Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Два государства-спутника США — в огне

31 Октября 2023 Анатолий ШирокобородовАнатолий Широкобородов
Просмотров 4309
Оценить
(106 голосов)
Два государства-спутника США — в огне

В истории государства Израиль, как в капле воды, получили отражение все наиболее характерные черты политической эпохи XX века. На смену колониализму и империализму под видом демократии и справедливости пришли... колониализм и империализм. На смену расизму и национализму под видом дружелюбия и добрососедства пришли… расизм и национализм. На смену угнетению и эксплуатации под видом разрешения противоречия между мусульманскими странами и Западом пришли… угнетение и эксплуатация. На смену искусственному расчерчиванию границ и войнам пришли… ну вы поняли. В общем, проект создания для жертв нацизма нового, свободного от пут прошлого государства провалился.

В общем и целом клубок чрезвычайно запутанных противоречий, проблем и прожектов по созданию в Палестине еврейского государства в многочисленных перипетиях холодной войны привёл к тому, что Израиль превратился, во-первых, в милитаризированный форпост США на Ближнем Востоке, во-вторых, в фактор военно-политического сдерживания роста суверенитета и развития арабских стран, Ирана и Турции.

Но это — в общем и целом. Если же погрузиться в частности истории Израиля, то можно увидеть отчаянную и даже героическую борьбу за реализацию сионистского проекта, заслуживающее уважение национальное сплочение, напыщенный еврейский национализм и много всего другого, составляющего логику борьбы израильских евреев за своё существование на «Земле обетованной».

С другой стороны, мы увидим тоже героическую, полную трагедий и драматизма борьбу палестинских арабов. Глубокую трансформацию национально-освободительного движения палестинцев от просоветской, социалистической ориентации к исламизации и антисионизму, очень близко примыкающему к юдофобии.

Проект создания Израиля, история этого государства и сопротивление ему со стороны соседей всегда использовались в большой политической игре великих держав. Так называемый арабо-израильский конфликт был составным элементом холодной войны раньше, а сейчас является составным элементом глобального политического процесса выдворения США с Ближнего Востока в рамках закономерного увядания американской гегемонии. Палестина — это важнейшее направление деятельности «Оси сопротивления», возглавляемой Ираном.

Основанием конфликта евреев и палестинцев является национальная рознь, которая была заложена Англией, Америкой, реакционными арабскими режимами и сионистской верхушкой Израиля в идею межгосударственного размежевания Палестины. План ООН 1947 г. пытался как-то сгладить, обеспечить на бумаге некоторый паритет арабов и евреев, но оказался неосуществимым в тех условиях. Поколения евреев и палестинцев воспитаны и выращены на ненависти друг к другу.

Знаете, как хамасовцы и их сторонники не на телекамеры оправдывают нынешнее убийство гражданских и захват заложников в Израиле? Они говорят, что любой израильтянин — враг палестинского народа по определению: убийца, насильник или пособник. Либо в прошлом, либо в настоящем, либо в будущем, ибо все граждане Израиля проходят через ЦАХАЛ и причисляют себя к богоизбранному народу.

Знаете, как сионисты и сторонники Израиля оправдывают ковровые бомбардировки Газы не на телекамеры? Да так же: они говорят, что убитые палестинские младенцы с молоком матери впитывали ненависть к Израилю и евреям, они будущие «террористы, джихадисты» и т. д.

Один американский комик недавно пошутил, что придумал, как быстро и безболезненно разрешить арабо-израильский конфликт. Евреем и арабам нужно внимательно изучить историю, понять, что во всех их бедах виновата Великобритания, объединиться и дружно напасть на неё. Американцам пока весело шутить из-за океана о «проблемах туземцев», но в этой шутке есть доля правды. Американец забыл, правда, ещё то, что Израиль выжил усилиями США, превратившись в агрессивное милитаризированное государство, историческая судьба которого всё равно предрешена. Дж. Маршалл и Дж. Форрестол ещё в 1947 г. предупреждали Трумэна, что «миллионы арабов одержат верх над тысячами евреев, нефть — вот та сторона, которой мы должны придерживаться». Впрочем, узколобые политики середины прошлого века ещё не сознавали, что наибольшая выгода для Америки состоит в постоянной, системной, вялотекущей конфронтации на Ближнем Востоке. По совершенно нелепому религиозно-этническому вопросу.

Вменяемые евреи давным-давно предупреждали об опасности сионизма и еврейского государства в Палестине. Выдающийся еврейский драматург Шолом-Алейхем тоже шутливо подмечал, что сионизм — это когда один еврей на деньги второго еврея пытается убедить третьего еврея переехать в Палестину.

Известный еврейский писатель-фантаст Йоэль Матвеев говорил: «Нарратив связи евреев с Землей Израиля до появления сионизма в конце XIX века означал веру в особую святость этой земли и в то, что в будущем Мессия, божественный пророк и чудотворец, унесет в спустившийся с неба новый Иерусалим немногих праведников, переживших предшествующие апокалиптические события. Есть несколько вариантов этой веры, более и менее приземленные, но в целом евреи воспринимали Землю Израиля именно так, как будущую арену апокалиптических и мессианских событий… Еврейская традиция (талмудическая) как раз строжайше запрещает это делать и требует мирно ждать чудесного прихода Мессии. Именно поэтому большинство ортодоксов сочли сионизм сатанинской ересью, а наиболее традиционные и сегодня считают».

Многие видели нетипичные для восприятия большинства кадры акций различных иудейских групп в западных странах, которые поддерживают палестинцев. Они исходят именно из такой логики, что Израиль — это ловушка, западня для евреев, так как это государство существует во враждебном окружении и не обеспечивает безопасности евреям, наоборот, превращает их в расходный материал борьбы Запада с арабами и персами.

