Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

«Криптоватник»: миф и реальность

18 Июня 2019 Александр ЗубченкоАлександр Зубченко
Просмотров 12320
Оценить
(298 голосов)
«Криптоватник»: миф и реальность

Почти месяц Владимир Зеленский играет роль президента Украины. Ни одной толковой репризы еще не было. Факт. Самое яркое, что можно было бы вспомнить – инаугурационная речь. Когда он с ходу распустил Раду и попросил милашку Гройсмана (наш премьер) отправиться в отставку. Гройсман, как истинный украинец, заяву про увольнение написал, однако никуда не пошел. Очень много проверенных кадров Порошенко по-прежнему остаются при власти. Даже в СБУ, которую Зеленский, по совету старшего товарища – Игоря Коломойского, основательно потряс на уровне высшего руководства.

Иллюзии насчет того, что Зеленский – криптоватник, который вынужден скрывать свое истинное нутро из-за буйных галичанских патриотов и США, почти растаяли. Как хлорка на полу в школьном туалете. Вот почему-то пришло на ум такое сравнение. Может, еще попустит? Обещал же «мир» и «завершение войны». Для объективности отмечу: Вова действительно пытался. По технологии, описанной еще дедушкой Лениным в уютной Женеве: «шаг вперед, два шага назад». Если мне не изменяет память, в 1904 году, когда писался этот труд, Игорь Валерьевич еще не жил на берегах Женевского озера.

Сначала была идея провести «референдум» по поводу «урегулирования ситуации на Донбассе». Ее озвучил новый глава Администрации президента Андрей Богдан. Ну тут начался реально эпический срач: восстали остатки армии «порохоботов», возбудились «юльки» (сторонники Юлии Тимошенко), окончательно свихнувшиеся осколки «Самопомочи» львовского мусорного короля Садового, разлагающаяся на биоотходы «партия войны» Яценюка («Народный фронт»). Вован сразу врубил заднюю: «меня неправильно поняли, мы всего лишь хотели провести консультативный опрос населения, результаты которого вообще не имеют никакой юридической силы». Потом и тему с «опросом» замяли, сделали вид, что вообще ничего не было. Замысел был довольно интересный: вынести на референдум вопрос – вы за мир или за войну на востоке? – получить вполне предсказуемый ответ и затем двигаться в направлении имплементации народного волеизъявления, имеющего высшую правовую силу. Заткнуть рот новой «партии войны», которая теперь называется «Европейская солидарность». Понятно, что во главе с нашим «фельдмаршалом» Порошенко. Обделался. С перепугу зачитал в Брюсселе речь, которую до него озвучил Петр Алексеевич. Про «крах имперского проекта России». Кремль, значит, хотел нас загнать в Таможенный союз, а мы резко и красиво убежали в ЕС.

Следующий этап реализации описанной Лениным технологии начался с реинкарнации экс-президента Леонида Кучмы в Трехсторонней контактной группе в Минске. Он там четыре года служил вешалкой Петра Алексеевича, и вдруг Виктор Пинчук (местный олигарх) отвел своего тестя за ручку в АП, свел с Зеленским. Они там пошуршали, и на следующий день состоялся «исторический брифинг». Оказывается, старикан полон сил и энергии. Раньше ему просто не давали развернуться, зато теперь, при новом президенте, он начнет «миротворить» как заведенный. Единственное изменение в кадровом составе украинской части ТКГ заключалось в замене истерички Ирины Геращенко на Валерию Лутковскую (уполномоченная ВР по правам человека). А остальные все те же. Леонид Кучма действительно выдвинул на заседании в Минске парочку «свежих инициатив»: снятие экономической блокады с «ОРДЛО» и «запрет ВСУ на открытие огня в ответ». Блин, что тут началось. «Зрада!», «Зеленский встал на колени перед Путиным», «капитуляция», «чей Крым?» Знаете, даже была попытка совершить небольшой переворот. Главными заговорщиками были все тот же Порошенко и второй номер его избирательного списка – Андрей Парубий. До сих пор еще спикер. Хотел уже осенью всунуть Зеленскому импичмент. Приняли закон о следственных комиссиях Рады, урегулировали вопрос парламентского «следствия» в отношении действующего президента, «зарядили» Конституционный суд на отмену «незаконного указа о роспуске ВР». Антипрезидентское большинство в Раде сейчас в наличии, триста голосов найдется с ходу. Вполне перспективный был план. Петр так раздухарился, что даже выделил деньги на проведение акции возле АП под лозунгами «Шлюха, выходи!» и «Нет позорной капитуляции!». Его собутыльник Юрий Луценко, который до сих пор занимает должность генерального прокурора, возбудил сразу три уголовных дела по «новым мирным инициативам Зеленского»: «финансирование террористов» (это насчет снятия экономической блокады с ДНР и ЛНР), «препятствование деятельности ВСУ» (запрет на открытие огня в ответ) и «государственная измена» (тут все понятно).

