Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Химерический Укрорейх зомбипахидов

17 Апреля 2023 Андреас-Алекс КальтенбергАндреас-Алекс Кальтенберг
Просмотров 5903
Оценить
(78 голосов)
Химерический Укрорейх зомбипахидов

 

Уже хрустально прозрачной банальностью стала мысль, что мы живём в мире миксов, смесей, помесей, и что нет ничего чистого. Даже первая фраза этого абзаца может быть прочитана как… Как это говорится в современном мире? Постирония, кажется?

Однако же ведь на самом деле: в нашем пластмассовом мире исчезли чистые чувства и чистые мысли, чистые высоты и чистые низины. И вот раз за разом мы сталкиваемся с переворачиванием привычного: герой нашего детства предстаёт под пером или камерой нынешних анти-Мидасов преступником, а убийцы и святотатцы — героями и мучениками. И нет чистых и стопроцентных тканей в нашей одежде — и чистых и стопроцентных анонимности, честности, гарантий…

Гибридность и смесительство превратилось в технологию. Кровосмесительство, бывшее веками страшным и воспрещённым (при всех оговорках), стало универсальным шаблоном и образцом — а потом и отбросило первый корень. Появились немыслимые ранее гибриды, сочетания и смеси, помеси и полукровки.

Однако самым, пожалуй, страшным изобретением тут оказалась не-смерть и не-жизнь. Рациональный Запад никогда не знал таких вещей, однако, столкнувшись в других мирах с ними, достаточно быстро взял их на вооружение.

И нынче нам противостоит именно такая смесь жизни и смерти, не-смерти и не-жизни. И даже не противостоит — противопоставлена. И без понимания сущности и природы этой смеси любые усилия по противостоянию этому франкенштейну будут неокончательными, ограниченными, а значит — обречёнными на провал в конечном итоге.

Тем более, что совсем недавно мы обещали такой разговор. Так почему бы не сейчас?

Технологии боевой некромантии

Три страшных бесчеловечных явления шли параллельными курсами в истории человечества. Шли по кромке чёрного льда между Жизнью и Смертью. Это Умертвия Своей Воли, Умертвия Чужой Воли. и Умертвия Денег.

И лишь последние изобретены Западом. Или соизобретены с другими странами, обществами и цивилизациями. Зато это самое страшное из этих трёх видов умертвий — и, что характерно, уже имеет некоторую гибридность. В Умертвиях Денег сочетается своя воля (которой продаётся жизнь) и чужая воля (которой эта жизнь покупается). Умертвия, которые дважды убиваются, — сначала своим собственным выбором убивать за деньги, а потом и чужим выбором заставить умирать за деньги. Или, точнее говоря, играть в лотерею на оную жизнь.

Конечно же, мы говорим про наёмников. Сипаев, кондотьеров, ландскнехтов, наймитов, «диких гусей». Кстати, совсем не забавно, что именно территория от Карпат до Донца породила много синонимов для наёмников — от наймитов до гастарбайтеров.

Привычными, к сожалению, за последние десятилетия для нас стали Умертвия Своей Воли. Хотя это технология давняя: любой самый поверхностный знаток истории вспомнит слова «янычар» или «манкурт», более изысканным и неожиданным примером являются брандеры. Но именно двадцатый век превратил её в индустриальную и конвейерную технологию. Дело в том, что прежде чем производить Умертвия Своей Воли, нужно создать эту волю и «выдать» её за свою для будущих умертвий. А это непростая и трудоёмкая работа. Но мощнейшая инфраструктура лжи ХХ века — средства массовой рекламы, агитации и дезинформации (СМРАД) — превратили её в масштабируемую и массовую.

Именно ХХ век «подарил» нам смертников, тэйсинтаев, камикадзе, шахидов. Именно ХХ век сделал возможным поточное и почти не знающее ошибок производство, — производство, как в сборочном цеху, фанатиков, верующих в «свой» выбор и в выбор как в «свой».

И человек, это чудо творения и эволюции, превратился в живой снаряд. Миллионы секунд уникальной жизни сжались до считанных секунд смертельной атаки. И когда казалось, что дальше некуда — Запад показал всему человечеству, что круги ада не закончились. Или, как это говорят в современном интернете, он пробил очередное дно. Он изобрёл технологию обществ-шахидов. Обществ, превративших самоубийство в религию, а религию — в инструмент самоубийства. Обществ, сделавших кровь своим объектом культа и залив свой культ кровью.

Смертник-наёмник сам по себе уже был бы парадоксом. Но такого смертника можно перекупить, можно запугать, можно «перехватить». И вот тут-то проявляет себя связующий элемент этой смеси, клейстер этой массы — а именно Чужая Воля.

Этот вариант нежити и несмерти — самый древний, самый страшный и самый мистичный. Наиболее известный их вариант, пожалуй — это зомби и зумбези, амоки и полтергейсты, в литературе — это подданные Ниррити и подданные Короля Ночи. Вот с этой технологией у Запада всегда было не слишком-то, единственное, что он мог тут придумать — это берсерки, а позже — роботы.

Вот три логики, три суммы технологий производства нежити и несмерти. И когда казалось, что все они оставлены в прошлом, что человечество преодолело этот кошмар пограничья между живым и мёртвым, произошло страшное. Причём страшное для всех.

Государство — гибрид, общество — мутант, человек - помесь

Оказалось, что эти, казалось бы, чисто мистические и чисто архаические техники можно масштабировать. Можно переносить на уровни выше. Можно применять к целым группам, коллективам, обществам. А это, в свою очередь, порождает изменения и в сущности самого человека, принадлежащего к такому обществу.

Ведь всё развитие человечества — это длительные и болезненные процессы отделения камешков от песка, чистого и высокого — от низкого и грязного. В гибриде, мутанте, помеси они снова неразделимы и неотделимы — но уже совсем иначе неразделимы.

Ведь со сплавом бороться и разделить сложнее, чем с рудой, где хаотически перемешаны разные металлы, а? Сплав — это целая технология. Сплав — это стоящая за сплавом чужая воля и чужой разум, которые превратили этот сплав в оружие. Бронзу и поцарапать-то медью невозможно, не то что пробить.

Именно поэтому помесь и сплав стали технологией не только в биологии или материаловедении, но и в боевой политтехнологии. И стали не без успеха. Которому, конечно, предшествовали десятилетия опытов и попыток — от масс-культуры до наркотизации общества (о чём блестяще повествует Даниэль Эстулин).

Вот лишь один пример: вспомните, какой смесью отвращения и любопытства сопровождались первые имплантации в нашу масс-культуру гибридов ужаса и смеха. А теперь клоун-убийца превратился в технологию Запада. Это политтехнологически гениальное изобретение, узаконившее и нормализовавшее доселе немыслимые вещи и действия. Как и, отметим, еврей-фашист — ещё одна гибридизация, являющаяся небессмысленной в конкретных политтехнологических целях.

Страшно то, что технологии гибридизации никогда не останавливаются сами по себе. Они ведут себя агрессивно, осуществляя интервенции даже туда, где их не ожидали видеть. И вот в одной чашке Петри, куда запустили гибридное государство, появляются общество-мутант и человек-помесь.

Гибридное государство, конечно, выглядит эффектно. Как и, например, многие гибридизированные сорта растений или животных. Многие верхогляды раз за разом восхищаются гибридами, не понимая, что это тупиковый путь. Что они бесплодны. Что мул не имеет потомства и не может его иметь. Что «Монсанто» создаёт генно-модифицированные растения не для того, чтобы обеспечить всех дешёвым хлебом, а чтобы подсадить фермера на покупку семян.