Похожая, но куда более трагическая судьба у палестинцев. Они стали разменной монетой в глобальных и региональных политических играх. ХАМАС, который сегодня клеймят на Западе последними словами, набрал вес в Палестине, вытеснив ФАТХ из Сектора Газа, не без помощи западных спецслужб и Моссада. США и западные страны вообще поддерживали и поддерживают исламистов Востока, от моджахедов и талибов в Афганистане до игиловцев, чтобы формы национально-освободительной борьбы арабов, пуштунов и других народов были наименее конструктивными, наиболее радикальными и варварскими. ФАТХ и ООП, хотя и использовали первоначально партизанские и террористические методы, выступали, во-первых, за независимость палестинского национально-освободительного движения от арабских стран и великих держав, во-вторых, за создание палестинского государства с равными правами для всех верующих, то есть и для евреев. Сегодня же ХАМАС — это орудие в руках Ирана и всех антиизраильских и антиамериканских сил в регионе. С глобальной точки зрения выдворение США из региона, безусловно, прогрессивно, но палестинским женщинам и детям, гибнущим от ковровых бомбардировок ЦАХАЛ, от этого вряд ли легче. И несмотря на поддержку на словах, никто и палец о палец не ударяет, чтобы их защитить. Все субъекты международных отношений делают вид, что занимают моральную позицию в конфликте, но в реальности в этой политике нет места морали, все пекутся только о своих интересах.

Удивляют и попытки моральной оценки методов ведения войны ХАМАС и Израиля со стороны тех, кто остаётся как бы над схваткой. Они осуждают терроризм хамасовцев, расстрелы мирных, угон заложников, ракетные обстрелы городов и т. д. В равной степени они осуждают неизбирательные бомбардировки Газы, риторику руководства Израиля и ЦАХАЛ. К этим гуманистам есть два вопроса.

Во-первых, можно ли упускать контекст конфликта? Всё-таки нужно прямо признать, что Запад десятилетиями дотирует израильскую военщину, поддерживает Израиль далеко не только на словах, извлекая из этого свои выгоды (по данным левацкой американской прессы, только в этом году в рамках «обычной практики» США оказали военную помощь Израилю на 30 млрд долларов). Израиль — это агрессивное милитаристское государство, притесняющее местных арабов и угрожающее всем соседям с одобрения и по воле прежде всего США. Сектор Газа больше всего похож на варшавское гетто, чем на очаг палестинской государственности.

Во-вторых, одно дело ХАМАС — исламистская организация, набравшая популярность на фоне собственно политики Израиля и США, использующая террористические методы как форму «борьбы слабого с сильным». Другое дело Израиль — государство, делающее вид, что оно цивилизованное, современное, ответственное, признающее все нормы международного права и т. д. Эрдоган сказал мудрую вещь по этому поводу: «Израиль должен помнить, что если он будет вести себя как организация, а не как государство, то в итоге к нему будут относиться как к организации».

Собственно, и масштабы злодеяний ХАМАС и Израиля уже сейчас не сопоставимы. Оправдание бомбардировок Газы жестокостью хамасовцев плавно перетекает в абсолютно людоедскую логику, что за смерть одного еврейского ребёнка убивают сто арабских. Нацисты на территории СССР творили чудовищные преступления и геноцид, однако Красная Армия не истребляла в отместку немцев, не утюжила немецкие города. Зато англичане и американцы с огромным удовольствием стирали с лица земли и немецкие, и японские города. Про Корею, Вьетнам и т. д. и говорить нечего. Так что понятно, кем вдохновляется генерал Галант.

Всплывшие на информационную поверхность Запада жестокость и человеконенавистничество в арабо-израильском конфликте ещё раз доказывают лицемерие, двойные стандарты западной пропаганды. То, в чём пытались ложно обвинять Россию на Украине, открыто и без зазрения совести творит любимый ими Израиль. А всем, кто сомневается в «гуманитарной природе» массового убийства жителей Газы, затыкают рот, митинги разгоняют и т. п.

Где-то в северокорейское прессе увидел выражение по поводу Израиля — «государство-спутник США» (КНДР, кстати, не признаёт Израиль и безоговорочно поддерживает Палестину). Выражение это на самом деле достаточно метко описывает то состояние, в котором пребывает Израиль как государство.

Более того, украинский режим, современное украинское государство — это тоже «государство-спутник США». Слепленное, в отличие от Израиля, на скорую руку, но тем не менее по сути тоже нужное для узкой цели: ведения войны с Россией.

Так что по факту у США сейчас есть как минимум два «спутника», которые оказались в огне боестолкновений. И по военно-политическим действиям США видно, что ценность Израиля намного превышает ценность Украины.

Если на секунду отбросить моральные рассуждения, то война ХАМАС с ЦАХАЛ — это болезненный удар по американской гегемонии, она выгодна РФ и крайне не выгодна бандеровскому режиму. Не зря наиболее одиозная пропаганда Запада и укропропагандисты в первый же день атаки на Израиль «нашли» русский след. Но они судят, конечно, по себе и по своим хозяевам. США никогда не мешкали, чтобы развязать очередную войну ради хотя бы призрачной выгоды. Даже в голливудском кино не раз обыгрывается такой сюжетный ход, что какой-нибудь американский президент для отвлечения внимания общественности от очередного скандала приказывает разбомбить каких-нибудь «папуасов». Сценаристы преподносят подобные действия как проявление цинизма американских политиков, но зрителя этим не пронять. Ни киноделы, ни потребители кинопродукции даже не задумываются над тем, что это тяжкое преступление против человечности. Американцы настолько погрязли в психологии своей исключительности, что не замечают за собой утрату нормальных ценностных ориентиров. Поэтому им легко «заходит» логика: раз выгодно России, значит, всё это организовал всемогущий Путин.

