Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Доколе?!

30 Октября 2023 Александр ФидельАлександр Фидель
Просмотров 4983
Оценить
(84 голоса)
Доколе?!

Если называть вещи своими именами, спецслужбы Украины могут похвастаться очередным «успехом». На сей раз осуществлено покушение на Олега Царева, одного из самых ярких политиков немногочисленного «пророссийского» сектора украинской политики в домайданные времена и борца за Русский мир в дальнейшем.

Будучи крупным предпринимателем, он стал одним из немногих, кто пожертвовал бизнесом ради своих принципов и политических взглядов (а не наоборот), которые отстаивал мужественно и последовательно, что сделало его едва ли не самым ненавидимым для укропатриотов политиков.

Покушение на Олега Царева стало очередным эпизодом масштабной террористической войны, развязанной киевским режимом против России, персонального террора, направленного против медийных и политических фигур, активно поддерживающих цели и задачи СВО.

Напомню, на «старой» территории России убиты Дарья Дугина и Владлен Татарский, тяжело ранен Захар Прилепин. ФСБ сообщало о раскрытии ячеек украинских агентов, готовивших покушения на Владимира Соловьева, Маргариту Симоньян, Ксению Собчак (последняя к числу поддерживающих СВО, конечно, не относится).

В результате удара дефицитными «Хаймарсами» по ресторану в ДНР, где он отмечал день рождения, был ранен видный российский политик Дмитрий Рогозин (двое человек при этом погибли). Формально это военная операция, но персональный характер её цели совершенно очевиден.

Не пожалели «Хаймарса» и для удара по гостинице в Херсоне, в которой остановился, пожалуй, самый известный в свое время на Украине херсонский политик — экс-депутат Верховной рады, инвалид первой группы Алексей Журавко. За «зрадныками» же, по украинским понятиям, то есть бывшими гражданами Украины, которые принявшие сторону России, ведется настоящая охота.

Достаточно сказать, что из восьми человек, создавших в марте 2022 года «Комитет спасения Херсона» (Алексей Журавко, после «Евромайдана», переехавший в Крым, в него не входил), ставший ядром новой, российской власти региона, на сегодня в живых пятеро.

Еще двоим пришлось долго лечиться после совершенных на них покушений. А министр сельского хозяйства Херсонской области Алексей Ковалев был убит, едва восстановившись после предыдущего. Дважды покушались и на Владимира Сальдо (в ходе первого покушения погиб его сотрудник).

В целом же число объектов и жертв покушений на сторонников и сотрудников российской власти разного уровня в Херсонской и Запорожской областях исчисляется не одним десятком.

И, конечно же, нельзя не вспомнить о количестве павших в результате украинских терактов ещё до начала СВО лидеров и героев Донецкой и Луганской народных республик, лидеров сопротивления в других украинских регионах, в том числе убитых на территории Российской Федерации.

Покушение на Олега Царева особенно показательно тем, что случилось вскоре после появления не где-нибудь, а в The Washington Post статьи о сотрудничестве ЦРУ с СБУ и ГУР. В ней прямо признается, что киевский режим стоит за убийствами Владлена Татарского и Дарьи Дугиной, а также то, что украинские спецслужбы полностью реформированы и «переформатировавны» по американским «стандартам» и находятся теперь в полном «симбиозе».

Отдельно в статье делается акцент на том, что американцы прекрасно знали о подготовке СБУ и ГУР терактов на территории России, правда, сразу следует оговорка, что ЦРУ в этих операциях якобы не участвовало и вообще было не при делах.

Понятно, что это дежурная отмазка, но выглядит, как попытка дистанцироваться от терактов, если нужно будет слить Зеленского.

Ведь целая серия публикаций в топовых западных, особенно американских СМИ выглядит явной подготовкой общественного мнения к такому сливу (чего только стоит публикация The Nation, что Зеленский планирует имитировать атаку беспилотников на посольство Германии в Киеве и обвинить в этом Россию).

