Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Когда важно не терять времени

20 Апреля 2026 Александр ФидельАлександр Фидель
Просмотров 2779
Оценить
(64 голоса)
Когда важно не терять времени

«Убили, значит, Фердинанда нашего (наследника австрийского престола. — Авт.)» — эта фраза, с которой начинается культовый роман о похождениях бравого солдата Швейка, невольно трансформируется в голове на «прокатили, значит, Орбана нашего», когда приступаешь к анализу прошедших в Венгрии выборов и их последствий.

Наш прошлый недельный обзор закончился на том, что редко когда выборы в небольшой, если хотите «провинциальной», с глобальной точки зрения стране становятся важнейшим фактором мировой политики, и приходится констатировать, что для нас это нерадостное событие, хотя, конечно, и особых возможностей повлиять на него у России не было.

Евробюрократия и «мировой глобализм» открыто празднуют победу, «бунт на корабле» ЕС подавлен и, что ещё важнее, обезглавлен. Венгрия при Орбане не просто часто блокировала те или иные решения (правда, почти всегда в конечном итоге соглашалась, выторговав преференции за это), но и служила «дурным примером» для тех, кому диктат Брюсселя, извините, в печёнках, но своего политресурса и политической воли не было.

У Орбана это присутствовало, как и статус «политического тяжеловеса», и при углублении внутренних противоречий в ЕС он вполне мог возглавить мощную «коалицию недовольных».

После поражения Орбана СМИ много цитировали его скорого сменщика Петера Мадьяра, строились прогнозы относительно его будущей политики. В принципе, можно сделать вывод, что при нём перехода Венгрии в стан наиболее враждебных к России, «отмороженных», стран не произойдёт.

Выходец из партии Орбана «Фидес» скорее постарается сохранить линию предшественника на относительную «многовекторность» в интересах своей страны, но без «фанатизма» и с явным нежеланием с кем-либо портить отношения.

От России он будет дистанцироваться политически, избегать демонстрации «доверительных отношений» (его фраза, что звонить Путину он не будет, но, если последует звонок из Москвы, трубку поднимет), но сохраняя экономическое сотрудничество, в том числе и по АЭС «Пакш».

Любую поддержку Украины он также попытается сократить до минимально возможных показателей, но тут вопрос в том, насколько молодому политику хватит ресурса противостоять давлению Брюсселя, как и в других, ещё более чувствительных для него вопросах, таких как миграция.

Выскажу предположение, что его «линия обороны» будет строиться на том, что слишком резкая смена курса вызовет отторжение в венгерском обществе и может привести к реваншу если не Орбана, то «орбанистов». В целом же, «фактор Венгрии» в вопросах глобальной повестки дня снизится до уровня, соответствующего её размерам, и в дальнейшем важного значения для России иметь не будет.

Важным является то, что устранение вышеозначенного фактора практически снимает препятствия в реализации стратегической линии ЕС на создание де-юре или де-факто собственного военного блока, способного самостоятельно, без США, «защитить» европейцев в первую очередь от «российской угрозы».

Мы неоднократно говорили об этом, как и о том, какая роль в этих планах отведена Украине, и на минувшей неделе эта стратегия была впервые озвучена предельно доходчиво одним из высокопоставленных политиков одной из стран ЕС.

Начальник бельгийского Генштаба генерал Фредерик Вансина заявил: «У нас еще есть несколько лет благодаря крови украинцев, которые покупают нам это время. 2030 год станет сложным периодом для Европы. К этому моменту война на Украине, будем надеяться, закончится».

К моменту окончания боевых действий, по мнению военачальника, ЕС «должен иметь возможность сказать» руководству РФ, что «даже без защиты американцев ему не выиграть войну против Европы». При этом он добавил, что Россия «не нападет на Европу ни сегодня, ни завтра, ни через месяц».

Повторю уже сказанное ранее: не стоит ханжески возмущаться тем, что кто-то видит в нас угрозу. Таков наш бренный мир, в котором отношения между государствами строятся не на «большой и чистой любви» и доверии, а на совпадении, балансе и конфликте интересов, а сила, включая и военную, является очень веским аргументом.

