Накануне переговоров в Гамбурге, на полях встречи Большой индустриальной двадцатки, президент США Дональд Трамп и его окружение послали президенту России Владимиру Путину несколько сигналов относительно площадок по которым возможны договорённости.
Это Сирия и Украина. Причём сигналы неоднозначны, чтобы не сказать противоречивы. Но в этом ничего удивительного нет. Путину показывают сразу и хороший, и плохой варианты. Если договоримся, то Россия может получить Украину и сохранить уже завоёванные ею позиции в Сирии. Если не договоримся, то на обоих направлениях вероятны обострения, вплоть до провокации прямого столкновения российских и американских военных.
С точки зрения традиций американской политики Трамп действительно готов уступить очень много. США никогда никому ничего не отдают, даже то, что уже давно им не принадлежит. А тут готовы на блюдечке с голубой каёмкой поднести недавно с такими трудами и такими расходами захваченную ими Украину. Готовы закрыть глаза на то, что Россия получит постоянное военно-политическое присутствие в ключевой точке Ближнего Востока.
С учётом внутриполитических проблем Трампа, которого только ленивый в США не обвиняет в работе на Путина и Кремль, «подарок» действительно щедрый. Тем не менее США боятся, что «дар» будет отвергнут и, на всякий случай, пугают возможностью резкого обострения. Почему?
Потому что Трампу необходимо вернуться со встречи с Путиным победителем. Победителем не в формате концепций Хиллари Клинтон или Барака Обамы, но в понимании той части американской элиты, которая сделала на него ставку и привела его к власти.
Напомню, что концепция Трампа (явно не Трампом изобретённая) состояла в перемирии на приемлемых условиях (даже ценой частичных уступок) с Россией, ради того, чтобы сосредоточить силы на китайском и иранском направлениях.
Китай посягает на традиционную американскую вотчину – Юго-Восточную Азию. Американцы, привыкшие считать Тихий океан своим озером, внезапно увидели прорывающийся на оперативный простор китайский флот и строящиеся в ключевом районе Южно-Китайского моря (позволяющего контролировать выходы в Тихий и Индийский океаны), через который проходит треть мировых морских торговых перевозок, китайские военно-морские и военно-воздушные базы.
Если Китай сможет укрепиться в этом регионе, Америка потеряет единоличный контроль над морскими путями. Более того, прямой путь из Тихого океана в Индийский американский торговый и военный флот сможет использовать только до тех пор, пока разрешает Китай. Так же, как Панамским каналом все пользуются лишь пока США это разрешают.
Но Китай пытается оседлать торговые пути не просто так. Он уже давно стал мировой фабрикой и теперь желает доставлять свою продукцию потенциальным клиентам и получать нужные ему товары напрямую и не зависеть от американской доброй воли. Но если Китай получит не требующий американской санкции доступ на любые рынки сбыта, то его привязка к американскому рынку исчезнет, а США потеряют рычаги влияния на Пекин. Сегодня США и Китай могут взаимно обвалить финансовую и экономическую системы друг друга. Гарантированное взаимное финансово-экономическое уничтожение связывает руки не хуже гарантированного взаимного ядерного уничтожения. Если Китай отвяжется от американского рынка, США окажутся в уязвимой позиции.
В свою очередь, Тегеран активно и успешно оспаривает на Ближнем Востоке саудовское доминирования. Для Вашингтона это не было бы проблемой, если бы Ираном до сих пор правил дружественный ему шах. Но отношения с режимом, установившимся после исламской революции у США не сложились и теперь уже не сложатся.
Иранское доминирование в Ираке и части Сирии, к которым добавляются Катар (отвергший уже два саудовских ультиматума) и Йемен (где проваливается саудовская интервенция), означает потерю Вашингтоном контроля над районами добычи и путями транспортировки большей части поставляемых на Запад (в США и ЕС) энергоносителей. Победа Ирана над саудовцами для США страшнее любых побед России в Сирии. Даже если вся Сирия будет подконтрольна Асаду и в ней будет развёрнуто хоть даже десять российских военных баз, это только уменьшит влияние США на Ближнем Востоке (Вашингтон будет вынужден поделиться им с Кремлём). Если же Иран добьёт Саудовскую Аравию и станет новым ближневосточным гегемоном – центром притяжения исламского мира (а как показывает пример Кувейта, суннитские династии очень даже неплохо могут взаимодействовать с шиитским Ираном, пусть и с турецкой подстраховкой), то престиж США в регионе окажется нулевым. Поделиться влиянием в регионе с Россией и проиграть Ирану – не одно и то же.
Своими успехами Иран и Китай не в последнюю очередь обязаны благожелательной позиции России. Москва обеспечивает прочный надёжный тыл и оказывает военно-техническую, политическую и дипломатическую поддержку. Не случайно и Пекин, и Тегеран выступали с инициативой заключения с Россией обязывающего военно-политического соглашения (оформления военного блока). Юридическое обязательство России выступить на их стороне в случае военного конфликта с США полностью обезопасило бы китайцев и иранцев и заставило бы США вернуться к концепции концентрации всех сил против России. Тогда ключ от победы в борьбе Вашингтона за мировую гегемонию безальтернативно был бы в Москве. Именно поэтому Россия и уклонилась от столь «заманчивых» предложений, предпочитая фактический союз юридически оформленному.
