Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

У «просроченного» Зеленского весьма печальные перспективы

13 Мая 2024 Александр ФидельАлександр Фидель
Просмотров 4915
Оценить
(89 голосов)
У «просроченного» Зеленского весьма печальные перспективы

Социальные сети всколыхнула новость о том, что Министерство внутренних дел Российской Федерации объявило в розыск Владимира Зеленского и одновременно с ним ещё несколько видных фигур украинского политикума.

«Товарищами по несчастью» киевского украинского президента стали экс-президент Украины Петр Порошенко, бывший секретарь СНБО Украины Алексей Данилов, экс-министр МВД Арсен Аваков, бывший глава МИД Украины Павел Климкин, экс-главнокомандующий ВСУ Руслан Хомчак и экс-спикер Верховной рады Владимир Гройсман.

Ранее МВД России объявило в розыск секретаря Совета национальной безопасности и обороны Украины Александра Литвиненко, бывшего главу Национального банка Украины Степана Кубива, экс-министра юстиции Украины Павла Петренко, экс-главу Службы безопасности Украины Валентина Наливайченко (внесен в реестр террористов и экстремистов в РФ), бывшего министра финансов Украины Александра Шлапака, главкома сухопутными войсками ВСУ Александр Павлюка, бывшего врио главы Минобороны Михаила Коваля, который сейчас возглавляет Национальный университет обороны.

Обращает на себя внимание, что почти все означенные фигуранты базы разыскиваемых лиц ныне носят приставку «экс». К действующим функционерам киевского режима относятся лишь Литвиненко и Павлюк, а подавляющее большинство (кроме Данилова) и вовсе представители эпохи «до Зеленского».

И тут есть юридический нюанс: с точки зрения международного военного права все носящие форму противника, а также крупные госчиновники, имеющие непосредственное отношение к ведению боевых действий, — комбатанты, «вина которых, как пояснял Глеб Жеглов, никаких доказательств не требует», что делает законным их задержание и содержание под стражей без иных юридических обоснований, вплоть до официального завершения конфликта или иных договоренностей о судьбе пленных.

А вот с «отставниками» ситуация иная: де-юре они обычные граждане, права которых воюющая сторона обязана соблюдать и даже защищать. Т. е. для их ареста нужны юридические обоснования — предъявление конкретного обвинения в совершении уголовного преступления.

Конечно, в реальных условиях боевых действий при занятии территории противника это можно отнести к условностям, но тем менее и условности нужно стараться соблюдать, особенно когда речь идет о медийных известных в мире персонах.

— Без суда и следствия?

— Вот вам следствие (а затем и суд) по конкретным, выдвинутым ещё до задержания обвинениям.

Но, представляется, главный смысл демарша российского руководства (МВД, понятно, лишь его исполнитель) не только в юридической подготовке к моменту, когда эти персонажи могут оказаться в зоне досягаемости российской Фемиды.

Поставив Зеленского в один ряд с «бывшими» (причем таковые очень давно к собственно режиму Зеленского отношения не имеют), российское руководство чётко указывает, что перестает считать его президентом Украины — не то что легитимным, но и вообще.

Т. е. Зеленский с 20 мая (практически уже) даже не лидер «незаконного вооруженного формирования» или, как ныне модно говорить, «фейкового государства», с которым военные и политические реалии часто заставляют вести переговоры (напрямую или через посредников), а «частное лицо», к тому же обвиняемое в тяжких преступлениях.

При этом понятно, что об «отзыве» признания независимого украинского государства на данном этапе речь не идет. Таким образом Россия показывает, что готова вести мирные переговоры (такова официальная позиция), но не с Зеленским. Об этом говорилось и официальными российскими спикерами достаточно прямо, но дополнительное обозначение позиции не бывает лишним.

Вопрос легитимности Зеленского приобретает ключевое значение в рамках идущей ныне большой дипломатической игры вокруг некоей мирной конференции по Украине, которая должна пройти в Швейцарии 16 июня. Замысел Запада, как известно, состоит в попытке подпрячь максимальное число стран глобального Юга к поддержке «плана Зеленского» или по крайней мере создать видимость этого для усиления давления на Россию.

Ведь радикальную антизападную позицию занимают немногие из них. Большинство старается быть как можно меньше втянутым, в том числе и в политическом аспекте, в далекий от них во всех отношениях конфликт и не портить из-за него отношения ни с одной из противоборствующих сторон (в этом контексте под нашим противником понимается не киевский режим, а США и коллективный Запад). При этом они действительно хотели бы, чтобы вооруженный конфликт поскорей закончился.