И знаковым является то, что в целом в Европе достигнут консенсус, что нужно рассчитывать на свои силы, не особенно надеясь на помощь США безотносительно надежд на то, что после выборов там в нынешнем, тем паче в 2028 году, курс заокеанской державы вернется в обычные рамки (к слову, дискуссионный вопрос, насколько относилось к Орбану определение «пророссийский», но то, что он «протрамповский», совершенно однозначно).

Насколько такой проект европейского военного союза окажется дееспособным — другой вопрос. Даже в обычных житейских обстоятельствах благие намерения, взаимные обещания и обязательства оказываются пустышкой, когда доходит до дела.

В данной же ситуации ну какие могут быть реальные гарантии, что, примеру, в случае «кризиса» в Прибалтике условная Испания, да и Франция с Германией, всеми силами бросятся на защиту «вымиратов», а не постараются «отморозиться»? Тем более, когда речь идёт о достаточно отдаленной перспективе, когда может много всякого произойти, особенно приход к власти новых «Орбанов» в ключевых европейских странах.

Но и уже сегодня, похоже, тема юридического оформления военного альянса, трансформации ЕС в него, снята с повестки дня. На минувшей неделе как-то синхронно пошли заявления из ключевых европейских стран о неприемлемости для них ускоренного вхождения Украины в ЕС, и есть все основания полагать, что это публичный ответ на озвученный Зеленским проект, у которого явно торчат уши Лондона, о котором мы писали неделю назад.

К слову, и сам этот план наглядно показывает стремление, извините за вульгаризм, «на чужом горбу въехать в рай»: чтобы обязательство по содержанию Украины и её безопасности взял бы (навсегда) ЕС, а Великобритания осталась несколько в стороне.

Откровения бельгийского министра, судя по всему, отображают кулуарный европейский консенсус: рассматривать Украину и её обитателей как расходный материал, позволяющий выиграть время (а значит, и брать её в ЕС нельзя, используя всевозможные отговорки).

Более того, не исключаю и «конспирологической» версии, что многие в ЕС считают предпочтительным, чтобы, выполнив свою миссию, Украина в конечном итоге оказалась под контролем России, дабы не платить отработанным «защитникам Европы» вечную многомиллиардную «пенсию». Заниматься разоренной страной придется России.

Насколько же работоспособной будет планируемая структура европейской безопасности — время покажет. Во всяком случае, обсуждать и работать в этом направлении будут, рассчитывая на то, что даже декларируемое европейское единство и общие военные усилия окажут сдерживающее воздействие на Москву.

Пока же, дабы подбодрить Зеленского и его подданных, ему устроили парадный тур по ведущим европейским столицам, а «на закуску» — визит в Киев шведского короля: известен пиетет Зеленского и всего украинского общества перед «самым-самым» высшим обществом западных стран, потомственной аристократией и монаршими титулами.

Что же касается практических результатов, то пообещали действительно много и к этому нужно отнестись со всей серьезностью, даже если итоговый КПД этих планов будет не стопроцентный.

В то же время видно и то, что практически все озвученные решения не о «здесь и сейчас», а на более или менее близкую перспективу. Это касается и обещанной Мерцем «помощи» в возвращении на Украину боеспособных мужчин. На это, с учётом неподражаемой немецкой бюрократии, также потребуется время, причем другие партнеры Киева пока публично о таких планах не заявляли.

В общем, ставка на максимально длительную войну, при этом наращивание военного производства в странах ЕС, как объявлено, в интересах Украины. Это абсолютно укладывается и в усилия европейцев по наращиванию собственного военного потенциала (будет или не будет Украина, а заводы останутся).

Отметим и то, что, по словам самого Зеленского, по итогам «Рамштайна» лишь пять стран согласились на новые взносы в программу PURL и лишь около семи объявили о новых мерах военной поддержки Украины по другим направлениям. В общем, «единого порыва» явно не наблюдается.

Очевидной реакцией на формирование долговременного антироссийского блока, ставку на продолжение войны на Украине и известные события последнего времени стало несколько резких политических демаршей Москвы, которые, прямо скажем, вызвали скептическую реакцию в турбо-патриотической российской блогосфере.