Некоторые аналитики сразу начали указывать, что поддержка Израиля со стороны США пойдёт в ущерб накачиванию ВСУ вооружениями. Можно было бы подумать, что они выдают желаемое за действительное, поверить бравурным заявлениям команды Байдена, что «Америка потянет две войны». Но если посмотреть на вехи стратегического курса США в военно-политических вопросах последних лет, то складывается картина в пользу вышеобозначенной оценки.

Во-первых, на протяжении СВО на Западе постоянно звучат опасения, что количество и качество накопленных вооружений не соответствуют интенсивности боёв на Украине, потребностям помощи ВСУ без снижения военного потенциала стран НАТО. Разумеется, в этих опасениях есть доля лукавства, так как корпорации ВПК крайне заинтересованы в нагнетании паники и росте оборонных заказов.

Это наиболее слабый аргумент, но всё-таки не учитывать его нельзя. Даже если это отчасти правда, значит, дотировать две войны будет сложнее.

Во-вторых, после перехода СВО в стадию затяжного противостояния США значительно изменили свои подходы к Китаю. Если раньше речь шла об агрессивном развязывании новой холодной войны, то теперь взята пауза в эскалации конфронтации с Китаем. Если предположить начало военного конфликта на Тайване — а это самый простой и очевидный сценарий очередной прокси-атаки США, — то какой масштаб финансовой и военной помощи потребуется для обеспечения того, чтобы эта конфронтация продержалась хотя бы пару лет? Учитывая опыт украинского конфликта. Вероятно, на азиатском театре потребуется в десятки раз больше бронетехники, артиллерийских систем, авиации, средств ПВО и снарядов.

В-третьих, в связи со сказанным в ином свете выглядит бегство США из Афганистана. Если первоначально казалось, что генеральной причиной выхода американской военщины из Афганистана является нежелание прямого военного столкновения с талибами, то после Украины просматривается более глубокий замысел — переориентировка на борьбу с Россией. Оккупация Афганистана была акцией из предшествующей эпохи, с низкой политической ликвидностью и маржинальностью, но крупными военными вложениями. Кажется, чтобы раздуть пожар войны в Восточной Европе, американский олигархат бросил свою прежнюю игрушку — режим Гани. Иными словами, США стараются сосредоточиться на одном большом военном конфликте, экономя ресурсы.

Могут сказать, что финансовая мощь США велика, 100–200 млрд долларов в год для них не проблема. Это так. Однако оружие выпускает не ФРС. Производственные мощности ВПК стран НАТО ограниченны, конкуренция внутри сегмента немалая, коррупция огромная, и мгновенно развернуть частное производство не так-то просто. Уже прошла информация о «внезапном» росте цен боеприпасов на Западе. Законы рыночной экономики никто не отменял, производителю куда проще поднять цену, чем нарастить выпуск продукции, тем более высокотехнологичной.

Сказанное в совокупности позволяет предположить, что если ХАМАС сумеет втянуть ЦАХАЛ в затяжную войну, если Хезболла и проиранские группировки нападут на Израиль с севера, то конфликт перерастёт украинский не только по значимости для США, но и по масштабу необходимых вооружений. А арсеналы НАТО уже изрядно поистощились.

То, что США рано или поздно выкинут на помойку Зеленского и бросят поддерживать ВСУ, совершенно очевидно. Создание новой Японии, Тайваня или Южной Кореи они уже не потянут. Война Израиля с ХАМАС однозначно приближает этот печальный для бандеровцев исход.

Анатолий Широкобородов,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Хм...

29 » 04.11.2023 11:33

Цитирую РАЕ:
Цитирую Старый Чепьювин:
Есть очень хороший мультфильм не эту тему по сценарию Феликса Кривина...
Вы знаток закарпатских писателей... однако...

Не был с ним, к сожалению, знаком, но имею общих друзей (некоторые ещё живы).

Старый Чепьювин
  • United States  Charleston

  •  
  •  

RE: Два государства-спутника США — в огне

28 » 04.11.2023 04:37

Срач он и есть срач, я вас даже различать перестал. Поносычи. Ребята, вы что, все евреи?

surok1
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Два государства-спутника США — в огне

27 » 03.11.2023 01:22

Думаю, любой, кто прочитает посты 25.и 26 и сравнит их, сразу поймёт, кто неграмотен, кто дегенерат, кто туп, а кто придурок. А кто обосрался.

Innokentij90
  • United Kingdom  Portsmouth

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Два государства-спутника США — в огне

26 » 02.11.2023 22:51

Цитирую Innokentij90:
Поскольку свердловского алкаша дважды на трон возводил.


Ну и что тебя не устраивает-то? Да, ты дегенерат.

Цитирую Innokentij90:
1. Термин "дегенерат" употребил твой подельник, когда пытался опровергнуть сказанное В.В. Путиным. За что, как я считаю, должен быть привлечен к ответственности согласно ст. 319 УК РФ.


А я считаю что тебя вскоре заберут по мобилизации и история твоя на этом кончится. Разумеется ни к какой ответственности его не привлекут :-)

Цитирую Innokentij90:
2. Твое укровское нутро вылезло, когда ты стал в украинской парадигме описывать тот конгломерат кувырков


В очередной раз видно, что ты не только туп, но и неграмотен.

Цитирую Innokentij90:
Так что ты Украиной считаешь? То, что выдернули из этого бардака украино-канадские историки, сочиняя байки об "украинской государственности"?


Украина вообще не существует в исторической ретроспективе. От слова совсем. То, что какие-то придурки прыгали с разными флагами не означает что это была история какой-то Украины, тем более современной.

Цитирую Innokentij90:
Всех волос не хватит у тебя на голове (и на других частях тела), чтобы пересчитать все эти "государственности". Так что ты почисти от заукраинства свое нутро.

