Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Вы должны знать, что мы умнее, сильнее и решительнее

14 Июля 2016 Сергей Караганов
Просмотров 6188
Оценить
(42 голоса)
Вы должны знать, что мы умнее, сильнее и решительнее

ШПИГЕЛЬ: Сергей Александрович, НАТО намерена усилить свое военное присутствие в Восточной Европе – в качестве реакции на действия России в последнее время. Западные политики предупреждают, что обе стороны могут сползти в ситуацию, которая выльется в войну. Такие страхи преувеличены?

Караганов: Еще восемь лет назад...

ШПИГЕЛЬ: …когда вспыхнула война в Грузии...

Караганов: ...я говорил о предвоенной ситуации. Уже тогда взаимное доверие между крупными державами стремилось к нулю. Россия начала перевооружение своей армии. С тех пор положение ухудшилось. Мы предостерегали НАТО от приближения к границам Украины, поскольку для нас это создало бы неприемлемую ситуацию. Продвижение Запада в этом направлении Россия остановила, тем самым, надо надеяться, опасность крупной войны в Европе была предотвращена. Но пропаганда, которая сейчас ведется, наводит на мысль о временах перед новой войной.

ШПИГЕЛЬ: Надеемся, эти ваши слова относятся и к России?

Караганов: Российские СМИ ведут себя более сдержано, чем западные. Хотя вы должны понимать: в России есть сильное оборонное сознание. Мы должны быть готовы ко всему. Отсюда такая подчас массивная пропаганда. Но что делает Запад? Он сатанизирует Россию, он твердит, что мы угрожаем агрессией. Ситуация сравнима с кризисом конца 70-х - начала 80-х годов.

ШПИГЕЛЬ: Вы имеете в виду размещение советских ракет и реакцию США?

Караганов: В Европе тогда было ощущение слабости, европейцы боялись, что США уйдут с континента. Твердят о советской угрозе. Советский Союз, слабый изнутри, но на пике военной мощи идет на эту глупость с размещением ракет CC-20. Так начинается совершенно бессмысленный кризис. Сегодня ситуация обратная. Сегодня восточноевропейские страны, такие как Польша, Литва или Латвия, пытаются успокоить тем, что НАТО размещает на их территории свои вооружения. Размещаются и комплексы ПРО. Мы расцениваем такие действия как провокацию. В случае кризиса именно эти вооружения будут уничтожены. Россия больше никогда не станет воевать на своей территории...

ШПИГЕЛЬ: ... и, если я вас правильно понимаю, будет реализовывать концепцию „передовой обороны“.

Караганов: НАТО уже на 800 км приблизилась к российским границам, вооружения совсем другие, стратегическая стабильность в Европе ослабла. Все намного хуже, чем 30 или 40 лет назад.

ШПИГЕЛЬ: Российская Федерация, включая президента Путина, пытается уверить собственное население в том, что Запад хочет войны, чтобы раздробиться Россию на части. Но ведь это абсурд.

Караганов: Конечно, это преувеличение. Но американские политики открыто заявляют, что санкции должны привести к смене режима в России. И это достаточно агрессивная позиция.

ШПИГЕЛЬ: Вечерние выпуски новостей на российском телевидении, как кажется, все больше отдаляются от действительности. Даже одна московская газета в эти дни писала о „призраке“ внешней угрозы.

Караганов: Политические элиты в России не готовы к внутренним реформам, угроза им весьма кстати. Не забывайте, Россия построена на двух национальных идеях: это оборона и суверенитет. Здесь к вопросам безопасности относятся гораздо более трепетно, чем в других странах.

ШПИГЕЛЬ: Даже в серьезных российских источниках расширение НАТО не рассматривается как угроза для России. До аннексии Крыма такая угроза была своего рода бумажным тигром.

Караганов: Расширение НАТО было воспринято как предательство.

ШПИГЕЛЬ: Ваш Совет представил именно эти тезисы внешней и оборонной политики. В документе вы говорите о возвращении лидерства в мире, о силе. Посыл понятен: Россия не хочет утратить свое влияние. Но что она предлагает?

Караганов: Мы хотим предотвратить дальнейшую дестабилизацию в мире. И мы хотим статус великой державы. К сожалению, мы не можем им поступиться - этот статус в последние 300 лет стал частью нашего генома. Мы хотим быть центром большой Евразии, зоны мира и сотрудничества. В эту большую Евразию будет входить и субконтинент Европа.

ШПИГЕЛЬ: Европейцы считают нынешнюю российскую политику двусмысленной. Намерения Москвы им не кажутся очевидными.

Караганов: В настоящий момент мы находимся в положении, когда мы вам совершенно не доверяем - после всех разочарований последних лет. И потому реакция соответствующая. Есть такая вещь, как инструмент тактической неожиданности. Вы должны знать, что мы умнее, сильнее и решительнее.

ШПИГЕЛЬ: Неожиданным был, например, частичный вывод российских войск из Сирии. Вы намеренно предоставили Западу гадать, сколько войск вы заберете, и какую часть из них, возможно, снова тайно введете. Такая тактика не способствует укреплению доверия.

Караганов: Это было мастерски, это высший класс. Мы используем свое превосходство в этой сфере. Русские - плохие торговцы, они не любят заниматься экономикой. Зато мы великолепные бойцы и отличные дипломаты. У вас в Европе другая политическая система. Такая, которая не может приспособиться к вызовам нового мира. Немецкий канцлер сказала, что наш президент живет в иллюзорном мире. По-моему, он живет в очень даже реальном мире.

ШПИГЕЛЬ: Невозможно не заметить злорадства России по поводу проблем, с которыми сегодня сталкивается Европа. Чем оно обусловлено?

Караганов: Многие из моих коллег смотрят на наших европейских партнеров с усмешкой. Я всегда их предостерегаю от надменности и заносчивости. Части европейских элит нужна конфронтации с нами. И потому мы теперь не поможем Европе, хотя мы могли бы сделать это в нынешней ситуации с беженцами. Что сейчас необходимо, это совместное закрытие границ. В этом плане русские в эффективнее европейцев. Но вы торгуетесь с Турцией, и это позор. Перед лицом наших проблем мы проводили в отношении Турции ясную, жесткую политическую линию, которая увенчалась успехом.