Надежда Трампа, его выигрыш, который будет воспринят в качестве такового поддерживающими его элитами, заключается в том, чтобы убедить Москву занять полностью нейтральную позицию в американо-китайском и американо-иранском конфликтах. Тогда США получат надежду раздавить по очереди Иран и Китай, а уж затем вернуться к российскому вопросу. За это Вашингтон и готов отдать Украину и половину Сирии. Поскольку для России такая сделка явно проигрышна, в США опасаются, что Россия не примет «подарок» и, на всякий случай грозят усилением конфронтации на важных для Москвы украинской и сирийской площадках.
Мы понимаем, что Трамп не сможет одновременно поддерживать обамовский уровень конфронтации с Россией и решать иранскую и китайскую проблемы. Так что страшилки в данном случае не играют. Но мы понимаем и то, что вернувшийся ни с чем в США Трамп будет дополнительно ослаблен (он не решит проблемы той части элиты, которая его поддержала, а клинтоновские глобалисты и так мечтают о его досрочной отставке). Между тем расклад сил в конгрессе таков, что слабый Трамп, подчинённый диктату парламента, может оказаться хуже Обамы и Клинтон вместе взятых.
Таким образом, проблема переговоров на полях двадцатки заключается в том, что России необходимо не только не уступить американским требованиям, но и сделать Трампу предложения, которые могли бы позволить ему сохранить свои позиции в американской политике и при этом не подорвали бы российско-китайско-иранское сотрудничество.
Именно поэтому Владимир Путин и Си Цзиньпин сводили часы накануне старта гамбургской конференции G-20. Российско-китайское предложение должно быть компромиссным (оставлять Трампу пространство для внутриполитического манёвра), совместным (чтобы лишить США иллюзии возможности внести раскол между Россией и Китаем). Ну а российско-китайский (или даже российско-китайско-иранский) военно-политический союз является той дубинкой, которая висит за спиной переговорщиков и стимулирует американцев к конструктивизму. В конце концов, он конечно не очень выгоден России сейчас, но в ситуации возвращения США к политике жёсткой конфронтации Москве будет нечего терять, равно как и Пекину с Тегераном.
Для Вашингтона оформление такого союза будет означать полный политический провал. Это зафиксирует раздел мира на два противостоящих военных блока, вооружённые силы которых уже неформально противоборствуют на третьих площадках и в любой момент могут столкнуться напрямую. США придётся выбирать между разделом мира (что убьёт американскую экономику, но и Москве, Пекину и Тегерану нанесёт очень серьёзный ущерб) и ядерным Армагеддоном, в котором не может быть победителей.
В целом ставки этой встречи, которая анонсирована в качестве «простого знакомства» крайне высоки и психологическое напряжение участников огромно.
Ростислав Ищенко,
специально для alternatio.org
RE: Наш ответ Трампу
59 » 11.07.2017 01:36
Basilevus
RE: Наш ответ Трампу
58 » 11.07.2017 01:04
jonson-72
RE: Наш ответ Трампу
57 » 11.07.2017 00:57
Видимо, патрет правильный?!
Но ежели патрет правильный, почему клиэнт буянит? Чем он недоволен?
Нет, на них не угодишь, поелику капризные.
Basilevus
Уважаемый модератор!
56 » 10.07.2017 22:47
Цитата: Думаю, той реакции, которую предусматривает п. 3.3.7 Правил.
Я вот, к примеру, не могу позволить себе в отношении сей особи использовать "аргументацию", что - цитирую - "Он, с-у-к-а, клинический мудак, отъявленный мерзавец и бессовестный провокатор, тварь поганая и у него вместо башки даже не кастрюля, а тот самый ночной горшок с нечистотами".
Во-первых, потому что его лично не видел, и до конца не уверен, что именно так дело и обстоит.
Во-вторых, не так много нормальных сайтов осталось, дабы еще и АЛЬТЕРНАТИВУ превращать в аналог помойного Цензора.
В- третьих, не могу расстаться с мыслью, что Правила АЛЬТЕРНАТИВЫ - не туалетная бумага, и п. 3.3.7 Правил всё же действует.
В-четвертых, надеюсь, что даже если модератор и работает на общественных началах, он все же иногда просматривает комменты и душой болеет за АЛЬТЕРНАТИВУ.
В-пятых, почему-то уверен, что редакции АЛЬТЕРНАТИВЫ нужен интеллектуальный сайт, а не переполненная площадной руганью помойка.
В-шестых, надеюсь, редакция не будет брать этого хама под защиту, дабы этим не демонстрировать, что такая лексика приемлема на сайте и безнаказанно может применяться относительно оппонентов, редакции и - о ужас - самих модераторов!
странник
RE: Наш ответ Трампу
55 » 10.07.2017 14:03
Ну, то, что наш хатастранник - это отъявленный мерзавец и бессовестный провокатор, нам было известно давно. Но вот он раскрылся настолько, что нам стало очевидно: наш странник - клинический мудак!
С чем мы его и поздравляем! Пилите, странник, пилите. На большее ви не способны.
*) Картинку за "ментальность лохлов" продублировать? Он, с-у-к-а, без гарантированного выигрыша не играет. Тварь трусливо дрожащая!
**) "Гарантированными жертвами" стали мирные и безоружные дончане и российские добровольцы, а горе-вояки требуют ещё жертв от России. Им, тварям поганым, уже пролитой крови мало.
И последнее.
Ежели некоторые не поняли, что разграничение по пресловутой линии Субтельного - предательство русских и России чистой воды, то мы с тапками его поздравляем: у него вместо башки даже не кастрюля, а тот самый ночной горшок с нечистотами.
