Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Как нам испугать мир финансовой импотенцией?

04 Июня 2015 Егор Смирнов
Просмотров 7582
Оценить
(30 голосов)
Как нам испугать мир финансовой импотенцией?

Сегодня памятный день для украинских финансов. Страна осваивает последний патрон, оставшийся в ее обойме – начинает размещение пятилетних евробондов на $1 млрд. под гарантии США. Это тот самый миллиард, которым Яценюк хвастается с начала года. Без американских гарантий покупать наши облигации никто не будет. Даже за непомерно высокий процент. Индикатор дефолта – котировки так называемых кредитно-дефлотных свопов – побил все мыслимые рекорды: Великобритания – 19, Россия – 289, Египет – 307, Украина – 3885 (!!!). Больше только у Аргентины и Венесуэлы. Короче, «прибулы». Следующая станция – дефолт...

Соглашение о гарантиях на $1 млрд. Украина и США подписали 18 мая в Киеве. Гарантии обеспечивают 100%-ю выплату заемщиком основной суммы кредита и начисленных по нему процентов.

Год назад, в середине мая 2014-го, мы уже разместили гарантированные США еврооблигации на такую же сумму. Доходность ценных бумаг составила рекордно низкие для Украины 1,844% годовых. Фактически это и есть те самые кредиты от Америки на $2 млрд., о которых постоянно твердят обе стороны. Правда, американцы дали нам не рыбу, а удочку, чтобы ее поймать. Но столпов украинской демократии этот подарок уже не спасет.

Как насчитал премьер-министр Арсений Яценюк в интервью The Financial Times, за 2014 год Украина выплатила $14 млрд. и получила кредитных средств от МВФ на $9 млрд. Из $25 млрд. ожидаемых кредитов в течение ближайших четырех лет необходимо выплатить $30 млрд. внешних и $17 млрд. внутренних долгов.

Справедливости ради нужно добавить, что в прошлом году (как выяснилось на «донорской конференции» в апреле) были еще $6 млрд. от Евросоюза, которые непонятно куда делись. И финансовая помощь – возвратная и безвозвратная – от стран и международных организаций.

Но и этого не хватает, чтобы заплатить по всем долгам. Поэтому команда Яценюка пытается уклониться от выплат и пробует разные виды воздействия на кредиторов: страх, жалость, юридическое шулерство. В сложившейся ситуации для Украины нет разницы, какое средство выбирать (лишь бы сработало), потому что мировой рынок заимствований для нас уже и так закрыт на долгие годы. Если, конечно, американцы не выдадут очередные гарантии. Базовым источником финансирования остается МВФ, и его прихоти надо выполнять в обязательном порядке. Как известно, реструктуризация долга – это требование Фонда.

Первым аргументом, почему Украина не хочет платить долги, была жалость. В статьях из серии «Как отвести Украину от края пропасти» в The Wall Street Journal и других деловых изданиях Наталья Яресько подробно рассказала кредиторам, как мы страдаем от злобного агрессора и чем они могут нам помочь. Не подействовало.

Следующим аргументом стало запугивание всяких там Ротшильдов, Кеннеди и прочих столпов финансового мира большим «дефолтным болтом». Дескать, не согласитесь на списание части долга и наши условия пролонгации – объявим о финансовой импотенции. И хрен вы что-то с нас возьмете.

«Я скажу вот что: мы с радостью выплатим наш долг. Но на условиях, озвученных Украиной. Я прошу международных кредиторов пойти нам навстречу. Это будет справедливо. Украинский народ слишком много пожертвовал», – заявил Арсений Яценюк в интервью Financial Times. И снова не подействовало.

Новая фишка, которая обсуждается сейчас в недрах Кабмина, это пойти по пути большевиков и запрещенного законом об антикоммунистической пропаганде товарища Ленина: отказаться платить царские долги, объявив займы времен Януковича (и раньше) «одиозным долгом».

Как известно, в январе 1918 года новая власть в России отказалась платить по долгам царского и временного правительств. То же самое случилось и во времена «холодной войны» – правительство СССР прекратило платежи по поставкам американского оружия в годы Отечественной войны.

В 20-е гг. прошлого столетия появился специальный термин – «одиозный долг», сформулированный российским эмигрантом-правоведом Александром Заком. И родилась не признанная официально юридическая теория, которая гласит, что государственный долг, набранный режимом не в общенациональных целях, а для своей собственной поддержки, может не признаваться должником после свержения указанного режима. Такой долг считается долгом режима, а не страны.

Сейчас Яценюк пытается еще раз войти в ту же самую воду и прощупывает ситуацию, заявляя, что экс-президент Украины Виктор Янукович набрал $40 млрд., и кредиторы, которые давали ему взаймы, сами виноваты.

«То есть международные кредиторы, даже зная, что Янукович далеко не самый лучший человек в мире, проявили достаточно щедрости и дружелюбия к нему. Они дали его диктаторскому режиму $40 млрд. И сегодня мы вынуждены погашать этот долг», – брякнул Яценюк. И весь деловой мир понял, что имеет дело с законченным идиотом.

Подтянуть $40 млрд. займов под «одиозный долг» теоретически можно лишь тогда, когда судом (желательно международным) будет бесспорно доказано, что указанные средства были потрачены не на стабилизацию гривны, не на пополнение валютных резервов Нацбанка и не на поддержку банковской системы, как это было в действительности, а на покупку фазанов в Межигорье и выплаты снайперам на майдане. Причем все $40 млрд.

В любом другом случае, не надо трындеть. То, что сегодня антинародным назван режим Януковича, вовсе не означает, что завтра таким же антинародным не объявят правительство Яценюка. Тем более что к этому все идет. Коррупционные расследования, непрозрачные тарифы... Скоро мы узнаем, что все украл Сеня. А миллиарды, выданные Западом в порыве эйфории после майдана, снова окажутся «одиозным долгом». Бред, бред и еще раз бред!

