Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Денацификация своими руками

29 Марта 2022 Сергей ДонецкийСергей Донецкий
Просмотров 5031
Оценить
(178 голосов)
Денацификация своими руками

Сейчас, когда на Украине жахнули всем известные события, из каждого домофона, из каждого кондиционера доносятся до нас мнения экспертов. Умные и не очень мужики, поодиночке или сбиваясь в группы, рассуждают о ходе специальной военной операции, о нравственном облике наших врагов, о реакции международной общественности. Много о чём. Но вот когда речь заходит о том, что будет после демилитаризации, когда придёт черёд денацификации, тут как-то уважаемые эксперты сбиваются на общие фразы, отделываются обтекаемыми понятиями.

На Украине в таких случаях говорят «якось воно будэ», напирая на то, что там, мол, разберёмся. И действительно, что-либо спрогнозировать в данный момент положительно невозможно. Как будет происходить вычищение украинских авгиевых конюшен? Помнится, когда всё завертелось в 2014-м, абсолютно все эксперты, политологи и прочие предсказатели мазали мимо цели, и объяснение этому есть. Они опирались на логику, стараясь мыслить разумно, а на самом деле тогда на ситуацию влияла череда случайных событий и реакций на них, без особых попыток заглянуть, как говаривал классик, в завтрашний день.

Как будет сейчас? Что останется от Украины? Доведут ли операцию до конца? Точные ответы на эти вопросы вряд ли знают даже в Кремле. А тут какая-то денацификация, которая, как говорят умные люди, будет длиться годами или даже десятилетиями. Если немного задуматься на эту тему, то в голове, возможно, встанут картины денацификации немцев в своё время. С коллективными субботниками по эксгумации останков жертв нацизма из братских могил и с просмотрами специализированных кинофильмов не под еду, с документальной хроникой. Плюс, конечно, показательные судебные процессы с показательными в идеале казнями. Сдюжит ли подобное добрая, немного ленивая и не приученная к системной дисциплине Россия?

Великая русская доброта

Сразу предупрежу, нижеследующие рассуждения могут не понравиться ура-патриотам и прочим гражданам, считающим, как тот приказчик «прекрасной маркизы», что везде и всюду всё хорошо.

Если говорить по-простому, то наша нынешняя система научилась очень хорошо прощать. То есть делать то, к чему её как-то призывал Дмитрий Медведев, имея в виду тогда, правда, отношение к собственным бизнесменам. Однако всепрощающий русский характер, его добродушие и мягкость могут сыграть сейчас печальную шутку со всеми теми, кто искренне переживает за успех СВО на Украине, кто пострадал ради правого дела, либо просто теми, кто готов сидеть на хлебе и воде, лишь бы наши не прогнулись и не пошли на половинчатые решения. Сейчас объясню.

Прямо сейчас любой россиянин может открыть Интернет и зайти на множество весьма интересных сайтов, чьё содержимое прямо нарушает известные нормы законодательства, принятые на фоне недавно начавшихся событий. Есть, например, такое издание «Новая газета», чьему редактору, махровому русофобу, не так давно всучили Нобелевку. Издание просто ретранслирует весь мейнстрим украинской и американской прессы, делая это куда похлеще запрещённых ныне «Эха Москвы» или «Медузы». Но «Новая газета» продолжает работать, имея, видимо, мощную крышу. Сильнее даже, чем у Навального в своё время.

Ну ладно Интернет. Давайте включим телевизор. Включаю Первый канал и вижу, как в выпуске вечерних новостей на заднем плане бегает с «антивоенным» плакатом уроженка Украины пани Овсянникова, которая на самом деле Ткачук. Хочется спросить, пан Эрнст не собирается дезертировать в Израиль по причине утраты доверия и развившейся профнепригодности? Там же я вижу пана украинского депутата Киву, бодро выступающего на ведущих российских политических телешоу под видом яркого русского патриота. Телевизионщиков можно понять. Им сложно. Они в растерянности. Раньше они думали, что им можно почти всё. Ходили по краю пропасти, занимаясь щекотанием нервной системы аудитории. А тут закон об уголовной ответственности за распространение фейков о военных силах РФ и много чего ещё, из-за чего давать слова тупым и злобным клоунам типа Ковтуна, выступавшего на потеху публике, уже нельзя. Поэтому вот вам Кива ― типа свой в доску, но на самом деле он не так давно был ярым правосеком, активно выступавшим за обстрелы Донбасса и вообще демонстративно объявлявшим о ненависти к России. Классическая политическая проститутка. Это с её помощью мы хотим тут кого-то денацифицировать?

