Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Русская школа как кузница величия государства Российского

03 Сентября 2024 Сергей ГазетныйСергей Газетный
Просмотров 3444
Оценить
(89 голосов)
Русская школа как кузница величия государства Российского

Первые дни сентября в нашей стране традиционно ознаменованы замечательным и светлым праздником — Днём знаний. Мы принципиально хотим обратить внимание на то, что это именно праздник. Масштабный и важный, который является неотъемлемой частью системы ценностей и культурного поля России. Является одной из традиций, о сбережении и культивировании которых сейчас так много у нас говорят.

Весьма примечательно поэтому, что глобалисты с набившего оскомину Запада пытаются «перепрошивать» нашу молодёжь даже в таких, казалось бы, мелочах, как праздник учащихся. К примеру, американский интернет-гигант «Гугл» в своих дудлах (то есть тематических открытках на фоне поисковой строки) регулярно и намеренно искажает название и суть российского праздника и почему-то поздравляет наших школьников с каким-то «первым учебным днём».

Впрочем, упомянутый поисковик и другие знаменательные для России даты предпочитает замыливать и не замечать. Скажем, День космонавтики 12 апреля. Зато с большим энтузиазмом продвигает западные памятные дни. К примеру, были дудлы, красочно вещавшие про европейского первопечатника Гутенберга. Вот только в стране, у которой есть Иван Фёдоров, такая открытка выглядит странно и противоестественно.

Иными словами, западные недруги в поте лица злодействуют и на духовном поприще, пытаясь проникнуть в самую суть нашей идентичности. Поэтому очень важно ценить и развивать такие традиционные праздники, как День знаний. Примечательно, что в последние годы президент 1 сентября проводит открытые уроки для российских школьников, посещает новые школы, то есть посвящает день празднику учащихся, закрепляя таким образом его статус и значимость.

*  *  *

Впрочем, сегодня мы бы хотели поговорить не про День знаний, а про русскую школу, раз уж есть к этому такой хороший повод. Дело ведь в том, что наша либеральная интеллигенция и доморощенные русофобы из столетия в столетие твердят о том, что государственные и общественные институты России в историческом разрезе всегда были якобы «жутко отсталыми». Мол, не было никакого образования на Руси, тьма, да и только. А в Российской империи все были поголовно безграмотными, так как школьное образование было очень дурно организовано. С университетами тоже беда. В общем, до светлоликой Европы (а это ведь несокрушимый и единственный эталон, правда?) очень далеко. Все же таланты и достижения объясняются исключительно Кулибиными, то есть самоделкиными и саморучками, эдакими примитивными и архаичными проявлениями человеческой природы. И всё, конечно, только вопреки неповоротливой, «отсталой» и тоталитарно-тиранической государственной машине.

Вот только правда заключается в том, что ни один талант невозможно развить и позволить ему плодоносить без должной организации определённых систем. Разумеется, прежде всего речь идёт о системе образования. Без неё (как и без смежных книжности, печатного дела, литературы и журналистики, науки) талантливый человек просто не найдёт точки приложения своему дару, равно как и не сможет элементарно обнаружить его в себе и, конечно, развить. Будьте уверены, что по Африке сегодня бегают сотни (а может, и тысячи) потенциальных Достоевских, но мы о них ничего не узнаем по понятным причинам.

Ведь недостаточно родиться Достоевским или Ломоносовым, нужно им стать. А вот для этого должна существовать (быть создана) определённая среда. К примеру, Михаил Васильевич Ломоносов является в нашей традиции примером таланта из народа, самородком. И он, конечно же, действительно подчёркивает и символизирует всю силу, красоту и даровитость русского крестьянства. Но нужно учитывать и возможности, позволившие ему реализоваться.

Во-первых, он с юности читал книги и именно таким образом пристрастился к знаниям. Это само по себе говорит о развитии грамотности и книжности на Русском Севере. Не будем забывать, что Соловецкий монастырь (где Ломоносов, кстати, бывал) был мощным культурным центром.