Basilevus
RE: Наш ответ Трампу
54 » 10.07.2017 11:37
Это каким идиотом надо было быть, чтобы четверть века воспитывать нациков. Каким идиотом надо было быть, чтобы дать распространиться селюково-рогульской идеологии. Это каким идиотом надо было быть, чтобы так охохлячиться и орогулиться. Это какими идиотами надо было быть предателям-регионалам, чтобы заигрывать с нациками.
А главное - это какой МРАЗЬЮ надо быть, чтобы с воплями и визгом требовать СПАСТИ СЕБЯ, и БРОСИТЬ НА ПРОИЗВОЛ СУДЬБЫ ОСТАЛЬНЫХ русских по линии субтельного, и создать из исконно русских земель БАНДЕРОВСКУЮ УКРАИНУ, заточенную против русских и России.
Иван
RE: RE: Наш ответ Трампу
53 » 10.07.2017 11:26
Да уж. Это каким идиотом надо быть, чтобы продолжать верить в "перевоспитание" Украины. Если с Крымом и Донбассом соотношение нормальных и бандерлогов было на уровне 50:50, то после отделения указанных регионов бандерлоги ВСЕГДА будут в большинстве.
неважно кто
RE: Наш ответ Трампу
52 » 10.07.2017 10:35
ГусскийКиев, теперь ты наконец понял, что гусский странник собирается исконно русские земли Малороссии вместе с твоим Киевом и проживающими там русскими, отдать Бандеровской Украине, потому что ты живешь в плохой Украине, а странник в хорошей Украине, не смотря на то, что вы все вместе строили эту Украину. А уж бывший депутат-регионал странник в первых рядах растил нацистов и делал всё, чтобы русскоязычных на Украине загнобили.
Поскольку твой ночной горшок вместо головы вряд ли способен соображать, то может хоть визуально что-то поймешь. Из коричневой части карты гусский странник предлагает сделать Бандеровскую Украину, ненавидящую русских. Крайне радикальную территорию, заточенную против русских и России, огромное банд-формирование.
Цитирую странник:
ГусскийКиев, ты понял, что ты со своим Киевом вчерашний брат для гусского странника? Как там ночной горшок вместо головы, всё ещё отрицает?
Ты бы, ЕВРОПЕЙСКИЙ ЛАКЕЙ странник, не изображал из себя невинную жертву
кровавых сталинских репрессийплохих русских Малороссии и з/у. Вы ж с сынком давно слиняли в европку, чтоб не оказаться в дураках(с). Сначала воспитал нациков, привёл Украину к нынешнему состоянию, потом поджав хвост свалил туда, где ты не строил, и где еще не засрал.Цитирую странник:
Трусливая глиста, которому чужими руками и смертями надо сделать хорошо, потому что жизнь глисты странника гораздо дороже тех, кто по его мрийкам ДОЛЖЕН очистить засранную странником территорию. Глисто-странник, сваливший в европку, чтобы не оказаться в дураках и из чувства самосохранения, требует от других умирать за его землю. Это ЧМО называет себя русским. Русские - это те, кто говорит "подвинься, брат, дай подсоблю". Гусскому страннику не нужна вся Украина, а зачем России гусские странники, которые в момент опасности скажут "в заведомо провальные проекты не играем...", "я на плацдарме противостояния с НАТО жить не собираюсь...", "чтобы не оказаться в дураках решили уехать в европу..."? Зачем России предатели, которые сразу побегут в стан врага и оттуда будут вонять в адрес России?
Цитирую странник:
Гусские странники хотели на смертях российских солдат НАХАЛЯВУ присосаться к России, требуя их жирно кормить, они же русские, они же такие ценные, что плачем от умиления. Они якобы рванули домой, вместо того, чтобы завалить путчистов, которые не успели стать властью, решили сдрыснуть под шумок и спрятаться за чужими спинами и жрать нахаляву. И гусские странники не сделали НИЧЕГО, чтобы не дать уничтожать русский Донбасс, не встали на пути ВСУ, не вышли на улицы против войны и неокрепшей хунты.
Цитирую странник:
Что ты сделал, чтобы победить? Не смог противостоять 5 млрд мировой демократии, чтобы не оскотиниться, не воспитать нациков? Слинял в европу, борцун?
Цитирую странник:
И ты за 3 года не сделал абсолютно НИ ХРЕНА, мудрагель-регионал.
Иван
RE: Наш ответ Трампу
51 » 10.07.2017 07:44
"Линия Субтельного" - граница между т.н. "Русской Украиной" и "украинской Украиной".
Читай Субтельного - вражина еще тот, но не витает в облаках, а объективно на вещи смотрит.
А если уж вещи называть без политкорректности Субтельного - так "линия Субтельного" - это граница между собственно Украиной и русскими землями, пришитыми к ней большевиками в начале 1920-х. Не зря же "линия Субтельного" практически совпадает со старой польской границей дохмельницкого периода.
Вам, московским сидельцам, нужна "вся
Украинаб. УССР"? Нам она и на хер не нужна - посмотрели на звериный оскал вчерашних братьев. И не только посмотрели - пожили с этим оскалом и дальшеживемсуществуем.А если вы жить не можете без "всей Украины" - так за чем остановка? Бегом в военкомат - и воплощайте в жизнь свои влажные мечты. Сами-сами-сами - без нас. Потому как мы в заведомо провальные кабинетные прожекты не играем - поскольку понимаем, что результат будет даже не нулевой, а гарантированными бессмысленными жертвами мы станем в первую очередь.