Идём дальше. Российские телеведущие уже перестали употреблять приставку «самопровозглашённые» по отношению к Донецкой и Луганской народным республикам. Вместе с этим они стали называть запрещёнными такие вооружённые формирования, как «Азов», «Айдар» и прочие. Но, если проследовать на официальный сайт Следственного комитета РФ, можно увидеть, что данные формирования, в отличие от множества формирований с того же Ближнего Востока, занимающихся фактически аналогичной деятельностью, экстремистскими не числятся. Поэтому кто тут у нас запрещал «Азов», находящийся по факту в составе Национальной гвардии Украины, лично мне непонятно.

Российские медиа упорно делают акцент на разделении на националистов и обычных вэсэушников и в то же самое время справедливо ужасаются варварским обстрелам Донецка и окрестностей из «Точки-У». Однако известно ли уважаемым ведущим и тем, кто пишет для них тексты, что из «Точек» стреляют обычные украинские солдаты, контрактники или даже срочники, которые могут быть вообще ни разу не «националисты»? Как с ними-то быть? Понять и простить, потому что на них, мол, нет наколок во славу Бандере и Гитлеру?

Вот Россия вышла из Совета Европы ― прекрасно. В качестве одного из бонусов у нас появилась возможность отменить наконец-то мораторий на смертную казнь особо отличившихся. Но тут уполномоченная по правам человека Татьяна Москалькова выступила с речью о том, что, мол, за последние 20 лет выросло какое-то особенное поколение с иными воззрениями, где места смертной казни нет, и что, дескать, пожизненного срока будет достаточно. Весьма занимательно, но россияне вообще-то имеют несколько другое мнение. Так, как сообщает РИА «Новости» со ссылкой на данные ВЦИОМ на март 2021-го, 69 процентов россиян считают, что смертную казнь всё-таки нужно возвращать. Что сказала бы на это госпожа Москалькова? Ну да ладно.

Все эти вроде бы незначительные моменты собираются в один большой и дурно пахнущий букет, вызывающий у окружающих что-то типа слабохарактерности и слабоволия. Евроукры это очень хорошо чувствуют и борзеют. Видели, как нагло действуют майдановцы в освобождённом российскими войсками Херсоне? Их периодически гоняют слезоточивым газом и резиновыми пулями, но те возвращаются. Подобное абсолютно невозможно на территориях ЛДНР. Тех, которые уже освобождены, и тех, которые освобождены будут. Можете себе представить, чтобы в Мариуполе на площадь вышло несколько десятков майданутых и принялись бы скандировать чего-то? Вот и я не могу. А почему? Потому что там знают толк в денацификации, не стесняясь в том числе и ликвидировать украинскую государственную символику, которую тем же ВС РФ запрещают пока что трогать на территории остальной Украины.

А судьи кто?

И вот наконец-то мы подходим к вопросу той самой денацификации. Вы можете не согласиться, но предстоящая денацификация не потерпит казённого и сухого подхода. Это должно быть немножко шоу. Самую чуточку. Но шоу справедливым и суровым. Способны ли провести нечто подобное в России? У меня есть некоторые сомнения на этот счёт. Безусловно, не пройдёт много времени, прежде чем по федеральным каналам начнут транслировать репортажи с судебных заседаний с процессами по наиболее отличившимся на Украине гражданам, совершавшим страшные преступления, в том числе и против россиян, и против самой России. Следственный комитет РФ, в этом нет сомнений, имеет сотни, а может, и тысячи уголовных дел, заведённых на тех, кто принимал активное участие в той кровавой украинской каше, которую мы все теперь расхлёбываем. Их, безусловно, справедливо осудят, предварительно доказав вину, но нужный резонанс подобные процессы вряд ли создадут. Российская пятая колонна типа той же «Новой газеты», укромедиа, которые вполне могут сохраниться, просто переехав офисами в ту же Польшу, а также СМИ всего «прогрессивного Запада» будут делать ровно то же, что они делали, когда у нас судили, например, Надьку Савченко, ― обелять каждого кровавого упыря, вводить санкции против судей, рассказывать о том, что всё это преступный фарс, грозить российским властям новым Нюрнбергом и прочая, и прочая. Заткнуть им рот будет непросто. Разве что «Калибрами». Как следствие та самая денацификация будет иметь некоторое послевкусие неполноценности, ибо ― и с этим сложно спорить ― Россия вчистую проигрывает информационную войну Западу.

