Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Активисты-социопаты

13 Декабря 2015 Андрей ВаджраАндрей Ваджра
Просмотров 8474
Оценить
(71 голос)
Активисты-социопаты

Активисты устроили массовые протесты, активисты организовали майдан, активисты избили "Беркут", активисты свергли президента, активисты приняли участие в АТО, активисты сожгли "колорадов", активисты разграбили "Межигорье", активисты организовали добровольческие батальоны, активисты засунули в мусорные контейнеры людей, активисты взорвали линии электропередач, активисты требуют от президента продолжения войны, активисты устроили продовольственную блокаду Крыма, активисты хотят воевать в Сирии, активисты, активисты, активисты, активисты…

Кто же такие эти "активисты"?

Если человек травмирует сотрудника правоохранительных органов, он активист или правонарушитель? Если человек носит нацистскую символику и проповедует расовую доктрину, он активист или нацист? Если человек расстреливает из артиллерийского орудия город, он активист или преступник? Если человек кого-то избил и покалечил, он активист или хулиган? Если человек сжигает живьём людей, он активист или убийца? Если человек кого-то насилует в подвале, он активист или насильник? Если человек взрывает ЛЭП, он активист или диверсант?

В том-то и дело, что очень часто в целях пропаганды власть и средства массовой информации избегают называть вещи своими именами. К примеру, если бы тех лиц, которые взорвали линии электропередач в Херсонской области, назвали диверсантами (а они по своей сути – диверсанты, так как осуществили диверсию – разрушили ЛЭП), их бы пришлось арестовать и привлечь к уголовной ответственности. Но, так как они не диверсанты, а "активисты", то трогать их нельзя. Более того, статус "активист" требует от власти и общества бережного и предельно уважительного отношения к тому, кто этим статусом обладает. Странно что "активистов" Меджелиса и "Правого сектора" до сих пор не наградили украинскими орденами за "подвиг" – подрыв ЛЭП.

В последние годы украинская власть и контролируемые ею СМИ превратили слово "активист" в некий фиговый листок, которым они стыдливо прикрывают откровенных погромщиков, бандитов, нацистов, насильников, убийц и иной, уголовный, асоциальный и часто социопатический элемент украинского общества.

Причём если раньше "активисты" ходили по улицам с палками и арматурой, вдохновенно проявляя свой "активизм" киданием бутылок с зажигательной смесью, то теперь у них автоматы и ручные гранаты. И если раньше считался подвигом грабёж награбленного "экс-регионалами", то теперь "активисты" занимаются мародёрством в зоне АТО, и данный факт просто стыдливо замалчивается. Это ж "активисты", "наши хлопцы", "герои", а их жертвы – лица весьма подозрительные, и доверия не вызывающие.

Вот и получается, что все те люди, которые с момента победы "Революции достоинства" находятся по ту сторону закона, но являются "нашими хлопцами", подаются общественности как "активисты", преступления которых на самом деле не преступления, а подвиги. Человек что-то взорвал, кого-то убил, или иначе преступил закон и мораль, но он не преступник, он – "активист". На Украине "активисты" это те люди, которые могут безнаказанно совершать разнообразные преступления. Прикрывая их именем Украины. Для власти и СМИ они – герои, патриоты и элита нации.

"Активисты" – это уже целая прослойка украинского общества. Они собираются в толпы, всё время кричат, машут палками и флагами, спорят, дерутся, стреляют из автоматов, кидают гранаты, непрерывно чего-то хотят и что-то требуют, а в целом – неустанно с чем-то/кем-то борются.

"Активисты" это – "наше всё" украинского общества и цвет украинской нации. Именно они его авангард, ведущий Украину, как утверждают СМИ, к её светлому будущему. И если украинские президенты, премьеры, депутаты и чиновники теоретически могут быть ублюдками и негодяями (в большой семье не без урода), то "активисты" – никогда. Они – ум, честь и совесть нашей эпохи.

По сути, в образе украинского "активиста" ярко и насыщенно воплотился центральный элемент советской идеологии – т.н. "передовая часть рабочего класса и трудового крестьянства", которая не может быть плохой, которая святее самого Папы римского.

Помните, как когда-то упоминал активистов Шукшин? Напомню: "один за другим на трибуну поднимаются колхозные активисты, бывшие товарищи Ивана, пожилые колхозники ― суд их суров, но справедлив". Во времена большевистской революции, на селе "активистами" называли тунеядствующую голытьбу, которая проводила раскулачивания, коллективизацию и активно сотрудничала с органами в деле истребления классовых врагов. А вот как об "активистах" писала позже советская пресса: "Общественные контролёры – лучшие мастера, активисты – сегодня проверяют одну бригаду, завтра – другую, затем – третью. Зоркий глаз дозорных замечает многое: разладку машин, неровную строчку, малейшее отступление от технологии".

Понятное дело, что зоркие глаза нынешних украинских активистов отслеживают не разладку машин и не неровную строчку на кальсонах, а смотрят сквозь оптику прицелов, но суть советского и украинского "активизма" – идентичны. Как тогда, так и сейчас "активисты" играют роль народа, который, как известно, мудр, свят и безупречен. Представляя собой выходцев из народных масс – простых, незамысловатых мужиков с социального дна украинского общества, они идеально подходят на эту роль.