Очень своевременно вмешались американцы, которые объяснили, что заинтересованы в проведении честных и прозрачных выборов в колонии. А гарантом их проведения пусть будет Арсен Аваков (министр внутренних дел). Аминь!

Зеленский опять отполз на исходные позиции. Его пресс-секретарша с типично украинской фамилией Мендель даже стала погавкивать на Юрия Бойко с Виктором Медведчуком: «кошмар, куда смотрит СБУ, почему не возбудила уголовное дело за их поездку в Санкт-Петербург, в страну-агрессор?» Все как в старые, добрые времена. Хотя ощутимо изменилась общая риторика публичных выступлений президента. Если сравнивать с Порошенко. Он бы уже раз двадцать сказал «остаточнепрощавай империи», раз тридцать призвал «усилить экономические санкции против агрессора», ну и так далее. Зеленский, поскольку слабо владеет государственной мовой, выступает мало и коротко. Практически не пользуется любимыми оборотами Петра Алексеевича насчет «расцвета национальной культуры» и прочей херни, которая постоянно «возрождается». Но для наших иностранных партнеров, которые по совместительству являются хозяевами, шлет практически порошенковские сигналы: «санкции, агрессия, империя». Как бы обозначился некий переломный момент, но, с…ка, ничего не ломается. Ритуальные визиты «на передок», какой-то бред об «иностранных инвестициях в Донбасс». В качестве примера показали завод Рината Ахметова в Мариуполе, куда президент прибыл на празднование «пятилетия освобождения города». Французы поставили на комбинат имени Ильича воздухоразделительную установку. При чем тут «инвестиции в Донбасс» и экология? Эта штука необходима для увеличения производительности комбината.

Мои отдельные товарищи, которые еще верят в то, что Зеленский сбросит маску и покажет свое реальное нутро «ватника», апеллируют к предстоящим парламентским выборам. Вот он заведет в Раду сто тридцать «слуг народа», замутит свою коалицию, поставит нужного премьера, и тогда начнутся ощутимые подвижки. Не станет он пугаться любого чиха со стороны галичанской «колыбели нации». Что я могу сказать… Посмотрел я этот избирательный список. Раз, другой. Места там оптом скупали Леонид Юрушев (днепропетровский олигарх), Валерий Хорошковский (экс-глава СБУ) и Николай Мартыненко (бывший спонсор «Народного фронта», теневой король госкомпании «Энергоатом»). Выяснилось, что лидер «Слуги народа» Дмитрий Разумков является воспитанником Мартыненко. Тот его научил правильно сосать иностранные гранты, помогал с подбором людей, рассказывал, давал ценные советы. Несмотря на громкие заявления о том, что в списке не будет людей Коломойского, установлено 19 кандидатов, включенных туда по квоте Игоря Валерьевича. И еще огромное количество представителей основных группировок контрабандистов. Игорь Калетник (легендарный куратор «контрабаса»), Илья Павлюк (черновицкий контрабандист), одесские группировки (их там целых шесть) тоже основательно «отоварились» своими «слугами». Даже начал волноваться за Зеленского: у него собирается такая компашка, что может и импичмент в бок сунуть. Нет, я серьезно. «Слуга народа» – типичный бизнес-проект, ориентированный на Коломойского и контрабандистов с «прослойкой» грантососов. Единственный плюс (относительный): ребята заточены на прибыль любой ценой для своих боссов. Поэтому воевать не хотят. Но образ врага в виде РФ для них является самым оптимальным способом ведения «бизнеса».

Поэтому времена тяжелого, хардового патриотизма, характерного для Порошенко, уходят в прошлое. Теперь в тренде лайт-версия «истинных патриотов»: ставленники контрабандистов и олигархических кланов, заточенные на прибыль. Примерно так вижу эволюцию нынешней политической системы нации. Да, перезагрузка Рады и назначение нового правительства завершат становление новой власти. Вместо брутальных «комбатов» в камуфляже, антикоррупционных активистов на прикормке демократов США в новый парламент зайдут какие-то «шестерки» олигархов, местных королей контрабанды и старой «элиты». «Партия войны» до победного конца будет представлена «Европейской солидарностью». Если Порошенко, конечно же, попадет со своим проблемным рейтингом в новый состав Рады. «Слуга народа», «Голос» Вакарчука – это типичные «кукловодческие» проекты, цель которых – создать иллюзию изменений для биомассы. Масса сейчас устала от призывов «разбить Кремль» в ходе «великой войны». Начали подозревать, что могут огрести. Поэтому 70 процентов хотят в ЕС и свыше пятидесяти процентов – в НАТО. Ну чтобы не трогали. На соответствующий запрос «социума» полным ходом формируется фейковое большинство в будущей Раде и такое же правительство. Без идеологии, с абстрактными идеями «либертарианства» и прочей херней. Исчезает риторика «вечного противостояния» с РФ, взамен приходит «страна в смартфоне». Выстраивается классическая пирамида власти, в основании которой все те же люди. Точнее, олигархи. Но меняется система «приводных ремней». Раньше в Раде бегали и Пинчук, и Суркис, и даже сам Ринат Леонидович. Теперь там будут бегать мальчики и девочки, управляемые по смартфону. Зеленский очень органично вписывается в эту клоунаду. Институты власти становятся все менее и менее значимыми. В первую очередь это касается института президентства и законодательной ветви власти. Возрастает роль судебной системы, где уже решаются основные бизнес-вопросы. В частности, чей «Приват».

