Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

«Украинское общество» — тело из фарша

01 Февраля 2023 Андреас-Алекс КальтенбергАндреас-Алекс Кальтенберг
Просмотров 6893
Оценить
(126 голосов)
«Украинское общество» — тело из фарша

Проблема любого нормального человека в том, что он измеряет весь мир по себе, «…ибо каким судом су́дите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будет отмерено» (Мф. 7:1-2). И дохристианское «познай самого себя» в ту же кучу, конечно же.

Поэтому даже на двенадцатый месяц кульминационных событий на территории бывшей УССР до сих пор находятся ещё не в меру наивные люди, не понимающие сущности той пропасти, в которую заглянула Россия. Пропасти, которая имеет географический вид бывшей УССР, но далеко не исчерпывается ею. Пропасти, которую наши «западные партнёры» разверзали титаническими усилиями в течение множества лет. Пропасти, которую углубляли миллионами мелких усилий юных идиотических мечтателей «проевропейской ориентации» и престарелых кретинистических постдиссидентов «антитоталитарных взглядов».

А между тем нужно понимать природу этой пропасти. Хотя бы потому, что тогда куда меньше шансов быть прочтёнными и сочтёнными весомыми будут иметь глупейшие тексты вроде вот этого — «Украинский синдром. Анатомия современного военного противостояния». По этому тексту не оттоптался разве что ленивый. Мы ленивые, да к тому же и понятно было с первых же строк текста, что очередь оттоптаться будет примерно как на танцпол в «оттепельные» времена, посему такой удобный и несложный повод мы пропустили. Однако не отметить его как пример неадекватности и бездумности оценок пропасти, в которую вот уже почти год вглядывается Россия, не могли.

Хуже другое. Не только отставной козы барабанщики (впрочем, способные проплатить свой ненавязчивый пиар в «Известиях»), но и вполне серьёзные люди не понимают до конца. А равно и российское общество.

Вот об этом-то нужно отдельно поговорить.

Фетишизация диалога до добра не доведёт

Дело в том, что усилиями западных таксидермистов, гримёров, постижеров, визажистов, скульпторов, бутафоров бывшая УССР до сих пор ещё напоминает государство, а проживающая на её территории масса людей — общество.

А между тем ошибаться в первом ничуть не менее опасно, чем во втором. Потому что ошибиться, приняв банду за государство, означает вести с ними переговоры как с добросовестными и солидными контрагентами. Означает всерьёз принимать любую бумажку, которой члены этой банды на самом деле готовы будут подтереться в любой момент. А это неизбежно приводит к очередному витку противостояния, к шансам на вероломство для банды, к недорешённости проблемы.

Ошибка в отношении общества ничуть не менее опасна. И совершенно неважно, это честное заблуждение или же фарисействующая псевдослепота. В упомянутой выше статье мы сталкиваемся, скорее всего, со вторым: слишком уж трудно представить себе у настолько низкого и бесчестного кадра хоть какую-то крупинку наивности или достоинства.

Хуже другое: ведь и заблуждение, и самообман в итоге столкнутся с тем, что все те ожидания, которые выдвигаются по отношению к обществу, столкнутся с жестокой реальностью. А именно с тем, что никакого общества на территории бывшей УССР не осталось.

Соответственно, бессмысленно ожидать появления «партий мира», потому что какая-либо политическая дискуссия может происходить только там, где есть живые зоны для выращивания чего-то нового.

Бесполезно надеяться на то, что «украинцам для спасения своей страны нужно начинать строить свою демократию». Не нужно им это. Нужны подобные вещи не отдельным людям и даже не этническим группам (а уж тем более настолько проблематичной с точки зрения определения её границ и сущности), а целостным обществам. Большим общественным системам, заинтересованным не на уровне отдельных людей в организации сложного и сбалансированного управления. А украинцам нынче нужны элементарная безопасность, отсутствие ежедневных угроз жизни (причём прежде всего от условных «своих»), исчезновение постоянного террора с улиц городов и сел. Вот что нужно украинцам.

Глупо камлать на карго-культные западопоклоннические конструкции вроде «открывать свой гражданский диалог». И здесь дело даже не в том, что Запад и его практика словоупотребления дискредитировала слово «диалог» и как бы не навсегда, как ту же свастику. И не в том, что «диалог» с фашистами, тогда ещё не сбросившими окончательно свои маски, и именно «диалог» привёл бывшую УССР к нынешней катастрофе.

Дело в том, что «диалог» (что бы под ним ни понимать) невозможен с дымящимися стволами над ещё не остывшими трупами. Дело в том, что «диалог» лжив без доверия, причём взаимного. Дело в том, что «диалог» сугубо формален, если этот «диалог» вынужден стоять лицом к лицу с многодесятилетними трагедиями, обидами и насилием.

Посмертный портрет общества

Такие пафосные и тупые камлания игнорируют или, точнее говоря, беспардонно отворачиваются от простого факта, что украинское общество умерло. Оно продержалось существенно дольше, чем украинское государство, если помнить, что украинское государство умерло с «третьим туром» имени Виктора Ющенко. Государствоподобный муляж на территории экс-УССР продержался едва ли полтора десятилетия (и то на инерции УССР), государствоморфный монстр держится уже существенно дольше: в поддержке жизни монстра, в отличие от муляжа, слишком много заинтересованных.

Общество бывшей УССР долго сопротивлялось смерти. Его убивали долго, расчётливо, старательно, планово. Почти так же математически выверенно, как убивали гражданское население Ленинграда. Предшественники современного рейха были по-немецки дотошными и точными, рассчитывая нормы питания, процессы истощения организма, демографическую структуру населения Ленинграда, и всё-таки что-то недосчитали. Нынешний рейх куда более креативен (любимая фишка современного мира), действует с запасом, избытком и лихвой, поэтому у общества бывшей УССР не было шансов. Разнообразные «неправительственные организации» и «техкемпы», «активистские инициативы» и «гражданские объединения», «перформансы свободных художников» и «протестные акции свободомыслящих людей», спиливания крестов и обливания памятников краской — всё это были миллионы порезов, которыми мучительно и страшно убивали общество бывшей УССР.

Силы, противостоявшие этому процессу, подавлялись жёстко и последовательно. И, в отличие от 1941–1944 годов, у этих сил не было своего ЦШПД. Поэтому игра шла в одни ворота — не потому, что протагонист был плох или пассивен, а потому, что арбитры были целиком на стороне антагониста.

И пока предельной была возможность вытеснять «неперевариваемых» и «неподдающихся» за пределы бывшей УССР, господствовал этот вариант «высшей меры социальной защиты». Но как только открылись возможности по более радикальному и оперативному «социальному корректированию» крайне неудобного для планируемого Западом нацистского будущего этой территории, ими сразу же воспользовались. Иногда с опережающей спешкой (не ею ли объясняются неуклюжести в убийствах Кравченко, Кирпы, Кушнарёва?), иногда с нарочитой наглостью и демонстративностью (как это произошло с убийством Бузины), но всегда в одну сторону.

