Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Я за украинский выбор!

21 Апреля 2012 Виктор Медведчук
Просмотров 4608
Оценить
(18 голосов)
Я за украинский выбор!

В 1991 году украинские граждане избрали свой собственный путь, почти единогласно проголосовав за независимость Украины. Люди тогда были уверены, что это единственно правильный выбор и мы, украинцы, способны и должны сами управлять своей суверенной страной

Как и народы еще 14 бывших советских республик, нас переполняло ощущение того, что раскол огромной державы даст новые возможности, сделает всех богаче.

Но никто в то время не думал, что будет с общей экономикой, наукой, культурой. Мы хотели строить всё новое!

И были заворожены новыми идеями рынка, конверсии, либерализации, приватизации и не знали о том, что в мире уже нигде нет такого дикого капитализма. Нам было неведомо, что в ведущих европейских странах есть и жесткое государственное планирование, и регулирование. Как легко мы тогда отказались от статуса ядерной державы, променяв свою безопасность на обещания финансовой поддержки из-за рубежа для проведения реформ. Вот только какие это будут реформы, не определились.

Сегодня мы имеем полуразрушенную армию, потеряли флот, военно-воздушные силы, сотни тысяч военных специалистов и офицеров оказались на улице, а профессия военного перестала быть престижной.

Мы легко взялись за разрушение собственного народного хозяйства — поскольку нам сказали, что приватизация — это единственный способ справедливого распределения советского имущества между всеми гражданами государства. И в результате ныне бóльшая часть народного хозяйства — энергетика, металлургия, химия, машиностроение — сосредоточены в руках маленькой группки людей.

Наша страна наивно открыла рынок, потому что нам сказали, что либерализация и открытый рынок сделают украинские предприятия сильнее. В итоге импортная продукция тут же заполнила прилавки и квартиры украинцев. А последние, радуясь изобилию товаров, не понимали, что кормят работников других стран. И наши заводы без специалистов, финансирования и поддержки государства медленно разрушались, становясь легкой добычей для спекулянтов и дельцов, которым было наплевать на судьбу предприятий, на жизнь рабочих, чьими руками это богатство создавалось.

Мы ввели собственные деньги, потратив на это сотни миллионов долларов, но не доверяем им и предпочитаем хранить все свои сбережения в иностранной валюте.

Знали ли нынешние пенсионеры, голосуя в свое время за независимую Украину, веря, что новая страна даст им обеспеченную и достойную старость, что их же государство станет отбирать у них пенсию?

Мы 20 лет проедаем, растрачиваем, разрушаем то, что досталось нам в наследство от Советского Союза, боясь даже подумать о том, а что будет, когда это закончится.

Когда мы выбирали независимость, разве мы выбирали такую Украину?

Теперь нас раздирают противоречия, сомнения и, что самое страшное, мы начинаем терять веру в себя. Ищем спасения вовне и надеемся, что нам обязательно должен помочь Европейский союз. Хотим, чтобы европейцы дали нам свою мечту, свою веру и свою волю.

А ведь в реальности многие европейские страны, которые решили за чей-то счет стать богатыми, теперь жестоко за это расплачиваются — они тогда получали деньги, а теперь отдавать придется суверенитет. Многие государства-члены ЕС оказались в глубокой экономической депрессии, безработица там достигла очень высокого уровня. И эти страны не знают, куда им идти: назад — невозможно, а вперед — некуда. Они очутились в долговой ловушке.

Украина провозгласила курс на евроинтеграцию, но не продвинулась ни на шаг! Почему? Потому что бóльшая часть населения не готова отказаться от своей истории и культуры в угоду сиюминутным интересам политиков, для которых Евросоюз — место для хранения накопленных за народный счет капиталов. Сейчас в Европе никто не заинтересован в том, чтобы бывшие республики СССР превращались в экономически сильные и стабильные государства.

Наша страна пока стоит на перепутье: строить суверенное государство или отдать право управлять собой новой европейской сверхдержаве. Перед украинцами поставили ложную цель, им сказали: «Вы — европейцы!». Украина отменила визы для граждан европейских стран, а в ответ получила еще более жесткий механизм получения виз в Европу. Мы им не нужны. Им необходимы наш рынок, дешевая рабочая сила, место для загрязняющего окружающую среду производства.

Да, нам нужны главные европейские ценности. Но принять и внедрить их в нашу жизнь мы можем и должны сами. Никто этого за нас не сделает. И для этого не обязательно вступать в Европейский союз.

