Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Что общего между Зеленским, Пашиняном, Саакашвили и Шариём?

20 Октября 2023 Сергей МонастырёвСергей Монастырёв
Просмотров 5865
Оценить
(130 голосов)
Что общего между Зеленским, Пашиняном, Саакашвили и Шариём?

В какой-то момент автора всё чаще стало посещать чувство dеjа vu. Конечно, чем старше становишься, тем чаще подобное чувство приходит. Вот только оно стало назойливо постоянным, когда мне и 30 лет не было. Но, что важно, это чувство было связано в основном не с событиями, а с людьми.

Странным образом часть моих знакомых, не связанных друг с другом, начали исповедовать одинаковые взгляды, откликаться на новости одинаковыми фразами в стиле «ой, всё», да и саму информацию они черпали на одних и тех же сайтах. Но дело было не в сайтах, а в формате глобализации на всех возможных уровнях.

Поразительно, но при всех антисоветских выкриках о «жуткой» полной унификации гражданина СССР, уже в России те же крикуны охотно бежали единым стадом за так называемыми трендами. Кто-то бежал, снося по ходу дела более неудачливых собратьев за iPhone, кто-то сколачивал культ Илона Маска, кто-то кичился электрокаром. Но все были в обойме.

Помню, как мои знакомые, тоже не брезговавшие пнуть развалившийся Союз за «серость», таким же стадом сначала запоем читали Пауло Коэльо, потом таким же «конспектным» образом зачитывались Улицкой, Рубиной и Гришковцом. А когда их познакомили с термином арт-хаус, то полки буквально ломились от DVD с Ким Ки Дуком, Джимом Джармушем и Педро Альмодоваром. Впрочем, чаще одного раза тонкие поклонники эти фильмы не смотрели. Всё это было залито лате и пуэром, затянуто скинни и клетчатой рубашкой. А со стороны эти знакомые мне «оригинальные снежинки» были похожи друг на друга, как подобные треугольники.

«Неповторимые снежинки» со стороны…

При этом ребята любили козырять бессмысленной по своей сути фразой «наши так не могут». Где эти призрачные «наши», которые не могут, до сих пор найти не могу…

В «дивном новом мире», столь контрастном и многоликом, было выращено потрясающе управляемое поколение, потрясающе предсказуемое. За внешней мишурой и флёром яркое «молодое поколение» было намеренно вписано в глобализированный мир, а потому необычайно от этого мира зависимо. И это касалось не только рядовых граждан, седлающих электросамокат или вращающих, как заворожённые, пресловутый спиннер, но и политиков нового времени. Они, как ни странно, тоже растут в обществе, а не прилетают с Марса.

Дорогу «молодым»?

Наверняка читатель вспомнит мантру гламурного лидера нашей либеральной тусовки Ксении Собчак о том, как она «училась» в институте «при Путине», как начинала «работать» «при Путине», как вышла замуж «при Путине» и как она всё это время страдала без «новых лиц». Под этим соусом почти во всех постсоветских странах прозападные деятели активно продвигали во власть братьев по разуму.

И одними из самых знаковых, можно сказать, патентованных и сертифицированных персонажей в этом ряду, на мой взгляд, являются Саакашвили, Пашинян, Зеленский и даже Шарий. Вопреки репутации «независимого» журналиста, Анатолий Шарий тоже влез в политику и несмотря на временные «неудобства» сейчас является неким «спящим» активом всё того же глобального западного общества.

Может показаться, что это все диаметрально противоположные персоны, даже по возрастному признаку. Зеленский и Шарий самые молодые, а вот Саакашвили уже прожжённый и возрастной политик. Однако на самом деле все эти граждане — полуфабрикаты одного и того же огромного предприятия. Хоть некоторые из них и имеют показательные претензии друг к другу, тот же Шарий и Зеленский, ментально они настоящие близнецы-братья.

Для начала стоит понять, что разница в возрасте в нашем случае совершенно несущественна. Все наши «герои» росли в одной временной эпохе с характерными для неё веяниями.

На 80-е и начало 90-х годов Саакашвили подошёл к 20-летней отметке своей жизни, а Зеленский и Шарий в то время как раз уже находились в «проблемном» для мальчиков периоде 14 лет. А чем характеризовались 80-е и 90-е? Это была просто эпоха беззаветного обольщения Западом. Это было заметно даже в быту — коллекции заграничных пивных банок и сигаретных пачек, нелепо высокие кепки с надписью USA, джинсы Montana (правда, не имеющие к штатам никакого отношения)…

Один мой знакомый после получения наследства в виде гаража однажды обнаружил там любопытный артефакт — постер из журнала Playboy. Но цимес был в том, что глянцевая раскорячившаяся барышня на картинке была аккуратно приклеена на лист ДВП, а сверху ещё и покрыта лаком.

А так как человек, по словам Аристотеля, животное социальное, то эту общественную атмосферу активно впитывали самые амбициозные и молодые представители общества. И вопреки мифологическим биографиям Зеленского и Ко все они принадлежали далеко не к классу скромных провинциальных рабочих и служащих — они были представителями либо среднего класса, либо типичными мажорами вроде профессорских детишек Зеленского и Саакашвили. Да и жили они отнюдь не на географической обочине, а в весьма значимых городах своих республик.