Обратим внимание: ни один пропонент «европейского будущего» не был убит с такой звериностью и нахальством, как «варварские», «азиатчинские» и «совковые» оппоненты оного. Кроме разве что Василия Червония, но кто возьмётся предъявить претензии в этом случае? Это просто так, замечание в скобках.

Здесь важнее иное: в результате такой постепенной длительной, подкреплённой микротеррором зачистки многообразное, разноцветное, огромное в своих различных возможностях общество, доставшееся народившемуся коричневому монстрику, скукоживалось, теряло в полихромности, распадалось, утрачивало регистры звучания, гаммы настроек, палитры хроматик.

Никакой «диалог» в человеческой массе, которую так старательно и долго вбивали в прокрустово ложе, принципиально невозможен (мы об этом уже частично писали). Никакая политика здесь не будет политикой — только вознёй крысиных королей. Никакое «политическое движение» тут не будет движением — только лишь симуляцией динамики, беготнёй наёмных людишек с веточками за окном шатаемого вагона.

Трупные черви и аромат разложения

Мы говорим это, даже не касаясь бессмысленности и слабости позиции, основанной на прекраснодушной и фальшивой ноте «Запад должен». Фразочки вроде «мир должен услышать таких людей, как бы Запад ни требовал монополии на правду» ещё могут быть резонными, если у тебя в руках многозарядный ствол с ядерными боеголовками. Тогда мир, может быть, ещё почувствует, что он что-то должен. В любом ином случае эта фраза — бесформенная каша из субтильных благопожеланий вперемешку с махровой маниловщиной.

И оснований для таких резких заявлений у нас более чем достаточно.

К примеру, многие в политизированном сообществе России привыкли возмущаться «данными», которые предоставляют в публичное поле «украинские социологи». Не самими данными, конечно, а теми ценностями, образами, представлениями, которые должны стоять за подобными данными.

А между тем такое возмущение абсурдно. Мы даже не будем упоминать о «добросовестности» украинских «социологов» — об этом писали сотни и тысячи раз, вот, к примеру, блестящий в язвительности обзор. Допустим даже, что украинские «социологи» действительно проводят опрос. Неважно как — стучась в квартиры или осуществляя обзвоны. Допустим этот невероятный факт.

На территории, где годами, годами и уже даже десятилетиями звучат угрозы «вычислить лайкнувших по айпи»; в обществе, где любое инакомыслие по поводу войны или Советского Союза, России или коммунизма, русского языка или геополитических ориентаций страны, Максима Перепелицы или Максима Горького может быть встречено пулей, спрашивать у обычных людей «под запись»? У людей, которые автоматически воспринимают любого субъекта с бланком как представителя власти? У людей, запуганных и изломанных тысячами смертей вокруг?

Что же удивительного, что эти люди на девяносто с гаком процентов «уверены» в будущей победе Украины? Что эти люди на четыре пятых «ненавидят» Советский Союз? Что они всеми конечностями «поддерживают» «декоммунизацию»?

И что же удивительного, что за считанные недели и месяцы после освобождения в южноукраинских городах массовые настроения проявили себя совершенно иначе?

Говоря шире, на пространстве бывшей УССР просто нет ни малейшего шанса на сколько-нибудь открытую публичную полемику; нет никаких дискуссионных полей. Когда-то живые сочленения, когда-то гибкое тело закостенело. Когда-то переливающееся, мерцающее, красочное общество оцепенело.

Концлагерь нового поколения — с закруглёнными уголками

Если вы пройдёте по улицам украинских городов, вы просто не поймёте, находитесь ли вы в мире живых или внезапно переместились в мир мёртвых. Кажется, у Клиффорда Саймака описывается, как один из персонажей «отстал» от своего времени буквально на минуту и оказался в знакомом ему ландшафте, где при этом нет ни одного живого существа.

Так вот, именно такое зрелище нынче являет собой «общество» бывшей УССР. Узнаваемые ландшафты Киева, Днепра, Харькова, Одессы накладываются на омертвевшее и оцепеневшее наполнение. Формальные перемещения людей по поверхности земли и поверхности трупа умершего общества ничего содержательно под собой не имеют. Да и перемещения-то эти минимальны и очень пугливы.

Потому что общество нуждается в открытом воздухе, чтобы дышать. Воздухе пространства и времени. А люди бывшей УССР живут на станции метро из «Матрицы: Революции». Из которой нет выхода, где есть полновластный Проводник, и где никакая избранность не спасёт. А ещё люди бывшей УССР живут в горизонте считанных дней. Каждый день они просыпаются с надеждой, что их не поймают на улице кровавые людоловы, купившие свои места в «военкоматовских» патрулях за 10–20 тысяч долларов. Каждый день они не знают, посетят ли их квартиру ракеты героического украинского ПВО. Каждый день они не знают, не уволят ли их с работы без малейшего повода «по законам военного времени».

В таком мире нет и не может быть общества. В нём не с кем и не о чем разговаривать. Мрачно молчащие троллейбусы, трамваи, вагоны метро, салоны межгородских автобусов и купе поездов — это не просто акустический факт. Это куда более социологически показательно, чем те цифры, которыми жонглируют шакалы пауэрпойнта в своих «отчётах об исследованиях».

Однако стоит отдать должное нашим «стратегическим партнёрам». Они за век прошли путь от примитивных концлагерей англо-бурской войны через ужасающие Терезин и Талергоф десятью годами позже и конвейерные Освенцим и Бухенвальд ещё через тридцать лет — к началу двадцать первого века.

Теперь они научились выстраивать концлагеря нового поколения. На десятки миллионов человек. На сотни тысяч квадратных километров. Концлагеря прибыльные, концлагеря демократически оформленные, концлагеря со многими слоями капо. Где капо более высокого уровня получают возможности временно выехать в какой-нибудь Париж или Лондон — под аплодисменты «просвещённой публики». А капо ещё более высокого уровня — и гарантии, что при разрушении концлагеря их-то не покинут.

Это концлагерь гламурный. Концлагерь пафосный. Концлагерь с симуляцией героизма и патриотизма.

Но концлагерь. А поэтому — крошащий, крушащий, разрушающий психику и жизни миллионов людей. Выжимающий из них жизненные соки — не только ради абажуров и сумочек добрых европейских жителей, но теперь уже и ради того, чтобы эти жители получили к старости новенькую печёнку и сердчишко получше. Технологические процессы в этом концлагере поставлены куда более качественно, чем в предыдущей формации. А глубина переработки сырья достигла невообразимых показателей.

Зато сами добрые европейцы — о, они-то, конечно же, совершенно ни при чём! Они ни сном, ни духом! Как и восемьдесят лет назад, когда из-за забора по соседству шёл дым, — сейчас они не в курсе, почему из целой страны по соседству идёт дым.

