Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Кастрюли всё так же «мриють»

08 Января 2023 Анатолий УрсидаАнатолий Урсида
Просмотров 8330
Оценить
(206 голосов)
Кастрюли всё так же «мриють»

Наступил Новый год, а украинские мрии остались даже не теми же, а приобрели новые, совсем фантасмагорические очертания.

У меня в чате часто возникают диалоги между россиянами и гражданами Украины, находящимися на подконтрольной Киеву территории. И те украинские реалии, которые я, не переставая удивляться, для себя открываю, иногда уже, как мне кажется, не натягиваются ни на какую кастрюлю.

Но Украина — это страна особенной, чисто украинской реальности. А формируется она просто: те хотелки, которые напридумывали-намечтали у себя в головах зомбированные укропропагандой украинские обыватели, и есть единственно верная и истинная реальность. И горе тому, кто посмеет в этом усомниться.

И читая строки, которые оставили в моём канале украинские граждане, у которых пока ещё всё в порядке с головой, я невольно вспоминаю ту бешеную эйфорию, которая царила у украинских гастарбайтеров летом 2019 года, когда украинские граждане выбрали себе клоуна в президенты.

Тогда они тоже ждали исполнения тех желаний и хотелок, которые Зеленский, даже будучи в бреду, никогда бы не озвучил. Но они всё равно ожидали их практически немедленного исполнения. Сейчас, буквально вот-вот — и всё будет…

Ныне происходит примерно то же самое, что отражено в цитатах, которые я приведу ниже.

О посленовогодних реалиях:

«Смотришь в глаза родной сестре, а она талдычит, что нам стадион немцы восстановят и то, что Донецк обстреляли “орки” и люди погибли. На предложение позвонить туда отвечает: “Зачем? Я и так всё знаю”.

Очень позабавило, что при мне две бабы сказали одному мужику рот закрыть, мол, им всё по телевизору рассказали, а мужик — непосредственный участник обсуждаемых событий.

У наших людей утекла куда-то душа: они без телевизора и какого-то эмоционального заряда уже жить не могут.

Заряда понятно какой полярности».

Об общей информационной повестке:

«У нас вообще большое преклонение перед Западом. И можете не верить, но у нас Донецк “обстреливает сам себя” уже восемь лет. И люди в это верят.

У нас совершенно другая информационная повестка. И чёрное здесь легко становится белым. Очень легко. Стадный инстинкт…

А Зеленскому народ до сих пор счастлив: новое лицо, конец коррупции. Ну, коррупция-то осталась. А пришёл только конец…».

Об общей ситуации в одной из областей:

«В 2018 году умер мой друг-музыкант — он перематывал (ремонтировал) динамики. И в нашем областном центре больше их никто не ремонтирует.

Да, Украина прошла свой скорбный путь: предприятия закрыть, станки — на металлолом.

Иногда что-то изобреталось, но в противозачаточном объёме. Даже сельское хозяйство на Украине — это сейчас украинская земля плюс украинский климат и украинские руки. А всё остальное: посевной материал, техника, запчасти, удобрения — всё импорт.

А когда-то в Александрии у нас шаговые двигатели делали ДШИ-200, их до сих пор используют. Пробовали возобновить их производство в 2007 году — не получилось.

С русским языком и разум покинул Украину.

Нет, ну из Китая маленькие блочки привозят, мы что-то там делаем, но по сравнению с объёмами 1990 г. раз в десять меньше.

И моё ощущение, что Запад это всё вёл долго. Как Россия всё это проскочила, для меня загадка.

Я иногда листал ваши (российские. — Авт.) каталоги по проводам и двигателям и исходил слюной.

И да, книги. На Украине их нет. Ну, что-то печатают, но очень дорого и державною мовою. Сбылась мечта идиотов — из России книги не завозят, правда, и украинские никто не покупает. Теперь в моём городе на двести тысяч населения всего один книжный магазин».

Да, таковы украинские реалии…

А ещё в новогодние праздники появились ролики с украинской девочкой, которая, вымазав лицо чем-то красным, говорит в камеру, что она только что съела российского младенца, который был «шустрый, но не очень вкусный».

В украинских пабликах пэрэможное ликование достигло такого «днища», что снизу уже явно стучать некому. А всё оттого, что клевреты Зеленского, храбрясь в Сети, отвергли предложение России о рождественском тридцатишестичасовом прекращении огня. Из этого, впрочем, как и всегда, сотворили новую пэрэмогу.

Эпистолярный онанизм украинских обывателей на «всемогущие» американские РСЗО HIMARS и ЗРК Patriot в Сети пробивает всё новые и новые вершины идиотизма, вновь обещая россиянам кары египетские.

Настоящую, не иллюзорную реальность украинские граждане до сих пор игнорируют полностью, отгородившись от неё плетнём своих и насаждаемых украинской пропагандой иллюзий.

Никто не хочет смотреть репортаж, где украинский солдат, отвечая на вопрос украинского пропагандиста с микрофоном «Где вы себя видите через пять лет?», презрительно сплёвывает и, уходя от него, бросает: «Под землёй!»

Львовский министр обороны Резников на камеру обвинил каких-то «российских подстрекателей» в массовом дезертирстве рядового состава ВСУ с линии фронта, но украинские обыватели это обсуждать не хотят.

На фоне этого в областных центрах и маленьких городках бывшей УССР на досках объявлений и столбах начали появляться списки местных жителей с заголовком: «Воны не захыщають Батькивщину». Только вот почему-то сытых и откормленных рож дружков Зеленского из «95-го квартала» в этих списках нет.

Украинские вдовы анонсировали митинги после новогодних праздников, требуя сказать правду о якобы без вести пропавших боевиках украинских вооружённых формирований, но и это в украинском сегменте Сети обсуждается слабо и вяло.

О том, что в Польше загибается малый бизнес, где трудоустроены сотни тысяч украинцев, вообще предпочитают молчать, бо зрада.

Пока известно, что в Польше по причине утраты рентабельности закрылось около четырёх тысяч маленьких частных продуктовых магазинчиков. Каких-либо цифр по маленьким кафе, магазинчикам одежды и маленьким барам и ресторанам просто пока нет, но они, несомненно, скоро появятся.