Русская Украина захотела вернуться домой, и как только старая власть на Украине рухнула, а путчисты властью стать не успели - тут же рванула домой (как она думала). И тут же нарвалась на "по морде, по морде!". Мол, марш назад в укрорейх и играйте там в оппозицию с
фашистамипартнерами. Мол, будете там якорем, который по прожектам московских кабинетных сидельцев от чего-то там должен удержать б. УССР.Результат получился вполне ожидаемый, но не московские
мудакикабинетные стратеги в этом виноваты, а те, кто будучи брошенными в режиме "сами-сами-сами" против флагмана "мировой демократии и его киевских шестерок, не смогли его победить...П.С. Еще во время всевластия Януковича один из вменяемых киевских политологов на круглом столе отвечая на вопрос одного залетного московского "специалиста по Украине" - так вы что, считаете, что Украина потеряна для России? - честно ему ответил: "Вопрос сформулирован неверно. Спрашивать надо так: "потеряна вся или не вся?".
Тогда, в 2010 или 2011 году этот ответ прозвучал как ересь, но для разумных людей тенденция уже была видна. Но ее упорно не желали видеть московские мудрагели.
А за прошедшие после этого шесть лет в Москве сделали всё возможное, чтобы ответ был "ВСЯ!".
Включая и русские земли, в Москве объявленные Украиной, и русских людей, которых в Москве упрямо именуют "украинцами".
П.П.С. А такие надежды были: https://youtu.be/dEXPXj3xvWY?t=285
...
странник
Не смог мимо пройти!
50 » 08.07.2017 16:08
Цитата:
Почему же местные русофобы столь тупы, что не понимают элементарных вещей!
Когда хатастранник рьяно ратует за разделение UA-404 по пресловутой линии Субтельного, именно он публично и громогласно ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ВОЗВРАЩЕНИЯ НЕ ТОЛЬКО РУССКИХ ЗЕМЕЛЬ, НО И ОТ СПАСЕНИЯ ОТ УКРОНАЦИЗМА РУССКИХ ЛЮДЕЙ.
А отказ от спасения русских людей от орконацизма - это самое настоящее предательство!
Поэтому все, кто здесь поддерживает странника, все без исключения, как один, являются ... Ну, мягко говоря, такими же киевскимидятлами, каким является абсолютно безмозглый РусскийКиев.
Вам нравится быть дурнями, не умеющими пользоваться собственными мозгами? Так будьте же ими вечно, оставайтесь тупыми хохлопами в полном соответствии с вашей собственной волей в своей так же вечно процветающей по самые ноздри щеневмерлой.
Короче. Имейте в виду, таблицу умножения не может отменить даже сам господь Бог!
Basilevus
RE: Наш ответ Трампу
49 » 08.07.2017 13:28
Ещё смешнее, что люди, сами себя признавшие недееспособными (сами-сами-сами мы ни хрена ни на что не способны, кроме как обандериваться и разрушать страну), фактически мебелью, которую будут двигать по комнате Россия, Пиндосия и ЕС, имеют какие-то свои хотелки и требования. Вы слышали когда-нибудь хотелки от табуретки?
Иван
RE: RE: Наш ответ Трампу
48 » 08.07.2017 13:07
В продолжение темы:
Хитрый план Трампа: Американскую улыбку — Путину, Украине — зубы Госдепа
Цитата: http://www.politnavigator.net/khitryjj-plan-trampa-amerikanskuyu-ulybku-putinu-ukraine-zuby-gosdepa.html
неважно кто
RE: Наш ответ Трампу
47 » 08.07.2017 09:23
Иван
RE: Наш ответ Трампу
46 » 08.07.2017 08:45
Читал, даже обе статьи. И повторяю свой вопрос: ЧТО Трамп может уступить России на украине? Руины? Спасибо, благодетель, отец родной. Ищенко правильно написал: тут будет жопа, а кому ее разгребать? Пиндосы могут "сделать ручкой" и красиво хлопнуть дверью, а ДАЛЬШЕ?
Вот по Сирии Россия уступила США (судя по первым сообщениям) некую зону безопасности в Хаме, Кунейтре... чтобы спасти выкормленых пиндосами боевиков ССА. А нафига, я не знаю.
Про НАТО и Бундесвер: там конь не валялся в зажиревших казармах Германии. У них Леопард2 устарел и замены не предвидится и ... можно дальше перечислять..
И про "американские традиции", россиянам то что до ИХ традиций, вот в Китае другие традиции, но все традиции приводятся к одному знаменателю "совбез ООН" иначе традиции будут попираться традициями и какой будет результат? Опять "пробирка К. Пауэла". Да накакать на такие традиции.
РАЕ
RE: Наш ответ Трампу
45 » 08.07.2017 08:01
Какое преклонение перед российскими либерастами - умнейшие, интеллигентнейшие люди, да, гусский странник? Что ж ты палишься-то всё время? Тебе ли о чьих-то мозгах говорить, когда их у тебя нет? Ты свою гнусную предательскую сущность полностью расчехлил и разложил по недалёкости.
Цитирую странник:
Не проецируй себя на меня. Читай,ЕВРОПЕЙСКИЙ ЛАКЕЙ и предатель, кто такие РУССКИЕ:
Цитирую Танаис:
Цитирую странник:
Аутотренинг?
Не рассказывай всем свой печальный опыт, мерзко читать, как ты в своей блевотине захлёбываешься.
Мне вполне хватает твоих высеров и говно-вбросов про Россию, чтобы возить тебя, обоссанного, мордой по твоей луже.