Во-вторых, все мы с детства знаем, что юный Михаил Васильевич отправился учиться в Москву. Проще говоря, ему было куда направиться для того, чтобы утолить свою жажду познаний.

Иными словами, в Российском государстве уже существовали определённые условия, которые позволяли реализовываться талантливым людям. Ведь Ломоносов приехал в Москву не по Красной площади гулять, он поступил в Славяно-греко-латинскую академию — один из первых общеизвестных православных университетов. А затем продолжил обучение в Петербургской Академии наук. То есть за плечами этого гениального русского человека стоит не только могучее северное крестьянство (хотя его сила и влияние в формировании этого великого характера несомненны), но и работающая государственная система образования.

И вот что мы выясним, если углубимся в вопрос: за плечами практически любой великой русской фамилии стоит какое-нибудь российское учебное заведение. Речь идёт о полноценной образовательной инфраструктуре, в том числе физической. Ведь разговор об образовании — это не только духовные и эфемерные мудрствования (которым так подвержена наша либеральная интеллигенция), это ещё и школьные здания, и корпуса университетов, и общежития. Всё это нужно было сооружать из огромного количества прозаического кирпича, дерева и песка. И всё это было необходимо для духовного развития. И всё это государство строило и возводило повсеместно по всей нашей огромной стране.

Но вернёмся для начала к именам. Вспомним, скажем, Александра Сергеевича Пушкина. Не просто поэта и писателя, но и издателя, основателя журнала «Современник», историка, реформатора русского литературного языка. Любой российский школьник вам скажет, какую роль в его жизни сыграл Царскосельский лицей, в котором он обучался с 1811 по 1817 год. А в придачу назовёт ещё целый ряд фамилий, связанных с лицеем: Кюхельбекер, Горчаков, Дельвиг и другие.

Царскосельский лицей являлся важным и удачным элементом в системе российского образования. Но, возможно, читатель возразит, что это элитное учебное заведение, одно на всю страну и т. п. А мы всё-таки говорим о целом механизме, что систематически ковал талантливых и умелых деятелей науки, культуры и технологий. Что ж, он существовал и развивался. Состояла кузница русского образования из гимназий, семинарий, разумеется, университетов и других учебных заведений. Гимназии и семинарии были практически в любом крупном городе России. География талантов является тому подтверждением.

Вот, к примеру, выдающийся русский физик и изобретатель радио Александр Степанович Попов. Величина, которая не нуждается в представлении. Но многие ли знают, что великий учёный школьное образование получил в Пермской духовной семинарии? Её же окончил и замечательный писатель Павел Бажов, в ней же учился Дмитрий Мамин-Сибиряк.

А вот отец телевидения Владимир Козьмич Зворыкин был выпускником Муромского реального училища и студентом знаменитого Технологического института в Санкт-Петербурге. Впрочем, всё же большинство «звёзд» подарили России семинарии и гимназии.

Например, лауреат Нобелевской премии 1904 года, физиолог мировой величины Иван Петрович Павлов (да-да, тот самый) являлся учеником Рязанской духовной семинарии. А вот выдающийся психиатр Владимир Бехтерев окончил Вятскую мужскую гимназию, в которой также учился Циолковский.

Величайший русский химик Дмитрий Иванович Менделеев получал школьное образование в Тобольской мужской гимназии (это в Сибири, на минуточку), а его учителем был прекрасный писатель, автор бессмертного «Конька-Горбунька» Пётр Ершов, который тоже был выпускником этой гимназии. К слову, директором гимназии одно время был отец Менделеева, замечательный педагог и деятель системы образования.

Легендарный авиаконструктор Андрей Николаевич Туполев учился в Тверской классической гимназии. Е. А. Болотов, А. Е. Арбузов, А. М. Бутлеров и Н. И. Лобачевский в разное время обучались в Казанской гимназии.