Но есть ли способ переломить эту ситуацию, показав не только еврукрам, но и всему остальному «цивилизованному» миру, что каждый конкретный кровавый упырь несёт своё наказание (в том числе и высшее) целиком и полностью заслуженно? Есть. Нужно просто дать заняться денацификацией донецким и луганским пацанам, а место нового Нюрнберга определить в Донецке.

Вспомните, как громко топили все западные СМИ за белорусского оппозиционера Протасевича? Делали из него настоящего Данко с пылающим сердцем в руках. Но стоило пану Протасевичу раскрыть рот и дать весь расклад, полностью спалив контору, как тут же все эти Би-би-си и прочие Си-эн-эн моментально сделали вид, что забыли об этом господине. Даже редкие вопли о том, что он вынужден давать свои показания под пытками и стволами автоматов, не помогли, ибо видно было, что парень говорит от чистого сердца и выглядит вполне здоровым. Именно такого эффекта мы сможем добиться, когда в судах вместо сухой казёнщины в исполнении какого-нибудь, вне всякого сомнения, талантливого и умного государственного обвинителя выступать будут те, кто видел все преступления нынешнего режима воочию. Денацификации нужны эмоции этих людей, которые не подделать ничем и не заменить никакими фактическими доказательствами, которые, конечно, также должны быть. Когда в судебных процессах на стороне свидетелей и истцов будут участвовать сами непосредственные пострадавшие, которые расскажут, как всё было на самом деле, ни один американский телеканал не рискнёт показывать подобное зрелище перед своей публикой. В ходе таких процессов, если кого-то осудят на смертную казнь, даже последней дуре типа Джен Псаки будет понятно, что наказание заслуженное. А если вдруг случится, что кого-то помилуют, то лучшей рекламы русской благородности и примирению с народом бывшей Украины сложно будет найти. А ещё в ЛДНР всё ещё есть смертная казнь. Так, на заметку.

Иными словами, одно дело, когда показательные судебные процессы будет проводить Россия, которую в западных и украинских СМИ именуют не иначе как «оккупант» и которая годами объясняла всем и каждому, что не является стороной конфликта, и совсем другое, когда нациков будут судить их же собственные бывшие сограждане. Естественно, также приветствуются суды в Киеве и других освобождённых городах. Только без цирка в виде митингующих платных патриотов под окнами судов и, конечно, по новому законодательству, которое будущим местным депутатам с георгиевскими ленточками на лацканах в районе сердца ещё придётся принять.

Более того, часть должностей в будущем аппарате принудительной денацификации нужно обязательно отдать ребятам из ЛДНР, но только не чиновникам, а прошедшим огонь и воду настоящих боёв за свободу Донбасса. С такими людьми процесс по выковыриванию из украинских мозгов нацистской заразы пойдёт значительно эффективнее. Всё просто потому, что если условному российскому солдату или офицеру по большому счёту нечего сказать борзеющему майдауну, обмотанному своей жёлто-голубой тряпкой, то простой мужик из какой-нибудь Волновахи, Славянска или Мариуполя точно найдёт слова для усмирения всех недовольных денацификацией. Скорее всего, ему даже говорить не придётся. Он просто посмотрит ― и все всё поймут. Именно поэтому мало кому из платных или даже идейных провокаторов придёт в голову повыступать на каком-нибудь блокпосту в ЛДНР, потому что там, как в той песне поётся, «ярость благородная вскипает как волна», и против такой ярости, которую видно просто по глазам, никакие славагеройские выкрутасы не проканают.

Именно из Донецка и Луганска, а не из Москвы смогут для всех больных нацизмом организовать оздоровительные экскурсии по извлечению тел из мест массовых захоронений. Именно в Донецке и Луганске, а не в Москве смогут устроить очную ставку или просто дать побеседовать с каким-нибудь человеком, у которого вся семья погибла от украинских «освободительных» снарядов. Дать посмотреть ему в глаза. Именно в Донецке и Луганске, а не в Москве попавшие в плен украинские боевики по собственной воле стирают кирпичами с тел свои нацистские татуировки. Именно в Донецке и Луганске, а не в Москве смогут наилучшим образом устроить физкультурные туры по разгребанию завалов и общественным работам, направленным на налаживание инфраструктуры, уничтоженной в ходе украинской агрессии. Именно в Донецке и Луганске, а не в Москве нацики будут приходить в ужас, оттого что их могут просто отпустить из здания суда, выведя на улицу пред очи шумной толпы. Именно Донецк стал вторым после Москвы городом, где прошёл «парад» военнопленных, после которого, как и тогда, в 40-е, проехали поливальные машины, смывшие грязь с улиц.