Именно поэтому "активистам" можно всё. Ведь с точки зрения как советской, так и украинской идеологии, народ подобен Богу и творит лишь благодать. Отсюда особый статус и безнаказанность "активистов" Украины. Ведь всё что они делают, они делают во имя Украины и от лица народа. Поэтому даже их преступления это, на самом деле, не преступления, а самоотверженные подвиги. Ведь совершают они их не корысти ради, а токмо волею пославшей их на подвиг нации!

В этой ситуации интересно то, что небольшая группка "активистов" (которые в условиях правового государства и действующих законов давно бы сидели в тюрьмах) преподносится украинской пропагандой в качестве народа. И все их желания и действия выдаются за желания и действия народа.

Для нынешней власти на Украине подобный карманный "народ" очень удобен. Во-первых, его не обременительно содержать, а во-вторых, им очень легко управлять. Это позволяет создавать иллюзию того, что "власть и народ – едины". И катастрофическое падение рейтингов украинского президента и премьера не имеют никакого значения. Ведь с ними "активисты"!

Поэтому не случайно в жаргоне уголовников понятие "активист" имеет негативное, презрительное значение. На зоне "активистами" называют заключённых, которые сотрудничают с администрацией исправительно-трудового учреждения. Нынешние неприкасаемые украинские "активисты" из этой же категории. Устраивая эпатажные цирковые представления, занимаясь откровенной уголовщиной, публично показывая "фиги" нынешней власти, они, одновременно с этим её поддерживают и на неё работают. Не случайно многие из известных "активистов", поднявшись с социального дна, за последнее время удивительным образом улучшили своё материальное положение. Это непосредственный результат симбиоза "активистов" (псевдонарода) и властьимущих Украины.

Управляя "активистами", большие украинские начальники пытаются опосредовано управлять народом. Примерно так же, как с помощью козлов-провокаторов пастухи управляют стадом баранов, направляя его движение в нужном направлении. Поэтому институт "активистов" не уничтожается правоохранительными органами, а продолжает существовать и процветать "на благо Украины". Точнее на благо тех, кому Украина сейчас принадлежит.


Андрей Ваджра

РИА Новости Украина

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Активисты-социопаты

32 » 16.12.2015 02:45

Stalker,+100. :ok:
Полностью согласна с вашим мнением на счет Преображенского. Самый настоящий креакл,мнящий себя великим русским интеллигентом(либера лом),которому все позволено...

Мне лично в фильме по Булгакову "Собачье сердце" нравятся актеры и сама постановка. Евстигнеев в роли профессора бесподобен...

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Активисты-социопаты

31 » 16.12.2015 02:13

Цитирую Stalker:
Я бы поставил вопрос шире. А с чего вообще взяли, что проф. Преображенский - положительный персонаж?
[...]
По своему мировоззрению профессор Преображенский — типичный обыватель.
Полностью согласен с вами. Я тоже никогда не считал этот персонаж положительным. Он и не положительный, и не отрицательный, он просто персонаж. Наверняка срисованный с какого-нибудь прототипа, коих вокруг Булгакова было достаточно. Вы правильно сказали - типичный обыватель. Типичный представитель столичной русской немолодой интеллигенции начала 20 века. Типичный профессор тех времен. Конечно, в глазах обывателя на фоне Шарикова и Швондера он выглядит как положительный персонаж. Но он скорее вызывает жалость, чем восхищение, хотя обладает бесспорным талантом.


Цитирую Stalker:
И в тоже время Преображенский удивительно напоминает наших либерастов:
И тут вы правы. Поэтому наши нынешние либерасты так любят этот образ. Они видят в нем как бы свою поддержку. Все-таки классик написал. Но они так и не поняли Булгакова.
А вот доктор Борменталь здесь - персонаж положительный. И честен, и благороден, и трудолюбив, и всегда приходит на помощь. В нем есть какое-то сходство с приват-доцентом из "Бега". И это тоже русская интеллигенция смутных времен начала 20 века, которую изображал в своих произведениях и к которой принадлежал и сам Булгаков.
+4

Alex
  • Russia

  •  
  •  

RE: Активисты-социопаты

30 » 16.12.2015 00:02

Цитирую Феникс:
«Креативный класс»: страсти по Булгакову
14.12.2015 09:55


Изряднопорядочная рукопожатая "совесть нации" - Шариковы, мнящие себя профессорами Преображенскими



Представители так называемого «креативного класса» очень любят булгаковское «Собачье сердце», экранизацию которого они буквально растаскали на цитаты.

