Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Трамп не может, а Зеленский не хочет

08 Сентября 2025 Александр ФидельАлександр Фидель
Просмотров 5623
Оценить
(68 голосов)
Трамп не может, а Зеленский не хочет

К происходившему вокруг «мирного процесса» на Украине на прошлой неделе всё более подходит определение «дежавю». Дональд Трамп в очередной раз выразил разочарование Владимиром Путиным, несмотря на «прекрасные с ним отношения», пожаловался, что считал разрешение украинского конфликта самым легким, а получилось наоборот и, возможно, нужно выждать (уже не уточняя сколько), а потом у него будет «фаза два и фаза три».

Зеленский же снова «обосновал» неприемлемость для Киева ухода ВСУ из остающейся под контролем Украины части ДНР.

Российское руководство также сделало ряд важных заявлений, которые в целом повторяют неоднократно высказанную ранее позицию, но с явным акцентом в сторону её ужесточения.

Это стало явным ответом на линию Киева и его европейских союзников, которая была обозначена на саммите «коалиции желающих» в Париже. Это мероприятие было, пожалуй, главным по значимости событием по «украинскому кейсу» на минувшей неделе, поскольку позиция «коллективной Европы» приняла форму неких согласованных договоренностей, хотя их бумажного, с подписями, формата пока предъявлено не было.

Но и без него, по заявлениям политиков и инсайдам, очевидно, что «гарантии безопасности» Киева, на которых сошлись коалицианты, составлялись с ясным пониманием того, что Россия их категорически не примет, более того, их и составляли именно так, чтобы гарантировать (извините за невольную игру слов) отказ России (как всегда, наиболее доступно позицию России высказал Дмитрий Медведев: «Это чушь собачья, ересь такая — то, чем они занимаются. Выражаясь на английском языке, это bullshit или просто shit»).

То есть европейцы решили ещё повоевать (руками и жизнями украинцев) и сейчас их «стратегия» однозначно направлена на то, чтобы убедить Трампа в необходимости окончательного разочарования в Путине и более активного присоединения к ним.

Стоит обратить внимание, что вопрос о территориях оказался на мероприятии и в комментариях о нём фигурой умолчания и практически не упоминался. Таким образом, коалицианты как бы дают понять (Трампу прежде всего), что с этим они в принципе согласны, исходя из того, что договоренности в Анкоридже, в понимании Трампа, прежде всего сводятся к согласию Владимира Путина на прекращение огня в обмен на полное освобождение Донбасса.

Но, похоже, разъяснительная работа российских дипломатов с американскими коллегами потихоньку приносит свои результаты. Опять же согласно инсайдам, телефонный разговор между «коалицией» и Трампом получился «горячим», европейцы выслушали от американского президента значительную порцию упреков, правда, в основном риторического характера, в частности, относительно закупок ими российской нефти и недостаточного противодействия Китаю.

Спустя сутки на вопрос о гарантиях безопасности Украины Трамп дал, как всегда, уклончивый и неконкретный ответ: «Что ж, мы с этим разберемся. Мы поможем им. Послушайте, мы хотим спасти много жизней, так что мы что-нибудь с этим сделаем. Я думаю, люди ожидают этого. Мы поможем им. Европа будет первой, и они хотят быть первыми. Европа хочет, чтобы это закончилось».

Мы же обратим особое внимание на его ремарку относительно Китая, ведь все телодвижения вокруг Украины на прошлой неделе оказались в тени череды воистину грандиозных мероприятий в Поднебесной, за которыми последовало огромное количество публикаций и комментариев относительно «конца однополярного мира», «эпохи доминирования Запада» и т. п.

Автор признается, что сам он статью «Конец однополярного мира» опубликовал в киевском издании «2000» ещё в августе 2008 года, сразу по победоносному для России завершению «пятидневной войны». Тогда я констатировал:

«Последние семнадцать лет после распада СССР доминирование США в мировой политике было абсолютным: они, пусть и не без трудностей, добивались всех поставленных целей, перекраивали границы по своему усмотрению, меняли правительства и оккупировали интересующие их государства (Афганистан, Ирак и частично бывшая Югославия), демонстративно игнорировали нормы международного права. Определенное сопротивление, которое оказывали порой другие державы, включая союзников США по НАТО, носило, скорей, характер фронды: Америка всегда, как в случае с Ираком, добивалась своего».

