Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Что будет с Одессой и Николаевым?

09 Июля 2023 Анатолий УрсидаАнатолий Урсида
Просмотров 8926
Оценить
(174 голоса)
Что будет с Одессой и Николаевым?

Эта статья является ответом на вопросы некоторых подписчиков и комментаторов моего телеграм-канала, которые искренне считают, что Одессу и Николаев воссоединять с Россией не то что не надо, но и не имеет смысла.

И дело даже не в том, верят они или не верят, в то, что проект «Ukraina» будет закрыт.

Лично я в этом убеждён, но полагаю, что это будет происходить поэтапно, а это значит, что после победы России в СВО будет учреждено некое квазигосударство ОЧУ (оставшаяся часть Украины) или же Украина 2.0, которое просуществует очень недолго и исчезнет само. Я об этом неоднократно писал.

Но вернёмся к основной теме. Лично я полагаю, что Одесская и Николаевская области должны быть воссоединены с Россией уже по итогам победного завершения СВО, а Украина 2.0 должна представлять из себя жалкий огрызок.

И да, искренне убеждён, что несмотря на то что Украина 2.0 просуществует всего ничего, нагадить России «новая» украинская верхушка, представленная всё теми же скрытыми русофобами из числа «бело-голубых», то есть нынешних условных оппозиционеров, всё же успеет.

Давайте проясним, какие начальные цели, то есть так называемые цели первого этапа преследовали американцы, обеспечивая с помощью продажной украинской элиты полный контроль над Украиной.

Понятно, что конечной целью является полное геополитическое поражение России с последующим её расчленением на множество мелких княжеств. Это конечная цель. Но для этого нужно обеспечить достижение промежуточных целей первого этапа, второго и так далее.

А американцы не больно-то этого скрывали. Их первейшей целью было запереть Черноморский флот России в Новороссийске, тем самым обнулив существенный контроль нашей страны над водами Чёрного моря.

Да, «жемчужиной» первой фазы операции коллективного Запада на украинском плацдарме против России был Крым. Они очень хотели в первую очередь именно там расположить военные корабли НАТО.

Но и от украинского Причерноморья они никогда не отказывались. Доказательством этого служит строительство ныне уничтоженной мини-базы ВМС Украины, а по факту спецназа британских ВМС в Очакове.

Следует особо отметить тот факт, что и противокорабельные средства поражения Пентагон изначально намеревался разместить именно на черноморском побережье Юга Украины, что и было сделано. Как мы все помним, на начальном этапе СВО Россия была вынуждена уничтожить батареи берегового базирования Harpoon американского производства, которые англичане разместили как раз на черноморском побережье Украины.

Также адмиралы ВМС США планировали разместить польские, румынские и итальянские военные корабли в портах Одесской области.

Таким образом, Чёрное море стало бы морем НАТО, если учитывать то, что Турция, чей флот, представленный на Чёрном море, является более чем внушительным, тоже является членом Альянса.

Да, американцы с турками явно просчитались, но это не значит, что они отказались от своих целей. Нынешний турецкий «праздник непослушания» Белый дом воспринимает как досадное недоразумение и временные трудности. И до проведения турецких выборов, где вновь победил Реджеп Эрдоган, активно старался его свалить, а после победы действующего президента не менее активно старается с ним договориться и склонить к проведению ярко выраженной антироссийской политики.

Второй фазой первоочередных целей на Украине было размещение ракет средней и малой дальности (РСМД) на границе с Россией. И это не только Харьковская область, это ещё Сумская и Черниговская области. Ведь для американцев важно не просто нанести удар по какому-либо российскому городу, а именно что по стратегически важной цели, поэтому размещение западных РСМД на Украине в непосредственной близости от российской территории тоже являлось одной из целей первого этапа.

Мне могут возразить, мол, чего огород городить? США и так могут нанести удар по любому городу России.

А в том-то и дело, что Штаты хотят воевать с Россией европейскими руками, желательно, кривыми руками восточноевропейских лимитрофов, в число которых входит и Украина.

Итак, что имеем: целями первого этапа по уничтожению России являлось обеспечение контроля над Чёрным морем таким образом, чтобы каждый квадратный километр простреливался батареями НАТО морского и берегового базирования, а также размещение РСМД на территории граничащих с Россией украинских областей.

Поэтому, на мой взгляд, присоединение к России Одесской и Николаевской областей в первую очередь является необходимой и достаточной мерой для блокирования продвижения инфраструктуры НАТО в Чёрном море. Именно что для блокирования, поскольку Румыния с её портом Констанца давно является членом НАТО.

