Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Возлюбить Украину, не выходя из дома

16 Февраля 2023 Сергей ДонецкийСергей Донецкий
Просмотров 5708
Оценить
(170 голосов)
Возлюбить Украину, не выходя из дома

 

«Профессиональный патриот качественно полюбит Украину на дому. Недорого. Выезд не предлагать».

Нечаянное объявление

Украинство не терпит покоя. Крайне энергичный, но недалёкий евроукр весьма метко отождествляет собой известную пословицу про шило и седалище, поэтому когда он, наконец, приступает к делу, на сцену выходит уже другая поговорка — про молящегося дурака и разбитый лоб. Винтовка рождает власть, а кипучая, но бестолковая деятельность — «сбычу мечт» в извращённом виде. Поэтому, когда на одной территории в высокой плотности обнаружилось сразу несколько миллионов таких вот деятельных бестолочей, мечты сбылись сразу у всей страны — война с москалями, мировая «допомога» и эмиграция. Кто-то скажет — «здобулы», а я скажу — наскакали! Наконец-то украинство удалось должным образом монетизировать. Вот оно — счастье! Выходи и греби его двумя руками. И можно было бы, да вот беда — загрести могут как раз тебя. Поэтому укропатриоты вынуждены слать «лучи поддержки» ВСУ, не выходя из дома, ожесточённо продавливая диваны. Вот об этом и поговорим.

Патриотическая оккупация дивана

Есть у меня один знакомый евроукр по имени Сашко. Так уж случилось, что он идейный безработный. Снискать самостоятельно хлеб насущный ему мешает неприлично распухшее чувство собственной важности. Белая кость, голубая кровь, нежные ручки, все дела. Нет, работать он, конечно, соглашается, но только сразу директором, или в крайнем случае каким-нибудь большим замом. Благо, представительское пузо ему уже успешно удалось отрастить на родительских харчах.

Обыкновенный лентяюга — скажете вы, но вам интеллигентно возразят, что он просто знает себе цену. Это редкий дар, за который приходится расплачиваться и страдать. Паренёк, которому уже перевалило за тридцатник, вынужден трагически сидеть на шее родителей и бабушек с дедушками, чья численность, к сожалению, постепенно сокращается. Директорствовать же его так никуда и не позвали ни разу, даже несмотря на то, что он безвозмездно любит Украину — ценное качество в некоторых кругах. Любит Украину и, конечно, ненавидит москалей, потому что первое без второго категорически невозможно. Он бы рад украинствовать профессионально, монетизируя свои шароварные душевные порывы, но даже в этом потерпел фиаско, будучи заурядной высокомерной посредственностью.

Так вот, с недавних пор Сашко практически принял схиму, оказавшись затворником на диване, лишённый последних радостей в своей ярко цветущей жизни. Даже элементарное — сходить в секонд-хенд, пощупать шмотки, недоношенные европейскими неграми, он не в состоянии, несмотря на то, что, как и многие недалёкие люди, очень любит модно наряжаться. Вся штука в том, что теперь предпринимать подобные рейды стало банально опасно. Улица за стенами съёмной квартиры, которую снимают ему родители, превратилась в крайне опасную для жизни территорию.

Нет, за окном пока ещё не падают снаряды, ибо Сашко патриотически живёт в украинском тылу. Даже если бы на дворе был бы натуральный зомбиапокалипсис из числа тех, какие мы видели в голливудских кинофильмах, хоть иногда наш герой всё равно бы выходил подышать свежим воздухом. Однако он не может себе этого позволить, потому что на улицах пока ещё украинского городка, в котором он отаборился, свирепствует зло совершенно иного порядка, зло абсолютное, безжалостное и неотвратимое. Этим злом являются кочевые эскадроны смерти, страшные люди из чёрного воронка, выписывающие билеты на Донбасс в один конец. Да, те самые сотрудники украинских военкоматов и стали главной причиной затянувшегося домоседства многих укрограждан, включая тех, которые так любят Украину, что даже есть нормально не могут.

Белой акации цветы мобилизации

В годы советской как бы «оккупации» гордой и «незалэжной» Украины хлопчиков и девчаток часто пугали россказнями о кровавых москалях, которые только и думали, как бы побольше извести славных потомков древних морекопателей. Особенно страшно в таких историях звучали всякие разные непонятные для молодого и нежного рагульского уха аббревиатуры типа ГУКР, СМЕРШ, НКВД и прочие ГУЛАГи. Однако время пришло, и все эти бессмысленные наборы букв теперь померкли перед новым ужасом, восходящим над просторами нэньки. Ужас этот называется ТЦКСП, что расшифровывается как «Территориальный центр комплектования и социальной поддержки». Именно так в рамках декоммунизации у них там именуют теперь военкоматы.

Нужно понимать: это вам не тоталитарные и кровавые совковые военные комиссариаты, а демократические центры по подготовке светозарных джедаев с ускоренными курсами боевого гопака. Особенно смешно звучит вплетённое сюда упоминание социальной поддержки, заслуживающей отдельного внимания.

