Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Секта лютых пэрэможников

15 Ноября 2025 Анатолий УрсидаАнатолий Урсида
Просмотров 4565
Оценить
(156 голосов)
Секта лютых пэрэможников

Да ничего Зеленскому в ближайшее время не грозит. Он пока что относительно твердо стоит на ногах. Ему и десять коррупционных скандалов, свалившихся на Украину одновременно, вряд ли способны серьезно навредить.

Соглашусь с Ростиславом Ищенко, который недавно в одном из своих интервью заявил, что американцы его убирать сейчас не будут — нет смысла.

Во-первых, никаких переговорных принципиальных подвижек с русскими у американцев сейчас нет. А это значит, что Владимир Александрович должен продолжать абсорбировать весь украинский негатив, чтобы новый попка-гетман, пришедший ему на замену, был кристально чистым, максимально прогрессивным и просто до неприличия демократичным.

А нового попку пока звать рано: упертые русские никак не хотят подписывать перемирие на американских условиях и этот самый попка, если усядется в гетманское кресло слишком рано, может очень несвоевременно облучиться негативом, что очень нехорошо.

Поэтому облучаться пока будет Зеленский, а нового попку американцы приберегут для подходящего момента.

Во-вторых, Зеленский пока прекрасно справляется со своей основной задачей: бесперебойной поставкой украинцев разного возраста, пола и политической сознательности на линию фронта, хоть и со скрипом и истошными воплями вчерашних украинских диванных патриотов, которых утрамбовывают в микроавтобусы людоловы-беспредельщики.

Если в общем и целом, то, с точки зрения американцев, Зеленский «работает», делает нужное дело и делает его на «четыре с минусом», пока американская администрация пытается упрямых русских переморгать.

Европейцы? Да те вообще выбрали для себя такой узкий политический русофобский коридор, что им либо Зеленского на руках носить, либо сдаваться русским, подняв тщедушные лапки кверху.

Нет, конечно, если американский сюзерен кровавого и до неприличия наглого украинского клоуна сам снесет, тогда ладно. Можно и про коррупцию Зеленского в ручных СМИ поворчать и рассказать европейскому избирателю про его некомпетентность и откровенную тупость, заквашенную на непрошибаемом украинском чванстве.

Если опять по сути, то сами снести Зеленского европейцы не то что не хотят, а тупо не могут, имея право только послушно гривой махнуть, когда это сделают американцы, и что-нибудь проблеять в стиле «да этот вонючий безграмотный украинский коррупционер мне никогда не нравился!»

Соглашусь и с собой любимым в том аспекте, что бояться собственного населения, вернее его остатков, Владимиру Александровичу тоже не стоит.

Почему? Извольте, только начну очень сильно издалека.

Начну с того, что беглые украинские политики в российских эфирах, мягко говоря, лукавят уже много лет подряд. Беглые украинские можновладцы довольно долго рассказывали нам про то, что, дескать, раньше на Украине действовал негласный общественный договор между гражданами и властью. Громадяне прятали мелочь по карманам и недоплачивали налоги в казну, но в свою очередь не лезли в дела своих бунчужных атаманов с Банковой и Грушевского, продававшим Украину с молотка за долю малую. И это как раз правда.

А после Майдана, если верить украинским политикам-эмигрантам, этот негласный общественный договор прекратил свое действие, а новый так и не был условно заключен, что причиняет немало страданий украинскому населению.

И это уже вранье. Новый негласный общественный договор между нацистскими путчистами, пришедшими к власти, и украинским населением был заключен практически сразу же после госпереворота. По новому общественному договору, которого, по словам бежавших в Россию украинских политиков, якобы нет, громадяне терпят любую дичь в свой адрес, включая беззаконие, поборы и прочий неприкрытый беспредел в обмен на ежедневные пэрэмоги, которые новая постмайданная власть скармливает украинским гражданам через своих ручных медийно раскрученных глашатаев.

И украинские громадяне не только довольны нынешним негласным общественным договором, до СВО они были в восторге от него, да и сейчас ничего не имеют против лишней порции ванильно-приторной пэрэмоги от своих любимых украинских телевизионных фельдмаршалов, в которых до сих пор беззаветно влюблены.

Но как только этот негласный общественный договор между украинским обществом и путчистами был заключен, то украинское общество перестало быть обществом, как таковым, а превратилось в огромную секту. Секту лютых пэрэможников.

И этой секты Зеленскому бояться нечего. Ему лишь надо вовремя и регулярно скармливать остаткам украинского населения новые пэрэмоги, и можно про какие-то там волнения-брожения вообще забыть.

