Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

О том, как свинка размечталась стать тигром

01 Марта 2017
Просмотров 12194
Оценить
(86 голосов)
О том, как свинка размечталась стать тигром

Украинские политики любят рассуждать о тех вещах, в которых нисколько не разбираются. Это не игра в дурака. Украинские политики искренни в своей абсолютной неадекватности. К примеру, на днях «выдающийся государственный деятель» Украины Антон Геращенко похвастался своим визитом в Южную Корею. Дескать, мотнулся в одну «европейскую» страну за передовым опытом и выяснил, что своим процветанием она обязана цензуре.

«Я только что вернулся из Южной Кореи. Там полностью запрещены любые интернет-сайты с пропагандой северокорейских идей чучхе. А за выход на улицу с криком «Слава Ким Чен Ыну» — 10 лет тюрьмы. И поэтому Южная Корея за 60 лет превратилась из нищей страны в страну, выпускающую телевизоры, телефоны, автомобили, холодильники, а мы позволяем транслировать ненависть, ложь и провокации», — заявил Антон Геращенко.

Действительно, экономический взлёт Южной Кореи состоялся тогда, когда о демократии и свободе слова там даже не мечтали. Тем более, за северокорейский путь развития там никто не мог агитировать. После войны 1950-1953 годов Южная Корея де-факто была оккупирована США. Потому ни о каком строительстве коммунизма в северокорейском его варианте речь не могла идти.

Если говорить об экономическом взлёте Южной Кореи то, его секрет заключался в трёх вещах: в защите внутреннего рынка от импорта, в западных инвестициях и в открытом доступе на внешние рынки. Всё остальное можно смело назвать прилагаемым к южнокорейскому чуду.

А теперь посмотрим на то, какую политику проводит украинское руководство. Внутренний рынок, в том числе благодаря подписанию соглашения об ассоциации с ЕС, оказался де-факто открыт. Какой смысл западным инвесторам вкладывать в экономику «нэзалэжной» миллиарды? Проще ввезти уже готовую продукцию и поддержать собственного производителя. На какие внешние рынки может претендовать Украина? Где ждут её высокотехнологичную продукцию? Германии, Италии, Франции и тем более США, украинские двигатели, турбины и автомобили не нужны... С Россией «нэзалэжная», радостно похрюкивая от счастья, разорвала все связи.

Даже аграрной сверхдержавой Украине не суждено стать. Об этом можно догадаться хотя бы по той истерике, которую закатывают европейские сельхозпроизводители, лишённые доступа на рынок России. Благодаря антироссийским санкциям, им теперь некуда девать большую часть своего молока, мяса, фруктов и овощей. К тому же, европейцы имеют возможность поддерживать своих производителей, что делает их продукцию конкурентоспособной на внешних рынках. Украина лишена такой возможности. Нищая страна.

Южная Корея стала развитым государством потому что проводила финансово-экономическую политику диаметрально противоположную той, что проводила и обречена проводить Украина. Потому, Южную Корею справедливо называют азиатским тигром. Украину можно смело назвать европейским кабанчиком, которому скармливали отбросы со всего мира, уничтожая тем самым промышленный потенциал, доставшийся от Советского Союза. Теперь Украину и украинцев отправили на убой, чтобы как можно сильней нагадить России.

Конечно же, в Киеве мечтают о том, чтобы полностью лишить украинцев доступа к российским СМИ. Тупым населением управлять проще. Тупое население легче грабить. Тупому населению удобно скармливать лапшу в виде той, что навешивает на уши Антон Геращенко. Ну конечно же, таким как Геращенко нужна цензура. А то, как им жить, если какой-то блогер на пальцах объяснит украинцам, какие они фантастические идиоты?!

Киевскому режиму нужна тотальная цензура. Сначала они доберутся до блокировки сайтов с альтернативной информацией, потом задумываются о том, как бы «спилить» спутниковые антенны. Далее, им потребуется возвести огромный «забор», чтобы ни один украинец не смог выехать в Россию и увидеть, как там живут люди. Как ЛЮДИ живут, а не как на Украине: доведённый до отчаяния скот.

На Украине с завидным постоянством возникают разговоры о необходимости введения военной диктатуры. Естественно, больше всего об этом мечтают потенциальные кандидаты в диктаторы. Легко представить, какой Пиночет получится из Авакова, Парасюка или Семенченко. Диктатор ведь не только мужик со стальными «наконечниками», но и интеллектуально развитый человек. Вы где-то такого видали на Украине?

Допустим, свершится чудо. Появится в незалежной лидер, достойный стать украинским Пиночетом. Какой выход из тяжелейшего финансово-экономического кризиса он сможет предложить? Диктатор привлечёт в страну инвестиции? Договорится об открытии внешних рынков? Может быть украинский диктатор сможет наладить добрососедские и взаимовыгодные отношения с Россией? Ничего этого он сделать не сможет в принципе.

Украинский диктатор, как герой булгаковского «Собачьего сердца», начальник подотдела очистки коммунхоза города Москвы Полиграф Полиграфович Шариков, займётся отловом «бродячих кошек». Не кошек, конечно, а любимым занятием украинских патриотов — борьбой с русскими и русской культурой! Утром и вечером коллективное пение Гимна Украины. 24 часа в сутки по украинскому ТВ гопак и другая шароварщина. Украина понад усе. СУГС, СУГС и ещё раз СУГС!

Кроме того, прежде всего украинский диктатор должен являться безусловным авторитетом для всего населения Украины, в том числе для политической элиты страны. Оппозицию надо будет подавить, СМИ поставить под жёсткий контроль, а всем шибко говорливым геращенко-ляшкам-семенченкам закрыть рот. Сразу и навсегда. Трудно представить, как такое возможно. Украинский диктатор не только чужой рот не сможет закрыть, но и свой собственный. Он будет нести редкостную ахинею и гордиться собой.

Украинские патриоты в силу своей клинической русофобии привыкли во всех бедах страны винить Россию и русских. Они даже не понимают, что все беды назалежной проистекают от них самих. От их неадекватности, неуправляемости и беспредельной алчности. Таким будет и украинский диктатор, разумеется, если его не подыщет Владимир Путин с целью стабилизации территории, именуемой украинским государством.

 

Источник: alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: О том, как свинка размечталась стать тигром

85 » 08.03.2017 14:16

Цитирую странник:
Не появись Стрелков в Славянске - и был бы сейчас Донбасс одной большой Одессой, и ничто (кроме Крыма) не мешало бы российским элитариям "взаимодействовать" с "партнерами".

А если бы Стрелков не сдал Славянск, Краматорск (без боя),… какие были бы ваши прогнозы?
−1

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: RE: RE: О том, как свинка размечталась стать тигром

84 » 07.03.2017 13:24

Цитирую странник:
Цитирую неважно кто:
Олег Розанов: Итоги бесславного «Минска»
https://izborsk-club.ru/12647

Вот поэтому российские элитарии и ненавидят Стрелкова, а их клевреты постоянно занимаются дерьмометанием в него.
Не появись Стрелков в Славянске - и был бы сейчас Донбасс одной большой Одессой, и ничто (кроме Крыма) не мешало бы российским элитариям "взаимодействовать" с "партнерами".