Вывоз сырья? Вывоз рабов? Вывоз культурных ценностей? Фи, как это мелко. Как вам вывоз самой Жизни? Вывоз человеческих мечтаний, надежд, радостей?

Когда Запад рассказывал очередную сказочку про дементоров, он рассказывал про себя.

Политика закончилась, экономика умерла, культура рухнула

Жители территории Руины больше не задумываются над политическим выбором. Это совершенно бессмысленный вопрос. Поэтому возмущения разнообразных испанских блогеров на тему того, что «вот теперь Зеленский точно монополизировал политику» и «вот теперь выстроена тоталитарная система, в которой он выиграет выборы», — это не что иное, как гиений вой неудачника, который не успел к кормушке. И не более того: во всяком случае, никакими «радением за демократию» и «борьбой за права людей на мнение» тут и близко не пахнет.

Самая частая политическая позиция жителя Руины — это волонтёр. Любимая бумажка, которой можно пытаться отбиваться от разносчиков приглашений на казнь, можно пытаться вырываться за рубеж, можно искать выходы к привилегированному доступу к гуманитарной помощи, можно получать хоть какую-то зарплату. Да, украинские волонтёры — это такие личности, которые работают из зарплаты. Ведь это так логично. Зарплаты — и шанс на выживание. Капо первого уровня. Вот почему нынче даже стать волонтёром на территории Руины — это тоже предмет вожделений, взяток и «подкатов».

Жители территории Руины больше не могут заниматься предпринимательством или даже элементарным экономическим выживанием. Слепые окна бывших магазинов, кондитерских, кафе, контор на центральных улицах крупнейших украинских городов — это всего лишь символическое отражение того тяжеловесного факта, что за 2022 год бывшая УССР потеряла до половины формального ВВП 2021 года. Но хуже другое: экономика как домохозяйствование, экономика как управление местом обитания умерла. Остались чисто технические операции, которые больше не составляют, в сущности, экономики.

Ещё сеется зерно, выплавляется металл, варится пиво, производится сахар, добывается соль (как бы ни шутили над этим в российском интернете), но ни о какой экономике уже речь не идёт. Нету целостности, нету упорядоченности, нету надёжности, нету будущего.

Полупустые базары. Супермаркеты с дежурящими на входе ангелами смерти из местных военкоматов. Разорившиеся мелкие лавчонки. Еле дышащие (и то на ладан) сетевые ритейлеры. Засилье секонд-хендов, окончательно превратившихся в единственный источник одежды для миллионов людей.

Лишай «военных магазинов», покрывший кожу украинских городов, — это один из немногих успешных бизнесов в стремительно разворачивающейся трагедии Руины.

Стихийные ситуативные микротолпы, собирающиеся во дворах в ожидании подвоза «гуманитарной помощи». И — в нескольких сотнях метров — торговля «гуманитарной помощью» на ступеньках закрытых магазинов или на входе на базар.

Любая долгосрочная экономическая деятельность свёрнута и уничтожена. Как и любая долгосрочная общественная деятельность. Много где мумифицированы школы и детские сады, институты и университеты, театры и музеи; разрушена культурная сфера, вплоть до вывоза сколько-нибудь значимых культурных ценностей либо на Западную Украину, либо вообще в какую-нибудь Польшу.

И всё это — в гробовой общественной молчанке. Народ безмолвствует, причём если в шедевре Пушкина это безмолвие было протестом и несогласием, то здесь это не отнесёшь ни к согласию, ни к несогласию. Апатия, усталость, равнодушие, полная незаинтересованность в происходящем, спорадические и конвульсивные попытки выжить — вот что наполняет мысли и жизнь типичного жителя Руины.

Это ещё не смерть общества, но это уже кома. С кем тут вести диалог? Какие могут быть движения на кладбище, кроме вниз?

Идеал либерала

Самое удивительное и парадоксальное, что эта картина мертвенной тишины является буквальным и дословным воплощением мечты современных либералов. Впрочем, что удивительного-то, учитывая, что именно господствующий либерализм и создавал себе этот передовой отряд смертников-наёмников?

Этот феномен, кстати, вообще не осмыслен. По отдельности они существовали в истории неоднократно — и смертники, и наёмники всегда были в военной истории человечества. Но смертники-наёмники — это принципиально новое слово в военных и социальных технологиях. И это нуждается в отдельном обдумывании.

Но вернёмся к глубинному либерализму этой картины. На самом деле на трупе и в трупе (вот так история решила любимый лингвистический казус профессиональных украинцев!) умершего общества возникло невероятное количество степеней свободы для прохиндеев, мошенников и просто негодяев всех мастей. И свободу этих негодяев ничто не ограничивает.

Государство превращено не просто в «ночного сторожа», оно превращено в слепого и глухого «ночного сторожа». Традиционные социальные институты (семья, образование, церковь, мораль) оболганы, разрушены, облиты грязью. Коммунистическая альтернатива нацизму и либерализму превращена в пугало и запрещена.

Ничто не мешает «разворачивать индивидуальную свободу» в полной мере. И единственным способом выживания становится успешность. Если ты миллионер или миллиардер, ты можешь выехать в какой-нибудь Израиль, который ради таких денег и близко не будет проверять тебя на галахичность происхождения. Даром, что ли, сразу же после увольнения Кирилла Тимошенко по всему украинскому телеграму заплясали слухи о том, что он уезжает в Израиль? Ведь это такое характерное для галахического еврея сочетание имени и фамилии, правда?

Вот они, идеальные «глобальные номады», которых так жаждал увидеть Жак Аттали. Кочевники, которые своим набегом разрушают жизни миллионов людей, приводят к гибели сотен тысяч — и с прибылью отбывают куда-нибудь в тихую гавань Багам или Израиля, Нидерландов или Швейцарии. А уж эти-то «правовые государства» спокойно закроют глаза ради шлейфа из зелёных бумажек, которым одели себя эти голые короли современного мира.

Руина ценой собственной жизни лишний раз продемонстрировала, какой концлагерь уготован всему человечеству. Концлагерь, в котором нет ни шанса на свободу, человечность, общество, вообще что-либо общее.

Раскостенеть невозможно

Общество на территории бывшей УССР умерло, а вместе с ним умерла какая-либо вероятность урегулирования кризиса изнутри. Стоит уже глянуть реальности в глаза: даже если завтра внезапно и неожиданно замолкнут пушки, ни социальная, ни экономическая, ни политическая, ни культурная жизнь не наладятся. Даже при принятии самых правильных законов и правил и при сохранении тотально нацифицированной культурной и правоприменительной систем никакой «гражданский диалог» не состоится.

