Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

«Украина — цэ Европа!» или О сомнительных украинских ценностях

01 Ноября 2023 Сергей ГазетныйСергей Газетный
Просмотров 5529
Оценить
(121 голос)
«Украина — цэ Европа!» или О сомнительных украинских ценностях

Думаю, многим доводилось встречать в печати или других средствах массовой информации весьма своеобразный укротезис, призванный объяснить «цивилизационное противостояние» Украины (как части Запада, разумеется) и России: «Мы не такие, как русские. Мы другие, у нас свои ценности». Обычно данную мысль высказывают украинские знаменитости, так называемые лидеры общественного мнения, всякого рода медийные личности. Посыл очень простой: «Мы не азиатские варвары, мы цивилизованная Европа, мы вот совсем-совсем не такие, как вы, мы лучше, мы на другом уровне культурного развития, так что отпусти уже нас, Россия, на историческую родину».

В качестве примера приведём фрагмент интервью одного известного украинского певца Ивана Дорна не менее известному укрожурналисту с говорящей фамилией Гордон: «Есть люди, которые считают, что Россия и Украина — одно и то же. И, к сожалению, таких людей очень много. Что я делаю — это говорю: мы — отдельная страна. Независимая страна. Со своим прошлым, своей историей, своим прошлым и будущим. У нас другие ценности, иные принципы, другая культура в целом».

Вот оно что! Всё-то у них своё, оказывается. Только произносит это Иван Дорн почему-то на «несвоём» русском языке. И песни поёт на нём же. Впрочем, и карьеру строил в России, о чём, собственно, и интервью…

Однако неважно, ведь тот факт, что в материальном плане на Украине нет ничего своего, вплоть до зданий парламента и правительства, мы подробно разбирали в наших предыдущих статьях. А вот свои нематериальные ценности — это уже очень любопытно. Что же это за такие особые, специфические украинские ценности, отличные от наших? Признаться честно, на ум приходит только перманентная тяга к предательству, но, надо полагать, Дорн имел в виду что-то другое. Что ж, попробуем отыскать нэзалэжные ценности свидомитов или хотя бы предположить, что это такое.

Демократия?

Как известно, «отдельной» и «независимой» страной Украиной управляет уже шестой президент за 31 год её существования. Более того, последний президент — профессиональный артист, талантливый скоморох и просто весёлый и положительный человек. Только в государстве, где победила настоящая демократия, то есть власть народа, этот самый народ может совершенно свободно и самостоятельно сделать своим лидером любимого шута. И если вы думаете, что это мнение автора или он, чего доброго, иронизирует, то вы ошибаетесь. Такую мысль подтверждает светило либеральной журналистики Владимир Познер в своей авторской программе на Первом канале, в выпуске, посвящённом избранию Зеленского.

Да-да, совершенно неважно, что происходило за это время в экономике и системе управления этого «демократического» государства, что из высокоиндустриального оно превратилось в «аграрную сверхдержаву» (два слова, которые по определению не могут составлять словосочетание) и крупнейший в Европе источник живого товара в виде чернорабочих и жриц любви; из центра авиа-, ракето- и кораблестроения и атомной энергетики в центр сектантства и сатанизма; из страны с высокой образовательной и научной базой в место, где свирепствует эпидемия туберкулёза. Главное, что украинский народ может беспрепятственно участвовать в грандиозном спектакле под названием «Выборы президента Украины»! И получать от этого зрелища и непосредственного участия в нём массу самых ярких и неповторимых впечатлений. Это бесценно!

Более того, украинская демократия подарила местному населению замечательную возможность периодически устраивать бардак и погромы в центре собственной столицы. В качестве входного билета достаточно укутаться в оранжевую тряпку или надеть кастрюлю на голову. Сие демократическое ритуальное действо даже получило своё название: «майдан».

А уж результаты демократического правления на Украине не могут не вдохновлять! Утрата территорий, кратное уменьшение населения фактически до грани невосполнимости, полный крах экономики, развал социальной сферы, война с ближайшим соседом, от которого полностью зависело благополучие страны — дивные достижения!