А их апологетам - что в России, что на Украине - тихо-мирно шутить над укромовой.
Представляете, какая благодать царила бы и на этом сайте: каждый продолжал бы упражняться в изыске смешных западенских словечек, цитировал бы перлы всяких бебиков - и всё это представляя как борьбу за русский мир!
И никаких сводок с фронта, никаких санкций...Короче, сплошной пармезан с хамоном.
−1

неважно кто
  • Netherlands

  •  
  •  

RE: RE: О том, как свинка размечталась стать тигром

83 » 07.03.2017 10:38

Цитирую неважно кто:
Олег Розанов: Итоги бесславного «Минска»
https://izborsk-club.ru/12647

Цитата:
У России выбор также невелик. Москва ни при каких обстоятельствах не может «сдавать» независимость республик Донбасса в пользу Украины. В противном случае в довесок к экономическим проблемам руководство России рискует получить и политические проблемы внутри, исправить которые без смены правящей элиты уже не получится.

Вот поэтому российские элитарии и ненавидят Стрелкова, а их клевреты постоянно занимаются дерьмометанием в него.
Не появись Стрелков в Славянске - и был бы сейчас Донбасс одной большой Одессой, и ничто (кроме Крыма) не мешало бы российским элитариям "взаимодействовать" с "партнерами". Цитата:
Для российских же элит минские договоренности остаются компромиссом и хоть какой-то возможностью продолжить ориентированные на глобальный Запад политику и образ жизни. С другой стороны, для русского исторического самосознания и государственности минские договоренности являются тяжелым ударом.

И отношение к Минским процессам именно и зависит от того, чем руководствуется данное конкретное лицо - желанием "продолжить ориентированные на глобальный Запад политику и образ жизни" или отстаивать "русское историческое самосознание и государственность".
В том числе и на этом сайте.
−1

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: О том, как свинка размечталась стать тигром

82 » 06.03.2017 13:19

Олег Розанов: Итоги бесславного «Минска»
https://izborsk-club.ru/12647
−1

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

RE: О том, как свинка размечталась стать тигром

81 » 06.03.2017 08:33

Цитирую странник:
П.П.С. Наверное, всё-таки пятиколонник. Потому как представляю, как он сейчас завизжит "не трожь онажебабушку!", свою подельницу либерастку Латынину защищая за ее "Россия до Урала": Цитата:
"Китайская армия обрушивается на российскую как кувалда на яйцо. Россия отступает до Урала. Хорошо, если дело обойдется без ядерных ударов, а то выяснится, что ракеты в российских шахтах начинаются на букву «М». Завоевать всю Россию при этом Китаю и не надо – ему нужна была маленькая победоносная война, а не большая грязная Россия. На месте российских городов – спекшиеся воронки, под Москвой беженцы из Владивостока рассказывают про резню, ни денег, ни хлеба, ни карточек".
Футурологический прогноз для России от Ю.Латыниной.
http://ari.ru/ari/2012/11/18/futurologicheskiy-prognoz-dlya-rossii-ot-yulatyninoy

странник! ОСТАВЬ БАБУШКУ В ПОКОЕ!
Когда бабушки-дедушки начинают сыпать всякими полубредовыми повествованиями о яйцах: стальных, золотых, ядерных… ну в общем не простых; о законсервированных ракетах на букву "М"… с этим надо идти не к политологам, а к психоаналитикам фрейдистам… Взгляни на Футурологический прогноз для России от Ю.Латыниной, не глазами пегих "яблочных" политолухов, а, ну хотя бы начинающего психоаналитика. Там же все очевидно… Здесь следует ставить диагноз, а не выносить приговор...
Как говорится от маразма или климакса не зарекайся, если собираешься жить долго и счастливо.
Цитата:
странник
БРАВО!!! ДАЖЕ НЕ ОЖИДАЛ ТАКОГО СЕАНСА ПОЛИТИЧЕСКОГО СТРИПТИЗА. БРАВО!
Дави тех, кто за Россию, чтобы ее боялись те, кто против нее. Гениально. И подло.
Я бы сказал: Практично и дальновидно, в тренде современной политики. Сколько можно в нашем театре ихнего Дон Кихота играть. Они там воюют с ветряными мельницами, ну и, как говорится - попутного ветра, у нас есть время прагматично и быстро разобраться с реальными проблемами.

Sinoptic
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: О том, как свинка размечталась стать тигром

80 » 06.03.2017 04:58

Цитирую Sinoptic:
Цитирую странник:
Хорошо сказано. Проблема лишь в том, что поправки в закон о реабилитации жертв политических репрессий (о снятии украинских судимостей с осужденных за отстаивание российского статуса Крыма) "зарубило" Правительство Российской Федерации.

И правильно сделало. Потому что если завтра какой-нибудь умник будет агитировать за немецкий или польский статус Калининградской области, его осудят и посадят и это тоже будет правильно.

БРАВО!!! ДАЖЕ НЕ ОЖИДАЛ ТАКОГО СЕАНСА ПОЛИТИЧЕСКОГО СТРИПТИЗА. БРАВО!
Дави тех, кто за Россию, чтобы ее боялись те, кто против нее. Гениально. И подло.

П.С. Вот сижу и думаю - на полном серьезе. Дебил или засланец такое предложить может? Или либераст/русофоб/пятиколонник?
П.П.С. Наверное, всё-таки пятиколонник. Потому как представляю, как он сейчас завизжит "не трожь онажебабушку!", свою подельницу либерастку Латынину защищая за ее "Россия до Урала": Цитата:
"Китайская армия обрушивается на российскую как кувалда на яйцо. Россия отступает до Урала. Хорошо, если дело обойдется без ядерных ударов, а то выяснится, что ракеты в российских шахтах начинаются на букву «М». Завоевать всю Россию при этом Китаю и не надо – ему нужна была маленькая победоносная война, а не большая грязная Россия. На месте российских городов – спекшиеся воронки, под Москвой беженцы из Владивостока рассказывают про резню, ни денег, ни хлеба, ни карточек".
Футурологический прогноз для России от Ю.Латыниной.
http://ari.ru/ari/2012/11/18/futurologicheskiy-prognoz-dlya-rossii-ot-yulatyninoy
В отличие от пострадавших за "российский статус Крыма" такое выдавать можно. Безнаказанно. Она же русофобка! И с агитацией за немецкий или польский статус Калининграда так же будет. Русофобам можно. Они ж - не "Севастополь - Крым - Россия"...

P.S. А потом орать будете о "1937 годе" и завывать боевой клич украинских свидомитов "тю, а мэнэ за шо?".

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: О том, как свинка размечталась стать тигром

79 » 06.03.2017 01:01

Грабли от сороса белорусским змагарам.
Пратэсты Беларусi

Источник: http://politikus.ru/events/91512-pratesty-belarusi.html
Politikus.ru
Читаем комментарии. Много интересных,в т.ч. и от белорусов.
Что-то мне боязно за Белоруссию и ее жителей. А ведь в РБ тоже полно городов с русским народом и русскими землями волюнтаристки присоединенными большевиками к БССР после 1917 года (Гомель,Могилев ,Вытебск и др.). Хотели Смоленск присоединить,Брянск, да что-то помешало. Наверное Сталин? Нет,оказывается тов.Ленин цинично отобрал у бялорусов Смоленск ... :D
Читаем ,как он это сделал -
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1557904-gorod-smolensk-otnositsja-k-rossii-ili-belorussii.html

Почитайте их историков. Ничем не лучше украинских бебиков. :envy:
Цитата:
История о том, как русские захватили у беларусов Смоленск

http://inbelhist.org/istoriya-o-tom-kak-russkie-zaxvatili-u-b/
Почитайте комменты свидомых змагаров,как под копирку от свидомых бандерлогов.. :mm:

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: О том, как свинка размечталась стать тигром

78 » 05.03.2017 22:58

А хреновушки холодненькой да с пельмешками, да не просто, а с кальмарчиками или креветочками?! На худой конец с сёмужкой!