Евроукры, старающиеся во всём копировать педантов из Третьего рейха, создали гениальный в своей простоте механизм, где сначала срабатывает тот самый ТЦК, загребающий и отправляющий на фронт пушечное мясо, а потом в дело вступает СП, чья задача состоит в бесплатном оборудовании последнего пристанища вчерашнего украинского патриота жёлто-голубым флажком и передаче его родным какой-нибудь алюминиевой, а то и пластмассовой медальки. Есть, правда, ещё закон, предусматривающий выплату в размере пятнадцати миллионов гривен (на секундочку почти тридцати миллионов рублей), но их реально получить, только если в подземный «пидарешт» к Бандере отправлен какой-то видный офицер ВСУ. Обычных же рядовых Богданов и Тарасов подобными выплатами жаловать не собираются.

С другой стороны, если есть шанс не отправиться на пополнение «небесной сотни», а просто покрасоваться на передке, сделать несколько эффектных селфи и благополучно вернуться до дому до хаты, то можно получить от Зеленского аж сто тысяч гривен — почти триста тысяч рублей. Сумма, в общем-то, неплохая, но даже её не факт, что выдадут. Нет гарантии, что тебе засчитают тот самый передок.

Чтобы уж наверняка — придётся делиться с начальством, а это уже сильно сократит возможную выручку. К тому же для начальства ты живой не представляешь никакого интереса, а вот мёртвый — очень даже. Если делать вид, что ты всё ещё коптишь небо в добром здравии, можно какое-то время продолжать получать различные материальные довольствия, выделяемые сверху.

Есть, правда, ещё один шанс, практически стопроцентный, но для этого нужно попасть в плен к москалям. Дело в том, что новые поправки в украинское законодательство, вступившие в действие с 1-го февраля 2023-го, предусматривают выплату вышеуказанной суммы тем, кто наверняка побывал в плену у русских, а если побывал, но не вернулся, то эти деньги, по идее, должны передать его семье. Чем не бизнес-план? А главное — никаких стартовых вложений не потребуется. Просто выходишь на улицу, попадаешь в руки кочевого эскадрона смерти, оказываешься в ТЦКСП, потом три дня на подготовку с вежливыми натовскими инструкторами, и вот ты уже на вожделенном передке. А там и до плена недалеко.

Это, правда, наиболее тонкая часть всего плана, но ежели всё продумать как полагается, то никаких проблем возникнуть не должно. В русском плену хоть и противно, но сытно, спокойно и тепло. А потом — вуаля! — и вот ты уже попадаешь в группу на обмен и становишься счастливым обладателем ста бумажек с портретом Вернадского или двухсот с физиономией Сковороды — тех ещё бытовых сепаров, нужно сказать, ну да ладно.

Правда, есть нюанс — после обмена велик шанс тут же снова загреметь на передок, где за тобой уже будут следить глаз да глаз, и повторно провернуть трюк с пленом уже может и не получится. Но и здесь есть выход. Как сообщил первый заместитель Постоянного представителя России в ООН Дмитрий Полянский, на одном из недавних заседаний тамошнего Совета безопасности, жёны и матери украинских солдат, попавших в плен, обращаясь к уполномоченным по правам человека в России, слёзно умоляют оставить пленённых укрокиборгов на территории РФ, дабы их вновь не погнали на фронт. А самое главное, в таком случае на сто тысяч также можно рассчитывать. Немаловажно, что к этой сумме можно добавить ещё единоразовые тридцать тысяч гривен, также обещанные правительством Зеленского для всех согласившихся вступить в ВСУ. Итого сто тридцать тысяч гривен, есть над чем призадуматься.

Ошибка эволюции — находка мобилизации

Понять тех, которые Украину ненавидят, но волею судеб остались на её территории, ещё можно. По каким-то причинам эти граждане вовремя не уехали и теперь вынуждены познать специфику многомесячного домашнего ареста, когда даже выйти в ларёк за сигаретами может быть смертельно опасно. Умирать за интересы Зеленского, Байдена и гей-парадов во всём мире — удовольствие сомнительное, тут не поспоришь. Но понять настоящих украинских патриотов, аналогично сидящих дома, — решительно невозможно. Вы как в том анекдоте — или трусы наденьте, или крестик снимите.

Согласитесь, весьма странно горячо разделять все те ценности и явления, насаждаемые нынешней украинской властью, и одновременно с этим прятаться от этой самой власти, которая на самом деле хочет продолжать заниматься всё тем же, что так нравилось адептам майданных идеалов, но ещё в куда более радикальных формах.

Или это классический для евроукров случай, когда что-либо для поддержки столь любимого ими украинства должен сделать кто-то другой?

И ладно бы бесплатно, так нет же — вам даже денег предлагают. Что может быть лучше роли профессионального укропатриота? Ты не только реализуешь свои душевные порывы, но сможешь на этом заработать. Это же идеальный расклад. Или отправка на утилизацию под Артёмовск это уже какой-то неправильный вид патриотизма? Какая-то загадочная загвоздка, вставшая на пути между скачками на майдане с призывами убивать москалей и практической реализацией тех призывов. Где-то, что-то в этой нехитрой цепочке оборвалось, но что именно — понять это могут «не только лишь все».

Казалось бы, вчерашний патриот своей страны и её чудесного бандеровского режима, осознавший, что этот самый режим желает его скорейшей смерти, должен сделать определённые выводы. Именно таким должен быть элементарный порыв человека разумного, чьи предки преодолели миллионы лет эволюции и естественного отбора. Если же ты ощущаешь опасность, но не можешь установить её причину, ты — ошибка эволюции. Под черепной коробкой, где-то в глубине должно же что-то шевельнуться. Но нет, ничего такого не происходит.