Но, может быть, украинским гражданам при демократии хотя бы стало дышать свободнее? Кажется, это не совсем так. Русский язык — родной для большинства жителей — так и не обрёл никакого статуса, более того, в последние годы попал под тотальный запрет. Похожие процессы происходят в средствах массовой информации, политике, экономике. Все несогласные подвергаются остракизму и судебным преследованиям. Теперь вот к этому ещё добавилась «демократическая» мобилизация. Поговаривают, что украинская демократия даже отлавливает своих свободных граждан-нерабов по всяким там недостаточно либеральным Европам.

Зато регулярная сменяемость власти и гарантированная интрига на выборах. Красота! Как тут не согласиться с Познером, это ведь и правда факт! Жаль только, что нет никакой интриги в социальной и экономической жизни страны — там стабильное разложение.

Однако не чета нашему «авторитарному режиму», где никакой предвыборной таинственности. Одна скука! К слову об этом. Никто ведь не возмущается, когда каким-нибудь предприятием, учреждением или организацией управляет один человек на протяжении 10, 20, 30 лет. Говорят лишь о том, что руководитель хорошо и профессионально выполняет свою работу. Почему же этот тезис не работает, когда речь заходит о гигантской многонациональной, многоконфессиональной ядерной державе с крупнейшими в мире запасами природных ресурсов? Огромная страна проще, чем музей или завод? Разве уместен в таком вопросе балаган с предвыборными спектаклями и калейдоскопом лидеров, сменяющих друг друга быстрее, чем к ним успевают привыкнуть и, конечно же, при таком подходе не несущих никакой ответственности за результаты своей работы. Украинская демократия и её последствия — яркая тому иллюстрация. Сомнительная ценность, но уж точно украинская.

ЛГБТ-движение и однополые браки?

Но, пожалуй, главным, по-настоящему европейским достижением украинской демократии является приобретение полной толерантности в вопросах пола и сексуальных меньшинств. Отличным примером этого и блестящей зарисовкой новой дивной Украины может послужить нашумевший случай, произошедший во Львове: упитанный розовощёкий внук бандеровца-нациста (о чём он сам с гордостью заявляет) приносит извинения на камеру трансгендеру-воительнице из ВСУ за то, что по несознательности отвесил ей (или ему) тумаков, мол, трансгендерство у галицийцев ещё не в почёте. В итоге в стране победившего нацизма всё-таки побеждает любовь, правда, однополая.

Ну а как не вспомнить некое американское Чирилло, ставшее так называемым официальным спикером сил территориальной обороны ВСУ. Правда, это чудо природы уже отстранили, официально за людоедскую риторику, но, как поговаривают злые языки, настоящая причина в другом: просто толерантное евроукраинское общество всё же ещё недостаточно евротолерантно и пока из американского больше предпочитает быстрое питание и «Кока-колу».

Тем не менее процесс евроинтеграции на Украине уже не остановить. И вот на полях сражений появляется целый радужный батальон ВСУ с красивым и романтичным названием «Единороги». Западная пресса даже пишет о 50 тысячах ЛГБТ-воинах, сражающихся за нэзалэжность нэньки. Процесс превращения в настоящее европейское государство идёт полным ходом. Уже и Минобороны, и Минюст нэзалежной поддержали законопроект № 9103 о легализации однополых браков. Так что новая украинская ценность куётся прямо здесь и сейчас, с этим, пожалуй, не поспоришь, правда, и не позавидуешь.

Порнография и торговля телом?

Под шум войны и риторику защиты укрогосударства пробивают себе дорогу в политической жизни не только боевые содомиты, то есть свидомиты, но и другие маргинальные группы. Так, летом этого года все СМИ смаковали пикантную новость, посвящённую украинским барышням, демонстрирующим свои прелести за деньги в сети Интернет (на специальном западном сайте, позволяющем таким образом зарабатывать раскрепощённым галичанкам). Оказывается, актрисы сего вольного жанра — личности сознательные, и часть заработанных денег жертвуют на нужды ВСУ, приближая тем самым пэрэмогу. Более того, вышеупомянутый порнографический сайт (который рекламировать мы не будем) исправно платит налоги в украинский бюджет. Всё это не могло не вдохновить депутатов Рады на сочинение нового законопроекта № 9623 «О декриминализации порнографии».