Наш народ обязан извлечь уроки из собственной истории, а также из истории других молодых стран! Если мы на перепутье, значит, еще не потеряли право на собственный выбор. И это сегодня наш основный ресурс, и в этом наша сила! Мы еще можем сделать свой, украинский, выбор.

Мой выбор — сильное независимое государство!

Нам необходима новая конституция, новая политическая система. Нам нужна такая власть, которая будет подчиняться воле граждан. Мы два десятка лет проводим экономические реформы, которые на деле оказываются просто дележом и переделом советского хозяйства между небольшим числом финансовых групп. Но если вначале делили предприятия, то теперь приватизируются государственные органы власти. Суды, налоговая, прокуратура, парламент — всё это уже чья-то частная собственность!

Вы никогда не задумывались, почему политик или политическая сила, которые, придя к власти, начинают проводить в жизнь курс, кардинально отличающийся от их предвыборных обещаний, остаются при власти? Кто в этом случае должен и может заставить их выполнить свои обещания? Сейчас идеологические лозунги и программы стали всего лишь ширмой и необходимым атрибутом для тех, кто во что бы то ни стало хочет быть у власти. Украинским гражданам необходимо понять и сделать выводы, что наши проблемы не в том, что мы в очередной раз ошиблись, проголосовав за того или иного политика или политическую силу, а в том, что любая власть, понимая свою бесконтрольность, начинает чувствовать безнаказанность, вспоминая об интересах народа только накануне очередных выборов.

Я уверен, нам сегодня нужно создавать общественное движение, ставящее перед собой цель реального влияния и общественного контроля над избранной народом властью. Главной задачей такого движения является формирование в Украине гражданского общества, которое заставит любую избранную электоратом власть выполнять свои обещания, быть законопослушной, считаться с мнением большинства избирателей по всем вопросам государственного устройства, экономического или внешнеполитического курса страны.

А еще нам остро необходима новая внешняя политика. Украина всегда — еще со времен Киевской Руси — играла ключевую историческую роль. Нам необходимо вернуть свои позиции на своей же территории, которую на протяжении веков осваивали украинцы вместе с русскими и другими народами! Необходимо восстановить и развивать экономические и культурные связи в рамках Единого экономического пространства с Россией, Беларусью, Казахстаном. Потому что перед нами стоят одинаковые проблемы и общие цели. Вместе мы будем сильнее! И, как всегда, в самые трудные времена Киев снова должен стать центром экономической и культурной консолидации.

Украинцам нужно избавиться от комплекса второсортности и неполноценности, который нам навязали. Есть даже люди, которые утверждают, что это, дескать, неотъемлемая часть нашей украинской ментальности. Всё это неправда! Мы можем сами ставить великие цели и достигать их! Можем иметь равноправные отношения со всеми соседями, а не стоять с протянутой рукой с просьбой о помощи. Нам она не нужна, а нужны здоровые амбиции, здравый смысл и готовность к труду на собственное благо.

Нам необходима новая экономическая политика, которая во главе угла поставила бы украинские предприятия. Мы просто обязаны создать все условия для тех, кто готов вкалывать и вкладывать в нашу экономику. За 20 лет мы построили много магазинов, мегамаркетов и огромных рынков — выяснилось, что это совсем не сложно. Но мы не строим предприятия, которые производили бы современные корабли, самолеты, сложное оборудование. Вот та сверхзадача, что должна быть приоритетом власти!

Украинцам необходимо избавиться от глупых дискуссий о языке — нет никакого конфликта между русским и украинским языком. Наше двуязычие — это наше преимущество, которое мы должны сохранить и развивать.

Нам необходима новая социальная политика, но мы не имеем права отбирать у наших граждан пенсии и лишать их права на заслуженный отдых. У нас нет права лишать справедливых денежных дотаций инвалидов, «чернобыльцев», «афганцев». Наше государство обязано обеспечить достойную жизнь тем, кто не может это сделать сам из-за болезни или возраста.

Нашим соотечественникам следует вернуться к идее, что образование и наука являются основой развития любого общества. К сожалению, система образования разваливается, а наука просто исчезает как отрасль. Дипломы и научные звания продаются как веники на базаре, не имея никакой ценности. Нам необходимо перестать финансировать науку и образование по остаточному принципу!

Украинское государство должно рассматривать инвестиции в человека и его развитие как свою основную и приоритетную задачу.

