Украинский режим, очевидно, сделал определённую ставку на террористические акты, это факт.
Я осознаю, что первое предложение данного поста может обеспечить мне номинацию на премию «Капитан Очевидность», но хочу обратить ваше внимание на то, что, на мой взгляд, для российского читателя и комментатора пока что скрыто за кулисами, поскольку российские публицисты некоторым аспектам достаточного внимания не уделяют.
И дело тут не только в том, что у ВСУ нет никаких успехов на фронте. И не в том, что кровавые клоуны с Банковой надеются (а они надеются) таким образом добиться массовых проявлений социального недовольства в России.
Поиск пэрэмоги ведь тоже никто не отменял, поскольку ситуация с реальными пэрэмогами критическая. Их нет. Нигде.
И для киевского режима, как и для абсолютного большинства украинских граждан на подконтрольной этому самому режиму территории, это трагедия.
Вспомните, как в конце прошлого года патриотичные украинские обыватели буквально считали дни до того вожделенного момента, когда заграничный бронетанковый кулак под украинскими флагами и с нацистскими крестами на броне начнёт крушить российскую армию.
Патриотичные украинские обыватели внимали каждому слову украинских телевизионных врунов и ожидали, как говорил Дмытро Гордон, что «ВСУ каааак взмахнут дубиной, а русские кааак побегут…»
Не случилось. И это для украинских граждан, повторюсь, трагедия и боль, помноженная на вселенских размеров разочарование, а для киевской хунты ещё и политическая заноза огромных размеров в мягком месте.
Естественно, украинские говорящие головы вливают своей пастве байки о танках Abrams и самолётах F-16, куда же без этого, но их пока на фронте не видно, а там сплошная зрада, уж извините. А пэрэмоги нужны пэрэсичному украинцу каждый день, и так было задолго до СВО.
Поэтому попытки проведения террористических актов (разными способами, а не только с помощью беспилотников) и обстрелов российских городов в приграничных областях, несомненно, продолжатся. Киевский режим давно прекрасно понимает, что ничто не доставляет такого удовольствия украинским патриотам, как страдания россиян.
А если эти страдания обеспечивают Украина и украинцы, то массовое ликование и эйфория, что правит бал в украинском медийном пространстве, отправляется покорять космос. И для украинского патриота это справжняя пэрэмога.
Со мной многие не согласны, но лично я считаю и не устану это повторять, что степень упоротости «великого и мудрого» украинского народа давно уже кратно превышает кретинизм и идиотизм киевской хунты.
Именно поэтому «поиск пэрэмоги» будет идти изо дня в день до полной и безоговорочной капитуляции киевского режима, ведь паства украинских говорящих голов требует оной в ежедневном режиме.
Людоедская и античеловеческая идеология украинства требует ежедневных пэрэможных подношений, и у киевского режима в данном случае уже просто нет выбора. Они будут эти самые пэрэмоги создавать и высасывать из воздуха всеми доступными способами.
Сегодня каждый российский, да и не только российский гражданин может убедиться, что с недогосударством, где вороватые манкурты-кровопийцы управляют экзальтированными зилотами, которые в буквальном смысле сочатся чванством и почти поголовно поражены манией величия, договориться о чём-либо практически невозможно.
На Украине затронуты болезнью все слои общества, и говорить о какой-то значительной части «здорового» населения, увы, не приходится, несмотря на возмущённое кудахтанье, которое издают беглые украинские псевдоэксперты, окопавшиеся на российских телеканалах.
Они всё пытаются россиянам о «здоровой части украинского общества» рассказать, дескать, на Украине оно есть. Но реалии доказывают обратное.
Выходит разнообразная печатная периодическая литература, где рассказывается о том, что убийство россиянина — не грех. Не отстаёт в своём бешенстве и ненависти к России и всему русскому украинское телевидение и украинский сегмент Сети.
И, уж простите, гражданское общество, формируемое зилотами «украинской идеи», никак не предполагает наличие какой-либо значимой части условно здорового общества, а скорее наоборот, исключает.