Таким образом, вся наша тёплая компания, согласно всем законам социологии, напоминали то ли губку, то ли кролика, загипнотизированного удавом. Позже тонкая чувствительность «героев» к мейнстриму заставит многих комментаторов в сети в миллионный раз строчить сакраментальное «переобулся».

Русофобия не просто мода, а условие карьерного взлёта…

Разумеется, последовательное культивирование репутации блистающего Запада без идентификации того или иного врага самому Западу и даром не нужно. К примеру, даже от своих «союзников» Вашингтон никогда не требовал ничего, кроме пушечного мяса. Именно США последовательно разрушали промышленность, особенно военную, в Европе, дабы те закупали военную технику только у «града на холме».

Поэтому на роль врага была выбрана, конечно, Россия. За нагромождениями атрибутов «западной жизни» и килотоннами видеокассет с пресловутым «Рембо» в бывшие республики хлынули и «правильные» книги, усиленные активистами всех мастей.

Первые антисоветские митинги на Украине, которые очень скоро станут антироссийскими и русофобскими

На Украине за это отвечали прибывшие в республику коллаборационисты из США и Канады, вооружённые фолиантами макулатуры, изданной Конгрессом украинцев Канады. В Грузии за разжигание русофобии отвечал Звиад Гамсахурдия, сотрудничавший с пресловутой Amnesty International. В Армении на этой ниве отчасти подвязались партийцы из Дашнакцутюн, «обиженные» ещё при Советской власти, а значит, русскими. Дашнаки за свою историю успели «поработать» и на Третий рейх, и на США, обосновавшись там после войны.

Конечно, к откровенно нацистским течениям наши «герои» никогда официально не относились. С этими «оригинальными снежинками» работали тоньше. К тому же никому не нужно было маргинализировать этот актив. Позже это окупилось удобной ширмой в виде «еврейства» Зеленского.

Тот же Зеленский, манипулируя имиджем «своего парня», неоднократно называл русских «нищебродами», обвинял в геноциде и «воровстве унитазов» и т. д.

Никол Пашинян, недавно закрывший российские телеканалы и уже, по сути, начавший выход Армении из ОДКБ и Таможенного союза, уже после гибели российских миротворцев сделал громкое заявление: «Российская миротворческая миссия не выполняет свои обязательства по контролю за Лачинским коридором…».

Не отстаёт и Михаил Саакашвили. Политик, развязавший войну и геноцид осетинского народа в 2008 году и именовавший Россию только как врага и оккупанта, позволял себе и самые зоологические нюансы русофобии, почти бытовые: «Как много русских ходят (в Батуми). Провинциалы, безродные русские покупают 70 процентов квартир, которые строятся (в Батуми)…».

Анатолий Шарий, который не брезговал пользовать своей иллюзорной репутацией пророссийского журналиста, уже давно объявил себя «врагом России», а потом уже напрямую называл русских, то «тварями», то «мразями».

Выхватывать из информационного поля такие всплески антироссийских настроений трудно. И трудно не потому, что их мало, а наоборот. Количество русофобских выпадов от вышеозначенной компании так велико, что даже сложно понять, когда в первый раз внутренний лакей, млеющий глобализмом, проклюнулся сквозь информационный занавес, чтобы засвидетельствовать своё верноподданничество глобализму.

Антироссийские митинги в Грузии

И это крайне выгодно и в карьерном, и в финансовом плане для наших «героев». Зеленский через свою «дружбу» с прозападным украинским олигархатом и Роднянским, которого дрессировали в Европе сразу после развала Союза, сначала сделал карьеру на сцене. А после воцарения на президентском троне ещё и смог выводить сотни миллионов за границу, потворствуя войне.

Шарий, верный евроинтегратор, был вознаграждён правом проживать в Европе ещё до майдана и зарабатывать на информационной провокации. Пашинян шёл в большую политику фактически во главе блока либеральных партий «Елк», что переводится как «выход», то есть «выход» из ОДКБ, Таможенного союза и исход российских вооружённых сил из Армении. И, конечно, для такого «благородного» дела нашлись и спонсоры, и, соответственно, деньги.

А Саакашвили и вовсе свою карьеру начал на гранты Европы и Америки. В частности, обучение, а точнее инициацию, в Колумбийском университете он проходил на деньги Госдепартамента США. Далее перед ним были открыты все пути на грузинский Олимп. Кончилось, правда, плохо, в том числе и для Саакашвили, судя по последним его видео.

Не стреляйте в артиста, он старается, как может!

Состояние окружающего общества, включая множество диссидентов-заочников, сама атмосфера, политический старт — не только это объединяет «героев» данного материала…

Автор часто отсылает читателя к изысканиям французского социолога и философа Жана Бодрийяра, а точнее, к его понятию гиперреальности. Гиперреальность — это банальная симуляция реальной действительности, когда человек просто не в силах отличить реальность от той картинки, которая ему навязана СМИ. Эта симуляция крепко завязана с глобализацией, а также несколько родственна модному понятию post-truth, то есть постправда.

