Во время войны люди всегда живут надеждой на мир. Но у войны своя логика, которая глуха к пацифистским мечтам. Поэтому во время войны мирные переговоры оказываются успешными лишь тогда, когда продолжение войны становится невозможным, либо бессмысленным. Мирный договор это всегда результат чьей-то капитуляции. Либо односторонней, либо обоюдной.
Весьма сомнительно, что на данный момент продолжение войны на Донбассе стало невозможным или бессмысленным. Обе из противоборствующих там сторон имеют и возможность, и смысл продолжать вооружённую борьбу. Поэтому очередные минские переговоры по урегулированию вооружённого конфликта на Украине, несмотря на достигнутые договорённости, вероятнее всего не дадут никакого практического результата. Для этого просто нет никаких объективных условий. Есть только желание испуганной Европы остановить конфликт, в котором она видит для себя угрозу. Но Украина, судя по всему, для мира ещё не созрела. Киев ждёт лишь капитуляцию Донбасса и уступки России. Донбасс же продолжает методично уничтожать украинскую армию, а Москва ждёт, когда Украина созреет для мира.
Поэтому Декларация, подписанная в Минске Россией, Украиной, Францией и Германией, это всего лишь набор, никого ни к чему не обязывающих, фраз. Примерно так же выглядит и «Комплекс мер по выполнению Минских соглашений», подписанный непонятно кем. Не частным лицам, без официальных должностей и полномочий подписывать документы об урегулировании военных конфликтов. И уж тем более не послам международных организаций и соседних государств. Мирный договор могут заключить лишь воюющие стороны, но Киев ещё не готов признать своего врага равными себе. Очевидно, по мнению украинских начальников, украинских солдат для этого погибло ещё не достаточно. Решить проблему войны на Донбассе могут лишь равноправные субъекты. Но Киеву сейчас не с кем заключать мир. У Украины есть враг, с которым она может воевать, но нет врага, с которым она может заключить перемирие.
Чем интересна подписанная в Минске Декларация лидеров четырёх государств, в поддержку Комплекса мер по выполнению Минских соглашений? Прежде всего, тем, что в ней Россия представлена наравне с европейскими государствами как сторонний наблюдатель конфликта. То есть данная Декларация полностью опровергает украинскую и западную концепцию о том, что на Донбассе идёт не гражданская война, а вооружённый конфликт между Украиной и Россией. Порошенко, Меркель и Олланд, подписав минскую Декларацию, тем самым непосредственно подписались под тем, что Россия не является участником вооружённого конфликта на Донбассе. Данный момент предельно очевиден. И с ним можно поздравить как Киев, так и Париж с Берлином. Чем ещё интересна подписанная Декларация? Тем, что в ней лишь Германия и Франция берут на себя ряд обязательств.
В частности, они окажут техническую поддержку в «восстановлении сегмента банковской системы», разрушенной на Донбассе, для возобновления Украиной «социальных выплат» (что косвенно обязывает Киев возобновить финансирование региона). Также европейцы обязались поддержать трёхсторонние переговоры «между Европейским Союзом, Украиной и Россией по вопросам энергетики с тем, чтобы осуществить шаги в развитии „зимнего газового пакета“». И кроме этого Франция и Германия готовы обеспечить трёхсторонние переговоры между ЕС, Украиной и Россией относительно устранения тех моментов в выполнении Соглашения о Глубокой и всеобъемлющей зоне свободной торговли между Украиной и Европейским Союзом, которые «вызывают обеспокоенность России». То есть, иначе говоря, Меркель, Олланд и Порошенко готовы корректировать выполнение Соглашения о зоне свободной торговли между Украиной и ЕС с учётом замечаний и пожеланий Москвы.
При этом российская сторона никаких обязательств на себя в минской Декларации не взяла. Как этот красивый дипломатический трюк удалось сделать Путину, наверное, знает только Лавров. Не зря же он на шестом часу переговоров, выйдя к журналистам, лаконично сообщил: «это лучше, чем супер».
Чем интересен «Комплекс мер по выполнению Минских соглашений»? Прежде всего, тем, что данный документ, как и сами «Минские соглашения», никого и ни к чему юридически не обязывает. Он подписан послом ОБСЕ, послом РФ, а так же Кучмой, Захарченко и Плотницким. Из документа понятно, что Кучма — «второй Президент Украины», а кто такие Захарченко и Плотницкий вообще не ясно. Таким образом, Хайди Тальявини представляет ОБСЕ, Зурабов представляет РФ на Украине, а вот Кучма, Захарченко и Плотницкий представляют самих себя, так как какие либо их официальные должности, предполагающие у них хоть какие-то полномочия, в документе не значатся. Вот и получается, что «Комплекс мер» подписан людьми без полномочий. А значит, соответственно, он не имеет никакой юридической силы.
Очевидно, что документ, предназначенный остановить военный конфликт, будет иметь вес и значимость только тогда, когда его подпишут официальные представители противоборствующих сторон — Украина, ДНР и ЛНР. Без их прямых, официальных переговоров и договорённостей, остановить конфликт невозможно. Однако Киев идти на прямые переговоры с самопровозглашёнными республиками не готов. Пока не готов.