Тем более что прецедентов полного отказа от погашения государственных долгов в новейшей мировой истории нет. Тот же пресловутый царский долг Советский Союз в конце концов признал и погасил (правда, он сильно девальвировался, но сам факт).

Даже американцы не рискнули в 2003 году объявить «одиозным долгом» кредиты, взятые правительством Саддама Хуссейна в Ираке. Хотя, по словам замглавы министерства обороны США того времени Пола Вульфовитца, большая часть денег, которые брал в кредит Хуссейн, шла не на нужды его населения, а на покупку оружия и строительство дворцов. Тем не менее, займы Хуссейна были погашены в полном объеме.

Неужели кто-то в правительстве думает, что он умнее всех? Или питает надежду, что кредиторы заберут у нас остатки неконкурентоспособной промышленности взамен денег? Сегодняшний американский Forbes по этому поводу иронизирует, что премьер-министр Украины Арсений Яценюк всячески лоббирует вариант «блошиный рынок» – распродажи американским компаниям украинских госпредприятий. При этом, пишет издание, он не задается вопросом: а что ценного осталось сейчас на территории страны, которая контролируется правительственными войсками, а сепаратистскими группировками?

У Аргентины, которую раздели дефолтом во время жесточайшего экономического кризиса в конце 1990-х – начале 2000-х годов, забрали землю и пастбища. И теперь аргентинская говядина питает посетителей фаст-фудов по всему миру. Наша говядина нас не спасет. И остатки промышленности тоже. Разве что земля?.. Но на эту тему даже не хочется фантазировать, чтобы не накликать...

P.S. Для всех, кто еще не уяснил, где мы на самом деле находимся, по мнению инвесторов, рекомендую посмотреть котировку кредитно-дефолтных свопов (CDS). Это – страховка от дефолта, чем она больше стоит, тем выше вероятность краха.

Как уже отмечено в начале статьи, CDS Украины стоят 3885 пунктов, что позволяет занимать не меньше, чем под 19,2% годовых. У Венесуэлы – 3960 и 19,3% годовых по займам. У Аргентины – 5393 и 19,8%. Результаты остальных стран отличаются на порядок. Россия под санкциями – 289 пунктов и 4,3% по займам. Хорватия – 265 пунктов и 4% годовых. Польша – 59 пунктов и 1% по займам. ЮАР – 199 пунктов и 3,1% по займам. Информация взята на сайте Дойчебанка в разделе «Исследования».

 

Егор Смирнов

"Версии"

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: Санкции оружие обоюдоострое

41 » 05.06.2015 13:21

Цитирую Fatima:
Нынешний статус кво надо менять. Ибо он убийственен для Новороссии и унизителен для России. Чему есть свежее подтверждение http://www.kommersant.ru/doc/2740946 Александр Новак: есть возможность предоставить Украине скидку на газ до конца года
Ну, и как это понимать? 3,14дорасы! Чтоб им пусто было!

Цитата:
Россия подпишет новое соглашение по газу с Украиной только в том случае, если в нем будут прописаны обязательства как Украины, так и Евросоюза, сообщает агентство ТАСС со ссылкой на российского министра энергетики Александра Новака в среду, 3 июня.
По его словам, Россия настаивает на закреплении в документе обязательств Киева по покупке газа и по закачке в подземные хранилища, а также объемов и обязательств Евросоюза, который взял бы «на себя вопросы оказания финансовой помощи». Министр отметил, что трехсторонние переговоры между Россией, Евросоюзом и Украиной пройдут, вероятно, после 20 июня.

Пока прокачка газа идёт через Руину, приходится терпеть. Если заработает Турецкий поток, то ни переговоров ни скидок больше не будет.

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: Как нам испугать мир финансовой импотенцией?

40 » 05.06.2015 11:14

Цитата:
Птичка! И Вы тоже так плохо обо мне думаете, что можете допустить мое личное знакомство с умственно неполноценными моральными уродами? Нет, кандидатов в Кащенко в числе моих знакомых нет (кроме меня самого).

Basilevus, :lol:
Нет,плохо о вас не думаю. Просто ,вы же сейчас в Москве живете (в бальшой деревне)..А вдруг эту укровско-пиндоскую уродку встречали,так сказать,ею "образовывались"?))) В жизни все бывает,вот поэтому и спросила..

ничего непонимаю,вы правы. Конституция (васальская)в РФ писалась под ЕБНа в начале 90-х под чутким руководством Госдеповских инструкторов - спецов... Не знаю,почему тянут резину с изменениями в Конституции,если сейчас большинство в Думе как бы сторонники ВВП??? А либерасты-сектанты пусть воняют,не привыкать. Они же только и могут -гадить и вонять,врать и воровать,продавать и предавать....
Как тут снова не вспомнишь борьбу с этими ушлепками товарища Сталина? Не додавил. Теперь тех недодавленных их отпрыски безнаказанно во вред России ,во славу Запада, упражняются...
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Как нам испугать мир финансовой импотенцией?

39 » 05.06.2015 09:35

Цитирую Fatima:
А что, Путин не может его выбросить из Газпрома? И многих таких, как Новак? Или Путин вообще никто?

Не знаю подробностей, но как-то слышал у Фёдорова, что либерасты находясь у власти, при принятии конституции так там накрутили, что президент превратился просто в менеджера, не обязательно эффективного и не обладающего необходимой для такой державы полнотой власти. России, срочно и необходимо менять либерастическую конституцию, несмотря на ту вонь которую поднимут либерально - демократические скунсы.
Цитирую Basilevus:
Последнее время мне особо нравится, что доброхоты минусуют любой пост, который направлен за включить мозги в работу. К чему бы это?
Скороспелых выводов делать не будем, просто понаблюдаем еще.