Вполне согласен с тем, что когда слова не расходятся с делами, то и сами слова приобретают совсем другой вес. Но и политическая работа далеко не столь однозначна и прямолинейна, как это представляется диванным стратегам.

Нередко она напоминает торг на восточном базаре, когда стороны уже вроде бы совсем разругались, но потом возвращаются к «переговорному процессу» (что, уже без кавычек, мы наблюдаем сейчас на ирано-американском треке). Торг этот постоянно сопровождается взаимными угрозами, давлением, войной нервов, реальными уколами, когда демонстративными, когда подковерными, непубличными консультациями и т. п.

В общем, это очень сложные и многогранные шахматы, а не «игра в Чапаева», и рассуждать на тему «пора жахнуть» куда проще, чем принимать реальные сложные и рискованные решения, от которых зависит судьба твоей страны. Ведь и у наших противников, называя вещи своими именами, есть свои козыри и вербальные атаки — такой же способ дипломатической борьбы, усиления и защиты своих позиций, как и обстрелы, атаки на фронте.

Тем более что адресатами заявлений из Москвы являются не только нынешние власти наиболее враждебных России стран. Они направлены и «колеблющимся», которых в ЕС более чем достаточно, предупреждают, что им лучше максимально дистанцироваться от антироссийских действий, да и постараться умерить воинственный пыл своих партнёров по ЕС. И думаю, такие сигналы определенное воздействие имеют.

А ещё это воздействие непосредственно на общественное мнение, электорат недружественных нам государств. Жители всех стран хотят мира и спокойствия, а обитателей мирной уже 80 лет и благополучной Европы сама мысль, что реальная война перестанет быть абстракцией из сводок новостей, тем более ради «доставшей» уже всех Украины, приводит в ужас.

В целом же можно констатировать, что на нынешнем этапе нашим основным геополитическим противником становятся не США, а ЕС. Ведь и Зеленский только в новом блоке уже видит реальную поддержку, о чём свидетельствует следующая его тирада: «Для Украины очень важно быть членом ЕС, и мы этого очень хотим. Шансы на вступление в НАТО меньше. Здесь США оказывают большое влияние, и они это не поддерживают. И не только они, если честно. ЕС с экономической и безопасной точки зрения является лучшим вариантом, чем НАТО».

США же, скорей всего, во всяком случае при Трампе, будут выходить из украинского трека даже в том случае, если у них «высвободятся руки» на Ближнем Востоке (ситуация там выходит за тематику этого материала, лишь замечу, что на момент написания этих строк она выглядит движущейся к относительному разрешению).

Возможно, Трамп вернется к попыткам «закончить ещё одну войну» (пиар-успехи ему крайне важны), но, как мы многократно отмечали, рычагов влияния на Киев у него практически не осталось: Зеленский в нынешнем раздоре США и ЕС чётко выбрал сторону последнего.

О «неблагодарных» европейцах, не пришедших на помощь Америке в Заливе, Трамп наговорил немало, и в целом можно сделать достаточно уверенный прогноз, что, если ситуация для Киева кардинально ухудшится, вплоть до полного краха, никакой по-настоящему «жесткой» реакции от злопамятного Трампа не будет.

Наверняка он попросту публично умоет руки, напомнив, что смог договориться с Путиным о приемлемых условиях мира, но подстрекаемый европейцами Зеленский их не принял. Имиджевых издержек для него такой ход уже не несёт.

В общем, момент, для того чтобы постараться добиться таких «ухудшений» для Украины на поле боя, с точки зрения геополитической ситуации исключительно благоприятный, особенно с учётом, с одной стороны, «кризиса ПВО» у противника, с другой — того, что поддержка Киева со стороны ЕС, военно-техническая и даже личным составом за счёт выдавливания «ухилянтов» из Европы, безусловно, будет нарастать и со временем скажется на ходе боевых действий.

При этом и реакция европейцев, если «украинский щит» падет раньше «запланированного» 2030 года, вполне предсказуемая: вся их воинственность исчезнет, зато появится стремление к «компромиссам» и восстановлению отношений.