Теперь что касается самого «Комплекса мер». Как минимум, он остроумен. Первые два пункта этого документа предусматривают «прекращение огня» (с 00 ч. 00 мин. 15 февраля 2015 года) и «отвод всех тяжелых вооружений обеими сторонами на равные расстояния». В этих двух пунктах кроется первая большая проблема. Прекратить огонь и отвести тяжёлые вооружения при наличии дебальцевского «котла» крайне проблематично. Окружённая группировка ВСУ, возможно и была бы рада выполнить условия минского «Комплекса мер», но вряд ли у неё это получится. Во-первых, ей нужен приказ командования об отступлении, а во-вторых, согласие ополченцев её выпустить из «котла».
Есть, конечно же, ещё фантастический вариант, что во имя минского «Комплекса мер» боевые подразделения Новороссии сами разблокируют «котёл» и вернутся на свои исходные позиции. Однако на это рассчитывать ВСУ стоит в последнюю очередь. А лучше им вообще не стоит на это рассчитывать. Шансы что ДНР и ЛНР совершат такой, мягко говоря, странный поступок практически нулевые.
Ситуация осложняется ещё и тем, что военное руководство Украины (во главе с президентом Порошенко) категорически отрицает наличие дебальцевского «котла». Как заявил министр обороны Украины Степан Полторак, «нет никакого котла, это выдумка тех, кто хочет, чтобы он был». Об этом же говорит и украинский президент: «котла» нет, не было, и быть не может. Слава Украине! Подобное упорство в непризнании очевидного легко объяснимо, но всё равно обескураживает. Хорошая мина при плохой игре сейчас стоит Киеву сотен жизней бойцов ВСУ, а в скором времени эта цена может возрасти до тысяч убитых и раненых.
Возможно, в Киеве рассчитывают на то, что рано или поздно ополченцы «выпарят» при помощи «градов» окружённую возле Дебальцево украинскую группировку (как это было летом прошлого года) и «котла» действительно не будет. Как бы там ни было, но пока не решён вопрос дебальцевского «котла», прекращение огня и отвод тяжелых вооружений маловероятен. Ну, если только украинские, российские и западные СМИ не сделают вид, что возле Дебальцево ничего не происходит. Как известно, того, что не показали по телевизору, не существует.
В третьем пункте ОБСЕ поручается обеспечить эффективный мониторинг и верификацию режима прекращения огня и отвода тяжелого вооружения, чем она занималась прошлый раз, когда Минские договорённости не выполнялись, а четвёртый пункт поручает «начать диалог о модальностях проведения местных выборов в соответствии с украинским законодательством» на территории ДНР и ЛНР. Четвёртый пункт звучит странно. Совершенно непонятно, кто должен начать диалог. Порошенко и Захарченко? Путин и Обама? Или может Яценюк и Гройсман? Об этом в документе ничего не сказано. Поэтому велика вероятность того, что диалог вообще не начнётся. Как было сказано выше, для Киева ДНР и ЛНР не существует.
Не менее проблематично выглядит и задача Верховной Рады принять постановления с указанием территории, «на которую распространяется особый режим в соответствии с Законом Украины „О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей“ на основе линии, установленной в Минском меморандуме от 19 сентября 2014 г.». Дело в том, что данный закон юридически легализует факт существования неподконтрольных украинской власти территорий на Донбассе. То есть, украинским патриотам, засевшим в Верховной Раде, надо будет дружно наступить на горло собственной песне и узаконить особый статус неподконтрольных Киеву территорий, на которых находятся самопровозглашённые ДНР и ЛНР. Это возможно, но крайне проблематично.
Сложна для Киева и поставленная перед ним задача принятия закона, обеспечивающего помилование и амнистию, а также запрещающего преследование и наказание лиц, провозгласивших создание ДНР-ЛНР, а затем с оружием в руках воевавших против украинской армии. По подсчётам специалистов, на данный момент на Донбассе погибло около 20 тысяч украинских военнослужащих, правоохранителей и бойцов добровольческих батальонов. Возможно ли, с учётом данного факта, принятие Верховной Радой закона об амнистии, если в ней сконцентрированы как раз те украинские патриоты, которые являются горячими сторонниками войны до победного конца?
Реализация шестого и седьмого пункта, в соответствии с которыми должно быть осуществлено освобождение и обмен всех заложников и незаконно удерживаемых лиц, а также обеспечен безопасный доступ гуманитарной помощи нуждающимся, вполне возможна. При большом желании это сделать не сложно. А вот выполнение Украиной восьмого пункта, который требует от неё «полного восстановления социально-экономических связей, включая социальные переводы, такие как выплата пенсий и иные выплаты» крайне сомнительно. Киев не желает содержать население неподконтрольных ему территорий. Тем более в условиях острого финансового кризиса. С точки зрения украинских патриотов, финансирование населения ДНР и ЛНР — глупость и предательство Украины. Поэтому отменить украинскому президенту свои указы, фактически установившие блокаду мятежного Донбасса, будет трудно. Это — потеря президентского лица, да и патриоты могут его не понять.
Очень остроумно выглядит девятый пункт «Комплекса мер», предусматривающий «восстановление полного контроля над государственной границей со стороны правительства Украины во всей зоне конфликта». Реализация данного положения настолько жёстко привязана к целому ряду условий, что, по сути, является невыполнимой. Судите сами, для того, чтобы Киеву отдали контроль над участком российско-донбасской границы, который сейчас контролируют ДНР-ЛНР, должно произойти «всеобъемлющее политическое урегулирование конфликта» при условии того, что на Украине будет реализована конституционная реформа и в силу вступит новая конституция, которая гарантирует Донбассу фактическую автономию федеративного типа, вплоть до наличия у него собственных военизированных формирований в виде «отрядов народной милиции».