ШПИГЕЛЬ: Вы говорите, что разочарованы Европой, предавшей свои христианские идеалы. Дескать, в 90-е годы Россия непременно хотела в Европу - но это была Европа Аденауэров, Черчиллей и де Голлей.

Караганов: Большинство европейцев ведь тоже хочет возвращения этой Европы. В ближайшее десятилетие нынешняя Европа для России больше уже не будет моделью.

ШПИГЕЛЬ: В своих „Тезисах“ Совет по внешней политике призывает к применению военной силы при условии „очевидной угрозы для важных интересов страны“. Таким примером была Украина?

Караганов: Да. Или концентрация войск, которая, как мы считаем, угрожает войной.

ШПИГЕЛЬ: Размещение натовских батальонов в странах Прибалтики для этого недостаточно?

Караганов: Разговоры о том, что мы хотим напасть на прибалтийские страны - это идиотизм. Зачем НАТО перебрасывает туда оружие и военную технику? Представьте себе, что произойдет с ними в случае кризиса. Помощь НАТО - это не символическая помощь балтийским государствам, это провокация.

ШПИГЕЛЬ: Вы не считаете, что нужно восстанавливать диалог в формате Совета России-НАТО - к чему призывают многие на Западе?

Караганов: Он потерял свою легитимность. Кроме того, сама НАТО стала качественно другой. Когда мы начинали диалог с этой организацией, это был оборонительный альянс демократических держав. Но потом были совершены агрессии против Югославии, Ливии, большинство членов НАТО напали на Ирак. Совет Россия-НАТО служил прикрытием и легализацией для расширения НАТО. Когда совет действительно был нам нужен, в 2008 и в 2014 году, он не работал..

ШПИГЕЛЬ: Вы говорите о войнах в Грузии и на Украине. В ваших „Тезисах“ присутствуют такие понятия, как национальное достоинство, мужество, честь. Это политические категории?

Караганов: Это решающие ценности России. В мире Путина и в моем мире просто немыслимо, чтобы женщин лапали и насиловали в публичном пространстве.

ШПИГЕЛЬ: Вы намекаете на кельнские события в ночь на Новый год?

Караганов: Мужчин, которые в России устроили бы что-то подобное, просто убили бы. Ошибка в том, что немцы и русские в последние 25 лет не разговаривали серьезно о своих собственных ценностях – или не хотели понимать друг друга, когда речь заходила о данной теме. Мы тоже в советские времена твердили, что существуют только универсальные ценности - точь-в-точь, как сегодня делает Запад. Меня пугает, когда европейцы говорят давайте больше демократии. Это напоминает мне, как у нас когда-то говорили: давайте больше социализма.

ШПИГЕЛЬ: Какие ошибки российской внешней политики вы отмечаете в своих „Тезисах“?

Караганов: В прошедшие годы у нас не было и политической стратегии в отношении наших непосредственных соседей - бывших советских республик. Мы не понимали, что там на самом деле происходит. Единственное, что мы делали - субсидирование этих стран, то есть подкуп тамошних элит деньгами, которые потом разворовывались - подозреваю, совместно. Поэтому, в частности, не удалось предотвратить конфликт на Украине. Вторая проблема: наша политика слишком долго была направлена на исправление прошлого, упущений 90-х годов. И, наконец, мы были слабы и верили обещаниям Запада.

ШПИГЕЛЬ: Есть признаки того, что после парламентских выборов в сентябре Россия по-новому расставит акценты в своей внешней политике и пошлет сигналы разрядки. Или мы заблуждаемся?

Караганов: Мы считаем, что Россия - в отличие от Советского Союза - морально права. Поэтому принципиальных уступок с нашей стороны не будет. Ментально Россия сегодня стала евразийской державой - я был одним из интеллектуальных отцов поворота на Восток. Но сегодня я не считаю, что мы должны отвернуться от Европы. Она - колыбель нашей культуры. Ей необходима разрядка. Мы будем искать пути, которые позволят вдохнуть новую жизнь в наши отношения с Европой.

 

Сергей Караганов

авторский перевод

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Вы должны знать, что мы умнее, сильнее и решительнее

27 » 24.07.2016 16:04

Цитата:
... и эти люди запрещают мне ковырять в носу?!

Ковыряйтесь на здоровье хоть до морковкина заговенья!
Только, пожалуйста, не выставляйте на всеобщее обозрение извлеченное и мойте руки перед едой.

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: RE: Вы должны знать, что мы умнее, сильнее и решительнее

26 » 24.07.2016 15:10

Цитирую Hagen:
тебе задали прямой вопрос, основной вопросс, фундамертальный: РУССКИЕ -ЭТО КТО ТАКИЕ ? Дай определение внятное, в трёх предложениях. Ответ - предсказуем:


Цитирую Дедушка Хо:
Вы полагаете что слепому можно рассказать о закате и он поймёт? Ну вот Дед, который есть. Это не вы, он не такой как вы, поэтому он с орденами и его государство есть и никуда не делось, и ордена сегодня получают такие же, от того же государства. Мне сложно предположить на сколько нужно быть ограниченным что бы не понимать такой элементарной вещи. А вы требуете определения -русский- вам объяснять. Вы сначала в этом разберитесь, ведь если государства больше нет, кто платил Деду пенсию от имени его государства? А ваша истерика вообще никуда не годится, так определённо нельзя, береги бог и до падучей не долго с такой то пылкостью.