Но пока это скорей является давлением на Зеленского, чтобы он делал строго то, что от него требует Вашингтон и не думал своевольничать. В этой ситуации покушение на Царева и случившаяся в тот же день атака украинских беспилотников на Курскую АЭС выглядят повышением ставок с его стороны, демонстрацией готовности идти во-банк.

Очевидно, ему необходимо снова оказаться в центре мировой повестки, чтобы продолжилось оказание финансовой и военной помощи и чтобы никто не требовал сворачивать войну ввиду её бесперспективности для Киева.

Ему ясно дают понять, что очередной «поджог Рейстага» типа атаки на немецкое посольство под российским флагом не прокатит, а значит, нужно спровоцировать Россию на резкие шаги, которые бы вызвали гнев мирового сообщества.

Новый громкий теракт укладывается в цепочку таких провокаций, а еще он становится пэрэмогой, которая для патриотической аудитории хотя бы уравновесит провал контрнаступа, на который возлагались такие надежды.

Расчеловечивание украинского общества давно стало притчей во языцех (о чем «Альтенатива» многократно писала), и радость от гибели ненавистного для Киева политика вполне способна компенсировать на время и отдалить осознание безнадежности ситуации для Украины. Но значит ли это, что Россия в этой ситуации не должна поддаваться на провокации?

Ведь пропагандистские удары, с минимальным или нулевым сугубо военным эффектом давно используются для повышения морального духа войск и населения в сложные моменты.

Прямо скажем, что осуществлявшиеся по личному приказу Сталина удары советской авиации по Берлину в тяжкие моменты 1941 и 1942 гг. единичными самолетами никакого сугубо военного смысла не имели, но для народа они были очевидной поддержкой (извините, если кого это сравнение покоробит).

Ещё более бессмысленным, даже почти хулиганским был знаменитый Рейд Дуллитла — налет 16 американских бомбардировщиков на Японию 16 апреля 1942 г. Для его реализации американцы в крайне рискованной операции задействовали один из немногочисленных на тот момент и ценных своих авианосцев, а использованные тяжелые бомбардировщики и вовсе были «одноразовые» — их экипажи выпрыгнули с парашютами над территорией Китая.

Но моральное значение этой операции перевесило материальные издержки, причем это касалось не только упавшего после Пирл-Харбора и череды последующих поражений духа американцев, но и деморализации противника.

И Киеву, вынужденному искать медийные победы сугубо в терактах, они нужны для выполнения этой двоякой задачи. Ведь их смысл прямо истекает из самого определения «терроризм» (террор в переводе — страх), — запугать людей, заставить их отказаться от борьбы с украинским режимом, особенно от работы в российских структурах в новых регионах и любых форм их поддержки.

Признаем: отчасти это работает. Наивно ожидать, что все или почти все в новых регионах — рыцари без страха и упрека, которые, невзирая на все риски, готовы работать на благо интеграции своих регионов в состав России.

Кадровый голод — одна из ключевых из проблем, людей приходится убеждать, уговаривать и, безусловно, банальный страх для многих служит веской причиной пока подождать. Да и идейные сторонники России, безусловно, вправе рассчитывать на защиту от Российского государства. Продолжающиеся теракты, безнаказанность их организаторов, вызывает справедливый вопрос всего российского общества: «Доколе?!»

Безусловно, он не относится к сотрудникам ФСБ и других правоохранительных органов, делающих свою тяжелую работу по пресечению готовящихся терактов и поимке их совершивших. Но это пассивная оборона, которая крайне редко может обеспечить стопроцентную защиту.

Ведь потребности беречь используемый террористический ресурс у противника никакой. В эпоху соцсетей вербовка исполнителей многократно упростилась, стала значительно более вариативной и практически безопасной для кадровых сотрудников, а возможность руководить их действиями едва ли не в режиме он-лайн резко снизила требования к их квалификации.

Пусть обезвредят девять из десяти завербованных, а большинство из остальных сами струсят. Оставшихся единиц вполне хватит для достижения нужного медийного эффекта.

Для кардинального решения проблемы необходимо бить даже не по центрам принятия решений, а по конкретным лицам, имеющим к их принятию непосредственное отношение, либо достаточно высокостатусным, чтобы заправилы киевского режима не могли игнорировать их озабоченности собственной безопасностью.

