Говорят, что дурак учится на своих ошибках, а умный на чужих. Значительная часть украинцев находится вне этой классификации, так как их ничему не учит ни свой опыт, ни чужой. Назвать подобную необучаемость глупостью трудно, потому что она выходит за рамки известных слабостей ума. В данном случае речь уже идёт не о банальном слабоумии, а о «Майдане» как психиатрическом феномене, который давно превзошёл известные формы интеллектуальной недосточности.
В минувшее воскресенье на пропахшей испражнениями главной площади Украины вновь собирался «Майдан», гордо называющий себя «Народным вече». Он по-прежнему очень строгий и беспредельно требовательный. Его немногочисленные завсегдатаи до сих пор уверены, что когда они собираются толпой, то имеют право давать кому-то какие-то указания, от кого-то что-то требовать и публично изображать ум, честь и совесть нашей эпохи.
Именно поэтому «Майдан» строго призвал к себе нового президента Украины, премьер-министра и очередного мэра столицы. Возжелало «Народное вече» услышать отчёт Арсения Яценюка о достижениях ста дней его премьерства, а также дать все необходимые напутствия Петру Порошенко и Виталию Кличко в их нелёгкой работе на благо страны.
Но не получилось. Бывшие революционные вожди веление «Майдана» игнорировали, позволив себе не явиться туда, куда они когда-то бегали каждый день как на работу. «Майдан» новой власти уже не нужен. Точно так же, как становится ненужным противозачаточное средство после полового акта. Власть захвачена, зачем же теперь Порошенко, Яценюку и Кличко эта дурно пахнущая массовка эпатирующих индивидов?
Да и нечем новым представителям украинской государственности радовать профессиональных майданщиков. Превзойти предыдущий политический режим они смогли лишь в плане создания проблем, бедствий и горя. «Майдан» хочет достижений уже здесь и сейчас, а ему могут предложить, в который раз, лишь красивые обещания. Власть Яценюка-Турчинова-Порошенко стала последовательным продолжением власти Януковича-Азарова но только на более высоком апокалипсическом уровне.
С 1 мая более чем наполовину выросла цена на газ для населения. За электричество украинские граждане стали платить больше от 10% до 40%. Подорожало отопление. А с 1 июля повышается в два раза цена на воду. Уже сейчас украинцам больше приходится тратить и на продукты питания. К примеру, килограмм свинины подорожал на двадцать гривен. Пачка масла на пять. Овощи и фрукты выросли в цене вдвое. При этом упал курс гривни. В начале марта украинская валюта стоила десять долларов, а в июне уже двенадцать. И ещё литр бензина в среднем вырос с 11 до 16 гривен.
И это всё без учёта начавшейся гражданской войны на Донбассе.
Что называется «здобулы». Безусловно, ради таких «достижений» стоило выходить на «Майдан» и сносить режим Януковича. Ведь он состоял из воров и бандитов. А теперь его составляют… воры и бандиты, дополненные убийцами. И если раньше, в тёмные домайданные времена, правящая украинская элита лишь грабила и разоряла страну, то теперь она ещё и убивает свой народ. Счёт уже идёт на сотни застреленных и взорванных с обеих противоборствующих сторон.
Но это только начало. Поэтому не зря в прошедшее воскресенье «Майдан» начался с молитвы и минуты молчания о погибших. Юго-Восток своими жертвами уже давно затмил «Небесную сотню». Как оказалось, она была лишь прелюдией к массовым убийствам, своеобразным кровавым прологом. Юго-Восток и Запад страны почти каждый день хоронят своих погибших. Теперь это привычный ритуал, жертвоприношение во имя непонятно чего.
«Майдан» похож на несчастного, грязного, голодного, непрерывно орущего ребёнка-дауна из семьи хронических алкоголиков. Он всё время чего-то хочет и что-то требует. На этот раз – стабилизации, мира, уничтожения коррупции, отстранения чиновников, наказания виновных... При этом самое забавное, что чего-то хотеть и требовать ни «Майдан», ни Украина уже не могут. Да и не у кого что-то требовать. Всё пропито, проедено, разломано, продано, а на Юго-Востоке разгорается пожар, обещающий сжечь всю страну. В такой ситуации не гневные митинги устраивают, а спасаются бегством. Но это если есть хотя бы остатки адекватности. А когда с адекватностью проблемы, то президенту и мэру столицы граждане дарят покрышки. Как в этот раз на «Народном вече», когда активисты вынесли на сцену две шины в качестве «подарков для новой власти».
