Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Fondo perduto

10 Декабря 2023 Анатолий УрсидаАнатолий Урсида
Просмотров 12673
Оценить
(151 голос)
Fondo perduto

Итальянские газеты можно любить хотя бы уже за то, что они наделяют свои статьи такими смачными названиями. И именно с названием Fondo perduto вышла статья на главном развороте итальянского издания Il Manifesto, повествующая про второй эпичный провал команды Зеленского в Вашингтоне.

Название, я считаю, весьма подходящее, поскольку надежды на отрымання очередного многомиллиардного транша финансовой пидтрымкы от американских хозяев обернулись для киевского режима оглушительным залпом в шаровары. Причём таким оглушительным, что услышал весь мир и зрадный запашок почувствовали на всех континентах.

За последние два дня по Зеленскому не оттоптались, наверное, только очень специализированные СМИ. То есть те, которые пишут статьи про сельхозтехнику, про гражданское стрелковое оружие или же просто публикуют фото голых женщин, сопровождая эти пикантные снимки мизерным количеством букв на радость публике.

Все остальные уже третий день как смакуют старые фотки с унылым лицом Зеленского, поскольку свежих пока ещё нет, и обсуждают то, как эпично на камеру тупил министр обороны Украины Умеров. А он демонстрировал всем своё незнание английского языка и пытался с помощью своей недоанглийской тарабарщины доказать западным журналистам, что нэнечка пэрэмагаэ, заявляя, что ВСУ уже преодолели две из трёх линий российской обороны на каких-то неведомых участках фронта.

Заранее соглашусь с тем, что усталость и раздражение от Украины, вызванная дорогостоящими провалами, которые вынужден был оплачивать Запад, имеет место быть.

Да, опять же, соглашусь, что на данный у Зеленского больше негативный образ на Западе, нежели позитивный. Не как в прошлом году, когда ему аплодировали при каждом чихе.

Но вместе с этим считаю, что к нынешнему провалу больше всех приложил свой болтливый и наглый язык Залужный, а не сам Зеленский. И ещё немного Умеров.

Тот кретинизм, который проявил Залужный, требуя от шефа Пентагона Остина на личной встрече в Киеве 17 миллионов снарядов и почти полтриллиона долларов, и был последней соломинкой, сломавшей спину верблюда.

И проблема не в самом требовании, а в том, что эти нереальные цифры попали в публичную плоскость.

Я представляю, как были ошарашены многие американские сенаторы, услышав на какие материальные и финансовые ресурсы замахнулся украинский главком сухопутных войск.

А первым желанием «белого сагиба» Ллойда Остина, когда он понял, чего от него требует вконец потерявший берега туземец, наверняка было вытащить огромный револьвер и нашпиговать обезумевшего украинского хама с тризубными погонами свинцом.

Чудикам с Банковой молиться хотя бы на 15 миллиардов, как та ворона на голландский сыр, и слёзно обещать хозяевам на эти бабки стопроцентно держать линию фронта до середины февраля. И клясться, что они даже иногда будут пытаться атаковать русских, но это неточно.

Но вместо этого они решили забить на синицу в руках и потребовать огромную жирную крылатую свинью себе на обед.

И получилось то, что получилось. Некоторые американские сенаторы, пребывающие в состоянии шока от хотелок Залужного, затем ужаснулись от запросов Умерова, который, уже будучи в Вашингтоне, потребовал от американских благодетелей самолёты F-18 и множество других дорогостоящих игрушек стоимостью в миллиарды и миллиарды долларов.

А ведь фон для такой пэрэможно-пыхатой буффонады и впрямь неуместный.

Во-первых, Киеву пришлось на официальном уровне признать прекращение «контрнаступа» и объявить о намерении создать множество фортификационных сооружений от Авдеевки до Львова, как выразился Зеленский.

Согласитесь, что под «контрнаступ» выбивать средства для Украины американскому ястребиному истеблишменту гораздо легче, нежели под украинскую оборону, поскольку собственным гражданам можно про какие-то виднеющиеся на горизонте разные вкусные трофеи, которые они якобы от потерпевшей поражение России получат, лапшу на уши навешать.