Разумеется, приведённые нами примеры являются лишь каплей в море, малой частью того, что за столетия сформировала и выковала для страны и мира русская школа. Обратим внимание и на то, что мы не указывали столичные — московские и петербургские — учебные заведения. Равно как и практически не затронули университеты, институты и духовные академии. А ведь все вместе они представляли (представляют и сейчас) грандиозную систему образования, что раскинулась от морей Атлантического океана до Тихого.

Широкая география, которую мы немного представили выше, является наглядным доказательством того, что школы по всей стране давали достаточно хорошее образование и действовали как единый механизм, объединяя воедино империю равным доступом к знаниям и наукам.

А ведь за каждой такой гимназией или семинарией стояло капитальное кирпичное здание (многие из них прекрасно сохранились до сих пор, во многих из них теперь корпуса университетов), обеспечение педагогами, книгами, питанием…

Таким образом, совершенно несправедливо забывать о роли государства в школьном деле, равно как и о роли русской школы как главной кузницы величия нашей страны.

Сергей Газетный,
специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Папа как пример.

8 » 07.09.2024 14:24

Цитирую РАЕ:
Пришлось выбивать ей "крутое" общежитие. И вот результат: ее товарки в говне, а она доктор наук(и не на украине)
Нужно и то делать и этого не забывать. И быть счастливым. :-)

Неоднократно сказано что и фундаментальная наука и система образования нужны для длительной стратегии, а следовательно нужны только государству. А государство есть способ выживания больших социумов, народа. Как правильно сказал Маяковский - "единица вздор, единица- ноль, голос единицы тоньше писка".
Цитирую Innokentij90:
Пьеса «Фронт» (1942 год) ....

«Вашу телеграмму о пьесе Корнейчука «Фронт» получил. В оценке пьесы Вы не правы. Пьеса будет иметь большое воспитательное значение для Красной Армии и ее комсостава. Пьеса правильно отмечает недостатки Красной Армии, и было бы неправильно закрывать глаза на эти недостатки. Нужно иметь мужество признать недостатки и принять меры к их ликвидации. Это единственный путь улучшения и усовершенствования Красной Армии. И. Сталин».

И уже после этого, у нас начались практически одни победы, которые и привели нас с Волги в Берлин.

Но перед этим нам надо было для начала перестать врать, признать проблемы и начать честно их решать.

Вот такая вот история. Правда, современная?
Собрать в Партию либеральствующий сброд это та ещё задача. Революционная без всяких натяжек. Даже во время войны, даже в армии херня творится. Слишком они каждый сильны и каждый сам с усам, чтобы объединяться и становиться в строй. Точнее даже они организовываются против этого. Не против врага, а против своих. При Сталине что-то значили идеалы. За идеалы можно было спросить. Даже жёстко спросить. Но это нужно "Завести машину подавления, которую потом трудно остановить." (ВВП) Перефразируя Евангелие- "Сколько можно пенять брату на отсутствие совести, до семи ли раз?" Нужно ли становиться на край погибели, чтобы узнать что хорошее хорошо, а плохое плохо? Нужно ли набивать собственные шишки? А оно ведь от века одно и то же и не меняется.

surok1
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: По волнам исторической памяти. Как преодолевали синдром вранья

7 » 05.09.2024 18:55

Цитирую Innokentij90:
Цитирую Toff2021:
Цитирую Innokentij90:
Пьеса «Фронт» (1942 год) — очень современная пьеса...

Иосиф Виссарионович Сталин лично поручил Александру Корнейчуку ее написать. Причем, тот писал её срочно и в авральном режиме.

А далее было интереснее. Именно потому, что это было поручение товарища Сталина ее сразу же напечатали в газете «Правда» (а там непонятно что без согласования никогда ничего не печатали). Сделано это было с 24 по 27 августа 1942 года (в самый трудный период Сталинградской битвы).

