В последние годы появился прекрасный и уже довольно хорошо отработанный способ сменить власть в стране — «цветная революция». Технология известна и изучена: акцентировать внимание на противоречиях, характерных для любого, даже устойчивого социума, — например, на коррупции, полицейском произволе или несовершенстве судебной системы, раскрутить паблики в соцсетях, а в нужный момент по команде «выстрелить» — перевести возмущенных участников интернет-баталий из виртуальной среды в реальную. То есть, собрать в одном месте — например, на киевском майдане Незалэжности. Если паблики многочисленны — несколько десятков тысяч человек, то эффект будет фантастическим, даже если придет всего процентов десять постоянных читателей.
Разумеется, это лишь первый этап — неуправляемая толпа не будет знать, что делать дальше. Нужны вожди, а чтобы удержать собравшихся на площади как можно дольше, понадобятся сравнительно небольшие вложения — палатки, полевые кухни, сцена, биотуалеты.
Третий этап — телевизионная картинка боев с полицейскими и сакральные жертвы. На четвертом пара-тройка сотен хорошо подготовленных боевиков занимает правительственные здания, на пятом — убивает главу государства. Все, госпереворот свершился — все аплодируют, победители занимают освободившиеся кабинеты депутатов и министров.
Это, конечно, идеальная конструкция — жизнь вносит свои коррективы. На той же Украине, например, Януковича убить не удалось, потому что он сообразил, к чему все идет, и попросту смылся. Чем ненадолго создал опасную ситуацию двоевластия.
Технология госпереворотов нам была продемонстрирована не только на Украине. Чуть раньше неплохо подготовленные «цветные революции» случились в Грузии, Киргизии, Египте, Тунисе, Ливии, Сирии. В каждой побежденной без войны стране чувствовалась уверенная рука американцев, управлявших процессом.
В России тоже чуть не случился госпереворот в 2012 году, но Кремлю удалось филигранно сыграть на опережение. Толпе «белоленточных» не дали прорваться через ОМОН, самых бойких упаковали и осудили. Протест заглох.
Навсегда ли?
Надо сказать, что об искусственном характере многих протестов теперь прекрасно осведомлены и в США. Правда, в попытке организовать Майдан там привычно обвиняют Владимира Путина, но это даже хорошо. Наиболее здравомыслящие американцы понимают, что постоянные обвинения то во вмешательстве в выборы, то в организации столпотворений в американских городах наделение российского президента сверхъестественными способностями возвышают Москву и принижают Вашингтон.
«Россия не изобретает экстремистскую политику. Здесь, в США, русские поддержат движение темнокожих Black Lives Matter — фальшивую организацию — или при этом создадут организацию, выступающую против иммигрантов, — рассуждает специалист по советской истории, лауреат пулитцеровской премии Энн Эпплбаум в интервью для The Global Politico. — Конечно, это свидетельствует о том, что линии разлома и противоречия уже существуют, и существуют люди, которые хотят, чтобы их приняли в такие группы и организации. Так что он (Путин) не придумывает те проблемы, которые у нас есть, он просто их увидел».
На самом деле, в США их гораздо больше. Я бы вспомнил о тотальной коррупции, которой просто поражены все госструктуры, о послушных власти судьях, прокурорах-взяточниках и конгрессменах, которые уже который год пилят военный бюджет. Не забыл бы о полицейском беспределе, сепаратистах Техаса и Федерельном резерве, владельцы которого реально управляют страной. В общем, в Америке есть где развернуться профессиональным организаторам «цветных революций» вроде Джорджа Сороса.
Но я бы не стал разубеждать испуганных избранием Дональда Трампа и кровавыми акциями протеста американцев — пусть считают, что Владимир Путин — гигант трехметрового роста, который может все, даже назначить президента США. А потом устроить беспорядки, тайком вооружить полоумного снайпера и отправить его в Лас-Вегас. Они сами, причем, устами своих самых авторитетных политиков, превращают Россию в набирающий международный вес центр силы, который бросил вызов прежнему глобальному лидеру и победил.