К 11 пункту (без которого реализация 9 пункта невозможна), в примечании прилагаются восемь условий, выполнение которых Киевом будет означать превращение Донбасса в автономную территорию, а Украину де-факто в федерацию. Кроме этого совершенно не ясно, что предполагает собой «всеобъемлющее политическое урегулирование конфликта», после которого только и возможен переход контроля над границей к Киеву. Ведь под «урегулированием» может подразумеваться всё что угодно: как тотальное истребление жителей Донбасса, так и установление контроля над Киевом ополчением. И первый, и второй вариант создают необходимые условия для «всеобъемлющего политического урегулирования конфликта».
Десятый пункт предусматривает «вывод всех иностранных вооруженных формирований, военной техники, а также наемников с территории Украины» и «разоружение всех незаконных групп». Подобное мероприятие очень трудно представить в сложившейся ситуации. Если с выводом иностранных вооружённых формирований всё понятно, так как их присутствие на территории Донбасса и Украины до сих пор никем не доказано, то с разоружением «незаконных групп» сплошная неопределённость.
Разоружить донбасское ополчение можно лишь только в том случае, если ДНР и ЛНР будут уверены в том, что новое вторжение украинской армии на их территорию невозможно. Другие обстоятельства разоружения ополчения трудно представить. Точно также трудно представить и разоружение украинских добровольческих батальонов, ставших важным элементом политической системы. На этих военизированных группах завязаны интересы многих влиятельных сил в Украине. «Батальоны» это уже не только война и политика, но и бизнес. На данный момент на Украине просто некому их разоружить. А сами они (как, например, «Правый сектор») разоружаться не будут. Тем более что многие из них формально узаконены.
Интересно выглядит и 12 пункт «Комплекса мер», который предполагает проведение местных выборов на Донбассе лишь после согласования Киевом всех актуальных проблем «с представителями отдельных районов Донецкой и Луганской областей в рамках Трехсторонней Контактной группы». Фактически данный пункт ставит проведение местных выборов на Донбассе, как по форме, так и по содержанию, в зависимость от представителей ДНР и ЛНР, и фактически устраняет на контролируемой ими территории влияние Киева на избирательный процесс, гарантируя ДНР-ЛНР политическую независимость от украинской власти.
Резюмируя, приходится констатировать, что в «Комплексе мер по выполнению Минских соглашений», подписанном в Минске 12 февраля, интересы нынешнего политического режима на Украине не представлены. Практически все его пункты представляют собой список обязательств Киева, которые он на себя взял ради урегулирования конфликта, но которые он выполнить не в состоянии. ДНР и ЛНР в «Комплексе мер» в качестве исполнителей этих мер практически не присутствуют. Они лишь украшают собой этот документ. Точно так же, как украшает минскую Декларацию подпись российского президента. Поэтому теперь лишь остаётся ждать, когда Украина нарушит взятые ею обязательства и сорвёт реализацию новых минских договорённостей.
Андрей Ваджра
RE: Минские переговоры — «это лучше, чем супер»
72 » 18.02.2015 16:39
"Как известно, на 1-е марта либералы собираются пройти по улицам Москвы и нескольких крупных городов с так называемым "Антикризисным маршем "Весна". Главный организатор - Навальный, а с ним Немцов, Каспаров, Касьянов, ну и далее... Пока у них более-менее крупная страница одна - на фэйсбуке - http://vesna.today/
Судя по фамилиям и обилию мовы в постах, а также информации об отдельной колонне в поддержку Надежды Савченко, массовку вновь собираются обеспечивать за счет приезжих из Украины, сбежавших в Россию от призыва (так что количество украинских флагов будет в разы превышать все остальные, как и 21 сентября).
Осуществлять провокации и наскакивать на полицию будут, как всегда известные маргиналы - победительница всех мировых конкурсов красоты Екатерина Мальдон (четвертая слева - https://www.facebook.com/photo.php?fbid=242859459203322&set=a.122501514572451.25098.100004378094015&type=1&theater) и активист... простите, пассивист гей-движения Ильдар Дадин (крайний справа), известный под прозвищем Гриша-Мустанг, верхолаз по московским высоткам с украинским флагом. Представители этой тусовки в Новосибирске надругались над монументом Великой Отечественной войны, разрисовав его цветами украинского флага и символикой батальона "Азов".
По поводу этой акции звучит все чаще следующее предложение. Неразумных малолеток и перестарков-лидеров из их числа надо вразумлять согласно вековым русским традициям. А именно ремнем по голой попе. Не от гнева, а любя и науки ради. Постепенно увеличивается число поддерживающих эту идею. Так что грядущее либерально-украинское мероприятие может принять совершенно неожиданный характер.
Учитывая возможное участие в марше Ходорковского, возможно подтверждение гипотезы "мысль материальна" - речь о материализации шутки автора опуса http://www.chitalnya.ru/work/1157814/ насчет вероятности для Ходора познакомиться с предметом традиционного русского воспитания."