Украина в ближайшей перспективе по-прежнему будет играть роль объекта мировой геополитики. Просто при Порошенко игра была пафосная и истеричная, с провокациями и человеческими жертвами. Теперь же к власти массово приходят «клоуны» и «слуги». Просто они служат разным олигархам, контрабандистам и так далее. Страна превращается в демо-версию шоу «Слуга двух (трех, четырех) господ».

 

Александр Зубченко,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: «Криптоватник»: миф и реальность

23 » 20.06.2019 14:30

Цитирую РАЕ:
Цитирую Sinoptic:
Конечно нужен!… Другое дело - в каком качестве.

В каком? Я стрелять умею, а в общественной жизни участия не принимаю. Просто не с кем у нас тут, где я живу.

Ну что мне вас учить? …Походите по скупкам, комиссионкам… Подпишитесь на журнал "умелые руки", поучаствуйте в художественной самодеятельности и… ждите сигнала!
+2

Sinoptic
  • Kazakhstan

  •  
  •  

RE: «Криптоватник»: миф и реальность

22 » 20.06.2019 06:36

Цитирую Sinoptic:
Цитата:
РАЕ
Вот меня можно отнести к "пророссийским"(ну я тут не первый год замужем)? И я не нужен?

Конечно нужен!… Другое дело - в каком качестве.

В каком? Я стрелять умею, а в общественной жизни участия не принимаю. Просто не с кем у нас тут, где я живу.
+2

РАЕ
  • United States

  •  
  •  

RE: RE: «Криптоватник»: миф и реальность

21 » 19.06.2019 20:33

Цитирую Sinoptic:
Переворот ведет к смене власти, а революция к смене социального строя. На Украине в результате переворота поменялись только персоналии во власти, а власть как была олигархическая, так и осталась. До полноценной революции клиент еще не дозрел...


В таком случае можно сказать однозначно - ничто не приведёт к реальной смене социального строя. Можно, конечно, теоретически уход от "олигархической республики" тоже считать сменой социального строя, но в общем-то это преувеличение. Да и будет ли он? Кто ж даст какому-то там "народу" свергнуть ту элиту, которая и создавала Украину, руководствуясь исключительно интересами своего собственного кошелька?
+1

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: «Криптоватник»: миф и реальность

20 » 19.06.2019 20:24

Цитирую Michael1239:
Любой переворот осуществляют как правило главные его выгодоприобретатели (ну или по крайней мере финансируют это), но после правления Коломойского останется уже так мало, что не хватит никакой братии ни в какой комбинации

Переворот ведет к смене власти, а революция к смене социального строя. На Украине в результате переворота поменялись только персоналии во власти, а власть как была олигархическая, так и осталась. До полноценной революции клиент еще не дозрел...
+1

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: RE: «Криптоватник»: миф и реальность

19 » 19.06.2019 19:46

Цитирую Феникс:
....Цитата:
«Россия сама свалится, ей недолго осталось, я имею в виду не само государство Россия, хотя к нему тоже есть много вопросов, я же помню, как развалился Советский Союз: Раз – и нет. Я говорю о том, что в России зреет недовольство Путиным, его правительством. Мы видим массовые манифестации....



Если о распаде России говорит Гордон, то я спокоен за нашу страну) Его прогнозы не сбываются вообще никогда, так что сам факт таких высказываний просто прекрасен) :ok:

Цитирую Sinoptic:
Это и ведет к ситуации, когда низы уже не хотят терпеть, а верхи уже не могут контролировать процессы в стране.