Дальше больше, По пьесе мгновенно (по всем меркам) был поставлен фильм, который также мгновенно передали в прокат по всей стране, включая прокат на фронте. А почти все театры страны поставили по ней спектакли.

Ну ясно же, раз товарищ Сталин так захотел.

О чем же эта пьеса была? А была она ровно о том же о чем сейчас говорят многие уже у нас в стране, а на фронте буквально все - о непригодности части высшего командного состава РККА к командованию в современной войне (на тот момент Великой Отечественной).

И понятно, что высший командный состав РККА принял ее в штыки.

Прям 80 лет прошло, а ничего не меняется))).

Например, сразу же после публикации пьесы в газете «Правда» (28 августа 1942 года) маршал Тимошенко (понимая, что эта пьеса и про него тоже), который только-только провалил наступление на Харьков и фронт которого был полностью при этом разгромлен, что собственно и привело немцев на Волгу под Сталинград, прислал Иосифу Виссарионовичу такую телеграмму:

«Тов. Сталину. Опубликованная в печати пьеса тов. Корнейчука «Фронт» заслуживает особого внимания. Эта пьеса вредит нам целыми веками, ее нужно изъять, автора привлечь к ответственности. Виновных в связи с этим следует разобрать. Тимошенко».

В общем, "военблохеры" (сволочи, они вредители их надо расстрелять) виноваты, если перевести на современный язык.

На, что товарищ Сталин ответил провалившему все маршалу:

«Вашу телеграмму о пьесе Корнейчука «Фронт» получил. В оценке пьесы Вы не правы. Пьеса будет иметь большое воспитательное значение для Красной Армии и ее комсостава. Пьеса правильно отмечает недостатки Красной Армии, и было бы неправильно закрывать глаза на эти недостатки. Нужно иметь мужество признать недостатки и принять меры к их ликвидации. Это единственный путь улучшения и усовершенствования Красной Армии. И. Сталин».

И уже после этого, у нас начались практически одни победы, которые и привели нас с Волги в Берлин.

Но перед этим нам надо было для начала перестать врать, признать проблемы и начать честно их решать.

Вот такая вот история. Правда, современная?



Кеша, для тебя вечно актуальна пьеса под названием -"Кеша-укропская ипсошная свинья":)

Кеша, ты приписдос укропский с 2014 года много повоевал против постмайданной власти в Куеве? Нет, не воевал?:) Так какого фуя ты прешься что то хрюкать про ошибки ВПР России? Ты вместе с РАЕ никакого отношения к теме зачистки Укропии от нацюков не имеешь. Ты просто писдобол из инета.

И что показательно тебя характеризует так заряженность на одно и то же. Тема статьи вообще не имеет отношение к СВО. Но ты, сука, и сюда её тянешь. Предполагаю что ты писдобол и в медицинский журнал приташишь статью с обвинениями ВПР России вместо статьи посвященой медицинским вопросам. Ты, ципсина, "заряжен" шарманить под статьей любой тематики исключительно мантры про ошибки ВПР России.

Речь шла о пьесе Корнейчука "Фронт", написанной в 1942 году. Ты чего так возбудился, болезный?
Нешто аналогии усмотрел? Так это твоя проблема. И должен тебя огорчить: избавиться от таких видений тебе может помочь только один способ - лоботомия.
Ты с этим не мешкай. Авось человеком станешь. Неопасным для окружающих.

Кеша-писдося укропская, какое отношение пьеса Корнейчука имеет к теме статьи посвященной развитию школьной системы в России? Сука укропская, ты что? Офуел до такой степени что всех вокруг такими глупыми считаешь и втюхиваешь то что к теме статьи не имеет никакого отношение от слова "совсем" и веришь что такое прокатит?
−1

Toff2021
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: По волнам исторической памяти. Как преодолевали синдром вранья

6 » 04.09.2024 21:16

Цитирую Toff2021:
Цитирую Innokentij90:
Пьеса «Фронт» (1942 год) — очень современная пьеса...