Нам необходимо бережно относиться ко всему, что у нас было и есть, пока всё окончательно не развалилось. История Киевской Руси, Запорожской Сечи, Российской империи и Советского Союза — всё это наша история!

У нас еще есть время сделать свой выбор — наш украинский выбор.

 

Виктор Медведчук,

инициатор общественного движения «Украинский выбор»

«Эксперт»

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

Медведчук, ваше – ‘МЫ украинцы’....

24 » 27.04.2012 22:49

Медведчук, ваше – ‘МЫ украинцы’, из Киева выглядит так неуклюже! Когда видишь, как дрожат ваши колени и краснеют ваши лица от страха и злости, при одном слове - референдум по языку, по союзному государству с Россией, то понимаешь на чем, на самом деле держится ваше – ‘МЫ’. Это событие из разряда - тайком нагадить в тапочки приличным людям.
−2

Георгий Легков
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Я за украинский выбор!

23 » 25.04.2012 19:25

Ребята, критиковать мы все горазды, а ведь из политических тяжеловесов только Медведчук сейчас озвучивает те идеи, которые нам близки. Другого политика, который имел бы вес и в Киеве и в Москве, и говорил бы с нами на одном практически языке, нет. Вот из этого и надо исходить.
+3

О.Д.
  • Ukraine  Odessa

  •  
  •  

Усилим ШТОРМ, опустим Медведчука

22 » 23.04.2012 20:47

"Как сообщает ZN.UA со ссылкой на свои источники, близкие к переговорному процессу по вопросам временного пребывания Черноморского флота в Украине, сегодняшние отношения Киева и Москвы даже хуже, чем во времена Виктора Ющенко. А Россия и Украина возможно пребывают в преддверии "большого взрыва" в отношениях.
В Киеве многие полагают, что этого следует ожидать в ближайшие месяцы. В двусторонних отношениях накапливается критическая масса недовольства."... ошибка Медведчука, что он предполагает сидение на двух стульях, аки Кучма, но в России сильно поумнели и выбор "куда податься" заменен на выбор "кому отдаться". Мы в ситуации, когда не можем выбирать.
+1

РАЕ
  • Ukraine  Uzhhorod

  •  
  •  

Последнее – ‘Прощай!’ Украине с её украинским выбором

21 » 23.04.2012 17:02

«Она уходит в темноту, её почти уже невидно. Напрасно ей кричать – ау! Нам весело, а вам – обидно»
-------
Надежды на чудеса, всем стать свидомыми, ответственными, а главное настоящими украинцами,… и может быть тогда, что нибудь и получится. А как же, то, что уже состоялось - тысячелетний опыт цивилизации, накопленные знания и мудрость, всё впустую? Насчёт чудес это правильно, только всё равно надо бы знать, какие они и где их ждать, а так и пропустить можно.
Но, ведь есть же уже очевидный результат: - За прошедшую историю человечеству не удалось построить ни совершенно-хорошее, ни совершенно-плохое государство. Вывод – мы вообще не умеем строить государство. У нас не хватает знаний, и нет инструмента для его строительства. Значит, что-то упущено, и если уж мы решили дальше жить и разбираться в этом, то лучше здесь и сейчас, а не где-то там, в глубинах украинского свидомизма.

Так почему все-таки результат отрицательный? А вот с этим оказывается всё не так сложно. Мы мыслим об этом и решаем эту задачу, если можно так сказать, в рамках гуманитарных представлений. А мир оказался сложнее и интереснее. Вне поля зрения гуманитариев оказался очень важный процесс, который всё больше и больше сказывается на качестве нашей жизни. Этот процесс до сих пор находится в активной фазе и будет оставаться таковым до тех пор, пока человечество будет заинтересованно в познание мира и качественном улучшении жизни общества. В начале этого процесса, человечество научилось считать, причём до того как научилось говорить. Потом научилось представлять и записывать результаты счёта (системы счисления). После этого смогло измерять физические величины, что позволило больше узнать о мире, построить и использовать модели, например, атомного ядра, …, вселенной, … вычислительная техника, ... В общем, я хочу сказать: - наши познания о мире ограничены на столько, насколько хорошо мы научились считать, ограничены достигнутым уровнем наших математических представлений. Современная государственная идея или, другими словами, переход на качественно новый уровень организации общества начинается с математики. А теперь о «чудесах». Так вот, то, что необходимо было сделать в математике, для этого перехода, на сегодня уже сделано. И вы не поверите, но это опять эти непонятные – русские.
Путь преодоления этих трудностей у мирового сообщества, по сути один – переход на качественно новый уровень государственного устройства, за счет внедрения новых технологий управления (проект «электронное правительство» не решает эти проблемы). Развитие этих технологий становится возможным в результате решения сложных теоретических задач и прежде всего в области математики. Эти решения есть. Так вот, авторство и приоритет в этом принадлежит России, Русскому миру и русскому народу. И это здорово так как, по сути, мы окрыли всему человечеству дорогу в новую эпоху. Это так же почётно, как и первыми проложить дорогу в космос.