Культ ненависти по отношению к соседу вкупе с манией величия стопроцентно исключает формирование площадок для здоровых дискуссий. Наоборот, инакомыслящих и даже просто слушающих песни на русском языке людей пытаются подвергнуть сегрегации, и во многих случаях успешно.
Большинство граждан Украины не смеет не то что вслух, а даже в мыслях усомниться в лживости придуманной истории «древней украинской нации».
И я это наблюдал воочию. Многие русскоязычные украинские гастарбайтеры объясняли мне это тем, что, мол, у нас должна быть своя история, украинская, отличная от вашей, русской. И утверждали, что, в принципе, поддерживают поиски «украинской идентичности», которую проводят украинские власти и нацистки настроенная украинская интеллигенция.
Дескать, конечно, мы вас, россиян, в этой нашей «истории» оскорбляем и унижаем, но не смейте к нам лезть. Мы имеем полное право вас ненавидеть и желать вам казней египетских, ведь мы свободный, гордый и независимый народ.
Кстати, если вам интересно, то право россиян на негатив по отношению к украинским гражданам такие вот персонажи яростно отрицают. То есть россияне на фоне этого лютого украинского трэша, по их мнению, не имеют права ненавидеть, оскорблять, унижать и гнобить украинских обывателей.
Очередная чушь из цикла «а нас-то за що?», право слово…
Вот вам яркая иллюстрация мышления украинских зилотов, и неважно, на каком языке они говорят. А ведь украинские зилоты составляют абсолютное большинство украинского населения, что проживает на подконтрольной Киеву территории.
И такая уродливая деформация сознания неизбежно ведёт к смещению ценностных ориентиров. Поэтому критерии побед и достижений у россиян и украинских обывателей ныне разительно отличаются.
Если для граждан России реальными победами и достижениями являются, я бы сказал, классические примеры, то есть свершения, которые повышают престиж нашей страны во всём мире или являются предпосылками к научно-техническому или промышленному рывку, то для экзальтированных украинских зилотов важен символизм и гигантизм.
Практическое значение тут совсем не важно, ведь только конченый идиот ну или украинский зилот, что, в общем-то, суть одно и то же, может искать смысл в запуске кастрюли с борщом на орбиту, и уж тем более этим гордиться.
И тут не угадаешь, что для украинских граждан бо́льшая зрада, помноженные на ноль черноморские порты или поджаренный русской ракетой самый большой в мире тризуб, сложенный из ломтиков завезенного польского шпика.
Соответственно, и условия для мирного сосуществования также лежат в разных системах координат.
И если россияне формируют вполне себе прагматичные и разумные условия, то украинские обыватели, как и киевская верхушка, витают где-то в мире гигантских летающих тризубов со всеми вытекающими.
Злоба, зависть и ненависть к России и всему русскому попросту не оставляют места для компромиссов в остатках мозгов украинских обывателей. Для здравого смысла, естественно, тоже.
Только пэрэмога Украины и ничего кроме пэрэмоги Украины со всеми вытекающими: с русскими, стоящими на коленях и сожжённым Кремлём.
И вот в таком ядовитом информационном винегрете (или борще?) поиск пэрэмоги будут вести не только трансгендерные спикеры вместе с гордонами и арестовичами, но и укрограждане, которые будут в украинской и западной пропаганде искать островки успокоения, то есть заявления различных спикеров о неминуемой победе Украины над Россией.
Таких идиотов, к сожалению для экзальтированных украинских обывателей, среди светлоликих, то есть западных говорящих голов сегодня немного, но они всё же есть.
Так что кричалку «вырымо у ППО, выримо у ЗСУ!» мы ещё не раз с вами услышим.
Анатолий Урсида,
специально для alternatio.org
RE: Очередные тщетные поиски пэрэмоги
14 » 09.08.2023 06:22
Ольга
RE: интересы Московского царства
13 » 07.08.2023 15:34
«Великий государь, царь и великий князь Алексей Михайлович всея Руси самодержец».