Однако было бы слишком легкомысленно думать, что нас оставили в покое. Я уверен, что российский Майдан еще впереди. Его усиленно готовят.
Я вовсе не имею в виду забавную Ксению Собчак, от которой, признаюсь честно, не жду подвоха. Да, она еще будет эпатировать публику своими речами о принадлежности Крыма Украине. Наверное, со временем добавит красок в свой и без того яркий образ другими несуразностями — назовет сепаратистами ополченцев Донбасса или заявит, что мы зря отправились воевать с террористами в Сирию. Словом, сделает все, чтобы представить российских оппозиционеров выжившими из ума маргиналами. Кем, впрочем, они и являются на самом деле.
Нет, Ксения Собчак на роль спускового крючка русского бунта, бессмысленного и беспощадного, не подходит. Мне кажется, мятеж с очень тяжелыми для страны последствиями готовит Алексей Навальный. Точнее, враждебные силы, которые за ним стоят.
Сегодня почти все называют его пренебрежительно-насмешливо «повелителем школоты». И удивляются, зачем этому как бы кандидату в президенты нужны те, кто по возрасту не имеет права голосовать. Интернет полон саркастических демотиваторов, анекдотов, видеороликов и шуток, доказывающих, что подростки как объект воздействия нашим глобальным конкурентом выбран ошибочно.
Положение, думаю, гораздо серьезнее. Американцы (а я не сомневаюсь, что конечными бенефициарами процесса являются именно они) прекрасно понимают, что Алексей Навальный имеет минимальный шанс устроить госпереворот в 2018 году. Нет, его «штабы» и волонтеры, разбросанные по всем регионам, — это сеть, которую наши враги широкого раскинули для организации всероссийского Майдана после следующих президентских выборов — в 2024 году.
Всем, даже американцам, понятно, что ни Владимира Путина, ни того, кто придет ему на смену через шесть с половиной лет, Навальному ни за что не победить в честной конкурентной борьбе за пост президента РФ. Но такая задача и не ставится. Армия молодых фанатов-хунвейбинов, которым сегодня 15 – 18 лет, к выборам 2024 года дозреет до мощного электорального кулака, перед которой будет поставлена одна задача: снести законную власть и устроить хаос.
Уже сейчас им постоянно внушается простенькая мысль: любые выборы в России фальсифицируются, власть крадет их уникальные голоса, бороться с нею можно только на улицах и площадях. В средних школах стало модно быть сторонником Навального и противником Путина. Каждый год армия недовольных политикой Кремля юнцов будет пополняться новыми старшеклассниками, которые закончат школы и поступят в институты.
Через шесть лет планомерного зомбирования мы получим миллионов 10 – 15 наших же собственных детей — врагов государства. Глупеньких, неопытных, обманутых, но наших, родных. И мы не будем знать, что с ними делать.
Не стоит недооценивать США. Мировой гегемон играет вдолгую, настроен весьма решительно и намерен отбить завоеванные за последнюю четверть века позиции, которые он вдруг потерял буквально за последние три года. Во всяком случае, без боя он не сдастся.
Вам еще хочется смеяться над чудаком Навальным — «повелителем школоты»?
Павел Шипилин,
специально для alternatio.org
RE: Акидо власти
38 » 30.10.2017 10:55
Ну да, тут как-то статью Кучера посмотрел об этом же
https://www.kommersant.ru/doc/3450351
Окский
RE: RE: RE: RE: Кто готовит Майдан в России
37 » 30.10.2017 09:33
Ксения Собчак Не так плоха, как кому-то кажется. Но не для России, а для Украины. Украинской Раде явно не хватает ни мозгов, ни культуры. У Ксении есть и то и другое. И симпатии к Украине у неё не случайные, как кому-то может показаться. У неё предки по матери - украинцы. И не просто украинцы, а западноукраинцы. Предки по отцу - поляки, чехи, украинцы и даже есть еврей.