Конечно, «оригинальные снежинки» всеми силами это явление отрицают, как личности крайне «независимые» с налётом вольнодумства. Но сам их быт и склонность к стадному либерализму это опровергает. Гиперреальность, как это ни парадоксально, более чем реальна.

Но есть один нюанс. Именно существование гиперреальности позволила многим этим «снежинкам» приобрести уникальные во многом навыки некой мимикрии. Отрицая эту самую гиперреальность, наши персонажи замечательнейшим образом её эксплуатировали. Их противоречащие друг другу речи смывало информационным потоком, словно их и не было. А спектакль для электората продолжался.

Современный бунт выглядит так, увы

И, кстати, почти все наши «герои» проявили этот навык ещё в молодости. Что их крайне роднит…

К примеру, Михаил Саакашвили ещё в школе был комсомольским активистом, что не мешало ему позднее проклинать Советский Союза как «тюрьму народов» и оккупанта Грузии. Да и родители будущего президента Грузии были в ГССР на весьма высоких и хлебных должностях и откровенных претензий к «кровавому режиму» не высказывали, наоборот, использовали все его блага.

Комсомольская юность была просто пробой пера. Развернулся Михаил позже. Взойдя на вершины власти путём ярой критики «диктаторского режима» Эдуарда Шеварднадзе, Саакашвили во время своего правления буквально стал легендой отсутствием брезгливости во время использования самых жёстких, а чаще всего абсолютно незаконных, репрессивных методов. Именно при Михаиле имела место одна из крупных волн чисто политической миграции.

То у дверей нотариуса посреди ночи появится в сопровождении двух «друзей» какой-нибудь состоятельный, но весьма помятый гражданин, испытавший острое желание переписать бизнес или недвижимость на счета «правильных» людей Саакашвили. То в сеть утекут кадры пыток из местной тюрьмы.

Но показательна история главы Аджарии Аслана Абашидзе. Сразу же после «революции роз» Абашидзе стал в оппозицию Саакашвили, то есть занял место совсем недавно «гонимого» Михаила. И что сделал Мишико? Заставил Абашидзе бежать под страхом расправы — демократия в действии.

Никол Пашинян, ещё будучи журналистом, сам попадал в суд за клевету, так как отчаянно старался лично конструировать уже армянскую гиперреальность и ратовать за расторжение отношений с Россией. А в 2018 году, после своего прихода к власти и опасаясь самой возможности вмешательства России в армянский майдан и возмущения внутренней аудитории, выступил с целой речью: «Мы считаем Россию стратегическим союзником, наше движение не создает для этого угроз».

После этой речи Пашинян начал вытравливать российский бизнес, российские СМИ, а заодно и все здравые пророссийские политические силы. Снова демократия в действии.

Говорить, что Зеленский нарушил все предвыборные обещания — просто сотрясать воздух, как и напоминать, что репрессивные меры при Владимире Александровиче затмили времена Порошенко. Зеленский мимикрировал всю свою жизнь. Будучи типичным мажором из состоятельной профессорской семейки, он из кожи вон лез, чтобы показать, насколько он «простой парень с нашего двора».

Скромный мальчик Вова

А по поводу речей Зеленского, то здесь просто кладезь парадоксов. Ещё до того как стать президентом, он дал интервью на русском языке: «Я хочу, чтобы мы все говорили на одном языке — на том, на котором сейчас говорим. Понимая друг друга. Мы в принципе не можем быть против русского народа, потому что мы один народ».

Сейчас на Украине не запрещено разве что думать на русском языке. Хотя нет предела «совершенству»…

Следующим по порядку, но не по значению, является Анатолий Шарий. Сейчас его называют «мастером по переобуванию». Но такими мастерами не становятся в вакууме. Вся биография Шария известна нам от него самого, и что-то мне подсказывает, она сама является плодом его творчества. О «кураторах» Анатолия ходят легенды. А его умение находить общий язык с интервьюируемыми нацистами вкупе с репутацией демократа, а также считаться поборником свободы слова, который при любом удобном случае отключает комментарии, заставляет сомневаться в наличие у Шария позвоночника…

Имя им легион?

Из-за обилия «нетвойняшек», звёздных пацифистов и разномастных «независимых» блогеров, что по рублю ведро в базарный день, кажется: либо мир сошёл с ума, либо нас накрыла волна пресловутой шпиономании, либо Россия и в самом деле некий «коварный агрессор». Но это лишь ощущения, которые как раз и конструируются гиперреальностью, а настоящие конструкторы её находятся далеко за пределами России.

И не нужно какой-то хитрой вербовки или подкупа. Сама система глобализма, карающая любое сопротивление и дарующая иллюзию на успех, обладает функцией самовоспроизводства. А некая унификация позволяет в один тазик спустить и клоуна Зеленского, и журналиста-провокатора Пашиняна, и «свободного» блогера Шария, и бывшего комсомольца Саакашвили, а после доставать их оттуда и забрасывать в политику при помощи бомбёжки в карманных СМИ.