Что ж, в этом нет ничего удивительного. Украинки давно (начиная с эпохи демократии) прославляют нэзалэжную в порноиндустрии на Западе. Завоёванный авторитет нужно закреплять. Данная законотворческая инициатива лишь призвана узаконить то, что и так уже является неотъемлемой частью экономики и культуры Украины.

В дополнение к этому цэевропейские инициативные граждане регулярно требуют от укрогосударства легализовать проституцию. Законопроекты, петиции, просьбы Минюста к нейросети написать данный документ — всем этим заполнены новостные ленты, в чём каждый может убедиться лично, достаточно лишь ввести в поисковой строке три слова: «закон», «проституция», «Украина». Впрочем, ни для кого и не является секретом, что торговля телом — это то, с чем нэзалэжная ассоциируется в священной и вожделенной Европе чаще всего.

Так что нет никакого сомнения в том, что половая распущенность в скором времени станет значимой и характерной ценностью нового украинского общества.

Наркотики?

Каков поп, таков и приход. Причём последнее слово в контексте нашей беседы можно трактовать по-разному. Пан Зеленский в июне этого года прямо с трибуны Верховной рады торжественно и со всем присущим талантливому артисту пафосом заявил о необходимости легализовать в стране марихуану. Конечно же, исключительно в медицинских целях. Надо сказать, что из уст украинского президента такое предложение звучит весьма органично. К тому же от данного решения одни плюсы. Укрограждане смогут постигнуть состояние своего лидера, и его счастливая и затуманенная улыбка поселится на лицах изнурённых невзгодами громадян. Экономика восточноевропейской державы перейдёт к стабильному росту, так как западные транснациональные корпорации уже встали в очередь за право выращивать на Украине столь деликатный продукт и распространять его в промышленных масштабах. Ко всему прочему, это очередная возможность для нэзалэжной стать любимой женой дяди Сэма, ведь пока у США только два глобальных наркоцентра: Афганистан и Колумбия. Но Украина укажет этим выскочкам на их место!

Надо полагать, легализованный дурманящий туман найдёт отклик в сердцах очень многих украинских граждан и займёт достойное место в системе ценностей независимой и самостоятельной страны под названием Украина.

Если ко всему вышеизложенному присовокупить бандеровский нацизм и борьбу с православным христианством, то действительно можно разглядеть контуры тех самых «других ценностей», о которых говорил певец Иван Дорн (к слову, изначально русский человек, рождённый в Челябинске под фамилией Ерёмин). И, признаться честно, картина этого ультралиберального стремления в Европу весьма печальна.

Вместо заключения хотелось бы процитировать Л. Н. Толстого, точнее, фрагмент диалога с ним, записанный Максимом Горьким: «Твердишь, как попугай, одно слово — свобода, свобода, а где, в чем его смысл? В философском смысле — бездонная пустота, а в жизни, в практике — станешь ты лентяем, побирохой… Ты же и гнезда вить не станешь, удовлетворяя половое чувство твое где попало, как кобель. Подумай серьезно и увидишь — почувствуешь, что в конечном смысле свобода — пустота, безграничие… Мы все ищем свободы от обязанностей к ближнему, тогда как чувствование именно этих обязанностей сделало нас людьми, и не будь этих чувствований — жили бы мы, как звери...».

Сергей Газетный,
специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: «Украина — цэ Европа!» или О сомнительных украинских ценностях

9 » 02.11.2023 13:37

Популярен был лозунг "Украина - цэ Европа!".
Сейчас более реален лозунг "Европа - цэ Украина!".
Жёсткая цензура, отъем собственности, подавление оппозиции, ликвидация свободы слова - это европейские реалии. Как списанные с Украины.
Остряки говорят, что Украина покусала Европу и заразила ее своим бешенством.
А я так скажу, что не Украина стала Европой, а Европа превратилась в Украину.

Innokentij90
  • United States  Woodbridge

  •  
  •  

RE: «Украина — цэ Европа!» или О сомнительных украинских ценностях

8 » 02.11.2023 08:30

Цитата:
Признаться честно, на ум приходит только перманентная тяга к предательству...

Как в старом советском анекдоте: "два хохла - партизанский отряд, три хохла - партизанский отряд с предателем."