После 1654 г. : «Великий государь, царь и великий князь Алексей Михайлович всея Великия и Малыя и Белыя России самодержец».
Rusnak
RE: Очередные тщетные поиски пэрэмоги
12 » 06.08.2023 16:11
А пизанты во всем мире жадные и тупые во всем, кроме того, что касается их ежедневного существования. Индейцы в племенах умели всё, чтобы выживать, это им никак не помогало в долгосрочном планировании при столкновении с теми, кто в это планирование уже умел.
Beltar_The_Lion
RE: RE: Очередные тщетные поиски пэрэмоги
11 » 06.08.2023 14:43
Вот не согласна. Вы представляете укроиньцев как глупышек, которых использовали в своих целях злодеи. НО, укроиньци совсем не жертвы злодеев с Запада - они и сами по себе злодеи. А мошенники с Запада всего лишь сыграли на характерных особенностях укроиньцев - на их русофобии, гоноре и страсти к Халяве.
Тупость укроиньцев - это следствие заражения деструктивной, одебиливающей, расчеловечивающей и экстремистской идеологией "украинство", фундаментом которой явл.русофобия.
Mona Kisa
RE: Очередные тщетные поиски пэрэмоги
10 » 06.08.2023 14:42
Вообще-то проблема Малороссии в том, что она просто утратила свою субьектность по ряду исторических причин, а в 17-о веке, это была территория на которой сталкивались интересы Московского царства и Речи Посполитой. Но хахлы тупые, и в поисках какой-то своей идентичности, они снова стали жителями такой территории, только Речь Посполитая заменилась на ЕС и США. Более того, они же так хотели быть мостом м/у востоком и западом, но с таким же успехом можно жить на 1-ом этаже в подъезде, через который все ходят.
О нациях в эпоху Богдана Хмельницкого говорить нет смысла, он сам прекрасно себе пшекам служил, с Московией воевал, просто так случилось, что вышел у него личный конфликт, переросший в большую войну. На Переяславской Раде вопрос был не в том, что они там русские, а в том, к кому податься во служение. Они выбрали сторону, более на них похожую, как минимум, православностью. Т. е. нация, вроде, как уже формируется и появляется осознание, что эти к нам ближе, чем те, но еще нет осознания, что "они - это мы". При этом мозги Москве и позже Питеру Малороссия трахала еще очень долго, имея какие-то свои интересы, отличные от интересов Московского царства и Российской империи.
Beltar_The_Lion
RE: Очередные тщетные поиски пэрэмоги
9 » 06.08.2023 14:28
На УкРуине абс.большинство населения заражено деструктивной, одебиливающей, расчеловечивающей и экстремистской идеологией "украинство", фундаментом которой явл.русофобия. Даже те, кого называют "адекватными укроиньцами" - на самом деле адекватны только ПО СРАВНЕНИЮ с ярыми укрофашистами. По-настоящему нормальных и адекватных людей на УкРуине НИЧТОЖНО мало. Их легко отличить - у них не атрофированы стыд и совесть - и они осознают вину УкРуины и укроиньцев перед Россией и Донбассом за все преступления и мерзости.
Самые хитрожопые - это "адекватные укроиньци", которые изображают из себя невинных жертв и даже хероев - и считают, шо Россия ОБЯЗАНА сделать укроиньцам опять Хорошо. Они свысока учат россиян жизни и поносят руководство России. Фактически они из внешних врагов России стали внутренними, и оч.быстро нашли общий язык с либерастами, псевдолевыми и прочими всяко-разными подонками.
Укроиньцам чужд Русский Мир и его ценности, они не способны изменить свою истинную укроинськую сучность.
Mona Kisa
Сравнение зелотов с украми не только неверно, но и вредно
8 » 06.08.2023 09:49
Московское Царство, Российская Империя, СССР, Российская Федерация НИКОГДА не завоёвывали территорию УССР "огнем и мечем"! - Все воссоединения были добровольны на основе волеизъявления тогдашних "имеющих право голоса" на этих землях.