Судя по сообщениям с мест, судя по той информации, которая доходит из украинского тыла, включая ту самую историю с Сашком, в мозгу укропатриотов не прояснилось ни-че-го. Будучи и ранее весьма злобными гражданами, они просто озлобились ещё сильнее. Они злятся на правительство в Киеве, на местных гауляйтеров, на военных, отлавливающих громадян для заклания на Донбассе, и особенно на Путина, Россию и всех россиян вместе взятых, которые нарушили им столь удобную прежде и комфортную жизнь.

Так голодная и тупая собака лает на пустую миску, в которой почему-то не появляется еда, отказываясь понимать, откуда еда берётся на самом деле. Это даже не уровень приматов, это какие-то одноклеточные организмы, неспособные к элементарным зачаткам критического мышления со способностью сделать вывод из собственной беды, вычленив главную причину, её повлёкшую. В умах этих индивидуумов главная беда — несомненно, Россия. Как объяснял один горячий анонимный евроукр в чат-рулетке — он у себя дома может делать, что хочет, и никто ему не указ. Если он решил во дворе пилить ножовкой ядерную бомбу, то сосед не имеет права вмешиваться. Такие вот незамутнённые укромрии, столкнувшиеся с суровой реальностью.

Но, правда, кое-какие изменения в мозгах украинских патриотов всё же происходят. Не так быстро, как хотелось бы, но хотя бы так. Дело оказалось в том, что многие евроукры в последнее время перестали верить оптимистическим басням, продвигаемым по местному «Геббельс-ТВ». Сладкие сказки про американскую военную «допомогу», с помощью которой они смогут вернуть Донбасс и Крым, уже слабо работают.

В комментариях на известных украинских интернет-ресурсах, оптимисты могут разве что выкрикивать проклятия и размытые пророчества, но если кто-то всерьёз начнёт разъяснять за неотвратимость украинской «пэрэмоги», то скептиков набежит гораздо больше, нежели оптимистов.

Вон, некий пан Свитан на правах самопровозглашённого военного эксперта, начал объяснять публике, что возврат Крыма с помощью нового иностранного дальнобойного оружия осуществится до конца года, а в комментах ему незамедлительно порекомендовали проследовать непосредственно к линии соприкосновения и показать личный пример. Потому что, как любят говаривать на Украине, «дурных нэма», а вышеописанные сказки «громадяне» слушают и читают теперь просто для самоуспокоения. Так моряки на пенсии, тоскующие по морю, с упоением по ночам слушают шум протекающего унитазного бачка, который умиротворяет прямо здесь и сейчас, но надежд, что он как-то изменит реальность, ни у кого нет.

Судьба непрошибаемого патриота

Вот и сидит наш Сашко, сидит и думу думает: как быть? Он, конечно, считает себя патриотом, но таким — в вышиванке походить, на майдане поскакать, поспорить с москалём о происхождении борща и лягушках, квакавших на месте Москвы, а не вот это вот всё. Деньги, конечно, хорошие дают, но это же в окопах надо сидеть. Вот чтобы сразу генералом — он бы пошёл, а так — нет.

Недавно вон в Интернете промелькнула фотография мужика, одетого в неброскую женскую одежду и стоящего на кассе в украинском супермаркете. Можно было бы подумать нехорошее, но при всём гендерном разгуле свобод в незалэжной это был не тот случай. Трансвеститы так не ходят, обмотав морду, чтобы не узнали. У них мотивы диаметрально противоположные. Тут налицо известный лайфхак — нарядиться женщиной, чтобы наконец-то получить возможность хотя бы немного нормально погулять по улице. Но и здесь намечается «зрада».

Чтобы нарядиться в женское, нужно сначала это самое женское купить, а для этого нужно дойти до секонд-хенда, для чего в свою очередь нужна женская одежда, без которой велик шанс попасть прямиком в лапы «тэцэкашников». Получается замкнутый круг.

Поэтому Сашко, а вместе с ним и другие евроукры, с брезгливостью ждёт клятых москалей, чтобы те уже разогнали ненавистных им украинских военкомов и позволили продолжать ненавидеть Россию, но уже в более комфортных условиях. Такая вот диалектика.

И Россия обязательно придёт. Придёт и спасёт всех в который раз, но закрывать глаза на дальнейшую ненависть в свой адрес русские уже не смогут. Слишком это непозволительная роскошь на сегодняшний день. Поэтому каждый несогласный должен прямо сейчас прикинуть в уме, выбрав лучший для себя вариант. Тот евроукр, который готов переступить через собственные бандеровские ценности — пусть ждёт освобождения. Ну, а если процедуру денацификации кто-то посчитает слишком болезненной, то лучше сразу предупредить все будущие муки, прямо сейчас отправившись под Артёмовск, где и благополучно окончить свои бренные дни во имя всего хорошего против всего плохого.

