Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Зависть и ненависть на хуторе

18 Января 2023 Сергей ДонецкийСергей Донецкий
Просмотров 7112
Оценить
(185 голосов)
Зависть и ненависть на хуторе

Свидомые громадяне бывшей Украины в основной своей массе жадные и глупые. Естественно, имея сочетание таких качеств, они ещё страдают и завистью. Причём в самой крайней её форме — чёрной, или, если хотите, зелёной. Завидуют они только тем, кого считают равными или даже низшими в социальном общепланетном статусе.

Например, к американцам или каким-нибудь швейцарцам они ничего подобного не испытывают, поскольку, понимать нужно, то белые господа, которые имеют то, что имеют, благодаря череде сложных событий, растянутых в веках. Совсем другое дело — соседи за забором. Этим завидуют постоянно, но и тут всё непросто, ибо завидовать открыто совершенно недопустимо. Слишком евроукры ненавидят своих соседей, чтобы завидовать им на глазах у всех. Столь непростые чувства эти ребята всегда прячут за нагромождением всевозможных внешних проявлений, начиная от самокритики, когда можно посмеяться над собственной убогостью на концерте какого-нибудь «95-го квартала», и заканчивая огульным очернением объектов зависти. И то и другое громадяне незалэжной державы делают ради облегчения собственных душевных мук, традиционно присущих группе людей, объединённых обострённым и в то же время нереализованным чувством собственной важности, когда весь мир тебе должен, а всем на тебя наплевать. Вот об этом и поговорим.

Земля и небо

К счастью, а может, и к несчастью, для украинских громадян их знания о России крайне поверхностны и при этом сильно извращены. Откровенно говоря, они очень мало знают о своём большом северном родственнике, иначе завидовали бы много чему: его дорогам, здравоохранению, социальной поддержке, вежливым полицейским, городской инфраструктуре и т. д.

Но когда-то давно граждане Украины совсем не завидовали россиянам. У тех были две войны в Чечне, многочисленные громкие теракты, по телеку постоянно выходили новости о войнах банд, новых кредитах МВФ и гуманитарной помощи. Плоховато шёл футбол, бастовали рабочие стратегических предприятий, а президент-алкоголик был всемирным посмешищем. Тогда на Украине даже не помышляли завидовать России. А чего и правда?

Небольшая, компактная страна, в которой коммунисты собрали всё, что нужно для полноценной жизни, имела выходы сразу к двум морям, имела прямую границу с Европой и в целом спокойную жизнь европейско-азиатского экономического и политического буфера. Всё было как в той пословице про хитрого телёнка, который сразу двух маток сосёт. Украина тогда ещё имела смелые мечты насчёт покорения космоса, ещё не совсем распрощалась с авиацией, а киевское «Динамо» систематически штурмовало новые высоты в Лиге чемпионов.

Но потом времена изменились. Пресловутая украинская хитрость, известная по множеству анекдотов, сыграла с шароварным панством плохую шутку, и постепенно всё стало загибаться. Контуры этого загиба были отчётливо видны уже в начале нулевых, когда умным людям стало понятно, что эта публика способна только проедать советское наследие, что вечно так длиться не может и что последний уходящий выключит свет и бросит гранату. Свет в туннеле постоянно темнел, и чёрная пропасть уже маячила на горизонте, хотя в чём конкретно она воплотится, тогда ещё мало кто мог представить.

В России же тем временем дела постепенно наладились. Чеченцы стали русскими, спорт расцвёл, достигнув апогея Олимпиадой в Сочи и домашним чемпионатом мира по футболу, а новый президент оказался жёстким и волевым парнем, вернувшим россиянам гордость за свою страну и веру в неё. Если украинскую откровенную зависть ещё можно было спрятать под разными предлогами, то не признавать, что соседская корова не только не хочет подыхать, а вовсе даже разжирела и ещё дала приплод, было совершенно невозможно.

Российская эстрада, при самом смешанном к ней отношении, заполонила украинские радиостанции и концертные залы. Российские автомобили до самого последнего момента были вторыми по популярности после южнокорейских мутантов, собираемых в Запорожье. А ещё из России ехали продукты, бытовая техника, строительные материалы и много чего другого. Обратно же двигались толпы заробитчан, держа курс на Московскую область с окрестностями. А самое главное, оказалось, что у русских большой флот с атомными ледоколами и подлодками, серьёзная авиация и какие-то новые разработки, которые есть, но которые они никому не покажут. В одном Крыму русские держали больше кораблей, чем было у всей Украины в целом.