А вот процесс вхождения Иудеи и Израиля в состав Римской Империи выглядел (мягко говоря, грубо выражаясь) несколько иначе...
Старый Чепьювин
RE: Очередные тщетные поиски пэрэмоги
7 » 06.08.2023 09:36
Так и представилось:
Злобные орды Римского Мордора (Русского Мордора) осадили крепость Моссада (Высокый Зямок у Лэмбэрзи)... Вот-вот ворвутся... Но!
Отважные патрийоты сперва вырезают своих жён и детей, а потом - друг друга, лишь бы не попасть в позорное рабство рымлянам (москалям)!
Даже смешно стало... Интересно, почему?..
Старый Чепьювин
Про пацана и песни.
6 » 06.08.2023 08:30
Люди молчат, только и всего. Сколько сообщений от избушки, что поймали очередного "наводчика-распространителя" и ему светит... а в доказательства перписка с матюками про Гниду. Умный прочитает и промолчит, но это совсем не значит, что он не ждет Россию у себя. Я тоже молчу и чо? Винтовка от этого не ржавеет.
Цитата: А с какого перепугу эти гастарбайтеры, которые себя не нашли в деле дома, представляют "срез общества"? Они батраки в чужой стране и для собственной значимости будут поддерживать имидж "да, мы батрачим, но мы лучше вас". Когнитивный диссонанс им неведом. Впрочем как и Бебику, "мы всегда были великими", правда в говне у поляков или др.
.......
Администрации предложение: а проведите опрос или голосование "сколько читателей с украины" на Альтернативе? (желательно по регионам)
РАЕ
RE: Очередные тщетные поиски пэрэмоги
5 » 06.08.2023 06:48
Я конечно читаю книги-фэнтэзи но еще не нашел ни одного фэнтэзи ГДЕ РАССКАЗЫВАЛОСЬ БЫ ЧТО СТОРОНА В ВОЙНЕ У КОТОРОЙ ПРЕИМУЩЕСТВО В АВИАЦИИ, АРТИЛЛЕРИИ, БЕСПИЛОТНЫХ ЛАНЦЕТАХ И КОТОРАЯ ВСТРЕЧАЕТ ВРАГА СИДЯ В ОКОПАХ И БЛИНДАЖАХ УКРЫВШИСЬ ЗА ОГРОМНЫМИ МИННЫМИ ПОЛЯМИ НЕСЛА ПОТЕРИ В НЕСКОЛЬКО РАЗ БОЛЬШЕ ЧЕМ СТОРОНА КОТОРАЯ ПО ОТКРЫТОЙ МЕСТНОСТИ ПО МИННЫМ ПОЛЯМ ПОД УДАРАМИ АВИАЦИИ И АРТЫ ПЫТАЕТСЯ НАСТУПАТЬ. ТАКОЕ ФЭНТЭЗИ ТОЛЬКО В МИНОБОРОНЫ УКРОПИИ ЛЕПЯТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НО ВОТ РАСТУЩИЕ КАК НА ДРОЖЖАХ УКРКЛАДБИЩА СИЕ ФЭНТЭЗИ ОПРОВЕРГАЮТ.
P.S. И еще, фэнтэзи укропского минобороны про потери русской армии в несколько раз больше чем у ВСУ опровергаются кроме быстрорастущих укрцвынтарей еще и видео всяческих укропских командиров ВСУ требующих тотальной мобилизации для перемоги. То бишь такие требования как минимум странно:) выглядят на фоне якобы минимальных по сравнению с русской армией потерь у ВСУ
Toff2021
RE: Очередные тщетные поиски пэрэмоги
4 » 06.08.2023 04:12
Анализ инфернальной картины происходящего в медиа-пространстве быв. УССР может натолкнуть на неверную мысль, что именно «великий и могучий» шумерский народ и есть источник и прародитель этого вселенского зла, в то время как шумеры являются всего лишь проводником, но никак не источником.
