Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Как выжить на Украине и не сойти с ума. Семь примеров

16 Августа 2023 Сергей ДонецкийСергей Донецкий
Просмотров 9160
Оценить
(228 голосов)
Как выжить на Украине и не сойти с ума. Семь примеров

Можно вечно смотреть на три вещи: как старина Байден безуспешно борется с гравитацией, как европейские чиновники ищут виновника взрыва «Северных потоков–2» и как евроукры сходят с ума от несоответствия реальности за пределами их свидомого купола, выжигающего мозги, и оставляющего ничтожно мало шансов для тех, кто всё понимает и не хочет превратиться в укрозомби.

Есть такое американское кино, называется «Шоу Трумана». Тамошний главный герой начинает замечать некоторые странности, происходящие вокруг, и в итоге узнаёт, что вся его жизнь, которую он считал настоящей, на самом деле телешоу, а окружающие люди — актёры.

Согласитесь, случись такое в реальности, можно и впрямь подвинуться рассудком. А теперь представьте, что где-то в мире есть страна, где практически всё население живёт в таком вот телешоу. Некоторые и впрямь начинают что-то подозревать, но опасаются выйти из сложившейся зоны информационного комфорта, предпочитают и дальше сходить с ума, делая вид, что всё нормально. Как вы уже догадались, эта бывшая страна называется Украиной, но речь сегодня пойдёт не о её поголовно поехавшем умом населении, а о тех немногих нормальных, которые там остались и которым нужно как-то держаться, чтобы тоже не сойти с ума, как остальные. Как они этого добиваются? Вот вам семь примеров из собственного жизненного опыта.

Пример №1. Отказ от украинского телевидения

Начнём с самого очевидного и основного. Профессор Преображенский из «Собачьего сердца» категорически не советовал читать за обедом советских газет. Булгаков знал, о чём говорил, и как киевлянин, немало насмотревшийся на «самостийников» в годы гражданской смуты, мог бы сейчас посоветовать аналогичное и в отношении украинских газет, украинского телевидения и прочих информационных помоев.

Помнится, один из героев шукшинского рассказа «Пост скриптум» описывал неверие в эффективность изощрённой казни, когда привязанному к столбу выбривали голову и на плешь капали холодной водой. Тот персонаж заявил, что ему, мол, хоть вёдрами её на голову лей — всё равно. Так вот, возможно, кому-то кажется, что украинское телевидение — это тоже шуточки, которые действуют только на самых тупых и неподготовленных. Дескать, попробуйте меня переубедить, такого идеологически верного и политически подкованного. Так вот, можете верить, можете нет, но бесконечно работающий бандеровский выжигатель мозгов ломал многих принципиальных и политически грамотных. Происходило это небыстро. Кому-то хватало нескольких месяцев, а кто-то держался несколько лет. Исключения, конечно, есть, но они только подтверждают общую закономерность. Никто не превращался в русофоба и бандеровца после одного телесеанса. Но капля камень точит, и в итоге человек незаметно для самого себя менял точку зрения на происходящее, после чего сходил с ума, превращаясь в какую-то новую особь.

Если описать украинское телевидение последних лет двумя словами, то можно сказать, что это бесконечные похороны. В углу экрана обязательная анимация горящей свечки или лампадки. Повод найдётся всегда. В вечерних новостях затяжные, по двадцать минут репортажи с каких-нибудь похорон. Вот кто-то падает на гроб, вот лицо покойника крупным планом, как бы невзначай, вот затянули очередную заупокойную мовную песню.

Можете представить нечто подобное на российских федеральных телеканалах? Выдержать подобное непросто. А потом для закрепления материала рубильник разворачивают в другую сторону, и тут же начнётся юмористическое шоу. Естественно, туповатое. И заплаканный зритель начинает уже хохотать. А потом опять новости, опять могилы и лампадки. Такая эксплуатация резких и диаметрально противоположных эмоций делает человека, говоря по-простому, отмороженным. И те иностранные спецы, которые внедрили этот подход, большие мастера. Нужно отдать им должное: превратить миллионы людей в овец, они смогли довольно быстро.

Бороться с этим невозможно. Нужно просто перестать смотреть Укро-ТВ и даже не позволять себе слушать его в фоновом режиме. А чтобы телевизор не простаивал, гонять на нём хорошие и интересные фильмы, подключая проигрыватели или внешние накопители. Тогда эта штука с экраном, имеющаяся почти в каждом украинском жилище, утратит свою страшную силу.

Пример №2. Ограничение потока информации

Худшее, что может сделать человек, которому нужно сохранить рассудок в окружении тотального украинства, это посвятить себя изучению всех приходящих новостей. Основываясь на собственном жизненном опыте, вынужден с сожалением утверждать, что даже умные, здравомыслящие и нестарые люди, не все, но очень многие, совершенно не умеют отличать качественный, полезный и правдивый источник информации от какого-нибудь чернушного ресурса с выдуманными ужасами.

Один мой знакомый, которого я всегда считал человеком очень неглупым, однажды начал жаловаться мне, что в Интернете пишут какую-то чушь, и он не может понять, как это разрешают. После краткой беседы выяснилось, что этот самый неглупый человек, бродя по просторам Интернета, чистосердечно нажимал на ссылки с описанием типа такого: «Чтобы вылечиться от рака, нужен простой советский…» Неоконченная специально фраза служила приманкой для простаков, заманивая туда, где посетителей не ждёт ничего хорошего. Этот человек, читая какой-то телеграм-канал, посвящённый его родному городу, из которого ему пришлось уехать, не понимал, что канал этот на самом деле бандеровский, что видно по подаче новостей и по реакции аудитории. Этот человек оперировал в политических спорах материалами с «ИА Панорамы» — юмористического агентства с выдуманными новостями. И самое страшное в том, что научить его правильно выбирать информационные ресурсы, оказалось невозможно. Он не мог понять, что такое хорошо, а что такое плохо, а от принудительного редактирования перечня его новостных ресурсов категорически отказывался.

В общем, не особо искушённым можно посоветовать просто сильно ограничить поток информации. Оставаться вообще без новостей тоже нельзя, но и читать всё подряд в погоне за некоей объективностью и желанием сложить общую картину происходящего — нельзя. Постоянно забивать голову плохими новостями — это кратчайший путь к психозу. Забивать хорошими — самообман, который будет действовать как наркотик, без которого начнётся ломка. В итоге человек будет вынужден идти за хорошими новостями туда, где их специально выдумывают, а читать выдуманные новости — есть ли в мире более глупое занятие?

Пример №3. Исключение общения с больными украинством

В Индии говорят: «Невозможно держать во рту мёд и не попробовать» И пусть эта поговорка про коррупцию и воровство, но если заменить в ней мёд на одну известную дурно пахнущую субстанцию, то будет как раз про Украину и её нынешних обитателей.

Невозможно жить на Украине и не общаться с поехавшими на почве украинства громадянами. Самое страшное, когда такие поехавшие оказываются прямо внутри семьи. Чуть менее страшно, но тоже плохо, когда такие поехавшие на работе. Ударенный в национальную сознательность шеф может стать наказанием для подчинённых, не желающих сходить с ума. В таких коллективах обязательны вышиванки, сборы денег на помощь ВСУ, посещение всяких бандеровских мероприятий и так далее. И в случае с семьей, и в случае с работой каждый волен поступать, как знает, но не самым плохим решением будет уход из такой семьи и увольнение с такой работы. В конце концов, это может быть просто безопасно, ибо если вдруг кто-то из родных или коллег распознает в человеке бытового сепара, агента Путина, титушку или, не приведи бог, поклонника Русского мира, то может настучать куда следует, после чего за ним незамедлительно выедут. Видели листовки о скидках на газ за выданного человека с пророссийской позицией? Так что это тоже всё не шутки, хотя со стороны может показаться и так.

О свидомых нужно понимать важную вещь: они как вегетарианцы, владельцы айфонов или члены какой-нибудь религиозной секты. Их не нужно распознавать, они сами расскажут тебе об этом в первую же минуту общения. Скажут, что не едят мясо, как бы нечаянно, покажут новую модель айфона или сходу заведут беседу об искуплении грехов. Свидомый же громадянин просто с места в карьер начнёт ругать Путина, Россию и россиян. У меня были подобные примеры неоднократно, и лучшее, что можно сделать, — проигнорировать подобные выпады. Украинство — это своего рода энергетический вампиризм, которому нужна ответная реакция. Если её нет, укровампир начинает страдать и незаметно для самого себя избегает общения со своим молчаливым и «невкусным» товарищем.

Пример №4. Отказ от споров

Ну ладно, допустим, кто-то считает, что хатаскрайничество — это плохо, и если потихоньку воздействовать на свидомого какими-нибудь разумными фактами, подкидывать ему ссылки на какие-нибудь полезные статьи или новости, то в итоге такого человека получится вернуть к жизни. Однако эта теория глубоко ошибочна. Это как строить домик из открыток во чистом поле при сильном ветре. Можно соорудить в голове свидомого зачатки какой-то правильной конструкции, но пока вокруг гуляют бандеровские ветра, подобные попытки бесполезны.

В лучшем случае можно добиться от свидомого признания того, что ему вообще наплевать на Бандеру, и что он просто хочет хорошей жизни для себя, а там уже всё равно под каким лозунгом. Но и то, такие заявления от многих можно получить, только доведя их до крайней степени опьянения. Что до споров о том, что Россия — это не вселенское зло, а Путин на самом деле хочет всему населения Украины добра, то они и вовсе могут закончиться уголовным наказанием. И жертве ещё повезёт, если дело не дойдёт до внесудебной расправы. В нынешней Украине действует тотальное беззаконие, столь свойственное проамериканским хунтам многих банановых республик из той же Южной Америки.