И как результат, отсечение Украины от черноморского побережья значительно бы снизило её геополитический потенциал и поубавило бы желания у Европы и США накачивать её оружием.

Мне некоторые читатели возражают, мол, к чему нам Одесса и Николаев, можно порты разбомбить, да и всё на этом, нечего эти области присоединять.

Хорошо, предположим, что ещё до завершения СВО Россия уничтожит черноморские порты Украины. А дальше что? Это никак не решает проблему блокирования продвижения инфраструктуры НАТО в Чёрном море.

Допустим, что Россия победно завершила СВО и в результате этого образовалось ОЧУ (оставшаяся территория Украины) или же Украина 2.0.

А кто там придёт к власти? Всё те же на манеже, то есть либо открытые русофобы в виде националистов, исповедующих галицийскую националистическую идеологию, либо скрытые русофобы-компрадоры из числа «бело-голубых», то есть экс-регионалов или функционеров ОПЗЖ.

Извините, других украинских политиков у меня для вас нет. И да, они все одним миром мазаны и так или иначе в целом весь период «нэзалэжности» проводили ярко выраженную антироссийскую политику за российский же счёт.

И да, они сразу после победы России и своего прихода к власти на ОЧУ, на мой взгляд, сразу заявят об «эуропэйськом шляхе» Украины 2.0 и неминуемом возврате утерянных территорий «дипломатическим путём», дабы хоть как-то унять ментальную боль малэнькых украйиньцив, которых только что разгромили русские, несмотря на широкоформатную и полномасштабную поддержку «светлоликих эльфов» из Града на холме. Я своё видение на этот счёт выражал неоднократно.

Может ли верхушка Украины 2.0 вновь пойти на сотрудничество с Западом? Запросто, и благовидных предлогов типа «восстановления украинской экономики» и «расширения экономического сотрудничества» напридумывают великое множество.

Они будут не прочь вновь открыто шантажировать Россию сотрудничеством с ЕС, США и НАТО, дабы выбить из Кремля побольше денег и экономических преференций. Да и просто чтобы побольнее уколоть русского медведя, который им только что эффектно морду набил.

Может ли в таком случае инфраструктура НАТО вновь начать разрастаться на черноморском побережье, которые контролирует ОЧУ или же Украина 2.0?

Опять же запросто. Напомню читателю, что активное военное освоение территории Украины происходило даже при «сверхкомпетентном» правительстве Януковича.

Разбомбить порты? Опять же, предположим, что они были уничтожены ещё до Победы, то есть в процессе проведения СВО, ибо Россия сразу же после подписания Украиной акта о капитуляции бомбить порты не будет, поскольку это уже будет расцениваться как акт агрессии.

Ну тогда коллективный Запад сможет сделать простой финт ушами: объявить о восстановлении портов в рамках «экономического сотрудничества» и начать возводить порты двойного назначения, предназначающихся как для гражданских, так и для военных целей.

Такие порты есть — например, Тикси и Диксон в России. В США, к примеру, это порт Норфолк в Вирджинии.

Также американцы могут заявить о восстановлении судостроительного завода в Николаеве в рамках «восстановления экономики Украины» и «экономического сотрудничества» и соорудить в этом городе нечто вроде миниатюрного аналога логистического комплекса стратегического значения Ньюпорт-Ньюс в той же Вирджинии в 37 километрах от того же порта Норфолк. А там, да будет вам известно, располагаются судостроительные верфи Huntington Ingalls Industries и Newport News Shipbuilding компании Northrop Grumman со всей сопутствующей инфраструктурой, в том числе военной.

И американцы не преминут воспользоваться возможностью под сурдинку восстановления судостроительного предприятия разместить там всё что душе угодно, а позже и военные корабли на одесское и николаевское побережье заведут.

И что? Нам сразу начинать наносить удары, пока ещё идёт строительство? Так нас объявят агрессорами, которые мешают «экономическому восстановлению и развитию» Украины 2.0.

Или уже после захода туда кораблей НАТО с риском нарваться на неадекватный ядерный ответ американцев, которым уже будет деваться просто некуда?

А не лучше ли до этого не доводить вообще?

И я уже молчу про постоянную угрозу Приднестровью. Украинские власти не раз уже призывали «победить Россию в Приднестровье», поскольку настоящую Россию победить не могут. Эта угроза существует ещё с 2008 года, к атаке на ПМР активно призывал ещё Ющенко.

