Мне больно про это писать, но, скорее всего, это ПРАВДА. Я получил вчера вечером и сегодня два письма от своего друга из Донбасса. В них изложено то, о чем молчат СМИ, молчат политики. Меня попросили обработать этот материал и как можно шире распространить в интернете. Сам автор письма по понятным причинам этого сделать не может.
Обрабатывать и даже редактировать материал я не стал, поскольку счел, что в первозданном виде эти письма произведут больший эффект, и воспроизвожу их почти без купюр.
Письмо первое (получено вчера вечером)
У вас в России точно такие же п…..сы у власти как и у нас.
Днепропетровским и Запорожским пообещали отдать все активы донецких, и они сразу же спустили колготы. В Харькове - тоже самое, но споткнулись на том что Добкин уже второй месяц ведёт собственную игру. И так - в каждой области. То же самое и в Крыму. Там Аваков с Наливайченко пообещали местным отдать все активы донецких, и мы видим, что "русский блок снимает колготы". Правда, неувязочка есть – крымский премьер Могилёв сам донецкий. И только по этому в Крыму ещё неопределённость. Но то сам он настроен лечь под Киев - однозначто. Дело в том что я немного знаю Могилёва (наблюдал со стороны) - он был главментом в соседнем городе - приспособленец редкий. Поверьте.
Чем заманивают донецких, я пока не разнюхал. Они очень многое теряют в освоенных было сферах, но то что обработка донецких идёт полным ходом - это факт. Я брожу среди местных регионалов, слушаю о чём трещат. Трещат между собой об отступных, которые дадут из Киева... Трещат с завистью, потому как всё перепадёт чисто донецким, а не в наш город.
Если есть возможность, доведи эту инфу до сведения общественности всеми доступными средствами...
Вся их забота - рубить бабло... Тут у нас люди без организации дёргаются. В России то же самое, а власти - жуют сопли, в надежде что всё рассосётся и они тогда будут пи…ить что это их заслуга.
Второе письмо (сегодняшнее)
Сведения точные. Общался с регионалами. и некоторыми военными (не с капитанами). Фамилии не даю, и не дам - разговор был в частном кругу и подводить людей, которые, будучи сами на чувствах, со мной окровенничали, я не хочу.. Наши местечковые регионалы, близкие к мэру, ссут, что после крушения Януковича и Клюева собственно донецкие их задавят. Почитаешь - поймёшь. Поэтому у меня и пессимизм. Меня не называй. Текстом, который ниже, можешь пользоваться. Полученное письмецо - сотри.
Вот общее изложение двух-трёх бесед:
Почему вернулся Добкин? Правильно - потому что начал собственную игру, и за это ему пообещали "честную" борьбу за Харьков, а в случае, если удержится - активы донецких. Добкин, согласившись идти на выборы, этим косвенно признал их (имеется ввиду Киев). Это на Майдане дураки. А Турчинов не дурак - он колет Партию регионов в местах трещин. Власти в Днепропетровске и Запорожье открыто легли под Киев. С Днепропетровском всё ясно - это вотчина Тимошенко и тамошняя элита ничего не потеряет - только приобретёт, потому как в Днепропетровске донецких очень не любят. В Запорожье местные тоже хотят отбить своё...
Донецкие активно принялись скупать всё мало-мальски ценное в других областях. Так, например Дима Рева владеет активами в Киевской области и в ряде других. Все донецкие помимо того, что никого не пускают на своё поле, дружно принялись уплотнять бизнес в других регионах. У Клюева солнечный бизнес (имеются ввиду солнечные электростанции, которые он продвигает) в Крыму...
В тот же Крым на пару часов летали Наливайченко с Аваковым - для того, чтобы заверить тамошнее руководство в том, что Киев прикроет отбив донецких активов. Заминка вышла с премьером Могилёвым, который сам донецкий. Поэтому он задёргался и даже подал в отставку, но потом ему что-то тоже пообещали и он дезавуировал своё заявление об отставке.
Почему ещё колеблятся Донецкая и Луганская области? Потому что донецкие только теряют при новых раскладах. Сейчас у Киева головная боль - чем возместить потери донецких. Только одним - отдать активы Януковича.