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: О том, как свинка размечталась стать тигром

77 » 05.03.2017 20:38

Эх, счас бы кимченыновки холодненькой! Да под щучьи головы! Уже достали своими галушками!
+1

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

RE: О том, как свинка размечталась стать тигром

75 » 05.03.2017 18:02

Цитирую странник:
Хорошо сказано. Проблема лишь в том, что поправки в закон о реабилитации жертв политических репрессий (о снятии украинских судимостей с осужденных за отстаивание российского статуса Крыма) "зарубило" Правительство Российской Федерации.

И правильно сделало. Потому что если завтра какой-нибудь умник будет агитировать за немецкий или польский статус Калининградской области, его осудят и посадят и это тоже будет правильно.
+2

Sinoptic
  • Не определено

  •  
  •  

RE: О том, как свинка размечталась стать тигром

74 » 05.03.2017 14:45

Соловьёв о Крыме: искусство переобувания в прыжке
https://www.youtube.com/watch?v=ONmtOzfQO7A

А вы тут о мировоззрении, идеологии...

А тут - дополненный вариант:
https://www.youtube.com/watch?v=nn6zKUFPWcY
−2

неважно кто
  • Netherlands

  •  
  •  

Duo mentaliter retardari subiectum.

73 » 05.03.2017 11:20

:-)

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: О том, как свинка размечталась стать тигром

72 » 05.03.2017 09:40

Цитирую Sinoptic:
Цитирую странник:
Теперь переходим к колену.
Сажину, Подъячему и нескольким десяткам человек, пораженным в правах в РФ в связи с украинской судимостью за призывы к воссоединению Крыма с Россией дать коленом под зад не так-то просто - они все ж таки граждане России. Их так же, как донбасских ополченцев, выкинуть из РФ в тюрьму СБУ не так то просто.

Так вот еще раз говорю. Таких чиновников - вредителей в стране навалом и не только в отношении бывших граждан Украины. Как вы предлагаете апеллировать к их совести, чувству братства и патриотизма? Только коленом через зад, поскольку обращаться к голове или каким другим чувствительным органам бесполезно. Они давно уже чуют задницей, дорожат задницей и делают все через зад. А общий язык с этой задницей легче всего находит колено

Хорошо сказано. Проблема лишь в том, что поправки в закон о реабилитации жертв политических репрессий (о снятии украинских судимостей с осужденных за отстаивание российского статуса Крыма) "зарубило" Правительство Российской Федерации.
Если вредители могут вредить на таком уровне...

С таким вредительством в высшем эшелоне власти войны (в т.ч. гибридные) не выигрывают. Их гарантированно проигрывают. Цитата:
Бездарные генералы ведут за собой не войско, а толпу жертв
Так это если генералы бездарные. А если вредители?
−1

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: О том, как свинка размечталась стать тигром

71 » 04.03.2017 23:21

Цитата:
Юрий Смоляков
Я просто обратил внимание на тавтологию в фразе "мировоззрение общества формируется социальной средой", т.е. обществом.

Мировозрение - это понятие очень субъективное. Практически у каждого человека свое мировозрение(мироощу щение). Если мировоззрение - это миросозерцание, то идеология - это розовые(черные, синие…) очки, через которые индивид этот мир созерцает. Есть такое конкретное понятие как советская идеология (Марксизм-Ленинизм) и есть такое размытое понятие как Мировозрение советского человека, Поскольку у советских людей воспитанных на одной и той же идеологии, мировоззрения тем не менее отличались одно от другого. Что такое мировоззрение общества мне не очень понятно, есть мировоззрение человека или обобщенное мировоззрение социальных групп (от "грин пис", до "пуси рает")
Цитата:
Юрий Смоляков
И, кстати, откуда "попадает в социум" идеология? Вероятно, из социума же?
Идеологию создают (извиняюсь за тавталогию) идеологи, а в массы несут их последователи или же через пропагандистский аппарат. Идеологи - это представители интелектуальной элиты общества.
+1

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: Возражение

70 » 04.03.2017 22:37

Цитирую Лохматый:
Философ В., согласен с Вами в части «внешнего контроля»… Именно этого и недостаёт современной Окраине. Нацисты должны находиться в подполье, а не во власти. В цивилизованном обществе все в равной степени обязаны соблюдать простые правила человеческого общежития…
А что касается Ваших слов «С Украиной всё печальнее. Русофобия нарастающей волной… Изменить базовые … основы личности уже невозможно… 1 на 10 тысяч» В этих Ваших словах, по моему, избыток мрачной краски… Я могу и ошибаться, но всё о чём Вы упомянули мне хорошо известно, так что простите за «скупой» мой ответ на Ваши разумные доводы.

Какие извинения, что ВЫ! Я высказал свое мнение, Вы оцениваете ситуацию более оптимистично. Это нормально. Кто из нас ближе к истине можно будет понять только по прошествии какого-то (возможно достаточно длительного) времени. И то, честно говоря, далеко не всегда. Многое зависит и от трактовки получаемых данных. Понятие абсолютной истины для реальных людей - идеализированная абстракция.
+2

Философ В.
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: О том, как свинка размечталась стать тигром

69 » 04.03.2017 22:18

Цитирую Sinoptic:
Цитирую Юрий Смоляков:
И еще - пожалуйста, разъясните этот Ваш коан: "мировоззрение... общества формируется социальной средой"

Идеология - это теоретические основы. Мировозрение - это практический результат обработки социума идеологией. Идеология никогда не совпадает с мировозрением на 100%. Попадая в социум идеология претерпевает определенные изменения, отклонения, коррекции, причем в разных социальных группах в разной степени. Но тем не менее сохраняются основные объединяющие базовые посылы. Мировозрение пролетария из рабочего поселка, доярки из совхоза "Путь Ильича", ученого из НИИ и артиста "Большого театра" немножко разное и обусловлено запросами той или иной социальной среды, хотя обработаны они все одной и той же идеологией.

"Теоретический" статус "идеологии" придавали в XVIII веке, в более поздней и поныне очень популярной интерпретации идеология - это "ложное сознание", «мировоззрение» же чаще коннотируется как «миросозерцание», нежели как «мироощущение". Я просто обратил внимание на тавтологию в фразе "мировоззрение общества формируется социальной средой", т.е. обществом. И, кстати, откуда "попадает в социум" идеология? Вероятно, из социума же?

Юрий Смоляков
  • Не определено

  •  
  •  

Возражение

68 » 04.03.2017 20:56

Философ В., согласен с Вами в части «внешнего контроля»… Именно этого и недостаёт современной Окраине. Нацисты должны находиться в подполье, а не во власти. В цивилизованном обществе все в равной степени обязаны соблюдать простые правила человеческого общежития…
А что касается Ваших слов «С Украиной всё печальнее. Русофобия нарастающей волной… Изменить базовые … основы личности уже невозможно… 1 на 10 тысяч» В этих Ваших словах, по моему, избыток мрачной краски… Я могу и ошибаться, но всё о чём Вы упомянули мне хорошо известно, так что простите за «скупой» мой ответ на Ваши разумные доводы.

