Таких как я на Украине называют москалями, ватниками и колорадами. Мы русские. Мы говорим на русском языке, читаем русскую литературу, слушаем русские песни, смотрим русские фильмы и даже Новый год встречаем по Москве — под бой кремлёвских курантов.
На Украине нас считают неблагонадёжными. «Чемодан-вокзал-Россия» — так говорят нам. Однако бежать нам некуда. Наше преступление состоит лишь в том, что помимо нашей воли наша Родина оказалась за пределами официальных границ Украины. Конечно же мы не враги независимой Украины, не пятая колонна Кремля, мы просто русские, неспособные совершить предательство своей большой Родины.
Я долго пытался понять за что же на Украине ненавидят русских? Да ладно бы поляки, венгры, чехи, прибалты, но что произошло с украинцами? Мы же всегда их искренне считали «своими». У нас всё было общим многие сотни лет. Пушкин, Гоголь, Шевченко, Крым, Одесса, Донбасс и Дальний Восток. Всё переплелось... Мы вместе защищали нашу общую Родину от поляков и шведов, французов и немцев. Кости наших предков вперемешку лежат по всей Европе. Русские и украинцы вместе сидели в одних лагерях и хлебали одну и ту же баланду. Охраняли лагеря мы тоже вместе в одной и той же роте охраны НКВД. После Великой войны мы вместе поднимали нашу Родину из руин. И в космос мы полетели вместе. У нас был один Гагарин на всех...
Сегодня мы врозь... Не в паспортах и даже не в границах дело. Мы разделились сами в себе. Врагами стали те, кто сидел в школе за одной партой, играл в футбол в одной и той же дворовой команде и пел одни и те же песни Высоцкого под гитару.
Внешне вроде бы ничего не переменилось, но что-то сдвинулось в головах и разнесло людей по разные линии фронта. Отец пошёл против сына, брат против брата — родного брата, а не абстрактного «братского народа». Мы поделились на тех кто за Москву и тех, кто за Киев... Кто-то кричит "Путин ***", а кто-то молчаливо молит "Путин спаси"! Только от кого? От родного отца, брата, друга?
Помните классический сюжет американских фильмов ужасов? Перед тобой стоит близкий тебе человек, но это всего лишь внешняя оболочка. В её середине уже другое нутро и вообще не человек, которого ты знал раньше. Он переродился, стал чужим и готов тебя убивать. Это и есть Украина.
Так что же нас разделило? Точно не язык и даже не национальность. В России живут миллионы украинцев. Они кто? Предатели? Бандеровцы? Нацисты? Фашисты? На Украине живут сотни тысяч русских, которые за годы независимости записались в украинцы, стали националистами и превратились в самых яростных русофобов. Они родились где-то в Сибири, не знают украинского языка, им плевать на украинскую культуру, их фамилии Иванов, Петров, Сидоров и сегодня именно они громче всех кричат «кто не скачет — тот москаль».
Мне потребовалось время для понимания того, что мы раскололись по отношению к нашему общему прошлому а если конкретно, то к России. Ответьте однозначным «да» или «нет» на простой вопрос и станет ясно кто вы есть. Санкт-Петербург построен мною и на моих костях. Я порол своих крепостных розгами, но я же и был крепостным. Император Российской Империи Николай Второй тоже я, но я же был его цареубийцей. Я воевал на стороне красных и на стороне белых, потом проводил коллективизацию и я же был тем самым кулаком, которого ссылали в Сибирь. Я вычищал под чистую из амбаров все запасы зерна, а потом, тоже я, умирал с голоду. Я искал «врагов народа», и я же был этим самым «врагом народа». Моя фамилия Романов, Ульянов, Деникин, Бронштейн, Махно, Петлюра, Джугашвили, Берия, Хрущёв, Брежнев и Горбачёв. Везде я. Всё моё. Русское, украинское, имперское и советское. Плохое. Хорошее. Разное.
Если вы признаёте прошлое со всеми её страницами — белыми, чёрными, кровавыми и готовы за него нести свою персональную ответственность, то вы русский. Если же вы отрекаетесь от своего прошлого, выдёргиваете из истории только то, что вам выгодно, то вы превращаетесь в «украинца». При чём тут национальность?
Посмотрите на российскую «либерально-демократическую оппозицию», и вы увидите среди них «украинцев». У них ведь тоже Россия неправильная. Имперская. Советская. Любая... Они всегда и удивительно быстро оказываются на «правильной стороне истории». Они никогда не бедствовали. Ни при коммунистах, ни при демократах и даже при «путинском режиме» чувствуют себя очень хорошо и в безопасности. Они считают себя умом, честью и совестью любой эпохи. Безгрешные...
Зато по другую сторону от них простой народ. Совки. Ватники. Колорады. Те, кто непонятно почему встают в полный рост, идут под пули и не потому что не боятся смерти, а потому что не могут поступить по-другому. Иначе придётся перестать себя уважать и чувствовать себя ЧЕЛОВЕКОМ. Потому что, вне зависимости веришь ты в Бога или нет, но там, наверху, определённо кто-то есть, и ты не можешь его обмануть. А ещё за спиной есть не заградотряд, а Родина, леса, поля, мать, отец, жена, дочь, которые верят и любят тебя, а ты их должен защитить от врага. Потому ты выбираешь смерть, чтобы они жили.
