Ещё в школьную пору, в старших классах, а позже в ранние студенческие годы был у меня в знакомых один крайне специфический персонаж. Точнее, даже так — персонаж входил в ту компанию, в которой находился и автор. Все мы считались друзьями по юношеской наивности, но уже тогда этого парня, мягко говоря, терпели.
Персонаж был феерический. Так как отец его ходил в море капитаном, то он себе ни в чём не отказывал, но делал это своеобразно. Курил он только элитные сигареты вроде Parliament, Dunhill или Rothmans International. Правда, курил не взатяг, зато упаковкой сигарет размахивал, как первоклассница бантиками. Мы же, нищие студенты, курили и «Приму», а когда и она заканчивалась, то готовы были выскрести «мешку», скрутить в её же упаковку и её же выкурить.
Стоило появиться скандальной рекламе пива «Тинькофф», как этот приятель начал лакать это пойло литрами. В пиве он ничего не понимал, поэтому он бы и ослиную мочу выпил, если бы её хорошо раскрутили по ТВ. А по большим праздникам он пил исключительно модный некогда коньяк Metaxa или Hennessy, закусывая это на западный манер шоколадом, и от одного этого вида передёргивало.
По непостоянному веянию моды этот парень мог соскочить с музыкальных треков Димы Билана на Земфиру, хотя нашей студенческой шпане что первый, что вторая казались мычанием в микрофон разной степени килогерца.

Увы, понты не научились выкидывать…
При этом он регулярно раздавал нам советы, особенно по поводу знакомства с дамами. К примеру, он советовал напоказ отпить из банки «Колы» только пару глотков и сразу выбросить в мусорник. Мол, такой жест растопит сердце барышни. Нет проблем, автор в то время, впрочем, как и сейчас, ради дамы сердца и собственную входную дверь готов был вынести. Но и тогда такие «советы» выглядели дешёвкой, вампукой, на которую купятся только уж очень низкосортные девушки. А зачем мне второсортица?
Позже, уже на старших курсах, родители отправили персонажа доучиваться в одну из наших столиц. Жаль. Не то жаль, что я потерял связь с этим индивидом. Жаль, что мне не удалось и далее изучать данный объект. Но друзей юности, чаще всего, не выбирают. А вот глав государств всё же выбирают, ну, в той или иной степени. И тут начинаются проблемы…
А когда мы узнаем о первом армянском астронавте?
Несколько недель назад правительства сразу нескольких стран потребовали от премьер-министра Армении Никола Пашиняна срочно вывести из эксплуатации армянские спутники. Правда, словосочетание «армянские спутники» слишком громкое, т. к. у Армении их всего два — Hayasat-1 и Armsat-1. Но вернёмся к нашим баранам.
По мнению экспертов, кстати, неуказанных стран, международному космическому сообществу мешают данные космические аппараты Армении. Эксперты утверждают, что данные аппараты осложнили работу спутников других стран или же нарушили часть их рабочих программ.
Причины вывода из строя спутников весьма прозаичны. Как указывают специалисты, аппараты были запущены с непозволительными ошибками в расчётах. Более того, было объявлено о «непрофессионализме армянских специалистов в сфере космонавтики». Что ж, хотя бы мы узнали, что в Армении есть некие «специалисты» в космической области, а точнее, их нет — неважно.
Далее выяснилось, что Турция, Азербайджан, Венгрия и Албания направили жалобу не только Пашиняну, но и в Международный союз электросвязи. Конечно, эти страны нельзя назвать дружелюбными по отношению к Армении, но ведь Пашинян так долго стремился в это «европейское» сообщество.

Никол Пашинян
Так или иначе, действующий премьер-министр Армении вдруг ощутил запах керосина, а потому мигом отправил в отставку чиновника Авета Погосяна, который и отвечал за, так сказать, армянскую космическую программу. Ох как мне это напоминает вызов на ковёр Порошенко, когда в Верховной раде вдруг ввели мораторий на вывоз карпатского леса в Европу. Пётр Алексеевич тоже не стал упорствовать и мигом снёс и мораторий, и часть нардепов, у которых возникла такая внезапная вспышка разумности.
Да и бог бы с ним, с Погосяном, но, учитывая острый социально-политический кризис в стране, множество информационных ресурсов буквально высыпали ящик тарантулов на ситуацию, и высыпали не зря. Кроме того, и сами фигуранты скандала с падением «армянской космической мечты» сделали немало, чтобы оказаться в эпицентре информационного скандала. И дело даже не в том, что у их чиновников и, наверное, всё же учёных руки не под космический кластер заточены.
Чем громче хвалят — тем сильнее потом пинать будут!
Всё чаще автор убеждается, что наше время планомерно загоняют в синтетический мир некой убогой версии голливудской фабрики грёз. Даже «киношные» штампы можно рассмотреть без труда. К примеру, все же помнят некоторые правила американских боевиков 80-х и начала 90-х, когда они ещё были смотрибельными?
