Недели полторы назад в одном чате наткнулся на группку приунывших россиян, которые горюют по причине того, что пострадали мирные жители Курской области и оттого, что украинцы в Сети пэрэможно улюлюкают.
Господа… Горевать по поводу невинно убиенных и похищенных украинскими бандитами курян можно и даже нужно. А еще помогать эвакуированным жителям Курской области всем, чем только можешь. С этим я не спорю и даже присоединяюсь, у самого на душе тяжело.
Но пускать сопли из-за улюлюкающих украинцев? Да вы чего это там удумали-то?
Да, пэрэможно улюлюкать они будут долго, поэтому будьте к этому готовы. После нашего отступления из Харьковской области они больше года пэрэможного гопака отплясывали.
Российские пользователи соцсетей им летом 2023 года фотки танковых кладбищ западной техники со сгоревшими «Лохопёрдами» скидывали, а те в ответ уже к тому времени протухшей пэрэмогой на Харьковском направлении по-прежнему тыкали.
Вы им ничего не докажете, поскольку украинцы уже на подсознательном уровне весь негатив, то есть неприятную для них объективную реальность, блокируют и быстро забывают свои маленькие и большие зрады, счет которым уже на миллионы идет.
Остатки мозгов у них преимущественно заполнены пэрэможными картинками, которыми украинец и живет.
Помните, месяца два назад у них были проблемы с электроэнергией? Они поставили дизельные и бензиновые генераторы, стали снимать их на камеры и праздновать пэрэмогу над кацапами.
Они где угодно пэрэмогу найдут. Снимут ролик, в котором топчут попавшийся им в супермаркете товар из России, вот тебе и пэрэмога.
У них население, что живет на подконтрольной киевскому нацистскому режиму территории, процентов на восемьдесят-девяносто из пэрэможников и мечтунов состоит.
Когда видеороликов или хотя бы пэрэможных фоток нет, они пэрэмоги выдумывают. Садят стайку своих псевдоэкспертов в мягкие кресла в павильоне какой-нибудь телестудии и начинают процесс превращения сальных украинских мрий в справжние пэрэмоги.
И это носит всеукраинский характер, поэтому обижаться на это или унывать по этому поводу бессмысленно и контрпродуктивно.
На этом фоне в российском информационном пространстве случилось то, что должно было случиться. Все те, кто ранее отказывался называть украинских патриотичных обывателей идиотами и пытался узреть в них неких высокоинтеллектуальных созданий, по тем или иным причинам вынужденных молчать, всё же начали это делать.
Причем стали делать это хором, практически в унисон. А некоторые личности даже стали врать, что всегда считали украинских патриотов пришибленными.
Оговорюсь сразу, что это ни в коем случае не касается немногочисленной прослойки русских патриотов, живущих на Украине. Русский патриот и украинский патриот это совершенно разные по духовной и смысловой наполненности создания.
И не надо вновь пытаться натягивать сову на глобус, приписывая подвиги партизан, что пускают на Украине под откосы составы за составами, абсолютно всем украинским экзальтированным гражданам.
Потому что сами же украинские щирые патриоты не дадут вам этого сделать.
Судите сами.
Стоило только случиться попытке проникновения украинских нацистских формирований в Курскую область, как украинское общество сразу принялось отплясывать пэрэможного гопака и обещать своим русским соседям, а если вернее, то братьям, убивать их еще интенсивнее, активнее и бесчеловечнее.
Радости украинских патриотов и их людоедскому наслаждению не было предела, когда они в Сети издевались над плачущей русской женщиной, чью беременную дочь расстреляла какая-то украинская сволочь в Курской области.
Украинские паблики накачивались победным визгом, когда в Сети завирусились видео, в котором украинские нацисты угоняют в плен русских, как гражданских, так и солдат-срочников.
Генерал-майор Апти Аронович Алаутдинов, чьему мнению я доверяю, утверждает, что жестокие бои в Курской области продлятся еще как минимум два месяца, а может быть, и три.
Поэтому я смею прогнозировать, что еще целых три месяца украинские дурачки будут пэрэможно куражиться, и это в тот момент, когда фронты в Донецкой и Харьковской области будут сыпаться, а боевики ВСУ беспорядочно и неорганизованно бежать.
Это уже начало происходить, но украинцы продолжают пэрэможно смаковать выдуманные пэрэмоги в Курской области, не обращая внимания на крах на Донбассе.