И все эти ребята настоящие близнецы. Они даже взаимозаменяемы — вот какой политический вояж совершил Саакашвили. Собственно говоря, и Пугачёва с Галкиным, и Артур Пирожков, то есть Ревва, с Веркой Сердючкой, то есть Данилкой, в современном мире прекрасно бы прижились в «глобальной» политике с известным результатом. А самовоспроизводство плодит настоящие легионы таких особей. Увы, это объективные законы глобализма и гиперреальности.

Сергей Монастырёв,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: Что общего между Зеленским, Пашиняном, Саакашвили и Шариём?

18 » 21.10.2023 08:09

Цитирую Bitkitmit:
Поэтому не надо быть у одного источника (у кого есть возможность, в России - есть, у меня в пакете от кабельного ТВ есть пара украинских, сейчас 1 канал), надо разные читать/смотреть

Всё бы хорошо, но количество решать не должно, да и так ведь перегрузка наступит. Получится не успевши унять разлад внутри, приходится выносить суждения, принимать решения. То есть постоянный цейтнот. И вот так мнение ваше получается искажённым. Вот так вас заставляют плясать под чужую дуду. Расшатывают вашу аксиоматику, заставляют во всём сомневаться. Нужно правильные книги читать, а не каналы смотреть. Лучше разбираться в природе вещей. Лицедея называть лицедеем, и когда кого-то превозносят, помнить что он всего-лишь человек.

surok1
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Что общего между Зеленским, Пашиняном, Саакашвили и Шариём?

17 » 21.10.2023 07:34

Цитирую Капитан Ван Тох:
Глубоко уважаю американцев. Они умеют везде находить самую мерзостную мерзость и пользовать по полной. А нам пора понять, что слаборазвитые народы не любят, когда с ними пытаются работать на равных, им нравится, чтобы сапогом в морду. Ну, или мордой в говно. За то штатцев и почитают, что они давно это поняли.

Может и умеют, когда у тебя безлимит на фальшивые зеленые бумажки и посольства по всему миру, плюс все лицедеи в фаворе. А если лафа идет к завершению?
Чем этих искушенных мразей вербовать продолжат? Старинными оральными шаблонами-программами и вновь выдуманными вроде повесточки и глобальными потеплениями? Вера в них потеряет срок годности с вполне объективным военным крахом.

Истребитель свиноморфов
  • Russia

  •  
  •  

RE: Что общего между Зеленским, Пашиняном, Саакашвили и Шариём?

16 » 21.10.2023 06:55

Глубоко уважаю американцев. Они умеют везде находить самую мерзостную мерзость и пользовать по полной. А нам пора понять, что слаборазвитые народы не любят, когда с ними пытаются работать на равных, им нравится, чтобы сапогом в морду. Ну, или мордой в говно. За то штатцев и почитают, что они давно это поняли.
−1

Капитан Ван Тох
  • Austria

  •  
  •  

RE: Смотри на жизнь позитивно,

15 » 20.10.2023 19:39

Цитирую Рюген:
Цитирую Истребитель свиноморфов:
Прибери за собой, ты насрало.

Хорошо, пан москаль, я больше не буду.


Вот это хороший пятачок, а теперь под шконку лезь и не хрюкай.
+1

Истребитель свиноморфов
  • Russia

  •  
  •  

RE: Смотри на жизнь позитивно,

14 » 20.10.2023 19:05

Цитирую ivan_vatnik:
Общее у этих прохвостов феноменальная способность врать: "Хоть ссы в глаза - все божья роса!"


Феноменальная способность врать - это у Шария. Тут отдадим должное, сей товарищ преуспел в данном направлении. Остальные и врать толком не умеют.

Цитирую Farini:
Система, которая существовала в последние годы СССР и, затем, все «святые 90-е» работала как часы. Ненависть генерировалась в странах «золотого миллиарда», затем передавалась в Россию через страны-сателлиты.


С одним важным дополнением - она существовала в рамках крайне слабой, предельно слабой России. Нет предельно слабой России - нет и схемы.

Цитирую Farini:
Кажется абсурдом, но почитайте политическую программу Гриши Явлинского, например.


А что её читать? Явлинский, похоже, последняя попытка США сделать ставку на этих ничтожеств. Принцип на этот раз, как им кажется, "более умный". Навальнята и прочие устранены, всякие там Ксюшади и прочие тоже никуда не лезут. Народ должен был уже устать от запятнавших себя коммунистов и от ЛДПР, где более нет Жирика. Зарегистрируют ли его? Неясно. США очень хотят сделать так, чтобы сей персонаж собрал весь протестный лохторат и показал свои 10-15% как им кажется. После чего они будут всем рассказывать что еще немного и 15% превратятся в 30, а там и до президентства недалеко. Но рейтинг его процента 2 в лучшем случае. Скорее 1.

Цитирую Farini:
В идеале, когда подавляющая часть населения начнёт по праву и совершенно заслуженно гордиться своей страной, ненависть запада будет разрушать только сам запад. Похоже, мы к этому моменту уже вплотную подошли.