А вот выбивать грошi под украинскую оборону можно только одним способом — заявив, что в противном случае будет только хуже, что шеф Пентагона Ллойд Остин и пытается делать. Он на камеру пообещал американским гражданам участие военных подразделений США в боестолкновениях на европейском континенте в случае поражения Украины.

Во-вторых, различные европейские и американские отставные, а также действующие генералы, чиновники и даже министры начали почему-то винить Украину и украинцев в их провалах и неудачах, параллельно выставляя страны коллективного Запада ни в чём не виновными благодетелями.

В-третьих, западные СМИ начали активную кампанию по выставлению киевской верхушки никчемными и некомпетентными клептоманами, коими они, конечно, и являются. А также начали писать про успехи Путина, что само по себе не только страшная зрада, но и звоночек.

Можно ли на этом фоне нагло требовать почти полтриллиона долларов? Конечно же нет, такие неслыханные запросы могут вызвать только озлобление и отторжение. И именно что огромные запросы Залужного и Умерова вызвали ту площадную ругань в американском сенате, которая и привела к блокировке очередного пакета.

Вдумайтесь, ведь нынешние украинские марионетки были первыми, кто обнаглел до такой степени, чтобы выкатывать кормящей американской руке такие счета.

Это всё равно, если бы кабанчик в один прекрасный день вышел из своего свинарника и объявил своему хозяину, что неплохо бы ему раскошелиться на сотни две-три миллиона гривен, а то ему страсть как в Лас-Вегас хочется.

Я не хочу сейчас рассуждать о том, способны ли американцы вообще что-то ощутимое в данный момент предоставить Киеву, ведь у них у самих сейчас с деньгами туговато. Целые города урезают бюджеты и сокращают штатное расписание полиции и пожарной службы. Это тема для отдельной статьи.

И я не говорю, что Украине совсем не будут давать ни денег, ни оружия, нет. Будут давать в час по чайной ложке. Вместо шестидесяти миллиардов, на выделение которых Киев надеялся в начале этой недели, американцы предоставили военную продукцию на сто семьдесят пять миллионов долларов, да ещё Япония, которую Штаты щёлкнули кнутом, послушно предоставила Украине один миллиард.

Но если бы украинские марионетки вели себя послушно и скромно, что «для богов, спустившихся с небес», очень сложно, я это прекрасно понимаю, то вполне возможно, что им бы сколько-нибудь миллиардов на два месяца для поддержки штанов предоставили бы.

Сразу и сколько-нибудь, а не унизительный один, и тот от Японии, с которым позорно придётся возвращаться в Киев.

На этом фоне интересно выглядит реакция украинских псевдоэкспертов на вашингтонскую политическую катастрофу Киева.

Некоторые украинские торговцы ртом дружно затянули заунывное а-ля «Запад кинул Украину». Но они не потрудились рассказать экзальтированным украинским гражданам, что при таких запросах Украину, скорее всего, послал бы кто угодно.

И уж точно не рассказали, что сами украинцы точно бы отправили таких просителей в пешее эротическое, предварительно толпой приложившись ногами к самым интересным местам обнаглевшего.

А те щирые евроатлантичные украинские патриоты с микрофоном, которые обещали всем, что «Штаты сейчас стопроцентно по деньгам решат», теперь делают вид, что вовсе-то они не газанули жижечкой себе в рейтузы и плохо пахнет от кого-то ещё.

И уже традиционно пытаются мостырить из обгаженных жовто-блакытных шаровар белый мужской свадебный костюм.

Упитанный украинский патриот и псевдоэксперт Охрименко в упор не увидел никакого провала Зеленского в Вашингтоне.

А вот ближневосточное турне Путина он объявил заранее провальным, а нефть никому в мире не нужной, поскольку все развитые страны, как он утверждает, массово и активно переходят на альтернативные источники энергии. Резюмировал он тем, что русские с арабами якобы просто делают хорошую мину при плохой игре, сокращая добычу нефти.

