Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Украинские пэрэможные наркоманы

01 Июля 2023 Анатолий УрсидаАнатолий Урсида
Просмотров 7569
Оценить
(157 голосов)
Украинские пэрэможные наркоманы

Я уже говорил тебе, что такое безумие? Безумие — это точное повторение одного и того же действия, раз за разом, в надежде на изменение. Это есть безумие.

Ваас Монтенегро,
персонаж видеоигры «Far Cry 3»

Я не впервые называю экзальтированных украинских граждан пэрэможными наркоманами. Так проще, короче и понятней. А то надоело, знаете ли, разворачивать сложные объяснения тому безумию, что творится в украинских головах на полторы страницы формата А4.

К тому же подбадривающие украинских обывателей бравурные заявления, которые изрыгают из себя западные политики и функционеры украинской хунты, когда очередная «зрада» на фронте огненной простынёй накрывает всю Украину, прекрасно ложатся в моё понимание того, что происходит в остатках украинских мозгов.

Я начал формировать это понимание ещё летом 2019 года, когда воочию наблюдал пэрэможное безумие в глазах украинских гастарбайтеров после того, как Зеленский выиграл выборы.

И буквально кожей ощущал те мощные заряды пэрэможной эйфории, которые вливал прямо в мозг этим же гастарбайтерам жовто-блакытный зомбоящик. Ведь каждый день после работы они смотрели выпуски украинских ток-шоу на своих планшетах и телефонах.

Если коротко, то я считаю, что абсолютное большинство украинских граждан уже достаточно давно поражено зависимостью, по своей мощи сравнимой только с наркотической.

Украинским обывателям просто необходимо каждый вечер получать заряд эйфории посредством прослушивания пэрэможных популистских речей, которые произносятся украинскими говорящими болванчиками.

И если они по каким-то причинам не получат от украинских говорунов заверений в том, что буквально завтра их так любимая и ненавидимая одновременно Украина «рванёт вверх» и завтра же поставит на колени абсолютно всех россиян, то они будут плохо спать. А на следующий день от нервозности, смешанной с унынием и апатией, будут чесаться в самых нескромных местах.

За эти четыре года болезнь только усилилась. И уходящая неделя служит этому доказательством.

Понедельник был тяжёлым днём для украинских патриотов.

Закончив дела на основной работе, я вечерком посидел пару часиков в дружеских чатах. Там наши юморные ребята скидывают скрины с постами разочарованных украинцев, которые на выходных целые сутки бдели и бодрствовали, всё ждали развала России.

И когда техника и вооружённые люди, введенные в заблуждение, начали возвращаться в полевые лагеря, малэнькые украйиньци ещё сутки мониторили наши новостные каналы в надежде на то, что беспорядки вот-вот возобновятся.

И вот пришёл понедельник, и когда стало окончательно ясно, что попытка мятежа провалилась, они, глубоко разочарованные и опустошённые, с напрочь изнасилованными остатками мозгов, заорали «зраду» всем стадом.

Но погоревать толком им никто, естественно, не дал.

Британские СМИ опубликовали статью, где украинцам пеняли, что, мол, ваш «контрнаступ» уже запаздывает, шановни, вы отбились от графика! Дескать, с несостоявшимся переворотом в России большие дяди из G7 сами разберутся, а вы давайте там, не спите и возобновляйте подвоз пушечного мяса на фронт и чего-нибудь там покажите.

Возмущённому рёву в украинском сегменте Сети не было предела. Наглым бриташкам предлагалось самим пойти на ЛБС и повоевать с русскими.

Некоторые щирые свидомиты даже стали обвинять британцев в срыве мятежа в России, мол, англичане слили Путину инфу о предстоящем восстании, которое, естественно, организовало и подготовило ГУР МО Украины.

Но легче не становилось.

Выступил министр обороны Германии Писториус и довёл до сведения малэнькых, но очень пыхатых украйиньцив, что Германия не может быть членом «авиационной коалиции Украины» поскольку банально не располагает самолётами F-16, которые Киев так настойчиво выпрашивает.