Кроме того, возвращаясь к сохранению здравого смысла, споры с украинствующим сектантом не принесут нормальному человеку ничего кроме раздражения, обиды и злости. В лучшем случае вы, засыпая, будете прокручивать в голове такой спор, и придумывать более хлёсткие ответы, которые уже некому произнести. В худшем — подобные беседы просто будут отнимать всё свободное время, ибо, как правило, горячечные поклонники майданных ценностей ведут праздный образ жизни и готовы «бесить ватников» часами напролёт.

Пример №5. Отвлечение на что-нибудь успокаивающее

Возьмём терминальный случай. В квартире живёт большая семья евроукров, где лишь один человек сохранил разум. Остальные двинулись на отличненько. Телевизор постоянно включён, поэтому бандеровская пропаганда льётся бурным потоком. На работе ещё хуже — коллектив поголовно ходит в вышиванках. Что делать в таком случае? Нужно попробовать отвлекаться на что-то успокаивающее.

Лично мне в таком случае помогали исторические лекции и книги. Желательно про древние времена. Чем древнее, тем лучше. Идеально — про десятки тысяч, а то и миллионы лет назад. Великолепный антрополог Дробышевский помогал неоднократно очистить оперативную память мозга за счёт переключения на что-то совершенно отстранённое и далёкое. Когда ты слушаешь, как сорок тысяч лет назад под Воронежем наши предки гонялись за шерстистыми носорогами и пещерными львами, всё окружающее уже не кажется чем-то важным. А когда ты изучаешь маршруты ранних людей, вышедших из Африки сто тысяч лет назад, то немедленно приходит ясное осознание того, что люди жили, живут и будут жить, а вот эта вся нынешняя возня на Украине — это просто песчинка в океане времени. Это осознание очень, знаете ли, умиротворяет.

Но не обязательно история. Можно посвятить себя какой-нибудь интересной гастрономии, рукоделию, или, в конце концов, физическим нагрузкам. Поездки на велосипеде, походы в спортзал, возня в огороде — отличные средства для очистки разума. Вон сам Лев Толстой тоже вставал за плуг. Причём даже зимой, вспахивая снег. Знаете, зачем он это делал? Чтобы отвлечься и перезагрузить ум и тело в период, когда, как он сам говорил, его «бесы драли». Естественно, данное отвлечение осуществляется в тандеме с полным ограничением любых политических новостей. Ушёл в комнату, закрыл дверь, включил наушники и улетел куда-то очень далеко, откуда свидомые рагули, НАТО, Бандера, зрады и пэрэмоги становятся невидимыми.

Пример №6. Общение с однодумцами

Человек, в принципе, животное коллективное. В одиночестве ему плохо. А, как мы знаем, одиночество может быть и такое, когда вокруг куча народу, но поговорить не с кем. Более того, окружающие ничего кроме презрения и отвращения не вызывают. В таком случае великолепной отдушиной, дающей заряд аккумулятору, питающему здравый рассудок, будет общение с человеком, не заражённым украинством. А ещё лучше сразу с несколькими.

Вспомним разговоры полушёпотом на уютных советских кухнях, которые с такой любовь вспоминают бывшие диссиденты-шестидесятники. Когда вокруг была ужасная, по их мнению, советская власть, они спасались тем, что, обняв изгиб гитары жёлтой и взявшись за руки с друзьями, пели песни Окуджавы, травили анекдоты про Брежнева и фантазировали на тему «прекрасной России будущего». Нечто подобное жизненно необходимо и тому, кто по каким-то причинам остался на Украине, но томится от одиночества в муравейнике укрозомби.

В кругу людей, не поехавших на почве украинского свидомизма, можно почерпнуть действительно важные мысли и посылы, которые помогут лучше сопротивляться вездесущим бандеровским излучателям.

Один мой знакомый (к слову, из Ивано-Франковска) рассказывал, как взял привычку выезжать чуть ли не каждый день на природу и гулять по лесу, собирая тамошние дары, а то и просто гуляя, спасаясь от домашних, поехавших на почве недавно отгремевшей в Кукуеве «Революции достоинства». И там, прямо в лесу, он познакомился с таким же человеком, который тоже убегал в деревья от поехавшей на почве бандеризма родни. В итоге у них завязалось, что-то типа дружбы, основанной на общем интересе — они не любили нынешнюю украинскую власть. К слову, затем этот знакомый куда-то пропал, и дальнейшая его судьба мне, увы, неизвестна.

Пример №7. Переезд в Россию

Ну и наконец наиболее эффективное, очевидное и правильное. Вместо того чтобы выживать в бандеровском террариуме, сопротивляясь выжигателям мозгов, нужно просто уехать в Россию. Или хотя бы в Белоруссию.

Раньше это было сделать значительно проще. Теперь уже сильно сложнее. Если ещё год назад можно было просто перейти какой-нибудь контрольно-пропускной пункт и оказаться уже на российской земле, то теперь количество таких пунктов сильно поубавилось, а кое-где и вовсе упало до нуля. Но если очень нужно, то в Россию можно попасть через Европу. Если вы не партизан, не тайный агент влияния Русского мира, а простой обыватель, ненавидящий бандеровцев, то на Украине вам делать нечего. Во-первых, жить там очень неприятно и дискомфортно. Во-вторых, банально опасно.

Кто-то хотел уехать, но не уехал, потому что у него работа, старики-родители или элементарный сад-огород с хозяйством, которое жалко бросать, ибо растащат и уничтожат. Причин может быть множество, и не стоит считать тех, кто остался, поголовно хатаскрайниками, флюгерами и соглашателями. Я знавал людей, которые за всю свою жизнь, например, никогда не покидали пределы своей области. Им и так было хорошо. Да, эрудиция и кругозор страдали, но им хватало. Поэтому взять собраться и уехать в другую страну, для многих это совершенно невозможно. Видели людей, которые живут в своих домах под ежедневными обстрелами, несмотря на то что всё вокруг разрушено, и что им неоднократно предлагали переехать? Вот это именно про них. И винить их в том, что они «сидят и ждут освобождения» не всегда правильно.

Египетское послесловие

Массовый украинский психоз будут изучать соответствующие специалисты ещё много десятков лет. Когда вся страна поехала крышей — это всегда любопытно. Примечательно, что евроукрам кажется, что их ненависть к России идёт из глубины души, но на самом деле она создана искусственно. И украинскому кукловоду ничего не стоит завтра, например, переключить рубильник и перенаправить потоки, скажем, на Польшу, Венгрию, Германию или Египет. Вы думаете, что заставить среднестатистического евроукра ненавидеть Египет и египтян — непросто? На самом деле ничего сложного.

Во-первых, египтяне украли у древних протоукров пирамиды. Во-вторых, они выгнали евреев, а ведь все знают, что Иисус был галицийцем, потому что не из Галилеи, а из Галиции. В-третьих, египтяне крадут украинских младенцев и отправляют на органы. Даром что ничего такого они не делают. Это не важно. Если про вывозимых в Египет украинских деток будут говорить по Укро-ТВ полгода подряд каждый день, то основная масса населения всею душою будет ненавидеть египтян и проклинать президента Ас-Сиси, который к тому же ещё и продаёт России беспилотники. И даром, что не продаёт. Если об этом сказали по ТВ, значит, так оно и есть.

Как выживать нормальному человеку в таком заповеднике полоумных идиотов — тот ещё вопрос. Но, как показывала история, Америка всегда бросает свои любимые игрушки, отключая их от аппарата долларового жизнеобеспечения и забирая с собой все технологии, включая те, которые отвечают за массовое зомбирование. И когда это случится, на Украине начнутся такие интересные события, что попкорн окажется в остром дефиците.

Сергей Донецкий,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: Как выжить на Украине и не сойти с ума. Семь примеров

42 » 14.09.2023 23:58

Цитирую Innokentij90:
Ничего не сделали бы национал-сепаратисты ни в Вильнюсе, ни в Киеве, ни в Тбилиси, если бы не удар по стране из Москвы.
Это сейчас понимают, что победить Россию можно, только изнутри ее ударив. Что и произошло в 1991 году. Но россияне, чьими руками это тогда сделано было, ни в чем не виноваты. В отличие от хохлов.


Виноваты в этом россияне или же не виноваты - судить точно не тебе, заморышу-идиоту. Важно то, что если россияне и виноваты в чем-то, так это в том что допустили собственно развал Союза. Правда как его было не допустить при власти Горбачева (которого никто не выбирал) - неизвестно, да и акты о независимости всяких проебалтов появились задолго до неразберихи в Москве и августовского путча. Россияне виноваты - россияне сейчас и воюют. И уж точно не тебе по ту сторону окопов судить о том кто в чем виноват.

Michael1239
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Как выжить на Украине и не сойти с ума. Семь примеров

41 » 24.08.2023 12:02

Цитирую Michael1239:
Цитирую Innokentij90:
Забыл написать, за чей счёт весь этот банкет состоялся. Насчет 200 миллиардов долларов, которые добрая Россия влила в строительство укрорейха и становление нацистского режима, напомнить?


Кеша, я конечно понимаю, что ты реально глуп. Это давно все понимают. Но хотя бы вдуматься в то, что сказал когда-то Улюкаев можно было, не? :D Из этих 200 млрд. в том или ином виде процентов 70-80 - это не вливания, а лишь ценовые уступки, которые (если бы их не было) привели бы не к тому, что укры заплатили бы больше. Им платить толком нечем было. Привело бы это к тому, что схемы Порошенко по "уходу от газовой зависимости" появились бы в этом мире не при Порошенко, а ещё при Ющере, а может и при Кучме. И да, вполне осознанно пошли бы на разрушение промышленности и закрытие заводов, которое в итоге да, реально случилось. Это в 2006 или в 2009 году казалось что платить Украина будет столько, сколько надо и покупать газ будет в тех объемах, которые ей всегда были нужны. В реальности для существования таких схем должны были быть отступные "уважаемым людям". Тогда платили бы и при Порохе и при прочих вертухаях.