1. Государства(того-самого, пославшего, вырастившего и выдавшего медали) нет - думающий иначе - дебил.
2. бОХА тоже нет - думающий иначе - имбецил. Просто ребёнок верующий в Деда Мороза. Только ребёнок никому кроме себя не навредит, а вот "верующий взрослый" может и обязательно это сделает(если у него появится возм. власти), закрыв многие проекты, отменив знания, книги если они не вписываются в "жЫдовские мифы про..."
:nok:

Цитирую Мачача:
Не, оно ото печинка алкоголека хаген-маген типо вообще прикопалсо! Кто такие да кто такие! Да глаз тебе высосать!

Ты, куря, вообще не в тую! Всё тобою писанное соответствует лишь одному - ты сам не можешь ответить на этот вопрос. Коли б знал, как ответить, так имел бы харю в три дня с похмелья не обгадишь.

Ты уначале дай ответ - а ты кто такой? Кумовской, галимо кидающий панты? Куражилово с Пердиловки?

- А ты хто такой?? Не, я тя спрашЫваю - Ты Хто Такой, бля..!
- ну вообще-то это я у Вас спросил: кто вы и зачем, почему...
- А ты не суйся в наше Зачем и особо в Почему, а то ишь, бля., удумал чего. Ходит тута, ищет чегой-та... пади шпиён-гад! Ату иго, ану к стенке, - товсь!

Буаггагага! >:)
:nok:
Цитирую Basilevus:
Пожалуйста, не поддерживайте диалог - не засоряйте обсуждение.
Есть вещи, на которые смотреть неприятно, не то что читать или там пытаться докопаться до смысла, преодолевая словесную и ментальную шелуху. Противно просто.
Ну, примерно так же, как постоянно читать странные наезды на Россию, которая не смогла, видите ли, одолеть укропно-пересичную ментальность ввиду отсутствия в кишени притягательной халявно-экономической модели и готовности обеспечить потенциальным еврохохлопам достойных эвропэйских пэнсий.

... и эти люди запрещают мне ковырять в носу?! :lol: :wasntme:
зы. немного из хуцпы: никогда не давайте чётких определений, избегайте понятных и ясных образов в своих суждениях. Этим вы обезопасите себя , в том случае ежели вам попадется собеседник умеющий "играть словами". Вы всегда сможете сказать что вас не так поняли или что он "не способен вообще осознать ваше величие", или величие вашей идеи.
Пусть этими изысканиями занимаются ГДЛБ. Пусть они ищут в ваших словах приятные им метафоры и сравнения, эпитеты обращённые к ним... ГДЛБ любят это делать, - искать Истену или Смысл так где их никогда не предполагалось и не мыслилось.
Пусть ковыряются, а мы пойдём дальше, оставив стада этих существ вместе с их Прошлым в Прошлом.

Hagen
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Вы должны знать, что мы умнее, сильнее и решительнее

25 » 15.07.2016 16:39

Цитата:
Облом произошел. Темнейший уменьшил для базилевича поле для радости.

Темнота! Настоящий хохлоп!
Это только хохлоповы штаны до краев наполняются радостью и счастьем, когда у соседа издыхает якась животина или, не дай бог, сгорает сарай.
Вот у нормальных людей поле для радости орошается не снаружи, а изнутри!
Впрочем, хохлопам этого не понять до тех пор, пока они не перестанут быть самыми обыкновенными хамами и патологическими жлобами.
A propos. Пора бы повзрослеть и перестать почитать всех окружающих подобными исключительно себе любимому - самый таки верный признак инфантилизма (гугля в помощь!).
+1

Basilevus
  • Kazakhstan  Semipalatinsk

  •  
  •  

RE: RE: Вы должны знать, что мы умнее, сильнее и решительнее

24 » 15.07.2016 10:03

Цитирую Basilevus:
странные наезды на Россию, которая не смогла, видите ли, одолеть укропно-пересичную ментальность ввиду отсутствия в кишени притягательной халявно-экономической модели и готовности обеспечить потенциальным еврохохлопам достойных эвропэйских пэнсий.
Лозунг бы им сменить: "Халява понад усэ!", - и все станет на свои места.
Повезло крымчанам. И севастопольцам.
Прислал Темнейший "вежливых людей" - и уже не может базилевич то же самое о крымчанах и севастопольцах писать.
А новороссам не повезло, и базилевич радуется - теперь он может их в "еврохохлы" записывать. Представляю, насколько большей была бы его радость, если бы он здесь и над жителями Крыма и Севастополя так же мог глумиться.

Но... Облом произошел. Темнейший уменьшил для базилевича поле для радости.
Надеюсь, что совсем его лишит.
−1

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Вы должны знать, что мы умнее, сильнее и решительнее

23 » 15.07.2016 02:47

Дедушка Хо!
Пожалуйста, не поддерживайте диалог - не засоряйте обсуждение.
Есть вещи, на которые смотреть неприятно, не то что читать или там пытаться докопаться до смысла, преодолевая словесную и ментальную шелуху. Противно просто.
Ну, примерно так же, как постоянно читать странные наезды на Россию, которая не смогла, видите ли, одолеть укропно-пересичную ментальность ввиду отсутствия в кишени притягательной халявно-экономической модели и готовности обеспечить потенциальным еврохохлопам достойных эвропэйских пэнсий.
Лозунг бы им сменить: "Халява понад усэ!", - и все станет на свои места.
+1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Вы должны знать, что мы умнее, сильнее и решительнее

22 » 15.07.2016 00:23

Мачача, насмешил.. :lol: :ok:
Дедушка Хо,Мачача всегда так прикалывается,когда его достали... :-) Особенно с бандерложек хагенов-магенов,которые здесь иногда вышивают со своей дурью.Так что, привыкайте к его "слэнгу"....

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Вы должны знать, что мы умнее, сильнее и решительнее

21 » 14.07.2016 23:57

Цитирую Мачача:
Не, оно ото печинка алкоголека хаген-маген типо вообще прикопалсо! Кто такие да кто такие! Да глаз тебе высосать!

Ты, куря, вообще не в тую! Всё тобою писанное соответствует лишь одному - ты сам не можешь ответить на этот вопрос. Коли б знал, как ответить, так имел бы харю в три дня с похмелья не обгадишь.