Зато дикую ненависть вызывали фотографии европейских городов, которые всё же принарядились к празднованию Нового года. Потоки ненависти просто лились на головы европейцев, которые посмели как могли отметить Новый год, когда Украинушке, видите ли, так плохо…

А вот новость про то, что Россия закончила этот год просто с ошеломляющим профицитом текущего счёта в 220 миллиардов долларов, вызвала у украинских граждан просто шквал негодования и подпалила всё, что только можно и у кого только можно пониже спины, среди медийно активных украинских граждан.

Затем в украинских пабликах появилась таблица Евростата, свидетельствующая о том, что страны Евросоюза, за исключением Финляндии, Литвы, Латвии, Эстонии, Дании, Швеции и Ирдандии, резко в 2022 году нарастили импорт из России. Причём у доброй половины нарастивших процентный рост выражался трёхзначными (!) цифрами, что не могло, как вы понимаете, не вызвать новых потоков ненависти, направленных на европейских «зрадныков».

Мои украинские собеседники почему-то удивляются, что больше всего беснуются в припадках жовто-блакытной ненависти и пэрэможной пыхатости медийно активные украинские пенсионеры.

Это удивительно, но зачастую дружащие с головой жители пока ещё подконтрольных Киеву украинских территорий, как и некоторые россияне, до сих пор ассоциируют украинских пенсионеров или просто пожилых людей с пенсионерами советскими и считают их, как они сами говорят, «людьми старой закалки».

Очнитесь! Советские пенсионеры на Украине давным-давно закончились, а нынешние украинские пенсионеры в своём большинстве — это те, кто, будучи молодыми людьми, выходил с проукраинскими плакатами на улицы городов УССР в 1989 году, требуя незалэжности. Так что я здесь вообще ничего удивительного не наблюдаю.

Как видим, живительные таблетки реальности в виде выведенной из строя энергетики, обрушенной экономики и огромного количества свежих могил никакого прояснения в украинские мозги не добавили.

Кастрюли как скакали, так до сих пор и скачут, фонтанируя мриями и подсчитывая в своих фантазиях, кто им чего бесплатно даст и сколько. Образы горящего Кремля, естественно, прилагаются, а как же без этого?

Сколько это ещё будет длиться? Думаю, что долго. И занятие какой-либо территории российскими войсками автоматического избавления населения от желания скакать и мриять вовсе не гарантирует. Уже доказано на практике.

А трезво мыслящим украинским гражданам я могу пожелать лишь терпения, выдержки и призываю быть осторожными.

Анатолий Урсида,
специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: Кастрюли всё так же «мриють»

27 » 10.01.2023 19:35

Цитирую Козьма Прутков:
Та слабая доза суперконформизма, что мы получили в Крыму вместе с населением, еще очень долго будет влиять на ситуацию в России, а то ли мы еще схватим в ЛДНР/других областях...


С трудом понимаю где именно и в чем Вы видите такую уж опасность и беду. Проблемы, конечно, были, есть и будут. И в Крыму и на Донбассе и тем более на других территориях. Но основная суть в том, что этот конформизм и тем более "суперконформизм" приводит в основном к тому, что всё местное население оказывается "излишне податливым" что называется "сразу", зато в какие-то другие, скажем так не самые приятные моменты, напротив, проявляет бунтарский и антигосударственный характер. Но в 99% случаев этот элемент в общем-то откровенно безобиден. Обратим внимание, что нигде из новых территорий России не отмечается какое-то заметное гражданское сопротивление новым властям, нигде местные жители не устраивают какие-то теракты или еще что. И это не случайность. Их конформизм этому способствует, а не заставляет их партизанить.

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Кастрюли всё так же «мриють»

26 » 10.01.2023 11:33

Цитирую Innokentij90:
Цитирую Michael1239:

[quote name="Michael1239"][quote name="Козьма Прутков"]
У истинных "украинцев" вообще нет постоянной позиции. Они мгновенно, и главное искренне, способны сменить национальность, политическую или сексуальную ориентацию, друзей или профессию. ИСКРЕННЕ. Главное чтобы это было выгодно, пусть даже в теории или в укромриях.


Я написал в общем-то то же самое. Я просто говорю о том, что суперконформизм Украины может быть развернут и в другое русло и станет снова таким, каким был скажем в УССР.

Увы, этот суперконформизм - это самое опасное для России что есть на б.украине. Он крайне опасен куда его не разворачивай, и весьма заразен. Его основная идея - "укради сегодня а там хоть трава не расти", к созидательной деятельности украинствующие не способны в принципе. Да, в России тоже полно его носителей - но это в основном Москва, и там они существуют в изолированных колониях вроде Рублевки, потому гораздо менее опасны. В УССР он тоже существовал в изолированных обществах и гораздо меньших масштабах. Та слабая доза суперконформизма, что мы получили в Крыму вместе с населением, еще очень долго будет влиять на ситуацию в России, а то ли мы еще схватим в ЛДНР/других областях...
+1

Козьма Прутков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Кастрюли всё так же «мриють»

25 » 10.01.2023 02:26

Цитирую Innokentij90:
Цитирую Scolar:
[quote name="Innokentij90"]
Не помню источник, но аналогия полная:
Осенью 1945 года судили голландского бизнесмена. Его фирма участвовала в подряде на строительстве Освенцима.
И на суде он искренне недоумевал, обращаясь к уцелевшим узникам: "Какие вы неблагодарные! Я же для вас столько построил! Какие крематории я вам соорудил, какие газовые камеры создал! А ограда для вас под напряжением 380 вольт чего стоит!"

Вы от него ничем не отличаетесь. Аналогия полная.
Кажется, его повесили. И правильно сделали.

Российские ништяки пошли на становление нацизма и создание инфраструктуры Укрорейха.
Вы не "братскому народу" помогали, а концлагерь для него построить помогли.

Цитата явная ложь, как и всё от вас. Противно общаться с лгуном, но раз уж прилипла какашка, приходится счищать.(
МЫ против этого укрорейха и его создателей воюем уже много лет, и помогаем его противникам и разрушителям,
а вот вы за него готовы и соотечественников продать, и совести давно уже продали.