И в итоге эти самые 200 млрд. испаряются уже до 30-50 и не одномоментно, а за много-много лет. Зато получить проблемы с транзитом газа в Европу и не только в Европу мы могли бы куда как раньше и потеряли бы на этом не один десяток миллиардов. Ну а если сравнивать вливания - тогда впереди планеты всей не современная Россия, а СССР, который вложил в УССР по самым скромным оценкам в современных деньгах порядка 1 трлн. долларов. И именно он, покидая этот мир, оставил хохлов не с голой жопой, как молдаван или таджиков, а с экономикой, которая даже с российской могла соревноваться по множеству направлений и возможностей. Именно в СССР взрастили бандеровщину и нехило её экономически накормили, создав там сотни и тысячи заводов, тысячи качественных складов, портов, электростанций, аэропортов, железку построили одну из самых развитых в мире, автодороги неплохие. И даже украинского головотяпства с воровством не хватило чтобы к 2022 году всё это разрушить.

Ну а что касается вливаний в целом - мы видим как быстро может меняться позиция запада. В 2004 запад был готов выделять на Украину несколько сотен миллионов долларов в год, чтобы как-то поддерживать воришек. К 2010 - уже по 1-2 млрд. в год, при Порошенко и 5-10 млрд. в год в целом давал. При Зеле взял на себя содержание бюджета этой помойки. И возможности США и ЕС сегодня не в пример меньше чем были 10 или 20 лет назад. Тогда для них содержать страну с годовым бюджетом в 10-12 млрд. долларов - это был просто смех http://www.f-mx.ru/finansy/statya_byudzhet_ukraina_na_2004_god.html Эти деньги могли бы найти так, что никто и не заметил бы их выделение. Грузия тогда получала не намного меньше. И это весь бюджет от и до. Сейчас со всей военкой и вливаниями дают 60% от 40 млрд. долларов на год https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2022/10/10/944611-byudzhet-ukraini-v-2023-g то есть 24 млрд. И не плюются. Захотели бы - провернули бы ровно то же самое еще лет 10-15 назад без всяких сложностей. А вот у России проблемы бы начались не в пример более серьезные и куда как раньше.

Прекрасный текст. Наглядно демонстрирует, в какой позе стояла РФ в допутинские времена, и как она была вынуждена за свой счёт выкармливать укрорейх, который изначально создавался как ее могильщик.
По сравнению даже с маразматической ситуацией позднего СССР это был такой провал!
И тут возникает закономерный вопрос - уж не выбором ли россиян была обусловлена эта ситуация? Которые ни в чем не виноваты. В отличие от хохлов.

Если демократический выбор хохлов принес беды и несчастья в основном им самим (до 2014 года уж точно), то демократический выбор россиян и вознесение ими на трон свердловского алкаша обрушили в бездну всю страну - от Таймыра до Кушки и от Ужгорода до Чукотки.

Ничего не сделали бы национал-сепаратисты ни в Вильнюсе, ни в Киеве, ни в Тбилиси, если бы не удар по стране из Москвы.
Это сейчас понимают, что победить Россию можно, только изнутри ее ударив. Что и произошло в 1991 году. Но россияне, чьими руками это тогда сделано было, ни в чем не виноваты. В отличие от хохлов.

Innokentij90
  • Norway  Oslo

  •  
  •  

RE: Как выжить на Украине и не сойти с ума. Семь примеров

40 » 21.08.2023 12:26

Почему хохлы и америкосы обречены на погибель? Почему россияне обречены на процветание? Под знаменем мраксизьма-ленинизьма вперед к победе камунизьма! Путинизьм - светлое будущее всего человечества! Хи-хи.

Балабол
  • Russia  Nizhnekamsk

  •  
  •  

RE: RE: RE: Как выжить на Украине и не сойти с ума. Семь примеров

39 » 20.08.2023 20:03

Цитирую Innokentij90:
Забыл написать, за чей счёт весь этот банкет состоялся. Насчет 200 миллиардов долларов, которые добрая Россия влила в строительство укрорейха и становление нацистского режима, напомнить?


Кеша, я конечно понимаю, что ты реально глуп. Это давно все понимают. Но хотя бы вдуматься в то, что сказал когда-то Улюкаев можно было, не? :D Из этих 200 млрд. в том или ином виде процентов 70-80 - это не вливания, а лишь ценовые уступки, которые (если бы их не было) привели бы не к тому, что укры заплатили бы больше. Им платить толком нечем было. Привело бы это к тому, что схемы Порошенко по "уходу от газовой зависимости" появились бы в этом мире не при Порошенко, а ещё при Ющере, а может и при Кучме. И да, вполне осознанно пошли бы на разрушение промышленности и закрытие заводов, которое в итоге да, реально случилось. Это в 2006 или в 2009 году казалось что платить Украина будет столько, сколько надо и покупать газ будет в тех объемах, которые ей всегда были нужны. В реальности для существования таких схем должны были быть отступные "уважаемым людям". Тогда платили бы и при Порохе и при прочих вертухаях.

И в итоге эти самые 200 млрд. испаряются уже до 30-50 и не одномоментно, а за много-много лет. Зато получить проблемы с транзитом газа в Европу и не только в Европу мы могли бы куда как раньше и потеряли бы на этом не один десяток миллиардов. Ну а если сравнивать вливания - тогда впереди планеты всей не современная Россия, а СССР, который вложил в УССР по самым скромным оценкам в современных деньгах порядка 1 трлн. долларов. И именно он, покидая этот мир, оставил хохлов не с голой жопой, как молдаван или таджиков, а с экономикой, которая даже с российской могла соревноваться по множеству направлений и возможностей. Именно в СССР взрастили бандеровщину и нехило её экономически накормили, создав там сотни и тысячи заводов, тысячи качественных складов, портов, электростанций, аэропортов, железку построили одну из самых развитых в мире, автодороги неплохие. И даже украинского головотяпства с воровством не хватило чтобы к 2022 году всё это разрушить.

Ну а что касается вливаний в целом - мы видим как быстро может меняться позиция запада. В 2004 запад был готов выделять на Украину несколько сотен миллионов долларов в год, чтобы как-то поддерживать воришек. К 2010 - уже по 1-2 млрд. в год, при Порошенко и 5-10 млрд. в год в целом давал. При Зеле взял на себя содержание бюджета этой помойки. И возможности США и ЕС сегодня не в пример меньше чем были 10 или 20 лет назад. Тогда для них содержать страну с годовым бюджетом в 10-12 млрд. долларов - это был просто смех http://www.f-mx.ru/finansy/statya_byudzhet_ukraina_na_2004_god.html Эти деньги могли бы найти так, что никто и не заметил бы их выделение. Грузия тогда получала не намного меньше. И это весь бюджет от и до. Сейчас со всей военкой и вливаниями дают 60% от 40 млрд. долларов на год https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2022/10/10/944611-byudzhet-ukraini-v-2023-g то есть 24 млрд. И не плюются. Захотели бы - провернули бы ровно то же самое еще лет 10-15 назад без всяких сложностей. А вот у России проблемы бы начались не в пример более серьезные и куда как раньше.

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Как выжить на Украине и не сойти с ума. Семь примеров

38 » 19.08.2023 03:13

Цитирую Toff2021:
_. Так что не нужно тут шарманить про "понять-простить" относительно "вменяемых" укропов. С их молчаливого непротивления на Украине во весь размах расцвели все мерзости русофобии и нацизма.

Забыл написать, за чей счёт весь этот банкет состоялся. Насчет 200 миллиардов долларов, которые добрая Россия влила в строительство укрорейха и становление нацистского режима, напомнить?
Держи: https://ria.ru/20140519/1008370790.html
Под разговоры о том, что она братскому народу помогает. Построить для него бандеровский концлагерь.
А так да, никакой вины ее нет. Наверное, эти 200 лярдов сами насрались.

Innokentij90
  • United States  Woodbridge

  •  
  •  

RE: RE: Как выжить на Украине и не сойти с ума. Семь примеров

37 » 19.08.2023 02:51

Цитирую ivan_vatnik:
Цитирую Innokentij90:
Одна из лучших статей на Альтернативе. Глубоко, профессионально и со знанием дела показывает, что происходит на Украине с общественным сознанием. И как оторванную часть России превращают в Антироссию, и как попавших под бандеровцев (точнее, их заокеанских хозяев) русских людей превращают в манкуртов, с последующим переводом их в следующую фазу - антироссийское пушечное мясо. И какие методики для этого применяются.

И последнее. О тех вменяемых, о которых вспомнил автор. И которых существование до сих пор не признавалось. Помните? Там наших нет, там одни криптобандеровцы, они все скачут. Это был мейнстрим российских СМИ с 2014 года вплоть до начала СВО. Потом это поутихло, потому как коль там наших нет, то кого там освобождать?
Такие вменяемые там всегда были, пытались выжить, и сколько их сейчас - никто не скажет, даже СБУ. Потому как тех, кто засветится, тут же на ноль умножают.
И самый подлый удар для таких - когда с уютного российского дивана на них начинают вываливать всю злобу, свидомой сволочи предназначенную. Наглядно иллюстрируя истину /дурак иной раз хуже врага/.


Да ладно плакаться. Россияне прошли через 90е и понимают почём фунт лиха. Да, сначала тяжело, но всегда есть выход - было бы желание.

Не задумывался, какой был бы у тебя выход, куда тебе засунули бы твое желание и какое лихо ты до сих пор хлебал бы, если бы алкаш своим преемником назначил бы не Путина, а Чубайса или Кудрина?

Путин россиян за уши приподнял из того дерьма, в которое они залезли в 90-е, и многие из них тут же начали кидаться какашками в тех, кому не так повезло.

Чего-то вспомнился старый еврейский анекдот о том, как не быть ж*дом. Всего лишь перепрыгнуть через широкий ров. Вот Абрам разогнался и перепрыгнул. Следом Сара прыгнула, но не так удачно - за край рва зацепилась и кричит: Абрам, помоги! А тот сплюнул и отвечает: Да пошла ты, я с ж*дами не разговариваю.

Подобные вам ничем от этого Абрама не отличаются.