Украинский псевдоэксперт-неформал Вадим Карасьов тоже нашёл повод для радости: он в восторге оттого, что в горниле войны в рядах боевиков ВСУ якобы рождаются полководцы, «настоящая военная косточка», как он выразился.

Так пусть порадуется и тогда, когда эта «настоящая военная косточка» акт о полной и безоговорочной капитуляции подписывать будет.

А я резюмирую тем, что объявлю почившим в бозе слоган «усэ будэ Украйина». Поскольку «ничого Украийна вже нэ будэ».

Теперь на территории, подконтрольной Киеву, какое-то время ситуацию описывать будет красивое итальянское словосочетание fondo perduto.

Анатолий Урсида,
специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Fondo perduto

9 » 11.12.2023 14:53

...

Kibr
  • France  V

  •  
  •  

RE: Fondo perduto

8 » 11.12.2023 07:48

"Свиней не выращивают ради шерсти, свиней выращивают не ради шерсти."
© Поль Бокюз.
+1

Капитан Ван Тох
  • Austria

  •  
  •  

RE: RE: Fondo perduto

7 » 10.12.2023 19:51

Цитирую Kibr:
И так каждый день, и так под каждой статьей. А Баба Яга против. Только она знает все обо всех, и является истиной не подвергающейся сомнениям и изменениям.


Ну так мозгов-то у тебя как не было так и нет, возражения сам выдвинуть не в состоянии. Вот и приходится мычать на чужие комментарии :D Говорил ли Остин что американские солдаты вот прямо БУДУТ участвовать в войне в Европе? Интересно где. Говорил ли Залужный что надо именно 17 млн. снарядов и что там еще? Никто этого не знает и не видел. На камеру он это не озвучивал. Об этом сообщило издание "Украинская правда" со ссылкой на источник, знакомый с содержанием переговоров во время недавнего визита главы Пентагона в Киев. Но для таких как ты - сойдёт :D Есть ли уверенность в том, что эти самые военные косточки будут подписывать капитуляцию? Ну разве что у совсем закостенелых кретинов.

Цитирую Beltar_The_Lion:
В США уже давно нет лишних боевых самолетов. А задержки F-35 - это как раз продолжение эксплуатации F\A-18E\F, т. к. у палубников альтернативы вообще нет. И вообще, нет такого самолета F-18, есть F\A-18A\B одно\двухместные ранних модификаций. F\A-18C\D более новые, и совершенно иная машина, увеличенная где-то на четверть F\A-18E\F, он же "суперхорнет", который вообще-то из 90-ых уже, т. е. по тех уровню где-то Су-30МКИ и соответствует. Плюс F\A-18G Growler, самолет РЭБ.
обозначение F-18, применятся только в Финляндии.

Если ВМС, вроде как на "суперхорнеты" перевооружились, то у морпехов старье до сих пор летает.


Самолёты 90-х и особенно американские - те ещё нестабильные игрушки. Получше, конечно, чем их же игрушки 70-х, но уже далеко не новьё. Я же говорю о том, что завтра США воевать нигде не будут. Даже если вдруг придется воевать на Тайване - США не будут там использовать свои ВВС и свои самолёты напрямую. Только через прокси. То есть в ближайшие 5-10 лет применение этих самых Ф-18 или Ф-16 или прочих подобных моделей если где-то и будет - будет очень небольшим, ограниченным. А на фоне запасов сотен самолётов (и особенно на фоне того что ряд из них находятся в ВС других стран вроде Финляндии или скажем Голландии) совершенно неясно куда же всё это девать-то? Лет через 10 уже и самолёты 90-х устареют настолько, что их использование будет крайне затруднено и неэффективно.

Цитирую Beltar_The_Lion:
Дело не в этом, а в неуправляемости, и доля такой генерации ЕМНИП не может быть более 30%, иначе ТЭЦ с АЭС не смогут купировать провалы. ГЭС - кстати, возобновляемый источник, но реки концентрированны и стабильны длительное время.