Майдановцы настолько неадекватны, что до сих пор верят в то, что «Майдан» имеет какое-то значение, что способен без олигархов и западных посольств, без всякого финансирования извне устроить новую революцию и изгнать тех, кого он недавно усадил в кресла больших украинских начальников.
Впрочем, «Майдан» всегда был фикцией. Его выдавали и выдают за пробудившееся гражданское общество Украины, желающее самостоятельно распоряжаться своей судьбой, а на деле он оказался проплаченной тусовкой деклассированных элементов с неустойчивой психикой. Стоило лишь прекратить финансирование, и «Майдана» не стало. Перестав получать революционную зарплату «украинские патриоты» схлынули с главной площади страны сами собой, а в палатках остались лишь бомжи, которым просто некуда и незачем идти. Чтобы их выгнать из КМДА Кличко был вынужден нанять одну из майданных банд, которые до сих пор ещё промышляют в столице.
Но не стоит думать, что «Майдан» выродился в социальную клоаку. Нет. «Майдан» всегда был социальной клоакой, которую старательно «припудривали» на западные деньги представители украинской интеллигенции, а олигархические СМИ подавали его общественности в виде собрания лучших людей страны. Теперь денег на «пудру» и интеллигенцию не дают, средствам массовой информации «Майдан» уже не интересен, так как он не нужен олигархам, а поэтому мы видим его во всей его неприглядной, деклассированной откровенности среди зловония и куч мусора.
Как показывает практика, не может тот, кто был ничем, стать всем. Чудес не бывает. Именно поэтому правящий украинский олигархат спокойно игнорирует «Майдан», которому так называемая «антитеррористическая операция» вырвала его зубы в виде вооружённых банд, отправив их умирать на Донбасс. А особо буйные и упорные майдановцы систематически пропадают, всплывая раздутыми телами в Днепре, дополняя «Небесную сотню».
Ну а закончит своё существование «Майдан» на помойке. И не только истории. Просто в один прекрасный день, кто-то из его бывших вождей пришлёт коммунальщиков с бульдозерами и тракторами, и те вывезут «Майдан» на помойку. В прямом смысле этого слова.
И это будет закономерное окончание так называемой «украинской национальной революции».
Андрей Ваджра,
специально для alternatio.org
Фикция «Майдана»
278 » 23.11.2014 13:09
Вполне закономерный вывод, вполне закономерный конец для участников массовки, которым было внушено, что они "делают историю"!
Печально, что истинное положение вещей не доходит до статистов кроваго спектакля даже сейчас.
VarRusi
RE: Фикция «Майдана»
277 » 17.06.2014 20:31
В Индии есть касты, не забываем...
Woldemar
RE: RE: RE: уж больно история понравилась
276 » 16.06.2014 23:37
Не в кайф - не читай, или ты на работе и времени не достаёт?
уже всё понимаю
RE: RE: Фикция «Майдана»
275 » 16.06.2014 21:27
Это только до тех пор, пока у них есть уверенность что русские не пойдут на куйив, как когда-то не пошли на Тбилиси, что ещё раз подчёркивает их тупость и их полную управляемость пиндостаном. Они уверены, что пиндосы полезут в войну защищая их убогих и даже не предполагают, что если всё же, каким-то образом им удастся развязать войну, то через сутки, все "керманычи" этого ублюдочного негосударства будут в наручниках давать показания, как те бравые десантники взятые в плен на кануне
уже всё понимаю
RE: RE: RE: Фикция «Майдана»
274 » 16.06.2014 19:33
Так они там ВСЕ убогие, но подлости, грязи и горя от их убогости всё больше и больше. С такими убогими надо поступать строго по рецепту Адика Шикльгрубера.
уже всё понимаю
RE: RE: перепост
273 » 16.06.2014 19:20
Как же ВВП им карты перепутал! Они ох...шие, кроме игры в "дурака" ничего сложнее даже и не пытались пробовать - не их уровень. И самое приятное - их истерика скоро перейдёт в падучую.