Вот поэтому гарант и в бегах. И вовсе не от трусости или малодушия - Семья теряет абсолютно всё (имеется ввиду активы, а не рухлядишко). Янукович отказался от участия в Харьковском съезде и вообще от борьбы не потому, что решил предать донецких, а потому, что донецких купили его активами. Там весь вопрос был в Клюеве, в активах которого Янукович спрятал значительную часть своих активов. Клюев многим симпатичен - поэтому так долго всё варилось в феврале. Но Клюев Януковича не сдал, потому как это означало самому остаться босым. На Институтской ещё стреляли, когда Рыбак срочно объявил выходной до понедельника и регионалы пачками стали разлетаться по свету - в течении нескольких часов с Гостомеля, Жулян и Борисполя взметнули десятки вип-самолётов.
Клюев с Януковичем решили отбиваться и нагулять политический вес - в последний день активно поддержали Добкина, который ещё совсем недавно им был не нужен и даже мешал своими резкими заявлениями. Клюев лично обзванивал депутатов на местах, прося их прибыть в Харьков. Но прибыло немного... Янукович всё понял и бросился в Донецк на разборки. Выяснив, что его предали, поехал в аэропорт, где пограничники ещё час назад ссавшие гаранта за двести шагов, вдруг стали храбрыми и не выпустили его, сославшись на то, что самолёты заявлены частным рейсом. Задержать Януковича они не посмели, так как непосредственно с ним более сотни охраны.
По моим предположением, сейчас он (Янукович) действительно в Крыму, но там уязвим и вернётся в Донбасс Может Янукович и рад был возглавить Юго-восток но Юго-восток слил его ещё 18-го, и ему сейчас не до борьбы - в скором времени нечем будет платить охране.
В общем, политика Киева по отношению к Юго-западу и Крыму строится исключительно на "справедливом" распределении мест кормления по вотчинам - чтобы каждый знал своё место и не залазил в чужой огород. Киев согласен не только на федерацию, но и конфедерацию, да мешает Западная Украина и Запад.
Донецких и крымских додаваят за два-три дня. Они на телефонах все висят.
P.S.Только что пришло сообщение о том, что Аваков упразднил Беркут. Ранее подразделения Беркута в Донецке и Луганске по приезду отказались сдать оружие и выполнять распоряжения Киева (в отличие от ментов). В Симферополе Беркут не только отказался сдать оружие но и забарикадировался. Завтра-после завтра последний аккорд драмы - армия будет разоружать ненавистный всем Беркут. К этому всё готово. Путину – привет.
Вот такие письма отчаяния. Я лично не пойму одного, если вся говноэлита Юго-Востока так легко и задешево продается и продает бандеровцам свой народ, то почему Россия их не перекупит?
Впрочем, это вопрос к Владимиру Путину.
Пармен Посохов
RE: Как областные власти сдали киевским мятежникам Юго-Восток
48 » 01.03.2014 15:15
Наталья
RE: RE: Как областные власти сдали киевским мятежникам Юго-Восток
47 » 28.02.2014 23:54
Александр 1958
RE: Пора прекращать эти сказки...
46 » 28.02.2014 12:00
Поговорив вволю с многими (от студентов до песионеров) я пришел к однозначному выводу: сошли с ума! Чтоб прижучить (по их мнению вора бюджетного) Януковича, готовы удавиться. Ничего не помнят: ни хоть и незначительное, но все же повышение пенсии, ни стабильный курс гривны, а, соответственно и цены. Ну и удавятся. И мы вместе с ними. Такие умные. Потому как бараны без организации и организаторов...
____________________ ____________________ ________________
Толпа есть толпа - тут уж ничего не добавить и не убавить
Но у радикалов-западенцев были микро-руководители, которым надоело плыть в фарватере совковой бюрократии - они нашли мужество скинуть её опеку и выйти на первые роли.
У русских и схидников тоже есть такие же микро-руководители, но они покорно плывут по течению, а потом орут: "Нас предали!"
Даже вопрос по присоединению к России (о чём орут на митингах) - ЧТО ПРИСОЕДИНЯТЬ???
Нет ни одной области где полностью сменилась власть и она чётко и ясно выразила свои требования относительного русского вопроса, даже в Крыму ничё не устаканилось.
Пустое место - не присоединяют
Те же менты, которых завтра по люстрации пинком под зад выкинут - борются с митингами собранных в защиту их, ментов же!!! Это уже полная невменяемость...
Gurian
Пора прекращать эти сказки...