Как же это удобно стать украинцем. Сменил идентичность, будто переустановил систему на компьютере. Всё чисто. Устанавливай любую программу. Пиши любую историю. Революция? Коллективизация? Это всё русские виноваты, а украинцы жертвы «оккупационного режима». Индустриализация? Да в гробу украинцы видели эти электростанции и заводы! Однако от «лампочки Ильича» и трактора конечно же никто из них не откажется. Договор о ненападении между Германией и Советским Союзом? Сговор двух преступных режимов! А вот от присоединения польской Галичины к Радяньской Украине они, конечно же, не возражают. Крым их, а не наш. Плевать на то, что думают сами жители Крыма... Совки. Ватники. Колорады...
Украинцы вообще выбирают всё хорошее и выступают против всего плохого. Хорошее — это Европа. Плохое — это Россия. Любая. Как у российской «либерально-демократической оппозиции»...
Начнёшь разбираться, посмотришь биографии тех, кто громче всех кричит о «российской/советской оккупации» Украины, и снова обнаруживаешь среди них видных строителей коммунизма. У кого-то предки участвовали, а кто-то сам успел строить светлое коммунистическое будущее, но вовремя сориентировался и встал впереди колонны идущей в другую сторону. Только простым украинцам разглядеть этот поворот было невозможно.
Кто мог в 1991 году представить, что член ЦК КПСС Леонид Кравчук окажется украинским националистом? Кто мог предположить, что директор «Южмаша», коммунист Леонид Кучма в 2003 году издаст свою книгу «Украина — не Россия»? Как же можно было допустить, что прошедшие суровую партийную школу в один момент предадут все свои идеалы? Они ведь наши — советские. Мы с ними за одной партой сидели, в одних пионерах ходили и давали свою клятву верности. Оказывается можно...
Русская власовщина и украинская бандеровщина явления одного порядка — это отречение от своей Родины. Это трусость, малодушие, желание спасти свою шкуру и выжить за счёт других. Генерал Власов мог стать Маршалом Победы, мог совершить подвиг, который совершил генерал Карбышев. Но судьба сложилась иначе, и генерал Власов выбрал другой путь. Кравчук, Кучма и десятки других «видных партийных деятелей» могли продолжать служить «советскому оккупационному режиму», если бы не распалась страна. Однако Советский Союз прекратил своё существование и они выбрали другой путь — путь измены.
Уже задним числом, под эту низость они подогнали идеологическое обоснование. Появилась другая «родина» и «преступный советский режим», который оправдал их предательство. Украина — не Россия. Украина — цэ Европа. Украинцы — цэ европейцы. Украинцы воюют против «российской тирании». Ничего нового. История повторяется. Мы всё это уже проходили в Великую Отечественную войну. Каждому своё. Одним вечная память, другим вечное проклятие.
Сергей Белов
специально для alternatio.org
Об интуиции
84 » 18.04.2016 17:48
Тут ведь главное - доказать несправедливость позиции наших украинских оппонентов, а эта цель перевешивает все остальные цели.
DmitriyDonbass
RE: RE: Обыкновенное предательство
83 » 18.04.2016 11:33
Тут вы правы на все 100%. Украина изначально была колыбелью земли русской. Тогда она ещё не была ни Украиной, ни окраиной. Окраиной земель русских она стала по после нашествия монголо-татар. Украиной окраина стала спустя 300 лет после этого, войдя в состав России. Всё последующее время Украина была территорией России. Административно-территриальным образованием в виде УССР она стала в 1919-м году. С 1991-го года начался процесс реинтеграции с Россией, а заодно и процесс деградации. Русские (малоросы, русины) отказались от своей истории и своей изначальной русскости. Пошёл процесс обратного превращения Украины в территорию. А по отношению к территориям используется предлог "на". Поэтому ещё раз повторюсь, дабы не смешить тапочки уважаемого Басилевуса, предлог "на" интуитивно считается уместным.
Пы.Сы. На сём (том) заканчиваю тему обсуждения предлогов.
Maverick
RE: Обыкновенное предательство
82 » 18.04.2016 01:10
Цитата:
https://cont.ws/post/250039
Феникс
RE: Обыкновенное предательство
81 » 18.04.2016 00:45
Цитата:
Цитата:
читать все и стихи этого "пушкина" по ссылке -
https://cont.ws/post/249837
Феникс
Кастрюляндия ....
80 » 17.04.2016 23:34
Rusnak
RE: Обыкновенное предательство
79 » 17.04.2016 22:05
«14 апреля напротив административного здания Управления патрульной полиции в городе Чернигове начальником Управления Александром Леоновым был остановлен автомобиль BMW, — отмечается в сообщении. — Причина остановки — несоответствие номерного знака на автомобиле. Водитель транспортного средства пояснил, что номерной знак на его автомобиле указывает на принадлежность к Всемирной Международной Экстерритории Его Величества Государя Титульного Суверенного Народа Украины (по крайней мере так называет себя этот «народ») и выданный там соответствующим органом. По просьбе начальника Управления предъявить документы на транспортное средство, водитель показал бумаги с таким же логотипом, и на номерном знаке и сообщил, что других документов он не имеет». В результате на место был вызван патрульный экипаж и после проверки выяснилось, что автомобиль еще пять лет назад ввезен из-за границы, но до сих пор ездит без соответствующего таможенного оформления.
