Холодное лето-2014, несомненно, займет место в новейшей истории России. И когда речь там пойдет про Украину, вспомнят о тех российских добровольцах, которые участвовали в гражданской войне на юго-востоке соседней страны. Но не напишут в учебниках о том, как сколачивали бригады для фронта, кто уходил от мирной жизни защищать братский народ, чем руководствовались люди, покупая билет в один конец. Такие подробности будет хранить лишь память тех, кто не дождался с войны своих близких.
Какое наказание ждет ополченцев за испуг, почему скрывают списки погибших добровольцев, на что идут люди, чтобы оказаться на поле боя, — в рассказе тех, кто принимает непосредственное участие в подготовке и отправке военных из России на Украину.
Президент США Барак Обама и премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон вновь призвали Президента РФ Владимира Путина прекратить поставки оружия на Украину и остановить подготовку украинских ополченцев.
Все заявления Путина, что российская сторона не отправляла на Украину ни инструкторов, ни спецподразделений, ни войск — игнорируются. Не принимается и та информация, что ряды ополчения юго-востока Украины россияне пополнили исключительно по доброй воле и личным соображениям, а не по приказу сверху...
Собственно, пару лет назад десятки мужчин из Лондона и центральных графств Великобритании также по собственной инициативе отправились в Сирию помогать повстанцам. Позже британскому правительству тоже пришлось оправдываться, мол, оно никого не вооружало и никуда не посылало.
Так откуда же берутся российские добровольцы?
«Хирург оставил работу в престижной клинике, чтобы бесплатно спасать раненых»
«Идет набор в ополчение Славянска». «Добровольцы на Донбасс». «Поможем братьям. Объединяйтесь».
Страничек с подобными призывами в соцсетях пруд пруди.
Первая интербригада юго—востока. «Мы готовы оказать вооруженное милосердие по всей территории бывшей Украины» — один из лозунгов бригады.
Далее — требования к желающим попасть на фронт. Коротко и ясно: «Возраст от 25 лет. Не судим. Физически и психически здоров».
Отправляю письмо с просьбой об интервью.
Ответ приходит не сразу. Просят повременить. Через пару дней: «Пришлите список примерных вопросов». Спустя еще какое—то время: «Звоните».
Позже я узнаю, лидеры бригады тщательно проверяют всех, обратившихся в их структуру, будь то журналист или потенциальный доброволец.
— Обращайтесь ко мне «Кирилл», — представились на том конце провода.
— Кто и когда решил создать штаб добровольцев в Москве?
— Про какой штаб добровольцев в Москве вы говорите? В Москве нет никакого штаба.
— А где же вы базируетесь?
— В Черноземье. Конечно, наши люди есть и в Москве. Но как такового штаба, где проходили бы отбор добровольцы, в столице не существует.
— Когда вы решили создать отряд русских добровольцев на Украину?
— 22 февраля.
— Выходит, задолго до того, как лидер ополченцев ДНР Игорь Стрелков объявил о всеобщей мобилизации?
— Конечно. Наша первая кампания — это Крымская кампания.
— Что за люди обращались к вам? Неужели кто-то мог оставить работу и поехать в Крым?
— Кто-то был изначально с нами, кто-то специально брал отпуск. Тогда еще не было людей, которые бросили работу ради Крыма. К тому же во время Крымской кампании мы не предъявляли серьезных требований к желающим присоединиться к нам. Обстановка тогда была не столь серьезная, как сейчас на востоке Украины. Поэтому принимали всех неравнодушных людей. Поначалу наше сообщество выступало исключительно в качестве некоего посредника. К нам обращался человек: «Хочу помочь русским в Крыму». Мы организовывали ему встречу на местах «дислокации». Его ждали, встречали, размещали — и, таким образом, люди вступали в роту самообороны Крыма.
— И куда подевались все эти люди, когда наступило время более серьезных действий уже на юго-востоке Украины?
— Наши люди участвовали в захвате областных администраций в Харькове. Далее — по всему Донбассу. С начала мая мы уже включились в работу, когда на юго-востоке начались серьезные бои. С 24 мая — дату я называю впервые — наша особая бригада действует на территории всего Донбасса.
— Сколько человек входит в вашу бригаду?
— Количество и дислокацию наших сил я не могу называть — это секретная информация. Скажу только, что все наши люди имеют опыт боевых действий, это квалифицированные специалисты, никто не судим, воюют все бесплатно. Наши люди находятся в самых нужных местах.
— С 24 мая количество добровольцев вашей бригады увеличилось?
— Нам каждый день пишут сотни людей, по всем нашим ресурсам ежедневно проходят десятки телефонных звонков. Берем мы далеко не всех. Существуют свои, специфические критерии отбора. Например, важно, чтобы доброволец имел военно-учебную специальность. Но опять же не любой человек с опытом боевых действий нам подходит. Например, вряд ли нам сейчас понадобится стрелок, так как по этой специальности профессионалов на юго-востоке хватает.
— А кто вам нужен?
— Операторы переносных зенитно-ракетных комплексов, танкисты, экипажи боевых машин, квалифицированные снайперы определенного разряда — разряд называть не стану, фельдшеры, военно-полевые инструкторы, хирурги, разведчики. Как правило, в набор, который мы объявили на днях, пройдут только люди, проходившие службу в спецназе, — от войскового до ГРУ.
— Вы сказали, требуются фельдшеры, хирурги? И много врачей из России оставляют свои рабочие места, чтобы бесплатно спасать раненых?
— Врачей пока не много. Нужно больше. Но все-таки обращаются специалисты разной квалификации. В том числе и женщины. Например, в ближайшие дни к нам приедет человек, которому пришлось уволиться с работы, потому что ему не давали отпуск. Ради войны он оставил свою престижную работу в очень серьезной клинике, понимая, что здесь ему не заплатят ни рубля. Более того, он даже интересовался, какие ему купить инструменты для работы и какие лекарства необходимо привезти. Все это он покупал на собственные средства.
— Местных врачей на Украине не хватает?
— Там постоянно бомбят, много раненых, не хватает рук. Недавно двух врачей убили в Славянске. Поэтому запрос есть.
— Где работают врачи в условиях войны? Для них оборудовали какие-то медпункты?
— Медперсонал, приписанный к нашей особой бригаде, работает по больницам, по пунктам оказания помощи мирному населению, детям.
— Я слышала такие истории, что в связи с нехваткой квалифицированных хирургов на юго-востоке Украины людям не оказывают должную помощь. Например, если человека ранили в руку, ее тут же ампутируют, потому что так проще, нежели спасать.
— Конкретно в нашей бригаде таких случаев не было. За своими людьми мы стараемся следить, чтобы они ни в чем не нуждались. Многие наши раненые отправлены на лечение в Россию.
«Для нас важна мотивация добровольца. Собеседование проходят не все»
— В каких конкретно городах находятся ваши подразделения?
— Везде, где есть необходимость в высококвалифицированных военных специалистах, есть наши люди. Там, где наиболее серьезные столкновения, боевые операции...
— Где вы размещаете добровольцев?
— Некоторые местные жители, которые покинули свои дома, предоставили нам во временное пользование свое жилье, чтобы наши люди следили за домом. Кто-то находится в казармах. С размещением проблем нет.
— Какой регион в России считается наиболее активным? Откуда поступают больше всего добровольцев?
— Отовсюду. Калмыкия, Бурятия, Центральная Россия, Дальний Восток.
— Из Европы приезжают?