Тут уже начали шутить россияне. Мол, это не ответ, ишь чего, отмазку какую-то тухлую придумал! Что значит, F-16 банально нет? Ноги в руки, снял трубку, купил у американцев штук пятьдесят F-16 и резко передал Украине!

Не сомневаюсь, что именно этого щирые потребуют от Писториуса уже в очень скором времени.

Украинские пропагандисты попытались было накормить россиян информационными фекалиями, а своих земляков пэрэмогой, выдав рухнувший в речку Йеллоустоун американский ж/д состав с ядовитыми химикатами за российский, который якобы рухнул где-то под Томском.

Улюлюканью малэньких украйиньцив, которые на фоне провалившегося в России мятежа были рады любому утешительному призу, не было предела, но всё как всегда, испортили медийно активные россияне. Они указали украинским пропагандистам на интересные строчки на английском языке, которые укры забыли подтереть, прежде чем размещать скриншот, который они сукраинили у американских СМИ.

Слово «Yellowstone» сверкало как клятва пионера, вновь сталкивая свидомитов в пропасть уныния и апатии.

Но утешительный приз для экзальтированных украинских граждан в понедельник всё-таки выпал: Дания заявила, что в скором времени начнёт обучение украинских лётчиков пилотированию американских самолётов F-16.

Украинцы радовались, как малые дети, поскольку после стольких недель «зрады» вновь, уже в который раз, обрели очередную «вундервафлю», и теперь опять могут грозить россиянам скорым полнейшим и неотвратимым разгромом. Буквально завтра, буквально вот-вот…

Когда я читаю их посты про этот устаревший уже американский самолёт, мне прямо так и слышится чей-то маниакальный шёпот: «Армия Венка, армия Венка, армия Венка…».

А потом наступила среда.

Выступил Зеленский и пообещал малэнькым украйиньцям стремительное увеличение ВВП Украины до триллиона долларов США.

И ведь верят же. Улюлюкали в Сети так, как будто каждому украинскому патриоту по триллиону уже раздали. Наличкой, конечно же…

Мой подписчик из Киева отмечал такую же безумную эйфорию и приподнятое настроение у своих знакомых киевлян. Да-да, именно после триллионно-пэрэможной речи Зеленского.

Так что украинские граждане, вопреки несостоятельному расхожему мнению, улюлюкают и скачут не только в Сети. Очередной пакет пэрэмог, который ежедневно провозглашается на украинских пабликах, абсолютно созвучен той чуши, что произносится украинскими гражданами на кухнях и возле подъездных лавочек.

Новости про выделение очередного пакета помощи Украине, где фигурируют огромные суммы и эшелоны военной техники и боекомплекта, мощным апперкотом вышибают из малэньких украйиньцив целые водопады слёз гордости.

А уж обещания про восстановление «нэзалэжной», наискорейшее «покращення» и неминуемой пэрэмоги над кацапами вызывают раскаты пыхатости, щедро сдобренные ослепительными лучами эйфории, сжигающими мозг не хуже тяжёлой наркоты.

Правда, побочным эффектом всего этого ментального мракобесия является окончательная и бесповоротная деинсталляцию функции критического мышления.

Не буду останавливаться на том, что разросшиеся кладбища, увеличившиеся тарифы и беспредельные забривания в ряды нацистских боевиков уже никого на Украине не трогают.

Недавно на телеэфире у Владимира Соловьёва приглашёнными экспертами были произнесены два интересных утверждения.

Первое гласит о том, что жуткая депопуляция, которая является следствием как результата попытки противостоять русскому медведю в самоубийственном «зерг-раше», так и массового бегства с территории Украины нескольких миллионов украинских «патриотов», нисколько не беспокоит не только функционеров киевского режима, но и простых украинцев тоже.