К чему бы это, не знаю, будем надеяться на лучшее - просто от лени, но с уверенностью могу настучать Вам на пару персон особо патриотичных :D которые минусуют не читая. :lol:
+2

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Как нам испугать мир финансовой импотенцией?

38 » 05.06.2015 03:39

Цитата:
Basilevus, вы случаем с этой паночкой ,имеющей жилье под Москвой и работающей в Москве, не знакомы?

Птичка! И Вы тоже так плохо обо мне думаете, что можете допустить мое личное знакомство с умственно неполноценными моральными уродами? Нет, кандидатов в Кащенко в числе моих знакомых нет (кроме меня самого).
Последнее время мне особо нравится, что доброхоты минусуют любой пост, который направлен за включить мозги в работу. К чему бы это?
Скороспелых выводов делать не будем, просто понаблюдаем еще.
+3

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Как нам испугать мир финансовой импотенцией?

37 » 05.06.2015 01:45

Цитирую Terra:
Цитирую Турбин:
Цитирую Terra:
Ну чё. Воины Теффта начали лупить ковровыми не только в бложиках, но и на всех сайтах.
Даже на мамских и собачьих :)
Как и у нас перед переворотом.
Навального с днюхой:))
Расти большой, Лёшик :lol:

Так Лешик хохол оказывается :lol:



Судоплатов вообще в Мелитополе родился под Запорожьем :-)
Ка(о)зак?

Ну да.

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: Как нам испугать мир финансовой импотенцией?

36 » 05.06.2015 01:35

Цитирую Турбин:
Цитирую Terra:
Ну чё. Воины Теффта начали лупить ковровыми не только в бложиках, но и на всех сайтах.
Даже на мамских и собачьих :)
Как и у нас перед переворотом.
Навального с днюхой:))
Расти большой, Лёшик :lol:

Так Лешик хохол оказывается :lol:



Судоплатов вообще в Мелитополе родился под Запорожьем :-)
Ка(о)зак?

Terra
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Как нам испугать мир финансовой импотенцией?

35 » 05.06.2015 01:01

Цитирую Феникс:
Цитата:
Александр Новак: есть возможность предоставить Украине скидку на газ до конца года Ну, и как это понимать? 3,14дорасы! Чтоб им пусто было!

Так он вражина еще та. Наверняка болеет во вред России за нэньку,ибо сам щирый...Таких щирых лоббистов,не только в Газпроме, но и в правительстве, в банках,на производстве, полно.. Может поэтому хунта так себя уверенно и нагло ведет по отношению к России?
Из ВИКИ.
Цитата:
Алекса́ндр Валенти́нович Но́вак (23 августа 1971, Авдеевка, Украинская ССР, СССР) — российский политический деятель, министр энергетики Российской Федерации с 21 мая 2012 года.

Засиделся в должности либераст...

А что, Путин не может его выбросить из Газпрома? И многих таких, как Новак? Или Путин вообще никто?

Fatima
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Как нам испугать мир финансовой импотенцией?

34 » 05.06.2015 00:41

Цитата:
Александр Новак: есть возможность предоставить Украине скидку на газ до конца года Ну, и как это понимать? 3,14дорасы! Чтоб им пусто было!

Так он вражина еще та. Наверняка болеет во вред России за нэньку,ибо сам щирый...Таких щирых лоббистов,не только в Газпроме, но и в правительстве, в банках,на производстве, полно.. Может поэтому хунта так себя уверенно и нагло ведет по отношению к России?
Из ВИКИ.
Цитата:
Алекса́ндр Валенти́нович Но́вак (23 августа 1971, Авдеевка, Украинская ССР, СССР) — российский политический деятель, министр энергетики Российской Федерации с 21 мая 2012 года.

Засиделся в должности либераст...
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Как нам испугать мир финансовой импотенцией?

33 » 05.06.2015 00:33

Basilevus, вы случаем с этой паночкой ,имеющей жилье под Москвой и работающей в Москве, не знакомы?
Вот же тварь!!! Почему паночка? Так физия ее выдает что это за фрукта,поэтому и ненависть у нее к русским жителям Крыма с новыми рос.паспортами,да наверняка и к русским,России...В знакомых ее дружбанах - Кох, Альбац,Боровой и пр. болотная либерастическая шушера...
Цитата:
"Как я издевалась над крымчанами"
maxfux June 4th, 9:32
Именно так можно озаглавить пост, который разместила в Фейсбуке директор одного центра образования в Москве Светлана Пахлова....

http://maxfux.livejournal.com/866390.html
Много комментариев.

Кажется угадала. На Госдеп видимо работает? Вредительством занимается и разжигает в России межнациональную ненависть?
http://www.work.ua/resumes/1864778/

По этому поводу (о разжигателях) есть статья.
Цитата:
Краткая инструкция бойца «Информационных Войск Анти-России»
Источник: http://politikus.ru/articles/51493-kratkaya-instrukciya-boyca-informacionnyh-voysk-anti-rossii.html Politikus.ru
+5

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Как нам испугать мир финансовой импотенцией?

32 » 05.06.2015 00:09

Цитирую Terra:
Ну чё. Воины Теффта начали лупить ковровыми не только в бложиках, но и на всех сайтах.
Даже на мамских и собачьих :)
Как и у нас перед переворотом.
Навального с днюхой:))
Расти большой, Лёшик :lol:

Так Лешик хохол оказывается :lol:

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Санкции оружие обоюдоострое

31 » 05.06.2015 00:06

Нынешний статус кво надо менять. Ибо он убийственен для Новороссии и унизителен для России. Чему есть свежее подтверждение http://www.kommersant.ru/doc/2740946 Александр Новак: есть возможность предоставить Украине скидку на газ до конца года
Ну, и как это понимать? 3,14дорасы! Чтоб им пусто было!
+5

Fatima
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Как нам испугать мир финансовой импотенцией?