По традиции чем сильнее в начале картины главные герои в виде морпехов (рейнджеров, копов, да хоть космодесантников) бравируют и поигрывают мышцами, тем более мощная струя боевого поноса пробьёт их портки уже ко второй половине фильма. Такой сюжетный поворот был и в культовых «Чужих», где соплями утирались бравые морпехи, такой сюжет можно было заметить и в «Хищнике», несмотря на всю брутальность Шварценеггера.
И такую же кинематографическую закономерность сейчас повторяют целые государства. Чемпионом, конечно, является Украина. Сельские сценаристы будущих перемог торжественно презентовали и порошенковские катера, которые дырявыми вёдрами позже болтались у наших причалов, и БПЛА «Байрактар», которых настреляли с террикон высотой, и грядущий «контрнаступ», который буквально захлебнулся в крови собственных солдат…
Но эта синтетическая реальность свойственна далеко не только Украине. Точно такой же трюк провернули и в Армении. Суть в том, что в 2022 году, когда с мыса Канаверал на орбиту запустили космический спутник Armsat-1, и Погосян, занимавший тогда пост замминистра высокотехнологичной промышленности Армении, и Пашинян в характерной для этих пустых фигур манере принялись рекламировать этот совершенно будничный оплаченный запуск в стиле прорыва Армении на космические просторы.

А во время презентации было же неплохо!
PR-кампания вышла такой удачной, что под сурдинку Погосян успел выпросить себе из бюджета аж пять милионов долларов! Верно, на Марс собрался! Но до Марса Авет не дотянул. Вдруг даже местные армянские СМИ стали указывать, что от спутника Armsat-1, который позиционировали как всевидящее око армянской республики на орбите планеты, толку почти никакого.
И тут власти, а точнее причастные к космической рекламной кампании персонажи, решили повысить ставки. Пока журналисты чесали затылок вопросом, зачем им бесполезная космическая бандура за космические деньги, Авет Погосян анонсировал новый проект — запуск в космос аппарата уже якобы собственного армянского производства под названием Hayasat-1.
Этот аппарат уже был гораздо скромнее 16-килограммового Armsat-1 и весил около килограмма, представляя собой небольшой кубик. Правда, по некоторым данным создание и запуск этого «кубика» обошлись в семь миллионов долларов. И вот в 2023 году с базы Ванденберг в Калифорнии при помощи ракеты Falcon 9 компании SpaceX Илона Маска Hayasat-1 закинули на орбиту. В рамках общей рекламной кампании на килограммовый «кубик» даже нанесли пафосную надпись: «Армения в космосе для науки». В общем, правь, Армения, Млечным путём!

Авет Погосян, а мы тут наукой балуемся!
Это только потом из-под мишуры и фанфар выплывут прозаичные факты, что спутник в принципе просто технический демонстратор в стиле «а мы вообще можем». У аппарата есть сенсоры для измерения интенсивности света, магнитометры, средства ориентации спутника в заданном положении, температурные датчики, а также он периодически выходит на связь, чтобы пискнуть, что он ещё функционирует. Прорыв прорывом, а точнее, самая дорогая рекламная акция в истории Армении.
Комичности истории добавляет тот факт, что Погосян, рекламировавший все эти космические фокусы Армении, сейчас от аппарата Hayasat-1 вообще открещивается: «”Айасат” — частный проект, имеющий отношение к государству, лишь поскольку была получена соответствующая лицензия на работу в космической сфере, “Армсат” же продолжает функционировать штатно и без проблем. И вообще меня не увольняли, тем более по серьезным причинам».
Как ныне принято говорить, вот это поворот. Казалось бы, ну переведут все стрелки на Погосяна, да и канет всё в Лету. Но всё несколько сложнее. Хоть Пашинян и старается сыграть роль жёсткого лидера, указавшего на дверь нерадивому чинуше, однако если копнуть несколько глубже, то выяснится, что саму проблему спроектировал как раз Никол. Как в старом еврейском анекдоте, тестикулы резали не тому человеку.
«Эта нога — у кого надо нога…»
Биография Авета Погосяна, как и большинства оперившихся во время ереванского майдана деятелей, крайне сомнительна и туманна. Впрочем, этот туман характерен для всех политических проходимцев, вошедших во власть с помощью прозападного переворота.
Согласно официальным данным с сайта Министерства высокотехнологической промышленности Республики Армения, родился Погосян в 1978 году в Ереване. В 2004 году он окончил Ереванский государственный университет. Будущий покоритель космических просторов грыз гранит науки на факультете… философии, социологии и психологии. А вот уже в 2008 году Авет был в Гарвардском университете США. Правда, в этом случае ни о каком граните науки речь не идёт. Погосян просто проходил курсы «лидерства». Чаще всего под этой расплывчатой формулировкой фигурирует банальная дрессура будущих майданных бузотёров в «правильном» западном векторе.
Далее его биография изобилует упоминанием о каком-то бизнесе, без уточнения, естественно. Но кое-чего в этой казённой справке нет. Так, до пашинянского майдана Авет был таким удачливым предпринимателем и столь ценным даже для западных кураторов кадром, что работал в США… таксистом!
Но вот грянул майдан, который обещал побороть коррупцию и сместить со своих постов мифический «карабахский клан» с его кумовской системой. И эта очередная запланированная «революция» возносит «философа» Погосяна сначала в кресло советника секретаря Совета безопасности Армении, а далее должности сменяли друг друга достаточно быстро.