В 2008 в Грузии американцев, а с ними и весь коллективный Запад впервые очень чувствительно «щёлкнули по носу», и им пришлось стерпеть. Но нужно признать и то, что вывод автора оказался несколько преждевременным, потому что о конце однополярного мира как о скором будущем или даже свершившемся только что говорят и семнадцать лет спустя.

Позиции США и Запада оказались достаточно сильны, особенно в сфере контроля над основными финансовыми потоками, валютной системой и т. п. Взаимосвязанным с этим и не менее важным является сохраняющееся ментальное восприятие Запада как «первого мира» (а человеческое мышление всегда весьма инерционно, когда речь идет о больших сообществах, процесс его изменения может затянуться на поколения), что позволяет ему транслировать свою повестку как всего «мирового сообщества».

Тем не менее «процесс идёт», как говорил незабвенный Михаил Сергеевич, пусть и не так быстро, как хотелось бы. Многовековое доминирование Запада, основанное на его технологическом и военном лидерстве, которое, в свою очередь, позволяло, называя вещи своими именами, грабить остальной мир, подходит к концу.

Страны так называемого Глобального Юга занимают всё большую долю в мировой экономике, туда благодаря относительно дешевой рабочей силе уплывает из западных стран производство.

Нынешний статус «золотого миллиарда» (т. е. самой богатой части населения планеты) пока сохраняется за счет лидерства западных стран в наиболее технологичных отраслях и сложившихся финансовых схем и механизмов, главной из которой является использование доллара как мировой валюты.

И самое страшное для всего Запада то, что набирает обороты уход от доллара, формирование новых, не связанных с традиционными банковскими центрами финансовых механизмов. Выглядевшая некогда гениальной схема: отправим производства, особенно продукции с низкой добавленной стоимостью, в третий мир, а себе оставим высокие технологии и контроль над финансовыми потоками — перестаёт работать.

Число отраслей, в которых Запад сохраняет технологическую монополию, неуклонно сокращается. «Квалификация» уже не третьего мира, а Глобального Юга растет на глазах, технологическое отставание от Запада резко сокращается, и он (Запад) становится всё менее конкурентоспособен.

А где реальный сектор, там неизбежно начинает формироваться и собственный финансовый, при этом крупнейшие державы Глобального Юга перестают воспринимать себя как младших партнёров Запада, а его — как центр мира, формирующий глобальную повестку. У них теперь своя, главное в которой — отказ от дани, которую приходится пока платить Западу.

Мероприятия в Китае стали важным этапом на этом пути, но он ещё весьма далек от завершения. Западу же остается только пытаться всячески затормозить этот процесс путем интриг, провокаций, развязывания кризисов и войн (нынешняя на Украине имеет ту же подоплеку), но предотвратить его окончательно уже никак невозможно.

Поэтому на происходящее в Китае там реагировали весьма нервно, особенно на тонко проведенную «китайскими товарищами» демонстрацию новых формирующихся альянсов: политико-экономического (Китай, Россия, Индия) и военного (Китай, Россия, Северная Корея) — на саммите ШОС и параде в Пекине соответственно.

Правда, из ведущих политиков публично отреагировали только Трамп да «евро-дурочка» Кая Каллас, охарактеризовавшая проходившие в Китае встречи лидеров России, Китая, Ирана и КНДР как «формирование авторитарного альянса» и «прямой вызов международному порядку, основанному на правилах». Трудно с ней не согласится в том, что «их» порядок заканчивается, но это тот случай, когда «что у умного в голове…».

Но разочарование Трампа, выразившееся в его посте в соцсети понять вполне можно. Он написал: «Похоже, мы потеряли Индию и Россию, которые перешли к глубокой, тёмной и загадочной Китайской империи. Пусть у них будет долгое и процветающее будущее вместе! Президент Дональд Дж. Трамп».

Уже минимум десятилетие при всех американских администрациях главным геополитическим противником на длительную перспективу считают Китай, и дело отнюдь в заявлении Джо Байдена, что Си Цзиньпин убежден в готовности КНР «овладеть Америкой уже к 2035 году, о чём он якобы откровенно сказал американскому лидеру.