Второе утверждение фактически обвиняет пэрэсичных украйиньцив в том, что ныне происходит на территории бывшей УССР, а не только Запад с киевской хунтой.

Я с этим согласен и считаю, что это закономерно. Программа, отвечающая за нормальное функционирование механизмов самосохранения, тоже была деинсталлирована посредством украинского пэрэможного мифотворчества.

А зачем такая программа тем, кто приносит себя в жертву англосаксонским интересам, да ещё и гордится этим? Вот именно что незачем.

Именно поэтому украинские граждане на протяжении не одного десятка лет изо дня в день повторяют одни и те же действия, надеясь на пэрэможный результат, но каждый раз получая «зраду».

Я разве ещё не объяснял вам, что такое безумие?

Анатолий Урсида,
специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Украинские пэрэможные наркоманы

14 » 06.07.2023 23:24

За какую такую Незалежность укры положили и еще положат своих граждан. Где можно узнать о такой незалежности ? При Порошенко укров окончательно свели с ума а потом поставили президентом Клоуна и сидят ржут над украми за большой лужей.

Андрэ
  • Russia  Ryazan

  •  
  •  

RE: RE: Украинские пэрэможные наркоманы

13 » 06.07.2023 01:12

Цитирую rpynnep:
Поясняю специально для шапкозакидателей: наступление захлебнулось, это когда мы можем ничего не делать, и хуже при этом не станет.


Мы особо ничего и не делаем. Есть конечно отдельные реакции, как всегда ракетно-гераниевая охота и так далее, но в целом - ничего особенного. Оборона на рубежах стоит и без особых суперусилий. И тут нет никакого закидательства, вопрос в реалиях. А ждём мы как раз того самого момента, когда можно не делать вообще ничего и хуже не будет. Тогда и начнется наступление России.

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украинские пэрэможные наркоманы

12 » 05.07.2023 16:50

Поясняю специально для шапкозакидателей: наступление захлебнулось, это когда мы можем ничего не делать, и хуже при этом не станет.

rpynnep
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Украинские пэрэможные наркоманы

11 » 04.07.2023 19:10

Цитирую rpynnep:
Пока гибнут русские солдаты - не захлебнулся.


Захлебнулся или нет зависит от результатов наступления, а не от формальных чьих-то потерь. Так-то Красная армия, к примеру, сумела в первый же день войны отбить Перемышль и даже удерживала его 3 дня кажется. И Рейх даже потерял там значимое число солдат и техники. Но в итоге все равно пришлось и уходить и потери нести и как-то никому не приходит в голову называть это успешным контрнаступлением. А так-то да, пока у ВСУ есть какие-то резервы - их вполне можно пробовать бросать на смерть - на минные поля, под арту и авиацию. Губить в прямых боях в стиле захватили деревеньку, ушли оттуда через 3-4 часа. Но это не наступление, это скорее его неудачная попытка. По срокам укры давно уже должны были по их плану выйти к Крыму ну или почти к нему выйти если бы где-то застряли. В этом была суть их наступления. В реальности вместо боев за Мелитополь - бои за Пятихатки, которые захватить не удалось и околонулевое продвижение с потерями уже более 2300 ед. техники и огромной массы солдат. За последние 2 суток вдобавок ко всему укры потеряли также 4 самолета и 1 вертолёт. Успехов как не было так и нет, а саммит НАТО стартует уже через неделю.

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Украинские пэрэможные наркоманы

10 » 03.07.2023 22:54

Цитирую Michael1239:
Цитирую rpynnep:
шапкозакидательство (контрнаступ захлебнулся еще до начала) и прочее. В общем, типичное для украинцев (пусть и бывших) нежелание адекватно воспринимать реальность.


А контрнаступ видимо не захлебнулся, да? :D То есть планировали к июлю выйти к Мелитополю (а вообще к Крыму), взяли в итоге Пятихатки в серой зоне, а также Урожайное и Новодаровку (тоже в серой зоне). Цена этого - более 2200 ед. военной техники и более 20 тысяч убитых солдат. Еще немеряно раненых.