Вскоре, в 2019 году, Погосян уже занял хлебное место префекта ереванского округа Кентрон, который является центром армянской столицы. А в 2022 году наш «философ» уже влетел в «космическую отрасль». И полбеды, что у него не было никаких профессиональных компетенций. Сам его путь просто приговор управленческой системе Армении.
Читатель наверняка помнит все эти оппозиционные россказни о чисто «русском кумовстве», коррупции и, наоборот, легальности и надёжности неких западных «социальных лифтов». Так вот, в Армении Пашиняна, которого наши оппозиционеры заочно носили на руках, эти лифты заработали в очень специфическом режиме.

Вот так комик Айк Марутян (слева) стал мэром столицы Армении…
Ходатайствовал о назначении Погосяна на должность префекта глава Еревана Айк Марутян. Мало того, что Айк, будучи, кстати, комиком и сценаристом, стал главой столицы только после майдана, т. к. вовремя оказался среди соратников Пашиняна по партии. Так ко всему прочему Марутян приходится Погосяну другом детства. Впрочем, Авет на дружеской ноге и с Пашиняном, т. к. давно участвовал в их уличных политических сабантуях.
А чтобы окончательно закольцевать прозрачность кадровой политики демократичной власти Пашиняна на векторе развития «социальных лифтов», следует указать, что Авет Погосян, по данным армянских же СМИ, находится в гражданском браке с депутатом от правящей партии «Гражданский договор» Арусяк Джулакян, лидером которой и является современный глава Армении.
К тому же вышеуказанная Арусяк Джулакян, так же как и благоверный, проходила дрессуру в различных американских проектах вроде программы «Избирательные процессы США» (International Visitors Leadership Program).
По гамбургскому счёту всю описанную выше конструкцию сложно объяснить даже известной фразой «всё в семью». Тут масштаб куда более крупный. Это даже не конструкция, это что-то вроде современной ментальности глобалистов, эдакий образ мышления, выдрессированный десятилетиями.
Кадры похоронят всё?
Кадровая политика Пашиняна в принципе начала вызывать резонные вопросы сразу же после его воцарения в кресле премьер-министра. Конечно, можно до морковкина заговенья говорить о более чем скромных человеческих ресурсах Армении, также можно продолжать стращать возвращением пресловутого «карабахского клана» или же истошно верещать совершенно иррациональную мантру «дорогу молодым», под аккомпанемент которой чаще всего хоронили целые министерства, нежели строили государственность.
К примеру, такую дорогу для молодых вымостил Пашинян перед Аргишти Кярамяном 1991 года рождения. Этот юный управленец, который получил степень бакалавра юриспруденции только в 2013 году, после майдана в 2020-м приземлился ни много ни мало на должность директора Службы национальной безопасности Армении. Как раз аккурат перед обострением ситуации в Арцахе.
Пост министра культуры после победы Пашиняна заняла 35-летняя Лилит Макунц, которая до того отметилась работой в Корпусе мира при посольстве США и активной поддержкой майдана. Кстати, сейчас Лилит, не имеющая дипломатического опыта и образования, назначена послом в США.
Не менее знаковым кадровым решением было назначение Пашиняном своей помощницей некой Софьи Навасардян. Каково же было удивление, когда общественность узнала, что все достижения Навасардян — в работе личным парикмахером у… жены Никола Анны Акопян. Да и это ещё терпимо, если бы Софья находилась рядом с премьер-министром в виде мебели. Но госпожа Навасардян также является адептом весьма могущественной в Армении якобы христианской секты «Слово жизни», а засилье сектантов в стране уже давно не секрет.
Не менее любопытно сложилась судьба Алена Симоняна, который с 2021 года исполняет обязанности председателя Национального собрания Армении. Занялся политикой Ален в связке с уроженцем США Раффи Ованесяном, а потом уже вполне закономерно прильнул к Пашиняну. И вот после майдана такой карьерный взлёт. Вот только до своей политической карьеры современный председатель Нацсобрания… играл в КВН и успешно актёрствовал.
Список с виду парадоксальных кадровых решений Пашиняна и его команды крайне длинный. Там и странные советники по неизвестным вопросам, и помощники неизвестно в чём, и даже целые губернаторы. Один такой «губернатор», к примеру, не знает, что Европейский союз — это не государство, но у этого объединения есть свои дипломаты.
Понты забавны только за чужие деньги…
Современная информационная эпоха, быть может, была обречена породить таких персонажей, как Погосян, Пашинян, Зеленский и т. д. Но когда за дело взялись старые знакомые западноцентричные глобалисты, то страны, кажется, стали не обрекать, а приговаривать. К примеру, пока власти Армении развлекались со своей космической брошюркой успеха, в конце мая наводнение стирало с лица земли Лорийский район. Кстати, Пашинян на первых порах трагедии даже не посетил подтопленный район, а был занят «своими делами».