Даже такой матерый волчище украинской пропаганды, как «правдоруб» Бутусов, и тот не выдержал, съездил на узкую полоску захваченной Курской земли и отпраздновал пэрэмогу в одном из своих репортажей.
Или другой пример — запрет УПЦ на Украине. Впрочем, пока что условный, ибо Банковая обещает оставить УПЦ в покое, если украинская церковь опять и снова открестится от Москвы. Во всяком случае такие заявления были, несмотря на принятие соответствующего закона и вступление его в силу.
Так в который раз УПЦ должна отказаться от Москвы? В тысячный? Украинские священники уже не раз отказывались от РПЦ и даже благословляли нацистских боевиков идти воевать с русскими, но это все равно ни их, ни их церковь не спасло от гонений со стороны киевской нацистской хунты.
Как бы то ни было, но украинских батюшек уже судят, а украинские патриоты этому искренне радуются, поскольку давно хотели линчевать «московских попов».
И вот лежит занемогший старик на скамье в здании украинского суда, если это мерзкое судилище можно так назвать, а «великий и мудрый» опять в Сети пэрэможно-потужно улюлюкает. Потому что «московскому попу» стало плохо во время этого шабаша.
Признаться честно, я никогда не питал симпатий к украинским священникам, считая их еще одним пропагандистским винтиком в украинском конвейере идиотов. Но даже я не могу радоваться, глядя на лежащего на скамье ничком украинского старика-священника, который прямо сейчас может умереть, как бы я к нему ни относился.
Что-что, а штамповать злобных идиотов проект Ukraina умеет. Мало того, это одна из его основных функций, если не самая основная.
Как-то давно я же писал, что Украина — это такая фабрика конфабуляций, представляющая из себя рекурсивную функцию, то есть воспроизводящую саму себя при любых вводных, если выражаться языком математики.
И продукт этого проекта при использовании любого сырья получится одним и тем же, поскольку технологический процесс проекта Ukraina не предполагает производства иного продукта, кроме как заряженных злобой и ненавистью идиотов.
Украина — это универсальная машина, станок или горнило, если хотите, которое выдает один и тот же простейший продукт при переработке любых соединений и компонентов, сложных или простых.
А это есть не что иное, как признак того, что проект Ukraina является утилизатором.
Это нужно просто принять и понять и не возмущаться по этому поводу. И уж точно не тешить себя иллюзиями, что украинский лимитроф по каким-то причинам начнет производить что-то иное.
Украина превращает сложное и возвышенное в простое и низменное с такой скоростью, легкостью и непринужденностью, что сам Люцифер позавидовал бы.
И трудностей в поиске заблудших душ у проекта Ukraina, как видите, нет. Если и с чем эту дьявольскую конструкцию сравнить можно, так это с самозарядным карабином Симонова, имеющим бесконечную обойму.
Эта конструкция надежна, неприхотлива и практически не дает сбоев, исправно посылая в нужную сторону патрон за патроном в виде оболваненных, обозленных и накачанных ненавистью и горделивостью идиотов.
Андрей Ваджра тысячу раз прав, когда утверждает, что проект Ukraina подлежит уничтожению, иначе новой трагедии или даже целой серии трагедий не избежать.
Как мы будем это делать — вопрос вопросов, ибо на защите этого самозарядного конвейера идиотов стоят пэрэсичные украинцы, которые ежедневно и еженощно сами — добровольно и целенаправленно — поддерживают его в исправном состоянии.
Как мне кажется, ответ на этот вопрос мы получим довольно скоро, но сейчас, пожалуй, его мало кто знает. Время покажет.
Анатолий Урсида,
специально для alternatio.org



О проекте
Главная
Материалы
Статьи
Конференции
Видео
Библиотека
Колонка литератора
Трибуна
Проект «Ukraina»
Самые комментируемые
Самые популярные
Самые понравившиеся
События
Правила
Связь
Поиск
Регистрация


RE: RE: RE: RE: Самозарядный конвейер идиотов
19 » 30.08.2024 19:54
То есть выдуманная когда-то линия Субтельного теперь всё определяет. Забавно. Но вот беда, от Сум или Полтавы до границы с Россией куда меньше чем до Киева.
Цитирую Innokentij90:
В этих областях условно пророссийских политиков поддерживали больше, чем скажем в Херсонской области.