Да, ещё. "Куплю банкноты, монеты, личные документы Украины до 1917 года. ДОРОГО!!!".


Понятно, Кеша решил себя показать великим знатоком Украшки, её, разумеется, патриотом. Не стоит тебе этого делать. Снова обосрался на ровном месте. Только на твои запахи реагируют в основном брезгливо.

Michael1239
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: RE: Два государства-спутника США — в огне

25 » 02.11.2023 22:15

Цитирую Michael1239:
Цитирую Innokentij90:
Только конченный кретин может всерьез утверждать, что подписавшись в 1991 году на проект Антироссия, украинцы выбрали путь благополучия и процветания, а не нищеты, торжества нацизма и собственной утилизации в качестве антироссийского пушечного мяса.

Но это вовсе не значило что Украина не могла бы стать чем-то более-менее развитым и вменяемым, особенно при Янеке.

Только идиот может утверждать, что проект Антироссия мог дать иной результат, чем мы имеем сейчас. То, что ты здесь свой идиотизм светишь, это ерунда. Куда хуже (и трагичнее), что такой же мусор в головах у тех, кто в Москве решения принимал, водил хороводы с нациками и думал, что так он решает государственные проблемы. Хотя этими хороводами он их только порождал. И народ здесь вовсе "при чем". Поскольку свердловского алкаша дважды на трон возводил.

Цитирую Michael1239:
[
так и сформировалась территория "большевистской Украины". До неё были и другие, УНР, скажем или Сечевые стрельцы. Понял ли ты это? Думаю, что всё же понял. И как настоящий дегенерат начал писать то, что начал писать.

1. Термин "дегенерат" употребил твой подельник, когда пытался опровергнуть сказанное В.В. Путиным. За что, как я считаю, должен быть привлечен к ответственности согласно ст. 319 УК РФ.
2. Твое укровское нутро вылезло, когда ты стал в украинской парадигме описывать тот конгломерат кувырков, который происходил в Юго-Западной Руси в 1917-20 гг.
Как вспоминал Булгаков, в те годы власть в Киеве менялась 11 раз. Если ты уж начал здесь травить байки об украинской государственности, то не грех вспомнить УНР и его конкурента УНРС, которая выгнала УНР из Киева, куда ее вернули немцы, которые же и дали УНР под зад ногой, когда увидели, что она не в состоянии обеспечить поставки сырья, топлива и продовольствия воюющей Германии. Рассказал бы, как немцы потом передали власть гетману Скоропадскому, которого сверг Петлюра, а потом пришла Директория (в вагоне Директория, а под вагоном территория). Туда же можешь присовокупить ЗУНР, ДКР (которая вообще и слышать не хотела о какой-то Украине, а провозглашала себя частью Советской России), Одесскую республику. Да и батька Махно обширные территории контролировал.

Так что ты Украиной считаешь? То, что выдернули из этого бардака украино-канадские историки, сочиняя байки об "украинской государственности"?

Кстати, нечто подобное происходило по всей территории бывшей РИ. Кубанская Рада, Саратовский Комуч, сибирское правительство, бермонтовцы в Прибалтике, ЛитБел там же...
Всех волос не хватит у тебя на голове (и на других частях тела), чтобы пересчитать все эти "государственности". Так что ты почисти от заукраинства свое нутро.

Да, ещё. "Куплю банкноты, монеты, личные документы Украины до 1917 года. ДОРОГО!!!".
−1

Innokentij90
  • United States  Bloomfield

  •  
  •  

RE: RE: Два государства-спутника США — в огне

24 » 02.11.2023 19:23

Цитирую Innokentij90:
Только конченный кретин может всерьез утверждать


Зачем ты все время себя обзываешь? Путь выбрали нищеты и деградации, нацизма. Это и так понимает любой психически здоровый человек, даже если интеллектом он не отягощён :-) Но это вовсе не значило что Украина не могла бы стать чем-то более-менее развитым и вменяемым, особенно при Янеке.

Цитирую Innokentij90:
Ты, как либераст-русофоб со стажем, разумеется не считаешь термины "дегенерат" и "тычков пятаком" оскорблением Президента. А я вот считаю. И думаю, что не только я.

..


Да нет же, Кешка. Я считаю дегенератом тебя. Потому что Путин говорил во-первых о создании коммунистической России и коммунистической Украины. И в первую очередь по территориальным признакам, объяснял как эти территории стали "Украиной". Во-вторых он сразу оговорился, указывая на то, что так и сформировалась территория "большевистской Украины". До неё были и другие, УНР, скажем или Сечевые стрельцы. Понял ли ты это? Думаю, что всё же понял. И как настоящий дегенерат начал писать то, что начал писать.
−1

Michael1239
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Два государства-спутника США — в огне

23 » 02.11.2023 13:23

Цитирую ivan_vatnik:
Иннокентий, морда гапонская считаешь читателей за лохов. Воняет от вашей морды за версту провокаторскими ужимками. :D

Мы с тобой лично не общались, а через интернет запахи не передаются. Откуда ты вдруг их почувствовал?
А, понял.
Умывайся по утрам, дважды в день чисти зубы и хотя бы раз в неделю принимай душ. И никаких запахов чувствовать не будешь!

Innokentij90
  • United Kingdom  Portsmouth

  •  
  •  

RE: Два государства-спутника США — в огне

22 » 02.11.2023 12:28

Иннокентий, морда гапонская считаешь читателей за лохов. Воняет от вашей морды за версту провокаторскими ужимками. :D
−1

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: Два государства-спутника США — в огне

21 » 01.11.2023 23:29

Цитирую Michael1239:
Цитирую Innokentij90:
скотина, оскорбившая Президента Российской Федерации, попавшая за это под ответственность согласно статье 319 УК РФ, ни в чем не раскаявшаяся и даже извинения не попросившая, в очередной раз пытается соскочить с темы, используя старый прием - вопль "держи вора!".
Надеюсь, помните, кто громче всех так кричит.