Угроза в том, что быстро становящийся первой экономикой мира Китай даже в силу сугубо естественных причин становится конкурентом США как мирового лидера, что особенно чувствительно в потере долларом статуса главной мировой валюты, а это, в свою очередь, грозит Штатам полным экономическим, а за ним и политическим крахом.

Не зря не так давно Трамп грозился самым страшными карами всем, кто покусится на статус доллара, а сохранение «лидерской роли» США в мире и вовсе видит одной из главных своих задач. И конечно, Штатам очень важно постараться если не оставить Пекин без ключевых союзников, то разными методами воздействия убедить несколько дистанцироваться от КНР.

Особый расчет в этот был на Индию, учитывая её исторически непростые отношения и очевидную конкуренцию и даже, я бы сказал, ментальное соперничество с Поднебесной. Но Трамп с изяществом слона в посудной лавке сам толкнул Нью-Дели к дальнейшему сближению с Китаем и Россией.

Но, конечно, игра продолжается, тем более что на данном этапе жесткая конфронтация странам, использую такой термин, «большой четверки» (Россия, Китай, США, Индия), крупнейшим экономикам мира, не нужна.

Объятия служат не только укреплению двух- и трехсторонних связей, но и сигналом оставшемуся вне них «партнеру» (т. е. США), что стоит в двусторонних отношениях занять более конструктивную позицию и оставить попытки диктата: времена уже не те.

Это в полной мере относится и к Китаю, который продолжает торговые переговоры с США и наверняка рассчитывает, что проведенная демонстрация его укрепляющихся внешнеполитических позиций станет на них очень веским аргументом.

Сложно делать прогнозы относительно непредсказуемого американского президента, но предположу, что после провала его многочисленных кавалерийских наскоков он постарается не продолжать бить горшки с Россией, Индией и Китаем, а будет пытаться заключать свои излюбленные «сделки» во взаимоуважительной атмосфере.

Вот и Нарендра Моди сразу после приведенного выше поста Трампа поспешил написать в X (бывший Twitter, заблокирован в РФ), что «между Индией и США существует очень позитивное и перспективное, всеобъемлющее и глобальное стратегическое партнерство». И добавил, что глубоко ценит и полностью разделяет позитивную оценку Трампа про связи США и Индии.

Думаю, и в «украинском вопросе» возвращаться к предельно жесткой конфронтации с Россией Трампу не с руки. Но и рычагов воздействия на воинственного Зеленского и поддерживающих его европейцев у него на данный момент недостаточно. Поэтому кардинального изменения сложившейся политической диспозиции вокруг Украины в ближайшее время ожидать не стоит.

Александр Фидель,
специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: Трамп не может, а Зеленский не хочет

11 » 12.09.2025 10:32

Цитирую Истребитель свиноморфов:
Цитирую Попугай90:
... уверен в одном: работа по очернению российской власти и русских, России ведется мною давно, очень целенаправленно и она благословлена с самого верха, а спикеры-коллеги и я - это монтянойды, ЦИПСонойды, занятые в этом проекте, в основном уникальные отвратительные морды, и в плане организации провокаций-копипастов из говноинфы - есть категорические имбецилы. Именно поэтому, жду следующего бана, ибо полагаю ниже своего достоинства присоединяться даже "тактильно" в комментариях к слаженным хорам охраноты, запутинсам и т.д. и т.п.
.


:D Кеша , тебя с разделом коментов на альтернативе разлучит только фаб500 по яме, где ты сидишь.


Придур Кеша даже не понимает что можно ему взять любой ник но стиль изложения и содержание коммента все равно выдаст его с головой:)
+1

Наблюдатель
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Трамп не может, а Зеленский не хочет

10 » 10.09.2025 21:02

Цитирую Попугай90:
... уверен в одном: работа по очернению российской власти и русских, России ведется мною давно, очень целенаправленно и она благословлена с самого верха, а спикеры-коллеги и я - это монтянойды, ЦИПСонойды, занятые в этом проекте, в основном уникальные отвратительные морды, и в плане организации провокаций-копипастов из говноинфы - есть категорические имбецилы. Именно поэтому, жду следующего бана, ибо полагаю ниже своего достоинства присоединяться даже "тактильно" в комментариях к слаженным хорам охраноты, запутинсам и т.д. и т.п.
.