Лохматый
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: О том, как свинка размечталась стать тигром

67 » 04.03.2017 20:54

ПЛЯЖ
Моросил унылый февральский дождик.

Подняв воротник ватника, я сидел в блиндаже, наспех выкопанном на сочинском пляже и накрытом лежаками в три наката, прислушивался к шуму прибоя и курил самокрутку из водорослей. Рядом, у тёплой буржуйки, примостились ещё два бойца из городского ополчения, наспех собранного в тревожном ожидании захода в Чёрное море британского суперэсминца «Даймонд», посланного говорить с позиции силы.

Ничего больше противопоставить ударной мощи 114-миллиметрового орудия эсминца, двум его 20-миллиметровым зениткам и одному палубному вертолёту с вертикальным взлётом, Россия, ослабленная смертельными санкциями, уже не могла.

Всю регулярную армию Генштаб РФ, напуганный развёртыванием четырёх многонациональных батальонов НАТО в Прибалтике и Польше, выдвинул на западные рубежи, где армия лихорадочно окапывалась сапёрными лопатками, готовясь к обороне. Авиация без высокотехнологичных украинских запчастей стояла на аэродромах, военные корабли и атомные подлодки стеснялись выходить в море из-за своих дымящих труб, картон всех танков размок под дождём, а стратегические ракеты были ржавыми и безнадёжно устаревшими. Исправно работали лишь одни бензоколонки.....

https://cont.ws/@greentea/543730

:D :ok:
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: О том, как свинка размечталась стать тигром

66 » 04.03.2017 19:34

Цитирую Юрий Смоляков:
И еще - пожалуйста, разъясните этот Ваш коан: "мировоззрение... общества формируется социальной средой"

Идеология - это теоретические основы. Мировозрение - это практический результат обработки социума идеологией. Идеология никогда не совпадает с мировозрением на 100%. Попадая в социум идеология претерпевает определенные изменения, отклонения, коррекции, причем в разных социальных группах в разной степени. Но тем не менее сохраняются основные объединяющие базовые посылы. Мировозрение пролетария из рабочего поселка, доярки из совхоза "Путь Ильича", ученого из НИИ и артиста "Большого театра" немножко разное и обусловлено запросами той или иной социальной среды, хотя обработаны они все одной и той же идеологией.
+3

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: О том, как свинка размечталась стать тигром

65 » 04.03.2017 19:08

Цитирую странник:
Теперь переходим к колену.
Сажину, Подъячему и нескольким десяткам человек, пораженным в правах в РФ в связи с украинской судимостью за призывы к воссоединению Крыма с Россией дать коленом под зад не так-то просто - они все ж таки граждане России. Их так же, как донбасских ополченцев, выкинуть из РФ в тюрьму СБУ не так то просто.

Так вот еще раз говорю. Таких чиновников - вредителей в стране навалом и не только в отношении бывших граждан Украины. Как вы предлагаете апеллировать к их совести, чувству братства и патриотизма? Только коленом через зад, поскольку обращаться к голове или каким другим чувствительным органам бесполезно. Они давно уже чуют задницей, дорожат задницей и делают все через зад. А общий язык с этой задницей легче всего находит колено
+2

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: RE: О том, как свинка размечталась стать тигром

64 » 04.03.2017 18:48

Цитирую Лохматый:
Философ, Вы справедливо заметили о 25- 50 годах, необходимых на перестройку, так сказать, самосознания… Полагаю, что здесь могут быть варианты. Много вариантов. Один из сценариев избавления от нацизма (крайней формы этно-национализма) длился около трёх лет. Германия (1945 – 1948 годы). На Окраине России всё может кончиться и скорее (оптимистический сценарий). Истину в сапог не заправить… Как там генерал Чернота из кинофильма «Бег» выражался: «Россия не вмещается в шляпу!»

Мне все-таки кажется, что Вы слишком оптимистичны. "Около трех лет" - это внешнее проявление денацификации в окуппированной Германии. Период, в течение которого были пересмотрены и исправлены учебники, публикации, фильмы и прочие внешние проявления культурной среды обитания немцев. Но поколения родившихся в 30-е годы были в той или иной степени "отравлены" нацизмом необратимо. Другое дело, что под влиянием внешнего давления, внешнего контроля за институтами воспитания и образования они не смогли передать эту заразу своим детям (точнее - переданное ими влияние было очень сильно ослаблено). Ну а к настоящему времени люди этих поколений уже давно не у дел (если еще вообще живы).
Кроме того, учтите, что по-настоящему массовой нацистской обработке подверглись немецкие дети, родившиеся в течение менее 10 лет (30 - 38г.г.) Родившиеся ранее успели получить какие-то базовые элементы сознания не нацистского, у родившихся позже нацистские основы не успели окостенеть и были в той или иной степени размыты последующим бытием.
С Украиной все печальнее. Русофобия нарастающей волной поднимается уже более 25 лет. Через дет.сады, школы, радио, телевидение. И за это время она значительно расширила свою молодежную "электоральную" базу даже на юго-востоке, где 25 лет назад ее практически не было. А в возрасте 15 (ну, в крайнем случае 20) лет изменить базовые нравственные и понятийные основы личности уже невозможно. Т.е. 1 на 10 тысяч.
+4

Философ В.
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: О том, как свинка размечталась стать тигром

63 » 04.03.2017 18:39

Цитирую Философ В.:
Цитирую Sinoptic:
Цитата:
Философ В.
Все наше мировосприятие формируется средой, в которой мы растем: в младенчестве (пока голова у нас совсем пустая) значимость окружения 100%, в возрастом (по мере формирования у нас собственного миропонимания значимость среды слабеет и годам к 15 - 25 (у кого как) мы уже сами больше влияем на мировоззрение других (тех, что младше), чем наоборот.

Мировозрение человека и общества формируется социальной средой, которая является частью общей культурной среды. Здесь равнозначны по важности влияния на формирование чувства собственного достоинства, самоуважения личности и нации;
и историческое прошлое, и настоящая реальность, и перспективное видение будущего. Но есть и те, кто самоутверждается за счет уничижения других. Их прошлое ими же оплеванно, их настоящее - это фейк, иллюзии, их будущее - мечта лечь под сильного и богатого дядю… перекати - поле, растение чувствующее себя самым свободным, потому что может запросто оторваться от корня. Как говорят китайцы, "Сорванный с корня цветок можно поставить умирать в самую красивую вазу…"
…Что касается оценки Украины глазами фрейдиста, то можно сказать что чрезмерная половая возбужденность при явной ментальной недоразвитости периодически снимается переходом на ручное управление процессом…

Вы по сути сказали то же самое. Конечно, если говорить на определенном уровне абстракции, то "коню понятно", что "Мировоззрение человека и общества формируется социальной средой, которая является частью общей культурной среды". Просто при этом не нужно забывать, что эта самая "социальная среда" действует не как бестелесное абстрактное понятие, а в виде совершенно конкретных людей, в той или иной степени являющимися "авторитетами" в глазах еще формирующейся личности. Что же касается Фрейда, то это абсолютно не ко мне. Никогда не стоит вешать ярлыки по первому впечатлению.