Или не ведёт. Любой переворот осуществляют как правило главные его выгодоприобретатели (ну или по крайней мере финансируют это), но после правления Коломойского останется уже так мало, что не хватит никакой братии ни в какой комбинации. Ну а волна народного гнева поднимается тогда, когда люди в массе видят свое будущее на этой территории. Ни в каком месте не поклонник Михалкова, но он как-то раз сказал очень точно: "люди, которые выходили на Болотную - это те, кто хочет тут жить, а те, кто кричат им что-то со сцены - это те, кому есть куда уехать". И к Украине это применимо с той лишь разницей, что там уезжать хотят далеко не все, но почти все вынуждены это сделать. Ну а чем больше адекватных и трудоспособных (не только в физическом но и в психическом плане) людей будет уезжать тем больше будет становиться процент патриотов-отморозков, которые готовы выходить за любые перевороты, но с условием присутствия там портретов Бандеры и нацистских лозунгов. И скорее всего будущее Украины - это поздняя Кампучия времён Пол Пота.
+1

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: «Криптоватник»: миф и реальность

18 » 19.06.2019 13:53

Цитирую Askanor:
Скучно стало на Украине.
Если клоунов назначают президентами, тут уже не до веселья...
Цитата:
Окский
Вот только с утверждением, что политику Украины будут определять внешние обстоятельства, не полностью согласен. Ресурсы внутри страны стремительно уменьшаются, внешние деньги будут даватся на уплату процентов, а не на прокорм, жизненный уровень населения будет продолжать падать, расслоение усилится,

Это и ведет к ситуации, когда низы уже не хотят терпеть, а верхи уже не могут контролировать процессы в стране.
Цитата:
РАЕ
Вот меня можно отнести к "пророссийским"(ну я тут не первый год замужем)? И я не нужен?

Конечно нужен!… Другое дело - в каком качестве.
Цитата:
Владимир Машков
Да, вот ЭТО - действительно миф, что Зеля - тщательно шифрующийся криптоватник.

Значит не так тщательно, если даже вы его расшифровали.
Цитата:
Феникс
От шоколадного барыги люди в обморок падали, от клоуна трясет...
Гоголь знал и видел... :mm:

Не с проста это… ох, не с проста. Бог шельму метит…
+1

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: «Криптоватник»: миф и реальность

17 » 19.06.2019 01:55

Скучно стало на Украине.
Выборы прошли, Зеленский мир на Донбассе не будет устанавливать.
Пока, можно расходиться, до следующих выборов...
−1

Askanor
  • Russia

  •  
  •  

RE: «Криптоватник»: миф и реальность

16 » 18.06.2019 22:41

Цитата:
"пресс-секретарша с типично украинской фамилией Мендель даже стала погавкивать на Юрия Бойко с Виктором Медведчуком" ..забавно ..фамилия Мендель происходит от ласкательной формы еврейского мужского имени Менахем ("Мендель"), которое означает "утешитель" - самая подходящая для пресс-секретаря фамилия ..следующие будут усыпитель и оглупитель) ..Бойко и Медведчук галахические евреи, у обоих мамы еврейки и оба это скрывают ) ..про Бойко давно инфа циркулирует, у Медведчука мама Фаина Гулько (имя как у известной еврейской актрисы Фаины Раневской, фамилия как у известного еврейского исполнителя шансона Гулько ..всё как в том анекдоте )

Цитата:
Эпатажный миллионер, писатель и меценат Гарик Корогодский планирует участвовать в выборах мэра Киева.
Он утверждает, что сейчас уже получает гражданство Украины и на этой неделе, в субботу, 22 июня, у него будет новый паспорт.

Корогодский еще в конце 2018 года говорил, что собирается принять участие в выборах мэра Киева. После этого он планировал отказаться от гражданства Израиля. Бизнесмен утверждал, что планирует показать, что “работа мэра может быть легкой и веселой”, здание мэрии перенесли на левый берег Днепра, а также резко сократить количество сотрудников.

https://www.politnavigator.net/ehpatazhnyjj-millioner-menyaet-grazhdanstvo-i-sobralsya-v-mehry-kieva.html
Ну и рожа. См.ФОТО. :-&

Читаешь подобные новости из ВНА и еще больше убеждаешься,что на территории бывшей УССР строится нью хазарский каганат. Практически вся верховная власть, СМИ в куеве захвачены пейсатыми "клоунами и слугами нарида". Они внедрили бандеровскую идеологию, поделили народ БУ на сорта...ибо это им выгодно. Разделять и властвовать - их кредо, они умеют.... :nok:
Вышиванки, выдуманная немцами и поляками нация украинец,их история - прикрытие для завладения западом этой территории , с ее землями и нерабами ,принадлежащей когда-то РИ и СССР...
Не видит всего этого только слепой. В Москве, Питере таких экземляров во власти тоже полно. Мечта их развалить Россию на удельные княжества с полнотой их власти....Хитрые, жадные и подлые ростовщики-барыги. В начале 20 века у них с РИ практически получилось,но что-то пошло не так...надеются наверстать...
Еще одно укр.пейс чучело надеется, вангует -
Цитата:
Гордон: Голунов и красивый Зеленский завалят Россию
....Цитата:
«Россия сама свалится, ей недолго осталось, я имею в виду не само государство Россия, хотя к нему тоже есть много вопросов, я же помню, как развалился Советский Союз: Раз – и нет. Я говорю о том, что в России зреет недовольство Путиным, его правительством. Мы видим массовые манифестации....


