Украина вконец запутала всех своих союзников и просто сочувствующие государства. 22 августа главный редактор одиозной польской газеты Rzeczpospolita Анджей Талага пишет программную статью «Лучше с Бандерой, чем с Москвой», в которой объясняет правительству и своим верным читателям, что ради стратегических целей можно на время забыть об исторических обидах. А через три недели размещает у себя же полную пессимизма заметку «Путин потирает руки», где объявляет поддержку Украины ошибкой. «Именно программа “Восточное партнерство”, которую продвигала Польша, привела к появлению идеи ассоциации Украины с ЕС, а потом — к революции на Майдане в 2013 году. В итоге отношения между Варшавой и Москвой дошли до низшей точки и не нормализовались до сих пор», — приходит к печальным выводам газета.
Чтобы разобраться в предмете спора между Варшавой и Киевом, нужно понимать, кто из них к чему стремится.
Украина хочет в ЕС и в НАТО и использует польские амбиции как тягловую силу, которая ей поможет добиться вожделенных целей. В свою очередь, Польша не может справиться со своей фантомной болью — воспоминаниями о лучших временах 400-летней давности, когда Речь Посполитая занимала территорию «от можа до моря» — между Балтийским и Черным морями. «Восточное партнерство», которое стараниями Польши создал Евросоюз, — это всего лишь Речь Посполитая в легкой, современной форме, когда в ее состав входят независимые государства, но которые при этом контролируются властной шляхетской дланью.
Украина, по мнению поляков, — это часть Польши, несправедливо у нее отторгнутой в середине XVII века. Вообще, нужно понимать, что польской территорией считается любая земля, на которую когда-либо наступила нога шляхтича. Даже если он шел мимо. В сознании польской элиты Украина, Литва и даже частично Россия — временно и совершенно случайно принадлежащие другим государствам польские владения. Причем, в Варшаве уверены, что каждый «оккупант» знает: он живет на чужой земле.
Именно поэтому первое, что предприняла Варшава, получив независимость в 1918 году, был поход на Восток — в Литву и на Украину. Юзеф Пилсудский шел восстанавливать историческую справедливость, и никак иначе. Однако в результате на Украине ему пришлось удовлетвориться Галичиной и Волынью. Сегодня этот регион, который в новейшей истории принадлежал им лишь двадцать лет, поляки называют Восточными Кресами и вновь стремятся их вернуть, теперь уже не военным путем, а политическим.
Но к сожалению для них, именно в Галичине сосредоточена самая пассионарная, идеологически и религиозно однородная часть Украины, у которой свое представление об исторической справедливости. И оно никак не связано с Польшей. Более того, западенцы с удовольствием принимают ее помощь в общей борьбе с москалями, но ни в коем случае не намерены уступать в принципиальном вопросе: не берут на себя вину за волынскую резню — геноцид польских осадников-переселенцев, которых десятками тысяч уничтожали бандеровцы в годы войны.
Наоборот, нынешние потомки бандеровцев с первых дней обретения Украиной независимости, сближаются не с Западом, а распространяют свое влияние на восток страны — сначала робко и тайно, а начиная с 2014 года — совершенно не стесняясь и открыто. Их лозунг «Едина краина — едина мова — едина церква» следует понимать буквально. Если не дать им по рукам, они не успокоятся, пока все живущие на Украине не будут говорить на галицком диалекте и исповедовать униатство.
В этом смысле у Польши никогда не было перспектив — для идейных украинских националистов куда важнее переформатировать под собственный стандарт свалившуюся на их голову гигантскую территорию с развитой промышленностью и наукой, а вовсе не интегрировать ее в западные структуры.
Разумеется, бандеризация Украины не является общей мечтой всех живущих в этой несчастной державе, подвергшейся жестокому политическому, психологическому и социальному эксперименту. Но, как мы все могли убедиться, для хорошо организованного майдана не нужны миллионы людей, достаточно нескольких тысяч решительно настроенных и мотивированных галичан, свезенных в Киев автобусами. Те, кто их по простоте душевной поддерживал, — студенты, политики разных стран, военные, офисный планктон, домохозяйки и домохозяева — всего лишь временные попутчики, которые помогают достичь главной цели.
Лозунг «Москаляку — на гиляку» тоже нужно воспринимать буквально. И понимать, что «москаль» — вовсе не житель Москвы или даже России. Это любой православный русскоговорящий, вне зависимости от того, какая у него фамилия и где он живет. До них очередь дойдет позже.
Те, кто оказался в гуще событий в 2013–2014 гг., не смогли увидеть опасности, о которой их предупреждали сочувствующие россияне. Даже портрет Степана Бандеры, освящавший с первых дней Евромайдан, не произвел ни на кого впечатления. Как и униатские священники, окормлявшие свою паству на главной площади страны. Наивные победители «революции гидности» никак не хотели замечать бандеровцев во власти. До тех пор, пока в Киеве не появился проспект Бандеры — как вызов всему человечеству, осудившему эсэсовцев в Нюрнберге. Только тогда у украинцев, поверивших в светлые идеалы Майдана, стали открываться глаза.
Поздновато. Однако не поздно предупредить тех, кто наивно продолжает верить, что целью госпереворота была борьба с олигархами.