Busiga
RE: Минские переговоры — «это лучше, чем супер»
71 » 18.02.2015 08:35
Они не устраивают обе стороны. В этом вся их "прелесть". Либо для обеих сторон не выгодны, либо - не выполнимы. Либо для одних не выгодны, а для других не выполнимы и пр. варианты. Один говорит: - Я хочу это купить за 50$. Другой говорит: - Я готов продать это за 100$. Цифры оппонентов друг-друга не устраивают, но намерения почти совпадают. И на основании намерений дальше идет длительный и нудный торг по цифрам. Ожидать, что Минское соглашение определит общую конфигурацию для Украины и Новороссии - это наивно. Они в действительности просто не выполнимы. Цель соглашения - перевести решение проблемы из военного - в политическое пространство, поэтому там так много "корявых", и неприемлемых пунктов, по которым нужны еще дополнительные согласования и переговоры. Это гораздо перспективнее, чем просто военная победа. Все что будет достигнуто в результате переговоров - обретает международную легитимность, а это крайне важно. Здесь у Новороссии очень широкий простор для маневра, и "бездонный" запас времени, чего нельзя сказать о Киевской хунте.
Цитата:
США так мечтают заполучить Сибирские природные богатства России - Получите, распишитесь!!!
Sinoptic
RE: Минские переговоры — «это лучше, чем супер»
70 » 18.02.2015 04:36
Политическое урегулирование - дело долгое, а людей убивать не должны!
Выводы Кедми меня не впечатлили, что-то не сходится.
Basilevus
RE: Минские переговоры — «это лучше, чем супер»
69 » 17.02.2015 16:00
Боцман
RE: RE: RE: RE: RE: RE: Минские переговоры — «это лучше, чем супер»
68 » 17.02.2015 13:19
Речь шла об Украине, разве нет? Т.е. ваши послы на Украине на самом деле разнонаправленные, контролируемые конкретными персонажами российского политикума? И зачем вам такие послы?
Common Sense
RE: Минские переговоры — «это лучше, чем супер»
67 » 17.02.2015 13:16
МС-2 - филькина грамота. Ее ВВП не подписывал.как не подписал и поросенок. Война продолжается - тяжелое вооружение ВСУ не отводит,котел кипит...
Феникс
RE: RE: Минские переговоры — «это лучше, чем супер»
66 » 17.02.2015 13:04
Ув. Феникс, вы когда читаете, в смысл читаемого вникаете7 Ещё раз: речь идёт исключительно о той части МС-2, которая касается политического будущего Донбасса. А вы опять-двадцать пять...
Common Sense
RE: Минские переговоры — «это лучше, чем супер»
65 » 17.02.2015 12:18
Цитата:
http://www.rg.ru/2015/02/16/kataklizmi-site-anons.html
Феникс
RE: Минские переговоры — «это лучше, чем супер»
64 » 17.02.2015 11:35
Если бы умыл Большой Брат руки,то не посылал бы 15-й гумконвой. Плюнул бы и сказал,мол,варитесь в своем дерьме сами..Что-то никто кроме России гум.помощи Донбассу не оказывает. Не слышно о Белорусском конвое,Казахском,ни от ЕС,ни от куева,если те хотят чтобы Донбасс остался в единой...
Обыватели со стороны наблюдая,всегда будут недовольны,многого не понимая и не осознавая,что не только от России и ВВП зависит разрешение этой беды,навязаной украине Госдепом и ЕС...То,что Большой Брат устал от руины , согласна . И мы все очень устали, до тошноты...
Без труда не вытянешь рыбку из пруда...
Феникс
RE: RE: RE: RE: RE: Минские переговоры — «это лучше, чем супер»
63 » 17.02.2015 07:53
Цитата:
И что непонятного? Вы представляете страну, как некий субъект, который действует определённым образом: "френдится", "не замечает", "позволяет" и т.д. А в правящем слое любой страны существуют группировки, которые действуют зачастую разнонаправленно. Т.е. не Россия "френдится" со всякими "кучами"... тьфу, то-есть "кучмами", а конкретные персонажи российского политикума из конкретной группировки. Группа лиц, которых мы условно называем "государственниками" контролируют только часть государства, к сожалению.
Боцман
RE: RE: RE: RE: Минские переговоры — «это лучше, чем супер»
62 » 17.02.2015 02:28
Что-то я не уловила связи между моим постом и вашим ответом. Как-то больше похоже на поговорку "на огороде бузина, а в Киеве дядька".
Common Sense
RE: RE: Минские переговоры — «это лучше, чем супер»
61 » 17.02.2015 02:21
Вообще-то позорным я назвала это соглашение не из-за т.н. перемирия (хотя многие жители Донбасса и ополчение его не одобряют, т.к. знают, что последует после него), а потому. что в нём прописаны совершенно неприемлемые и позорные для дончан и ополчения условия т.н. политического урегулирования.
Позволю себе привести здесь мнение Ольги, жительницы Донецка, прочитанное на сайте "Однако":
Цитата:
Там же она же пишет:
Цитата:
И ещё:
Цитата:
Вот что я имела в виду. Потому и спросила, как связаны ролики о гумпомощи и Дебальцево с минским соглашением.
Common Sense
Оно то, конечно, так, да трошечки не так...
60 » 17.02.2015 01:36
Ну и вообще, я бы не придирался к документу - бессмысленно. По ткелевизору скажут (у них) и гут.
В то же время, хотел бы обратить внимание автора на то, что не Путин так кого-то перехитрил, а к нему прилетели в срочном порядке гасить очередной поход ополченцев, что они и выполнили (небось Петя слезно просил, что потеряли всякое лицо и примчались). Короче - опять все остановили. А потом как шандарахнут, а потом как свалят все на ополченцев, а потом как закричат: Путин тра-та-та - с ним по человечески, а он опять - вот враг рода человеческого, ну и понеслась...