Ныне украинские, а ранее советские офицеры, не растерявшие тогда ещё остатков совести и разума, за шумным столом иногда вздыхали, расписывая между рюмками разницу в зарплатах, пенсиях и льготах, естественно, не в пользу Украины. Те военные, кого развал Союза застал на незалэжных территориях, не получили и доли тех материальных благ, которые достались офицерам, оставшимся служить в новой армии Российской Федерации. Особенно сожалели те новоявленные украинские военные, у кого ещё оставалось какое-то желание гордиться своей армией.

А потом пришли времена, когда обычное шароварное панство начало записываться в евроукры. Любое российское достижение оборонной сферы тщательно обсасывалось на Украине, после чего на этот счёт выдавался как можно более уничижительный вердикт.

Танки «Армата» — картонные и глохнут, сверхзвуковые ракеты неизвестного тогда ещё названия — обычные «путинские мультики», спущенные на воду новые корабли и подводные лодки — «ржавый хлам», роботизированная техника — «дешёвая китайщина» и так далее.

Чем сильнее завидовали, тем громче уличали, при этом не производя ничего своего. Сегодня, собственно, ничего не изменилось. Тщательно наблюдая за текущими трендами в украинской патриотической среде, могу сказать, что свидомые евроукры совершенно не впечатлены нынешней русской армией. Её танки, авиация и флот им не внушают никакого уважения, но есть одно, чего они боятся и о чём говорят с особенной злобой и затаённой завистью. То, чью эффективность нельзя не признать, ибо они почувствовали её на собственной шкуре. Этим кое-чем являются русские ракеты и беспилотники, сильно мешающие тыловым сочинителям выдумывать сказки об украинской несокрушимости.

Во-первых, евроукры завидуют тому, что ни ракеты, ни беспилотники у москалей не заканчиваются. Вопреки многочисленным прогнозам, их не пропили, не распродали и не перестали производить по причине нехватки полупроводников. Особенно евроукрам непонятно, как подобное можно не спихнуть налево и не набить собственные карманы? Где хвалёные русские прапорщики, способные, по легендам, пропить в одну ночь даже стратегический межконтинентальный бомбардировщик?

Во-вторых, на Украине завидуют количеству подобной техники. Когда случается новый «самообстрел», обычно прилетает так много, что, будь у Украины вся ПВО НАТО, её бы всё равно не хватило на то, чтобы сбить всё.

В-третьих, евроукры завидуют качеству русских технологий. На днях довелось изучить украинские комментарии под видео, где некий загадочный российский боеприпас поразил строение, в котором укрылись солдаты ВСУ. Самонаводящийся снаряд летел с неба и делал это по такой замысловатой траектории, что в комментариях единодушно признали, что ранее ничего подобного не видел никто и наверняка можно было сказать лишь то, что это точно не «Кинжал», не «Калибр» и не «Искандер».

Похоже, что на нациках и шайтанах обкатывают какие-то новые технологии, которые ещё не были представлены официально. Тогда, помнится, общий тон укрокомментов был выдержан в стиле: «Эх, черти! Вот выдумали же! Могут! Ну и пусть! Згынуть наши ворожэнькы! СУГС троекратный!» Тем не менее ничего подобного у Украины нет и, что характерно, никогда не будет. Отсюда и столь острые чувства.

Отнятая мечта

Следующим объектом зависти с украинской стороны в отношении России всегда была территория последней и её природные богатства.

Недавно советник Зеленского Миша Подоляк сказал, что русские — трусливая нация. Видимо, поэтому они владеют самым большим государством в мире, которое даже после отрыва многих окраинных регионов не утратило своего рекордного статуса. Украина на этом фоне сравнима по площади, например, с Архангельской областью. До Иркутской области или Хабаровского края она уже не дотягивает, а если сравнить с Якутией, то тут и вовсе разница в пять раз. Если выдумать коэффициент храбрости, привязав его к занимаемым территориям, то вряд ли результат понравится адептам пана советника, и какие-то якуты, получается, в пять раз храбрее евроукров.

Так вот, дело в том, что эти самые природные ресурсы позволяют русским осуществлять то, что на самом деле должны были осуществлять евроукры, а именно — «панувать», то есть панствовать, восседая на жирном роялти, ничего не делая и купаясь в роскоши просто потому, что таково их призвание.

Но не сложилось. Газ и нефть оказались у русских, а панствовать, что характерно, очень хотят именно шароварные громадяне, которым, как всем нам давно известно, все должны, включая высшие силы, которые сильно недодали рагулям ещё с тех времён, когда те копали Чёрное море. Отсюда злобный и бессмысленный обычай следить за котировками цен на газ и нефть, что, впрочем, приносит лишь редкое облегчение, и в основном таким занимаются теперь только самые отъявленные мазохисты.