:D Кеша , тебя с разделом коментов на альтернативе разлучит только фаб500 по яме, где ты сидишь.
+2

Истребитель свиноморфов
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: Трамп не может, а Зеленский не хочет

9 » 10.09.2025 17:47

Цитирую Innokentij90:
Уголовных дел пока нет. Советую не бегать впереди паровоза.

ознакомился ли с новостью о Романе Алехине, а если да, то какое мнение, Отвечаю: знаю и мнения пока что нет, пусть разбираются. Но, не пытаясь никого защищать, уверен в одном: работа по очернению военкоров и волонтеров ведется давно, очень целенаправленно и благословлена с самого верха, а спикеры, занятые в этом проекте, в основном, уникально отвратительны и в плане организации провокаций-многоходовок профессионалы. Именно поэтому, полагая ниже своего достоинства присоединяться к любым слаженным хорам, предпочитаю ждать, пока не будет подробностей.


Кеша ли такое поёт? Он ведь обычно визжит всякую ересь о том, что враги сидят и в СК. Там-то уж точно "охранители" :D

Что же касается сути - Алехин уже был судим ранее https://ren.tv/news/v-rossii/1365704-voenblogera-alekhina-sudili-za-prodazhu-nekachestvennykh-protezov-dlia-invalidov
+2

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: Трамп не может, а Зеленский не хочет

8 » 10.09.2025 12:16

Цитирую Michael1239:
уже многократно цитировал не кого-нибудь, а Романа Алёхина. Того самого против которого сегодня открыли уголовные дела

Уголовных дел пока нет. Советую не бегать впереди паровоза.

ознакомился ли с новостью о Романе Алехине, а если да, то какое мнение, Отвечаю: знаю и мнения пока что нет, пусть разбираются. Но, не пытаясь никого защищать, уверен в одном: работа по очернению военкоров и волонтеров ведется давно, очень целенаправленно и благословлена с самого верха, а спикеры, занятые в этом проекте, в основном, уникально отвратительны и в плане организации провокаций-многоходовок профессионалы. Именно поэтому, полагая ниже своего достоинства присоединяться к любым слаженным хорам, предпочитаю ждать, пока не будет подробностей.

.
−5

Innokentij90
  • United Kingdom

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Трамп не может, а Зеленский не хочет

7 » 09.09.2025 18:40

Цитирую Кровожадный Одуванчик:
Значит и «старшие» такие же. Нормальное «начальство» должно гнать в три шеи таких глупых и бездарных «агентов». Это чучело элементарно не понимает, что у своих визави нужно вызывать, как минимум, сомнения, а не укреплять в них чувство собственной правоты.


Ну это как сказать. Этих засранцев тоже понять можно - ничего не работает от слова совсем. Никакие нарративы их никуда не проникают, паникерство в России если не погибло окончательно в 2023 году, то как минимум выродилось и маргинализировалось, фриков поднимают на смех, издеваются над ними. Надеяться просто не на что, кроме таких говновбросов. Кстати, не забудем, что Кеша уже многократно цитировал не кого-нибудь, а Романа Алёхина. Того самого против которого сегодня открыли уголовные дела :-) Надо же, какое совпадение :-)

А так, то что в интернете висят вакансии с оплатой до 1000 гривен в день за то, чтобы писать негативные комментарии о России в рунете - давно уже не секрет никакой.

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Трамп не может, а Зеленский не хочет

6 » 09.09.2025 08:57

Цитирую Michael1239:
Он уже и сам признавался что по заданию начальства ищет хоть что-нибудь в интернете, что соответствует канве его вбросов и цитирует.

Значит и «старшие» такие же. Нормальное «начальство» должно гнать в три шеи таких глупых и бездарных «агентов». Это чучело элементарно не понимает, что у своих визави нужно вызывать, как минимум, сомнения, а не укреплять в них чувство собственной правоты.
+2

Кровожадный Одуванчик
  • Belarus

  •  
  •  

RE: RE: Трамп не может, а Зеленский не хочет

5 » 08.09.2025 19:20

Цитирую Innokentij90:
А резервуара этого надолго хватит. И проблем с ним нет. Сейчас даже молодняку открыли выезд за границу.
.