Сергей Донецкий,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Возлюбить Украину, не выходя из дома

18 » 23.02.2023 20:23

Цитирую MAXIMUS:
Ну конечно, это очень "гуманно", во имя "великих" идей поддержать террористическую "новороссию", которая первой объявила войну всей Украине, а не только "бандеровцам", и уже почти 9 лет использовать жителей Донбасса в своей пропаганде


Ты стоишь на коленях и просишь пощады. И не понимаешь почему жители Донбасса хотят ликвидировать и Украину и украинцев. Но рассуждать уже поздно. Смерть Украины это уже вариант определенный, её всё равно добьют. И террористами будут называть тех самых украинцев и ВСУ, коими они и являются. Если коротко - Украина всё. Вопрос лишь в том сколько ещё погибнет её жителей в этом акте бессмысленного сопротивления России.

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Возлюбить Украину, не выходя из дома

17 » 23.02.2023 14:46

Цитирую ivan_vatnik:
Россия действительно по-человечески относится к вам, слишком гуманно, несмотря на ваше вранье, обман и убийства русских и людей других национальностей отрицающих вашу бандеровскую идеологию больше 8 лет. Граждане даже в бомбоубежища не спускаются при воздушной тревоге, понимают, что прилетит по военным объектам, а не по ним и гражданской инфраструктуре.

Ваши союзники из НАТО и США ( а я знаю точно, как они к вам относятся) считают вас за быдло и рабов, которых без жалости могилизируют.

Ну конечно, это очень "гуманно", во имя "великих" идей поддержать террористическую "новороссию", которая первой объявила войну всей Украине, а не только "бандеровцам", и уже почти 9 лет использовать жителей Донбасса в своей пропаганде
−1

MAXIMUS
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Возлюбить Украину, не выходя из дома

16 » 20.02.2023 04:21

Цитирую MAXIMUS:
Цитирую ivan_vatnik:
Исчезнет Украина и никто о ней не вспомнит, мало ли государств исчезло с мировой карты

Хорошо, скажу более по-человечески. Вы упрямы и безжалостны. Наслаждайтесь собой, если можете


Россия действительно по-человечески относится к вам, слишком гуманно, несмотря на ваше вранье, обман и убийства русских и людей других национальностей отрицающих вашу бандеровскую идеологию больше 8 лет. Граждане даже в бомбоубежища не спускаются при воздушной тревоге, понимают, что прилетит по военным объектам, а не по ним и гражданской инфраструктуре.

Ваши союзники из НАТО и США ( а я знаю точно, как они к вам относятся) считают вас за быдло и рабов, которых без жалости могилизируют.

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: RE: RE: Возлюбить Украину, не выходя из дома

15 » 19.02.2023 21:04

Цитирую MAXIMUS:
Хорошо, скажу более по-человечески. Вы упрямы и безжалостны. Наслаждайтесь собой, если можете


Именно так - упрямы и безжалостны. И наслаждаться мы будем не собой а победой и на Украине и над коллективным западом довольно скоро. И каждый кто сражается с противником, который намного сильнее должен найти в себе силы подписать капитуляцию чтобы спасти свою же страну, свой же народ. Так как это сделали финны или прибалты в 1940-ом. Так, как это делала десятки раз Турция, проиграв очередную войну с Россией. И даже так, как это сделала в 1618 году Россия, понимая что на тот момент войну продолжать нормально не сможет. Даже несмотря на ряд побед над Польшей.

Тот, кто не готов сделать даже это - тот упрямый идиот, который закончит свою жизнь на очередном кладбище. Украина же да, исчезнет с карты мира и о ней никто даже и не вспомнит.

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Возлюбить Украину, не выходя из дома

14 » 19.02.2023 19:41

Цитирую ivan_vatnik:
Исчезнет Украина и никто о ней не вспомнит, мало ли государств исчезло с мировой карты

Хорошо, скажу более по-человечески. Вы упрямы и безжалостны. Наслаждайтесь собой, если можете

MAXIMUS
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Возлюбить Украину, не выходя из дома

13 » 18.02.2023 23:48

Цитирую MAXIMUS:
Цитирую ivan_vatnik:
Украина есть искусственная страна созданная волевым решением большевиков в 1922 года. Справедливости ради, что мешало жить в согласии и мире. Не захотели. Говорили же вам: "Не буди лиха, пока тихо!" Получили войну на всей территории некогда незалежной. Чем быстрее исчезнет незалежная, тем быстрее наступит мир.

Какое может быть согласие с теми, кто называет страну искусственной, а народ несуществующим? Это ваши хотелки. РФ начала войну против Украины в 2014 г захватив Крым и поддержав террористов на Донбассе. Если исчезнет незалежная, горячая война перекинется на еще большее пространство. Весь мир просто не сможет стерпеть эту лживую и наглую эрэфию

Кто спрашивает ваше согласие? Американцы? Вам в 1991 года США навязали бандеровскую идеологию, в 2004 году посадили своего президента, а в 2014 свергли законного президента. Ваша задача сдохнуть за интересы глубинного США.
Невозможно назвать проживающих на незалежной народом, которого превратили в безмозглый скот на полигоне смерти и на котором отрабатывают методы нейро-лингвистического программирования, проводят биологические эксперименты и тупо гонят на убой в окопы. Люди не способные выбрать нормального руководителя государства не имеют права иметь государство, поэтому клоуном Зе командуют третьесортные чиновники госдепа.
Народу проживающему на незалежной предназначено исчезнуть и воевать вам до последнего свидомого, о чем радостно сообщают так называемые лидеры когда-то привлекательного золотого миллиарда - только они и только они поддерживают убийство граждан незалежной. Исчезнет Украина и никто о ней не вспомнит, мало ли государств исчезло с мировой карты

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: RE: RE: Возлюбить Украину, не выходя из дома

12 » 18.02.2023 21:05

Цитирую MAXIMUS:
Какое может быть согласие с теми, кто называет страну искусственной, а народ несуществующим?