ГЭС - возобновляемый источник. Но столь же возобновляемый сколь и довольно маломощный. Даже на гигантских реках России их мощность в лучшем случае сравнима с мощностями конкретных АЭС, в случае Европы все куда как скромнее. К тому же максимальная эффективность ГЭС достигается на горных реках, где природа сама помогает выработке электричества, с чем в Европе тоже прямо скажем не густо.

В целом же ВИЭ - это вечное мошенничество. Уже минимум 3 скандала вскрывалось в Прибалтике где эти самые альтернативные компании покупали электричество с ТЭС и затем продавали государству по специальной цене. Не так давно и вовсе был вскрыт скандал уже в Шотландии https://kz24.news/news/world/71-shotlandskiy-vetryanoy-generator-rabotaet-na-dizele-rassledovanie-sunday-mail.html И всё это так, то, что попало в поле зрения СМИ. А сколько ещё не попало? И это Шотландия, место да, довольно "ветряное", где действительно можно было бы получить кое-что значимое. А есть и множество других проблем. Первейшая из них в том, что строительство ВЭС или СЭС даже в удачных местах в лучшем случае окупает все затраты на электричество за все время жизни такого ветряного или солнечного парка. А надо еще и постоянно следить за погодой, укрывать, выключать когда надо, да ещё и ремонтировать раз за разом. Если вдруг что пошло не так - ремонт одного такого ветропарка или солнечной ЭС может стоить столько же, сколько строительство новой такой же. Ну и самое главное то, что если вырабатывать электричество действительно путём ВИЭ и делать это массово и активно (даже с постоянным улучшением технологий), то и в этом случае цена электричества на выходе (такая, которая будет окупать работу этого добра) столь велика, что сделает неконкурентоспособны м абсолютно любое предприятие.

И тут хочешь или не хочешь, а со всеми этими штучками приходится считаться. Вот и получается раз за разом то мошенничество, то убыточный проект, то просто красивяшка, которая в экономическом плане не меняет абсолютно ничего. Максимум иногда хорошая погода упрощает дело и снижает временно цены. Но как хорошая погода всё упрощает, так плохая всё убивает раз за разом.

Цитирую surok1:
Слушал Хазина, он говорит не надо брать всё. Что это перенапряжёт экономику. Но нужно провести тотальную люстрацию. А как? У стратега в тактике вот такие заскоки. Как навести порядок там, где ты не контролируешь? Я согласен на длительный конфликт, он будет легитимизировать чистку в возвращённых территориях. Но чтоб болт забить? И кто позаботится о добрых людях? А это не капитал, это живая ткань.


Увы и ах. Хазин действительно не дурак и человек образованный. Но слишком болтливый и слишком торопящийся постоянно со своими выводами. В 2010 году он на полном серьезе на программе ГордонКихот (её ещё кто-то помнит?) утверждал в выпуске о долларе, что в течение 5 лет потребление США сократится вдвое и это почти неизбежно. Покойный уже Починок говорил ему то, что это совершенно невозможно. И прав оказался именно Починок - потребление за эти 5 лет не только не упало, оно выросло, а номинальный ВВП США вообще демонстрирует феерические цифры сам по себе. Хазин не понимает, что во-первых для современной России это уже не перенапряжение. Справились с Крымом и Донбассом - справятся и с прочими местами. Это вопрос времени. Никто ведь и не обязан с принятием Николаева или Одессы в состав России тут же привести их к состоянию, в котором нынче пребывают крымские города или тем более самые развитые российские. Во-вторых кто сказал, что если их будут принимать, то принимать будут всех и сразу? Часть примут сразу, часть - позже, а пока побудут в статусе а-ля Донбасс 2015 года.