Я бы поставил вопрос шире. А с чего вообще взяли, что проф. Преображенский - положительный персонаж? Неужели Булгаков сделал бы положительного персонажа мракобесом, сжигающим книги? Причем книги, которые он даже не читал? (Забавно, что ТЕ ЖЕ САМЫЕ люди, восхищающиеся Преображенским и растаскивающие его на цитаты, любят издеваться над фразой "не читал, но осуждаю". Это что, глупость, или уже шизофрения?) Да, профессор Преображенский - гениальный хирург, но что он может понимать в политике? Все его рассуждения о политике — это те самые "советы космической глупости". Взять например, фразу про разруху в головах, которую любят цитировать к месту и не к месту. Профессор наверное пролежал в коме последние 10 лет? Мимо него прошла и 1 мировая война, и гражданская, и интервенция?
А чем занимается гениальный Преображенский, какая у него специальность? Может быть, он спасал раненных на фронтах? Да хрена с два. Он занимается тем, что возвращает потенцию старым развратникам и педофилам, и лечит престарелых б..дей. "Похабная квартирка" — думает Шарик (еще не Шариков), и с ним нельзя не согласиться!
По своему мировоззрению профессор Преображенский — типичный обыватель. А обывательщина — та питательная почва для фашизма. Тут и сжигание неугодных книг, и воинствующий антикоммунизм, и даже страсть к евгенике (а это именно то, чем занимается Преображенский). Восхищаюсь гениальностью Булгакова - все признаки фашизма описал задолго до Гитлера. И в тоже время Преображенский удивительно напоминает наших либерастов: тут вам и презрение к собственному народу ("людям, которые, вообще отстав в развитии от европейцев лет на 200"), и постоянное паникерство и жопоголизм ("Опять! — горестно воскликнул Филипп Филиппович, — ну, теперь стало быть, пошло, пропал калабуховский дом. Придется уезжать, но куда — спрашивается. Все будет, как по маслу. Вначале каждый вечер пение, затем в сортирах замерзнут трубы, потом лопнет котел в паровом отоплении и так далее. Крышка калабухову." И специально для того, что бы поиздеваться над предсказаниями Преображенского, в конце рассказа "Серые гармонии труб играли" — то есть, паровое отопление таки работает).

Вы лучше почитайте Записки врача (автобиографические, кстати). Вот там главный герой в 17 году поехал в деревню лечить крестьян в забытую богом и людьми деревню — вот это слов нет, положительный персонаж! Или Яшнин, который пристрелил, как собаку, белого "пана полковника". А Преображенский, в голодном 24 году обжирающийся семгой и икрой, и жалующийся на то, что водка 30 градусов вместо 40 (ну точь в точь наша либерастня и креаклы, которе за новый айфон и оллинклюзив в Египте и Турции родину продать готовы)...
Вы всерьез думаете, что этот слизняк для Булгакова — положительный персонаж?
+4

Stalker
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Активисты-социопаты

29 » 14.12.2015 22:38

Цитирую Покровчанка:
Тоже резануло это притянутое за уши сопоставление активистов. Как-то некорректно, по-моему.
Теми "активистами", о которых пишет автор, уже давно и небезуспешно занимаются психиатры ( иной раз социальные психологи).
А как называть просто людей с активной жизненной позицией? Тоже ведь активисты.
Прав Базилевс - столько разных смыслов, попробуй разложи всё по нужным полочкам.

Но вы же разложили по полочкам то, что касается этих "активистов". Значит, оказывается, не все уж так сложно, как кажется.
+3

Alex
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Аммаат

28 » 14.12.2015 22:30

Цитирую Аммаат:
А чем объяснить например , что прямые человеческие потери в период СССР с 1917 по 1957 год составили 106 миллионов человек,

Уровнем IQ тех, кто верит в эту чушь. :-)

Вот пока не было этого IQ, люди не задавали себе глупых вопросов относительно IQ. И адекватно реагировали на происходящее. Это говорит о том, что с интеллектом у них было все в порядке. По крайней мере им его хватало для жизни. А когда придумали этот IQ, люди стали интересоваться, какой у них IQ. И пошли-поехали... Пошла мода на IQ. Тесты всякие появились. Дошло до того, что некоторые работодатели (манагеры) стали принимать на работу людей по уровню IQ (при приеме на работу - тестирование на IQ). Тут уже не знаешь, смеяться или плакать. Ну, в общем, IQ придумали, а измерительного прибора для измерения этого параметра нет, не придумали. И по каким критериям/показателям его измерять? И вообще, что такое интеллект? Задайте этот вопрос любому современному продвинутому креативному манагеру в возрасте до 40 лет. И он вам ответит все, что угодно, но только не умение мыслить. Итого, сегодня у нас манагеров, креативщиков и т.п. полно, и IQ у них зашкаливает. Но вот только нет (или почти нет) хороших слесарей, токарей, электриков, инженеров, врачей, учителей и еще людей очень многих нужных и важных профессий. А это, между прочим, нужно для того, чтобы и промышленность росла, и экономика, и ВВП на душу населения..., и чтобы росло благосостояние всего народа, а не отдельных его немногочисленных представителей.
+6

Alex
  • Russia

  •  
  •  

RE: Активисты-социопаты

27 » 14.12.2015 21:15

Цитата:
Их многолетние наблюдения за развитием усыновленных детей позволили им сделать вывод, что на уровень IQ и другие когнитивные показатели влияют лишь генетические факторы.

В здоровом теле здоровый дух, на самом деле одно из двух!
+3

Pioner
  • Ukraine  Kharkiv

  •  
  •  

RE: Активисты-социопаты

26 » 14.12.2015 21:12

Цитата:
Ведь с точки зрения как советской, так и украинской идеологии, народ подобен Богу и творит лишь благодать.

