Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Русская лень: лживая мифология русофобствующих

05 Декабря 2023 Сергей ГазетныйСергей Газетный
Просмотров 4755
Оценить
(105 голосов)
Русская лень: лживая мифология русофобствующих

Лень — как мало в этом слове… Но как часто оно бледной тенью незримо сопровождает всё, что связано с русским народом, русской жизнью, историей, традицией, культурой и бытом. Настолько часто, что изрядное большинство русских людей искренне верят в фальшивую и глупую мифологему, гласящую, что леность является неотъемлемой частью русского национального характера. Тут же как-то сами собой откуда-то из-за угла всплывают хрестоматийные «русское авось», «пока гром не грянет…» и прочее, и вырисовывается пассивный, безразличный ко всякой деятельности и борьбе, умственно узкий и ограниченный, лишённый привычки к систематическому труду образ. Как этот образ соотносится с пассионарностью народа, который освоил 17 миллионов квадратных километров суши и не проиграл практически ни одной крупной войны? Никак. Потому что этот образ — ложь. Ложь нахальная и примитивная. Но она пришлась по вкусу очень многим, особенно нашим так называемым соседям.

Действительно, если в лучших традициях дореволюционной историографии разделить «триединый» русский народ на компоненты: великороссов, малороссов, белорусов, — то можно получить следующие стереотипные характеристики: малоросс трудолюбив, смекалист и хитёр, белорус, пожалуй, попроще, но тоже, несомненно, трудяга, а великоросс лентяй, пьяница и незадачливый простак. По крайней мере так беззастенчиво размышляют «украинцы».

Откуда же тянется это ложное представление о нас? Дать однозначный ответ на этот вопрос сложно. Очевидно, что искать его стоит в области культуры и политических отношений, ибо именно культура формирует образы и смыслы, которые затем в массовом сознании приобретают очертания национального характера.

XVIII век в России, с его реформами и ломкой фундаментальных основ русского общества, породил и закрепил на несколько столетий два взаимосвязанных, но антагонизирующих общественных явления: дворянство и крепостное право. Дворянство на волне вестернизации превратилось в европеизированный правящий класс. Когда Пётр Первый рвал бороды и резал русские платья, он таким образом прививал европейские манеры и привычки не всему российскому обществу (и это принципиальный момент), а лишь небольшой части элиты. Это привело к невиданному доселе и чудовищному по своему масштабу расслоению, фактической сегрегации. Дворяне овладели западной светской культурой, языком, увлечениями и модой. Они выглядели чужеземными пришельцами на родной земле, зачастую даже не говоря на русском языке. Основная же масса населения, включая купечество и крестьянство, к этой новой культуре допущены не были. Благодаря такому фокусу правящий класс трансформировал институт крепостного права в настоящее народное рабство. Как бы горько ни было признавать, но это факт. Утративший всякую русскость дворянин с гладко выбритым подбородком и в западноевропейском наряде окрестил простой русский народ «хамами» и «мужиками», а заодно приобрёл возможность продавать и покупать их. Такое противоестественное положение вещей вкупе с дарованными вольностями позволило дворянству вести уникальный паразитический образ жизни: существовать припеваючи и порою роскошно, при этом абсолютно ничего не делая. Так появляется знаковый тип русского помещика.

С одной стороны, такая действительность породила пропасть между образованным сословием и простым народом, а вместе с ней и взаимную неприязнь. Изнеженный барин испытывал презрение к крестьянину, человеку труда (вспомним Павла Кирсанова из романа И. С. Тургенева «Отцы и дети»: он при встрече с «мужиком» прикрывался надушенным платочком). И, как это часто бывает в отношениях хозяина и работника, не упускал случая упрекнуть последнего в лени и нерадивости.

С другой стороны, образ русского помещика становится доминирующим в отечественной литературе. И это неудивительно, ведь и литература превращается в полностью дворянскую. Став таковой, она начала изображать преимущественно жизнь своего сословия.

Тип бесшабашного русского барина (к примеру, Кирила Троекуров из романа А. С. Пушкина «Дубровский») постепенно дополняется образом скучающего дворянского интеллигента. Скучает он оттого, что, имея возможность ничего не делать, он… ничего не делает. Классическим примером послужит Евгений Онегин, творение пера уже упомянутого Александра Сергеевича. На волне своей хандры сей молодой человек пробует себя на разных поприщах, но, придя таким эмпирическим путём к выводу, что «труд упорный ему был тошен…», он уезжает в деревню, где совершает прогулки на лошадях, пьёт вино и размышляет о высоком.