Поэтому отнекиваться от настойчивых приглашений на конференцию в Швейцарии, исходящих от США и их союзников, достаточно сложно, ведь акцент и на том, что в ходе дискуссии можно постараться убедить Зеленского занять более реалистичную позицию.

«Постулат» о нелегитимности Зеленского служит веским поводом для отказа от участия в конференции в Бюргенштоке или сведения своего представительства к сугубо формальному, поскольку отсутствует легитимное руководство у одной из сторон конфликта. Отказ же России иметь дело с фактическим руководством Украины является абсолютно обоснованным — все заключенные им соглашения преемники почти наверняка объявят юридически ничтожными.

Напомню, готовящейся конференции предшествовали «встречи по формуле мира Зеленского» меньшего уровня и практически одновременно с последней из них в январе прозвучало заявление Дмитрия Медведева:

«Наличие самостоятельного государства на исторических российских… территориях теперь будет постоянным поводом для возобновления военных действий. Поздно. Кто бы ни стоял у руля ракового новообразования под именем Украина, это не добавит легитимности его правлению и правовой состоятельности самой “стране”. А, стало быть, вероятность новой схватки будет сохраняться неопределённо долго. Практически всегда. Более того, существует стопроцентная вероятность нового конфликта… Это может произойти и через десять, и через пятьдесят лет».

Тогда мы пришли к выводу, что тирада заместителя председателя Совбеза России является одним из этапов «разъяснительной работы», которую руководство России ведет на разных уровнях с партнерами (без кавычек), прежде всего с глобального Юга в рамках подготовки к грядущей дипломатической битве, дабы донести до них причины, по которым официальная позиция России в скором времени может значительно ужесточиться, а также то, что странам, рассчитывающим на хорошие отношения с Россией, любые «мирные инициативы» стоит если и поддерживать, то сугубо формально, «без фанатизма», тем более воздерживаясь от шагов, способных нанести реальный вред РФ.

Правда, спустя пару дней Зеленский и Порошенко исчезли из базы розыска МВД. Комментариев, даже неофициальных, на сей счет не последовало, поэтому мы можем лишь сделать предложение, что это очередной ход в идущей дипломатической игре — продемонстрировать некий «жест доброй воли», уважение к неписанной традиции «неприкосновенности» бывших первых лиц со стороны третьих стран и непрепятствования тем, кто согласится дать им убежище.

Правда, сам Запад его постоянно нарушает, но именно поэтому для многих лидеров глобального Юга соблюдение этого постулата весьма принципиально (судьба политика, как известно, весьма изменчива).

Показательно, что исчезли из числа официально разыскиваемых лишь президенты, бывший и пока ещё действующий. Т. е. они снова «уравнены» в статусе и это лишь подчеркивает основной месседж — с 21 мая Россия не считает Зеленского главой Украины.

Тема истекающей в ближайшие дни легитимности Зеленского оказалась сильным козырем в нашей игре, но самое примечательное, что разогнали её как раз наши непартнеры, которые начиная с осени прошлого года в публичных заявлениях (а за закрытыми дверями переговорных комнат тем паче) требовали от Зеленского проведения выборов в «конституционные сроки».

При этом украинское законодательство в этом вопросе достаточно противоречиво, в конституции нет запрета на голосование во время боевых действий, как и ответа на вопрос: остаётся ли действующий глава государства легитимным, если президентские выборы вообще не были проведены.

Вменяемый политик на его месте провел бы выборы (благо опросы были для Зеленского вполне благоприятны) и обеспечил легитимность своих полномочий на последующие пять лет. Но Зе испугался не только из подспудного желания избежать или отложить на потом рискованное в политическом смысле мероприятие, а, главным образом, из вполне резонных опасений, что западные «партнеры» потому и требовали провести выборы, что хотят заменить давно сидящего у них в печенках своей неадекватностью Зеленского на более приемлемую фигуру.

В результате от этого нажима ему удалось отбиться, причем оценки этого демарша разнились: одни считают его откровенным вызовом Штатам, другие инсайдят, что «Зеленский отказался от выборов и предложил западным лобби ещё одно масштабное наступление ВСУ, которое он обещал провести до конца года. Западное лобби вроде дало добро, но от выбранной ранее тактики по "мочилову" Зе-рейтинга не отказалось».

И действительно, представитель Госдепа США Ведант Патель заявил, что решение украинских властей не проводить в стране выборы соответствовало бы конституции страны.