Очнись, наконец, дебил :D "Согласие" с тобой никто не ищет, запад просто использует таких придурков как ты чтобы война шла дольше. Собственно на западе в первые полгода СВО просто не верили что такое количество представителей искусственного народа может идти на смерть без малейшей надежды на победу в интересах США :D Таких как ты всех просто убьют, а затем уже построят новый мир. И страдать по поводу гибели Украины, как и по поводу гибели Третьего Рейха никто не станет.

Цитирую MAXIMUS:
Если исчезнет незалежная, горячая война перекинется на еще большее пространство. Весь мир просто не сможет стерпеть эту лживую и наглую эрэфию


Да сначала она исчезнет а потом на её костях Европа будет униженно просить у России мира в обмен на новые границы. А ещё... ещё весел тот факт что абсолютно весь незападный мир поддержал и поддерживает Россию в этой войне) И будет поддерживать дальше. Главное - добить Украину и прикончить её так называемую армию. Ну а потом мир уже действительно будет другим. НАТО зализывать раны после такого унижения придется лет 40 наверное.

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Возлюбить Украину, не выходя из дома

11 » 18.02.2023 16:10

Цитирую ivan_vatnik:
Украина есть искусственная страна созданная волевым решением большевиков в 1922 года. Справедливости ради, что мешало жить в согласии и мире. Не захотели. Говорили же вам: "Не буди лиха, пока тихо!" Получили войну на всей территории некогда незалежной. Чем быстрее исчезнет незалежная, тем быстрее наступит мир.

Какое может быть согласие с теми, кто называет страну искусственной, а народ несуществующим? Это ваши хотелки. РФ начала войну против Украины в 2014 г захватив Крым и поддержав террористов на Донбассе. Если исчезнет незалежная, горячая война перекинется на еще большее пространство. Весь мир просто не сможет стерпеть эту лживую и наглую эрэфию
−2

MAXIMUS
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Возлюбить Украину, не выходя из дома

10 » 18.02.2023 11:25

Цитирую MAXIMUS:
Дело не в вопросах о том, победит ли Россия Украину или нет, будет ли дальше помогать ей Запад или нет, и даже не в вопросе какой ценой эта "победа" может достаться. А в том, нужна ли эта война вообще.

Такой умный и до сих пор не в Раде?

surok1
  • Russia

  •  
  •  

RE: Возлюбить Украину, не выходя из дома

9 » 18.02.2023 07:20

Цитирую MAXIMUS:
Дело не в вопросах о том, победит ли Россия Украину или нет, будет ли дальше помогать ей Запад или нет, и даже не в вопросе какой ценой эта "победа" может достаться. А в том, нужна ли эта война вообще.


Украинствующим был предложен мир в 2014 году минскими соглашениями, по которым ДНР И ЛНР в составе Украины и нейтральный статус. Не захотели выполнять и готовились 8 лет к войне, о чем собственно никто не скрывает, да и начали её 17 февраля 2022 года против ДНР и ЛНР. Спроси клоуна Зелю зачем он войну начал и потребуй её прекратить?

Цитирую MAXIMUS:
Вся эта шумиха о "бандеровцах" и "фашистах" - такое ощущение, от недостаточной осведомленности о том, кто такие западенцы, и бандеровцы в частности.


Сначала орали москалей на ножи, москаляку на гиляку, жгли людей в Одессе, убивали под Корсунь -Шевченковым, на Донбассе, призывали сделать Крым безлюдным, а теперь оказывается не осведомлены о западенцах и бандеровцах. До сих пор не дошло за шо?

Цитирую MAXIMUS:
Украина - это искусственная страна, а украинского народа не существует, как это стали недавно делать российско-"новоросские" пропагандисты. Это вызывает протест не только со стороны западенцев, но и всех украинцев.Справедливости ради, ...


Украина есть искусственная страна созданная волевым решением большевиков в 1922 года. Справедливости ради, что мешало жить в согласии и мире. Не захотели. Говорили же вам: "Не буди лиха, пока тихо!" Получили войну на всей территории некогда незалежной. Чем быстрее исчезнет незалежная, тем быстрее наступит мир.

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: RE: Возлюбить Украину, не выходя из дома

8 » 17.02.2023 00:58

Цитирую MAXIMUS:
Дело не в вопросах о том, победит ли Россия Украину или нет, будет ли дальше помогать ей Запад или нет, и даже не в вопросе какой ценой эта "победа" может достаться. А в том, нужна ли эта война вообще


Если война тебе не нужна - ты мог бы уже давно записывать видеообращения к Зенелоху с требованием ее прекратить. Сопеть и визжать о том что "ну зачем же так" через год СВО может только сумасшедший.

Цитирую MAXIMUS:
Это вызывает протест не только со стороны западенцев, но и всех украинцев.