Но использование этого окна возможностей — вопрос уже не к дипломатии.

Александр Фидель,
специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Ждём-с?

6 » 20.04.2026 18:20

Цитирую РАЕ:
Европа покупает время глупями лохами, но когда-то она довооружится.


Да что-то такое я уже слышал году в 1939. В Польше рассуждали именно так. А 1 сентября 1939 клятвенно пообещали через несколько недель занять Берлин. А вышло как вышло.
+1

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

Ждём-с?

5 » 20.04.2026 17:10

Цитата:
К моменту окончания боевых действий, по мнению военачальника, ЕС «должен иметь возможность сказать» руководству РФ, что «даже без защиты американцев ему не выиграть войну против Европы». При этом он добавил, что Россия «не нападет на Европу ни сегодня, ни завтра, ни через месяц».

изданию Украина.ру рассказал профессор факультета мировой политики МГУ имени М. В. Ломоносова, эксперт Российского совета по международным делам Алексей Фененко
Ранее Минобороны РФ опубликовало адреса компаний в Европе, которые занимаются производством дронов для Украины. Заместитель Совета безопасности Дмитрий Медведев назвал эти предприятия потенциальными целями для российской армии.
Отвечая на вопрос журналиста о том, какой сигнал получили западные союзники киевского режима после публикации адресов европейских компаний, эксперт заявил, что европейские союзники Киева получили "достаточно слабый сигнал".
"Россия за эти четыре года, к сожалению, много раз заявляла о жестких ответных мерах, но обычно это не реализовывала. А европейцы считают, что и на этот раз все ограничится исключительно словами", — пояснил Фененко.
Он подчеркнул, что больше всего на Запад повлияла ситуация в Курской области. "Они увидели, что можно вести ограниченную войну на территории ядерной державы исключительно конвенциональными вооружениями", — заявил эксперт.
Фененко также отметил, что Россия недостаточно хорошо понимает логику Запада. "Мы плохо понимаем логику европейцев и американцев. Они считают, что если мы до сих пор не уничтожили Киев, то по Европе точно не решимся ударить", — резюмировал собеседник издания.
.................
Европа покупает время глупями лохами, но когда-то она довооружится.
−3

РАЕ
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Когда важно не терять времени

4 » 20.04.2026 13:27

Цитирую РАЕ:
Цитата:
Тем более что адресатами заявлений из Москвы являются не только нынешние власти наиболее враждебных России стран. Они направлены и «колеблющимся», которых в ЕС более чем достаточно, предупреждают, что им лучше максимально дистанцироваться от антироссийских действий,
Серьезность намерерний подтверждается ударом по морде самого отпетого придурка, а не озабоченностями. Обратите внимание, что с каждым ДНЕМ на Россию летят все больше дронов. Сейчас сотня-две, а завтра тысяча и все в одну точку. Есть ресурс ПВО завалить всю эту армаду? Ото-ж.
Увы, но последние кадры (как и недавняя атака на офис «Алмаз-Антей») свидетельствуют: благодаря увеличенным поставкам НАТОвских дронов ВСУ способны прорывать ПВО главной базы Черноморского флота, а отключения мобильной связи и введение «белых списков» приложений не мешает противнику иметь четкую картинку с камер беспилотников.
Ситуацию для «ПолитНавигатора» комментирует капитан I ранга запаса, военный эксперт Сергей Горбачев:

«В обозримой перспективе интенсивность подобного рода воздействия ещё больше возрастёт с учётом того, что организовано массовое производство на десятках предприятий, расположенных как на территории Украины, так и на территории европейских стран. В этой связи я считаю, принципиальным является решение военно-политических вопросов.

