Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Литва: власть перевертышей

31 Июля 2015 Дарья Асланова
Просмотров 10383
Оценить
(53 голоса)
Литва: власть перевертышей

«Вы знаете, что мой телефон прослушивается?!» «Догадываюсь», — спокойно говорю я. «Вы знаете, что меня сегодня внесли в список «врагов народа» Литвы?!»

У моего собеседника, знаменитого литовского журналиста Роландаса Паулаускаса, дрожит голос от гнева и обиды. Господин Роландас — гордость Литвы, один из тех, кто подписал Акт независимости государства и участвовал в создании его конституции после развала СССР. Все подписанты Акта — местные «священные коровы», боги политического Олимпа. А тут такое...

«В домах моих друзей произведены обыски в шесть утра, а у них маленькие дети. Теперь взялись за меня. За что? Только потому, что я осмелился высказать свое собственное мнение о Майдане и украинском кризисе». Мой собеседник глубоко подавлен. «Разве вы не собираетесь бороться?» - удивляюсь я. «С кем? С глупцами?! Если я дам вам интервью, завтра глупцы объявят, что я общался с агентом Кремля. Дайте мне время подумать. Позвоните завтра».

Я вздыхаю. Я догадываюсь, что завтра телефон будет выключен. Как выключают телефоны многие литовцы, услышав голос журналиста из Москвы.

Вильнюс. Маленькая гостиница на улице Цветочной (по-литовски Гелю), где я чувствую себя профессором Плейшнером, который вовремя не заметил условный знак — горшок на подоконнике. В гостиницу каждое утро приходят агенты ДГБ (Департамента государственной безопасности). Когда они предъявляют удостоверения молоденькой девочке-администратору, она пугается и бледнеет. Но в гостинице живут опасные иностранцы (это я!), за которыми глаз да глаз.

Каждое мое интервью проходит под строгим контролем ДГБ. В любом, даже пустом кафе за соседним столиком через пять минут оказывается молодой человек, который заказывает чашку кофе и целый час пялится в телефон. Как сказала мне местная правозащитница: «Я всегда сажусь к ним спиной, чтоб не раздражали». Я привыкла к слежке во время работы на Ближнем Востоке. Но здесь, в «молодой демократической Восточной Европе»?!

С романтикой местной демократии меня познакомил старый опытный волк, бывший ссыльный, журналист и писатель Альгирдас Плукис. В разгар нашей беседы этот милейший человек коротко заметил: «*** пришли». «Простите?» - залепетала я. «Да *** сел за вашей спиной. Но он явно опоздал. Время-то обеденное». «А вы не ошибаетесь?» «Дашенька, я старый коммунист. Нас обучали, как обнаружить хвост, как вычислить агента. Да я эту братию за версту чую!»

Цвет повседневного страха — уныло-серый, а на ощупь — липкий, как паутина. И в этой паутине барахтаются, как мухи, все «неправильные» граждане Литвы (те, у кого есть мнение, «совпадающее с российской пропагандой»), но, главным образом, ее русскоязычные граждане. Я десятки раз давала честное слово русским литовцам, что не упомяну их имена в статье. Но самое болезненное ощущение, когда храбрый человек, один из борцов и лидеров русской общины (назовем его доктор N) после нашего интервью оставил для меня письмо в гостинице: «Надеюсь, вы все поймете. Обстановка сложная. Считайте, что мы с вами не встречались».

Что же случилось с маленькой балтийской республикой, которую долгое время ставили в пример соседям? (В отличие от Эстонии и Латвии в Литве нет института «неграждан». После получения независимости абсолютно все меньшинства получили полные права). Ветер злых перемен задул, когда к власти пришла энергичная дама, бывшая коммунистка Даля Грибаускайте.

Страна доносчиков и стукачей

Официальный донос (извините, отчет) об угрозах национальной безопасности ДГБ (Департамент государственной безопасности) публикует каждый год. Это своего рода «черные метки», которые высылают несогласным. Традиционно — без всяких доказательств. В отчет, обычно, попадают все три русскоязычных еженедельника: «Русскоязычные СМИ Литвы не формируют самостоятельную позицию по поводу войны на Украине и, стремясь оправдать агрессивную политику России, используют опубликованные и в России, и на Украине статьи, поддерживающие идеологическую политику Кремля...По оценке ДГБ, русскоязычные еженедельники Литвы финансово зависят от российских государственных учреждений и фондов».

«Есть дискомфорт, напряженность и непонятная истерика в адрес русскоязычных СМИ, - осторожно говорит главный редактор «Литовского курьера» Валерий Третьяков. (Храбрый человек. Его газета тоже в списке «угроз». Единственный из русских журналистов, кто согласился дать комментарий, и это надо ценить.) - Нас голословно обвиняют в том, что мы являемся рукой Москвы и проводим политику русификации. Литва — буферная страна, отделяющая Россию от Запада. В обществе висит напряжение, подогреваемое прозападными структурами, которые напрямую подчиняются своим кураторам в Брюсселе и Вашингтоне. Чем сильнее становится Россия, тем больше раздражаются кураторы. Америке выгодно экономически ослабить Европу, отрезав ее от российского рынка и доступных природных ресурсов. А маленькие балтийские страны для США — всего лишь вассалы, с чьими интересами можно не считаться. Литва уже потеряла около миллиона человек, сбежавших в Ирландию и Англию в поисках работы. Страну покинули лучшие мозги и квалифицированные рабочие руки. В ЕС якобы открытый рынок, но ни в Париже, ни в Берлине я не вижу в магазинах литовской продукции».

(Кстати, местные политики хвастались мне, что российские санкции литовским производителям ни по чем. Мол, теперь литовский сыр продается в Омане(!) и Индонезии.)

Критика власти тоже постепенно входит в список «угроз», а значит, любые «сборища» журналистов потенциально опасны. Этот год — прямо-таки «звездный» для местных «гэбэшников». Я с ужасом обнаружила среди «угроз» имя своей коллеги Гали Сапожниковой, возглавляющей медиа-клуб «Формат А-3». Но это еще «цветочки». Взрослые люди, переживут. А вот дети...

«Меня больше всего взбесило не то, что мое фото есть в этом отчете (фамилию они не рискнули указать, знают, что я немедленно подам в суд), но то, что русские школы были объявлены национальной угрозой! - возмущается знаменитый журналист Артурас Рачас, элегантный породистый мужчина, которого в Литве называют «ватником». - Дословно это звучит так: «Нынешнюю образовательную систему нацменьшинств Литвы стоит оценивать как уязвимость национальной безопасности...» ДГБ поставило всех нелитовскоязычных в позицию врага. И в этом опасность. Власть дает сигнал литовцам: не отдавайте своих детей в эти школы. И сигнал всем русским и полякам: вы враги. А любой, кто едет в Россию, - потенциальный изменник родины».

Папа Сережи, ученика русской школы им. Софьи Ковалевской, на условиях анонимности (все дают подписку о неразглашении) рассказал мне, как допрашивали его сына: «Нет, не грубили. Вели себя вежливо. Сережа сначала смотрел на это как на детектив: обыски в школе, допросы. Детям все кажется приключением. А теперь наступил шок: на любимых учителей и директора заведены уголовные дела за госизмену. Только потому, что они свозили своих учеников на каникулы в Россию, в спортивные лагеря. Я сына спрашивал: а чем вы таким страшным занимались? Вас там правда воевать учили? Он говорит: ага, мы играли в пейнтбол».

Сколько русскоязычных в Литве?

На самом деле, много. Конечно, не пять официальных процентов, а гораздо больше. Триста лет совместной жизни даром не прошли. Многие смешанные семьи называют себя литовскими, хотя говорят по-русски. Вильнюс — вообще, на удивление, русскоязычный город. Только совсем молодые люди могут затрудниться с ответом, как пройти к Ратуше, и переходят на английский, вставляя в речь русские слова. Во всех такси включено «Русское радио», где люди по-русски, но с сильным акцентом, заказывают песни Лещенко, Кобзона и группы Любэ.

Самый трудный вопрос: а кто вы по национальности? Пауза на раздумье, а потом частый ответ: русскоязычный. «Это как? - удивляюсь я. - А национальность?» «Ну, а кто я, если в семье были и поляки, и русские, и белорусы, и литовцы. А дома говорим по-русски. Можем по-польски. И литовский понимаем. Но Вильнюс город туристический. Без русского никуда».

«Русские, поляки, евреи, украинцы должны чувствовать себя здесь хорошо. Это как раз и есть ВОПРОС БЕЗОПАСНОСТИ, которую у нас понимают очень однобоко. Государство обязано создать условия для развития их культуры и языка, — говорит депутат Сейма, экс-министр иностранных дел Повилас Гилис. — Я против русофобии и той атмосферы давления на меньшинства, которая сейчас процветает в Литве. Любые трения дорого обходятся государству, если меньшинства становятся гражданами второго сорта. Жалко, что сейчас Литвой бездарно управляют бывшие комсомольцы. Это я вам как коммунист говорю».