На мой дилетантский взгляд, наличие у нас широкого арсенала средств поражения дальнего действия позволяет при нанесении ударов возмездия обойтись без рискованного использования ценных специалистов соответствующего профиля (а методы противника, о которых говорилось выше, для нас недопустимы).

Для любой публичной и не только фигуры в современном мире невозможно полностью закрыть для мощных спецслужб любые утечки информации о своем текущем или планируемом в ближайшее время местоположении. А значит, подловить — вопрос техники (и политической воли).

Другое направление чувствительного ответа — удары по ряду значимых объектов, четко акцентируемые как ответ на очередной теракт. Ведь, к примеру, насколько я помню, лишь два областных управления СБУ подвергались ударам российских ВКС.

А если, к примеру, через несколько дней после покушения на Царева искандеры в разгар рабочего дня прилетят сразу по пяти и будет четко обозначено, что это ответка? Уверен, пара-тройка таких ударов, тем более — нарастающих по силе, и на Банковой крепко задумаются, стоит ли продолжать террористическую деятельность.

Понятно, я не знаю, почему так не делается. Могу предположить, что у наших военных возобладал сугубо профессиональный подход — как и во всем, ресурс боеприпасов и средств поражения не бесконечен, его нужно распределять по важности задач и в приоритете склады боеприпасов, скопления живой силы и техники противника, армейские штабы. Ведь и удар по Сумскому СБУ, как сообщалось, был нанесен во время проведения там важного совещания.

То есть решение о нанесении ударов возмездия и выделении для этого военных ресурсов должно быть принято на политическом уровне. Уверен, оно будет полностью оправданным, ведь на ход и исход любой войны влияет не только происходящее непосредственно на поле брани, но и весь комплекс политических, экономических и моральных факторов.

И уж точно последнее, на что следует оглядываться, это «что скажет княгиня Марья Алексеевна (забугорная — Авт.)?» На самом высоком уровне чётко озвучено, что Запад ведет против нас гибридную прокси-войну, и опасаться их реакции? Они и так уже отреагировали всем и как только могли.

Это касается и сугубо пропагандистского фронта. Россию демонизировали в высшей степени, что-либо добавить уже сложно, не говоря уже о том, что медиа-поток на «свободном» Западе отлично модерируется — нужно будет, раздуют до небес самый мелкий повод (или сочинят его сами), в противоположном случае любую тему спустят на тормозах.

Да и в любом случае при продолжительном кризисе, конфликте порог восприятия обществом тех или иных событий (особенно тех, за которыми наблюдают со стороны) неизбежно повышается. Если года полтора назад неприятности у пары видных деятелей киевского режима (кто рискнет их отнести к мирному населению?) могли стать топ-темой, то сегодня, случись они в ответ на покушение на Царева, наверняка были бы восприняты в фоновом режиме (чего не скажешь о тех, с кем они могут случиться в следующий раз).

В общем, ждем от Российской власти адекватной реакции!

Александр Фидель,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

А, да!

16 » 31.10.2023 20:49

Друг Царёва депутат Госдумы Константин Затулин считает, что спецслужбы России должны начать операции возмездия – иначе украинский террор против русских политиков не остановить.

«На Украине должны понять те, кто это организуют, что они тоже прикасаемы. Это не терроризм с нашей стороны, это возмездие. И мы обязаны на это обращать внимание. Пока они будут думать, что они «в домике» и они от всего гарантированы, от всего застрахованы, потому что мы такие добрые, до тех пор, я думаю, это будет продолжаться. Поэтому, в том числе, необходимость демонстративного возмездия, кары тем, кто виновен. Не детям и жёнам их, а именно тем, кто в этом виноват, кто за это несёт ответственность».
...............
А чё, спим в оглоблях или где!
−1

РАЕ
  • Austria

  •  
  •  

А нафига?