Стоит какому-нибудь нефтяному фьючерсу на какой-нибудь бирже опуститься на пару пунктов, тут же множество проукраинских экономических экспертов выбегает с долгожданной новостью о том, что «Рашка всё!» Немедленно на хуторе начинается праздник, который всегда завершается тяжелейшим похмельем, потому что эти клятые москали всегда умудряются выкрутиться и заработать ещё больше, чем было предположено изначально до падения. Поступать так, как вы верно понимаете, вынуждает евроукров их чёрная зависть к чужому богатству. Причём зависть эта была задолго до всех нам известных «агрессивных» событий.

По газу у них зависть аналогичная. В то время как ненавистные москали качают газок полным ходом у себя на родине, ясновельможная евроукраинская нация, как мелкий воришка, вынуждена по ночам красть газ мелкими порциями, чтобы никто не догадался.

То, что все догадались уже давно и что за украденный газ расплачивались наши «европейские партнёры», шароварное панство нисколько не волновало. А чтобы поумерить собственную зависть, в недрах панства постоянно самоизобретались разные сказки про невиданные подземные залежи всевозможного богатства. То какие-то огромные запасы газа «найдут» в Чёрном море, то пан Ющенко «обнаружит» залежи алмазов где-то под Киевом, то кто-то начнёт искать нефть под Житомиром. А когда становится совсем невмоготу, в ход идут рассказы о зарытом кладе гетмана Полуботка — горы золота, которые, конечно, нужно поделить между всеми громадянами незалэжной, после чего наступит тот самый украинский рай с благорастворением материй и беспокойными хрущами в вишнёвом садочке.

Приди и правь нами

Ну и, наконец, нельзя не отметить зависть евроукров по поводу Александра Лукашенко и Владимира Путина. Зависть в том плане, что эти ребята командуют не ими, а другими. Посему много лет на Украине молились по ночам в стиле «приди и правь нами», и теперь попробуйте кто-нибудь сказать, что Украина — это не то место, где сбываются мечты.

Вообще-то, если честно, то больше украинской душе импонирует именно Александр Григорьевич. Тогда как Владимир Владимирович занимался какими-то сложными для украинских хуторян делами высшего порядка, Лукашенко всегда рассказывал о том, что понятно простым людям: о картошке, тракторах, скотине и хлебоуборке. Причём использовал при этом весьма доходчивые эпитеты и образы. О таком президенте на Украине мечтали долго, упорно и безрезультатно. Такой человек в принципе не может выкристаллизоваться на тех землях. Поскольку всем известно, что власть исходит от народа, а народные избранники — из народа, то такой человек, как Александр Григорьевич, при всём, возможно, противоречивом к нему отношении на Украине не смог бы закрепиться даже на должности председателя сельсовета. Просто потому, что не приспособился бы к хроническому кумовству и коррупции, выраженным в остром желании решать вопросы в обход закона, а потом громко жаловаться, когда кто-то где-то порешал аналогичным образом уже их.

Президент Белоруссии, что ни говори, личность яркая, властная и масштабная. Ему тесно в белорусском колхозе, и покомандовать Украиной он бы, наверное, с радостью согласился, если бы была такая возможность, но есть уверенность в том, что спустя пару недель энергичные, но пустоголовые евроукры уже объявили бы ему ганьбу и попросили бы гэть, потому что любая власть, кроме Запорожской Сечи, там обречена на критику, да и Сечь тоже, впрочем, обречена.

О Владимире Владимировиче я уже писал однажды в статье под названием «Божественный режиссёр украинской комедии», что этот человек для евроукров является злым, но всемогущим божеством, без благословения которого ничто не происходит в их мире. Дай бы им волю, сверни их в своё время не в сторону поклонения Бандере, а в сторону культа Путину, первые церкви, посвящённые Владимиру Владимировичу, появились бы именно на Украине.

Сгущать краски, обожествлять и ввергать себя в психоз, доводя до абсолюта чью-нибудь личность, это фирменная черта людей, проживавших на юго-западных рубежах Российской империи. Не случайно, кстати, больше всего коммунистов на излёте СССР было именно на Западной Украине, которая в УССР уступала лишь Киевской области. Почему? Да потому, что главы КПСС были для галичан богами, к которым нужно было всенепременно быть поближе.