Негоже так походя перевирать историю, можно очень далеко зайти, особенно если оппонентом будет В. Ковтун.
С точки зрения советской идеологии бога нет - это медицинский факт и соответственно никакого подобия не может быть. Народ - это продукт естественно-исторического процесса, который в лучшем случае может направляться коммунистической партией.
+3

Pioner
  • Ukraine  Kharkiv

  •  
  •  

RE: RE: Аммаат

25 » 14.12.2015 20:20

Цитирую Аммаат:
А чем объяснить например , что прямые человеческие потери в период СССР с 1917 по 1957 год составили 106 миллионов человек...

Откуда "дровишки"?! От Конквеста? Солженицина? Али ещё кого?
+5

Боцман
  • Russia

  •  
  •  

RE: Аммаат

24 » 14.12.2015 19:42

[quote name="Compositor"]IQ, говорите? Индикатор интеллекта? Чей?
...IQ можно развивать и достичь высоких результатов, даже со скромными природными данными. Главное – много работать, читать и пытаться во всем разбираться до конца, не жалея себя. Мозг – удивительно гибкая материя, надо только тренировать ее.
******************** ******************** ******************** **

Всё того же большинства, того самого, которое продуктивно и адекватно активно.Созидающее , а не разрушающее, любящее, а не ненавидящее, причем самих себя, своих предков и потомков.И увы! Ученые выяснили, что чтение сказок на ночь, постоянные беседы с ребенком, активная забота о его образовании и прочие проявления родительской заботы никак не сказываются на уровне его интеллектуального развития. Их многолетние наблюдения за развитием усыновленных детей позволили им сделать вывод, что на уровень IQ и другие когнитивные показатели влияют лишь генетические факторы. Результаты исследования и рекомендации для родителей были опубликованы в журнале Intelligence.
А чем объяснить например , что прямые человеческие потери в период СССР с 1917 по 1957 год составили 106 миллионов человек, это какого уровня IQ должно было быть, у большей части населения СССР , что бы, это беспримерное, варварское,самоуничт ожение самих себя, имело место в 20 веке?
Про день нынешний и вспоминать не хочется, он является логичным продолжением дня "вчерашнего", что будет завтра в связи с этим? вопрос увы, риторический.
−4

Аммаат
  • Germany  Krefeld

  •  
  •  

RE: Активисты-социопаты

23 » 14.12.2015 19:17

Тоже резануло это притянутое за уши сопоставление активистов. Как-то некорректно, по-моему.
Теми "активистами", о которых пишет автор, уже давно и небезуспешно занимаются психиатры ( иной раз социальные психологи).
А как называть просто людей с активной жизненной позицией? Тоже ведь активисты.
Прав Базилевс - столько разных смыслов, попробуй разложи всё по нужным полочкам.
+3

Покровчанка
  • Russia  Engels

  •  
  •  

RE: Активисты-социопаты

22 » 14.12.2015 18:56

Государство перед войной. К "мобилизационным репрессиям" в Казахстане

http://www.odnako.org/blogs/gosudarstvo-pered-voynoy-k-mobilizacionnim-repressiyam-v-kazahstane/
+1

Common Sense
  • Luxembourg

  •  
  •  

RE: Активисты-социопаты

21 » 14.12.2015 18:14

Эйнштейн наверное завалил бы все тесты, по крайней мере в студенческие годы! :roll:
+2

Ivanov71
  • Russia

  •  
  •  

Аммаат

20 » 14.12.2015 17:05

IQ, говорите? Индикатор интеллекта? Чей? Судя по уровню вопросов - интеллекта работников среднего звена, типа офисного планктона, чей интеллект действительно можно измерить. Интеллект действительно свободного интеллектуала, творца, просто не поддается измерению, по крайней мере, такому простому. Интеллект нации в целом определяется уровнем технологии, которыми она обладает. Например, стран с высоким IQ много, а вот такое сложное изделие, как тяжелый грузовой вертолет, могут строить всего несколько стран. Боевые вертолеты – еще меньше. И в этом списке нет ни Кореи, ни Японии. Особо изощренная конструкция у этих машин – система управления и передачи тяговых усилий от двигателя к лопастям. Другой яркий показатель – авиация, особенно двигателестроение. Примеров можно привести много.
Надо отдать должное Советской власти, которое уделяла огромное внимание образованию населения. Даже в 20-30 годах, когда уровень жизни был очень низок. Поэтому уровень интеллекта не является прямым следствием только уровня жизни. Многое зависит от социальной политики государства, даже небогатого.
Но в остальном согласен. Действительно, если украинское правительство полностью уничтожило систему образования, то полная дебилизация молодежи в сочетании с тотальной нищетой не оставляет стране никаких шансов.
Замечание. IQ можно развивать и достичь высоких результатов, даже со скромными природными данными. Главное – много работать, читать и пытаться во всем разбираться до конца, не жалея себя. Мозг – удивительно гибкая материя, надо только тренировать ее.
+6

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

RE: Активисты-социопаты

19 » 14.12.2015 16:24

Поляки возбудились против президента Дуды..))) Была перед выборами инфа,что якобы Дуда потомок бандеровца ...
Почитать о Дуде здесь -
http://riafan.ru/289900-antisemit-duda-v-roli-potomka-izvestnogo-banderovtsa

http://jpgazeta.ru/novyiy-prezident-polshi-andzhey-duda-proamerikanskiy-potomok-banderovtsev/
Цитата:
В Варшаве — массовые манифестации против президента Дуды и его партии

http://varjag-2007.livejournal.com/9497690.html
https://www.youtube.com/watch?v=ebPVj7MjR4s#t=15
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Активисты-социопаты