30 » 04.06.2015 23:35

Ну чё. Воины Теффта начали лупить ковровыми не только в бложиках, но и на всех сайтах.
Даже на мамских и собачьих :)
Как и у нас перед переворотом.
Навального с днюхой:))
Расти большой, Лёшик :lol:

Terra
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Как нам испугать мир финансовой импотенцией?

28 » 04.06.2015 22:42

Главный бой Донецкой Республики

Цитата:
Подумать только, как быстро пролетел этот год. На видео, живая история этой войны и те люди, которые в тех тяжелейших боях дали отпор превосходящему врагу.


http://colonelcassad.livejournal.com/2218919.html
+6

Common Sense
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Как нам испугать мир финансовой импотенцией?

27 » 04.06.2015 22:34

Большинство жителей Донецка и Макеевки видят будущее ДНР в составе России – соцопрос

http://dan-news.info/politics/bolshinstvo-zhitelej-donecka-i-makeevki-vidyat-budushhee-dnr-v-sostave-rossii-socopros.html
+6

Common Sense
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Как нам испугать мир финансовой импотенцией?

26 » 04.06.2015 22:32

Комментарий: Провокация ВСУ в Марьинке

http://dan-news.info/politics/kommentarij-provokaciya-vsu-v-ugodu-zapadu.html
+5

Common Sense
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

Русский националист

25 » 04.06.2015 21:50

Умер Вася Перевощиков www.rusfond.ru/letter/1/8618, ему не нашелся донор костного мозга для лечения лейкемии. Статистика упрямая вещь, генетическое совпадение редкость, даже с родственниками. Анализ для включения в базу доноров костного мозга стоит 20000,00 руб. Но в бюджете РФ денег нет: http://rusvesna.su/economy/1433432461 руководство РФ поддерживает партнера "петралексеича".
−2

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Как нам испугать мир финансовой импотенцией?

24 » 04.06.2015 20:42

Цитата:
Наша говядина нас не спасет. И остатки промышленности тоже. Разве что земля?.. Но на эту тему даже не хочется фантазировать, чтобы не накликать...

И земля наверное уже не спасёт, царювалы по взрослому выращивая в основном подсолнух, рапс и кукурузу, тем более, что и хим. промышленность тоже извели.


Тёмно-синий - безнадёжные.
Светло-синий - контуженные
Светло-красный - граница нормы.
Тёмно-красный - условно здоровые.
Серый - мхи и лишайники.
Цитирую Феникс:
Basilevus, плод еще не созрел... ;-)
... могут сами попасть ,как кур во щи, под их применение...

Попасть как кур в ощип :roll:
+2

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Как нам испугать мир финансовой импотенцией?

23 » 04.06.2015 19:55

Новость.
Цитата:
BBC: Илья Пономарев убит в США
4 июня 2015 г., 20:42 В американском городке Чапелл-Хилл был застрелен депутат Государственной Думы России Илья Пономарев, передает BBC. По предварительным данным, Илья Пономарев стал случайной жертвой при ограблении магазина группой подростков.

http://amic.ru/news/307551/?_
Не уже ли правда?
Ледоруб не пригодился. Довыеживался,вороват ый продажный гаденыш...Хорошо что не в России,а то были бы западные брехливые вопли-сопли, как с немцовым...

В комментах пишут,что это фейк.
Может сам и состряпал.чтобы вспомнили? :cry:
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

Синтез идей

22 » 04.06.2015 19:52

Цитирую Микола Питерский:
Я согласен с Константином. Лично я примирил в себе левую идею с православием.
Цитата:
В чём суть правой идеологии? Правая идеология — это идеология, признающая частную собственность на средства производства, допускающая возможность существования ПРАВильных, «радеющих об Отечестве», православных или правоверных олигархов. Якобы такие, русские по крови или по убеждениям, олигархи способны защитить Отечество от посягательств извне.
Правым немного неловко признаваться в этом. В результате любая попытка завести с ними разговор об экономике натыкается на дымовую завесу из метафор, ссылок на древние пророчества и высказывания старцев, языческие заклинания или самое простое — упрёки в нерусскости. Дескать, русский по определению обязан быть правым. Должен расстроить их. Русский исторически — скорее, левый. Почти всегда левый.
Таким образом, единственно возможный вариант идеологического «примирения» — не замазывание противоречий абстрактными формулировками, а переход национально-ориентированной, правой, православной мысли на левые позиции во всём, что касается экономики.

Я тоже будучи православным христианином придерживаюсь социалистической идеологии.
+3

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

Санкции оружие обоюдоострое

21 » 04.06.2015 19:48

Цитирую Basilevus:
Птичка! Вы хотите сказать, что пересичные обыватели "перекуются" как по мановению волшевной палочки?
Допустим. А что Вы предлагаете делать с упоротыми бандерлогами и закоренелыми свидомитами? Напалмом или расстрел зенитками?
Не все так просто. Весьма жесткая денацификация в Германии стала возможна только после безоговорочной капитуляции оной.
Беда в том, что миллион-полтора "идейных партизан" - это вполне реальный сценарий. Вы можете себе представить этот ужас - ведь они будут действовать строго по сценарию 40-50-х. Число жертв прогнозировать невозможно.
Короче. Я лично в замешательстве, поскольку данных для принятия обоснованного решения по понятным причинам не имею. "Свадьба в Малиновке" для меня отнюдь не аргумент, а просто повод для зубоскальства.

Наши спец. службы смогли в нулевые годы подавить исламизм в Чечне и предотвратили войну в Крыму, где помимо исламистов были тысячи украинских вояк. Наведение порядка в левобережной Малороссии и Новороссии, где будут помогать закалённые бойцы ДНР и ЛНР, на этом фоне разве что-то чересчур сложное?
Послесловие:
Нынешний статус кво надо менять. Ибо он убийственен для Новороссии и унизителен для России. Чему есть свежее подтверждение http://www.kommersant.ru/doc/2740946 Александр Новак: есть возможность предоставить Украине скидку на газ до конца года
+2

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

Санкции оружие обоюдоострое

20 » 04.06.2015 19:40

http://www.vestifinance.ru/articles/58293
Производительность труда в США упала на 3,1%
+3

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Как нам испугать мир финансовой импотенцией?