Innokentij90
  • United States  Woodbridge

  •  
  •  

RE: RE: Как выжить на Украине и не сойти с ума. Семь примеров

36 » 18.08.2023 08:44

"Рассказывайте сказки Хрюген кому-то другому про высокую культуру производства в США."

:) А что еще веселее так это то что про низкую культуру производства в России писдит особь которая на жопе на Украине сидит и явно далека-далека от сегодняшних реалий производства на российских заводах.

Toff2021
  • Не определено

  •  
  •  

Правильная постановка задачи-половина решения.

35 » 18.08.2023 08:34

Цитирую Рюген:
Поставить задачу и решить задачу - две большие разницы. Еще раз: у страны ограниченные ресурсы. Неограничено только число дол6оё6ов, в чем здесь Вы можете легко убедиться. И ракеты, и беспилотники не волшебные. Их сначала надо сделать, а попадут они куда надо или нет - это еще большой вопрос. .
Вам шашечки или ехать? Возьмите на вооружение опыт Гражданской войны начала прошлого века. Там больше работала пропаганда, а не штыки (фильм "Интервенция" в помощь). Вместо штурма нацистски заряженных придурков не легче им объяснить через телевизор о преступности режима Зелоха, о роли наглосаксов в этом бардаке. Да, многие отмороженные и им все по барабану, но есть и полупридурки, вот для них и надо работать. Это дешевле. И, вообще, пропаганда не самая сильная сторона РФ, надо у англичан учиться раздалять и властвовать.
...........
Для некоторых придурков, специально про 60-е... не надообъяснять офицеру ПВО про антенны и клистроны.

РАЕ
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Как выжить на Украине и не сойти с ума. Семь примеров

34 » 18.08.2023 03:06

Цитирую Рюген:
[quote name="РАЕ"]... Там на всех этапах требуется достаточно высокая культура производства. А Вы цеховые сортиры посещали? Вот то-то.


Хрюген, когда-нибудь посещали производство в США, где толстозадая американка крутит жгуты в ручную для современных вертолётов в Аризоне.

Недавно смотрел, как два видео из Китая и США об одном и том же материале - замене жестких дисков на компьютерах Эппл на чипе М1 с 256 Гигабайт на 2 Терабайт. Парни там и там с головой, но поразило другое - оборудование ремонтных мастерских. В Китае оборудование полностью китайское промышленного изготовления в том числе диагностическое и запчасти китайского производства, и в США - ВСË китайское, но САМОДЕЛКИ, и запчасти тоже китайские.

Наглядно видно потеря культуры производства и ремонта в США по компьютерной технике и рост в Китае. Не мудрено, что китайский мастер даёт уроки американцам, которые к нему валом валят из США.

Рассказывайте сказки Хрюген кому-то другому про высокую культуру производства в США.

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: Вам надо объяснять?

33 » 17.08.2023 21:57

Цитирую Рюген:
[quote name="РАЕ"][quote name="Рюген"]

Поставить задачу и решить задачу - две большие разницы. Еще раз: у страны ограниченные ресурсы. Неограничено только число дол6оё6ов, в чем здесь Вы можете легко убедиться. И ракеты, и беспилотники не волшебные. Их сначала надо сделать, а попадут они куда надо или нет - это еще большой вопрос. Простой вопрос, который и здесь уже неоднократно поднимался: дальнобойная артиллерия. Там только изготовление ствола - достаточно серьезная проблема: и металлургия, и металлообработка, и термообработка, уж Вы-то должны понимать. Там на всех этапах требуется достаточно высокая культура производства. А Вы цеховые сортиры посещали? Вот то-то.


И это пистит типа айтишник. Чучело, ты с какого хера себя спецом в области металлургии и металлообработки позиционируешь? Ты же спец исключительно по клавиатуре пальцами щелкать.
Айтишный король фуфельный которого -вот печалька-Россия на руках не принесла к себе и не вручила ключи от виллы и мерседеса как особо ценному работнику:)

Toff2021
  • Не определено

  •  
  •  

Вам надо объяснять?

32 » 17.08.2023 20:07

Цитирую РАЕ:
Цитирую Рюген:
Какие передающие антенны? В радиоцентр на Сырце один раз попали. Телевышку вряд ли будут трогать, а студии можно и спрятать.
Ведётся радиоэлектронная борьба, в которой принимают участие спецслужбы Киева под руководством Великобритании и США.

Об этом в беседе с радиостанцией «Говорит Москва» сообщил зампред комитета ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов. Он отметил, что парламентарии направили обращение в Минобороны для решения этого вопроса.

Создающие помехи украинские системы должны быть уничтожены, подчеркнул депутат.

«Операторы неоднократно обращались в адрес комитета по информационной политике, я проводил короткую встречу с ними. Помехи — это фактически радиоэлектронная борьба, то есть это нацеленные на выведение из строя спутников связи враждебные действия, скорее всего, спецслужб Украины, наверное, даже под руководством английских и американских спецслужб. Этот вопрос в рамках комитета по информационной политике решить невозможно. Мы обратились в адрес министерства обороны. Спутниковые операторы предоставили, по их мнению, более-менее подробные ориентировочные координаты — откуда ведётся такая радиоэлектронная борьба, направленная фактически на уничтожение спутникового телевидения в России. Мы надеемся, что министерство обороны отреагирует оперативно на этот вопрос и данные системы просто будут уничтожены».https://govoritmoskva.ru/news/374862/

Поставить задачу и решить задачу - две большие разницы. Еще раз: у страны ограниченные ресурсы. Неограничено только число дол6оё6ов, в чем здесь Вы можете легко убедиться. И ракеты, и беспилотники не волшебные. Их сначала надо сделать, а попадут они куда надо или нет - это еще большой вопрос. Простой вопрос, который и здесь уже неоднократно поднимался: дальнобойная артиллерия. Там только изготовление ствола - достаточно серьезная проблема: и металлургия, и металлообработка, и термообработка, уж Вы-то должны понимать. Там на всех этапах требуется достаточно высокая культура производства. А Вы цеховые сортиры посещали? Вот то-то.
−2

Рюген
  • Russia

  •  
  •  

RE: Слабо

31 » 17.08.2023 19:46

Цитирую Innokentij90:
Потом это поутихло, потому как коль там наших нет, то кого там освобождать?


В этом всё и дело. Это то, что Кеши не поняли до сих пор, год спустя. Именно в августе 2022 года, примерно год назад, в России окончательно все поняли (и в обществе и в армии и в Кремле), что спасать там если и есть кого - таких очень мало, исчезающе мало. А значит будет война на уничтожение и депопуляцию Украины. Именно тогда российские солдаты массово публиковали ролики со словами "Хохлы, война начинается именно сейчас". От укров не отворачиваются, но если они хотят выздороветь - они должны это сделать сами. Или ждать пока всех на фронте перебьют, а спасать будут уцелевших. Другого пути уже нет.

Цитирую Innokentij90:
И самый подлый удар для таких - когда с уютного российского дивана на них начинают вываливать всю злобу, свидомой сволочи предназначенную. Наглядно иллюстрируя истину /дурак иной раз хуже врага/.


Ну разумеется, для тех, кто так долго изо всех сил пассионарно и конформистски смотрел на марши нацистов, на фекальные шествия, на свастику, на запрет русского языка, культуры и вообще всего русского что было (нынче уже и исполнение любых песен на русском языке запретить пытаются) - это был "подлый удар". Ведь именно их-то, "ценных" пассионариев Россия собирается (единицы эти) спасать, ценой жизней десятков тысяч своих солдат, ага.

Цитирую РАЕ:
Знаю, пробовали, только хохлы просто включили глушилки для спутникового сигнала и на том дело кончилось. Это вместо расхерачить передающие антенны под Киевом.


Как пояснить человеку, который по техническому уровню остался где-то на уровне радиоприемников 60-х годов, что в современном мире всё вещание давным-давно цифровое и не потому что кто-то понтит, а потому что это банально дешевле. И что-то там "расхерачить" можно, но восстановить - проще простого, быстро и недорого. И вещание обеспечивается не столько антеннами, сколько кабелями. Даже как таковые тарелки и те уходят в прошлое. Громоздко, дорого, неэффективно.

Цитирую РАЕ:
И так во всем, нет наступательной политики на гуманитарном фронте. Вас на украине не видят и не слышат, нет альтернативы.


Кому надо - слышат. А все остальные уже все равно неисправимы с любой точки зрения. По крайней мере неисправимы до поражения ВСУ в войне. Чтобы было иначе - надо было еще с начала 90-х распространять супервещание не слабее, чем это делали всякие проекты BBC, Радио Свобода и прочие. И при этом надо было еще и обладать их уровнем тогдашнего авторитета. Чего, естественно, не было. А сегодня с Украины поймать вещание Россия 1 или прочих каналов - нечего делать. Даже ВПН нужен не всегда. Только не ловит никто.

Цитирую Рюген:
В свое время хотел в Новгород переехать, но программа переселения соотечественников только для сельской местности.


Что ни делает дурак - всё он делает не так. Как раз именно в Новгороде у меня работали и работают знакомые, которые занимаются содействием такому переселению. Переселиться именно в Новгород - можно без всяких проблем. Без всякой сельской местности. Не говоря уже о том, что таких регионов в России очень много.

Цитирую Рюген:
А теперь - дефицит в полмиллиона Айтишников.


Потому что десятилетиями выращивать надо было да, айтишников. А вырастало такое как ты.

Цитирую Рюген:
topwar.ru/223982-hodakovskij-voennym-obrazom-svalit-ukrainu-my-poka-ne-mozhem.html


Правильно. Зачем читать что написал Ходаковский? Нужно не читать, а пукнуть погромче и всё, в своем пердеже сидеть будешь, делая вид что это "не ты". Перейти по ссылке не каждый захочет, тем более дальше. В реальности Ходаковский не сказал ничего нового. Он сказал что в самое ближайшее время мы Украину тотально не раздавим с нынешними усилиями и подходами. То же самое говорил многократно и Ищенко, указывая на то, что окончание войны будет по его прикидкам с осени этого года до весны следующего. И не в формате захвата Львова, а в формате гибели ВСУ, разрушения фронта и в итоге территориальных уступок. Разумеется без всякого там НАТО и с обязательной денацификацией.