Но то биология. А в случае с гибрисударством мы имеем дело с колоссальной мерности смесью. В гибридизацию вступили государственные структуры, шоуменство, сектантство, достижения западной корпоратократии, языческая архаика, — и всё это под освящающим омофором Спектакля, который превратил этот сплав в россыпь блёсток на кровавом одеянии палача.

Водомерки поверхности могут считать, что это прогрессивный путь развития, не замечая не только бесперспективности такой гибридизации на хоть сколько-нибудь долгосрочной стратегии, но и самоубийственности такой формы не-жизни.

Ведь — в самом деле — чего ещё ждать от страны-камикадзе?

Эскиз жизни в стране-катало

Но всем фанатам «эффективности современной государственной коммуникации» и «молодых лиц у власти» хотелось бы рассказать, как на самом деле выглядит жизнь в таком помешанной и помесной стране.

Несмотря на все усилия по сплавлению трёх ключевых функций обречённой страны, пределом «сплавления» оказывается уровень отдельных людей. А это превращает неравенство в такой стране в уэллсовское, где элои и морлоки разделены не уровнем дохода и даже не одеждой или машинами — они разделены самой природой. Многие в России восхитились беспардонной хуцпой Дмитрия Гордона, прямым текстом объявившего своих детей людьми высшего сорта. А это всего лишь прямое (перо не поворачивается написать «честное» про этого не совсем людя) признание фундаментального неравенства.

В этом неравенстве закрепляется чёткая разделённость функций. Как и мечтали, собственно, основатели местного нацизма, желавшие, чтобы «хлеборобов» гоняли «воины». «Элита» в таком гибриде берёт на себя функции кондотьера, «чернь» — шахида, «публика» — зомби. У кондотьера есть шансы выжить (как и у любого наёмника), чем и покупается лживая и ложная способность такого гибрида к действию.

Извне кажется, что перед тобой — живой и действующий субъект. Он говорит, он отстаивает какую-то позицию, он что-то делает. Но на самом деле это кондотьер, который был бы сам по себе не опасен и не страшен, но этот кондотьер занял куда большее и весомое тело (и пространство, соответственно), чем он сам значит.

Между этой троицей формируются специфичные отношения. Шахид пожирает зомби под аплодисменты кондотьера. Кондотьер рассчитывает выжить и продать органы шахида. Зомби ни на что не рассчитывает — зомби лишь поставляет свою биомассу.

Кондотьер циничен, местами откровенен (а от кого скрываться — от зомби, что ли?), труслив (потому что это кондотьер класса «наймит», а не класса «сипай»), безлик (ему всё равно, на кого работать). Не на эту ли трусость и безликость был рассчитан первый акт драмы 2022 года? И не потому ли англосаксы вынуждены были радикально и оперативно перехватить управление гибридом, что на самом деле акт почти достиг своей цели, и кондотьер был готов всё продать?

Вот тогда-то в «элите» пришлось увеличить долю шахидов и зомби, вот тогда-то оказалось, что отдавать всё на откуп только кондотьерам нельзя. И вот тогда-то окончательно покоричневевший живой труп начал своё всё более ускоряющееся движение в сторону шахида и зомби.

А ещё в такой стране образование превращается в производство зомби — то есть полуфабрикатов для шахидов. Ненависть, обиженность, исторические претензии, безграмотность в сочетании с этническим эгоцентризмом — вот основные продукты такой системы образования. А когда в одну повозку с ними впрягается ещё и бестрепетный бизон масс-медиа — зомби становятся толпой, а толпа — зомби.

Медиа, кстати, в этом треугольнике высоких отношений выполняют двойственную роль. Оно не просто поддерживает естественную, непроблематичную и нормальную жизнь любого зомби, но ещё и «засвечивает» кондотьеров. Попал на ТВ (варианты: раскрутил свой телеграм-канал, собрал свою мини-секту, влился в ротацию) — кондотьер. Вот чем объясняется часто упоминающийся авторами «Альтернативы» феномен «общества телеэкспертов». Перейти из касты зомби в касту кондотьеров — это прыжком преодолеть такую пропасть неравенства, что житель той же России и вообразить себе не может.

А ещё в таком вечном вихре гибридизаций исчезает ощущение времени, время заменяется безмерным и вневременным оптимизмом. Те самые интернет-шутки над арестовичевскими «две-три недели, максимум пять» (вот лишь например) не смешны жителям обречённой территории.

И это очень легко объясняется. У зомби вообще нет времени: для зомби уже всё прошло. У смертника нет времени: для него всё как раз заканчивается. У кондотьера нет времени: для него всё может закончиться в любой момент, и это медленное, вероятностное умирание лишь немногим лучше положения зомби или смертника.

Психология франкенштейна

Жизнь в таких условиях порождает и специфичную психологию — психологию-франкенштейн, психологию чудовища Франкенштейна. Чудовищную психологию, сшитую из множества взаимоисключающих (или лучше сказать модным словом «гибридных»?) элементов и частей. А как иначе? Кто может вообразить себе силу психики, способной устоять перед такой гриндеркой для души? Удивительно ли, что чаще всего такими психиками обладают молитвенники настоящего православия или молитвенники советского прошлого — две, может быть, последних категории населения Украины, которые массово хоть как-то устояли против этого перемалывания и измельчения человеческих душ?

В такой психике центральным импульсом становится «попасть в Пожирателей Смерти». То есть попасть в кондотьеры, конечно. Неважно, это телеэксперты или «волонтёры» (о чём мы уже писали) — дело в том, что это единственный шанс выжить. Подчеркнём, не жить хорошо, а хотя бы выжить.

Попробуйте представить, под каким двойным ударом оказываются души людей, которым предлагают выбор между «жизнь плюс деньги» и «нищета плюс гибель». Да ещё и требуют при этом, в общем-то, не так уж и много по меркам этого общества — вытереть ноги о священное.

В обществе, где это уже было сделано неоднократно; в обществе, где на Вечном Огне ещё десяток лет тому жарили сосиски, где храмы превращаются в лазерные дискотеки, где избиения священников не преследуется «правоохранительными органами»; наконец, в обществе, где нет прошлого (потому что история стёрта) и нет будущего (потому что оно продано) — бессмысленно ожидать массового героизма. Удивительно, что подвижники вообще сохранились.

В таком обществе святое, священное и высокое — лишь материал для присяги Князю Тишины. В нём надругаться превращается в ритуал оммажа и конфирмации. А ведь вчерашний еретик — лучший инквизитор. Полукровка — лучший эсэсовец. Вот эта-то маргинальность (напомним на всякий случай связь между маргинальностью, пограничностью и украинством) оказывается мощным скрепляющим и цементирующим составом. Вот эта-то маргинальность вызывает к жизни и мобилизует множество «меньшинств», маргиналов, нелюдей предела, запредельности и беспредела, которые поднимаются единой стаей на защиту франкенштейна.

Вот почему бессмысленно удивляться, как сотни и тысячи «ЛГБТ-активистов» оказываются на стороне архаичного нацистского режима, созданного по такой гибридной технологии.

Но жизнь твоя — химера!