15 » 31.10.2023 20:42

Цитирую Innokentij90:
Мне неинтересны утверждения ципсошных агентов о том, кто президента РФ оскорбляет или не оскорбляет..
Никогда не спорьте с дураком, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом.(с)

РАЕ
  • Austria

  •  
  •  

RE: RE: Доколе?!

14 » 31.10.2023 19:57

Цитирую Beltar_The_Lion:
Мне неинтересны утверждения ципсошных агентов о том, кто президента РФ оскорбляет или не оскорбляет. Если же в госаппарате РФ допускают фактологические ошибки в истории, а их, к сожалению, допускают, то эти ошибки должны исправляться.

В украинские государства тебя пятаком ткнули. Ленина в них ткнули так же, и раз такая идея была достаточно поддержана массами, а украинский язык признали еще при царе, то и претензии к Владимиру Ильичу предъявлять странно. Если бы в 1917-ом всех этих "украинцев" определили в дурку, то ни этих украинских государств, ни УССР бы просто не существовало. Ленин ни украинцев, ни кого-то еще не придумал.

Это то же самое, что пытаться представить ВОСР 1917-го, как дебош пьяных матросов, если пьяные матросы могут снести империю, то на хрен такая империя нужна. Если вы пытаетесь представить украинское движение в 1917-ом году, как нечто смешное и не стоящее внимания, то либо это ложь, либо эти ничтожества каким-то образом нагнули центральную власть, и тогда грош такой власти цена.

В целом же РФ с 1991-го признавала существование украинского государства и никаких вопросов о том, было оно, или не было, не поднималось. Да и сейчас, его существование признается, о ликвидации оного не объявлено. Хотя выбешивать Россию оно начало еще задолго до 2014-го. Что, не было возможности решить проблему, и с ней мирились, а сейчас, когда этим занялись, вдруг сменили нарратив на отрицание украины? Ну так и у Ленина были такие же объективные обстоятельства в виде украинского сепаратизма, разросшегося до каких-то неимоверных масштабов. Или придется, обвинять российские власти, что они потакали сепаратистам, и лишь когда до войны дошло, опомнились. Хотя ой, тебе подобные именно это и делают, Россия там кого-то не поддержала, кому-то денег не дала, а американцы дали.

Ну а лично мне просто пофиг, были украинские государства, не были, там территории в составе России по 300 лет, как бы не 100% населения по-русски идеально говорит, если отбросить Галицию, экономически все на Россию завязано, то о каком украинском государстве и украинцах сейчас вообще может идти речь? Нет такого этноса, давно слился с русским до неотличимости.

Ты продолжаешь с темы оскорбления тобой Президента РФ соскакивать, дискуссии разворачивая вокруг проблем, которые никакого отношения к твоей ответственности согласно ст. 319 УК РФ не имеют.

В другое время я бы в прах разбил бы твои убогие умозаключения, за которыми ты пытаешься от уголовки укрыться, но зачем растекаться мыслью по древу, и бисер метать перед сам-знаешь-кем, коль ты всегда будешь для меня исключительно подонком, оскорбившим Президента Российской Федерации.

Innokentij90
  • United States  Bloomfield

  •  
  •  

RE: Доколе?!

13 » 31.10.2023 15:57

Мне неинтересны утверждения ципсошных агентов о том, кто президента РФ оскорбляет или не оскорбляет. Если же в госаппарате РФ допускают фактологические ошибки в истории, а их, к сожалению, допускают, то эти ошибки должны исправляться.

В украинские государства тебя пятаком ткнули. Ленина в них ткнули так же, и раз такая идея была достаточно поддержана массами, а украинский язык признали еще при царе, то и претензии к Владимиру Ильичу предъявлять странно. Если бы в 1917-ом всех этих "украинцев" определили в дурку, то ни этих украинских государств, ни УССР бы просто не существовало. Ленин ни украинцев, ни кого-то еще не придумал.

Это то же самое, что пытаться представить ВОСР 1917-го, как дебош пьяных матросов, если пьяные матросы могут снести империю, то на хрен такая империя нужна. Если вы пытаетесь представить украинское движение в 1917-ом году, как нечто смешное и не стоящее внимания, то либо это ложь, либо эти ничтожества каким-то образом нагнули центральную власть, и тогда грош такой власти цена.