Украина катастрофически отстает уже в области фундаментальных знаний. От украинской молодёжи, очень скоро вы услышите такое…! В общем, все, что вы слышали ранее, про вас свидомо-трезубые, и про вашу священную корову – мову, покажется вам рождественским пением.
−1

Георгий Легков
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Я за украинский выбор!

20 » 23.04.2012 15:16

Цитирую alek:
Всё это бла-бла-бла мне очень напоминает предвыборные тексты Иудушки Енакиевского.Какой-то "украинский выбор".Уже одна эта фраза должна насторожить патриотов земли Русской.Украина уже давно сделала свой выбор.Это - Бандера,СС,Мазепа, проституция -как кредо евровыбора,гомосятин а, дешёвый кич Поплавского и много,много ВАРЭНЫКИВ!!!Как по мне, так автор попутал сайты.Ему бы на Цензор.нет...

"Украинский выбор"-это кому отдаться подороже. Так покупатели еще и носом крутят, одним Бандера не нравится, другим ЕЭП... все остальное "от Медведчука"- лупына.
−1

РАЕ
  • Ukraine  Uzhhorod

  •  
  •  

Вопрос Медведчуку:

19 » 23.04.2012 11:49

Ни один из украинцев, даже очень свидомых, не может отрицать то, что юридическим основанием независимости и государственности Украины является референдум 1991г. Ответьте на простой вопрос, содержал ли вопрос этого референдума хотя бы намёк на то, что Украина – унитарное государство (для украинцев)? Этот референдум доказывает лишь одно – все граждане УССР, на тот момент, являются равноправными основателями государства – Украина. Так вот вопрос в том, почему, в результате 85% этих граждан, сделаны изгоями в собственном государстве? Они оказались лишены возможности жить и растить своих детей в рамках своего цивилизационного выбора, в рамках своей русской культуры?
Хочу напомнить, что все, что касается языка и определения Украины, как унитарного украинского государства, вписано туда депутатами, и противоречит мнению всего населения Украины. Напоминаю, что высшей властью по той же конституция является – народ, а не кучка свидомых украинцев озабоченных своей ущербностью. Такие вещи в конституцию вписываются на основании результатов референдума, если речь идет, конечно, не об Украине, а о демократическом государстве.
Объясняю, референдум это опрос и для определения мнения большинства. Суть же голосования – выбор альтернатив. Это разные вещи. В демократических государствах ОПРОС не следует подменять голосованием за кандидатов.
+2

Георгий Легков
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Я за украинский выбор!

18 » 23.04.2012 11:48

Медведчук не способен сказать правду:
- Кравчук фальсифицировал референдум о независимости!
Когда Кравчук ставил подпись в Беловежской пуще, прошло лишь несколько месяцев, как почти 90% народа Украины проголосовало за СССР, читай за союзное государство с Россией.
Для любого, хоть мало-мальски честного перед самим собой человека ясно что, ставя подпись, он (Кравчук) рассчитывал фальсифицировать второй референдум - за незалежность Украины. Да и сам текст вопросов референдума о незалежной – ярчайший образчик свидомо-украинской подлости.
Как может быть такое, что в вопросе НАТО нас не могут переубедить столько лет, а в куда более чувствительном для нас вопросе за считанные месяцы из 90% - ЗА получилось 90% - ПРОТИВ?
Косвенно о фальсификации так же говорит то, что ультра-украинцы боятся проводить референдум по русскому языку, референдума о создании союзного государства Россия-Украина-Белоруссия.
И, что интересно, нет публичных свидетельств и свидетелей лиц из числа счётной комиссии того референдума. Это на сегодняшних выборах, чтоб не обмануть, друг друга, главные счетоводы постоянно выступают. А за тот период – тишина и мрак.
+1