Известный литературный критик Д. И. Писарев в своей статье «Пушкин и Белинский» назвал Онегина «праздношатающимся франтиком». Он справедливо критикует литературного героя за поверхностное отношение к жизни, нежелание нести ответственность и умственную пустоту, вызванные паразитированием за счёт труда других людей. Однако Писарев ошибочно отождествляет автора и персонажа. Более того, так делают многие читатели. Но дело в том, что, если бы Пушкин был таким же лентяем и «эмбрионом», как его персонаж, мы бы никогда не смогли подержать в руках увесистый томик целого романа, написанного стихами, ибо без привычки к «упорному труду» создать такое невозможно.

Напротив, Александр Сергеевич является примером огромного трудолюбия и широкой деятельности. За свою короткую жизнь он написал несколько романов, роман в стихах, четырнадцать поэм, историческую драму в стихах, цикл театральных пьес, историческую монографию, большое количество повестей, рассказов, литературных сказок и множество стихов. Пушкин был журналистом, историком, публицистом, драматургом, писателем и поэтом. Он совершил экспедицию в Оренбургские степи по местам Пугачёвского бунта, работал в архивах; Пушкин является основателем и первым редактором легендарного и ключевого русского журнала XIX века — «Современник». Что говорит также о его организаторских и деловых способностях. А между тем у Александра Сергеевича были поместья в Псковской и Нижегородской губерниях.

Подобный масштаб работы был характерен для большинства русских дворянских писателей и прочих деятелей культуры. Это говорит о том, что русский человек по натуре своей, даже имея возможность всю жизнь законно бить баклуши, всегда стремился к труду и кипучей деятельности. А в своих произведениях наши писатели изображали не себя, а уродливые проявления современной им жизни, включая отвратительные ипостаси крепостного права, которые эту натуру извращали.

Но обратимся ещё к одному произведению, которое является эталонным изображением лени, что с лёгкой руки наших обывателей и некоторых литературоведов превратилась в лень русскую, национальную. Речь идёт о романе И. А. Гончарова «Обломов».

Главный герой этой книги Илья Ильич Обломов, дворянин, которому немного за тридцать. Он вышел в отставку с госслужбы (так как испугался гнева начальника) и, имея небольшое имение… правильно, ничего не делает. На протяжении большей части романа он лежит на диване, предаваясь мечтам и деградируя умственно и физически. Единственную попытку изменить свою жизнь он с треском проваливает опять же из-за лени и слабости духа.

Илья Ильич апатичен, мечтателен, безынициативен, ленив и медлителен, но очень добр и наивен. Автор устами своего героя назовёт всё вышеперечисленное вкупе с неспособностью к действию особым термином — «обломовщиной».

Термин этот с удовольствием подхватили наши литературоведы, авторы учебников, педагоги и прочая публика. И вот уже более ста лет нашим школьникам транслируется тезис: «Обломовщина как черта русского национального характера» или «Обломовщина как русский национальный тип». Какое отношение имеет трудовой народ к заплывшему жиром барину-лежебоке, который и бездельничает за счёт этого народа и его трудов, не уточняется.

При этом знаменитый русский критик Н. А. Добролюбов в своей легендарной статье «Что такое обломовщина?», опубликованной ещё в 1859-м, в год выхода романа, заключил, что «обломовцы» — это бесхарактерные пустомели-интеллигенты, неспособные нести ответственность за свою жизнь и свои слова, а помогает им так жить уродливая система крепостничества. «Остановите этих людей в их шумном разглагольствии и скажите: "Вы говорите, что нехорошо то и то; что же нужно делать?" Они не знают... Предложите им самое простое средство? — они скажут: "Да как же это так вдруг?" Непременно скажут, потому что Обломовы иначе отвечать не могут... Продолжайте разговор с ними и спросите: что же вы намерены делать? — Они вам ответят тем, чем Рудин ответил Наталье: "Что делать? Разумеется, покориться судьбе. Что же делать! Я слишком хорошо знаю, как это горько, тяжело, невыносимо, но, посудите сами..." и пр.…. Больше от них вы ничего не дождетесь, потому что на всех их лежит печать обломовщины».