Закостеневшее в своей агонии общество бывшей УССР никогда само не вылечится. Раскостенеть невозможно: окостенение уничтожает всё разнообразие и присущий разнообразию порядок, заменяя его мелово-белой монотонностью. Из фарша сложная структура мяса никогда не восстановится. Мудрое и сложное лечение может избавить хотя бы от самых тяжёлых и синдромных проявлений заболевания, но, как показывает история ХХ века на примере Европы, Канады и США, далеко не во всех.

И когда весной-летом 1945 года на территории бывшего Третьего рейха обнаружилось такое большое количество искренних антифашистов, они не лгали. Зря псевдоисторики и публицисты издеваются над этим фактом. Эти антифашисты (как минимум немалая часть из них) просто первыми отошли от того одеревенения, в которое входят люди в условиях фашистского режима.

Но общество бывшей УССР это ещё только ждёт. А пока что на улице бесснежная, кровавая, молчаливая, пустынная зима 2023 года. Закостеневшая масса людей упёрлась глазами и рогом в узкий набор догм. На кладбище всё спокойненько, несмотря на десятки кошмарных видеозарисовок с бесстыдным похищением людей и на тысячи безумных в своей невообразимости фактов. Нет ни критиков, ни полиции, кроме тех бандитов, которые облачились в чёрные одеяния «полиции» (иногда с издевательским шильдиком «Полиция диалога»), и тех критиков, которым разрешено изображать оппозицию и «мыслящую альтернативу».

И из этого нужно исходить, глядя со своей счастливой стороны на тягостную картину отчаянного удушья миллионов людей в концлагере. Это нужно понимать, очередной раз созерцая циничную торговлю «социологическими данными». Это нужно учитывать, идиотически хихикая и вопрошая: «Так где же ваши одесситы были при сносе памятника Екатерине?»

Иначе Князь Тишины получит лишние козыри на руки. А с дьяволом садиться за стол вообще не стоит. Уж это-то выжившие на территории Руины запомнят на всю жизнь.

Андреас-Алекс Кальтенберг,
специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

«…ибо каким судом су́дите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будет отмерено» (Мф. 7:1-2). И дохристианское «познай самого себя» в ту же кучу, конечно же.

21 » 07.02.2023 18:31

Простите, но уверен ли уважаемый Автор, что Γνῶθι σεαυτόν (Nosce te ipsum) имеет хоть какое-то отношение к порицаемому уважаемым Автором субъективизму?

Старый Чепьювин
  • France  V

  •  
  •  

RE: RE: «Украинское общество» — тело из фарша

20 » 03.02.2023 19:28

Цитирую ivan_vatnik:
Украина имела ВСË, чтобы жить с соседями в мире и согласии, но выбрала иной вариант с морковкой ЕС и НАТО у носа граждан.

Это само большое, даже фундаментальное заблуждение, благодаря которому украинский прыщик смог дорасти до гангрены. В украинский самостийницкий проект изначально была заложена идеология русофобии, борьбы с Россией, и из него ничего иного не могло вырасти, кроме Антироссии.
Штаты не зря больше 40 лет после ВОВ кормили, содержали и направляли бандеровщину, и именно ее идеологию вложили на то пустое место, которое после краха КПСС образовалось. Да и кадры из Канады и США ещё с начала 90-х на Украину были завезены.
Правда, лягушку они варили медленно, и если в начале 90-х они открещивались от СС-Галичины, то нынче они смогли героями их признать.

Попытки донести, в Москву, что на Украине происходит и чего ждать, встречались там в штыки, типа "не надо нагнетать, накалять, провоцировать, все хорошо, конструктивно сотрудничаем, товарооборот растет, договор о дружбе заключаем", и вообще, на горизонте видна единая пророссийская Украина! Большей неадекватности трудно было себе представить.

Истоки ныне происходящего - в этом. Ничего иного из самостийной Украины, чем то, что сейчас имеем, получиться в принципе не могло.

Кстати, этот пост в тему:
https://alternatio.org/about/item/114465-unynie-i-apatiya-protiv-peremogi#comment-135433

Innokentij90
  • United Kingdom

  •  
  •  

RE: «Украинское общество» — тело из фарша

19 » 03.02.2023 01:14

Михаел1239, не собираюсь спорить с вами по деталям.

Украина имела ВСË, чтобы жить с соседями в мире и согласии, но выбрала иной вариант с морковкой ЕС и НАТО у носа граждан.

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: RE: RE: «Украинское общество» — тело из фарша

18 » 02.02.2023 20:21

Цитирую ivan_vatnik:
Народу УССР достался самый жирный кусок СССР с самым мощным промышленным потенциалом


Здесь поспорить трудно. Потенциал был немалый. Только строился и базировался он на единстве страны, на дешевых энергоносителях из России, на связях. Много на чем. И когда укры много лет повторяли что толку от этого потенциала и всей промышленности маловато - они на самом деле не врали. Все что работало - работало на дешевом газе. При Ющенко Украина покупала около 40 млрд. кубов газа в России ежегодно. При Янеке этот объем снизился до 25 млрд. (при том, что тогда ещё и речи не было ни о реверсах, ни об альтернативах). В 2014 году - уже 14.5 млрд. И все понимали почему - потому что уже не нужно было. Всё то, что потребляло газ массово закрылось уже тогда.

Цитирую ivan_vatnik:
самыми плодородными землями


Ошибаетесь. Основные жутко распиаренные украинские чернозёмы на самом деле на Украине встречаются мало, там лишь 8% от мировой площади, в то время как в России - 52%. И это на Украине в прошлых границах. Сейчас у них под контролем 4, может 5% тех же самых черноземов. Ну а самые прибыльные в плане СХ земли достались не Украине, а азерам, которые скажем в прошлом году продали продукции по миру почти на 1 млрд. долларов. При том что по площади уступают России в 200 раз.

Цитирую ivan_vatnik:
и самое главное БЕЗ ДОЛГОВ.

Россия выплатила долги не свои долги, а долги СССР. За того дядю.


Без долгов, но и без будущего. Из всех постсоветских стран реально хорошо себя чувствуют и развиваются либо те, у кого есть свои запасы энергоносителей (Азербайджан, Казахстан, Туркменистан), либо те, кто дружбу с Россией не похерил (Белоруссия). Все остальные страны мягко говоря живут весьма скромно. Хотя тоже вышли из состава СССР без долгов. И Украина, при всех этих моментах, была и остается единственной страной СССР, которая ни в нулевых, ни в десятых годах не смогла восстановить ВВП уровня 1990 года. Даже нищий Таджикистан, не имеющий ни ресурсов, ни потенциала и переживший войну к 2021 году увеличил свой ВВП более чем в 3 раза по отношению к 1990 году. Примерно та же статистика у нищей Молдовы, тоже столкнувшейся с войной.

Цитирую Innokentij90:
За клоуна голосовали потому, что всем осто3,14здел кровавый кондитер с его "армия, мова, вира", да и песенки привлекательные клоун пел перед выборами (методика подсадной утки).