уже всё понимаю
RE: Фикция «Майдана»
272 » 16.06.2014 19:19
Раз Вы не озвучили предлагаемые меры (может и не нужно болтать лишнего, если они эффективные), то сложно оценить их. Но основная беда не в разрушениях от укро-армии. Основная беда в неготовности народа осознать, что мир уже изменился, что идет война, и война глобальная, и в ближайшие годы будет только хуже и хуже, т.к. градус войны будет повышаться. Сегодня ежедневно убивают десятками (в Донбассе), через год уже могут убивать десятками тысяч (и не обязательно, что именно на Украине). Народ продолжает жить в некой виртуальной реальности, он продолжает копить деньги, планировать мирную жизнь и т.п. И это даже в условиях фашистской-АТО. Важно разбудить народ и изменить его миропонимание, раз народ это не понимает сходу, то имеем жертвы. Но если народ так и не проснется из летаргического либерального сна, то завтра погибнут миллионы или десятки миллионов.
alexey38
RE: RE: Сценарий страуса (2)
271 » 16.06.2014 17:44
Послушала очень интересную беседу с исключительно умным человеком (нам бы такого в правительство в качестве премьера) так он считает, что бесполётная зона это будет вызов сша и вызовет много ответных действий. Вместо бесполётной зоны он предлагает другие меры, которые помогут быстро и эффективно нейтрализовать самолёты, танки и другую бронетехнику фашистов и полностью деморализовать их армию.
Таким образом спасти население от гибели, инфраструктуру, промышленность.
Для этого не надо вводить войска и не будет повода у запада применять новые санкции.
Причём это уже применялось в других странах, действует безотказно.
Только непонятно, почему этого до сих пор нет в Новоросии? Если совсем отсутствует сострадание к гибнущим от рук фашистов людям, подумали бы о разрушении промышленности и инфраструктуры, ведь хунта уничтожит всё до основания и восстанавливать не будет. Или Россия (власть) тоже не собирается?
Марго
RE: Фикция «Майдана»
270 » 16.06.2014 14:20
Немного про расизм и зло. Рассмотрим две ситуации:
1. У крестьянина (фермера, колхозника и т.п.) есть стадо коров, он любит своих коров, ухаживает за ними, кормит. Но иногда крестьянин закалывает бычка (или иную корову), разделывает его на мясо, которое кушает сам и продает на рынке. Вы (или я) покупаем мясо, делаем из них отбивные или котлеты и кушаем. Никто из нас, ни крестьянин, ни Вы не испытывает ненависти к коровам, скорее наоборот добрые чувства, но по факту мы (или по нашему поручению) их убивают, и затем мы их кушаем.
2. Есть маньяк, который знает, что все люди - это люди, но он из ненависти убивает некоторых, наслаждаясь мучениями.
Так вот, расисты - это не маньяки, они как в первом случае, они с доброй душой думают о Вас, точно также как Вы думаете о говядине или свинине. Как мы детям рассказываем сказки про зверушек, про тех же коров, и тех же детей кормим мясом, также и расист думает о нас, и если возникнет потребность с чистой совестью и доброй душой отправит всех нас на убой.
Вы думаете, что правящая западная элита не расисты? Правящая западная элита - это чистой воды расисты, поэтому они на ужасы на Украине, в Ливии, в Сирии или Ираке смотрят точно также как на хронику событий на мясной ферме. Ну заготовили за некий период на Украине 10 тонн свинины (естественно убив при этом свиней), а за другой период убили 10 тонн русских/украинцев, эмоции для них одинаковые.
alexey38
269 » 16.06.2014 13:58
Украина: есть ли жизнь без газа?Все к этому шло. И даже глава украинского внешнеполитического ведомства прекрасно понимал некоторую спорность позиции Киева по цене на российский газ, что нашло свое отражение в его дипломатической формулировке, мгновенно ставшей классикой: «Путин х…ло». Это, безусловно, новый шаг в развитии мировой школы дипломатии, получивший позитивный отзыв от американского посла в Украине. Господин Пайетт назвал выражение Дещицы (более известного как Дрыщица) очень умным ходом.
Теперь в украинском МИДе откроются ускоренные курсы дипломатического мастерства, где в качестве базовых предметов будут преподаваться такие дисциплины, как «Обама х…ло», «Кэмерон туманное х…ло», «Меркель тупая пе…да». Надо же смотреть в будущее. Времена меняются, поэтому следует проявить гибкий подход к учебе. На месте «х…ла» может оказаться любой лидер западной (и не только) цивилизации.
И очень удачно получилось, что буквально через пару суток после погрома российского посольства российскими же спецслужбами появилась новая газовая формула. Используя обширные лингвистические познания господина Дрыщицы, а также в соответствии с новыми демократическими веяниями ее (формулу) можно определить так: «плати или иди на х…й». .....
http://www.versii.com/news/305975/
Александр опять жжет хунту своим пером.. + 100.