Ну хотя бы потому, что не вышли шумеры умственными способностями. Нет у них фигур масштаба Ломоносова, Менделеева, Туполева, Курчатова, Королёва, Пушкина, Достоевского, Тургенева, Толстого, Булгакова, Чайковского и многих, многих других. Попробуйте найти хоть кого-то в «самобытной» шумерской «культуре» или «науке», кто мог бы сравниться по своему вкладу в развитие «нации» с перечисленными выше людьми. А ведь я назвал лишь малую часть целой плеяды великих людей. И это всего лишь констатация фактов. Ну если у ежа плоский мозг, то бессмысленно говорить, что ёж – это самое умное животное, умнее даже дельфина, только лишь из соображений ложной «политкорректности».
Для создания же зла, точно так же, как и для творчества нужны прежде всего мозги. Даже сам прародитель зла был когда-то создан самым могущественным ангелом. Но вот шумеры на эту роль никак не подходят, прежде всего, в силу своих ограниченных способностей. Настоящим же источником этого является наш такой «гуманный», очень «справедливый» и такой «человеколюбивый» запад. Тот самый, ради которого СССР развалил социалистический блок, а затем и развалился сам. Тот самый, с которым так долго пытались подружиться (не получилось), а потом и просто договориться (тоже не получилось – интересно, почему?) правители постсоветской России.
Помните, как у Фадеева в «Молодой гвардии», даже некоторые комсомольцы считали, что немцы всё-таки будут держать себя в рамках, так как они «цивилизованные», и у них «великая культура». Закончились эти ожидания довольно печально. Вот и сейчас, как и тогда, России и её гражданам представился уникальный шанс увидеть настоящее мурло запада. Ну, а «зеркалом души» как раз и являются наши небратья.
Очень важно видеть настоящего врага. В мае 1945 недосмотрели. И уже меньше чем через год мелкобританский Слизняк с тремя подбородками толкал речь в стиле: «Мы пойдём другим путём!»
Ну а что шумеры? Я бы не сказал даже, что они по своей натуре хуже, чем, скажем, поляки, чехи, или венгры с румынами. Просто они оказались не в том месте и не в то время. Я их не оправдываю, но на их месте так же, по-скотски, вели бы себя и представители вышеперечисленных народов. Что же движет простым плебсом? Примерно то же, что и в народных сказках о нищих о обездоленных сиротах, у которых остаётся последняя надежда либо на добрую фею, либо на Санта-Клауса (отсюда и ожидание «чуда», ну или «перемог»). Убеждать шумера в том, что его хозяин на самом деле не такой уж и крутой, всё равно, что убеждать ребёнка в том, что Санта-Клаус не существует. Реакция будет примерно одинаковой.
Farini
RE: Очередные тщетные поиски пэрэмоги
3 » 06.08.2023 03:27
Это говорит о том, что Россия не бросает тела своих бойцов в полях, как киевский режим Зеленского, который усеял страну кладбищами, не считая тех кого он бросил на корм воронам в полях.
ivan_vatnik
Говорит Москва:
2 » 06.08.2023 01:37
И цифры.
Рюген
RE: Очередные тщетные поиски пэрэмоги
1 » 06.08.2023 01:05
Была надежда в 2004 году, что поймут разбивши лоб на собственных ошибках, но не ничего не произошло - на собственных ошибках учится граждане не могут и не хотят.
В 2014 году после цепи кровавых событий стало окончательно ясно, что кровью умоется большинство. Однако радость свидомых и не свидомых по поводу смертей сограждан незалежной убила во мне всякую надежду на некое разумное сознание в народе.
По последним данным, как заявил аналитик США Макгрегор, число погибших граждан незалежной превысило 400 тыс, а число могил на территории контролируемой киевскими уродами только за последние месяцы выросло на 124 тыс.
Необучаемые граждане.
ivan_vatnik
RSS лента комментариев этой записи