Напомню, что кроме «москалей» у необандеровцев есть еще два врага — «жиды» и «ляхи». Поэтому евреи, поддержавшие Майдан или просто живущие на Украине, играют с огнем. А поляки, нацелившиеся на Восточные Кресы, поставили не на тех. Их дело — помогать «нэньке» деньгами и представлять ее интересы в Евросоюзе. Под Варшаву Галичина никогда не ляжет и слушать своих недорезанных на Волыни врагов не будет.
Похоже, Rzeczpospolita сообразила, что Польша почти три десятка лет в своем стремлении оторвать Украину от России была адвокатом дьявола.
Павел Шипилин,
специально для alternatio.org
RE: Польша, адвокат украинского дьявола
48 » 16.09.2017 02:34
Нет. Какой там праздник. Просто у нас многолетняя привычка - раз в неделю вкусно выпить и закусить в хорошей компании.
Для здоровья полезно. Рекомендую.
Basilevus
RE: Польша, адвокат украинского дьявола
47 » 15.09.2017 21:41
Русским людям сие без надобности. Ты из какого жуза?
РусскийКиев
RE: Польша, адвокат украинского дьявола
46 » 15.09.2017 21:37
Sinoptic
RE: Польша, адвокат украинского дьявола
45 » 15.09.2017 21:09
Это понятно всё. Не говори, что мне делать, и я не скажу, куда тебе идти. Ещё один Амператор рассуждают-с кто нужен России. Ну нельзя же быть таким болваном. Почём кумыс сегодня?
РусскийКиев
RE: Польша, адвокат украинского дьявола
44 » 15.09.2017 20:45
А что сегодня за праздник?
Sinoptic
RE: Польша, адвокат украинского дьявола
43 » 15.09.2017 19:41
Ну вот ответьте мне, нахрена вы, странник и неважно кто нужны сейчас в России? Там от своей гнили - не продохнуть, вы еще себя в качестве вишенки на торт предлагаете. Вам нужна страна где вас с радостью примут? Поезжайте в ЛДНР. Там без компромиссные борцы с украинским нацизмом как никогда востребованы.
Sinoptic
RE: Польша, адвокат украинского дьявола
42 » 15.09.2017 19:21
Вот и сиди, где сидел со своими советами, недоразумение тупое.
Basilevus
RE: Польша, адвокат украинского дьявола
41 » 15.09.2017 18:11
Да, Вам, как латышу, Латвия предоставит своё гражданство без издевательств и проволочек. У нас же, русских, нет такой страны, которая примет нас, это и есть самое обидное. Даже до молдаван доходит эта простая истина, молдованину нужно дать гражданства Молдавии, но только не до кремлёвских мудрогелей. То, что Вы написали - это всё ЧИСТАЯ ПРАВДА, неудобная, неприятная, суровая ПРАВДА. Мы с Вами сейчас свидетелями самой большой трагедии в истории Русского Народа, когда Россия не обращает ни малейшего внимания на геноцид русских людей у себя под носом и не делает НИЧЕГО для эвакуации русских, находящихся в смертельной опасности под укрооккупацией.
РусскийКиев
RE: Польша, адвокат украинского дьявола
40 » 15.09.2017 17:53
Вот и не отвлекайся от этого дела. Сколько уже можно говорить, что нужно отменить издевательства, и ввести безусловное право получения гражданства РФ для русских людей, и всё, и брат с Риги, и русские люди смогут вернуться домой в Россию, о чём мы тут постоянно и говорим. Если уже до этого клоуна начало что-то доходить, то процесс пошёл и это радует.
РусскийКиев
RE: Польша, адвокат украинского дьявола
39 » 15.09.2017 16:39
Блин! Откуда они берутся прокурорствующие великие стратеги-провокаторы? Не было, не было, вдруг раз - появился! И погнал пургу.
Причем здесь сорта русских? Когда есть проблемы с самосохранением России, которая в отличие от СССР сегодня не может игнорировать международное сотрудничество.
Хрен с ними, с ракетами, например, в Сумах или Житомире, но американский флот в Севастополе - это писец от слова полный и окончательный. Поэтому, FLOS, купите себе политическую карту мира и изучите границы между современными НЕЗАВИСИМЫМИ государствами. А потом приходите, поговорим.
PS. У меня родной братик в Риге. Он мог сюда в Подмосковье или опять же в Крым к папе или в Донецк к родичам свалить 300 раз. Но ведь для этого нужно было седалище оторвать от дивана и начать все с чистого листа. А это ой как страшно, аж жуть!
Хотя мы вот с женой раза три после банкротства с нуля начинали и ничего - живем, хлеб жуём, а сегодня ещё и водки выпьем!
Basilevus
RE: Польша, адвокат украинского дьявола
38 » 15.09.2017 16:19
Не призывал войска странник. Это выше его ... (не могу слово подобрать). Он, блин, горестно сетовал.
Мол, если бы Россия своевременно ввела в каждый райцентр потенциальной Новороссии своего стрелкова с парой взводов спецназовцев, то пересичные укры однозначно подолали бы хунту за три дни без ввода регулярных войск.
Вот так он вводит сам себе per rectum по самые гланды. Получается у него, как и всегда у палеоукров, per rectum ad astra (_._)!