В целом же РФ с 1991-го признавала существование украинского государства и никаких вопросов о том, было оно, или не было, не поднималось. Да и сейчас, его существование признается, о ликвидации оного не объявлено. Хотя выбешивать Россию оно начало еще задолго до 2014-го. Что, не было возможности решить проблему, и с ней мирились, а сейчас, когда этим занялись, вдруг сменили нарратив на отрицание украины? Ну так и у Ленина были такие же объективные обстоятельства в виде украинского сепаратизма, разросшегося до каких-то неимоверных масштабов. Или придется, обвинять российские власти, что они потакали сепаратистам, и лишь когда до войны дошло, опомнились. Хотя ой, тебе подобные именно это и делают, Россия там кого-то не поддержала, кому-то денег не дала, а американцы дали.

Ну а лично мне просто пофиг, были украинские государства, не были, там территории в составе России по 300 лет, как бы не 100% населения по-русски идеально говорит, если отбросить Галицию, экономически все на Россию завязано, то о каком украинском государстве и украинцах сейчас вообще может идти речь? Нет такого этноса, давно слился с русским до неотличимости.

Beltar_The_Lion
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Доколе?!

12 » 31.10.2023 11:30

Цитирую Beltar_The_Lion:
Кеша, какое тебе дело до президента РФ?.
Благодаря ему Русский мир вообще и Россия как ее составная часть существует. Вопреки таким, как ты.

Цитирую Beltar_The_Lion:
У нас в стране на День Победы про какие-то непонятные сталинские лагеря рассказывали, и до сих пор не снесен катынский мемориал.
Ты либероидным дерьмом не прикрывайся, как ты совсем недавно существованием 404 прикрывался. Совершил уголовное преступление, оскорбил Президента, имей смелость ответить. А не прятаться то за 404, то за либерастами.

Цитирую Beltar_The_Lion:
А не ты ли, скотина, в т. ч и здесь в комментах постоянно визжишь, что у нас власти все не так делают? Ну так уже был тут один, требовавший отставки Шойгу. Посерьезнее тебя. БЫЛ.

1. Скотина - это ты. Оскорбление тобой Президента РФ даёт мне право на такое утверждение.
2. Постоянно - это это ложь. С твоей стороны.
3. Визг раздается исключительно с твоей стороны, особенно когда ты Президента РФ оскорбляешь.
4. Власти много разных ошибок делают. О которых патриоты страны говорят, дабы их предотвращать, и которые холуйствующие алилуйщики замазывают, дабы спокойствию начальства не повредить.
5. В отличие от тебя, утверждающего что власти "всё" не так делают, я отдаю должное их правильным решениям.
6. Об отставке Шойгу первый раз слышу. И вижу, что в эту тему ты гораздо больше погружен.

Надоело мне с тобой, моськой, тему твоего оскорбления Президента РФ обсуждать. На сайте есть много более достойных тем.
С твоей стороны достаточно публичного извинения за оскорбление Президента РФ, чтобы тему закрыть.
Дабы не отвлекать более серьезные организации для решения вопроса о твоей ответственности из-за оскорбления тобой Президента РФ. В соответствии со ст. 319 УК РФ.

Innokentij90
  • United States  Bloomfield

  •  
  •  

RE: Доколе?!

11 » 31.10.2023 10:59

Кеша, какое тебе дело до президента РФ? У нас в стране на День Победы про какие-то непонятные сталинские лагеря рассказывали, и до сих пор не снесен катынский мемориал, хотя пшеков давно пора послать к немцам. Ну выгонят дебильных историков, найдут более грамотных, тебя же снова макнули пятачком в лужу.

Цитата:
рассказывая, что он туда дебилов набирает


А не ты ли, скотина, в т. ч и здесь в комментах постоянно визжишь, что у нас власти все не так делают? Ну так уже был тут один, требовавший отставки Шойгу. Посерьезнее тебя. БЫЛ.

Beltar_The_Lion
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Доколе?!