18 » 14.12.2015 15:37

Вот это явно не для "активистов", рекомендую.
Цитата:
12. Стакан на столе стоит, а вилка лежит. Если мы воткнем вилку в столешницу, вилка будет стоять. То есть стоят вертикальные предметы, а лежат горизонтальные?
Добавляем на стол тарелку и сковороду. Они вроде как горизонтальные, но на столе стоят. Теперь положим тарелку в сковородку. Там она лежит, а ведь на столе стояла. Может быть, стоят предметы готовые к использованию? Нет, вилка-то готова была, когда лежала.
Теперь на стол залезает кошка. Она может стоять, сидеть и лежать. Если в плане стояния и лежания она как-то лезет в логику «вертикальный-горизонтальный», то сидение — это новое свойство. Сидит она на попе. Теперь на стол села птичка. Она на столе сидит, но сидит на ногах, а не на попе. Хотя вроде бы должна стоять. Но стоять она не может вовсе. Однако если мы убьём бедную птичку и сделаем чучело, оно будет на столе стоять.
Может показаться, что сидение — атрибут живого, но сапог на ноге тоже сидит, хотя он не живой и не имеет попы. Так что, поди ж пойми, что стоит, что лежит, а что сидит.

12 тонкостей русского языка - professionali.ru/Soobschestva/rozhdyonnye_v_sssr/12-tonkostej-russkogo-jazyka/

Любопытно было наблюдать в комментариях, как политическая ангажированность меняет восприятие текста Ваджры.
Кстати. Интересно бы поглядеть, как корреспондируются уровень образования и IQ.
+5

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Активисты-социопаты

17 » 14.12.2015 12:32

Может все дело в нижеизложенном??

Ряд исследований обнаружил связь между средним IQ страны и ее экономическим развитием, ВВП (см., например, Коэффициент интеллекта и богатство народов), демократичностью, преступностью, рождаемостью и атеизмом. В развивающихся странах такие факторы окружающей среды как плохое питание и болезни, снижают средний национальный IQ.
10 стран с самым высоким IQ :
10. Швейцария и Швеция, средний уровень IQ: 101 Этим странам удалось выбиться из «серой массы» и уйти от среднего уровня IQ в 100 баллов. Швейцария известна своими часовыми мастерскими и другими точными производствами. Не стоит забывать и о банковской сфере, которая, конечно, требует смекалки. Швеция — одна из государств— лидеров по количеству граждан с высшим образованием. Правда, уступает США и Канаде, зато они в нашем списке не появятся.
9. Австрия, средний уровень IQ: 102Австрия — не единственная страна с уровнем IQ в 102 балла. Мы решили разбить такие государства на пункты в алфавитном порядке. Начнем все же с австрияков: начальное образование в стране бесплатное и обязательное обязательное. Большинство граждан на нем, конечно, не останавливаются и получают профессиональное высшее. В маленькой Австрии действуют 23 государственных и 13 частных университетов.
8. Германия, средний уровень IQ: 102Экономические показатели ФРГ выглядят столь же убедительно, как уровень IQ населения этой страны. По совокупному объему ВВП, $3,4 трлн, Германия впереди Европы всей. В государстве действуют одни из самых древних и самых уважаемых ВУЗов, таких как Гейдельбергский университет, основанный в 1386г. и выпустивший за свою историю 55 будущих нобелевских лауреатов.
7. Италия, средний уровень IQ: 102 Италия не отстает от своих северных конкурентов. Несмотря на ветреный и легкий национальный характер, итальянцы заработали в среднем 102 балла в тестах IQ. Не стоит забывать и про чувство юмора, которое, кстати, указывает на быстроту ума, и про богатейшую историю Италии, которая пережила и эпоху Римской империи и Ренессанс. По количеству «гениев на душу населения» Италия одна из первых в мире.