— Да. Сейчас на нашем пункте в Ростовской области находятся пять французов. Народ приезжает из Германии, Испании, Италии, из Китая должны приехать. Но европейцам мы лишь помогаем добраться до ополченцев. В наших рядах иностранцев нет.
— Как вы с ними общаетесь?
— Все предусмотрено. С нами работают переводчики.
— А из Украины к вам обращаются?
— Да, много людей с Украины. В день человек по пять пишут из Киева, чуть больше писем приходит от одесситов, харьковчан. В основном это кадровые офицеры, есть действующие офицеры. Все они присылают нам копии военных билетов, паспорта, чтобы мы не думали, что они шпионы. Но мы с ними тоже не работаем. Возможностей и необходимости сотрудничать со всеми у нас нет. Принимаем только граждан РФ. А людям с территории бывшей Украины советуем обращаться в ближайший штаб ополчения. Таким образом, они вступают в местное ополчение.
— То есть отсеиваете по национальному признаку. А возрастной ценз имеется?
— Раньше мы принимали ребят от 26 лет. На днях понизили планку — берем парней от 25.
— Молодые пацаны прорываются к вам?
— Приходил молодой человек, 22 года. Он пытался обмануть, преувеличил свой возраст, сказал, что очень хочет поучаствовать в боевых действиях. Но мы такие вещи тщательно проверяем. В итоге парень был отправлен домой.
— А высшая планка какая? Стариков берете?
— Я не помню, чтобы к нам обращались люди старше 60. Хотя, возможно, среди возрастного контингента и найдутся высококвалифицированные специалисты в той или иной области, которые нам бы не помешали. Но такие к нам не обращались. Средний возраст наших вояк — от 35 лет.
— Один из важных критериев вашего отбора «психически нормальный» и «не судим». Не случайно вы об этих моментах обмолвились на своих страничках в соцсетях. Сумасшедшие тоже хотят воевать?
— Конечно. И приходят, и пишут, звонят. Я же говорю, сотни людей в день. Но у нас есть свои психологи, которые быстро вычисляют таких товарищей. Как правило, до нашего пункта они не доходят, отсеиваются на раннем этапе.
— Есть среди желающих отправиться на юго-восток такие, которые идут ради острых ощущений?
— И таких хватает. Им мы советуем посмотреть фильмы про войну.
— Как вы их вычисляете?
— Мы всегда спрашиваем мотивацию. И на каком-то этапе человек прокалывается. Если человек жаждет приключений или авантюрист по натуре, мы даем установку, что ему с нами не по пути. Хотя он может попасть на фронт, но к нашей бригаде он не будет иметь отношения.
«Когда все закончится, мы огласим полные списки погибших»
— Каким образом происходит отправка на юго-восток?
— Алгоритм действий такой. Человек нам пишет на почту или звонит. После недолгого общения мы уже понимаем, можно ли его отправить к координатору другого уровня. Следующий координатор выясняет у вновь прибывшего другие детали. Если опрашиваемый прошел эти два собеседования, мы уточняем еще ряд моментов — и здесь, случается, что человек «спотыкается». Например, некоторые спрашивают, сколько им заплатят за работу в «горячей точке». На этом этапе мы прощаемся. В нашей бригаде никто ни копейки не получает и не получит. Это уже не добровольчество. За деньги пусть идет и ищет работу в мирной жизни. Если же испытуемый вынес проверки, мы оповещаем его о месте прибытии, где его встречают наши сотрудники, размещают на базе. Там проходит определенные брифинги, инструктажи, собеседование, знакомиться с остальными ребятами. Позже людей перекидывают в зону боевых действий.
— Я слышала, что многие добровольцы каким-то чудом сами добираются до Славянска. Краматорска...
— Есть самоходы. Людей, которые именно нам не подходят, но очень хотят попасть на войну и, по нашему мнению, могут являться неплохими военными специалистами, мы их адресуем другим бригадам. Те помогают им в одиночку или в какой-то компании перейти границу. Но это минимальное количество людей. Они будут приписаны к ополчению, но не к нашей бригаде.
— Правда, что перед тем, как отправить добровольцев на юго-восток, им меняют биографию, имена, паспорта, их данные удаляют из соцсетей?
— Это все выдумки про каких-нибудь там наемников, шпионов или кого-нибудь еще. У нас ничего подобного не происходит. Во-первых, это незаконно. Во-вторых, в этом нет необходимости. Зачем? Добровольчество является полностью законным делом, даже если опираться на Женевскую конвенцию о статусе участника боевых действий.
— Шпионы, например, из «Правого сектора» могут под видом добровольцев проникнуть в вашу организацию? Вы же не определите по голосу, кто вам звонит.
— У нас есть возможность достоверно понимать и досконально проверять, с кем мы имеем дело.
— Подобных проколов не было?
— Нет.
— Случалось, когда вы отправили досконально проверенных людей, а через неделю-другую они попросились домой, испугались, передумали?
— С ополченцами такое случается. С нашими такие вещи не проходили. Поймите, у нас очень строгий отбор. В нашей бригаде есть люди, которые на этой войне потеряли глаз, у некоторых начались проблемы со здоровьем в связи с ранениями, но они по-прежнему говорят: «Мы никуда не уедем, останемся до конца».
— Выходит, добровольцы и ополчение — это две разные истории?
— В ополчении более разнообразный контингент. Там достаточно молодых пацанов, не так много кадровых военных людей, профессионалов, поэтому в их рядах наблюдается текучка. У нас человек может покинуть поле боя только в случае гибели или тяжелого ранения.
— И много человек уже погибло?
— Больше, чем хотелось бы. Гибнут.
— Кирилл, можно поконкретнее, цифры какие-то назвать?
— Цифру я не назову. Не скажу, что каждый день гибнут, нет. Но гибнут.
— Когда люди уезжают на фронт, они предупреждают своих близких о том, куда направились?
— Мы всем советуем предупреждать близких. Но есть такие, кто игнорирует наши просьбы. Вот сейчас у нас в бригаде есть человек, который находится в районе боевых действия, но ему приходится оттуда разводиться со своей женой.
— Она недовольна, что он все бросил и уехал?
— Он не то что все бросил. Она просто так переживает, и чтобы ее не мучить, он принял решения с ней разойтись.
— Есть случаи, когда звонят родители, жены и просят вернуть обратно или кого-то разыскивают?
— Постоянно пишут нам, ищут. Но когда спрашиваем фамилию, оказывается, к нам он не обращался — этот человек обратился к другим организациям, сам поехал, мы никогда его не видели и не знаем. Среди наших ребят — все взрослые, адекватные и такие вопросы решают самостоятельно, до отправки.
— Много пропавших без вести среди тех, кто купил бронежилет и поехал сам?
— Сложно сказать. Они есть, очевидно. Мы этим не занимаемся.
— А почему скрывается информация о погибших людях, даже вы не хотите это озвучивать.
— Я знаю, что родственники не хотят об этом говорить. И еще по каким-то оперативным соображениям, мы не станем распространять эту информацию до определенного периода времени. То есть когда-нибудь эти списки будут опубликованы, но в данный момент этого нет. Опять же от родственников никто ничего не скрывает, они все знают. Тела выдаются и все остальное.
«Мы не отчитываемся о потраченных суммах, чтобы враг не знал о наших приобретениях»
— Кирилл, ваша бригада сотрудничает непосредственно со Стрелковым? Или вы действуете сами по себе?