Иосиф Виссарионович Сталин лично поручил Александру Корнейчуку ее написать. Причем, тот писал её срочно и в авральном режиме.

А далее было интереснее. Именно потому, что это было поручение товарища Сталина ее сразу же напечатали в газете «Правда» (а там непонятно что без согласования никогда ничего не печатали). Сделано это было с 24 по 27 августа 1942 года (в самый трудный период Сталинградской битвы).

Дальше больше, По пьесе мгновенно (по всем меркам) был поставлен фильм, который также мгновенно передали в прокат по всей стране, включая прокат на фронте. А почти все театры страны поставили по ней спектакли.

Ну ясно же, раз товарищ Сталин так захотел.

О чем же эта пьеса была? А была она ровно о том же о чем сейчас говорят многие уже у нас в стране, а на фронте буквально все - о непригодности части высшего командного состава РККА к командованию в современной войне (на тот момент Великой Отечественной).

И понятно, что высший командный состав РККА принял ее в штыки.

Прям 80 лет прошло, а ничего не меняется))).

Например, сразу же после публикации пьесы в газете «Правда» (28 августа 1942 года) маршал Тимошенко (понимая, что эта пьеса и про него тоже), который только-только провалил наступление на Харьков и фронт которого был полностью при этом разгромлен, что собственно и привело немцев на Волгу под Сталинград, прислал Иосифу Виссарионовичу такую телеграмму:

«Тов. Сталину. Опубликованная в печати пьеса тов. Корнейчука «Фронт» заслуживает особого внимания. Эта пьеса вредит нам целыми веками, ее нужно изъять, автора привлечь к ответственности. Виновных в связи с этим следует разобрать. Тимошенко».

В общем, "военблохеры" (сволочи, они вредители их надо расстрелять) виноваты, если перевести на современный язык.

На, что товарищ Сталин ответил провалившему все маршалу:

«Вашу телеграмму о пьесе Корнейчука «Фронт» получил. В оценке пьесы Вы не правы. Пьеса будет иметь большое воспитательное значение для Красной Армии и ее комсостава. Пьеса правильно отмечает недостатки Красной Армии, и было бы неправильно закрывать глаза на эти недостатки. Нужно иметь мужество признать недостатки и принять меры к их ликвидации. Это единственный путь улучшения и усовершенствования Красной Армии. И. Сталин».

И уже после этого, у нас начались практически одни победы, которые и привели нас с Волги в Берлин.

Но перед этим нам надо было для начала перестать врать, признать проблемы и начать честно их решать.

Вот такая вот история. Правда, современная?



Кеша, для тебя вечно актуальна пьеса под названием -"Кеша-укропская ипсошная свинья":)

Кеша, ты приписдос укропский с 2014 года много повоевал против постмайданной власти в Куеве? Нет, не воевал?:) Так какого фуя ты прешься что то хрюкать про ошибки ВПР России? Ты вместе с РАЕ никакого отношения к теме зачистки Укропии от нацюков не имеешь. Ты просто писдобол из инета.

И что показательно тебя характеризует так заряженность на одно и то же. Тема статьи вообще не имеет отношение к СВО. Но ты, сука, и сюда её тянешь. Предполагаю что ты писдобол и в медицинский журнал приташишь статью с обвинениями ВПР России вместо статьи посвященой медицинским вопросам. Ты, ципсина, "заряжен" шарманить под статьей любой тематики исключительно мантры про ошибки ВПР России.

Речь шла о пьесе Корнейчука "Фронт", написанной в 1942 году. Ты чего так возбудился, болезный?
Нешто аналогии усмотрел? Так это твоя проблема. И должен тебя огорчить: избавиться от таких видений тебе может помочь только один способ - лоботомия.
Ты с этим не мешкай. Авось человеком станешь. Неопасным для окружающих.
−1

Innokentij90
  • Norway  Oslo

  •  
  •  

RE: По волнам исторической памяти. Как преодолевали синдром вранья

5 » 04.09.2024 21:04

Цитирую Innokentij90:
Пьеса «Фронт» (1942 год) — очень современная пьеса...