А вы тут рассуждайте, крючкотворцы. "Если тебя предали один рaз - это вина предателя; если двaжды - это твоя вина" - гласит народная мудрость.
И еще. Как только начинают говорить о сохранении жизней, значит жди тысяч погибших: вспомните майдан - онижедети, их трогать не моги, сколько уже эти ониже наложили трупов по Украине?
Единственый путь сохранить жизни, не давать возможности стрелять. А как это делается на войне, по моему объяснять не надо.
NNV
RE: RE: Минские переговоры — «это лучше, чем супер»
59 » 17.02.2015 00:17
Не будем торопиться. Автор, в приведенной ссылке не стратег а тактик, вернее стратег, но диванный и рассуждает так, как пионэр шахматист севший играть с разрядником и рассчитывающий поставить тому детский мат. Так не бывает. Играют два гроссмейстера и пионЭру следует молча понаблюдать и поучиться.
уже всё понимаю
Есть над чем задуматься...
58 » 17.02.2015 00:16
Для желающих - прошу обращать внимание не только на выводы, но и на нюансы, озвучиваемые доводы (к сожалению, у многих из оставшихся посетителей сайта с этим проблемы). Это слова главы спецслужбы, который не привык "своих сдавать". И это очень важно... Если наши "игроки" из высших эшелонов власти (Сурков и Ко + др.) проиграют или "сольют партию", то... тогда уже мы будем рассчитываться за их очередное "ну не Шмогла я..."
Надо понимать, что автоматы тогда (рано или поздно) придется взять нам. И за чужие бесславные игры рассчитываться своими жизнями. По приказу. Каждый военнообязанный должен это понимать...
Как сказал Кедми: "...у тебя есть желания. Я свой анализ строю не на желаниях." Слушаем доводы (особо хороша вторая часть)...
RussianNorth
RE: Минские переговоры — «это лучше, чем супер»
57 » 17.02.2015 00:14
На мой взгляд главный фактор здесь - время. Обратате внимание. То что происходит на Украине и то что происходит на Ближнем востоке - это одна и та же бодяга. Приготовлена по одним и тем же рецептам и тем же поваром. Специи разные. Если на Ближнем Востоке и Афганистане в качестве дрожжей использовался религиозный фактор, лже-религиозный фанатизм, то в Украине использовался застарелый комплекс неполноценности украинцев, который довольно легко трансформируется в лже-национальный патриотизм - отличная почва для зомбирования фанатиков. Проблема в том, что это бешеное стадо можно контролировать только в начале, дальше оно выходит из под контроля, но к этому времени успевает сделать свое дело. Схема исправно работала, но в Сирии и Украине дала сбой. Русские нашли "метод против Кости Сапрыкина". Очень жесткий, но действенный… Поэтому в Египте Путина принимали как чуть ли не Спасителя, потому что появилась надежда на прекращение этого кошмара, в котором они живут уже 20 лет после начала миротворческих операций США. Они наконец поняли, что амеры не заинтересованы в стабильности в регионе, и их борьба с терроризмом и ИГ - это то же самое, что и их борьба с производством наркотиков в Афгане...
Почему важен фактор времени? Все движения радикалов-фанатиков созданные амерами со временем выходили из под контроля и начинали враждовать против них же, или определяли для себя иные цели. Я далек от мысли, что украинцы начнут воевать против Америки. Но велика вероятность, что они перенаправят свои устремления на внутреннюю борьбу, поскольку бороться с внешними слишком больно и дорого. В этом случае это уже будет проблема не столько России, сколько Европы.
Sinoptic
RE: Минские переговоры — «это лучше, чем супер»
56 » 16.02.2015 22:33
Это такой товарищ, он подкрадывается незаметно. Как в песне:
Пипец нечаянно нагрянет
Когда его совсем не ждешь...
И каждый вечер сразу станет
"Удивительно хорош".
Что хош не хош - запьешь
Цитирую Fatima:
Не перемрем! Люди имеют удивительное свойство размножаться даже в самых тяжелых условиях. А пидарасты обречены на вымирание даже самые здоровые и благополучные. Законы природы справедливы и добры к тем кто им следует и совершенно равнодушны к требованиям "прогрессивного и цивилизационного человечества."
Sinoptic
RE: Минские переговоры — «это лучше, чем супер»
55 » 16.02.2015 21:41
Раздражать, говорите, начал. Пожуйте чурочку, сделайте 25 глубоких приседаний.
Глядишь, попустит.
Basilevus
RE: Минские переговоры — «это лучше, чем супер»
54 » 16.02.2015 21:35
Это даже немного привлекает...
Я Вам за темперамент плюсик поставил.
RussianNorth
для Феникс
53 » 16.02.2015 21:25
Да, что вы все заладили, что хунте пипец... Уже сколько все заклинают, а писец всё не приходит и не приходит. Эта страна в нынешнем положении будет жить безумно долго.Пока к ней [censored]ец придёт, мы все перемрём. Вы же видите, что её поддерживают амеро-пидорасы, европидорасы и пр.Бквально из гроба поднимают и держат. И потом. Почему Путин выёживался в Минске.Он начал раздражать своими хитроумными планами, разными недосказанностями. Цену себе , что ли , набивает?
Fatima
RE: RE: RE: Минские переговоры — «это лучше, чем супер»
52 » 16.02.2015 18:06
Вы как-то странно представляете Россию какой-то неразумной тёткой!