И нет никакой гарантии, что румыны и молдаване вместе с уязвлёнными украинскими гражданами в качестве реванша не попробуют «отомстить» России именно там.

Ещё раз спрашиваю: может, лучше до этого не доводить?

Одесса и Николаев воссоединятся с Россией. Это неизбежно.

Анатолий Урсида,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

Вы с Зеленским, похоже,

18 » 10.07.2023 23:49

Цитирую ivan_vatnik:
Цитирую Рюген:
Цитирую ivan_vatnik:
Именно так, за 72 часа закончилась бы война, если не активное вмешательство США и ЕС, а в настоящее время закончится ещё быстрее, за 3 часа после прекращения поставок вооружений режиму Зеленского, как заявил ваш предыдущий президент Трамп.

Ситуация сейчас другая в России - хороших вариантов у США не осталось, а ставка на внутренний переворот за счет укроагентуры и спящих агентов США в стране не сработала из-за тупости американской и европейской элит, которые решили отменить Россию полностью. Приемлемых вариантов у США не осталось и проигрыш Байдена очевиден.

Ваша истерика Рюген связана именно, что США больше не гегемон, а светлое ваше будущее в США накрылось медным тазом.

были яйца, она бы оказалась дедушкой. Ваш словесный дребезг как раз показывает, что России, чтобы выжить, нужно избавляться от паразитов, выставляющих себя патриотами и отправить их, ну хотя бы, на уборку строительного и иного мусора на Донбасс. Все польза, какая-никакая.


Да именно так, России следует навсегда избавиться от наследия 90х и адептов воспитанных "гегемоном" в НКО и прочей либеральной хрени, которая, как показала практика, не работает даже в вашем любимом государстве.

из одной утробы: он считает что, захоти Байден, СВО закончилась бы за 5 минут, а вы, что не захоти Байден, СВО бы закончилась за 72 часа.
Вопрос: а кто это затеял такое предприятие, которое целиком зависит от решения США?
−1

Рюген
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: Что будет с Одессой и Николаевым?

17 » 10.07.2023 18:38

Цитирую Боцман:
Я очень надеюсь, что по итогам СВО, вся бУкраина, кроме возможно тех исторических областей, которые когда-то были Восточной Европой, войдёт в состав России или же будет российским протекторатом.

Об этом ещё с 2014 года понимающие ситуацию говорят.
Погуглите в сети "линия Субтельного".
На эту тему много сказано. Но принимающими решения не услышано.
+1

Innokentij90
  • Italy

  •  
  •  

RE: Что будет с Одессой и Николаевым?

16 » 10.07.2023 12:04

Цитирую Рюген:
Цитирую ivan_vatnik:
Именно так, за 72 часа закончилась бы война, если не активное вмешательство США и ЕС, а в настоящее время закончится ещё быстрее, за 3 часа после прекращения поставок вооружений режиму Зеленского, как заявил ваш предыдущий президент Трамп.

Ситуация сейчас другая в России - хороших вариантов у США не осталось, а ставка на внутренний переворот за счет укроагентуры и спящих агентов США в стране не сработала из-за тупости американской и европейской элит, которые решили отменить Россию полностью. Приемлемых вариантов у США не осталось и проигрыш Байдена очевиден.

Ваша истерика Рюген связана именно, что США больше не гегемон, а светлое ваше будущее в США накрылось медным тазом.

были яйца, она бы оказалась дедушкой. Ваш словесный дребезг как раз показывает, что России, чтобы выжить, нужно избавляться от паразитов, выставляющих себя патриотами и отправить их, ну хотя бы, на уборку строительного и иного мусора на Донбасс. Все польза, какая-никакая.


Да именно так, России следует навсегда избавиться от наследия 90х и адептов воспитанных "гегемоном" в НКО и прочей либеральной хрени, которая, как показала практика, не работает даже в вашем любимом государстве.
+3

ivan_vatnik
  • Australia  Morwell

  •  
  •  

Если бы у бабушки

15 » 10.07.2023 11:46

Цитирую ivan_vatnik:
Именно так, за 72 часа закончилась бы война, если не активное вмешательство США и ЕС, а в настоящее время закончится ещё быстрее, за 3 часа после прекращения поставок вооружений режиму Зеленского, как заявил ваш предыдущий президент Трамп.