Как говорится так смешно, что даже... и не смешно уже...
счёл какие-то слова в адрес Путина "оскорблениями"

Вот что сказал Президент:
Цитата:
«Советская власть создала советскую Украину, это хорошо известно. А до этого никакой Украины не было в истории человечества», — сказал глава государства.

Ранее президент заявлял, что современная Украина была целиком и полностью создана коммунистической Россией после 1917 года. По его словам, Владимир Ленин и его соратники делали это весьма грубым способом
Это здесь: https://lenta.ru/news/2023/05/23/sozdaniee/
В адрес Президента были сказаны не какие-то слова, а вот эти: Цитирую Beltar_The_Lion:
Первый признак дегенерата - это обвинять в создании куроины Ленина. Сразу видны знания истории, заслуживающие только тычков пятаком в исторические факты.
это здесь: https://alternatio.org/about/item/125492-sravnitelnaya-ukrainologiya#comment-141044

Ты, как либераст-русофоб со стажем, разумеется не считаешь термины "дегенерат" и "тычков пятаком" оскорблением Президента. А я вот считаю. И думаю, что не только я.

..

Innokentij90
  • United Kingdom  Portsmouth

  •  
  •  

RE: Два государства-спутника США — в огне

20 » 01.11.2023 23:16

Цитирую Michael1239:
. это заслуга самих украинцев. Даже отколовшись в 1991 году у них было немало возможностей достойно жить и многое получать от этого мира.

Только конченный кретин может всерьез утверждать, что подписавшись в 1991 году на проект Антироссия, украинцы выбрали путь благополучия и процветания, а не нищеты, торжества нацизма и собственной утилизации в качестве антироссийского пушечного мяса.
Эту перспективу многие видели ещё в 1991 году (послали на хер самостийщиков половина населения Крыма и треть населения Юго-Востока). Но ещё больше мудаков было в Киеве (да и в Москве тоже), которые верили, что из проекта Ukraine может получиться что-то путное.

Innokentij90
  • United Kingdom  Portsmouth

  •  
  •  

RE: RE: Два государства-спутника США — в огне

19 » 01.11.2023 21:57

Цитирую Innokentij90:
скотина, оскорбившая Президента Российской Федерации, попавшая за это под ответственность согласно статье 319 УК РФ, ни в чем не раскаявшаяся и даже извинения не попросившая, в очередной раз пытается соскочить с темы, используя старый прием - вопль "держи вора!".
Надеюсь, помните, кто громче всех так кричит.


Как говорится так смешно, что даже... и не смешно уже. Право в России носит заявительный характер. За редчайшим случаем крайне резонансных уголовных преступлений для того, чтобы "попасть под ответственность по статье" в том числе и УК, надо чтобы тот, чьи права нарушены, написал об этом заявление. Нет заявления - нет и нарушения. И уж кому-кому, а Путину насрать на то, что какой-то туповатый попугай Кеша счёл какие-то слова в адрес Путина "оскорблениями" :D

Цитирую Beltar_The_Lion:
Но не может не восхищать, как свинок используют.


А вот меня - не восхищает. Глупость украинцев, их недалёкость и необразованность (Кеша, кстати, яркий пример) - не заслуга запада, это заслуга самих украинцев. Даже отколовшись в 1991 году у них было немало возможностей достойно жить и многое получать от этого мира. Но они сами себя сознательно низвели до статуса лакеев и бомжей. И теперь да, будут готовы быть использованными самым разным образом.

Цитирую Beltar_The_Lion:
Как ни странно, но будь у НАТО больше возможностей для снабжения, война бы уже закончилась, просто никто не стал бы аккуратно удохливать свинок, зная, что потери техники им смогут в полном объеме компенсировать, последовало бы решительное наступление, не считаясь с потерями. А так, хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается. Можно его резать медленно и цинично. Попутно готовя армию для унижения НАТО.


Не могу согласиться. Тогда, осенью 2022 года с использованием украинских тактик мясных штурмов и нападения в бесперспективных направлениях, России поставили ультиматум - или она выполняет требования запада или воевать придется уже с немалой частью мощи запада, а не только каких-то там ВСУ. В России подумали и справедливо отметили, что мощь НАТО далеко не безгранична, а уничтожать её на Украине (особенно понемногу) - выгодно и довольно безопасно. И если бы НАТО имело мощности побольше - решение было бы примерно таким же, НАТО разрушать надо, а не создавать ситуации когда они будут вынуждены быстро отступить.

Цитирую surok1:
То, что можно назвать немыслимым (но вполне возможным)- приобретение земель сектора Газа как компенсация за упущенную выгоду на украине. То есть им обещали много, а сейчас они хотят получить хоть что-то. С разрывом шаблона легенда о холокосте просто летит к чёрту.


Если бы Израиль хотел участвовать на Украине - он бы там участвовал по полной программе. Израиль же отказался от любых санкций против России не только в 2014, но и в 2022 году. Поставлять оружие на Украину не стал. Какие-то боеприпасы были, советники, но это совсем не тот уровень участия, какой мог бы быть. Но самое главное то, что в рамках текущих событий Израиль может либо окончательно исчезнуть с карты мира, либо вплотную подойти к началу данных событий. И для страны с населением в 9.6 млн. человек (а сейчас уже куда как меньше) потеря десятков тысяч убитыми, релокантами и прочими - катастрофа. Особенно в условиях потенциальной сверхвойны в регионе, в которой против 9 млн. израильтян может выступить чуть ли не 400 млн. арабов из разных стран, до 85 млн. турков и до 80 млн. персов.