Есть в романе и прямая противоположность Илье Обломову. Это его хороший друг Андрей Иванович Штольц. Он немец по происхождению. Штольц — активный, деятельный, волевой и трудолюбивый человек. Он постоянно в трудах и заботах, он преумножает отцовский капитал, развивает собственное дело, постоянно учится новому, всё время стремится вперёд. «Сколько Штольцев должно явиться под русскими именами!» — восклицает И. А. Гончаров в своём романе, как бы проводя грань между русским и немецким национальными характерами и их отношением к жизни и труду.

Но позвольте! Русские штольцы существовали повсеместно в среде нашего крестьянства. И если примеров имён основателей русских бизнес-империй, таких как Рябушинские, Морозовы, Третьяковы, Елисеевы, недостаточно, то можно опять обратиться к литературе.

В автобиографическом романе великого русского писателя М. Е. Салтыкова-Щедрина «Пошехонская старина» описывается характерный дворянский тип эпохи крепостничества — предводитель дворянства Струнников. Хлебосольный, упитанный и ничего не делающий. Эдакий Обломов, только лишённый положительных нравственных характеристик.

Вот как описывает его Салтыков-Щедрин в романе: «Внешним видом Струнников похвалиться не мог. Рост ниже среднего, ноги короткие, живот обширный, натощак отвислый, а по принятии пищи выдающийся вперед и тугой, как барабан. Жиру и сбоку, и спереди, и сзади — без конца. Голова маленькая, круглая, без малейших неровностей, словно на токарном станке выточенная, что в особенности ярко выступало вследствие того, что он стриг волосы под гребенку. "Зеркало души" (лицо) — вылитый мопс. Выражение лица изменчивое: натощак — огрызающееся, по принятии пищи — ласковое. С первого взгляда на него можно сказать: вот человек, который от рождения осужден на беспрерывную еду!»

Струнников всё время в долгах, которые, к слову, никогда не отдаёт. Так вот, кредиторами Струнникова выступают в том числе крепкие крестьяне.

Один из них Федул Ермолаев, «капитальный экономический мужичок, которому Федор Васильич (Струнников) должен изрядный куш… высокий и статный мужик в синем суконном армяке, подпоясанном красным кушаком. Это, в полном смысле слова, русский молодец, с веселыми глазами, румяным лицом, обрамленным русыми волосами и шелковистой бородой. От него так и пышет здоровьем и бодростью».

Что называется, почувствуйте разницу. К слову, должен предводитель дворянства «мужичку» 10 тысяч рублей «серебрецом». Сумма огромная по тем временам и дающая представление о масштабе деятельности крестьянина.

Финал истории предводителя Струнникова тоже показателен. После отмены крепостного права в 1861 году Фёдор Васильевич разорился и был вынужден бежать от кредиторов за границу, где его случайно в качестве официанта и встретил рассказчик во время студенческой поездки (Струнников прислуживал их столу). Федул Ермолаев же, когда-то русский крестьянин, к тому моменту стал купцом первой гильдии.

Что-то комментировать будет излишним. Очевидно, что леность некоторых представителей дворянства, порождённая уродливой и противоестественной системой крепостного права, была стараниями либеральной интеллигенции масштабирована на весь русский народ. Намеренно или нет, но эта ложь была подхвачена системой образования, народной молвой и нашими недругами. Ну а правда, как всегда, оказалась скрыта под спудом…

Сергей Газетный,
специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: Русская лень: лживая мифология русофобствующих

20 » 07.12.2023 08:11

Цитирую Toff2021:
Свинорыл укропский Кеша пашет по-стахановски:)

Обычная укровская методика в стиле "Путин ла-ла-ла". Когда при недостатке аргументов на арену выпускают убогих с матерными частушками.
Тебя-то кто выпускает? Точнее, чей ты клон? Ватного Вани? Особи с инвентарным номером? Или случайно попавший в приличное общество любитель писать скабрезности на стенах базарных сортиров? Или просто куратор сайта, который сидит в стороне и решает, когда дерьмеца плеснуть?

В любом случае скажу известной фразой:"Хоботов, это мелко!". Вот в Укрорейхе - это масштабы! Там тысячи дебилов могут скакать с матерными частушками. А твой клон - так, микроподражание упоротым.
+1

Innokentij90
  • United States  Valparaiso

  •  
  •  

RE: Русская лень: лживая мифология русофобствующих

19 » 07.12.2023 07:27

Свинорыл укропский Кеша пашет по-стахановски:)
−1

Toff2021
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Русская лень: лживая мифология русофобствующих

18 » 06.12.2023 22:34

Цитирую ivan_vatnik:
Цитирую Innokentij90:
Цитирую ivan_vatnik:
г-н Александр Бабков, именно о нём шла речь, приглашён в миграционную службу для оформления ПМЖ и затем гражданства (см. телегу Александра Хинштейна).