Но, как часто бывает в жизни, устранение одной угрозы породило другую, причём куда более серьезную. Тезис о завершении полномочий Зеленского зажил своей жизнью, стал реальным политическим фактором, делая любые юридические дискуссии по этому поводу чистой схоластикой.

А ведь главной причиной многократно проявляемой дерзости Зеленского в отношениях с Вашингтоном было, помимо поддержки Лондона, убежденность в том, что США не решатся тем или иным образом устранить законного, демократически избранного президента в силу многих связанных с этим рисков. При этом и его возможные «низвергатели» наверняка не рискнут перейти к делу без получения прямого карт-бланша с Запада.

С 21 мая ситуация кардинально меняется: гипотетический переворот в Киеве уже не путч против законной власти, а устранение от неё узурпатора, что, особенно если будет сопровождаться обещанием мятежников провести выборы в установленные конституцией сроки, Вашингтон наверняка встретит с пониманием, лишь высказав настоятельные пожелания, чтобы выборы «полностью соответствовали демократическим стандартам».

Вероятность подготовки такого сценария за океаном выглядит абсолютно реалистично для объективного наблюдателя, а что уж говорить о впавшем в паранойю Зеленском.

При этом близкие к заокеанским «центрам принятия решений» СМИ, как и некоторые политики, активно разгоняют постулат (т. е. готовят общественное мнение), что победой Запада в украинском конфликте будет не возвращение к границам 1991-го или даже 2022 года, а сохранение Украины в качестве «независимого» (кавычки уместны) государства.

Т. е. заморозка конфликта, чего они пытаются добиться от России, но на которую категорически не согласен Зеленский, притом что и Россия категорически отказывается с ним вести любые дела. В общем, решение напрашивается само собой.

Зеленскому же остается лихорадочно пытаться устранить все потенциальные источники угрозы. Первым шагом, когда кейс выборов ещё не был закрыт окончательно, стало устранение Залужного. Очень показательным является место его ссылки — Лондон, куда на минувшей неделе он был официально назначен послом (и одновременно уволен из ВСУ «по состоянию здоровья»).

Великобритания, как известно, ближайший и самый «последовательный» союзник Киева, необходимость постоянного контакта с её властями по самым «деликатным» и «доверительным» вопросам требует там диппредставителя, пользующегося полным доверием руководства Украины и лично Зеленского. Понятно, что Залужный соответствует этому критерию с точностью до наоборот.

С другой же стороны, нередко именно сосланные послами опальные политики приходят к власти после переворотов, к которым приложила руку их страна пребывания или её близкие союзники. К примеру, Бабрак Кармаль, лидер фракции «Парчам» в Народно-Демократической партии Афганистана, после поражения во внутрипартийной борьбе был отправлен послом в Чехословакию, а на родину вернулся сразу после ввода советских войск уже генсеком НДПА и председателем Революционного Совета (главой государства) Демократической Республики Афганистан.

То, что Залужного отправили именно в Лондон, показывает, что от британцев Зеленский подвоха не ждет (как мы неоднократно показывали, именно Лондон через Зеленского добивается максимального продолжения и эскалации конфликта), а с другой стороны — там Залужный будет под «приглядом» британцев, что заметно ограничит его возможности контактировать как с «партнерами», готовящими замену Зеленскому, так и со сторонниками на Украине.

Но зраду теперь приходится искать везде. Ещё одной сенсацией последних дней стало то, что СБУ сообщила о задержании высокопоставленного сотрудника Управления госохраны полковника Андрея Гука по подозрению в госизмене.

Официально сообщается, что задержаны два полковника УГО, которые с тремя другими фигурантами готовили покушение на Зеленского, Малюка (внесен в РФ в список экстремистов и террористов), Буданова (внесен в РФ в список экстремистов и террористов) и якобы других топ-чиновников по заданию российских спецслужб (ну а кого ещё? — Авт.).

Для понимания, воинское звание начальника этой структуры — генерал-майор, т. е. два полковника — это люди из высшего руководства службы, непосредственно отвечающей за безопасность первого лица. Один из них, Андрей Гук, был близок к главе УГО Сергею Рудю и приходится ему кумом.

Естественно, уже через день Рудь был уволен и одновременно отправлен в отставку командующий Силами специальных операций (а это ещё одна структура, способная «без шума и пыли» осуществить переворот) Сергей Лупанчук, назначенный на эту должность лишь в ноябре минувшего года.

Нужно понимать, зачищаются все, от кого может исходить потенциальная угроза. Но проблема в том, что когда зрадныки мерещатся везде (а может, и не мерещатся), то нередко настоящим оказывается именно тот, кто наиболее рьяно их разоблачает, умело играя на страхах боящегося собственной тени правителя. В данном случае это глава СБУ Малюк.