«Пока шло оформление протокола об административном правонарушении на водителя BMW, к зданию Управления патрульной полиции подъехал еще один автомобиль, ВАЗ-2109, с номерным знаком так называемого титульного Суверенного Народа Украины, — продолжают патрульные. — Из авто вышел человек в форме, похожей на военную, с погонами генерала армии и сообщил, что он представитель Его Величества Государя Титульного Суверенного Народа Украины и хотел бы разобраться в сложившейся ситуации. Во время проверки автомобиля ВАЗ-2109 выяснилось, что номера кузова принадлежат другому автомобилю, а документы также выданы Государем Титульного Суверенного Народа Украины».
В настоящее время составлены административные протоколы, а сами транспортные средства «Государя Титульного Суверенного Народа Украины» находятся на штрафплощадке.
http://www.politnavigator.net/wp-content/uploads/2016/04/36.jpg
уже всё понимаю
RE: Обыкновенное предательство
78 » 17.04.2016 21:34
Феникс
RE: Обыкновенное предательство
77 » 17.04.2016 21:30
Как только вы начинаете вкладывать смыслы появляется политика.
Как только Украина, как государство, начала разваливаться, всплыли все реликты содержащиеся в коллективном бессознательном. Актуальным становятся именования этой территории, которые были до Богдана Хмельницкого. В такой ситуации предлог "на" интуитивно считается уместным.
Pioner
RE: RE: Обыкновенное предательство
76 » 17.04.2016 19:52
От А.Роджерса)))
Цитата:
Феникс
RE: RE: RE: RE: Обыкновенное предательство
75 » 17.04.2016 19:17
1. у меня также процитировано в 49 и 52 посту.Не буду повторяться.
2.Это уже давно общеизвестно во всем мире: мужчин посылают "в", женщин "на" - так логичней и приятней.К вам это тоже не относится. Просто пример.
3.А не много ли внимания бендеровским хахлам уделяется? Разве эти животные стОят того?
Можно порассуждать,с какого берца лучше начинать шнуровку - с левого или правого?
Тоже оооооочень важная тема...
lux7
RE: RE: Обыкновенное предательство
74 » 17.04.2016 18:58
То, что эта безмозглая обезьяна не выговаривает половину букв, не самый страшный его недостаток.
Намного хуже то, что он укр людоед-убийца.
И ужасно то, что подобных ему особей гнойный галицайский Гадюшник выдает регулярно с 1989 г. в Зраду.
Север
RE: Обыкновенное предательство
73 » 17.04.2016 18:30
уже всё понимаю
RE: Обыкновенное предательство
72 » 17.04.2016 15:20
https://www.youtube.com/watch?v=YCI5Ta8ekEg
Скандал на Шустер лайф. Евгений Червоненко схлестнулся с Саакашвили.
Обратите внимание на пол в "студии" у шустрого. Не иначе в подвале снимает свои скандальные програмки..
А вот такая у шпротов "свобода слова"))) Цэ эвропейские ценности по-литовски...
https://www.youtube.com/watch?v=VzQLAnS3Jdg
Феникс
RE: Обыкновенное предательство
71 » 17.04.2016 15:11
https://www.youtube.com/watch?v=SbmiMCukOtA
Никита Михалков: необходим разговор о внешних и внутренних угрозах России
https://www.youtube.com/watch?v=sCXv6Q0oY8o
Феникс
RE: Обыкновенное предательство
70 » 17.04.2016 15:04
И даже не смешно!
А с предлогами вы фсе меня таки достали. Да переназовите вы эту трриторию - и дело с концом!
Берите вот хоть раз пример с них.
Вот Олеся, безусловно, жалко. Даже говорить ничего не хочется - только царствие ему Небесное.
*) Забыл добавить: se non e vero e ben trovato!
Basilevus
RE: RE: Обыкновенное предательство
69 » 17.04.2016 13:45
Главная новость страницы и была ответом на вопрос. Ну, как так? Всё разжёвывать нужно...
наступление ВС Новороссии остановилось из-за вмешательства пиндосов. Просьба была той же - остановить наступление. Не знаю, что они сказали Путину и чем ему угрожали, но из Москвы поступил приказ остановить наступление и готовить переговоры в Минске.