Если это так, то я рад за него. Что в этой ситуации не радует - такие вопросы если решаются, то в ручном режиме. Если вопрос получил огласку, если на него обратил внимание Хинштейн... А на всех бабковых хинштейнов не напасешься. Должна работать система, и решать такие вопросы в автоматическом режиме.

На это есть надежда после выступления Президента на ВРНС, и дай Бог, чтобы такая инициатива, если она будет, не погрязла в саботаже скрытой пятой колонны и не была замылена на законодательном уровне никуда не убежавшей либерастней. И что делать с теми чиновниками, которые довели ситуацию до такого уровня, что ее пришлось в ручном режиме Хинштейну разруливать.


Подобных вам Кеша еще достаточно выращено в 90е годы. Чистить и чистить.

Надеюсь, что ты уже самовычистился через Верхний Ларс. Теперь главное - не пускать таких как ты, обратно. Дерьма и без таких в России хватает. Но тебя все таки постараются обратно выпереть. Такие гадящие как ты твоим хозяевам нужны только в России. Чтобы там гадить.
Надеюсь, тебе такой возможности не предоставят.

Innokentij90
  • United States  Valparaiso

  •  
  •  

RE: RE: Русская лень: лживая мифология русофобствующих

17 » 06.12.2023 22:28

Цитирую Козьма Прутков:
Цитирую Innokentij90:
Да, знакомо: "сама виновата". Вот только я попытался представить, как еврейку выбрасывают из Израиля за утери какой-то бумажки. Или как приехавшего из той же Средней Азии немца вышвыривает назад Германия. И не смог представить. Не может там такого быть.
Потому что Израиль - страна евреев, а Германия - немцев. Которые "своих не бросают".
На самом деле, а не на словах.

Вот вы и попали как кур в ощип. Потому как немец, которого выперли из Германии у меня живет в соседях. Ибо не смог он доказать свою немецкость, .

Ну и кто из нас кур из ощипа? Он оказался не немцем. Не доказал немецкое происхождение - его и выперли. Как не немца. А с доказанным немецким происхождением его такая же судьба постигла бы?
А в русскости несчастной из Самары есть сомнения? Нет, но причина ее депортации системная. РФ не является домом Русского народа. И его она не принимает, как принимает немцев Германия или евреев Израиль.Эта несчастная проходит по категории узбеков. И отношение к ней, как к чужой. Но если русские для России чужие, то это не Россия, а ее симулякр. А симулякры долго не живут.

Эта истина до сих пор вызывает истерику, но осознание гибельности этого пути, похоже, начинает проникать в российскую элиту. В пользу этого говорит последнее выступление Президента на ВРНС. Так что проблему заявили, а как будет она решаться, посмотрим. Противников ее решения очень много, и замылить они ее могут. Как это делалось с т.н. майскими указами ВВП. Но положительная динамика просматривается.


.

Innokentij90
  • United States  Valparaiso

  •  
  •  

RE: Русская лень: лживая мифология русофобствующих

16 » 06.12.2023 11:55

Цитирую Innokentij90:
Да, знакомо: "сама виновата". Вот только я попытался представить, как еврейку выбрасывают из Израиля за утери какой-то бумажки. Или как приехавшего из той же Средней Азии немца вышвыривает назад Германия. И не смог представить. Не может там такого быть.
Потому что Израиль - страна евреев, а Германия - немцев. Которые "своих не бросают".
На самом деле, а не на словах.

Вот вы и попали как кур в ощип. Потому как немец, которого выперли из Германии у меня живет в соседях. Ибо не смог он доказать свою немецкость, уехав туда в 90х из Казахстана, и в начале 0х после 2 внж и "без шансов" на гражданство вернулся в Россию.

Цитирую Innokentij90:
Ты и ему расскажи, что он "сам виноват", и предложи в Узбекистан съездить.

И не сможет, потому как это уголовник с 15 годами неотсиженного срока - смотри реальные данные а не в вопли либерастов. Гражданство ему ни по каким законам не светит, амнистию получил - и хватит.