10 » 31.10.2023 07:31

Думаю что покушения эти даются Куеву не малой ценой и работа идёт. Необходимо верить. И пожелаю выздоровления Царёву, человек он чистый.

surok1
  • Russia

  •  
  •  

Кто есть Царёв?

9 » 31.10.2023 04:58

Я как-то не очень следил за перипетиями политической жизни Царёва, но мне кажется, умному человеку вряд ли бы пришло в голову участие в президентской компании в послемайданной украине! Помню его фотографии на которых "совсем как огуречик зелёненький он был", только после этого у Царёва наступило временное прояснение в мозгах и он оставил свои попытки.
Но чисто по человечески конечно сочувствую ему и родным!

Боцман
  • Romania

  •  
  •  

RE: RE: Доколе?!

8 » 31.10.2023 01:09

Цитирую Beltar_The_Lion:

Дорогой мой, если Путину пишут тексты такие дебилы

Надеюсь, тебе помогут помогут осознать, где дебилы находятся.
И ты здесь зубы не заговаривай, рассказывая о псевдосуществовании 404. Ты оскорбил Президента РФ, а теперь ещё и по главе его Администрации проехался, рассказывая, что он туда дебилов набирает.
А сейчас с темы соскочить пытаешься.

Привык здесь оскорблениями сыпать, и не заметил от безнаказанности, как тебя так занесло, что ты начал руководство страны оскорблять.

Скотина...

Innokentij90
  • United States  Valparaiso

  •  
  •  

RE: Доколе?!

7 » 30.10.2023 22:35

Кеша, если ты умный, то езжай на фронт, покажи, как надо, или в спецслужбы вступи, покажи, как надо диверсантов ловить.

Цитата:
До создания Украинской Советской Социалистической республики (УССР) Украины не было в истории человечества.


Дорогой мой, если Путину пишут тексты такие дебилы (он может и не знать или забыть о том, что какие-то горе-государства существовали в зоне 404 м/у 1917 и 1922 гг), то это не мои проблемы.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Украинская_Народная_Республика
https://ru.wikipedia.org/wiki/Украинская_держава

Причем, как над ними не смейся, но в отличие от них УССР, как самостоятельное государство вне СССР не существовала вообще. И жовто-блакитный флаг с дохлой щеней в качестве гимны у них уже были, а пришил они раньше.
+1

Beltar_The_Lion
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Доколе?!

6 » 30.10.2023 21:55

Цитирую Beltar_The_Lion:
А Кеша, как обычно, кретин.

...раздался визг из канализации.

Моська бегает по сайту и облаивает всех подряд. Я-то что, а вот облаять Путина - это уголовная статья. Оскорбление представителя власти. Причем уважаемого народом Российской Федерации. Ты не заигрался, ущербный ты наш?
Я не хочу проблем для сайта, а потому не буду сбрасывать органам твой высер. Надеюсь, что админы смогут объяснить тебе правила поведения в приличном обществе.

А пока напоминание тебе, хаму, что ты даже не извинился за оскорбление Президента Российской Федерации. Рукописи не горят, а интернет всё помнит:

Цитата:
Цитирую Beltar_The_Lion:
Первый признак дегенерата - это обвинять в создании куроины Ленина. Сразу видны знания истории, заслуживающие только тычков пятаком в исторические факты.

Вот так, походя, объявить В.В.Путина дегенератом - это надо суметь! Моська лает...
Цитата:
До создания Украинской Советской Социалистической республики (УССР) Украины не было в истории человечества. Об этом во время встречи с председателем Конституционного суда страны Валерием Зорькиным заявил президент России Владимир Путин, пишет ТАСС.
...
«Советская власть создала советскую Украину, это хорошо известно. А до этого никакой Украины не было в истории человечества», — сказал глава государства.