Поэтому до наступления времён, когда демонизация президента Российской Федерации расширилась до межгалактических масштабов, многие украинские громадяне, не лишённые ещё разума, находили, что именно в Путине сосредоточены все те качества, которые сильно не помешали бы их личному народному избраннику. Но, увы, из известной субстанции невозможно слепить пулю, поэтому своего Путина на Украине так и не вывели.

Однако по этому поводу у меня есть сразу две хорошие новости для наших небратьев. Во-первых, поскольку своего Путина у вас не было, к вам пришёл Путин русский — налицо очередная своеобразная сбыча мечт. Во-вторых, вся эта суета с выборами новых укропрезиков, похоже, завершилась. Как дальновидно предсказывал Владимир Жириновский, Зеленский будет последним президентом Украины, так что страдания по поводу неправильного верховного главнокомандующего в кругу украинских патриотов прекратятся уже в самом обозримом будущем.

Сергей Донецкий,
специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: Зависть и ненависть на хуторе

12 » 19.01.2023 19:33

Цитирую st.pr-r:
Согласен, новое направление, методы борьбы не отработаны, но средства для их раннего обнаружения есть? В аэропортах же стоят РЛС, способные видеть даже птичек на расстоянии 30-50 км.


Увы, к сожалению не очень. Объекты крайне малы, совершенно не обладают свойствами самолётов, ракет и вертолётов, зато легко могут быть спутаны с птицами. Кое-как заметить могут, но вот именно что если и заметят - на расстоянии 50-70 км. Так как это было в Энгельсе, скажем. А надо еще успеть быстро дать команды, прицелиться, сбить, да еще и сбить так, чтобы никуда не попало. А РЛС такие, которые секут все что угодно по всей стране у нас отсутствуют. И не у нас - тоже отсутствуют.

Цитирую st.pr-r:
Да ладно. Что мешает укропам скопировать Герань при наличии западной элементной базы. Авторское право?


Мешает полное отсутствие промышленных баз и электричества. Да и дело это далеко не нескольких недель. Кроме того я что-то не слышал ни разу, чтобы укры или европейцы захватили скажем один образец Герани, сумев его как-то посадить, ну чтобы можно было копировать.

Цитирую st.pr-r:
Точно также можно и про укропов сказать. И как будет с нами, если сразу сотню запустят одновременно, при отсутствии у нас систем раннего обнаружения, тоже х.з. Я, конечно, надеюсь на лучшее, но, готовлюсь к худшему,т.с.


Никак не будет. Потому что ПВО есть и оно всё равно будет сбивать, будет сбивать активно. Запустить сотню - дело трудное, совсем нетривиальное. Рекордные сутки по ликвидации БПЛА были в сентябре кажется, в какой-то день положили аж целых 20 штук. Дорогое это удовольствие. Даже по десятку в сутки запускать - дорого и проблемно, надо же чтобы долетали как-то, а еще надо чтобы не летели стаями, иначе всю стаю заметят быстро и погибнет она. Это один микроаппарат заметить трудно, а если их летит десяток вместе - заметить их уже куда проще. А линия фронта совсем не такая большая, чтобы сразу полетела сотня так, чтобы это было не особо заметно. К тому же пару раз так запустишь по сотне одномоментно (интересно это за день или за два?) и окажется что и БПЛА на ближайшие недели кончились. За весь этот год Россия сбила всего 139 беспилотников, почти за 3 недели боёв. А Вы предлагаете такой объем пускать в течение суток? Где ж их взять-то в таком количестве? Тут запад захлебнется даже с настолько простым производством через недельку-другую полностью.

Ну а что касается укров - надо понимать, что во-первых для подавления их ПВО активно используются ложные цели, которые со стороны ВСУ пока не были замечены ни разу за почти 11 месяцев СВО. Во-вторых пробиваем мы их ПВО двумя факторами - слишком быстрыми для старых натовских установок ракетами (плюс те же ложные цели) и общей перегрузкой ПВО за раз (пуская всего около 100 целей). То есть обратим внимание что сотню ракет/гераней/ложных мы пускали разве что в самые плодовитые сутки, что было 3-4 раза. И это с возможностями-то России, которая все это производит как пирожки. Отсюда и результат. Пустить нечто похожее укры не могут - беспилотников мало, ракет, которые могли бы лететь на значимые расстояния у них тоже нет, а то, что может лететь хотя бы на 100 км. никуда не может долететь толком плюс как правило перехватывается.

Цитирую st.pr-r:
Вы уже умерили слегка свой оптимизм по отношению к укропии «...очевидно что до полного развала ещё не один месяц.»