Maverick
RE: Обыкновенное предательство
68 » 17.04.2016 13:22
По ссылке ничего подобного обнаружить не удалось. Главная новость страницы "США попросили РФ помочь остановить наступление сирийской армии в Алеппо"
уже всё понимаю
RE: Обыкновенное предательство
67 » 17.04.2016 12:37
Maverick
RE: ВЕЛИКИЙ Бузина и фашистские выродки
66 » 17.04.2016 11:40
Вся эта гниль человеческая выращивается на западные гранты. Потом этой гнилью заражается всё здоровое. Потом всё это уничтожается. Такое впечатление, что кто-то зашёл аппаратную и переключил тумблер Украины с положения "развитие" в положение "деградация". Элита государства (настоящая, а не гнилая бандеро-нацистская) уничтожается физически. Остаётся говно-элита типа Парубия со справкой из дурки. Теперь это отребье нами всеми правит под чютким контролем госдепа. Для США это катастрофа, если Украиной начнут править умные государственники и полная лафа, если Украиной будут править полные, но полностью подконтрольные госдепу идиоты.
Maverick
RE: Обыкновенное предательство
65 » 17.04.2016 11:29
https://www.youtube.com/playlist?list=PLtWv1nVaPIHli70Ah1lwT4TfILnAKmPfK
Александр РОДЖЕРС, украинский журналист
16 апреля — годовщина убийства известного украинского писателя, журналиста и правозащитника Олеся Бузины.
Предчувствие победы
http://portal-kultura.ru/articles/obozrevatel/131938-predchuvstvie-pobedy/
Maverick
ВЕЛИКИЙ Бузина и фашистские выродки
64 » 17.04.2016 11:00
Накачанные гноем украинства отродья убив Бузину не только совершили страшное преступление против человечества.
Заодно они сделали всех нас намного беднее.
Ведь Бузина мог бы написать ещё немало прекрасных книг и тем обогатить культуру всего человечества.
Сами эти твари, осатаневшие от украинства, не способны ничего создать, они могут только убивать и разрушать.
Процесс одичания продолжается, выродки звереют и процесс разрушения будет продолжаться вплоть до их полной утилизации.
Цитата:
Вот такое очумелое "панство" удалось воспитать, накачивая его украинством с самого детства.
Север
RE: RE: Обыкновенное предательство
63 » 17.04.2016 10:39
Ничего нового вы мне не открыли. По отношению к территориям используется предлог "на". С административно-географическими наименованиями употребляется предлог "в". Всё зависит от того какой смысл вы вкладываете в произносимую фразу. Политика тут ни при чём. Есть общие правила русского языка. Они гласят что предлог "в" используется, когда речь идёт о чём-то что находится внутри.
Например "в горе" (внутри горы). Предлог "на" используется, когда речь идёт о том, что находится на поверхности. Например "на горе". Как видите и тот и другой вариант правильный в зависимости от вкладываемого смысла. Можно сказать "На Украине" - имеется ввиду территория Украины, то есть дословно её луга, поля, города. Можно сказать "В Украине" - имеется ввиду её внутреннее экономическое или политическое состояние. И так и так правильно в зависимости от вкладываемого смысла.
Кстати, фраза "В УССР" - правильная. УССР используется только с предлогом "в", поскольку республика, хотя подразумевается Украина, как административно-территориальная единица.
Maverick
RE: Обыкновенное предательство
62 » 17.04.2016 09:31
Правила сами должны соответствовать реальности.
В исторической литературе (см. Соловьев) для этой территории используется выражение "на юго-западной украине", это вполне соответствует нормам русской словесности и исторической реальности.
Как только государство превращается в территорию, или просто не в состоянии стать суверенным государством, то возникает необходимость опять употреблять старое выражение "на юго-западной украине". Это закономерный итог того беспредела и анархии, в которые погрузилась окраина империи. Намек на то, что предлог "на" закрепится в первоначальном смысле.
Pioner
RE: Обыкновенное предательство
61 » 16.04.2016 23:57
Год без ОЛЕСЯ. Украина и мы
Волга в ФБ написал.
Цитата:
http://varjag-2007.livejournal.com/9973792.html
И таких ныне мимикрирующих фарионш на руине навала... Жалко детей,которым ломают такие училки психику ,воспитывая сонм скачущих кастрюлеголовых...
Феникс
О предлогах
60 » 16.04.2016 23:50
Научная опора для такой позиции имеется в лице РАН. Остальные опоры, стоящие на иной точке зрения, меня просто не интересуют. Сторонников моей точки зрения приветствую (lux7 здесь, в частности, и остальных) и благодарю за поддержку. А сам стараюсь их поддерживать, где и как могу.
Аргументы возражающих против моей позиции я не рассматриваю. Этот предлог для меня навсегда. А кто будет улыбаться, прошу перечитать пост 55 от странника, где описан диалог между укрополитиком и Черномырдиным, в котором укрополитик не нашёл никакой ИНОЙ темы для диалога с Виктором Степановичем, да ещё и на прощальном ужине (sic!), кроме как о нашем дорогом предлоге. И украинские варианты бывших советских газет - "Труд В Украине, "КП В Украине" и другие - не регистрировались на Украине с предлогом "НА", вот до чего дело дошло. Так что предлог "НА" - дело очень даже политическое. Удивил Maverick непониманием картины, изложенной в этом посте в первом абзаце. Здравомыслящий человек, а внимания не обратил. Грустно. Впрочем, я и сам не на всё внимание обращаю, сам не без греха .