Георгий Легков
  • Ukraine

  •  
  •  

Всякое может быть

17 » 22.04.2012 22:53

Всякое, конечно, бывает. Может, Медведчук и вправду за ЕЭП и Евразийский союз. Дело то, в общем, привлекательное. И, по большому счету, безальтернативное. Видно, что Россия решила всерьез заняться "украинским вопросом", а в еврозоне нам ничего никогда не светило. Если удастся возглавить естественную (природню) реинтеграцию Украины в ЕЭП, то можно получить и поддержку большинства у себя, поддержку (очень не слабую) России , стать новым Богданом со всеми лаврами героя уже сейчас и на долгие годы. Игра стоит свеч. Но тогда новому Виктору придется пройти по лезвию бритвы: как только его рейтинги подрастут и станет вдруг понятно, что он не подконтролен "евроатлантической братве", его будут "сливать" и "мочить", скорее всего физически. Мало того, Украину "целиком" ему реинтегрировать не удастся... Можно ли считать этого человека настоящим князем (гетьманом), способным осуществить то, что заявляет, или этот - всего лишь Виктор-3 ?
P.S. Сам терпеть не могу этих ссылок на референдум 20-летней давности. По этой логике, у нас президентом должен быть Кравчук, до конца жизни. Если так любите референдумы, то проводите их хотя бы раз в три года по всем принципиальным вопросам. А то я могу напомнить про референдум 1654 года.
+2

seashipper
  • Ukraine  Odessa

  •  
  •  

RE: Я за Украинский выбор

16 » 22.04.2012 14:57

История учит, что история ничему не учит. Чисто пропагандистская статья – выборы недалеко. Ну ладно выборы, а суть в чем?. Читаешь и возникает ощущение дежа-вю. Все это уже проходили где-то 20 лет назад. Кормили тем же самым. Помните Кравчука: Украина – вторая Франция, а Киев – центр мира. Хотя здравомыслящему человеку уже тагда была понятно абсолютная бредовость этих идей. Взять хотя бы экономические и другие связи между республиками СССР с одной стороны и западный рынок, который уже к тому времени был давно поделен с другой. На что расчитывали тогда? На что расчитывает автор сейчас? Что очередная ложь принесет выгодные политические дивиденды? Что лохов, которых можно одурачивать таким образом не поубавилось? Может и не поубавилось. А может даже увеличилось. По крайней мере элиты в этом крайне заинтересованы и эта статья яркое тому подтверждение. Только давайте наконец спускатья от небесных мечтаний на твердую землю реализма. А он заключется в том, что сейчас не конец 80-х и не 90-е. И выбор у украинской элиты очень простой: либо она подчинится, либо ее подчинят. Все.
+6

elf
  • Ukraine  Kharkiv

  •  
  •  

Ударим автопробегом

15 » 22.04.2012 12:25

Точно. Про проституцию и Поплавского я и забыл (впрочем, они во многом родственны), а также массовый спид, туберкулез, алкоголизм, наркоманию и коррупцию в немыслимых масштабах. Поплавский – это в чем-то символ «выбора» этой сраны. Если такое маленькое, старое, толстое, примитивное и безголосое может квакать со всех экранов и считаться звездой, то неудивительно, что Литвин числится академиком, прызыдэнт проффесором, а маляр Слюсарчук великим нейрохирургом. В этой сране нельзя верить ни одному диплому – он легко покупается и уже стоит не намного дороже бумаги, на которой його намалювалы. Якобы выпускники якобы «вышыв» почти стерильны, совершенно безграмотны – здравствуй, дерево. При этом не владеют ни одним языком, только неумело мычат. Русский родной, но подпольный, неосвоенный – все понимают, сказать не могут, тем более написать; умову вдалбливают насильно, но она примитивна и уродлива, для полноценной жизни малопригодна.
Такой вот выбор. Вот кого новый мессия должен поднять и повести за собой на строительство кораблей, самолетов и межгалактических шахматных дворцов в Нью-Васюках.
Добавлю, что сам Медведчук никак не годится на роль Сусанина. Он же олигарх. Всю жизнь занимался личной наживой, особенно будучи в свите Кучмы. То есть куда он нас заведет, тоже примерно понятно. Мы там давно сидим по уши.
ПС: Впрочем, если он вдруг духовно переродился и из хапуг подался в подвижники; если готов вернуть неправедно награбленное у народа состояние и вложить его в страну и идею (по примеру великих русских меценатов – Терещенко, Третьякова и др.), а себе оставить только френч, сапоги, мятую кружку и маузер для будущего музея революции – мы ж не возражаем.
+3

Сергей Игнатов
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Я за украинский выбор!