Ситуация сейчас другая в России - хороших вариантов у США не осталось, а ставка на внутренний переворот за счет укроагентуры и спящих агентов США в стране не сработала из-за тупости американской и европейской элит, которые решили отменить Россию полностью. Приемлемых вариантов у США не осталось и проигрыш Байдена очевиден.

Ваша истерика Рюген связана именно, что США больше не гегемон, а светлое ваше будущее в США накрылось медным тазом.

были яйца, она бы оказалась дедушкой. Ваш словесный дребезг как раз показывает, что России, чтобы выжить, нужно избавляться от паразитов, выставляющих себя патриотами и отправить их, ну хотя бы, на уборку строительного и иного мусора на Донбасс. Все польза, какая-никакая.

Рюген
  • Russia

  •  
  •  

RE: Что будет с Одессой и Николаевым?

14 » 10.07.2023 05:05

Цитирую rpynnep:
"Также американцы могут заявить о восстановлении судостроительного завода в Николаеве"


Та шо ви говорите! А какой именно? Черноморский, 61-й или Океан? А два других восстанавливать не будут? А судоремонтный?


Вполне могут использовать, как ремонтную базу своего флота при базировании в Одессе или Очакове, если они будут ОЧУ.
−1

ivan_vatnik
  • Australia  Morwell

  •  
  •  

RE: Что будет с Одессой и Николаевым?

13 » 10.07.2023 04:22

"Также американцы могут заявить о восстановлении судостроительного завода в Николаеве"


Та шо ви говорите! А какой именно? Черноморский, 61-й или Океан? А два других восстанавливать не будут? А судоремонтный?

rpynnep
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Что будет с Одессой и Николаевым?

12 » 10.07.2023 00:13

Цитирую Рюген:
Цитирую ivan_vatnik:
Не согласен с этим высказыванием автора статьи. Распад России на множество мелких княжеств приведет к опасному событию для Запада, т.к. в этом случае при распаде России огромная часть ядерного потенциала достанется Китаю, что очень невыгодно США - они перестанут доминировать в ядерном вооружении. Именно поэтому появляется статья в журнале Политико с интересным заголовком; типа того, что мы вас ненавидим м-р Путин, но оставайтесь у власти. Некоторым политикам в США дошло, что могут проиграть подарив Китаю ядерные силы России.

Политики на Западе в большинстве далеко не интеллектуалы, но дошло до некоторых, что такой сценарий вероятен при распаде России на мелкие княжества и должен быть исключен. Следовательно, штатам нужен полный контроль над всей Россией для исключения попадания ядерного потенциала Китаю, т.е. нужен олигархический переворот и послушное США правительство в России для войны против КНР. Получилось же Украину превратить в анти-Россию, почему бы не повторить трюк - над этим будут работать в России. Президенту России и его сторонником нужна воля, чтобы внутреннюю фронду задавить окончательно, в т.ч. косящих под патриотов. Надеюсь, что в Москве их подчистили в прошлом месяце.

Бодро начинали: "Да мы, хАхлов, за 72 часа", а теперь - кому достанется ядерное оружие России при ее развале.


Именно так, за 72 часа закончилась бы война, если не активное вмешательство США и ЕС, а в настоящее время закончится ещё быстрее, за 3 часа после прекращения поставок вооружений режиму Зеленского, как заявил ваш предыдущий президент Трамп.

Ситуация сейчас другая в России - хороших вариантов у США не осталось, а ставка на внутренний переворот за счет укроагентуры и спящих агентов США в стране не сработала из-за тупости американской и европейской элит, которые решили отменить Россию полностью. Приемлемых вариантов у США не осталось и проигрыш Байдена очевиден.

Ваша истерика Рюген связана именно, что США больше не гегемон, а светлое ваше будущее в США накрылось медным тазом.
+1

ivan_vatnik
  • Australia  Morwell

  •  
  •  

RE: Что будет с Одессой и Николаевым?

11 » 09.07.2023 23:45

Цитирую Рюген:
Цитирую ivan_vatnik:
Цитирую Beltar_The_Lion:
Цитата:
В далёком 1917 г. из-за военного мятежа в столице, Российская Империя потеряла всё достигнутое в ходе кровопролитных сражений на фронтах.


А это чушь в кубе, т. к. революции возникают из-за проигранных войн, а не наоборот. А там и без войны стране хана, т. к. на 1917-ый государство с 85% крестьянского населения жизнеспособным уже быть не могло. Война наоборот забрала из перенаселенной деревни массу мужиков, правда, вернувшиеся потом оставляли себе винтовку и уже знали, как ей пользоваться.