Scolar
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Кастрюли всё так же «мриють»

24 » 09.01.2023 22:36

Цитирую Scolar:
Цитирую Innokentij90:

Вы не дали сдохнуть украинскому нацизму. Мало того, вы его выкормили. Потому как под словоблудие типа "мы помогаем братскому народу' производилась накачка российскими ресурсами проекта "Антироссия". Если вы ещё не поняли, на что шли российские ништяки, то вы... неумны (как минимум). А если понимание есть, но вы дурака валяете, то вы как минимум непорядочны.

Без накачки российскими ресурсами проект "Ukraine" сдох бе ещё на старте. Никакой Запад не вложил бы в его становление 200 миллиардов долларов.

Россия экономически помогала братскому народу, безо всяких кавычек

Не помню источник, но аналогия полная:
Цитата:
Осенью 1945 года судили голландского бизнесмена. Его фирма участвовала в подряде на строительстве Освенцима.
И на суде он искренне недоумевал, обращаясь к уцелевшим узникам: "Какие вы неблагодарные! Я же для вас столько построил! Какие крематории я вам соорудил, какие газовые камеры создал! А ограда для вас под напряжением 380 вольт чего стоит!"

Вы от него ничем не отличаетесь. Аналогия полная.
Кажется, его повесили. И правильно сделали.

Российские ништяки пошли на становление нацизма и создание инфраструктуры Укрорейха.
Вы не "братскому народу" помогали, а концлагерь для него построить помогли.
Цитата:
Если вы ещё не поняли, на что шли российские ништяки, то вы... неумны (как минимум) дебил. А если понимание есть, но вы дурака валяете, то вы как минимум непорядочны подонок.

Innokentij90
  • United Kingdom

  •  
  •  

RE: Кастрюли всё так же «мриють»

23 » 09.01.2023 20:17

Цитирую Innokentij90:
Цитирую Scolar:
Цитирую Innokentij90:
тем, кто кричал, какого врага вы себе выкармливаете, вы менторским тоном возражали...
... те, кто заклинал вас дать вашему братцу сдохнуть изначально, все равно ваши враги

У вас лично всегда только были, и будут к нам исключительно обвинения и претензии, даже когда они будут настолько идиотскими, как "вы нам не дали сдохнуть, значит, теперь сами виноваты".

Вы не дали сдохнуть украинскому нацизму. Мало того, вы его выкормили. Потому как под словоблудие типа "мы помогаем братскому народу' производилась накачка российскими ресурсами проекта "Антироссия". Если вы ещё не поняли, на что шли российские ништяки, то вы... неумны (как минимум). А если понимание есть, но вы дурака валяете, то вы как минимум непорядочны.

Без накачки российскими ресурсами проект "Ukraine" сдох бе ещё на старте. Никакой Запад не вложил бы в его становление 200 миллиардов долларов.

Похоже, не врать вы не можете, очень жаль...
Россия экономически помогала братскому народу, безо всяких кавычек, но по мере вашего оскотинивания, с активным лично вашим участием, сокращала свою помощь, помогая вместо того ЛДНР бороться с нацистской хунтой. Вы же лично всегда и до сих пор выступаете против России, лжёте и клевещете на Россию, чтобы отвести вину (и попытаться притянуть вину к России) за преступления нацистов от укронацистского режима, от америкосов, и лично от себя.

Scolar
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: Кастрюли всё так же «мриють»

22 » 09.01.2023 18:42

Цитирую Innokentij90:
А я Иннокентий. Рад с вами познакомиться.


Иннокентий-Баран? Через дефис надо писать или как? :D

Цитирую Innokentij90:
Замерзающих немецких пенсионеров халявным газком порадовать не хотите? Они-то в отличие от выкормленных вами укронацистов вас убивать не будут.


Зачем же, если есть множество обходных маршрутов? Поменялись реалии - поменялись и решения.
−1

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Кастрюли всё так же «мриють»

21 » 09.01.2023 18:30

Цитирую Michael1239:
Баран.
А я Иннокентий. Рад с вами познакомиться.

Цитирую Michael1239:
Возможности России ограничены всегда. 200 млрд. долларов это помощь по сути виртуальная. Укры не стали бы платить коммерческие цены на газ и нефть
... и поэтому украм их стали давать на халяву. Доброта неописуемая! Замерзающих немецких пенсионеров халявным газком порадовать не хотите? Они-то в отличие от выкормленных вами укронацистов вас убивать не будут.
−1

Innokentij90
  • Germany  Munich

  •  
  •  

RE: RE: RE: Кастрюли всё так же «мриють»

20 » 09.01.2023 17:57

Цитирую Козьма Прутков:
У истинных "украинцев" вообще нет постоянной позиции. Они мгновенно, и главное искренне, способны сменить национальность, политическую или сексуальную ориентацию, друзей или профессию. ИСКРЕННЕ. Главное чтобы это было выгодно, пусть даже в теории или в укромриях.


Я написал в общем-то то же самое. Я просто говорю о том, что суперконформизм Украины может быть развернут и в другое русло и станет снова таким, каким был скажем в УССР.

Цитирую Козьма Прутков:
И проблем у нас с б.украиной будет - немеряно, потому что тихий саботаж и хохлохитропопость куда хуже прямого саботажа или терактов, я в Крыму и в ДНР насмотрелся.


Я тоже. И именно поэтому могу сказать Вам, что не так страшен чёрт этого супрконформизма, как его малюют. И в Крыму до сих пор хватает и местных жлобов и ждунов, хватает. Но фактически они себе уже давно не представляют жизнь в составе какой-то другой страны.

Цитирую ivan_vatnik:
Споры браты, не браты излишни - ставки сделаны, свидомых и не свидомых будут уничтожать пока они не закончатся.


Ну почему же. Сдаться они всё ещё могут. И есть даже некоторые мысли на тему того, что может даже и планируют.

Цитирую Innokentij90:
Вы не дали сдохнуть украинскому нацизму. Мало того, вы его выкормили. Потому как под словоблудие типа "мы помогаем братскому народу' производилась накачка российскими ресурсами проекта "Антироссия". Если вы ещё не поняли, на что шли российские ништяки, то вы... неумны (как минимум). А если понимание есть, но вы дурака валяете, то вы как минимум непорядочны.

Без накачки российскими ресурсами проект "Ukraine" сдох бе ещё на старте. Никакой Запад не вложил бы в его становление 200 миллиардов долларов.