Наблюдаются отключения электричества практически по всей территории, пока еще контролируемой киевским нацистским режимом, более чем на двенадцать часов в сутки?

Не беда! Украинские глашатаи понесли в массы соответствующие лозунги, мол, да мы этих москалей пэрэможем и без электроэнергии, у нас, украинцев, свет внутри, свет настоящей свободы и демократии и именно это отличает нас от русских!

Пэрэмога, как вы уже догадались.

Ужасное положение дел на фронте? Тоже не вопрос! Вкидываются пэрэможные новыны про то, как украинские боевики доблестно отразили атаку русских в Ровнополье Запорожской области и организованно «отошли» из села.

Знову пэрэмога, конечно же. А помните, ваш покорный слуга как-то давно делал акцент на то, что украинцы оперативно меняют критерии своих пэрэмог?

Так вот, дамы и господа, они досношались до таких мышей, когда бегство украинских боевиков секте лютых пэрэможников скармливают, как пэрэмогу, уж простите за тавтологию.

Или, как глумятся в русских интернетах, «хохлоСМИ сообщают, что русские трусливо наступают на храбро бегущих с поля боя украинцев».

Запад не дает новые вундервафли, которыми можно попытаться напугать русских и изрядно попышатыся (погордиться) ими, как своими собственными разработками?

Тоже не проблема. Выпускается новына про то, что за последние две недели украинская система РЭБ «Лима» заглушила и приземлила десять русских «Кинжалов» при помощи какой-то там потужной песенки про Бандеру.

На Украине накрыли коррупционеров в самых верхах власти? Тоже не лихо, превратим зраду в пэрэмогу, написав в мейнстримных пабликах о том, что это доказательство того, что Украина борется с коррупцией и, что самое главное, уверенно её пэрэмагает в отличие от России.

И что бы там залетные защитники украинцев и любители обвинить во всем происходящем Россию и русских, регулярно всплывающие в комментариях на «Альтернативе», ни пытались возражать, украинцы верят.

Вот хоть пусть порвут на себе последние пропахшие сероводородом шаровары, пусть сколько угодно плюются ядом, верят.

В украинском сегменте Интернета коллективный политико-пэрэможный онанизм, время от времени обдающий украинских граждан брызгами приторно-ванильного оргазма мрий и хотелок, достиг таких пиков безумия, что это не описать никакими словами. Это надо просто воочию наблюдать, читая комментарии патриотичных громадян.

И украинцы попросту не могут во все это не верить, потому что одна из личных обязанностей каждого сектанта, она же наиглавнейшая и сектообразующая — верить в то, что им сверху скармливают их обожаемые жрецы, которые могут даже регулярно меняться, имитируя демократию.

Тоталитарная секта, где высших и низших жрецов обожают и принимают любое их слово на веру, не может быть демократией, но вполне может иметь некоторые демократические признаки, как вы знаете.

Поэтому, повторюсь, Зеленскому бояться пока нечего, а остатков украинского населения — тем более.

Ему стоит бояться суровых американских или русских мужчин с обветренными лицами и военной выправкой.

А сектантов-фанатиков, которым можно скормить любую дичь, должны опасаться в первую очередь те немногие украинские граждане, которым удалось сберечь свой рассудок.

Анатолий Урсида,
специально для alternatio.org

 

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: Секта лютых пэрэможников

6 » 16.11.2025 18:59

Цитирую Innokentij90:
А потом, эвон как оно вышло.


Звон как вышло :D :D :D Слышал ты звон, да не знаешь где он, как и всегда. Как вышло-то? А никак не вышло. Многих уродов, столь восхваляемых тобой (в первую очередь Алехина и Монтян) уже отправили в даль. Другие (пусть не такие и не особо уроды) постоянно ходят по лезвию ножа. Но Россия живет не по принципу твоих вонючих европейских "Средних веков" с осуждением толпой. Если блогеры с миллионными аудиториями что-то озвучивают, то за это самое что-то вполне возможно придется отвечать. В свое время за "это самое что-то" поплатился весьма уважаемый ранее Сатановский, поплатились и многие другие. Но вот незадача, ничего противозаконного из более-менее известных тех, кто "участвовал в травле" (якобы) не делали. Обратного пока никто не доказал.