45 » 28.02.2014 11:23
Массовка Востока - так и осталась массовкой, она "ищет руководителей": Донецких, Путина, ещё каких?"
Пора прекращать эти сказки... Типа: в войне победил не Сталин, а народ. Без организации/ организаторов, он ничто - просто быдломасса. И это не оскорбление, а подтвержденный многократно факт. К сожалению. Вы посмотрите на Киев, я уж молчу, что его терроризирует банда отморозков, а он им "покушать носит", и прочее.
Поговорив вволю с многими (от студентов до песионеров) я пришел к однозначному выводу: сошли с ума! Чтоб прижучить (по их мнению вора бюджетного) Януковича, готовы удавиться. Ничего не помнят: ни хоть и незначительное, но все же повышение пенсии, ни стабильный курс гривны, а, соответственно и цены. Ну и удавятся. И мы вместе с ними. Такие умные. Потому как бараны без организации и организаторов...
NNV
RE: Как областные власти сдали киевским мятежникам Юго-Восток
44 » 28.02.2014 08:18
Во ВСЕХ срачах м/у Схидом и Захидом, НИКТО не учитывает третью силу - советскую бюрократию сцепленную с криминально-олигархической буржуазией. Они просрали СССР, они просрут и УССР (которой и является современная Украина).
По сути весь современный кризис - это спор бюрократии МЕЖДУ СОБОЙ, с использованием массовки с Запада и Востока.
Массовка Запада (пресловутые бандеровцы) вырвались из статистов в главные роли, а плохие они или хорошие - победителей не судят.
Массовка Востока - так и осталась массовкой, она "ищет руководителей": Донецких, Путина, ещё каких?
Если народ в прямом смысле не возьмёт власть в свои руки - все эти вопли о бандеровском насилии останутся воплями (я их слушал ещё 25 лет назад - дальше воплей дело не сдвинулось)
СЕЙЧАС с донецкими договорятся потому, что СЕЙЧАС они представляют потенциальную, но всё-таки силу.
а ПОТОМ (ч/з год-два) проведут люстрацию и по-одному выгонят этих "умных пилителей". А чё они хотели - губернаторов, прокуроров и ментов назначает Киев.
Щаз ситуацию пытаются успокоить любыми средствами, а ПОТОМ после замены власти, когда окрепнут: отберут конфетку у донецких дебилов.
А после драки кулаками не машут(с) народ :sad:
Gurian
RE: RE: Как областные власти сдали киевским мятежникам Юго-Восток
43 » 28.02.2014 00:48
Руслан Косатка
RE: Как областные власти сдали киевским мятежникам Юго-Восток
42 » 27.02.2014 22:02
Вот еще один взгляд на ситуацию в Крыму. Как по мне так это бред. И чем дальше, тем больше уверенность в том, что события будут развиваться по самому гнусному для нас сценарию - и Россия ничего толкового не сделает, и быть нам всем в евро...опе и под сапогом НАТО. Простите за псесимизм.
corampopuli
RE: RE: Как областные власти сдали киевским мятежникам Юго-Восток
41 » 27.02.2014 21:45
Его разорвут и оспаривать лигитимность новой "власти" уже не будет никакого смысла.
уже всё понимаю
Vicctoorу Meellу: Удивляться нечему
40 » 27.02.2014 21:19
Ничего удивительного - миролюбивость Януковича общеизвестна - посмотрите на Майдан
NNV
RE: Как областные власти сдали киевским мятежникам Юго-Восток
39 » 27.02.2014 21:10
Vicctoor Meell
RE: Как областные власти сдали киевским мятежникам Юго-Восток
38 » 27.02.2014 20:52
Первое, прошу вас не поддаваться иллюзии своего кратковременного успеха. Сегодня и последующие дни нужна максимальная подготовленность (в том числе вооружённая) и организованное руководство самообороной всего полуострова. К сожалению сообщения, о разблокирование дорог ведущих в Крым с материковой Украины, говорит о том, что организаторы самообороны, возможно, недооценивают всю серьёзность ситуации.
Хочу привлечь внимание к общеизвестным фактам, которые могут помочь сделать правильные выводы:
1. Украина находится в условиях, когда правительство путчистов, признаваемое США и Европой, распорядилось прекратить сепаратистские проявления в Крыму силовым путём. При этом оно публично заявило, что не контролирует происходящее практически на всей территории Украины и знает, что в стране действуют и множатся всякого рода бандитские формирования.