Ты уначале дай ответ - а ты кто такой? Кумовской, галимо кидающий панты? Куражилово с Пердиловки?

Не лезь грязными пальцаме, он - ты посмотри на него! - прямо прикопался, ишь ты! Да таких с налёту кноцали пиской по шнифтам! Шлифуй под нары, мальчишечка подментованный. Вопросы научился задавать, вишь ли.

Кумовская ты прокладка, вот ты кто.

Ваш албацкий так себе, попробуйте по русски писать, оно и мысль станет чище.
+2

Дедушка Хо
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Вы должны знать, что мы умнее, сильнее и решительнее

20 » 14.07.2016 23:16

Не, оно ото печинка алкоголека хаген-маген типо вообще прикопалсо! Кто такие да кто такие! Да глаз тебе высосать!

Ты, куря, вообще не в тую! Всё тобою писанное соответствует лишь одному - ты сам не можешь ответить на этот вопрос. Коли б знал, как ответить, так имел бы харю в три дня с похмелья не обгадишь.

Ты уначале дай ответ - а ты кто такой? Кумовской, галимо кидающий панты? Куражилово с Пердиловки?

Не лезь грязными пальцаме, он - ты посмотри на него! - прямо прикопался, ишь ты! Да таких с налёту кноцали пиской по шнифтам! Шлифуй под нары, мальчишечка подментованный. Вопросы научился задавать, вишь ли.

Кумовская ты прокладка, вот ты кто.
+2

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

RE: RE: Вы должны знать, что мы умнее, сильнее и решительнее

19 » 14.07.2016 22:37

Цитирую Hagen:
Я смогу вам дать это определение, если вы его в статье под которой пишете сами найти сможете. В противном случае объяснять бесполезно. Ну, пробуйте, косноязычный вы наш.

Сёпнаятна. Другого и не ожидал.
Убейся апстену и забери с собой остальных. Вас реально - не жалко. тебе задали прямой вопрос, основной вопросс, фундамертальный: РУССКИЕ -ЭТО КТО ТАКИЕ ? Дай определение внятное, в трёх предложениях. Ответ - предсказуем: аяхз_хто_я_такой, зато вяликий, вон у деда ордена, посмотри...
У деда - ордена есть и они заслуженные. Только ни гос-ва, ни органа утверждающего эти ордена, ни даже гравировщиков их создающих уже нету!
Но дед ЕСТЬ, ОН ЕДИНственный кто есть, а тебя ..., тебя нету. Ибо между тобой и дедом с орденами и реальными его заслугами лежит пропасть и пропасть эта - поражение в войне. Которое ты и стада других до сих пор не осознал. И то что у деда с тобой ничего общего нету - ты тоже не понял.
Я уверен что, дед бы мне ответил... но Вы не ваш дед . и ни[censored] вы не знаете ни за себя, ни за кто вы есть , ни на вопросс: зачем?
Потому и пинают вас все. Ибо тот кто сам себя никак не мыслин, - обречён.
(не~)Спокойной ночи.
Вы полагаете что слепому можно рассказать о закате и он поймёт? Ну вот Дед, который есть. Это не вы, он не такой как вы, поэтому он с орденами и его государство есть и никуда не делось, и ордена сегодня получают такие же, от того же государства. Мне сложно предположить на сколько нужно быть ограниченным что бы не понимать такой элементарной вещи. А вы требуете определения -русский- вам объяснять. Вы сначала в этом разберитесь, ведь если государства больше нет, кто платил Деду пенсию от имени его государства? А ваша истерика вообще никуда не годится, так определённо нельзя, береги бог и до падучей не долго с такой то пылкостью.
Вот ещё момент, по поводу пинания, истерика это не пинание и не способ самоосознания, это просто проявление истеричности. И совсем не факт, что ваш дед ответил бы вам чем то приятным, для вас лично, уверен
+1

Дедушка Хо
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Вы должны знать, что мы умнее, сильнее и решительнее

18 » 14.07.2016 22:04

Цитата:
Я смогу вам дать это определение, если вы его в статье под которой пишете сами найти сможете. В противном случае объяснять бесполезно. Ну, пробуйте, косноязычный вы наш.

Сёпнаятна. Другого и не ожидал.
Убейся апстену и забери с собой остальных. Вас реально - не жалко. тебе задали прямой вопрос, основной вопросс, фундамертальный: РУССКИЕ -ЭТО КТО ТАКИЕ ? Дай определение внятное, в трёх предложениях. Ответ - предсказуем: аяхз_хто_я_такой, зато вяликий, вон у деда ордена, посмотри...
У деда - ордена есть и они заслуженные. Только ни гос-ва, ни органа утверждающего эти ордена, ни даже гравировщиков их создающих уже нету!
Но дед ЕСТЬ, ОН ЕДИНственный кто есть, а тебя ..., тебя нету. Ибо между тобой и дедом с орденами и реальными его заслугами лежит пропасть и пропасть эта - поражение в войне. Которое ты и стада других до сих пор не осознал. И то что у деда с тобой ничего общего нету - ты тоже не понял.
Я уверен что, дед бы мне ответил... но Вы не ваш дед . и ни[censored] вы не знаете ни за себя, ни за кто вы есть , ни на вопросс: зачем?
Потому и пинают вас все. Ибо тот кто сам себя никак не мыслин, - обречён.
(не~)Спокойной ночи.
−3

Hagen
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Вы должны знать, что мы умнее, сильнее и решительнее