Ты же так упорно цитировал каких-то "русских журналистов" (разумеется ноунеймов), которые бросились защищать Монтян? Не забыл ещё? Группка, которая по утверждению таких уродов как ты управляет следкомом, судами, ФСБ и многим другим это кто? Эти самые блогеры чтоль? :D Удивительные блогеры, знать их толком никто не знает, а они способны заставить правоохранительные органы "кому надо" выписать подозрения, поставить статус иноагента и даже террориста-экстремиста. Ну прямо не блогеры, а инопланетяне какие-то :D

Да да, дорогой, чистка началась. В ближайшие год-два мы услышим еще немало вскрытых скандалов в отношении тех или иных субъектов, которых ты так яростно цитировал :-)
+2

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Секта лютых пэрэможников

5 » 16.11.2025 18:43

Цитата:
уважаемый Олег Царев принял на себя залп дерьмометов и даже отправил обратно полными панамками. Ггрех делать вид, что ничего не происходит. И да, мы накануне великого шухера. Еще две недели назад, "охранота" в ЖЖ прикидывала с хохотом, как они будут скоро сажать военкоров и военблогеров. А потом, эвон как оно вышло.
Уши Украины торчат и деятельность "сеточки" вполне укладывается в понятие "диверсия".

Майкл не понял ситуацию. Как там у дедушки Крылова, помните?
"Коль невпопад залаю, то и побои принимаю".
Майкл, береги себя. Флюгеры нужны при любой власти.
−4

Innokentij90
  • France  Courbevoie

  •  
  •  

RE: Либерастам и релокантам - укорот!!!

4 » 16.11.2025 18:22

Цитирую Innokentij90:
Давно пора этой гадящей сволочи дать укорот. Начало положено.
И ЭТО ПРАВИЛЬНО!

.


Опять Кеша украл текст и "забыл" написать у кого. Источник тут https://t.me/olegtsarov/36089 Цитировать Олега Царёва - дело то ещё, своеобразное. Нетрудно заметить, что в списке тех кто якобы "травил" огромное количество малоизвестных ноунеймов. Даже я, человек активно копающийся в теме много лет из всех перечисленных каналов знаю только Адекват Z (прекрасный адекватный канал, где часто публикуются вполне здравые замечания, ни разу в травле его не замечал) и ПолитВеру, которая брала интервью в свое время у Ростислава с Андреем. Всех остальных вообще вижу впервые. Что же касается списка "затравленных", то депутаты Затулин и Делягин много отмечались в публикации глупостей (Затулин ещё и влип в скандал по защите мигрантов, против которых Кеша якобы так активно выступал), на губернатора Вологодской области Филимонова немало дерьма выливали и до СВО (фигура может и не мутная, но не самая приятная), Балицкий недавно встрял в скандал с курянами. Понятно, что видимо он имел в виду совсем другое и ляпнул что-либо не подумавши, но заявление выдал скандальное.

Что же касается медийных фигур, то тут стоит обратить внимание на Карнаухова и на 2 майоров, которые не раз ударялись в истерики и действительно не раз и не два постили совершенно неприемлемую информацию, скажем про Набиуллину, совершенно не понимая что несут. Зергулио это как Гордон из "Опасного поворота", по мнению персонажа Яковлева "до мозга и костей испорченный истерик". Остальные подвергались травле или нет - не знаю, за что тоже неясно. Рыбарь так и вовсе смешно - это государственный проект, связанный не только с Украиной, но и с Сирией. Его трави не трави - себе дороже выйдет. Подоляка да, ранее был серьезно склонен к не самым умным истерикам. Прекратил он их окончательно только этой осенью. Истерик там было много, начиная еще с осени 2022 года и особенно во время нападения на Курскую область и так далее. С конца 2024 года активно гнал на наступление около Купянска в первую очередь по Двуреченскому плацдарму, отрицал успехи. Правда потом заметил что они все же были реальными. Летом этого года то же самое выдавал по самому Купянску, активно отрицая информацию Генштаба. Информация позже подтвердилась и сам Подоляка заметил что "ситуация прояснилась". Что значит прояснилась? Чувак ведь настаивал и настаивает, что у него-де есть информация с мест, да ещё и идущая к нему почти постоянно в режиме онлайн. Так она у него такая есть или ее такой у него нет?

И что касается "травли" то и Андрей (обычно в своих постах предельно спокойный) отмечал, что Подоляка немало разгоняет истерику как скажем тут https://t.me/andreyVajra/24560

А отдельно стоит отметить отсутствие в этом списке реальных гаденышей-русофобов в лице Алехина и Монтян. Для Кеши это трагедия и поэтому... пост он процитировал не полностью :-)
+2

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

Либерастам и релокантам - укорот!!!

3 » 16.11.2025 13:11

Цитата:
Долгое время меня, а также ряд медийных политиков, практически всех военкоров ежедневно хейтил ряд маленьких каналов («сеточка»). Владлена Татарского другими словами, как «пельмень», не называли. Радовались его смерти.