Кеша удивительно упорен в своей глупости. Когда шла массовая кампания за этого самого придурочного клоуна, и Андрей на этом сайте и почти вся российская аналитическая медиасфера как раз и говорила что Зе - опасный идиот. Ростислав в своем видео сегодня тоже верно отметил, что Порошенко, при всей его заунывности, гадости, мерзости, вороватости, желании воевать и оскорблениях России - по крайней мере активно саботировал процессы разрушения Украины. И после Дебальцево отличался только единичными военными провокациями, да и то, судя по всему команды давал не он. Он лишь не препятствовал им.

Цитирую Innokentij90:
Кондитер - за счёт обещания прекратить войну, да и Клоун тоже.


Баран. Выборы что Саакашвили, что Кравчука, что многих других проходили на безальтернативной основе. И Порошенко тоже, потому что фигур значимого уровня известности тогда не было, а Тимошенко себя запятнала до этого десятки раз. Уже контролировались парламенты, СМИ, полиция и многое другое, потому и избирали таких засранцев. А вот выборы Зе как раз были на альтернативной основе - можно было вполне избрать Порошенко. Более того, если бы это случилось - вероятно и СВО бы не начали.

Цитирую Innokentij90:
А в случае сбоя всегда есть способы поправить его выбор - майданы, коробки из-под ксерокса, цветные революции.


Ага. Путин, Трамп, Назарбаев, Лукашенко и даже Меркель - подтвердят :D

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: «Украинское общество» — тело из фарша

17 » 02.02.2023 14:03

Цитирую Innokentij90:
Цитирую ivan_vatnik:
И как вам теперь КОНЦЛАГЕРЬ в масштабах страны? Уникальное создание, где власть проводит могилизацию населения в огромных количествах. А ведь люди сами проголосовали за ЗЕ власть. Меня всегда поражала маниакальность населения выбирать президента подлей и кровавей предыдущего.

Методика выпускания перед выборами подсадных уток, которые крякают перед выборами то, что хотят избиратели, в "демократическом мире" отточена до совершенства. Ее принесли на постсоветское пространство "носители демократии", и у общества иммунитета на эту методику до сих пор не появилось.
Да и могло появиться - работает принцип "голосуй, не голосуй, все равно получишь йух". А если вдруг происходит сбой, то всегда выбор неразумного электората можно подправить - т.н. "третьим туром", а если уж совсем демократия перестает работать, то в запасе есть цветная революция с ее Майданом.

За клоуна голосовали потому, что всем осто3,14здел кровавый кондитер с его "армия, мова, вира", да и песенки привлекательные клоун пел перед выборами (методика подсадной утки). Она кстати, работает независимо от страны - люди-то везде одинаковы. Грузины выбрали Сааку, который втравил их в войну, украинцы сначала Кравчука, который про СНГ рассказывал, потом Кучму с его "стратегическим партнёрством с Россией", Ющенко втащили через Майдан, Овощ пролез за счёт имиджа "пророссийского", созданного ему российскими политтехнологами, Кондитер - за счёт обещания прекратить войну, да и Клоун тоже.
Россиянам тоже не след забывать, как они втащили на трон алкаша, который сначала пообещал сам "лечь на рельсы", а потом россиян на них положил. И как второй раз их выбор определяли коробки из-под ксерокса.

Так что хватит повторять мульку, что "народ что-то решает". Ему позволяют решать только тогда, когда уверены, что он решит "как надо". А в случае сбоя всегда есть способы поправить его выбор - майданы, коробки из-под ксерокса, цветные революции.

И еще. Кровавая круговерть и обвал начались не вчера, и не потому, что не тех выбирают. Истоки - во всеобщем жлобстве, когда на рубеже 80-90-х россиянам рассказывали, как республики их объедают, а в республиках стоял вой, что "Москва все вывозит". И кукловоды заставили всех разбежаться, а потом взаимной ненавистью всех накачивали.
А по Украине... Украинскому народу в 1991 году методом демократического промывания мозгов внушили, что если он убьет свою Родину-мать и разрубит ее на куски, то ему достанется самый жирный кусок. А ему достался кусок мертвечины. И его гниение чем дальше, тем сильнее. И вонючее. АТО, СВО и могилизация - продукты этого гниения.
И оно не только на Украине происходит. Где-то слабее, где-то сильнее, а где-то его приостановить удалось, и даже появился шанс, что процесс вспять удастся запустить.


Народу УССР достался самый жирный кусок СССР с самым мощным промышленным потенциалом, самыми плодородными землями и самое главное БЕЗ ДОЛГОВ.

Россия выплатила долги не свои долги, а долги СССР. За того дядю.
−2

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: RE: «Украинское общество» — тело из фарша

16 » 02.02.2023 10:48

Цитирую ivan_vatnik:
И как вам теперь КОНЦЛАГЕРЬ в масштабах страны? Уникальное создание, где власть проводит могилизацию населения в огромных количествах. А ведь люди сами проголосовали за ЗЕ власть. Меня всегда поражала маниакальность населения выбирать президента подлей и кровавей предыдущего.

Методика выпускания перед выборами подсадных уток, которые крякают перед выборами то, что хотят избиратели, в "демократическом мире" отточена до совершенства. Ее принесли на постсоветское пространство "носители демократии", и у общества иммунитета на эту методику до сих пор не появилось.
Да и могло появиться - работает принцип "голосуй, не голосуй, все равно получишь йух". А если вдруг происходит сбой, то всегда выбор неразумного электората можно подправить - т.н. "третьим туром", а если уж совсем демократия перестает работать, то в запасе есть цветная революция с ее Майданом.

За клоуна голосовали потому, что всем осто3,14здел кровавый кондитер с его "армия, мова, вира", да и песенки привлекательные клоун пел перед выборами (методика подсадной утки). Она кстати, работает независимо от страны - люди-то везде одинаковы. Грузины выбрали Сааку, который втравил их в войну, украинцы сначала Кравчука, который про СНГ рассказывал, потом Кучму с его "стратегическим партнёрством с Россией", Ющенко втащили через Майдан, Овощ пролез за счёт имиджа "пророссийского", созданного ему российскими политтехнологами, Кондитер - за счёт обещания прекратить войну, да и Клоун тоже.
Россиянам тоже не след забывать, как они втащили на трон алкаша, который сначала пообещал сам "лечь на рельсы", а потом россиян на них положил. И как второй раз их выбор определяли коробки из-под ксерокса.

Так что хватит повторять мульку, что "народ что-то решает". Ему позволяют решать только тогда, когда уверены, что он решит "как надо". А в случае сбоя всегда есть способы поправить его выбор - майданы, коробки из-под ксерокса, цветные революции.