Цитирую Innokentij90:
Русскость определяется не лохторальными предложениями на выборах, тем более на выборах украинских. На Донбассе за оранжевые партии (и даже за откровенно нацистские) в сумме голосовало около 2-3% голосовавших на целом ряде выборов. А в Крыму до 10% а иногда и даже чуть больше. При этом Крым в 2014 году проголосовал единогласно за Россию (даже среди крымских татар оппозиция оказалась ничтожной), а на Донбассе до четверти, а то и до трети населения в 2014 году просто уехало. И уезжали тогда, когда все ещё были уверены что никакой войны не будет. А если и будет - маленькая и скоротечная.
Цитирую Innokentij90:
И что дальше? Вопрос не в том где кто первым кого и как гнал. Вопрос в массовости поддержки. И если на Донбассе отсутствие массовости длилось буквально первые 2 недели апреля 2014 года, то в Харькове и в других местах массово никто даже и не попробовал выйти и помочь.
Цитирую Innokentij90:
Во-первых я телевизор вообще не смотрю с 2014 года. Только так, иногда передачи о животных на канале VIJU Nature. Во-вторых 300 человек это и есть вообще никто. Потому что Запорожье не только русский город, но и крупный областной центр. В крупном областном центре нашлось... 300 человек которые вышли. Из которых часть оказалась случайными прохожими. В Донецке (тогда когда все были уверены в том, что Россия явно не придет и не собирается этим заниматься) в одном только ОГА сидело около 1000 человек.
Цитирую Michael1239:
Никто как и ранее не сомневается в том, что у Украины дела настолько плохи что теперь надо снова попробовать снова кричать про страшных российских предателей. Видимо тех самых, которые сегодня взяли Карловку, ага. Даже если отвлечься и забыть что ты работаешь в ЦИПСО, то и в этом случае все твои горе-крики - ничтожный дебилизм. Сделали мол в России, но "без должного уважения". Сколько там от взятого уже по сути Селидово до Запорожья километров? Интересно, что же запоет ЦИПСО когда возьмут и Запорожье?
Michael1239
RE: RE: RE: Самозарядный конвейер идиотов
18 » 30.08.2024 05:17
Прежде чем тему обсуждать, не худо бы с матчастью ознакомиться. И Сумы, и Чернигов, и Полтава находятся за "линией Субтельного". Там нехрен ловить. Перспективы для Русского мира были только по нашу стороны этой линии (что это такое, спроси у Гуггла).
В помощь - карты электоральных предпочтений по всем выборам с 2004 года. Плюс карта территорий Украины с майданеыми и антимайданными настроениями январЯ 2014 г.
Это та минимальная матчасть, без знания которой рассуждать об этих проблемах непростительный дилетантизм.
Цитирую Michael1239:
В Харькове заезжих майдаунов вышвыривали из облсовета и гнали через коридор позора 1 марта. Видео в сети есть. Но тебе ж его по телевизору не показали...
И первые погибшие в сопротивлении перевороту были не в Донбассе, а в Харькове.
Цитирую Michael1239:
То, что тебе по телевизору не показали, того не было, так ведь? Спасибо тому фотокору, который сделал фото с 300. А то подонки орали бы, что в Запорожье ничего вообще не было.
Цитирую Michael1239:
Так и есть. Всю дурь, неадекватность, некомпетентность и прямое предательство, продемонстрированные сам-знаешь-кем в ходе Русской весны, украинские спецслужбы тщательно изучили. Дабы лучше знать своего противника, его уязвимые места и наносить удары именно туда. У "передислокаций", "непростых решений" и "добрых воль" ноги именно оттуда растут.
А законспектировали все это и те, кому сейчас диванные герои претензии выдвигают "почему не партизаните, где подполье и и.п.". И сделали выводы: Цитата:
.
Innokentij90
RE: RE: Самозарядный конвейер идиотов
17 » 29.08.2024 19:44
А там где местное население не выступало за Россию - там как быть?
Цитирую Innokentij90:
Да никто и не сомневается что в ЦИПСО четко все законспектировано так, чтобы ничего не пропустить. И это не удивительно - с текущими событиями-то полнейший уже не швах, а просто ужас ужасный. На Донбассе за последнее время ВСУ сдали не только уже позабывшееся многим Очеретино, но также часть Дзержинска, Гродовку, Новогродовку, а теперь уже часть Селидово и Украинска. Уже штурмуется Мирноград (Димитров). Сколько там потеряли прилегающих поселков - ну это и перечислять бессмысленно. Отдельно стоит отметить что ВСУ потеряли ряд десантов на Тендровской и Кинбурнской косах, сотни солдат на островах Днепра, а заодно и державшиеся формально много месяцев Крынки на левом берегу Днепра в Херсонской области. О том, что потеряны также были Волчанск, а заодно и Старый Козачок - говорить излишне. Компенсировать это укры пытаются разграбленными магазинами в крошечном городке Суджа.