В-третьих (и это понимает любой адекватный экономист) это перенапряжение исключительно в финансовом плане, но никак не в экономическом. Напротив, в плане экономики восстановление разных территорий будет нехилым драйвером роста. Но с финансами у России никаких проблем нет. Даже запланированный на этот год дефицит консолидированного бюджета (а планировался немалый) уже не случился. По итогам 11 месяцев в России профицит более 800 млрд. рублей. ЗВР по последней отметке на 16 млрд. долларов больше чем год назад (и вскоре могут вернуться к уровню апреля 2022 года, когда начали заметно снижаться), а ФНБ сейчас лишь на полтриллиона ниже исторического рекорда в 14 трлн. рублей (и по данным к 1 декабря, которые еще не опубликовали может оказаться и еще выше). И это в условиях года, когда цены на нефть лишь пытались подобраться к 100 долларам (в прошлом очень долго превышали 100 и даже 110), а цены на газ постоянно топчутся вокруг 500 долларов (в прошлом и 1000 для Европы было за счастье), а также при условии того, что основные траты на войну все уже сделаны или хотя бы зарезервированы. Так что особых проблем скорее всего не будет. Но и тут ещё важны сроки сами по себе. Уже понятно, что даже если Украина начнет сдаваться этой зимой - вступление в состав России еще дополнительных территорий будет не ранее лета, а то и конца следующего года. И это только вступление. А создание всех планов и их осуществление - перспектива 3-5, а то и даже 10 лет.

Ну и кроме того оценки в 10 Крымов про Новороссию были верными. Но сейчас учитывая миграцию населения и естественную убыль все население ОЧУ вместе с уже присоединенными к России землями составит миллионов 25 от силы, скорее всего меньше. Остальные уже уехали и вряд ли вернутся. А в условиях нехватки рабочих рук в стране могут весьма пригодиться.

Michael1239
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Fondo perduto

6 » 10.12.2023 16:28

Слушал Хазина, он говорит не надо брать всё. Что это перенапряжёт экономику. Но нужно провести тотальную люстрацию. А как? У стратега в тактике вот такие заскоки. Как навести порядок там, где ты не контролируешь? Я согласен на длительный конфликт, он будет легитимизировать чистку в возвращённых территориях. Но чтоб болт забить? И кто позаботится о добрых людях? А это не капитал, это живая ткань.

surok1
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Fondo perduto

5 » 10.12.2023 13:33

...не говорю, что Украине совсем не будут давать ни денег, ни оружия, нет. Будут давать в час по чайной ложке...

Заместо смокинговой тройки с бабочкой и атласными отворотами да штиблет крокодиловой кожи - резинка для трусов и сланцы дырявые. :D

Старый Чепьювин
  • United States  Washington

  •  
  •  

RE: Fondo perduto

4 » 10.12.2023 13:15

С нетерпением жду "Воскресный вечер..."!
Ох! оттопчется Рудольфычъ на этом заголовке! Ох, оттопчется!...

Старый Чепьювин
  • United States  Washington

  •  
  •  

RE: Fondo perduto

3 » 10.12.2023 12:44

Цитата:
Куда эти игрушки вроде стареньких Ф-18 пихать? Они давно сняты с производства, на аэродромах сотни пылятся без дела.


В США уже давно нет лишних боевых самолетов. А задержки F-35 - это как раз продолжение эксплуатации F\A-18E\F, т. к. у палубников альтернативы вообще нет. И вообще, нет такого самолета F-18, есть F\A-18A\B одно\двухместные ранних модификаций. F\A-18C\D более новые, и совершенно иная машина, увеличенная где-то на четверть F\A-18E\F, он же "суперхорнет", который вообще-то из 90-ых уже, т. е. по тех уровню где-то Су-30МКИ и соответствует. Плюс F\A-18G Growler, самолет РЭБ.
обозначение F-18, применятся только в Финляндии.

Если ВМС, вроде как на "суперхорнеты" перевооружились, то у морпехов старье до сих пор летает.

Цитата:
И все равно вырабатывают критически мало энергии.