В живых этих самых "украинцев" остается все меньше, уезжают, растворяются навсегда. Протестовать можно было до февраля 2022 года. Теперь уже поздно. И мнение так называемых "украинцев" спрашивать при подписании мира никто не будет. Для них будет большим бонусом если их официально не сотрут из всех документов и с карты мира с их названием "Украина". Довоевались, доскакались, собственно.
+2

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Возлюбить Украину, не выходя из дома

7 » 16.02.2023 22:55

Дело не в вопросах о том, победит ли Россия Украину или нет, будет ли дальше помогать ей Запад или нет, и даже не в вопросе какой ценой эта "победа" может достаться. А в том, нужна ли эта война вообще. Вся эта шумиха о "бандеровцах" и "фашистах" - такое ощущение, от недостаточной осведомленности о том, кто такие западенцы, и бандеровцы в частности. Если в общем, то западенцам в религиозном смысле по истории сильно доставалось и с запада, т.е. Польши, когда Западная Украина или Русское Воеводство, были православными, т.е. до Унии, и с востока, т.е. РИ и СССР, уже после Унии. Поэтому они очень остро реагируют на любые попытки себя скажем так подчинить и отказаться от своего "я". Как и всех беспокойных, в т.ч. и на востоке т.н. "новороссов" тоже, их надо пожалеть и успокоить, а не пытаться убить или завоевать. Или рассказывать, что Украина - это искусственная страна, а украинского народа не существует, как это стали недавно делать российско-"новоросские" пропагандисты. Это вызывает протест не только со стороны западенцев, но и всех украинцев.
Справедливости ради, у меня самого был период когда я сам задавался вопросом, откуда взялась Украина и куда делась Киевская Русь. Я и сам тогда считал, что украинство - это предательство русскости, хотя бы чисто теоретически. Ответ в том, что очень давно, со времен Киевской Руси, уже тогда у тогдашних русских Киева и русских Новгорода была своя собственная идентификация и свой диалект славянского языка. Насколько велики были различия, сказать сложно, но они были принципиальными и системными, и имели территориальные признаки. Об этом говорится в истории русского языка академика Шахматова. Плюс политичекие традиции и менталитет, которые развивались на протяжении нескольких веков, развили в обоих, или даже троих, учитывая Белорусь, частях Древней Руси свои собственные традиции и культуру. Да, потом на Правобережье распространилась Уния, но это очень деликатные религиозные вопросы, которые решаются в церковной среде, и пропагандой их не решить
−3

MAXIMUS
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Возлюбить Украину, не выходя из дома

6 » 16.02.2023 22:48

Цитирую РАЕ:
Ну и где эти рыцари в черных плащах?


Бессмысленный детский сад. К убийству скажем Гиви или Моторолы мог быть причастен Тымчук. Застрелившийся из наградного пистолета. И ещё много кто из тех кто и до СВО не дожил тоже могли быть причастны. А что касается принципа "кровь за кровь" - он пустой и бессмысленный. Террор - это уже само по себе оружие слабых. Одно дело откровенно подрывная диверсионная деятельность как у Судоплатова или даже Миклашевского. Совсем другое - откровенный целенаправленный да ещё и туповатый террор. Кого должны были убрать и зачем? Резникова? Или может быть Арестовича? Так их убийство невыгодно России. Равно как и убийство Зеленского. Будет новый лидер - это ещё годик "надежд" со стороны Европы и США, при чем неприкрытых. Мол Зеля негодяй а этот-то хороший будет. Терроризм сам по себе ущербен и бессмысленен. Россия давно уже могла активно уничтожать жилые кварталы Киева или Львова. Как в своё время поступали нацисты с Англией. А толку-то? Поступать поступали, а военный смысл был нулевой, зато потери - немалые.

Цитирую РАЕ:
А если свалить на США с доказательствами, то пусть пиндосы и платят. Вот кто будет землю рыть и сливать инфу. Ничего личного-просто бизнес.


:D В мире геополитики выражение "пусть пиндосы и платят" может произнести только тот, кто скажем так мягко - витает в облаках. Пиндосы платить всё равно не будут. Когда МУС признал что они кое в чем виновны - они просто перестали признавать его юрисдикцию. Да и отмазывателей, которые не могут высунуть язык из американской задницы - выше крыши. Вон этот домовёнок Кузя во главе Еврокомиссии в юбке. Так прямо и сказала - США никогда не нарушали международное право. И всё, разговор закрыт. Если надо - и Европа и США проглотят и замнут что угодно. А уж предъявлять США - просто смешно. Там посмеются, скажут что ничего не заплатят и разговор на этом закончится навсегда. А страховщики платить обязаны даже если есть кто-то виновный, они просто получают право потом типа с него взыскать.

Цитирую ivan_vatnik:
3. Доберутся до всех, за преступления совершенные укронацистами, ответят виновные. Срока давности по этим преступлениям не существует.


К сожалению опыт многих бандеровцев показывает, что могут и не добраться. Был скажем такой Иван Демьянюк. О нем долгие годы не знали. Его с помпой судили и даже лишили американского гражданства. Даже фильм (кстати очень неплохой) по мотивам сняли - называется Музыкальная шкатулка. А чем всё кончилось? Да тем что позже его восстановили в американском гражданстве. Позже снова судили в США с 2001 по 2009 год, всё это время жил он себе не очень спокойно, но и не особо стесненно. Экстрадиция в Германию привела к тому что его осудили, но отправили себе в дом престарелых. К моменту смерти ему было почти 92 года. Так что увы и ах, многие уедут и где-то спрячутся.
+1

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

750. Кому надо-тот поймёт.