Человечество издревле осознавало касательно подобных технологий опасность в краткосрочном измерении, нежизнеспособность — в долгосрочном, бесчеловечность — в этическом. Вспомните хотя бы такой себе образ огнедышащего чудовища с головой и шеей льва, туловищем козы и хвостом в виде змеи. Вспомнили?

Это дитя Тифона и Ехидны, бывшее бессмертным до встречи с Беллерофонтом, сыном Главка, вовсе не потому, что Беллерофонт был каким-то особенным. Всё проще: Беллерофонт для уничтожения этого бессмертного чудовища взлетел. Помните, как много мы говорили, что нужно поднимать рыла от корыт?

Победа над химерой и химерами невозможна в грязи, невозможна без очищения. Не восхищаться нужно «продвинутым государством, которое красиво работает пиар-методами», «молодыми управленцами у власти», как это делают некоторые российские недоученные и поверхностные «лидеры общественного мнения», а начать понимать, что мул бесплоден. А ещё важнее понимать, что химера может быть бессмертной — но лишь до встречи с Беллерофонтом.

Почему так? Наука биология нам объясняет это очень просто: ведь химерические растения или животные состоят из таких клеток, которые содержат генетически разнородный материал. Такие животные или растения могут быть эффектны внешне, могут быть экзотичны и непривычны, но это неизбежно приводит к мучительной и страшной гибели химеры.

Заодно вспомним и теорию этногенеза Л. Гумилёва, сколь бы она ни была антинаучной. Трудно отрицать глубокое наблюдение, что химера представляет собой бессистемное сочетание несовместимых между собой способов жизни и вариаций поведения, что в такой толпе «выпавших из этносов людей», как пишет Л. Гумилёв, «единая ментальность» замещается полным хаосом, в частности, антисистемными идеологиями.

Ещё точнее наблюдение, что химера порождает отрыв населения такой этнической химеры от «кормящего ландшафта». Украинские гастарбайтеры приветливо машут рукой с того конца Европы, выступая живой иллюстрацией — и живым (пока что) мясом для молоха европейского капитала, которому нужны новые потребители, новые производители, новые солдаты (это пока в будущем, но немного осталось).

Ещё страшнее то, что гумилёвский прогноз рискует оказаться правильным. Ведь, по его мысли, химеры выступают инициаторами кровопролитных конфликтов — или же химеру пожирают соседние этносы. Первая часть прогноза уже осуществилась, о второй части уже прямым текстом говорят самые разные фигуранты от Патрушева до «Дзенника Политичного», от Виктора Орбана до Дианы Шошоакэ.

Потому что химера — это, в конце концов, ещё и необоснованная, несбыточная идея. По самому словарному определению. И вот сейчас мы наблюдаем кровавый финал необоснованной идеи — и даже целого комплекса идей.

Химерика не получилась. Будут строить химеры

Ещё одним примером того, что химера превращена в технологию, является Химерика. Это тот случай, когда Князь Тишины попытался превратить химеру в нечто конструктивное и производительное. Не удалось, конечно же, хотя попытка была впечатляющей. Именно потому, что «Химерика» оказалась мифом и химерой.

Оказалось, что невозможно оставить за Китаем место только лишь бессловесной и покорной мастерской, а за Америкой — положение вкусно жующей и смачно отрыгивающей витрины потребления. Оказалось, что раб, которого обрекают на то, чтобы пахать на господина, рано или поздно начинает задумываться о себе и своей свободе. Задумываться — и что самое худшее для господина, обретать всё больше сил в своих натруженных руках. Оказалось, в конце концов, что сказка глобализации и побасёнка конца истории — это слишком хлипкое основание для такой чудовищной химеры?

Вообще оказалось, что для поддержки таких нежизнеспособных химер нужно колоссальное количество усилий и ресурсов. Разрекламированная и распиаренная технология «прокси-структур», «мягкой силы» и прочих «самых лучших находок западного интеллекта», как это ни странно, оказалась тем ещё троянским конём для самого же Запада.

Тайвань, Косово, Украина — это первые зомби-сипаи-шахиды, поэтому они выглядят невероятно угрожающе. Но… Но помните ли вы финал притчи А. Волкова «Урфин Джюс и его деревянные солдаты»? Да, мы именно о том эпизоде, где оказывается, что идеально послушный злобный деревянный солдат может быть оживлён и малым количеством волшебного порошка (никаких намёков!), но вот на боеспособность его уже не хватает.

Так вот, такой зомбипахид может шевелиться. Он может создавать видимость наличия и существования — примерно как при голосовании в ООН такую видимость создают десятки вассалов «мирового гегемона». Но его боеспособность, особенно в «серьёзном замесе», который становится всё более вероятным и осязаемым, крайне проблематична.

Феномен, давно уже известный. Историческая байка, в которой фигурирует то Италия, то Румыния, вступившая в войну неизвестно на чьей стороне, как раз описывает прообраз такого неполноценного зомбипахида. Но в двадцать первом веке речь идёт уже не о стихийных зомбипахидах, а о искусственных. И если на первых зомбипахидов у Князя Тишины волшебного порошка хватает с лихвой, то каждый следующий будет даваться, как это ни парадоксально, всё хуже, всё тяжелее, всё проблематичнее. Парадоксально — потому что, казалось бы, технология должна оттачиваться, «методичка» становиться всё более результативной. Однако самый точный чертёж без воплощения в материи не представляет собой силы.

Это не значит, что Князь Тишины не будет пытаться. Он пытается — и будет пытаться впредь. И распалённые раны Пакистана с Бангладеш, зловеще окружающие Индию (ещё одного потенциального претендента на многополярность в этом мире), и взрезанный по живому Ближний Восток, распанаханный англичанами и французами век тому именно так, чтобы его государственные образования были нежизнеспособны, и даже Восточная Европа, наполненная историческими проститутками, только и ищущими, кому бы продать своё тело, свою ненависть, свою историческую нереализованность — все они напоминают об этой порочной привычке Запада.

И эта привычка никуда не уходит. Карта мира всё больше наполняется сциллами, харибдами, химерами. Государство, порядок, правила гражданства — все эти плоды многих столетий политического прогресса человечества приносятся в жертву Молоху, ищущему, кого бы следующего пожрать.

Конечным итогом этого страшного процесса может стать обрушение мира в архаику.

Непобедимая технология?

Вот чем на самом деле является технология «управляемого хаоса». Хаосом действительно невозможно управлять, но возможно управлять его границами и пределами.

А заодно сохраняется и светлое лицо, и чистые руки, и невинные глазки. И в самом деле, зачем Западу мараться самому, если можно «грязных парней» нанять? Кондотьер грязен, банкир в Швейцарии и мещанин в Бельгии чисты, аки агнцы господни. Все убийства, деградацию, даже ядерные катастрофы и многодесятилетние геноциды можно списать на «эксцессы исполнителей» и «отдельных нехороших людей». А лицемерные «джентльмены» в метрополии в это время лживо улыбаются, выписывая чек на «гуманитарную помощь» и «благотворительность», измеряемый считанными промилле от стоимости вагонов и контейнеров, которые в эти же секунды вывозятся из новых колоний в метрополию.

Ещё одной стороной этой технологии, выглядящей непобедимой, является недостижимость (недостижимость ли?) кукловода, колдуна вуду, нанимателя. Запад не может проиграть, ведь проигрывают кондотьеры, но не сам Запад. В конце концов, Запад в любой момент готов бросить своих кондотьеров, отнекаться от своих зомби, отмежеваться от своих сипаев — события восьмидесятилетней давности являются ярчайшей иллюстрацией этого.