17 » 14.07.2016 21:04

Цитирую Hagen:
О, каг!
А Я знал что ты так скажешь. Знал, да... , но надеялся. Увы и ах! Очередной дознаватель оказалси "лузером", тобишь - никем. Эвфемерным "русским" у которого даже определения нету. Ну нету! Ни одного ращионального, разумного объяснения на предмет: кого/кто есть/считать "русским"-и :fubar:
... про GrammarNazi мну не будет вообще нихера отвечать. Ибо ответ один: ежели ты всё прочитал, то отвечай по-сути. Форма пох! Ваашпе.
Ты либо веришь в несуществующие мифы, чисто эфемерные(надуманные , основанные на архаичных представлениях и вере в Нечто), либо просто глупец. Глупец тоже , он ... у негго есть свои доводы - ну так озвуч их.
Карочи, пока не будет чёткого и внятного обоснованя(без всяких богофф, душей и духов и проч.) - кто такой/такие русс?кие/русс?кий и где границы не~русскости, - мну будет продолжать считать Вас, и прочихвсех дебилами. Ибо вы наблюдаете одно, а в бошках у вас совершенно другое.
Дай чёткое, внятное, обоснованное определение(критерий оценки) что или кто такой русский~е ?!
А мну будет посмотреть. Ибо твой высер , на предмет моей , якобы, неграмотности и это каг причина изгнания мну из некого эфемерного понятия "русскости" ... ну для меня ниразу не аргумент.

Давай, обознач! А Я подумаю, совпадают ли наши критерии и наши постулаты. И захотят ли многие причислить себя к твоему пониманию "русскости". :o

Долго однако пришлось ждать ответа. Тупите? Всё остальное жалкий лепет соответствующий натуре ущербной и не совсем развитой, в некотором смысле я в этом специалист. Ну что же вы так обо всех как о себе? Нет батенька мы разные и на брудершафт не пили. А по поводу определения - русский-. Я смогу вам дать это определение, если вы его в статье под которой пишете сами найти сможете. В противном случае объяснять бесполезно. Ну, пробуйте, косноязычный вы наш.
+1

Дедушка Хо
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Вы должны знать, что мы умнее, сильнее и решительнее

16 » 14.07.2016 20:28

зыы. то что мну не "русский" в понимании "зомбоТВ и сотоварищи" это понятно и так, это проходит насквозь.
Я != Вы, адназначна!
Только Я себя разобрал и почти сформировал(ну так мну кажется, так сегодня мну почти уверен.) и ближе мне Правда. А так уж выходит , что Правду глаголят именно Наши Враги, а не те кто должен вроде, быть в друзьях.
−5

Hagen
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Вы должны знать, что мы умнее, сильнее и решительнее

15 » 14.07.2016 20:20

Цитирую Дедушка Хо:
Прочёл всё, думаю. Пока думаю уже есть вопрос - а кто вы? Судя по тому как вы пишите вы не русский. Русский не станет превращать свой язык в чавканье говна, или забивать его тупизмами из недоразвитого сегмента интернета. По поводу ваших измышлений о превращении жида в человека, они до боли напоминают копирку с теории классовой близости отдельных элементов уголовного мира пролетариату.
Но главное, привычка писать соответствует образу мышления, не по орфографии, а по стилистике и вот это иногда красноречивее мыслей втиснутых в слова и предложения.

О, каг!
А Я знал что ты так скажешь. Знал, да... , но надеялся. Увы и ах! Очередной дознаватель оказалси "лузером", тобишь - никем. Эвфемерным "русским" у которого даже определения нету. Ну нету! Ни одного ращионального, разумного объяснения на предмет: кого/кто есть/считать "русским"-и :fubar:
... про GrammarNazi мну не будет вообще нихера отвечать. Ибо ответ один: ежели ты всё прочитал, то отвечай по-сути. Форма пох! Ваашпе.
Ты либо веришь в несуществующие мифы, чисто эфемерные(надуманные , основанные на архаичных представлениях и вере в Нечто), либо просто глупец. Глупец тоже , он ... у негго есть свои доводы - ну так озвуч их.
Карочи, пока не будет чёткого и внятного обоснованя(без всяких богофф, душей и духов и проч.) - кто такой/такие русс?кие/русс?кий и где границы не~русскости, - мну будет продолжать считать Вас, и прочихвсех дебилами. Ибо вы наблюдаете одно, а в бошках у вас совершенно другое.
Дай чёткое, внятное, обоснованное определение(критерий оценки) что или кто такой русский~е ?!
А мну будет посмотреть. Ибо твой высер , на предмет моей , якобы, неграмотности и это каг причина изгнания мну из некого эфемерного понятия "русскости" ... ну для меня ниразу не аргумент.

Давай, обознач! А Я подумаю, совпадают ли наши критерии и наши постулаты. И захотят ли многие причислить себя к твоему пониманию "русскости". :o
−5

Hagen
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Вы должны знать, что мы умнее, сильнее и решительнее

14 » 14.07.2016 19:22

Странничуга, та шо ты мне тут ковзаешь!!
−1

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

RE: RE: Вы должны знать, что мы умнее, сильнее и решительнее

13 » 14.07.2016 18:27

Цитирую Hagen:
Правильные вещи говорит (про Сару Вегенкхе-кхе..как-тотам)

И будет говорить. И Мураев, тоже будет говорить и его тоже не будут перебивать... НО ДЕЛАТЬ будут то, что нужно, выполнять - задачи которые поставлены давно. А эти_все нужны для несогласных , шобы они , несогласные, имели предмет разговора, раз! И дваз - получили пилюлю успокаивающего действия с установкой на:
- не всё потеряно, мы еще можем...
- за нас тоже есть там люди, вон виж какой маладес...

