Когда Юра Шевчук поёт про «Родину» в Дубае, а потом называет «Родиной» себя, это меня не удивляет. Когда иноагент Покровский из группы «Ногу свело», у которой была только одна достойная песня, говорит, что им не удалось воспитать российское общество, я ему абсолютно верю. Он говорит искренне. Их задачей было «воспитывать» — на свой манер, конечно…
Западноцентричный глобализм, как я уже писал, никогда не упускает деталей, даже самый мелких. Почти любое веяние с Запада набирает обороты всепланетного бедствия. В лучшем случае это чисто коммерческие интересы с привлечением машины «раскрутки» товара. В худшем — это детали социальной инженерии подчинения единому стандарту…
К сожалению, автор не сможет привести в пример весь анекдот, лейтмотив которого выведен в название. Уж больно пошловат анекдот. Однако взамен я приведу другой анекдот, чуть менее хулиганский, но не менее символичный. И он также хтоническим образом перекликается с современной изуродованной реальностью…
Основными факторами стресса при «синдроме Улисса» являются вынужденное одиночество, социальная и культурная изоляция, утрата социального статуса, финансовая несостоятельность, отсутствие доступа к жилью и медицинским услугам, безработица или даже сам страх оной. В итоге у человека начинаются приступы мигрени, бессонница, нервозность, крайняя раздражительность, повышенное потребление алкоголя и низкая самооценка. Ничего не напоминает?
Самая главная наша проблема почти на любом контуре — это обилие иллюзий и стереотипов, которые в итоге подталкивают к совершенно неверным выводам. К примеру, для части общества еврей представляется как безобидный старичок, играющий на скрипочке, а для другой части это мрачный, коварный сионист, который плетёт очередной заговор. Бред и то и другое…
Прогнозы — дело неблагодарное, но, судя по напряжению в информационном поле Украины, усиление мобилизации в реальности, а не на бумаге не за горами. Казалось бы, куда же ещё усиливать? Мужская половина Украины уже и так передвигается по территории остатков страны, используя партизанскую тактику, если вообще показывает нос на улицу. Но нет предела совершенству…
Китай… При этом звуке у жителей коллективного Запада порой начинаются припадки паники с перерывами на приступы параноидальной ненависти. То китайские шары диарею вызывают, то вездесущие шпионы, которые, видимо, конкурируют только с русскими, спать спокойно не дают. Ну никакого сладу с ними нет…
Этот грустный опыт является яркой иллюстрацией всех событий, последовавших в Прибалтике после «обретения» независимости. На поверхность всплывали самые бездарные, самые неадекватные, самые убогие, продажные и деградировавшие существа, коих вообще можно найти. Типичная отрицательная селекция…
До сих пор, ловко манипулируя стереотипами и ностальгическими иллюзиями, кукловоды формируют крайне странные суждения о той или иной личности или даже целом явлении. Так, в отечественном информационном пространстве до сих пор бытует мнение о том, что украинский генералитет представляет собой некое наше собственное, потомков армии СССР, отражение…
Самостоятельность — такой специфический товар, который покупают за свои деньги, здоровье и время. В общем, штука очень дорогая. Вопрос в другом. С кем же теперь разговаривать, когда разнообразные фонды, лоббисты, группы влияния и политики так перемешались, что отличить одно от другого невозможно? И стоит ли разговаривать?
Хуторянство с характерным презрением к любым проявлениям цивилизации — явление часто не этническое, а социальное. Просто некоторые персонажи гораздо более склонны к культу хуторянства, стоит только разжечь. И Прибалтика, бывшая витрина Союза, это доказала крайне ярко…
«Русское лихолетье», или «святые 90-е», как это время назвала Наина Ельцина, чья семейка собрала все сливки от мародёрства на государственном уровне, в самом деле страшное и знаковое время. Время ломки сознания, время ломки личностей, которые некогда были общественными авторитетами, время потери территорий, людей и время массового отчаяния…
Так уж случилось, что школьный и студенческий опыт автора напоминал адские качели. То мне очень везло с толковым учителем или преподавателем, то попадался калиброванный дебил с налётом последствий группы коррекции. Поэтому сейчас, когда очередной ностальгирующий однокашник спрашивает меня по поводу персонажей из последней группы, то я без какой-либо мании величия и даже юмора отвечаю, что они упустили прекрасную возможность в течение пяти лет научиться у меня хоть чему-нибудь…
Лет пять назад автор написал материал для одного весьма известного интернет-издания на тему собора Парижской Богоматери, точнее, на тему общественной реакции Франции на пожар, поглотивший этот легендарный архитектурный шедевр. Редакция данного вроде бы патриотического издания тогда публиковать материал отказалась с формулировкой «оскорбление чувств французских граждан»…
Современная информационная эпоха, быть может, была обречена породить таких персонажей, как Погосян, Пашинян, Зеленский и т. д. Но когда за дело взялись старые знакомые западноцентричные глобалисты, то страны, кажется, стали не обрекать, а приговаривать…
Полагаю, если взять все активы, в том числе чистую прибыль, Черноморского пароходства образца конца 80-х, то они легко превысят реальный бюджет современной Украины. Фактически это была империя внутри империи. Собственная инфраструктура, туристический кластер, портовые услуги, свои строительные предприятия для возведения жилья для плавсостава, услуги судоремонта, даже свои кафе и рестораны имели место быть…
На самом деле общественные и культурные нарративы Украины каким-то мистическим образом всегда вращались вокруг некоего культа смерти, крови и могильного холода: что гимн, что многие современные произведения литературы… Даже кинематограф независимой Украины буквально дрессировал население на своеобразный могильный рефлекс…
Было бы просто глупо считать, что навыки социальной инженерии на ниве сколачивания новых властителей дум зародились в среде продюсеров и менеджеров от эстрады или кино. Эти технологии всегда были в центре внимания наших западных «партнёров». Это было для них жизненно важно, т. к. воплощение глобальных идей, которыми они фонтанируют безостановочно, требует правильных технологий. И неважно, какая это идея: колониализм, нацизм, мальтузианство…
На фоне потерянных человеческих жизней социально-психологические нюансы кажутся каким-то брюзжанием, мелочью, но именно они залог для будущих потерь. И исправить это грамотной оперативной работой спецслужб невозможно, это куда более значительное переустройство общества…
Обывательское сознание, погружённое в бытовые забеги по оплате квартиры, ипотеки, кредита на автомобиль и покупки продуктов, так устроено, что воспринимает окружающий мир как должное, как естественную среду обитания. Даже когда эта среда начинает рушиться, многие этого не замечают, пока последствия не треснут по карману или привычному комфорту…