Кто главная угроза безопасности Литвы?

Списки «врагов народа» - уже привычный скандал для Литвы. Куда сильнее людей испугало заявление президента, взрывной Дали Грибаускайте (ее неистовство местные психиатры объясняют женской несостоятельностью — отсутствием мужа и детей), - что угрозы нужно не только выявлять, но и «устранять».

«Если взяться за устранение угроз, то начать нужно с президентши, - говорит Зигмас Вайшвила, один из подписантов Акта о независимости Литвы. - Тяжела жизнь людей, у которых двойная, если не тройная зависимость. Они становятся всего лишь инструментами в чужих руках».

«Если не ошибаюсь, в Литве люди возлагали большие надежды на Грибаускайте, - замечаю я. - Ленинградский университет, Высшая партийная школа. Что означало, - прагматизм в отношениях с Россией, активная торговля». «У нее была даже встреча с Путиным, в то время премьером», - говорит господин Вайшвила.

«Я поняла, что они коллеги по прошлой жизни?» - спрашиваю я. «У меня в этом нет сомнений. И первые ее шаги были абсолютно пророссийскими. Все изменилось внезапно, перед украинским кризисом. И разгадку надо искать в ее прошлом. Летом 1990 года Даля покидает Высшую партийную школу и работает в Институте экономики (бывшем Госплане). И вдруг выскакивает в 1991 году на шестимесячных курсах в США в Университете Джорджтауна. Я был вице-премьером Литвы в 1991-92 годах. И я точно знаю, что Литва ее в Америку не посылала. Во-первых, мы нуждались в деньгах. Во-вторых, в Литве не было посольства США, чтобы дать ей визу. Попасть в Америку она могла только с помощью СССР. В прошлом году Даля поменяла свою биографию на сайте президента, но от фактов не уйдешь. Еще в 1991 году она пыталась устроиться в посольство Литвы в Вашингтоне. Но получила отказ. А уже в 1996-99 годах Даля работает в ранге полномочного министра (второй человек после Посла) в посольстве Литвы в США. Очень много разъезжает. И вдруг до окончания срока получает устное указание американских властей покинуть страну в 24 часа с предупреждением: если она этого не сделает, посольство получит официальную ноту».

«Вы намекаете на то, что в это время она работала агентом ФСБ в США? И американцы об этом узнали?» «Я уверен, что именно поэтому она у них на крючке. У них есть доказательства, и они ее контролируют». «Значит, одно дело в юности быть агентом КГБ (пустяковый случай в Литве), а другое дело — быть агентом ФСБ в США во время независимости Литвы? Да, это серьезный компромат. Отсюда все истерики «красной Дали»? - делаю я вывод. - Именно поэтому ее политика столь резко изменилась с пророссийской на проамериканскую?»

На лице моего собеседника, холодного северного мужчины, внезапно проступает волнение. «Чему я удивляюсь, так это спокойствию России. Да, ваш Лавров потерял терпение, когда попросил Далю «уменьшить комсомольский задор». Но если России уже по горло такая позиция бывшего агента, почему ваши люди не вытащат весь файл Дали на стол, и тогда мы в Литве разобрались бы с этим вопросом?»

«Во-первых, вы же знаете: спецслужбы стараются не сдавать агента до последнего. Во-вторых, информацию можно выложить только один раз. Возможно, она еще пригодится для более трудных времен».

«Вы думаете, Россия этот козырь придерживает? - задумчиво говорит господин Вайшвила. - Возможно. Я скажу вам, чего я боюсь. В феврале этого года на закрытом саммите в Чикаго директор американского аналитического агентства «Стратфор» Джордж Фридман сказал невероятно циничную речь. («Стратфор» называют «теневым ЦРУ». - Д.А.)

Кто-то записал ее и выложил в интернет. Первый тезис: не все понимают, что США — это империя, которая будет защищать свои интересы повсюду. Беда в том, что у нее не хватает армии на весь мир. Поэтому она преследует цель создавать конфликты в разных точках. То есть воевать чужими руками. Второе: главная угроза — не ислам, а возможное сближение Германии и России. Только вместе эти две страны могут сокрушить американскую империю. Следовательно, нужно создать вокруг России санитарный кордон. Третье: ни одно государство не имеет права думать, что оно долго может жить без войны. И война придет в Европу. Да, не сто миллионов человек станут жертвами, но люди будут и ДОЛЖНЫ гибнуть. Я вижу реализацию этого сценария. Моя реакция такова: хотите воевать с Россией? Пожалуйста, скатертью дорога. Но почему здесь, у нас? Ведь Литва снова превратится в линию фронта! Я боюсь, что наша президентша, будучи двойным, а то и тройным агентом, в случае противостояния пойдет на открытую провокацию и сделает Вильнюс мишенью».

Как опасны двурушники

Простите меня, доктор N! Вы дали мне интервью, и я сохранила запись. А потом Вами овладел страх. Вы попросили забыть о встрече. И все же я Вас процитирую. Анонимно. Потому, что Вы абсолютно точно описали то состояние, в котором находится Литва:

«Есть такое нехорошее слово — перевертыш. У нас много перевертышей у власти. Когда власть радикально меняется, бывшие снова приходят в нее, но под другим флагом. И у них особая мотивация. Если некоммунист пришел в прозападную антикоммунистическую систему, ему ничего доказывать не надо. А вот у бывшего коммуниста покоя нет ни днем, ни ночью. У него повышенная мотивация доказать, что он святее Папы Римского. Вторая вещь: кадровая политика США принципиально отличается от советской. В СССР, если ты был сыном «врага народа», то ты уже считался подозрительным, «с душком». А Запад оказался мудрым. Самые лучшие кадры получаются именно из перевертышей. Они таких людей специально выискивали, именно на них делали ставку. Возьмите Гайдара, автора ужасающих реформ. И с нашей президентшей Далей они тоже не промахнулись.

Что случилось с Литвой? Великая НЕУДАЧА! У нас было два тотема: независимость и возрождение. Чем все это обернулось? Если раньше Литва отчитывалась перед Москвой, то теперь она зависит от ЕС, Германии и США. Она вынуждена обслуживать чужие интересы и таскать каштаны из огня для других. 25 лет назад на митингах собирались десятки тысяч людей, которым обещали: выйдем из состава СССР и через полгода будем жить как Швеция. Людей не слишком интересовала свобода. Если ты токарь или пекарь, главное, чтоб нормально платили. Сегодня Литва стойко держит первое место в мире по самоубийствам. Все, кто мог ходить, уже уехали на заработки. Вы говорите, Вильнюс пустой? Ерунда! Поезжайте в районные центры. Там можно снимать мистические фильмы ужасов: дома стоят, а людей нет. Как будто нейтронную бомбу сбросили. А кто во всем виноват? Выступая на двадцатилетии независимости Литвы, Ландсбергис, экс-председатель Верховного Совета, сказал шикарную фразу: во всех наших бедах за 20 лет независимости виновата Россия.

Откуда эта русофобия? Почему кричат: русские вот-вот нападут? Потому что Литва сильно нашкодила за эти годы. Тут и чеченских боевиков принимали и лечили, и на международном уровне постоянно Россию дискредитировали. И с Беларусью, и с Грузией, и с Украиной постоянно работали против России. Они знают: рано или поздно придется отвечать. Потому консервы закупают и блиндажи на дачах роют. Запад их кинул с шикарной жизнью. И теперь в литовцах сидит страх: Запад их толкнет на войну с Россией и бросит, как всегда. А для «красной Дали» война — это выход. Это решение всех нерешаемых экономических проблем. Она каждый вечер в ночной рубашке молится перед портретом Путина: ну, когда ж ты уже начнешь? Ну, напади уж наконец!»

Боятся ли литовцы войны с Россией?

Целую неделю я приставала к обычным людям, официантам, таксистам, парикмахерам, с вопросом: боитесь ли вы, что русские нападут? Только один человек из 17 ответил, что да: «Вот вы же Крым взяли, а почему бы Литву не взять? Вы все хотите заграбастать». «Да на кой ляд России Литва? - возмущался пожилой таксист-литовец, постоянно вставляя для красочности в свою речь «бляха-муха». - Русские — это ведь не американцы, бляха-муха. Те прилетели и отбомбились. Если русские придут, это, значит, им придется кормить все нищее население, опять строить заводы и фабрики. Ну, не дураки же они, чтоб второй раз наступать на те же грабли!» Немолодая официантка-полячка сказала, что сама она не боится, а вот соседи соль, спички и крупу закупили. Некоторые даже узнают маршруты отхода через лес до границы. Самый удивительный ответ я получила от русского таксиста, моего одногодки: «Пусть русские приходят! Надоели уже эти проамериканские шавки у власти. Во всяком случае, я знаю, на чьей стороне буду воевать». «И на чьей же?» «А я присягу только один раз давал: СССР».