На Украине прекрасно видят благородство русских с Большой земли, трактуя оное как слабость, и именно поэтому, во всяком случае сейчас, насмехаются над какими-то там судебными процессами, которые, как им там кажется, являются неким туманно-отдалённым будущим без резких контуров. Вежливые русские в чиновничьих кабинетах их не страшат. А вот попасть в руки простых и порядком раздосадованных донецких мужиков из числа тех же чиновников, которые, конечно, будут действовать целиком и полностью в рамках закона, украинские нацики боятся значительно больше. В Москве слишком много цивилизации и цивилизованности, которую одичавшие евроукры считают слабостью. Сами-то её они давно уже отвергли. Поэтому для ускорения темпов будущей денацификации просто необходимо прибегнуть к помощи людей из Донецкой и Луганской республик, которые недаром носят звание народных.

Сергей Донецкий,
специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Денацификация своими руками

12 » 04.04.2022 16:55

Цитата:
Как следствие та самая денацификация будет иметь некоторое послевкусие неполноценности, ибо ― и с этим сложно спорить ― Россия вчистую проигрывает информационную войну Западу.


А может автор как-то обосновать такую свою уверенность - что, дескать, "Россия вчистую проигрывает информационную войну Западу"? Как минимум спорный тезис.

Как можно "проиграть" марафонский забег на стадионе, если вас не пускают на сам стадион? Физически не дают даже зайти на территорию стадиона, не то чтобы вообще встать в стартовую позицию на беговой дорожке. Ну да, наверное, это можно назвать "проигрышем" - если другие спортсмены бегут дистанцию, а вас оставили за забором, даже не допустив до старта. По такой логике наши и белорусские паралимпийцы "вчистую проиграли" игры-2022 в Китае.

Запад "вчистую выиграл" инфовойну, наглухо отгородившись от нас, забаррикадировавшись и закрывшись, тупо поудаляв десятками российские СМИ из ютуба и откуда только возможно, запретив RT и др, заткнув рты всем кому можно (к примеру, в Чехии просто за выражение симпатии России жителям грозит до 3 лет тюрьмы). И вот, сидя в таком вакуумном инфо-бункере Запад "выигрывает" инфовойну - сам себе рассказывая о "победах", а также о "поражении" России.

На днях мелькнула новость, что ~52% тех же французов доверяют российским доводам о причинах и ходе спецоперации. Французов! Это там, где RT даже не имел - в полном соответствии с принципами евродемократии - аккредитации в Елисейский дворец. "Вчистую проигрываем"? Другой недавний опрос показал, что более 60% итальянцев против "бодания" с Россией. На Кипре уже неоднократно проходили акции в поддержку действий РФ. В Греции недавно прошла многотысячная антиНАТОвская акция. В Германии тысячи авто проехались с российскими флагами...

Так что "проигрыш вчистую информационной войны" - очень сомнительное утверждение. Так хотели бы наши западные партнеры чтобы мы так сами о себе думали. И, что печально, немало народу ведется, именно так и делает. В том числе, очевидно, и автор статьи.

По мне так надо меньше обращать внимания кто там что думает о наших действиях. Меньше слов, больше дела.
Американцы - исключительные, рафинированные ублюдки, но в одном им надо отдать должное. Будучи прожженными военными преступниками (один Ирак чего стоит, не говоря уже о Югославии и др), они и в ус не дуют на мнение других. Им плевать кто там что говорит. На этом фоне Россия выглядит как малый ребенок. Все что-то переживаем, заботимся, рефлексируем что там о нас подумают. Причем, подумают люди, на которых клеймо негде ставить в плане преступности, быдло-наглости, варварства, дикости, нецивилизованности, аморальности, лживости и тп. Ох, ох, "не проиграть бы" в инфовойне этим людям! Поразительно.