Да и не только они. Можно десятилетиями поддерживать Аугусто Пиночета, а потом провести под крокодильи слёзы «судебный процесс» над ним, заодно и ещё раз ограбив Чили. Можно выращивать своих «сукиных сынов», чтобы они десятилетиями вывозили ресурсы и прибыли из «своих» (на самом деле нет) стран, а потом одним махом такие кубышки накрывать под фарисейские стенания про «неправедно нажитое». Правда, господин Абрамович?

Короче, эту методику Запад довёл до идеала — в экономике, в военном деле, в медиа. Но в последние годы мы имеем дело с существенной её модификацией. Добавление зомби-элемента переворачивает всё.

Зомби не обращает внимание на боль. Зомби невозможно перекупить, как наёмника. Зомби невозможно запугать, как сипая. Зомби даже не убивается «выстрелом в голову» — кстати, именно поэтому все «оригинальные» визги про «центры принятия решений» лишь выдают интеллект тех, кто предлагает это. Подобное чудовище побеждается лишь рассечением на мельчайшие детали. И то лишь потому, что до технологии Т-1000 (апогей зомбипахида) Запад ещё не дошёл.

Но надо сказать, что он не так уж далёк от неё. Брызги жидкого металла в виде ДРГ, наёмных убийц, одиночек-террористов, подпольных структур — всё это совершенно естественно ожидается по итогам ликвидации зомбипахида. И что делать с этими брызгами — это совершенно другая задача и другой разговор.

Но значит ли это, что нужно создавать своих «зомбипахидов», как предлагают некоторые? Значит ли, что Мексику, например, нужно превращать теми же технологиями — историческими обидами, нагнетанием ненависти, расчеловечиванием — в «центральноамериканский Рейх»?

Нет — если мы хотим остаться на стороне порядка, разнообразия и свободы, а не регресса, гегемонии и угнетения. Нет — если мы хотим сами остаться людьми. Нет — если мы считаем, что будущее принадлежит нам.

Вот в этом-то и сложность. Победить зомбипахида — оставаясь человеком. Но предупреждённый вооружён. Осталось применить это оружие.

Андреас-Алекс Кальтенберг,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: Химерический Укрорейх зомбипахидов

27 » 18.04.2023 22:18

Цитирую Beltar_The_Lion:
В Китае ситуация такова, что молодежь помешана на успехе, конкуренция запредельная, рожать особо некому и некогда


Не соглашусь по поводу такой тенденции. Да, молодёжь и правда там на всём этом нехило себе так помешана, но азиаты это азиаты, тем более восточные. Плодиться умеют ещё как. Во Вьетнаме или Таиланде по смыслу - то же самое, но население как росло, так и растет. И уверен, что будет расти. В США миграция есть и немалая, но надо понимать что вопрос в наличии паспорта, а не в формальном движении людей. Так-то с мигрантами новыми территориями в России наверное и 165 млн. проживает в целом. Но граждан России из них поменьше.

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Химерический Укрорейх зомбипахидов

26 » 18.04.2023 21:29

В Китае ситуация такова, что молодежь помешана на успехе, конкуренция запредельная, рожать особо некому и некогда, даже традиции, что вступать в брак надо, тут скорее инерция. А что они будут делать со стариками, ну сошлют в дома престарелых и будут старики на минималке доживать, или даже старики самовыпилятся, чтобы детям не мешать. Китайскому менталитету это соответствует, как и в целом ситуация, сходная с СССР конца 30-ых и до начала ВОВ, когда еще 20 лет назад ничего не было, и тут прямо на глазах выросло, и старикам зачастую просто стыдно приковывать к себе детей, не давая им возможности воспользоваться шансом, мы свое как могли прожили, теперь перед детьми перспективы, нечего им мешать.

В США сильная иммиграция, да и у нас тоже.

Beltar_The_Lion
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Химерический Укрорейх зомбипахидов

25 » 18.04.2023 19:42

Чтобы автор не думал что я пренебрёг чтением его статьи, спешу засвидетельствовать своё уважение. То что ангелы и демоны это артефакты нашей души, я понял ещё в довольно юном возрасте. И чем они различаются тоже.
Я уже говорил про англичан- "парфюмеров". Может быть, они тоже знают это, а может быть, глубже разума не ходили. Они гибридизируют поведенческие паттерны, и уже не разберёшь кто есть кто, вакханалия. Неживое искусство. Не складывается биом.
Спасение я вижу в невключении в эту гонку поведенческой инженерии. Это вырожденная тактика. Бесплодная, да, не поддерживающая сама себя.

surok1
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Химерический Укрорейх зомбипахидов

24 » 18.04.2023 19:00

Цитирую ivan_vatnik:
Michael1239 спросите Гугл, он вам выведет график рождаемости по Индии, Китаю и США для сравнения. На 2020 год Индия (1960 - 6, 2020 -2), США (1960 - около 4, 2020 - 1.64), Китай (1963 - около 8, 2020 - 1.28)


Ну во-первых если уж Вы на это ссылаетесь - эти графики и кидайте. Но и в Индии и в Китае и в США - быстро растет население. В Китае прирост сильно упал из-за программы "Одна семья - один ребёнок", но сейчас ее отменили, скоро вырастет. Но в целом никакой реальной корреляции тут не наблюдается. Даже если есть какая-то связь, её искать надо по крупицам.

А что еще надо понимать, так это то, что относительные показатели хоть и важнее других, но не существуют в отрыве от абсолютных. Как ипотека в Европе - якобы дешевая. Но взять ее реально только на 30-35 лет под низкий процент и не по самой лучше цене. А вопрос в итоге не в проценте, а сумме переплаты за эту ипотеку. И у нас народ берет и лет за 5 выплачивает ипотеку, а там - все 30 лет и сидит, еще и штрафы часто бывают за досрочку там. И у кого она в итоге дешевле - тот еще вопрос. Так и здесь. Может быть формальные темпы прироста в Индии декларируются не такие огромные, зато в абсолютном выражении они таковы, что Индия недавно все же обошла Китай по населению. Хотя не так давно отставала почти в 1.5 раза. И это при том, что население Китая тоже растет. А один из лидеров скажем Чад, где население удвоилось за последние 25 лет. Но при этом удвоилось оно с 8.5 до 17 млн. человек. А население Индии за тот же период выросло "всего лишь" в 1.5 раза - с 1 до 1.5 млрд. человек. Да уж, отстают ребятки :D Теперь население Индии уже больше чем у всей Африки вместе взятой :D
Цитирую ivan_vatnik:
На бывшей УССР с рождаемостью полный швах. Даже оставаясь человеком, как призывает Кальтерберг, то этой территории ничего не поможет - останется лишь безлюдная территория.


При чем тут территория бывшей УССР? Там условия жизни уже 30 лет такие, что с деторождением в принципе не может быть ничего хорошего. Хорошо еще для этой территории, что дети там вообще рождались.

Цитирую Beltar_The_Lion:
А чтобы эта статистическая взаимосвязь была - это должны быть результаты контролируемого эксперимента, искать же корреляцию между параметрами A и B, каждый из которых зависит одновременно еще и от C, D, E, F,... и буковок не хватит, это не просто математически абсурдно, а надо быть Ватником.


Ивана оскорблять не хочу, но по сути да, искать взаимосвязь между параметрами по статистике, между которыми смысловая связь никак толком не доказана - это полнейший абсурд и издевательство над математикой.