В итоге важных вопросов в свете ситуации всего пара. Во-первых, как изменить положение Армении? Отставка Пашиняна? Конечно, нет. Никол, как и его команда, точнее политические клоны, это самовоспроизводящаяся система. А систему побеждает только другая система.

Во-вторых, пора бы спросить, а что ещё готово рухнуть под чутким управлением постмайдановской власти? Мосты? Дороги? Мобильная связь? Водопровод и канализация? А быть может, Армянская АЭС, ведь Пашинян заявил, что «ведёт переговоры о строительстве новой АЭС с США, Россией и другими странами»? На эти вопросы сейчас вряд ли кто-то способен ответить с точностью, достойной внимания. Впрочем, понты, действительно, дороже денег, если это не твои деньги. Тогда и понты могут быть забавными…
Сергей Монастырёв,
специально для alternatio.org



О проекте
Главная
Материалы
Статьи
Конференции
Видео
Библиотека
Колонка литератора
Трибуна
Проект «Ukraina»
Самые комментируемые
Самые популярные
Самые понравившиеся
События
Правила
Связь
Поиск
Регистрация


RE: RE: Понты дороже денег, или Как Пашинян потерял свою «спутниковую армаду»
14 » 12.08.2024 18:37
С базами НАТО все крайне сложно в мире. Их число неумолимо сокращается уже далеко не первый год. Создавать ее там в Армении - дело слишком проблемное и накладное. В первую очередь в плане логистики. К Армении примыкает член НАТО Турция, но во-первых Турция будет против такой базы. Во-вторых граница там закрыта с незапамятных времен и никакой логистики не существует. В-третьих рядом Иран, который только осложнит положение этой базы. В-четвертых есть прекрасный пример в виде Грузии. Что мешало там открыть базу в 2006 или скажем в 2009 после войны? Ничего и не мешало. Но не открыли.
Ну и самое главное то, что сама по себе такая колонизация должна быть западу интересна. Украина уже высосала из них такое количество и денег и собственно матценностей, что знай они об этом заранее - еще в 1991 году сказали бы что ни за что и никогда не полезем. И в 2004 подтвердили бы. Колонизация Армении - это конфликт с Турцией и ее потенциальный выход из НАТО (да и вообще Турция может сказать что раз так то берите и принимайте в ЕС иначе просто не пустим), а кроме того - конфликт с Азербайджаном. Той самой страной, которая снабжает Европу какими-никакими значимыми объемами нефти и газа. И не только Европу, но и Турцию - тоже. Ну и также это конфликт с Ираном. При этом Россия в этой конструкции цепляется крайне слабо.
Michael1239
RE: Понты дороже денег, или Как Пашинян потерял свою «спутниковую армаду»
13 » 12.08.2024 09:57
Кажется, дело совсем не в Пашиняне. Пашинян в этом деле наравне с жопой Ким Кардашьян. Он им льстит и собирает урожай. На дураков не нужен нож. Это больное стадо.
surok1
RE: RE: Понты дороже денег, или Как Пашинян потерял свою «спутниковую армаду»
12 » 10.08.2024 20:40
Я их и в Донецке наблюдал ну скажем так очень мало.
Цитирую surok1:
С какой вдруг радости тех, кто осознанно пошёл против России кто-то будет спасать? Пусть Франция спасает. Реальная пророссийскость, русофилия и прочие подобные вещи должны вырастать строго естественным путем. Народ осознает что ему это нужно и выбирает лидера, который идет на самом деле за дружбу с Россией. Если таковой уже есть но ведет несколько неточную политику - помогает исправить эту политику. Если таковых нет - находит таковых и приводит к власти, например как это вышло в Грузии или Словакии.
Кого спасать-то? Это что, не армяне выбирали Пашиняна? Не только выбирали, но и переизбрали. Многие даже гордятся тем, что при нем экономика начала расти вместе с зарплатами и многим другим. Это их спасать? В отличие от Украины они даже не русскоязычные, русских в Армении ничтожно мало живет. А самое смешное то, что мы можем поступить с предавшими нас армянами в перспективе также, как поступили США с Украиной. Рано или поздно война Армении и Азербайджана (а возможно с участием Турции) может вспыхнуть. Скорее всего вспыхнет. И тогда как? Франция вмешается? Если вмешается, то мы втянем наших врагов в конфликт с нашими друзьями с крайне печальными последствиями для Франции. Если Армения сохранится а запад не вмешается - армяне с уже ужатой территорией кинутся в наши объятия снова. И совсем на иных условиях. Ну а если нет - вести диалог с единым Азербайджаном о правах армянского меньшинства будет проще и выгоднее.
Michael1239
RE: Понты дороже денег, или Как Пашинян потерял свою «спутниковую армаду»
11 » 10.08.2024 08:03
Главное препятствие это то, что армян приходится спасать вопреки их воле. Вопреки воле военного руководства армян в первую очередь. Эти воины нагнулись и раздвинули булки. Видимо, заграничные места для проживания готовы и надо только деньжат побольше срубить. А противоположная сторона в России значимой поддержки не нашла. Поддержки не в смысле преференций армянскому государству, а поддержкой сопротивления. В проебалтике тоже.