2. США в лице министра обороны и командование НАТО, настойчиво и явно в противоречии с угрозами сложившейся ситуации пытаются ограничить в действиях российскую армию и прежде всего черноморский флот.
3. В самом начале событий на киевском майдане в прессе проскакивало сообщение, что в Львовскую область прибыло спецподразделение НАТО в количестве 600 чел. Необходимо учесть, что и без этого понятно, что через западные границы Украины и любым другим путём, на Украине сегодня может оказаться этого добра сколько угодно и откуда угодно.
4. Психологический портрет бандитов фактически захвативших власть в Киеве позволяет предположить следующие их дальнейшие действия в решении проблемы с Крымом в сложившихся условиях: - Скорее всего, они решат действовать неожиданно и предельно жестоко. Их план может быть в том, чтобы в условиях обеспечивающих их безнаказанность с максимальной силой как по численности, так и по используемому оружию показательно расправится с русским населением. Они могут решить дать показательный урок остальным регионам и раздавить и запугать гражданское общество всей Украины. При этом учтите, что банд формирования уже могут находиться на территории самого Крыма.
Как с этим бороться лучше решать на месте, но очевидно, что ни в коем случае не следует надеяться, что охрана двух госучреждений Крыма сможет самостоятельно удержать свои позиции без подготовленной заранее поддержки извне. Правильнее будет организовать и блок посты и вооружённый контроль во всех населённым пунктах. Там где необходимо, дополнительно предусмотреть блокирование даже отдельных районов в городе. ...
Георгий Легков
Потому!..
37 » 27.02.2014 20:39
Поому что у капитала нет нации. Ума. Про честь я вообще промолчу. А учитывая, кто такие наши "капиталисты"-говномисты (в основном дебилы вороватые или воры дебильные или плоть от плоти народной), то удивляться нечему. В России лучше?
NNV
RE: Как областные власти сдали киевским мятежникам Юго-Восток
36 » 27.02.2014 20:08
Sten_Pi
Вести Севастополя
35 » 27.02.2014 20:07
Глава комитета ГосДумы РФ считает, что в Севастополе может быть проведен референдум по статусу города
http://sevastopol.su/news.php?id=57896
Казаки Волгограда спешат на помощь Севастополю
http://sevastopol.su/news.php?id=57886
Сергей Миронов посетил базу Черноморского флота РФ и встретился с мэром Севастополя
Дионисий
RE: RE: Как областные власти сдали киевским мятежникам Юго-Восток
34 » 27.02.2014 19:43
Есть нормальные русские националисты без всяких там свастик и превозношения Гитлера, которые на деле борются за русских на Украине. Сами поглядите на их главный сайт http://www.rodina.ru/
Дионисий
RE: Как областные власти сдали киевским мятежникам Юго-Восток
33 » 27.02.2014 19:38
Из передачи Воскресный вечер с Соловьевым УКРАИНА полная версия 28.01.2014
http://youtu.be/dM4y3VxA2bk
Александр Сваргин
RE: Как областные власти сдали киевским мятежникам Юго-Восток
32 » 27.02.2014 19:15
Все что нужно это вооружить добровольцев и перекрыть границы.
Пройдет немного времени и наступит мир и порядок, у западенцев нет ни сил ни средств на войну. Вот если мы добровольно склоним головы, вот тогда будет беда.
Александр Сваргин
RE: Как областные власти сдали киевским мятежникам Юго-Восток
31 » 27.02.2014 18:36
Ни у США, ни у НАТО нет подробного плана на случай военного вмешательства России в украинские дела на Крымском полуострове, сообщает Reuters со ссылкой на заявление официального представителя НАТО генерала Филипа Бридлава.
Американский генерал, командующий силами Североатлантического альянса в Европе, заявил, что НАТО не предпринимает никаких особых действий в связи с событиями на Украине.
По словам генерала, он, как и многие другие сейчас, озабочен ситуацией на Украине, однако в его расписании есть и более важные вопросы. «На текущий момент мы не заняты разработкой каких-либо ответных мер. Мы собираемся поддерживать мирное разрешение этой ситуации», — добавил Бридлав.
Почти одновременно с ним выступил британский премьер-министр Дэвид Кэмерон. Он также заявил о своей озабоченности и призвал Россию уважать территориальную целостность Украины. Он подчеркнул, что в 1994 году РФ гарантировала целостность украинских границ в обмен на отказ Киева от ядерного оружия. «Мы будем внимательно следить за исполнением этого обещания», — сказал Кэмерон.