А что там в уставе сайта за оголтелых и, главное, безмозглых спамеров-провокаторов сказано? Как по мне, так их место не на Альтернативе, а у параши (на цензоре, в личном блоге странника и в других отхожих местах). Следовательно, мое обращение к Админу отнюдь не кляуза, а вполне правомочное требование очистить сайт от гниющего мусора, отравляющего атмосферу.
Не следует судить всех по себе, странник, и регулярно путать хвост с пальцем!
Basilevus
RE: Польша, адвокат украинского дьявола
37 » 15.09.2017 13:29
Не забывай вставлять ссылку, что информацию и вдохновение ты черпаешь у фашистов в МО Украины.
Ты оправдываешь убийство русских тем, что вас принуждают? Это окно Овертона. Не зря ты у фашистов, курирующих фашистскую хунту, с рук кормишься.
Почему из России едут на Украину различные отбросы, это понятно, потому что б/у укродепутаты странники создали для них там все условия, превратив страну в вонючую помойку. А в России для них условий нет.
А теперь ответь, почему одни "русские" Украины убивают дргуих, как вы докатились до такого?
Цитирую странник:
Причем сжигали одесситов харьковские нацики.
Те немногие, кто сопротивлялся, делали это не для того, чтобы ты прикрывал ими свои перепачканные изнутри шаровары, а чтобы поддержал их борьбу. Но вы приняли решение затихариться и служить хунте, трусливо повизгивая на Россию.
То, что субсидировали экономику Украины, это конечно зря, выброшенные на ветер деньги, ибо без России Украина неизменно возвращается к тому состоянию, в котором Россия её и подобрала - в Дикое Поле. Не приживается цивилизация на этой территории.
Цитирую странник:
Ссылка-то где про двигатели? И зачем сплошь пророссийский Харькив направляет свои танки в Донбасс?
Цитирую странник:
Психологически и морально новороссы убиты еще в 2014 году рогулями, а многие и ещё раньше. Мёртвых нельзя повторно убить.
Цитирую странник:
В поддержку геноцида Донбасса в Москве вообще невозможно выйти, ибо за экстремизм сразу скрутят, ибо это Россия, а не фашиствующая Руина, экстремизм карается по закону. А вот под лозунгом "За Мир" различные подлецы и обманутые люди могут выйти.
Цитирую странник:
Даже не сравнивай свою вонючую помойку, в которую ты превратил Украину, с Россией. Россия выкарабкивалась сама, когда вы её предали и бросили. И выкарабкалась. А вот вы сгнили, проев богатое советское наследие.
Цитирую странник:
О как запел,
просирательсобиратель земель. А как же линия Субтельного? А как же твои требования отрезать ЗУ и ЦУ?И о каких землях ты рассказываешь? О тех, что ты сдал рогулям и свалил в Немеччину, чтобы не проливать кровь своей бесстыжей семейки за земли, за которые проливали свою кровь советские воины, фотографию памятника которым ты, трусливый предатель, кощунственно поставил себе на аватарку? Русские России ездили на Донбасс, проливали кровь и умирали, в отличие от тебя и твоего сынка, трусливо сдрыснувших и бросивших свою страну, свои земли и русских. И не тебе теперь рассказывать про россиян.
Это миллионная Одесса молчаливо проглотила сожжение людей и глумление над телами. Где там русские в Одессе? Кого там спасать?
Русские и воссоздавали Россию, которую вы предали в 91-м. И они прекрасно понимают, что лучше сохранить то, что есть, чем надорваться, возвращая землю бросивших и в последствии обосравшихся "небратьев". Нам бы свои земли освоить, а не лезть в клоаку, с которой ТЫ САМ СБЕЖАЛ, обокрав её и засрав.
Иван
RE: Польша, адвокат украинского дьявола
36 » 15.09.2017 13:25
Кажись, за шулерство вы здесь уже отгребли канделябром?
Получите второй!
Мой пост годичной давности:Цитата:
Так о чём вы, любезный странник, к чему так страстно призываете? "Минск" вам не нравится, киевскую хунту тоже не сильно любите... Но всегда стенаете, что Россия "потеряла Украину", "не помогла украинцам", "допустила нацизм". А теперь выясняется, что и войска российские вы не призывали. Так о чём кричите, чего вам надо конкретно? Может под "более эффективные и результативными методами" вы понимаете деньги? Причем именно вам?
Так на это я отвечу: "Фиг вам! Такую индейскую национальную народную избу."
oldsly
RE: RE: Польша, адвокат украинского дьявола
35 » 15.09.2017 12:49
За что его ненавидят латышские нацисты и украинские самостийщики. И эрефийские тоже.
Цитирую Иван: Вопрос надо ставить шире - почему русских Украины едут убивать русские россиянцы? Причем добровольно, без принуждения: Цитата:
Цитирую Иван: Да, ради красного словца можно и про Севастополь вместе с Крымом "забыть". Заодно с сожженными одесситами, брошенными в тюрьмы харьковчанами, тысячами пропавших без вести в Днепре, Киеве, Запорожье...
А заодно "забыть", за чей счет весь этот банкет состоялся - о 200 российских лярдах на выкармливание укромонстра, о тех миллиардах, которыми добрая Россия кормила хунтяев, даже когда они Донбасс вовсю громили.