Подобные перфомансы ощень-на нужны(так было всегда, просто раньше мы об этом не подозревали ибо интронэтов и книг у нас не было. А щас-то чего, блеать!!1) - для вас, дебилов( не попытка оскорбления, мед. термин: Тип мышления у людей с легкой степенью дебильности конкретно-описательный. Для них представляется трудным охватывать ситуацию в целом, и потому они улавливают из события лишь внешнюю сторону. Абстрактное мышление у дебилов нарушено. Неспособность выработки понятий зависит от стадии дебильности.)
Именно таковыми мну видит всех тех кто ... короче одэптов "Новороссии и независимости". Будут внутри или будут убиты(завоёваны) - других вариантов никто давно уже не рассматривает, по-обе стороны окияна :mm: Это тока интронэты бурлят, хто непонял. У кого слабый проц+видео тормозит :lol:
2Дедушка Хо:
нихт, мну не жЫд и не ибрей. Опять, по-причинам невежества, приходится в стопиццотый раз пояснять разницу между:
- Еврей(ибрей) - разновидность самоидентификации жЫдофф(всех вообще(!), обладающих признаками по-рождению) разработанная и внедрённая только для простор Руси(РИ, СССР и совр. России). Такого названия для "отряда" семитов нет больше нигде и ни у кого. Выдумка 19~17гг. сохранившаяся по-сей день.
- Еврей(вытекает из первого только словом, но уже несущим другое понятие) - гражданин государства Израиль, которое создано в 1946г.. Отседава в рускоязычной прессе и прочем Тель-а-виденьи иногда всплывает вопрос-обсуждение на тему(шозанах!): если в Англии = англичане, в России = россияне, в Исландии = исландцы, - то какогахера в Израиле = евреи ??! А не логичные и понятные - израильтяне.
- дальше. Во всех других странах-государствах, даже входящих в РИ и даже в СССР есть другое и давно известное название и самоназвание для этих.... жЫд, жиды: juden, juifs, jewish, Žid, judios и т.д.
Так вот: для того шобы отличить жЫда от другого семита, но человека(эпохи Модерна, секулярного) и был введен этот термин - еврей.
Еврей = не религиозный, не упоротый, не носитель ненависти и жажды убийства, не молящийся ягве представитель семитов из окрестностей Израиля с характерными внешними признаками. Евреев создавали только тут и только с целью абсолютно логичной и верной: если жЫда отрвать от иудаизма=торы+талмуда+тании+л евит+... раввинов(массонства и проч), - то из жЫда можно получить обратно человека! Очень часто, даже в первом поколении. Можно, в этом были уверены все деятели раннего СССР.
Об этом говорит совр. социология: человек - это то что он берет из общества. В человеке нет ничего "своего", абсолюбтно всё мы берем из социума. Каков социум - таков и будет индивид. Отклонения редкость. Тут уже уместен Климов с его изыканиями, но это долго. А мну и так рас[censored]елсо, такшо хватит :wasntme:
зы. у мну тоже есть знакомые евреи, один в автоматах болеет. однажды 30 000 засадил туда. Работает электриком - какой же он жЫд ?! :o повадки есть, но кто не имеет тараканов собственных?
Потому различать, не по принципу денег и власти, а по другим: по целям, по методам достижения и результатам деятельности - если это совпадает с инструкциями изложенными в талмуде - то какие вапросы, бро?? ... могут возникнуть у разумного человека: ежели некто, сильно смахивающий на жЫда десять лет ссыт в уши, а результаты только у него самого в виде домов-яхт-обслуги и детей за морем, - это хто?
А неразумные этим и занимаются: либо гребут под одну гребенку(например наличие шнобеля, ушей без мочек), либо вообще считают что онтесемитизЪм - зло и с ними надо бороться. Таких тоже куча. Их ипуть - они крепчають... тока от десятилетия к следующему, шота их скрепы всё больше ветшають. А они всё защищають ж2: помолимся, господу-нашему ягве и сыну иго иисусеку, да шобы прославил он Израиль и давал богатства и не забывал, во-веки-веков. Ам[еои]нь?(Ра)
... а на себя пох. у нас всё есть - а у нас ли :wait:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Прочёл всё, думаю. Пока думаю уже есть вопрос - а кто вы? Судя по тому как вы пишите вы не русский. Русский не станет превращать свой язык в чавканье говна, или забивать его тупизмами из недоразвитого сегмента интернета. По поводу ваших измышлений о превращении жида в человека, они до боли напоминают копирку с теории классовой близости отдельных элементов уголовного мира пролетариату.
Но главное, привычка писать соответствует образу мышления, не по орфографии, а по стилистике и вот это иногда красноречивее мыслей втиснутых в слова и предложения.
+5

Дедушка Хо
  • Russia

  •  
  •  

RE: Вы должны знать, что мы умнее, сильнее и решительнее

12 » 14.07.2016 17:09

Цитата:
Правильные вещи говорит (про Сару Вегенкхе-кхе..как-тотам)

И будет говорить. И Мураев, тоже будет говорить и его тоже не будут перебивать... НО ДЕЛАТЬ будут то, что нужно, выполнять - задачи которые поставлены давно. А эти_все нужны для несогласных , шобы они , несогласные, имели предмет разговора, раз! И дваз - получили пилюлю успокаивающего действия с установкой на:
- не всё потеряно, мы еще можем...
- за нас тоже есть там люди, вон виж какой маладес...