Так что из неё вполне мог бы получиться украинский президент. Много лучше того мусора, что мы имеем сегодня на Украине.
А майдан для России...Здесь Шипилин тоже пишет правильно: "школота Навального" подрастёт, но от этого не перестанет быть школотой.
Может быть России к следующим 2024 года выборам стоило бы изменить систему управления страной: перейти от Президентской формы правления к Парламентско-президентской, Думской форме правления, когда Главу государства выбирает Дума?
Вот тогда "школоте Навального" на майдане будет нечего делать. Влиять на эти выборы она сможет только через Думу, а для этого ещё надо быть избранным в неё.
Ольга
RE: Кто готовит Майдан в России
36 » 29.10.2017 16:23
Sinoptic
RE: Кто готовит Майдан в России
35 » 29.10.2017 05:54
Basilevus
RE: RE: Кто готовит Майдан в России
34 » 29.10.2017 01:13
Да кому эта зануда в том Посдаме нужен? Ездит только сынка проведать. Представляю,как он там семейке надоедает своей паранойей и поучениями..
А Иван что-то не заходит. Видать , не с кем ему здесь "воевать",как путана отправили в баню. Даже немного скучно стало.....)))
Феникс
RE: Кто готовит Майдан в России
33 » 28.10.2017 23:12
Нет, гадит дальше еще и целую статью написал против Юли Витязевой, и других регулярно поливает. На Ваджру у него, понятно, особый зуб.
На КОНТе странник не скрывает, что живет в Потсдаме, но пафосно попрекает Витязеву, что она эмигрировала в Россию, а не осталась бороться на Украине… совсем умом долбанулся там, на своем любимом подоконнике.
Правильно его Иван назвал депутаном.
55Arina1
RE: RE: Кто готовит Майдан в России
32 » 28.10.2017 20:43
Умник на букву В (лат.), надеюсь, вас не затруднит подтвердить свои слова документально. Иначе вы, в лучшем случае, балабол, а в худшем - клеветник и провокатор. Лично я склоняюсь ко второму.
Космополит
RE: Кто готовит Майдан в России
31 » 28.10.2017 18:17
Цитата:
http://www.politnavigator.net/u-beglogo-liberala-babchenko-pristup-paranojji-rossiya-najjdjot-nas-i-v-kieve.html
Цитата:
Как-то тоже наткнулась на понос этого "фон барона" в адрес Альтернативы и редактора сайта именно на Конте. Кажется он сильно упражнялся в этом по статье Роджерса, которого тоже обгадил,как и пр. политологов уехавших в Россию. Было до жути противно..
Какой же он лживый , мерзкий типчик...
Больше на Конте его в комментариях не встречала . Может и там его отправили в баню?
Феникс
RE: RE: Кто готовит Майдан в России
30 » 28.10.2017 14:54
Это СЕГОДНЯ их можно пороть. А 24-хлетнего лба пороть уже поздно
elePhanty
RE: Кто готовит Майдан в России
29 » 28.10.2017 13:25
И хотя долгов, как блох на шелудивой собаке, я таки склонен склониться к этому иррациональному акту.
Окончательно склонюсь, если кто-нибудь пришлет хоть 150 рублей сюда - money.yandex.ru/to/410011221527937
Нужно же ещё и всякие картки памяти прикупить и пр.
Кстати.
Специально для тех, кто трендел за отвержение Донбасса российскими обывателями. Вчера мне дали б/у планшетик Samsung Tab, а сегодня позвонили и предложили забрать для ребят, которые лечатся в Москве, электронную книжку. Оказалось, что пароль "Донбасс" открывает таки души россиян.
PS. Умник на букву К, не хами старшим, не буди лихо, пока оно тихо!
Одного
засранцаинициатора хохлосрача отсюда таки выперли. Свято место пусто не бывает?Кстати.