6. Нидерланды, средний уровень IQ: 102 Нидерланды — последняя страна в «клубе 102». В стране 12 лет начального образования считаются обязательными. Это достаточно высокий показатель, который заставляет голландцев по факту учиться дольше, чем многие другие европейцы. Система образования этой страны занимает девятую строчку в мировом рейтинге по версии экспертов ОЭСР. Интересно, что этот список возглавила Финляндия, которая по уровню IQ оказалась лишь на 25 месте.
5. Сингапур, средний уровень IQ: 103 На пятом месте нашего рейтинга крохотный Сингапур. В каком-то смысле, ему конечно легче, ведь городу-государству гораздо проще наладить систему образования. С другой стороны IQ не зависит напрямую от уровня грамотности или эрудиции. Страна с населением в 5 миллионов человек демонстрирует ВВП в $270 млрд, и трудно не соотнести это с высоким результатом по тестам на коэффициент интеллектуальности. Всемирный банк назвал Сингапур лучшим местом для ведения бизнеса.
4. Тайвань, средний уровень IQ: 104 И снова страна из Азии, частично признанное государство Китайская Республика, чаще именуемое по названию острова — Тайвань. Здесь производится огромное количество высокотехнологичной продукции, а большинство граждан получают высшее образование. Популярностью пользуются точные науки и английский язык, необходимый для проведения переговоров с одним из главных торговых партнеров — США.
3. Япония, средний уровень IQ: 105 Если уж мы говорим о высоких технологиях, здесь по-прежнему бал правит Япония. Университет Токио считается лучшим во всей азии и входит в список 25 лучших высших учебных заведений мира. Уровень грамотности в стране достигает 99%, а помимо тестов на IQ японцы отлично справляются с математическими задачами и изучением других точных и естественных наук.
2. Южная Корея, средний уровень IQ: 106 На втором месте рейтинга Южная Корея. Здесь самый быстрый интернет в мире, самые быстрые пальцы у киберспортсменов и один из самых высоких уровней IQ. Система образования также считается одной из лучших и требовательных в мире, хотя есть и негативные последствия — большое количество суицидов в экзаменационный период. Некоторые корейские студенты тратят до 14 часов в день на обучение.
1. Гонконг, средний уровень IQ: 107 Вместе с Гонконгом на первое место можно было бы поставить КНР, в состав которой он входит, однако особый статус региона дает возможность рассматривать его отдельно в ряде аспектов, в том числе, и по уровню IQ. Точные и естественные науки здесь изучаются особенно тщательно, а в рейтинге образования Гонконг уступил только Финляндии. Популярность набирают школы, которые предлагают ученикам свободное от уроков время тоже проводить за учебой. На 7,1 млн населения в Гонконге приходится более 1 тыс. школ.
Весьма неприятно об этом писать , но выходит , что чем тупее народ,тем он беднее, а раз так, то с учетом того, что IQ развить невозможно, оно передается на генетическом уровне, что ожидает нами любимую и не любимую страну , увы, становится понятным.
+2

Аммаат
  • Germany  Krefeld

  •  
  •  

RE: Активисты-социопаты

16 » 14.12.2015 11:34

«Креативный класс»: страсти по Булгакову
14.12.2015 09:55


Изряднопорядочная рукопожатая "совесть нации" - Шариковы, мнящие себя профессорами Преображенскими



Представители так называемого «креативного класса» очень любят булгаковское «Собачье сердце», экранизацию которого они буквально растаскали на цитаты.

Чуть что – цитатка по случаю:

«боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет»

«разруха не в сортирах, а в головах»

«В очередь, сукины дети, в очередь!»

«Вчера котов душили, душили…»
«Эту… как её… переписку Энгельса с этим… как его — дьявола… с Каутским.»

«взять всё, и поделить»
– и так далее.

Себя они мнят профессорами Преображенскими, ну на совсем уж худой конец – докторами Борменталями. Словом, светлыми личностями, этакими эльфами, противостоящими коллективному мерзкому Шарикову, который у них олицетворяет «совок» как государство и «совков» – как типичнейших представителей населяющего его «быдла».

«Креаклы» не любят «совок» и построивших его большевиков, при случае и без костеря «эту страну» и «этот народ» последними словами. Кстати, нередко используя цитаты из всё того же Булгакова.

При этом они очень любят считать себя «революционерами». Жизнью ни разу не рискнули, свободой тоже, сидят не в тюрьмах и не на каторгах – а в уютных офисах, тиская секретуток и попивая пивко, а по пятницам – «аллилуйя!» – пьют что покрепче и развлекаются пожарче.

«Бархатные», «белоленточные» , «помаранчевые» и прочие «революции достоинства» для них – это нечто вроде пикника: приятное времяпровождение, обязательно обставленное с комфортом и культурной программой за счёт спонсоров-толстосумов или одного зарубежного государственного департамента.

А настоящие революционеры, большевики в их понимании – «совки» и вообще, «охамевшее быдло», «орки», «горлумы», «Шариковы».

«Светлых эльфов» волнует всё на свете – кроме, разве что их должностных обязанностей....
http://jpgazeta.ru/kreativnyiy-klass-strasti-po-bulgakovu/
:ok:
+5

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Активисты-социопаты

15 » 14.12.2015 10:46

Оглупление же происходило не только за счёт фиктивного образования. Оно шло во многих разных направлениях.

В 90-е - где были родители этого поколения? Они работали на трёх работах или целый день стояли на рынке, торгуя мороженой рыбой. Им было не до детей.

И поэтому дети росли как сорная трава.

А были ли лишние деньги на книги? Никогда - пожрать бы что было - а уж книжки - это покупать не за что.

Зато был дебильный телевизор, семки и пиво. И кто вырастет из этого сопляка? Только активист.

Да стоит только посмотреть на современные украинские лица и особенно на их премьер министра - как явственно увидишь дурака во всей красе.
+5

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

RE: Активисты-социопаты

14 » 14.12.2015 10:34

Во-первых, у этих активистов такая работа - активничать. Они другого не умеют. Им платили по 200-500 грн, вот они и швырялись камнями.

Но дело не так просто, как может показаться на первый взгляд. Нужно сначала вырастить таких ничего не умеющих и ничего не знающих. Для этого и понадобились 25 лет нэзалэжности.

На укре ведь сразу стали резать образование. Буквально сразу с 1991 года. К 2015 году выросли этакие табула раса. Незамутнённые ни знанием, ни образованием, ни интеллектом.