С моей точки зрения, под первоначальный удар сразу после начала СВО попали все, кто писал о недочетах в работе одного ведомства: о том, что срочно нужны поставки беспилотников, о том, что ездить и, тем более, наступать в колоннах неправильно и тому подобное.

Члены «сеточки» не вступали в споры по сути, а просто ежедневно поливали грязью тех, кто был у них в разработке.

Отвечать публично на оскорбления, вступать в диалог с такими маленькими каналами (нижнего телеграмма) не имело смысла. Это лишь раскручивало бы эти каналы. По этой причине я подал в суд на один из каналов. В процессе суда выявился свидетель, бывший член сеточки, который дал показания. Эти показания были приняты судом, были использованы судом, не были никем опровергнуты и теперь имеют официальный статус. Пожалуй, они интереснее, чем само решение по делу.

Сама сумма морального ущерба не высока — 60 тысяч рублей, но я результатом удовлетворен. У меня задокументированы посты всей «сеточки». Если возникнет необходимость, и я решу продолжить, то все её члены будут ходить по судам как дети в школу — долго, нудно и регулярно. Не так давно канал «Охранота в ватнике» вновь позволил себе выпад в мой адрес, поэтому готовлю иск против этого канала. Процедура обкатана, у моих юристов это занимает очень мало времени.

Кроме меня травле подверглись многочисленные публичные и политические фигуры.

Давно пора этой гадящей сволочи дать укорот. Начало положено.
И ЭТО ПРАВИЛЬНО!

.
−3

Innokentij90
  • Europe

  •  
  •  

RE: Секта лютых пэрэможников

2 » 15.11.2025 10:07

Цитата:
На Украине накрыли коррупционеров в самых верхах власти? Тоже не лихо, превратим зраду в пэрэмогу, написав в мейнстримных пабликах о том, что это доказательство того, что Украина борется с коррупцией и, что самое главное, уверенно её пэрэмагает в отличие от России.

https://t.me/dimsmirnov175/111198

Кровожадный Одуванчик
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Секта лютых пэрэможников

1 » 15.11.2025 00:47

Цитата:
Соглашусь с Ростиславом Ищенко, который недавно в одном из своих интервью заявил, что американцы его убирать сейчас не будут — нет смысла.


А вот я и соглашусь и не соглашусь одновременно. Действительно, если убрать будет только хуже для остатков нацизма и для фронта, да. Но во-первых Зеленский сам по себе достал Трампа до чёртиков. Отсюда же, кстати, и недавние (прошедшие еле заметно) заявления Рубио. Сначала тот заявил, что поставлять оружие на Украину более не имеет никакого смысла. Потому что оружие это... всё равно там погибнет. И это уже не звоночек, это колокол. А затем Рубио вдруг невзначай сказал, что США реально исчерпали все варианты санкций против России и более заниматься этим не планируют. Разумеется, нельзя быть уверенным в том, что всё так и будет и верить на слово не стоит. Но заявления такие просто так делать никто не будет.

Цитата:
и этот самый попка, если усядется в гетманское кресло слишком рано, может очень несвоевременно облучиться негативом, что очень нехорошо.


Почему же? Зеленский это как радиоактивный изотоп. Он уже в себя впитал такой объём негатива, что дальше впитывай или нет - ничего не изменится. В то же время Зеленский уже к своему креслу прирос и власть просто так отдавать не хочет. Новый попка в виде Порошенко, Тимошенко или кого там ещё может... да действительно несвоевременно облучиться негативом. Ну и что? Во-первых на Зеленского весь ужас не повесишь. Ну вот никак весь ужас на него повесить не получится. Слишком уж жалкая и ничтожная он фигурка. Во-вторых ну впитает негатив и затем через годик или два его снова поменяют. Еще и скажут - вот был у власти нацист-диктатор, а теперь наконец демократия, сменяемость власти. Под этим соусом можно и вполне признать нацистский характер власти Зе.

Цитата:
а нового попку американцы приберегут для подходящего момента.


Новый попка - это сам по себе технический лох, временщик. Нет никаких популярных на Украине политиков. Их нет. Единственный, кто может перехватить кое-как власть у Зеленского - это Залужный, по сути ещё более махровый нацист.

Цитата:
Зеленский «работает», делает нужное дело и делает его на «четыре с минусом», пока американская администрация пытается упрямых русских переморгать.