Подобные перфомансы ощень-на нужны(так было всегда, просто раньше мы об этом не подозревали ибо интронэтов и книг у нас не было. А щас-то чего, блеать!!1) - для вас, дебилов( не попытка оскорбления, мед. термин: Тип мышления у людей с легкой степенью дебильности конкретно-описательный. Для них представляется трудным охватывать ситуацию в целом, и потому они улавливают из события лишь внешнюю сторону. Абстрактное мышление у дебилов нарушено. Неспособность выработки понятий зависит от стадии дебильности.)
Именно таковыми мну видит всех тех кто ... короче одэптов "Новороссии и независимости". Будут внутри или будут убиты(завоёваны) - других вариантов никто давно уже не рассматривает, по-обе стороны окияна :mm: Это тока интронэты бурлят, хто непонял. У кого слабый проц+видео тормозит :lol:
2Дедушка Хо:
нихт, мну не жЫд и не ибрей. Опять, по-причинам невежества, приходится в стопиццотый раз пояснять разницу между:
- Еврей(ибрей) - разновидность самоидентификации жЫдофф(всех вообще(!), обладающих признаками по-рождению) разработанная и внедрённая только для простор Руси(РИ, СССР и совр. России). Такого названия для "отряда" семитов нет больше нигде и ни у кого. Выдумка 19~17гг. сохранившаяся по-сей день.
- Еврей(вытекает из первого только словом, но уже несущим другое понятие) - гражданин государства Израиль, которое создано в 1946г.. Отседава в рускоязычной прессе и прочем Тель-а-виденьи иногда всплывает вопрос-обсуждение на тему(шозанах!): если в Англии = англичане, в России = россияне, в Исландии = исландцы, - то какогахера в Израиле = евреи ??! А не логичные и понятные - израильтяне.
- дальше. Во всех других странах-государствах, даже входящих в РИ и даже в СССР есть другое и давно известное название и самоназвание для этих.... жЫд, жиды: juden, juifs, jewish, Žid, judios и т.д.
Так вот: для того шобы отличить жЫда от другого семита, но человека(эпохи Модерна, секулярного) и был введен этот термин - еврей.
Еврей = не религиозный, не упоротый, не носитель ненависти и жажды убийства, не молящийся ягве представитель семитов из окрестностей Израиля с характерными внешними признаками. Евреев создавали только тут и только с целью абсолютно логичной и верной: если жЫда отрвать от иудаизма=торы+талмуда+тании+л евит+... раввинов(массонства и проч), - то из жЫда можно получить обратно человека! Очень часто, даже в первом поколении. Можно, в этом были уверены все деятели раннего СССР.
Об этом говорит совр. социология: человек - это то что он берет из общества. В человеке нет ничего "своего", абсолюбтно всё мы берем из социума. Каков социум - таков и будет индивид. Отклонения редкость. Тут уже уместен Климов с его изыканиями, но это долго. А мну и так рас[censored]елсо, такшо хватит :wasntme:
зы. у мну тоже есть знакомые евреи, один в автоматах болеет. однажды 30 000 засадил туда. Работает электриком - какой же он жЫд ?! :o повадки есть, но кто не имеет тараканов собственных?
Потому различать, не по принципу денег и власти, а по другим: по целям, по методам достижения и результатам деятельности - если это совпадает с инструкциями изложенными в талмуде - то какие вапросы, бро?? ... могут возникнуть у разумного человека: ежели некто, сильно смахивающий на жЫда десять лет ссыт в уши, а результаты только у него самого в виде домов-яхт-обслуги и детей за морем, - это хто?
А неразумные этим и занимаются: либо гребут под одну гребенку(например наличие шнобеля, ушей без мочек), либо вообще считают что онтесемитизЪм - зло и с ними надо бороться. Таких тоже куча. Их ипуть - они крепчають... тока от десятилетия к следующему, шота их скрепы всё больше ветшають. А они всё защищають ж2: помолимся, господу-нашему ягве и сыну иго иисусеку, да шобы прославил он Израиль и давал богатства и не забывал, во-веки-веков. Ам[еои]нь?(Ра)
... а на себя пох. у нас всё есть - а у нас ли :wait:
−5

Hagen
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Вы должны знать, что мы умнее, сильнее и решительнее

11 » 14.07.2016 16:39

В названье была зрада, но выступила Рада.
И вот нашла награда, жильцов Кировограда.
politota.su/396-v-nazvane-byla-zrada-no-vystupila-rada-i-vot-nashla-nagrada-zhiltsov-kirovograda
+3

Остап Бендер
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Вы должны знать, что мы умнее, сильнее и решительнее

10 » 14.07.2016 15:02

Цитирую Hagen:
Когда т.н. "русские" и т.н. "патриоты" постоянно приводят в качестве "адекватного" или "авторитетного" мнения слова очередного жЫда - мну выпадает в осадок от бессилия что-либо этим людям пояснить.
А тут вообще - Яша Кедми! Да это такое упоротоэ существо, что рядом с ним никаким "ярошам" или "пидрошенкам" не стоять. Этот тип ярый нацик засраиля и упоротый иудей, - что хорошо для засраиля - то и хорошо для Яши. Яша учавствовал и лично планировал операции по развалу СССР, по созданию оттока ибреев из ... в Израиль и перевез более 2млн.
Перед ним лебезят многои хенералы KGB ибо всем им он давал указания и платил денюжку за предательство.
Это такая змея, что поискать... И тут, ба! каг только начался майдаун в Уркаганате, тут жеж выплыл Яша со своими анализами на просторы интронэтов и ТВ. А самое идиотичное что пеарят его с двух сторон - и жЫдо-биндеры(ну эти хоть понятно), и дуболомы с другой стороны - а вот про вторых нипанятна нихрена! С какого перепугу они сделали Яшу для себя положительным персОнажем? Вам неведомо про хуцпа ? Не известно что ложь, подстава, изворотливость - это первое чему учат маленького ибрейчика в его дет.саде и дальше всю жизнь?
Отрывочек, сама суть
Разведчик ЯКОВ КЕДМИ (2015) Эдуард Ходос
а это полная версия где без анимации и более развёрнуто
Ну что, клоуны, показать киску?

Согласен, жиды они такие суки, по порошенко видно хорошо, по обаме тоже видно. А вот у меня есть товарищ, что подозрительно он еврей, не просто еврей, а командир разведвзвода прослуживший с 1985 и до конца афганской компании. Есть у него и медали и орден я всегда его подозревал и по сей день слежу за каждым стаканом который он пьёт. Кстати, он порошенка называет жидом как и вы. Извините вы еврей?
+4

Дедушка Хо
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Вы должны знать, что мы умнее, сильнее и решительнее