Выiеупомянутый странник гадит теперь лично Ваджре на Конте. И гадит активно, утверждая, что мы его "отсюда выжили". Не администрация Альтернативы, а посетители сайта. При этом под уже известным нам именем фон траутлиса он позиционирует себя братом странника, хотя прекрасно осведомлен о моих любимых тапках. Ну, шулер и лжец в своем репертуаре.
И чтобы не быть голословным.
А за его дезактивацию я агитировал нашего Админа еще 3 года назад. Мораль: старших иногда нужно слушать - они отнюдь не всегда несут жеребятину.
Basilevus
RE: Кто готовит Майдан в России
28 » 28.10.2017 08:48
Зато рот большой, это и определило ее выбор журналистики и общественного деятеля, хотя и то и другое тоже своего рода виды проституции.
Цитирую 55Arina1: И флаг им в руки! Эти павлины очарованы собственными образами бескомпромисных революционных вождей. И пока они делят между собой эту поляну, можно быть спокойным. Проблемы могут начаться, если они научатся договариваться между собой отбросив амбиции. Но поскольку все это детища массмедиа - наврятли. Так что дело революции в надежных руках. Иногда, чтобы затормозить или вообще завалить какое-либо дело, достаточно вложить его в руки "нужного" человека.
Sinoptic
RE: Кто готовит Майдан в России
27 » 28.10.2017 08:20
Они родимые. Тем, что гарантируют неприкосновенность и сохранность ворованных денег в своих банках.
Цитата:
Чем вам итальянские мастера-то не нравятся. Делают все качественно и в срок… и поверьте, это гораздо дешевле, чем делают, а потом переделывают местные гастарбайтеры.
Цитата:
Так просто! Как это мы раньше не догадались?… Достойной является та работа, которой вам нравится заниматься. И если она нужна людям, они готовы будут за нее достойно платить…. и упаси вас Бог от того, чтобы какой-то дядя определял, какой работы вы достойны, и какой зарплаты...
Цитата:
А вот без этого - никак. Вы плохо знаете русские традиции. Надо Федя! Надо!...
Цитата:
Почему к сожалению? Как раз наоборот. Они из разряда нервически рефлексирующих интеллигентов. Они могут бесконечно трендеть в сфере социально правовых девиаций общества, но это не революционеры. Как говорил персонаж Никиты Михалкова: "Слишком бережно себя несут, расплескать боятся." Революция - это дело идейных фанатиков или идиотов с маниакальным синдромом ну и некоторое число тупого, но популярного быдла - обязательно, для кворума. Ну а поскольку Ксения на роль Фарион, Черновол, или даже Надежды не тянет, ее роль в революции цветной такая же как у Михаила Калинина в пролетарской - классово-сословный идентификатор.
Sinoptic
RE: Кто готовит Майдан в России
26 » 27.10.2017 22:57
Цитата:
https://www.facebook.com/tetiana.montian.7/posts/1367371350041509
Ющ напомнил о себе....
Цитата:
http://www.politnavigator.net/yushhenko-razrazilsya-v-fejjsbuke-panegirikom-samomu-sebe-i-narvalsya-na-oskorbleniya-ot-ukraincev.html
Феникс
RE: Кто готовит Майдан в России
25 » 27.10.2017 22:29
Ну, да, по этому параметру ее Навальный явно обойдет.
55Arina1
RE: RE: RE: Кто готовит Майдан в России
24 » 27.10.2017 21:49
Ну да, она больше крашеная блондинка, чем дура... Но даже в роли проститутки в фильме "Самый лучший фильм" 2007 года Ксения Собчак не особо выделялась (смазливая, но сиськи совсем уж маленькие). А уж в роли президента... )))))
Юрий Смоляков
RE: RE: Кто готовит Майдан в России
23 » 27.10.2017 21:31
Для всяческих украин и прочих сомали у штатовского госдепа вполне хватает и полномочий, и кадров, и средств - но не для России. Но не надо путать госдеп с Белым домом - они относительно рядом, но довольно разнесены по кварталам Вашингтона. Потому и не определились)))
Юрий Смоляков
RE: Кто готовит Майдан в России
22 » 27.10.2017 18:15
Правильно. А почему госдеп не определился?)) Потому, что российская власть до последнего тянет интригу с выдвижением своей кандидатуры. Боятся, что сконцентрируют весь негатив на Путине, а Путин подсунет им "чистенький" симулякр типа Медведьева.