Проблемы с ним настолько жесткие и серьезные, что даже укропропагандисты в видео Андрея говорят об этом открыто, без всякой тайны. Официальное число мобилизованных (которое точно не занижается) ещё с конца прошлого года меньше числа официально дезертировавших (которое занижается). В "элитных" подразделениях проблем действительно поменьше, только этих самых "элитных" - с ноготок. В лучшем случае 2-3, может быть 4 бригады, то есть не более 10 тысяч рыл. Воюют они редко и неохотно, недавно полезли у Золотого Колодца - некрологи посыпались как из рога изобилия. Как в этом плане жестко шутил недавно Шарий по поводу ролика "мий у Азови", третья женщина должна была подойти и сказать "а мий вжэ у могыли".

Общие потери ВСУ по данным взломанных укросерверов (откуда вытащили информацию с ФИО каждого) составляли 1.75 млн. рыл убитыми и пропавшими без вести, а заодно неизвестное число калек. Информацию достали в июле, в реальности она вряд ли была актуальна даже на июнь. То есть уже 2 млн. погибших и пропавших вне всяких сомнений. Ага ну да. Нет проблем с ними никаких. Арестович указывал что общий объем ВСУ - те что встречали войну (от 0.5 до 1 млн.) плюс те кого могли и могут мобилизовать (около 2 млн.) Сейчас эти цифры выбраны настолько, что даже Зенелох уже вместо "захватим 3 города" (пламенное обещание после провала контрнаступа) открыто говорит что пэрэмога это любой сценарий при котором Путин не захватит всю Украину :D

Кстати, как там твои выродки из начальства? Всё ещё ржут из-за отсутствия электричества? :D

Цитирую Кровожадный Одуванчик:
Вы принципиально не посещаете солидные ресурсы?


Он уже и сам признавался что по заданию начальства ищет хоть что-нибудь в интернете, что соответствует канве его вбросов и цитирует. Разумеется всегда забывает ставить цитату откуда взял. Расчёт даже не прост, а примитивен - как только начнут обсирать не проверив тут же заорать что это не я, это вот такой канал глаголит! :-) В 2023 году я его как-то раз довел и в ответ на вопросы что там по аммиаку (который якобы должны были запустить в обмен на временный уход из Херсона) закричал "марш к Путнику" :D

Задача таких персонажей очень простая - находить любой негатив в России и активно его цитировать, после чего тут же создавая провокации делать вид что он якобы за Россию а все против. Многократно Кеша, разумеется, обосрался, например как это было весной 2024 года с замечаниями о снижении товарооборота с Китаем. Товарооборот не снизился и даже вырос, Кеша лишь в отчаянии кричал "это заявление Делягина!" Каково именно отношение к Делягину в России он... просто не знал :-)

То что целый ряд его горе-цитат оказываются на проверку чистыми фейками (как с этой никому неизвестной Анной Хорзовой) Кешу также ничуть не заботит. Не для того ему начальство по 100 грывэнь платит за каждый пост, чтобы он о чем-то думал :-)
+3

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Трамп не может, а Зеленский не хочет

4 » 08.09.2025 15:05

Цитирую Innokentij90:
Объяснение, почему Трамп не может, а Зеленский не хоче, уже дано:
Цитата:
Касательно состояния ВСУ есть вопрос - какого ВСУ. Если мы говорим за элитные подразделения, то там все в порядке.

Артиллерия, БПЛА, ВВС, тыловые структуры не несут фатальных потерь и укомплектованы довольно неплохо.

Если мы говорим за пехоту... Там у противника все плохо. Но, опять же, в каждой их бригаде есть опытное ядро, есть переменный состав. Расходник

Именно этот расходник и гибнет пачками, именно на него идет 90% отловленных. Там не нужна квалификация и подготовка.

Условного Васю, щедро промыв мозг сказками о том что "москали" хотят превратить в руины его город, а чеченцы и буряты прктендуют на его тыл, в плохом смысле слова, сажают в окоп. Сверху дроны, сзади вторая линия, мозг промыт.