Michael1239
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Два государства-спутника США — в огне

18 » 01.11.2023 18:43

Цитирую ivan_vatnik:
Цитирую Innokentij90:
Цитирую Kibr:
Странно и удивительно. И под этой статьей от "всеведающего" ИИ - шмУля1239-го и его оппоподтирщиков ни гу-гу..)) :lol: Может они стали на ИСХОДную позицию вместе с животными под фамилиями-кличками сатановский,кедми и пр.? Кто в курсе?

Эта порода поет то, что выгодно начальству. Вплоть до 2018-19 годов у начальства оставалась надежда влезть в сэры и пэры, договорнячок сляпав, вот они и пели арии на тему "Донбассу никто ничего не обещал, сами-сами-сами, там наших нет, там одни криптобандеровцы".
Потом к начальству пришло осознание, что в цивилизованном обществе ему уготовлена роль еды, а не трапезничающих, и эта сволочь переключилась на патриотическую тематику. Хочет начальство верить, что Запад бросит своих украинских выкормышей, они и поют на тему "ВСУ фсе, пушек-танков-снарядов уже нет, победа за ближайшим углом".
Один из здесь отирающихся даже прошлый новый год в Одессе собирался встречать, живописуя, что ВСУ без танков-пушек осталось.

Патриоты тем и отличаются от охраноты-инфохолуев, что о судьбе Родины пекутся, а озвученная вами порода только интересы начальства бдит. Вместе с его генеральной линией колеблясь.

А по Ближнему Востоку принято решение держать нейтралитет, к миру-дружбе-жвачке призывая (как по мне, совершенно правильно). Охраноте указания отсвечивать не поступили, вот она и не активничает.


Иннокентий, опять врёте и уши не заворачиваются от вашей лжи - потуги на разжигание розни в России: охраната, инфохoлуи, приказали держать нейтралитет, мир-дружба :D

Морда у вас попа Гапона - провокатора. На лохов ваша лапша рассчитана. :D

скотина, оскорбившая Президента Российской Федерации, попавшая за это под ответственность согласно статье 319 УК РФ, ни в чем не раскаявшаяся и даже извинения не попросившая, в очередной раз пытается соскочить с темы, используя старый прием - вопль "держи вора!".
Надеюсь, помните, кто громче всех так кричит.

Innokentij90
  • Norway  Oslo

  •  
  •  

RE: Два государства-спутника США — в огне

17 » 01.11.2023 17:37

То, что можно назвать немыслимым (но вполне возможным)- приобретение земель сектора Газа как компенсация за упущенную выгоду на украине. То есть им обещали много, а сейчас они хотят получить хоть что-то. С разрывом шаблона легенда о холокосте просто летит к чёрту.

surok1
  • Russia

  •  
  •  

RE: Два государства-спутника США — в огне

16 » 01.11.2023 08:29

Цитата:
Я за Байдена, пусть рулит дольше
Да вот Байден мог пообещать евреям. Типа я тут на украине распоряжаюсь, а если вы впишетесь, то вам выделю долю. При том у кого из них были крючочки в Москве? Допустим и у тех и у тех. И вполне надеялись на успех. Евреи вообще, они разные и есть категория играющая в исключительность. Они там где-то около Капитолия обитают и по-барски опекают Израиль. Если это они организовали провокацию, то можно видеть уровень цинизма. А ещё жёлтые звёзды на грудь цепляют. Это требование долга, или просьба о милосердии? Звезда на спине- знак угнетения, звезда на груди- значок шерифа.

surok1
  • Russia

  •  
  •  

RE: Два государства-спутника США — в огне

15 » 01.11.2023 07:54

Цитирую surok1:
Полный контакт | СОЛОВЬЁВLIVE | 26 октября 2023 года | Соловьёв LIVE | Дзен (реплика в конце передачи)

"- Возражу Саймсу про то что Зеленский вёл себя наглее чем Израиль. Весьма вероятно что Зеленский и говорил от имени Израиля. Евреям могли пообещать кое-что на украине, чтобы они прямо вписались по полной и Зеленский это их представитель. Если посмотреть под этим углом на нынешние события, при том что подозрения на Россию минимальные, то это кидок евреев, или компенсация за счёт Газы."


Зеленский полный баобаб - тупой беспросветно и не способен что-либо родить самостоятельно. Обсуждать его - себя не уважать. Смотри под любым углом Израиль и бывшая УССР закончатся в любом случае - расходы бездонные, а выхлопа ноль.

Я за Байдена, пусть рулит дольше.

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: Два государства-спутника США — в огне

14 » 01.11.2023 07:44

Цитирую Innokentij90:
Цитирую Kibr:
Странно и удивительно. И под этой статьей от "всеведающего" ИИ - шмУля1239-го и его оппоподтирщиков ни гу-гу..)) :lol: Может они стали на ИСХОДную позицию вместе с животными под фамилиями-кличками сатановский,кедми и пр.? Кто в курсе?

Эта порода поет то, что выгодно начальству. Вплоть до 2018-19 годов у начальства оставалась надежда влезть в сэры и пэры, договорнячок сляпав, вот они и пели арии на тему "Донбассу никто ничего не обещал, сами-сами-сами, там наших нет, там одни криптобандеровцы".
Потом к начальству пришло осознание, что в цивилизованном обществе ему уготовлена роль еды, а не трапезничающих, и эта сволочь переключилась на патриотическую тематику. Хочет начальство верить, что Запад бросит своих украинских выкормышей, они и поют на тему "ВСУ фсе, пушек-танков-снарядов уже нет, победа за ближайшим углом".
Один из здесь отирающихся даже прошлый новый год в Одессе собирался встречать, живописуя, что ВСУ без танков-пушек осталось.