Я никогда не писал, что до полного развала Украины - месяц. Это попросту невозможно физически делать такие прогнозы. Мог когда-то писать что до полного развала год-два. Допускаю. Но никак не месяц.

Цитирую st.pr-r:
думаю, что и по отношению к западу Вы слишком оптимистичны. Запас прочности у него есть.

Это как бы в дополнение
t.me/yurasumy/7045


Разумеется есть. Никто и не говорит что армия НАТО уже подавлена, глупо было бы так говорить. Но если посмотреть внимательно на общую картину, то что мы видим? А видим мы то, что в своем якобы невероятном пакете военной помощи НАТО заявило около 1700 единиц военной техники https://t.me/boris_rozhin/75871 Для сравнения за сентябрь не шибко активных боев ВС РФ выбили Украине примерно 1600 единиц техники, за октябрь более активных боев (но тоже в основном в обороне и без мобилизованных) - примерно 2150 единиц. Сейчас средний темп - 1000 единиц, впрочем за весь январь - уже примерно 750 единиц техники уничтожено, а кое-что ещё захвачено, о чем Конашенков не говорит никогда.

Какой вывод? Да очень простой. Заявленный объем техники поможет Украине продержаться около 1 месяца в боях, и то, вероятно, - постоянно отступая. Но в этом и кроется основная проблема - поставлять этот объем НАТО будет примерно... 1 год. Леопарды от Германии, как выяснилось, придут не ранее следующего января, ряд техники - в самом лучшем случае - в марте-апреле этого года, Пэтриоты - к маю-июню. А ещё надо обучиться этой техникой пользоваться. Может ли этот объем что-то изменить на фронтах? Нет. Да и трудно не заметить что из 1700 единиц почти 1200 - очередные колёсные и гусеничные броневики, весьма и весьма лёгкие, в основном те, что уже массово терялись на украинских фронтах. И лишь около 500 единиц - то, что в основном нужно Украине, при чем артиллерии всего около 200 единиц (за 19 суток этого года ВСУ потеряли уже 113 единиц), 150 собственно танков и ещё 40 французских недотанков AMX. Вот, собственно, и всё.

Что касается GLSDB - недооценивать их точно не стоит и головную боль нашему ПВО они могут принести немалую. Но учитывать надо все факторы, как и всегда. И первейший из них заключается в том, что это оружие сверхновое с точки зрения годов производства, но не особо технологичное. Особо крутыми свойствами не обладает, когда начало производиться - не вижу данных, но вижу что еще в середине 2017-го года оно всё ещё испытывалось. Принято ли где-то на вооружение - неизвестно, вероятно нет. И отсюда ещё один вывод - его физически не могли произвести много. Может передадут сотню-другую, может тысячу таких штук (если столько есть) но это явный потолок. Цифр о том сколько же их дадут - нет. Остальных ракет давали всегда мало, тех же Бримстоунов (никак себя не проявивших) Британия передает всего 600 штук. А ещё надо позаботиться о том, чтобы склад с ними не был ликвидирован, как это ранее было с якобы очень грозными "Гарпунами".

Так что всё как шло так и будет идти. Единственное что меняется - это то, что этими самыми GLSDB могут пробовать обстреливать Донецк после окончательной гибели гарнизонов в Авдеевке, Марьинке и Курахово. Увы. Но то, что это будет возможно очевидно было сразу. Для укров обстрел Донецка слишком идеологически важен, чтобы его прекращать по любым соображениям.
+1

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Зависть и ненависть на хуторе

11 » 19.01.2023 09:38

Цитирую Michael1239:
Ни в СССР ни в современной России не было никаких реально эффективных систем для борьбы с беспилотниками.

Согласен, новое направление, методы борьбы не отработаны, но средства для их раннего обнаружения есть? В аэропортах же стоят РЛС, способные видеть даже птичек на расстоянии 30-50 км. Я сужу по 80-м годам, когда радилокационные роты или даже отд. РЛС( в труднодоступных местах) стояли по все стране. Сейчас они должны были стать, я думаю, намного компактнее и производительность гораздо выше.
Цитирую Michael1239:
На западе нет аналогов Гераней, а Иран поставлять им ничего не будет, по крайней мере до полной отмены санкций.

Да ладно. Что мешает укропам скопировать Герань при наличии западной элементной базы. Авторское право?
Цитирую Michael1239:
Просто когда твой противник на большом участке фронта оперирует сотнями и тысячами ракет и беспилотников перехватить всё нереально. Отсюда и попадания по Донецку или Макеевке.