Для понимания население одних только Гродовки и Новогродовки - 17 тысяч человек, а Суджи - около 5 тысяч. Из 31 Абрамса подтверждена потеря уже то ли 21 то ли 22 штук. Из Ф-16 потеряно уже 3 штуки (при том что их всего планируют передать от 20 до 30 штук и то - когда-нибудь). Кроме того сегодня уже освобождена Стельмаховка и ее окрестности, что означает вытеснение ВСУ за пределы ЛНР. Но и этого мало, уже занято более половины Селидово и Украинска по последним данным. А учитывая рельеф уже завтра ВСУ могут оттуда уйти, кроме того началось полное оставление всей обороны около Карловки, а в окружение может попасть вскоре и Угледар.
Что на фоне всего этого делает ЦИПСО? Правильно, пытается вспоминать Русскую весну и то, что её кто-то типа слил. Темников нет, вот и строчат что попало.
Michael1239
Уничтожение конвеера идитов.
16 » 29.08.2024 18:28
Где обратка? Почему враг России должен прекратить это делать? Он в сплошной выгоде.
Украина это конвейер по производству агрессивных идиотов? Я полностью согласен.
И что процесс не обратим, это тоже понятно. Можно фиксировать убытки.
Вопрос в другом. Что было сырьём? У кого убыло?
А убыло в Русском=советском мире.
И убыло около 83 млн человек
(51,7 млн. (было в украине на 90е) при коэффициенте рождаемости в СССР 2,27 сейчас было бы +- 83,83 млн.)
Это наши потери. Потери русского мира.
Как и кто за это заплатит?
Идеальный вариант это конвейер по производству русских (людей русского мира).
Минимальный вариант это перенос украинского конвейера на запад.
Что бы там людей превращал в злобных идиотов.
Просто его закрыть НЕДОСТАТОЧНО.
Сейчас счёт по украине: Русский мир - минус 83 миллиона (включая НЕ РОДИВШИХСЯ детей).
А англосаксонский мир в плюсе миллионов на 50 (включая родившихся детей).
Login46
RE: Самозарядный конвейер идиотов
15 » 29.08.2024 00:51
Сопротивление выжило и даже добилось результатов там, где ему поддержка была.
В Крыму - "вежливые люди", в Донбассе сначала Стрелков, потом военторг и Северный ветер.
Там где не было поддержки, там и результат совсем другой был.
И когда диванные герои начинают лить дерьмо на тех, кто поднялся, а потом оказался никому не нужным, слитым и брошенным, я думаю, что они хуже укронацистов. Нацисты убивают физически, а диванные сверху оправляются.
На тебе, пару таблеток памяти:
- Письмо криптобандеровца Иванова
https://cont.ws/@vontrautlis/515764
- Не плачь, Русская весна
https://cont.ws/@vontrautlis/874270
А квинтэссенция всего того, что таким как ты диванные героям уже давно сказано, здесь:
- Между молотом Стешина и наковальней Тарло
https://topwar.ru/108789-kriptogramma-dlya-ukrainy-mezhdu-molotom-steshina-i-nakovalney-tarlo.html
У НАС ВСЕ ХОДЫ ЗАПИСАНЫ!
Innokentij90
RE: RE: RE: Самозарядный конвейер идиотов
14 » 28.08.2024 20:01
А что, Ельцин был избран президентом СССР? Странно, но вроде бы полномочий вне РСФСР у него не было ни до 19 августа 1991 года ни после. Во-вторых нэзалэжнисть была объявлена 2 днями ранее. Россия лишь указала на то, что не станет сейчас с этим бороться напрямую. В той ситуации что была бороться было просто самоубийством, на Украине находилось даже ядерное оружие. В-третьих именно тогда и заложили возможность пересмотра границ и не на 2 села, а на столько, на сколько надо, в случае прекращения союзнических отношений.
А виноваты да, такие вот уродцы как ты, которые отдельно взятую добрую волю в силу безумного кризиса в стране восприняли как слабость народа России и тут же захотели и независимости и вражды. Как отмечал не раз Ищенко - нацики еще с начала 90-х говорили что независимость надо как следует полить кровью, а то она какая-то мол не такая. Не ценная.