19 » 04.06.2015 19:04

Basilevus, плод еще не созрел... ;-)
Сегодня Зрада приняла закон
Цитата:
Москва. 4 июня. INTERFAX.RU - Верховная рада поддержала изменения в закон "О порядке допуска и условиях пребывая подразделений вооруженных сил других государств на территорию Украины"....
Источник: http://politikus.ru/events/51474-rada-razreshila-vvodit-inostrannye-voyska-na-ukrainu-dlya-podderzhaniya-mira.html Politikus.ru

Так что,интервенция на руине видимо впереди. Ну чем вам не 1918-й? В этот раз может не немцы будут интервентами,а жаждущие пшеки , шпротники,но сути не меняет...Потом Зрада снимет мораторий со смертной казни и ....Депутатики штампуют неправедные законы не думая о последствиях,что потом могут сами попасть ,как кур во щи, под их применение...
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Как нам испугать мир финансовой импотенцией?

18 » 04.06.2015 18:49

Цитирую Дионисий:
В нижеприведённой статье весьма интересные размышления об общественной роли Церкви http://www.odnako.org/blogs/ob-informacionnoy-voyne-bez-idei-ne-bivaet-pobedi-no-ideya-dolzhna-bit-konkretnoy/ Об информационной войне: без идеи не бывает Победы, но идея должна быть конкретной

Я согласен с Константином. Лично я примирил в себе левую идею с православием.
Цитата:
В чём суть правой идеологии? Правая идеология — это идеология, признающая частную собственность на средства производства, допускающая возможность существования ПРАВильных, «радеющих об Отечестве», православных или правоверных олигархов. Якобы такие, русские по крови или по убеждениям, олигархи способны защитить Отечество от посягательств извне.
Правым немного неловко признаваться в этом. В результате любая попытка завести с ними разговор об экономике натыкается на дымовую завесу из метафор, ссылок на древние пророчества и высказывания старцев, языческие заклинания или самое простое — упрёки в нерусскости. Дескать, русский по определению обязан быть правым. Должен расстроить их. Русский исторически — скорее, левый. Почти всегда левый.
Таким образом, единственно возможный вариант идеологического «примирения» — не замазывание противоречий абстрактными формулировками, а переход национально-ориентированной, правой, православной мысли на левые позиции во всём, что касается экономики.
+3

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: Как нам испугать мир финансовой импотенцией?

17 » 04.06.2015 18:47

Птичка! Вы хотите сказать, что пересичные обыватели "перекуются" как по мановению волшевной палочки?
Допустим. А что Вы предлагаете делать с упоротыми бандерлогами и закоренелыми свидомитами? Напалмом или расстрел зенитками?
Не все так просто. Весьма жесткая денацификация в Германии стала возможна только после безоговорочной капитуляции оной.
Беда в том, что миллион-полтора "идейных партизан" - это вполне реальный сценарий. Вы можете себе представить этот ужас - ведь они будут действовать строго по сценарию 40-50-х. Число жертв прогнозировать невозможно.
Короче. Я лично в замешательстве, поскольку данных для принятия обоснованного решения по понятным причинам не имею. "Свадьба в Малиновке" для меня отнюдь не аргумент, а просто повод для зубоскальства.
−3

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Как нам испугать мир финансовой импотенцией?

16 » 04.06.2015 18:34

Цитирую Basilevus:
Полный бред. Диагноз - прогрессирующий майдан головного мозга.
Между прочим, кавычки поставил автор статьи.
Первое правило корректного цитирования - ничего не добавлять от себя при приведении прямой цитаты.

Я догадался, что это сделал автор статьи. Так что моё послесловие было намёком вам. Внимательнее выбирать источники цитирования.
+3

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Как нам испугать мир финансовой импотенцией?

15 » 04.06.2015 18:29

Цитата:
Казалось бы, чего проще. Пара полков штурмовой авиации - и уже через пару дней танковые колонны под прикрытием вертолетов в Кыйуве. Однако я вчера где-то вычитал весьма едкое, но таки очень меткое замечание: "Российская армия, разумеется, может за двое суток захватить Киев. Однако открытым остается вопрос, как она будет оттуда выходить и что будет с ним делать дальше". Именно это таки бесит. Думаю, не только меня.


А будет как в 1918-м.
http://aravidze.narod.ru/s3/sums9906.htm
Я специально вам предложила прочитать воспоминания белых куевлян,как они встречали немцев,петлюру с гайдамаками и как без особой жалости потом с ними раставались...
Да и фильм "Свадьба в Малиновке" вспомните. Он же из жизни хохлацкой...)))

А вот здесь описание,как армия Муравьева (оказывается он левым эсером был) взяла Киев в январе 1918г. и спалила домишко нехилый,(см.фото)принадлежащий пану Грушевскому,которого потом украинские большевики очень привечали,одаривали при его насильственной украинизации населения УССР....
http://zalizyaka.livejournal.com/570995.html

А вот здесь из воспоминаний Паустовского)))
Цитата:
Продолжение воспоминаний К.Паустовского о 1918 году на Украине -- фрагменты (что ни слово, то в точку, начало здесь):
"Однажды по Киеву были расклеены огромные афиши. Они извещали население, что в зале кинематографа "Аре" Директория будет отчитываться перед народом. Весь город пытался прорваться на этот отчет, предчувствуя неожиданный аттракцион. Так оно и случилось. Узкий и длинный зал кинематографа был погружен в таинственный мрак. Огней не зажигали. В темноте весело шумела толпа.