Боцман
  • Romania

  •  
  •  

RE: RE: RE: «Украина — цэ Европа!» или О сомнительных украинских ценностях

7 » 01.11.2023 21:02

Цитирую Beltar_The_Lion:
Вообще-то существуют вполне себе сюжетные порнофильмы. Как и фильмы в которых эротики любых форм или обнаженки лишь несколько процентов от хронометража. И куда их деть? По зап. классификации, это R-класс, а не порнуха.


Никуда и не надо девать. Легализовывать в каком-то виде надо и контроль наращивать, а не объявлять просто так вне закона.

Цитирую Истребитель свиноморфов:
Нахаляву вполне нужна, или вы думаете, что приобретение этой земли реально что-то стоило тем, которые зерно это "украинское" вывозили? Правда сейчас барыши небольшие с этой земельки пошли.


Ну чего-то явно стоило. К тому же некорректно сравнивать землю с уже готовыми хозяйствами, где остается только прийти и продавать. И именно поэтому западу нужна была именно такая ситуация, когда укры будут готовы продавать им зерно сильно ниже себестоимости, а Европа и США смогут на этом нажиться, не инвестируя в землю ни копейки.

Цитирую Истребитель свиноморфов:
Примерно так и случилось. Вы нам землю, а мы вас нарекаем демократическим правительством, разделяющим наши "общие ценности".


А работать кто будет? А технику кто закупит? А элеваторы там и прочее кто построит?

Цитирую Истребитель свиноморфов:
Обойдутся каклусы без налогов, все равно своруют.


В долгосрочной перспективе так не поиграешь, а земля - это не то, на чем можно украсть миллиарды за считанные несколько лет.

Michael1239
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: «Украина — цэ Европа!» или О сомнительных украинских ценностях

6 » 01.11.2023 19:16

Цитирую Beltar_The_Lion:
Халява - это когда кошелек на улице нашел.


Примерно так и случилось. Вы нам землю, а мы вас нарекаем демократическим правительством, разделяющим наши "общие ценности".

Цитирую Beltar_The_Lion:
А так в землю надо вкладываться. Налоги за нее кому-то платить.


Обойдутся каклусы без налогов, все равно своруют.

Цитирую Beltar_The_Lion:
Европа решила, что США ее защитят. Ну теперь пусть локти кусает. Поросеночек маленький - на всех не хватит.


Кто не кормит свою армию - кормит чужую, да еще и доплачивает за её хорошее поведение и размещение.

Истребитель свиноморфов
  • Russia

  •  
  •  

RE: «Украина — цэ Европа!» или О сомнительных украинских ценностях

5 » 01.11.2023 15:49

Халява - это когда кошелек на улице нашел. А так в землю надо вкладываться. Налоги за нее кому-то платить.

Европа решила, что США ее защитят. Ну теперь пусть локти кусает. Поросеночек маленький - на всех не хватит.

Beltar_The_Lion
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: «Украина — цэ Европа!» или О сомнительных украинских ценностях

4 » 01.11.2023 11:55

Цитирую Beltar_The_Lion:
Цитата:
всю землю на Украине вот-вот скупят всякие там супербогатые американцы. Зачем она им - никто пояснить не мог, но писали с невероятным упорством. Оказалось, что желающих нашлось исчезающе мало и на малые объемы


А зачем она кому-то нужна

Нахаляву вполне нужна, или вы думаете, что приобретение этой земли реально что-то стоило тем, которые зерно это "украинское" вывозили? Правда сейчас барыши небольшие с этой земельки пошли.
Цитирую Beltar_The_Lion:
а европейский фермер и так не особо выживает?


Что-то не у всех на западе получается защитить своих фермеров от интересных интересов уважаемых партнеров по демократии.

P.S.Также и с ВПК. В сша - жирные куски, в европах - объедки.
При этом, обычные работяги по обе стороны лужи в пролете, но капиталец завязанный на Сша куда живее, чем на европу. А по большому счету, западникам (как боссу, так и вассалам) нужно реально выкручиваться, а не удовлетворять свои реактивные клептоманские позывы, это их и привело в состояние деиндустриальной финансовой пиявки, которой все труднее удержать контроль над системой, которая обеспечивает их боррельский сад .