Иван
RE: RE: RE: Наш ответ Трампу
44 » 08.07.2017 05:22
Этот подонок слишком туп, чтобы претендовать на статус российского либераста. Судя по уровню интеллекта, скорее всего это обычная хохломразь, осевшая в России.
И единственно правильная линия поведения с такими на сайте - это полный игнор. Их это больше всего бесит.
И тогда они запредельными оскорблениями пытаются спровоцировать тебя на ответ, и не получая его, начинают захлебываться в собственной блевотине.
Не кормите тролля.
странник
RE: RE: Наш ответ Трампу
43 » 08.07.2017 01:16
он знает, какой ответ НЕ даст ВВП Трампу
elePhanty
RE: Странная статья.
42 » 08.07.2017 01:14
ВЫ статью-то читали? А собственную цитату?
elePhanty
RE: Наш ответ Трампу
41 » 07.07.2017 22:49
Манипулятор. Ты привёл цитату из последнего интервью Ваджры на ПолитВере https://www.youtube.com/watch?v=cdHdiSNM2Cw, но не стал приводить его последнюю фразу где он отвечая на вопрос ведущей "как долго это может продолжаться?" (на украйне) ответил: "Долго, очень долго, пока не случиться какой либо толчок из вне" Но на данный момент он не видит такой силы нигде, никому не хочется лезть в эту выгребную яму, в этот хаос и подчеркнул что России там тоже нечего делать и лезть в эту клоаку пока говна не перебродят, и что только сумасшедший сейчас может принять решение поучаствовать в празднике жизни на украйне.
Цитирую Феникс:
Отчего же под самый конец, возле киоска, где жлоб ратовал за самостийность, голос за кадром внятно сказал: "Через пять лет провалимся." И после ещё одна очень симпатичная девушка заявила что голосовала за Союз по своему собственному убеждению.
уже всё понимаю
RE: Наш ответ Трампу
40 » 07.07.2017 22:38
Девушку пропустила)))
Ибо первых наслушалась ,дальше этот пропагандистский бред прокрутила...Я этот ролик как-то уже смотрела...
Феникс
RE: Наш ответ Трампу
39 » 07.07.2017 22:32
Вот это система.)) Благодарю!)
Цитирую Феникс:
Одна девушка сказала, что против. А остальные - отдельно мы лучше заживем... отдельно мы будем процветать... у нас будет экономическая свобода... отдельно нам будет легче навести порядок...
Иван
RE: Наш ответ Трампу
38 » 07.07.2017 22:16
Копируем ссылку и вставить
https://www.youtube.com/watch?v=c4J1iaqEy14
Затем через значок Ютуба (10-йзнак) снова вставляем и жмем Ок.
Убираем на https,букву s и видео откроется...
Что было: Интервью граждан Украинской ССР о Всеукраинском референдуме декабрь 1991
Кстати ,посмотрела это видео. Видно сразу,что некоторые опрашиваемые не случайные прохожие...Типа выбраны оператором из народа.. Особенно первый говорливый и вторая пани,ну и мент...
Главное ,я не услышала от опрашиваемых,что они против самостийости. Только ЗА..
Феникс
RE: Наш ответ Трампу
37 » 07.07.2017 22:14
неважно кто
RE: Наш ответ Трампу
36 » 07.07.2017 21:45
Точно!
Щирые хохлы - москали, дайте пожрать, а то нам вам под дверь насрать нечем!
Они обвинениями нас в ИХ СОБСТВЕННЫХ ГРЕХАХ, оскорблениями, истериками, ежедневными помоями в наш адрес требуют от НАС сделать ИМ хорошо вместо НИХ. Вы когда-нибудь и где-нибудь ещё сталкивались с подобной наглостью?
А глазастый "сервер" разве не буйный умалишённый, который время от времени в кабинет главврача проникает и успевает на Альтернативе накарябать свои ночные кошмары, прежде чем его санитары свяжут и ударную дозу галоперидола вонзят?
===
Уважаемая Феникс, как сделать так, чтобы ролик в комментарии появлялся как ролик, а не как ссылка?
Иван
RE: Наш ответ Трампу
35 » 07.07.2017 21:38
У Вас есть предположение, кто этот десант? Канадийные диаспоряне? Дешёвые фунялки бывших регионалов?
Очевидно же, что странник действует во вред прежде всего самим жителям Украины.
Очевидно, что после всей его блевотины в адрес России, российской власти и россиян, россияне рядом с такими "русскими" Украины в одном поле не присядут. Если он в России свои хотелки, претензии и высеры предъявит россиянину в лицо, в лучшем случае ему плюнут в морду, в худшем - ему понадобится опытный хирург.
Очевидно, что Альтернатива превратилась в порошенковский пятый канал - постоянные вбросы и высеры в адрес России, чтобы отвлечь от обсуждения украинских проблем и самих статей.
Очевидно, что как европейские кураторы хунты во всём, что делает хунта, обвиняют Россию, и прикрывают хунту, так то же самое тут делает странник - во всём, что делает хунта, обвиняет Россию, и НИ СЛОВА не говорит о самой хунте.
Очевидно, что такие слова может написать только предатель и подонок, но никак не РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК -
Цитирую странник:
Цитирую странник:
Кто его поддерживает? Кто заполонил Альтернативу?
Иван
RE: RE: Наш ответ Трампу
34 » 07.07.2017 21:30
Десант овощей . ОППОзиция так называемая.. Только почему-то они в оппозиции не к скакуасам,а к России...
Неа! Их здесь больше ,чем пять, если они еще где-то 4- 5 плюсов отминусовывают. Минимум их на сайте 10.