14 » 22.04.2012 00:01

Всё это бла-бла-бла мне очень напоминает предвыборные тексты Иудушки Енакиевского.Какой-то "украинский выбор".Уже одна эта фраза должна насторожить патриотов земли Русской.Украина уже давно сделала свой выбор.Это - Бандера,СС,Мазепа, проституция -как кредо евровыбора,гомосятин а, дешёвый кич Поплавского и много,много ВАРЭНЫКИВ!!!Как по мне, так автор попутал сайты.Ему бы на Цензор.нет...
+4

alek
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Я за украинский выбор!

13 » 21.04.2012 20:03

Э-эх... Чем дальше в лес... Как же все это похоже на "не взяли в Европу, давай хоть в Россию". Вся история показывает, что как только люди попадают в украинскую власть, начинается "работа на себя", а не на Украину или Россию. И видно это не только по последним президентам, так было и при Б.Хмельницком и при каждом, кто шел следом. Некоторые открыто предавали, а кое-кто делал это закамуфлировано, но суть та же - бабло! А мнение народа побоку, как в XVI веке, так и в XXI.

Поэтому, когда сразу же говорят:

Цитирую Виктор Медведчук:
Мой выбор — сильное независимое государство!


лично меня смущает членство того, что нынче принято называть Украиной в ТС, ЕЭП и ЕАС. Это никогда не будет "первым шагом". Это навсегда останется таким! Придут к власти "русские силы", так ради собственной выгоды "лидеры" начнут свою пропаганду: Россия недостаточно русская! Мы должны интегрироваться ровно настолько, насколько это выгодно (кому?)! Мы должны иметь возможность выхода! И т.д. и т.п.
В результате, в интеграционное объединение войдет субъект Украина, который при первой же более выгодной возможности, отвалится. Только потом это уже будет "исторически сформированные территории", а не нынешнее лоскутство.
Как бы многие не любили СССР, какие бы положительные аспекты не извлекали из его истории, политики, строя и т.д., но надо отдать должное фактам: в государстве, которое не прожило и 80 лет (капля в истории!), что-то было не так! И это "не так" не в последнюю очередь относится к отношению республик и центра. Делать новый союз на тех же (географических, "наднациональных")условиях, как минимум, не очень умно.
Я знаю, что эта идея не пользуется популярностью даже на А., но по мне, так единственная возможность нормального будущего - разноуровневая интеграция регионов нынешней Украины и России. Кто-то объединяется с Россией в одно государство, кто-то, возможно, "зависает" на уровне ЕАС, ЕЭП, ТС, зоны свободной торговли СНГ и т.д.
+4

Сергѣй Брацио
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

Железный конь идет на смену...

12 » 21.04.2012 19:34

Согласен с А. Позиным, меня тоже коробят здесь общие слова, прописные истины и дешевые заманухи.
Сделать «наш украинский выбор»? Это уже даже не смешно. Уже 20 лет одни разговоры о выборе. Вечная украинская дума – под кого лечь. СССР когда-то за 10 лет отгрохал тут могучую промышленность, а Украйна за 20 ничего, только разворовывала и прожирала полученное. Эта недо-страна как девушка, которая 20 лет все кокетничает и делает выбор, не замечая, что уже выпала половина зубов и волос, а все сверстницы давно состоялись и преуспели.
В 91м проголосовали за незалэжнисть? Но «в составе»! Для людей именно это «в составе» было главным. Нацисты это главное тут же похерили. От единства с русским народом никто на референдуме не отказывался. Но полит-мошенники и полит-застройщики за одну ночь отгородили захваченную стройплощадку заборами и таможнями, отрезали по живому от наших близких и родных и, заодно, от могучей интегрированной промышленности, отрезав и зарезав таковую, а вместе с ней и тех, «чьими руками это богатство создавалось». Теперь поздно на развалинах разводить маниловщину о «современных кораблях, самолетах» и прочих фантазиях. Сколько ни говори «халва»… И кто будет их проектировать и строить? Инженеры, технологи, ученые давно проголосовали ногами против этого воровского бантустана, они работают на западе или бомжуют, а здесь остались сплошь юристы, экономисты, «менеджеры», торговцы, шоумены и прочий ширпотреб. А также профессиональные болтуны. В стране хорошего токаря невозможно найти. О каких кораблях мы бредим?
А зачем нам «нужны европейские ценности»? Я их в упор не вижу. У них своя коррупция, цензура, диктатура и лже-демократия. У них для нас все чужое. Разжирели они на эксплуатации колоний. Попробовали образовать империю по примеру СССР. Сейчас грызутся и распадаются. Покупать билет на поезд, который давно сошел с рельсов (М.Леонтьев)?
Свой выбор страна давно сделала – рынок, либерастия, прихватизация, личная нажива (вместо духовности и соборности, которые всегда были сутью нашего народа). В свое время она ухватилась за эти яркие дешевые игрушки, как дикарь за консервную банку. Переубеждать и разворачивать ее поздно и бесполезно, слишком велика инерция падения. Она стремительно вымирает, тупеет, звереет (в форме пещерного нацизма в том числе) и катится в пропасть по схеме западных манипуляторов: кабала, деиндустриализация, депопуляция, дебилизация.
Остается циничный вопрос: зачем вдруг понадобилась эта беззубая общая программа Медведчуку? То ли ему становится неуютно из-за каких-то наездов и давлений. То ли правильно уловил момент грядущего безвластия, когда небольшая решительная группка экспроприаторов может захватить Зимний, почту, телеграф, телефон, как в 1917м. Да и вообще, очень возможно, что своя партия – надежный вариант помещения денег и хорошая страховка.
+8