— Ну как можно быть самими по себе? Конечно, сотрудничаем. Но все-таки Стрелков является главным среди ополчения, мы не совсем к ним относимся. Но определенное сотрудничество у нас есть, с местными командирами, которые находятся в юрисдикции Стрелкова.
— Правда, что между командирами того или иного отряда ополченцев уже начались конфликты?
— Нас это не касается. Хотя я слышал об этом. На юго-востоке сейчас образовалось много банд, задействуют казачьи сотни, сотни самообороны, кучи православных армий, разный народ собрался. Но мы с ними не пересекаемся.
— Многие люди, добравшись-таки до района боевых действий, начинают описывать свои впечатления в соцсетях. Ненароком кто-то может выдать военную тайну. Есть вещи, которые не рекомендовано делать на войне?
— Конечно, есть. Это определенный перечень вещей, вопросов, на которые люди не уполномочены отвечать. Например, вы меня спрашивали о дислокации и численности нашего отряда. Такую информацию запрещено раскрывать.
— Когда ваши отобранные приезжают на место назначения, им сразу выдают соответствующую амуницию, оружие?
— Оружие и боеприпасы на территории России не выдаем, эти вещи они получают уже на месте. Первым делом мы всех экипируем. К экипировке у нас повышенные требования. У нас обмундирование гораздо лучше, чем у тех же ополченцев. К примеру, они берут бронежилеты 3-го класса либо 4-го класса защиты. Мы стараемся использовать максимальный, 6-й класс защиты. Конечно, и стоят такие бронежилеты на порядок дороже.
— Что такое 6-й класс защиты?
— Это самый крепкий бронежилет, который удерживает прямое попадание определенного вида стрелкового оружия. 1-й класс — против ножей. 3-й класс — спасает от травматики, мелкокалиберной ерунды, которую использует украинская армия. Кстати, украинцы использует также разрывные патроны, которые запрещены Женевской конвенцией, — у нас есть доказательства этого. Поэтому мы своих людей не подставляем под пули и экипируем их, насколько позволяют деньги.
— А как обстоят дела с продуктами на юго-востоке? Ваши бойцы не голодают?
— Питание, сигареты — с этим все в порядке.
— Вы также регулярно публикуете счета, куда люди могут перечислять деньги. Большие суммы собираются?
— Помогают много и часто. Но чтобы не светить перед врагом свои финансовые доходы-расходы, мы почти не публикуем денежные поступления в широком доступе. Мы делаем отчеты о приобретенном снаряжении, о переведенных суммах и расходах отчитываемся по узкому каналу. Если украинская армия будет знать, какое спецоборудование мы приобрели, им будет легче действовать.
«Приехал в Славянск, испугался выстрелов, в наказание — три дня исправительных работ»
Доброволец из России Александр Жучковский в Славянске практически с первых дней войны.
Он — в непосредственном контакте с Игорем Стрелковым и с самими ополченцами.
— Александр, почему до сих пор нет точных цифр по погибшим ополченцам?
— Эти данные нигде не публикуются из соображений безопасности их семей. Дело в том, что 80–90 процентов ополченцев в Славянске — это граждане из Восточной Украины. Подобная информация может навредить их семьям, которые живут в разных уголках страны. Поэтому таких списков нет. Достаточно того, чтобы всех погибших ополченцев просто поминали по именам. Сами родственники знают о своих погибших.
— В последнее время много говорят о пропавших без вести добровольцах из России.
— В общей сложности боевые действия идут уже два месяца. Возможно, это большой срок для современной России или Украины, но в масштабах истории не такой уж большой. На войну приезжает много разных людей, существуют серьезные проблемы со связью, с оповещением. За такой короткий срок утверждать, что кто-то пропал с концами, нельзя. Нужно просто ждать. Пройдет время, и появится ясность в отношении того или иного человека. Пока это все происходит в хаотичном режиме.
— Вы сказали, что в ополчении 80–90 процентов — это граждане Украины. А где же тогда те сотни, тысячи людей, которые приезжают из России?
— Действительно, из России едут сотни людей, может, уже и тысячи. Через меня прошло порядка двух сотен граждан РФ. Но они устраиваются по всей Новороссии, по всем участкам фронта. Так говорит Игорь Стрелков. Если мы рассмотрим участок Славянска, то там не сотни и не тысячи добровольцев из нашей страны.
— По слухам, местные жители маленьких городов юго-востока Украины достаточно равнодушны, они не пополнят ряды ополчения, пока в их дом не прилетит снаряд?
— Да, это так. Конечно, хотелось бы, чтобы больше местных жителей встали в ряды ополчения, но пассивных наблюдателей всегда было большинство во всех гражданских войнах. Конечно, если у кого-то гибнет семья, то человек сразу приходит к ополченцам. Когда в Славянске у одного мужчины погибли жена и ребенок, только тогда он решил взять в руки оружие и отомстить за семью. Горожане живут по принципу «пока гром не грянет, мужик не перекрестится». Многие попросту покидают населенный пункт, бегут от войны. Кто-то продолжает пассивно наблюдать за происходящим. Ничего удивительного нет.
— Неужели на юго-востоке еще остались люди, которым по большому счету все равно, что идет война и конечный результат им совершенно не важен?
— Меня жители Славянска зачастую поражают своим спокойствием. Рядом рвется снаряд, а они продолжают кататься на велосипедах или снимать боевые действия на мобильный телефон. Может, они привыкли к такой обстановке и страх пропал? А есть процент населения, которые надеются на авось: «Моя хата с краю, может, обойдется, не заденет». Есть такие, кто негативно настроен к нам. Но такие люди предпочитают отмалчиваться, чем высказывать открыто свое возмущение и тем более враждовать. Но в целом мы все-таки чувствуем моральную поддержку жителей Славянска. Пусть и не всех. Местные продолжают кормить, поить ополченцев. И поддерживают всячески.
— Вроде как шахтеры собрались поддержать наконец ополчение?
— Шахтеры постоянно к нам приезжают. В моем отряде, в Славянске, первоначально человек пять шахтеров было. Они пополняют ряды, но не массово. Хотя их поддержка могла бы существенно усилить наши ряды. Ведь шахтеры — большая часть Донбасса. Но чуда пока не происходит. Они только митингуют.
— Почему так?
— Сложно сказать. Они считают, что воевать — дело военных. А они хотят жить мирно. Дело в том, что мало кто понимает, что началась гражданская война или даже освободительное движение. И вопрос участия всех жителей Донбасса в этом еще не дошел до сознания людей. Может, дальше придет понимание происходящего. Но опять же ничего удивительного в этом нет. Вспомните гражданскую войну 100-летней давности. Сколько там участвовало человек с обеих сторон? Не больше миллиона человек. Хотя численность населения России составляла более 100 миллионов жителей.
— Если в добровольческие отряды существует жесткий кастинг, то в ополчение принимают всех. На вашей памяти встречались в Славянске люди, которые приехали на войну из-за нехватки адреналина? А спустя неделю сдали пост?
Да, конечно, были и такие случаи. В основном это касается молодых ребят до 25 лет. Они приезжали в Славянск с игровым подходом. Но после первых обстрелов, рисков к ним приходило понимание, что это не игрушки, это война. Также существует небольшой процент людей, кто подвержен страху. Такие сразу стремятся уехать обратно. Но у нас на этот счет есть определенные нормативы. Если человек попал к нам в ополчение, он не имеет права на следующий день уехать, потому что испугался. Должен три дня отработать на общественно-полезных работах. Иначе так постоянно будут приезжать, мы их будем куда-то направлять, снаряжать, выдавать оружие...