Это совсем не обязательно будет так. Скорее просто бросят заниматься глупостями и перейдут к разумному торгу. Не разрушать же в конце концов вообще все, что наскреб коллективный запад за столетия. На фоне этого любой слив Украины или даже Израиля покажется жалкой и никому не интересной мелочью. Так что сценарии уже написаны - Украину сольют окончательно. Как именно - время покажет. Однако несоразмерность аппетитов реальным возможностям США уже налицо. В сентябре Байден требовал выделить Украине 24 млрд. долларов. Республиканцы сказали что хватит и 4. Теперь же он только для укров требует 62 или сколько там. При том, что обсуждать эти вопросы все равно можно лишь через 45 дней после избежания шатдауна. То есть еще 3-4 недели. Суммы эти есть, а активов под них ноль. Судя по всему американцы пойдут забавной проторенной дорожкой - завышения цен. Выделят себе 20 или 30 млрд. А поставят на них столько, сколько раньше поставляли на 10. Чтобы и на поставки хватило и расход был не такой большой по себе и пиар был нехилый. И овцы сыты и волки целы :-)

Цитирую Farini:
Что-то трясёт, воняет, дым идёт. Но, в инструкции написано продолжать. И он давит на кнопку снова...


Потому что ума пока не хватает понять что происходит. Слишком давно не проигрывали США даже локально. Поражения в Корее и Вьетнаме уже подзабылись, неудачи в Ираке или Сирии может и не подзабылись, но все это были дальние кампании на территориях третьих стран малыми силами. Последний раз серьезно воевать им приходилось еще во время второй мировой да и то - только на море. Не понимают они как сегодня они могут вдруг проиграть.

Цитирую Рюген:
Ванька-холуй, где я наврал?
Ты заходишь сюда через кенгурячий VPN - ты хочешь сказать, что ты австралиец? Я всегда пишу правду. Могу ошибиться, но никогда не лгу. А лживость - это твоя черта, как и остальных холуев.


Полностью согласен. Ты и ложь - вещи несовместимые. Чтобы врать надо обладать хоть каким-то мало-мальски значимым интеллектом, умственным развитием. И это не твой случай. Десятки раз ты уже обосрался на этом сайте, выдавая желаемые мрии за действительность, а потом отмалчивался узнав что в России производят самолёты, оборудование для СПГ и многое другое. Последний раз обосрался с РВП, ты-то серенько-дебильный и не знал, что работать иностранцы могут и без РВП. И даже до введения патентов получали все разрешение на работу и работали.

Цитирую Рюген:
Считай, что я тебя удобрил.


Пока что учитывая горы кала, которые ты постоянно оставляешь, удобряешь ты в основном самого себя. Правда твои фекалии столь токсичны и отвратны, что думаю даже растениям не подойдут.

Michael1239
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

Смотри на жизнь позитивно,

13 » 20.10.2023 14:20

Истреблять:
Цитирую Истребитель свиноморфов:
Прибери за собой, ты насрало.

Считай, что я тебя удобрил.

Рюген
  • Russia

  •  
  •  

RE: Что общего между Зеленским, Пашиняном, Саакашвили и Шариём?

12 » 20.10.2023 13:06

Цитирую Рюген:
Цитирую Истребитель свиноморфов:
Цитирую Рюген:
[quote name="surok1"]бло бла бла.


Хрюша, тебя тут не банят по доброте душевной. будь хорошей ипсохой продолжай кидать левые ссылки,но прекрати в моменты сильных диванных дымов постить даже не тобой выдуманные идиотские истории.

Слушай, истреблять, ты что здесь, админ или хозяин?


Прибери за собой, ты насрало.

Истребитель свиноморфов
  • Russia  Yekaterinburg

  •  
  •  

RE: Что общего между Зеленским, Пашиняном, Саакашвили и Шариём?

11 » 20.10.2023 12:48

Цитирую Рюген:
Цитирую ivan_vatnik:
Цитирую Рюген:
Цитирую surok1:
Зачем всё сваливать на четырёх отдельных персонажей? Я подозреваю что и психика у многих сломана. ... Говорят, в лагерях и на фронте наиболее устойчивыми были священники.

1. Тема сисек Греты Тунберг совершенно не раскрыта, а сама персонажка совсем не обругана. Недоработка автора и комментаторов. Трудятся без огонька, спустя, можно сказать шта.. рукава.
2. Насчет психики - тут вообще двух мнений быть не может. Только три или больше. В одной голове, каждой.
3. И это уже серьезно. У меня был опыт общения с фронтовиками, настоящими. Священников среди них, по понятным причинам, не было. Так вот, их психике многие упоротриоты могут только позавидовать. Меня, дошкольника, родители отпускали в темное время суток в Дом инвалидов смотреть кино. И я сидел среди этих изувеченных телесно дядек с другими такими же пацанами. Те, что постарше, прикуривали папиросы безруким. И мне в голову не могло прийти, что в моей стране может существовать такое говно, которое здесь обильно представлено.

Хрюген, врун! Опять влез через российский VPN, чтобы либеральное говно лить.

Ванька-холуй, где я наврал?
Ты заходишь сюда через кенгурячий VPN - ты хочешь сказать, что ты австралиец? Я всегда пишу правду. Могу ошибиться, но никогда не лгу. А лживость - это твоя черта, как и остальных холуев.