Остаётся главный вопрос - а в чем это таком Зеленский делает своё дело хотя бы на 4 с минусом? С фронтом даже не полный швах, а полноценное обрушение. При чем многие догадываются, что пока Россия развивает наступление там, где у нее есть свободные силы и там где может идти реально легко. В остальных местах она либо занята окружениями и добиваниями котлов (Купянск, Димитров, Красный Лиман, Волчанск, Северск) либо сама отбивает пока ещё идущие атаки (Ступочки, Добропольский выступ). Делается это таким образом, чтобы потери ВСУ были максимальными из теоретически возможных. Иными словами быстрое продвижение южнее Волчанска и около Гуляйполя (равно как и к Святогорску) это пока что скорее исключения исправил. Но как только у ВСУ кончатся силы даже на локальные контратаки (даже на отдельных участках) - Россия перейдет в быстрое наступление буквально по всей линии фронта. Тем более что к этому моменту уже должны быть полностью добиты все котлы и взяты разные точки.

С чем Зеленский управляется? С терактами? Нет, здесь тоже Трампа вряд ли радует то, что БПЛА с Украины всё реже и реже куда-то долетают, а когда долетают - всё меньший и меньший ущерб наносят России. Про БЭКи вообще теперь стоит забыть. Они есть и постоянно применяются, постоянно теряются с нулевым результатом. С другой стороны вряд ли Трампа может порадовать то, что БПЛА прилетали на Нововоронежскую АЭС.

В экономике полный трындец, энергетика еле жива, армия слушается всё хуже и разбегается (октябрь побил все рекорды по дезертирству, а ноябрь обещает стать ещё хлеще), сопротивление ТЦК пусть медленно, но всё-таки растёт. Даже обещания как следует подорвать Дружбу и те Зеленский пока толком даже не пробовал выполнять. А тут ещё и скандал с массовым воровством.

Цитата:
да и сейчас ничего не имеют против лишней порции ванильно-приторной пэрэмоги от своих любимых украинских телевизионных фельдмаршалов, в которых до сих пор беззаветно влюблены.


Ну это как сказать. Мало кому улыбается активное отступление ВСУ и гибель в котлах.

Цитата:
Пэрэмога, как вы уже догадались.


Ну если речь идет о том, что такое наглейшее издевательство над самими же собой они стерпят - флаг им в руки и барабан на шею.

Цитата:
Запад не дает новые вундервафли, которыми можно попытаться напугать русских и изрядно попышатыся (погордиться) ими, как своими собственными разработками?

Тоже не проблема. Выпускается новына про то, что за последние две недели украинская система РЭБ «Лима» заглушила и приземлила десять русских «Кинжалов» при помощи какой-то там потужной песенки про Бандеру.


Проблема. Проблема потому, что результаты не видны, зато результаты прилетов российских ракет как раз видны. И самое главное то, что запад не просто не дает "вундервафли", а открыто признается - у него этих вафель тупо нет. Да, у американцев есть Томагавки. Но как и чем их запускать - знать никто не знает, да и Трамп уже не раз заявил что не даст. Передумать в плане таких вещей может, но это вопрос еще многих месяцев томного ожидания (если вообще есть чего ожидать).

В целом же на запад и на Зеленского обрушился целый шквал тяжких негативных новостей. Во-первых Трамп оказался занят шатдауном настолько, что почти все это время на Украину забил. Да, сейчас шатдаун временно прерван, но он может повториться позже. Во-вторых Рубио выдал ряд зрадных моментов. В-третьих в США продолжается дело в Верховном суде по отмене пошлин и ситуация складывается так, что Верховный суд может встать отнюдь не на сторону Трампа. А это в свою очередь отвлечет Трампа на многие месяцы от какой-то там Украины. В-третьих у ВСУ рушится фронт в разных местах.

К этому надо добавить проблемы с энергетикой, почти полное отсутствие ПВО Украины, а заодно отсутствие финансирования. Украине выделить надо 60, а лучше 70 млрд. не позднее марта, а выделяют ей какие-то жалкие для этого дела миллионы. И вариантов как выделить - тупо нет. И вряд ли эти варианты будут без конфискации, а с ней на Европу обрушится просто серия различных ужасающих бед.

Приведет это к свержению Зе или не приведет - какая разница? Россия ясно дала понять, что своих целей все равно достигнет. Слишком многое поставлено на карту и слишком изголодалась Россия по таким сверхпобедам. Да, можно сесть и подписать капитуляцию Украины. А можно и далее тянуть тему и разорять ЕС. Какой сценарий для них лучше - пусть сами и выбирают, нас устроят оба.
+2

Michael1239
  • Не определено

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь О проекте Статьи Секта лютых пэрэможников