Но это лишь теория. Практика иная. И она в том, что солдаты ВСУ последний раз рьяно и активно шли в атаки - в самом начале контрнаступа, в первых числах июня. Уже с конца июня пошли невиданные с июня-июля 2022 года массовые сдачи в плен (сдавались целые роты за 1 сутки), процесс никуда не делся, хотя целых рот сдается не так много как хотелось бы. Но пленные идут каждый день и немало. На Купянском направлении снова, опять же, впервые с лета 2022 года отмечается отказ солдат идти в бой и даже на оборонительные позиции. Фронт рассыпается, с нынешними темпами уже к концу осени от ВСУ не останется по сути ничего. Сможет ли Украина сопротивляться даже в самом невыгодном для себя формате - неизвестно. Скорее нет чем да.

И разумеется на фронте люди такими категориями не мыслят. Когда это будет - тогда об этом и будут активно говорить, а пока что бои и постоянное пополнение "небесных сотен" в ВСУ.

Цитирую Рюген:
Телевышку вряд ли будут трогать, а студии можно и спрятать.


Телевышку трогать можно сколько угодно, но вещание от этого не прекратится. Просто изменят основные места передачи сигналов на другие. Студию сегодня и прятать нет нужды - укры уже десятки раз вели вещание из каких-то откровенных бункеров, подвалов и бомбоубежищ, с парковок неизвестных БЦ и ТЦ. Попытка "отключить" Украину от каких-то украинских СМИ настолько же дебильна и безумна, как и попытка в свое время рассмотреть вопрос по "отключению России от интернета". Быстро выяснилось что сделать это невозможно даже в теории.

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Как выжить на Украине и не сойти с ума. Семь примеров

30 » 17.08.2023 19:40

Читая рюгенов и рае-нов меня не покидала мысль -А почему так знакомо звучат их комменты? А потом я понял что оные комменты несут в себе тот же самый посыл что и пропаганда куевская. Сейчас поясню- Укропская пропаганда во всех бедах винит Россию. То есть во всем оказывается Россия виновата даже когда очевидно что первыми начали путь к своим бедам сами укропы. Так это официальная настроенная антироссийски пропаганда а что же рюгены и рае-ны тут втирают? Да то же самое- Что не так в Россию приглашали укропвов, и не так Россия воюет, и не так экономически ублажала Укропию чтоб та и не думала об уходе на Запад. То есть рефреном идет мыслишка что Россия виновата. То есть получается что на Украине хоть нацюк а хоть типа умеренно-адекватный укроп коими себя пытаются рюгены и рае-ны позиционировать одну и ту же "мелодию" шарманят. Мелодию вековечной вины России перед укропами во всем. И что прикольно так ведь нацюки заслуживают хоть какого то уважения чем умеренно-адекватные. Нацюки ненавидя Россию идут в атаку, гибнут но типа подкрепляют свою точку зрения платя кровью за неё а вот умеренно-адекватные бубня про вину России сидят тихушечно и гадя на спину России ждут. Ждут финала чтоб когда Россия победит размахивая своей "умеренно-адекватной" оболочкой требовать ништяков от России. Они не идут в подпольщики чтоб изнутри помочь России, нет, они крутят претензии и гадят на спину России втихаря

Toff2021
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Как выжить на Украине и не сойти с ума. Семь примеров

29 » 17.08.2023 19:27

Там внизу укропец рюген что то вякает что дескать Россия ему условия для переселения не создала. Ну так есть выражение-Кто реально желает чего то добиться -тот ищет решения, а кто не очень желает-ищет отговорки чтоб пояснитоь почему у него не получилось. Есть еще прще слова-Плохому танцору его яйца мешают.
То есть кто реально хотел уехать в Россию тот это сделав буквально с ноля начал жизнь и постепенно добился всего а вот тот кто выепывался и ждал что его как короля обязаны в России принимать тот так и остался за пределами России

Toff2021
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Иди в жопу, Ёбаное гавно!

28 » 17.08.2023 19:22

Цитирую РАЕ:
Цитирую Toff2021:
РАЕ? Ты о своем ипсошном шизанутом напарнике забеспокоился?:)
И еще, только нефуй врать что у укропов 90-ые были тяжелее вдвойне чем в России. Россия в те годы еще и воз выплат долгов СССР сама тянула в то время как Укропия начала с нулевым госдолгом
Я так понимаю, что на Альтернативе уже можно?
ИПСО в 2011 году не существовало, а мои посты уже были. ИДИна[censored]!


Чучело, я на слово тебе не верю, выложи ссылку н твои комменты от 2011 года тут.:)

Toff2021
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Как выжить на Украине и не сойти с ума. Семь примеров

27 » 17.08.2023 19:21

Смотрю РАЕ-н сегодня тут на круглосуточном дежурстве куда его ипсошный куратор поставил:)

Toff2021
  • Не определено

  •  
  •  

Иди в жопу, Ёбаное гавно!

26 » 17.08.2023 19:21

Цитирую Toff2021:
РАЕ? Ты о своем ипсошном шизанутом напарнике забеспокоился?:)
И еще, только нефуй врать что у укропов 90-ые были тяжелее вдвойне чем в России. Россия в те годы еще и воз выплат долгов СССР сама тянула в то время как Укропия начала с нулевым госдолгом
Я так понимаю, что на Альтернативе уже можно?
ИПСО в 2011 году не существовало, а мои посты уже были. ИДИна[censored]!

РАЕ
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Как выжить на Украине и не сойти с ума. Семь примеров

25 » 17.08.2023 19:20

И что интересно, полтора года у укропов мобилизация но рюген и РАЕ-н под неё ни разу не попали что навевает некие выводы о их "неуловимости"

Toff2021
  • Не определено

  •  
  •  

Мальчик, подай мячик!

24 » 17.08.2023 19:18

Цитирую Рюген:
Какие передающие антенны? В радиоцентр на Сырце один раз попали. Телевышку вряд ли будут трогать, а студии можно и спрятать.
Ведётся радиоэлектронная борьба, в которой принимают участие спецслужбы Киева под руководством Великобритании и США.

Об этом в беседе с радиостанцией «Говорит Москва» сообщил зампред комитета ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов. Он отметил, что парламентарии направили обращение в Минобороны для решения этого вопроса.

Создающие помехи украинские системы должны быть уничтожены, подчеркнул депутат.

«Операторы неоднократно обращались в адрес комитета по информационной политике, я проводил короткую встречу с ними. Помехи — это фактически радиоэлектронная борьба, то есть это нацеленные на выведение из строя спутников связи враждебные действия, скорее всего, спецслужб Украины, наверное, даже под руководством английских и американских спецслужб. Этот вопрос в рамках комитета по информационной политике решить невозможно. Мы обратились в адрес министерства обороны. Спутниковые операторы предоставили, по их мнению, более-менее подробные ориентировочные координаты — откуда ведётся такая радиоэлектронная борьба, направленная фактически на уничтожение спутникового телевидения в России. Мы надеемся, что министерство обороны отреагирует оперативно на этот вопрос и данные системы просто будут уничтожены».https://govoritmoskva.ru/news/374862/

РАЕ
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Как то так.

23 » 17.08.2023 19:16

_....
Да, после смерти М. Ганди и поговорить не с кем... и "Дозорный" пропал, жаль. А сколько их было... из старожилов только "Ольга", и "Феникс" давно пропала и "Дионисий"... а взамен нарисовалось ... сами видите что._

Да именно так, укропы вместо что то делать чтоб остановить нацюковский режим препочли потрындеть в инете . И только Донбасс вместо трындежа реально начал бороться в то время как скользские твари -рюгены и рае-ны лишь блаблакали в инете

Toff2021
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Как выжить на Украине и не сойти с ума. Семь примеров

22 » 17.08.2023 19:12

Рюген-фуюген, пистуй начинай подпольную борьбу против Куевского режима и меньше писти претензий к ведению войны Россией. Сначала с твоего молчания в Укропии началось полное дерьмо а теперь ты еще и виноватыми Россию высталяешь.
−1

Toff2021
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Было-будет.

21 » 17.08.2023 19:09

Цитирую РАЕ:
Цитирую Innokentij90:
Одна из лучших статей на Альтернативе. Глубоко, профессионально и со знанием дела показывает, что происходит на Украине с общественным сознанием. И как оторванную часть России превращают в Антироссию, и как попавших под бандеровцев (точнее, их заокеанских хозяев) русских людей превращают в манкуртов, с последующим переводом их в следующую фазу - антироссийское пушечное мясо. И какие методики для этого применяются.

Такие вменяемые там всегда были, пытались выжить, и сколько их сейчас - никто не скажет, даже СБУ. Потому как тех, кто засветится, тут же на ноль умножают.
И самый подлый удар для таких - когда с уютного российского дивана на них начинают вываливать всю злобу, свидомой сволочи предназначенную. Наглядно иллюстрируя истину /дурак иной раз хуже врага/.
Ну, технологии воспитания дебилов давно известны, еще зять Зямы Фрейда книжку написал "про это". Только это специфическая литература и ее в гимназиях не преподают, только в пажеском корпусе, ну и КПИ для пытливых.
Сколько вменяемых? Единицы и даже в лесу хрен кого встретишь.
А выливают злобу дебилы из России, просто не задают себе вопрос: а нафига Путин начал СВО..... с тоски по величию... ага, держи карман шире. В лтличие от дебилов он понимал, что нацистское государство может существовать только расширяя лебенсрау, а как его подтолкнуть в нужную сторону спросите у англосаксов, они специалисты.
И про адаптацию приезжих в РФ спросите у В. Корнилова, он много расскажет о месяцах волынки. Там МФЦ тоже сидят ненавистники "понаехавших"(они не таджики тем безотказно, правда за деньги).Цитирую Toff2021:
Ебанат укропский, ты почему прячешься за российским IP?
Администрация, а уже можно матом оскорблять пользователей? За что "Странника" забанили, а? Интересуюсь.
Цитирую ivan_vatnik:
Да ладно плакаться. Россияне прошли через 90е и понимают почём фунт лиха. Да, сначала тяжело, но всегда есть выход - было бы желание.
А теперь умножте эти же 90-е на два и будете иметь представление об украинских 90-х. Я купоны дипломатами возил и без волыны-никуда.