Цитирую Innokentij90:
Андрей на этот счет в предпоследнем видеоматериале все сказал. Что, на Донбассе везде и в каждом доме по автомату лежало что ли? Но Донбасс решил бороться. И даже когда укры стояли на окраинах Донецка и Луганска Донбасс боролся. Стоял буквально насмерть и не пустил хохлятко. Одесситы не шмогли? Ну ладно, в конце концов где Одесса, а где старые границы России. А с остальными как быть? В Харькове сопротивления хватило на пару дней, в Сумах и Чернигове оно даже и не начиналось. Ныне часто истерящий Подоляка тогда для Донбасса и Русской весны сделал очень многое. Будучи сам из Сум. Но в его родных Сумах про сопротивление даже и не слышали. Не говоря уже о 300 запорожцах. Они-то стояли и защищались, а остальные как? Весь город оказался... против них.
А виновата в этом... Россия! Потому что надо было... ввести войска в 2014 году! И получить харьковский контрнаступ усилиями НАТО в ситуации, когда российскую армию смогли бы отбросить до Ростова и Белгорода! Зато показали бы что... ну... что-то бы в общем показали. Ага. Дурак ты Кеша, ей-Богу.
Michael1239
RE: RE: Самозарядный конвейер идиотов
13 » 28.08.2024 08:27
Ух как сильны укробеженцы! Смогли под контроль поставить информационную политику РФ, овладеть российской медийной машиной и в течении нескольких лет извергать Ниагарский водопад глумления, издевательств, насмешек и пожеланий всяческих бед брошенным участникам Русской весны.
А российские дефективные менеджеры здесь ни при чем. И их хозяева тоже. Они белые и пушистые. Это понаехавшие хохлы богомерзкие под себя информационную политику РФ уложили.
Редактор одного очень неплохого сайта (из "понаехавших хохлов") мог бы тебе рассказать, как на него нашло озарение, что на Украине все поголовно виноваты в сливе Русской весны - и сожжённые в Одессе, и прикопанные в посадках вокруг Днепропетровска, и брошенные на нары в Харькове...
Ласковое обещание депортации в укрогестапо и не такие чудеса делало...
Innokentij90
RE: RE: Самозарядный конвейер идиотов
12 » 28.08.2024 08:11
Ты имеешь ввиду ельциноидов, которыми до сих набит российский политикум, как перина клопами?
Цитата:
.
Innokentij90
RE: RE: Самозарядный конвейер идиотов
11 » 26.08.2024 19:37
Так это-то как раз очевидно. Дело даже не в иллюзиях про "чуть-чуть поднажать". Такое если и могло как-то быть в отбитых мозгах укровояк то где-то к концу первой недели и то - день, два, может 3. Дальше уже понятно что сколько ни нажимай - лучше не становится. Укры отчитались о контроле якобы над 80 населенными пунктами. Губернатор Курской области о 28. Разница понятна - укры активно включили туда серую зону, а также всё, что собирались быстро захватить. Ищенко же отмечает что как ни смотрел под микроскопом - 28 населенных пунктов на карте в этих местах никак не нашел.
В сухом остатке - Россия потеряла от 10 до 20 населенных пунктов (при этом более 90% мирного населения точно успели уехать, скорее всего еще больше), укры потеряли почти 600 единиц военной техники и 1.5 дивизии личного состава. С бомбардировками и все две дивизии. В Сумском приграничье гумкатастрофа развернулась уже в первые 2-3 дня боев. Сегодня гумкатастрофа наступила сразу на всей Украине одномоментно. При чем сомнений в том, что Россия завтра-послезавтра продолжит и выбьет все что еще живо или удалось восстановить - в общем-то нет. Выбьет. И сделает это под улыбки Путина на совещаниях.
Ну а что касается ОМП - неясны последствия. Если условные западные страны могут передать украм ОМП для ударов по России, то Россия может при помощи ОМП шарахнуть скажем по какому-нибудь Вильнюсу. И совершенно открыто сказать - хотите войны давайте воевать. А Вильнюс уже не спасете. Поэтому с ОМП все слишком сложно и в это дерьмо вряд ли кто-то полезет. Скорее всего смелости не хватит. Да и ОМП это же лишь часть войны. В НАТО открыто уже обсуждают прикрытие неба Украины. Потому что если дальше просить выделите нам еще ПВО все просто откажутся, можно обнулить свою армию только. А вот если будет условная миссия НАТО (да еще и типа защитная) то можно. Но на всю Германию 9 Пэтриотов. На всю Европу их штук 30 осталось. Сегодня в рамках ударов то ли 1 то ли 2 сгорели снова. Чем будет НАТО прикрываться в случае ударов России? Просто терпеть удары по Берлину и Парижу? Это же тоже не вариант.