Если с каждым нянчиться, никакого времени и возможностей не хватит. После честно отработанных трех дней его никто насильно удерживать не станет. Но в основном люди едут в Славянск осознанно. После того как человек преодолел большое расстояние, окольными путями перешел границу, добрался до пункта назначения — все эти риски говорят о том, что он сделал свой выбор осознанно. Небольшой процент людей отсеивается.
— Существует процент людей, которым попросту нельзя давать в руки оружие из-за неуравновешенной психики. Как вы вычисляете таких?
— Вычислить таких сложно, особенно если человек закрытый. Такие люди проявляются в острой, стрессовой ситуации. В ходе подготовки уже можно примерно определить, что с тем или иным человеком могут возникнуть сложности. Но его никто не прогонит. Ведь человек приехал добровольно и отправить его сразу домой по меньшей мере некорректно с нашей стороны. Разворачиваем обратно лишь в крайних случаях, если видим неадекватное поведение, которое проявляется уже на месте. Да, такие люди попадались. Например, один человек неожиданно оставил пост, взял оружие, ушел в поселок и напился. Такие ополченцы сразу разоружаются. Если видим, что он оступился и каким-то образом искупил вину, то его могут оставить в ополчении. Если такова сущность человека, он либо наказывается, либо отправляется домой.
— Выходит, не каждый способен пройти испытания войной?
— Безусловно. У некоторых людей попросту не выдерживает психика. Многие не видят противника в лицо. Это касается тех, кто месяц-два сидит в обороне, каждый день под обстрелами — вот тогда может пошатнуться психологическое состояние. Люди, которые вынуждены сидеть в обороне или засаде — в захваченных учреждениях, в укреплениях, в домах, куда прилетают снаряды и рядом гибнут люди, считаются самыми стойкими. Ведь это самый изматывающий вид военных действий. В этом случае можно сказать, что ополчение Славянска — героическое. И благодаря авторитету Стрелкова ситуация там достаточно стабильна в этом плане — люди держат позиции и не у многих еще сдали нервы.
— Ополченцам запрещено выкладывать свои истории в соцсетях?
— Зависит от того, какой это ополченец — местный или из России. Украинцы боятся утечки информации, поэтому удаляют свои аккаунты из соцсетей. Ведь ему еще жить на Украине. Ополченцев из России мы предупреждаем — нельзя раскрывать подробности обороны, военные хитрости, писать, где и сколько человек находится и кто что делает. Но в Славянске лишь небольшое количество ополченцев имеет доступ к сетям, Интернету и даже телефону..
— Вы непосредственно общаетесь со Стрелковым, с другими авторитетными людьми. Сколько времени может продлиться война на Украине?
— Этот вопрос нам часто задают. В данной ситуации ничего нельзя спрогнозировать. Во-первых, многое зависит от международной обстановки. Важно, как поведет себя Россия. Во-вторых, мы не знаем, что там происходит в головах украинской власти. Эти люди непредсказуемы. Их поведение не поддается логике. С ними невозможно вести переговоры, никакие перемирия они не соблюдают, как бомбили Семеновск и Славянск, так и бомбят. Причем с каждым разом все больше. Нужно вести хоть какой-то честный поединок, чтобы говорить о каких-то прогнозах...
Беседовала Ирина Боброва
RE: RE: Ратники без ватников. Как готовят российских добровольцев для юго-востока Украины
133 » 05.07.2014 22:46
Какой-то чудак на букву М проминусовал. Там, за ради сланца, собираются сделать ещё хуже.
уже всё понимаю
RE: RE: Ратники без ватников. Как готовят российских добровольцев для юго-востока Украины
132 » 02.07.2014 04:27
Достроенные в постсоветское время на Украине ядерные энергоблоки начали строиться ещё в советское время. То есть де-факто на Украине утрачено мастерство по строительству ядерных энергоблоков с нуля. Соответственно гибель ядерной энергетики на руинах Украины - это лишь вопрос времени даже при сохранении в прежнем темпе разрушительных тенденций. Ну, а так как в последние полгода разрушение на руинах Украины приобрело катастрофический характер. То и катастрофическое прекращение работы АЭС стало весьма вероятным.
Дионисий
RE: Ратники без ватников. Как готовят российских добровольцев для юго-востока Украины
131 » 01.07.2014 09:58
Нефть и газ - это важные состовляющие для экономики, но без энергии особо не разгонишься, это - не возможно, даже при наличии углеводородов. Иранская ядерная программа - путь к развитию, путь, который США готовы тормозить любыми способами, потому что иначе они не смогут влиять на цену нефти. Страны Персидского залива сообразили, что им нужна доступная энергия, а помогает им российский концерн "Энергоатом". Е.Касперский вошел в топ-15 самых опасных людей планеты... почему? Он выявил и обезвредил вирус, который изменял скорость вращения центрифуг, обогащающих уран. Иранская ядерная программа была спасена, а вместе с ней и надежда на процветание и рост.
Японцы за излишне бодрый рост экономики потеряли Фукусиму (не верю, что они не были не готовы к подземному толчку такой силы), просто американцы были обеспокоены излишне быстрым ростом их экономики. И, вообще, почерк американский угадывается издалека и без особых проблем. Не менее странно рванул и быстренько был зактыт Чернобыль - мощнейшая АЭС в Европе. Кстати, рост ВВП Украины на момент распада СССР был выше, чем у Китая - 14%.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%8D%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B
Когда-то было 24 энергоблока. Сегодня работают только 15. Или уже 12(?), ведь аварийно остановлены три и два именно на Запорожской АЭС (крупнейшей на сегодня). Словом, на мой взгляд слишком много "случайных" совпадений.
П.С. Если сохранить атомную энергетику не удастся, то это будет по хлеще ассоциации. ЕС будет поддерживать своих атомщиков, это понятно. Уверен, что повод поговорить об этом более подробно у всех нас еще будет.
Южанин
RE: RE: Ратники без ватников. Как готовят российских добровольцев для юго-востока Украины
130 » 01.07.2014 03:39
Я понимаю, что правители Швейцарии лишь изредка спрашивают на референдумах о действительно важном. Да и формулировки вопросов во многом программируют ответы.
Однако всё познаётся в сравнении. По сравнению с правителями всех или почти всех иных стран правители Швейцарии куда больше считаются с волей народа и швейцарский народ ценит это. С давних пор швейцарцы воздерживаются от бунтов и революций.
Дионисий
RE: Ратники без ватников. Как готовят российских добровольцев для юго-востока Украины
129 » 30.06.2014 20:58
Хорошее у вас чувство юмора
Sinoptic
RE: RE: Ратники без ватников. Как готовят российских добровольцев для юго-востока Украины
128 » 30.06.2014 17:01
В Швейцарии регулярно проводятся референдумы. У Швейцарии есть свои минусы, но среди них нет дефицита денег. Народ спокоен благодаря тому, что правители регулярно узнают и исполняют его волю.
Дионисий
RE: RE: Ратники без ватников. Как готовят российских добровольцев для юго-востока Украины
127 » 30.06.2014 16:57
Не знаю кто и зачем написал процитированное вами. Соответственно нет возможности установить насколько сказанное соответствует реальности.
Что-же касается успокоения. То совесть мешает успокоиться, когда наших убивают сотнями, включая молодых девушек и детей. Хочется помочь, что-то делаю. Однако понимаю, что делаю мало. В такое время жалею о том, что нет здоровья. Жалею, что мой дух слишком слаб, чтобы в должной мере превозмочь физическую немочь. Жители Новороссии, простите меня за это!