РАЕ? Ты о своем ипсошном шизанутом напарнике забеспокоился?:)
И еще, только нефуй врать что у укропов 90-ые были тяжелее вдвойне чем в России. Россия в те годы еще и воз выплат долгов СССР сама тянула в то время как Укропия начала с нулевым госдолгом

Toff2021
  • Не определено

  •  
  •  

Слабо

20 » 17.08.2023 18:46

Цитирую РАЕ:
Цитата:
Пример №1. Отказ от украинского телевидения Начнём с самого очевидного и основного. Профессор Преображенский из «Собачьего сердца» категорически не советовал читать за обедом советских газет. Булгаков знал, о чём говорил, и как киевлянин, немало насмотревшийся на «самостийников» в годы гражданской смуты, мог бы сейчас посоветовать аналогичное и в отношении украинских газет, украинского телевидения и прочих информационных помоев.
Так другого же нет? Вот ничего и не смотрите, так? А слабо РФ организовать свой телепродукт для населения украины, а?
Знаю, пробовали, только хохлы просто включили глушилки для спутникового сигнала и на том дело кончилось. Это вместо расхерачить передающие антенны под Киевом.

Какие передающие антенны? В радиоцентр на Сырце один раз попали. Телевышку вряд ли будут трогать, а студии можно и спрятать.
−1

Рюген
  • Russia

  •  
  •  

Да какие там ненавистники из МФЦ

19 » 17.08.2023 18:39

Цитирую РАЕ:
И про адаптацию приезжих в РФ спросите у В. Корнилова, он много расскажет о месяцах волынки. Там МФЦ тоже сидят ненавистники "понаехавших"(они не таджики тем безотказно, правда за деньги).

Я тоже удивлялся в свое время. Неужели ради 30000 адвокатам мурыжили десятки тысяч желавших переехать? Все проще: Урсида выдал своих работодателей. Всерую нанимать гастеров - это многие миллиарды, в том числе и уведенные из социальных фондов, и бесправная рабсила, и выкачивание денег из бюджета. Одни плюсы. А Вы - МФЦ. В свое время хотел в Новгород переехать, но программа переселения соотечественников только для сельской местности. А теперь - дефицит в полмиллиона Айтишников. И это далеко не всё. Местные дебилы взялись не на пустом месте. Это просто побочный продукт жизнедеятельности многих важных птиц на протяжении десятилетий. Так сказать помёт в обоих смыслах.
А возможности решения задач сильно ограничены.
topwar.ru/223982-hodakovskij-voennym-obrazom-svalit-ukrainu-my-poka-ne-mozhem.html
−1

Рюген
  • Russia

  •  
  •  

Как то так.

18 » 17.08.2023 14:48

Цитата:
Пример №1. Отказ от украинского телевидения Начнём с самого очевидного и основного. Профессор Преображенский из «Собачьего сердца» категорически не советовал читать за обедом советских газет. Булгаков знал, о чём говорил, и как киевлянин, немало насмотревшийся на «самостийников» в годы гражданской смуты, мог бы сейчас посоветовать аналогичное и в отношении украинских газет, украинского телевидения и прочих информационных помоев.
Так другого же нет? Вот ничего и не смотрите, так? А слабо РФ организовать свой телепродукт для населения украины, а?
Знаю, пробовали, только хохлы просто включили глушилки для спутникового сигнала и на том дело кончилось. Это вместо расхерачить передающие антенны под Киевом. И так во всем, нет наступательной политики на гуманитарном фронте. Вас на украине не видят и не слышат, нет альтернативы.
Да, после смерти М. Ганди и поговорить не с кем... и "Дозорный" пропал, жаль. А сколько их было... из старожилов только "Ольга", и "Феникс" давно пропала и "Дионисий"... а взамен нарисовалось ... сами видите что.

РАЕ
  • United States  Basking Ridge

  •  
  •  

Было-будет.

17 » 17.08.2023 14:42

Цитирую Innokentij90:
Одна из лучших статей на Альтернативе. Глубоко, профессионально и со знанием дела показывает, что происходит на Украине с общественным сознанием. И как оторванную часть России превращают в Антироссию, и как попавших под бандеровцев (точнее, их заокеанских хозяев) русских людей превращают в манкуртов, с последующим переводом их в следующую фазу - антироссийское пушечное мясо. И какие методики для этого применяются.

Такие вменяемые там всегда были, пытались выжить, и сколько их сейчас - никто не скажет, даже СБУ. Потому как тех, кто засветится, тут же на ноль умножают.
И самый подлый удар для таких - когда с уютного российского дивана на них начинают вываливать всю злобу, свидомой сволочи предназначенную. Наглядно иллюстрируя истину /дурак иной раз хуже врага/.
Ну, технологии воспитания дебилов давно известны, еще зять Зямы Фрейда книжку написал "про это". Только это специфическая литература и ее в гимназиях не преподают, только в пажеском корпусе, ну и КПИ для пытливых.
Сколько вменяемых? Единицы и даже в лесу хрен кого встретишь.
А выливают злобу дебилы из России, просто не задают себе вопрос: а нафига Путин начал СВО..... с тоски по величию... ага, держи карман шире. В лтличие от дебилов он понимал, что нацистское государство может существовать только расширяя лебенсрау, а как его подтолкнуть в нужную сторону спросите у англосаксов, они специалисты.
И про адаптацию приезжих в РФ спросите у В. Корнилова, он много расскажет о месяцах волынки. Там МФЦ тоже сидят ненавистники "понаехавших"(они не таджики тем безотказно, правда за деньги).Цитирую Toff2021:
Ебанат укропский, ты почему прячешься за российским IP?
Администрация, а уже можно матом оскорблять пользователей? За что "Странника" забанили, а? Интересуюсь.
Цитирую ivan_vatnik:
Да ладно плакаться. Россияне прошли через 90е и понимают почём фунт лиха. Да, сначала тяжело, но всегда есть выход - было бы желание.
А теперь умножте эти же 90-е на два и будете иметь представление об украинских 90-х. Я купоны дипломатами возил и без волыны-никуда.

РАЕ
  • Netherlands  Utrecht

  •  
  •  

RE: Как выжить на Украине и не сойти с ума. Семь примеров

16 » 17.08.2023 10:21

_Потом это поутихло, потому как коль там наших нет, то кого там освобождать?_
Кеша номерной, ты млять не пытайся хитродемагогить-Где ты увидел в целях СВО-"освобождение украинцев"? Если кто устно из руководства Росcии сие говорил так это он эмоции свои выразил а вот официально в перечне целей СВО сделать укропам хорошо не значится. Россия решает задачи по обеспечению СВОЕЙ безопасности.
_ и самый подлый удар для таких.._ Дааа, то есть когда Донбасс раскатывали укропы обстрелами из градов и арты эти самые "вменяемые" даже повесить листовочку или написать по тихому лозунг на стенке дома в защиту Донбасса оказались неспособны , зато исправно платили военный налог а сейчас исправно отправляются воевать против русских войск. Так что -Каждый выбирает себе судьбу. Как например в годы ВОВ-Кто то с последней гранатой бросался под танк а вот генерал Власов предпочел банально сдаться спасая свою шкуру. Так что не нужно тут шарманить про "понять-простить" относительно "вменяемых" укропов. С их молчаливого непротивления на Украине во весь размах расцвели все мерзости русофобии и нацизма.
+1

Toff2021
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Программа Освенцим: - Милости просим!

15 » 17.08.2023 10:11

Цитирую Балабол:
"... небратья... подлежат... физическому уничтожению..." - конец цитаты одного из бесноватых скалозубов. Всем известно, что товарищи фошизды именно подобным образом решали "еврейский вопрос". На штыках российских, на штыках, - вносим хохлам счастье, счастье на века! Хи-хи.


Ебанат укропский, ты почему прячешься за российским IP?
+1

Toff2021
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Как выжить на Украине и не сойти с ума. Семь примеров

14 » 17.08.2023 08:58

Так уже доигрались до хирургических методов лечения, для всей страны, когда хватило глупости американские боинги-ракетоносцы пускать полетать над своей территорией, и амеробританские базы в Крыму начать строить. Про военные биолаборатории, обстрелы ДЛНР, запрет русского языка, и десятки тысяч исчезнувших в сбу, и ещё многое другое тоже нельзя забывать.

Scolar
  • Russia

  •  
  •  

RE: Как выжить на Украине и не сойти с ума. Семь примеров

13 » 17.08.2023 06:42

Цитирую Innokentij90:
Одна из лучших статей на Альтернативе. Глубоко, профессионально и со знанием дела показывает, что происходит на Украине с общественным сознанием. И как оторванную часть России превращают в Антироссию, и как попавших под бандеровцев (точнее, их заокеанских хозяев) русских людей превращают в манкуртов, с последующим переводом их в следующую фазу - антироссийское пушечное мясо. И какие методики для этого применяются.

А семь рецептов для выживания вменяемых - это шедевр. Кроме последнего рецепта.

Кто сомневается, пусть на себя его примеряет. Из какого-нибудь Саратова пусть попробует переехать в какую-нибудь Вологду. Бросив навсегда жилье, работу, все нажитое. Имея в руках чемодан, а на руках детей малых да родителей старых. И больше ничего. Выйдет вот так на вокзале в Вологде... И что? Кому ты нужен? И это при том, что с гражданством тебе вопрос не решать, к новым реалиям не адаптироваться, стаж работы имея и в социальную ткань государства с ноля не вписываясь. Примеряли? Такой рецепт разве что в Израиле применим, где не просто зовут домой евреев, но для приема и обустройства их специальное Министерство абсорбции имея.
Седьмой рецепт подходит только для тех, у кого полная безнадёга - дом разрушен, родные погибли или разбежались, все нажитое утрачено, на тебя охота открыта, и впереди ничего нет... Тогда не страшно с чистого листа жизнь начать. Потому как все уже потеряно.