Баран. Всё что можно сказать - ты непередаваемо глуп. Проект Ukraine не сдох до сих пор. Конечно, держится он исключительно на внешней помощи в плане того чтобы физически жить. Но основная его инфраструктура и возможности - сплошь те же, что и были, советские. Естественно проект ни на каком старте не сдох бы, даже Молдова, получившая сначала почти войну, а затем раскол и живущая все эти годы ещё беднее Украины - и та не сдохла, да и не особо собирается. Все эти годы Украина жила сначала на огромном советском наследии, которое можно было эксплуатировать, пилить и воровать. Оно закончилось лишь где-то году к 2016-му. Но осталась ещё вполне живая инфраструктура (которая и сейчас после всех ударов России всё ещё как-то жива), не самый плохой климат и кой-какие финансовые и промышленные кластеры, которые жили. Помощь России же лишь скрашивала картинку и не давала населению вползти в состояние беспросветной нищеты.

Цитирую Innokentij90:
Наконец-то дошло! Не прошло и 33 лет!


Баран. Возможности России ограничены всегда. И только сейчас, за последние года 4 они стали такими, которые не позволяют западу нас задавить на силой ни экономикой и финансами. 200 млрд. долларов это помощь по сути виртуальная. Укры не стали бы платить коммерческие цены на газ и нефть ни в 90-е ни в начале нулевых. Просто пилили бы что есть и гадили с транзитом газа, что было чревато для России ещё бОльшими проблемами, которые тогда могли привести к настоящей катастрофе.
−1

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Кастрюли всё так же «мриють»

19 » 09.01.2023 13:39

Цитирую ivan_vatnik:
.Россия какие только варианты добрососедства не предлагала укровласти в том числе, ДНР и ЛНР в составе Украины, но не коня корм.
Это говорит лишь о неадекватности российской власти. Какое добрососедство может быть с упырями, у которых в голове одна установка - укокошить вас?
Вспомните советский ужастик - фильм "Вий". Когда упыри и вурдалаки полезли из всех щелей, был ли хоть один шанс у Хомы Брута договориться с ними о добрососедстве?
В 1991 году на Украине настало время упырей и вурдалаков. Но заведомо провальную политику договорняка с ними и даже их подкормки Москва продолжала больше 30 лет.
Не видела, с кем имела дело? Или не хотела видеть? И как чморила тех адекватных с Украины, кто пытался донести для нее эту истину!
Да и сейчас это продолжается. Ты - тому пример.

Цитирую ivan_vatnik:
.Укровласть последовательно начиная с первого и до нынешнего клоуна превращала страну в антироссию.
Наконец-то дошло! Не прошло и 33 лет!
+1

Innokentij90
  • United Kingdom

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: Кастрюли всё так же «мриють»

18 » 09.01.2023 13:21

Цитирую Scolar:
Цитирую Innokentij90:
тем, кто кричал, какого врага вы себе выкармливаете, вы менторским тоном возражали...
... те, кто заклинал вас дать вашему братцу сдохнуть изначально, все равно ваши враги

У вас лично всегда только были, и будут к нам исключительно обвинения и претензии, даже когда они будут настолько идиотскими, как "вы нам не дали сдохнуть, значит, теперь сами виноваты".

Вы не дали сдохнуть украинскому нацизму. Мало того, вы его выкормили. Потому как под словоблудие типа "мы помогаем братскому народу' производилась накачка российскими ресурсами проекта "Антироссия". Если вы ещё не поняли, на что шли российские ништяки, то вы... неумны (как минимум). А если понимание есть, но вы дурака валяете, то вы как минимум непорядочны.

Без накачки российскими ресурсами проект "Ukraine" сдох бе ещё на старте. Никакой Запад не вложил бы в его становление 200 миллиардов долларов.

Innokentij90
  • United Kingdom

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: Кастрюли всё так же «мриють»

17 » 09.01.2023 08:41

Цитирую Innokentij90:
тем, кто кричал, какого врага вы себе выкармливаете, вы менторским тоном возражали...
... те, кто заклинал вас дать вашему братцу сдохнуть изначально, все равно ваши враги

Но вы-то лично и полслова за всё время не сказали, что вас выкармливают напрасно, и ни разу не заклинали дать вам сдохнуть, так о чём вы тут выдумываете?
У вас лично всегда только были, и будут к нам исключительно обвинения и претензии, даже когда они будут настолько идиотскими, как "вы нам не дали сдохнуть, значит, теперь сами виноваты".
−1

Scolar
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: Кастрюли всё так же «мриють»

16 » 09.01.2023 08:20

Цитирую Michael1239:
Цитирую Козьма Прутков:
Недостаточно. И даже ввод войск не помог бы. Я в 14-15 году был в ДНР. Воентуром. И все это наблюдал. До 40% тогдашнего населения республики (и до 80% местной укроэлитки) были жестко против России и в любой момент готовы были выступить на стороне бандерлогов, а из-под тишка гадили все время как могли. Потом их стало меньше, но это потом.
А скоро мы увидим ту же ситуацию в Херсонской и Запорожской губерниях, только хуже.


Согласен про ДНР и в ЛНР было во многом то же самое. А вот в Запорожской или Херсонской областях мы такого как раз не увидим. Тут вопрос не отношения и политической позиции конкретного индивида, тут вопрос действий. А действия там какие-то очередные ждуны делать не способны. Вообще украинцы мало на что способны, это видно по десяткам маркеров и событий. Даже атаки российских аэродромов или Крымского моста спланированы и осуществлены были натовцами, а не украми. Поэтому тех кто "за Украину" найти как бы нетрудно, но фактически в быту они действовать будут также как и на других территориях. То же самое, кстати, касалось и крымских татар в Крыму. Там действительно бойкотировали референдум и потом пытались что-то устраивать, митинги всякие со своей тамгой и так далее. Но на деле тех, кто сопротивлялся бы интеграции с Россией было крайне мало, единицы. Даже семья Джемилева получила российские паспорта уже в начале апреля 2014 года, в то время как часть крымчан ждала этого весь год. В ДНР потому и было немало проукраинских ждунов образца местного Кеши, что они понимали - Россия не придет. По крайней мере тогда, не придет. И были правы, так и случилось.