В последнее время в стране увеличилось количество добровольных «литовских стрелков». «Ну, это мода такая, - объясняет мне журналист Артурас Рачас. - «Союз стрелков» у нас уже существует давно. Но в последний год туда набежала куча народу. Это круто теперь. Даешь присягу, целуешь флаг, ставишь в фэйсбук свое фото, и на этом все заканчивается. Но если, действительно, будет война, эти трусы, новоиспеченные «стрелки», которые и оружия в руках не держали, первыми побегут».

А если нас запад сдаст?

Главный литовский националист, председатель партии «Национальный Союз» Юлюс Панка, в общении оказался на редкость приятным человеком. Этот бородатый, степенный мужчина с мягкими манерами, историк по образования, знает, как общаться с журналистами. Любезный враг. Все стены в его офисе увешаны черно-белыми фотографиями «лесных братьев» (тех, кто воевал с советской властью после 1945 года. Молодым читателям советую посмотреть литовский советский фильм «Никто не хотел умирать». Даже литовцы признают, что фильм абсолютно реалистичен.)

«Мы не хотим подчиняться ни Востоку, ни Западу, - заявляет господин Панка. - Нам не нужны Соединенные Штаты Европы. Нам нужна Европа народов: союз суверенных государств с открытыми границами и сильными экономическими связями». «Это мечта! - замечаю я. - Не будьте наивным». «Но мы будем за нее бороться. Для нас сейчас главное — НАТО. Неважно, что американцы творят в Ираке или Афганистане, это от нас далеко. Главное, что сейчас к нам пришли американские танки. Наши деды десять лет воевали в лесах, слушали «голос Америки», который обещал нам, что Америка придет и спасет нас от советской власти. Но Америка тогда не пришла».

«Но чего же вы боитесь сейчас? - спрашиваю я. - Вы в ЕС, в НАТО, которая гарантирует всем членам безопасность».

«Я, как историк, не верю в вечные договоры. Могут ведь и кинуть. Ну, предположим, Россия аннексирует Эстонию. Например, повторится история с бронзовым солдатом. И Россия вводит войска под предлогом, что эстонцы хотят вырезать русских. И вот США, Великобритания, Франция думают, что делать. Они будут просчитывать. Пойдут ли они на ядерную войну с Россией ради балтийских стран? Это вопрос».

«Ощущение такое, что вы не доверяете своим «партнерам», - усмехаюсь я. - А русских воспринимаете как врагов?»

«Я отличаю русский народ от кремлевского государства», - уклончиво говорит Юлюс.

«А между тем именно Кремлю вы должны быть благодарны за возвращение Вильнюса и всего вильнюсского края, за то, что наши отбили Клайпеду у немцев. За то, что Литва была одной из богатейших и процветающих республик СССР. Я жила на Дальнем Востоке в советское время куда беднее среднего литовца. Странные мы «оккупанты», если все лучшее отдавали своим «жертвам».

«Знаете, почему мы с вами никогда не найдем общего языка? - вздыхает Юлюс. - Потому что вы думаете за государство, а я — за нацию. Не будь русских, мы бы сейчас жили как Финляндия».

Русофобия как раковая болезнь литовской элиты

«О, это здесь любят: поговорить, как Литва хорошо жила до советской власти, - говорит бывший ссыльный, старый коммунист, писатель Альгирдас Плукис. - Это был абсолютно нищий аграрный край с неразвитой промышленностью. Достаточно посмотреть статистику того времени. 300 тысяч неграмотных. Только 1% женщин имели ночную рубашку, 19% не употребляли мыла, крестьяне носили деревянные башмаки, паразиты водились в 95 семьях из 150, мясо ежедневно ели 2% крестьян, 19% детей умирало, не достигнув года, 150 тысяч человек болели туберкулезом, а 80% детей — рахитом.

А что здесь оставил Советский Союз? Станкостроительный завод «Жальгирис», судостроительный завод «Балтия», современный порт в Клайпеде, Шяуляйский телевизионный завод, химический гигант «Азотас», домостроительный комбинат, трикотажную фабрику, мясокомбинаты, Каунасскую ТЭС, Игналинскую атомную электростанцию (ЕС потребовал ее закрыть) и целый город энергетиков Висагинас. Литва входила в десятку самых развитых сельскохозяйственных стран мира. Я не говорю о культурном наследстве: театры, Литовская киностудия, Литовская Академия наук...

После обретения независимости здесь все было разрушено и украдено. Мой покойный друг писатель Петкявичюс ездил в те дни по Литве с начальником американской национальной гвардии генералом Робертом Сайджером. Видя повсеместно развалины, как будто война прошла, - генерал пришел в возмущение: «Какие же варвары, эти советские солдаты! Уходя из Литвы, они все уничтожили и разбили!» Мой друг не выдержал: «Да это мы сами все своими руками развалили!» Генерал только рот раскрыл. И все твердил: «Не понимаю... Как же так!»

Вот теперь наши болваны борются с советскими скульптурами на Зеленом мосту в центре Вильнюса. Надо, мол, их снести. Когда собаке делать нечего, она яйца лижет. Зато власти вбухали кучу денег в памятник тысячелетия Литвы. Видели вы эту трубу справа от моста?» «Ну, да. Я просто удивилась, зачем Вильнюсу такая огромная канализационная труба». «Ну, что вы. Это современное искусство. Она, правда, ржавеет, и никто теперь не знает, что делать с этим «шедевром».

«Но зато Литва хвастается на весь мир, что она обрела энергетическую независимость. Здесь, кажется, построен терминал сжиженного газа?» «О, это веселая история. Никто никакого терминала не строил. Приволокли норвежское судно-хранилище. Взяли его в аренду сроком на 10 лет с правом потом выкупить. По средним расчетам одна аренда обойдется эдак в 500 миллионов евро. Сжиженный газ тоже идет из Норвегии по бешеной цене. Разумеется, никто не хочет его покупать добровольно. Зачем? Когда есть относительно дешевый газ из России. Теперь власти решили принудить население и оставшиеся в живых предприятия выкупать газ из терминала. Для промышленности — это смерть. Но кого это волнует?

Горько мне в нынешней Литве. Моя семья была сослана в Казахстан после Второй мировой. Настучали свои же соседи, родственники. После прихода советской власти литовцы стояли в очередях, чтобы стать стукачами в КГБ. Менталитет слуг. Я вернулся уже после перестройки, в независимую Литву. Знакомые литовцы предупреждали: «Куда ты едешь? Здесь кэгэбэшники святее советских». Но я сам по себе кот. Мне уже терять нечего. А вот молодых жалко...»

Все в рамках закона

Глава комитета Сейма по национальной безопасности Артурас Паулаускас — замороженный, мрачный человек, полностью оправдывающий свою репутацию одного из самых опасных людей Литвы. Он твердо стоит на том, что Россия ведет против Литвы информационную войну, а «российская пропаганда» смущает незрелые умы обывателей. Поэтому ее надо запрещать, не пущать, ограничивать.

«Российские СМИ несут пропаганду войны и разжигают межнациональную рознь», — безапелляционно заявляет он. «Вот как! — удивилась я. — А не могли бы вы привести пример этого самого «разжигания»?» «Ваши медиа называют украинцев, борющихся за свою независимость, бандеровцами».

«Простите, но многие вооруженные группировки на Украине сами себя объявили последователями Бандеры, а правительство Украины намерено поставить бандеровцев в один ряд с ветеранами войны. В Киеве совершаются шествия в честь Бандеры. При чем же здесь межнациональная рознь? Ну, к примеру, если бы российские СМИ сделали фильм о сотрудничестве литовцев с нацистами, это тоже бы назвали разжиганием межнациональной розни?» «Зависит от контекста», — туманно заявляет шеф безопасности. «Не понимаю. Правда есть правда. Есть исторические факты: многие литовцы воевали на стороне Гитлера и убивали евреев. И это тоже не дозволено печатать в СМИ?» «Зависит от контекста», - упрямо твердит господин Паулаускас.

«Мне не нравится атмосфера страха, которую посеяли в русской общине местные органы безопасности, — прямо говорю я. — Журналисты боятся давать интервью. Это немыслимо! Обыски в русских школах, допросы учеников». «Все в рамках закона, — невозмутимо говорит господин Паулаускас. — Допросы учеников проводились в присутствии родителей. Обыски в школах также обоснованы». «Все это напоминает сталинские времена. Если не ошибаюсь, ваш отец занимал высокий пост в органах КГБ в советское время?» «Да, это так». «Как вы относитесь к его работе?» «По моему мнению, он совершил большую ошибку», — не дрогнув, говорит шеф безопасности Литвы. «Но разве вы сейчас не совершаете те же ошибки, запугивая меньшинства старыми проверенными методами?» В ответ я получаю холодную улыбку и комплимент, что я «продукт российской пропаганды».