Дионисий
RE: Ратники без ватников. Как готовят российских добровольцев для юго-востока Украины
126 » 30.06.2014 16:19
Президент спрашивает волю народа один раз, выдвигая свою программу во время предвыборной компании. Если бы президент по каждому вопросу или решению спрашивал волю народа - проводил референдум, ни на что другое у него не оставалось бы ни времени ни денег.
Далее, будучи избранным, он действует самостоятельно в интересах народа и государства. Воля народа и интересы народа - это совершенно разные вещи.
Интересы народа, государства, можно просчитать, с прогнозировать, потому что они находятся в определенной сфере и подчиняются своим законам. Воля народа - вещь совершенно не определенная и непредсказуемая, зато прекрасное средство для манипуляций.
Вы можете четко сформулировать "Волю народа", чтобы представить президенту для исполнения?
Вы сами то доверяете людям, которые провозглашают "волю народа" или делают заявления от "его" имени?
Народ вполне устраивает если президент что-нибудь делает не спрося народ, если это сделано в его интересах.
Революцию осуществляет не народ, а кучка хорошо организованной радикальной оппозиции. Народ является лишь заложником ситуации.
Sinoptic
RE: Ратники без ватников. Как готовят российских добровольцев для юго-востока Украины
125 » 30.06.2014 15:57
Гадюшник,это точно. Но самый ужасный гадюшник это Цензор нет. Давно туда не захожу,чтобы не свихнуться,а сегодня ссылку сбросили на него и решила прочитать что там описывает желчная бандеровка о Ялте - ОБС.. прошлась по темам и волосы дыбом встали от тем с брехней и что пишут обандеренные тролли,боты и прочая укро шелупонь...столько ненависти,злобы к русским ,Донбассу, России, зашкаливает, столько год назад еще не было.Как буд-то в психушку к агрессивным психопатам попал,которым забыли надеть смирительную рубаху.. .:eek: Теперь совсем пропало желание на этот сайт заходить..даже если будут ссыку на него давать..
Феникс
RE: RE: Ратники без ватников. Как готовят российских добровольцев для юго-востока Украины
124 » 30.06.2014 15:12
Это даже не гадюшник, а чистой воды бестиарий!
Действительно, надо бы поаккуратней как-нито.
Basilevus
RE: Ратники без ватников. Как готовят российских добровольцев для юго-востока Украины
123 » 30.06.2014 13:51
Common Sense
RE: Ратники без ватников. Как готовят российских добровольцев для юго-востока Украины
122 » 30.06.2014 12:59
Вот прочитайте о чем сообщает свидомая укра.
Цитата:
http://sprotiv.org/48066#
На Донбассе минимум 80% русских (не только по ФИО,но и по духу);-) а русские долго запрягают,потом быстро едут..так что все идет путём..
Феникс
RE: RE: Ратники без ватников. Как готовят российских добровольцев для юго-востока Украины
121 » 30.06.2014 12:26
1.) Цитирую слова Путина с официального сайта Кремля
http://www.kremlin.ru/news/20366
"Что нас беспокоит больше всего? Мы видим разгул неонацистов, националистов, антисемитов, который сейчас происходит в некоторых частях Украины, и в том числе в Киеве. Вы-то, представители средств массовой информации, видели наверняка, как одного из действующих губернаторов цепями, наручниками на площади приковали к каким-то там сооружениям, зимой, в холодное время, обливали водой. После этого, кстати говоря, его заточили в подвал и там ещё подвергали пыткам. Это что такое? Это что – демократия? Это такое проявление демократии? Кстати говоря, он назначен был совсем недавно, в декабре, по-моему. Даже если предположить, что все власти там коррумпированы, я думаю, что он даже украсть-то ничего не успел.
А когда захватили здание Партии регионов? Вы знаете, что там произошло? Там вообще никого не было из партии-то. Вышли два-три сотрудника, технический персонал, один инженер и сказал нападавшим: «Ребята, нас отпустите, женщин пропустите, пожалуйста. Я – инженер, я вообще не имею даже к политике никакого отношения». Его тут же на глазах толпы пристрелили. Второго такого же человека из технического персонала загнали в подвал и закидали бутылками с «коктейлем Молотова» и сожгли заживо. Это тоже проявление демократии?
И вот когда мы это видим, мы тогда понимаем, что беспокоит граждан Украины – и русских, и украинцев, вообще русскоязычное население, проживающее в восточных и в южных регионах Украины. Что их беспокоит? Их беспокоит вот такой беспредел. И если мы увидим, что этот беспредел начинается в восточных регионах, если люди попросят нас о помощи, а официальное обращение действующего легитимного президента у нас уже есть, то мы оставляем за собой право использовать все имеющиеся у нас средства для защиты этих граждан. И считаем, что это вполне легитимно. Это крайняя мера"
2.)
Разве президент бог?
Нет.
Разве президент царь?
Нет.
Президент должен быть исполнителем воли народа. Ибо народ высший источник власти в демократической стране.
Президент, игнорирующий волю народа создаёт революционную ситуацию. Так на Украине Янукович сначала проигнорировал волю своих русских избирателей, а затем кинул и западников. Закончилось это плохо как для Януковича, так и для народа на Украине.
3.) Я вам уже приводил данные ВЦИОМ с его оф. сайта, свидетельствующие о том, что и федеральные власти заказывают у них социологические исследования. Это свидетельствует о том, что Путина достаточно разумен для того, чтобы интересоваться волей народа. Ну, а раз Путин интересуется волей народ. Значит как минимум иногда принимает её в расчёт при принятии решений. Вспомните к примеру, как увеличили суммы денежных компенсаций после массовых протестов, вызванных монетизацией льгот.
Дионисий
RE: RE: Ратники без ватников. Как готовят российских добровольцев для юго-востока Украины
120 » 30.06.2014 01:38
Сегодня у Соловьёва К.Шахназаров, с режиссёрской точки зрения, чётко обозначил позицию Кучмы: судя по его взгляду, по выражению лица, этот человек не настроен ни на какие переговоры.
Так что ничего не выйдет из этой затеи. И Медведчука ДНР и ЛНР не примут ни в каком качестве. Зачем он им?
Кстати, у того же Соловьёва устами Н.Левченко попытался говорить Ахметов, но Долгов и Рогов поставили его на место. А С.Марков прямо сказал: хватит сидеть на двух стульях. Если ты не со своим народом - значит ты против него.
Common Sense
RE: Ратники без ватников. Как готовят российских добровольцев для юго-востока Украины
119 » 29.06.2014 23:20
Цитата:
http://vesti.lv/news/bzhezinskii-sovetuet-ukraincam-unichtozhity-harykov-i-kiev#.U7BRn5_3fsQ.twitter
Феникс
RE: Ратники без ватников. Как готовят российских добровольцев для юго-востока Украины
118 » 29.06.2014 23:20
"у Украины сейчас война не с Российской Федерацией, а с русской нацией.
РФ может отступить. Русские не отступят никогда.