Всем нам желаю почаще наслаждаться красивой речью современников, как устной, так и письменной, как неотъемлемой частью красоты подаренного нам земного мира.
DmitriyDonbass
RE: RE: Обыкновенное предательство
59 » 16.04.2016 23:22
Днём ранее был убит Олег Калашников. Организацией убийств пророссийских политиков и журналистов в Украине занимается американский этаж СБУ Украины.
http://antifashist.com/item/gibel-olega-kalashnikova-ego-ubili-za-den-pobedy.html
Ну, и нельзя промолчать про досягнення и перемогы...
http://antifashist.com/item/dohody-grobovshhikov-v-ukraine-prevyshayut-zarabotok-prostitutok.html#ixzz45yYMWgj1
Если президент лицо страны, то парламент, вероятно, её голос. Шагнув еще на одну ступеньку вверх, голосом Украины стал комендант Майдана, предводитель боевиков Правого Сектора Андрей Парубий.
Константин Сёмин. Агитпроп от 16 апреля 2016 года
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-fzrFnrVgfg
Maverick
16 апреля 1945 - начало Берлинской операции
58 » 16.04.2016 22:40
Пропаганда "европейской мечты" от рейхскомиссариата "Украина".
www.youtube.com/watch?v=9V6DXQr8pNs&feature=youtu.be&t=1090
Rusnak
RE: Обыкновенное предательство
57 » 16.04.2016 22:23
http://andreyvadjra.livejournal.com/545237.html
Maverick
RE: Обыкновенное предательство
56 » 16.04.2016 20:25
Да где уж Путину до тебя. Цитирую Олег:
Вчера по укродуроскопу весь вечер муссировали тему похорон "руського побратыма з м. Иваново". Служил власовец сапёром, считался лучшим, и на растяжке сгинул. Что интересно, был детдомовцем и вот пожалуйста, и такое бывает не стал А.Матросовым.
уже всё понимаю
RE: RE: RE: RE: Обыкновенное предательство
55 » 16.04.2016 20:19
Рассказано со слов непосредственного участника:
Цитата: http://arkhangelsky.livejournal.com/79786.html
странник
Ещё о Бузине и его убийстве фашистскими выродками
54 » 16.04.2016 19:08
16 Апрель 2016, 12:09 http://news-front.info/2016/04/16/velikij-rus-iz-malorossii-vladimir-skachko/
Олесю его так называемые горе- и эрзац-коллеги по журналистскому и особенно писательскому цеху завидовали. По-черному, зло и яростно. Жаба огромных размеров буквально могильным камнем плющила худосочные грудные клеточки «мытцив» и журналистов на службе режима или его кураторов. Без их денег и подачек они были никто по имени Никак, а он был успешен.
.........
И поэтому, кроме пуль киллеров, Олеся убили и будут убивать впредь еще и зависть, ненависть и месть — эти три слагающие атмосферы, как красным грязным плащом палача, покрытые злорадством и объединенные им в некий вонючий чувственный клубок. Нескрываемым злорадством: что, мол, чувак, допрыгался, а мы, как видишь, живы. Это атмосфера, в которой Олеся хоронили заживо, которая сама способствовала убийству и еще поспособствует другим смертям. Ибо этот резвый и по-дебильному задорный, развеселый некрофильско-каннибальский тотализатор, устроенный патриотами на тему «кто следующий», говорит именно об этом.
Север
RE: RE: RE: Обыкновенное предательство
53 » 16.04.2016 17:46
https://yandex.ua/images/search?source=wiz&img_url=http%3A%2F%2Fsd.net.ua%2Fuploads%2Fposts%2F2011-08%2F1312472369_rozental-1.jpg&p=1&text=применение%20предлогов%20в%20и%20на%20в%20русском%20языке&noreask=1&pos=51&rpt=simage&lr=24883
Там много картинок, но нужный скан найти легко.
Кстати, я вам привёл классическое правило согласно которого правильно писать "в Украине". Оно процитировано в предыдущем посте и в выше стоящей ссылке. Классическое правило выглядит так - "с административно-географическими наименованиями употребляется предлог в."
В академических источниках указывается, что выражение "на Украине" пошло с самой Украины. Как-то на Черкащине, на Слобожанщине, на Черниговщине и т.д. Тарас Шевченко мне в помощь с поста Странника №48.
И что тут невозможного, если в правилах русского языка чёрным по белому написано, что "в Украине", "в Белоруссии" "в Приднестровье" и т.д., а согласно украинской разговорной традиции в украинском языке пишется "на Украине"? Два языка, два правила. И оба правильные. Если в русском языке введут исключение для Украины, чтобы писать только "на", то я это приму, как должное. Но пока в правила русского языка изменения не вносились.
Пы.Сы. Подумалось. Как правильно посылать - на или в? И так и так правильно. Всё зависит от того на мужскую или в женскую часть организма отправляется посылаемый.
К вам это не относится. Просто пример.
Maverick
RE: RE: Обыкновенное предательство
52 » 16.04.2016 15:28
1.Дайте ссылочку,что это за такой учебник,еще надо разобраться.