Причем предметом подковерной схватки становится даже не дающая множество коврижек близость к первому лицу, а именно возможность, устранив конкурентов, продать его голову (в фигуральном, а может, и в прямом смысле) «покупателям», которые вот-вот появятся, а может, уже появились.

Александр Фидель,
специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: У «просроченного» Зеленского весьма печальные перспективы

9 » 15.05.2024 18:38

Цитирую st.pr-r:
Вы забываете ма-а-аленькую такую детальку, а была ли такая возможность (возможно и желание тоже) в 2004 и в 2014 у руководства РФ? И было ли такое большое желание у основной части из нас, укрограждан, стать гражданами России в том же 2004 году? Терзают меня очень сильные сомнения. В 2004 году, я, даже из своих знакомых в Донецке, навскидку, и не назвал бы никого. В 2014 таких стало много больше, но тоже далеко не все. Даже те, которые выходцы из РСФСР, не горели желанием. Они были ещё не свидомые, но уже и не видели себя гражданами России. Один из них свалил в Куыв, а второй в Николаев. Куывлянин сейчас рвется обратно (тёща его живет в соседнем подъезде, оттого и знаю), но увы, ему 58 лет и он капитан запаса (служили мы вместе) и вполне может отправиться на войну с нами.

И с 1984 годом, думаю, Вы ошибаетесь. Можно охватывать, примерно, с 1974 года, дети перестройки, я таких называю.

Не все так однозначно радужно, увы(((


Есть ли смысл что-то обсуждать с этим сумасшедшим? Именно так все и есть, в 2004 году при впервые серьезном за много лет подъеме хоть какого-то юго-восточного прорусского патриотизма и вовлечения огромного числа людей в политику (чего ранее не было) буквально единицы активно продолжали говорить (или начали говорить) что путь фактически только один - в Россию. Таковых было очень мало и среди моих знакомых и среди знакомых моих знакомых. Даже те, кто совсем не был против России и даже был за скорее говорил о том, что "тут наша страна", "тут наша земля". Вот такая какая есть. А бороться за то, чтобы тут стала Россия все равно никто не будет и не особо хотел. Более того, даже в Донецке тогда, когда начинались все события, свидетелем которых я был, первый штурм ОГА случился в первых числах марта 2014 года. И тогда оказалось... что ОГА продержалось несколько дней. Месяц спустя всё было уже серьезнее и о штурме ОГА мало кто даже говорил всерьёз, но все равно поддерживающих было мало, буквально считанные сотни человек.

И это так мощно (и больно для меня) контрастировало с Крымом, где какого-нибудь запукра найти было невозможно днём с огнём. Даже крымскотатарские нацики и те почти сразу объявили, что они не Украине, они себе хотят. И сразу же попытались наладить отношения с Кремлём. То, что ума не хватило на это - это уже другой вопрос.

Цитирую Фердинанд:
Наверное, это была главная причина слива всех тех возможностей, которые были. Потому что российские элитарии мечтали влезть в мировую элиту, и конфликтовать с ней из-за каких-то русских и какой-то России? Они не могли на это пойти априори. Потому как мыслили, что на пиру мировой элиты им уготовлено место едоков, а не еды.
Более-менее осознание к части российской элиты, что без государства они - ничто, начало приходить где-то поближе к 2020 году. А до того ни о каких действиях в защиту национальных интересов они и слышать не хотели.


Причина была совсем в другом - не было окончательного понимания что мир запада умирает. Да и тогда при Обаме он не умирал, а лишь подавал первые признаки своего ослабления. Мало ли как что выйдет и повернется. Нацинтересы это очень хорошо и нужно всем (и здесь-то в элите России как таковых предателей или нерешительных дураков было очень немного), но никто не знал выстоим ли. Мало ли какой шквал санкций, мало ли преодолеем ли. Могли ведь и не справиться, а кушать хочется всем. Да и не только кушать. Очевидно же, что в случае больших проблем России жизни хорошей ни у кого бы не было. И у бывшей элиты (даже если бы она сохранилась) - тоже. Это просто факт как бы.