Боцман
RE: Минские переговоры — «это лучше, чем супер»
51 » 16.02.2015 17:27
Война продолжается, помощь идет и тем и тем , ЕС ужесточает санкции. Уже была сегодня инфа в Инете,что НАТО собирается бомбить ослушников...кто для них ослушник и козе должно быть понятно..Главная цель пиндосии и их марионеток из ЕС - втянуть Россиию в большую бойню..
Киевские войска обстреляли город Заринск в ЛНР
Источник: http://politikus.ru/events/43408-kievskie-voyska-obstrelyali-gorod-zarinsk-v-lnr.html Politikus.ru
Свидомое тупое еще не понимает,что скоро придет им песец,как приходит к их айдарам,азовам,к их хероям ...Хунвейбины сделали свое грязное дело и должны исчезнуть...
Цитата:
http://www.kp.ru/daily/26342.5/3225457/
Оказывается сотник надышался горящих покрышек
Феникс
RE: RE: Минские переговоры — «это лучше, чем супер»
50 » 16.02.2015 15:50
Феникс, как эти ролики связаны с позорным минским соглашением?
Common Sense
RE: Минские переговоры — «это лучше, чем супер»
49 » 16.02.2015 15:04
Феникс
RE: Минские переговоры — «это лучше, чем супер»
48 » 16.02.2015 14:51
http://spydell.livejournal.com/571620.html
Common Sense
RE: RE: Минские переговоры — «это лучше, чем супер»
47 » 16.02.2015 14:07
Но неурядицы не мешали России френдиться со всякими кучмами, бойками, фирташами и прочими "партнёрами", позволяя им кормиться от газовой трубы. И совершенно не замечая, что вытворяли с т.н. гуманитаркой яворивские, бибики и прочие кендзёры.
А уж послы России на Украине - это вообще песТня.
Common Sense
лишь остаётся ждать, когда
46 » 16.02.2015 13:25
Пока осваиваюсь. Спасибо.
А про сообщения, так разным людям разный ответ, чтоб не сваливать в кучу.
РАЕ
RE: Минские переговоры — «это лучше, чем супер»
45 » 16.02.2015 13:21
Спасибо за ссылку. Пока не разобрался, но..
РАЕ
RE: Минские переговоры — «это лучше, чем супер»
44 » 16.02.2015 13:13
Ну откуда вдруг возьмутся в пост-советской стране специалисты по финансовым, валютным, фондовым рынкам, наконец - по рыночной экономике. Всему приходится учиться на ходу самим. Нельзя отдать страну во внешнее управление по примеру Польши или Прибалтики, у тех за душой нет ничего, кроме суверенитета. А Россию моментом распилят - разворуют и концов не найдешь, 90-е этому самое убедительное подтверждение. Выбираться придется самим и расчитывать только на себя. Ошибки были и еще будет масса. Но надо двигаться, иначе - конец. Россия сейчас - как мужик с мешком баксов, которому надо пройти через весь город, причем мешок прозрачный. И как бы он не тешил себя мыслью, что люди добрые, честные и справедливые, именно для него таких людей в городе не будет. Ибо как сказал Н.Лесков: - "Когда настанет час воровской, то и честные люди грабят". Россию пока что еще рассматривают как потенциальную добычу, и так будет до тех пор, пока она не вернет себе репутацию потенциального хищника… А что делать? Таков мир и таковы в нем люди.
Sinoptic
RE: Минские переговоры — «это лучше, чем супер»
43 » 16.02.2015 13:09
Боцман
RE: RE: Минские переговоры — «это лучше, чем супер»
42 » 16.02.2015 13:00
Штаты вложили 5 миллиардов долларов в создание сети своих агентов влияния на Украине, а Россия - 200 миллиардов долларов в становление укрофашистской державы. Результат - налицо: скачущая биомасса в неньке и потоки крови в Донбассе.
Понимаете, почему я употребляю не самый толерантный термин "мудаки"? Особенно, когда вижу, как Донбасс запихивают обратно в объятия укронацистского Франкенштейна, исходя из нафталина в московских мозгах, которые воспринимают нынешнюю Украину как бывшую "братскую республику", а не как коричневого зверя, в который она мутировала последние 25 лет. Кстати, на российские деньги, которые сюда закачивали под маразматическое бормотание "помогаем братскому народу" и "экономика всё решит".
странник
RE: RE: Минские переговоры — «это лучше, чем супер»
41 » 16.02.2015 13:00
http://soft.softodrom.ru/ap/Tor-Browser-Bundle-p20129
Maverick
RE: RE: Минские переговоры — «это лучше, чем супер»
40 » 16.02.2015 12:46
И когда я вижу, как в такой же ситуации могут оказаться и ополченцы (засветившиеся намного больше), то термин "московские мудаки" - не самый радикальный, согласитесь. Ну, а обещания, что такого не будет, и всё будет ОК - так еще раз сходите по вышеприведенной ссылке.
странник
RE: Минские переговоры — «это лучше, чем супер»
39 » 16.02.2015 12:16
Боцман
RE: Минские переговоры — «это лучше, чем супер»
38 » 16.02.2015 11:58
Прошу модератора удалить его.