Истребитель свиноморфов
  • Russia  Yekaterinburg

  •  
  •  

RE: «Украина — цэ Европа!» или О сомнительных украинских ценностях

3 » 01.11.2023 08:36

Цитата:
всю землю на Украине вот-вот скупят всякие там супербогатые американцы. Зачем она им - никто пояснить не мог, но писали с невероятным упорством. Оказалось, что желающих нашлось исчезающе мало и на малые объемы


А зачем она кому-то нужна, когда по европейским и американским меркам она так себе, возить оттуда неудобно, а европейский фермер и так не особо выживает? И работать кто будет? Местные пьяные каклы на "беларусах 1980-го года выпуска"?
−1

Beltar_The_Lion
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: «Украина — цэ Европа!» или О сомнительных украинских ценностях

2 » 01.11.2023 08:34

Цитата:
Древнейшая профессия на то и древнейшая, что она тоже была есть и будет. И никуда от неё не спрячешься. В России сего добра тоже выше крыши и в СССР проституция процветала. Просто в случае какой-то легализации деньги от неё могут идти в бюджет, а в случае черноты бизнеса деньги эти же идут в карманы крышующим ментам и чиновникам.


Вопрос-то даже не в деньгах, вопрос в том, что отсутствие контроля - это венерические заболевания, и образование ОПГ этим промышляющим, со своими методами поиска персонала и его мотивации, если же это дело легально, то для ОПГ остается сильно меньше места, чтобы туда влезать. Хотя, если сравнивать РИ и СССР, то в СССР сие явление в любом случае было меньше, т. к. сама прослойка потенциальных клиентов с большими деньгами, как и прослойка работниц, готовых на что угодно просто за еду, несравнимо меньше.

Цитата:
Впрочем, в России тоже с 2017 кажется года все вполне легально и сотни порнофильмов попали даже в реестр кинематографа как "фильмы о любви".


Вообще-то существуют вполне себе сюжетные порнофильмы. Как и фильмы в которых эротики любых форм или обнаженки лишь несколько процентов от хронометража. И куда их деть? По зап. классификации, это R-класс, а не порнуха.

Beltar_The_Lion
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: «Украина — цэ Европа!» или О сомнительных украинских ценностях

1 » 01.11.2023 00:38

Цитата:
Такую мысль подтверждает светило либеральной журналистики Владимир Познер в своей авторской программе на Первом канале, в выпуске, посвящённом избранию Зеленского.


Вопрос лишь в том, что именно и под каким соусом Познер имел в виду. Это не очень важно в целом, но если рассуждать об этой фразе - это и есть прямое указание на то, что демократия в таком вот формально исконном смысле - есть деградация и вырождение. Вопрос ведь не в том сколько правителей было. Вопрос в том хорошо ли они правили. И первейшая мысль, что придёт в голову любому нормальному человеку - результат на повторных выборах. Единственным президентом, который был избран на второй срок был Кучма. Да и то, использовав сразу 2 козыря - смену лохтората с востока на запад, а кроме того вытащив во второй тур совершенно неизбираемого Симоненко. При чем чистый результат Кучмы в 1999 году был довольно слаб - 36,5% и это со всеми-то натяжками. Все остальные на своих повторных выборах попросту обосрались - Кравчук (38% в условиях анархии), Ющенко (5,45%, занял только 5-е место), Порошенко (15,95%). Янек до второго тура даже не досидел.

Цитата:
Уже и Минобороны, и Минюст нэзалежной поддержали законопроект № 9103 о легализации однополых браков.


Здесь (посмотрим правда в глаза) укры ну совсем никак не торопятся. О том, что надо легализовать активно начали говорить при Ющенко. Очень активно требовали от Азарова и он уже по сути сдался. Каждый раз требовали от Пороха (Яйценюх даже божился что в 2015 или в 2016 уже будут первые гей-браки). Требуют и от нынешних придурков. Однако до легализации ещё далековато. Поддерживают законопроект или же нет - когда его примут и в том ли виде - неясно. Те же поляки у себя запрещают гей-браки и вряд ли будут рады такому разгулу сией гадости на территориях, которые планируют когда-нибудь занять.