Кроме того - были ли эти возможности-то? Да, нацики еще были на Украине слабы и нерешительны. Но слабы и нерешительны они были именно потому, что никакой поддержки с запада они еще не получали. Они только о ней иногда мечтали и только. Наспех собранная украинская недоармия проиграла войну на Донбассе дважды в августе 2014 и в январе 2015. Однако далее до новой войны прошло лишь 7 лет а на Украине уже оказалась серьезная мощная армия, которая как минимум не желала сдаваться и поднимать лапки к верху. И это при том, что НАТО не занималось прямым снабжением ВСУ тем более чем-то новым и не особо активно готовило укров к войне. Война должна была начаться куда как позже, по сути в 2022 году только должна была пройти мощная к ней подготовка, которую Россия сорвала. И смогла бы весьма ограниченная в своих возможностях и технологиях российская армия да еще и с куда более скромной поддержкой Китая и Индии (и куда более агрессивной Турцией) всё это сдюжить - вопрос сложный. Возможности НАТО за эти 7 лет заметно сократились, возможности России выросли в разы. И все равно противостояние пока не дало нужный нам результат. Да и укров тогда на Украине было ведь не в пример больше. Нашли бы кому и как воевать. И денег у запада было не в пример больше, а у России - меньше.

Цитирую Козьма Прутков:
Более того, в 90х годах даже упоминание про то, что у России могут быть национальные интересы, было неприличным. Мы ж стремились в дружный либеральный глобализм.


Ну мало ли что было в 90-е. Фактически уже первые шаги России по твердости своей позиции в вопросе ЕвроПРО (которые кастрировали проект и отложили его на много лет), твердость в позиции Северного потока, а также первых газовых войн, выстраивание новых отношений и решительная война с террористами на Кавказе - всё это уже привело запад в состояние бешенства, отношения начали портиться именно тогда, примерно с 2004 года. Потом была Мюнхенская речь и война в Грузии, которые уже показали где друзья, а где не очень. И так все и двигалось к вполне понятному и закономерному результату. Уже в 2014 году оказалось что за исключением одного конкретно взятого Кудрина в России нет во власти как таковой оппозиции и оппозиционных фигур. Да и Кудрин был всего лишь руководителем счётной палаты. Отсюда же и их яростная реакция в 2022 когда они ожидали массовое предательство в любом месте, а оказалось что увидят его разве что со стороны отдельных лохов в виде депутатов Смоленской области. Да и то - в единственном лице.

В итоге Россия делала то, что могла. И делает это Россия с удивительной для запада эффективностью. И страну которой пророчили падение ВВП на 20 или на 8% в год можно было бы победить экономически. Как-то когда-то. А страну в которой ВВП за квартал прибавляет 5.4% (то есть уже почти 1.5% годового роста) победить экономически не получится, что ни делай. Ну а что касается жителей еще и осознающих единство - в 2004 те, кто вырос уже в перестроечные и послеперестроечные времена только-только стали совершеннолетними. А то еще и не стали. Выбор делали не они. И тогда именно "не они" голосовали за Ющенко и Януковича но в целом против России. Ющенко в итоге потому и был протащен что он устраивал общество как бы больше именно по критерию своей антироссийскости. Все раз за разом подчеркивали что и братскость под вопросом но если уж народы и братские - точно разные. И подчеркивали это не молодые павианы, а именно те, кто сейчас уже на пенсии. Год за годом слышалось именно это и ничего не менялось ни на йоту. И именно эти самые молодые павианы (а сейчас уже и их дети) выросли именно в семьях где им те самые тогдашние 45-летние прививали что Россия и Украина - две разные страны и 2 разных народа. И с таким материалом России там было делать совершенно нечего.
+1

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: У «просроченного» Зеленского весьма печальные перспективы

8 » 15.05.2024 11:01

Цитирую st.pr-r:
И было ли такое большое желание у основной части из нас, укрограждан, стать гражданами России в том же 2004 году? Терзают меня очень сильные сомнения. В 2004 году, я, даже из своих знакомых в Донецке, навскидку, и не назвал бы никого. В 2014 таких стало много больше, но тоже далеко не все. Даже те, которые выходцы из РСФСР, не горели желанием.

Дык а что вы хотели - это специфика укропсихики, всегда быть только за то, что выгодно. До 2004-2006 укронаселение жило победнее российского, но не так уж сильно. Газ и нефтепродукты из России шли очень дешево а часто и бесплатно. Заметная разница появилась после 2005-2007 годов только, потом за газ наконец пришлось платить, потом на шабашки в Московию начали ездить, потом москаль в Крым и Турцию начал ездить (при деньгах) и вот тогда средний укрогражданин снова захотел "хаз по писят" и так далее.

Козьма Прутков
  • Russia

  •  
  •  

RE: У «просроченного» Зеленского весьма печальные перспективы

7 » 15.05.2024 10:55

Цитирую Фердинанд:
Более-менее осознание к части российской элиты, что без государства они - ничто, начало приходить где-то поближе к 2020 году. А до того ни о каких действиях в защиту национальных интересов они и слышать не хотели.