8 » 14.07.2016 14:31

Когда т.н. "русские" и т.н. "патриоты" постоянно приводят в качестве "адекватного" или "авторитетного" мнения слова очередного жЫда - мну выпадает в осадок от бессилия что-либо этим людям пояснить.
А тут вообще - Яша Кедми! Да это такое упоротоэ существо, что рядом с ним никаким "ярошам" или "пидрошенкам" не стоять. Этот тип ярый нацик засраиля и упоротый иудей, - что хорошо для засраиля - то и хорошо для Яши. Яша учавствовал и лично планировал операции по развалу СССР, по созданию оттока ибреев из ... в Израиль и перевез более 2млн.
Перед ним лебезят многои хенералы KGB ибо всем им он давал указания и платил денюжку за предательство.
Это такая змея, что поискать... И тут, ба! каг только начался майдаун в Уркаганате, тут жеж выплыл Яша со своими анализами на просторы интронэтов и ТВ. А самое идиотичное что пеарят его с двух сторон - и жЫдо-биндеры(ну эти хоть понятно), и дуболомы с другой стороны - а вот про вторых нипанятна нихрена! С какого перепугу они сделали Яшу для себя положительным персОнажем? Вам неведомо про хуцпа ? Не известно что ложь, подстава, изворотливость - это первое чему учат маленького ибрейчика в его дет.саде и дальше всю жизнь?
Отрывочек, сама суть
Разведчик ЯКОВ КЕДМИ (2015) Эдуард Ходос
а это полная версия где без анимации и более развёрнуто
Ну что, клоуны, показать киску?
−4

Hagen
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Вы должны знать, что мы умнее, сильнее и решительнее

7 » 14.07.2016 13:50

Это Видео как бы в доказательство,что якобы в Москве укропов нет. Есть,даже в префектуре и правительстве Москвы.

SERB показательно "провел" казнь лидеров бандеровского движения, "повесил" на виселице С. Бандеру и Р. Шухевича, а также уничтожил флаг бандеровского "Правого сектора" .
Чем довел до истерики, наблюдателя от городских властей, представителя Префектуры Центрального района.
Этот представитель "грудью", даром, что женщина (кстати, с классической украинской фамилией), защищала Бандеру и Шухевича, не давая SERB их "повесить"!.
..
https://www.youtube.com/watch?v=XzGlCXZThhg


Я такие акции не поддерживаю,не одобряю. Этот НОД ничем от кастрюлеголовых не отличается,копируя их действия...
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Вы должны знать, что мы умнее, сильнее и решительнее

6 » 14.07.2016 10:27

https://www.youtube.com/watch?v=LESFQt2umS4

Сара Вагенкнехт о безумии НАТО, Меркель и ЕС [Голос Германии]

Правильные вещи говорит :ok:

https://www.youtube.com/watch?v=PDyIoLh-eFA&app=desktop

Немец об Украине и России
+5

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Вы должны знать, что мы умнее, сильнее и решительнее

5 » 14.07.2016 07:53

Цитирую странник:
Кричащие "сами-сами-сами", "мы вам ничего не обещали" и т.п. не хотят видеть свою грядущую судьбу в нынешних украинских реалиях...



Трезвая оценка происходящего адекватным человеком - Итоги саммита НАТО. Яков Кедми http://www.youtube.com/watch?v=X_coXRW1bQQ
+5

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Вы должны знать, что мы умнее, сильнее и решительнее

4 » 14.07.2016 07:34

Ага-ага. Чья правда толще, тот и прав...

Александр
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Вы должны знать, что мы умнее, сильнее и решительнее

3 » 14.07.2016 02:27

Цитата:
А кто нибудь знает почему на фото Задорнов?

Это не Задорнов,а Караганов. Караганов полностью облысел,а у Задорнова на голове волосы еще имеются..)))
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

Жестокая расплата за невыполненную работу

2 » 14.07.2016 02:06

Цитата:
дети в школе пишут письма «героям АТО», и время говорить в Украине уже закончилось. «Одинокий голос» изгнан и неофициально объявлен врагом народа. Бузина убит.
Остальные, могущие говорить, говорят из подполья или из-за границы. Но они уже говорят и пишут не для Украины – она не слышит. Все пишется и говорится для России, чтобы в ней не произошло чего горшего. А в Украине - час наказания и испытания, скорбей и слез. И покаяния за бездарно потраченное время.

«Скорбим ли мы, [скорбим] для вашего утешения и спасения» (2Кор.1,6) – писал апостол Павел коринфянам. Возможно, промысел Божий вкладывает эти слова в уста Украины и адресует их России. «Надежда наша о вас тверда» (2Кор.1,7) – говорит Павел в следующем стихе. И это туда же отнесем. Только не стоит повторять чужих ошибок. И уж конечно, необходимо делать вовремя то, чего не сделать попросту нельзя.
Цитата:
Вирус украинства, созданный в западных лабораториях 19-го века, был запечатан в кувшин под названием «украинская культура», и выскочил из пыльного сосуда в наши дни. Он не встретил никакого идеологического сопротивления, и одержал легкую победу голыми руками. Мы в это время то ли праздновали очередной юбилей, то ли обсуждали очередной гигантоманский проект. И мы профукали Украину, потому что совсем не влияли на жизнь государства. И мы сами поставили себя так, что нас теперь будут бить в хвост и гриву. Только это вряд ли будет мученичеством. Это всего лишь расплата за невыполненную работу

http://radonezh.ru/analytics/zhestokaya-rasplata-za-nevypolnennuyu-rabotu-160053.html

Кричащие "сами-сами-сами", "мы вам ничего не обещали" и т.п. не хотят видеть свою грядущую судьбу в нынешних украинских реалиях...
−2

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Вы должны знать, что мы умнее, сильнее и решительнее

1 » 14.07.2016 01:10

Россия - морально права.
Лучше и не скажешь, разве добавить - и это правда. Не та правда которая у каждого своя, не та правда что на сегодня до полуночи, а потом уйдёт на счёт. Мне по душе когда можно просто сказать - Россия морально права. Согласитесь это приятно, это достойно, это обязывает соответствовать.
И это. любителям анализа, нож должен быть острый, иначе горе тому, кому его нужно точить в неподходящее время. Впрочем, каждый имеет право иметь, собственное мнение, если может его обосновать и доказать.
И ещё, дом в один этаж, так удобнее.

А кто нибудь знает почему на фото Задорнов?
+4

Дедушка Хо
  • Russia

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь О проекте Статьи Вы должны знать, что мы умнее, сильнее и решительнее