Сейчас слушаю Милера по Р-24 ,который рассказывает как велись переговоры по газу с хунтой и просто удивляюсь,как они долго терпели этих укродолпоебов-шантажистов??? Цинизму,наглости хунты нет предела..Открыто заявили Газпрому ,что не будите нам качать газ,то мы будем забирать газ из трубы бесплатно и далее... :cry:
Феникс
перепост
268 » 16.06.2014 13:54
А Папа не дурак..понимает что происходит в Мире..
Феникс
перепост
267 » 16.06.2014 13:52
Украина: Аграрные планы Порошенко-Вальцмана
da_dzi
June 15th, 20:24
Пока свидомые патриоты заняты лайками в facebook Авакова и Ляшка, отслеживанием чеченских полчищ по "5 каналу" и обсуждениями, как надо убивать "москалей" и "колорадов"... Петя Порошенко-Вальцман таки делает свой маленький гешефт. Никто не смотрит, все заняты, а Петя таки делает.
1. Хозяева Пети из США настоятельно посоветовали сократить посевы сахарной свёклы. Петя сказал "Будет сделано". В итоге посевы сахарной свеклы и ключевых зерновых будут сокращены в 5-10 раз.
2. Посевы этих агрокультутур будут заменены генно-модифицированной соей производства фирмы Монсанто. Компания требует, чтобы Петя таким образом отдавал старые долги - и за майдан, и за выборы.
3. Отечественный свекловичный сахар будет заменён импортом тростниковой пакости. Ну и особо одарённым сельхозпроизводителя м понятно, что желудки рогатого и не рогатого скота к сое не приспособлены, а соответственно, промышленному мясо-молочному производству придёт полный "майдан" и "ляшко".
А вы что думали? За "пэрэмогы майдана" надо платить.
В общем, дорогие мои соотечественники из "свидомой" и "незалэжной", готовьтесь пить соевую водку, вкушать соевую лапшу и соевое мясо, а деткам на десерт покупать соевое молоко и конфеты из соевого шоколада. И не говорите, что вы этого не заслужили.
Феникс
RE: Фикция «Майдана»
266 » 16.06.2014 12:29
http://zemnoiputnik.blogspot.ru/2012/07/blog-post_7942.html
Maverick
RE: Фикция «Майдана»
265 » 16.06.2014 12:15
"Газпром" ввел режим предоплаты за газ для Украины
http://ria.ru/economy/20140616/1012154846.html
Maverick
RE: RE: Фикция «Майдана»
264 » 16.06.2014 12:11
Рыжие ПСЫ были в 2004-м. Сейчас свободный народ джунглей рвут чёрные. Если считать эту сказку пророческой, то победа будет за свободным народом, несмотря на большие потери в боях.
Maverick
RE: Фикция «Майдана»
263 » 16.06.2014 11:55
Цитата:
http://scholar-vit.livejournal.com/172914.html
Киплинг еврей, расист и ксенофоб? Ндя. Но его произведения все равно классные. В его сказках добро всегда побеждает зло...
Феникс
RE: Фикция «Майдана»
262 » 16.06.2014 09:55
Читая Киплинга, важно не забывать, что это видный идеолог расизма (переросший затем в фашизм). Собственно даже Маугли - это тонкая расистская сказка, призванная показать то, что дети индусов - как звери, способные жить как волки. Но так как расизм - это теория иерархии, то там и животный мир поделен на благородных и бандерлогов. Киплинг - сам очень страшный человек, в том числе по его идеям сегодняшние укры ведут свою АТО.
alexey38
RE: RE: Сценарий страуса (2)
261 » 16.06.2014 03:05
Согласен полностью + что написал классный чел в моей последней ссылке: Единственный доступный путь - оказание помощи восстанию. Немедленной, массированной помощи по всем направлениям - организационном, ресурсном, дипломатическом, политическом, информационном и пропагандистском.
При этом газовые ветки (их две) на Донбасс должны продолжать работать, чтобы предприятия не останавливались, не было проблем в работе инфраструктуры, завязанной на газ. Это будет льготный кредитный газ для Новороссии (ДНР-ЛНР). Силы сопротивления Донбасса должны взять их под контроль, не допуская террактов со стороны укропехоты и нацгадов.
Если же не вводить бесполётную зону, то эти газовые ветки будут очень быстро и безжалостно уничтожены артилерией и градами укронацистов и восстановить их до холодов будет очень сложно. Что равносильно гум.катастрофе (как и в случае взрывов водопроводов, водоочистки, канализаций и т.п.).