Цитирую Beltar_The_Lion:
И тут приходят какие-то людишки, живущие 60-70 лет, не имеющие никакого понятия, как оно было лет 100 назад и начинают вещать про озоновые дыры, глобальное потепление (а ничего, что каждые несколько десятков тысяч лет ледник приходит?) и прочую чушь. Кракатау рванет очередной и миллионы от голода подохнут из-за похолодания и снижения инсоляции на пару лет.


Мой отец про людей в этом плане любит говорить "взбесившиеся тараканы". С точки же зрения геологии и не только - деятельность человека не только не ведет к потеплению, но и в принципе ведет к похолоданию. Пусть и к ничтожно малому.

Цитирую Beltar_The_Lion:
Китай уже всё, там ситуация отстает от японской лет на 20, США, в принципе, тянули за счет негров, но там тоже все.


Китай, опять же, отставал законодательно. Но теперь у них или снова размножаться или будут сотни миллионов пенсионеров, которых кому-то надо кормить. Поэтому наверстают. В США негры как тянули, так и тянут далее, да и не только они.

Цитирую Beltar_The_Lion:
А вот индусы, походу, делают новых индусов на фабриках. Индонезия, там по-моему и, индустрии-то, особой нет, кроме того, что голландцы построили когда-то, с фига не размножаться.


Ну только не индусы, а индийцы. А так да, размножались, размножаются и будут далее сие делать. Но тут куда более показательным примером, как раз, является Пакистан. Когда Россия проводила перепись 2002 года - впервые наша страна отстала по населению от Пакистана. Отстала немного, у нас было 145, а у них 150 с хвостиком. Сейчас же по последней оценке в Пакистане живет почти 222 млн. человек. То есть за каких-то 20 лет они прибавили более 70 млн. населения и выросли почти в 1.5 раза! И это в стране где якобы тоже есть ГМО, с не лучшими условиями жизни и соседями, которые часто склонны к разным войнам и терактам.

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Химерический Укрорейх зомбипахидов

23 » 18.04.2023 12:23

Цитата:
на pH влагалища, которое не любит кислотных сред


Там и так кислотное.

Цитата:
Корреляция - это все-таки статистическая взаимосвязь


А чтобы эта статистическая взаимосвязь была - это должны быть результаты контролируемого эксперимента, искать же корреляцию между параметрами A и B, каждый из которых зависит одновременно еще и от C, D, E, F,... и буковок не хватит, это не просто математически абсурдно, а надо быть Ватником.

Да и про ГМО даже не надо ничего выдумывать, надо просто ходить в школу и знать, что такое ДНК и понимать, что самая разная ДНК пожирается просто во время еды. И ГМО продукт может быть вреден не тем, что в нем ГМО, а тем, что в нем какая-то хрень синтезируется, ну так содержание наркотика между техническими и наркотическими сортами конопли, вроде, 50-кратное, и последние выведены без всякой генной инженерии, просто отбором.

Я вообще считаю нелепыми любые вопли о влиянии человека на природу, пока он конкретно не разливает танкер нефти или что-то подобное, те же климатические колебания за последнюю 1000 лет очень велики, но люди до середины 19-го века не могли влиять на это даже теоретически. Просто занятный факт, 19-ый век был настолько холодным, что песенка Jungle Bells была написана не про Рождество, а про День благодарения в который сейчас на лошадке в санях не покатаешься не только в относительно теплых США, но и у нас снег, стойкий снег маловероятен. И тут приходят какие-то людишки, живущие 60-70 лет, не имеющие никакого понятия, как оно было лет 100 назад и начинают вещать про озоновые дыры, глобальное потепление (а ничего, что каждые несколько десятков тысяч лет ледник приходит?) и прочую чушь. Кракатау рванет очередной и миллионы от голода подохнут из-за похолодания и снижения инсоляции на пару лет.

Цитата:
Индия, Китай, Пакистан, Индонезия, США


Китай уже всё, там ситуация отстает от японской лет на 20, США, в принципе, тянули за счет негров, но там тоже все. А вот индусы, походу, делают новых индусов на фабриках. Индонезия, там по-моему и, индустрии-то, особой нет, кроме того, что голландцы построили когда-то, с фига не размножаться.

Beltar_The_Lion
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Химерический Укрорейх зомбипахидов

22 » 18.04.2023 02:12

Цитирую Michael1239:
Цитирую ivan_vatnik:
Фертильность присуща для женщин и мужчин и вполне определяется медицинскими исследованиями способности к деторождению.

Этот график вполне коррелирует с распространением продуктов ГМО в мире https://www.agbz.ru/upload/medialibrary/f8f/gmo-kultury-strany-mira.jpg


Вы, такое ощущение, что кидаете нечто, но даже и не думаете смотреть что же кинули. Основные выращиватели и использователи этих культур на этой карте - Индия, Китай, Пакистан, Индонезия, США. То есть страны с быстро растущим населением. Это, что, у них проблемы с фертильностью? Или надо полагать, что Китай и Индия, сами покупающие немало продуктов, якобы продают куда-то ГМО?


Michael1239 спросите Гугл, он вам выведет график рождаемости по Индии, Китаю и США для сравнения. На 2020 год Индия (1960 - 6, 2020 -2), США (1960 - около 4, 2020 - 1.64), Китай (1963 - около 8, 2020 - 1.28)

На бывшей УССР с рождаемостью полный швах. Даже оставаясь человеком, как призывает Кальтерберг, то этой территории ничего не поможет - останется лишь безлюдная территория.

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: RE: Химерический Укрорейх зомбипахидов

21 » 18.04.2023 01:22

Цитирую ivan_vatnik:
Фертильность присуща для женщин и мужчин и вполне определяется медицинскими исследованиями способности к деторождению.

Этот график вполне коррелирует с распространением продуктов ГМО в мире https://www.agbz.ru/upload/medialibrary/f8f/gmo-kultury-strany-mira.jpg


Вы, такое ощущение, что кидаете нечто, но даже и не думаете смотреть что же кинули. Основные выращиватели и использователи этих культур на этой карте - Индия, Китай, Пакистан, Индонезия, США. То есть страны с быстро растущим населением. Это, что, у них проблемы с фертильностью? Или надо полагать, что Китай и Индия, сами покупающие немало продуктов, якобы продают куда-то ГМО?
−1

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Химерический Укрорейх зомбипахидов

20 » 18.04.2023 00:39

Цитирую Michael1239:
Цитирую ivan_vatnik:
Самки в большинстве случаев не способны приносить потомство, хотя известны несколько случаев получения приплода."


Это и перечеркивает данную метафору, крайне неумную."


Наоборот, автор на 100 % прав. Самки гибридов приносящий потомство являются исключением из правил потому, что дают потомство и то не всегда при повторном скрещивании, а гибрид от гибрида независимо от пола (лошак или мул) потомства не имеют.

Цитирую Michael1239:
Цитирую ivan_vatnik:
Микаэл, результаты замечательные - падение фертильности человечества коррелирует с распространением использования генетически-модифицированных семян.
i.dailymail.co.uk/1s/2023/04/12/21/69754877-11965509-The_global_fertility_rate_has_dropped_51_from_1970_to_2020_from_-a-8_1681329820542.jpg


Не путайте строго научное понятие фертильности (то есть собственно способности женщин рожать) с фактическим деторождением. К тому же в данной инфографике ничего не говорится о генетически-модифицированных семенах, зато пишется о реальных причинах падения фертильности - уровне жизни, урбанизации и образовании."