Возвращение в детство

Единственное место в Литве, где я чувствую себя как дома, это Груто парк, или как его здесь называют - Парк советского периода. Здесь мне снова 16 лет, на груди у меня горит комсомольский значок, а впереди — светлое будущее. И я еще много старушек переведу через дорогу. (Мой личный комсомольский рекорд — десять старушек в день. Бабушки очень пугались, но шли за мной безропотно, как овцы.)

На воротах парка — герб Литовской социалистической Республики с серпом и молотом. «Все стало вокруг молодым и зеленым», - распевает из репродуктора Любовь Орлова. Среди чудесной, умиротворяющей природы - сельский клуб, автоматы с газированной водой, советский паровоз, «который вперед летит», изба-читальня.

Владелец этого гениального парка — литовский бизнесмен Вилюмас Малинаускас, в прошлом знатный колхозник, а сейчас миллионер, ягодный и грибной король (благо, в лесной Литве этого добра хватает). Именно этот трудяга предложил не отправлять все советские памятники в переплавку, а отдать ему для создания уникального музея.

Вдоль дорожек — многочисленные Ленины, Сталины, Дзержинские, Марксы и Энгельсы, советские партизаны и герои-коммунисты Литвы. В местном кафе, сидя у горящего камина, можно заказать советские «хлебные» котлеты «Прощай, молодость», кильку с «глазками» и луком и выпить водку из граненых стаканов с надписью «За Маркса, Ленина и Сталина».

Чудный парк огорожен колючей проволокой и сторожевыми вышками. Но, как ни странно, именно здесь чувствуешь себя в блаженной безопасности. Там, за колючей проволокой — новая демократическая Литва, где составляют списки «врагов народа», увольняют с работы неугодных журналистов, прослушивают телефоны, проводят обыски в русских школах, допрашивают детей, заводят уголовные дела на «неправильных» учителей, по ночам рисуют свастику на стенах. Пока это только тени большого террора. Но если вы сядете на садовой скамейке, выпьете еще сто грамм за основателей марксизма-ленинизма и всмотритесь в чащу леса, вы увидите, ЧТО вас ждет за сторожевой вышкой в будущей «прогрессивной натовской Литве». ОН самый. Неизменный. «Черный воронок».

 

Дарья Асланова

«Комсомольская правда»

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Литва: власть перевертышей

101 » 05.08.2015 21:31

Цитирую странник:
Цитирую Sinoptic:
Цитата:
странник
Ну, если вы за этих русских вступаетесь - то привет Ходорковскому. И Навальному...

Как раз намедни обедал с Ходорковским и передал ему привет от странника, на что Михал Борисович ответил, что не знает никакого странника и даже не слыхал о таком… Так что если уж набиваете себе цену, то знайте и меру, а то ставите людей в неудобное положение.

Попробуйте передать привет Немцову и Новодворской. Надеюсь, это у вас лучше получится.

Что? Среди живых единомышленников и сочувствующих не осталось?

Sinoptic
  • Kazakhstan

  •  
  •  

RE: RE: Литва: власть перевертышей

100 » 05.08.2015 08:58

Цитирую Sinoptic:
Цитата:
странник
Ну, если вы за этих русских вступаетесь - то привет Ходорковскому. И Навальному...

Как раз намедни обедал с Ходорковским и передал ему привет от странника, на что Михал Борисович ответил, что не знает никакого странника и даже не слыхал о таком… Так что если уж набиваете себе цену, то знайте и меру, а то ставите людей в неудобное положение.

Попробуйте передать привет Немцову и Новодворской. Надеюсь, это у вас лучше получится.

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Литва: власть перевертышей

99 » 03.08.2015 11:12

Цитирую Fortuna:
Цитата:
Международный республиканский институт (США) примет участие в мониторинге предстоящих в Одессе осенью местных выборов.


И "наш" Мишико зарплату от Штатов получает.

А "наш" Мишико уже получил свое в Южной Осетии на год вперед...
Цитата:
северный ветер
Всё верно. Но ув. Микола Питерский решил почему-то, что через год и три месяца всё закончится. При этом амеры не уйдут тихонько из Украины. Значит, что случится? Думаю, полная оккупация - с военными базами, владением ключевыми отраслями экономики и т.д. . А вот он верит в 3-ю мировую. Я - нет.

Если не закончится, то хотя бы прояснится. Если Амеры уйдут сейчас - это будет их проигрыш. А если после выборов - смена ошибочного курса.
Цитата:
странник
Ну, если вы за этих русских вступаетесь - то привет Ходорковскому. И Навальному...

Как раз намедни обедал с Ходорковским и передал ему привет от странника, на что Михал Борисович ответил, что не знает никакого странника и даже не слыхал о таком… Так что если уж набиваете себе цену, то знайте и меру, а то ставите людей в неудобное положение.
+2

Sinoptic
  • Kazakhstan

  •  
  •  

RE: RE: Задача России в Четвёртой мировой войне

98 » 03.08.2015 10:37

Цитирую Микола Питерский:
Как была?! Как проиграли?! Почему никто не доложил?! Всех поувольняю, нах!!!
Дионисий! Опять Вы либеральные байки и слухи рассказываете! Это американцы вообразили, а наша болотная шушера подхватила, что они победили в холодной войне! Потому они и впадают в истерику, когда Россия говорит, что им померещилось и ни в какой войне они не победили! Когда я говорю о третьей мировой войне, я имею ввиду войну в горячей фазе непосредственно в Европе. А приплетание холодной или информационной фазы, это словоблудие.

1. К концу Первой Мировой Войны на территории европейской митрополии Германской Империи отсутствовали солдаты Антанты. Зато немецкие оккупировали некоторые приграничные территории, в частности изрядный кусок былой Российской Империи. Однако Германия была вынуждена капитулировать.
Да и основные японские острова к концу Второй Мировой Войны всё ещё были под японским контролем. Однако Япония тоже сдалась.
К чему это я написал?
К тому, что красное знамя над рейхстагом - это, скорее, исключение для мировых войн. Исключение служащее доказательством гениальности Сталина и геройской сущности многих из тогдашних советских людей. Нормой же является достижение относительного преимущества. При коем побеждённый соперник лишается окраинных земель и попадает в сферу вражеского влияния. Однако под властью столицы побеждённой страны всё-же сохраняется сердцевина былой страны и львиная доля населения.
2. Как явствует из её названия. Мировая война - это война охватывающая весь или почти весь мир. Первая Холодная война как раз была такой войной. Следовательно являлась Третьей мировой войной.
Что-же касается горячей мировой войны. То после изобретения ядерного оружия и до изобретения способов его близкой к 100% нейтрализации горячая мировая война стала крайне маловероятна. Потому-то нынешняя Четвёртая Мировая война, как и предыдущая мировая война, ведётся в основном с помощью мягкой силы. Вот кстати хорошая статья об этом известного геополитика Фёдора Лукьянова http://www.forbes.ru/mneniya-column/mir/295511-yastreby-mira-pochemu-kontseptsiya-myagkoi-sily-ne-prekratila-voiny Ястребы мира: почему концепция «мягкой силы» не прекратила войны
−2

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Литва: власть перевертышей

97 » 03.08.2015 10:27

Такие, как странник, удивительным образом поддерживают известную притчу о "Отдайте Богу Богово, а кесарю - кесарево".

Как это часто бывает, все помнят выводы из библейских притч, но сами притчи не помнят самим постыдным образом.

Смысл притчи - на монете, которую рассматривал Иисус - было изображение кесаря. Они сказал - это кесарь? Так ему и отдайте.

Странник, по-видимому, никогда не видел доллара. Стало быть, и надписей на нём не видел. Которые и означают смысл банкноты.

Другими словами, нет ничего странного, что доллары, занятые, одолженные, применяемые, прячимые, утрачиваемые хоть где, имеют свой глубинный смысл возвращаться к своему кесарю. Однако, смертельный недостаток доллара в том, что он выдумал себе и божье предназначение. Он так же смертен, как и кесарь, хотя в известном смысле кесарева монета проживёт куда больше её хозяина. Но гибель обоих неизбежна.