Это попахивает "европейским партнёрством". Выполнением условий "партнёров". Да, а не в России ли собираются обитать разбогатевшие таким образом армяне? Ведь деньги не пахнут? В наше время не удивлюсь ни чему.
surok1
RE: Понты дороже денег, или Как Пашинян потерял свою «спутниковую армаду»
10 » 10.08.2024 02:47
Два релоканта, внешний и внутренний, провозглашают антимайдановца, из-за победы нацизма покинувшего Украину... кастрюлеголовым, и во всех мерзостях современной Украины его же и обвиняют. Хуцпа восьмидесятого уровня!
Извращение представляется нормой. Этакая информационно-смысловая педерастия. Не зря же среди релокантов (сбежавших и внутри затаившихся) такой высокий процент сексуальных девиаций. Которые выплескиваются и в комментах на Альтернативе в виде девиаций информационно-смысловых. Вроде навешивания ярлыков кастрюлеголовых на антимайдановцев.
Эти два релоканта, здесь резвящиеся, были бы жалки, если бы не были так мерзки.
Пы.Сы. Недавно прочитал, что Минздрав РФ предложил запретить педерастам водить автомобили. Неплохо было бы распространить эту норму и на педерастов информационно-смысловых. Вроде релокантов, на этом сайте резвящихся.
Innokentij90
RE: Понты дороже денег, или Как Пашинян потерял свою «спутниковую армаду»
9 » 10.08.2024 02:00
Совершенно верно говорите, что под пророссийкостью граждане бывшей УССР понимали статус русского языка и дотации из РФ за дружбу и жвачку от ТС.
Хотя значение слова "пророссийский" - действующий в интересах России, поддерживающий Россию, относящийся лояльно к России и русскому народу. Ещё раз повторю, что пророссийских, кроме Донбасса, Луганска и Крыма, до 2019 года лично не видел в тех местах, где мне довелось бывать.
Цитирую Michael1239:
Согласен, всякие "ублюдки вроде Кеши и ему подобных заморышей в интернете" подменяют понятие пророссийский на собственное видение, что мол мало платили за дружбу и жвачку, платили бы больше, американцам не продались бы. Вина граждан в проблемах и бедах новоиспеченной некой Украины очевидна и доказана всеми их действиями, а отягощающие обстоятельства вины налицо, когда они взяли оружие и воюют в вооруженных формированиях на подряде у США против России.
ivan_vatnik
RE: RE: Понты дороже денег, или Как Пашинян потерял свою «спутниковую армаду»
8 » 10.08.2024 00:44
Если коротко - нет не защитит. И причин тому много.
Цитирую Innokentij90:
Даже если это так (что проверить невозможно) то остальные были еще хуже.
Цитирую Innokentij90:
Вот как! Оказывается это Россия виновата еще и в том, что сынок Витренко ее не взлюбил
Цитирую Innokentij90:
Какие еще могут быть авторитетные лидеры в стране-свинарнике?
Цитирую Innokentij90:
Так может этим "пророссийским" надо было сделать сначала так, чтобы от них был толк?
Цитирую Innokentij90:
Проблема в том, что слова Ростислава и твои фантазии на тему его слов - это две большие разницы. Но ты для начала поясни что это такое в мире происходит что у русских все время получается приобретать и друзей и даже марионеток а у США нет? Неужели все ЛОМы и неправительственные фонды обделались и всегда служили только для распила?
Цитирую ivan_vatnik:
Вот здесь Вы ошибаетесь - были даже опросы года 2012 указывавшие что за членство в ТС выступает около 60% населения. И аналогичные цифры по пророссийскости и прочему. Проблема именно в том что такое пророссийскость. Для жителей Украины - это меньше срача, русский язык (и то скорее всего в региональном статусе), всякие встречи с уверениями в дружбе, немножко совместных проектов ну и конечно же скидки на все подряд. Ну и... всё. Вот за такую пророссийскость было процентов 60. Вы нас кормите, помогайте, а мы может быть так уж и быть не станем вам говорить гадости. Видели все это примерно так. И очень удивлялись когда узнавали что пророссийскость - нечто ну совсем иное по своей природе.
В этом и разница на которую напирают всякие ублюдки вроде Кеши и ему подобных заморышей в интернете. Саму разницу не показывают зато рассказывают что Россия в чем-то виновата
Michael1239
RE: Понты дороже денег, или Как Пашинян потерял свою «спутниковую армаду»
7 » 10.08.2024 00:19
кеша совсем одурел говоря о пророссийских настроениях до 50%! Никогда не было такого, абсолютное большинство стремилось в ЕС и под крыло НАТО, что собственно показал расклад последующих событий на территории некогда бывшей УССР и наблюдается сейчас среди населения. Растущий протест на Украине производное от действий президента Зе и его команды, а пророссийскость и стремление в Россию появляются только ради сохранения собственной жизни.
Читатель не будь кешей развешающим лапшу на уши читателю.
ivan_vatnik
RE: RE: RE: Понты дороже денег, или Как Пашинян потерял свою «спутниковую армаду»
6 » 09.08.2024 21:27
Никакой загадки нет. ПР была ОФИЦИАЛЬНЫМ партнёром ЕР. И ЕР, и официальные российские власти ни с кем дела иметь на Украине не желали, кроме ПР. И всячески помогали ПР подмять под себя пророссийский электорат.