Может куда практичнее и полезнее развивать и укреплять то, что как раз весь мир с нами? Весь мир - не в кавычках, как когда об этом говорит Запад, а на самом деле. Латинская Америка, Африка, Индия, Китай, Ближний Восток, Средняя Азия, Юго-Восточная Азия... Да и в Европе не все так однозначно (та же Сербия). Абсолютное большинство в мире не против нас, а, скорее, наоборот. Так столь ли надо трястись над "проигрышем инфовойны" нескольким Западным странам?

palkalka
  • Russia  Bras

  •  
  •  

RE: Понятно, штафирка.

11 » 29.03.2022 21:53

Цитирую РАЕ:
Присной памяти местный редактор в своей телеге(жена читает, а я нет) откровенно назвал Мединского "пулей из говна".


Из того что Мединский является пулей из говна не следует то, что каждый должен поддаваться панике и более того активно ее себе же раздувать и фантазировать. Даже те кто всё сразу понял - далее признал что текст который произносил Мединский был вполне себе нормальным и даже грамотным. Просто произнесли его "не с той харей". Только вот я лично уже через 15 минут всё понял и догадался что из пары заявлений Мединского (которые еще и попытались нехило так переврать) и его грустной хари явно не следует то, что кто-то кого-то сливает да еще и неясно зачем. А заодно тут же заметил что слова Мединского о сокращении на Киеве и Чернигове почему-то копируют слова Шойгу 3-мя часами ранее, где он сказал ровно то же самое, но не под соусом "договоренностей" а под соусом того что главная задача - это освобождение Донбасса. Чем, собственно говоря и занимаются.

И если всю страну почему-то возмутил Мединский то меня вот такие вот дешевые провокаторы в эфирах которые начали вместо того чтобы выдавать какие-то осторожные обтекаемые формулировки сами увеличили масштабы паники в десятки тысяч раз. Через час-два всё успокоилось, конечно, но самострел вышел знатный. В следующий раз стрелять по нам будут целенаправленно, может быть используя Мединского а может и кого-нибудь еще.

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

Понятно, штафирка.

10 » 29.03.2022 21:21

Цитирую Michael1239:
Цитирую РАЕ:
Да, чисто вопрос: а вы когда нибудь убивали?(людей)
А потом поговорим.


Всё это от банальной необразованности и отсутствия привычки жить своим умом. Уже все аналитики что 5 часов назад сокрушались и в ужасе кричали о зраде уже поизвинялись и десятки раз добавили что просто "не понравилась харя Мединского". Даже они, главные сеятели паники. А Вы продолжаете?) А паника да, с либеральным-с душком.

Присной памяти местный редактор в своей телеге(жена читает, а я нет) откровенно назвал Мединского "пулей из говна".
А вот когда вы видите в параболе силуэт, то начинаете понимать цену жизни. Но, не советую.
Можете на Ваджру накатить бочкотару, чо он себе позволяет на госслужащего!

РАЕ
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Денацификация своими руками

9 » 29.03.2022 20:45

Цитирую РАЕ:
Да, чисто вопрос: а вы когда нибудь убивали?(людей)
А потом поговорим.


Всё это от банальной необразованности и отсутствия привычки жить своим умом. Уже все аналитики что 5 часов назад сокрушались и в ужасе кричали о зраде уже поизвинялись и десятки раз добавили что просто "не понравилась харя Мединского". Даже они, главные сеятели паники. А Вы продолжаете?) А паника да, с либеральным-с душком.
+1

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Денацификация своими руками

8 » 29.03.2022 20:17

Цитирую Michael1239:
Цитирую РАЕ:
И Боря Филатов вдруг устыдится и раскается. В Кремле сидят идиоты? Похоже.


Я уж думал что волна закончилась ан нет, ненависть сеют на каждом шагу и персонажей таких оказывается навалом всё ещё. А потом мы удивляемся что уж какую-какую а классическую информационную войну у нас выигрывают.
И Александр Матросов с любовью бросился на амбразуру дружелюбных фашистов.
Миша, вы "либерал"?
Да ладно, ну уснул вчера в опилках.
Да ладно, в челюсть врезали ногой.
Да ладно, потащили на носилках.
Скажи еще спасибо, что живой.
Да, правда, тот, кто хочет, тот и может.
Да, правда, сам виновен. Бог со мной.
Да, правда, но одно меня тревожит:
Кому сказать спасибо, что живой?(с)
Да, чисто вопрос: а вы когда нибудь убивали?(людей)
А потом поговорим.
−1

РАЕ
  • Austria

  •  
  •  

RE: RE: Денацификация своими руками

7 » 29.03.2022 18:52

Цитирую РАЕ:
И Боря Филатов вдруг устыдится и раскается. В Кремле сидят идиоты? Похоже.