Потом за сценой ударили в гулкий гонг, вспыхнули разноцветные огни рампы, и перед зрителями, на фоне театрального задника, в довольно крикливых красках изображавшего, как "чуден Днепр при тихой погоде", предстал пожилой, но стройный человек в черном костюме, с изящной бородкой - премьер Винниченко. Недовольно и явно стесняясь, все время поправляя глазастый галстук, он проговорил сухую и короткую речь о международном положении Украины. Ему похлопали. После этого на сцену вышла невиданно худая и совершенно запудренная девица в черном платье и, сцепив перед собой в явном отчаянии руки, начала под задумчивые аккорды рояля испуганно декламировать стихи поэтессы Галиной: Рубають лiс зелений, молодий... Ей тоже похлопали.

Речи министров перемежались интермедиями. После министра путей сообщения девчата и парубки сплясали гопака. Зрители искренне веселились, но настороженно затихли, когда на сцену тяжело вышел пожилой "министр державных балянсов", иначе говоря министр финансов.
У этого министра был взъерошенный и бранчливый вид. Он явно сердился и громко сопел. Его стриженная ежиком круглая голова блестела от пота. Сивые запорожские усы свисали до подбородка. Министр был одет в широченные серые брюки в полоску, такой же широченный чесучовый пиджак с оттянутыми карманами и в шитую рубаху, завязанную у горла тесемкой с красными помпончиками. Никакого доклада он делать не собирался. Он подошел к рампе и начал прислушиваться к гулу в зрительном зале.
Для этого министр даже поднес ладонь, сложенную чашечкой, к своему мохнатому уху. Послышался смех. Министр удовлетворенно усмехнулся, кивнул каким-то своим мыслям и спросил: - Москали?
Ничего не подозревавшие зрители простодушно ответили, что да, в зале сидят преимущественно москали. -Т-а-ак!-зловеще сказал министр и высморкался в широченный клетчатый платок.- Очень даже понятно. Хотя и не дуже приятно. Зал затих, предчувствуя недоброе. - Якого ж биса,- вдруг закричал министр по-украински и покраснел, как бурак,- вы приперлись сюда из вашей поганой Москвы? Як мухи на мед. Чего вы тут не бачили? Бодай бы вас громом разбило! У вас там, в Москве, доперло до того, что не то что покушать немае чего, а и ...... немае чем....

...На этом отчет Директории перед народом закончился. С насмешливыми криками: "Геть до Москвы! Там маете свое жидивске правительство!"- публика из кино "Арс" повалила на улицу.... Даже самые матерые скептики верили всему, вплоть до того, что Украина будет объявлена одним из департаментов Франции и для торжественного провозглашения этого государственного акта в Киев едет сам президент Пуанкаре или что киноактриса Вера Холодная собрала свою армию и, как Жанна д'Арк, вошла на белом коне во главе своего бесшабашного войска в город Прилуки, где и объявила себя украинской императрицей".

http://vbulahtin.livejournal.com/619848.html
http://vbulahtin.livejournal.com/619616.html
http://aldanov.livejournal.com/721474.html

Вот здесь описание Паустовским вхождения Петлюры с гайдамаками в Киев.
http://www.peremeny.ru/books/osminog/9238

Прям дежавю какое-то..но ,интересно прочитать о былом..)))
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Как нам испугать мир финансовой импотенцией?

14 » 04.06.2015 18:21

Цитата:
Может быть ещё скажите, что "Единая Россия" существенно лучше "Партии Регионов"?
Путин существенно лучше Януковича. Да и доля антифашистов в населении России куда выше, чем на Украине с её полудюжиной бандеровских областей. Вот в чём разница!
Послесловие:
Между прочим, при написании народные командиры (коли речь о командирах Новороссии), кавычки обычно ставят свидомые и прочие западники.

Полный бред. Диагноз - прогрессирующий майдан головного мозга.
Между прочим, кавычки поставил автор статьи.
Первое правило корректного цитирования - ничего не добавлять от себя при приведении прямой цитаты.
−1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

Разгорится ли религиозная война на руинах Украины?

13 » 04.06.2015 18:04

Цитирую Basilevus:
Александр Чаленко. Миф о «народных командирах» Новороссии
Самое интересное, что никому из интеллигентов-патриотов и в голову не приходила элементарная мысль, что без военной, политической, информационной и дипломатической поддержки российской бюрократии, которая в своем большинстве была патриотической, уже летом 2014 года над Донецком и Луганском реяли бы жовто-блакытные флаги.

Может быть ещё скажите, что "Единая Россия" существенно лучше "Партии Регионов"?
Путин существенно лучше Януковича. Да и доля антифашистов в населении России куда выше, чем на Украине с её полудюжиной бандеровских областей. Вот в чём разница!
Послесловие:
Между прочим, при написании народные командиры (коли речь о командирах Новороссии), кавычки обычно ставят свидомые и прочие западники.
+2

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Как нам испугать мир финансовой импотенцией?

12 » 04.06.2015 18:01

Цитирую Basilevus:
Александр Чаленко. Миф о «народных командирах» Новороссии
Цитата:
Самое интересное, что никому из интеллигентов-патриотов и в голову не приходила элементарная мысль, что без военной, политической, информационной и дипломатической поддержки российской бюрократии, которая в своем большинстве была патриотической, уже летом 2014 года над Донецком и Луганском реяли бы жовто-блакытные флаги.

Здесь - www.politnavigator.net/mif-o-narodnykh-komandirakh-novorossii.html

Может быть ещё скажите, что "Единая Россия" существенно лучше "Партии Регионов"?
Путин существенно лучше Януковича. Да и доля антифашистов в населении России куда выше, чем на Украине с её полудюжиной бандеровских областей. Вот в чём разница!
+4

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

Разгорится ли религиозная война на руинах Украины?