И "не вспоминать" об укровской военной технике из Крыма, которую РФ благородно возвращала хунте, которая ее тут же карателям в Донбасс отправляла.
Цитирую Иван: Да, это интересный и очень важный вопрос - что делать с теми россиянскими манкуртами, кто кормил укромонстра и сейчас его кормит, кто двигатели для танков и солярку для них хунтяям поставлял и ПОСТАВЛЯЕТ, кто поехал из РФ убивать новороссов, но пока не попал в число навсегда успокоенных 74 ублюдков? И как быть с теми россиянскими манкуртами, кто ssыт поехать убивать новороссов в Донбасс лично, но вовсю пыхтит, пытаясь их психологически и морально убить своей пачкотнёй в сетях?
И как быть с россиянскими хатаскрайниками и пособниками хунты, зафиксированными в опросе ВЦИОМа в начале этого года: 36% россиян поддерживают выдачу ЛДНР на растерзание хунте (политкорректно именуя это "не вмешиваться, соблюдать нейтралитет"), а 4% россиян поддерживают соучастие РФ в карательной операции в Донбассе (политкорректно именуя это "помочь киевским властям восстановить контроль над территорией ДНР и ЛНР").
Во всей Новороссии невозможно собрать на шествие в поддержку геноцида Донбасса столько участников, сколько ДОБРОВОЛЬНО выходят на такое шествие в Москве: https://youtu.be/mlToWl5bHm4?t=49
Невозможно победить на периферии Русского мира, если в его сердцевине столько гнили...
Отсюда следует вполне логичный вывод, что нужно сделать для победы.
П.С. Цитата:
.
.
.
странник
RE: RE: Польша, адвокат украинского дьявола
34 » 15.09.2017 12:33
Чё, твоему Косте косточку не удаётся умыкнуть?
Нет бардака в республиках. Всё идёт по плану. Детей в школах кормят. Малышей кормят. Старики пенсии получают. Кому мало, ездят в Россию. Подрабатывают. Водилами, строителями, айтишниками, сборщиками фруктов и овощей.
Люди любят своих ополченцев.
Абдуллу спасли. Парень молодец. Не киснет.
Почти 50 жителей ДНР сдали кровь для ополченца Абдуллы
13 сентября 2017 19:03
Угроза для жизни тяжело раненого ополченца Абдуллы миновала, однако впереди предстоит долгий период реабилитации и протезирование. Об этом сообщила журналист Ольга Ткаченко.
По ее словам, на станции переливания крови около пятидесяти человек сдали свою кровь для Абдуллы.
«На станции переливания сегодня яблоку негде было упасть: из разных городов ДНР приехали военные и гражданские люди и это не может не радовать! Народ, в котором живы традиции взаимопомощи и любви к ближнему, выстоит в любой схватке с врагом», — сообщила она.
Напомним, на днях в Донецкой Народной Республике был тяжело ранен ополченец с позывным «Абдулла». Об этом сообщил военный корреспондент ВГТРК Александр Сладков.
«Мина. Оторвало обе ноги. Сейчас идет тяжёлая операция», — сообщил он.
Военный корреспондент Марина Харькова позже сообщила, что во время повторной операции у ополченца Абдуллы в бедре был обнаружен взрыватель.
https://www.novorosinform.org/news/74381]https://www.novorosinform.org/news/74381
А руководство...Коней на переправе не меняют.
Укропам этого хотелось бы, конечно. Сочувствую им. Если сменят, укропы в сочувствии будут нуждаться ещё больше.
Ольга
RE: RE: Польша, адвокат украинского дьявола
33 » 15.09.2017 12:24
Для вас война закончилась в 1945? Замечательно! А у нас ещё Галичина и Западная Украина не могли успокоиться. Успокоить их смогли только к 1954 году. Наших посылали туда учителями, механиками, врачами и их бандеровцы вырезали семьями. Так что верно, то верно, ваш год окончания войны не совпадает с моим. Союзнички англичане снабжали бандеровцев оружием, а американцы держали Бандеру в Мюнхене при "руководстве" бандеровским подпольем. Галичане появились в наших горных ПТУ после 1954 года. Так что люди у нас гибли от рук бандеровцев ещё 9 лет после Победы. Никто не захотел посчитать сколько погибло от их рук. Ещё бы на один Бабий Яр набралось. "Постеснялись".
Ольга
RE: Польша, адвокат украинского дьявола
32 » 15.09.2017 11:25
Обострение подоконника головного мозга странника, ибо -Цитирую странник:
Ну, древний укр и в Немеччине остаётся древним укром.
Цитирую flos:
Хорошо разбирающемуся в сортах русских латышу впору задаться вопросом - почему одни "русские" Украины убивают других, как они докатились до такой жизни? Почему из 15-20 млн русских и половины из считавшихся пророссийски настроенными территорий Украины свою русскость вспомнили только две маленькие области? И что делать России с теми манкуртами, уничтожающими Донбасс или молчаливо поддерживающими уничтожение в своих хатах с краю, в какой сорт записать их?
Иван
RE: Польша, адвокат украинского дьявола
31 » 15.09.2017 11:24
Цитата:
О, как колбасит либерастов от портрета Сталина!