ЗЫ
Всё перечисленное возможно только при экстренном признании Новороссии (как Ю.Осетии и Абхазии).
volgarin
RE: Фикция «Майдана»
260 » 16.06.2014 03:01
Читаешь Киплинга и почему-то сразу представляешь бандеровских укропов, укр.реалия. У него еще в сказке о Маугли были рыжие и черные, злобные кровожадные ПСЫ...
Феникс
RE: Фикция «Майдана»
259 » 16.06.2014 02:41
Смотрите фоторепортаж.Большинство фоток не нуждается в комментариях.
http://flackelf.livejournal.com/421752.html
:cry:
Харьков Митинг у Консульства: Россия, прости нас за позор в Киеве! Мы дадим отпор нечисти!
http://www.youtube.com/watch?v=Ks_qZ9vOe9w
Феникс
RE: RE: Сценарий страуса (2)
258 » 16.06.2014 02:09
Прежде всего, на мой взгляд, нужно признать Новороссию как независимое государство. А затем незамедлительно заключить договор о военной помощи.
По газу. Конечно, нужно отключить газ Украине за неуплату. Ничего личного, только бизнес. Так ведь говорят буржуи. И не только говорят, таковы законы их бузинеса и их жизни в целом. Не заплатил - не получил.
Россия по газовому вопросу сделала уже все возможное и невозмоэное. Хватит. Дальше это просто смешно. Это уже проявление слабости. Украинские гауляйтеры откровенно издеваются над Россией, а Россия пытается вести с ними переговоры... Сильная держава так не должна поступать.
Alex14
RE: Сценарий страуса (2)
257 » 16.06.2014 01:50
На мой взгляд, в настоящий момент времени нужно отключать поставки газа фашистам на Украине и вводить бесполётную зону над Новороссией.
Дионисий
RE: RE: RE: Россию "опускают"
256 » 16.06.2014 01:45
Если бы американцам были по силам такие глобальные спектакли. То всё крупные страны и значимые межгосударственные союзы были бы развалены. Дабы исчезли даже потенциальные соперники Америки.
Дионисий
RE: Фикция «Майдана»
255 » 16.06.2014 01:14
http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1257271
Common Sense
Дельный текст
254 » 16.06.2014 01:09
Говоря о "сценарии страуса", нужно понимать, чего хотят от России наши противники. На мой взгляд - Соединенные Штаты устроят два основных варианта ответа России на неприкрытые провокации киевской хунты. Первый - введение российских войск на территорию Украины, второй - трусливая капитуляция в виде "невмешательства"...
Далее - http://2.firepic.org/2/images/2014-06/16/oghqu1y0bd32.jpg
ЗЫ
Турбин, Марго, Дионисий - сравните уровень с агитками фениксов. Так кто более реальный патриот?
Те кто сейчас мозг по максимуму надрывает или путинсты - "угенияестьплан" "лишьбынебыловойны"?
volgarin
RE: Фикция «Майдана»
253 » 16.06.2014 00:42
Феникс
RE: Фикция «Майдана»
252 » 16.06.2014 00:30
Украина: Аграрные планы Порошенко-Вальцмана
da_dzi
June 15th, 20:24
Пока свидомые патриоты заняты лайками в facebook Авакова и Ляшка, отслеживанием чеченских полчищ по "5 каналу" и обсуждениями, как надо убивать "москалей" и "колорадов"... Петя Порошенко-Вальцман таки делает свой маленький гешефт. Никто не смотрит, все заняты, а Петя таки делает.
1. Хозяева Пети из США настоятельно посоветовали сократить посевы сахарной свёклы. Петя сказал "Будет сделано". В итоге посевы сахарной свеклы и ключевых зерновых будут сокращены в 5-10 раз.
2. Посевы этих агрокультутур будут заменены генно-модифицированной соей производства фирмы Монсанто. Компания требует, чтобы Петя таким образом отдавал старые долги - и за майдан, и за выборы.
3. Отечественный свекловичный сахар будет заменён импортом тростниковой пакости. Ну и особо одарённым сельхозпроизводителя м понятно, что желудки рогатого и не рогатого скота к сое не приспособлены, а соответственно, промышленному мясо-молочному производству придёт полный "майдан" и "ляшко".
А вы что думали? За "пэрэмогы майдана" надо платить.
В общем, дорогие мои соотечественники из "свидомой" и "незалэжной", готовьтесь пить соевую водку, вкушать соевую лапшу и соевое мясо, а деткам на десерт покупать соевое молоко и конфеты из соевого шоколада. И не говорите, что вы этого не заслужили.