5 » 16.02.2023 17:55

Цитирую ivan_vatnik:
2.В Смерш не входили задачи по уничтожению знаковых фигур за линией фронта в глубоком вражеском тылу.
Этим занимались диверсанты, как Судоплатов, который уничтожил Коновальца.

.
Ну и где эти рыцари в черных плащах?
И отвлеченно и почти не в тему о расследовании Херша про потоки. И хто это сделал? В смысле слил подробную инфу про взрывы.
Все пеняют на истеблишмент, республиканцев, чорта лысого, но надо искать кому выгодно(в деньгах). А СП-1 был застрахован (про СП-2 не знаю) и страховой компании ой как не хочется откашливать ярды зелени. А если свалить на США с доказательствами, то пусть пиндосы и платят. Вот кто будет землю рыть и сливать инфу. Ничего личного-просто бизнес.
−1

РАЕ
  • Netherlands  Utrecht

  •  
  •  

RE: Возлюбить Украину, не выходя из дома

4 » 16.02.2023 10:21

Цитирую РАЕ:
Цитата:
И Россия обязательно придёт. Придёт и спасёт всех в который раз, но закрывать глаза на дальнейшую ненависть в свой адрес русские уже не смогут.
К сожалению это все слова. За убийство Д.Дугиной кто-то ответил, а за Моторолу, а за Гиви и Захарченко? Никто.
В Госдуме уже идут предложения(только предложения), что пора возрождать СМЕРШ. Вот когда соседа этого Сашка найдут повешенным с запиской "за Донбасс", вот тогда и начнется великое перерождение ждунов. "Топить" за украину опасно для жизни". Иначе не прошибешь.


1. Смерш работал в прифронтовой зоне и главная задача фильтрация солдат, вернувшихся из плена, предварительная зачистка прифронтовой полосы от немецкой агентуры и антисоветских элементов, участие в розыске, задержании и ведении следствия по делам советских граждан, действовавших в антисоветских вооружённых группах, воевавших на стороне Германии.

Пока хватает тех, кто сейчас выполняет такие функции на освобожденной территории.

2.В Смерш не входили задачи по уничтожению знаковых фигур за линией фронта в глубоком вражеском тылу.
Этим занимались диверсанты, как Судоплатов, который уничтожил Коновальца.

3. Доберутся до всех, за преступления совершенные укронацистами, ответят виновные. Срока давности по этим преступлениям не существует.
+1

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: Возлюбить Украину, не выходя из дома

3 » 16.02.2023 10:04

Цитата:
И Россия обязательно придёт. Придёт и спасёт всех в который раз, но закрывать глаза на дальнейшую ненависть в свой адрес русские уже не смогут. Слишком это непозволительная роскошь на сегодняшний день. Поэтому каждый несогласный должен прямо сейчас прикинуть в уме, выбрав лучший для себя вариант.


Справедливый вывод. Терпеть бандеровскую сволочь себе дороже.
+2

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

ждёт клятых москалей,

2 » 16.02.2023 08:27

Цитата:
Но понять настоящих украинских патриотов, аналогично сидящих дома, — решительно невозможно. Вы как в том анекдоте — или трусы наденьте, или крестик снимите.
Такого дерьма и в России хватает, которые уже в Грузии и Казахстане. Он, конечно, любят РФ, но издалека. Просто наших "любителей" за бугор не выпускают.
Цитата:
В умах этих индивидуумов главная беда — несомненно, Россия.
Этот прием стар как мир, "москали зъилы мое сало".
Цитата:
И Россия обязательно придёт. Придёт и спасёт всех в который раз, но закрывать глаза на дальнейшую ненависть в свой адрес русские уже не смогут.
К сожалению это все слова. За убийство Д.Дугиной кто-то ответил, а за Моторолу, а за Гиви и Захарченко? Никто.
В Госдуме уже идут предложения(только предложения), что пора возрождать СМЕРШ. Вот когда соседа этого Сашка найдут повешенным с запиской "за Донбасс", вот тогда и начнется великое перерождение ждунов. "Топить" за украину опасно для жизни". Иначе не прошибешь.
−1

РАЕ
  • Canada  Lachine

  •  
  •  

RE: Возлюбить Украину, не выходя из дома

1 » 16.02.2023 00:51

Цитата:
А там и до плена недалеко.


:D :D Ну да) Тема годная. Вот только проблемы с получением сией выплаты - тоже немалые)

Цитата:
Какая-то загадочная загвоздка, вставшая на пути между скачками на майдане с призывами убивать москалей и практической реализацией тех призывов


Это и показывает то, что с одной стороны там всё прекрасно и отлично понимают (в конце концов фраза про 4 часа жизни в Бахмуте выдана была украинскими же журнашлюхами в эфире), а с другой - не особо-то всё это и поддерживают. Тех собственно нациков, которые готовы идти даже не умирать, а хотя бы куда-то стрелять - крайне мало, буквально единицы из тех, кто еще не попал на фронт. Это просто медицинский факт. Отсюда и такое повальное уклонение и бегство на улице.