Цитата:
Данная законотворческая инициатива лишь призвана узаконить то, что и так уже является неотъемлемой частью экономики и культуры Украины.


Сие есть неотъемлемая часть жизни почти любой страны мира. В том или ином объеме. Хочется кому-то или же нет - в России якобы порнография "запрещена". Но в интернете она не просто существует, она там цветет и пахнет. Её декриминализация - это всего лишь шаг к тому, чтобы перестать сопротивляться совершенно неизбежным вещам, зато тех, кто работает у тебя (полулегально) заставить платить хоть какие-то налоги. Впрочем, в России тоже с 2017 кажется года все вполне легально и сотни порнофильмов попали даже в реестр кинематографа как "фильмы о любви".

Цитата:
Так что нет никакого сомнения в том, что половая распущенность в скором времени станет значимой и характерной ценностью нового украинского общества.


Древнейшая профессия на то и древнейшая, что она тоже была есть и будет. И никуда от неё не спрячешься. В России сего добра тоже выше крыши и в СССР проституция процветала. Просто в случае какой-то легализации деньги от неё могут идти в бюджет, а в случае черноты бизнеса деньги эти же идут в карманы крышующим ментам и чиновникам. И на Украине было ровно то же самое.

Цитата:
Пан Зеленский в июне этого года прямо с трибуны Верховной рады торжественно и со всем присущим талантливому артисту пафосом заявил о необходимости легализовать в стране марихуану


Я что-то пропустил? Мне казалось что летом 2021 года уже всё легализовали. Если же серьёзно, то марихуановое масло действительно используется в медицине разных стран мира. Только сначала создается жесточайший контроль над оборотом этого добра, а уже потом разрешают производить масло. И далеко не всем.

Цитата:
Экономика восточноевропейской державы перейдёт к стабильному росту, так как западные транснациональные корпорации уже встали в очередь за право выращивать на Украине столь деликатный продукт и распространять его в промышленных масштабах


Может хватит уже писать бред такого масштаба? В 2020-2021 массово писали о том, что всю землю на Украине вот-вот скупят всякие там супербогатые американцы. Зачем она им - никто пояснить не мог, но писали с невероятным упорством. Оказалось, что желающих нашлось исчезающе мало и на малые объемы. Теперь марихуана. В мире есть много стран, где с этим решить можно все куда как проще. И климат в них намного лучше украинского.

Цитата:
ведь пока у США только два глобальных наркоцентра: Афганистан и Колумбия


Ну да. Страны Вест-Индии и Мьянма лаконично забыты :-)

Цитата:
Подумай серьезно и увидишь — почувствуешь, что в конечном смысле свобода — пустота, безграничие…


Свобода есть возможность и способность человека действовать в соответствии со своими целями и желаниями. И фактически свобода такого рода достигается не столько отсутствием таких ограничений, как описаны в статье, сколько очень серьезным уровнем богатства. Поэтому я всегда говорил что у украинцев колоссальное количество свобод. Свобода быть безработным, свобода участвовать в проплаченных и никому не нужных митингах за 50 гривен, свобода сраться в интернете с кем-либо (раньше в основном с жителями юга и востока, сейчас - с москалями). И ещё много чего было и есть - свобода ехать в Европу или куда ещё на чёрную работу за копейки (отдавая своё здоровье и лучшие годы жизни неясно на что), свобода идти в армию и там погибнуть на фронтах войны, свобода стать проституткой и отправиться за копейки в Турцию торговать телом, свобода жить в стране, где у тебя отбирают твой родной язык и культуру. Свобода маршировать на фекальных шествиях, свобода выбрить себе чуб и гордо нести флаг Бандеры (который того кто несёт сам бы приказал застрелить), свобода пышаться запорожскими казаками, которые терпеть не могли всё население западнее Днепра и резали его за милую душу. Свобода осознавать что благодаря нэзалэжности у Украины нет нефти и газа. И угля тоже нет с металлом. И коммуналка будет всегда дорогой, а зарплата нищенской.

И таких свобод придумать можно ещё очень много. Все они на Украине были, есть и будут. Никуда не денутся.
−1

Michael1239
  • Russia  Moscow

Факты

Последние

Популярные

Избранное

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи «Украина — цэ Европа!» или О сомнительных украинских ценностях