Поэтому заявления становятся якобы все более воинственные, а на деле отчаянно истеричные. Мы вам! Мы вас! Да мы вас! А на деле - пшик и тотальная неспособность производить и поставлять даже боеприпасы.
Michael1239
RE: Самозарядный конвейер идиотов
10 » 26.08.2024 12:37
Может быть это они сами так считают. В действительности даже у самых "русопатриотных" жителей б.украины мозги настолько засраны укропропагандой, что ни за год ни за 5 она оттуда не вытравится. Это по опыту Крыма, где в общем все еще было не так плохо. А сейчас все куда печальнее...
Козьма Прутков
RE: Самозарядный конвейер идиотов
9 » 26.08.2024 12:34
Не было такой кампании. И менеджеров не было. Это постаралась наиболее громкая и активная часть укробеженцев, пусть может быть и не самая большая по численности. Которая всего за 2 года (2014-2016) ухитрились практически во всех регионах России мнение о беженцах от сочувственного - когда и принимали с распростертыми объятиями, бесплатно снабжали продуктами и гуманитаркой - - перевести в брезгливое. Потому как те начали гуманитаркой торговать на Авито и даже на рынках, требовать бесплатного предоставления квартир а по ночам на памятниках ленину малевать СУГС (см. Новосибирск). И сейчас к укробеженцам в лучшем случае относятся настороженно.
Так что государство тут ни при чем. Сами, все сами...
Козьма Прутков
RE: RE: Самозарядный конвейер идиотов
8 » 26.08.2024 11:45
Этот трамвай никуда и не шел. А если и шел, то только задним ходом.
Когда после приезда Бухгалтера приняли решение слить Русскую весну, то надо было нивелировать до того раскрученный мем "русские своих не бросают". Привлекли дефективных менеджеров, которые запустили кампанию "не так встали, не туда сели, не там легли", "сами виноваты", "там наших нет", "они все криптобандеровцы". Под это дело привлекли беглых с Украины, которые ради пайки начали топить в дерьме своих вчерашних единомышленников и почитателей. Кто-то это делал с удовольствием, как известная одесская хабалка, а кого-то ставили для этого раком.
А результат был достигнут. Многие на Украине увидели эти потуги и увидели в них позицию российского государства. И сложилось мнение: "Бросили - так бросили. Идите и вы нахрен". Так что ситуация, которую описывает автор, плод совместных усилий. С двух сторон. Игра в четыре руки. Укронацисты и РФовские русофобы нашли друг друга.
Innokentij90
RE: Самозарядный конвейер идиотов
7 » 26.08.2024 11:27
кеша задним умом решил думать, а трамвай уже ушёл.
ivan_vatnik
RE: Самозарядный конвейер идиотов
6 » 26.08.2024 02:40
Так и есть. И такие картинки им подгоняют в режиме 24/7. Безостановочно.
Те 15-17%, которые способны критически мыслить и которые есть в любом обществе (хоть в Европе, хоть в Азии, хоть в Австралии) в украинской ситуации неоднородны - часть из них (циничные мерзавцы) все понимают и встроились в систему, чтобы ништяков срубить, другие свой ум используют, чтобы в замес не попасть.
А остальные думают не головой, а телевизором (раньше - газетами, нынче - соцсетями). В общем, картинкой. И кто им эту картинку подгоняет, то и обеспечивает результат народного волеиспражнения.
И тут мы плавно переходим к информационной работе на население противника. Которая всех не переубедит (тех же упоротых, процент которых примерно такой же). Но основную биомассу эта работа способна если не переубедить, так посеять сомнения. Конечно, все здесь зависит насколько будут понимать ситуацию в 404 те, кто будет организовывать такую работу, от креатива, от технических средств доставки информации.
Именно поэтому спонсоры режима (они же - его пользователи) делают все возможное, чтобы такой работы не было. Агенты влияния организуют дебилов, которые начинают верещать "Чаво? Работа на население противника? Нам этого не надобно!".
Судя по той ситуации, которую описал автор (и которая на самом деле имеет место), агенты влияния, дебилов организующие, со своей работой справляются.