Вы либо сами сильно заражены укропсихологией, либо за ситуацией наблюдаете снаружи. У истинных "украинцев" вообще нет постоянной позиции. Они мгновенно, и главное искренне, способны сменить национальность, политическую или сексуальную ориентацию, друзей или профессию. ИСКРЕННЕ. Главное чтобы это было выгодно, пусть даже в теории или в укромриях. И лечится этот суперконформизм очень тяжело, даже крымчане, которые были заражены меньше всех и обработки 14-22 годов не проходили, начали становиться адекватными только примерно после 18 года, и то далеко не все. Татар это тоже касается. А получение паспортов, да и вообще получение любой выгоды несмотря на возможные последствия - это как раз специфика суперконформизма. И проблем у нас с б.украиной будет - немеряно, потому что тихий саботаж и хохлохитропопость куда хуже прямого саботажа или терактов, я в Крыму и в ДНР насмотрелся.
+3

Козьма Прутков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Кастрюли всё так же «мриють»

15 » 09.01.2023 08:05

Цитирую Innokentij90:
...
И тут вы начали догадываться, что и не брат он вам вовсе...

Но по привычке продолжаете кричать, что те, кто заклинал вас дать вашему братцу сдохнуть изначально, все равно ваши враги, потому как негуманно поступаете. Даже вытирая уже не плевки, а кровь, которую вам братец пустил.


Смотрите слишком узко рассматривая только бывшую УССР и Россию, хотя тема - переформатирование мирового порядка.

Россия какие только варианты добрососедства не предлагала укровласти в том числе, ДНР и ЛНР в составе Украины, но не коня корм. Укровласть последовательно начиная с первого и до нынешнего клоуна превращала страну в антироссию.

Видел своими глазами, что нет там братов за некоторым исключением, а в основной массе хатаскайники, мужиков которых сейчас гонит на бойню пан Залужный. Для меня в 2014 году было ясно, что война будет на территории залежной и кровавая до последнего украинца и никто ее не остановит - кишка тонка у кровавого клоуна зеленского. Залужный устроил могилизацию и будет далее уничтожать население залежной. Такая поставлена задача марионеткам в Киеве.

Споры браты, не браты излишни - ставки сделаны, свидомых и не свидомых будут уничтожать пока они не закончатся.
+2

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Кастрюли всё так же «мриють»

14 » 09.01.2023 00:04

Цитирую Scolar:
Цитирую Innokentij90:
Цитирую Scolar:
Цитирую Innokentij90:
04.01.2023 00:57
Когда хунта вползала во власть, знающие ситуацию говорили, что ей потребуется 12-15 лет на превращение бывшей УССР в большую Галичину. По методикe Геббельса. Но верх взял курс на договорняк. И хунтятам (точнее, их хозяевам) дали для этого 8 лет. И мозги обывателя перепрошили кардинально. Сейчас за это платить приходится. В том числе кровью и жизнями русских солдат.

Это фирменный еврейский манипулятивный приёмчик переноса вины с реального преступника, то есть нацистов и тех кто привёл к власти нацистов, на того, кто этому, якобы, не помешал "так, как следовало", якобы, помешать. Это как обвинять в убийствах жертв и свидетелей, вместо того, чтобы ловить, судить, и наказывать преступников.
А не помешал-то, да и сам активно помогал, и сейчас работает на тех же самых преступников, Innokentij и ему подобные.

Всем сестрам по серьгам. У нынешнего украинского Франкенштейна несколько отцов. Американский дал 5 миллиардов долларов на прошивку его мозгов, а российский 200 миллиардов долларов на накачивание его мышц.
И если на янки повлиять нельзя было и это было бы бесполезно, то все попытки объяснить российскому отцу кого он выкармливает разбивались о политику договорняка: "мы помогаем братскому народу", "надо привлекать любовью". А на самом деле вскармливали Франкенштейна.
Сейчас последствия этой политики приходится исправлять сверхнапряжением сил, кровью и жизнями русских солдат.

И сейчас напоминание об этом вызывает истеричную реакцию.


И опять врёте!
Был у нас брат, жил на соседнем участке, и мы ему, по-братски и по-соседски, помогали, но пришёл к нему хитрый злой дядя Сэм со своей бандой, подсадили они брата на наркоту, а на участке сделали притон и склад оружия. Сам же брат банде наводку дал на ограбление, а когда поймали его с поличным, стал рассказывать, что в ограблении пострадавшие виноваты, которых он ненавидит за подаренные 200 миллиардов, так как это мы его растили-помогали, "мускулы ему накачивали", а плохие дяди его друзья, посадили его на выгодные кредиты, и скоро возьмут в евросоюз, дают ему вкусные таблетки и патроны от старого дедушкиного нагана, а когда соседей всех убьют, ему отдадут их дом, а его первым пустили с соседом воевать, так как он настоящий херой, и ему слава, а ворогам смерть.

Жили вы с братом одной семьёй, а потом он вдруг закричал, что вы его грабите, объедаете, хотите со света сжить, поставил забор поперек двора, да и пустился в загул. Дерьмом в вас кидался, проклинал, и гадил где только можно. Пустил все по ветру, в жопу пьяный в канаве валялся. И норовил с врагами вашими дружить.
А вы его из канавы вытаскивали, сопли ему вытирали, с ложечки кормили, вкусненькие кусочки подкладывали, и от плевков его вытирались. А тем, кто кричал, какого врага вы себе выкармливаете, вы менторским тоном возражали, что он будет хорошим и в знак благодарности не плевками будет вас одаривать, и не пинками, а воспылает к вам любовью и обнимет вас как когда-то.
А он все ништяки ваши принимал, жирел на них, и даже на ноги встал. А потом увидел, что силушка у него появилась, позвал к себе во двор заморского супостата с его ящиками с динамитом, да и сказал, что задаст вам жару. И вместе с заморским супостатом начал кровушку вам пускать.

И тут вы начали догадываться, что и не брат он вам вовсе...

Но по привычке продолжаете кричать, что те, кто заклинал вас дать вашему братцу сдохнуть изначально, все равно ваши враги, потому как негуманно поступаете. Даже вытирая уже не плевки, а кровь, которую вам братец пустил.

Innokentij90
  • United Kingdom

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Кастрюли всё так же «мриють»

13 » 08.01.2023 20:19

Цитата:
Львовский министр обороны Резников на камеру обвинил каких-то «российских подстрекателей» в массовом дезертирстве рядового состава ВСУ с линии фронта, но украинские обыватели это обсуждать не хотят.