Воевать с Россией тяжело, но возможно. Воевать с русским народом — немыслимо!"
http://continentalist.ru/2014/06/russkiy-gambit-otvet-e-m-primakovu/
И еще интересная карта группировок на Донбассе:
http://cs618423.vk.me/v618423513/b7cc/iProM_q4bIU.jpg
Fortuna
RE: Ратники без ватников. Как готовят российских добровольцев для юго-востока Украины
117 » 29.06.2014 20:31
Давайте все-таки будем точнее в изложении фактов. В начале кризиса кремль сделал заявление о возможном использовании ВС на территории Украины. А нагнетание и военная истерия началась и происходила не в кремле, а в медийном пространстве причем в формате коллективного гадания на кофейной гуще, поскольку официальный кремль (Путин) многозначительно и угрожающе молчал, если помните.
Что касается предпочтений и отвращения Россиян, то я не припомню, чтобы Путин когда-нибудь спрашивал у Россиян что и как ему следует делать. Он поступает так как считает нужным, но ежегодно отчитывается перед народом о том что СДЕЛАЛ. И не дай Бог, если и Российскому президенту толпа с площади будет указывать что делать, когда мириться, а когда воевать, как это сегодня происходит в Украине.
Что касается всех этих рейтингов, то президент - это не поп - звезда. Ему нельзя руководствоваться рейтингами. Унего ответственность совсем другая.
Sinoptic
RE: Ратники без ватников. Как готовят российских добровольцев для юго-востока Украины
116 » 29.06.2014 20:03
Феникс
RE: Ратники без ватников. Как готовят российских добровольцев для юго-востока Украины
115 » 29.06.2014 19:33
http://www.youtube.com/watch?v=W0ahMfodiIk
Феникс
Противоречивые вести с полей войны
114 » 29.06.2014 18:59
Игорь Стрелков: идет обстрел пригородов Славянска, враг огромными колоннами закрывает последнее «окно» на границе с Россией
http://rusvesna.su/news/1404041521
МОЛНИЯ: чистое небо над Донецком — спецназ ДНР захватил гарнизон ракетных войск ПВО
Дионисий
RE: Ратники без ватников. Как готовят российских добровольцев для юго-востока Украины
113 » 29.06.2014 18:59
https://www.youtube.com/watch?v=Yfv3FTNYXZ8
Феникс
RE: RE: Ратники без ватников. Как готовят российских добровольцев для юго-востока Украины
112 » 29.06.2014 18:53
1.) Путина с Меркель это может быть и устроило бы. Однако воинство Новороссии воюет под руководством совсем иных людей и за совсем иные идеалы. К чему им привязка к руинам Украины пусть даже с широчайшей автономией?
2.) Да и США на Украине нужен хаос вместо мирного совладения Евразийского и Европейского союзов. Так что американские марионетки на Украине вряд ли допустят прекращение войны с Новороссией в обозримом будущем.
3.) На мой взгляд, лишь окончательный раздел с проведением чётких межгосударственных границ способен с одной стороны удовлетворить воинство Новороссии, а с другой стороны лишить США возможности сеять кровавый хаос.
Дионисий
RE: Ратники без ватников. Как готовят российских добровольцев для юго-востока Украины
111 » 29.06.2014 18:48
Даже если и по либерастам 62%,то это очень много для руководителя любой страны
Феникс
RE: Ратники без ватников. Как готовят российских добровольцев для юго-востока Украины
110 » 29.06.2014 18:41
1.) ВЦИОМ - это наиболее тесно сотрудничающая с Кремлём из большой тройки социологических служб России http://wciom.ru/about "Опросы по заказам федеральных и региональных органов государственной власти, а также электоральные и политические исследования остаются приоритетной сферой деятельности компании"
2.) Кремлёвская пропаганда дала сбой из-за противоречия самой себе. Ибо сначала нагнеталась военная истерия. Украинская хунта (во многом справедливо) представлялась фашистским режимом, который надо уничтожить или хотя бы освободить от него Новороссию. После этого переговоры с украинской хунтой и тем более уступки ей воспринимаются многими россиянами с отвращением.
Между прочим, резкий поворот пропагандистской машины - это политически очень опасное дело для действующей власти. Так Янукович пришёл к власти под русофильскими лозунгами, а затем начал выступать за евроинтеграцию и растерял поддержку базового электората в Новороссии. Ну, а когда Янукович отказался и от подписания соглашения об ассоциации с Евросоюзом. То растерял и доверие поддержавших его западников с известным итогом.
3.) Что-же касается приведённых вами далее данных, свидетельствующих о ещё довольно-таки высокой поддержки Путина. То это остаточное следствие возвращения Крыма с Севастополем в состав России. Аж 29% россиян на середину июня поддерживают Путина в первую очередь благодаря этому http://fom.ru/Politika/11568
Дионисий
RE: Ратники без ватников. Как готовят российских добровольцев для юго-востока Украины
109 » 29.06.2014 18:39
Rediska 09:31 / 29.06.2014
27 975views
228 Комментарии
План оказался прост: Украина теперь в совместном ведении России и Германии, интересы США учтены не будут....
http://continentalist.ru/2014/06/mirnyiy-plan-putina-merkel-v-deystvii-maydaunyi-vizzhat-obama-v-rasteryannosti/
Не знаю,но что-то не верится в это. Видимо чей-то умышленный вброс для посеять недоверие к России и ВВП. Медведчук и Донбасс...не вяжется. Медведчук - кучмовский выкормыш. Ко всем ,кто 24 года рулил и грабил страну, нет доверия. В Новороссии не согласятся на навязанного им кандидата (вассала). Будут осенью в Новороссии выборы и народ сам выберет себе руководство республики...В закулисье предатель и трус овощ интригует и в доле? Хочет вернуться на Донбасс и снова рулить? За проведение референдума,когда Путин как бы предложил ДНР и ЛНР не проводить его ,мы знаем. Донбассовцы его провели и очень успешно,не взирая на все препоны и намеки...
Кучма в куеве с ехидной рожей уже мовкнул - нечего с ними (с руководством Новороссии) цяцкаться..То есть - давить,убивать,бомби ть,уничтожать Донбасс???
Феникс
RE: RE: Ратники без ватников. Как готовят российских добровольцев для юго-востока Украины
108 » 29.06.2014 18:35
1.) ВЦИОМ - это наиболее тесно сотрудничающая с Кремлём из большой тройки социологических служб России http://wciom.ru/about "Опросы по заказам федеральных и региональных органов государственной власти, а также электоральные и политические исследования остаются приоритетной сферой деятельности компании"
2.) Кремлёвская пропаганда дала сбой из-за противоречия самой себе. Ибо сначала нагнеталась военная истерия. Украинская хунта (во многом справедливо) представлялась фашистским режимом, который надо уничтожить или хотя освободить от него Новороссию. После этого переговоры с украинской хунтой и тем более уступки ей воспринимаются многими россиянами с отвращением.
3.) Что-же касается приведённых вами далее данных, свидетельствующих о ещё довольно-таки высокой поддержки Путина. То это остаточное следствие возвращения Крыма с Севастополем в состав России. Аж 29% россиян на середину июня поддерживают Путина в первую очередь благодаря этому http://fom.ru/Politika/11568
Дионисий
RE: Ратники без ватников. Как готовят российских добровольцев для юго-востока Украины
107 » 29.06.2014 18:25
Evgeniy
RE: Ратники без ватников. Как готовят российских добровольцев для юго-востока Украины
106 » 29.06.2014 18:12
Атака ополчения на блокпост нац-гадов. Всё как обычно. Обработали с двух сторон из КПВТ. Пульнули десяток гранат. Сверху сыпанули букетиком «васильков».
Понятное дело, вояки разбежались. Ополченцы заехали на КАМАЗе, скирдуют трофеи. И вдруг, оживает укроповская рация: «Блокпост № N, Блокпост № N ответьте «Базе»!».