https://www.politnavigator.net/gordon-golunov-i-krasivyjj-zelenskijj-zavalyat-rossiyu.html
:-& :fubar:
Ну да, лысый. Все зависит кто на вершине власти. В укрии был глупый трусливый овощ,поэтому у вас получилось,а в России пока есть умный, смелый и практичный ВВП,который вам как кость в горле...
ВНА перед майданом тоже подобные акции проходили (врадиевка, убитая проститутка и прочая хрень). В итоге Вна после таких акций,как государство созданное пейс большевиками, находится в прогрессирующем разложении...
+1

Феникс
  • Russia  Bryansk

  •  
  •  

RE: «Криптоватник»: миф и реальность

15 » 18.06.2019 22:30

Сильно, зло, - но, как уже и любые другие статьи по внутриукраинским делам, не очень интересно. Интереснее перспективы раздела украины
+1

Юрий Смоляков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: «Криптоватник»: миф и реальность

14 » 18.06.2019 21:11

А я заметил, что при новом украинном "прэзыдэнте" активизировались некоторые украинские IT-шники, специализирующиеся по интернетовским делам, деловито вырубающие - вопреки всем эуропейским стандартам свободы слова - указанный им контент

Юрий Смоляков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: «Криптоватник»: миф и реальность

13 » 18.06.2019 20:12

Цитирую Сергей Белов:
РАЕ, не следил, кого поддерживал автор, но рубь за сто, что Зеленский лучше Порошенко, а политику Украины будут определять внешние обстоятельства.


А чем он лучше? Как в анекдоте - чем Порошенко? При Порошенко был чёткий курс на разворовывание всего что оставалось от Украины смешанный с феерической неадекватностью всей власти и лично президента. Выгодно ли это России? Настолько выгодно, что даже трудно сказать что может быть выгоднее. Сумеет ли Зеленский также хорошо исполнять эту роль? Большой вопрос.

Цитирую Сергей Белов:
Кроме того, а что России выгодно?


Уже давно понятно что выгодно. Выгодно - полностью избавится от базовой украинозависимости. Последнее, что ещё нужно - завершить СП-2, запустить его и выдать паспорта всем, кто хочет на ПМЖ двигаться в Россию. Даже если таковых будет и 10 млн. человек. А больше в общем-то ничего.

Цитирую Сергей Белов:
И Европа должна насладиться своими украинским геморроем...


К сожалению сегодня уже очевидно, что это не более чем мечты. Насладиться украинским геморроем Европа не может. Для полумиллиардного населения Европы даже потенциальные 5 млн. украинских заробитчан это мелочь, около 1% населения. В России общее число граждан Украины, находящихся на заработках оценивается от 5 до 10 млн. человек. А для России это далеко не 1% населения. И ничего, все как-то живут, где-то работают, что-то строят, что-то создают. Европа, конечно, находится в ином положении в плане экономики, но и ресурсов там пока что намного больше чем у нас.

Цитирую Окский:
Вот только с утверждением, что политику Украины будут определять внешние обстоятельства, не полностью согласен. Ресурсы внутри страны стремительно уменьшаются, внешние деньги будут даватся на уплату процентов, а не на прокорм, жизненный уровень населения будет продолжать падать, расслоение усилится, региональные "князьки" голову поднимут, отдушина в виде "безвиза" как источника прокорма будет закрываться. Команды "вашингтонского обкома" и "брюссельского райкома" все труднее будет выполнять.


Проблема просто в том, что ресурс огромный. И даже его стремительное сокращение не даст каких-то быстрых (даже в историческом плане) результатов. И лет через 10 мы будем ровно также говорить о том, что все "стремительно сокращается" а эффект от этого (кроме проявлений внешней политики) будет незначительным. Выполнять решения тоже будет всё труднее, но к каким-то глобальным перестановкам это не приведёт. Каждому конкретному правительству временщиков в Европе очень трудно сопротивляться решениям и требованиям Вашингтона. Сегодня очередной клоун стал президентом Франции, а через год его уже ушли. И он прекрасно понимает, что устроить ему скандалы в стиле Доминика Стросс-Кана или даже полноценную уголовку проще простого. Так что я бы не надеялся на какие-то изменения в перспективе 10 лет, а что потом - увидим.