Паэтому патщитывать деньге по карманах, да ещё признавать их всесилие, а также ругнем ругать их за неправильные местоположения, да крыть особенно люто тех, кто допустил их неверное использование, тому давать, тому не давать, а куда попёр, гад, с мешищами для денег! а тут у нас кубышека, сала запасём и заживём, да водочьки, да солонинки, капусты насолим! - для того и существуют на свете странники, чтобы почитать деньги за богов, чтобы радоваться им и печалиться, когда они пропадают не в тех карманах, не принеся странникам ни единой печеньки. Странники. От слова "странный". Если не сказать "глупый".
+2

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

RE: RE: Литва: власть перевертышей

96 » 03.08.2015 05:39

Цитирую Basilevus:
Странник - просто мерзавец и вульгарный провокатор, поскольку с упорством, достойным лучшего применения постоянно твердит, что Россия не только вырастила укрофашизм, но и пестует хунту,

Ну да, ну да... на Вашингтонские печеньки хунта живет... А может, вовсе не на вашингтонские:
Цитата:
именно Россия поддержала нынешнюю киевскую власть, причём сразу же после «переворота», в самые тяжёлые первые дни, недели и месяцы становления, поставив ей газа на безоплатной основе более, чем на $5 миллиардов, без чего нынешняя киевская власть не то что не смогла бы укрепиться, но и вообще не удержалась бы на Украине!
Именно Россия в течение апреля-июня 2014 года передала Украине на $1 миллиард ранее базировавшейся в Крыму военной техники, общим количеством более двух тысяч единиц, большая часть которой после соответствующего ремонта была задействована украинской армией в боевых действиях на востоке Украины.
А российский «Газпромбанк» летом 2014 года прокредитовал НАК «Нафтогаз Украины» на $1,4 миллиарда, к тому же выдал дополнительный кредит в размере $1,8 миллиарда украинской частной компании для закупки газа для химической отрасли украинской промышленности, по словам Путина, «под низкую цену на газ для того, чтобы поддержать химическую отрасль промышленности» Украины. И это на фоне того, что на тот момент, по словам главы администрации президента РФ Сергея Иванова, Украина по различным кредитным соглашениям и без этого была должна 25 миллиардов долларов ещё четырём российским банкам, из которых три — государственных?!
Да и в предоставлении Международным валютным фондом первого транша финансовой помощи Россия беспрекословно приняла участие, без задержек перечислив Украине 13 марта с.г. положенные ей $13,751 млн.
Перечислять конкретные факты оказания реальной финансово-экономической помощи российским руководством нынешней киевской власти за всё время её существования с прошлого года можно до бесконечности, но и уже перечисленного вполне достаточно, чтобы понимать, что российское руководство, на словах обвиняя нынешнюю киевскую власть в организации «антиконституционног о переворота и вооруженного захвата власти», на деле поддержало эту власть с первых же дней её становления и продолжает поддерживать до настоящего времени, чему наглядное свидетельство, например, предоставление весьма существенных скидок (до 30% от контрактной цены!) на поставляемый газ в текущем году.


Цитирую Basilevus:
Я его носом в его грязь гнусную потыкал, а он сделал вид, что ничего не понял, и продолжил говорить гадости про русских, "антифашист идейный".

Про этих русских? Вот этих:
Цитата:
"...c искусственно выращенными американскими экспертами «молодыми реформаторами». Последние реализовали навязанную заокеанской олигархией доктрину «Вашингтонского консенсуса», суть которой свелась к демонтажу системы государственного регулирования экономики с целью ее полного раскрытия для свободного движения иностранного, главным образом американского капитала и подчинения его интересам.

...генералы российского бизнеса добровольно перешли под американское командование, спрятав свои накопления в офшорах под англосаксонской юрисдикцией.

Западный капитал контролирует российскую экономику, основные игроки которой зависят от иностранных кредитов, держат свои сбережения в офшорах под англосаксонской юрисдикцией, имеют гражданство западных государств и там же воспитывают своих детей."
Ну, если вы за этих русских вступаетесь - то привет Ходорковскому. И Навальному. А еще лучше - Немцову и Новодворской. И желательно - поскорее.

Цитирую Basilevus:
Все. Мне с ним все ясно. Отныне для меня он просто смердящий труп.
А вы для меня - вот это:
Цитата:
Одна тётка два месяца прикидывалась симпатиком ДНР, пока в разговоре случайно не написала (по привычке) «у вас в Рашке». Кстати, тётка работала в чрезвычайно узком и специфическом сегменте – все её комментарии были в стиле «украинцы не чувствуют никакого ухудшения в экономике, строятся, покупают машины, делают ремонты и открывают бизнесы». Она даже не вступала в политическую полемику, стараясь исключительно создавать фон. Хотя в процветание украинцев может поверить только очень далёкий от реалий человек, но не я, который ежедневно общаюсь с десятками жителей разных городов.

Другой достаточно долго прикидывался ополченцем ВСН, причём с весьма проработанной легендой, а потом спалился на «лугандоне».

Но лучше всего они ловятся методом провокаций. Если их разозлить, они начинают орать «правильно вас бомбят», или истерить «ты предатель Родины» (будто это я продал Украину американцам за печеньки и безвизовую морковку)
МОМЕНТ ИСТИНЫ. (статья об информационных войнах)
news-front.info/2015/07/22/moment-istiny-aleksandr-rodzhers/

Привет Новодворской!
−2

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: Литва: власть перевертышей

95 » 03.08.2015 03:06

С такими ребятами сам черт не страшен)))

https://www.youtube.com/watch?v=9urhoAbXkUM&feature=youtu.be
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Литва: власть перевертышей

94 » 03.08.2015 02:05

Кстати, смотрите все, кто от кого отрекается.
Цитата:
Цитирую MAXIMUS:
Цитата:
Но мы, украинцы, всё равно существуем как отдельный славянский киеворусский народ.

Не совсем, конечно, отдельный, а родственный...

Цитата Basilevus:
Видимо, родная таки кровь.

Родственная, не переживайте так...

Его реплики даны курсивом.
+2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Литва: власть перевертышей

93 » 03.08.2015 01:55

Цитата:
А, может, задавить Каклабазилевчека? Асфальточьным катком.

Асфальточиным катком, дружище, не получится - я от него убегу, куда глаза глядят.
Разве что корешочек мой любимый еще дерьмеца на Россию подсыплет и ненароком меня с головой завалит, тогда уж и катоком можно.

Опять все исказил, слова мои извратил и меня оболгал. От пересичных я не отрекался, поскольку мне доставляет удовольствие их препарировать молодежи в назидание. Впрочем, и их слепые, бездушные и безумные поводыри, ведущие их в бездонную яму, мне тоже интересны по той же причине. Но последние в отличие от первых мне еще и омерзительны, как и прочие кровопийцы, утратившие полностью человеческий облик.
Да и хрен с ним, надоел он мне своей упоротостью. Беда только в том, что у него здесь болельщики есть.
Короче. Странник - просто мерзавец и вульгарный провокатор, поскольку с упорством, достойным лучшего применения постоянно твердит, что Россия не только вырастила укрофашизм, но и пестует хунту, а россияне отрекаются от украинцев.
Я его носом в его грязь гнусную потыкал, а он сделал вид, что ничего не понял, и продолжил говорить гадости про русских, "антифашист идейный".
Все. Мне с ним все ясно. Отныне для меня он просто смердящий труп.
Dixi
Цитата:
А когда человек спросонья - он кого хочешь может на ноль умножить.

Помножить, конечно, можно. А кактком задавить таки низзя. 8)

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Литва: власть перевертышей

92 » 02.08.2015 23:39

Я пошутил, конечно. А не то, что вы подумали. Да и большая игра сегодня была. Так что вставал рано, играл много - и посему хочу спать как сабака! А когда человек спросонья - он кого хочешь может на ноль умножить.
+3

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

RE: Литва: власть перевертышей

91 » 02.08.2015 23:23

Уважаемые, Мачача просто прикольнулся. Никого катком закатывать в асфальт не собирается.. :lol:
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Литва: власть перевертышей

90 » 02.08.2015 23:19


https://www.youtube.com/watch?v=ixZ3hGtvJ0Q
Кто и зачем развалил Югославию, Военная тайна,

https://www.youtube.com/watch?v=6cX9UopGx0Y
Военная тайна с Игорем Прокопенко (21.06.2014)
Украина,США,Югослави я...
Где-то после 2,25 о Табуреткине,его амазонках и разрушении армии России...
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Литва: власть перевертышей

89 » 02.08.2015 22:57

Цитирую ничего непонимаю:
Мачача, бухой? пойди сердешный поспи, умаялся за выходые небось. :lol:

В Дании со спиртным проще, чем в Швеции или Финляндии, так-что вполне может быть!
Однако, про "демона в своём обличье" сильно завернул! Аж, мороз по коже!
+4

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: Задача России в Четвёртой мировой войне

88 » 02.08.2015 22:55

Цитирую Дионисий:
Третья мировая война уже была и мы её проиграли.

Как была?! Как проиграли?! Почему никто не доложил?! Всех поувольняю, нах!!!
Дионисий! Опять Вы либеральные байки и слухи рассказываете! Это американцы вообразили, а наша болотная шушера подхватила, что они победили в холодной войне! Потому они и впадают в истерику, когда Россия говорит, что им померещилось и ни в какой войне они не победили! Когда я говорю о третьей мировой войне, я имею ввиду войну в горячей фазе непосредственно в Европе. А приплетание холодной или информационной фазы, это словоблудие.

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: Литва: власть перевертышей

87 » 02.08.2015 22:50

Мачача, бухой? пойди сердешный поспи, умаялся за выходые небось. :lol:
+2

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Литва: власть перевертышей

86 » 02.08.2015 22:16

А, может, задавить Каклабазилевчека? Асфальточьным катком. Этого потужного неприятеля, а? Демона в своём обличье.
−1

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

Анекдот в тему.