Иосиф Виссарионович Сталин лично поручил Александру Корнейчуку ее написать. Причем, тот писал её срочно и в авральном режиме.

А далее было интереснее. Именно потому, что это было поручение товарища Сталина ее сразу же напечатали в газете «Правда» (а там непонятно что без согласования никогда ничего не печатали). Сделано это было с 24 по 27 августа 1942 года (в самый трудный период Сталинградской битвы).

Дальше больше, По пьесе мгновенно (по всем меркам) был поставлен фильм, который также мгновенно передали в прокат по всей стране, включая прокат на фронте. А почти все театры страны поставили по ней спектакли.

Ну ясно же, раз товарищ Сталин так захотел.

О чем же эта пьеса была? А была она ровно о том же о чем сейчас говорят многие уже у нас в стране, а на фронте буквально все - о непригодности части высшего командного состава РККА к командованию в современной войне (на тот момент Великой Отечественной).

И понятно, что высший командный состав РККА принял ее в штыки.

Прям 80 лет прошло, а ничего не меняется))).

Например, сразу же после публикации пьесы в газете «Правда» (28 августа 1942 года) маршал Тимошенко (понимая, что эта пьеса и про него тоже), который только-только провалил наступление на Харьков и фронт которого был полностью при этом разгромлен, что собственно и привело немцев на Волгу под Сталинград, прислал Иосифу Виссарионовичу такую телеграмму:

«Тов. Сталину. Опубликованная в печати пьеса тов. Корнейчука «Фронт» заслуживает особого внимания. Эта пьеса вредит нам целыми веками, ее нужно изъять, автора привлечь к ответственности. Виновных в связи с этим следует разобрать. Тимошенко».

В общем, "военблохеры" (сволочи, они вредители их надо расстрелять) виноваты, если перевести на современный язык.

На, что товарищ Сталин ответил провалившему все маршалу:

«Вашу телеграмму о пьесе Корнейчука «Фронт» получил. В оценке пьесы Вы не правы. Пьеса будет иметь большое воспитательное значение для Красной Армии и ее комсостава. Пьеса правильно отмечает недостатки Красной Армии, и было бы неправильно закрывать глаза на эти недостатки. Нужно иметь мужество признать недостатки и принять меры к их ликвидации. Это единственный путь улучшения и усовершенствования Красной Армии. И. Сталин».

И уже после этого, у нас начались практически одни победы, которые и привели нас с Волги в Берлин.

Но перед этим нам надо было для начала перестать врать, признать проблемы и начать честно их решать.

Вот такая вот история. Правда, современная?



Кеша, для тебя вечно актуальна пьеса под названием -"Кеша-укропская ипсошная свинья":)

Кеша, ты приписдос укропский с 2014 года много повоевал против постмайданной власти в Куеве? Нет, не воевал?:) Так какого фуя ты прешься что то хрюкать про ошибки ВПР России? Ты вместе с РАЕ никакого отношения к теме зачистки Укропии от нацюков не имеешь. Ты просто писдобол из инета.

И что показательно тебя характеризует так заряженность на одно и то же. Тема статьи вообще не имеет отношение к СВО. Но ты, сука, и сюда её тянешь. Предполагаю что ты писдобол и в медицинский журнал приташишь статью с обвинениями ВПР России вместо статьи посвященой медицинским вопросам. Ты, ципсина, "заряжен" шарманить под статьей любой тематики исключительно мантры про ошибки ВПР России.
−1

Toff2021
  • Не определено

  •  
  •  

RE: А в чем смысл?

4 » 04.09.2024 21:03

Цитирую РАЕ:
Мозгами надо отличаться!