И еще. Кровавая круговерть и обвал начались не вчера, и не потому, что не тех выбирают. Истоки - во всеобщем жлобстве, когда на рубеже 80-90-х россиянам рассказывали, как республики их объедают, а в республиках стоял вой, что "Москва все вывозит". И кукловоды заставили всех разбежаться, а потом взаимной ненавистью всех накачивали.
А по Украине... Украинскому народу в 1991 году методом демократического промывания мозгов внушили, что если он убьет свою Родину-мать и разрубит ее на куски, то ему достанется самый жирный кусок. А ему достался кусок мертвечины. И его гниение чем дальше, тем сильнее. И вонючее. АТО, СВО и могилизация - продукты этого гниения.
И оно не только на Украине происходит. Где-то слабее, где-то сильнее, а где-то его приостановить удалось, и даже появился шанс, что процесс вспять удастся запустить.
−1

Innokentij90
  • Italy

  •  
  •  

RE: «Украинское общество» — тело из фарша

15 » 02.02.2023 03:10

Цитирую РАЕ:
Цитирую Michael1239:
Представил. Как ты кричишь и кровушка твоя льётся ключиком :D Хотя всё наверняка будет куда более буднично - очередная погрузка в пикап, на этот раз Кеши и безымянная могилка.

Но особенно развеселило меня то, как же тебя зацепило цитирование Ищенко) Он таких дебилов как ты с "неходячими бабушками" уже давно описал. Такие неходячие все, только пару лет назад в АТО воевали а теперь "уехать не могут" :D

Цитирую Innokentij90:
Ты все ещё задницей диван мнешь? А ну оторвал ее от дивана и бегом несись ЦШПД организовывать! Без которого в годы ВОВ никакого партизанского движения не было бы.
И сейчас нет. И без ЦШПД не будет.

Будет. Потому что таким как ты отрывают ручки и ножки. А уже потом с ними разговаривают.

Ну, у меня ситуация с парализованным родственником. Значит не уехал-одгнозначно сволочь украинская. Так по логике Михеила выходит. Правильно его бросить и на вольные хлеба в Россию-Польшу. Только не выпускают никого с украины. Это тоже надо иметь ввиду.


И как вам теперь КОНЦЛАГЕРЬ в масштабах страны? Уникальное создание, где власть проводит могилизацию населения в огромных количествах. А ведь люди сами проголосовали за ЗЕ власть. Меня всегда поражала маниакальность населения выбирать президента подлей и кровавей предыдущего.
−1

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: «Украинское общество» — тело из фарша

14 » 02.02.2023 03:00

Цитата:
А с дьяволом садиться за стол вообще не стоит. Уж это-то выжившие на территории Руины запомнят на всю жизнь.


Не запомнят, у них настоящее стерли в памяти.

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: «Украинское общество» — тело из фарша

13 » 02.02.2023 02:51

Цитирую Окский:
Цитирую ivan_vatnik:
Цитата:
И когда весной-летом 1945 года на территории бывшего Третьего рейха обнаружилось такое большое количество искренних антифашистов, они не лгали. Зря псевдоисторики и публицисты издеваются над этим фактом. Эти антифашисты (как минимум немалая часть из них) просто первыми отошли от того одеревенения, в которое входят люди в условиях фашистского режима.

Но общество бывшей УССР это ещё только ждёт...


Не все, но многие могут проснуться, в этом уверен и согласен с Андреас-Алексом.

Не проснутся, а быстрее других "переобуются".


И переобувшиеся будут вне сомнения. Есть одно но, никаких украинских государств не должно быть на белом свете, тогда не будет возрождения государств с культом смерти в собственном гимне:"Щэ нэ вмэрла...", которые, как воронка втягивают в смертоносную воронку соседние страны.

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: Какая благородная сволочь из России.

12 » 01.02.2023 18:39

Цитирую Innokentij90:
Я сравнил тебя с этими малолетними ублюдками. Когда они вырастут, то будут такими, как ты. А когда ты был маленький, ты был таким, как они:
https://t.me/NeoficialniyBeZsonoV/21845


Судя по всему сии примеры показывают то, что ты всё ещё в их возрасте, чучело :D
−1

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Какая благородная сволочь из России.

11 » 01.02.2023 18:34

Цитирую Michael1239:
Цитирую Michael1239:
Цитирую РАЕ:
Ну, у меня ситуация с парализованным родственником. Значит не уехал-одгнозначно сволочь украинская. Так по логике Михеила выходит.
Не льсти себе. Ты сволочь сам по себе. Вовсе не в силу этого.

Цитирую Innokentij90:
Ты от этих подонков ничем не отличаешься:
https://t.me/SergeyKolyasnikov/46043

Страдалец Кешка решил себя сравнить с инвалидом из ДНР?

Я сравнил тебя с этими малолетними ублюдками. Когда они вырастут, то будут такими, как ты. А когда ты был маленький, ты был таким, как они:
https://t.me/NeoficialniyBeZsonoV/21845
−2

Innokentij90
  • United Kingdom

  •  
  •  

RE: RE: RE: Какая благородная сволочь из России.

10 » 01.02.2023 18:20

Цитирую Innokentij90:
Ты от этих подонков ничем не отличаешься:
https://t.me/SergeyKolyasnikov/46043


Страдалец Кешка решил себя сравнить с инвалидом из ДНР? Я же говорю вот плесень такая вот она глубинная, плесень во многих поколениях видимо. Такой вот выродок, который в очередной раз указывает русским что им делать, а что не делать, разумеется с территории 404. Есть в украинском языке такое слово - йолоп. Вот это как раз про тебя. Очень похоже на русское слово холоп. Вот это как раз и есть ты в чистом виде.

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Какая благородная сволочь из России.

9 » 01.02.2023 18:16

Цитирую Michael1239:
Цитирую РАЕ:
Ну, у меня ситуация с парализованным родственником. Значит не уехал-одгнозначно сволочь украинская. Так по логике Михеила выходит.


Не льсти себе. Ты сволочь сам по себе. Вовсе не в силу этого.

Цитирую РАЕ:
Только не выпускают никого с украины. Это тоже надо иметь ввиду.


Повторим Ростислава - уезжали именно в соответствии с уровнем IQ. Пока выпускали надо было уехать. Если ума не хватило значит еще один пример. И да, остаться с парализованным родственником (если это конечно правда) на Украине в состоянии войны - это тоже великого ума действие.

Цитирую РАЕ:
а нам приходится молчать внутри украины. Молчим и ждём


Ты гордишься еще и тем что засунул язык в задницу? Ну что же, великий повод для гордости. Так видимо и будут местные борцуны-ждуны встречать российскую армию далее - а вот я "сидел и молчал". :D

Ты от этих подонков ничем не отличаешься:
https://t.me/SergeyKolyasnikov/46043
−2

Innokentij90
  • United Kingdom

  •  
  •  

RE: RE: «Украинское общество» — тело из фарша

8 » 01.02.2023 16:18

Цитирую ivan_vatnik:
Цитата:
И когда весной-летом 1945 года на территории бывшего Третьего рейха обнаружилось такое большое количество искренних антифашистов, они не лгали. Зря псевдоисторики и публицисты издеваются над этим фактом. Эти антифашисты (как минимум немалая часть из них) просто первыми отошли от того одеревенения, в которое входят люди в условиях фашистского режима.