Главный из них — это переформатирование режима Специальной военной операции в иной вид боевых действий, который бы позволял уничтожать дроны, а также другие средства и живую силу противника не в ходе их применения на поле боевых действий или в воздушном пространстве России, а в глубине украинской территории, а также там, где соответствующие силы, средства и производства размещены.
https://politnavigator.net/ukraina-zayavlyaet-o-porazhenii-dvukh-rossijjskikh-korablejj-v-sevastopole-chto-predlagayut-morskie-oficery.html
Надо отдавать себе отчет, что ресурсов Запада больше чем у России.
И еще с Политнавигатора: Вражеские СМИ с утра смакуют кадры горящего НПЗ в Туапсе после атаки дронов ВСУ. Их налёты на южные регионы России на пятом году СВО стали практически ежедневными. Буквально в конце прошлой недели украинцам в Туапсе уже удалось поджечь топливный терминал. Огромный столб черного дыма в небе был виден из соседних курортных местечек.
.........
Учитывая обещанные странами НАТО сотни тысяч дронов для Украины, при сохранении нынешней ситуации у Киева есть все шансы не только продолжать жечь российские предприятия ТЭК, но и сорвать курортный сезон – некогда безопасный Южный берег Крыма и большой Сочи теперь достижимы для БПЛА ВСУ. Да и отдых на фоне чадящих подожженных нефтяных терминалов будет сомнительным.



И кто это у нас тут цитирует слова про удар по морде? Да это же закарпатский схронный писдобол РАЕ, который на предложение чем то реально помочь ВС России испуганно захрюкал про укропский уголовный кодекс. А что ж ты, сука ужгородская, сам то в 2014 году не начал бить по морде адептам майдана? Ты ж даже прохрюкал, что придет время и ты стрелять начнешь и патронов у тебя много.И? Где стрельба? Реальная стрельба а не стрельба писдобольская миллионом пустых словес на сайте "Альтернатива". Напрашивается еще один вопрос-А ты, недоумок, вообще не понимаешь что цитируя кого про удары по мордам врагов на фоне своего трусливого жопосидения в закарпатском схроне ТЫ СВОЮ МОРДУ СНОВА И СНОВА ПОКАЗЫВАЕШЬ КАК ХАРЮ ЛИЦЕМЕРНОЙ, ДВОЕДУШНОЙ ТВАРИ? То есть ты офуенно распределил роли - кто то другой будет рискуя собой бить в морду врагов , ну а ты на жопе просто будешь сидеть-посиживать храня свою шкуру в безопасности и ожидая когда кто другой вместо тебя порядок на Украине наведет. ДАЖЕ НЕ 100% А 200% ТЫ УКРОПИКУС КЛАССИКУС
−1

Наблюдатель
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Когда важно не терять времени

3 » 20.04.2026 13:16

Цитата:
правда, почти всегда в конечном итоге соглашалась, выторговав преференции за это


И в чем же тогда пэрэмога? Более того, Мадьяр так или иначе будет заниматься тем же самым да и из партии ФИДЕС сам Мадьяр вышел... аж 2 года назад :-) Ну точно, совсем другой политик, ага.

Цитата:
насколько молодому политику хватит ресурса противостоять давлению Брюсселя, как и в других, ещё более чувствительных для него вопросах, таких как миграция.


Возьмет да и отменит все решения Брюсселя по Венгрии. И на этом всё закончит.

Цитата:
030 год станет сложным периодом для Европы.


Почему 2030? Да кто знает. Почему-то. Почему не 2027 и не 2029, почему не 2031? Какое время покупают какие-то там "украинцы"? Даже сверхпессимист Подоляка и тот сказал что проблем множество, наступать сложно, но в 2026 году есть все шансы сломать линию фронта. Официальные лица из Генштаба, МО РФ, а также, например, Нарышкина открыто говорят о том, что и Донбасс летом уже могут зачистить от ВСУ и в принципе ВСУ могут летом потерять возможность ко всякому организованному сопротивлению.

Цитата:
что «даже без защиты американцев ему не выиграть войну против Европы».


Сказать можно, только Европа уже наговорила сорок бочек арестанта. И верить ей никто не будет. Какая еще война с Европой которую Россия якобы не выиграет? Если будет война - по всем странам которые не обладают ЯО сразу нанесут превентивный ядерный удар. После чего страны эти капитулируют за считанные часы.

Цитата:
Жители всех стран хотят мира и спокойствия, а обитателей мирной уже 80 лет и благополучной Европы сама мысль, что реальная война перестанет быть абстракцией из сводок новостей, тем более ради «доставшей» уже всех Украины, приводит в ужас.