Точно также можно и про укропов сказать. И как будет с нами, если сразу сотню запустят одновременно, при отсутствии у нас систем раннего обнаружения, тоже х.з. Я, конечно, надеюсь на лучшее, но, готовлюсь к худшему,т.с.
Цитирую Michael1239:
Однако усилия для перехвата таких ракет и беспилотников в разы меньше (и в денежном смысле тоже) чем затраты на их банальное воспроизводство. И когда-то ресурс всего коллективного запада попросту прикажет долго жить. При чем похоже, что случиться это может уже к лету, а то и раньше.

Вы уже умерили слегка свой оптимизм по отношению к укропии «...очевидно что до полного развала ещё не один месяц.», думаю, что и по отношению к западу Вы слишком оптимистичны. Запас прочности у него есть.

Это как бы в дополнение
t.me/yurasumy/7045

st.pr-r
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Зависть и ненависть на хуторе

10 » 19.01.2023 07:08

Во времена СССР в электричке Белгород-Харьков граница между РСФСР и УССР была видна очень зримо. По предлагаемой бабулями на перронах снеди. Вот в РСФСР, скажем в Туле, вы не могли купить себе в магазине колбасы или сосисок. За ними вам нужно было ехать в Москву. "Колбасные электрички". В Украинских деревнях нет колодцев. СССР провёл в Украинские деревни водопровод. Ещё СССР провёл в Украинские деревни газ.
Из всего этого жители УССР сделали вывод - Мы на порядок умнее и круче этих кацапов. И по сей день живут с этим ощущением.

Вадим
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Зависть и ненависть на хуторе

9 » 19.01.2023 01:32

Цитирую st.pr-r:
600 км пролетел укроп до Энгельса и никто не увидел. Это что, получается в ПВО по стране подразделения РТВ отсутствуют? Ведь в Союзе роты радиолокационные были натыканы и в тайге и в горах и в степях и находились постоянно на дежурстве.


Ни в СССР ни в современной России не было никаких реально эффективных систем для борьбы с беспилотниками. Да и не создавал их никто. Ещё 10 лет назад представить себе что беспилотники будут иметь такое массовое применение и будут во многом даже эффективнее ракет мало кто мог. Да и то, что нигде в мире нет эффективной борьбы с нормальными беспилотниками как раз и показывает то, что тема новая, нужны свои собственные системы нового типа, которые могли бы засекать такие объекты, отличать их от ракет и птиц, уметь их сбивать. Это все сделать довольно трудно, пока толком не сделали.

Цитирую st.pr-r:
Пока. Но их хозяева им дадут, а может, как пишут, уже дали порядка 2000 типа Гераней и как проявит себя наше ПВО ...х.з


На западе нет аналогов Гераней, а Иран поставлять им ничего не будет, по крайней мере до полной отмены санкций.

Цитирую st.pr-r:
Антоновский мост тому примером. Перегруз РС-ми и получите хамерсы


Напротив, Антоновский мост как раз и показал что стрелять так можно и уловить все ракеты - не очень реально. Но и нанести ими какой-то значимый ущерб тоже нереально по крайней мере в случае мостов. Ну а в остальном наше ПВО сбило уже почти 2900 беспилотников, а также около 4000 снарядов РСЗО и каких-либо ракет. Эффективно перехватываются ракеты Harm (не долетели до цели ещё ни разу), а также Точки-У (тоже почти не было попаданий куда-либо). Из Хаймарсов сбивается 70-80% того что запускается. Просто когда твой противник на большом участке фронта оперирует сотнями и тысячами ракет и беспилотников перехватить всё нереально. Отсюда и попадания по Донецку или Макеевке. Однако усилия для перехвата таких ракет и беспилотников в разы меньше (и в денежном смысле тоже) чем затраты на их банальное воспроизводство. И когда-то ресурс всего коллективного запада попросту прикажет долго жить. При чем похоже, что случиться это может уже к лету, а то и раньше.

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Зависть и ненависть на хуторе

8 » 18.01.2023 23:56

Цитата:
Во-вторых, на Украине завидуют количеству подобной техники. Когда случается новый «самообстрел», обычно прилетает так много, что, будь у Украины вся ПВО НАТО, её бы всё равно не хватило на то, чтобы сбить всё.

Ну, справедливости ради, наше ПВО тоже не особо блещет, на мой взгляд. Оно хорошее, но его тупо мало. Антоновский мост тому примером. Перегруз РС-ми и получите хамерсы

600 км пролетел укроп до Энгельса и никто не увидел. Это что, получается в ПВО по стране подразделения РТВ отсутствуют? Ведь в Союзе роты радиолокационные были натыканы и в тайге и в горах и в степях и находились постоянно на дежурстве.