А то, что тот же Резников совсем недавно сказал что в России закроют границы, объявят тотальную мобилизацию и введут новый уровень контроля населения да ещё и не позднее 7 января - это они обсудить не хотят? :D

Цитата:
Причём у доброй половины нарастивших процентный рост выражался трёхзначными (!) цифрами, что не могло, как вы понимаете, не вызвать новых потоков ненависти, направленных на европейских «зрадныков».


Рост торговли ЕС и России уже давно известен всем. Это не новость. Но главное, что ещё придется узнать украм, это то, что России в общем-то наплевать на то кто именно покупает российские товары, через какие каналы и где продали больше, а где меньше. Государству важен рост экспорта и падение импорта. И в этом году тенденция продолжится, о чем говорят в общем-то все. Даже если первый квартал будет относительно неудачным - даже в этом случае все равно выйдут на рост. А ещё важно то, что санкции оказали прямо противоположный эффект. Именно такой, какой ожидали в России, а не на западе. А что ещё более страшно и для укров и для запада - осознание того, что эффект санкций в России накапливаться не будет. Напротив, весь негатив, который санкции могли дать они уже дали. Далее он будет только уменьшаться. А новые санкции придумать не особо реально.

Цитата:
Сколько это ещё будет длиться? Думаю, что долго. И занятие какой-либо территории российскими войсками автоматического избавления населения от желания скакать и мриять вовсе не гарантирует. Уже доказано на практике.


Думаю, что всё как я и говорил всё равно происходит. Кто-то что-то кричит с пеной у рта. И это в основном те, что активно поддерживали помаранчевый майдан и затем Евромайдан. В основном - они. Но есть и остальные, которые не слышны ни медийно, ни толком в быту. И они как раз всё понимают. Да и думаю что и эти кричащие что-то тоже всё понимают. Слишком много маркеров, которые открыто отрицают тот бред, в который якобы все верят. И потери у России какие-то еле заметные (иначе где же видео с тысяч российских кладбищ, где тысячи подбитых российских танков, сбитых самолётов и многое другое). Всё это если и есть - мало и очень ситуативно. Зато по Украине видео полным полно и самых разных.

Цитирую Козьма Прутков:
"Русские" давно уже не национальность, а принадлежность к суперэтносу. В который входят и буряты и евреи. Самые правильные русские - это вообще якуты. А национальность - это великоросс, малоросс, еврей или бурят...


Это не столько суперэтнос, сколько цивилизация, культура. В русской культуре куда ни плюнь - найти чисто русских сложно и проблемно. Корни у всех могли быть очень разными.

Цитирую Козьма Прутков:
Недостаточно. И даже ввод войск не помог бы. Я в 14-15 году был в ДНР. Воентуром. И все это наблюдал. До 40% тогдашнего населения республики (и до 80% местной укроэлитки) были жестко против России и в любой момент готовы были выступить на стороне бандерлогов, а из-под тишка гадили все время как могли. Потом их стало меньше, но это потом.
А скоро мы увидим ту же ситуацию в Херсонской и Запорожской губерниях, только хуже.


Согласен про ДНР и в ЛНР было во многом то же самое. А вот в Запорожской или Херсонской областях мы такого как раз не увидим. Тут вопрос не отношения и политической позиции конкретного индивида, тут вопрос действий. А действия там какие-то очередные ждуны делать не способны. Вообще украинцы мало на что способны, это видно по десяткам маркеров и событий. Даже атаки российских аэродромов или Крымского моста спланированы и осуществлены были натовцами, а не украми. Поэтому тех кто "за Украину" найти как бы нетрудно, но фактически в быту они действовать будут также как и на других территориях. То же самое, кстати, касалось и крымских татар в Крыму. Там действительно бойкотировали референдум и потом пытались что-то устраивать, митинги всякие со своей тамгой и так далее. Но на деле тех, кто сопротивлялся бы интеграции с Россией было крайне мало, единицы. Даже семья Джемилева получила российские паспорта уже в начале апреля 2014 года, в то время как часть крымчан ждала этого весь год. В ДНР потому и было немало проукраинских ждунов образца местного Кеши, что они понимали - Россия не придет. По крайней мере тогда, не придет. И были правы, так и случилось.

Цитирую Innokentij90:
И сейчас напоминание об этом вызывает истеричную реакцию.


У тебя может и вызывает. Нормальные люди понимают, что прийти тогда Россия физически не могла, а вот проиграть войну такого масштаба как нынешняя - могла. И санкции бы не выдержала.
−1

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Кастрюли всё так же «мриють»

12 » 08.01.2023 18:22

Цитирую Innokentij90:
Цитирую Scolar:
Цитирую Innokentij90:
04.01.2023 00:57
Когда хунта вползала во власть, знающие ситуацию говорили, что ей потребуется 12-15 лет на превращение бывшей УССР в большую Галичину. По методикe Геббельса. Но верх взял курс на договорняк. И хунтятам (точнее, их хозяевам) дали для этого 8 лет. И мозги обывателя перепрошили кардинально. Сейчас за это платить приходится. В том числе кровью и жизнями русских солдат.

Это фирменный еврейский манипулятивный приёмчик переноса вины с реального преступника, то есть нацистов и тех кто привёл к власти нацистов, на того, кто этому, якобы, не помешал "так, как следовало", якобы, помешать. Это как обвинять в убийствах жертв и свидетелей, вместо того, чтобы ловить, судить, и наказывать преступников.
А не помешал-то, да и сам активно помогал, и сейчас работает на тех же самых преступников, Innokentij и ему подобные.

Всем сестрам по серьгам. У нынешнего украинского Франкенштейна несколько отцов. Американский дал 5 миллиардов долларов на прошивку его мозгов, а российский 200 миллиардов долларов на накачивание его мышц.
И если на янки повлиять нельзя было и это было бы бесполезно, то все попытки объяснить российскому отцу кого он выкармливает разбивались о политику договорняка: "мы помогаем братскому народу", "надо привлекать любовью". А на самом деле вскармливали Франкенштейна.
Сейчас последствия этой политики приходится исправлять сверхнапряжением сил, кровью и жизнями русских солдат.

И сейчас напоминание об этом вызывает истеричную реакцию.