Оба не правы, проигрыш был обеспечен предательством элиты в феврале 1917 года своего царя ( был слабохарактерным человеком недалекого ума) , когда требовалось единство элиты и народа. В результате раздрай в элите, но слава Богу власть взяли большевики, которые собрали страну воедино за относительно небольшой срок.

Почему вы так нагло лжете, Иван? Он невежества, рассчитываете, что вас читают одни дураки, или вам слава Михаила покоя не дает?
Февральская революция никакого раскола не принесла. Это хорошо известно. Члены имераторской фамилии принимали участие в митингах, бывший император участвовал в общественной подписке на военный кредит, Временное правительство, сформированное Думой, сосуществовало с Советами и т.д. Было налажено, наконец, производство боеприпасов, которыми еще четыре года велась Гражданская война. Вы почему умалчиваете о Циммервальдской левой, и о большевистском лозунге "превратим войну имериалистическую в войну гражданскую", о целенаправленном разложении русской армии, инспирированном большевиками? И какому богу слава за власть большевиков? Вы поклоняетесь Мамоне, Молоху, кому еще? Первая мировая закончилась в 18, а гражданская шла до 22, потом еще борьба с т.н. бандами восставших крестьян, которых травили газами, потом экспорт зерна по демпинговым ценам, что поспособствовало голоду, мировому кризису и приходу нацистов к власти в Германии, провоцирование кризисов в мировом рабочем движении ("пока коммунисты боролись с социал-демократами, родился фашизм" к/ф "Майор Вихрь"), потом сельскохозяйственный кризис с постоянными закупками хлеба за рубежом и, наконец, застой. Такова она, настоящая "Краткая история ВКП(б)".

Рюген, как всегда, несёте либеральную хрень которой накачивали народ в конце 80-90х годов о кровожадности большевиков перевирая исторические события и обелившая другую сторону, которая не отличалась толерантностью использую кровавые метода превосходя большевиков в жестокости.Гражданские войны отличаются особой жестокостью с обеих сторон, когда не действуют ограничения применимые в войнах между странами.

По факту раздрай в элите привел к февральской революции 1917 года в результате которой обрушилась основа управления империей и пошел парад суверенитетов. Последующие события привели к власти большевиков, а плохие или хорошие большевики сейчас уже бесполезно спорить, но факт остается фактом - они восстановили страну в имперских границах России.

Аналогично произошли события в 1991 году, когда уже фокус царя повторил слабый руководитель СССР Горбачев, который своей властью обрушил управление союза, отстранив КПСС от руководства страной. Раздрай и противоречия в элите привели к такому же явлению, как в феврале 1917 года - парад суверенитетов и развал страны.

Вешайте вашу либеральную хрень кому-нибудь другому перевирая исторические факты. Вы, как носитель проамериканских взглядов по своей воле или по принуждению, своей цели не добьётесь.
+2

ivan_vatnik
  • Australia  Morwell

  •  
  •  

Приплыли

10 » 09.07.2023 22:40

Цитирую ivan_vatnik:
Не согласен с этим высказыванием автора статьи. Распад России на множество мелких княжеств приведет к опасному событию для Запада, т.к. в этом случае при распаде России огромная часть ядерного потенциала достанется Китаю, что очень невыгодно США - они перестанут доминировать в ядерном вооружении. Именно поэтому появляется статья в журнале Политико с интересным заголовком; типа того, что мы вас ненавидим м-р Путин, но оставайтесь у власти. Некоторым политикам в США дошло, что могут проиграть подарив Китаю ядерные силы России.

Политики на Западе в большинстве далеко не интеллектуалы, но дошло до некоторых, что такой сценарий вероятен при распаде России на мелкие княжества и должен быть исключен. Следовательно, штатам нужен полный контроль над всей Россией для исключения попадания ядерного потенциала Китаю, т.е. нужен олигархический переворот и послушное США правительство в России для войны против КНР. Получилось же Украину превратить в анти-Россию, почему бы не повторить трюк - над этим будут работать в России. Президенту России и его сторонником нужна воля, чтобы внутреннюю фронду задавить окончательно, в т.ч. косящих под патриотов. Надеюсь, что в Москве их подчистили в прошлом месяце.