Такие утверждения о детерминации личностного начала в человеке социокультурной средой совершенно верны только для традиционных (архаичных) обществ. Десятки тысяч лет иные человеческие сообщества пребывают в "раю архетипов", нисколько не развиваясь, в тысячах поколений - с помощью строгой табуации и мифологии - храня неизменной свою социокультурную среду (это аборигены южных материков, и относительно аборигенное население наиболее суровых областей Северного полушария). В "цивилизованном мире" всё, конечно, гораздо интересней. Здесь люди периодически выходят за пределы, обусловленные традициями и социальной средой - но, что интересно,в истории цивилизованного мира такие инновационные прорывы практически всегда сопряжены с усилиями ведущих акторов этих прорывов закрепить свое добытое "status quo" с помощью той же табуации и социальной мифологии (что же касается Украины, то она по всем статьям свалилась в «новую» архаику, без инноваций, с характерным «карго-культом» (цээуропа) и засильем всяческой мифологии).
И еще - пожалуйста, разъясните этот Ваш коан: "мировоззрение... общества формируется социальной средой"
+1

Юрий Смоляков
  • Не определено

  •  
  •  

Александр Малинин: "Слава Україні!"

62 » 04.03.2017 18:37

Александр Малинин: "Слава Україні!"
https://www.youtube.com/watch?v=moXrvHcQBko
−2

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

Онищенко вступил в партию Балашова.

61 » 04.03.2017 17:13

8)


Балашов встречает оппозицию на Майдане, 01.12.2013 г..



www.youtube.com/watch?v=lUqaqGkEPhA&feature=youtu.be&t=2825
+1

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: О том, как свинка размечталась стать тигром

60 » 04.03.2017 16:44

Цитирую Sinoptic:
Цитирую странник:
Как там у Евгения Евтушенко? «Дай бог, чтоб Родина твоя тебя не пнула сапожищем».
http://alternatio.org/about/item/49644-%D0%BE-%D1%82%D0%BE%D0%BC-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%87%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%8C-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%82%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%BC#comment-78587
Как там у Рязанова: "Нет! Все ж таки надо тебе дать коленом… Надо!"

Так. С сапожищем, стало быть, разобрались: Цитата:
В российском Крыму Сажин такой не один. С неотмененной украинской судимостью за пророссийский сепаратизм уже третий год не может устроиться на работу по специальности активист народного фронта «Севастополь — Крым — Россия» Валерий Подъячий. Он преподавал математику и работал в университете, но в 2016 году из-за судимости его уволили: таково требование российского законодательства. Поразительно, но при Украине это работать ему не мешало.

«На территории Крыма сейчас есть несколько десятков человек с такой же проблемой. Они активно выступали за воссоединение Крыма с Россией еще до лета 2014 года, и мы просто обязаны им сейчас помочь»… Но никто помогать им и не думает…
http://alternatio.org/about/item/49644-%D0%BE-%D1%82%D0%BE%D0%BC-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%87%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%8C-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%82%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%BC#comment-78587

Теперь переходим к колену.
Сажину, Подъячему и нескольким десяткам человек, пораженным в правах в РФ в связи с украинской судимостью за призывы к воссоединению Крыма с Россией дать коленом под зад не так-то просто - они все ж таки граждане России. Их так же, как донбасских ополченцев, выкинуть из РФ в тюрьму СБУ не так то просто. Но можно, и методика обкатана: Цитата:
Миграционные власти РФ продолжают изъятие паспортов, внезапно признаваемых недействительными, у переселенцев из бывших республик СССР. Без суда и следствия тысячи соотечественников уже лишились российского гражданства. Около 70 тыс. человек стали апатридами, а изъятие ранее выданных им паспортов под разными предлогами продолжается.
В прошлом году у симферопольца Олега Копылева изъяли паспорт за «неправильное оформление домовой книги».
http://blog.beinenson.news/2017/01/24/illegal-russian-world/

Так что и колено, и сапожище в отношении соотечественников и собственных граждан уже в РФ опробовано и вовсю применяется. А вы думали, это только ваши предположения?

П.С. А вот мой сын так не думал. Бизнес приучил его реально смотреть на вещи. Потому он и сделал свой выбор таким. И живет в ЕС. И почему-то уверен, что "домовая книга" там не станет в отношении его причиной реализации ваших влажных мечтаний о колене.

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: О том, как свинка размечталась стать тигром

59 » 04.03.2017 15:50

Философ, Вы справедливо заметили о 25- 50 годах, необходимых на перестройку, так сказать, самосознания… Полагаю, что здесь могут быть варианты. Много вариантов. Один из сценариев избавления от нацизма (крайней формы этно-национализма) длился около трёх лет. Германия (1945 – 1948 годы). На Окраине России всё может кончиться и скорее (оптимистический сценарий). Истину в сапог не заправить… Как там генерал Чернота из кинофильма «Бег» выражался: «Россия не вмещается в шляпу!»

Лохматый
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: О том, как свинка размечталась стать тигром

58 » 04.03.2017 15:38

Цитирую Философ В.:
Конечно, если говорить на определенном уровне абстракции, то "коню понятно", что "Мировоззрение человека и общества формируется социальной средой, которая является частью общей культурной среды". Просто при этом не нужно забывать, что эта самая "социальная среда" действует не как бестелесное абстрактное понятие, а в виде совершенно конкретных людей, в той или иной степени являющимися "авторитетами" в глазах еще формирующейся личности. Что же касается Фрейда, то это абсолютно не ко мне. Никогда не стоит вешать ярлыки по первому впечатлению.

Не нужно переоценивать возможности социальной среды, особенно в наше время. Как послереволюционная соц. среда и последующий строящийся социализм могла создать таких людей как К Симонов, Александров, Шолохов, Лихачев,… Их создала не соц. среда, их сделала советская мифология. Идеология - это декоративный слой, который заделывает все огрехи социальной среды и позволяет человеку ступить на более высокий уровень нравственного развития, чем он может обрести эмпирически в определенной социальной среде. Поэтому конституционный запрет на идеологию - это выстрел себе если не в голову, то как минимум в ногу. Кто были авторитетами для людей 30-40-х годов? Чапаев, Буденый, Стаханов, Чкалов, Павка Корчагин, Ленин… Причем народ не знал их подлинной биографии. Людям скармливали их мифический образ искусно созданный идеологами по психологическим разработкам Юма и Фрейда. И эта система работает. В наше время из человека можно воспитать все что угодно, независимо от социальной среды, потому что на первое место в формировании человека вышло информационное пространство. Сегодня чтобы увлечь людей идеей не надо строить БАМ, достаточно создать группу в социальной сети.
+2

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: "Дай бог, чтоб Родина твоя тебя не пнула сапожищем"

57 » 04.03.2017 14:33

Агония украинской свиньи в капкане Донбасса
http://voskhodinfo.su/aktualno/20465-agoniya-ukrainskoy-svini-v-kapkane-donbassa.html

неважно кто
  • Slovakia  Sala

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: О том, как свинка размечталась стать тигром

56 » 04.03.2017 11:28

Цитирую странник:
Цитирую Maverick:
Цитирую неважно кто:
Назовите, пожалуйста, кто сейчас в Раде не русофоб.