Более того, в 90х годах даже упоминание про то, что у России могут быть национальные интересы, было неприличным. Мы ж стремились в дружный либеральный глобализм.

Козьма Прутков
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: У «просроченного» Зеленского весьма печальные перспективы

6 » 14.05.2024 14:09

Цитирую st.pr-r:
Цитирую Innokentij90:

Сейчас профессиональные оптимисты и лизуны начальства заверещат, что начальство всё делает правильно. А те, кто видит ошибки и говорит о проблемах - те ЦИПСО!


Вы забываете ма-а-аленькую такую детальку, а была ли такая возможность (возможно и желание тоже) в 2004 и в 2014 у руководства РФ? Не все так однозначно радужно, увы(((

Наверное, это была главная причина слива всех тех возможностей, которые были. Потому что российские элитарии мечтали влезть в мировую элиту, и конфликтовать с ней из-за каких-то русских и какой-то России? Они не могли на это пойти априори. Потому как мыслили, что на пиру мировой элиты им уготовлено место едоков, а не еды.
Более-менее осознание к части российской элиты, что без государства они - ничто, начало приходить где-то поближе к 2020 году. А до того ни о каких действиях в защиту национальных интересов они и слышать не хотели.

Фердинанд
  • France  V

  •  
  •  

RE: У «просроченного» Зеленского весьма печальные перспективы

5 » 14.05.2024 10:43

Цитирую Innokentij90:

Сейчас профессиональные оптимисты и лизуны начальства заверещат, что начальство всё делает правильно. А те, кто видит ошибки и говорит о проблемах - те ЦИПСО!


Вы забываете ма-а-аленькую такую детальку, а была ли такая возможность (возможно и желание тоже) в 2004 и в 2014 у руководства РФ? И было ли такое большое желание у основной части из нас, укрограждан, стать гражданами России в том же 2004 году? Терзают меня очень сильные сомнения. В 2004 году, я, даже из своих знакомых в Донецке, навскидку, и не назвал бы никого. В 2014 таких стало много больше, но тоже далеко не все. Даже те, которые выходцы из РСФСР, не горели желанием. Они были ещё не свидомые, но уже и не видели себя гражданами России. Один из них свалил в Куыв, а второй в Николаев. Куывлянин сейчас рвется обратно (тёща его живет в соседнем подъезде, оттого и знаю), но увы, ему 58 лет и он капитан запаса (служили мы вместе) и вполне может отправиться на войну с нами.

И с 1984 годом, думаю, Вы ошибаетесь. Можно охватывать, примерно, с 1974 года, дети перестройки, я таких называю.

Не все так однозначно радужно, увы(((

st.pr-r
  • France  Paris

  •  
  •  

RE: У «просроченного» Зеленского весьма печальные перспективы

4 » 14.05.2024 03:11

Цитирую Innokentij90:
Цитата:
Почему неприятель хорошо воюет?
Я не имею в виду вооружения, западную помощь, качество офицеров и прочие вещи, в которых ничего не понимаю. Я говорю только о морально-психологической стороне вопроса.
Дело в том, что сегодняшний сорокалетний человек - 1984 года рождения.
То есть нынешние сорокалетние пошли в школу в 1991 году - и это значит, что они даже сколько-нибудь сознательными детьми не застали единую страну, где слова Москва, Ленинград, Киев, Минск, Севастополь, Новороссийск, Одесса, Харьков, Курск - воспринимались как неотменяемо принадлежащие к одному национальному ряду.
Для них (о младших и говорить нечего) Россия и Украина - это "разные страны", где живут "разные народы", что уже для нас, 45-летних, звучит смешно, а уж для старших, возраста наших начальников, и вовсе полный абсурд.
Разумеется, всегда есть исключения в обе стороны в лице особо идейных активистов. Но речь не о них.
А что касается народа - там есть эта черта отсечения.

Замечу попутно, что если бы необходимые решения были приняты Москвой в 2014 году, то первоклассникам 1991 года было бы тридцать, а если бы все было сделано в 2004 году (погуглите, кто не знает: "съезд в Северодонецке") - им было бы двадцать.
Представьте, как легко объединилась бы Россия, если бы ее исторические границы были естественными для всех, кто старше двадцати.
Так что можно только горько пожалеть о том, что российская власть встает на правильный путь с таким чудовищным, таким трагическим опозданием.