Хрюген, врун ципсошный. От вас либеральным дерьмом несет за 3 версты. У вас одна задача - увести от темы обсуждения. Примитивны, как инфузория.

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

Покажи пальцем

10 » 20.10.2023 12:34

Цитирую Истребитель свиноморфов:
Цитирую Рюген:
[quote name="surok1"]бло бла бла.


Хрюша, тебя тут не банят по доброте душевной. будь хорошей ипсохой продолжай кидать левые ссылки,но прекрати в моменты сильных диванных дымов постить даже не тобой выдуманные идиотские истории.

Слушай, истреблять, ты что здесь, админ или хозяин?

Рюген
  • Russia

  •  
  •  

Покажи пальцем

9 » 20.10.2023 12:32

Цитирую ivan_vatnik:
Цитирую Рюген:
Цитирую surok1:
Зачем всё сваливать на четырёх отдельных персонажей? Я подозреваю что и психика у многих сломана. ... Говорят, в лагерях и на фронте наиболее устойчивыми были священники.

1. Тема сисек Греты Тунберг совершенно не раскрыта, а сама персонажка совсем не обругана. Недоработка автора и комментаторов. Трудятся без огонька, спустя, можно сказать шта.. рукава.
2. Насчет психики - тут вообще двух мнений быть не может. Только три или больше. В одной голове, каждой.
3. И это уже серьезно. У меня был опыт общения с фронтовиками, настоящими. Священников среди них, по понятным причинам, не было. Так вот, их психике многие упоротриоты могут только позавидовать. Меня, дошкольника, родители отпускали в темное время суток в Дом инвалидов смотреть кино. И я сидел среди этих изувеченных телесно дядек с другими такими же пацанами. Те, что постарше, прикуривали папиросы безруким. И мне в голову не могло прийти, что в моей стране может существовать такое говно, которое здесь обильно представлено.

Хрюген, врун! Опять влез через российский VPN, чтобы либеральное говно лить.

Ванька-холуй, где я наврал?
Ты заходишь сюда через кенгурячий VPN - ты хочешь сказать, что ты австралиец? Я всегда пишу правду. Могу ошибиться, но никогда не лгу. А лживость - это твоя черта, как и остальных холуев.

Рюген
  • Russia

  •  
  •  

RE: Что общего между Зеленским, Пашиняном, Саакашвили и Шариём?

8 » 20.10.2023 12:29

Сейчас новое время, время нового тоталитаризма - неототалитаризма, где основа - промывание мозгов.
Кто владеет вашими ушами и глазами (Кто вам информацию), тот владеет вами.
Поэтому не надо быть у одного источника (у кого есть возможность, в России - есть, у меня в пакете от кабельного ТВ есть пара украинских, сейчас 1 канал), надо разные читать/смотреть

Bitkitmit
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Что общего между Зеленским, Пашиняном, Саакашвили и Шариём?

7 » 20.10.2023 12:19

Цитирую Рюген:
Цитирую surok1:
Зачем всё сваливать на четырёх отдельных персонажей? Я подозреваю что и психика у многих сломана. ... Говорят, в лагерях и на фронте наиболее устойчивыми были священники.

1. Тема сисек Греты Тунберг совершенно не раскрыта, а сама персонажка совсем не обругана. Недоработка автора и комментаторов. Трудятся без огонька, спустя, можно сказать шта.. рукава.
2. Насчет психики - тут вообще двух мнений быть не может. Только три или больше. В одной голове, каждой.
3. И это уже серьезно. У меня был опыт общения с фронтовиками, настоящими. Священников среди них, по понятным причинам, не было. Так вот, их психике многие упоротриоты могут только позавидовать. Меня, дошкольника, родители отпускали в темное время суток в Дом инвалидов смотреть кино. И я сидел среди этих изувеченных телесно дядек с другими такими же пацанами. Те, что постарше, прикуривали папиросы безруким. И мне в голову не могло прийти, что в моей стране может существовать такое говно, которое здесь обильно представлено.

Хрюген, врун! Опять влез через российский VPN, чтобы либеральное говно лить.
+1

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: Что общего между Зеленским, Пашиняном, Саакашвили и Шариём?

6 » 20.10.2023 11:56

Цитирую Рюген:
[quote name="surok1"]бло бла бла.


Хрюша, тебя тут не банят по доброте душевной. будь хорошей ипсохой продолжай кидать левые ссылки,но прекрати в моменты сильных диванных дымов постить даже не тобой выдуманные идиотские истории.
+2

Истребитель свиноморфов
  • Russia  Yekaterinburg

  •  
  •  

Поддерживаю. 2 раза.

5 » 20.10.2023 11:29

Цитирую surok1:
Зачем всё сваливать на четырёх отдельных персонажей? Я подозреваю что и психика у многих сломана. ... Говорят, в лагерях и на фронте наиболее устойчивыми были священники.