RussianNorth
RE: Минские переговоры — «это лучше, чем супер»
37 » 16.02.2015 11:52
https://www.torproject.org/dist/torbrowser/4.0.3/torbrowser-install-4.0.3_ru.exe
AdvOR получше TOR-а будет: http://sourceforge.net/projects/advtor/files/
Но... Кто ищет, тот всегда найдёт. Если серьёзно захочет.
P.S.: Пожалуйста, объединяйте последовательные сообщения в одно.
Цитирую Sinoptic: Сирию отстаивают и проблемам противостоят совсем не те люди, которые "прихватизацией" занимались, национальную валюту обваливали и множество других проблем своей некомпетентностью заработали...
RussianNorth
RE: Минские переговоры — «это лучше, чем супер»
36 » 16.02.2015 11:38
Если правда, что говорят когда Янук выбирал "вектор сотрудничества" со словами: кто больше даст, к тому и пойдем... то что можно говорить о "национальных интересах" в этой стране?
РАЕ
RE: Минские переговоры — «это лучше, чем супер»
35 » 16.02.2015 11:36
В свете грядущей жо..ы: а где качают ТОР?
Про ситуацию: обвинят ополчение в "срыве мирных переговоров" обстрелявши Донецк или еще чего и понесется все по-новой. Базы нет для переговоров. А "база" это победа одной из сторон.
Правда ли, что Параша семью вывез "с пляжа" и разрабатывают мероприятия по эвакуации Куево? Народу какая разница кто еще раз "перевернет" куевскую власть? Экономика диктует свои законы, а при перевороте можно красиво хапнуть и плевать на "социальные обязательства", мну, который на Лазурном берегу.
РАЕ
RE: Минские переговоры — «это лучше, чем супер»
34 » 16.02.2015 10:20
Он урод, блядь! Без слёз на болезного не глянешь
Fatima
RE: Минские переговоры — «это лучше, чем супер»
33 » 16.02.2015 10:02
Не по принципам, но по образу старой девы, все причитающей:
"Що це Іванко мене не любить і заміж не вмовляє".
А Ивану некогда, давно уж с внуками нянчится.
"Ну в такому випадку піду віддамся першому зустрічному басурманін, на зло Іванку".
Дура в общем…
Sinoptic
RE: Минские переговоры — «это лучше, чем супер»
32 » 16.02.2015 09:37
Ой!-Ой! Братцы - вы уже всю полосу заплевали…
Донбассу нужна моральная и материальная поддержка не меньше патронов. У ополченцев нет недостатка в добровольцах, но при нынешнем характере войны, иметь крупные группировки вооруженных людей - это значит обречь себя на несение огромных людских потерь. Нужно качественное изменение ВСН. Нужно из вооруженного шахтера сделать настоящего профессионального киллера. Я не имею в виду лихого "спеца" уничтожающего взвод противника одним ножом. Я имею в виду специалистов по управлению, артиллеристов, танкистов, зенитчиков, разведчиков… высокого класса. Патриотизм - хорошо, патриотизм + профессионализм - лучше. Среди ополченцев немало бывших военных и офицеров. Но подготовка полученная в Советской, а тем более в Украинской армии явно недостаточна. Для этого нужно время. От 6-ти месяцев или 1-го года по мобилизационному уставу. Так что о многих "ушедших" командирах ополченцев мы еще услышим…
Одна из причин, почему амеры не поставляют вооружение Украине - отсутствие профессионалов, умеющих им пользоваться. У ополченцев примерно та же проблема. Судя по всему, за ее решение взялись серьезно.
PS. Спасибо за ТОR - просто танк.
Цитата:
То что страна выдержала такой навал проблем, и санкции, и обрушение цен на основных позициях экспорта, атаку на рубль, политический прессинг и т.д… но при этом отстояла свои позиции и по Сирии и по Украине - говорит скорее о том, что политическое руководство не такое уж и бездарное.
Sinoptic
Страннику
31 » 16.02.2015 08:34
Говорите, промосковских политиков не осталось? Ну, так вы их и выбирали! А нам нахрена платить за политиков в развалинах. Вот пусть теперь эти политики, своей русофобией похваляясь, обеспечат громадянам жизнь достойную на развалинах. Без российских денег, на деньги МВФ. От последних денег громадяням пользы никакой, ибо они все пойдут кредиторам на Западе, а также в Россию за энергоносители, а долги запишут на громадян, на 300 лет вперед. На жратву точно не хватит (см. пост 16), тем паче, что согласно Минску немцы и французы благополучно слиняли и денег не дадут. Так что, есть все основания полагать, что в ближайшее время естественные отбор в Киеве вступит в новую фазу, еще более интенсивного отбора, уже чисто по Дарвину, то есть зубами и когтями. Кремлю, кажется, надоело сортировать это полит-дерьмо по степени русофобии, пусть теперь сами разберутся.
Говорите, что Донбасс сдали! Опять визгливый вопль – все слили, все пропало. Тогда почитайте пост 16 от А.С. Поясняю, в Минске Путин ничего никому не обещал, цена договору 5 копеек в базарный день, а подписать его с равным успехом могли бы еще и Лелик с Болеком, или Бобчинский с Добчинским. Не надо путать реальные дела с политическими маневрами. Оные маневры делались для того, чтобы дать немцам и французам благовидный предлог вовремя выскочить из закипающего украинского котла. Не более того. Только тот документ имеет реальную политическую силу, где реальные (!!!) политики, всю власть имеющие(!!!), берут на себя конкретные (!!!), четко расписанные обязательства (!!!). Все пункты одинаково важны!!! Пример такого документа – договор СНВ-1 между СССР и США. Поэтому минский документик есть просто прикрытие отхода Европы, потому они его так легко и подписали. Все обязательства европейские друзья на кукуевских записали, с полного одобрения кремлевских, которые, согласно тому же документу, и вовсе ни к каким договорам непричастны.