Ну и у кого инициатива и кто заправляет?
55Arina1
RE: Акидо власти
21 » 27.10.2017 17:19
""Навального власть бережет"? - так любая нормальная власть должна оберегать любого гражданина (ну да, особенно если этот гражданин вышел в "топ" - но это тоже называется "демократией", - т.е., наиболее эффективным на сей день способом управления страной и людьми).
Не совсем ещё ясно, до конца этого года, на кого будут делать ставку США (и уже не только штатовский госдеп, в полномочиях которого заправлять ситуацией только на украине - но не в России)
Юрий Смоляков
Акидо власти
20 » 27.10.2017 16:59
Навального власть бережет как зеницу ока, тщательно оберегая от угроз его жизни, провокаций и ответственности за организованные им акции, Собчак приходит к Путину за благословением на выдвижение своей кандидатуры в президенты, а пиндосы тратят десятки миллиардов на организацию майдана в России, которые уходят как вода в песок и радуются как дети вою своих грантоедов о скором крахе России. https://aftershock.news/?q=comment/4556769#comment-4556769
Накладки, конечно, бывают, вот Немцова не уберегли...
Власть не закрывает наглухо крышку на кипящем общественном котле и дает выход пару, чтобы не разнесло вдребезги-пополам. Власть методично варит супчик из того что есть и в тех условиях что есть…. Пожелаем ей удачи, особенно в том, чтобы вовремя пену снимать.
55Arina1
RE: Кто готовит Майдан в России
19 » 27.10.2017 16:46
Цитата:
Послушайте "забавненькую"..
https://www.youtube.com/watch?v=h3dSooayyE4
18+ Осторожно, мат! Кандидат в Президенты России Ксения Собчак о детях (из интервью Юрию Дудю)
Феникс
RE: RE: RE: "пороть!"
18 » 27.10.2017 16:12
Окский
RE: RE: Кто готовит Майдан в России
17 » 27.10.2017 15:56
Вот не надо о противнике думать как о девушке недалекой, забавной, глупой и блондинистой. Она, к сожалению, далеко не дура...
Окский
RE: Кто готовит Майдан в России
16 » 27.10.2017 15:37
https://www.youtube.com/watch?v=hTa3O8sW_PE
Руководители США.Теория заговора 9.10.2017
Феникс
RE: Кто готовит Майдан в России
15 » 27.10.2017 15:24
Разве может быть забавной эта пейс тварь,которая ненавидит Россию, русских,желающая им погибели? У нее же на уме только зеленые бабки,как их больше поиметь на ненависти к русским и России. Только за эту ненависть ей запад через НКО платит. Если бы не ее папаша с его ништяками ,поимевшими от дерибана Ленинграда,то она бы и нахрен ни кому не нужна была. Тому же западу ...
За то,что она со своей мамашей наговорили,простого не медийного человека уже давно бы по судам затаскали и на нары отправили. А эти все при деле по развалу России ,продолжают пиариться и гадить,работая на хотелки Запада - развалить Россию,как когда-то они развалили РИ, затем СССР..
Мне тоже не нравится,что ВВП мямлит с ними. Как бы с этими нью попами гапонами снова не оказаться у разбитого гос.корыта. Кто-то видать хорошо его дезинформирует ,т.к. не секрет,что вокруг него вьются такие советнички,как кудрины,чубайсы, а в РАН, ВУЗах,школах усердно работают с молодежью либерасты,так называемые троцкисты-космополиты, как Надеждин, братик чубайса, сытин, которые ведут молодежь к смуте, "цветным революциям" ,вдолбывая в неокрепшие умы лживую историю...Украина тому наглядный пример с "анижедетями".. Или это не показатель?