84 » 02.08.2015 19:31

Правосудие собирало в лесу грибы(в отпуске) и повстречало там же Бандеровскую Хунту. Хунта что-то копала, причем - глубоко. Правосудие догадалось, что это будущий схрон...
- Привет Хунта!
- Героям слава!
- Чем так увлеченно занимаешься?
- Прямую до Европы...
-Туннель, что-ли?
-Та ни! Цэ база для видпочинку. А до Европы я прямую другим шляхом...
- А-а! Понятно... Только какой-то шлях у тебя долгий, и говоришь, что прямуешь, а сама кругами нарезаешь уже 24 года...- сказало Правосудие, посмотрев на часы...
-И потом... Я хоть и в отпуске пока, но еще к тебе один вопрос по работе...- не удержалось Правосудие.
- И шо, пытай...- соскребая землю от лопаты равнодушно сказала Хунта.
- Да нет пытать у нас не принято... Но ответь пожалуйста, осознаешь ли ты- Хунта, что за все твои художества за 24 года, придется ответить?
-АТО! - заулыбалась хунта придурковатой улыбкой, как обычно, намечтав себе лишнего... Кто ж его знает, что ей опять в голову взбрело?...
-Ладно, пойду я... Мне еще дома грибы перебирать, да и работу на дом... вобщем, работа с документами... - Ну до скорого! Не прощаемся надолго...
-Ага, побачимось! ГЫ-ГЫ... Бувай!
+5

Вадим
  • Portugal  Lisbon

  •  
  •  

Киргизия разрывает американские путы

83 » 02.08.2015 19:21

http://www.odnako.org/blogs/riskovanniy-put-iz-kabali-kirgizii-nadoeli-amerikanskie-perevoroti/
Рискованный путь из кабалы. Киргизии надоели американские перевороты
+5

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

Задача России в Четвёртой мировой войне

82 » 02.08.2015 19:20

Цитирую северный ветер:
Всё верно. Но ув. Микола Питерский решил почему-то, что через год и три месяца всё закончится. При этом амеры не уйдут тихонько из Украины. Значит, что случится? Думаю, полная оккупация - с военными базами, владением ключевыми отраслями экономики и т.д. . А вот он верит в 3-ю мировую. Я - нет.

Третья мировая война уже была и мы её проиграли. Она известна под именем Первой холодной войны. Ныне идёт Вторая холодная война. Причём вопреки распространённому у нас заблуждению основным соперником США является Китай. Ибо КНР уже сравнялась с США по объёму ВВП по ППС. Тогда как СССР всю Первую холодную войну пытался догнать Америку. Ну, а по численности населения КНР раза в полтора превосходит весь Запад вместе взятый, а конкретно США на миллиард человек!
Так, что у нас нет задачи осчастливить весь мир или хотя бы всю Евразию. Это задача Китая протянуть через весь континент и вокруг него Новый Шёлковый Путь с Морским Шёлковым Путём. Наша задача куда скромнее и посильнее для нас в нашем нынешнем состоянии. Быть вместе с Китаем и пожать плоды победы вместе с ним, воссоединив Русский Мир!
−2

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Литва: власть перевертышей

81 » 02.08.2015 14:35

А в это время:
Власти ЛНР готовы на компромисс в вопросе «особого статуса»

Цитата:
«Чуть позже мы вернёмся к развитию этой ситуации. То, что сейчас прописано в комплексе мер, даёт шанс Украине очиститься от той скверны, которая сейчас её полностью захватила, вернуться в статус правового, социально ориентированного государства Оригинал новости RT на русском: http://russian.rt.com/article/106687


Вот скажите мне, пжлста, защитники "Минска", о каком шансе идёт речь? :-*
−3

Common Sense
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Литва: власть перевертышей

80 » 02.08.2015 14:14

Басурин в Горловке

http://colonelcassad.livejournal.com/2317534.html

https://www.youtube.com/watch?v=OXk5bueNZPs
+4

Common Sense
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Литва: власть перевертышей

79 » 02.08.2015 12:39

Цитирую Fortuna:
А разве штаты еще не оккупировали Украину?
Разве Украина не в ручном управлении американского посла?


Всё верно. Но ув. Микола Питерский решил почему-то, что через год и три месяца всё закончится. При этом амеры не уйдут тихонько из Украины. Значит, что случится? Думаю, полная оккупация - с военными базами, владением ключевыми отраслями экономики и т.д. . А вот он верит в 3-ю мировую. Я - нет.
−5

Common Sense
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Литва: власть перевертышей

78 » 02.08.2015 12:26

Конечно оккупировали! Просто, как алкаш не признаёт болезни, мол я просто выпить люблю, а могу и не пить, так и свидомые не признают оккупации, мол американцы наши друзья и нам здесь помогают!
+5

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: RE: RE: Литва: власть перевертышей

77 » 02.08.2015 11:44

Цитирую Микола Питерский:
Цитирую северный ветер:
Т.е. вы имели в виду, что через год и три месяца Штаты оккупируют Украину? Теперь я правильно вас поняла? :o

Всё что угодно может быть, вплоть до 3-й мировой! Только не через год и три месяца, а раньше. От полугода до трёх месяцев до выборов.
Цитата:
Грустный анекдот: Американцы предложили пойти на мировую. Путин согласился и началась мировая война!


А разве штаты еще не оккупировали Украину?
Разве Украина не в ручном управлении американского посла?

Вот еще новость (наша местная): Американцы будут наблюдать за выборами в Одессе по просьбе Гурвица
Здесь:timer-odessa.net/news/amerikantsi_budut_nablyudat_za_viborami_v_odesse_po_prosbe_gurvitsa_279.html

Цитата:
Международный республиканский институт (США) примет участие в мониторинге предстоящих в Одессе осенью местных выборов.


И "наш" Мишико зарплату от Штатов получает.



+6

Fortuna
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Литва: власть перевертышей

76 » 02.08.2015 11:13

1 августа - День домашне-диванных войск (ДДВ).
+5

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Они не перевертыши, ЭТО - просто - БЕЗУМИЕ.

75 » 02.08.2015 10:45

Цитирую Вадим:
Попала мне в руки украинская СУЧасна газета... Когда я читал эту МЕРЗОСТЬ, буквально достаточно было пяти минут, чтобы еще раз убедиться, насколько все безнадежно... От подобного чтива веет смрадом бездны! А говорят, что бумага все стерпит. Нет! Она не стерпит, она зафиксирует свидетельства какого-то непостижимого средневекового язычества, превращения человека в человекообразное НЕЧТО. Уже не звери во плоти, но уже не люди. Несчастные, отбившиеся, отогнанные от ВЕЛИЧИЯ Разума в какие-то непостижимые дебри безумия! Но вас не жаль... Вы должны пройти через все ЭТО, иначе – невозможно вас убедить в кромешной преисподней вашего падения. Падите! Только горе, совершенное над собою, своими же собственными руками, акт суицида, возможно отрезвит к жизни то, что останется от мерзости ,,украинства,,.

Пройдет совсем немного времени и весь Мир узнает, что вы за зверье! Потому что даже от себя вам не удастся скрыть ваших преступлений и тем более их оправдать. Проснуться однажды и реально увидеть руины- это, скажу вам, трагедия почище ядерной войны... Живое существо, даже недочеловек, адаптируется ко всему, кроме одного: осознание того, что ваше Будущее просто – невозможно- Это, скажу я вам, плохая новость, равная апокалипсису, в котором вымирают динозавры... Не верите? Спросите потом, когда прибудете на место, у вашего праотца- Адольфа Шекельгрубера. Он помнит...

Кто-то вам скажет, что все это пропаганда русских, с которыми вы одной крови, бестолочь, родства не помнящая. Но ваш проект придурковатой разбудовы повсеместно сворачивается уже невооруженным взглядом очевидно, и даже в ЕВРОПЕ. Тут мовкувалы тысячи ваших школ, и где они теперь? Где грандиозные проекты площадей и памятников голодоморам? Грошей НЭМА! Ваш патронат сам не знает куды тикаты от самого себя, а тут еще и гопакующее придурье увязалось... Так что, до сумы рукой подать, а там за углом и тюрьма заждалась. В жизни за все надо платить... Наглотаетесь досыта, как давяче на майдане.

Ведь по сути происходит исключительный феномен! Чем вы активней в вашем безумии, тем лучше для дела очищения от вашей скверны! Потому что- сокращает время вашего присутствия среди людей. Вы однажды поймете ЭТО... Но будет уже поздно, от вашей дэржавы(прости Господи!), останется банановая кожура. Слава Руине! Героям Сала! Что в переводе с античного: Хлеба и зрелищ!(извините за мою несовершенную латынь)
Прибалтам тоже огромный и горячий привет!