Ранее президент заявлял, что современная Украина была целиком и полностью создана коммунистической Россией после 1917 года. По его словам, Владимир Ленин и его соратники делали это весьма грубым способом, за счет отделения территорий, а проживающих там людей никто ни о чем не спрашивал.
https://lenta.ru/news/2023/05/23/sozdaniee/

Иногда все же лучше жевать, а не говорить. И не писать. Извиниться не хочешь?
Это здесь: https://alternatio.org/about/item/125492-sravnitelnaya-ukrainologiya#comment-141044

Ты собирался "тыкать пятаком" Президента? Благодаря которому Россия до сих пор жива? Ну ты мразь...
−1

Innokentij90
  • United Kingdom

  •  
  •  

Дополню.

5 » 30.10.2023 15:21

Цитата:
Для кардинального решения проблемы необходимо бить даже не по центрам принятия решений, а по конкретным лицам, имеющим к их принятию непосредственное отношение, либо достаточно высокостатусным, чтобы заправилы киевского режима не могли игнорировать их озабоченности собственной безопасностью.
А что на земле делают Фарион, Дроздов, Арестович и прочая шелупонь? Убийство Бузины потрясло русских на укриане, так пусть попробуют и хохлы "а нас за шо"., не считая прочих государственных "деятелей". Зелоха не трогать, он нужен на Нюрнберг, а Буданов подойдет.Цитирую Farini:
Похоже, что в России уже функционирует целая секта «доколистов», единственная функция которых вопрошать с дивана: «Доколе?!». Хотя для развития самого государства гораздо полезнее другой сорт людей, которые вместо того, чтобы истерить, предлагают конкретные и действенные пути улучшения ситуации, а многие из них просто молча и без пафоса делают своё полезное дело, а об этом нередко знает лишь только самый близкий круг их общения.

Ну, раз вопрос в очередной раз был задан, дадим ответ. Хотя для начала стоило бы уточнить, что конкретно имелось в виду. Если вопрос стоял о терактах в России, то ответ на «доколе» очень простой –

До тех пор, пока существуют остатки мелкобританской империи.

.
Сурьёзно? Может в России и не так обидно за убиенных пророссийских деятелей, а для нас они на перечет(Азарова и Олейника с Медведчуком ф топку!) А позвольте спросить: а кохрена делает мелкобританское посольство с прочими на территории военных действий? Калибру жалко? И сразу морду кирпичом, ах наша несовершенная (по вашим словам) ракета попала "не туда".
Вот Израиль(хоть и сволочь) плевал на "Марью Алексевну", а России слабо? Когда надо было отстоять режим КНДР в 50-е, то не стеснялись прокси войны, так то была эпоха Сталина и Судоплатова. Нет их и духу не осталось. А жаль.
............
Цит:"США и весь Запад становятся другими и перестают прикидываться «внеземными свидетелями конечной истины» только в одном случае – когда лично их конкретно берут за потные «муди» и начинают неумолимо зажимать оные в стальных тисках. И вот тут-то выясняется, что они, оказывается, все прекрасно понимают и даже умеют изъясняться человеческим языком. И вообще готовы договариваться на вменяемых условиях. Примерно так, как сейчас под угрозой всеобщей войны на Ближнем Востоке.

И очень хорошо, что Америка получает этот урок хорошего поведения, а мы всё это видим и можем сделать соответствующие практические выводы. Которые, кстати, уже давно пора было сделать.

Юрий Селиванов, специально для News Front"
.......
Слюни подбери!
Цит:«Я не хочу называть конкретные фамилии. Но что, никого не нашлось бы среди многомиллионного народа Украины, не важно, где находящегося — на ее территории или вне ее пределов? В Москве, на минуточку, сидит полный состав правительства Украины. Поэтому, как только потребуется, найдется нормальный состав правительства, который займется делом восстановления страны.

Главное — создать условия для того, чтобы в Украине наконец восстановилась та власть, которая будет реализовывать свою политику в интересах народа и государства. Думать о том, что Украина исчезнет, я бы не советовал», – сказал Азаров в интервью «Известиям».
−1

РАЕ
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Доколе?!