Сейчас профессиональные оптимисты и лизуны начальства заверещат, что начальство всё делает правильно. А те, кто видит ошибки и говорит о проблемах - те ЦИПСО!


С помощью кеш на бывшей УССР построен настоящий контрационный лагерь из которого один выход - смерть. Кому нужны такие строители контрационных лагерей в России? Ответ очевиден - кеши нахрен не нужны.

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: У «просроченного» Зеленского весьма печальные перспективы

3 » 13.05.2024 23:20

Цитата:
Почему неприятель хорошо воюет?
Я не имею в виду вооружения, западную помощь, качество офицеров и прочие вещи, в которых ничего не понимаю. Я говорю только о морально-психологической стороне вопроса.
Дело в том, что сегодняшний сорокалетний человек - 1984 года рождения.
То есть нынешние сорокалетние пошли в школу в 1991 году - и это значит, что они даже сколько-нибудь сознательными детьми не застали единую страну, где слова Москва, Ленинград, Киев, Минск, Севастополь, Новороссийск, Одесса, Харьков, Курск - воспринимались как неотменяемо принадлежащие к одному национальному ряду.
Для них (о младших и говорить нечего) Россия и Украина - это "разные страны", где живут "разные народы", что уже для нас, 45-летних, звучит смешно, а уж для старших, возраста наших начальников, и вовсе полный абсурд.
Разумеется, всегда есть исключения в обе стороны в лице особо идейных активистов. Но речь не о них.
А что касается народа - там есть эта черта отсечения.

Замечу попутно, что если бы необходимые решения были приняты Москвой в 2014 году, то первоклассникам 1991 года было бы тридцать, а если бы все было сделано в 2004 году (погуглите, кто не знает: "съезд в Северодонецке") - им было бы двадцать.
Представьте, как легко объединилась бы Россия, если бы ее исторические границы были естественными для всех, кто старше двадцати.
Так что можно только горько пожалеть о том, что российская власть встает на правильный путь с таким чудовищным, таким трагическим опозданием.

Сейчас профессиональные оптимисты и лизуны начальства заверещат, что начальство всё делает правильно. А те, кто видит ошибки и говорит о проблемах - те ЦИПСО!
+1

Innokentij90
  • United States  Woodbridge

  •  
  •  

RE: У «просроченного» Зеленского весьма печальные перспективы

2 » 13.05.2024 13:50

А у Гниды, у Просрочки... -
Предстоят ему денёчки... -
Будут бить его по почкам
Ла-а-а-агидно!..

* со всем соблюдением тех норм "Хаакских канфенцый", которые воЕнство, им руководимое выполняло, не отступаясь ни от единого слова, ни от единой запятой между словами.

Кароче, тёмную этому шлемазлу сделают.

Старый Чепьювин
  • Italy

  •  
  •  

RE: У «просроченного» Зеленского весьма печальные перспективы

1 » 13.05.2024 00:50

Цитата:
При этом понятно, что об «отзыве» признания независимого украинского государства на данном этапе речь не идет.


Отзыв признания существования какой-то страны - последнее решение. Его всегда принять успеют, даже если пост-фактум.

Цитата:
Замысел Запада, как известно, состоит в попытке подпрячь максимальное число стран глобального Юга к поддержке «плана Зеленского» или по крайней мере создать видимость этого для усиления давления на Россию.


В том-то и дело, что реалии слишком не такие, чтобы видимость какой-то поддержки хоть на что-то могла бы влиять. Потому что за реальной поддержкой должны стоять и реальные действия. Именно это и хотели получить сейчас в рамках визита Си в Европу. И затем уныло заявили что не вышло. Фактически перетаскивать в лагерь пораженцев уже просто некого. В Африке тоже идет настоящий антизападный бунт по всем направлениям сразу. И там правительства ничего поддерживать не станут. Индийцы аккуратно от всего уклонились, арабы тоже. Иран? Ну совсем глупо и несерьёзно.

Что по итогу? По итогу ноль без палочки. Заявят они что все за мир, грозно заявят что "требуют мир" и снова уйдут плакать в свои кабинеты что ничего не получилось.

Цитата:
Комментариев, даже неофициальных, на сей счет не последовало, поэтому мы можем лишь сделать предложение, что это очередной ход в идущей дипломатической игре — продемонстрировать некий «жест доброй воли», уважение к неписанной традиции «неприкосновенности» бывших первых лиц со стороны третьих стран и непрепятствования тем, кто согласится дать им убежище.