Козьма Прутков
  • Russia

  •  
  •  

RE: Русская лень: лживая мифология русофобствующих

15 » 06.12.2023 09:49

Цитирую Innokentij90:
Цитирую ivan_vatnik:
г-н Александр Бабков, именно о нём шла речь, приглашён в миграционную службу для оформления ПМЖ и затем гражданства (см. телегу Александра Хинштейна).

Если это так, то я рад за него. Что в этой ситуации не радует - такие вопросы если решаются, то в ручном режиме. Если вопрос получил огласку, если на него обратил внимание Хинштейн... А на всех бабковых хинштейнов не напасешься. Должна работать система, и решать такие вопросы в автоматическом режиме.

На это есть надежда после выступления Президента на ВРНС, и дай Бог, чтобы такая инициатива, если она будет, не погрязла в саботаже скрытой пятой колонны и не была замылена на законодательном уровне никуда не убежавшей либерастней. И что делать с теми чиновниками, которые довели ситуацию до такого уровня, что ее пришлось в ручном режиме Хинштейну разруливать.


Подобных вам Кеша еще достаточно выращено в 90е годы. Чистить и чистить.

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: RE: Русская лень: лживая мифология русофобствующих

14 » 06.12.2023 07:16

Цитирую ivan_vatnik:
г-н Александр Бабков, именно о нём шла речь, приглашён в миграционную службу для оформления ПМЖ и затем гражданства (см. телегу Александра Хинштейна).

Если это так, то я рад за него. Что в этой ситуации не радует - такие вопросы если решаются, то в ручном режиме. Если вопрос получил огласку, если на него обратил внимание Хинштейн... А на всех бабковых хинштейнов не напасешься. Должна работать система, и решать такие вопросы в автоматическом режиме.

На это есть надежда после выступления Президента на ВРНС, и дай Бог, чтобы такая инициатива, если она будет, не погрязла в саботаже скрытой пятой колонны и не была замылена на законодательном уровне никуда не убежавшей либерастней. И что делать с теми чиновниками, которые довели ситуацию до такого уровня, что ее пришлось в ручном режиме Хинштейну разруливать.
+1

Innokentij90
  • United Kingdom  Portsmouth

  •  
  •  

RE: Русская лень: лживая мифология русофобствующих

13 » 06.12.2023 05:24

Цитирую rpynnep:
Цитирую Козьма Прутков:
Цитирую rpynnep:
о том, что у Украины всё закончилось и перемога наступила.

А шо, не так? вна что ни день - то перемога...

Вна пусть будет, но России-то зачем уподобляться? Вон, сегодня 22 дрона прилетело. Закончилось, ага.


Труппер, надоел своим нытьём.

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: Русская лень: лживая мифология русофобствующих

12 » 06.12.2023 05:21

Цитирую Innokentij90:
Цитирую Козьма Прутков:
Цитирую Innokentij90:
Ну и конечно, сейчас услышим о "работе на ЦИПСО" от этих самых вылизывателей. Интересно, кого они обвинят - чиновников миграционной службы, потерявших документы этой несчастной женщины, ментов, отправивших ее дело в суд, или судью, решившую выкинуть ее на улицу в чужую страну? Считаю, что никого из перечисленных.

А вы себе задайте вопрос - и эта женщина за 22 года ни разу не озаботилась необходимостью получить хоть какие-то документы для жизни? Ей что, просто не надо было? Так и жила без документов?!! Серьезно?!!
Ну а в действительности мы имеем явный криминал со стороны дамы. И если про потерю ее документов - вообще правда, а не обычная тюремная сказка, то там срок давности давно прошел. А про ее проживание - нет. Гражданство Узбекистана она восстановит без проблем, и оформит ПМЖ если надо - тоже, хотя придется напрячься. Можно было без напряга - но давно.

Да, знакомо: "сама виновата". Вот только я попытался представить, как еврейку выбрасывают из Израиля за утери какой-то бумажки. Или как приехавшего из той же Средней Азии немца вышвыривает назад Германия. И не смог представить. Не может там такого быть.
Потому что Израиль - страна евреев, а Германия - немцев. Которые "своих не бросают".
На самом деле, а не на словах.

Что-то Узбекистан кучно пошел: Цитата:
подоспела история 52-летнего русского уроженца из Узбекистана, который освобождал Соледар и Бахмут, получил медаль За Отвагу, а российское гражданство получить не может.
Живет у родственников, в январе заканчивается временная регистрация, и его могут депортировать в Узбекистан. А там за освобождение русской земли могут дать 10 лет лишения свободы.
Ты и ему расскажи, что он "сам виноват", и предложи в Узбекистан съездить.