Сергей Игнатов
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: RE: уважаемая zadereika

11 » 21.04.2012 16:49

Цитирую Александр Позин:
Цитирую Lunev:
Политик есть политик. Если он преждевременно будет говорить людям, то, что они не смогут и не захотят услышать, то он не сможет добиться власти, а значит выполнить задуманное. Я могу говорить, что думаю. Вы можете, а Медведчук - нет.

Но это не должно мешать ему опираться и на те силы, которые об этом говорят. Если не продвигать идею Русского Мира, то он никогда не наступит.

А тут палка о двух концах. Если все время о русском мире кричать - ему никогда не дадут наступить. Хитрость нужна в таких делах и мудрость.

Александр Лузан
  • Ukraine

  •  
  •  

Александр Позин

10 » 21.04.2012 16:33

Я конечно с вами согласен, что НАДО опираться на некие силы, вся проблема сводится к тому, что их нет. Когда на Украине существует три русских калеки (я в их числе), то опираться НЕ НА КОГО. Сначала надо создать ОПОРУ, прежде всего из тех, кто не является русофобом и видит будущее страны с Россией. Пока нас мало, об нас будут вытирать ноги. Мы пыль с "огромным потенциалом".

NB. Для украинского политика нужна не программа, а деньги на рекламу. Неужели не ясно, что ПОБОКУ все программы, если их МОЖНО не выполнить? Побоку программы, если их НЕЛЬЗЯ выполнить в принципе? У нас сегодня есть одна программа - стать влиятельным общественным движением. У нас есть одна реальная цель - интеграция с Россией. Всё остальное перешло в разряд технических моментов. Мы проиграем любой референдум по русскому языку, если у нас не будет СМИ и денег на рекламу. Зачем мы себя тешим? Какого черта сидеть десять лет и обсуждать засранные трусы власти, какие во власти подонки и какие тупые "хохлы"? Это пошло и глупо. Это уже известно. Решение где? Пропаганда идеи и создание общественной силы, которую нельзя игнорировать.
+4

ЗЫ
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Я за украинский выбор!

9 » 21.04.2012 16:21

Если убрать тезис о ТС и ЕАС, то программа довольно беззубая, ничем не отличающаяся от других:
Цитата:
Украинцам необходимо избавиться от глупых дискуссий о языке

- значит язык побоку
Цитата:
образование и наука являются основой развития любого общества.

- а кто из политсил не согласен?
Цитата:
Нам необходима новая социальная политика, но мы не имеем права отбирать у наших граждан пенсии и лишать их права на заслуженный отдых. У нас нет права лишать справедливых денежных дотаций инвалидов, «чернобыльцев», «афганцев».

- это все обещают. ПР наобещала в первую очередь
Цитата:
Мой выбор — сильное независимое государство!

- это общее место
Цитата:
иметь равноправные отношения со всеми соседями, а не стоять с протянутой рукой с просьбой о помощи.

- зародыш пресловутой многовекторности.

В общем, вполне заурядная программа, с обтекаемыми формулировками, которые можно наполнить любым содержанием, пространство для маневра или дрейфа есть.
+3

Александр Позин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: уважаемая zadereika

8 » 21.04.2012 16:11

Цитирую Lunev:
Политик есть политик. Если он преждевременно будет говорить людям, то, что они не смогут и не захотят услышать, то он не сможет добиться власти, а значит выполнить задуманное. Я могу говорить, что думаю. Вы можете, а Медведчук - нет.