2.Насчет грамматики на учебник не стоит ссылаться.Особенно в наше время.Может быть десяток учебников,от разных авторов и с разными трактовками.Словари более верные ссылки.Их составляют как правило самые авторитетные ученые,причем составляют очень редко,пару раз в столетие.Вот на них можно сослаться.Да и то не на все.
3.Не может быть правильно два варианта.Только один.Именно "на".Это если по классическим правилам русского языка,а не то,что навыдумывали современные учителя.
4.И последнее.Дело тут даже не в правилах.А в морально-этической плоскости.Вот эту приставочку "в" начали выдумывать и говорить наши враги Кравчук,Кучма и Ющенко.Начиная с 1991 года.Раньше не было.Хахлы повелись.Этим самым они хотели уйти от России,как им казалось.Они уже не знали что надо сделать,лишь бы нагадить РФ.Был бы рад,если бы хахлы приняли мусульманство,чтоб не позорили наше православие.Только поэтому я не буду говорить "в".Потому что,каждый раз,когда вы говорите "в", то льете бальзам на душу бэндеровским фашистам.А их наоборот надо уничтожать.Любым способом (физически,морально, духовно и пр.).
Спрашивается,зачем подыгрывать этим нацистским гопникам? Тогда можно автоматом стать соучастником всех их преступлений.Надеюсь,если человек патриот России (это общее пожелание,ни к кому конкретно не адресовано),болеете всей душой за свою Родину-Мать,готовы растерзать любого врага Отчизны - то согласитесь со мной.
lux7
RE: Обыкновенное предательство
51 » 16.04.2016 14:55
Употребление предлога в в пространственном значении связано с представлением об ограниченном пространстве, при отсутствии этого значения употребляется предлог на. Ср.: машины стояли во дворе (окруженное забором или домами пространство) – дети играли на дворе (вне дома; ср.: на дворе сегодня холодно).
1) С административно-географическими наименованиями употребляется предлог в, например: в городе, в районе, в области, в республике; в Сибири, в Белоруссии, в Закавказье, в Украине.
(Примечание. В этом месте в современных справочниках по русскому языку добавлена фраза "Сочетание на Украине возникло под влиянием украинского языка (ср.: на Полтавщине, на Черниговщине) и поддерживается выражением на окраине.) http://pravopisanie_i_stilistika.academic.ru/200/Выбор_предлога
С названиями горных областей употребляется предлог на, ср.: на Алтае, на Кавказе, на Урале (имеется ввиду горная местность без точно очерченных границ). Но: в Крыму (только частично ограниченное горами степное пространство). Употребление предлогов в – на при названиях гор во множественном числе придает сочетаниям разное значение: в Альпах, в Андах, в Апеннинах, в Пиренеях и т.д. означает «в горах, среди гор»; на Балканах – на Балканском полуострове, на Карпатах – на поверхности гор.
____________________ ____________________ ___________
То есть, если следовать правилам русского языка, то с административно-географическими наименованиями употребляется предлог в. Так что, как ни крути, а согласно этого правила правильно писать в Украине, но в качестве разговорного наречия к коим и относится украинский язык можно писать и употреблять на Украине. Так что и так и так правильно. Для русского языка правильно использовать предлог "в", для украинского языка предлог "на". Поскольку языки очень близки, то поэтому и возникла путаница. Нельзя забывать, что украинский язык - это малороссийское наречие русского языка. Поэтому, если пишешь на русском, то правильно писать - в Украине. Если пишешь на украинском, то - на Україні.
Maverick
А.Зубченко)))
50 » 16.04.2016 14:31
Уже сутки Гройсман находится на премьерской орбите, и страна сразу почувствовала свежий ветер перемен. Неожиданно в моем подъезде заработал лифт. Его уже можно вызвать с третьего этажа. Прогресс. Реформы пошли бодрым аллюром. Вы только представьте себе: шесть вице-премьеров день и ночь, с перерывом на шаббат (это святое) будут неустанно «дбаты» про нас с вами. Более того, вчера верховный главнокомандующий перетер по-быстрому с Байденом по мобиле, и в ближайшие часы на карточки граждан упадут первые деньги из «ярда», выделенного Америкой.
Можно будет прикупить свежего хамона и хлебушка. Жизнь-то налаживается. В Раде тоже сразу пошли реформы. Спикер Парубий (извините, пока не могу привыкнуть к этому сочетанию, надо проржаться) пообещал железной рукой прекратить традицию дарить мужикам розы в оберточной бумаге. Говорит, что пугается, когда видит самца, приближающегося к нему с букетиком. Я его понимаю....
http://versii.com/news/346949/
Феникс
RE: RE: RE: To lux7, на номер 27
49 » 16.04.2016 12:32
-------------------------------------------------------
http://www.kakprosto.ru/kak-852431-kak-pravilno-na-ukraine-ili-v-ukraine
Дискуссии об употреблении одного из двух предлогов по отношению к Украине, не утихают уже третий десяток лет. Последние политические события только подогрели их. Многие спорщики в основном ссылаются на независимость страны, чтобы доказать свою правоту. Однако лингвисты уверены, что государственный статус не может насильно изменить строй русского языка.