Дело не в этом, а в неуправляемости, и доля такой генерации ЕМНИП не может быть более 30%, иначе ТЭЦ с АЭС не смогут купировать провалы. ГЭС - кстати, возобновляемый источник, но реки концентрированны и стабильны длительное время.

Beltar_The_Lion
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Fondo perduto

2 » 10.12.2023 08:41

-Автор: Некоторые американские сенаторы, пребывающие в состоянии шока от хотелок Залужного...

-Мух1239: Ну значит идиоты, что сказать.

-Автор: Он на камеру пообещал американским гражданам участие военных подразделений США...

-Мух.1239: Вовсе нет.

-Автор: И именно что огромные запросы Залужного и Умерова вызвали ту площадную ругань в американском сенате...

-Мух.1239: Во-первых никто не знает достоверно требовали ли именно столько.

-Автор: Так пусть порадуется и тогда, когда эта «настоящая военная косточка» акт о полной и безоговорочной капитуляции подписывать будет...

-Мух.1239: Будет ли? В этом никакой уверенности нет.

И так каждый день, и так под каждой статьей. А Баба Яга против. Только она знает все обо всех, и является истиной не подвергающейся сомнениям и изменениям.

Kibr
  • France  V

  •  
  •  

RE: Fondo perduto

1 » 10.12.2023 00:44

Цитата:
Некоторые американские сенаторы, пребывающие в состоянии шока от хотелок Залужного, затем ужаснулись от запросов Умерова, который, уже будучи в Вашингтоне, потребовал от американских благодетелей самолёты F-18 и множество других дорогостоящих игрушек стоимостью в миллиарды и миллиарды долларов.


Ну значит идиоты, что сказать. Украм была дана команда воевать сколько могут? Была. Даже сами подтвердили недавно и не раз. А как воевать без всего этого? Разумеется все эти штучки нужны. И какими бы мерзкими и отвратными не были фигуры укронаци, надо признать, что они в этом плане абсолютно правы. Куда эти игрушки вроде стареньких Ф-18 пихать? Они давно сняты с производства, на аэродромах сотни пылятся без дела. Применять их в каких-то других войнах малореально. Да и где? Ну не на Тайване же. Израиль тоже такое старое говно не примет. К тому же еще несколько лет и они совсем уж безбожно устареют, для ПВО и так уязвимы по самое не могу, а платить за их содержание и ремонт надо все время. Логично ли их передать? Логично. Ф-16? Примерно та же картина, но их куда как больше. Пэтриоты? в США их более 1000 единиц. Слабые и старые но могут хоть где-то послужить. Миллионы снарядов? Ну разумеется они нужны. Как интересно ВСУ будет воевать без них? А то что их нет - ну разве это проблемы ВСУ? Войну-то начали американцы, а не укры.

Цитата:
Он на камеру пообещал американским гражданам участие военных подразделений США в боестолкновениях на европейском континенте в случае поражения Украины.


Вовсе нет. Он лишь сказал что по его личному мнению (даже не как министра) Россия будет воевать после Украины дальше. Правда с кем, где, как - не уточнил. И даже для самых тупых очевидно, что если это рассматривают как реальный серьезный сценарий и план, значит наверное надо как минимум приступать к усилению потенциальных направлений. И не Польши, которая сама вроде как за свой счёт перевооружается (и довольно медленно) и не Финляндии, где милитаризация идет давно и активно. А вероятно Прибалтики там или чего хуже для запада - Грузии, может даже Армении. А может и вовсе Румынии? Но ничего этого не происходит даже в разговорах.

Цитата:
А также начали писать про успехи Путина, что само по себе не только страшная зрада, но и звоночек.


Звоночек о чём? Ну очевидно же было, что явно не пэрэможный угар должен вечно господствовать в западных СМИ, где пытаются хотя бы в рамках дозволенного понимать что происходит на деле. Рассказы о броне Леопардов и непобедимости Челленджеров это прекрасно, но не на фоне их горящих остовов, которые уже не раз выкладывались Россией. И разумеется если Украина терпит поражения - самое дебильное что можно было бы делать это продолжать как и ранее твердить о её скорой победе. Да констатируют, что Украина терпит поражение, а Россия стало быть побеждает. Да и заготовок под это дело множество - потенциалы-то слишком разные. Даже западное оружие могло бы помочь только в случае более-менее равных потерь и более-менее равных численностей армий. На Украине же идёт давно тотальная мобилизация. И это не случайность, не замечать это уже давно попросту невозможно. И так 1.5 года делали вид что все не так плохо.