В сети встречал инфу, какую взбучку из Москвы получили российские дипломаты в Киеве, когда в инициативном порядке установили контакты с КПУ.
И команду "работать ТОЛЬКО с ПР!".
Цитирую Michael1239:
Сынок на примере мамы уяснил, что значит быть на Украине пророссийским политиком.
На хрен не нужным РФ.
Почему - я тебе уже объяснил: Цитата:
А Ищенко тебе здесь, на Альтернативе, тебе объяснил, почему по другому быть не могло:
https://alternatio.org/about/item/129869-konsolidatsiya-kak-slabost#comment-143717
.
Innokentij90
RE: Понты дороже денег, или Как Пашинян потерял свою «спутниковую армаду»
5 » 09.08.2024 20:50
Защитит. Это военный союз. Страны-члены ОДКБ будут обязаны вмешаться, если на международно признанную территорию Армении нападут. Другое дело что Пашинян с упорством осла уже который месяц пропихивает тему бесполезности ОДКБ и нецелесообразности дальнейшего пребывания Армении в этой организации. Очень похоже на то, что он готовит выход Армении из ОДКБ. Что с Арменией после этого сделают Турция и Азербайджан — ну, представить нетрудно, исторические примеры есть.
Terran Marine
RE: RE: Понты дороже денег, или Как Пашинян потерял свою «спутниковую армаду»
4 » 09.08.2024 18:12
Ну да. Когда-то я тоже верил в такую глупость. Казалось вот еще немного и пророссийские будут у власти очень надолго и всё сделают как надо. На деле же с одной стороны всё пророссийское политполе под себя подмяла Партия регионов. Как именно ей это удалось сделать - до сих пор загадка. Партия создана была в 1997 году, изначально ставила цель членства Украины в ЕС. Постоянно обещала на выборах русский язык и не сделала для этого за 10 лет по сути ничего.
А с другой стороны... с другой все эти 50% "пророссийских" (если не брать конкретно Крым и основной Донбасс) были пророссийскими со своими взглядами на пророссийскость. Их пророссийскость - это говорить про Россию какие-нибудь хорошие слова (и то, не слишком часто, а то нацики неверно поймут, а мы ж свои-то, не москали), клясться в верности, ездить с умными рожами на переговоры и постоянно рассказывать России что она должна чем-нибудь еще помочь. Кредит дать, цены понизить, войти в положение. И я открыто (в том числе и на этом сайте) задолго до Евромайдана писал, что России такие "пророссийские" хоть политики хоть жители Украины не нужны даже с доплатой. Пару раз даже задавал вопросы и украм в быту и на разных сайтах - что именно такого та самая "пророссийская" Украина хоть при Янеке хоть при Янеке-премьере сделала собственно для России. В ответ получал в лучшем случае выпученные глаза. Как это Украина сделала что-то для России? Зачем это вдруг мы должны что-то делать для России если мы и так друзья?
Цитирую Innokentij90:
Хорошего сынка вырастила Наташка Витренко. Ох хорошего. Истинного русского человека, ага
Цитирую Innokentij90:
Ну так чего не поднимаются-то? Вот в 1991 году поднялись. И в гражданскую поднимались так, что советская власть формально свергалась там аж трижды. И в Великую отечественную одни поднялись против оккупантов, другие против советской власти. ОУН при всей своей звероподобной мерзости, не имея буквально ничего, на территории Второй Речи Посполитой совершала теракты и готовилась перейти к партизанской войне.
Ну а в 2024 году - как же ж это мирных хохлятко призывать к свержению Зеленского
Ну а так-то да, не путайте украинцев с бандеровцами. Тьху.
Цитирую Innokentij90:
Умные задались бы сейчас вопросом - почему же на Украине вышло так, а в Мексике оказывается совершенно иначе? Ответ прост. Все эти организации и работы США, якобы по прописанным тысячам методичек работают лишь в том случае если результат и так уже пусть не гарантирован, но весьма вероятен.
Дебилы вроде тебя могли бы долго и натужно рассуждать как же так вышло что у русских получилось с Венесуэлой. 50 лет назад Венесуэла была совсем другой страной, туда из Европы ездили на заработки даже. А потом раз и стала антиамериканской. И в отличие от Мексики, которая поставляет в США в основном мигрантов, Венесуэла поставляла и поставляет нефть и многое другое. Как же так вышло-то? Но умные и так понимают ответ на этот вопрос. Сложились условия и никакие усилия США не помогли вырвать Венесуэлу из лап врагов США. Умные еще и задали бы вопросы - а что, в Венесуэле работают сотнями различные российские ЛОМы и организации? Не работают? А что, можно и без них что ли?