И опять врёте!
Был у нас брат, жил на соседнем участке, и мы ему, по-братски и по-соседски, помогали, но пришёл к нему хитрый злой дядя Сэм со своей бандой, подсадили они брата на наркоту, а на участке сделали притон и склад оружия. Сам же брат банде наводку дал на ограбление, а когда поймали его с поличным, стал рассказывать, что в ограблении пострадавшие виноваты, которых он ненавидит за подаренные 200 миллиардов, так как это мы его растили-помогали, "мускулы ему накачивали", а плохие дяди его друзья, посадили его на выгодные кредиты, и скоро возьмут в евросоюз, дают ему вкусные таблетки и патроны от старого дедушкиного нагана, а когда соседей всех убьют, ему отдадут их дом, а его первым пустили с соседом воевать, так как он настоящий херой, и ему слава, а ворогам смерть.

Scolar
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: Кастрюли всё так же «мриють»

11 » 08.01.2023 17:37

Цитирую Innokentij90:
В 2014 году никакие войска не нужны были. Достаточно было отрядов ЧВК на Юго-Востоке, которые прикрыли бы протесты от физического истребления. Все остальное местные сделали бы сами. Тогда большинство чиновников и силовиков в Новороссии стояло на низком старте и готовы были бежать вслед за Крымом. И майдаунов на Юго-Востоке почти не было - были заезжие из Киева и ЗУ.
Но это касается только Юго-Востока - исторической Новороссии. В Центре и особенно на ЗУ было по другому.

Недостаточно. И даже ввод войск не помог бы. Я в 14-15 году был в ДНР. Воентуром. И все это наблюдал. До 40% тогдашнего населения республики (и до 80% местной укроэлитки) были жестко против России и в любой момент готовы были выступить на стороне бандерлогов, а из-под тишка гадили все время как могли. Потом их стало меньше, но это потом.
А скоро мы увидим ту же ситуацию в Херсонской и Запорожской губерниях, только хуже.
+1

Козьма Прутков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Кастрюли всё так же «мриють»

10 » 08.01.2023 17:34

Цитирую Scolar:
Цитирую Innokentij90:
04.01.2023 00:57
Когда хунта вползала во власть, знающие ситуацию говорили, что ей потребуется 12-15 лет на превращение бывшей УССР в большую Галичину. По методикe Геббельса. Но верх взял курс на договорняк. И хунтятам (точнее, их хозяевам) дали для этого 8 лет. И мозги обывателя перепрошили кардинально. Сейчас за это платить приходится. В том числе кровью и жизнями русских солдат.

Это фирменный еврейский манипулятивный приёмчик переноса вины с реального преступника, то есть нацистов и тех кто привёл к власти нацистов, на того, кто этому, якобы, не помешал "так, как следовало", якобы, помешать. Это как обвинять в убийствах жертв и свидетелей, вместо того, чтобы ловить, судить, и наказывать преступников.
А не помешал-то, да и сам активно помогал, и сейчас работает на тех же самых преступников, Innokentij и ему подобные.

Всем сестрам по серьгам. У нынешнего украинского Франкенштейна несколько отцов. Американский дал 5 миллиардов долларов на прошивку его мозгов, а российский 200 миллиардов долларов на накачивание его мышц.
И если на янки повлиять нельзя было и это было бы бесполезно, то все попытки объяснить российскому отцу кого он выкармливает разбивались о политику договорняка: "мы помогаем братскому народу", "надо привлекать любовью". А на самом деле вскармливали Франкенштейна.
Сейчас последствия этой политики приходится исправлять сверхнапряжением сил, кровью и жизнями русских солдат.

И сейчас напоминание об этом вызывает истеричную реакцию.
+1

Innokentij90
  • Italy

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: Кастрюли всё так же «мриють»

9 » 08.01.2023 17:31

Цитирую Scolar:
Цитирую Старый Чепьювин:
Цитирую Scolar:
Это фирменный еврейский манипулятивный приёмчик переноса вины с реального преступника, то есть нацистов и тех кто привёл к власти нацистов, на того, кто этому, якобы, не помешал "так, как следовало", якобы, помешать.

Евреи такие же русские, как и чеченцы и буряты (папа Ф. не даст соврать).

Так отож.) И русские такие же буряты, как и евреи и все остальные.
Но приёмчик демагогический от этого не меняется, остаётся.

"Русские" давно уже не национальность, а принадлежность к суперэтносу. В который входят и буряты и евреи. Самые правильные русские - это вообще якуты. А национальность - это великоросс, малоросс, еврей или бурят...
+1

Козьма Прутков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Кастрюли всё так же «мриють»

8 » 08.01.2023 16:55

Цитирую Старый Чепьювин:
Цитирую Scolar:
Это фирменный еврейский манипулятивный приёмчик переноса вины с реального преступника, то есть нацистов и тех кто привёл к власти нацистов, на того, кто этому, якобы, не помешал "так, как следовало", якобы, помешать.

Евреи такие же русские, как и чеченцы и буряты (папа Ф. не даст соврать).

Так отож.) И русские такие же буряты, как и евреи и все остальные.
Но приёмчик демагогический от этого не меняется, остаётся.

Scolar
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Кастрюли всё так же «мриють»

7 » 08.01.2023 16:41

Цитирую ivan_vatnik:
Цитирую Innokentij90:
04.01.2023 00:57
...Когда хунта вползала во власть, знающие ситуацию говорили, что ей потребуется 12-15 лет на превращение бывшей УССР в большую Галичину. По методикe Геббельса. Но верх взял курс на договорняк. И хунтятам (точнее, их хозяевам) дали для этого 8 лет. И мозги обывателя перепрошили кардинально. Сейчас за это платить приходится.
В том числе кровью и жизнями русских солдат.


Ничего подобного. Переформатирование УССР началось с 1991 года. Основой переформатирования стали внутренние спящие бандеровцы типа Кравчука и Черновола и зарубежная бандеровская диаспора, преимущественно канадская. Варили народ постепенно и аккуратно, как лягушку, а когда дошли до кипения в 2014 году совершили переворот, когда бандеровщина стала официальной, а не скрытой идеологией залежной Украины.

Ввод войск России в 2014 году уверен, что не привел бы к стабилизации на территории залежной Украины из-за внутренней фронды, подготовленному к манне небесной в ЕС и активного бандеровского ядра.

По первому абзацу.
Полностью согласен. Противоречий не вижу.

