Родился 29 декабря 1965 года.
С отличием закончил исторический факультет Киевского государственного университета имени Тараса Шевченко.
Работал в Министерстве иностранных дел и Администрации Президента Украины. Также был советником вице-премьер-министра Украины.
На данный момент является вице-президентом «Центра исследований корпоративных отношений» и президентом «Центра системного анализа и прогнозирования».
С моей точки зрения, она (политическая партия) должна прорастать снизу. Так как все политические партии, созданные, как правило, сверху, за редким исключением (как КПУ, например), держались ровно столько, сколько требовалось на создателей партии, на создание партии, на элемент заработка на политике. Поэтому, я сказал, что создавать партию, не имея понимания, насколько такая идея поддерживается в регионах, какое количество людей мы можем привлечь, не имея, практически, никакого ресурса - совершенно бессмысленно. На что мне последовало замечание, что у нас есть несколько человек, которые пишут на одни и те же темы и разделяют взгляды друг друга, и можно показать людям, которые никак не могут между собой объединиться, что мы можем быть едиными.
Отсутствие вопросительного знака в заголовке – не опечатка. Это не вопрос. Это утверждение. Украина не состоялась как самостоятельное государство и никогда уже не состоится. Для кого-то это трагедия, для кого-то – надежда. Многие ждут и уже устали ждать, разуверились в том, что этот политико-географический фантом когда-нибудь рухнет. Многие продолжают верить в чудо и надеются, что каким-то дивным способом государство, не нужное собственному народу, всё же спасётся.
Ростислав Ищенко говорит о политических и экономических выгодах от федерализации для любой украинской власти. О том, что децентрализация важна, прежде всего, для центральной власти.
Теоретически предел прочности уже пройден. И по какому поводу у народа «сорвет крышу», и он пойдет жечь Межигорье, а затем Кончу-Заспу, никто предсказать не может. Это может произойти в любой момент и по любому поводу. Ну, вот, возьмем «гениальный» план сократить киевских таксистов. Если он, скажем, после Евро-2012 будет реализован, я не исключаю, что на следующий день правительства не будет. Потому что 20 тыс. таксистов, которое в одночасье лишатся работы, плюс члены их семей – это уже под 60 тыс. Если из них хотя бы половина выйдет на улицы, то, учитывая настроения населения, пока они дойдут от Майдана до Администрации президента, их будет 100 тыс. И такую толпу уже не остановить ничем. Вопрос только в том, когда искра попадет в бочку с порохом.
Когда-то в далёком детстве, году эдак в 1995-м, ещё работая в администрации Кучмы, я сформулировал для себя, а затем неоднократно озвучивал две аксиомы, позволяющие без проблем абсолютно точно прогнозировать любые ходы украинских политиков
В конце перестройки и в первые годы после распада СССР значительная часть населения была озабочена поисками якобы спрятанного за границей «золота партии» (мифических секретных фондов КПСС). Это «золото», после его обретения, должно было обеспечить процветание, без приложения народом каких-либо усилий, реформы без жертв, сто сортов колбасы и шестьсот сортов пива в магазинах, ежедневную «курицу в супе» каждому и зарплату на уровне западногерманской, при сохранении и даже улучшении советской социальной системы. В общем, это было ожидание манны небесной – некоего внешнего ресурса, необходимого и достаточного для того, чтобы все советские люди стали миллионерами, не вставая с постели
Есть три очевидные вещи: США развязали гражданскую войну на Украине исходя из того, что Россия туда вмешается, потому что не может не вмешаться, так как Путин тогда резко потеряет в общественном мнении. И тогда произойдет разрыв между Россией и Европой. Либо Россия не вмешается, и тогда Путин будет помножен на ноль как общероссийский политик.
Российское руководство нашло выход из этого тупика — оно начало действовать в рамках поддержания со своей стороны гражданской войны на Украине и в какой-то момент стало понятно, эта сторона победит.