неважно кто
Русофобия высшего уровня
30 » 15.09.2017 10:12
По состоянию на 1 января 2017 г. по официальным данным на территории ДНР проживало 2 306 263 постоянных жителей. На территории ЛНР - 1 480 804 жителей. Итого: 3 787 067 человек.
Уже три с лишним года эти люди находятся в нечеловеческих условиях. Они живут в условиях войны и нищеты, без работы, зачастую без пенсий и пособий. Сотни пенсионеров за эти три года умерли от голода.
Самое главное - у этих 3 787 067 человек нет никаких надежд на лучшее будущее. И они просто устали от всего происходящего. а ведь еще три года назад большинство из них было за Россию, за "Русский мир". Но теперь все чаще и чаще звучат голоса: "За что нам все эти страдания и муки? Когда наконец прекратится этот кошмар?"
В ответ из Москвы они слышат голоса: "А давайте-ка мы заморозим этот конфликт на пару десятилетий!".
И тогда многие из них начинают сомневаться - а нужен ли им ТАКОЙ "Русский мир"?
Ведь уж лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас.
Самое страшное в этой ситуации, что тем самым у многих вызревает чувство ненависти к России, которая их предала.
Именно в этом я обвиняю Президента Российской Федерации В.В.Путина, который своими действиями дискредитировал идею "Русского мира", поделил русских людей на первый и второй сорт.
Уж не знаю, кто ему посоветовал или сам до этого додумался, но к первому сорту относятся исключительно жители Крыма, а к второсортным русские в Прибалтике, на Украине, в Молдавии, в Средней Азии и далее везде. И поэтому крымчан можно и нужно защищать, а остальные пусть спасают себя сами.
А на мой взгляд это является русофобией высшего уровня и ни к чему хорошему не приведет. Мне, как латышу, всегда казалось, что во все века одним из главных духовных скреп России был лозунг "Русские русских не сдают!".
Но теперь начинаю в этом сомневаться...
flos
Россияне напали на новороссов. В Москве.
29 » 15.09.2017 09:58
Чей это стук раздается? А, взыграли гены потомка древних укров, от которых даже российский паспорт не спасает...
странник
Россияне напали на новороссов. В Москве.
28 » 15.09.2017 09:56
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=vNJbVQr49ek
странник
RE: Польша, адвокат украинского дьявола
27 » 15.09.2017 07:11
Ну как же вы батенька? он такой знатный и всезнающий русофоб и путиноненавистник, а вы не знаете. Когда-то и я имел неосторожность испачкаться слушая этого оракула на ютюбе, ощущение мерзкое когда слушаешь самовлюблённого павлина вещающего высокомерным, не терпящим возражений тоном. Одним словом - Орёл! Только не тот что летает, а тот что говно клюёт. Два года назад он красочно рисовал картины уничтожения ЛДНР путём всевозможных международных санкций и распинался доказывая невозможность существования республик вне укруины. Потом что-то притих на какое-то время, наверное очередную книжонку крапал. Полюбляет он это дело, его павлиньему хвосту это придаёт значимости и веса среди лохов.
уже всё понимаю
RE: Польша, адвокат украинского дьявола
26 » 15.09.2017 01:02
Я не знаю, кто такой Роман Василишин, но в его колонке редактора я обнаружил чистой воды гадость, после прочтения которой и комментов под ней, я почувствовал себя облитым жидким дерьмом.
Судите сами - kv-journal.su/content/nyt-ili-ne-nyt-vot-vopros
Шоб я еще хоть раз клацнул по ссылке этого
лайнаспамера!Ну, знамо дело - свыня грязь везде найдет и будет там щемить кайф!
Доколе, Админ?
Basilevus
RE: Польша, адвокат украинского дьявола
25 » 14.09.2017 22:46
Цитата:
http://kv-journal.su/content/srochno-do-bedy-ostalis-schitannye-dni
http://narzur.ru/article/22442
https://vk.com/wall-120367381_120321
Остаётся надеяться, что здравый смысл победит, и ВВП всё же не осмелится окончательно предать поверивших ему людей Донбасса.
неважно кто
RE: Польша, адвокат украинского дьявола
24 » 14.09.2017 22:40
Артем СЕРГЕЕВ
Цитата:
http://kv-journal.su/content/srochno-do-bedy-ostalis-schitannye-dni
http://narzur.ru/article/22442
https://vk.com/wall-120367381_120321
неважно кто
RE: Польша, адвокат украинского дьявола
23 » 14.09.2017 22:12
Типа у них инсайд.
Хрен бы с ним, мало ли чего они там обсуждают.
Но тут и Костя Долгов из Москвы вдруг неожиданно резко начинает рубить правду-матку о происходящем в Республиках бардаке.
Проглядывается тенденция, пока слабая.
А вот если она усилится, значит да, значит скоро реинтеграция назад.
Потому что однозначно запихивать их обратно с воевавшими против Украины лидерами во главе не будут, сначала заменят на нейтральных.
Это не вангование и понятно, что не моё желание, а просто наблюдения.
Хорошо, если мне показалось.
Кто не понял, еще раз - тенденция пока слабая, но она появилась.
странник
Заметки из точки обзора
22 » 14.09.2017 21:50
И так повелось с тех самых пор,
Когда не важна судьба.