Васёк(Алекс) с космополитом и глазастым "сервером" тоже в их числе...
Феникс
RE: Наш ответ Трампу
33 » 07.07.2017 21:21
Вот уже и пятеро нарисовались. А вы говорите жиденько, их уже на этом сайте становиться большинство, следовательно десант сюда выкинули порядочный в поддержку страннику, что бы ему не так грустно было блевать на Россию.
уже всё понимаю
RE: Наш ответ Трампу
32 » 07.07.2017 20:31
как же я был прав - сразу головой об стенку биться начал. А как с пафосом заливал - "Запомни, никакой окраины не было, нет и не будет, так что отдавать никто никому ничего не будет." Кто твой Киев в состав России возвращать будет? Странник с сынком из Потсдама? Или ты со своими детьми? Так ты сразу жидко потёк и об стенку головой биться начал. Так ты за россиян с пафосом решил, что они будут за твою халяву умирать и земли возвращать, обнаглевшее?
Угу, обманутые-не понявшие-не правильно посчитанные -
https://www.youtube.com/watch?v=c4J1iaqEy14
Что было: Интервью граждан Украинской ССР о Всеукраинском референдуме декабрь 1991
Иван
RE: RE: Наш ответ Трампу
31 » 07.07.2017 20:18
Уговаривал я Странника, и вот сам Больше не буду.
РусскийКиев
RE: Наш ответ Трампу
30 » 07.07.2017 20:01
Так возвращай. Давно тебе об этом говорят. А ты сразу истерить начинаешь. Верни русские земли, которые вы оттяпали в 91-м. Для начала у нациков, которых вы взрастили. Потом, когда отстроишь всё, поднимешь экономику на российский уровень, тогда будешь проситься обратно. А глистовать вам больше никто не позволит.
Иван
RE: RE: Наш ответ Трампу
29 » 07.07.2017 19:53
Жаль, что с пониманием написанного у тебя проблемы. Может йоду выпей, или что. Никто не хочет восстановления СССР в "прежнем" виде. Речь идёт о восстановлении России в виде исконных русских земель. Кто не хочет возвращения Русских Земель, тот есть враг однозначно и должен трудиться на стройках н/х.
РусскийКиев
RE: Наш ответ Трампу
28 » 07.07.2017 19:49
О, а я слышал другие отмазки - нас обманули, мы не так поняли. Теперь другая - не так посчитали. Вы уж между собой договоритесь - не поняли вы, обманули вас, или не так посчитали.
Цитирую РусскийКиев:
Ты идиот? Не верь глазам своим? ЕВРОПЕЙСКИЙ ЛАКЕЙ странник ежедневно пишет, что Юго-Восточную Украину надо отрезать и пришить.
И про какие ты фантазии рассказываешь, ущербное? Что странник депутат? Что странник с сынком слиняли в Европу, чтобы не оказаться в дураках вместе с тобой, оставшимся?
Хохлы не исправимы. Так-то продолжай.
Цитирую РусскийКиев:
Никакой окраины вам, родство предавшим, в 91-м не нужно было создавать, как не нужно было делать Казахстанов и Белоруссий. Обратного процесса не будет. Будет Империя - Россия, и территории бывшего Союза, контролируемые Империей, но живущие гораздо хуже самой Империи. И никакие хотелки родство предавших это не изменят.
Путин: "Кто не жалеет о распаде СССР, у того нет сердца. А у того, кто хочет его восстановления в прежнем виде, у того нет головы."
Иван
RE: RE: Наш ответ Трампу
27 » 07.07.2017 19:30
Ещё идёт. Уже нет.
РусскийКиев
RE: RE: Наш ответ Трампу
26 » 07.07.2017 19:29
Методичка у тебя дешёвая. По Референдуму в 1991. Вернее, о двух Референдумах, в марте - 90% за сохранение СССР, в декабре - 90% за Незалежнисть. Откуда такие результаты? Зависит всё, кто считал. Интересно, когда хотели пересчитать, оказалось, что бюллетени были уничтожены на следующий день, хотя, есть подумать (не старайся, тебе этого не дано Создателем), им бы сохранить результаты голосования в музее где-нибудь, а не заметать следы обмана. Хотя, страна, построенная на обмане имеет такую судьбу, какую имеет, как и любому Райху, укроРайху приходит законный капут. Твои фантазии по Страннику никому не интересны. Запомни, никакой окраины не было, нет и не будет, так что отдавать никто никому ничего не будет. Это касается и Белоруссии с Казахстаном. Юго-Западный ФО, Западный ФО и Южный ФО, и всё, и никаких больше кемских волостей иваны, родства не помнящие, раздавать вражинам не будут никогда больше.
РусскийКиев
RE: Наш ответ Трампу
25 » 07.07.2017 19:29
Смакуют в Инете)))
https://www.youtube.com/watch?v=lbAj1tKTYA0
Как Трамп пожал руку Владимиру Путину
Феникс
RE: Наш ответ Трампу
24 » 07.07.2017 19:16
Так этот оборзевший бывший регионал, который превратил Украину в то, что она сейчас из себя представляет, на столько в своей борзости и наглости (годы "правления" на Украине и вращения украинским народом сказываются) выпал из реальности, что разбрызгивая слюни рассказывает - что должна Россия, что должны россияне, о чем грезит Путин, кто в России либераст, кто не либераст, как именно МЫ ДОЛЖНЫ прибрать ЕГО хохлосрач и тд. Что ж этот ЕВРОПЕЙСКИЙ ЛАКЕЙ не рассказывает немцам, как они ДОЛЖНЫ прибрать его ХОХЛОСРАЧ? Он к ним ближе, и их задницы лижет. Но его хохляцкая сущность как обычно пресмыкается перед европейскими панами и петушится на москалей. Рогуль обыкновенный.