Бодро начинали: "Да мы, хАхлов, за 72 часа", а теперь - кому достанется ядерное оружие России при ее развале.
−1

Рюген
  • Russia

  •  
  •  

Брехня:

9 » 09.07.2023 22:31

Цитирую ivan_vatnik:
Цитирую Beltar_The_Lion:
Цитата:
В далёком 1917 г. из-за военного мятежа в столице, Российская Империя потеряла всё достигнутое в ходе кровопролитных сражений на фронтах.


А это чушь в кубе, т. к. революции возникают из-за проигранных войн, а не наоборот. А там и без войны стране хана, т. к. на 1917-ый государство с 85% крестьянского населения жизнеспособным уже быть не могло. Война наоборот забрала из перенаселенной деревни массу мужиков, правда, вернувшиеся потом оставляли себе винтовку и уже знали, как ей пользоваться.


Оба не правы, проигрыш был обеспечен предательством элиты в феврале 1917 года своего царя ( был слабохарактерным человеком недалекого ума) , когда требовалось единство элиты и народа. В результате раздрай в элите, но слава Богу власть взяли большевики, которые собрали страну воедино за относительно небольшой срок.

Почему вы так нагло лжете, Иван? Он невежества, рассчитываете, что вас читают одни дураки, или вам слава Михаила покоя не дает?
Февральская революция никакого раскола не принесла. Это хорошо известно. Члены имераторской фамилии принимали участие в митингах, бывший император участвовал в общественной подписке на военный кредит, Временное правительство, сформированное Думой, сосуществовало с Советами и т.д. Было налажено, наконец, производство боеприпасов, которыми еще четыре года велась Гражданская война. Вы почему умалчиваете о Циммервальдской левой, и о большевистском лозунге "превратим войну имериалистическую в войну гражданскую", о целенаправленном разложении русской армии, инспирированном большевиками? И какому богу слава за власть большевиков? Вы поклоняетесь Мамоне, Молоху, кому еще? Первая мировая закончилась в 18, а гражданская шла до 22, потом еще борьба с т.н. бандами восставших крестьян, которых травили газами, потом экспорт зерна по демпинговым ценам, что поспособствовало голоду, мировому кризису и приходу нацистов к власти в Германии, провоцирование кризисов в мировом рабочем движении ("пока коммунисты боролись с социал-демократами, родился фашизм" к/ф "Майор Вихрь"), потом сельскохозяйственный кризис с постоянными закупками хлеба за рубежом и, наконец, застой. Такова она, настоящая "Краткая история ВКП(б)".
−1

Рюген
  • Russia

  •  
  •  

RE: Что будет с Одессой и Николаевым?

8 » 09.07.2023 21:26

Единством народы и элиты очень сложно заменить нехватку вооружения, вызванную сотней лет правления этой самой элиты.

Beltar_The_Lion
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Что будет с Одессой и Николаевым?

7 » 09.07.2023 13:34

Цитирую Beltar_The_Lion:
Цитата:
В далёком 1917 г. из-за военного мятежа в столице, Российская Империя потеряла всё достигнутое в ходе кровопролитных сражений на фронтах.


А это чушь в кубе, т. к. революции возникают из-за проигранных войн, а не наоборот. А там и без войны стране хана, т. к. на 1917-ый государство с 85% крестьянского населения жизнеспособным уже быть не могло. Война наоборот забрала из перенаселенной деревни массу мужиков, правда, вернувшиеся потом оставляли себе винтовку и уже знали, как ей пользоваться.


Оба не правы, проигрыш был обеспечен предательством элиты в феврале 1917 года своего царя ( был слабохарактерным человеком недалекого ума) , когда требовалось единство элиты и народа. В результате раздрай в элите, но слава Богу власть взяли большевики, которые собрали страну воедино за относительно небольшой срок.
+4

ivan_vatnik
  • Australia  Morwell

  •  
  •  

RE: Что будет с Одессой и Николаевым?

6 » 09.07.2023 13:15

Цитата:
Понятно, что конечной целью является полное геополитическое поражение России с последующим её расчленением на множество мелких княжеств. Это конечная цель.


Не согласен с этим высказыванием автора статьи. Распад России на множество мелких княжеств приведет к опасному событию для Запада, т.к. в этом случае при распаде России огромная часть ядерного потенциала достанется Китаю, что очень невыгодно США - они перестанут доминировать в ядерном вооружении. Именно поэтому появляется статья в журнале Политико с интересным заголовком; типа того, что мы вас ненавидим м-р Путин, но оставайтесь у власти. Некоторым политикам в США дошло, что могут проиграть подарив Китаю ядерные силы России.