Но это не должно мешать ему опираться и на те силы, которые об этом говорят. Если не продвигать идею Русского Мира, то он никогда не наступит.
+2

Александр Позин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: уважаемая zadereika

7 » 21.04.2012 15:55

Цитирую Lunev:
Политик есть политик. Если он преждевременно будет говорить людям, то, что они не смогут и не захотят услышать, то он не сможет добиться власти, а значит выполнить задуманное. Я могу говорить, что думаю. Вы можете, а Медведчук - нет.

И это тоже абсолютно правильно. Провоцируя политика чтобы он сразу вам все сказал вы тем самым лишаете его возможности это осуществить.
+1

Александр Лузан
  • Ukraine

  •  
  •  

уважаемая zadereika

6 » 21.04.2012 12:13

Политик есть политик. Если он преждевременно будет говорить людям, то, что они не смогут и не захотят услышать, то он не сможет добиться власти, а значит выполнить задуманное. Я могу говорить, что думаю. Вы можете, а Медведчук - нет.
+3

ЗЫ
  • Ukraine

  •  
  •  

...выбор.

5 » 21.04.2012 11:51

P.S. А ведь референдумов было два.
+3

zadereika
  • Germany  Baden

  •  
  •  

...выбор.

4 » 21.04.2012 11:49

Впервые позволю себе не согласиться с глубоко мною уважаемым Луневым. Да, экономика это самое главное. Но без решения гуманитарных вопросов и, главным образом, вопросов языка и СМИ никаких позитивных изменений не произойдет. Русские и украинцы, считающие себя русскими, должны отбросить все, что их разъединяет и требовать представительства своих интересов во всех сферах жизни страны. Приведу пример Индии и Южной Африки. Ведь смогли же они победить тех, кто казался непобедимым. Это похоже на легенду о тигре, которого воспитали овцы, и, который долгое время считал себя овцой. Что же касается Медведчука, то он личность весьма спорная. Хоть кажется намного умнее тех, кто сейчас у власти.
+2

zadereika
  • Germany  Baden

  •  
  •  

RE: хм

3 » 21.04.2012 09:16

Цитирую Lunev:
Кричать о русскости на Украине, всё равно что кричать о еврействе в Германии в 38-м году... В первую очередь надо взять в руки власть, потом войти в ЕЭП и ТС, укрепить свою власть за счёт демонстрации экономических успехов и попутно дать свободу русскому движению. Тогда оно начнёт возвращатся на украину... без поддержки "сверху" - "внизу" будет туго.

Вот абсолютно с этим согласен
+2

Александр Лузан
  • Ukraine

  •  
  •  

хм

2 » 21.04.2012 02:17

Кричать о русскости на Украине, всё равно что кричать о еврействе в Германии в 38-м году... В первую очередь надо взять в руки власть, потом войти в ЕЭП и ТС, укрепить свою власть за счёт демонстрации экономических успехов и попутно дать свободу русскому движению. Тогда оно начнёт возвращатся на украину... без поддержки "сверху" - "внизу" будет туго.
+9

ЗЫ
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Я за украинский выбор!

1 » 21.04.2012 01:42

Цитата:
В 1991 году украинские граждане избрали свой собственный путь, почти единогласно проголосовав за независимость Украины. Люди тогда были уверены, что это единственно правильный выбор и мы, украинцы, способны и должны сами управлять своей суверенной страной

Пора уже прекратить ссылаться на референдум 20 летней давности. Тогда население было дезориентировано и выбито из жизненной колеи. В условиях разрухи, обвала, региональных конфликтов и путча в столице маленький человек стал наивно полагать, что его маленькая хата защитит от невзгод и, отгородившись плетнем от соседей, легче навести порядок а своем дворе. Не сложилось построить маленькое уютное государство, цели оказались неадекватны размерам и возможностям. Поэтому речь должна идти не об очередном проекте все на этот раз сделающим правильно, а о полной смене парадигмы развития государства и общества. Признав, что украйна и украинство оказались ложными идеями и целями. Без осознания этого факта мы вечно обречены плутать в трех соснах. Без заявки на РУССКОСТЬ нам не обойтись.
+9

Александр Позин
  • Ukraine

Факты

Последние

Популярные

Избранное

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Трибуна Я за украинский выбор!