Одномерный Кеша, для сведения г-н Александр Бабков, именно о нём шла речь, приглашён в миграционную службу для оформления ПМЖ и затем гражданства (см. телегу Александра Хинштейна).

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: RE: Русская лень: лживая мифология русофобствующих

11 » 06.12.2023 03:26

Цитирую Козьма Прутков:
Цитирую rpynnep:
о том, что у Украины всё закончилось и перемога наступила.

А шо, не так? вна что ни день - то перемога...

Вна пусть будет, но России-то зачем уподобляться? Вон, сегодня 22 дрона прилетело. Закончилось, ага.
−1

rpynnep
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Русская лень: лживая мифология русофобствующих

10 » 06.12.2023 01:21

Цитирую Козьма Прутков:
Цитирую Innokentij90:
Ну и конечно, сейчас услышим о "работе на ЦИПСО" от этих самых вылизывателей. Интересно, кого они обвинят - чиновников миграционной службы, потерявших документы этой несчастной женщины, ментов, отправивших ее дело в суд, или судью, решившую выкинуть ее на улицу в чужую страну? Считаю, что никого из перечисленных.

А вы себе задайте вопрос - и эта женщина за 22 года ни разу не озаботилась необходимостью получить хоть какие-то документы для жизни? Ей что, просто не надо было? Так и жила без документов?!! Серьезно?!!
Ну а в действительности мы имеем явный криминал со стороны дамы. И если про потерю ее документов - вообще правда, а не обычная тюремная сказка, то там срок давности давно прошел. А про ее проживание - нет. Гражданство Узбекистана она восстановит без проблем, и оформит ПМЖ если надо - тоже, хотя придется напрячься. Можно было без напряга - но давно.

Да, знакомо: "сама виновата". Вот только я попытался представить, как еврейку выбрасывают из Израиля за утери какой-то бумажки. Или как приехавшего из той же Средней Азии немца вышвыривает назад Германия. И не смог представить. Не может там такого быть.
Потому что Израиль - страна евреев, а Германия - немцев. Которые "своих не бросают".
На самом деле, а не на словах.

Что-то Узбекистан кучно пошел: Цитата:
подоспела история 52-летнего русского уроженца из Узбекистана, который освобождал Соледар и Бахмут, получил медаль За Отвагу, а российское гражданство получить не может.
Живет у родственников, в январе заканчивается временная регистрация, и его могут депортировать в Узбекистан. А там за освобождение русской земли могут дать 10 лет лишения свободы.
Ты и ему расскажи, что он "сам виноват", и предложи в Узбекистан съездить.


.
+1

Innokentij90
  • Bulgaria  Sofia

  •  
  •  

RE: RE: Русская лень: лживая мифология русофобствующих

9 » 05.12.2023 18:03

Цитирую Beltar_The_Lion:
Кеша, да нам на-сра-ть. На всё, что ты тут пишешь. Мы уже давно привыкли к тому, что в интернете полно врунов, и "женщина из Узбекистана" вполне может оказаться мужчиной из Таджикистана, который по-русски ни бельмеса.

Отрицать! Отрицать очевидное!! Отрицать, не вникая!!!
Ваш дедушка часом не Шура Балаганов? Когда того поймали за руку в чужом кармане, он тоже орал "неправда!". Премственность, однако. Да, гены пальцем не задавишь!

Цитирую Beltar_The_Lion:
Мы не имеем никакого отношения к этому делу, а значит не располагаем никакой информацией.

Но орем, что это неправда.

Цитирую Beltar_The_Lion:
В России есть главный регулирующий орган, называется прокуратура, и с жалобами надо идти туда, а не засирать интернет.

Ага. В прокуратуру. С жалобой на решение суда. "Дядя Петя, ты дурак?".

Цитирую Beltar_The_Lion:
И кого там высылали в\на, нам тоже насрать ... почему-то у всех документы в порядке и их не высылают, а вот этого выслали. А может есть за что? Россия - государство правовое, и так просто из него не вышлют.

Это точно. Три миллиона кишлачников с просроченной регистрацией могут твои слова подтвердить.

Цитирую Beltar_The_Lion:
Цитата:
Да, и пост желательно прочесть, прежде чем комментировать.

А уж как желательно прочесть статью, которая вообще про иное. Хотя я твои высеры в любом случае читаю хорошо, если процентов 30.