Сейчас почти все там русофобы. Но не идейные, а потому что так нужно, чтобы из партии не выгнали. Героиню Савченко уже предлагали лишить мандата за её "прокремлёвскую" позицию. Но мода в ВР на русофобию подходит к своему закату. Ветер уже поменялся. Так что шоу по переобуванию в прыжке ещё впереди.
https://utro.ru/articles/2016/11/10/1304285.shtml

Люди, верящие в чудеса, иногда становятся опасными. Когда заставляют других в эти чудеса поверить.

Переобувание в прыжке - это старая украинская традиция. Сия традиция уходит своими корнями во времена колебания членов партии в унисон с колебаниями генеральной линии партии. К чуду не имеет ни малейшего отношения. А про чудо лучше послушать из уст другого чуда.
http://korrespondent.net/world/russia/3822653-v-krymu-zamyrotochyl-buist-nykolaia-II-poklonskaia

Дело том, что вся европейская и украинская антироссийская политика формировалась в США. После выборов в США Трамп отказался от политики мирового доминирования, бросив своих вассалов в свободное плавание. Менять антироссийский курс сразу же на противоположный не под силам ни европейским элитам, ни украинской. Махину СМИ, которая раскручивалась в антироссийском направлении годами сразу не остановить. Инерция - штука серьёзная. На команду "стой, раз-два" не реагирует. Но, остановить тоже мало. Нужно будет сию махину раскручивать уже в обратном направлении. На это нужно время. Но то, что антриосийскость мировой политики утратила свою актуальность уже не оспаривается. Махина мировых СМИ получила от Трампа команду "стоп" и "полный назад". Что привело всю команду демократов в полное замешательство, выстраивавших общемировую антироссийскую политику годами.
И пока ветер перемен не усилился, то Порошенко и далее будет следовать прежним курсом в фарватере антироссийскости. Но чует жопа, что ветер крепчает и его может в любой момент сдуть с капитанского мостика. Уже и соломка стелится, чтоб мягче падать было.
http://news24ua.com/iz-moskvy-soobshchili-chto-poroshenko-vyvozit-s-ukrainy-dengi-i-cennosti-gotovitsya-k-begstvu
+1

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: О том, как свинка размечталась стать тигром

55 » 04.03.2017 11:17

Цитирую Sinoptic:
Цитата:
Философ В.
Все наше мировосприятие формируется средой, в которой мы растем: в младенчестве (пока голова у нас совсем пустая) значимость окружения 100%, в возрастом (по мере формирования у нас собственного миропонимания значимость среды слабеет и годам к 15 - 25 (у кого как) мы уже сами больше влияем на мировоззрение других (тех, что младше), чем наоборот.

Мировозрение человека и общества формируется социальной средой, которая является частью общей культурной среды. Здесь равнозначны по важности влияния на формирование чувства собственного достоинства, самоуважения личности и нации;
и историческое прошлое, и настоящая реальность, и перспективное видение будущего. Но есть и те, кто самоутверждается за счет уничижения других. Их прошлое ими же оплеванно, их настоящее - это фейк, иллюзии, их будущее - мечта лечь под сильного и богатого дядю… перекати - поле, растение чувствующее себя самым свободным, потому что может запросто оторваться от корня. Как говорят китайцы, "Сорванный с корня цветок можно поставить умирать в самую красивую вазу…"
…Что касается оценки Украины глазами фрейдиста, то можно сказать что чрезмерная половая возбужденность при явной ментальной недоразвитости периодически снимается переходом на ручное управление процессом…

Вы по сути сказали то же самое. Конечно, если говорить на определенном уровне абстракции, то "коню понятно", что "Мировоззрение человека и общества формируется социальной средой, которая является частью общей культурной среды". Просто при этом не нужно забывать, что эта самая "социальная среда" действует не как бестелесное абстрактное понятие, а в виде совершенно конкретных людей, в той или иной степени являющимися "авторитетами" в глазах еще формирующейся личности. Что же касается Фрейда, то это абсолютно не ко мне. Никогда не стоит вешать ярлыки по первому впечатлению.
+2

Философ В.
  • Не определено

  •  
  •  

RE: О том, как свинка размечталась стать тигром

54 » 04.03.2017 09:35

Цитирую странник:
Как там у Евгения Евтушенко? «Дай бог, чтоб Родина твоя тебя не пнула сапожищем».
Как там у Рязанова: "Нет! Все ж таки надо тебе дать коленом… Надо!"
+2

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: О том, как свинка размечталась стать тигром

53 » 04.03.2017 09:28

Цитата:
неважно кто
Не надо примазываться к москалям. Из вас такой же москаль, как из потрошенки украинец.

Это точно. Если бы Порошенко был украинец, то скакал бы с голым задом по майдану. А так - вполне респектабельный патриот с двойным тройным гражданством
Цитата:
Maverick
Не все галичане русофобы. Соотношение их в Галиции где-то 70% на 30%.

Цитата:
неважно кто
Пришлось ещё в середине 90-х побывать в командировке во Львове. Осталось ужасное впечатление. Русофобия на всех уровнях.
Да весь фокус в том, что все галицайские русофобы сейчас в Киеве. Поэтому во Львове можно свободно говорить по русски и никаких проблем не возникает
Цитата:
Философ В.
Все наше мировосприятие формируется средой, в которой мы растем: в младенчестве (пока голова у нас совсем пустая) значимость окружения 100%, в возрастом (по мере формирования у нас собственного миропонимания значимость среды слабеет и годам к 15 - 25 (у кого как) мы уже сами больше влияем на мировоззрение других (тех, что младше), чем наоборот.

Мировозрение человека и общества формируется социальной средой, которая является частью общей культурной среды. Здесь равнозначны по важности влияния на формирование чувства собственного достоинства, самоуважения личности и нации;
и историческое прошлое, и настоящая реальность, и перспективное видение будущего. Но есть и те, кто самоутверждается за счет уничижения других. Их прошлое ими же оплеванно, их настоящее - это фейк, иллюзии, их будущее - мечта лечь под сильного и богатого дядю… перекати - поле, растение чувствующее себя самым свободным, потому что может запросто оторваться от корня. Как говорят китайцы, "Сорванный с корня цветок можно поставить умирать в самую красивую вазу…"
…Что касается оценки Украины глазами фрейдиста, то можно сказать что чрезмерная половая возбужденность при явной ментальной недоразвитости периодически снимается переходом на ручное управление процессом…
+4