Фертильность присуща для женщин и мужчин и вполне определяется медицинскими исследованиями способности к деторождению.

Этот график вполне коррелирует с распространением продуктов ГМО в мире https://www.agbz.ru/upload/medialibrary/f8f/gmo-kultury-strany-mira.jpg

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: Удивительно (или нет),

19 » 17.04.2023 20:39

Цитирую Рюген:
Но Михаил же совершенно не прав в том, что не было достоверной статистики по деторождениям 200 или больше лет назад. Конечно, была. Источники - церковно-приходские книги. Конечно, она не идеальна: не учитывались мертворожденные или умершие некрещенными младенцы, но выборки, хоть и смещенные, очень репрезентативные.


Неужели. Прямо глазам не верю. Рюген написал что-то связное, более-менее внятное и разумное, да еще и без оскорблений. Прямо редкость. В остальном касаемо этого я нигде не писал что не было достоверной статистики деторождений. Я лишь писал что в целом учет населения начали нормально и так чтобы более-менее точно вести в 19 веке. А до этого все что сохранилось из упоминаний о населении разных стран - это примерные оценки, основывавшиеся да, например на церковных книгах. Хотя в случае России и это не прокатит - даже перед появлением Петра в России уже жило колоссальное число мусульман в разных местах, да и не только мусульман. К тому же мы не имеем никакой значимой статистики в плане половозрастного разделения населения стран, мы не знаем сколько же именно составляла фертильность (скажем за некий период население страны выросло на 10 млн. - это оно выросло на 10 млн. за счет того, что населения было поменьше но более фертильное и в среднем было у всех 7 детей или же в среднем было только 4-5, но населения изначально было больше).
−1

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

Удивительно (или нет),

18 » 17.04.2023 20:27

но столь никчемная статья породила бурную, плодотворную и, главное, конструктивную дискуссию.
Вставлю свои полкопейки:
во-первых, прав Леонтий (не хочу воспроизводить неудобоваримый ник, надеюсь, он меня простит) насчет ДНК генномодифицированны х продуктов, хотя в принципе, возможно косвенное влияние таких продуктов, скажем, на pH влагалища, которое не любит кислотных сред.
Во-вторых, прав Михаил в том, что из современных данных о бесплодии никак не вытекает, что 100 или 400 лет назад картина была иной. Чисто для иллюстрации: из примерно пяти детей родителей Альбрехта Дюрера потомства не оставил никто. Но Михаил же совершенно не прав в том, что не было достоверной статистики по деторождениям 200 или больше лет назад. Конечно, была. Источники - церковно-приходские книги. Конечно, она не идеальна: не учитывались мертворожденные или умершие некрещенными младенцы, но выборки, хоть и смещенные, очень репрезентативные.
Вообще, для детального ознакомления с предметом рекомендую "Демографическую историю Европы" Массимо Ливи Баччи.
Кроме того, для понимания того что происходило, происходит или произойдет, лучше опираться на критически осмысленные и проверенные факты, независимо от того, нравится вам источник или сам факт, или нет.
+1

Рюген
  • United States  Sacramento

  •  
  •  

RE: RE: Химерический Укрорейх зомбипахидов

17 » 17.04.2023 18:42

Цитирую ivan_vatnik:
Странная у вас привычка возражать по любому поводу не заглядывая в глубину сказанного. Автора отличает выверенный текст и ссылки на источники.


Ну да. Именно поэтому его в комментариях часто называют Кальтенбруннером :D

Цитирую ivan_vatnik:
Самки в большинстве случаев не способны приносить потомство, хотя известны несколько случаев получения приплода."


Это и перечеркивает данную метафору, крайне неумную.

Цитирую ivan_vatnik:
Микаэл, результаты замечательные - падение фертильности человечества коррелирует с распространением использования генетически-модифицированных семян.
i.dailymail.co.uk/1s/2023/04/12/21/69754877-11965509-The_global_fertility_rate_has_dropped_51_from_1970_to_2020_from_-a-8_1681329820542.jpg


Не путайте строго научное понятие фертильности (то есть собственно способности женщин рожать) с фактическим деторождением. К тому же в данной инфографике ничего не говорится о генетически-модифицированных семенах, зато пишется о реальных причинах падения фертильности - уровне жизни, урбанизации и образовании.

Цитирую ivan_vatnik:
Зачем искажать автора? Беспардонная речь Гордона вполне закономерна - он не считает бывшую УССР государством и ему безразлично её будущее.


Ну и где я её искажал? Нигде. Я лишь говорю о том, что в конце концов детишки Гордона или даже Зеленского отвечать за своих папаш явно не обязаны.

Цитирую Beltar_The_Lion:
А вононочо Михалыч, оказывается, от гибридов все.


В этом-то и заключается откровенная недалёкость таких выводов. Корреляция - это все-таки статистическая взаимосвязь, а не просто какая-то похожесть каких-то графиков. Выборки при таких сравнениях надо как минимум строго проверять на отсутствие мультиколлинеарности , гетероскедастичности и автокорреляции, прежде чем говорить о существовании смысловой взаимосвязи. К тому же даже при реальном соблюдении всех правил и действительно существующей математической корреляции двух выборок и графиков - все равно суть должна быть связана еще и прямым смысловым образом. И связь такая должна быть доказана. А так-то этот график может, к примеру, совпадать с графиком числа рыбаков на душу населения. Или охотников. Или чего-нибудь еще. Если покопаться - найти много чего можно.

Цитирую ivan_vatnik:
Тогда объясните падение фертильности мужчин и женщин. Бесплодные составляют в среднем около 20% у мужчин и женщин.


Ухудшение экологии, изменение образа жизни, разрушение традиций, уровень жизни (рост и поддержание которого ранее обеспечивались большим числом детей в семье, а сейчас - относительно малым), не лучшее питание само по себе (без всяких рассуждений о ГМО), массовые стрессы вследствие глобализации и новостной повестки. Вдобавок еще и венерические заболевания, доступность если что ранних абортов, нездоровая половая жизнь множества особей.

К тому же откуда Вы знаете сколько было бесплодных в обществе 200 или 400 лет назад в разных странах? Их могло быть и довольно много, статистику никто не вел. Да что там статистика бесплодия, даже собственно учет населения начали вести впервые толком лишь в 19 веке и далеко не везде, зачастую весьма криво и условно. Зато как таковое бесплодие, понятие, диагностирование - известны с незапамятных времен. Даже в Древнем Египте даже в верхах встречались сплошь и рядом.
−1

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Химерический Укрорейх зомбипахидов

16 » 17.04.2023 14:39

Цитата:
Тогда объясните падение фертильности мужчин и женщин. Бесплодные составляют в среднем около 20% у мужчин и женщин.


У меня нет статистики по бесплодию, зато есть наблюдение за поведением людей, которым с материальной точки зрения ничто не мешает заводить детей, но они этого не делают, или завели одного и им хватает, да и на него времени нет. И даже в СССР демографический переход со снижением рождаемости имел место уже в 60-ые.