В последний год, в связи с выступлениями озабоченных граждан в Екатринбурге (по поводу храма и сквера) и в Москве (сами не знают по поводу чего) столкнулся с логическим парадоксом, преследующим вполне лояльных и благонамеренных людей. С одной стороны они в большинстве своём согласны, что майдана в России не будет. Не будет при этой власти, поскольку народ уверен, что она не задумается устроить майдану Тяньаньмень. О том, что будет при следующей власти думать бесполезно, поскольку она может быть вполне адекватной (и следующая за ней тоже), но рано или поздно любой, самый совершенный механизм преемственности даёт сбой. Так что рано или поздно России, как и любому другому государству суждено пережить кризис
Люди всегда были несправедливы к братьям своим меньшим. Особенно к тем, которых по каким-то причинам не любили. Пса они возвеличивали, но и презирали, за верность. Коня позиционировали как верного помощника во всём: в сельскохозяйственных работах, в перевозках, в войне. А вот грызунов человечество не любило, поскольку они воровали еду и портили дома, проделывая в стенах свои ходы
Общество раскололось. Большая часть пришла к выводу, что своё традиционное не так уж и плохо и к нему пора вернуться. Меньшая, которую можно условно назвать моральными коллаборантами, решила, что пути к возвращению для неё отрезаны. Действительно, если последние двадцать лет Вы зарабатывали себе на жизнь как радикальный националист-русофоб, как либеральный экономист, как создатель «нового», пусть и идиотского, и лживого прочтения истории, как политическая порно-звезда или даже как простой педераст, то Вам будет практически невозможно реинтегрироваться в общество традиционной морали. Вас могут простить, но Вам ничего не забудут и высокооплачиваемым «моральным авторитетом» Вы не будете. А ведь Вы уже поменяли душу на деньги. Теперь же выясняется, что может не остаться ни души, ни денег. Катастрофа!
Новое молодое украинское правительство ругают. О нём и о премьере Алексее Гончаруке говорят и пишут много плохого. Мол, образования у них профильного нет, опыта работы никакого, вообще они жалкие соросовские грантоеды. Но на самом деле люди находятся на своем месте.
Победители майдана на Украине постоянно утверждают, что они предпочли свободу несвободе, а мы над ними регулярно за это потешаемся, интересуясь где же это они нашли свободу у себя в полицейском государстве. Но, если взглянуть на предмет с точки зрения экзистенциального выбора, то придётся признать, что результат нескольких майданов привёл население Украины к большей свободе, если рассматривать свободу, как абсолют, а не как осознанную необходимость
Дискредитирована вся политическая элита Украины. Но, слава Богу, даже наши оппоненты признают, что Янукович и Партия регионов в последние полтора года реализовывали, в основном «украинскую идею». Некоторые утверждают, что они делали это даже лучше, чем Ющенко-Тимошенко. Таким образом, от Кравчука, до Януковича власть и оппозиция постоянно представляли лишь варианты украинской идеи. И ни один из этих вариантов не оказался жизнеспособным. Дискредитирована именно украинская идея. Русскую никто ещё даже не пытался реализовать.
Критики российской политики любят вспоминать слова Путина: «Если драка неизбежна, бей первым», — но они забывают, что большей части драк можно избежать, если не торопиться бить...
Поездка Джона Болона в Киев не представляла существенного интереса. После пяти часов закрытых переговоров с Николаем Патрушевым, вся смысловая часть его киевской программы была короче и больше похожа на фотографирование пейзан с заезжей знаменитостью, чем на политическое или дипломатическое мероприятие
Сегодня только ленивый не смеётся над бедным Петром Алексеевичем, которого гоняют по Украине боевики Билецкого. Между тем, ещё пару недель назад эти же неленивые важно рассуждали о том, что Пётр Алексеевич ещё о-го-го, а радикалов в любой момент он прижмёт к ногтю, как в 2014 Сашка Билого. Не прижимает. Не то, чтобы не хотел. Пытается, но не получается
Деградировавшая власть. Обречённое на окончательную деградацию общество. Жалкое, душераздирающее зрелище. Но с этим придётся смириться. «Хвост ко дню рождения» никогда уже не найдётся. Его просто больше не существует в природе...
Оппозиция не признает результаты, заявляя, что выборы сфальсифицированы. На улицах выставляется энное число людей (до 20 тыс., которые заявляют, что «их миллионы»), которых покажут СNN и Euronews. И наши впечатлительные политики снова верят, что они и сфальсифицировали выборы, даже если это не так. Далее наряду с заявлениями Запада выдвигается требование переголосовать или назначить новые выборы. При любых переголосованиях ПР, если пойдет на уступки, автоматически теряет голоса. В самом лучшем случае, чтобы минимизировать «колоссальные нарушения», ей предложат коалицию с оппозицией. Впрочем, этот вариант все равно в течение полугода приведет ПР к краху.
Киевский режим практически исчерпал свои ресурсы — об этом свидетельствует ситуация, сложившаяся сегодня на линии фронта в Донецкой и Луганской областях. Активные действия с его стороны носят характер последней отчаянной попытки вырвать тактическую победу, невзирая на потери и возможные стратегические последствия. Так в ноябре 1942 года, накануне собственного окружения, Фридрих Паулюс бросал в атаку последние силы 6-й армии (прибывающие пополнения шли в бой прямо с колес) для того, чтобы все-таки полностью занять в Сталинграде линию реки Волга.
Наиболее активная группа зарубежных русских, ратующих за воссоединение, выработала нечто вроде неоимперской идеологии. Это эклектический набор штампов, представляющий из себя невообразимое соединение православного коммунизма и атеистического монархизма…