Но общество бывшей УССР это ещё только ждёт...


Не все, но многие могут проснуться, в этом уверен и согласен с Андреас-Алексом.

Не проснутся, а быстрее других "переобуются".
−1

Окский
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Какая благородная сволочь из России.

7 » 01.02.2023 15:17

Цитирую РАЕ:
Ну, у меня ситуация с парализованным родственником. Значит не уехал-одгнозначно сволочь украинская. Так по логике Михеила выходит.


Не льсти себе. Ты сволочь сам по себе. Вовсе не в силу этого.

Цитирую РАЕ:
Только не выпускают никого с украины. Это тоже надо иметь ввиду.


Повторим Ростислава - уезжали именно в соответствии с уровнем IQ. Пока выпускали надо было уехать. Если ума не хватило значит еще один пример. И да, остаться с парализованным родственником (если это конечно правда) на Украине в состоянии войны - это тоже великого ума действие.

Цитирую РАЕ:
а нам приходится молчать внутри украины. Молчим и ждём


Ты гордишься еще и тем что засунул язык в задницу? Ну что же, великий повод для гордости. Так видимо и будут местные борцуны-ждуны встречать российскую армию далее - а вот я "сидел и молчал". :D
+1

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

Какая благородная сволочь из России.

6 » 01.02.2023 13:50

Цитирую Michael1239:
Представил. Как ты кричишь и кровушка твоя льётся ключиком :D Хотя всё наверняка будет куда более буднично - очередная погрузка в пикап, на этот раз Кеши и безымянная могилка.

Но особенно развеселило меня то, как же тебя зацепило цитирование Ищенко) Он таких дебилов как ты с "неходячими бабушками" уже давно описал. Такие неходячие все, только пару лет назад в АТО воевали а теперь "уехать не могут" :D

Цитирую Innokentij90:
Ты все ещё задницей диван мнешь? А ну оторвал ее от дивана и бегом несись ЦШПД организовывать! Без которого в годы ВОВ никакого партизанского движения не было бы.
И сейчас нет. И без ЦШПД не будет.


Будет. Потому что таким как ты отрывают ручки и ножки. А уже потом с ними разговаривают.
Ну, у меня ситуация с парализованным родственником. Значит не уехал-одгнозначно сволочь украинская. Так по логике Михеила выходит. Правильно его бросить и на вольные хлеба в Россию-Польшу. Только не выпускают никого с украины. Это тоже надо иметь ввиду.
А Россия понадеялась на авось, на слова "медведчуков" и "азаровых", а ее кинули. Теперь СВО пришлось замутить, чтобы не полыхнуло в самой РФ.
Так что хорошо рассуждать из Москвы о бренности бытия и поганом народишке украины, а нам приходится молчать внутри украины. Молчим и ждём. Но ВС РФ могут не приходить(хуле там освобождать?) тогда ВФУ придут к ним.
−1

РАЕ
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: «Украинское общество» — тело из фарша

5 » 01.02.2023 12:49

Цитирую Innokentij90:
Ты давай свой адрес выкладывай, чтобы эти по твоему призыву уехавшие для начала могли бы где-то зарегистрироваться и остановиться на первое время.


В былые времена я бы написал что сам тебя найду и голову оторву. Но сейчас нет смысла. К тебе скоро прилетит Герань и оставит тебя обрубком.

Цитирую Innokentij90:
Представил? Тогда закрой коробку, а то ведь судьба-злодейка самые невероятные фантазии может материализовать!


Представил. Как ты кричишь и кровушка твоя льётся ключиком :D Хотя всё наверняка будет куда более буднично - очередная погрузка в пикап, на этот раз Кеши и безымянная могилка.

Но особенно развеселило меня то, как же тебя зацепило цитирование Ищенко) Он таких дебилов как ты с "неходячими бабушками" уже давно описал. Такие неходячие все, только пару лет назад в АТО воевали а теперь "уехать не могут" :D

Цитирую Innokentij90:
Ты все ещё задницей диван мнешь? А ну оторвал ее от дивана и бегом несись ЦШПД организовывать! Без которого в годы ВОВ никакого партизанского движения не было бы.
И сейчас нет. И без ЦШПД не будет.


Будет. Потому что таким как ты отрывают ручки и ножки. А уже потом с ними разговаривают.
+1

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: «Украинское общество» — тело из фарша

4 » 01.02.2023 12:41

Цитата:
И когда весной-летом 1945 года на территории бывшего Третьего рейха обнаружилось такое большое количество искренних антифашистов, они не лгали. Зря псевдоисторики и публицисты издеваются над этим фактом. Эти антифашисты (как минимум немалая часть из них) просто первыми отошли от того одеревенения, в которое входят люди в условиях фашистского режима.

Но общество бывшей УССР это ещё только ждёт...


Не все, но многие могут проснуться, в этом уверен и согласен с Андреас-Алексом.
+2

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: «Украинское общество» — тело из фарша

3 » 01.02.2023 12:30

Цитирую Innokentij90:
Цитирую Michael1239:
Все кто хотел и мог уехать давно уехали. Как говорил когда-то Ростислав году в 2019-ом - с Украины уехали все, обладающие нормальным уровнем IQ (потому кстати Кеша или Рюген сидят именно там), в последние десть лет уехали со средним IQ, сейчас (2019 г.) уезжают уже и с низким. Те кто остались. Ну что поделать - они там остались. И требовать от этих ждунов (которые ждут неясно чего) чего-то значимого смысла мало.

Ты давай свой адрес выкладывай, чтобы эти по твоему призыву уехавшие для начала могли бы где-то зарегистрироваться и остановиться на первое время.
Не можешь или не хочешь? Тогда закрой хлебальник. 3,14здеть - не мешки ворочать.

А можешь на себе эксперимент поставить. Собери то, что в руках можешь унести, свою квартиру-машину-дачу навсегда брось, детей малых да неходячую бабушку с собой возьми, да и уедь из условного Воронежа в условную Вологду. И когда в этой Вологде на вокзале будешь стоять, не зная куда идти, где жить и что есть, тогда до тебя дойдет кто ты есть, такие клейма на "неуехавших" расставляя. И это при том, что гражданства тебе не добиваться, полисы не получать, документы заново не оформлять и прочие прелести для иностранцев не испытывать.
Представил? Тогда закрой коробку, а то ведь судьба-злодейка самые невероятные фантазии может материализовать!