Maverick
RE: RE: RE: Фикция «Майдана»
251 » 16.06.2014 00:25
Зачем Вы пытаетесь порвать шаблоны истинных путинцев (или кто тут под них косит)?
Патриот России может быть только путинцем или не быть патриотом.
===
- Крым же наш. Начиная с Горбатого было голимое предательство и сдача всего и вся.
А тут такой огромный успех. НЯШ МЯШ! КРЫМ НАШ! (почти 12 kk - блеск)
- Донбасс? Ну а что Донбасс - он большой, депрессивный, там шахты малорентабельные и прочая немодерновая совковая промышленность на ладан дышит, экология опять же ацкая...
И чё вообще шахтёры с отбойниками против танков не вышли? Трусы! (пьяные крики соседей за окном - чёрт, быдло, надо в менутру звякнуть)
- То ли дело маленький, прекрасный солнечно-морской Крым...
(Маш, собирайся, едем в Ялту, там так клаааасно!)
- Не нужен нам кузнец, блин, Донбасс, пусть как-нибудь сами с укропами договариваются. Но главное, чтоб на свою территорию НАТО не пустили, пусть хоть костьми все лягут, а то мы их предателями России проклянём. (да они там вообще на половину укропы, русь неполноценнная, на "гхэ" говорят, не то что мы - Мааасква, звааанят кааалаааакааалааа!)
- Стрелков и другие? Ну мало ли романтиков на земле. Ну чуть меньше станет - не беда.
(да скорее проблем больше с этими пассионариями, чем пользы, вечно им не имётся)
volgarin
RE: RE: Фикция «Майдана»
250 » 16.06.2014 00:15
Принимаю первое возражение - доблестной авиации РФ целой инфраструктуры может не достаться.
От чего не легче, не так ли?
Второе - не принимаю. Именно Киев - это Берлин, и мы его в моём сне возьмём.
Львов - столица Галиции - давно инородное тело для Русского Мира. Пусть поляки и венгры дербанят.
volgarin
RE: Фикция «Майдана»
249 » 16.06.2014 00:15
Common Sense
RE: Фикция «Майдана»
248 » 16.06.2014 00:09
Все воинские части в Луганске и на востоке от города перешли на сторону Луганской народной республики. Об этом в воскресенье, 15 июня, заявил глава самопровозглашенной республики Валерий Болотов во время пресс-конференции, передает ИТАР-ТАСС.
http://lenta.ru/news/2014/06/15/lugansk3/
В нападении на посольство РФ в Киеве ведущую роль играли бойцы батальона "Азов", который был создан и финансируется олигархом Игорем Коломойским. Об этом заявил сегодня журналистам глава МИД РФ Сергей Лавров.
http://ria56.ru/posts/5473455854784583453.htm
Maverick
RE: RE: Фикция «Майдана»
247 » 16.06.2014 00:09
Это было в мае. Как много изменилось с тех пор. Не смешно.
volgarin
RE: RE: уж больно история понравилась
246 » 16.06.2014 00:07
Мабуть в принципе портянки многометровые не в кайф? Не думал?
volgarin
RE: Фикция «Майдана»
245 » 15.06.2014 23:46
Умирает Обама и попадает в иной мир. Там всё спокойно и тихо. Через год ему становится скучно, и просит отпустить его на землю - проведать, как его страна поживает. Его отпускают на час. Заходит Обама в Нью-Йорке в бар, заказывает пиво и спрашивает бармена, как страна поживает, может какие проблемы есть... Бармен удивлённо: - Какие проблемы могут быть? Мы же Империя! ВСЁ КРУГОМ НАШЕ!!! Обама: - Как наше??! А Ирак, а Афганистан, а Украина? Бармен: - Это уже всё наше!!! Обама: - А Европа, Африка??? Бармен достаёт из под прилавка глобус и гордо крутит его: - Я же говорю - мы ИМПЕРИЯ, весь мир принадлежит нам!!! Обама радостный, гордый и довольный допивает пиво и говорит: - Ну спасибо друг!!! Сколько с меня? Бармен: - Один рубль двадцать копеек!..
Подробнее на: http://ukrday.com/yumor/novosti.php?id=130649
Maverick
ухохот
244 » 15.06.2014 23:37
Jun. 15th, 2014 at 10:10 PM
Сегодня в районе 13:00 к супермаркету "Вестер" на Советском проспекте подъехали неизвестные молодчики на легковом автомобиле белого цвета. Выйдя из машины, ребята с закрытыми повязками лицами начали размахивать флагами Правого сектора и кричать: "Слава Украине!"
