Неотъемлемым элементом идеологии украинского сепаратизма является непримиримая враждебность к России. Поэтому, если уже искать в 1848 году в Галиции «украинскую» организацию, то таковой следует считать не «Головну Руску Раду», а созданный поляками «Руский Собор», который призывал русинов объединиться с поляками для будущей борьбы против царской России, тогда как «Головна Руска Рада» высказывалась в том смысле, что при определенных условиях русины могут естественно «со страстным желанием» ожидать момента, когда они получат возможность перейти под власть той же самой царской России – «под русский скипетр», «под русские знамена». Какой же украинский сепаратист взялся бы публично произнести такую ужасную крамолу?
В источниках встречается несколько названий населения Руси, но все они близки между собой и восходят к одному корню. Наиболее распространенными общими названиями были: «руские люди», «руские сыны», просто «русский», «Русь». Реже употреблялось обобщающее навание «славяне». В «Слове о полку Игореве» используется этноним «русич». В договорах Руси с Византией и в «Русской Правде» – «русин». Все эти названия относятся не к какой-то областной восточнославянской группировке, а ко всему населению Руси, в том числе – и населению ее западных земель. Вспомним то место в «Слове о полку Игореве», где говорится о битве под Минском в 1067 г., когда скрестили свое оружие полоцкие и южнорусские полки. «Немизе кровавы брезе не бологомъ бяхуть посеяни. Посеяни костьми рускихъ сыновъ». Как видим, здесь не говорится ни о полянах, ни о северянах, ни о кривичах. Все, павшие на поле брани, и те, кто пришел с Ярославичами, и те, кто был в полку полоцкого князя Всеслава, – все они «руские сыны», представители одного народа.
Кем были носители украинства в XIX и XX веке? Да холопами! Хлопчиками из крестьянских семей, возомнившими себя, по праву образования, «элитою», «мозоком» некой «украинськойи нацийи». Их отношение ко всему русскому, это, по своей сути, не отношение к чему-то иностранному, как это пытаются сейчас подать, а отношение холопа к миру господ. Ведь для холопской интеллигенции общерусская культура, это культура созданная дворянством, культура всего не сельского, всего не крестьянского, а значит - не «украинского», чужого. Отсюда это застревание на каких-то обидах, отсюда эти ничем немотивированные импульсы ненависти к русскости и олицетворяющей ее на данный момент России.
В мощный государственный организм Восточной Руси малорусами была инфильтрирована идеология самодержавной, православной империи. Думаю, что это произошло не случайно. Это была естественная реакция западнорусских интеллектуалов на непрекращающийся военно-политический, религиозный, культурный натиск Запада в лице польского экспансионизма. Монахи писавшие «Синопсис» воочию видели растерзанную, униженную, ограбленную, разрушенную врагами Западную Русь. Кстати говоря, Восточная Русь, на тот момент тоже помнила смуту и польскую интервенцию, чуть не погубившую русское государство. Руси нужен был алгоритм, позволяющий навсегда решить проблему постоянной военно-политической и религиозной угрозы со стороны Запада. И этот алгоритм киево-печерские монахи увидели в объединении в единое государственное, культурное, религиозное целое всех ветвей русского народа.
Реформы Петра I в области культуры, в значительной степени осуществились в рамках идей/идеологии малорусских ученых, покинувших для этого Киев и переехавших в Москву. Именно киевляне стали в России руководителями церковного управления и просвещения: галичанин Стефан Яворской был «местоблюстителем» патриаршего престола (заместителем патриарха) и президентом Святейшего Синода; Гавриил Бужинский был «Петра Великого дел славный проповедник», а так же до 1726 занимал должность протектора всех подведомственных Синоду школ и типографий, редактировал книги и документы, контролировал издание книг в Петербурге, Москве и городах Малороссии; волынянин Феофилакт Лопатинский был ректором московской академии, а затем епископом в Твери (был момент, когда вообще всеми Российскими епископатами руководили малорусы).
Само понятие «украинская культура» по своей сути относится к нескольким разным культурным феноменам. Т.е. то, что официальная пропаганда подразумевает под «украинской культурой», на самом деле не является чем-то цельным как в плане историко-культурной, так и духовно-психологической преемственности. То, что принято называть «украинской культурой» это лишь фрагментарные, локальные проявления совершенно разных культур, оказавшихся в ту или иную эпоху на территории современной Украины и нелепо «сшитые» националистической пропагандой в корявую мифологему национально-культурного наследия.
Во второй половине XIX века, в Галиции закипела работа по созданию «древнего украинского языка». Как вспоминал потом общественный деятель Угорской Руси Добрянский, «все польские чиновники, профессора, учителя, даже ксендзы стали заниматься по преимуществу филологией, не мазурской или польской, нет, но исключительно нашей, русской, чтобы при содействии русских изменников создать новый русско-польский язык».