Скаклоамериканцы ещё массово БПЛА-камикадзе не использовали. Пока. Но их хозяева им дадут, а может, как пишут, уже дали порядка 2000 типа Гераней и как проявит себя наше ПВО ...х.з

Цитата:
Где хвалёные русские прапорщики, способные, по легендам, пропить в одну ночь даже стратегический межконтинентальный бомбардировщик?

Прапорщики, по сравнению с офицерами, а уж тем более генералами, просто ангелы с крылышками. Ежели прапорщик соответствующей службы, может стащить, образно говоря, банку тушенки, то офицер этой службы тащит три, верхнее их командование берет 10, но всё это вешается на начальника склада, который, согласно приказов МО, несет уголовную ответственность, а его командиры хапнувшие в 10 раз больше, только материальную, так было, по крайней мере, когда я служил старшиной части.

st.pr-r
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Зависть и ненависть на хуторе

7 » 18.01.2023 20:18

Цитирую Козьма Прутков:
Х-22 современная?!! Она вообще-то 1958го года разработки а в 1968 принята на вооружение.


Из моей фразы никоим образом не следует то, что Украина якобы эффективно и тем более тотально сбивает старые ракеты. Не надо мне приписывать то, чего я не говорил.

Цитирую Козьма Прутков:
К сожалению, свидомые громадяне НЕ ТОЛЬКО жадные и глупые.


Какое население у Украины есть такое есть. Собственно другое население голосовать массово за Ющера, Порошенко или Зеленского - не смогло бы физически. Даже в весьма неоднозначной по настроениям Белоруссии очень многие говорят, что Лукашенко всем уже надоел в общем-то до чёртиков, прогресса при нем мало, развития тоже маловато. И вот голосовали бы за какую-то конструктивную оппозицию. Но не голосуют. Потому что конструктива от этой оппозиции ноль. И в итоге оказывается что рейтинг поддержки там всяких евроинтеграторов не более 10%, а на Украине - не менее 70-80%. Даже те, которые выступали массово за Россию - так и говорили, будем мол и с Россией и с Европой и Россия получит друга в ЕС. Уровень безграмотности и необразованности сейчас и позволяет им воевать день за днём. Обновляются рекорды кладбищ, а укры ничего, как-то пытаются стоять. Правда зачем и как - сами не понимают. Но все равно стоят на своём.

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Зависть и ненависть на хуторе

6 » 18.01.2023 12:34

Цитирую Michael1239:
Цитата:
Когда случается новый «самообстрел», обычно прилетает так много, что, будь у Украины вся ПВО НАТО, её бы всё равно не хватило на то, чтобы сбить всё.


На днях пришлось признаться, что сбивать укры умеют исключительно старые ракеты, советского типа. Даже русофоб Соскин так и тот сие понёс в эфиры - нет у Украины вариантов сбивать российские современные ракеты.


Х-22 современная?!! Она вообще-то 1958го года разработки а в 1968 принята на вооружение.
+1

Козьма Прутков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Влияние украинской мифологии на донецкую географию.

5 » 18.01.2023 12:32

Цитирую alter220:
Сергей Донецкий, Россия для Украины является большим северным родственником? В таком случае с кем Украина граничит на востоке? И где Украина граничит с Беларуссией?

с севера у хохлорейха только Россия (Белоруссия тоже Россия), а вот с юго-востока есть еще Грузия с Турцией. через море.

Козьма Прутков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Зависть и ненависть на хуторе

4 » 18.01.2023 12:27

К сожалению, свидомые громадяне НЕ ТОЛЬКО жадные и глупые. Эта специфика накладывается еще и на сильно упавший со времен СССР уровень образования (нынешний выпускник укроВУЗа примерно равен по уровню образования среднему российскому 9-10-класснику) и еще сильнее упавший уровень культуры. По мату-перемату в общении и тупому блеянию вместо слов в Крыму в 14-20 годах всегда можно было узнать приехавших с материковой украины отдыхающих, сейчас это еще заметнее в Краснодарском крае, когда вроде бы интеллигентно выглядящие "бешенцы" (про одну даму специально узнавал - учитель начальных классов, блин!) общаются на такой смеси суржика с русским матерным что уши даже у военных заворачиваются...
+1

Козьма Прутков
  • Не определено

  •  
  •  

Влияние украинской мифологии на донецкую географию.