Иван
RE: Наш ответ Трампу
23 » 07.07.2017 16:44
Ой, уж это ли не сам ВВП к нам пришёл?
Танаис
RE: Наш ответ Трампу
22 » 07.07.2017 16:34
Жги, "Странник", ещё! Каждый твой пост подтверждает твой диагноз. Именно - глуп на столько, что ума не хватает глупость скрыть.
Ага - "по словам организаторов". А чего не 7 000 000? Ага - "московских либерастов". "Карту купи, деревня." (с) Население Москвы, мало-мало, больше 12 000 000.
" В какой городе сторонников укронацизма больше, чем во всей Новороссии, вместе взятой?"
Ты про какую "Новороссию"? И про каких "сторонников"? В которой "странники" живут, халяву от России клянчащие? Которые генетические "сторонники" на чужом горбу в рай кататься?
"Так что либо дебилы, либо преступники, либо агенты влияния те, кто все еще грезит о "единой пророссийской Украине". А ведь именно эти грезы положены в основу нынешней российской политики на Украине..."
Ох, и глуп же ты... Да нет таких среди русских. И не было никогда. Это только у "русскоговорливых" "украинцев" иллюзии и влажные мечты. Сынка на "европейскую" титьку, а самому опять к русской присосаться "по-региональному"? Мечтай-мечтай...
Ржунимагу! Давай еще, "Странник"!
Танаис
RE: Наш ответ Трампу
21 » 07.07.2017 16:28
Танаис
RE: Наш ответ Трампу
20 » 07.07.2017 16:28
Украина была едина как никогда на референдуме в 91-м году, более 90% жителей Украины проголосовало за незалежность и самостийность.
Однако дебил тут ты, ибо ЕВРОПЕЙСКИЙ ЛАКЕЙ странник предлагает центр Украины вместе с Киевом отрезать БАНДЕРОВСКОЙ Украине.
Иван
RE: RE: Наш ответ Трампу
19 » 07.07.2017 16:22
Так что либо дебилы, либо преступники, либо агенты влияния те, кто все еще грезит о "единой пророссийской Украине". А ведь именно эти грезы положены в основу нынешней российской политики на Украине...
Завидую, Странник, Вашему терпению, и охота Вам пачкаться об местное дерьмо. Соглашусь с Вами, скорее дебилы, чем агенты влияния - за такую тупость врядле кто будет платить - никогда окраина не была едина, а теперь уже гарантированно никогда не будет. Хотелось бы, чтобы и укроРейх скорее прекратил своё уродское существование. Юго-Западный Федеральный Округ звучит куда приятнее.
РусскийКиев
RE: Наш ответ Трампу
18 » 07.07.2017 16:17
Дебилы-странники будучи депутатами ПАРТИИ
ПРЕДАТЕЛЕЙРЕГИОНОВ взращивали нацистов сволотовцев и прочих подонков, вместо того, чтобы защищать интересы русских Украины, модернизировать экономику и ПРИНЯТЬ закон о русском языке. Дебилы-странники формировали Украину на базе галичанских рогулей и селюков.Сейчас Украина будет переформатирована на основе РУССКОГО ДОНБАССА. Кому нахрен нужны две Украины - БАНДЕРОВСКАЯ и та, которую гусский странник собирается посадить на шею России и глистовать. Чтобы постоянно был очаг напряжённости на русских землях? Или центральная и западная Украина не российские земли, подонок?
===
И снова ЕВРОПЕЙСКИЙ ЛАКЕЙ странник говорит не о том, что он превратил Украину в вонючую нацистскую клоаку, а о том, что ДОЛЖНА или НЕ ДОЛЖНА Россия.
Запомни, ЧМО. Только РОССИИ и РОССИЯНАМ решать, что им делать. Засунь свои стенания, требования и хотелки себе поглубже в задницу.
Иван
RE: Наш ответ Трампу
17 » 07.07.2017 16:03
Ты как обыкновенный рогуль под любой желто-блакытной расцветкой и вышитой рубашкой видишь поддержку Украины. На самом деле всем в мире насрать на твою Украину. И для запада, и для либерастов всего лишь инструмент - вонять против российской власти.
И тут же снова раздвоение и шизофрения - доказываешь, что не наsрать, и тут же - что объектом калоизвержения была совсем другая страна.
Цитирую странник:
Ты посчитал? А тут считают, записывают...
Цитата:
По ссылке и ФИО перечислены.
Иван
RE: Наш ответ Трампу
16 » 07.07.2017 15:49
Так что либо дебилы, либо преступники, либо агенты влияния те, кто все еще грезит о "единой пророссийской Украине". А ведь именно эти грезы положены в основу нынешней российской политики на Украине...
странник
RE: RE: Наш ответ Трампу
15 » 07.07.2017 15:33
То-то я смотрю, как 70 тыс. (по словам организаторов) московских либерастов собрались в Москве под желто-голубыми флагами: https://www.youtube.com/watch?v=XbTWVBzQEH8&feature=youtu.be&t=3202
Наверное, для того, чтобы (по вашим словам) наsрать на Украину.
Но судя по их кричалкам, объектом их калоизвержения была совсем другая страна...
П.С. В какой городе сторонников укронацизма больше, чем во всей Новороссии, вместе взятой?