Первые украинцы появились в конце XIX века в австрийской Галиции. Туда, после разгрома польского восстания 1863 года, из юго-западных губерний России бежало большое количество польской интеллигенции. Очередное поражение вызвало у неё такой накал ненависти ко всему русскому, что мелкие маргинальные группы т.н. украинофилов, под её воздействием психологически мутировали из литературно-политического сепаратистского движения в «украинскую этническую группу», подчеркнув тем самым свою главную политическую цель. Иначе говоря, радикально настроенные галицийские «национал-демократы» («Молодая Украина») вдруг по политическим соображениям ОТКАЗАЛИСЬ ОТ СВОЕГО НАЦИОНАЛЬНОГО ИМЕНИ «русин» (русский) и провозгласили себя «украинцами». После этого в Галиции началась «розбудова Украйины» путём промывки мозгов населению Прикарпатья.
Опираясь на обширный бытовой, исторический и экспериментальный материал, автор анализирует феномен лжи с точки зрения современной психологической науки. Читатель узнает о том, какие особенности человеческого поведения, мимики, речи выдают неискренность говорящего, свидетельствуют о преднамеренной лжи, указывают на его стремление сокрыть истину.
И то, что у Евросоюза потенциал рынка - 16 триллионов долларов, для Украины ровным счётом ничего не значит. Потенциал рынка то большой, но, тем не менее, он полностью занят и закрыт. Украинские товары там не нужны. Да и что такого мы можем предложить европейцам? Чем способны заинтересовать? Всё то, что сейчас наша страна продаёт в ЕС, сырье и продукция первого уровня переработки, – это единственно возможная форма присутствия Украины на внутреннем рынке Евросоюза. Ничего другого там ей не светит. Дальше поставок подсолнечника или рапса она не продвинется. Ни ракеты, ни самолеты, ни станки, ни прочая высокотехнологическая продукция машиностроения Украины в ЕС не нужна. Рынки Евросоюза для Украины в принципе неперспективны. Машиностроительную продукцию мы туда ввозить не сможем. Рынок продовольствия там перенасыщен и защищен. То же самое с рынком изделий легкой промышленности. Там не нужен даже украинский металл, от которого ЕС отгородилась высокими таможенными пошлинами. А без рынка сбыта промышленной продукции, и, прежде всего, рынка сбыта товаров высокотехнологического сектора экономики, наша страна обречена на роль сырьевого придатка. В Европейском Союзе этого рынка сбыта для украинской высокотехнологической продукции не было, нет, и никогда не будет.
Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторических обстоятельств мы чуждые друг другу и несовместимые друг с другом. А из этого вытекает та простая и очевидная истина, что жить нам надо отдельно. Только это устранит конфронтацию и, возможно, со временем сделает нас добрыми соседями. Иного не дано.
Долгие годы Виктор Янукович и верхушка Партии регионов обещали русской украйне, что только регионалы хотят и способны дать русскому языку государственный статус. Но чтобы это произошло, Януковича надо выбрать президентом, а ПР сделать правящей партией. И народ «повёлся». Многие до сих пор «ведутся». И вот, в феврале 2010 года Виктор Фёдорович стал президентом Украины, а Партия регионов - правящей партией страны и ядром парламентского большинства. Ну и что? Что произошло после этого знаменательного события? По идее, Янукович должен был официально заявить, что в ближайшее время русский язык получит государственный статус. Парламентское большинство, как и было задумано, проголосует за соответствующий закон, а он, как президент, подпишет его своей рукой. В каком месте сейчас находится президентская рука Януковича и чем она там занята, никто не знает, так как уже в марте 2010 года, в Каневе на Чернечей горе, воздавая ритуальные молитвы идолу «свидомизма» – Тарасу Шевченко, Виктор Фёдорович вдохновенно заявил, что «в Украине будет развиваться украинский язык как единственный государственный».
Целью Русского Міра может быть исключительно Цель надживотная, сверхчеловеческая, уходящая в надматериальное, духовное пространство Святой Руси. «Ротожопие», превращенное в сверхценность – это откат назад, путь, ведущий в никуда. Когда-то Запад пошел по нему. К концу XX века ему в целом удалось создать совершенное общество потребления, но достижение этой цели привело Запад к глубочайшему кризису и запустило механизмы социального, экономического и государственного самоуничтожения, в основе которых легло самоуничтожение духовное.
Ярко выраженный идиотизм Партии регионов во главе с Виктором Януковичем заключается в том, что она пытается точно следовать тому пути, который привёл к катастрофе их политических противников. Верхушка ПР пять лет наблюдала идиотизм «оранжевых» в идеологической, политической и экономической сферах, знает что именно этот идиотизм их погубил, но несмотря на это, получив власть, пытается с ослиным упорством советского партхозактива воссоздать тот же идиотизм. Это феерично, но ни Янукович, ни персонажи из его ближайшего окружения не понимают, что продолжая начатое Ющенко и Кº, они готовят себя к политическому самоубийству.
Янукович по своей сути это – «Кучма-2» с его «многовекторностью», ситуативным прогибанием во все геополитические стороны и мягким «свидомизмом». Уже сейчас, наблюдая за риторикой и действиями нового украинского президента, несложно это заметить. Причём если во внутренней политике любитель «поэзии Анны Ахметовой и Антона Чехова» пытается одновременно сесть на «стул» русской и галицийской украйны, то во внешней политике он выявил желание мощно укрепить украинско-российские отношения путём максимальной интенсификации евроинтеграционных усилий Украины.
- «
- Первая
- Предыдущая
- 5181
- 5182
- 5183
- 5184
- Следующая
- Последняя
- »