В США нет ни одного российского НКО ,а в России их НКО сотни. Пиндосы обосра.... только от одного рос. ТВ РТ,который сейчас гнобят,а в России работают западные СНН, ББС и пр. ТВ... Как-то уж неравноценно получается с этой гибридной информационной войной..Как бы снова не проиграть. МИД РФ тоже мямлит. Поэтому фашингтон наглеет от безнаказанности..
Цитата:
Мне понравилась статья,с которой я полностью согласна.
Цитата:
Интересные к ней комментарии.
Вот именно,сливают лживые либерасты воедино,во всем обвиняя большевиков и Ленина. Опять врут и изворачиваются,пропа гандируя ложь...
ТВ , СМИ России практически захвачены либерастами.
Из коммент к статье.
Цитата:
+++
Феникс
RE: RE: RE: RE: "пороть!"
14 » 27.10.2017 15:09
Мне не нравится, что вы и многие здесь присутствующие уперлись лбом в одну (не спорю, одну из важных причин сложившегося ныне положения вещей), и не замечаете остальных. Или в провале Осколоково тоже пиндосы виноваты? А Улюкаева англо-саксы заставляли взятки брать? Или директору всея РЖД итальянцы руки выворачивали, заставляя нанять своих мастеров венецианской штукатурки для облагораживания директорского домика? А кто виноват в том, что российское представительство на МКС уменьшилось до двух человек? А припой с ДГМ для двигателей от "Протонов" наверное пленные румыны украли? И в том же "Протоне" акселерометр в придачу вверх ногами перевернули? А Диану Шурыгину, в конце концрв, кто вырастил - мировой империализм или всё-таки российская семья и школа? А вы тут про какую-то леворуцию толкуете. Да стОит навести порядок в стране, обеспечить всех достойно оплачиваемой работой, правовой защитой, и никакие вами любимые леворуции никому и нафиг нужны не будут. Даже пороть на площадях никого не понадобится, как того требует бывший евпаториец, а ныне случайно россиянин.
Космополит
RE: RE: RE: "пороть!"
13 » 27.10.2017 13:31
Это не мантры, а сухая статистика. Обшая сумма в 35 млрд. долларов, выделенных США на
развитие демократииослабление и уничтожение России - это факт. Американский Конгресс представил законопроект, содержащий в себе перечень зарубежных программ Госдепа на будущий год. Всего на реализацию международных проектов предлагается выделить 5,4 млрд долларов.https://socialego.mediasole.ru/ssha_vse_aktivnee_rabotayut_nad_razvalom_rossii
США в открытую работают на уничтожение России. Вам не нравится, что об этом нужно говорить так же открыто? Тогда это не я, а вы страус, пытающийся замолчать неудобную для грантоедов информацию и спрятать голову в песок. Если об этом молчать, то и проблемы получается нету, и можно спокойно делать вид, что всё в стране хорошо и замечательно.
Открою вам секрет Полишинеля. Майдан в отличии от всенародного референдума законен только на этапе задекларированного времени митинга. После этого он теряет свою легитимность и законность. Тем более он незаконен, когда майдан используется, как оружие для антиконституционного государственного переворота. Когда власть этого в упор не видит, то тогда и случается леворуция (государственный переворот, путч и т.д.).
Maverick
RE: Кто готовит Майдан в России
12 » 27.10.2017 12:15
Какое отношение проблемы страны имеют к цветным майданам? Много у жителей Ливии было проблем в стране? Или в Румынии после свержения Чаушеску, проблемы сразу исчезли и их нет по сей день? В странах Прибалтики, в Болгарии, в Греции. в Италии внутренних проблем нет? и где майданы?
уже всё понимаю
RE: RE: "пороть!"
11 » 27.10.2017 11:16
Вам не надоели мантры о проклятых пиндосах? Вы же ничем не лучше хохлов, на всех углах обвиняющих Великого и Ужасного во всех бедах Украины. А может пора и на проблемы страны взгляд повернуть, а не по-страусиному прятать голову в песок?