Цитирую Владимир Машков:
Однако упущен важный момент: ВСЕ "слуги", воюя друг с другом, сплотились в общей борьбе с ЕДИНСТВЕННОЙ партией за НАСТОЯЩИЕ мир на Донбассе и взаимовыгодные контакты с Россией - ОПЗЖ Бойко-Медведчука-Рабиновича. Да, они не безгрешны, но у них - уникальная программа.


И в чём же заключается их уникальная программа? В том, что они пару раз летали на приём к Медведеву и Миллеру? Если их изберут - будут ровно также заявлять с трибуны Рады или даже теоретически из кабмина о том, что сначала "потребуют у Путина Крым". Максимум, что они смогут - как-то договориться по газу с транзитом, да и то, если сам Зе не будет особо против. И за эти соглашения их, разумеется, будет клеймить вся оппозиция, что мол прогнулись и сдались.

Цитирую Владимир Машков:
Все олигархи, понимая это, наняли даже пиар-киллеров для них - Шариёв и Ко. Внимательно следите за Шариями!


Шарий - обычная медийная шлюха. Если раньше, году в 2015 или 2016 его расследования были действительно интересны и действительно раскапывалось много воняющего дерьма, то сегодня он уже давно запятнал себя собственной продажностью. Собственно Шарий к первому туру выборов говорил, что он поддерживает Вилкула. А потом вдруг начал изо всех сил топить за Зеленского. И это при том, что до первого тура неоднократно говорил что "за Зеленским стоит Коломойский и это очень плохо". А после его высказываний по паспортам на Донбассе стало очевидно, что ему совершенно наплевать на любые события. Гибнут люди или не гибнут, один президент или другой - неважно. Главное шо "Донбасс цэ украйина". При чем он даже не понял то, насколько дебильными являются его высказывания в свете того, что любое государство может раздавать свои паспорта где захочет и как захочет.
+2

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: «Криптоватник»: миф и реальность

12 » 18.06.2019 18:49

Ничего себе,как бабулю ангелу трясло... :tmi: >:)
Цитата:
Меркель начало трясти во время встречи с Зеленским. Видео.
Читать полностью: https://news.tut.by/world/642108.html

От шоколадного барыги люди в обморок падали, от клоуна трясет...
Гоголь знал и видел... :mm:
+3

Феникс
  • Russia  Tver

  •  
  •  

RE: «Криптоватник»: миф и реальность

11 » 18.06.2019 17:54

Просто не надо забывать, что при Порошенко было бы еще хуже...
Банально, но это так.
Щас например С14 и прочие балаклавосеки поутихли.
Может и временно, но то такое.

P.S. Что касается обострения на Донбассе, так сами укропатриоты пишут, что армия Зеленского не слушается...
+2

Askanor
  • Russia

  •  
  •  

RE: «Криптоватник»: миф и реальность

10 » 18.06.2019 17:06

Большое спасибо Е М "Зубченко-Яблокову" за прекрасное описание укроситуёвины! Да, вот ЭТО - действительно миф, что Зеля - тщательно шифрующийся криптоватник. Сегодня даже ооочень большим оптимистам и мечтателям должно бы быть ясно, что из себя представляет этот подпиндосно-бандеровский слуга, уже почти открыто издевающийся (не терпится!) над лохами-гоями и взявший себе издевательское имячко - "слуга народа".
Однако упущен важный момент: ВСЕ "слуги", воюя друг с другом, сплотились в общей борьбе с ЕДИНСТВЕННОЙ партией за НАСТОЯЩИЕ мир на Донбассе и взаимовыгодные контакты с Россией - ОПЗЖ Бойко-Медведчука-Рабиновича. Да, они не безгрешны, но у них - уникальная программа. Все олигархи, понимая это, наняли даже пиар-киллеров для них - Шариёв и Ко. Внимательно следите за Шариями!
+1

Владимир Машков
  • France  V

  •  
  •  

Кто есть ху?

9 » 18.06.2019 16:32

Цитирую Сергей Белов:
РАЕ, не следил, кого поддерживал автор, но рубь за сто, что Зеленский лучше Порошенко, а политику Украины будут определять внешние обстоятельства. Кроме того, а что России выгодно? Пророссийский Зе?......."Пророссийские" в Москве не нужны. И стабилизация на Украине не нужна. И Европа должна насладиться своими украинским геморроем... Зеленский зэр гут для Кремля... Не хрен лезть в банку с пауками, которые друг друга хреначат...