Цитата:
но если кто-то всерьёз начнёт разъяснять за неотвратимость украинской «пэрэмоги», то скептиков набежит гораздо больше, нежели оптимистов


Вот именно. По сути единственное, что ещё хоть как-то поддерживает боевой дух и солдат на линии фронта и в тылу - две вещи. Первая - память о контрнаступах осени. Мол москали же не верили, а оно ведь случилось. Правда случилось на малых территориях и не в рамках побед в бою, а из-за невозможности держать фронт Россией, но это уже мелочи. Их не вспоминают. А вторая вещь заключается в том, что русские действительно уж очень медленно-то продвигаются. Ну в самом деле - не выдавать же за успех России взятие Соледара за многие месяцы? И никто не будет вдаваться в подробности, что взятие бОльшей части Соледара произошло за 2-3 недели да ещё и войсками малой численности.

Но, как известно, память постепенно угасает о прошлом, реалии меняются, а события уже по сути 3 месяца хоть сколь-нибудь позитивные для ВСУ не поступают. Последним было вхождение кокаинового носика в Херсон - позорное и очень ущербное. С тех пор в самом Херсоне - гуманитарная катастрофа среди оставшихся ждунов. О чем укры, кстати, очень хорошо знают. И о потерях из-за неподготовленности Херсона ни к какой обороне со стороны Днепра только нарастают. И потери, даже если не в живой силе, то по крайней мере в технике и снарядах. Часть укров в телеграме уже открыто задается вопросом зачем нужны были контрнаступы, если не принесли ничего кроме потерь? А кроме того поступает у укров крайне тяжелая и тревожная информация о том, что русские что-то готовят. И на этот раз уже приготовили, аккурат перед выступлением Путина 21 числа, то есть в течение ближайших 5 дней. При чем что именно это будет - пока никто не знает. То ли Харьков сразу в кольцо возьмут и численно захватят за считанные дни Харьковскую область, то ли Херсон ВСУ сдадут с позором (о чем уже 3 недели почему-то пишут), то ли сразу на Киев или на Сумы пойдут. Неясно. Но что-то будет и что-то крайне тяжелое для ВСУ, к чему там совсем не готовы.

Цитата:
Вот чтобы сразу генералом — он бы пошёл, а так — нет.


Такие генералы уже массово сгорели в рамках удачных российских попаданий ракетами еще весной и летом :D

Цитата:
Тот евроукр, который готов переступить через собственные бандеровские ценности — пусть ждёт освобождения


Переступить-то готовы. Там ждунов, лжецов, обывателей и хатаскрайников - пруд пруди. Но одно дело переступить условно, совсем другое - реально. И укры догадываются уже, что переступать и наступать на горло и бандеровщине и по сути всему украинскому - придется. Они-то мечтают что всего лишь сдадутся, получат российские паспорта и продолжат ненавидеть. А на деле надо будет годами доказывать свою пророссийскость и если что - понимать, что ФСБ ловит много кого. И в Москве или Питере - тоже ловит. Привыкнуть придется и к тому, что пара оскорблений русских в эфире чреваты и приходом полиции или ФСБ прямо по адресу проживания. Без всякого стеснения и без оглядки на мнение всяких там Европарламентов или Еврокомиссий. А с этим уже совсем тяжко будет. Более-менее просто будет тем из ждунов, которые по крайней мере русскоязычны, а не на диком суржике общаются. Сложнее всего будет полноценным мовнюкам, которые с пеленок слышали что Бандера герой, а вокруг мерзкие ненавистные москали, в число которых входили не только проживавшие по соседству русские укры, но и даже украинские политики, а вдобавок - часть местных нациков, которых также не стесняясь много лет подряд обвиняли в работе на Кремль или ФСБ.

Но уверен что для всех оставшихся - стерпится и слюбится. Притрётся. Слишком уже много ужаса и крови пришлось пережить, слишком много ужаса ещё предстоит. Нацизм становится не только опасным, он становится ещё и реально непривлекательным. Куда ты с ним пойдешь-то? Ну лет 5 назад можно было устраивать коллективные сходняки, дупотрахи и упражняться в стрельбе из украденного оружия. А сейчас? В Европу? Так там укронацики никому не нужны от слова совсем. Население их уже буквально ненавидит, а те которые еще держатся спокойно - всё равно приходят в ужас увидев наколки из свастики или крюка Азова. В США? Так там никто не ждёт, да и безвиза никакого нет до сих пор. Даже в омриянной ледяной Канаде и то никакого безвиза и эмиграция туда тяжёлая. В Польшу? Так там такие бегуны нужны только как рабы под польским кнутом, тем более что черно-красными флажками там и жопу могут заставить вытирать. В Белоруссию? Не смешно.

Особо получается некуда. А на Украине каждый день - это новые беды, лишения и тяжелые вести с фронта. Ещё пара усеянных свежими могилами кладбищ, ещё пара новын про взрывы складов или поражение электростанций. Еще пара дней с бодрым личиком Конашенкова, которого укры смотрят не меньше чем россияне. Так всё и стачивается, утрачивается вера не то что в омриянное или светлое, а вообще хоть в какое-то живое будущее. Максимум - получится куда-то уехать и забыть о своем нацизме и национализме на многие годы вперед, а возможно, что и навсегда. Но и тут зрада - даже если всё это выйдет получается что надо... примерно также наступить себе на горло и забыть о укровости своей навсегда. Проблема только в том, что полонизация может быть намного жестче русификации и денацификации, а на изучение французского или немецкого языка ума хватит разве что у единиц.
+2

Michael1239
  • Не определено

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Возлюбить Украину, не выходя из дома