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

Масяня

52 » 04.03.2017 09:20

Масяня с Лохматым беседуют меж собою, сидя за кухонным столом. Смотрят телевизор, пьют кофе:
-- Окраина… Благодать… Эпоха кровнородственных отношений, бармалеи кругом… Оруэлл ворочается в гробу….
-- Если бы директором был я, то бармалеев бы их рассортировал бы по их заслугам: самых патриотичных зиговольщиков -- в железную клеть на цепь, чуб состричь. Неспособных к ученью – на лесоповал. Кому меньше тридцати пяти – за школьную парту. Который умом шустрее – в институт, учиться на инженера. Пускай мосты строят, ДнепроГЭС ремонтируют,… одним словом, в люди пусть выбиваются…
-- А куда ж тех девать, которые взрастили-то их?... Куда психопатия глядела? Куда Евровидение смотрело? Чем занималась Кончита, в конце-то концов?! …кхе-кхе... занимался. Ась?
-- Тут надо крепко помыслить, не мешай. Э-э…
-- Ну, Лохматый, придумал? Давай-давай, думай скорей, тяжкодум, хренов! Кофе остыл. Чё будем со шкурами мамонтов делать, профессура!
-- Да погоди, ты, Масяня, не скрипи в душу… О, придумал! Портки долой и всех их -- розгами в публичном месте. Стегать!
-- Да-с… Промблема…
-- Масяня, а чёй они там в России, по телеку – бригаду клоунов-передвижников возят фейсом об тэйбл? …С канала на канал, с канала на канал, как их… это самое – болтунов эксклюзивных, выписанных с Окраины. В натуральном их виде!
-- Понимаешь, Лохматый, на Окраине клоуны не заметны на фоне их телевидения, а в России – звёзды они! Окраиннное телевидение -- одно большое Министерство Правды. Этикет такой ихонный! Что у них на уме, то и на языке! Родо-племенной строй, значится, ферштейн? Ты будешь мыльную оперу их смотреть, и смекнёшь заранее про финал! Так что расслабься, Лохматый, житуха в каменном веке -– так себе… В том, ага, и плюсы имеются: причинно-следственные связи отсутствуют, Дядюшка из Лимпопо игрушки деревянные дарит, в школу ходить не надо, зажарить, положим, на вертеле толстопузого какого-нить, и всё такое прочее –- это легко:
Каменный век е-е!
Пещера среди гор!...
-- Брось, блин, комикс жевать! Выключай дебилизатор на пульте -- дети за стенкой кашляют!...
+1

Лохматый
  • Ukraine

  •  
  •  

О Лидии Клемент

51 » 04.03.2017 09:17

Дождливая весенняя мостовая,… Испарилась цитата в мокрых ветвях:
«Мы видим управляемые толпы людей, которые борются друг с другом... Происходит замена сообщества защищённых государством людей совокупностью управляемых индивидуумов. И это базируется на технологической базе создания "служебного" человека»…
Об этом подробнее здесь:

http://dunvolna.org/articles/2/117/

…Брызги дождя шлёпают по носу – скачут слова новомодные: Блокада… АНТИтеррор, сайт МИРОтворец… ДОБРОбат… партия СВОБОДА… Брр-р…
Эллочка Людоедка короче бы высказалась: жуть! Мрак! Оруэлла не читала, но одобряю!

...Всплыл припев из далёкого далека -- тёплая песня, голос весенний и озорной:
«Голубоглазые в большинстве… Лужи… Ленинград…» Не смог припомнить -- откуда мотив...
Придя домой, залез в интернет -- и нашёл таки песню ту: «Дождь по асфальту рекою струится… Вижу родные и мокрые лица -- голубоглазые в большинстве… Мы ленинградцы с тобой по призванию -- Хоть не всегда в Ленинграде живём». Незатейливая эта песенка называется «Дождь на Неве»:

https://www.youtube.com/watch?v=BWvszYB1WAE

Прочитал биографию певицы: прожила она всего лишь 26 лет… Справка из Википедии:
Лидия Ричардовна Клемент, родилась в 1937 году в Ленинграде. Отец — инженер из Эстонии — умер до войны. Маленькая Лида с мамой пережили блокаду Ленинграда. В 1944 году --пошла в школу и одновременно училась в музыкальной школе, участвовала в школьном хоре…
Окончив инженерно-строительный институт, 2 года работала в Ленпроекте, пела с эстрадным оркестром Дома культуры… Затем выступала с ансамблем...
Была замужем… В 1961 году родилась дочь.
Скончалась Лидия Клемент в 1964 году после скоротечной и тяжёлой болезни…

Так вот бывает… Эпохи сменяют одна другую, люди уходят,… а голоса их звучат и звучат,… и радуют -- жизнь продолжается...
+1

Лохматый
  • Ukraine

  •  
  •  

"Дай бог, чтоб Родина твоя тебя не пнула сапожищем"

50 » 04.03.2017 07:59

Темные пятна на ярком солнце.
Цитата:
Событие это в свое время наделало много шума. «Оранжевые» ехали «просвещать» крымчан и внушать им должное уважение к новому президенту Украины, который проиграл на президентских выборах, но в итоге пришел к власти в результате майдана и последующего переворота.
17 декабря 2004 года 23-летний член Русской общины Крыма, житель Армянска Виктор Сажин и еще 300 местных жителей, узнав, что в Крым движется автопоезд с участниками Майдана из организации «Пора!», вышли на обочину трассы Херсон-Симферополь в районе автовокзала Армянска, чтобы не пустить «оранжевых» в Крым. Не пустили…
А после в жизни Сажина начался кошмар. Его закрывают в изоляторе временного содержания Армянска с девятью туберкулезниками в камере, матрасами на полу и ведром для испражнений в углу. «Продержали меня там неделю. Как я ничем не заразился, понятия не имею. В туалет пускали два раза в день — утром и вечером, все остальное время все ходили в ведро. Кормили три раза в день «Мивиной» - вспоминает Сажин.

Сейчас Виктору 36 лет, он живет в Керчи, где его знают и уважают как одного из активистов, приблизивших возвращение города и полуострова в состав России. Сажин был одним из тех, кто вместе с Константином Ермановым 23 февраля 2014 года снял с флагштока перед горсоветом Керчи украинский флаг и водрузил туда российский. На этот раз за российский патриотизм его не судили – но и судимость 2005 года не сняли. Из-за этой судимости Сажин долго не мог устроиться на нормальную работу. Он говорит, что мечтал стать депутатом и, будучи от природы человеком активным, наверняка стал бы им.

В российском Крыму Сажин такой не один. С неотмененной украинской судимостью за пророссийский сепаратизм уже третий год не может устроиться на работу по специальности активист народного фронта «Севастополь — Крым — Россия» Валерий Подъячий. Он преподавал математику и работал в университете, но в 2016 году из-за судимости его уволили: таково требование российского законодательства. Поразительно, но при Украине это работать ему не мешало.

Чтобы отменить судимость Сажину и Подьячему, нужен закон о реабилитации жертв политических репрессий в Крыму. Проект поправок к закону «О реабилитации жертв политических репрессий» уже вносил Госдуму депутат от КПРФ прошлого созыва Иван Никитчук. Документ предусматривал реабилитацию лиц, осужденных за «призывы и действия, направленные на воссоединение территории Республики Крым с Российской Федерацией». Но его не приняли в связи с отрицательным отзывом на него Правительства Российской Федерации – мол, если реабилитировать осужденных Украиной за отстаивание российского статуса Крыма, то от этого может пострадать российский бюджет…

«На территории Крыма сейчас есть несколько десятков человек с такой же проблемой. Они активно выступали за воссоединение Крыма с Россией еще до лета 2014 года, и мы просто обязаны им сейчас помочь»… Но никто помогать им и не думает…

Как там у Евгения Евтушенко? «Дай бог, чтоб Родина твоя тебя не пнула сапожищем».
П.С. Как там у классика? "Государство гибнет от малейшего дуновения тогда, когда за его верхушку, олицетворяющую систему, не желает впрягаться то самое подавляющее большинство".