11 » 04.06.2015 17:55

Как и следовало ожидать попытка УПЦ МП остаться в стороне от войны c фашизмом заканчивается провалом http://reporter.vesti-ukr.com/art/y2015/n19/15863-cerkovnye-boi.html#.VXBkmFK9vXF
Ибо для фашистов кто не с ними, тот против них. Да и заокеанским хозяевам фашистской хунты выгодно расширение войны, а то к войне на Донбассе финансисты уже привыкли и она мало способствует перетоку капитала из Европы в Северную Америку
http://reporter.vesti-ukr.com/art/y2015/n19/15863-cerkovnye-boi.html#.VXBkmFK9vXF
+5

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Как нам испугать мир финансовой импотенцией?

10 » 04.06.2015 17:44

Александр Чаленко. Миф о «народных командирах» Новороссии
Цитата:
Самое интересное, что никому из интеллигентов-патриотов и в голову не приходила элементарная мысль, что без военной, политической, информационной и дипломатической поддержки российской бюрократии, которая в своем большинстве была патриотической, уже летом 2014 года над Донецком и Луганском реяли бы жовто-блакытные флаги.

Здесь - www.politnavigator.net/mif-o-narodnykh-komandirakh-novorossii.html
−2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Как нам испугать мир финансовой импотенцией?

9 » 04.06.2015 17:18

Безусловно, подобные едкие и точные комментарии
Цитата:
"Мы от врага отважно удирали, нас подлый враг трусливо догонял"

повышают настроение, но таки очень ненадолго.

Не совсем к месту, но все-таки.
Как известно, мужчина не может долго терпеть всего две вещи: голода и унижения.
А самое большое унижение для мужчины - это бессилие, точнее, полная невозможность своими осмысленными действиями изменить неблагоприятно складывающуюся ситуацию.
Именно поэтому бурные женские плохо мотивированные слезы иногда так раздражают - стоишь и, как дурак, думаешь не о том, почему она ревет, а о том, что совершенно непонятно, что нужно сделать, чтобы это стихийное явление прекратилось.
Так и с этим "цирком на дроти".
Казалось бы, чего проще. Пара полков штурмовой авиации - и уже через пару дней танковые колонны под прикрытием вертолетов в Кыйуве. Однако я вчера где-то вычитал весьма едкое, но таки очень меткое замечание: "Российская армия, разумеется, может за двое суток захватить Киев. Однако открытым остается вопрос, как она будет оттуда выходить и что будет с ним делать дальше".
Именно это таки бесит. Думаю, не только меня.

Забыл добавить. Самая известная мне конкретная идея - это коммунизм. Она по конкретике лишь немногим уступает идее царствия небесного.
−2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Как нам испугать мир финансовой импотенцией?

8 » 04.06.2015 12:54

Цитата:
Цитируется по книге: Репринтное издание (Изд-во полит. литературы Украины, Киев, 1990): Революция на Украине по мемуарам белых, сост. С.А.Алексеев, ред. Н.Н.Попов, Гос. изд-во, М.-Л., 1930.
` С. СУМСКИЙ ` Одиннадцать переворотов 1. ` (Гражданская война в Киеве.) `
Это - не документы, не история и не политика. Это рассказ о том, как в одном из многих домов Киева виделась гражданская война, рассказ о наиболее запавших в памяти ее эпизодах. Такой рассказ могли бы рассказать все киевляне....

http://aravidze.narod.ru/s3/sums9906.htm
Цитата:
I. Нашествие Муравьева `
Январь восемнадцатого года. Борьба большевиков за власть была не только угроза, она уже начиналась. На последних выборах в совет коммунисты получили большинство. За исключением спе- циальных украинских янычар, - а их было очень мало, - все войско- вые части требовали захвата власти советами. Рада, лишенная опоры в широких слоях населения, настроившая против себя го- рода - своей националистической политикой, деревню - боязнью раз- решить земельный вопрос, солдат - продолжением войны, была уже властью призрачной. Министры произносили речи, требуя защиты республики, а по улицам, угрюмо поглядывая по сторонам, бро- дили, именно бродили, а не ходили серые шинели. Правительство рады играло в солдатики, украинизировало армию, вводило в моду оселедцы и бритые головы, полковников переименовывало в стар- шин, а поручиков - в хорунжих. Плохие актеры играли роли запо- рожцев. А войска ночью вышли из казарм. Вовсе не для защиты рады, а для ее свержения... `

Цитата:
2. Нашествие немцев.
` Уже ползли слухи о движении немцев, австрийцев, гайдамаков.
Это было в проклятые дни Бреста. Из советских газет мы узнали о том, что украинцы подписали сепаратный договор с немцами. Да и заметки в советских газетах о были в достаточной мере зловещи. Стало известно, что Житомир оставлен большевиками. Кем он взят - неизвестно....

Цитата:
Проходили часы, ликующие толпы народа и яркий солнечный день ждали вступления немцев. Вера в силу немцев была огромна, к большевикам все еще относились, как к чему-то ненастоящему, и обывательская масса радовалась тому, что, во-первых, наступит порядок, а, во-вторых, создадутся отношения старые, такие, к ко- торым издавна привыкли - отношения хотя и военной оккупации, но не коммунистической диктатуры. В течение нескольких часов засверкали товарами магазины, на базарах появились массы про- дуктов. Это, действительно, чудесный феномен: еще вчера трудно было достать хорошо испеченный черный хлеб, а вот немедленно, точно в кинематографе, насыпались горы белых булок.