А в 2015 их можно уже было выпускать на майдан. И то верно - за душой ведь ничего - ни профессии, ни опыта. И голова пуста как пивной котел. В ней нет советского опыта, нет прошлого, нет вообще ничего. А историю по-быстренькому переписали. Про великих укров.

И вот оно идёт - и хорошо ему. И обмундировку дадут, и денег, и пищи. И даже оружие. По этому принципу работают все майданы. Тот же ИГИЛ.
+4

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

RE: Активисты-социопаты

13 » 14.12.2015 08:32

Есть ножичек для порезки огурчика к закуси и есть ножичек в в гильотине для отрезки голов человеческих. И все они - ножички.
Сдаётся мне, что автор, в погоне за красотой и эффектностью штиля, нынче путает святое с грешным. И мне как-то больше импонирует забитый мужичёнка из забитой деревни, который хочет построить общество справедливости, чем высоколобый интеллигент, катающий прокурора в мусорном баке. А ведь оба - активисты. Всё зависит от целей и задач активности, а не от принадлежности к этому слову.
Так ещё малость и приравняются активисты стройотрядов и штурмовых отрядов. А может это и хотелось сделать? Медленно. Потихоньку.
+3

ZVir
  • Russia  Petrozavodsk

  •  
  •  

RE: RE: Активисты-социопаты

12 » 14.12.2015 00:28

[quote name="Боцман"]
Игорь Коротченко о возможности установления военно-полицейской диктатуры в Киеве, просчетах американской политики и том, как «незалежная» богатела на торговле советским наследством, а Байден конвертировал свою наличность.

Это из той его беседы с Р.Ищенко?
Как-то Коротченко мелко плавает.. Несколько штампов (как актуальных, так и устаревших), возможно - несколько удачных догадок.
И неготовность сложить 2 и 2

elePhanty
  • Russia

  •  
  •  

RE: Активисты-социопаты

11 » 13.12.2015 21:52

Турки напрашиваются на войнушку с Россией? :nok:
Цитата:
Экипаж сторожевого корабля «Сметливый» ВМФ России в Эгейском море применил стрелковое оружие, чтобы не допустить столкновения с шедшим на сближение турецким сейнером. Эксперты отмечают, российские военные моряки имели все основания жестко отреагировать на турецкую провокацию, но предпочли действовать взвешенно и обдуманно....

http://vz.ru/politics/2015/12/13/783549.html

Цитата:
Нерабы(ТМ) "Знай чужинець - тут господар українець!"

http://gwinplane.livejournal.com/2836496.html

https://www.youtube.com/watch?v=_SQHhvU2N7Q

Проект государственного бюджета Украины на 2016 г. готовила западная компания. Об этом в эфире телеканала "112 Украина" заявил народный депутат Сергей Тарута.
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Активисты-социопаты

10 » 13.12.2015 20:46

Хаос и война подошли к российским границам?
Игорь Коротченко о возможности установления военно-полицейской диктатуры в Киеве, просчетах американской политики и том, как «незалежная» богатела на торговле советским наследством, а Байден конвертировал свою наличность.
Цитата:
Что делать нам? Может, скажу циничную вещь, но сильная и унитарная Украина нам не нужна. Мощные вооруженные силы Украины нам не нужны, поэтому здесь Россия должна занимать политику разумного, циничного прагматизма, поскольку в этой ситуации мы прекрасно понимаем, кто сидит в Киеве и кто придет на смену этим людям. Может, придут еще хуже, чем Порошенко, которого формально на каком-то этапе называли партнером. Здесь политика нашей страны должна быть циничной в том плане, как управлять этим процессом. Есть ли у нас такие рычаги? В любом случае, думаю, де-факто государственное строительство в ЛНР и ДНР должно продолжаться при всем негативном с экономической точки зрения положении там, должны встраивать эти области Донбасса в общее российское экономическое пространство. Должны быть созданы какие-то кооперационные цепочки, для того, чтобы народно-хозяйственные комплексы ЛНР и ДНР могли работать, генерировать кэш и хоть каким-то образом минимизировать те экономические усилия, которые мы вкладываем, чтобы поддержать эти регионы. Их нельзя бросать на произвол судьбы, я в этом абсолютно убежден. Оформление де-факто государственности ДНР и ЛНР должно продолжаться. При этом мы, конечно, привержены минскому процессу, но все прекрасно понимаем, что Порошенко и его люди никогда не выполнят его в полном объеме. Потому что это та логическая ловушка, в которой сегодня находится режим Порошенко. Поэтому мы можем, безусловно, долго дискутировать, когда там произойдет передача границы, по каким сценариям будут проводиться выборы, а нужны ли они сегодня — это тоже вопрос. Но встраивание Донбасса в экономическую модель России, я считаю, должно идти опережающими темпами, поскольку есть там и центры генерации кэш и возможности для зарабатывания. В любом случае, страдания мирного населения должны быть минимизированы. Конечно, при условии, если Украина не перейдет к открытому формату боевых действий. А такое тоже не исключено. Это может быть реализовано в любую минуту. Главное, все-таки перенести минские соглашения на 2016 год, пролонгировать их. Сегодня важно, чтобы до 31 декабря не развязались боевые действия в полномасштабном формате.
+4

Боцман
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Активисты-социопаты

9 » 13.12.2015 20:45

Автор приравнял советскую и нацистскую идеологию. И чем его пропаганда отличается от пропаганды укронацистов и евронацистов из Совета Европы? Только тем, что направлена не на тех, кто заведомо молится на ЕС, а на тех, кто против?
+4

Radon
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Активисты-социопаты

8 » 13.12.2015 19:03

Цитирую ничего непонимаю:
Цитирую Alex:
Но причем здесь советская идеология и советская власть? Советская власть вела решительную борьбу с преступным миром, с бандитами, грабителями, мародерами и т.п. элементами.