В этот момент из магазина, закупившись воскресным шашлычком, вышли десантники дважды Краснознаменного Балтийского флота...
Ну, шо тут скажешь... майдан удался!
http://etoonda.livejournal.com/167381.html
Феникс
RE: Фикция «Майдана»
243 » 15.06.2014 23:18
Ну, Волгарин, Вы что-то не то про укровояк думаете. К тому моменту, когда беженцы сотнями тысяч побегут в Россию,укровояки уже всю инфраструктуру уничтожат - и на Донбассе, и в других регионах. Это у них хорошо получается - бомбить заводы и водокачки, не говоря уже о жилых кварталах.
И с географией Вашей я тоже не согласна. Как раз Львов - это Берлин. А Париж, по-моему, это все-таки Фашингтон.
Fortuna
RE: RE: Фикция «Майдана»
242 » 15.06.2014 23:07
Не надо всех записывать в антипутинцы. Не уподобляйтесь свидомым - "Хто не скаче, той москаль".
Если человек выражает недовольство или недоумение по поводу невмешательства или пассивности России, то это еще не значит, что он против Путина или против России. Это значит только то, что он подвергает сомнению наличие гениальных планов помощи восставшей Новороссии или подвергает сомнению эту гениальность. И эти сомнения увеличиваются с ростом числа убитых мирных граждан, разрушенных домов, городов и т.д.
А умников, якобы знающих об этих гениальных планах, попросил бы как-то нас убедить в том, что гибель тысяч людей не напрасна и не является чьей-то ошибкой.
Alex14
RE: уж больно история понравилась
241 » 15.06.2014 22:56
Чегой-то я не понял, кому эта инфа пришпась не по вкусу? Мабуть Турбину?
уже всё понимаю
Сценарий страуса (2)
240 » 15.06.2014 22:53
"Говоря о "сценарии страуса", нужно понимать, чего хотят от России наши противники. На мой взгляд - Соединенные Штаты устроят два основных варианта ответа России на неприкрытые провокации киевской хунты. Первый - введение российских войск на территорию Украины, второй - трусливая капитуляция в виде "невмешательства".
В ситуации, если Россия откажется вводить войска на Украину, но при этом будет продолжать держать голову в песке, она получит войну на своей территории. Вначале это будет массовый наплыв беженцев и тотальная катастрофа на половине российско-украинской границы. Затем осатаневшая от крови украинская хунта будет вынуждена спускать свою армию с цепи - после чего вне зависимости от степени трусости или храбрости российской элиты она все равно будет вынуждена либо отступать еще дальше ("лишьбынебыловойны"), либо всё-таки вступать в неё, имея за спиной повергнутый в хаос юг страны и тяжелую ненависть большой части населения к продажной правящей верхушке, обменявшей жизни миллионов соотечественников на полгода спокойной жизни для себя лично.
Оба варианта полностью устраивают США, так как дают возможность им получить политический результат - выдавливание России из Европы, создание на пути в Европу враждебной и совершенно невменяемой нацистской Украины, нацеленной на войну с Россией, внутренний политический кризис в России с возможностью усиливать его санкциями любой жесткости. Кроме того, под большим вопросом во всех случаях оказываются отношения России с Белоруссией, Казахстаном, Арменией - которые вряд ли оценят несомненный проигрыш России на украинском направлении.
Сказанное означает лишь одно. Мы не можем допустить ни одного из этих сценариев."
Марго
RE: RE: Фикция «Майдана»
239 » 15.06.2014 22:14
Не может быть! Не верю! Это происки госдепа и жидомассонов! Путин наше всё! Крым Наш!
Донбасс будет наш! Киев будет наш! Ура! Ура! Ура!
Сегодня мне открылся План в вещем сне - сотни тысяч голодных, оборванных, окровавленных беженцев с Донбасса бегут через границу России, падают на колени и просто вопиют - "Россия, спаси!"
И тогда (и только тогда, но раньше было нельзя поддаваться на провокации) российская авиация молниеносным ударом зачищает ВСЮ СРАЗУ скопившуюся укропскую армию и нацигвардию на Донбассе.
При этом правда уничтожается немалая часть инфраструктуры Донбасса, так как тупые укровояки к тому времени сосредоточиваются в городах Донбасса, а не в полях. Что ж, военные издержки. Главное победа!