Вот Юрий Смоляков меня поправил. Возможно так. Да, Действительно:Цитата:
Но полный отказ подавляющего большинства от активного участия в выборе своей судьбы мне абсолютно непонятен. При том, что им становится всё хуже и хуже, а их страна и руководители уже скатились до уровня дешёвого шапито.
Это Ищенко.
Автору пардон от мну.
Только меня мало греют эти "внешние обстоятельства", я живу тута, а не тама. И еще одно наблюдение: У всех спорящих есть "флажок" откуда пишет человек, а у "Сергея Белова" нет. И вы будете меня спрашивать "что России выгодно"? Вот меня можно отнести к "пророссийским"(ну я тут не первый год замужем)? И я не нужен? А Европа просто закроет кордон и геморрой посыплет дустом. Геморрой будет России. Даже тогда, когда останется только один паук по имени Фюрер.
+3

РАЕ
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Просто они служат разным олигархам,

8 » 18.06.2019 15:36

Цитирую РАЕ:
Если меня не подводит склорез, то автор сам был в числе голосовавших за мелкого Вовика(подающий надежды был мальчик). А я всегда говорил на это, что не надо голосовать, чтобы не было мучительно больно за бесцельно брошенный бюллетень. Вовремя не голосовать-это освободиться от химеры "за шо ж мы галасували".

Нет, это Ростислав Ищенко, из своего прекрасного далёка, едко прошелся по тем, кто не собирался мараться о выборы на украине.
Цитата:
третьи заявляют, что голосовать не за кого, поэтому они не будут голосовать ни за кого (чтобы сохранить девственность своей непорочной совести).
alternatio.org/articles/articles/item/69355-velikaya-gnus
Ну да, в ентом плане совесть чиста
+2

Юрий Смоляков
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: «Криптоватник»: миф и реальность

7 » 18.06.2019 12:26

"пресс-секретарша с типично украинской фамилией Мендель даже стала погавкивать на Юрия Бойко с Виктором Медведчуком" ..забавно ..фамилия Мендель происходит от ласкательной формы еврейского мужского имени Менахем ("Мендель"), которое означает "утешитель" - самая подходящая для пресс-секретаря фамилия ..следующие будут усыпитель и оглупитель)

..Бойко и Медведчук галахические евреи, у обоих мамы еврейки и оба это скрывают ) ..про Бойко давно инфа циркулирует, у Медведчука мама Фаина Гулько (имя как у известной еврейской актрисы Фаины Раневской, фамилия как у известного еврейского исполнителя шансона Гулько ..всё как в том анекдоте )

Приходит Зеленский к Христу просить за Украину. Христос такой, я не против, но я христианский Бог, мне бы надо бы, чтобы христианин попросил. Давайте, мол, пусть второе ваше лицо попросит, премьер-министр. Зеленский такой, премьер-министр у нас Гройсман, ну пока что, а второе лицо (или первое) - это мой спонсор. - А кто у вас спонсор? - Коломойский. Христос такой, ну ладно, может оппозиция у вас есть, они же тоже за Украину ...Входят Саакашвили, Рабинович с Добкиным и Кернесом...
+2

str
  • Ukraine  Kharkiv

  •  
  •  

Окский

6 » 18.06.2019 11:46

Окский, так я под "внешними обстоятельствами" и подразумевал, что тут будет плоховато и это будет инструментом давления на Киев... Запад будет продолжать выдаивать остатки Украины, Россия будет смотреть, когда "хохлам надоест хреначить себе граблями по лбу". Проблемы Украины Москву давно не волнуют...
+2

Сергей Белов

    •  
    •  

    RE: тю

    5 » 18.06.2019 11:31

    Цитирую Сергей Белов:
    РАЕ, не следил, кого поддерживал автор, но рубь за сто, что Зеленский лучше Порошенко, а политику Украины будут определять внешние обстоятельства. Кроме того, а что России выгодно? Пророссийский Зе? Не раз писал, что не выгоден до полного запуска "СП-2" и решения вопросов по транзиту. И даже поприветствую, если Коболев-Витренко останутся на своих должностях и будут вести переговоры по транзиту. "Пророссийские" в Москве не нужны. И стабилизация на Украине не нужна. И Европа должна насладиться своими украинским геморроем... Зеленский зэр гут для Кремля... Не хрен лезть в банку с пауками, которые друг друга хреначат...

    Сергей, согласен и с утверждением и с его обоснованием. Зеленский для России несомненно лучше чем Порошенко. А Порошенко, в свою очередь, несомненно был лучше чем Янукович (маски сброшены).
    С этих позиций в целом Джордж Буш и Барак Обама для России были в результате лучше на президентском кресле, чем Билл Клинтон и Буш-старший. Совместными усилиями Джордж и Барак направили экономику и финансы США (да и имидж в мире) в такое пике (с перспективой или обвала доллара или дефолта) что пожарная команда в лице Трампа вряд ли справится.
    Так что сидим, ждем когда холодильник все же победит телевизор. Пока революционной ситуации по дедушке Ленину нет (и верхи все еще могут и низы терпят), но все течет, все изменяется.
    Вот только с утверждением, что политику Украины будут определять внешние обстоятельства, не полностью согласен. Ресурсы внутри страны стремительно уменьшаются, внешние деньги будут даватся на уплату процентов, а не на прокорм, жизненный уровень населения будет продолжать падать, расслоение усилится, региональные "князьки" голову поднимут, отдушина в виде "безвиза" как источника прокорма будет закрываться. Команды "вашингтонского обкома" и "брюссельского райкома" все труднее будет выполнять.
    +4