Пока гибнут русские солдаты - не захлебнулся.

rpynnep
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: Украинские пэрэможные наркоманы

9 » 03.07.2023 19:05

Цитирую Innokentij90:
Зачем Урсида это делает, не скажу. Возможно, он и сам верит в тот посыл укронацистов, что на соседском дворе нет ничего, кроме ямы с фекалиями.


Опять новые басни-плачи про "хороших украинцев". Ты бы лучше пояснил где же запуск аммиакопровода, если ради него якобы сдали Херсон? :D

Цитирую rpynnep:
шапкозакидательство (контрнаступ захлебнулся еще до начала) и прочее. В общем, типичное для украинцев (пусть и бывших) нежелание адекватно воспринимать реальность.


А контрнаступ видимо не захлебнулся, да? :D То есть планировали к июлю выйти к Мелитополю (а вообще к Крыму), взяли в итоге Пятихатки в серой зоне, а также Урожайное и Новодаровку (тоже в серой зоне). Цена этого - более 2200 ед. военной техники и более 20 тысяч убитых солдат. Еще немеряно раненых.

Цитирую Innokentij90:
Украинцы ничем не отличаются от всех прочих. В информационную эру 80 процентов населения покорно глотает ту информационную жвачку, которую ему льют в уши, а потом выдает ее же уже как свои мысли. Это не зависит от страны.


Именно поэтому укры идут умирать за мову, на которой не говорят и за виру, которая им чужда. Ну и конечно же за безвиз и членство в ЕС. Странно, белорусы почему-то не пошли. И казахи почему-то не пошли. Видимо там снова как у российской либероидной недооппозиции "83% населения не такие" :D

Цитирую Innokentij90:
Вспомните, как хомо сапиенсы (?) в соседней стране несли свои кровные проходимцу Мавроди, повинуясь экранным завываниям Лени Голубкова о доме в Париже.


Смешно. Даже в это время, когда страна по сути не особо-то и существовала, когда население перебивалось годами с хлеба на воду и не имело вообще никаких надежд на будущее - даже тогда число условно участвовавших и вроде бы пострадавших в пирамиде МММ составило по разным оценкам от 2 до 15 млн. человек. То есть не более 10% населения, а вовсе не 80. В этом собственно и разница между украми и всеми остальными нормальными людьми в этом мире. Более того, по последним опросам более половины жителей Украины заявило что жизнь в стране отличная и их все устраивает.

Цитирую Innokentij90:
Мне пришлось дополнить свой предыдущий пост, который не смог дописать сразу из-за сбоя связи. Думаю, в дополнении мне удалось изложить те аргументы, которые и в ответе на этот пост актуальны.


Ну видимо это потому, что электричество и связь работают как часы :D

Цитирую rpynnep:
Украинцы таки отличаются - вера в хотелки и в МММ-ы у них заметно выше, нежели у русских или белорусов. Но это различие количественное, а не качественное - тут вы правы.


Различия такого рода всегда бывают только количественными. Как говорил Путин - в Европе ему часто пеняли что в России тоже есть фрики, марширующие со свастикой. Путин же постоянно указывал что в России таковых крайне мало, а на Украине - настолько много, что они власть прочно захватили даже.

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: Украинские пэрэможные наркоманы

8 » 03.07.2023 15:58

Цитирую Innokentij90:
Цитирую rpynnep:
На мой взгляд основная проблема Урсиды в другом. Он, как и большинство украинцев, считает свои персональные хотелки непреложной истиной. Между тем, это всего лишь хотелки, а вовсе не реальность. Отсюда и отзеркаливание мрий (Украина завтра умрёт), и шапкозакидательство (контрнаступ захлебнулся еще до начала) и прочее. В общем, типичное для украинцев (пусть и бывших) нежелание адекватно воспринимать реальность.