Ранее насчет событий в Крыму высказался министр обороны США Чак Хейгл, призвавший Россию избегать действий, которые могут быть расценены «неправильно». Он также напомнил, что Пентагон «пристально следит за учениями российских войск у границы с Украиной».
В последние два дня в Крыму продолжается противостояние между сторонниками отделения полуострова от Украины и их противниками. По последним данным, в Симферополе и Севастополе с государственных и муниципальных учреждений убраны флаги Украины, на их место водружены российские триколоры. Столица автономии при этом заблокирована: автобусное сообщение с ней прервано.
Местные власти объявили о намерении провести референдум о принадлежности полуострова. В Киеве эти заявления и действия называют незаконными и предупреждают о возможности российского вторжения на Украину.
Почти руководство к действию)))
Michael1239
RE: Как областные власти сдали киевским мятежникам Юго-Восток
30 » 27.02.2014 18:35
==================
Бывший советник Виктора Януковича Анна Герман отмечает, что его заявление о том, что он остается действующим президентом и просит помощи России, вряд ли является настоящей. Об этом сообщает Радио Свобода.
«Заявление, вероятнее всего, является фейком. Что же до нестабильности в Крыму, то это ошибка новой власти. Они вовремя взялись за языковой закон и повторили ошибку нашу, предыдущей власти. Я не верю, что Янукович пойдет на дальнейшую дестабилизацию и раскол Украины», - сказала Герман.
==================
Боится, что придётся возвращать Госдепу зарплату за все годы "советничества"?
Common Sense
RE: RE: Как областные власти сдали киевским мятежникам Юго-Восток
29 » 27.02.2014 18:35
23 года уже решают, а Вы и не заметили???
уже всё понимаю
RE: Как областные власти сдали киевским мятежникам Юго-Восток
28 » 27.02.2014 18:32
По законам жанра ждёмс Портникова с корешами из гейропы, они вместо тушёнки, майданутым свежие европейские ценности подвезут, пускай подмываются.
уже всё понимаю
RE: Как областные власти сдали киевским мятежникам Юго-Восток
27 » 27.02.2014 18:20
Зато какие люди !!! http://news2000.com.ua/news/sobytija/v-ukraine/245596
уже всё понимаю
RE: Как областные власти сдали киевским мятежникам Юго-Восток
26 » 27.02.2014 17:40
А той порой...
Упыри в Куеве поделили портфели,а бандиты с АКМ в областях устраивают свои порядки. Музыка придэ,порядок наведэ!!! :sm15:
Вот чего добились майданутые...
См. видео.
http://www.youtube.com/watch?v=q8JC-ZjqFb4
Музичко розмовляє з прокурором.
Фашизм БОДРО шагает по Украине. Бандит и психопат Музычко душил и бил прокурора
https://maxpark.com/community/politic/content/2552972
Это цветочки, ягодки будут впереди... :cry:
Феникс
Это и следовало ожидать!
25 » 27.02.2014 17:31
грабят,
красные пришли - тоже грабить начали.
Куды крестьянину податься?"
Правильно назвали русские сми то, что происходит в Украине "махновщина".
Россия не может ввести свои войска. И это понятно и разумно. И паспорта гражданством она раздавать тоже не сможет это не Осетия. Она будет ждать. Время и силы у неё на это есть. Ну и ещё дразнить НАТО и США. В США как раз таки хотят сократить численность действующей армии))) А непредвиденные учения в армии России это своего рода манипуляция. Сейчас у всех поджилки затряслись, и они начнут делать поспешные действия и выводы, а дипломаты России начнут тонко играть (они как никто умеют это делать). И начнется " не да", "не нет", " ну не знаю", "ну может быть", "а вы что думаете"))) Ну а ценность Украины все с каждым днем будет дешеветь...дойдет до того, что Еврасаюз сам на блюдечки начнет пихать Украину в Русские объятья))И тогда вступит в игру поменявшийся США и в очередной раз сделает свой финт конем...И эта канитель затянется не на один месяц, а мы все дружно будем лапу сосать :sad:
Amella
RE: RE: Как областные власти сдали киевским мятежникам Юго-Восток
24 » 27.02.2014 16:09
Пётр, лично Вам поясняю:
ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ЧТО МЕСТНАЯ ВЛАСТЬ ИХ ПРЕДАЛА.
И ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ПОНИМАТЬ, ЧТО ЭТУ ВЛАСТЬ НАДО СНОСИТЬ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ.
ОБЛАСТНЫЕ АДМИНИСТРАЦИИ ДОЛЖНЫ УЙТИ!
ОБЛАСТНЫЕ СОВЕТЫ, НЕ ВЫСТУПИВШИЕ ПРОТИВ НАЦИСТОВ В КИЕВЕ, ДОЛЖНЫ УЙТИ.
ВЛАСТЬ НА МЕСТАХ ДОЛЖНА ПЕРЕЙТИ В РУКИ КОМИТЕТОВ НАРОДНОГО СПАСЕНИЯ.
Андрей Ваджра
RE: Как областные власти сдали киевским мятежникам Юго-Восток
23 » 27.02.2014 15:42
Пётр
RE: Как областные власти сдали киевским мятежникам Юго-Восток
22 » 27.02.2014 13:45
Что должно случиться с Украиной, чтобы мы ввели войска. К началу внезапных учений
http://www.odnako.org/blogs/chto-dolzhno-sluchitsya-s-ukrainoy-chtobi-mi-vveli-voyska-k-nachalu-vnezapnih-ucheniy/
Пока украинские олигархи и нацисты могут играть во многие свои детские игры, пользуясь статусом независимого государства. Но есть край песочницы, за который им заходить нельзя. Есть ситуации, в которых Россия не остановится ни перед чем. И это не «имперская амбиция» и даже не эмоциональное желание помочь соотечественникам. Это обычный здоровый прагматизм.
Common Sense
RE: RE: Как областные власти сдали киевским мятежникам Юго-Восток
21 » 27.02.2014 13:40
Правда-правда. В статье речь идёт не о народе, а о раскладах, возникших в политических элитах юго-востока. Им по большому счёту нас*ать на идеологию нацизма, бандеризацию, русский язык, когда речь идёт о возможности сохранения и приумножения собственных активов за счёт дерибана активов Януковича. Процесс пожирания сдохшего льва среди гиен запада, юга и юго-востока Украины - он везде одинаковый. От жирных кусков, падающих с барского стола, заваливших законную власть очень сложно отказаться. Тем более, что если куски будут съедены, то новая власть (хоть нацистская, хоть фашистская, хоть марсианская) тем самым будет признана. Что собственно новой власти и нужно - легализация любым путём.
В Украине за 23 года независимости произошло уже два переворота. И оба переворота были спланированы, организованы и оплачены США и ЕС. Как вы думаете, почему они с таким упорством лезут в Украину, продвигая в украинскую власть своих марионеток? Вот когда вы найдёте ответ на этот вопрос, то всё станет на свои места. Вокруг России из осолков советской империи создаётся антироссийский пояс государств, который впоследствии должен стать тараном, который будет использован против России. То, что экономический интерес Украины находится в тесном союзе с Россией сейчас новую власть имущих и олигархию Украины мало интересует, поскольку интересы, цели и задачи у них совсем другие. У ЕС и США - это задачи геополитические, у местных компрадорских элит - хватательно накопительные. До жизни и судьбы украинского народа ни первым, ни вторым дела нет. Потому он и вымирает у нас в Украине с космической скоростью.
Maverick
Предвидение Pink Floyd
20 » 27.02.2014 12:15
Жесть!
РАЕ
RE: Как областные власти сдали киевским мятежникам Юго-Восток
19 » 27.02.2014 11:53
Константин
RE: RE: Как областные власти сдали киевским мятежникам Юго-Восток
18 » 27.02.2014 10:59
За вас русские. За вас Россия. За вас Путин. Пока не могут вмешаться с оружием и заставить укров молить о пощаде, слишком сильная вонь поднимется а потери РФ могут быть колоссальными. Но судя по событиям готовят основательную почву для прямой помощи, в том числе военной.
Michael1239
RE: Как областные власти сдали киевским мятежникам Юго-Восток
17 » 27.02.2014 10:50
someboDDy
RE: RE: Как областные власти сдали киевским мятежникам Юго-Восток
16 » 27.02.2014 10:47
Российские вроде Ололешеньки - поддерживали и поддерживают майдан
Michael1239
RE: Как областные власти сдали киевским мятежникам Юго-Восток
15 » 27.02.2014 10:45
someboDDy
Дай Бог, чтобы оказалось правдой!