Политики на Западе в большинстве далеко не интеллектуалы, но дошло до некоторых, что такой сценарий вероятен при распаде России на мелкие княжества и должен быть исключен. Следовательно, штатам нужен полный контроль над всей Россией для исключения попадания ядерного потенциала Китаю, т.е. нужен олигархический переворот и послушное США правительство в России для войны против КНР. Получилось же Украину превратить в анти-Россию, почему бы не повторить трюк - над этим будут работать в России. Президенту России и его сторонником нужна воля, чтобы внутреннюю фронду задавить окончательно, в т.ч. косящих под патриотов. Надеюсь, что в Москве их подчистили в прошлом месяце.

В других тезисах согласен с автором, что отрезать надо побережье от квази-НАТО прокси, а также отодвигать их в Сумской и Харьковской областях.

В ближайшее время будет весьма горячo и пахнет применением ядерным вооружением из-за безмозглости политиков в Европе.
+2

ivan_vatnik
  • Australia  Morwell

  •  
  •  

RE: Что будет с Одессой и Николаевым?

5 » 09.07.2023 12:52

Цитата:
В том же 1945 г. нагло-саксонским небратьям по борьбе за их потешный «вклад в разгром Германии»


Это чушь.

Цитата:
В итоге, СССР получил контроль всего лишь над маленьким ошмётком Германии.


Это чушь в квадрате, т. к. 138 тыс. кв. километров Германии ушло Польше, поэтому ГДР и была такой маленькой.

Цитата:
пока лягушатники, по старой доброй традиции, не сдали, в очередной раз, Жанну Д’Арк мелкобритам


Во-1, она сама в плен попала, странно, что так поздно, т. к. поверивших в себя чудаков и чудачек всегда хватало, да быстро дохли. Во-2, политические нации - это уже век 18-ый, и трансляция современных реалий на 14-ый век - это смешно, во-3, тогда от родственников, составлявших конкуренцию избавлялись, а какая-то баба, становящаяся политической силой была не нужна никому.

Цитата:
В далёком 1917 г. из-за военного мятежа в столице, Российская Империя потеряла всё достигнутое в ходе кровопролитных сражений на фронтах.


А это чушь в кубе, т. к. революции возникают из-за проигранных войн, а не наоборот. А там и без войны стране хана, т. к. на 1917-ый государство с 85% крестьянского населения жизнеспособным уже быть не могло. Война наоборот забрала из перенаселенной деревни массу мужиков, правда, вернувшиеся потом оставляли себе винтовку и уже знали, как ей пользоваться.
−3

Beltar_The_Lion
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Что будет с Одессой и Николаевым?

4 » 09.07.2023 05:52

Цитирую Farini:
Да, справедливо и нужно говорить и об Одессе, и о Николаеве. Сам автор указывал на планировавшиеся позиционные районы в Харьковской, Сумской и Черниговской областях. А Полтава – менее опасна? А Екатеринославль? А мать русских городов, Киев – он что, так и останется Куевом? А что тогда достанется ОЧУ? А будет ли ОЧУ вообще?

Анатолий давно бредит этим ОЧУ! На мой дилетантский взгляд, остаток бУкраины наименее пригодный для нас вариант, но и не самый вероятный. Я очень надеюсь, что по итогам СВО, вся бУкраина, кроме возможно тех исторических областей, которые когда-то были Восточной Европой, войдёт в состав России или же будет российским протекторатом.
+2

Боцман
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Что будет с Одессой и Николаевым?

3 » 09.07.2023 05:12

Я зимой 2003 - 04 годов два месяца провёл в Одессе. Наше судно, тогда я работал на т/х Волго-Дон 5077, ремонтировалось на СРЗ "Украина". Одесситы очень радушно относились ко мне - ленинградцу и подчёркивали, что Питер Северная Пальмира, а Одесса - Южная. Я конечно понимаю, что сейчас Одесса изгажена бандеровщиной физически и ментально тоже, но по любому она создавалась, как русский город и русским городом останется! В Николаеве тоже бывал, но меньше, погрузка - выгрузка и всё.
+2

Боцман
  • Russia

  •  
  •  

RE: Что будет с Одессой и Николаевым?