Украинцы ничем не отличаются от всех прочих. В информационную эру 80 процентов населения покорно глотает ту информационную жвачку, которую ему льют в уши, а потом выдает ее же уже как свои мысли. Это не зависит от страны. Это свойство психики хомо (прости Господь!) Сапиенсов. Вспомните, как хомо сапиенсы (?) в соседней стране несли свои кровные проходимцу Мавроди, повинуясь экранным завываниям Лени Голубкова о доме в Париже.


Украинцы таки отличаются - вера в хотелки и в МММ-ы у них заметно выше, нежели у русских или белорусов. Но это различие количественное, а не качественное - тут вы правы.

rpynnep
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Украинские пэрэможные наркоманы

7 » 03.07.2023 08:22

Цитирую rpynnep:
Цитирую Innokentij90:
Откровенно говоря, мне жаль Урсиду. Как жаль человека, который в соседнем дворе не видит ничего, кроме выгребной ямы. И с радостью ныряя в нее, являет миру исследования тех фекалий, которые эту яму наполняют.
Нет, то о чем пишет Урсида, есть на самом деле. Но как соседская усадьба состоит не только из фекальной ямы, так и б.УССР состоит не только из того, о чем пишет Урсида. Мой двоюродный брат с Украины вполне вменяемый, прекрасно понимает, что происходит.


На мой взгляд основная проблема Урсиды в другом. Он, как и большинство украинцев, считает свои персональные хотелки непреложной истиной. Между тем, это всего лишь хотелки, а вовсе не реальность. Отсюда и отзеркаливание мрий (Украина завтра умрёт), и шапкозакидательство (контрнаступ захлебнулся еще до начала) и прочее. В общем, типичное для украинцев (пусть и бывших) нежелание адекватно воспринимать реальность.

Украинцы ничем не отличаются от всех прочих. В информационную эру 80 процентов населения покорно глотает ту информационную жвачку, которую ему льют в уши, а потом выдает ее же уже как свои мысли. Это не зависит от страны. Это свойство психики хомо (прости Господь!) Сапиенсов. Вспомните, как хомо сапиенсы (?) в соседней стране несли свои кровные проходимцу Мавроди, повинуясь экранным завываниям Лени Голубкова о доме в Париже.

Мне пришлось дополнить свой предыдущий пост, который не смог дописать сразу из-за сбоя связи. Думаю, в дополнении мне удалось изложить те аргументы, которые и в ответе на этот пост актуальны.

Innokentij90
  • United Kingdom

  •  
  •  

RE: RE: RE: Украинские пэрэможные наркоманы

6 » 03.07.2023 06:13

Цитирую Innokentij90:
Откровенно говоря, мне жаль Урсиду. Как жаль человека, который в соседнем дворе не видит ничего, кроме выгребной ямы. И с радостью ныряя в нее, являет миру исследования тех фекалий, которые эту яму наполняют.
Нет, то о чем пишет Урсида, есть на самом деле. Но как соседская усадьба состоит не только из фекальной ямы, так и б.УССР состоит не только из того, о чем пишет Урсида. Мой двоюродный брат с Украины вполне вменяемый, прекрасно понимает, что происходит.


На мой взгляд основная проблема Урсиды в другом. Он, как и большинство украинцев, считает свои персональные хотелки непреложной истиной. Между тем, это всего лишь хотелки, а вовсе не реальность. Отсюда и отзеркаливание мрий (Украина завтра умрёт), и шапкозакидательство (контрнаступ захлебнулся еще до начала) и прочее. В общем, типичное для украинцев (пусть и бывших) нежелание адекватно воспринимать реальность.

rpynnep
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Украинские пэрэможные наркоманы

5 » 03.07.2023 04:43

Цитирую rpynnep:
Что-то я не пойму - о чем пишет Урсида? Украина по его словам умерла уже раз сто за последние десять лет.