Опеолченцы :
- Але, «База», а ты кто?
Ответ:
- Я, мать вашу, командир вашего грёбаного подразделения подполковник Пэтрэнко! Кто у аппарата!
Ополченцы:
- Але, подпол, не шуми. Я не из твоего подразделения. А у аппарата, командир роты ДНР Моторола.
- ??? А где мой лейтенант и его взвод?
- Да ты знаешь, подпол, я сам не знаю. Уже полчаса их ищу, ищу, никак не могу найти.
- Ы-ы???
- Подпол, ты ещё там? Ну, ты это, если узнаешь расположение своего взвода, позвони если что. Хорошо? А то я волнуюсь, может случилось что?
Такой вот не смешной анекдот... А вы не встречали?
http://mikle1.livejournal.com/4395660.html
Феникс
RE: Ратники без ватников. Как готовят российских добровольцев для юго-востока Украины
105 » 29.06.2014 18:11
Фашизм - это болезнь нации. А с болезнью надо бороться. Как ? Самый радикальный способ - это уничтожение всех носителей "вируса" поголовно - сразу отбрасываем, не подходит, не наш метод, да и времена не те. Остается лечить. Больной желает лечиться в Европе, возможно наивно полагая что Европейский галоперидол слаще чем Российский. Отнюдь. Галоперидол он и в Африке галоперидол, а в Европе к тому же еще и гораздо дороже. У больного нет денег, однако это его не смущает, здесь другое. Россия уже доказала всему миру, что умеет эффективно лечить от фашизма, в отличии от Европы, которая уже однажды приняв этот вирус, позволила ему распространиться до все-Европейской пандемии. Есть только три страны в мире имеющие надежный иммунитет от фашизма. Это Россия, Германия и Израиль. Слишком дорогую цену заплатили, слишком много горя приняли, чтобы нынче умиляться "шалостями" "онижедетей".
Если Европа не желает чтобы это делала Россия, ей придется это делать самой, причем на своей территории, да за свои деньги, а это, как говорится - чревато. Ведь от сочувствия так легко перейти к солидарности. Как бы России не пришлось опять лечить от фашизма всю Европу.
Sinoptic
RE: Ратники без ватников. Как готовят российских добровольцев для юго-востока Украины
104 » 29.06.2014 17:30
Сомнительный сайт с сомнительным опросом, с Болотной набережной. Либерасты стараются уменьшить...
Левада не пропутинская и то дает больше.
«Левада-центр»: Рейтинг одобрения Путина в июне вырос еще на три пункта
Интерфакс
26.06.2014, 10:00
«Левада-центр»: Рейтинг одобрения Путина вырос до 82%
В июне рейтинг одобрения деятельности президента Владимира Путина достиг 86% — пикового значения с 2000 г., сообщает «Левада-центр». Как сообщает «Интерфакс», таковы результата опроса, проведенного 20-23 июня среди 1600 человек в 46 регионах. Социологи отмечают, что с мая этот рейтинг вырос на три процентных пункта (с 83%), а с начала года — на 20 (с 65%). Подобные значения фиксировались социологами лишь в 2007 и 2008 гг. — 81 и 83% соответственно. Доля недовольных работой президента за полгода снизилась с 34 до 13%.
По мнению 55% опрошенных, сейчас Путин справляется с обязанностями президента лучше, чем в течение первых двух сроков. В апреле 2013 г. так считали 16%. Аналогичный опрос фонда «Общественное мнение», проведенный 15 июня, показал такой же результат: 55%. 32% респондентов ФОМа считают, что он справляется так же, 4% — что хуже.
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/politics/news/28194261/levada-centr-rejting-doveriya#ixzz362RPXcYW
Феникс
RE: Ратники без ватников. Как готовят российских добровольцев для юго-востока Украины
103 » 29.06.2014 15:28
Как-то странно. Похоже и у вас нелады с логикой. Никогда не слышал чтобы Гитлер или Муссолини восхваляли Сталина. Но зато два других его современника, Черчель и Рузвельт делали это многократно. А Черчель вообще писал что ежедневно благодарит Бога за Сталина и молится о его здоровьи.
Sinoptic
RE: Ратники без ватников. Как готовят российских добровольцев для юго-востока Украины
102 » 29.06.2014 15:23
Пятнадцать лет правления Путина.
http://vk.com/photo23660195_331481946
Процветающая Украина.
Maverick
RE: Ратники без ватников. Как готовят российских добровольцев для юго-востока Украины
101 » 29.06.2014 14:32
Дионисий
RE: Ратники без ватников. Как готовят российских добровольцев для юго-востока Украины
100 » 29.06.2014 14:22
http://demoscope.ru/weekly/2014/0603/mir01.php#24
24. Парламент Эстонии рассматривает закон о гомосексуальных парах и усыновлении ими детей
Дионисий
RE: Ратники без ватников. Как готовят российских добровольцев для юго-востока Украины
99 » 29.06.2014 13:51
Дионисий
а той порой
98 » 29.06.2014 13:38
Цитата:
http://www.utro.ru/articles/2014/04/16/1189672.shtml
В Луганске сейчас тоже митинг. Но как же он отличается от куевского. Люди стоят без масок, в штатской одежде, приятно слушать о чем они говорят...
А на майдауне стоят майдауны в военной форме,некоторые выступают в масках, речь злобная, крикливая,ненавистни ческая и брехливая по отношению к Донбассу,России . Повторяют с геббельских СМИ - там воюют чечены и русские (понаехавшие).... после каждого выступающего "слава украине,хероям сала" (хай Гитлер)..
см. здесь онлайн
http://anti-maidan.com/?attempt=1
Феникс
Молодцы партизаны!
97 » 29.06.2014 13:37
В Харьковской области неизвестные партизаны подорвали железнодорожный перегон
Дионисий
RE: Ратники без ватников. Как готовят российских добровольцев для юго-востока Украины
96 » 29.06.2014 13:30
Alex14
RE: RE: RE: Ратники без ватников. Как готовят российских добровольцев для юго-востока Украины
95 » 29.06.2014 13:05
Maverick
RE: Ратники без ватников. Как готовят российских добровольцев для юго-востока Украины
94 » 29.06.2014 10:47
Феникс
RE: Ратники без ватников. Как готовят российских добровольцев для юго-востока Украины
93 » 29.06.2014 10:01
Феникс
Добрые вести с сайта "Русская Весна"
92 » 29.06.2014 08:35
Сводка от Игоря Стрелкова за 28 июня
В течении ночи над Славянском в нарушение условий так называемого «прекращения огня» непрерывно вели разведку более 10 беспилотных летательных аппаратов.
С утра самолеты противника сбрасывали на парашютах военные грузы, в районе Краматорска. Силы ПВО ополчения огня не открывали.
Противник возобновил движение воинских колонн по трассе Харьков — Ростов, в районе блокпостов БЗС и Восточный(номера 3 и 4 по классификации противника). По данным разведки одной из этих колонн, на передовые позиции доставлено большое количество артиллеристских боеприпасов, предназначенных для обстрела позиций ополчения. В связи с тем, что данные действия являются нарушением договора о «прекращении огня», по колоне противника был нанесен удар минометами, в районе блокпоста восточный. Расположенная в районе указанного блокпоста минометная рота противника, обстреляла село Семеновку и позиции ополчения, после чего по ней так же был нанесен артиллеристский и минометный удар, противник понес потери.