А вот есть статистика, что каждый третий живущий сейчас человек, живет только благодаря достижениям медицины, т. е. выживаемость слабых или
дефектных особей запредельная, и что с этим делать я не знаю, и даже не предлагаю, потому что в отличие от вас, гордящихся тем, что не смотрели "Чип и Дейла", я осознаю как собственную некомпетентность в этом вопросе, так и отсутствие четких планов забороть это, в медицине, как науке. Может быть, сможем генетически править любые дефекты на изи и стоить это будет не дороже прививочных мероприятий, аннигилировавших огромное количество болезней еще совсем недалекого прошлого. Вопрос когда, и то, что размножаются в первую очередь неграмотные негры в Африке этому не помогает. Как и наличие тех у кого незнание чего-либо повод для гордости.

Beltar_The_Lion
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Химерический Укрорейх зомбипахидов

15 » 17.04.2023 13:43

Цитирую Beltar_The_Lion:
У самок 2 X-хромосомы, и если при гибридизации одна повреждена, то 2-ая достаточна для размножения. Природа вообще очень хорошо постаралась, чтобы самки рожали несмотря ни на что. Да вот людей не учла. Не было у нее с ними опыта в последние 540 млн лет. фанерозоя до последних лет 100.

Цитата:
Микаэл, результаты замечательные - падение фертильности человечества коррелирует с распространением использования генетически-модифицированных семян.


А я-то глупый думал, ...


Приветствую самокритику.

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: Химерический Укрорейх зомбипахидов

14 » 17.04.2023 13:40

Цитирую Kibr:
Цитирую ivan_vatnik

Если вы такой умный, то не могли бы назвать поимённо людей высшего сорта. Заранее благодарен.

Извините, но увы, я не настолько вУмный, чтобы припомнить на портале "альтернатива" кого либо выше сортом кроме вас с мух-уилом1239. Только мУх-Уил разбирается во всех сортах фекалий, и способен их тщательно пережевать. А вы всегда дежурите возле его ануса, чтобы вовремя подтереть..))


Стараюсь не опускаться на ваш уровень. Вот весь сказ.

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: Химерический Укрорейх зомбипахидов

13 » 17.04.2023 13:37

Цитирую Рюген:
Цитирую ivan_vatnik:
Микаэл, результаты замечательные - падение фертильности человечества коррелирует с распространением использования генетически-модифицированных семян.
i.dailymail.co.uk/1s/2023/04/12/21/69754877-11965509-The_global_fertility_rate_has_dropped_51_from_1970_to_2020_from_-a-8_1681329820542.jpg

состоит в том, что на приведенном Вами плакате нет данных о корреляции. Хотя она, безусловно, есть. Но она есть и с уровнем грамотности, например. Это же не значит, что грамотность ведет к бесплодию.


Тогда объясните падение фертильности мужчин и женщин. Бесплодные составляют в среднем около 20% у мужчин и женщин.

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: Химерический Укрорейх зомбипахидов

11 » 17.04.2023 10:52

У самок 2 X-хромосомы, и если при гибридизации одна повреждена, то 2-ая достаточна для размножения. Природа вообще очень хорошо постаралась, чтобы самки рожали несмотря ни на что. Да вот людей не учла. Не было у нее с ними опыта в последние 540 млн лет. фанерозоя до последних лет 100.

Цитата:
Микаэл, результаты замечательные - падение фертильности человечества коррелирует с распространением использования генетически-модифицированных семян.


А я-то глупый думал, что оно связано с тем, что бабы либо заняты, либо им просто дети в тягость, развлекаться мешают. А вононочо Михалыч, оказывается, от гибридов все. Впрочем, я уже говорил, что познания в культуре коррелируют и с познаниями в остальном, и генетика для Ватника такая же загадочная штука, как и американские мультсериалы и компьютерные игры. Ну так довожу до сведения, генетического материала в еде доли процента, и попав в желудок все эти молекулы ДНК расщепляются к известно чем собачьим. Жрать чужую ДНК - это то, чем жизнь занимается по определению с момента разделения на продуцентов и консументов. И боятся ГМО только полные придурки. Причем, жрать каких-нибудь специально выведенных коров, чтобы мяса побольше давали, они не боятся. Всякие чукчи вообще могут жрать трупный яд в дозах, от которых типовой европеец отъедет, потому что человек - это крайне всеядная тварь, адаптирующаяся к самым разным рационам. А генетические модификации - это базовая основа эволюции.

А вообще концепция нежити - это чистое фэнтези, особенно в популярном сейчас виде зомбаков, которым ничего не надо, кроме того, чтобы или жрать мозги, или превратить в нежить всех остальных. Т. е. это одна из реализаций концепции угрозы от которой нельзя откупиться, нельзя договориться, вообще ничего нельзя, кроме как уничтожить. В культуре последних десятилетий она может реализовываться роботами, например, "Терминатор". Правда, за века до того, все это прекрасно реализовывалось, как манкуртами, так и религиозными фанатиками, или даже психически больными.

Beltar_The_Lion
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

Брехня

10 » 17.04.2023 09:50

Цитирую ivan_vatnik:
Микаэл, результаты замечательные - падение фертильности человечества коррелирует с распространением использования генетически-модифицированных семян.
i.dailymail.co.uk/1s/2023/04/12/21/69754877-11965509-The_global_fertility_rate_has_dropped_51_from_1970_to_2020_from_-a-8_1681329820542.jpg

состоит в том, что на приведенном Вами плакате нет данных о корреляции. Хотя она, безусловно, есть. Но она есть и с уровнем грамотности, например. Это же не значит, что грамотность ведет к бесплодию.
+2

Рюген
  • United States  Sacramento

  •  
  •  

RE: Химерический Укрорейх зомбипахидов

9 » 17.04.2023 08:39

Цитирую Michael1239:
Цитата:
Многие в России восхитились беспардонной хуцпой Дмитрия Гордона


При всем отвращении к данному персонажу - что не так? Да его дети рождены в США. Они там живут. Они обязаны отвечать за Украину и за нее воевать потому, что их предки с Украины? Или потому что их папаня конченный придурок? Как-то несерьезно. Дети и внуки Януковича живут в России, имеют российское гражданство. И что, собственно?


Зачем искажать автора? Беспардонная речь Гордона вполне закономерна - он не считает бывшую УССР государством и ему безразлично её будущее.

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: Химерический Укрорейх зомбипахидов

8 » 17.04.2023 08:25

Цитирую Michael1239:
Цитата:
Что «Монсанто» создаёт генно-модифицированные растения не для того, чтобы обеспечить всех дешёвым хлебом, а чтобы подсадить фермера на покупку семян.


Вопрос не в том зачем, вопрос в том какой результат. И результат - существенно лучше чем был до этого. А то, что кто-то на этом зарабатывает - всегда на чем-то кто-то зарабатывает.


Микаэл, результаты замечательные - падение фертильности человечества коррелирует с распространением использования генетически-модифицированных семян.
i.dailymail.co.uk/1s/2023/04/12/21/69754877-11965509-The_global_fertility_rate_has_dropped_51_from_1970_to_2020_from_-a-8_1681329820542.jpg

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: Химерический Укрорейх зомбипахидов

7 » 17.04.2023 08:11

Цитирую Michael1239:
Цитата:
Многие верхогляды раз за разом восхищаются гибридами, не понимая, что это тупиковый путь. Что они бесплодны. Что мул не имеет потомства и не может его иметь.


Забавно. А лошаки как? Тоже не имеют потомства? :D То есть получается что такие гибриды все же жизнеспособны?


Странная у вас привычка возражать по любому поводу не заглядывая в глубину сказанного. Автора отличает выверенный текст и ссылки на источники.