К чему, скажите, тогда борьба —
Тебя же не видят в упор.
А. Галич
П.С.Цитата:
...
.
.
странник
RE: Польша, адвокат украинского дьявола
21 » 14.09.2017 18:59
https://www.youtube.com/watch?v=ISUPrV5x26w
Аплодирую стоя.
неважно кто
RE: RE: RE: Польша, адвокат украинского дьявола
20 » 14.09.2017 17:36
О Судоплатове интересно почитать здесь -
Павел Анатольевич Судоплатов: «терминатор» Сталина
https://topwar.ru/38196-pavel-anatolevich-sudoplatov-terminator-stalina.html
Если бы бандеровцы его в тюрьме охраняли,то они его отравили. Хотя от Хруща можно было ожидать любой пакости, но кто-то не позволил его убить,хотя желающие были. Уж очень он многое знал и мог поведать, в т.ч. о деятельности того же Хруща во времена его властвования в УССР, да и в Москве...
Феникс
RE: Польша, адвокат украинского дьявола
19 » 14.09.2017 17:04
https://www.youtube.com/watch?v=Fhsyjb8x8Ts
Как украинские чиновники американский уголь под гимн встречали
Вторят за своими кураторами - панами из пшекии...
Цитата:
http://www.politnavigator.net/kievskijj-ehkspert-predlozhil-trebovat-s-rossii-reparacii-za-ubytki-v-khode-vojjne-na-donbasse.html
из комент
Цитата:
Цитата:
Цитата:
+++
Феникс
RE: Польша, адвокат украинского дьявола
18 » 14.09.2017 17:01
Винни-Пух
RE: Польша, адвокат украинского дьявола
17 » 14.09.2017 15:39
Если оставить за скобками весь твой словесный понос, то ты только подтвердил мои слова, что "Россия должна обеспечить силовую защиту - то есть ввести войска", например, подразделения специальных операций, спецназ и далее, приведённые в твоём посте. То есть oldsly был совершенно справедлив со своим вопросом, и теперь именно тебе впору извиниться перед ним за свою истерику в его адрес.
Довольно жалкая попытка вильнуть задницей и съехать на том, что ты требуешь не войска, а какие-либо вооружённые отряды от России, вильнуть на терминологии. Но даже тут ты сел в лужу.
Ибо спецназ - подготовленные по особой программе подразделения сухопутных ВОЙСК... И вообще любые вооруженные силы страны, включая подразделения специальных операций, называются ВОЙСКАМИ.
Отсюда вывод - про дегенеративность, генетический брак и прочее - всё это ты написал про себя, купринские проститутки снова в тебе проснулись, хотя, они в тебе и не засыпают, у тебя клинический случай подоконника головного мозга.
ПС: Недоумок, требующий ввести войска, ты и есть, и ты только что в этом сознался. Пока вы с сынком прохлаждаетесь в немеччине, российские сыновья должны убирать за тобой твой хохлосрач ради благополучия харькивских нациков и их обделавшихся родителей.
ППС: "выдать на-гора перл" невозможно, на-гора можно выдать перлЫ. Что в очередной раз подтверждает твою дегенеративность палеоукра. Мовкай на украинском, раз с русским не дружишь, по крайней мере к тебе более снисходительно относиться будем, как к инвалиду с генетической неполноценностью.
Иван
А вот и Д.Гордон сообразил - что надо Михо поддержать.
16 » 14.09.2017 15:14
Rusnak
ЗАЯВЛЕНИЕ МИХО от 14.09.17
15 » 14.09.2017 15:04
Rusnak
RE: RE: Польша, адвокат украинского дьявола
14 » 14.09.2017 14:24
Цитирую странник: http://alternatio.org/about/item/46646-%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%BD%D1%8B-%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BD%D1%8D%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D1%8D%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8#comment-58847
странник
RE: RE: Польша, адвокат украинского дьявола
13 » 14.09.2017 14:14
Сия особь никогда не слышала о ЧВК, о подразделениях особых операций (в Сирии себя прекрасно проявивших), о спецназе...
И даже об отряде добровольцев, в свое время в Славянск зашедшем, особь не знает.
Явно потомок древних укров, а судя по тупости - не просто потомок, а представитель самой дебилизированной части этого генетического брака.
странник
RE: Польша, адвокат украинского дьявола
12 » 14.09.2017 13:23
Цитата: по моему наивны до безобразия. Почему три десятка лет? А мува откуда? А гимно чьих музык буде?
Какой толк от открытия глаз у укруинцев если кастрюля сидит на голове очень глубоко, до самого подбородка? и снять её уже можно только вместе с головою.
уже всё понимаю
RE: Польша, адвокат украинского дьявола
11 » 14.09.2017 11:56
За oldsly не скажу, а вот ты за шулерство отгребаешь регулярно, а также за враньё, манипуляции и провокации. Но ни одного извинения ты не принёс. Так чего ты теперь так возбудился?
То, что ты пишешь, что Россия должна сделать тебе КРАСИВО без ввода войск, но при этом постоянно волаешь, что в Крыму получилось, потому что там были вежливые люди, а в Харькиве протест утух, потому что их там не было, выдаёт тебя с потрохами, что Россия должна обеспечить силовую защиту - то есть ввести войска и очистить Украину от нациков. Просто ты глиста вертлявая, требующая разрезать пирог не разрезая пирога, чтобы прикрыть свою трусливую задницу. Ибо твои требования однозначно предполагают ввод войск.