Вот в этом: https://www.youtube.com/watch?v=XbTWVBzQEH8&feature=youtu.be&t=3202
странник
Наш ответ Трампу (Ростислав Ищенко)
14 » 07.07.2017 15:19
Специфика и оригинальность данной охоты заключается в том, что эти зайцы долгое время были домашними и накормленными. Но сколько зайца не корми, а он в лЕС смотрит - пословица точно характеризует заячью натуру. И вот зайцы вымайданили себе волю. А также фору в виде безвизового пересечения границы лЕСа. Теперь, когда наберется подходящее количество косых и прочих "безбилетников" (ожидается, что это произойдет 7-8 июля), зверобои из G-20 получат полную свободу действий в этом лЕСу.
Итак, дамы и господа, кто хочет свежей зайчатины, просим в славный город Гамбург!.....Даа, охота намечается знатная...
Александр
RE: Наш ответ Трампу
13 » 07.07.2017 14:59
Иван
RE:не думаю, что перечисленное может быть предметом уступок.
12 » 07.07.2017 14:48
Если будет так как Вы полагаете ,тогда янки вполне могут начать на выбор следующее:
В отношении России
1. Подтолкнут Авакова -Турчинова к началу нового активного наступления на Донбассе.
Если это не поможет ,
2. Организуют что-то похожее на "карибский кризис" на территории Прибалтики и Польши.
Затем активизируют механизмы НАТО для всеобщего противостояние России. Благо чудаки из Польши и Прибалтики уже вовсю "сучат ножками".
В отношении Китая.
1.Китай критически уязвим на своих морских коммуникациях в Южно-Китайском море. В частности ,если американцы перекроют Малаккский пролив(там есть много вариантов ,один из них - привод к власти радикального ислама в Индонезии) ,то торговле Китая с ЕС и Ближним Востоком придет конец. Для КНР это будет катастрофа.
2. Война и бомбардировки Сев.Кореи. Миллионы беженцев в Китай и Россию.
Англо-саксы умеют превращать свои большие проблемы , в большие проблемы своих партнеров , "друзей" и недругов.
Rusnak
RE: Наш ответ Трампу
11 » 07.07.2017 14:16
То, что несёт ахинею, я согласен. Судя по его поддержке
пипл хаваетбОльшей части местной публики нравится. Но я уверен, что врёт и манипулирует он намеренно.Типа "утром 15 марта 2011 года Путин громко хлопнул дверью кабинета, а вечером началась война в Сирии."
"Россия в течение 20 лет вкладывала 200 млрд в экономику Украины, а в 2014 году к власти Украины пришли нацисты."
Если в одном предложении через запятую написать несвязное, то неискушенный читатель увидит прямую связь событий.
Иван
RE: Наш ответ Трампу
10 » 07.07.2017 13:34
"Но с другой стороны - зрелище, как Мальчиша-плохиша, бросившегося в буржуинство, буржуины отходили и вышвырнули обратно - прочим либерастам наука."
Эй, трибун региональный, а собственный-то "мальчиш" в куда "бросился"-то? Ась? Как там... сынка-то "буржуины" еще не "отходили"? Пока еще не попался с гусем?
"1. Насчет гнид - так это больше относится к владельцу обосса мокрых тапок."
Ну, гниде, которая в чужие тапки ссыт - виднее лучше всех.
"2. Концлагеря в Донбассе будут, только если либерастня сковернет Путина, сольётся в экстазе с "партнерами", сольет Донбасс и пустит Россию по украинскому пути. Надеюсь, что этого не произойдет."
И не мечтай. В России у "либерстни" нет такого "народа", как ты.
"3. А инфраструктура геноцида Донбасса - она да, создается. К сожалению, укрорейх имеет для этого экономические возможности. Но я об этом еще раз не напоминал, дабы не травмировать нежную психику российской либерастни и не провоцировать ее визг "не трожь Россию"
Клиника. Значит, "российская либерастня" - "не трожь Россию", а "российская не либерастня" - "трожь Россию"? И... это... про "экономические возможности укрорейха" - в отличие от германского рейха, опиравшегося на собственную промышленность и объективно качественную рабочую силу, твой "рейх" ничего, кроме тебя - "интеллигентной прокладки", которая никогда и ничего не создает в материальном качестве - в качестве "опоры" не имеет. Люмпен-хуторяне и "интеллигенствующее" жульё всех мастей - вот и все "производительные силы".
"А пример этого яблочника, вышвырнутого УКрией несмотря на его заслуги в поддержке укронацизма, надеюсь, поуменшит число укро-наци-любов в РФ и поумерит их прыть в поддержке украинского нацизма."
"Поток неуправляемого "сознания..." Типичный "укр" - пуп Земли. Да насрать на "украину" и "российской либерастне", и "российским нацистам", и "российским монархистам". По определению: если "российское", то уж на "украину" обязательно "насрать". При любой политической окраске. Иначе уже не "российское", а "подпиндосовское", "подукраинское". Гарантированно сейчас не в фаворе. "Российский пипл" сходу блюёт. Насмотрелся-наелся...
И - вишенка на торте. Ссылка на "страна.уа". Вот это и есть "кругозор" "пророссийских" борцунов.
"ЕВРОПЕЙСКИЙ ЛАКЕЙ странник снова лжёт и манипулирует."
Уважаемый Иван, да не льстите Вы этому "парторгу". Он просто несёт полную ахинею, типа, "умными словами". Токующий глухарь.
Танаис
RSS лента комментариев этой записи