З.Ы. Хотя о чем это я? Вы же и есть хохол, запасающийся попкорном в предвкушении очередного зрелища на Банковой (сиречь очередной серии дерибана вашей страны).
Космополит
RE: "пороть!"
10 » 27.10.2017 10:55
Вот, именно! Школота во главе с Навальным - следствие. Причина - деятельность США в виде фондов, Ельцин-центров и размномастных иностранных агентов с внушительным финансированием. Вы думаете школота выходит на площади с Навальным за идею? Не за идею. За деньги. Им же Навальный пообещал каждому по 10 000 евров и кроссовки. 10 тыщ евров получить им как-то не сложилось, а вот кроссовками после протестной акции Навального были обильно обильно увешаны все деревья вдоль маршрута митингующих. Видать размер не подошёл. У школоты ножки не выросли ещё. Вот и повыбрасывали за ненужностью.
Пока не изменится политика России в отношении иностранных фондов и организаций работающих на будущий раскол и развал России, то кина не буде. В смысле будущего у России нет. Критическая масса сорняков искусственно выращиваемая на огороде всегда побеждает культурные растения. Потому умные огородники их и выпалывают,тем самым сокращая численность сорняков до некритических значений. А представьте себе, что сорняки захватят власть в огороде.
Хотя собственно представлять не нужно. Весьма показательный пример - Украина.
Комментарии здесь излишни.
Пы.Сы. Напомню, что на развал Украины США было выделено 5 млрд. долларов. На развал России выделено 35 млрд. долларов. Так что сама собой проблема не рассосётся. Грантовики - затейники на эти деньги могут работать десятилетиями, выращивая протестный лохторат в недрах российской глубинки.
Maverick
RE: Кто готовит Майдан в России
9 » 27.10.2017 10:43
oldsly
"пороть!"
8 » 27.10.2017 09:41
satris
RE: RE: Кто готовит Майдан в России
7 » 27.10.2017 09:04
Не слишком далекий комментатор не заметил, что самое интересное и страшное в статье написано именно после этих слов. Да и про роль лошадки вы ничего не поняли.
Цитирую Николай:
Уважаемый, не надо так много смотреть телевизор.
Цитирую РАЕ:
Т.е. работу в реальном секторе вы расцениваете как наказание? Конгениально!
Космополит
RE: RE: Кто готовит Майдан в России
6 » 27.10.2017 08:59
Космополит
RE: Кто готовит Майдан в России
5 » 27.10.2017 08:48
Александр
Мировой гегемон играет вдолгую
4 » 27.10.2017 08:08
Можно мягче и эффективнее: упаковать и нарисовать школьнику "Судимость" и ... все. Карьера офисного хомячка закрыта, госслужба закрыта... иди, паши руками за станком. Чтобы знали, что "упаковка в автозак" сразу лишает крьеры. Особенно это москвичей касается.
РАЕ
RE: Кто готовит Майдан в России
3 » 27.10.2017 07:46
Ага. Вот вся эта школота, сразу же после окончания школы, дружно и весело бросятся на строительство нового БАМа или освоение новой Целины. Глупость это всё. Без репрессивных и более активных и решительных действий по отношению к иностранным агентам, переворота или очередной попытки переворота не избежать от слов - никак и никогда. И если не отстранить от власти всю ту либерастическую сволочь, что как опарыши выедают государство изнутри, то рано или поздно у них тоже может случиться положительный результат. как это один раз уже произошло, ровно сто лет назад.
уже всё понимаю
Что делать?
2 » 27.10.2017 06:31
Николай
RE: Кто готовит Майдан в России
1 » 27.10.2017 01:38
Если автор ещё не знает, то может записать - пороть! Лучше публично.
Дурачки-недоросли лучше принимают ум через задние ворота.
Basilevus
RSS лента комментариев этой записи