Иван
RE: RE: Польша, адвокат украинского дьявола
10 » 14.09.2017 11:24
Кажись, за шулерство вы здесь уже отгребли канделябром?
Получите второй!
Мой пост годичной давности:Цитата:
А вот еще: http://alternatio.org/about/item/48580-%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D1%8B#comment-72403
Как, гланды не жмут?
Да, и эту проктологическую операцию вы тоже заслужили. Своим шулерством.
П.С. Если вы непредумышленно, в силу своей самонадеянности и некомпетентности, приписали мне то, чего я здесь никогда не говорил, я готов принять извинения. И считать этот инцидент исчерпанным.
Если же вы умышленно меня оболгали, то и канделябр, и гланды, и проктологию вы вполне заслужили.
П.П.С. Да, я неоднократно здесь оценивал умственные способности "без танков жить не могущих": Цитата: Впрочем, если вы искренне заблуждались при написании своего поста, я соглашусь вас таковым не считать и лишь порекомендую учить матчасть.
странник
RE: Польша, адвокат украинского дьявола
9 » 14.09.2017 10:57
Цитата:
oldsly
RE: Польша, адвокат украинского дьявола
8 » 14.09.2017 10:42
Вы заметили, Ольга, что "сразу после войны" для Вас - 1954 год? Конечно заметили, ведь это Вы и написали. А в каком году умер Сталин? Вывод сделаете самостоятельно?
oldsly
RE: RE: Польша, адвокат украинского дьявола
7 » 14.09.2017 09:06
Перебор. Ни в "Крестах", ни в Лефортово, ни во Владимирском централе бандер к Судоплатову не приставляли.
Юрий Смоляков
RE: Польша, адвокат украинского дьявола
6 » 14.09.2017 08:46
А на самом деле увеличилась численность странных рагулей. Украинство со своим менталитетом паразитизма и халявной жизни оказалось сильнее. Потому "русские" этих земель и проголосовали за отделение от России, бросив её в самую трудную минуту, чтобы самим выплыть.
Цитирую странник:
Часть заскакала вместе, часть молчаливо проглотила. А воспитатели бандервы свалили кто в немеччину, кто в Россию.
Цитирую странник:
Ложь странника, никогда про "едыную, русофобскую и антироссийскую Украину" никто не говорил. Скорее странник желает сделать часть Украины, бывшие российские земли, навсегда русофобской, антироссийской и фашистской, а другую часть повесить неподъемным грузом на Россию, чтобы ослабить её и развалить. Выполняет указивки своих европейских хозяев.
Цитирую странник:
Де-факто ЛДНР не Украина. А остальные жители Украины сами сделали свой выбор.
Цитирую странник:
На бандерву и их хозяев работает странная особь с пониженной социальной ответственностью.
Для россиян всё просто - есть ЛДНР, не согласившиеся с госпереворотом и противодействующие хунте, и есть вся остальная Украина. Никакой другой пропаганды не надо в этом плане.
Цитирую странник:
В этом весь маленький украинец странник - безгрешный, практически святой, которому вороги, которые сгинут, как роса на солнце, привели к власти плохих людей, пока он кормил бездомных кошек и собак и переводил старушек через дорогу. Украинец и способность отвечать самому за себя и иметь чувство ответственности за страну и людей - абсолютно несовместимые вещи. Украинец в его понятиях не должен ни за что отвечать и ничего делать, но считает при этом себя кем-то бесценным, за которым чужие дяди должны ухаживать, подтирать вовремя попку и совать соску, чтоб не орал.
Цитирую странник:
Отгородить клоаку - самый верный способ, само засохнет.
А вот как назвать тех, кто ради сохранения собственных жизней смирился с хунтой и украинством, направленными на их же уничтожение, и ради своих жизней пожертвовали будущим своих детей, при этом по некоторым данным на Украине в результате украинских покращень умерло гораздо больше людей, чем на войне на Донбассе?
Цитирую странник:
Странник и правда - две несовместимые вещи. Ты постоянно лжёшь, манипулируешь и занимаешься провокациями.
Иван
RE: RE: RE: Польша, адвокат украинского дьявола
5 » 14.09.2017 07:26
Да, мой к.п.д ничтожный. А о русле - так я что вижу, что чувствую и понимаю - о том и говорю.
Но вы ведь знаете закон нашей жизни: "Скажешь правду - друга потеряешь. А не скажешь - будешь виновен в его погибели". Вот и решает каждый эту дилемму, исходя из своих внутренних нравственных устоев.
И с чего этот К.П.Д будет больше, если даже часть вменяемых на АЛЬТЕРНАТИВЕ, но находящихся в плену отживших стереотипов, на меня здесь бросалась, когда я пару лет назад говорил очевидные нынче вещи?
Для примера гляньте этот пост ноября 2014 года: http://alternatio.org/about/item/36814-%D1%8E%D0%B3%D0%BE-%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D0%BE-%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B1%D1%83%D0%B4%D0%B5%D1%82-%E2%80%93-1#comment-46261
И в чем я был неправ?