Это логично и многое объясняет. Отрицать не читая - это признак альтернативно одаренного.

Innokentij90
  • Norway  Oslo

  •  
  •  

RE: Русская лень: лживая мифология русофобствующих

8 » 05.12.2023 15:36

Кеша, да нам на-сра-ть. На всё, что ты тут пишешь. Мы уже давно привыкли к тому, что в интернете полно врунов, и "женщина из Узбекистана" вполне может оказаться мужчиной из Таджикистана, который по-русски ни бельмеса. Мы не имеем никакого отношения к этому делу, а значит не располагаем никакой информацией. А раз так, то пошел ты на хрен, в России есть главный регулирующий орган, называется прокуратура, и с жалобами надо идти туда, а не засирать интернет. И кого там высылали в\на, нам тоже насрать, нас уже задрали понаехавшие оттуда, почему-то у всех документы в порядке и их не высылают, а вот этого выслали. А может есть за что? Россия - государство правовое, и так просто из него не вышлют.

Цитата:
Да, и пост желательно прочесть, прежде чем комментировать.


А уж как желательно прочесть статью, которая вообще про иное. Хотя я твои высеры в любом случае читаю хорошо, если процентов 30.

Beltar_The_Lion
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Русская лень: лживая мифология русофобствующих

7 » 05.12.2023 15:36

Цитирую rpynnep:
о том, что у Украины всё закончилось и перемога наступила.

А шо, не так? вна что ни день - то перемога...

Козьма Прутков
  • Russia

  •  
  •  

RE: Русская лень: лживая мифология русофобствующих

6 » 05.12.2023 15:35

Цитирую Innokentij90:
Ну и конечно, сейчас услышим о "работе на ЦИПСО" от этих самых вылизывателей. Интересно, кого они обвинят - чиновников миграционной службы, потерявших документы этой несчастной женщины, ментов, отправивших ее дело в суд, или судью, решившую выкинуть ее на улицу в чужую страну? Считаю, что никого из перечисленных.

А вы себе задайте вопрос - и эта женщина за 22 года ни разу не озаботилась необходимостью получить хоть какие-то документы для жизни? Ей что, просто не надо было? Так и жила без документов?!! Серьезно?!!
Ну а в действительности мы имеем явный криминал со стороны дамы. И если про потерю ее документов - вообще правда, а не обычная тюремная сказка, то там срок давности давно прошел. А про ее проживание - нет. Гражданство Узбекистана она восстановит без проблем, и оформит ПМЖ если надо - тоже, хотя придется напрячься. Можно было без напряга - но давно.
+1

Козьма Прутков
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Русская лень: лживая мифология русофобствующих

5 » 05.12.2023 15:03

Цитирую Beltar_The_Lion:
Кеша, темой ошибся. Впрочем, нам и так неинтересно. Щаз бы еще каждого какла жалеть, который оказался в России, а продолжает вести себя как хахол.

Вообще-то речь идёт о русской женщине из Узбекистана. Где ты здесь "каклов" увидел?
Впрочем, кто о чем, а вшивый о бане.

Да, и пост желательно прочесть, прежде чем комментировать. Цитата:
Кстати, этот пост как раз на тему статьи - о русофобствующих. В данном случае - об облеченных властью и с паспортами РФ.
.


.

Innokentij90
  • Bulgaria  Sofia

  •  
  •  

RE: Русская лень: лживая мифология русофобствующих

4 » 05.12.2023 13:51

Кеша, темой ошибся. Впрочем, нам и так неинтересно. Щаз бы еще каждого какла жалеть, который оказался в России, а продолжает вести себя как хахол.

Beltar_The_Lion
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

А еще 1234 в сто сорок пятый раз заявит

3 » 05.12.2023 11:20

о том, что у Украины всё закончилось и перемога наступила.
−1

rpynnep
  • Не определено

  •  
  •  

Сейчас раздастся вопль о происках ЦИПСО

2 » 05.12.2023 09:42

Цитата:
Продолжается скотство с депортацией русских в среднеазиатские чудо-государства.
В Самарской области приговорили к депортации в Узбекистан русскую женщину, которая живёт в России уже больше 10 лет, И у которой в Узбекистане никого и ничего нет - ни жилья, ни родственников. И которая уже отказалась от узбекского гражданства.