Вот именно. И именно поэтому вероятность таких милитаристских устремлений очень и очень низкая. И как свернули курс на зеленую энергетику так свернут и курс на милитаризацию. Украденные деньги спишут и только. По сути по всему ЕС все политические силы, которые традиционно считались "системными" себя дискредитировали и надолго, на годы вперед. А возможно даже навсегда. А кроме собственно системщиков-глобалистов войну не поддерживает никто. И это в свою очередь говорит о том, что уже в течение 1-2-3 лет в Европе почти везде к власти придут те кого называют популистами, правыми или кем-то еще. Которые далее и примут решение об отмене войны.

Цитата:
вся их воинственность исчезнет, зато появится стремление к «компромиссам» и восстановлению отношений.


думаю, что даже если бы им удалось затянуть до 2030 года - все равно было бы все именно так, немедленная отмена воинственности и даже быстрое признание новых границ.

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

Есть варианты.

2 » 20.04.2026 12:28

Цитата:
Тем более что адресатами заявлений из Москвы являются не только нынешние власти наиболее враждебных России стран. Они направлены и «колеблющимся», которых в ЕС более чем достаточно, предупреждают, что им лучше максимально дистанцироваться от антироссийских действий,
Серьезность намерерний подтверждается ударом по морде самого отпетого придурка, а не озабоченностями. Обратите внимание, что с каждым ДНЕМ на Россию летят все больше дронов. Сейчас сотня-две, а завтра тысяча и все в одну точку. Есть ресурс ПВО завалить всю эту армаду? Ото-ж.
Увы, но последние кадры (как и недавняя атака на офис «Алмаз-Антей») свидетельствуют: благодаря увеличенным поставкам НАТОвских дронов ВСУ способны прорывать ПВО главной базы Черноморского флота, а отключения мобильной связи и введение «белых списков» приложений не мешает противнику иметь четкую картинку с камер беспилотников.
Ситуацию для «ПолитНавигатора» комментирует капитан I ранга запаса, военный эксперт Сергей Горбачев:

«В обозримой перспективе интенсивность подобного рода воздействия ещё больше возрастёт с учётом того, что организовано массовое производство на десятках предприятий, расположенных как на территории Украины, так и на территории европейских стран. В этой связи я считаю, принципиальным является решение военно-политических вопросов.

Главный из них — это переформатирование режима Специальной военной операции в иной вид боевых действий, который бы позволял уничтожать дроны, а также другие средства и живую силу противника не в ходе их применения на поле боевых действий или в воздушном пространстве России, а в глубине украинской территории, а также там, где соответствующие силы, средства и производства размещены.
https://politnavigator.net/ukraina-zayavlyaet-o-porazhenii-dvukh-rossijjskikh-korablejj-v-sevastopole-chto-predlagayut-morskie-oficery.html
Надо отдавать себе отчет, что ресурсов Запада больше чем у России.
И еще с Политнавигатора: Вражеские СМИ с утра смакуют кадры горящего НПЗ в Туапсе после атаки дронов ВСУ. Их налёты на южные регионы России на пятом году СВО стали практически ежедневными. Буквально в конце прошлой недели украинцам в Туапсе уже удалось поджечь топливный терминал. Огромный столб черного дыма в небе был виден из соседних курортных местечек.
.........
Учитывая обещанные странами НАТО сотни тысяч дронов для Украины, при сохранении нынешней ситуации у Киева есть все шансы не только продолжать жечь российские предприятия ТЭК, но и сорвать курортный сезон – некогда безопасный Южный берег Крыма и большой Сочи теперь достижимы для БПЛА ВСУ. Да и отдых на фоне чадящих подожженных нефтяных терминалов будет сомнительным.

РАЕ
  • Australia  Malvern

  •  
  •  

RE: Когда важно не терять времени

1 » 20.04.2026 05:12

Россия- сфинкс для европейцев. Непонятна. Сами бы они действовали совершенно иначе. И этим Россия пугает. Просто их жизнь испокон другая.

surok1
  • Не определено

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Когда важно не терять времени