14 » 27.02.2014 10:07
"8:52 По сообщениям СМИ - здание Совмина Крыма заняли русские граждане Крыма. Власть на полуострове перешла к народу"
Дионисий
RE: Эх вы...
13 » 27.02.2014 09:33
Осетины и Абхазы с оружием в руках погнали грузинов и в 1993 и в 2008.
Michael1239
RE: Как областные власти сдали киевским мятежникам Юго-Восток
12 » 27.02.2014 09:32
Michael1239
RE: RE: Как областные власти сдали киевским мятежникам Юго-Восток
11 » 27.02.2014 08:41
Навсегда, никогда и т. п. - это пустые слова.
Не удалось взять всё и сразу. Значит надо применить тактику "курочка по зёрнышку клюёт", начиная с Севастополя.
Что-же касается применения армии и флота. То применять их нужно без оглядки на Америку. Ибо для Америки хорошо то, что плохо для России.
Дионисий
RE: Как областные власти сдали киевским мятежникам Юго-Восток
10 » 27.02.2014 08:39
Лучше как в Севастополе поддерживать народ, на вече выбирающих верных Русскому Миру правителей!
http://lenta.ru/news/2014/02/27/invest/
Минэкономики РФ предложило бизнесменам инвестировать в Крым
Дионисий
Эх вы...
9 » 27.02.2014 08:33
lvov210
RE: Как областные власти сдали киевским мятежникам Юго-Восток
8 » 27.02.2014 03:32
Георгий Легков
RE: Как областные власти сдали киевским мятежникам Юго-Восток
7 » 27.02.2014 03:19
"Всё возьму!" - сказал булат.
Вот он момент истины. Торгаши никогда не будут властью. Криминал тем более.
Руслан Косатка
RE: Как областные власти сдали киевским мятежникам Юго-Восток
6 » 27.02.2014 02:42
Инокс
RE: Как областные власти сдали киевским мятежникам Юго-Восток
5 » 27.02.2014 02:24
Читатель
RE: Как областные власти сдали киевским мятежникам Юго-Восток
4 » 27.02.2014 01:43
Stanislav АРК
RE: Как областные власти сдали киевским мятежникам Юго-Восток
3 » 27.02.2014 01:42
Цитата:
Феникс
RE: Как областные власти сдали киевским мятежникам Юго-Восток
2 » 27.02.2014 01:05
В Запорожье никто под бендеровский Киев не ложился и не признавал новоиспеченную так называемую власть.
Майданутые дорвавшись до ОГА уже перегрызлись 100 раз. В итоге так называемый единый майдан (у нас это человек до 100 активных, остальные это тупо биомасса которая иногда собирается на площади в колличестве до 1000 чел) развалился уже на 5 кланов, не говоря о других группировках которые прильнули к этому движению и с важным видом разгуливая по ОГА записывают на листочках себе должности. Короче цирк)
А главное что никто из майданутых, не знает что дальше делать. Ну посадились в кресла чиновников, а город как был "обезглавлен" так и остаётся. Коммунальные предприятия не работают, в детские садики уже перестали привозить провизию детям. С каждым днем у города накапливаются долги и стремительно катиться к коллапсу. Это только сейчас начинает доходить до людей которые раньше были нейтральны к майдану, и нарастает агрессия уже против майданутых.
Так что никто по киев не ложился, все понимают, что в киеве сейчас все временные люди которые них..я не решают.
Анатолий Кортик
RE: Как областные власти сдали киевским мятежникам Юго-Восток
1 » 27.02.2014 00:52
Единственные кто на украйне идейные это фашисты-бандеровцы. Поэтому и взяли верх, ну и не без помощи конечно. Неужели Россия не понимает что никто не играет по правилам? Со своим «невмешательством» на которое всем насрать т.к. всё равно обвиняют во всех грехах, надеясь только на тёплые чувства «братского народа» пролетела с треском и теперь потеряла украйну навсегда. Экономичекое давление, военные учения - уже поздно и неуклюже, да и ещё больше вдохновляет фашистов... А цель ПР как и любой бандитской организации - нагрести бабла побольше при любых обстоятельствах, какое в ж. «русское единство». Дикое поле, в общем.
Анатолий
RSS лента комментариев этой записи