Вполне было возможно переехать со всем скарбом и бабушкой из этого укрогадюшника. После выборов 2004 года уже стало понятно, что страна покатилась в пропасть, а после 2014 падение в пропасть неотвратимым. Времени было достаточно, чтобы принять решение и подготовится.

Цитирую Innokentij90:
Цитирую Michael1239:
Цитата:
идиотически хихикая и вопрошая: «Так где же ваши одесситы были при сносе памятника Екатерине?»

А вот жители Изюма встречали Зеленского матерными криками. Того самого Изюма, который был украми оккупирован.

Ты все ещё задницей диван мнешь? А ну оторвал ее от дивана и бегом несись ЦШПД организовывать! Без которого в годы ВОВ никакого партизанского движения не было бы.
И сейчас нет. И без ЦШПД не будет.


Никакой ЦШПД не спасет, даже если он появится, то людей типа Ковпака нет, а спасение, как во время Переяславской рады - союз с Москвой.
+1

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: RE: «Украинское общество» — тело из фарша

2 » 01.02.2023 03:50

Цитирую Michael1239:
Все кто хотел и мог уехать давно уехали. Как говорил когда-то Ростислав году в 2019-ом - с Украины уехали все, обладающие нормальным уровнем IQ (потому кстати Кеша или Рюген сидят именно там), в последние десть лет уехали со средним IQ, сейчас (2019 г.) уезжают уже и с низким. Те кто остались. Ну что поделать - они там остались. И требовать от этих ждунов (которые ждут неясно чего) чего-то значимого смысла мало.

Ты давай свой адрес выкладывай, чтобы эти по твоему призыву уехавшие для начала могли бы где-то зарегистрироваться и остановиться на первое время.
Не можешь или не хочешь? Тогда закрой хлебальник. 3,14здеть - не мешки ворочать.

А можешь на себе эксперимент поставить. Собери то, что в руках можешь унести, свою квартиру-машину-дачу навсегда брось, детей малых да неходячую бабушку с собой возьми, да и уедь из условного Воронежа в условную Вологду. И когда в этой Вологде на вокзале будешь стоять, не зная куда идти, где жить и что есть, тогда до тебя дойдет кто ты есть, такие клейма на "неуехавших" расставляя. И это при том, что гражданства тебе не добиваться, полисы не получать, документы заново не оформлять и прочие прелести для иностранцев не испытывать.
Представил? Тогда закрой коробку, а то ведь судьба-злодейка самые невероятные фантазии может материализовать!

Цитирую Michael1239:
Цитата:
идиотически хихикая и вопрошая: «Так где же ваши одесситы были при сносе памятника Екатерине?»

А вот жители Изюма встречали Зеленского матерными криками. Того самого Изюма, который был украми оккупирован.

Ты все ещё задницей диван мнешь? А ну оторвал ее от дивана и бегом несись ЦШПД организовывать! Без которого в годы ВОВ никакого партизанского движения не было бы.
И сейчас нет. И без ЦШПД не будет.


.
−2

Innokentij90
  • Не определено

  •  
  •  

RE: «Украинское общество» — тело из фарша

1 » 01.02.2023 00:33

Цитата:
Обратим внимание: ни один пропонент «европейского будущего» не был убит с такой звериностью и нахальством, как «варварские», «азиатчинские» и «совковые» оппоненты оного


Довольно сомнительное утверждение. Можно вспомнить хотя бы Черновола. Да и Давида Жванию можно вспомнить ну и недавнюю гибель Монастырского, убийства Вороненкова и Шеремета. Много чего случалось в этом гоблятнике. Да и примеры Тымчука и Олега Бабаева (явно умерших не своей смертью) тоже на что-то да указывают.

Цитата:
Это ещё не смерть общества, но это уже кома. С кем тут вести диалог? Какие могут быть движения на кладбище, кроме вниз?


Это вполне себе окончательная смерть. Самая настоящая. Украина по своему виду напоминает наиболее разрушенные и забытые богом уголки СССР года 93-го. Вроде какого-нибудь Нагорного Карабаха. Вместо общества есть просто население, которое так или иначе смиренно ожидает своей участи. Все кто хотел и мог уехать давно уехали. Как говорил когда-то Ростислав году в 2019-ом - с Украины уехали все, обладающие нормальным уровнем IQ (потому кстати Кеша или Рюген сидят именно там), в последние десть лет уехали со средним IQ, сейчас (2019 г.) уезжают уже и с низким. Те кто остались. Ну что поделать - они там остались. И требовать от этих ждунов (которые ждут неясно чего) чего-то значимого смысла мало.

Цитата:
Раскостенеть невозможно: окостенение уничтожает всё разнообразие и присущий разнообразию порядок, заменяя его мелово-белой монотонностью. Из фарша сложная структура мяса никогда не восстановится.


Очень сложно, но всё-таки возможно. Другой вопрос, что желающих это делать попросту нет. Вообще. Всю историю современной Украины все время суетились всякие там ПРовцы, коммунисты, социалисты, литвиновцы, тимошенковцы и многие другие. И так или иначе они постоянно хотели хоть что-нибудь изменить. Пусть даже не к лучшему, а к худшему. Но хотели. Даже Порошенко так и тот пытался хотя бы на сверхмизерном, еле заметном уровне, но всё-таки что-то делать. Безвиз выпросил, запустил немножко проектов, которые начаты были при Янеке, армию хоть как-то модернизировал, что-то по мелочи строил. Но когда пришёл Зе действительно его член с пианино преобразился в какой-то забавный "многочлен" и стал не только на пианино играть, но ещё и в мозг каждому вставил свою пипетку, запретив и альтернативы и любые улучшения.

Цитата:
ни полиции, кроме тех бандитов, которые облачились в чёрные одеяния «полиции» (иногда с издевательским шильдиком «Полиция диалога»)


Обратим внимание и на то насколько мало стало на улицах украинских городов собственно полиции. Все уже могилизированы.

Цитата:
Это нужно учитывать, идиотически хихикая и вопрошая: «Так где же ваши одесситы были при сносе памятника Екатерине?»


А вот жители Изюма встречали Зеленского матерными криками. Того самого Изюма, который был украми оккупирован. В Херсоне, дабы избежать такого, никакой встречи с народом не было, выставили оцепление и показывали только кокаинистый носик. А так-то да, одесситы они все "где-то там были". Был где-то там и Борис Барский, основатель Масок, поддержавший оба майдана и сваливший в Ригу Борис Бурда. В Париже осел лицо "Масок" Георгий Делиев вместе с Натальей Бузько. Где Стыцковский и Агопьян, столько веселившие российскую публику? И это ведь так - самые самые известные из них. Про давно сбежавшего Филимонова я просто молчу. Где они все? А нигде. Одни уехали, другим в общем-то наплевать, третьи якобы что-то хотят сделать но все равно ничего не делают.
+1

Michael1239
  • Не определено

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи «Украинское общество» — тело из фарша