Кто не согласен - пусть хотя бы мысленно из условного Саратова в условную Вологду переедет. Думаю, тогда у него поубавится желания раздавать советы по принципу /чужую беду руками разведу/.

И последнее. О тех вменяемых, о которых вспомнил автор. И которых существование до сих пор не признавалось. Помните? Там наших нет, там одни криптобандеровцы, они все скачут. Это был мейнстрим российских СМИ с 2014 года вплоть до начала СВО. Потом это поутихло, потому как коль там наших нет, то кого там освобождать?
Такие вменяемые там всегда были, пытались выжить, и сколько их сейчас - никто не скажет, даже СБУ. Потому как тех, кто засветится, тут же на ноль умножают.
И самый подлый удар для таких - когда с уютного российского дивана на них начинают вываливать всю злобу, свидомой сволочи предназначенную. Наглядно иллюстрируя истину /дурак иной раз хуже врага/.


Да ладно плакаться. Россияне прошли через 90е и понимают почём фунт лиха. Да, сначала тяжело, но всегда есть выход - было бы желание.
−1

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: Как выжить на Украине и не сойти с ума. Семь примеров

12 » 16.08.2023 23:24

Одна из лучших статей на Альтернативе. Глубоко, профессионально и со знанием дела показывает, что происходит на Украине с общественным сознанием. И как оторванную часть России превращают в Антироссию, и как попавших под бандеровцев (точнее, их заокеанских хозяев) русских людей превращают в манкуртов, с последующим переводом их в следующую фазу - антироссийское пушечное мясо. И какие методики для этого применяются.

А семь рецептов для выживания вменяемых - это шедевр. Кроме последнего рецепта.

Кто сомневается, пусть на себя его примеряет. Из какого-нибудь Саратова пусть попробует переехать в какую-нибудь Вологду. Бросив навсегда жилье, работу, все нажитое. Имея в руках чемодан, а на руках детей малых да родителей старых. И больше ничего. Выйдет вот так на вокзале в Вологде... И что? Кому ты нужен? И это при том, что с гражданством тебе вопрос не решать, к новым реалиям не адаптироваться, стаж работы имея и в социальную ткань государства с ноля не вписываясь. Примеряли? Такой рецепт разве что в Израиле применим, где не просто зовут домой евреев, но для приема и обустройства их специальное Министерство абсорбции имея.
Седьмой рецепт подходит только для тех, у кого полная безнадёга - дом разрушен, родные погибли или разбежались, все нажитое утрачено, на тебя охота открыта, и впереди ничего нет... Тогда не страшно с чистого листа жизнь начать. Потому как все уже потеряно.

Кто не согласен - пусть хотя бы мысленно из условного Саратова в условную Вологду переедет. Думаю, тогда у него поубавится желания раздавать советы по принципу /чужую беду руками разведу/.

И последнее. О тех вменяемых, о которых вспомнил автор. И которых существование до сих пор не признавалось. Помните? Там наших нет, там одни криптобандеровцы, они все скачут. Это был мейнстрим российских СМИ с 2014 года вплоть до начала СВО. Потом это поутихло, потому как коль там наших нет, то кого там освобождать?
Такие вменяемые там всегда были, пытались выжить, и сколько их сейчас - никто не скажет, даже СБУ. Потому как тех, кто засветится, тут же на ноль умножают.
И самый подлый удар для таких - когда с уютного российского дивана на них начинают вываливать всю злобу, свидомой сволочи предназначенную. Наглядно иллюстрируя истину /дурак иной раз хуже врага/.
−5

Innokentij90
  • United States  Woodbridge

  •  
  •  

Программа Освенцим: - Милости просим!

11 » 16.08.2023 21:59

"... небратья... подлежат... физическому уничтожению..." - конец цитаты одного из бесноватых скалозубов. Всем известно, что товарищи фошизды именно подобным образом решали "еврейский вопрос". На штыках российских, на штыках, - вносим хохлам счастье, счастье на века! Хи-хи.
−3

Балабол
  • Russia  Nizhnekamsk

  •  
  •  

RE: RE: Как выжить на Украине и не сойти с ума. Семь примеров

10 » 16.08.2023 18:35

Цитирую ivan_vatnik:
Михаил, описанное вами не что иное, как диагноз психиатрического заболевания большинства граждан остатков бывшей УССР -ЗНАЛИ, что во власти лжецы, гадёныши, воры, провокаторы, бандиты и убийцы, НО этих лжецов, гадёнышей, воров, провокаторов, бандитов и убийц ВЫБИРАЛИ в органы власти от районной до президента, а виноваты при этом москали!!!


Ну да, конечно. Только и что далее-то? Знали они все это. И сейчас они всё прекрасно знают. Но психологической защиты много. Ну сами посудите - что можно предъявить каким-то ублюдкам с Украины, когда они скажут "так все же партии были такие, мы-то тут при чем?" И что ты им ответишь? А ничего. В Европе ведь ровно то же самое. Есть мейнстрим, есть редкие малозначимые бунтари. И всё, точка. Кого ты им предложишь? Медведчука и Януковича? Так мы-то хорошо знаем что эти вертухаи были ещё бОльшими по сути негодяями, даже чем нынешние выродки. Кто знает, не веди Янек так активно, рьяно и бескомпромиссно курс на евроинтеграцию - может не было бы ни майданов ни военизированного дерьма.

Цитирую Farini:
И всё бы ничего, но на Светоч Демократии до сих пор истово молится пятая часть населения России… Ну да, правильно говорят, умный учится на чужих ошибках, дурак не выучится никогда.


Напротив - не всё и не "бы ничего". Проблема была в том, что СССР отравил сознание людей слишком сильно и выход виделся многие годы именно в том, чтобы поклоняться США, пусть даже и в самой мягкой форме. Ну а что касается 20% - это неправда. Не 20%. Все оппозиционные партии (имеется в виду из несистемной оппозиции) даже в самые лучшие для себя годы собирали на выборах в сумме около 10% голосов. При этом многие из тех, кто за них голосовали вовсе не молились на США, а просто считали, что управление Путина по тем или иным причинам не особо эффективно. Сегодня таковых не уверен что найдется и 5% населения страны.
+3

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: МЫ - близнецы-братья. Грузом 200, будем все вместе!

9 » 16.08.2023 14:37

Цитирую Балабол:
Не надо крошить батон, хи-хи. По словам Путина: - россияне и украинцы - один народ, единое целое. Даже В. Маяковский предупреждал манкуртов, разрушающих это единство: - Москаль, на Украину зубы не скаль! И С. Есенин на тальяночке для г-на Донецкого: - А месяц будет плыть и плыть, роняя вёсла по озёрам... А Русь всё также будет пить, плясать и плакать под забором!

Ёбанько, ты всё никак не успокоишься. Возвращайся в дурку откуда ты сбежал, там по тебе психиатры соскучились
+1

Toff2021
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Как выжить на Украине и не сойти с ума. Семь примеров

8 » 16.08.2023 14:36

Хренушки, есть русские, и русские назвавшиеся украинцами. Последние нам не братья и подлежат психиатрическому лечению методом отключения от укропропаганды для обывателей, и физическому уничтожению, для буйных.
+2

Beltar_The_Lion
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

МЫ - близнецы-братья. Грузом 200, будем все вместе!

7 » 16.08.2023 13:21

Не надо крошить батон, хи-хи. По словам Путина: - россияне и украинцы - один народ, единое целое. Даже В. Маяковский предупреждал манкуртов, разрушающих это единство: - Москаль, на Украину зубы не скаль! И С. Есенин на тальяночке для г-на Донецкого: - А месяц будет плыть и плыть, роняя вёсла по озёрам... А Русь всё также будет пить, плясать и плакать под забором!
−1

Балабол
  • Russia  Nizhnekamsk

  •  
  •  

RE: Как выжить на Украине и не сойти с ума. Семь примеров

6 » 16.08.2023 10:30

Сразу Гуго Гартлунг вспомнился. - Читанный в детстве в укр-переводе роман "Мы - вундеркинды".

Дописываю через 3 часа:
Вот интересно, тот, кто этот пост дизлайкнул, - он Гартлунга читал?

Старый Чепьювин
  • Italy

  •  
  •  

RE: Как выжить на Украине и не сойти с ума. Семь примеров

5 » 16.08.2023 07:33

Цитирую Farini:
Цитата:
Массовый украинский психоз будут изучать соответствующие специалисты ещё много десятков лет. Когда вся страна поехала крышей — это всегда любопытно.

Ой, интересно, а что же это они – сами поехали, или кто помог?
А, так это наш Светоч Демократии поработал. Наш моральный Камертон Свободы, исключительная нация, как говорил один бывший парень-аниматор из Чикаго.
И самое главное – «никогда такого не было, и вот опять!» (с). Буквально ещё неделю назад славные потомки самураев слёзно благодарили представителей исключительной нации за освобождение. А радетели демократии и свободы заботливо похлопывали потомков самураев по плечу: «Кто же это на вас сбросил ядерные бомбы? Ай-яй-яй!»
И всё бы ничего, но на Светоч Демократии до сих пор истово молится пятая часть населения России… Ну да, правильно говорят, умный учится на чужих ошибках, дурак не выучится никогда.


Нечего на зеркало кивать, если рожа крива. Большинство укрограждан сами виновны в своих бедах.