Innokentij90
RE: Самозарядный конвейер идиотов
5 » 26.08.2024 00:20
Шарий, как обычно, высасывает сенсации из пальца. Ну очевидно же, что для использования ОМП Украине тоже надо было бы как минимум применить оружие подобного класса. Вот если бы они вдарили несколькими мощными дальнобойными ракетами по жилым кварталам какого-нибудь условного Курчатова, или по АЭС, — тогда да, это имело бы какой-то смысл. Но влезать большой кучей мяса и железа в расчёте на халяву по типу осени 2022 и надеяться на применение Россией ОМП в ответ — это, извините, совсем идиотизм. Они даже своих F-16 не дождались, чтобы иметь хоть какое-то прикрытие с воздуха. Просто большая куча мяса и железа. Минимум артиллерии, минимум ПВО, почти полное отсутствие авиаподдержки.
Единственный смысл, который лично для меня просматривается в подобных действиях, — это повторение осени 2022. Продвинуться как можно дальше в Курскую область, закрепиться как получится, а в программе максимум — добежать до Курчатова и захватить Курскую АЭС. Риск большой, но и приз вроде как серьёзный. Но вышло немного предсказуемо. Если уж ВСУ не способны даже нормально держать оборону, постоянно откатываясь назад, то лезть на чужую территорию без артиллерийской и авиационной поддержки, рассчитывая чисто на удачу, — верх идиотизма. Причём замечу, что РФ вовсе необязательно было в этой ситуации снимать войска с украинского фронта. Достаточно посмотреть на численность российской армии только в европейской её части. С момента вторжения прошло уже больше двух недель. За это время ВС РФ могли бы без особого труда неторопливо перебросить к Курску несколько десятков тысяч солдат с бронетехникой, артиллерией и авиацией, если бы захотели, чего с лихвой хватило бы для полного разгрома вторгшихся частей ВСУ за считанные дни. Но на данный момент там со стороны ВС РФ воюют относительно небольшие силы, и воюют весьма успешно, надо сказать, судя по тому количеству мяса и железа, которое Украина лихорадочно бросает в бой, чтобы если не продвинуться, то хотя бы как-то удержать захваченное. Можно что угодно говорить про высший командный состав ВС РФ, но в чём я точно уверен, так это в том, что там сидят люди, которые гораздо умнее, образованнее и опытнее разнообразных интернет-комментаторов. Значит, текущая ситуация командование не просто не беспокоит, а даже в чём-то устраивает. Держать напряжение, заставляя противника пребывать в иллюзии того, что "вот ещё чуть-чуть поднажать — и всё" и закидывать свои наиболее подготовленные и оснащённые резервы на чужую, неподготовленную территорию без каких-либо укреплений. Да, звучит немного цинично по отношению к мирным жителям, но что поделать, войны очень редко идут по плану. Иногда надо жертвовать малым сейчас, чтобы не пришлось жертвовать многим завтра.
Terran Marine
RE: RE: Самозарядный конвейер идиотов
4 » 25.08.2024 06:53
Есть. Я знаю двоих. Сколько на самом деле, не знаю.
glek
RE: Самозарядный конвейер идиотов
3 » 25.08.2024 02:57
Давно понятно, что проект Украина подлежит уничтожению безоговорочно вместе с поддерживающими этот проект.
ivan_vatnik
RE: Самозарядный конвейер идиотов
2 » 25.08.2024 02:46
Думающий человек находит информацию, факты, а затем анализирует их, чтобы лучше понять окружающую реальность, и даже спрогнозировать дальнейшее развитие событий, в том числе и в целях личной безопасности.
Для наших небратьев, ровно также, как и для их собратьев по разуму (простите за каламбур) на «благословенном западе» необходимо лишь поддержание картинки «нескончаемых пэрэмог» / «подтверждения собственного могущества» для стабилизации поражённой тяжёлым недугом психики.
Не думаю, что кто-то на самом деле хочет поковыряться у наших небратьев в органе, который в настоящее время заменяет им мозг. Нормального человека только от первого взгляда на этот «кладезь 140-тысячелетней мудрости» вывернет наизнанку. Так что, не стоит даже пробовать. Неблагодарное это дело. Кто-то, возможно, может этих особей пожалеть. Да, мы невольно выступаем в роли главного раздражителя их неустойчивой психики, и в этом плане являемся их палачами. Но нашей вины в этом нет. Не мы их свели с ума. Пусть скажут спасибо Лисе Алисе и Коту Базилио, выступавшими на майданной сцене.