И кто это говорит? Трусливая свинья укропская которая ничего не делает практического для помощи ВС России в освобождении Украины от нацюков но которая имеет постоянно наглость что то вякать критикански о руководстве России

Toff2021
  • Не определено

  •  
  •  

По волнам исторической памяти. Как преодолевали синдром вранья

3 » 04.09.2024 00:50

Пьеса «Фронт» (1942 год) — очень современная пьеса...

Иосиф Виссарионович Сталин лично поручил Александру Корнейчуку ее написать. Причем, тот писал её срочно и в авральном режиме.

А далее было интереснее. Именно потому, что это было поручение товарища Сталина ее сразу же напечатали в газете «Правда» (а там непонятно что без согласования никогда ничего не печатали). Сделано это было с 24 по 27 августа 1942 года (в самый трудный период Сталинградской битвы).

Дальше больше, По пьесе мгновенно (по всем меркам) был поставлен фильм, который также мгновенно передали в прокат по всей стране, включая прокат на фронте. А почти все театры страны поставили по ней спектакли.

Ну ясно же, раз товарищ Сталин так захотел.

О чем же эта пьеса была? А была она ровно о том же о чем сейчас говорят многие уже у нас в стране, а на фронте буквально все - о непригодности части высшего командного состава РККА к командованию в современной войне (на тот момент Великой Отечественной).

И понятно, что высший командный состав РККА принял ее в штыки.

Прям 80 лет прошло, а ничего не меняется))).

Например, сразу же после публикации пьесы в газете «Правда» (28 августа 1942 года) маршал Тимошенко (понимая, что эта пьеса и про него тоже), который только-только провалил наступление на Харьков и фронт которого был полностью при этом разгромлен, что собственно и привело немцев на Волгу под Сталинград, прислал Иосифу Виссарионовичу такую телеграмму:

«Тов. Сталину. Опубликованная в печати пьеса тов. Корнейчука «Фронт» заслуживает особого внимания. Эта пьеса вредит нам целыми веками, ее нужно изъять, автора привлечь к ответственности. Виновных в связи с этим следует разобрать. Тимошенко».

В общем, "военблохеры" (сволочи, они вредители их надо расстрелять) виноваты, если перевести на современный язык.

На, что товарищ Сталин ответил провалившему все маршалу:

«Вашу телеграмму о пьесе Корнейчука «Фронт» получил. В оценке пьесы Вы не правы. Пьеса будет иметь большое воспитательное значение для Красной Армии и ее комсостава. Пьеса правильно отмечает недостатки Красной Армии, и было бы неправильно закрывать глаза на эти недостатки. Нужно иметь мужество признать недостатки и принять меры к их ликвидации. Это единственный путь улучшения и усовершенствования Красной Армии. И. Сталин».

И уже после этого, у нас начались практически одни победы, которые и привели нас с Волги в Берлин.

Но перед этим нам надо было для начала перестать врать, признать проблемы и начать честно их решать.

Вот такая вот история. Правда, современная?

Innokentij90
  • United States  Valparaiso

  •  
  •  

А в чем смысл?

2 » 03.09.2024 19:33

Мозгами надо отличаться!

РАЕ
  • Не определено

  •  
  •  

Папа как пример.

1 » 03.09.2024 13:42

Цитата:
Во-первых, он с юности читал книги и именно таким образом пристрастился к знаниям.
А как пробудить тягу к чтению? Личным примером! :-) Малая в садик ходила, а я на работу и после работы лежал и читал. А ей интересно, что за нах, картинок нет, чо там смотреть? На Озоне ей заказывал книги(потом) Рембо, Глик и Пастернак Молекулярная биохимия. Поступала сразу в два института и в оба поступила по экзаменам. Но есть в этом деле проблема-общежитие. Ее товарки только мечтали выскочить за киевлянина и плевать на учебу. Пришлось выбивать ей "крутое" общежитие. И вот результат: ее товарки в говне, а она доктор наук(и не на украине)

РАЕ
  • United States  Anaheim

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь О проекте Статьи Русская школа как кузница величия государства Российского