2 » 09.07.2023 03:51

Автор даёт правильную оценку желаний истинных хозяев запада на момент начала СВО. И в отношении черноморского побережья вообще, и Крыма в частности (Зелёный Клоун до сих пор транслирует крымские хотелки своих хозяев, не говоря ни слова, например, о Донбассе – это мелкобритам не так интересно), и позиционного района для размещения стратегического ядерного оружия. Да, собственно говоря, именно по этим причинам и началась СВО.

Но нельзя так уж буквально проецировать тот же самый расклад на будущее выполнение задач СВО. Например, ещё даже в Германии 1944 г. «все были такие», и даже если бы не стало самого фюрера, всё равно в политике государства ничего бы не изменилось. Но в мае 1945 г. после взятия Берлина и капитуляции Германии прошло полное переформатирование и политического ландшафта, и самой страны.

Это конечно же самый экстремальный вариант завершения конфликта полной капитуляцией противной стороны. И он же – самый благоприятный для России, ибо в этом случае победитель получает всё, и определяет всё, в том числе и послевоенное устройство побеждённого.

Есть, однако, и другой вариант. Значительно хуже для России. А именно – заморозка конфликта путём переговоров. При любом другом раскладе такой выход был бы самым разумным и гуманным решением. Но только не в данном случае, ибо т.н. «запад» не устраивает само существование России. Сложно представить, как и о чём в такой ситуации можно договариваться. И история это только подтверждает.

В том же 1945 г. нагло-саксонским небратьям по борьбе за их потешный «вклад в разгром Германии» сделали ряд непропорционально царских подарков. В итоге, СССР получил контроль всего лишь над маленьким ошмётком Германии. Господа в пробковых шлемах не понимают, что такое благородство и справедливость. И вот уже меньше чем через год мелкобританский Слизняк радовал мир своей речью в Фултоне. Ну, конечно же, с Францией задумка не была полностью провальной. Фронда продолжалась десятилетиями, пока лягушатники, по старой доброй традиции, не сдали, в очередной раз, Жанну Д’Арк мелкобритам для её последующего сожжения на костре.

В 1989 г. один бывший комбайнер решил «во имя мира во всём мире» отдать заодно и всю Восточную Европу, не потрудившись даже изъять у них своё же оружие, которое теперь благополучно стало шумерским. Господа снова воспользовались щедрым подарком по-своему, дав обещание не расширяться, расширили свои колониальные владения далеко на восток. Ещё и медалек понаделали «за победу в холодной войне».

В 2014 г. те же господа дали «гарантии» Януковичу. А потом были гарантами и Минска-1, и Минска-2. Ну неужели можно считать, что когда-то будет иначе?

Правда, стоит отметить, что предпосылок к такому варианту остановки СВО сейчас нет никаких. Волчок переможности раскручен шумерами до невероятных скоростей, его не остановишь без полного разрушения всего механизма. Да и истинные хозяева запада страдают комплексом Старухи из сказки о Золотой Рыбке, продолжая повышать ставки до бесконечности.

Таким образом, о конфигурации, которая сложится на ныне оккупированных исторических землях России, говорить пока рано, слишком мало ещё для этого данных. Да, справедливо и нужно говорить и об Одессе, и о Николаеве. Сам автор указывал на планировавшиеся позиционные районы в Харьковской, Сумской и Черниговской областях. А Полтава – менее опасна? А Екатеринославль? А мать русских городов, Киев – он что, так и останется Куевом? А что тогда достанется ОЧУ? А будет ли ОЧУ вообще?

PS. В далёком 1917 г. из-за военного мятежа в столице, Российская Империя потеряла всё достигнутое в ходе кровопролитных сражений на фронтах. А потом и потеряла и всё остальное. В 2023 такой же трюк у запада уже не вышел. А жалкая реинкарнация Ильича (тоже прибывшая из Германии – ну надо же!) теперь шьёт рукавички в Петушках. Значит, есть надежда, что русские за это столетие чему-то всё-таки научились.
+4

Farini
  • United Kingdom

  •  
  •  

RE: Что будет с Одессой и Николаевым?

1 » 09.07.2023 01:33

Нет черноморского побережья у укров - нет торговли. От слова совсем. Т. е. зависимость ОЧУ от соседей даже в продаже проституток будет полнейшней. В военном отношении еще до взятия Киевишо полный контроль над Черным морем упростил бы обстановку, хотя бы натовские разведчики пошли бы лесом. Как и попытки атаковать что-то на море.
+4

Beltar_The_Lion
  • Не определено

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Что будет с Одессой и Николаевым?