Киев, Брюссель и сам Фашингтон в панике вопят остановить операцию ВОЗМЕЗДИЕ. И мы, по-русски, по- доброму останавливаемся в Киеве (Берлине), а не Львове (Париже). Конец фильма, т.е. сна.
volgarin
RE: Фикция «Майдана»
238 » 15.06.2014 22:07
США готовят свержение Путина
https://www.youtube.com/watch?v=Y6n6Sk8Gv88
Common Sense
RE: RE: К развернувшейся здесь дискуссии по "пятому пункту"
237 » 15.06.2014 21:49
Поэтому я и говорю всегда, что различать "наш"- "не наш" надо не по национальности, а по принадлежности "фашист" - "антифашист".
Common Sense
Одесса. Приглашение на костёр.
236 » 15.06.2014 21:42
"Отсутствие ответа порождает безнаказанность, что ведет к эскалации. Это видно на примере Славянска, который уже расстреливают неконвенциональным оружием при полном молчании как в мире, так и в России."
А выражение "озабоченности" будет?
Марго
RE: Фикция «Майдана»
235 » 15.06.2014 21:41
https://www.youtube.com/watch?v=YppYQEeUbsw
Common Sense
RE: К развернувшейся здесь дискуссии по "пятому пункту"
234 » 15.06.2014 21:16
ПонДравывся особо пэвун с класически- украйинською хФамилиёй - иванов, не помнящий родства. Броня толста и танки наши быстры... Бывал в Севастополе не однократно, видел... Ничего своего уроды не придумали, немножко германский флаг видоизменили - орла залепили поносно-голубыми( педерастичискими) колЁрамы и будьте все здоровы. МОСХ у них вторичен.
уже всё понимаю
Геноцид - продолжение
233 » 15.06.2014 21:16
http://el-murid.livejournal.com/1871918.html#comments
Марго
RE: Фикция «Майдана»
232 » 15.06.2014 21:00
http://www.rg.ru/2013/06/28/doklad.html
Common Sense
RE: RE: Говорит видный евразиец, давний враг Запада
231 » 15.06.2014 20:50
Каждый день убивают мирных людей, живых людей, даже маленьких детей!
Убивают прямо в домах, в больницах, бомбят школы, детские сады, роддома, системы водоснабжения.
Там уже гуманитарная катастрофа налицо!
Это даёт неоспоримое право, не вводя войска, совершить гуманитарные акции по защите мирного населения от геноцида - сделать бесполётную зону, обезвредить средства массового уничтожения жителей (самолёты, грады, гаубицы). И никакое мировое сообщество возразить против этого не сможет.
А.Молотков пишет:
"Раскачав насколько возможно своими действиями пророссийские настроения на Юго-востоке Украины, по существу подтолкнув население этих областей к вооруженной борьбе за независимость от киевской хунты, Кремль в последний момент отошел в сторону."
Есть ещё возможность спасти множество жизней мирных людей, детей, женщин, стариков. Есть технические возможности, есть желание народа, что мешает Путину спасти людей. которым он обещал защиту, от массового истребления?
Марго
RE: RE: Фикция «Майдана»
230 » 15.06.2014 20:47
Нового тут ничего нет. См., например: «ВЛИЯНИЕ ВОЕННЫХ РАСХОДОВ НА ЭКОНОМИКУ: СКОЛЬКО ПЛАТИТЬ ЗА ВОЕННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ?» Малков С.Ю., Чернавский Д.С., Коссе Ю.В., Старков Н.И.
http://spkurdyumov.ru/economy/vliyanie-voennyx-rasxodov-na-ekonomiku/
Раньше Англия, Германия, а теперь США затевали войнушки, когда дела в их экономике заходили в тупик...
Common Sense
RE: RE: Россию "опускают"
229 » 15.06.2014 20:33
А.Молотков,[/b] статью которого я искала, считает:
"...Крым, демонстрация военной силы, военные учения на границе с Украиной, недвусмысленное объявление о возможном вводе российских войск, сохранение этих войск на границе в течении двух месяцев, и наконец тотальная «информационная поддержка» в российских СМИ – все это было лишь искусно исполненная роль во очередном американском геополитическом сценарии "
http://www.za-nauku.ru//index.php?option=com_content&task=view&id=8554&Itemid=39
Я в это никак не могу поверить, поэтому сейчас читаю, думаю, сопоставляю.
Марго
RSS лента комментариев этой записи