3 » 18.01.2023 09:41

Сергей Донецкий, Россия для Украины является большим северным родственником? В таком случае с кем Украина граничит на востоке? И где Украина граничит с Беларуссией?

alter220
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Зависть и ненависть на хуторе

2 » 18.01.2023 09:29

Цитата:
они-то на самом деле те самые русские, которых должно быть очень жалко.

Уже почти не жалко, как того вечно пьяного соседа, которого регулярно дотаскивают до его жилья сердобольные соседи, но который полностью уверен, что все вокруг завидуют ему из-за его умения жить.

Ratn4k
  • Russia

  •  
  •  

RE: Зависть и ненависть на хуторе

1 » 18.01.2023 00:34

Цитата:
Когда случается новый «самообстрел», обычно прилетает так много, что, будь у Украины вся ПВО НАТО, её бы всё равно не хватило на то, чтобы сбить всё.


На днях пришлось признаться, что сбивать укры умеют исключительно старые ракеты, советского типа. Даже русофоб Соскин так и тот сие понёс в эфиры - нет у Украины вариантов сбивать российские современные ракеты. И у НАТО таких вариантов тоже тупо нет. Из всех кадров якобы то ли сбитых ракет, то ли их обломков после взрывов, то ли не взрывов - постоянно выплывают обломки именно зенитных ракетных комплексов Украины и НАТО. И это не случайность. Обломки российских ракет показать они толком просто не могут. Правда из этого назревает и вытекает суперзрада, которая заключается в забавной крамоле - НАТО выходит тоже совершенно беззащитна перед российскими ракетами. NASAMS, IRIS-T, Crotale и прочие тупо не справились ни с чем.

Цитата:
Поступать так, как вы верно понимаете, вынуждает евроукров их чёрная зависть к чужому богатству


А потому что укры живут... в СССР. Морально и духовно они именно там. В таком себе СССР, где Россия им все должна давать, а они будут в ответ показывать дулю и ещё и убеждать что замечательный получается обмен, равноценный. Дуля ж украйинська! Можно сказать золотая :D Впрочем, необразованность укров тоже доставляет всё больше и больше. Россия за 2022 год на нефти и газе заработала по данным Новака 8.93 трлн. рублей. И это еще при курсе доллара, который в задницу улетел в конце весны. Могла и больше да и данные еще не окончательные. Этих денег хватает на то, чтобы покрывать любые траты на войну, реформы, стройки и многое другое. Некоторые это знают и не могут найти себе на Украине места от горя. А ещё они знают что с высокой вероятностью циферка эта в 2023 году только увеличится.

Цитата:
Но, увы, из известной субстанции невозможно слепить пулю, поэтому своего Путина на Украине так и не вывели.


А всё потому, что распад СССР сам по себе был хоть и стихийным - по своей сути был совершенно неоднородным. Формальная цель была у всех одна - украсть, захватить, застолбить и затем уже быть своими собственными местными князьками. Но одни быстро поняли что без России они никто и звать никак. И занялись хотя бы какой-то интеграцией. Другие уже сформировали свои олигархические группы, которые не позволяли делать ничего подобного, а для показушности и политической убедительности использовали местных карманных нацистов. Украинским олигархам нужен был не Путин, а эдакий вечный Ющенко. Поражение его на выборах олигархи восприняли как личное оскорбление и буквально сразу начали готовить новый майдан. И в итоге добились того, чего добились.

Цитата:
Зеленский будет последним президентом Украины, так что страдания по поводу неправильного верховного главнокомандующего в кругу украинских патриотов прекратятся уже в самом обозримом будущем.


Украина погрузилась во тьму. И в прямом и в переносном смысле этого слова. И теперь... теперь им остается только молиться на то, чтобы ВСУ как можно скорее развалились и сбежали. Первые признаки этого пошли уже по всем телеграм-каналам, но очевидно что до полного развала ещё не один месяц. Будет развал - будет и оккупация. Как говорили те украинцы, что были не особо глупы - "Булы москали - був хлиб на столи". Примерно этого и ждут. И кадры Мариуполя видят. Что сделала с городом Украина за 30 незалэжности и пару месяцев боев и что сделала Россия за полгода не особо ударных строек. Разница слишком заметна. Ровно также смотрели они и смотрят на Крым. Потому что всё уже понятно и ясно. Да и менталитет располагает к любому развитию событий. Не решится Путин почему-то добить Украину - будут радостно скакать от пэрэмоги. Решится - расскажут что они-то на самом деле те самые русские, которых должно быть очень жалко. Которым надо платить зарплаты и пенсии и что они так давно мечтали о завершении войны и "оккупации".
+2

Michael1239
  • Не определено

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Зависть и ненависть на хуторе