Цитата:
Вслед за немцами появились на улицах верховые отряды.
На лошадях сидели люди точно из малороссийской оперетки: какие-то пестрые шаровары, закрученные усы и длинные болтающиеся осе- ледцы. Эти Назары Стодолы только-только не были подкрашены, хотя некоторые молодые офицеры еще в те времена, т. е. .задолго до появления имажинизма, подкрашивали себе брови и пудрили носы, покачиваясь на лошадях.
` То были украинские гайдамаки, идеал свой возводившие к временам Железняка и Гонты, гордость и опора немногочисленной украинской армии.
` Было что-то нездоровое во всем этом гайдамачестве, и оно было бы смешно и безвкусно, как всегда смешна и безвкусна бывает провинциальная оперетка, играющая для сбора , если бы у персонажей этой оперетки не было настоящих винтовок, настоящей - не театральной - ненависти и злобы, продукта того разложения и опустошения, которые приносят с собой война и гражданская война. ` Немцы устраивались, а гайдамаки захватили Михайловский мо- настырь, где кутили, веселились, судили и казнили. Впервые пока- зался предвестник того страшного истребления еврейского народа, которое потом в течение двух лет сопутствовало всякому украин- скому движению и мятежу...

Цитата:
Гайдамаки хватали на улицах евреев, уводили их с собой в Михайловский монастырь и там убивали. Газеты пестрели траур- ными объявлениями, кончавшимися стереотипной фразой: . В центре города производилась расправа, и жители боялись близко подходить к монастырю. Напро- тив, в Софийском соборе, служились торжественные молебны об освобождении Киева, а в ворота монастыря таскали за бороды кричавших в смертельном страхе евреев. В течение первой недели насчитывалось несколько десятков убитых.
Эта деятельность сброда украинских янычар, нисколько не страшных для большевиков, но очень страшных для населения, особенно для еврейского, стано- вилась неприятной и всячески мешающей восстановлению порядка.
Немцы это почувствовали и решительно положили этому конец. Они немедленно разоружили разгулявшихся янычар, часть от- правили на фронт, а нескольких человек, как говорят, даже рас- стреляли.


Вот такие воспоминания киевлян о 1918г. Интересно знать и понимать,что ныне происходит и что будет происходить....
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

ИТОГИ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ В КРЫМСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ

7 » 04.06.2015 12:18

Доклад «Об итогах федерального статистического наблюдения «Перепись населения в Крымском федеральном округе» со 100-процентным охватом населения» http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/demo/perepis_krim/obsh_itog_kfo.docx
+2

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Как нам испугать мир финансовой импотенцией?

6 » 04.06.2015 12:10

Цитата:
Цирк на дроти! Очередное тактическое отступление. "Марьинка резко теряет своё стратегическое значение и начинается плановый отход." Или как в очередной раз получить мзды и выдать это за тактический ход. peremogi.livejournal.com/9814284.html

+++
Комменты отпад.
Вот еще ржачно :D
Цитата:
Наркоманское... gwinplane June 4th, 6:46
Как раз тот случай...когда выражение лица соответствует тексту...у диктора, да и у всех укроСМИ отходняк от плана начался...наркоманы проклятые - накурятся и...

http://gwinplane.livejournal.com/2503838.html
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Как нам испугать мир финансовой импотенцией?

5 » 04.06.2015 11:04

Цирк на дроти!
Очередное тактическое отступление. "Марьинка резко теряет своё стратегическое значение и начинается плановый отход." Или как в очередной раз получить мзды и выдать это за тактический ход.
http://peremogi.livejournal.com/9814284.html

Хлопець все життя мрияв про цей подарунок. И симья "героя" його отрымала.
https://pbs.twimg.com/media/CGoQfRyUAAAup9K.jpg
Пы.СЫ. А ведь Петруха прав. В пробке от бутылки больше интеллекта, чем у наших доморощенных державных диячив.
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

О нашей идее

4 » 04.06.2015 10:43

В нижеприведённой статье весьма интересные размышления об общественной роли Церкви http://www.odnako.org/blogs/ob-informacionnoy-voyne-bez-idei-ne-bivaet-pobedi-no-ideya-dolzhna-bit-konkretnoy/ Об информационной войне: без идеи не бывает Победы, но идея должна быть конкретной
+5

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Как нам испугать мир финансовой импотенцией?

3 » 04.06.2015 09:28

Basilevus, мне тоже хочется грохнуть. Достали своими свопами,мопами,пункт ами,годовыми,дефолта ми и пр.хренью,навязанными нам западными мировыми ростовщиками...Неинтересно и пофиг..Прочитала на одном сайте,что дефолт на руине будет,даже дату указали, 30 июня.Ждем-с.. ;-) :cry:

https://www.youtube.com/watch?v=OT40I6blyO8
Шарий о прокате рос.фильма на свидомом ТВ - России нет)))
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

Цена "перемирия"

2 » 04.06.2015 08:06

http://voicesevas.ru/news/yugo-vostok/14458-hronika-voennyh-sobytiy-v-novorossii-za-03062015.html#dt0102
06:38 Сообщение от Эдуарда Лимонова.
"Ну вот, прокомментирую боестолкновения под Марьинкой, где был тяжело ранен в голову наш боец Дима Колесников и ранен в руку соратник Женя Маркин, быстро превратились в полномасштабные боевые действия с использованием тяжелой техники с украинской стороны. Батальон "Пятнашка" перешёл в контр-атаку и насколько мы понимаем, занял Марьинку, флаг ДНР подняли. Завтра обещано заседание контактной группы в Минске и они как пить дать постараются лишить "Пятнашку" победы, как водится у начальства, потребуют освободить Марьинку и отвести ополченцев на исходные. Начальство всегда отдаёт то, что завоевано храбростью и самоотверженностью личного состава"
+3

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Как нам испугать мир финансовой импотенцией?

1 » 04.06.2015 04:13

Водки нет - сна нет.
А как хочется грохнуть всю эту шелупонь с размаху аж до седла да напополам.
Поднимите руку, кого сегодня интересует дефолт.
+3

Basilevus
  • Russia  Moscow

Факты

Последние

Популярные

Избранное

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Как нам испугать мир финансовой импотенцией?