Разведкой ополчения, в течении всего дня фиксировались переброски войск и техники в окрестностям городов Славянска и Краматорска. Противник готовится к полной зачистке поселка Ямполь.
Гарнизон Славянска предупреждает, что и далее не позволит использовать режим прекращения огня для подготовки наступления на свои позиции.
На других направлениях ополчение придерживается режима прекращения огни и ограничивается наблюдением за украинскими военными формированиями.
Дионисий
Добрые вести с сайта "Русская Весна"
91 » 29.06.2014 08:33
Еще одна воинская часть в Донецке без боя сложила оружие. Срочников Стрелков уволил в запас, офицерам и контрактникам предложил вступить в ВС ДНР (+ видео)
http://rusvesna.su/news/1403979428
Враг понес потери на блок-посту "Восточный" под Славянском
Дионисий
RE: RE: Ратники без ватников. Как готовят российских добровольцев для юго-востока Украины
90 » 29.06.2014 08:31
Для Евросоюза выгодно ликвидировать ядерную энергетику на Украине. Ибо функционирование АЭС в раздираемой гражданской войной соседней стране в состоянии де-факто дефолта слишком опасно для жителей Евросоюза.
Дионисий
RE: Ратники без ватников. Как готовят российских добровольцев для юго-востока Украины
89 » 29.06.2014 07:10
Новое строительство - тоже идея не плохая, но опять же, в условиях ассоциации равноценно миражу.
Цитата: А вот это уже современные реалии и требования к 2030-му году наверняка еще больше возрастут. ЕС точно не будет решать проблемы украинской атомной энергетики, а проблемы нарастают такие, что их можно будет решить только усилиями всесоюзного масштаба.
Источник: http://www.segodnya.ua/ukraine/atomnaya-energetika-v-ukraine-chego-zhdat-i-na-chto-nadeyatsya-478020.html
Статья, правда, не новая, но и ее вполне достаточно.
Южанин
RE: RE: Ратники без ватников. Как готовят российских добровольцев для юго-востока Украины
88 » 29.06.2014 03:24
1.) Всё послевоенное время в СССР численность населения на Украине росла.
Тогда как после разрыва союза с Россией и отказа от социализма к началу этого года численность населения на Украине сократилась с 52 до 45 миллионов человек. Ну, а в этом году к власти на Украине пришли фашисты и страна де-факто перестала существовать.
2.) Руководимый Сталиным Советский Союз внёс решающий вклад в победу над нацистской Германией и фашистской Италией. Нацизм же с фашизмом являются столь жутким злом, что даже главе Германии http://kontury.info/news/angele_merkel_stydno_za_nacistskie_konclagerja/2013-08-21-1241 Ангеле Меркель стыдно за нацистские концлагеря
3.) Что-же касается Сталина лично. То у него были свои минусы. Ибо нет на Земле совершенных людей. Однако надо понимать, что капиталистические историки пристрастны в оценках величайшего из советских руководителей. У меня больше веры собственной бабушке, которая до смерти была сталинистской, чем всем этим историкам вместе взятым. Ибо у бабушки нет причин обманывать любимого внука, а у прикормленных капиталистами историков есть материальная заинтересованность в обмане.
Дионисий
RE: RE: Ратники без ватников. Как готовят российских добровольцев для юго-востока Украины
87 » 29.06.2014 03:02
Это очередное доказательство бесперспективности попытки мирно ужиться с фашистской хунтой на Украине.
Дионисий
RE: RE: Ратники без ватников. Как готовят российских добровольцев для юго-востока Украины
86 » 29.06.2014 02:56
Задолженность ГП «Энергорынок» перед ГП «НАЭК «Энергоатом» достигла к концу мая суммы в 2,6 месяца работы энергоблоков кампании http://energoatom.kiev.ua/files/file/pidsumki_05_2014_oper_ru.doc
Дионисий
RE: Ратники без ватников. Как готовят российских добровольцев для юго-востока Украины
85 » 28.06.2014 23:50
И если ненависть западных либерастов понятна и объяснима - не получилось развалить и расчленить Россию и полакомиться ее жирными кусочками, то ненависть наших отечественных либерастов обычно завуалирована демагогией о демократии, правах человека и пр. болтовней, хотя суть ее та же - не получалось у них при социализме жить за счет трудящегося народа. А получилось это только после развала СССР. Для этого либерасты и разваливали его во времена Горбачева. Именно в то время и появились эти абсурдные цифры - 10, 40, ... 120 млн. невинно убиенных Сталиным. Сейчас все либерасты, разумеется, против Путина, с вожделением смотрят на Запад и ждут, когда Запад развалит Россию. Не дождутся.
Alex14
RE: Ратники без ватников. Как готовят российских добровольцев для юго-востока Украины
84 » 28.06.2014 23:49
Это было в 1947-м на украине в послевоенном голодном году. Страна вся в разрухе. Написавшему письмо в газету в то время было 7 лет и поэтому он хорошо помнит все происходящее . Пришел отец с фронта,раненый,комис ованный, бывший капитан. Семья многодетная,где-то 5,7 чел. (точно не помню),вообщем ртов много и мал мала меньше. Написавший письмо был среди детей самым старшим. Была в семье корова,немного еды (картошка,мука)..Властью очередные поборы селян начались. Вот приезжают свидомые укрокоммуняки и все из дома выгребают подчистую,забрали и корову кормилицу. Дети голодные плачут, взрослые не знают как дальше жить и что делать без кормилицы. Решился солдат и написал письмо Сталину. Думает, будь что будет. Пишет Сталину,мол, за что я товарищ Сталин воевал,кровь проливал,что пришли тыловые крысы и последнее забрали, корову кормилицу увели и нечем мне детей кормить,а я еще от ран не отошел... Проходит 2 месяца. Ответа нет. Семья голодает. Вдруг к дому подьезжает черный воронок, выходят в штатском 3 мужика и заходят в дом, детишки все спрятались под стол от страха. Солдат думает,ну вот, по мою душу приехали. В штатском поздоровались, предложили хозяину дома с ними проехать и ничего не говорят для чего. Дети заплакали,жена солдата ревет,увели батьку. Проходит час,два,три,нет отца. К вечеру подъезжает телега груженная доверху мешками, а сзади телеги привязаная корова бредет... Телега была загружена картофелем,мукой,кру пами,зерном и пр. продуктами... Оказывается это письмо попало к самому Сталину (ясно что все письма от народа Сталин не мог прочитать и отвечать физически ,много от клерков зависило),но тут так удачно сложилось...А если бы не попало письмо к Сталину,то скорее бы всего на воронке приехали местные князьки и загребли бы его в НКВД,как написавшего поклеп на местную власть...Ни коровы бы не вернули, ни мешка муки бы не дали,а засадили вояку ,как врага народа,возможно бы заставили признаться ,что в плену был... Таких сволочей во власти было предостаточно. Но это не значит,что Сталин виноват...
Не даром на украине еще в советское время была модна поговорка - закон ,как дышло,куда повернешь,туда и вышло. Еще моя коллега любила говорить,мол, закон,как телеграфный столб, перепрыгнуть нельзя,а обойти можно...Так что много зависело и тогда от нравственного состояния чиновников.. И тогда в чиновники лезли самые наглые,хитрые,нахрап истые ,циничные..Кравчук (бывший коммунист,а ныне бандеровец-дерьмократ на всю голову)непотопляемый тому хороший пример..
Феникс
RSS лента комментариев этой записи