П.П.С. Ссылку на приведенный выше текст специально не даю - там речь и о куда больших пятнах идет.
+1

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: О том, как свинка размечталась стать тигром

49 » 04.03.2017 07:59

К сожалению сейчас на территории Украины ИСТИННОЙ русофобией охвачено не менее 80% МОЛОДЕЖИ! Истинной в том понимании, что это продиктовано не конъюнктурными соображениями (при изменении которых все может быстро измениться с точностью до наоборот), а заложенной в подсознание в детском возрасте. Преодоление такой русофобии даже при самых благоприятных условиях может потребовать жизни 1 - 2 поколений (т.е. 25 - 50 лет). Увы, "войны выигрывает школьный учитель".
+8

Философ В.
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: О том, как свинка размечталась стать тигром

48 » 04.03.2017 05:59

Цитирую Maverick:
Цитирую неважно кто:
Назовите, пожалуйста, кто сейчас в Раде не русофоб.

Сейчас почти все там русофобы. Но не идейные, а потому что так нужно, чтобы из партии не выгнали. Героиню Савченко уже предлагали лишить мандата за её "прокремлёвскую" позицию. Но мода в ВР на русофобию подходит к своему закату. Ветер уже поменялся. Так что шоу по переобуванию в прыжке ещё впереди.
https://utro.ru/articles/2016/11/10/1304285.shtml

Люди, верящие в чудеса, иногда становятся опасными. Когда заставляют других в эти чудеса поверить.
+3

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: О том, как свинка размечталась стать тигром

47 » 04.03.2017 00:42

Цитирую неважно кто:
Цитирую Maverick:
Считалось от конституционных 450-ти, а не от того, что в наличии. Но даже с вашей поправкой получается не 22%, а 23%.

Назовите, пожалуйста, кто сейчас в Раде не русофоб.

Сейчас почти все там русофобы. Но не идейные, а потому что так нужно, чтобы из партии не выгнали. Героиню Савченко уже предлагали лишить мандата за её "прокремлёвскую" позицию. Но мода в ВР на русофобию подходит к своему закату. Ветер уже поменялся. Так что шоу по переобуванию в прыжке ещё впереди.
https://utro.ru/articles/2016/11/10/1304285.shtml

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: О том, как свинка размечталась стать тигром

46 » 03.03.2017 21:47

Цитирую Rusnak:
http://www.youtube.com/watch?v=N-gSBfPLwqM

:D Обещает им гейропа долгожданный безвиз,очередную гнилую морковку. Правильно на шоу говорят - очередной обман и обдираловка.
Тот кто ездил с визой , без,так и будет ездить, а 95% населения никогда не сможет использовать безвиз в ЕС,т.к. денег у народа нет на такие поездки.
В связи с этим ,есть интересная статья -
Цитата:
Протяни Украине руку помощи, она ее по локоть откусит!

...А теперь плохая новость – украинцы воруют в ЕС вещи и продают их в бутиках Киева. Как пишет украинское издание "Вести", информация об этом стала все чаще появляться в иностранной прессе.

Например, в Сан-Марино орудует банда, которая грабит бутики известных итальянских дизайнеров. Так, в торговом центре "Адмирал" группа из трех человек, которую зафиксировали видеокамеры местного торгового центра, вынесла из бутика "ОМО" около десятка шуб, более двух десятков пальто, несколько курток и сотню джинсов общей стоимостью почти полмиллиона евро. Причем грабили его за год уже два раза. Ну и что вы думаете? Нашли украденное на Украине, когда на таможенном посту "Вадул-Сирет" на границе с Румынией пограничники остановили и обыскали автомобиль. Как установили следователи, все украденные вещи продавались через Instagram-аккаунты элитных шоу-румов на Печерке и Андреевском спуске в Киеве.
Еще одна похожая история произошла с немецкой техникой Bosch......

Источник: http://politikus.ru/events/91423-protyani-ukraine-ruku-pomoschi-ona-ee-po-lokot-otkusit.html Politikus.ru

Как в той поговорке - "Посади свинью за стол, а она и ноги на стол"..
+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: О том, как свинка размечталась стать тигром

44 » 03.03.2017 20:43

Цитирую Maverick:
Считалось от конституционных 450-ти, а не от того, что в наличии. Но даже с вашей поправкой получается не 22%, а 23%.


Назовите, пожалуйста, кто сейчас в Раде не русофоб.
−1

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: О том, как свинка размечталась стать тигром

43 » 03.03.2017 20:24

Цитирую город-герой киев:
На №41.
В Раде нет мажоритарных депутатов от Крыма и от части Донецкой и Луганской областей.
Сейчас в Раде 422 депутата.
Тему надо знать. Коль пишите.

Считалось от конституционных 450-ти, а не от того, что в наличии. Но даже с вашей поправкой получается не 22%, а 23%. Разница, как видим небольшая. Причём это не имеет большого значения, поскольку все расчёты в любом случае будут приблизительны, но достаточны для того, чтобы судить об общей тенденции.

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: О том, как свинка размечталась стать тигром

42 » 03.03.2017 18:56

На №41.
В Раде нет мажоритарных депутатов от Крыма и от части Донецкой и Луганской областей.
Сейчас в Раде 422 депутата.
Тему надо знать. Коль пишите.
+1

город-герой киев
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: О том, как свинка размечталась стать тигром

41 » 03.03.2017 18:27

Цитирую город-герой киев:
Маверик, думать надо.
В парламент "Сволота" не прошла. А сколько в Раде бандеро-нацистов. Человек сто, минимум. Это процентов 30.
Причем тут "Сволота". Да их полно по разным фракциям. В той жде "Самопомощи". Галицийской партии.

Партия откровенно нацистского и русофобского толка - это "Свобода". Она-то и не прошла в парламент. Остальные партии не позиционировали себя перед избирателями, как русофобские, но тем не менее в их составе полно русофобов. В том же БПП.
Кстати, 100 человек от 450-ти - это 22%.
−2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

Точка зрения .

40 » 03.03.2017 18:05


Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: О том, как свинка размечталась стать тигром

39 » 03.03.2017 18:00

Маверик, думать надо.
В парламент "Сволота" не прошла. А сколько в Раде бандеро-нацистов. Человек сто, минимум. Это процентов 30.
Причем тут "Сволота". Да их полно по разным фракциям. В той жде "Самопомощи". Галицийской партии.
+4

город-герой киев
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: О том, как свинка размечталась стать тигром

38 » 03.03.2017 17:31

О т.н. национализации и внутренних проблемах ДНР:

Интернет-конференция Александра Ходаковского 02.03.2017
http://www.youtube.com/watch?v=dx8DcmoBCO0
−1

неважно кто
  • France

  •  
  •  

RE: О том, как свинка размечталась стать тигром

37 » 03.03.2017 17:12

В общем, спор снова зашел о том, что делать с прошитой "чэрвонымы та чорнымы ныткамы" культурной матрицей галичан. Можно ли эту матрицу перепрошить? или лучше загнать Галицию с ее "матрицей" за бесценок полякам (у них опыт по этой части есть - вон, еще в 40-е годы своих бандер перекроили и перемешали)?

Юрий Смоляков
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: О том, как свинка размечталась стать тигром

36 » 03.03.2017 16:47

Цитирую Maverick:
По моим личным наблюдениям к моим друзьям, которые каждый год ездят отдыхать на Западную Украину, никто и никогда из местных жителей неприязнь не проявлял.


Потому что они кормятся от туристов. А за вашей спиной наверняка кукиши крутят.
Это только совсем отмороженные (типа сволотовцев) будут делать это вам в лицо.

неважно кто
  • Netherlands

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь События Комментарии О том, как свинка размечталась стать тигром