1. Тема сисек Греты Тунберг совершенно не раскрыта, а сама персонажка совсем не обругана. Недоработка автора и комментаторов. Трудятся без огонька, спустя, можно сказать шта.. рукава.
2. Насчет психики - тут вообще двух мнений быть не может. Только три или больше. В одной голове, каждой.
3. И это уже серьезно. У меня был опыт общения с фронтовиками, настоящими. Священников среди них, по понятным причинам, не было. Так вот, их психике многие упоротриоты могут только позавидовать. Меня, дошкольника, родители отпускали в темное время суток в Дом инвалидов смотреть кино. И я сидел среди этих изувеченных телесно дядек с другими такими же пацанами. Те, что постарше, прикуривали папиросы безруким. И мне в голову не могло прийти, что в моей стране может существовать такое говно, которое здесь обильно представлено.
−5

Рюген
  • Russia

  •  
  •  

RE: Что общего между Зеленским, Пашиняном, Саакашвили и Шариём?

4 » 20.10.2023 10:09

поле боя- сердца человеческие, человеческие побуждения и приоритеты. Для кого-то и Даня Милохин свой. И Дудь. Вроде контента производится много, но всё это какой-то срач и кал. И подделки. А теперь ещё и роботов научили писать тексты. Первая страница поиска в Яндексе забита ими. Могут подделать и видео и фото. Зачем всё сваливать на четырёх отдельных персонажей? Я подозреваю что и психика у многих сломана. То есть отдельный аспект войны это война психоаналитическая, морок. Говорят, в лагерях и на фронте наиболее устойчивыми были священники. Наверное у них навык сохранять целостность. Хотя вот и с горы Афон донеслась ложь. Этнофилетизм расцвёл.
+1

surok1
  • Russia

  •  
  •  

RE: Что общего между Зеленским, Пашиняном, Саакашвили и Шариём?

3 » 20.10.2023 03:31

Интересную тему затронул автор, его анализ заслуживает самой высокой оценки. Думаю, что многих думающих людей уже довольно давно, ещё до начала СВО, начал смущать образ вечно весёлого немецкого канцлера. Как, впрочем, и весь состав последнего правительства бывшей европейской кузницы, с особенно прикольной и развесёлой бабёшкой из фракции зелёных. После прочтения же статьи, становится понятно, даже то, как на пост европейского гауляйтера попала гинеколог-недоучка.

Та самая «новая молодёжь» (ну, последнее, всё же, несколько условно, учитывая возраст наместников Светоча Демократии в европейских странах) в теле государства представляет собой разрастающуюся соединительную ткань. Она, например, замещает утраченные организмом ткани после ранения, или же тяжёлой операции, и известна широкой публике под названием «шрамы», частично восстанавливая защитные функции организма, но полностью утрачивая другие, жизненно-важные, которые раньше выполняли такие ткани, как мышцы, кожа, органы, нервная ткань.

Жизнедеятельность организма не может поддерживаться лишь за счёт функции соединительной ткани. Точно так же и в государстве, перенасыщенном слоем «прогрессивной “молодёжи”», описанной в статье, начинаются серьёзные проблемы. Ибо подобная публика готова лишь следовать написанным ранее инструкциям, выполняя их в меру своих способностей. Но, например, написать новые инструкции она уже не в состоянии. Таким образом полностью убивается потенциал развития и способность адекватно реагировать на вызовы и проблемы. Мы наблюдаем этот процесс в режиме онлайн, как множатся на границах России потешные государства-фрики.

Система, которая существовала в последние годы СССР и, затем, все «святые 90-е» работала как часы. Ненависть генерировалась в странах «золотого миллиарда», затем передавалась в Россию через страны-сателлиты. Вроде бы всё у всех понятно… кроме России. Например, небратья мечтали, что вот развалят/завоюют Россию и запануют. А что с этого было России?

Хороший вопрос. Ведь в этой системе Россия была единственным получателем импульса ненависти (теоретически, всем, кроме неё, должно было быть хорошо). Потому и было навязано русскому народу то, что я определяю, как 1) комплекс неполноценности («в “этой стране” всё не так, и хорошо никогда не будет») и 2) холуйство перед западом (думаю, объяснять не надо). Плюс, всё это ещё обросло двойными стандартами вроде знаменитого «Вы не понимаете, это – другое!», ну или как, например, Ксюша Собчак, презирая по жизни «быдло» и всячески дистанцируясь от него, так печётся о тяжёлой жизни «простых россиян», когда надо заработать денежку.

Ну, а что вы хотели? Приходилось создавать уродливую противоестественную конструкцию, при которой «сами россияне» якобы «хотели» разрушения своей страны, которой бы по окончании этого процесса правили уроды из заморских стран с полицаями из небратьев. Кажется абсурдом, но почитайте политическую программу Гриши Явлинского, например.

Система работала, как часы, пока два эти комплекса безраздельно владели умами большинства населения России. Импульс ненависти доходил до адресата, воздействовал на него, лишняя энергия заземлялась.

Ненависть к Путину объясняется частично и тем, что при нём эти два комплекса стали заметно ослабевать. В результате чего, по законам электрической цепи, импульс для новой конфигурации стал чрезмерно сильным. Вместо того, чтобы полностью восприниматься нагрузкой, значительная часть импульса ненависти начала отражаться, сначала негативно воздействуя на элементы цепи (страны-сателлиты), а затем, и на сам генератор.