Compositor
RE: Минские переговоры — «это лучше, чем супер»
30 » 16.02.2015 07:14
Цитирую странник: Согласен отчасти. Вот по мне, так список виноватых таков:
1. Политическое руководство страны, вобравшее в себя всех либерало-бездарей: Чубайса, Фурсенко, Набиуллину etc. И не желающее от них избавляться.
Кстати, я не говорю про всю либеральную идею. Только про "либерастов", которым собственный карман и мнение заграницы важнее всего.
2. Прихлебаи. Десятки и сотни тысяч прихлебаев, по традиции, кучкующихся в Москве. Все эти эффективные менеджеры и офисный планктон.
3. Наш менталитет. Да-да... Постоянно рождающий и воспроизводящий из недр своих боярство.
4. Народонаселение. Ога... Скатилось на уровень "римских граждан" периода упадка Империи. Был бы айфончик подешевле и лайков в фейсбучке побольше.
Цитирую странник: Надеюсь, из окопа пишете? Или вы тоже из тех, которые за плетень носа не высунут в ожидании вежливых 19-летних пацанов из России?
Цитирую странник: Вполне вероятно.
В таком случае я бы хотел, чтобы моим командиром был Стрелков, а не Сурков. Слабые надежды...
RussianNorth
RE: Минские переговоры — «это лучше, чем супер»
29 » 16.02.2015 02:47
Мне наплевать - плюнут, не плюнут на мои словеса.
Мне не наплевать на смерть и кровь. Но я мало что могу сделать, сидя на своем диване. Только как-нито морально поддержать Донбасс.
Цитата:
Ежели Вы радеете за всю Российскую империю, то извольте выражать свои мысли яснее. Не провоцируйте собеседников почем зря.
Чья вина в том, что на землях укров выросла такая кроважадная "Баба-Яга" - вопрос дискуссионный. Все началось вовсе не в 91, а гораздо раньше. Но трендеть на эту тему впустую - сегодня занятие пустое.
Сегодня намного актуальней решить другую задачу: как с меньшими людскими потерями скрутить этой швали башку. И мне думается, что без активного участия народонаселения всех регионов UA-404 решить эту задачу не представляется таки возможным.
Basilevus
RE: RE: Минские переговоры — «это лучше, чем супер»
28 » 16.02.2015 02:05
1. Москва действительно виновата во всех бедах России. Поскольку она за всю Россию отвечает. Ибо является столицей и политическим центром страны. И любая ошибка, недоработка или некомпетентность тех, кто в Москве за всю страну отвечает, бедой аукается. И для страны, и для Москвы.
2. Если для вас Россия - это только тот большевистский обрубок, который ныне РФ называется, то для меня Россия - это все ее исторические земли - и Одесса, и Николаев, и Харьковщина (которая стала частью России намного раньше, чем Казань, Астрахань или Смоленск), и земли донских казаков, отписанные Украине в начале 1920-х годов, и Донбасс... Кстати, для меня Крым всегда был частью России, а не только с 18 марта 2014 года.
3. Насчет каштанов. Желательно, чтобы Россия их хотя бы для себя натаскала. А то ведь вслед за Донбассом (если его сольют или если он не устоит против укронацистов+США+ЕС) придется в Крыму самим
воеватькаштаны таскать, а потом в Ростове, Краснодаре... и далее по тексту. Да и в самой Москве тоже.странник
RE: RE: RE: Минские переговоры — «это лучше, чем супер»
27 » 16.02.2015 01:45
И вот результат:
http://rusvesna.su/news/1424000344
Common Sense
Базилевсу
26 » 16.02.2015 01:44
Вы такой умный! Так витиевато говорите. Вы повнятнее как-то. Что бы вас прочитать можно было. А то плюнут на ваши умозаключения, и зря пропали ваши труды
Fatima
RE: RE: Минские переговоры — «это лучше, чем супер»
25 » 16.02.2015 01:40
Феникс, ну зачем же на ночь глядя постить ТАКОЕ? Ещё приснится.
Common Sense
RE: RE: Минские переговоры — «это лучше, чем супер»
24 » 16.02.2015 01:17
Именно об этом думала сегодня. Четверть века Россия пыталась покупать украинскую Ылиту, была озабочена исключительно "трубой", а америкосы работали не только с верхушкой нацюков, но и "в народе" - в вузах, школах, предприятиях.
А Донбасс реально жалко... Теперь уже никто на Украине не рискнёт пойти против куевской клики. :sad:
Common Sense
RE: Минские переговоры — «это лучше, чем супер»
23 » 15.02.2015 23:59
Опять укромудаки белые и пушистые, а ватники виноваты во всех бедах пересичных!
Как вы меня, бесстыжие и трусливые, достали!!
Сами залезли в грязную сраку аж по уши ногами вперед, а Москва во всех ваших бедах виновата. Еще один такой говновброс, и я выскажу все открытым текстом. Лента укрокузины из Запорожья мне позволяет отслеживать все происходящее в мозгу пересичного, не прикладая рук.
Ни стыда, ни совести. Опять каштаны для них другие должны из огня таскать.
Basilevus
RSS лента комментариев этой записи