Откровенно говоря, мне жаль Урсиду. Как жаль человека, который в соседнем дворе не видит ничего, кроме выгребной ямы. И с радостью ныряя в нее, являет миру исследования тех фекалий, которые эту яму наполняют.
Нет, то о чем пишет Урсида, есть на самом деле. Но как соседская усадьба состоит не только из фекальной ямы, так и б.УССР состоит не только из того, о чем пишет Урсида. Мой двоюродный брат с Украины вполне вменяемый, прекрасно понимает, что происходит. А заодно он понимает, что если он вслух выразит свои мысли, то загремит лет на 10 с конфискацией. Те, кто этого вовремя не понял, кто в тюрьме, кто в земле.
Так на Украине обеспечено единомыслие - как минимум, внешнее. Таким образом режим демонстрирует свою устойчивость. В эту ловушку и попал Урсида, когда стал посылы укронациков о монолитности режима озвучивать - мол, в Укре нет ничего, кроме нацистских фекалий.
Мне это напоминает деяния сливщиков Русской весны, которые после 2014 года обеспечили слаженный хор журнашлюх и журнаглистов на тему "там наших нет, там одни хохлы, они все криптобандеровцы".

Зачем Урсида это делает, не скажу. Возможно, он и сам верит в тот посыл укронацистов, что на соседском дворе нет ничего, кроме ямы с фекалиями.
+1

Innokentij90
  • Italy

  •  
  •  

RE: Украинские пэрэможные наркоманы

4 » 02.07.2023 02:15

Что-то я не пойму - о чем пишет Урсида? Украина по его словам умерла уже раз сто за последние десять лет.

rpynnep
  • Не определено

  •  
  •  

RE:каждому украинскому патриоту по триллиону уже раздали

3 » 01.07.2023 10:53

www.youtube.com/watch?v=kmA9A5JtDqg

http://www.youtube.com/watch?v=YXbhof26eFE


В прошлом году российская армия, МЧС и электрики протянули в поселок Казачья Лопань линию электропередач, которой бесплатно запитали оставшихся в поселке людей.

После харьковского контрнаступления счетчики стали проверять украинские энергетики и отправлять квитанции населению.

Получившая огромный счет местная патриотическая жительница говорит, что хотела подорвать российскую экономику и не экономила электричество, а специально оставляла электроприборы включёнными 24 часа в сутки.
Теперь для мадам усміхнулася доля , любимое государство требует с неё большие деньги за услугу, которую оно не предоставляло.
+2

Rusnak
  • United Kingdom

  •  
  •  

RE: Украинские пэрэможные наркоманы

2 » 01.07.2023 00:52

Цитата:
Ноги в руки, снял трубку, купил у американцев штук пятьдесят F-16 и резко передал Украине!


:D :D А американцы-то продадут или не очень?) А то есть мнение что могут и не продать) Деньги-то на западе все равно берутся из одной и той же "безмерной" копилки Вашингтона. Получается что за Ф-16 американцы получат те же самые доллары, которые так активно раздают европейским "союзникам". А как на счёт материальных активов?

Цитата:
И ведь верят же


А во что им верить-то? Одно дело реальное осознание в разговорах-розмовах между собой на кухнях или в кабаках (правда уже и там опасно как-то), другое - в сети гнать зраду самостоятельно. Так ведь и СБУ чего доброго нагрянуть может, а что тогда делать с этим? Умирать ни за что ни про что? Вот только "строчение" про пэрэмоги, которых нет пэрэмоги эти самые не материализует от слова совсем. Поэтому укронет как и прежде забит таким же бредом, а реалии таковы, что украм хочется вешаться на каждом шагу, прямо на проводах своих ноутбуков. Многие догадываются, что наверное Пригожин повернул не потому что трус, а потому что банально блефовал и что если Лукашенко говорит "как клопа" - его бы и впрямь раздавили как клопа. Догадываются, что никакое западное оружие вундервафлей не является по определению и никогда не являлось от слова совсем. Что по Леопарду попасть могут ровно также как и по Т-72 и гореть он будет не хуже, экипаж погибнет.