С начала 1990-х правительство Украины и многие пользователи интернета то и дело требуют изменить в словарях и справочниках русского языка правило, по которому правильным считается вариант «на Украине», «на Украину». Их доводы просты: пока Украина входила в состав Российской империи и Советского Союза, она была всего лишь окраиной другого государства. Поэтому в русском языке и прижился предлог «на» в отношении западного соседа. Но раз уж эта страна обрела суверенитет, то имеет право получить в употребление предлог «в». И значит, политики, радио- и телеведущие и даже простые граждане тоже обязаны приучиться говорить «в Украине».
Однако словари любого языка всегда фиксируют лишь уже произошедшие изменения в речи, а не предвосхищают их. Новый вариант произношения, написания и т.д. лингвисты вносят в справочники после тщательного исследования. Пока большинство носителей языка говорило только «договор» с ударением на последний слог, в словарях был лишь этот вариант. Как только многие стали произносить это слово с ударением на первый - в словари внесли и такое звучание с пометкой «разговорное». Аналогична и ситуация со всеми остальными словами. Изменить ее насильно невозможно.
Правила употребления предлогов «в» и «на» регулируются исключительно традицией. Даже похожее на «окраину-Украину» слово «край» можно употребить в разных ситуациях с обоими предлогами: «на краю света» и «в дальнем краю». А ведь есть еще и в «в Краснодарском крае». По мнению Дитмара Розенталя, одного из авторитетных лингвистов XX века и разработчика правил русского языка, в случае с Украиной на традицию употребления предлогов повлиял язык украинский. Именно для его строя характерно произношение «на Харьковщине», «на Херсонщине» и т.п. А уж сочетание «на окраине» просто поддержало новую привычку.
К тому же в русском языке давно устоялось употребление предлога «на» по отношению ко многим государствам. Произнося «на Кубе», «на Мальте», «на Мальдивах», никто не сомневается в суверенности этих территорий. В то же время варианты «в Крыму», «в Республике Алтай» не означают выделения этих территорий в отдельную страну.
Таким образом, согласно правилам русского языка, верным будет вариант «на Украине», Предлог «в» пока что является разговорным и в словарях не зафиксирован. Употреблять его можно, однако это не будет грамотным. Соответственно, правильно произносить «приехал с Украины», а не «из Украины».
lux7
RE: RE: RE: To lux7, на номер 27
48 » 16.04.2016 12:27
Пример свидомитской логики - крутить аргументами, как цыган солнцем, лишь бы насочинять аргументов себе в пользу. НИКОГДА не было словосочетания "в Украине". Это - новодел нашего времени (элемент нейролингвистическог о программирования).
Рекомендую обратиться к авторитету того, чей авторитет в сфере укромовы никто отрицать не решится - Т.Г. Шевченко: Цитата: Заметьте - не "в Україні", а "на Вкраїні". Кобзарю под рифму пришлось даже название Украины поменять. Потому как не было иного словосочетания, чем "на Україні".
П.С. Вас свидомитом не считаю. Просто "с кем поведешься...".
А проживая в Киеве, абстрагироваться от свидомитского окружения - задача нереальная.
странник
RE: Обыкновенное предательство
47 » 16.04.2016 12:02
У меня нет сомнений, что он был самым выдающимся из всех "пысьмэнныкив" Окраины, я не знаю, кто из них мог бы приблизиться к Бузине по уровню таланта.
Но, вместе с тем, он был чрезвычайно наивным человеком и даже не понимал, что у него просто не было шансов выжить на Окраине.
Давайте вспомним эту выдающуюся личность и отдадим ему должное.
Север
RE: RE: Обыкновенное предательство
46 » 16.04.2016 12:01
На эту тему вспомнил анекдот:
Мужик устраивается на работу.
Его спрашивают - как фамилия.
Отвечает - Пе-Пе-Петров.
Кадровик смотрит в паспорт,там тоже так написано (Пе-Пе-Петров).
Говорит - вы заикаетесь?
Я - нет, это отец заикался, а паспортистка сука оказалась...
lux7
RE: RE: To lux7, на номер 27
45 » 16.04.2016 11:41
Ссылку в студию. Или решили задавить авторитетом РАН? Есть правила русского языка. Так вот согласно этих правил и "на" и "в" правильно. Всё зависит от того в каком контексте и применительно к чему произносится фраза. Применительно к территории применяется "на", применительно к государству, коим Украина стала только 25 лет назад, применяется "в". Например, фраза "На территории Украины собран огромный урожай" сокращённо выглядит как "На Украине собран огромный урожай". Слово "территория" исчезает по-умолчанию. Правильно в этой фразе "на".
Вторая фраза "В политической системе Украины произошли серьёзные изменения". Сокращённо эта фраза звучит как "В Украине произошли серьёзные изменения" По умолчанию имеется ввиду политическая система. Слова "политическая система" отсутствуют по умолчанию. Правильно в этой фразе применять предлог "в". Всё, на самом деле, проще простого, если знать основные правила построения предложений.