4 » 30.10.2023 12:50

Я не вижу смысла как-то это обсуждать просто потому, что нападения на абсолютно левых людей предвидеть вообще невозможно. Укроп может и шахидов послать, взрываться на улицах. Нельзя будет подобраться к одним, пойдут к другим. Надо выигрывать войну и вешать куроинских военных преступников. Про ответки забудьте, это разве что Путин выйдет и скажет, что Россия в течение СВО избегала атак на гражданские объекты, и вне статуса войны многие вещи незаконны. Например, уничтожение мостов. Правда, ой, мы их тоже бомбим. И если укроп будет продолжать атаковать территорию России, то в ответ будут прямые карательные акции. Заморозить укронаселение можно было еще в прошлую зиму, если этого не делают, значит не хотят, свои свинки как бы в будущем.

В остальном же, мотострелковый батальон с танковой ротой может пойти в атаку, нарваться на неразведанную ПТО, в итоге потерять половину танков и человек 100 убитыми и ранеными, больше вряд ли, т. к. атака прекратится, как только станет ясно, что проблемы, но все равно неприятно. От этого никто не застрахован и в войнах - это просто обыденность, когда что-то идет не так. От того, что кто-то по этому поводу будет ныть, ничего не изменится.

А Кеша, как обычно, кретин.

Beltar_The_Lion
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Доколе?!

3 » 30.10.2023 12:42

Цитата:
- Мы могли бы, но не будем...
- Значит не можете.
- Мы не воюем с...
- А они с вами воюют.
- Мы не опустимся до...
- Значит вас опустят и вы не подниметесь.
- Мы не ставим своей задачей победить...
- Значит вы проиграли.


...
+2

Innokentij90
  • United Kingdom

  •  
  •  

RE: RE: Доколе?!

2 » 30.10.2023 09:18

Цитирую Farini:
Похоже, что в России уже функционирует целая секта «доколистов».

Ну еще ЦИПлята работают в этом направлении, в том числе в комментах на альтернативе пасутся, которым "за державу типа абыдно".

Истребитель свиноморфов
  • Russia  Yekaterinburg

  •  
  •  

RE: Доколе?!

1 » 30.10.2023 05:23

Похоже, что в России уже функционирует целая секта «доколистов», единственная функция которых вопрошать с дивана: «Доколе?!». Хотя для развития самого государства гораздо полезнее другой сорт людей, которые вместо того, чтобы истерить, предлагают конкретные и действенные пути улучшения ситуации, а многие из них просто молча и без пафоса делают своё полезное дело, а об этом нередко знает лишь только самый близкий круг их общения.

Ну, раз вопрос в очередной раз был задан, дадим ответ. Хотя для начала стоило бы уточнить, что конкретно имелось в виду. Если вопрос стоял о терактах в России, то ответ на «доколе» очень простой –

До тех пор, пока существуют остатки мелкобританской империи.

Теракты прекратятся навсегда, когда иссякнет источник их финансирования, а их руководящая и направляющая сила будет лежать овощем в койке в собственных испражнениях, пуская зелёные пузыри из носа. И никак не раньше. Не устранив источник, не устранишь и само явление. Наверное, будет много возмущённых голосов – так нельзя, это не наши методы. Возможно, но тогда готовьтесь к тому, что это будет надолго. И какая разница, кто в данном случае будет конкретным исполнителем – афганские душманы, бандиты и террористы, именующие себя «ичкерийцами», или зигующие свинки. За всеми ними стоит один и тот же заказчик. Надеюсь, с этим уже мало кто будет спорить.

Ну, конечно же, теракты можно и нужно предотвращать, и силовые структуры России очень хорошо с этим справляются. Но надо также понимать, что сие действо напоминает попытку ловить камни, которые хулиган бросает по окнам. Какой-то камень в окно рано или поздно в окно влетит (пустив среди жильцов волну «доколизма»). Но чтобы устранить эту проблему раз и навсегда, надо пристукнуть самого хулигана. Кстати, сие действо будет иметь и значительный воспитательный эффект.

Это был краткий, и, надеюсь, исчерпывающий ответ на вопрос. Хотя, конечно же, можно уйти в детали обсуждения, тем более, когда есть такой повод перемыть кости родному государству. Но, тогда это значит, что поставленный вопрос был всего лишь поводом.
+6

Farini
  • Не определено

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Доколе?!