Патриоты тем и отличаются от охраноты-инфохолуев, что о судьбе Родины пекутся, а озвученная вами порода только интересы начальства бдит. Вместе с его генеральной линией колеблясь.

А по Ближнему Востоку принято решение держать нейтралитет, к миру-дружбе-жвачке призывая (как по мне, совершенно правильно). Охраноте указания отсвечивать не поступили, вот она и не активничает.


Иннокентий, опять врёте и уши не заворачиваются от вашей лжи - потуги на разжигание розни в России: охраната, инфохoлуи, приказали держать нейтралитет, мир-дружба :D

Морда у вас попа Гапона - провокатора. На лохов ваша лапша рассчитана. :D

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: Два государства-спутника США — в огне

13 » 01.11.2023 07:30

Полный контакт | СОЛОВЬЁВLIVE | 26 октября 2023 года | Соловьёв LIVE | Дзен (реплика в конце передачи)

"- Возражу Саймсу про то что Зеленский вёл себя наглее чем Израиль. Весьма вероятно что Зеленский и говорил от имени Израиля. Евреям могли пообещать кое-что на украине, чтобы они прямо вписались по полной и Зеленский это их представитель. Если посмотреть под этим углом на нынешние события, при том что подозрения на Россию минимальные, то это кидок евреев, или компенсация за счёт Газы."

surok1
  • Russia

  •  
  •  

RE: Два государства-спутника США — в огне

12 » 31.10.2023 22:02

Тем не менее, укроп нашел способы, как сделать так, чтобы Тарасики не могли сдаться. Ну или не сам укроп. Но не может не восхищать, как свинок используют.

Как ни странно, но будь у НАТО больше возможностей для снабжения, война бы уже закончилась, просто никто не стал бы аккуратно удохливать свинок, зная, что потери техники им смогут в полном объеме компенсировать, последовало бы решительное наступление, не считаясь с потерями. А так, хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается. Можно его резать медленно и цинично. Попутно готовя армию для унижения НАТО.

Beltar_The_Lion
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Два государства-спутника США — в огне

11 » 31.10.2023 21:06

Цитата:
Разумеется, в этих опасениях есть доля лукавства, так как корпорации ВПК крайне заинтересованы в нагнетании паники и росте оборонных заказов.


Напротив, никакого лукавства тут нет. Расход оружия и боеприпасов на Украине слишком велик, чтобы его не замечать. С начала одного только контрнаступа укры потеряли 86 самолётов, 18 вертолётов, 17 ЗРК, более 150 разных РЛС, почти 3700 ББМ, 60 РСЗО, почти 2 тыс. единиц артиллерии, почти 4200 ед. автомобильной техники, не менее 1 млн. единиц различных снарядов в рамках поражения сотен складов (где уничтоженная техника даже не учитывается), более 100 различных морских дронов, 4000 БПЛА (примерно половину от всего объема за всё время СВО), а также не менее 90 тысяч человек убитыми, тысячи пленных, десятки тысяч раненых. Огромное количество уничтоженной инфраструктуры, десятки аэродромов, заводов, расположений и прочего.

Обеспечивает ли западное производство такими объемами, которые позволили бы это компенсировать? Нет. Даже по боеприпасам ЕС собирается поставить до конца марта 1 млн. снарядов, пока поставил около 300 тысяч.

Цитата:
Сказанное в совокупности позволяет предположить, что если ХАМАС сумеет втянуть ЦАХАЛ в затяжную войну, если Хезболла и проиранские группировки нападут на Израиль с севера, то конфликт перерастёт украинский не только по значимости для США, но и по масштабу необходимых вооружений. А арсеналы НАТО уже изрядно поистощились.


Вопрос уже намного острее - есть ли вообще у запада оружие и боеприпасы, которые ещё можно кому-то и как-то "передавать"? Да, Израиль не Украина, там расплачиваются за всё. Но платят-то тоже в первую очередь ценными бумагами США, которые по сути являются условностью. В итоге дотирование Израиля мало чем отличается от дотирования Украины. И да, вопрос именно в том кто ещё там влезет в конфликт и каковы будут итоговые потери Израиля. Итоговые потери там весьма и весьма велики. Уже. Уже потеряны десятки танков и ББМ, артиллерия, автомобили, сбит десяток вертолётов и несколько самолётов, убиты сотни военнослужащих, если не тысячи. Гражданских убито тоже очень много. Кроме того сильно истощён запас противоракет как Железного купола, так и прочих имеющихся ЗРК.

Сможет ли НАТО компенсировать всё это? Если очень постарается то сможет. Но далеко не сразу и далеко не по щелчку пальцев. И если это будет сделано - на Тайвань уже не останется ничего. В остальном же да, конец Украины близок. И волею НАТО конец Украины очень сильно ослабляет НАТО в целом - воскресить оружие, потерянное в боях уже не получится, договориться с Россией о передаче захваченного если и выйдет - только после исследования всей техники на предмет её уязвимостей и сильных решений и только так, как скажет Россия. Капитулянтские мотивы всё чаще и чаще гуляют по укронету, по телеграм-каналам. Уже до всех дошло, что Мыколы и Тарасы, которых совсем не жалко кончились, а скоро кончатся уже и все те, кого реально жалко.

Michael1239
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

Хм...

10 » 31.10.2023 20:56

Цитирую Старый Чепьювин:
Есть очень хороший мультфильм не эту тему по сценарию Феликса Кривина...
Вы знаток закарпатских писателей... однако...
+1

РАЕ
  • Austria

  •  
  •  

RE: RE: Два государства-спутника США — в огне

9 » 31.10.2023 19:42

Цитирую Beltar_The_Lion:
. Кеша, там, где ты логике учился, мы преподавали, твои высасывания из пальца, построенные на примитивных схемах могут лишь умилять.