Цитата:
А зачем такая программа тем, кто приносит себя в жертву англосаксонским интересам, да ещё и гордится этим? Вот именно что незачем.


Это касается разве что тех, кто реально не имеет перспектив попасть на фронт. Хотя уже и непонятно кто же эти самые "счастливчики". Инвалидов призывают, женщин понемногу призывают, детей тоже. Остаются разве что глубокие старики да еще инвалиды первой группы, ну и кой-какие приблатнённые засранцы. Но таковых не очень много.

Цитата:
Именно поэтому украинские граждане на протяжении не одного десятка лет изо дня в день повторяют одни и те же действия, надеясь на пэрэможный результат, но каждый раз получая «зраду».

Я разве ещё не объяснял вам, что такое безумие?


Не всё так просто. И примеры про десятилетия как раз очень правильные. И прекрасно помнят все те же самые украинские граждане, как молились на Кравчука, Кучму, Ющенко, потом на Юлю и Янека, на Порошенко. И каждый раз мнение их о сиих персонажах к следующим выборам менялась до неузнаваемости. Единственным, кто смог выиграть выборы на Украине дважды был Кучма и то, за счет двойного финта - смены своего электората с восточного на западный и к тому же активно устраняя всех политических конкурентов от и до. Всем остальным не удалось даже это. Да и Кучму провожали мягко говоря так, что ему лично уже жить не хотелось. Даже в команде Янека и то называли его Чумой и засранцем, поливая помоями и в хвост и в гриву.

Откуда это? От ясного понимания украинского лохтората, что тот или иной вертухай - действительно вертухай. Просто Зеле удалось то, что не удавалось никому до этого - сделать так, чтобы запад действительно раскорячился, стал принимать укров по стойке смирно и с почтением, обещал все подряд и выделял большие деньги. До этого и 10% от того, что уже дали Зеле воспринимались на Украине как небесный подарок, великое подаяние. А тут - целые десятки, да даже сотни миллиардов долларов. И не беда что на войну - выделяют же. И жители Украины вполне себе справедливо рассуждают, что все они делятся теперь на три категории. Первая - те, которые вскоре так или иначе станут россиянами и будут заливать Путину "как их угнетали", вторая - те, кто погибнет на фронте (чему быть того не миновать), третья - те, которые останутся на какой-то Украине (ну не пойдет же Путин до Закарпатья в конце-то концов). И эти третьи рассчитывают что или станут всеми правдами и неправдами гражданами стран ЕС или же и правда будут жить на той самой оборванной и нищей Украине, из которой запад наконец сделает конфетку "в пику России".

И скорее всего все категории по-своему правы. Если какая-то Украина и правда сохранится - запад не сможет просто сделать вид, что его это не касается и что теперь "можно не помогать", раз война кончилась. Как тут не помогать, когда война и так проиграна с треском, а запад унижен по самые помидоры? Надо хотя бы очередную Южную Корею постараться слепить. То, что не получится - это уже другой вопрос и отдельный разговор. Это в любом случае будет когда-нибудь потом, а пока, как в той наркоманской песенке "целый день мы играем в бадминтон", а Кротов обязательно поможет поймать бегемотов в розовой воде.

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украинские пэрэможные наркоманы

1 » 01.07.2023 00:45

Вот СССР. Вот УССР и РСФСР. Вот административная граница между Белгородской и Харьковской областями. В электричке видна чётко. По снеди которую бабули предлагали на пиронах. РСФСР это "колбасные электрички" со всех окрестных областей в Москву. Сосисок в магазинах там нет. В УССР в магазинах всё есть. Отчего? Да мы умнее и трудолюбивее москалей! Мы лучше! Это вбивалось десятилетиями, и предельно наглядно. Имеем результат.
+1

Вадим
  • Russia  Moscow

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Украинские пэрэможные наркоманы