Я уж думал что волна закончилась ан нет, ненависть сеют на каждом шагу и персонажей таких оказывается навалом всё ещё. А потом мы удивляемся что уж какую-какую а классическую информационную войну у нас выигрывают. А что тут выигрывать-то? Ничего не произошло, ничего не случилось, просто что-то подали несколько под иным углом и всё. Все персонажи зашлись в воплях похлеще украинских. Тьху

Цитирую Platt:
Автор просто выдвигает свою версию ее решения. И не такую уж совсем непригодную, как ты пытаешься ее прорентгенить, и отвергнуть. При этом своих вариантов ее решения не предлагаешь совсем.


Хех. Интересно. Конечно же я собираюсь сие прорентгенить. Но автор не просто "выдвигает свою версию решения" он яростно и эмоционально кричит что правильно так, попутно отвергая любые, даже еще не выдвинутые альтернативы. А вопросы да я задаю. И замечания делаю. Потому что нормальный человек стремится подумать а не просто принять на веру то, что вот Донецкие-то мужики всё решат.

Цитирую Platt:
Пройдет столетие-полтора, а потомки нынешних подонков все еще по ночам будут напяливать на себя вышиванки, и хрипеть:" щэ нэ вмэрла..."
Срочно учитесь и внедряйте методы ИВС, по искоренению нечисти. Без всякого сожаления и соплежуйства. А запад? Да они сами по уши в дерьме. Тьфу на них!


Так ты уж определись-то ты за автора или против? :D

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

И что теперь делать?

6 » 29.03.2022 17:34

Цитата:
На Украине прекрасно видят благородство русских с Большой земли, трактуя оное как слабость, и именно поэтому, во всяком случае сейчас, насмехаются над какими-то там судебными процессами, которые, как им там кажется, являются неким туманно-отдалённым будущим без резких контуров. Вежливые русские в чиновничьих кабинетах их не страшат.
И самый благароднай, это Мединский, сука. Каким надо быть мудаком, чтобы поверить ЛЮБЫМ обещаниям этого жида(а не еврея). ... а вешать будем потом. И Боря Филатов вдруг устыдится и раскается. В Кремле сидят идиоты? Похоже.

https://antifashist.com/item/v-ozhidanii-partizanshhiny-i-banditizma-pochemu-na-osvobozhdennyh-territoriyah-nado-srochno-snimat-ukrainskie-flagi.html
Пересидят, оботрутся и возьмутся за старое.
−1

РАЕ
  • Sweden  Eskilstuna

  •  
  •  

RE: Денацификация своими руками

5 » 29.03.2022 16:54

Соглашусь с автором и добавлю, что надо не "..просто дать заняться денацификацией донецким и луганским пацанам..", а предварительно полностью отстранить от власти в Украине всю скомпрометировавшую её сегодня элиту, и переформатировать, отобрав право на депутатские полномочия в течение ближайших 20-ти лет у всех её граждан, имеющих родственников среди сегодняшних нацистов и их сторонников.
Вторым, не менее важным шагом должно быть признание русского языка вторым государственным.
Сегодня ни одно из этих действий невозможно воплотить в жизнь без крови. Невозможно, потому что власть добровольно никто и никогда не отдаст. Попытка России воплотить свои цели путём подписания соглашений с действующей на Украине властью в глазах рядовых граждан совершенно справедливо выглядит предательством их интересов. Сохранение действующей власти - это консервация установившегося в нем режима. Они могут подписать любое соглашение с Россией, как это было с минскими, но это, как мы в этом уже убедились, власти Украины ни к чему не обяжет. Не соглашения, а только военная сила способна сменить власть на Украине, а с нею и режим.

Aналитик
  • France  V

  •  
  •  

RE: Денацификация своими руками

4 » 29.03.2022 15:38

Что такое нацизм в украинизированной Малороссии, какова его идеология, что в основе этой идеологии? Ответа на эти вопросы автор почему-то не даёт предпочитая витиеватое блуждание вокруг да около.
Идеологической основой уКраинского нацизма в украинизированной Малороссии является идеология уКраинства-ОУН которая пронизала всё слои населения и основными символами которой, кроме традиционных флага, герба, является и сами слова "уКраина" и "уКраинец". Поэтому главным условием искорения уКраинского нацизма, является и должна быть политика ДЕУКРАИНИЗАЦИИ Малороссии вплодь до признания уКраинства-ОУН нацисткой идеологией. Важно понять, что нет плохого или хорошего уКраинства, есть явно антирусское или лживодружелюбное. Оно всегда в своей сути антирусское, в этом его суть и основа существования.
Если этого не будет сделано, то можно сказать что кровь пролита зря, потому что через 5-10лет уКраинство восстановится и начнёт наступление с новой силой при том что у него всегда будет поддержка извне.