Да что там Венесуэла, ладно уж с ней. Там давно уже антиамериканские режимы у власти. А как быть с Африкой? Вот скажем Египет. Стратегически все закрепили, поставили своего президента Садата. Навязали ему все что нужно было США. Страна стала быстро проамериканской (хотя была просоветской). Убили Садата - пришёл Мубарак, тоже такой же проамериканский, просто больше себе на уме. Перестал устраивать поставили Мурси, который старательно лизал американскую задницу. А что в итоге? В итоге Египет стал одной из важнейших стран которая осудила запад в рамках СВО, поддержала Россию, активизировала торговлю и сотрудничество.
И то же самое на каждом шагу - Нигер, Мали, Буркина-Фасо, Гвинея, ЦАР, Ангола. И везде... кхм... у русских и китайцев получается. А у США - нет. И эти страны - это золото, алмазы, нефть, газ, редкозёмы и многое другое. В Нигере еще и дефицитный уран. Да что там твою мать Африка, есть ведь ещё и арабы. Саудиты и ряд других стран вплоть до года 2017 входили в число злейших врагов России. В первую очередь из-за поддержки ненавидимого ими Асада, но были и другие причины. Обе чеченские войны они называли много лет подряд "наглым нападением на мусульман" и активно клялись в верности США.
И тут хлоп... и все превратились во врагов США и в друзей России и Китая. У русских снова получилось. Дошло до того, что Саудиты даже денонсировали соглашение о продаже нефти строго в долларах. Хотя США угрожали им за это крупной войной и даже разделением их страны. Не побоялись. И сами это сделали. Более того, другом России и её союзником выступает именно наследный принц а не король, тот самый, который изначально отличался рядом проамериканских и русофобских заявлений.
Что же это такое-то? В Киргизии три переворота? И у власти кто? Правильно, русофилы. Грузия даже в войне столкнулась с Россией. И у власти кто? Те люди, которых американцы сами записали в число своих врагов. В Азербайджане у власти кто? Союзники России. В Турции? Эрдоган, который после 2016 года даже и не думает устраивать какие-то антироссийские акции. Умеренные русофилы появились также в Венгрии и Словакии (при том что и Фицо и Орбан начинали свои карьеры именно как махровые русофобы). Монголия? Союзник России и Китая. Казахстан? Тоже. Иран? Союзник России и Китая. При чем уже давно и этого не скрывает. Индия? Делает все чтобы зарабатывать на санкциях и доить европейских лохов. А уж Моди и вовсе прилетает обниматься с Путиным и рассуждать о росте товарооборота.
Бразилия? На выборах соревновались давний друг России Лула да Силва (который это много раз подчеркивал) и Болсонару, который в день начала СВО напомнил что гордится личной дружбой с Путиным. Белоруссия? Елозивший кое на чем Лукашенко в 2021 году сделал окончательный выбор и с западом не заигрывает и даже не разговаривает. Более того главный агент запада Макей вскоре после начала СВО тихо и мирно умер при невыясненных обстоятельствах.
И нигде никаких методичек, никаких ЛОМов, зато везде результат. Не такой яркий в виде майдана, зато для России весьма полезный. Везде все сгорело? Ну дай мы приведем в пример нищую еле живую Армению как пример успеха США
Michael1239
RE: Понты дороже денег, или Как Пашинян потерял свою «спутниковую армаду»
3 » 09.08.2024 11:35
Херасе. В Краснодарском крае России слово "армян" является символом совершено крайнего кумовства и коррупции, ибо их тут дофига. И это даже с учетом того, что, по сравнению с другими регионами России, тут кумовство и коррупция и среди неармянского населения весьма серьезные. Но армяне по уровню коррупции для местного населения совершенно недосягаемы...
Козьма Прутков
RE: Понты дороже денег, или Как Пашинян потерял свою «спутниковую армаду»
2 » 09.08.2024 06:18
Кстати, об Украине. Ее Запад поставил под контроль такими же методами, какие описаны на примере Армении. Только масштабы были несоизмеримо большими. Но точно так же отбирали перспективных лидеров мнений, талантливых журналистов, амбициозных политиков, прогоняли их через " Программы лидеров" и так создавали ту самую "пятую колонну", которую потом заводили во власть, и страну получали на блюдечке с голубой каёмочкой. Вместе со всеми ее ресурсами - материальными, стратегическими, человеческими.
В начале 90-х такой пятой колонны, как сейчас, на Украине почти не было. Да была партхозноменклатура, руками которой оторвали УССР от Союза, была крикливая массовка "национал-демократов" на западной подпитке, создающих истеричный фон, а сейчас кроме пятиколонников и во власти, и в общественном пространстве вообще никого нет. Всё альтернативное жёстко зачистили.
Вплоть до Майдана пророссийские настроения были на уровне 50% процентов населения. Да такие, что в нормальном политическом процессе их поломать не могли - пришлось два майдана для этого провести. Не было авторитетных лидеров. Их не только не создавали (подобно так, как вышеописано в исполнении амеров), их сознательно сливали. Поскольку в известном месте прямо рассуждали - на кой нам поддерживать этих пророссийских лидеров, коль проще с киевской шляхтой договорнячок замутить, вопросы порешать, бабло попилить. А эти пророссийские - какой с них толк? На обслуживание вонючих газовых схем их не поставишь, управлять ими с их идейностью трудновато будет...