Резюмируя, можно сказать, что наблюдатель из одной реальности не сможет до конца понять мотивацию субъекта, обитающего в другой, перпендикулярной реальности. Когда-то на эту тему красиво высказался незабвенный Марк Твен:
«Никогда не спорьте с идиотами
Они сперва стащат вас на свой уровень, а потом добьют своим опытом»
Очень мудрый совет. Стоит им воспользоваться, если вдруг возникла мысль подискутировать с очередным небратом.
Farini
RE: Самозарядный конвейер идиотов
1 » 25.08.2024 01:20
Если они, конечно, ещё существуют в природе.
Цитата:
И России... надо обязательно воспользоваться этим прекраснейшим шансом. Пока укры и запад отвлечены событиями в Курской области (которые не имеют по сути никакого военного смысла) фронт на Донбассе должен рассыпаться и погибнуть. Группировки должны попадать в окружение и отправлять в плен или сразу к Бандере. Вся техника, которую так старательно загоняют к Судже должна и дальше разрушаться, компенсировать её будет просто нечем.
Цитата:
Шарий настаивает на том, что провокация имела вполне понятную цель - заставить Россию ударить ОМП и возможно ядеркой по городам Украины. Ну чтобы НАТО кое-как начало втягиваться в конфликт уже не как союзник, а как участник. Не получилось. Последовало правда два идиотских заявления - о том что НАТО обсудит отправку военных инструкторов на Украину и что может использовать свою ПВО для прикрытия Украины. Что касается первого - советники эти там появились задолго до начала СВО. Что же касается второго... дело в том что сами же страны НАТО последние несколько месяцев открыто сообщают что передавать ПВО Украине очень хотели бы, но... не могут. Нет у них мол лишнего, всё своё осталось только для себя (а кое-где уже и своего не осталось). И понятно что они передавать не будут, нечего. Другое дело если будет создана миссия ПВО НАТО и туда можно будет загнать расчеты ПВО самих стран НАТО. А заодно громко возмущаться по поводу их дальнейшей гибели.
Цитата:
Вряд ли как таковой ответ теперь потребуется. Можно сколько угодно говорить о том, что лучшие силы ВСУ были отправлены на штурм российской границы в Курской, Белгородской и даже Брянской областях. Можно и это, пожалуй, чистая правда. Проблема лишь в том, что задействовано было сил около 1 дивизии на первом этапе и подтянули вторую на втором. Сейчас она тоже заканчивается. Итого может быть в боях примет участие 40-50 тысяч рыл всушников. И это если их будут с маниакальным упорством тащить на верную смерть день за днём. Что именно и как их там ждет они уже давно поняли сами, не деревянные же. Понимают. Сами видосики отличные снимают о сгоревших танках и погибших побратимах. Однако это совсем не те силы, которые способны были бы удержать фронт на Донбассе. Там чтобы его удерживать надо срочно подтянуть еще 100-200 тысяч, а возможно и больше, так как гибнут они там как мухи. Однако подкреплений на Донбассе ни на одном участке почему-то не видно.
Казалось бы - если силы есть то их надо кидать в бой тем или иным способом. Возможно в глухую оборону, возможно в какие-то контратаки. Возможно еще как-то. Но нет, их туда не кидают. Почему? Потому что их просто нет. А потери ВСУ продолжают быстро нарастать. По сводке на 24 августа суточные потери уже дошли до отметки в 2500 рыл. Или порядка 75 тысяч в месяц. И если добровольно под огонь артиллерии и авиации тянут несколько дивизий - это военный подарок России. В отличие от более-менее защищенных рубежей Донбасса в российском приграничье защищаться украм попросту нечем. Отсюда же и забавные и даже трудно осознаваемые потери в технике (на 22 августа уже более 500 единиц военной техники в сумме только в Курской области). Так что да, развязка неумолимо приближается.
Шарий кстати отмечает, что при всем идиотизме наступления на Курскую область, США по его данным собирались провести операцию где-то к концу сентября, не ранее. Чтобы завязавшиеся бои уже точно могли быть поданы перед выборами США так, как надо. Как придется их подавать теперь - никто не знает. Может быть ценой полного обнуления складов США, а заодно и целых армий стран восточной Европы (там где постоянно горят склады по неясным причинам) до конца сентября и даже до начала октября кое-как дотянуть украм удастся. Это еще 2-3 дивизии и 500-600 единиц военной техники. Но возможно что и не удастся. И тогда будет конечно провал из провалов великого уровня. Такого, который ВСУ еще в информационном плане еще не получали.
Michael1239
RSS лента комментариев этой записи