По второму абзацу.
В 2014 году никакие войска не нужны были. Достаточно было отрядов ЧВК на Юго-Востоке, которые прикрыли бы протесты от физического истребления. Все остальное местные сделали бы сами. Тогда большинство чиновников и силовиков в Новороссии стояло на низком старте и готовы были бежать вслед за Крымом. И майдаунов на Юго-Востоке почти не было - были заезжие из Киева и ЗУ.
Но это касается только Юго-Востока - исторической Новороссии. В Центре и особенно на ЗУ было по другому.

Фатальная ошибка 2014 года в том, что не было принято принципиальное решение - колоть бывшую УССР. Неадекваты в Москве носились с мертворождённой идеей "единой пророссийской Украины', орали насчёт волостей, которыми "нельзя разбрасываться" и кричали о том, что им нужна "вся Украина". И руганью реагировали на слова адекватных, что единая Украина уже не будет иной, чем русофобской и антироссийской, а заодно и антироссийской дубинкой в руках Запада.

В 2014 году достаточно было расколоть Украину по т.н. "линии Субтельного", забрав лояльные регионы Юго-Востока. С промышленностью, портами, энергетическим потенциалом. Имея лояльные местные власти и легитимного президента, этот проект был обречён на Успех! Но неадекваты (или пятиколонники) в Москве пропихнули идею "единой Украины", с которой якобы можно договориться. Сейчас последствия этой ублюдочный идеи приходится исправлять. Будучи в гораздо более худших условиях.

Пы.Сы. Сейчас и ВВП признал чужеродность Галиции и начал понимать, что она не нужна. На девятом году...
+2

Innokentij90
  • Italy

  •  
  •  

RE: RE: RE: Кастрюли всё так же «мриють»

6 » 08.01.2023 16:36

Цитирую Scolar:
Это фирменный еврейский манипулятивный приёмчик переноса вины с реального преступника, то есть нацистов и тех кто привёл к власти нацистов, на того, кто этому, якобы, не помешал "так, как следовало", якобы, помешать.

Евреи такие же русские, как и чеченцы и буряты (папа Ф. не даст соврать).

Старый Чепьювин
  • France  V

  •  
  •  

RE: RE: Кастрюли всё так же «мриють»

5 » 08.01.2023 13:39

Цитирую Innokentij90:
04.01.2023 00:57
Когда хунта вползала во власть, знающие ситуацию говорили, что ей потребуется 12-15 лет на превращение бывшей УССР в большую Галичину. По методикe Геббельса. Но верх взял курс на договорняк. И хунтятам (точнее, их хозяевам) дали для этого 8 лет. И мозги обывателя перепрошили кардинально. Сейчас за это платить приходится. В том числе кровью и жизнями русских солдат.

Это фирменный еврейский манипулятивный приёмчик переноса вины с реального преступника, то есть нацистов и тех кто привёл к власти нацистов, на того, кто этому, якобы, не помешал "так, как следовало", якобы, помешать. Это как обвинять в убийствах жертв и свидетелей, вместо того, чтобы ловить, судить, и наказывать преступников.
А не помешал-то, да и сам активно помогал, и сейчас работает на тех же самых преступников, Innokentij и ему подобные.

Scolar
  • Russia

  •  
  •  

RE: Кастрюли всё так же «мриють»

4 » 08.01.2023 12:59

Цитирую Innokentij90:
04.01.2023 00:57
...Когда хунта вползала во власть, знающие ситуацию говорили, что ей потребуется 12-15 лет на превращение бывшей УССР в большую Галичину. По методикe Геббельса. Но верх взял курс на договорняк. И хунтятам (точнее, их хозяевам) дали для этого 8 лет. И мозги обывателя перепрошили кардинально. Сейчас за это платить приходится.
В том числе кровью и жизнями русских солдат.


Ничего подобного. Переформатирование УССР началось с 1991 года. Основой переформатирования стали внутренние спящие бандеровцы типа Кравчука и Черновола и зарубежная бандеровская диаспора, преимущественно канадская. Варили народ постепенно и аккуратно, как лягушку, а когда дошли до кипения в 2014 году совершили переворот, когда бандеровщина стала официальной, а не скрытой идеологией залежной Украины.

Ввод войск России в 2014 году уверен, что не привел бы к стабилизации на территории залежной Украины из-за внутренней фронды, подготовленному к манне небесной в ЕС и активного бандеровского ядра.
+1

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: Кастрюли всё так же «мриють»

3 » 08.01.2023 12:50



Написано лет 30 тому.

Старый Чепьювин
  • France  V

  •  
  •  

RE: Кастрюли всё так же «мриють»

2 » 08.01.2023 12:43

Цитата:
Сколько это ещё будет длиться? Думаю, что долго. И занятие какой-либо территории российскими войсками автоматического избавления населения от желания скакать и мриять вовсе не гарантирует. Уже доказано на практике.

А трезво мыслящим украинским гражданам я могу пожелать лишь терпения, выдержки и призываю быть осторожными.


На 100% согласен. Все это видел сам на залежной ныне Украины.

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: Кастрюли всё так же «мриють»

1 » 08.01.2023 04:07

04.01.2023 00:57

Чтобы понять, что происходит с Украиной, надо вспомнить историю Германии прошлого века.
Украина 2023 года отличается от Украины 2014 года так же, как Германия 1932 года отличается от Германии 1941 года. Геббельсу удалось за восемь лет талантливых, дисциплинированных и трудолюбивых немцев превратить в орду убийц и кровавых упырей.
По той же схеме производилось преобразование Украины. Только методики Геббельса были модернизированы с учётом современных достижений психологии и информатики.

Например, мои киевские знакомые с пионерским задором в глазах рассказывали мне, что это Россия обстреливает Донецк, а Украина строит и ремонтирует там дороги

Когда хунта вползала во власть, знающие ситуацию говорили, что ей потребуется 12-15 лет на превращение бывшей УССР в большую Галичину. По методикe Геббельса. Но верх взял курс на договорняк. И хунтятам (точнее, их хозяевам) дали для этого 8 лет. И мозги обывателя перепрошили кардинально. Сейчас за это платить приходится.
В том числе кровью и жизнями русских солдат.
+1

Innokentij90
  • United States  Woodbridge

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Кастрюли всё так же «мриють»