Мне как-то довелось ехать на поезде по бывшей УССР и на одной захолустной станции в вагон вошла бабка в кирзовых сапогах еще пахнущих навозом, в потертой кацавейке и подвязанная видавшим виды платком. Угостил бабку чаем и завязался обычный разговор. Она спросила меня жителя самого крупного краевого центра, а тогда проживал на Дальнем Востоке: "Ты откуда сынок?" и я назвал город, а она изумленно выкатила глаза и заявила: "Это же такая глушь!". Меня ответ бабки убил дремучестью, но сейчас таких на остатках УССР четыре пятых несмотря на наличие телефонов в карманах с гуглом, в том числе среди моих знакомых ныне проживающих в бывшей УССР.

Светоч демократии для меня исчез после первого опыта общения с ним много лет назад и никогда не имел дела после первого общения, хотя отдельные рядовые американцы вполне вменяемые.
+3

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: Как выжить на Украине и не сойти с ума. Семь примеров

4 » 16.08.2023 04:29

Цитата:
Массовый украинский психоз будут изучать соответствующие специалисты ещё много десятков лет. Когда вся страна поехала крышей — это всегда любопытно.

Ой, интересно, а что же это они – сами поехали, или кто помог?
А, так это наш Светоч Демократии поработал. Наш моральный Камертон Свободы, исключительная нация, как говорил один бывший парень-аниматор из Чикаго.
И самое главное – «никогда такого не было, и вот опять!» (с). Буквально ещё неделю назад славные потомки самураев слёзно благодарили представителей исключительной нации за освобождение. А радетели демократии и свободы заботливо похлопывали потомков самураев по плечу: «Кто же это на вас сбросил ядерные бомбы? Ай-яй-яй!»
И всё бы ничего, но на Светоч Демократии до сих пор истово молится пятая часть населения России… Ну да, правильно говорят, умный учится на чужих ошибках, дурак не выучится никогда.
+2

Farini
  • United Kingdom

  •  
  •  

RE: Как выжить на Украине и не сойти с ума. Семь примеров

3 » 16.08.2023 03:54

Цитирую Michael1239:
...А прозревать украм незачем, да и не от чего. Все они прекрасно знали и знают, что любая украинская власть, начиная с Кравчука (а для кого даже с Щербицкого) - лжецы, гадёныши, воры, провокаторы, бандиты и убийцы. Да кто угодно. Все это всегда знали и знают. И никому из укров не надо это пояснять. Ну а то, что временно оказались самыми большими врагами "москали" - это же ерунда. Мало ли что когда было. Ещё недавно главным врагом был Порошенко, до него Яценюк, ранее - Янек. Кто-то вспомнит и Ющера. Было и было. Прошло


Михаил, описанное вами не что иное, как диагноз психиатрического заболевания большинства граждан остатков бывшей УССР -ЗНАЛИ, что во власти лжецы, гадёныши, воры, провокаторы, бандиты и убийцы, НО этих лжецов, гадёнышей, воров, провокаторов, бандитов и убийц ВЫБИРАЛИ в органы власти от районной до президента, а виноваты при этом москали!!!
+1

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: Как выжить на Украине и не сойти с ума. Семь примеров

2 » 16.08.2023 00:34

Цитата:
Нужно просто перестать смотреть Укро-ТВ и даже не позволять себе слушать его в фоновом режиме.


ТВ в 2023 году (а на носу уже и 2024-ый) давно не имеет того влияния, той силы и той значимости, которую имело когда-то. Все давно информацию в целом черпают из интернета, из телеграма, кое-кто из фейсбука, инстаграма. Да чего угодно, собственно. То, что вещание никуда не делось - факт. Но и говорить о его влиянии по меньшей мере странно. Не станет централизованного укровещания (а нанести по нему удар Россия может в любой момент) - прекрасно удовлетворятся блогом Арестовича или кого там еще.

Цитата:
Он не мог понять, что такое хорошо, а что такое плохо, а от принудительного редактирования перечня его новостных ресурсов категорически отказывался.


Потому что инфофильтр вообще доступен не каждому. Не все это понимают и умеют. Как говорил когда-то Морган Фримен - путинские СМИ заставляют нас усомниться в том, что говорят наши СМИ :-)

Цитата:
то они и вовсе могут закончиться уголовным наказанием.


Здесь обсуждать нечего. В Третьем Рейхе никто не вел пропаганду о безумности немецкого режима. И если бы вёл - она бы не была успешной. К сожалению нацистское сознание - оно по своей сути нацистское. И если те самые нацики - это жалкое ничтожное дерьмо, играющее плохие и тупые роли (ещё и часто неумело), то рядовые громадяне с отравленным сознанием - это как раз самые настоящие идейные нацисты. Они с трудом это понимают, никогда не признают это. Но по сути - именно так всё и есть. И их путь уже давно понятен - на цвынтарь. Другой вопрос, что нацизм должен сам по себе быть нацизмом, а кроме того должен пропагандировать и предлагать всем реальную силу. Украинский нацизм все это не предлагает. Украина воевала "сама" лишь в первые месяцы СВО. И этого времени хватило, чтобы армия, которую НАТО готовило и снабжало всем необходимым растворилась в пространстве, исчезла. При чем укры это приняли на удивление легко, даже сейчас они говорят "ладно ещё в начале, а тут такое теперь". И те самые нацики не догадываются, а точно знают, что воюет с Россией Украина только формально. Оружие и связь у неё западные, боеприпасы западные, командование - западное, планирование операций тоже западное. Содержание этой недостраны - тоже строго за счет западных вливаний, не иначе. И от запада, только от него зависит дадут ли там те или иные средства на банальнейшее восстановление после очередных ракетных попаданий.

Цитата:
И когда это случится, на Украине начнутся такие интересные события, что попкорн окажется в остром дефиците.


Думаю, что уже ясно - ничего не случится. И это надо сразу ясно понимать. Потому что украинское сознание уже давным-давно создало себе заготовки "как жить если чё". Знают они всё, понимают. Понимают, что не так уж трудно переобуться и рассказывать о великой любви к России, Путину ну и до кучи - Ленину. На всякий. Языкового барьера нет. Культурный тоже слабый, преодолеть его можно быстро и легко. Свадьба в Малиновке решения всем давно подсказала. Шапку сменил и отлично. Только в отличие от того деда ждать пока "власть перестанет меняться" им никакой нужды нет. Им всё равно. Идут стадом бандеровские прихвостни? Ну и ладно, пусть воюют за "ридну нэньку". А вдруг победим? Весь мир с нами же ж, хватит даже того, что просто отдадут русским территории, уцелели же в битве со 2-ой армией мира. А может и с первой, кто знает. А это ж уже круто.

Поражение? Так тоже всё готово. Про любовь к русским расскажут, про страшных карателей из СБУ, нацбатов, да и просто бандюков - что рассказывать? Все всё знают и так уже много лет. Да и сами же русские об этом и говорят - нацики у власти, вместо выборов какая-то мерзость, все партии нацистские. Всё равно выберешь очередного русофоба. Ну неужто русские не поймут и сами займутся нацчистками в центральной Украине, такими же, какими занимались нацики? Ну как же так-то, не может этого быть. Русские простят. Посадят там самых злобно-дебильных, да и успокоятся. Наверняка уехать если что - дадут, в Польшу или еще куда.

Запад сольёт Украину и сам подпишет мир с Россией не спрашивая нациков? Да тоже пойдет, нормально всё, чики пуки. В Россию уехать явно получится, ну или на территории, что отойдут к России, можно и на запад. Правда там нынче тяжко, не сладко, но может и там чё наладится. И остаться будет можно, будет какая-то условно-нейтральная власть, которая вместо Бандеры начнет возвеличивать Шевченко, ФранкО, Коцюбинского какого-нить. Заживут. Тем более что доходы всю историю нэзалэжности были крайне низкими, а натуральное хозяйство как-то прокормит. Ну а что кому и как говорить - найдут.

Одни будут рассказывать, что да, угнетались украми и потому было так. Другие, что ненавидели не русских, а коммунистов, верили что с приходом Путина снова будет ГУЛАГ. Третьи скажут что верили что "мова зныкнэ". Или даже для кого если что - цэрква. Четвертые скажут что знали, что "русские уже давно никогда не простят", а потому были страшно напуган. Пятые признаются что вообще ничего против русских не имели, но против всех не пойдешь, да и просто стало не модно поддерживать Россию. Шестые скажут что верили в Европу и ЕС. Седьмые верили в США. Восьмые открыто заявят что да, ненавидели и всё ещё ненавидят русских. Потому что украсть территории в 1991 было можно, а назад вернуть в Россию - преступление. Девятые вообще скажут что ненавидели всех и всегда с рождения. И найдется ещё тьма аргументов - школа, родители, воспитание, общество, ТВ, укронет, Арестович, Зеленский. Что угодно. Не исключено что найдутся и такие которые скажут что войну нам надо выиграть, а потом отдать России все эти территории все равно, чтобы не жить с этими "москалями и коллаборантами" или что "так и будет строиться дружба между русскими и украинцами".

По сути всё это и так уже давно есть и озвучивается открыто или не очень. Вопрос в выборе модели поведения из десятков. Что-то найдут. А что там будет массовее и почему - это вопрос сложный, да и не такой важный. А прозревать украм незачем, да и не от чего. Все они прекрасно знали и знают, что любая украинская власть, начиная с Кравчука (а для кого даже с Щербицкого) - лжецы, гадёныши, воры, провокаторы, бандиты и убийцы. Да кто угодно. Все это всегда знали и знают. И никому из укров не надо это пояснять. Ну а то, что временно оказались самыми большими врагами "москали" - это же ерунда. Мало ли что когда было. Ещё недавно главным врагом был Порошенко, до него Яценюк, ранее - Янек. Кто-то вспомнит и Ющера. Было и было. Прошло.
+1

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Как выжить на Украине и не сойти с ума. Семь примеров

1 » 16.08.2023 00:29

Советы автора статьи замечательны, но предназначены для думающего человека. К сожалению таких думающих в любой стране меньшинство, а на бывшей УССР их мировой минимум на условные 100 000 граждан.

Психиатрия рулит на бывшей незалежной.
+1

ivan_vatnik
  • Australia

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Как выжить на Украине и не сойти с ума. Семь примеров