странник
RE: Польша, адвокат украинского дьявола
4 » 14.09.2017 06:00
Дело в том, что бандеровщина и бандеровцы активно вовлекались во власть ещё в УССР. Сразу после войны. С 1954 года их принялись интенсивно расселять по стране и вовлекать во власть. Знаете, кто Комсомолом УССР руководил? Бандеровец Павлычко. Тот, кто написал песенку о флаге ОУН-УПА "Червонэ - то любов, а чёрнэ - то журба". Он не скрывал того, что эта песня о бандеровском флаге. Майборода написал под неё отличную, за душу берущую мелодию, а Гнатюк душевно спел. Транслировалось по ТВ и радио и тиражировалось миллионами пластинок. И поэт Павлычко, и певец Гнатюк и композитор Майборода были у власти в чести. И не только в Киеве. Это в то время, когда другие за малейшую оплошность третировались предельно.
Кравчук - главный пропагандист УССР и тоже - искренний бандеровец.
Бандеровцы были во власти всё время правления КПСС. Поэтому население и не воспринимает их чужими. Более того, во власть в УССР легче было попасть, если твои родные родом с Западной Украины. Это было как знак качества для человека и путёвка во власть. И это ни для кого не было секретом. Бандеровщина на Украине никогда не преследовалась. Никогда. Хрущёв их всех реабилитировал. Они убивали мирных, а он счёл их жертвами сталинских репрессий. Бандеровцы охраняли Павла Судоплоатова в тюрьме. Это ли не издевательство над здравым смыслом? Для Павла Судоплатова бандеровцы были врагами, а для Советской власти - обычными, добропорядочными гражданами, которых Судоплатов ни за что ни про что обижал. Бандеровцы для КПСС были подчас лучше хохлов и русских. Исполнительные, как немцы. Любую гадость выполнят не покривившись, от какой русские откажутся.
Основная масса населения, особенно Левобережья, ничего о бандеровщине не знала. Советская власть об их "подвигах" помалкивала. Информации никакой не было. Больше о донских казаках распиналась. А Правобережье их боготворило. И там и там при полной тишине в партийных СМИ и учебниках. Вот зачем это делалось, не пойму? Вирус бандеровщины таким образом был прищеплён и совсем не для того, чтобы переболели и забыли, а затем, чтобы стали такими же "истинными украинцами".
Ну вот теперь все увидели, что Судоплатов не врал и пострадал ни за что. По сути, был оклеветан советской властью, которой преданно служил, а она на эту преданность начхала.
Может быть вирус бандеровщины и будет отторгнут населением. Но будет это не просто. Прививался больно долго. Лет 70. Но это касается только Левобережья, за исключением Киева. В Киеве бандеровщина прижилась крепенько. Никому её уже из Киева не убрать. Сил не хватит.
Ольга
RE: RE: Польша, адвокат украинского дьявола
3 » 14.09.2017 05:55
Представляю, но обычно не использую слово "держава" применительно у украине (разве что в стебных текстах)Цитата:
Покритиковать пропаганду можно и нужно, "тема назрела" - стало быть, и статьи с конструктивной критикой российской информационной политики скоро появятся в российсских СМИ. Вы, конечно, тоже критикан - но с очень малым КПД. Вы обидитесь, но Вы, со своей критикой, плывете в заботливо проложенном для "критиканов" очень невыгодном для России русле.
Юрий Смоляков
RE: Польша, адвокат украинского дьявола
2 » 14.09.2017 05:09
Подробнее - здесь: https://youtu.be/dEXPXj3xvWY?t=286
Как этим вменяемым относиться к бандерве с их москалями на гилляках, понятно. Не лучше, чем к тем московским мудрагелям, которые ныне жить не могут без "едыной, русофобской и антироссийской Украины". Сущность которой автор прекрасно показал в этой статье. И в которую пинками обратно загоняют и ЛДНР (https://www.youtube.com/watch?v=CtvxFi4i2u0&feature=youtu.be ), и жителей остальной "территории исторического Юга России" (конец цитаты) заставляют жить в бандеровской Украине (https://www.youtube.com/watch?v=HJqHs1E41u4 ).
И даже как-то неважно, делают эти мудрагели это умышленно или по глупости.
Точно так же неважно, сознательно или по глупости пропаганда сейчас моет российские мозги тезисами "там все хохлы, криптобандеровцы и т.д. и т.п.). Итог-то один и тот же - работа на бандерву и ее хозяев.
П.С. Кстати, не задумывались, почему Польша и весь "демократический мир" сознательно привели к власти на Украине ксенофобов, неонацистов, антисемитов, русо- и полонофобов, прекрасно понимая, кто они на самом деле? И для этого даже белыми и пушистыми демократами их объявили?
Потому что только они террором и репрессиями способны были превратить отторгнутую часть Руси с ее потенциалом в средство борьбы против остальной Руси и инструмент "демократического мира" для давления на нее.
П.П.С. И как назвать тех "из остальной Руси", кто этот инструмент, в чужих руках находящийся и против нее направленный, холют, лелеют и целостностью и дееспособностью которого озабочены?
странник
RE: Польша, адвокат украинского дьявола
1 » 14.09.2017 03:56
Александр
RSS лента комментариев этой записи