Владимир Нетакой
  • Romania

  •  
  •  

RE: Денацификация своими руками

3 » 29.03.2022 07:54

По поводу Кивы согласен. Таскают по телестудиям этого перекрасившегося правосека. Ещё при выборах в Верховную Раду немногочисленные настоящие украинские патриоты удивлялись, нафига он нужен в Опозиционном блоке? Это его боевики убили в моём родном Красноармейске простых мужиков, пришедших на референдум 11 мая в 14 году.
+1

Vitor
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Денацификация своими руками

2 » 29.03.2022 07:21

Так что тема не раскрыта чуть более чем полностью. И что есть денацификация, как она будет идти, почему так и почему это будет эффективно - неясно от слова совсем.

Не совсем уважаемый Michael1239, ты конечно ставишь заслуженные упреки автору статьи. Денацификация, а я бы выразился попроще- ПЕРЕПРОШИВКА мозгов зомбированному населению Украины, задача как архиважная (так любил говаривать когда то ВИЛ), так и архисложная. Но как говорится, взялся за гуж...
Автор просто выдвигает свою версию ее решения. И не такую уж совсем непригодную, как ты пытаешься ее прорентгенить, и отвергнуть. При этом своих вариантов ее решения не предлагаешь совсем.
Пройдет столетие-полтора, а потомки нынешних подонков все еще по ночам будут напяливать на себя вышиванки, и хрипеть:" щэ нэ вмэрла..."
Срочно учитесь и внедряйте методы ИВС, по искоренению нечисти. Без всякого сожаления и соплежуйства. А запад? Да они сами по уши в дерьме. Тьфу на них!
+2

Kibr
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Денацификация своими руками

1 » 29.03.2022 01:22

Цитата:
Это с её помощью мы хотим тут кого-то денацифицировать?


Разумеется. И чтобы все это понимать не надо быть великим мудрецом, достаточно изучить историю послевоенной Германии. Колоссальное число нацистов, которые не были замешаны собственно в преступлениях, начали работать с СССР и даже активно делиться информацией из Рейха, которую многие и получить-то не могли. И в итоге надо сказать что денацификация Германии была все-таки успешной. Как ни крутись а сегодня там сумасшедших со свастикой немного, уголовка действует, а повторная "фашизация" идет крайне медленно, десятилетиями да и вид имеет совершенно иной.

Цитата:
Поэтому кто тут у нас запрещал «Азов», находящийся по факту в составе Национальной гвардии Украины, лично мне непонятно.


А кто в СССР их всех запрещал? И как там с сайтами было у товарища Сталина? Вывесили всю информацию? Или просто ловили и судили по законам военного времени?

Цитата:
Как с ними-то быть? Понять и простить, потому что на них, мол, нет наколок во славу Бандере и Гитлеру?


Те, кто совершили конкретные преступления будут на каторге. Остальных да, вероятно поймут и простят.

Цитата:
Что сказала бы на это госпожа Москалькова? Ну да ладно.


А она уже сказала и не даром. Вернуть смертную казнь всё равно не получится, правовая система не та, нынешняя ее не допускает. И на то есть решения конституционного суда.

Цитата:
Евроукры это очень хорошо чувствуют и борзеют.


Не думаю что кому-то из них улыбается перспектива провести остаток жизни копая золото под Магаданом или в Чёрном дельфине в камерах с людоедами.

Цитата:
Можете себе представить, чтобы в Мариуполе на площадь вышло несколько десятков майданутых и принялись бы скандировать чего-то? Вот и я не могу. А почему?


А потому, что Херсон взяли без боя и без бегства всех майданутых в разные стороны. А Мариуполь - немножечко иначе. Вообще постановка вопроса забавная, смотрим кадры Мариуполя так там ни одной живой души не видно, даже целых домов почти нет. Какие тут митинги?