Конкретно по этому эпизоду комментировать что-то сложно, по крайней мере пока сложно. Я же убеждён что переговоры между Россией и западом уже идут и довольно активно. И начались они с момента теракта в Крокусе от которого те стали яростно отмахиваться, а особенно активизировались с учениями России по ТЯО. Отсюда же и заявление Путина на инаугурации, что никто не против переговоров с западом и мира с западом. И Медведев тоже вдруг неожиданно сбавил обороты в заявлениях. Фактически западу поставлен ультиматум - Россия начинает как таковое наступление. Найдут солдат НАТО - убьют. Может быть проявят жест добровой воли и объявят их "наёмниками". А может быть и открыто заявят что будет вот так. Хочется мира - берем и принимаем условия России сейчас, возможно в течение 1-2 месяцев. Боевые действия остановятся тогда, когда ВСУ прекратят сопротивление, разойдутся и отступят, а запад полностью прекратит поставки оружия и прочего. Далее реалистичный сценарий - армия России заходит в области Украины, которые считает своими и проводит референдумы везде. Результат везде понятный, области уходят в состав России. То же самое в Приднестровье и Гагаузии. ООН, НАТО и ЕС (США за скобками) признают эти границы вполне себе официально со словами "выбора всё равно нет, лучше так чем никак, увы, простите нас за такое решение". Украина лишается армии навсегда, а также ряда других ведомств, но сохраняется в рамках нескольких областей и возможно даже Киевской.

Цитата:
В данном случае это глава СБУ Малюк.


Вариантов довольно много. Тут и Малюк и Сырский и подзабытые уже Ермак, Шефир и Баканов, да и старые фигуры тоже могут неожиданно высунуться. В виде скажем Авакова или даже собственно Порошенко. Да и вообще вопрос не в фигурах и уж тем более не в высосанной из пальца "легитимности". С легитимностью там проблемы у всех да и у Европы она стоит ничуть не менее остро. Вопрос только в одном - когда на западе примут решение отступать. Да, судя по всему (вопреки всем глупым заверениям про вымышленное наступление ВСУ, которое уже невозможно) решение об отступлении если еще не принято то принято может быть в самые кратчайшие сроки. И первейший но очень громкий звоночек - жуткая хула на вонючку Синегубова, который, оказывается, строить защиту нигде и не собирался, а все деньги оставил себе. И вообще неизвестно где находится теперь. И на западе отлично понимают, что такие Синегубовы всю Украину и наполняют сверху до низу. Отсюда же и их истошный вопль про выход российских войск туда, где укреплений никогда и не было. Казалось бы - ВСУ строят сейчас оборону по Днепру? Не тут-то было. Судя по поступающей информации к строительству этому даже не приступали, хотя официально начали еще осенью.

Цитата:
То, что Залужного отправили именно в Лондон, показывает, что от британцев Зеленский подвоха не ждет


Подвоха-то он не ждёт, а вот то, что у западного мира тупо кончилось оружие для Украины - это факт. И я не знаю как именно надо трактовать взрывы на заводах снарядов в США и Британии, сход с рельсов очередных поездов или пожар на заводе производства IRIS-T в Германии (где сгорело вообще всё). Очевидно лишь то, что возможности запада в связи с этим быстро уменьшаются и уменьшаются весьма и весьма активно. Отсюда же такое отсутствие поставок техники из всех стран ЕС, Британии и прочих союзников. Где техника-то? Неужели и малые ЗРК Британии и артиллерия Франции, Германии и других стран просто отсутствует для поставок? Где поставки из США? Почему выделили собственно Украине то ли 6 то ли 8 млрд. и уже месяц не могут даже назвать объемы и сроки поставок? Везде какая-то странная тишина и ничего более. И это на фоне того что запад сам в три горла заорал про наступление России в направлении Харькова. Орали-то под... яростные объявления о новых поставках. А объявлений нет и уже не будет.

Всё как-то поменялось и ушло под ковёр. Вроде есть у запада война на Украине, а вроде бы и нет. Вроде они хотят помогать, но не помогают. Обещают поставлять всё подряд и... не поставляют ничего. Как там тот самый миллион снарядов? Про него еще кто-то помнит? Уверен что они с помпой заявят когда смогут его наконец привезти. И это будет, похоже, только осенью. А то и даже не осенью. В общем зрада лезет из всех щелей и теперь там принято решение тему эту заглушить. Снаряды нужны, снаряды когда-то поставят. То, сколько Украина потеряет за это время - неважно, пофиг уже.

Michael1239
  • Не определено

Факты

Последние

Популярные

Избранное

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи У «просроченного» Зеленского весьма печальные перспективы