Специально для вас сообщаю причину бесплодности гибридов:
"У лошадей 64 хромосомы, а у ослов только 62. При скрещивании этих животных рождается мул или лошак, у которого 63 хромосомы. Из-за этого их репродуктивная система считается не полноценной. Самцы мулов и лошаков всегда бесплодны и неспособны к продолжению рода. Самки в большинстве случаев не способны приносить потомство, хотя известны несколько случаев получения приплода."
+1

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: Химерический Укрорейх зомбипахидов

6 » 17.04.2023 08:01

Цитирую Kibr:
Цитирую ivan_vatnik
Осталось выяснить, кто же руководит в центре принятия решений в США, где президентом является невменяемый зомби.

А че там выяснять. Вы и сами это прекрасно знаете. Там сидят и руководят те кого Д. ГоНдон, прямым текстом объявил людьми высшего сорта. Вы же вместе с му-[censored]-лом 1239, за обглоданную косточку им дружно подпеваете..))


Если вы такой умный, то не могли бы назвать поимённо людей высшего сорта. Заранее благодарен.
+1

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: Химерический Укрорейх зомбипахидов

5 » 17.04.2023 07:36

Цитирую ivan_vatnik
Осталось выяснить, кто же руководит в центре принятия решений в США, где президентом является невменяемый зомби.

А че там выяснять. Вы и сами это прекрасно знаете. Там сидят и руководят те кого Д. ГоНдон, прямым текстом объявил людьми высшего сорта. Вы же вместе с му-[censored]-лом 1239, за обглоданную косточку им дружно подпеваете..))
−1

Kibr
  • France  V

  •  
  •  

И вечная весна...

4 » 17.04.2023 06:34

Христос воскрес!
А вот с автором дела обстоят иначе: он пытается нагромоздить ненагромоздимое и впихнуть невпихуeмое. Сезон такой потому что. Все процессы ускоряются.

Рюген
  • United States  Sacramento

  •  
  •  

RE: Химерический Укрорейх зомбипахидов

3 » 17.04.2023 05:34

Нет, извините, но ЭТО я читать не буду! Кальтенберг пишет столь нечитаемо, что даже диву даёшься! Текст настолько перенасыщен метафорами и аллюзиями, то за ними теряется смысл! Конечно нельзя сказать, что текст совсем не читаем, но читать его совершенно некомфортно, а я и не буду! :P

Боцман
  • Romania

  •  
  •  

RE: Химерический Укрорейх зомбипахидов

2 » 17.04.2023 02:05

Интересные мысли

Цитата:
Короче, эту методику Запад довёл до идеала — в экономике, в военном деле, в медиа. Но в последние годы мы имеем дело с существенной её модификацией. Добавление зомби-элемента переворачивает всё.

Зомби не обращает внимание на боль. Зомби невозможно перекупить, как наёмника. Зомби невозможно запугать, как сипая. Зомби даже не убивается «выстрелом в голову» — кстати, именно поэтому все «оригинальные» визги про «центры принятия решений» лишь выдают интеллект тех, кто предлагает это. Подобное чудовище побеждается лишь рассечением на мельчайшие детали. И то лишь потому, что до технологии Т-1000 (апогей зомбипахида) Запад ещё не дошёл.


Осталось выяснить, кто же руководит в центре принятия решений в США, где президентом является невменяемый зомби.

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: Химерический Укрорейх зомбипахидов

1 » 17.04.2023 01:42

Цитата:
Многие верхогляды раз за разом восхищаются гибридами, не понимая, что это тупиковый путь. Что они бесплодны. Что мул не имеет потомства и не может его иметь.


Забавно. А лошаки как? Тоже не имеют потомства? :D То есть получается что такие гибриды все же жизнеспособны?

Цитата:
Что «Монсанто» создаёт генно-модифицированные растения не для того, чтобы обеспечить всех дешёвым хлебом, а чтобы подсадить фермера на покупку семян.


Вопрос не в том зачем, вопрос в том какой результат. И результат - существенно лучше чем был до этого. А то, что кто-то на этом зарабатывает - всегда на чем-то кто-то зарабатывает.

Цитата:
Многие в России восхитились беспардонной хуцпой Дмитрия Гордона


При всем отвращении к данному персонажу - что не так? Да его дети рождены в США. Они там живут. Они обязаны отвечать за Украину и за нее воевать потому, что их предки с Украины? Или потому что их папаня конченный придурок? Как-то несерьезно. Дети и внуки Януковича живут в России, имеют российское гражданство. И что, собственно?

Цитата:
Украинские гастарбайтеры приветливо машут рукой с того конца Европы, выступая живой иллюстрацией — и живым (пока что) мясом для молоха европейского капитала, которому нужны новые потребители, новые производители, новые солдаты (это пока в будущем, но немного осталось).


Зачем европейскому капитулу новые производители? И тем более - новая рабочая сила? Для чего? Что же касается новых потребителей - украинцы здесь могут поспорить с самыми ужасными регионами Африки. Солдаты? Ну солдаты из них никудышные, толку особо нет.

Цитата:
Конечным итогом этого страшного процесса может стать обрушение мира в архаику.


Не может, потому что идея возрождения США намного более живуча, чем кажется. Собственно, как и идея возрождения России лет 20 или 25 назад. Тогда тоже казалось что все, вариантов нет. США победили навсегда или почти навсегда. На деле оказалось так, как оказалось. И возрождение США ценой утраты гегемонии США сейчас - тоже будут сильнее всего остального. Так-то уже в 2014 году писали на всяком там политикусе что "первая же сделка с нефтью в юанях - это применение ядерного оружия". Нет, не применят. И когда доллар погибнет - не применят. И когда погибнет Украина - тоже.

Цитата:
Зомби даже не убивается «выстрелом в голову» — кстати, именно поэтому все «оригинальные» визги про «центры принятия решений» лишь выдают интеллект тех, кто предлагает это.


Хоть одна разумная мысль на статью.

Цитата:
Нет — если мы хотим остаться на стороне порядка, разнообразия и свободы, а не регресса, гегемонии и угнетения. Нет — если мы хотим сами остаться людьми. Нет — если мы считаем, что будущее принадлежит нам.


Проблема лишь в том, что зомби надо уничтожать в самом прямом смысле этого слова. И для этого мало говорить о мире, об империи лжи и прочих вещах. Надо еще и заставить весь мир, в том числе и западный, понять это, услышать, принять. Пока не приняли - сражаться можно очень долго.

Цитата:
Победить зомбипахида — оставаясь человеком.


А зачем его побеждать "оставаясь человеком"? И в чьих глазах оставаясь им? Когда вы побеждаете тараканов в своей квартире - в их глазах вы действительно становитесь человеком. То есть беспощадным убийцев и военным преступником. В конце концов тараканы в квартире мало что такого уж плохого могут сделать. Но с ними борются и их уничтожают. Равно как и комаров или мух. И самое главное то, что психология запада не поменяется. Напротив, если мы, несмотря абсолютно ни на что все же добьёмся заметной существенной победы в этой войне - нас начнут уважать. Уважать как если не своих, то равных, достойных. И плевать всем будет на то сколько там ляжет украинцев. Важно то, что русские смогли. А американцы - не смогли. Всё остальное - лирика и бутафория.

Michael1239
  • Не определено

Факты

Последние

Популярные

Избранное

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Химерический Укрорейх зомбипахидов