Стрелять будет до последнего. С гарантией. Ну если раньше чугуний не прибьет. И пока у них есть резервуар с мясом, они могут сопротивляться

А резервуара этого надолго хватит. И проблем с ним нет. Сейчас даже молодняку открыли выезд за границу.
.

Цитата отсюда https://t.me/donrf22/77606
Автор канала о себе пишет так: Записки малоросса. Пишу что в голову придет. Скучно. без хайпа. Не военкор, не эксперт.

Вы принципиально не посещаете солидные ресурсы?
+5

Кровожадный Одуванчик
  • Belarus

  •  
  •  

RE: Трамп не может, а Зеленский не хочет

3 » 08.09.2025 14:56

Объяснение, почему Трамп не может, а Зеленский не хоче, уже дано:
Цитата:
Касательно состояния ВСУ есть вопрос - какого ВСУ. Если мы говорим за элитные подразделения, то там все в порядке.

Артиллерия, БПЛА, ВВС, тыловые структуры не несут фатальных потерь и укомплектованы довольно неплохо.

Если мы говорим за пехоту... Там у противника все плохо. Но, опять же, в каждой их бригаде есть опытное ядро, есть переменный состав. Расходник

Именно этот расходник и гибнет пачками, именно на него идет 90% отловленных. Там не нужна квалификация и подготовка.

Условного Васю, щедро промыв мозг сказками о том что "москали" хотят превратить в руины его город, а чеченцы и буряты прктендуют на его тыл, в плохом смысле слова, сажают в окоп. Сверху дроны, сзади вторая линия, мозг промыт.

Стрелять будет до последнего. С гарантией. Ну если раньше чугуний не прибьет. И пока у них есть резервуар с мясом, они могут сопротивляться

А резервуара этого надолго хватит. И проблем с ним нет. Сейчас даже молодняку открыли выезд за границу.
.
−5

Innokentij90
  • United Kingdom

  •  
  •  

RE: Трамп не может, а Зеленский не хочет

2 » 08.09.2025 08:42

Цитата:
...не так давно Трамп грозился самым страшными карами всем, кто покусится на статус доллара, а сохранение «лидерской роли» США в мире и вовсе видит одной из главных своих задач.

«…повеселили комментарии американских, кхм, «военных экспертов», которые в эфире «Фокс-Ньюс» рассказывали, что «это всё, что вы видите, китайцы у нас украли». Особенно это смешно, если предварительно почитать телеграм-канал Кацманов, где наши военспецы разбирают внешний вид китайских МБР и комментируют неудачные и устаревшие технические решения. То есть США даже это (что мы давно прошли и отбросили, как устаревшее) считают прорывным хайтеком.
Выходит такой Трамп и заявляет: «Масаи в Африке бегают с джавелинами (метательными копьями). Они их у нас украли».
…Трамп также сообщил на этой неделе взволнованной общественности, что «если бы не США, то все бы уже давно вымерли».

https://life.ru/p/1787095

Кровожадный Одуванчик
  • Belarus

  •  
  •  

RE: Трамп не может, а Зеленский не хочет

1 » 08.09.2025 01:33

Цитата:
но с явным акцентом в сторону её ужесточения.


Ну не будем лукавить. Пока что как такового ужесточения не было. Да, намеки есть, но именно что намеки.

Цитата:
и сейчас их «стратегия» однозначно направлена на то, чтобы убедить Трампа в необходимости окончательного разочарования в Путине и более активного присоединения к ним.


И именно поэтому Трамп отдаляется от них. Слишком уж ребята неадекватно дебильны.

Цитата:
Нынешний статус «золотого миллиарда» (т. е. самой богатой части населения планеты) пока сохраняется за счет лидерства западных стран в наиболее технологичных отраслях


На фоне тотальной и уже давно не умозрительной, а самой настоящей технологической отсталости запада это звучит максимально несерьезно.