Не сразу она начала вести решительную борьбу. Автор как раз и имел ввиду то время когда "активисты" Швондеры, Шариковы и прочие маньяки занимались раскулачиванием коллективизацией и экспроприацией. и только после того как Советская власть укоренилась и окрепла Иосиф Виссарионович начал вычищать Авгиевы конюшни.

Сразу. С первых же дней/месяцев советской власти.
+6

Alex
  • Russia

  •  
  •  

RE: Активисты-социопаты

7 » 13.12.2015 18:41

А если люди безропотно подчиняющиеся новым веяниям и продолжают вымирать,если люди спят у компов и перебрасывают друг другу информацию, описывающую жизнь обыденную и повседневную как открытие, если 300 или 400 "спартанцев" с бутылками бензиновой смеси наперевес, с молчаливого согласия 40 или 45 миллионов граждан Украины, совершают то, с чем не спорит активно практически никто...Это кто, субактивисты?

Аммаат
  • Germany  Herne

  •  
  •  

RE: Активисты-социопаты

6 » 13.12.2015 18:05

Ничего непонимаю, см. здесь. Сегодня у Соловьева Ваджра и опять упоротые тарасики-телесики :mm:
http://videokub.com/peredachi/11668-voskresnyy-vecher-s-vladimirom-solovevym-13-12-2015-chast-1.html

https://www.youtube.com/watch?v=EysH7ydkwSA
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Активисты-социопаты

5 » 13.12.2015 17:45

Снова заглючили мои дровишки. (:| :-(

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Активисты-социопаты

4 » 13.12.2015 17:42

Цитирую ничего непонимаю:
Цитирую Alex:
Но причем здесь советская идеология и советская власть? Советская власть вела решительную борьбу с преступным миром, с бандитами, грабителями, мародерами и т.п. элементами.

Не сразу она начала вести решительную борьбу. Автор как раз и имел ввиду то время когда "активисты" Швондеры, Шариковы и прочие маньяки занимались раскулачиванием коллективизацией и экспроприацией. и только после того как Советская власть укоренилась и окрепла Иосиф Виссарионович начал вычищать авгиевы конюшни.

Феникс видео почему-то удалено.

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Активисты-социопаты

3 » 13.12.2015 17:38

Цитирую Alex:
Но причем здесь советская идеология и советская власть? Советская власть вела решительную борьбу с преступным миром, с бандитами, грабителями, мародерами и т.п. элементами.

Не сразу она начала вести решительную борьбу. Автор как раз и имел ввиду то время когда "активисты" Швондеры, Шариковы и прочие маньяки занимались раскулачиванием коллективизацией и экспроприацией. и только после того как Советская власть укоренилась и окрепла Иосиф Виссарионович начал вычищать авгиевы конюшни.

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Активисты-социопаты

2 » 13.12.2015 16:47

Цитата:
По сути, в образе украинского "активиста" ярко и насыщенно воплотился центральный элемент советской идеологии – т.н. "передовая часть рабочего класса и трудового крестьянства", которая не может быть плохой, которая святее самого Папы римского.

Вот с этим в корне не согласен. Причем здесь советская идеология? Эти "активисты", а по сути - обыкновенные бандиты, совсем даже не рабочий класс и не трудовое крестьянство. Это асоциальный элемент, которого всегда хватало в смутные времена.

Далее автор ведь сам говорит, что "Представляя собой выходцев из народных масс – простых, незамысловатых мужиков с социального дна украинского общества, они идеально подходят на эту роль." Т.е. автор понимает, что они из социального дна общества. И среди этих бандитов много уголовников, которых украинская власть специально выпустила из тюрем. А значит, это далеко не все общество и далеко не весь народ, это всего лишь значительное меньшинство, малая часть народа. Такие всегда есть в любом обществе, в любом народе. Просто таким дала зеленый свет нынешняя украинская власть, среди которой немало таких же бандитов и преступников и среди которой нет представителей рабочего класса. Но причем здесь советская идеология и советская власть? Советская власть вела решительную борьбу с преступным миром, с бандитами, грабителями, мародерами и т.п. элементами. А нынешняя власть, наоборот, всячески потакает им, поддерживает их.

Поэтому ассоциирование нынешних бандитов и преступников ("активистов") с советским народом и советской идеологией считаю заблуждением автора. А в остальном с автором согласен.
+8

Alex
  • Russia

  •  
  •  

RE: Активисты-социопаты

1 » 13.12.2015 14:48



Мир бурлит..
+3

Феникс
  • Ukraine

Факты

Последние

Популярные

Избранное

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Активисты-социопаты