И чем слабее становятся эти комплексы, тем менее уязвимой к иностранной ненависти становится Россия, и тем меньше будет стран-сателлитов, готовых предоставить свои услуги Светочу Демократии. В идеале, когда подавляющая часть населения начнёт по праву и совершенно заслуженно гордиться своей страной, ненависть запада будет разрушать только сам запад. Похоже, мы к этому моменту уже вплотную подошли.

А что на той стороне? А там сидит такой «шрам» как, например, Тошка Блинкин, читает инструкцию, включает генератор, нажимает кнопку пуска. Что-то трясёт, воняет, дым идёт. Но, в инструкции написано продолжать. И он давит на кнопку снова...
+3

Farini
  • Russia

  •  
  •  

RE: Что общего между Зеленским, Пашиняном, Саакашвили и Шариём?

2 » 20.10.2023 01:04

Цитата:
Что общего между Зеленским, Пашиняном, Саакашвили и Шариём?


Общее у этих прохвостов феноменальная способность врать: "Хоть ссы в глаза - все божья роса!"
+2

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: Что общего между Зеленским, Пашиняном, Саакашвили и Шариём?

1 » 20.10.2023 00:51

Цитата:
и все здравые пророссийские политические силы


В Армении не было ни здравых, ни тем более пророссийских политиков. Никогда.

Цитата:
Из-за обилия «нетвойняшек», звёздных пацифистов и разномастных «независимых» блогеров, что по рублю ведро в базарный день, кажется: либо мир сошёл с ума, либо нас накрыла волна пресловутой шпиономании, либо Россия и в самом деле некий «коварный агрессор»


Десятилетия безвременья, постоянное поклонение перед западом и прочие уродства сделали своё дело. Выросли поколения, для которых поливать дерьмом было нормой уже не какой-то там СССР, который действительно не нравился очень много кому, а свою страну в принципе. Какой бы она ни была. Поливать удавалось мало кому, многие это переросли, но кто-то да, навсегда завис в культурном безвременьи 90-х. И таких немало. Другой вопрос, что они не понимали самого главного - они для России были, есть и будут абсолютно никем. Даже какие-то удачливые актёры и шоумены - нечто околонулевое и совершенно неинтересное в период войны. Отсюда же и их горделивость с криками "это Россия уехала от вас", отсюда же и их уныние со словами, что с этим народом "уже ничего не поделаешь". Не тот народ вышел. Не так и не сяк.

И снова и снова слышны их вопли. Но уже не с криками "нет войне". Слышится ярко выраженное "дайте хоть что-то пожрать". При чем слышится буквально от всех. От и до. Конца и края не видно и не слышно этому постоянному крику. И крик понятен. Жрать-то им в целом есть чего. Многие и правда перебиваются с хлеба на воду, но таких мало, единицы. Остальные же... осознали уже очень четко, что победа запада в этой войне невозможна. И убедить Путина ограничиться Крымом и Донбассом тоже не выйдет. Они уже точно знают, что их, нетвойняшек, не любит никто. Украина их никогда не признает своими, если вообще сохранится. Россия - тем более. Израиль теперь на них зол, что те не пошли воевать. Американцам они не нужны, Европа не против, но кормить их тоже не собирается, да и с налогами там все куда как жестче чем было когда-то в России. Но что еще ужаснее - они видят что Россия прекрасно без них живет. А это лишает шансов на хоть сколь-нибудь достойное возвращение. Оплачивать свои грехи (если им дадут вообще такую возможность) придется миллиардами на восстановление бывших территорий Украины (и да, из собственного кармана), а заодно - миллионами крокодиловых слёз в Донецке или Херсоне. Да и то убить ведь могут случайно. Тяжко в общем.

Цитата:
А самовоспроизводство плодит настоящие легионы таких особей. Увы, это объективные законы глобализма и гиперреальности.


Сегодня эти легионы идут в одну сторону, завтра уже в противоположную. Мало кто уже помнит Юру Шатунова (не в смысле когда-то слышал, а в смысле что да, вот я тогда слушал), мало кто помнит Бритни Спирс, Линду, Децла, да и Мадонна уже подзабылась как-то. При чем не помнят их в первую очередь те, кто их как раз когда-то слушал. Почему? Потому что мир уже раз десять поменялся. И еще поменяется не раз. И те, кого хорошо увлекать - увлекутся чем-то иным, новым.

И ровно по той же причине тяжелейший инфокризис у Шария. Он собирал миллионные аудитории до СВО. А сейчас интересен разве что глупым фрикам, которые готовы поверить что он "снова ошибся" с наступлениями ВСУ и прочим маразмом. Не ошибся. Намеренно лгал. Знал что лжёт. И теперь уже навсегда потерял любую аудиторию. Через полгодика снова попробует мутировать в "пророссийского". Кто-то даже будет его вновь смотреть. Но толку будет мало.
+1

Michael1239
  • Russia  Moscow

Факты

Последние

Популярные

Избранное

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Что общего между Зеленским, Пашиняном, Саакашвили и Шариём?