Цитата:
Западу же остается только пытаться всячески затормозить этот процесс путем интриг, провокаций, развязывания кризисов и войн (нынешняя на Украине имеет ту же подоплеку)


Западу ещё предстоит осознать что именно его редчайшая тупость, война на Украине и введенные санкции как раз и привели к мощнейшему ускорению этого процесса. Откажись они от всех своих позиций и требований - стали бы не просто полноправными членами нового миропорядка, но и важнейшими законодателями мод в нём.

Цитата:
и «прямой вызов международному порядку, основанному на правилах».


Да, в каждой фразе они пытаются делать вид что не так всё у них и плохо и конечно же как следует увеличивать свою значимость. Реальность же заключается в том, что их вонючий недопорядок, основанный на их же собственных правилах давно погиб. На него никто не обращает внимание, им вытирают задницу как открыто так и скрыто, над ним как хотят издеваются самым жестким образом.

Цитата:
Особый расчет в этот был на Индию


И в этом-то и разочарование Трампа. Просто он такой человек, что многие вещи (о которых другие молчали бы десятилетиями до пенсии) берёт да и раскрывает вот так вот, прямо в соцсетях. Он сделал ставку на туповатый примитивный шантаж и был уверен что Индия тут же пойдет на переговоры. Индия сначала предложила просто отменить всё и забыть. Когда стало ясно что отмены не будет Индия задала вопросы всему миру и в том числе США и Европе - по какому праву кто-то вводит пошлины за то, за что сам пошлин не имеет? Ответа не последовало. Тогда Индия перешла к санкциям и к унижению США. И Трамп вдруг понял, что потерпел самое унизительное поражение из всех, которые когда-то терпел за всю свою политическую карьеру. На смену туповатым угрозам и вою Питера Наварро пришло откровенное недалёкое нытьё Лютника, который пообещал что Индия через пару месяцев приползёт сама как Канада. Не приползёт и будет сама душить США так, как посчитает нужным.

Самое же смешное то, что и это ведь не конец. На фоне активной мировой дедолларизации и взаимных санкций с Россией и Китаем слишком мало крупных экономик мира в принципе готовы поддерживать долларовый оборот. А это в свою очередь означает что США практически жизненно заинтересованы именно в том, чтобы импорт товаров из Индии шел примерно также, как и раньше. И будет невероятным унижением узнать, что экспорт Индии в США толком не снизился, зато вызвал... нехилую инфляцию в самих США.

В итоге Трамп понял, что проиграл и... затаился. Судя по настойчивым его же звонкам в Нью-Дели он сам хотел позвонить и предложить мягкий откат назад с заявлениями о победе США. Но трубку никто не снял, говорить с ним теперь просто не хотят. И никто не знает захотят ли в течение года или даже до конца его полномочий.

Цитата:
предположу, что после провала его многочисленных кавалерийских наскоков он постарается не продолжать бить горшки с Россией, Индией и Китаем, а будет пытаться заключать свои излюбленные «сделки» во взаимоуважительной атмосфере.


Вот здесь полностью согласен. Думаю, что Трамп даже если не сразу, то все равно довольно быстро (до конца года) придёт к выводу, что следующий этап интеграций, переговоров и прочего - это условный саммит США-БРИКС в каком-то виде. Всё, что можно было извлечь из угроз он уже в целом извлёк, где можно - продавил. Дальше надо прекращать хвататься за кнут и предлагать условный пряник, пока это ещё кому-то интересно.

Цитата:
Поэтому кардинального изменения сложившейся политической диспозиции вокруг Украины в ближайшее время ожидать не стоит.


Да может и стоит. Просто к чему это всё? Ну изменится эта диспозиция и что? Трампу надо просто сделать сильный ход, запретив передачу разведданных, спутниковой связи и собственно поставки оружия на Украину. Сделать это ему не просто, но вполне реально. После этого Трамп может прекрасно сделать еще один ход, а именно запретить всем странам НАТО оказывать помощь Украине и Зеленскому по линии НАТО и всего остального, увязав его со скорейшим выводом войск США из Европы, да и не только войск. Тогда ситуация начнет меняться.

Остается только базовый вопрос - что же произойдет раньше? Радикальное изменение позиции Трампа, развал европейских экономик или крушение ВСУ? Посмотрим.

Michael1239
  • Не определено

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь О проекте Статьи Трамп не может, а Зеленский не хочет