Цитата:
Именно такого эффекта мы сможем добиться, когда в судах вместо сухой казёнщины в исполнении какого-нибудь, вне всякого сомнения, талантливого и умного государственного обвинителя выступать будут те, кто видел все преступления нынешнего режима воочию.


Во-первых нет, не сможем. Во-вторых что за попытка опять себя чувствовать какими-то ущербными дураками, которые должны белым господам в пробковых шлемах что-то доказывать? Бред. Материалы Нюрнбергского процесса и вовсе широкой публике стали доступны уже в 90-е годы а по сути даже еще позже. И что? Да ничего. Шлёпнули разных преступников и шлёпнули. И дело с концом. Какое нам дело до каких-то западных картинок и эффектов? Тем более что картинки эти все равно если надо - подкорректируют. Неужели еще остаются персонажи, которые верят в то, что на западе в какой-то момент чего-то устыдятся и начнут менять свою линию? Конечно же нет. Они с радостью цитируют десятки украинских фейков, ставят фотографии из Сирии и Ирака выдавая их за Украину, да что там фотографии, они уже и видео из компьютерных игр в ООН притащили. И хотя вскрылось сразу - никто даже и не подумал извиняться.

Вон на днях Вован и Лексус развели как идиотку эту министершу МВД Британии, которая открыто на камеру сказала что конечно же поддержит украинских нацистов и свастика никого не смутит. Думаете они после этого извинились и сказали что не поддержат? Как бы не так! Они с одной стороны потребовали от ютуба запретить публикацию роликов, а с другой закричали что "русские ведут себя как варвары".

Цитата:
В ходе таких процессов, если кого-то осудят на смертную казнь, даже последней дуре типа Джен Псаки будет понятно, что наказание заслуженное.


Очень хочется поставить смеющиеся смайлики но не могу, не та тема. Эм, автор, ты это как, серьёзно что ли? Люди, которые не понимают что такое Украина, где она находится и которым объясняют что нападать на соседей "это нехорошо" прямым текстом поймут что эм... наказание заслуженное? Ну-ну.

Цитата:
и совсем другое, когда нациков будут судить их же собственные бывшие сограждане


Опять десятки раз мда :envy: Автор, о чем это? К чему это? Всех "бывших сограждан" там давно уже именуют pro-russian а вообще вспомнят свое собственное французское слово "коллаборанты". После этого и объяснять ничего не придется. Гадкие прорусские сепаратисты таки несправедливо осудили этих добрых нацистов и поубивали их.

Цитата:
А вот попасть в руки простых и порядком раздосадованных донецких мужиков из числа тех же чиновников, которые, конечно, будут действовать целиком и полностью в рамках закона, украинские нацики боятся значительно больше.


Боятся конечно. Впрочем все же они не слепые. Прекрасно знали что, как и зачем делают. Но главное-то то, что сейчас они гибнут в основном не от рук донецких мужиков, а от рук тех самых русских, которые, как им казалось, из кабинетов не выходят. Поэтому всё это пустое. Да и вообще неясно - к чему статья-то? Автору важно чтобы боялись во время будущих судов или чтобы боялись СЕЙЧАС? Если сейчас - боятся всех и всего. И особенно - бомбардировок разными методами. Боятся окружений. Боятся артиллерии. Боятся что очередной дом которым они прикрываются снесут и похоронят их там заживо. И вообще не думаю что сейчас они задумываются над тем кого им надо бояться больше а кого меньше. Пока никого не поймали и не начали судить, пока нет первых приговоров и их исполнений - надеяться на массовую реакцию глупо. А когда они будут на самом деле еще глупее, потому что у нацистов такие вещи вызовут не страх а больше ненависти и ожесточённости. И по сути даже не будучи нацистами по своему образу жизни или желаниям они ими становятся прямо сейчас. И живут фактически по заветам Магды Геббельс. Зачем им мир в котором не будет их нацистской Украины? Он им не нужен. Сбежать на запад у тех кто воюет уже не получилось и не получится. Значит пробуют сражаться и умирать.

И можно им сколько угодно объяснять что в новой Малороссии они будут жить хорошо, сытно, без особых забот и даже садков вышнэвых будет в разы больше как и новых хат. Зачем им все это если не будет украинского нацизма, ради которого они жили много лет подряд? Незачем.

Так что тема не раскрыта чуть более чем полностью. И что есть денацификация, как она будет идти, почему так и почему это будет эффективно - неясно от слова совсем.

Michael1239
  • Не определено

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Денацификация своими руками