Полностью прав ты, дорогой товарищ...
Вот только глядя со стороны, ты не можешь понять всю степень мерзости, в которой многим приходится жить.
Вот только как жить тому, кто волею рока, судьбы или вершителей "ленинской национальной политики" оказался в этом дурдоме? Кто, никуда не переезжая, вдруг оказался вне России, потому как какой-то мечтатель границу на карте провел так, а не иначе?
И как мне относится к тем, кто сидя в прекрасном российском далеке, покрикивает на тебя "нах-нах-нах, а то из-за вас санкции, а мне кредит платить надо"? И ради своего спокойствия продолжает накачивать своих партнеров-русофобов российскими ресурсами, благодаря чему эти "партнеры" могут не только у власти держаться, но и нас душить?
+4

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

Они не перевертыши, ЭТО - просто - БЕЗУМИЕ.

74 » 02.08.2015 10:34

Попала мне в руки украинская СУЧасна газета... Когда я читал эту МЕРЗОСТЬ, буквально достаточно было пяти минут, чтобы еще раз убедиться, насколько все безнадежно... От подобного чтива веет смрадом бездны! А говорят, что бумага все стерпит. Нет! Она не стерпит, она зафиксирует свидетельства какого-то непостижимого средневекового язычества, превращения человека в человекообразное НЕЧТО. Уже не звери во плоти, но уже не люди. Несчастные, отбившиеся, отогнанные от ВЕЛИЧИЯ Разума в какие-то непостижимые дебри безумия! Но вас не жаль... Вы должны пройти через все ЭТО, иначе – невозможно вас убедить в кромешной преисподней вашего падения. Падите! Только горе, совершенное над собою, своими же собственными руками, акт суицида, возможно отрезвит к жизни то, что останется от мерзости ,,украинства,,.

Пройдет совсем немного времени и весь Мир узнает, что вы за зверье! Потому что даже от себя вам не удастся скрыть ваших преступлений и тем более их оправдать. Проснуться однажды и реально увидеть руины- это, скажу вам, трагедия почище ядерной войны... Живое существо, даже недочеловек, адаптируется ко всему, кроме одного: осознание того, что ваше Будущее просто – невозможно- Это, скажу я вам, плохая новость, равная апокалипсису, в котором вымирают динозавры... Не верите? Спросите потом, когда прибудете на место, у вашего праотца- Адольфа Шекельгрубера. Он помнит...

Кто-то вам скажет, что все это пропаганда русских, с которыми вы одной крови, бестолочь, родства не помнящая. Но ваш проект придурковатой разбудовы повсеместно сворачивается уже невооруженным взглядом очевидно, и даже в ЕВРОПЕ. Тут мовкувалы тысячи ваших школ, и где они теперь? Где грандиозные проекты площадей и памятников голодоморам? Грошей НЭМА! Ваш патронат сам не знает куды тикаты от самого себя, а тут еще и гопакующее придурье увязалось... Так что, до сумы рукой подать, а там за углом и тюрьма заждалась. В жизни за все надо платить... Наглотаетесь досыта, как давяче на майдане.

Ведь по сути происходит исключительный феномен! Чем вы активней в вашем безумии, тем лучше для дела очищения от вашей скверны! Потому что- сокращает время вашего присутствия среди людей. Вы однажды поймете ЭТО... Но будет уже поздно, от вашей дэржавы(прости Господи!), останется банановая кожура. Слава Руине! Героям Сала! Что в переводе с античного: Хлеба и зрелищ!(извините за мою несовершенную латынь)
Прибалтам тоже огромный и горячий привет!
+12

Вадим
  • Portugal

  •  
  •  

Интересный материал из группы "Партизанские бригады Новороссии"

73 » 02.08.2015 09:29

Цитирую Феникс:
Если не начнут заниматься поголовными репрессиями.
Уже была инфа,что припалты-нацисты хотят всех неграждан,а практически почти все русские,украинцы,бел орусы там неграждане, переселить в спец. резервации...Нарва где-то на 90% русскоговорящий город . Правда ,русскоговорящая молодежь старается уехать в Россию или в ЕС,т.к. в этих крошечных странах им нет перспективы для развития. Неплохо там жируют только гос.чиновники,которых подкармливает Госдеп..
Цитата:
Латвийский социолог Андрей Солопенко проанализировал для «NewsBalt» опасные тенденции в русских общинах Литвы, Латвии и Эстонии.
По опубликованным данным последних переписей населения трёх стран Прибалтики, прошедших в 2011 году; русские являются крупнейшим национальным меньшинством в Латвии и Эстонии, а в Литве они находятся на втором месте, после поляков.
В Латвии доля жителей разговаривающих дома на русском языке составляет 37,2% или около 700 тыс. человек. В Эстонии у 383 118 человек (29,6%) родным языком считается русский, а в Литве русских проживает 176 913 человек (5,8%). В целом русские жители всех этих стран составляют более одного миллиона человек, и это даёт основания предполагать, что в ближайшем будущем скорая массовая ассимиляция им не грозит....

http://newsbalt.ru/analytics/2013/10/andrey-solopenko-russkie-pribaltiki/

В отличии от остальной Прибалтики доля русских великорусов в населении Нарвы и её окрестностей (уезд Ида-Вирумаа) растёт. Так с 2000 по 2013 года выросла с 69,54% до 72,81% https://ru.wikipedia.org/wiki/Население_Эстонии
Для сравнения доля русских великорусов в населении Крыма по данным переписи 2014 года 67,9%.
+5

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

Интересный материал из группы "Партизанские бригады Новороссии"

72 » 02.08.2015 09:17

http://colonelcassad.livejournal.com/2314579.html
+6

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

Происки пятой колонны или системные ошибки?

71 » 02.08.2015 09:06

В России арестовали деятеля левопатриотической оппозиции
http://colonelcassad.livejournal.com/2313309.html
Про арест Мухина

http://colonelcassad.livejournal.com/2315530.html
О причинах высокой аварийности в ВВС РФ
+6

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Литва: власть перевертышей

70 » 02.08.2015 08:46

Цитирую Basilevus:
... статейка, написанная высоким штилем, но исключительно черной краской доверия таки не вызывает.
И главное. Самое главное. Источник информации более чем сомнительного качества.

Нечего возразить по сути - облай источник. (п.3 методички для "дочерей офицеров").

Цитирую Basilevus:
Этот антифашист-русофоб постоянно вбивает клин между русскими и "украинцами", выдавая на гора про Россию и русских исключительно гадости, обвиняя всех и каждого в предательстве интересов пересичных братьев и т.д.

Для меня Россия и русские - это Глазьев, Затулин, Проханов, Пореченков, Кобзон и миллионы им подобных.
А Шендеровичи, Быковы, Собчачки, Венедиктовы, Грефы, базилевичи - так это беда России (и нас).
И не надо здесь использовать пронафталиненный прием украинских свидомитов - у тех все их противники тут же объявляются врагами Украины. Точно так же, как у базилевича негативное отношение к сливщикам-либерастам и мещанам-эрефийцам (у которых - пусть горят огнем все эти русские, отрезанные от России, лишь бы санкции сняли) - это значит говорить "про Россию и русских исключительно гадости".
Нет, милостивые государи - вы к России (как и укронацисты к Украине) имеете такое же отношение, как короста - к больному ею человеку.
Впрочем, прием этот не новый. У д-ра Геббельса успешно использовался мем, что все враги гитлеризма - это враги Германии. Использующим творческое наследие д-ра Геббельса не худо бы вспомнить, чем он закончил...

Цитирую Basilevus:
У меня подумалось. Вот если бы статья была не про Литву, а про Эстонию, к примеру, то его первая пассия сбежала бы именно в Эстонию и там превратилось бы в ярую русофобку. Ну, знамо дело, с кем поведешься - от того и наберешься.
Я оперирую реальными фактами. Жизнь моя была достаточно насыщенной и разнообразной, и реальных обстоятельств в ней было достаточно. Так что выдумывать что-то мне нет необходимости. А жила моя первая любовь в г. Каунасе на ул. Кампишкю...
А "повелся" я с той, кто стала моей спутницей жизни, другом, единомышленником. соратником и матерью моих детей. И это правда - от нее я многого набрался. В том числе и ненависти к укрофашизму, и отрицания его нянек - как двуличной "мировой демократии", так и эрефовских "хатаскрайников" (это тех, кто Россией считает только то, что от нее оставили большевики при реализации своей "национальной политики", отчего 8 млн пришитых к УССР русских они тут же перевели в "хохлы", и ради своего спокойствия и сытости готовы "япошками" обозвать сахалинцев и "шпротниками" калининградцев, если у мирового сообщества удастся финт с дальнейшим обрезанием России).

Цитирую Basilevus:
И лично меня этот взыскующий естествоиспытатель, можно сказать, юннат-переросток пытается "чморить" по вполне понятным причинам - злой и критично настроенный к тому же непокобелимый оппонент сильнее всего препятствует достижению целей, поставленных начальством (сбушным или каким другим?).
Что за мания величия? Лично вы мне интересны лишь как материал для изучения той субстанции, которую можно именовать "российским политмещанством" (которое ради своего спокойствия Россией будет считать только то, что таковым разрешит считать "мировое сообщество" - и так шаг за шагом, вплоть до сведения ее до размеров Владимиро-Суздальского княжества. А то и Садового кольца).
А насчет того, что вы (как сами изволили выразиться) - "непокобелимый оппонент" - так тут я согласен. Хотя самому мне отождествлять Вас с кобелём мне и в голову не пришло бы.