Цитата:
И именно что огромные запросы Залужного и Умерова вызвали ту площадную ругань в американском сенате, которая и привела к блокировке очередного пакета.


Во-первых никто не знает достоверно требовали ли именно столько. Это на уровне слухов. Во-вторых даже если потребовали столько ничто не мешает выделить меньше. Потребовали-то непублично. В-третьих какой смысл всем им требовать мало, если даже условное "много" ничего не изменит? Даже с этим много, даже если представить что выделят - ну что изменит-то? У Украины появится в миг несколько сотен пилотов для эфок? Конечно нет. 17 млн. снарядов это круто, но где взять такое количество артиллерии для них? Где эти снаряды вообще хранить? В Европе и места-то столько найти трудно, тем более в сопредельных странах. А дальше их еще надо нормально перевозить, на фоне закрытых, заблоченных границ. Да и где взять столько артиллерии в принципе? Сколько-то еще у США есть, но мало и под них столько снарядов тупо не истратишь. Да и калибр тоже важен. 17 млн. по 105 мм. - это мало на что повлияет.

Цитата:
Так пусть порадуется и тогда, когда эта «настоящая военная косточка» акт о полной и безоговорочной капитуляции подписывать будет.


Будет ли? В этом никакой уверенности нет. Фактически сейчас сложилась как бы ситуация близкая к оптимальной для военного переворота в Киеве. Но если переворота не будет - не будет его уже видимо никогда. Условия уйдут, а тех, кто мог бы еще что-то перехватить может попросту не остаться в живых. Россия ведь не отчитывается детально в каком квадрате что взорвали Калибром, Кинжалом или чем еще. Ну вот на фоне десятков взрывов по всей Украине будет еще и один в схроне Залужного или кого надо. Умерова мб. И сразу окажется, что всем снова "надо сплотиться". А если так - ну значит все будет как и было. Сколько-то ещё укров для фронта наскребут. Критически мало, но что-то еще имеется. Кого-то еще вышлют из Европы откровенно на смерть. И как-то в обороне додержатся до весны. Вероятно сдадут быстро весь Донбасс, но зато смогут подготовить оборону где-то еще. Хотя бы по мелочи, как-то.

Всякие Охрименки мало кому интересны. Мир не просто нуждается в нефти. Альтернативные источники энергии сейчас фактически переживают нечто вроде клинической смерти. Они очень дорогие, они постоянно генерируют сотни афер, они становятся таким сумасшедшим проектом для каждой первой страны. И все равно вырабатывают критически мало энергии. Приходится возвращаться быстро к нефти и газу. И углю тоже. В Европе это даже не скрывают уже. Всё это закупается в больших объемах и закупается... в России. Кризис при этом активно усиливается, прогрессирует. От ЕС и США хотят если не невозможного, то крайне труднореализуемого. Стенания Шольца о поддержке по сути являются банальным признанием в том, что да, помощь иссякает и надеяться на её продолжение глупо. Продолжать просто нечем. А это значит что сказочка да, подходит к концу. По-видимому основная ставка делается на то, что Украина сможет показать если не наступление то хотя бы эффективную оборону до конца холодного сезона. Да и там важно чтобы вкупе с этим Европа добилась невозможного - уговорила бы своими мольбами Путина согласиться на приемлемый для запада мир. Для чего нет никаких оснований. Далее если тема тоже сгорит - будут уже решать о капитуляции вопрос. Думаю, что где-то к концу весны эти переговоры могут стать уже предметными.
−1

Michael1239
  • Russia  Moscow

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Fondo perduto