Поражает слаженность и старательность ментов и судейского корпуса - все показали себя неподкупными законниками. Но, не людьми. Строгость исполнения законов можно было бы пережить, если бы не миллионы болтающихся здесь нелегальных мигрантов. Миллионы! Но ответит по закону за всех немолодая русская женщина, не имеющая другой Родины кроме России...

В самый раз услышать вопль от лизунов начальства, хорошо знакомый ополченцам Донбасса и политэмигрантам времён "безальтернативных минских" - "сами виноваты", "нечего нарушать" и "так вам и надо". Именно с таким благословением отправляли на муки и смерть в укрогестапо тех, у кого бумажка не так оформлена была.

Ну и конечно, сейчас услышим о "работе на ЦИПСО" от этих самых вылизывателей. Интересно, кого они обвинят - чиновников миграционной службы, потерявших документы этой несчастной женщины, ментов, отправивших ее дело в суд, или судью, решившую выкинуть ее на улицу в чужую страну? Считаю, что никого из перечисленных.

Думаю, что по традиции обвинят Иннокентия - за то, что рассказал здесь об этом скотстве. Ну, а заодно десяток российских топовых блогеров, благодаря которым эта история обрела огласку.

Кстати, этот пост как раз на тему статьи - о русофобствующих. В данном случае - об облеченных властью и с паспортами РФ.
−1

Innokentij90
  • United States  Valparaiso

  •  
  •  

RE: Русская лень: лживая мифология русофобствующих

1 » 05.12.2023 09:11

Дворянство - это военное сословие, которое в 16-17 вв. пахало, как проклятое. Оружие, конь, всё за свой счет. Тогда на излете феодализма всё было просто, крестьянин пашет, помещик лично едет на войну, где защищает в т. ч. и этого крестьянина. В мирное время дворянство - это единственная среда из которой можно взять управленческие кадры. Не надо думать, что при Петре I дворянам так уж легко жилось. Не голодали, как крестьяне, но так же пахали. Пока Екатерина II не отменила обязательную дворянскую службу. А если человек не приучен банально вставать в 6 утра, чтобы на работу идти, то потом его сложно заставить это делать, даже если в нищите будет жить. Ну а русская литература - так это в массе 19-ый век. До того ее мало было, 17-ый век, а кто тогда имел возможности писать, и для кого. В принципе, и на западе, где сильно богаче было, писателей не то, чтобы табуны ходили. Ну и все эти русские классики, которые сами тоже из дворянства, этот образ разлагающегося дворянства, фактически прожигающего страну, описали. Жили просто, есть имение, там мужики, они платят, на то живем, как-то развивать его никому не надо, управляющий есть, он бабки соберет, ему тем более не надо, и вообще он там может временный. Понятно, что в любом обществе есть люди увлеченные, которые избыток свободного времени конвертируют во что-то общественно полезное. Но в массе-то преферанс, бабы, охота, военные понты, надо понимать, что армия к началу 20-го века на уровне офицерского состава тоже деградировала ментально, во-1 толковые люди уходили в промышленность, которая с грехом пополам развивались, во-2, сложилась культура, когда главным стало не выполнение задачи, а героически сдохнуть, т. е. доведенная до абсурда показуха. Так дотанцевались до 1917-го...

А так, конечно, лентяи, мужик в деревне от зари до зари пахал. По крайней мере, в период сельхоз работ. Тут, правда, интересно всё, т. к. в средние века крестьянин в Европе работал где-то треть года. Больше не заставить было, даже если бы феодалу и хотелось, не будешь же над каждым пизантом лично стоять. Да и помимо работы в поле, скотину покорми, дрова наруби, телегу, если сломалась, почини,... это ведь все тоже делать когда-то надо. Просто было понимание, когда надо рвать жопу, когда свадьбы устраивать, а когда церковные праздники. Кстати, если живет крестьянин в деревне, то в церковь надо идти в село. Ногами. Туда же по каким-то регистрационным делам. Но, видимо, веками всё, всех устраивало, когда нужно напряглись, прошел сезон, неделю неспеша занимаемся текучкой. Пахать почти всю неделю - это изобретение уже нового времени. И вот тут для простого люда начинается веселье, когда его и на войну, и на мануфактуру по 6 дней в неделю, и в поле половину времени на хозяина отпахай... А если много пашешь, то и жрать надо много, т. е. еще и потребление еды возрастает.
+2

Beltar_The_Lion
  • Russia  Moscow

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Русская лень: лживая мифология русофобствующих