Вы же не скажете "В территории Украины собран огромный урожай" или "На политической системе Украины произошли серьёзные изменения". Это, кстати, проверочные предложения для предложений в которых есть умолчания по смыслу.
Maverick
RE: Обыкновенное предательство
44 » 16.04.2016 11:16
Порошенко своему водителю:
- У меня нет достойного кандидата на должность министра. Хочешь быть министром здравохранения?
- Хочу, но там ведь нужно высшее медицинское. А у меня только школьный аттестат.
- Завтра издам указ про отмену высшего образования для всех министров. Послезавтра выходи на работу.
Цитирую lux7:
С грузинским акцентом бЕндеровцы будет звучать, как бе-бе-бе-ндеровцы.
https://play.md/2327643
Maverick
RE: RE: RE:это удобно стать украинцем :)
43 » 16.04.2016 11:11
Ну и ко всему прочему Парубий является дебилом.
В натуре.
Вот и справочка от медиков:
http://politobzor.net/show-28127-parubiy-okazalsya-debilom.html
lux7
RE: RE:это удобно стать украинцем :)
42 » 16.04.2016 10:56
Проблема в том, что именно такие недоумки и нужны хунте для полного достижения поставленных задач:
Цитата:
http://rusvesna.su/recent_opinions/1460753398
Кстати, вот любопытный факт из его биографии:
http://rusvesna.su/news/1460755989
Common Sense
RE: RE: RE: RE: Обыкновенное предательство
41 » 16.04.2016 10:53
Спасибо за подсказку,но это мне известно.Полностью согласен.Но...
Дело в том,что это мой посыл этим самым СПИДомым фашистам.Иногда захожу на вражьи сайты,чтобы у тварей чуть адреналинчику поднять.И когда этих тварей называешь позаковырестей (не так,как все),то вы бы видели,что с ними происходит - у них операционку сносит,т.к. это у них не заложено в программу.Мне один киевский ватник даже в личку написал,почти умоляя не называть его хАхлом.ГОворит,мол, ну - хОхол,это еще куда ни шло, но почему вы называете нас таким извращенным словом - хАхлы? И с тех пор понеслось...Называю этих уродов так,что их аж выворачивает (хАхлы,бЭндеровцы или бЕндеровцы,киевские ватники,не свидомые,а СПИДомые и пр. и пр.).
Клин вышибают клином.Но новый клин должен быть гораздо больше старого.
lux7
RE: To lux7, на номер 27
40 » 16.04.2016 10:40
+++
lux7
RE: RE: RE: Обыкновенное предательство
39 » 16.04.2016 10:30
Бендеры - город в Молдавии, сейчас большей частью находится в ПМР.
Бандера - фамилия вожака украинских нацистов середины прошлого века.
странник
RE: RE: Обыкновенное предательство
38 » 16.04.2016 10:18
На днях я приводила мнение А.Шатилова по поводу разногласий в среде российской "элиты" http://alternatio.org/about/item/47799-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BC%D1%8B-%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82#comment-67863
В частности, он сказал:
Цитата:
http://svpressa.ru/online/sptv/146212/
Плюс Труба, идущая по З/У.
Common Sense
RE:это удобно стать украинцем :)
37 » 16.04.2016 10:12
www.youtube.com/watch?v=b1PjHUKINWY
Афазия – распад, утрата уже имевшейся речи, вызванная локальным органическим поражением речевых зон головного мозга. Кроме речевой функции также страдает сенсорная, двигательная, личностная сфера, психические процессы, поэтому афазия относится к числу наиболее сложных расстройств ....
Rusnak
RE: RE: Обыкновенное предательство
36 » 16.04.2016 09:24
Странно то, что многие в России до сих пор не видят или не хотят видеть этого, как не выдели в начале 90-х, что происходит на Окраине.
Продолжают рассуждать, что это только верхи фашистской шайки заражены корычневой чумой и ненавистью.
А вот мол если дать высказаться народу, то он сбросит фашистов и станет совсем вменяемым.
Это уже не сработает.
За последние 10-15 лет большинство народа стало просто невменяемыми в своей злобе ко всему русскому.
Над этим особенно плодотворно поработал Кучма, а Россия его считала чуть ли не своим соратником.
А Черномырдин вообще целовался и пьянствовал с фашистами, а пророссийских вообще за людей не считал.
Вот и получили то, что имеем сегодня.
Со Странником ПОЛНОСТЬЮ согласен!
Север
RE: RE: Обыкновенное предательство
35 » 16.04.2016 06:29
Правильная статья.Просто это уже давно известно.Большинству русских.Я сам в молодости бывал в Луцке,Ровно в семидесятых годах.Было потише,поскромнее.Но ненавидели.В тряпочку.Сейчас открыто.В мегафон.Что тут нового?Это общеизвестно.
Примирить с нами их нельзя.Да и зачем?Надо:
1.Или оставить их в покое - пусть себе ненавидят кого хотят-если это будет тихо.
2.Или выжечь каленым железом до последнего бендеровца-если будут выступать.
3.Или переселить куда-нибудь в Сахару-если поднять Сталина.
lux7
RSS лента комментариев этой записи