Вчера ты был либерастом, сегодня патриота изображаешь, а какую личину завтра оденешь - ты и сам не знаешь. Начальство тебе укажет.

Innokentij90
  • United States  Bloomfield

  •  
  •  

RE: Два государства-спутника США — в огне

7 » 31.10.2023 16:05

Цитата:
Ты не путай российские власти с Козыревыми, Илларионовыми, Кунадзе, Чубайсами, Кохами, Гусинскими да Березовским, и прочей сволочью. Кончились их времена, и надеюсь, что навсегда. И их холуев - тоже. Включая тебя.


Помнится Клим Жуков доказывал, что СССР развалили не коммунисты. Ну т. е. есть правильные коммунисты, а есть неправильные, которые только называют себя коммунистами. Когда взрываются шахиды, то это неправильные мусульмане, хотя сами себя они тоже почему-то к мусульманам относят. А когда в России кто-то хочет сдачи интересов страны, то это российская власть, когда надо эту власть обвинить, и не власть, когда нужно отмазываться.

Кеша, там, где ты логике учился, мы преподавали, твои высасывания из пальца, построенные на примитивных схемах могут лишь умилять.

Beltar_The_Lion
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Два государства-спутника США — в огне

6 » 31.10.2023 12:44

Знаете, как хамасовцы и их сторонники не на телекамеры оправдывают нынешнее убийство гражданских и захват заложников в Израиле? Они говорят, что любой израильтянин — враг палестинского народа по определению: убийца, насильник или пособник. Либо в прошлом, либо в настоящем, либо в будущем, ибо все граждане Израиля проходят через ЦАХАЛ и причисляют себя к богоизбранному народу.

Знаете, как сионисты и сторонники Израиля оправдывают ковровые бомбардировки Газы не на телекамеры? Да так же: они говорят, что убитые палестинские младенцы с молоком матери впитывали ненависть к Израилю и евреям, они будущие «террористы, джихадисты» и т. д.


Есть очень хороший мультфильм не эту тему по сценарию Феликса Кривина...

Старый Чепьювин
  • United States  Charleston

  •  
  •  

RE: RE: Два государства-спутника США — в огне

5 » 31.10.2023 11:59

Цитирую Beltar_The_Lion:
Кеша, как обычно, обвиняет российские власти в договорнячках и сдавании всего и вся. Это уже даже скучно.

Ты не путай российские власти с Козыревыми, Илларионовыми, Кунадзе, Чубайсами, Кохами, Гусинскими да Березовским, и прочей сволочью. Кончились их времена, и надеюсь, что навсегда. И их холуев - тоже. Включая тебя.

Innokentij90
  • United States  Bloomfield

  •  
  •  

RE: Два государства-спутника США — в огне

4 » 31.10.2023 11:41

Кеша, как обычно, обвиняет российские власти в договорнячках и сдавании всего и вся. Это уже даже скучно.
+1

Beltar_The_Lion
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Два государства-спутника США — в огне

3 » 31.10.2023 09:34

Цитирую Kibr:
Странно и удивительно. И под этой статьей от "всеведающего" ИИ - шмУля1239-го и его оппоподтирщиков ни гу-гу..)) :lol: Может они стали на ИСХОДную позицию вместе с животными под фамилиями-кличками сатановский,кедми и пр.? Кто в курсе?

Эта порода поет то, что выгодно начальству. Вплоть до 2018-19 годов у начальства оставалась надежда влезть в сэры и пэры, договорнячок сляпав, вот они и пели арии на тему "Донбассу никто ничего не обещал, сами-сами-сами, там наших нет, там одни криптобандеровцы".
Потом к начальству пришло осознание, что в цивилизованном обществе ему уготовлена роль еды, а не трапезничающих, и эта сволочь переключилась на патриотическую тематику. Хочет начальство верить, что Запад бросит своих украинских выкормышей, они и поют на тему "ВСУ фсе, пушек-танков-снарядов уже нет, победа за ближайшим углом".
Один из здесь отирающихся даже прошлый новый год в Одессе собирался встречать, живописуя, что ВСУ без танков-пушек осталось.

Патриоты тем и отличаются от охраноты-инфохолуев, что о судьбе Родины пекутся, а озвученная вами порода только интересы начальства бдит. Вместе с его генеральной линией колеблясь.

А по Ближнему Востоку принято решение держать нейтралитет, к миру-дружбе-жвачке призывая (как по мне, совершенно правильно). Охраноте указания отсвечивать не поступили, вот она и не активничает.

Innokentij90
  • Norway  Oslo

  •  
  •  

Завет трехтысячелетней давности.

2 » 31.10.2023 09:24

Цитата:
Знаете, как сионисты и сторонники Израиля оправдывают ковровые бомбардировки Газы не на телекамеры? Да так же: они говорят, что убитые палестинские младенцы с молоком матери впитывали ненависть к Израилю и евреям, они будущие «террористы, джихадисты» и т. д.
"Убейте их всех"-вот такая установка предкам евреев по отношению к филистимлянам. Й. Флавий "Иудейские древности" кн.4
Так что это не англичанка гадит, хлтя в новейшей истории не без неё.
+1

РАЕ
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Два государства-спутника США — в огне

1 » 31.10.2023 07:52

Странно и удивительно. И под этой статьей от "всеведающего" ИИ - шмУля1239-го и его оппоподтирщиков ни гу-гу..)) :lol: Может они стали на ИСХОДную позицию вместе с животными под фамилиями-кличками сатановский,кедми и пр.? Кто в курсе?

Kibr
  • France  V

Факты

Последние

Популярные

Избранное

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Два государства-спутника США — в огне