    Окский
    • Не определено

    •  
    •  

    тю

    4 » 18.06.2019 09:19

    РАЕ, не следил, кого поддерживал автор, но рубь за сто, что Зеленский лучше Порошенко, а политику Украины будут определять внешние обстоятельства. Кроме того, а что России выгодно? Пророссийский Зе? Не раз писал, что не выгоден до полного запуска "СП-2" и решения вопросов по транзиту. И даже поприветствую, если Коболев-Витренко останутся на своих должностях и будут вести переговоры по транзиту. "Пророссийские" в Москве не нужны. И стабилизация на Украине не нужна. И Европа должна насладиться своими украинским геморроем... Зеленский зэр гут для Кремля... Не хрен лезть в банку с пауками, которые друг друга хреначат...
    +6

    Сергей Белов

      •  
      •  

      RE: «Криптоватник»: миф и реальность

      3 » 18.06.2019 07:03

      Статья - блеск! Ни добавить, ни убавить. Это все, что нужно знать о современной Украине.
      Лучший политологический анализ ситуации, как и обрисоака перспектив, чего ждать от проекта Антироссия после ребрендинга нацистского режима в ней.
      +4

      Innokentij90
      • Norway

      •  
      •  

      Просто они служат разным олигархам,

      2 » 18.06.2019 06:59

      Если меня не подводит склорез, то автор сам был в числе голосовавших за мелкого Вовика(подающий надежды был мальчик). А я всегда говорил на это, что не надо голосовать, чтобы не было мучительно больно за бесцельно брошенный бюллетень. Вовремя не голосовать-это освободиться от химеры "за шо ж мы галасували".
      А вот тема войны до победного конца не раскрыта. Про бабло, да(это у Бени святое), а чо делать с фашиками непонятка. А они есть и хотят есть.
      Пы.Сы. И понравилось возмущение девственницы:"Поэтому этот случай очень печальный. Я надеюсь, будет реакция Зеленского, что он оборвет своих соратников и скажет им, что они не имеют права такого говорить. Но если этого не произойдет, то будет очень жаль. Хотя мы и так уже видим, как в нем растет маленький Порошенко. Если вчерашние журналисты сегодня уже говорят о бойкотировании каналов, то нас ведут совсем не туда. Уже продается земля, мира нет, тарифы – "пошутили", и так далее. Боюсь, что новая команда может сильно ошибиться", - резюмировал Рабинович.
      −1

      РАЕ
      • Slovakia  Sala

      •  
      •  

      RE: «Криптоватник»: миф и реальность

      1 » 18.06.2019 00:39

      Цитирую Александр Зубченко:
      Страна превращается в демо-версию шоу «Слуга двух (трех, четырех) господ».

      https://www.youtube.com/watch?v=UNSUccrbnnw
      +4

      Maverick
      • Не определено

      Факты

      Последние

      Популярные

      Избранное

      Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

      Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

      Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

      Убийственная «злука» двух украйн

      Убийственная «злука» двух украйн

      Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

      РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

      РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

      Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

      Что должен знать каждый об украинцах

      Что должен знать каждый об украинцах

      Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

      РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

      РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

      Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

      Позвольте Украине самоубиться

      Позвольте Украине самоубиться

      С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

      К вопросу об украинском коллаборационизме

      К вопросу об украинском коллаборационизме

      Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

      Клинический случай свидомизма

      Клинический случай свидомизма

      «Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

      Украинский кризис глазами грека

      Украинский кризис глазами грека

      После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

      К украинской проблеме

      К украинской проблеме

      Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

      «Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

      «Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

      Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

      Как произошло слово «украинцы»

      Как произошло слово «украинцы»

      Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

      РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

      РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

      Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

      Теги

      Ukraina как геополитический
      проект Запада
      UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
      украинцев
      Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
      великорусов малорусов и
      белорусов
      Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
      слов москаль и Московия
      происхождение и значение
      слова Малороссия
      происхождение и значение
      слова Русь
      происхождение и значение
      слова украинец
      происхождение и значение
      слова украйна
      промышленность Украины психология психология свидомого
      украинца
      равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
      великорусов малорусов и
      белорусов
      юмор
      Вы находитесь здесь Материалы Статьи «Криптоватник»: миф и реальность