Так и канули в лету державшиеся только на энтузиазме активистов Русский блок, Гражданский конгресс, Славянская партия, ПСПУ... Это те, которых навскидку вспомнил...
А теперь от аналитиков (от слова "анал") с интеллектом пятилетнего ребенка только и слышишь "а чего это хохлы сами не поднимаются, в колонны сами не строятся, сами ресурсы для борьбы себе не обеспечивают и сами нацистскую власть не сносят?". Потому что только кошки сами родятся. Да и то, как впоследствии выясняется, и в этом деле без кота не обойтись.
И небольшой пример, ранее мной проводившийся здесь. На тему дураков и умных.
Представим себе, что Россия (или Китай) привели к власти в Мексике своих агентов, беспрепятственно истребили бы там всех политиков и лидеров общественного мнения, на США ориентированных, накачали бы население иррациональный ненавистью к США, затем заключили бы с Мексикой военный союз, завалили бы ее оружием, обеспечили руководство, разведданные и планирование военных операций и послали бы ее воевать с США.
И что было бы в результате? Сидя под российскими (или китайскими) бомбами в исполнении мексиканских ВС, американские дураки рассуждали бы на тему "это бяки мексиканцы только и виноваты". А умные говорили бы "как мы позволили России (или Китаю) превратить Мексику в то, чем она нынче является?".
Правда, вторых сразу же зачморили те самые дураки, которые подняли бы визг "что, США опять виноваты?" и "наше начальство самое умное, и руки прочь от его дури!". Что вполне понятно - особи с интеллектом пятилетнего ребенка способны увидеть только происки "бяк мексиканцев", прочие сферы, где реальное управление процессами происходит, их уровню интеллекта недоступно.
Примеры таких пятилетних мы можем постоянно созерцать среди комментаторов статей Альтернативы.
Которые сейчас впадут в истерику, увидев в поднесенном им зеркале свои не обезображенные интеллектом хари.
.
Innokentij90
RE: Понты дороже денег, или Как Пашинян потерял свою «спутниковую армаду»
1 » 09.08.2024 00:36
Это имеется в виду, что автор призывает к военной диктатуре и перевороту? Реалии Армении очень простые. Это не очень понятно здесь в России, но вполне понятно тем, кто обитает там. Почти 30 лет Армению и азеров разделял Карабах. Он же был и главной точкой суперкризиса отношений. Но в Карабахе стояли российские миротворцы, а посему Армения делала вид, что Россия защищает ее от азеров. Однако когда вопрос встал в полный рост готова ли Россия реально защищать и тем более воевать получили ясный ответ - даже и не думайте. Дальше? Дальше полный тупик. Карабах пал и уже навсегда, население сбежало отовсюду. Преград не осталось. В итоге Армения зажата между сильно не любящими её азерами и Турцией, а также не особо дружественной Грузией. Армия её ничего обеспечить если что не сможет. Иран тоже дал понять что у него забот по горло и ему точно не до каких-то там армян. С Израилем бы разобраться, США гадят и давят, Европа тоже гадит.
В итоге возникает простейший вопрос - что если? Да да, что если Армении объявят войну - ее кто защитит? ОДКБ? Не защитит. ОДКБ создано не для того чтобы ссориться с Турцией и уж тем более не для того чтобы лишиться такого друга как Азербайджан. Вот и мечутся как угорелые, пытаясь как-нибудь выпросить гарантии от Франции или от НАТО в целом. Гарантий им никто не даст, конечно, а с другой стороны ну какой у них выбор-то? Вот какой? Ну дружат они с Россией а защищать Россия не будет. Сделать вид что проблемы нет? Ну это еще глупее чем то, что толкает Пашинян.
А с третьей стороны нам-то что от этой Армении и что нам до ее проблем? Да у власти засранцы, да культивируют пока мягкую русофобию. Да, хотят занять место Грузии почетного американского пуделя на Кавказе. Точнее в Закавказье. Грузия выскакивает а тут армяне подоспели - давайте мол к нам, может базу какую-то построите. Типа гарантия будет, азеры же не только не в НАТО но и категорически против вступления в НАТО, о чем Алиев много раз говорил. Это их выбор, а не наш. Армения это так, малая торговля всякой мелочью да еще база для обхода санкций. И кстати неудобная, Грузия и Азербайджан намного удобнее, у них граница с Россией есть.
Вывод? Изменение политики Армении начнется тогда, когда весь Кавказ будет поглощён либо Россией напрямую (что вряд ли ожидается) либо косвенно (через Евразийский союз) либо полукосвенно через ОДКБ и прочие структуры. Тогда да, армяне реально изменят свою политику. А сейчас ждать от них что-то толку ноль. В Молдове тоже могут избрать Санду а могут снова какого-нибудь Додона. Но изменится политика Молдовы тогда, когда Одесская область войдет в состав России. Тогда это уже будет совсем другой разговор. А пока этого нет могут вполне себе искренне и добровольно вляпаться в ЕС. И обвинять их толку мало. Что может самая что ни на есть русофильская Армения или Молдова? Ничего не может. У обеих стран нет даже выхода к морю, а рядом пожиратели.
Michael1239
RSS лента комментариев этой записи