Цитирую Basilevus:
Цитата:
И "святая троица" у базилевича дала трещину - раньше ж украми у него были крымчане, харьковчане и одесситы, а теперь - только последние двое. А крымчане, по базилевичу, украми быть перестали.

Вот этот бред не догоняю, хоть убейте, поскольку ни об одесситах, ни о харьковчанах ни разу развернуто не высказывался. А подавляющее большинство крымчан украми никогда и не были.
Ну да, ну да... "Пересичными", "хохлами", "халявщикамии т.п., которые в борьбе с укрофашизмом на помощь России уповают, вы именовали марсиан, блямблямчиков иль цурипопиков, а не несмирившихся одесситов или харьковчан? И не им вы вещали, что когда их до смерти хунта прижмет - пусть на Россию не рассчитывают? А занимают в ФМС почетное место рядом с таджиками?
+2

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: Литва: власть перевертышей

69 » 02.08.2015 04:40

А вот я в ФМС-мытарства поэта-буровика не верю.
Во-первых, слишком гладко поет.
Во-вторых, когда мужику кой-чего дрерью сильно прищемить, то он не в инете самовыражается, а реально это кое-что из дверей таки освобождает.
Безусловно, засранцы-чиновники есть в России. Но ведь они есть всегда и везде, поэтому статейка, написанная высоким штилем, но исключительно черной краской доверия таки не вызывает.
И главное. Самое главное. Источник информации более чем сомнительного качества.
Этот антифашист-русофоб постоянно вбивает клин между русскими и "украинцами", выдавая на гора про Россию и русских исключительно гадости, обвиняя всех и каждого в предательстве интересов пересичных братьев и т.д.
У меня подумалось. Вот если бы статья была не про Литву, а про Эстонию, к примеру, то его первая пассия сбежала бы именно в Эстонию и там превратилось бы в ярую русофобку. Ну, знамо дело, с кем поведешься - от того и наберешься.
И лично меня этот взыскующий естествоиспытатель, можно сказать, юннат-переросток пытается "чморить" по вполне понятным причинам - злой и критично настроенный к тому же непокобелимый оппонент сильнее всего препятствует достижению целей, поставленных начальством (сбушным или каким другим?).
Взорвать изнутри Альтернативу - важная задача для определенных кругов. Важная, но не простая.
Цитата:
И "святая троица" у базилевича дала трещину - раньше ж украми у него были крымчане, харьковчане и одесситы, а теперь - только последние двое. А крымчане, по базилевичу, украми быть перестали.

Вот этот бред не догоняю, хоть убейте, поскольку ни об одесситах, ни о харьковчанах ни разу развернуто не высказывался. А подавляющее большинство крымчан украми никогда и не были.
Видимо, в методичку закралась таки очепятка или просто файл с текстов скачался с ошибкой.
Так что, тщательней надо гадости оформлять, таки тщательней.
Незачет.

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Литва: власть перевертышей

68 » 02.08.2015 00:41

Где-то с 15-й минуты про отвод вооружений в Донбассе.

http://www.youtube.com/watch?v=Qb2ciTPHRSY
+2

Боцман
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Литва: власть перевертышей

67 » 01.08.2015 23:40

Ну, меня понятно за что минусуют, а вот Руснака за что? Очень, ведь, хорошее интервью с академиком Авагяном!
+2

Боцман
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Литва: власть перевертышей

66 » 01.08.2015 23:06

Цитирую северный ветер:
Т.е. вы имели в виду, что через год и три месяца Штаты оккупируют Украину? Теперь я правильно вас поняла? :o

Всё что угодно может быть, вплоть до 3-й мировой! Только не через год и три месяца, а раньше. От полугода до трёх месяцев до выборов.
Цитата:
Грустный анекдот: Американцы предложили пойти на мировую. Путин согласился и началась мировая война!
+4

Боцман
  • Russia

  •  
  •  

RE: «Мы хлопцы с Бандерштадта!» — детей с 6-ти лет превращают в фашистов

65 » 01.08.2015 22:31

«европейская мечта» Украины – грубо говоря, мечта поселиться в доме соседа на правах члена его семьи…

То есть это не шутка, не прикол – расчет халявщиков (обременненных советским опытом обильного подкармливания из центра великой державы) строится на том, что европейцы поделятся с ними своими источниками прибыли и механизмами заработка! ...Европа и США ВЕКАМИ формировались в упорной конкурентной борьбе, главный принцип которой – «моё не твоё». В Европе запросто отец может судиться с родным сыном за использование общей фамилии в коммерческих целях (что показал опыт семьи всемирно известного актера Алена Делона, или печальная судьба брата певицы Мадонны). И вот теперь к этим выжигам, которые всю жизнь строили на выкраивании своего из чужого – приходит сорокамиллионная юрба нищих, босоногих халявщиков, и радостно предлагает «делится успехом»!


Режим Порошенко – это одноразовая хлопушка, которая, взрываясь, оглушит Россию, но сама разлетиться на мелкие клочки. Если говорить в двух словах – как Украина перешла от постсоветского экономического ничтожества к экономическому небытию – то это прозвучит так: системный отказ от имеющихся, реальных рынков обмена с тотальной переориентацией на рынки иллюзорные, фантастические, невозможные.

Торговать ВСЕГДА приходится только с тем, кто в тебе заинтересован. Поэтому нельзя избавлятся от реальных рынков обмена, заменяя их нарисованными больной фантазией фантомами и галлюцинациями… Это, кстати, заставляет меня скептически смотреть на рынок интеллектуальной продукции Украины (программирование, изобретательство и т.п.). Трудно поверить, что майдауны, радостно превратившие себя в пушечное мясо против одного из мощнейших в мировой истории противников – способны выпускать интеллектуальную продукцию.

Милостью гегемонии США мы оказались в обществе, единственной опорой которого служат преступники и дегенераты. Люди в таком обществе – темны, тупы, близоруки, очень похожи на цирковых зверей, направляемых хлыстом и кусочком сахара. Зверь в определенной ситуации может напасть на дрессировщика и даже его загрызть – я провожу аллегорию с ИГИЛ и растущим радикальным исламизмом. Но бунт зверя – пока он остаётся зверем – обречен. 2014 год показал, что украинцы способны пока только на звериный бунт, предельно близорукую ярость против ближайших раздражителей. Они не выросли, чтобы понимать перспективу и многоходовые комбинации дрессировщиков с Запада.




oko-planet.su/finances/financesnews/288897-vavagyanekonomicheski-ukrainy-ne-suschestvuet.html
+5

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: RE: Литва: власть перевертышей

64 » 01.08.2015 22:12

О вреде недооценки болтливого врага

http://rusnext.ru/recent_opinions/1438440874
+1

Common Sense
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Литва: власть перевертышей

63 » 01.08.2015 22:02

Цитирую Микола Питерский:
сама Незалэжная трещит по швам


А для её поддержки уже вырастили поколение "защитников":
Украинский ИГИЛ: «Мы хлопцы с Бандерштадта!» — детей с 6-ти лет превращают в фашистов (ВИДЕО)


http://rusvesna.su/news/1438424282

Common Sense
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Литва: власть перевертышей

62 » 01.08.2015 21:49

Хозяин лично прибудет с указаниями?... :oops:

Посол США Пайет назначил в столице ДНР следующую встречу с главой ДонОГА

http://rusvesna.su/news/1438436824

Common Sense
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Литва: власть перевертышей

61 » 01.08.2015 21:34

Сало у них копчёное было хорошее. В Паланге брал. Но, как ни обидно, то сало было всё-таки советским.

А теперь даже интересно стало - кушают ли они вволю сала? Наверное.

А я хочу повезти на Украину палтуса. Холодного копчения. Маму угостить. Пусть вспомнит молодые годы - а то ведь на Украине этого добра днём с огнём. Когда я жил в России на Крайнем Севере, то, возвращаясь из школы домой , знал, что, если родители не успели ничего приготовить, то дома всегда был в холодильнике палтус. Навернуть с хлебом можно на первый случай. А там, глядишь, чего-нибудь горячее подоспеет.

По 80 копеек кило был этот самый палтус. Здесь 35 евро. Оцените по достоинству 80 советских копеек...
+7

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

RE: RE: RE: Литва: власть перевертышей

60 » 01.08.2015 21:32

Цитирую Микола Питерский:
Где я писал, что Штаты хотят тихонечко уйти?


А это как понимать?
Цитата:
А через год и три месяца будут выборы президента в Штатах, думаю до этого срока должно всё завершиться!

Т.е. вы имели в виду, что через год и три месяца Штаты оккупируют Украину? Теперь я правильно вас поняла? :o
−3

Common Sense
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Литва: власть перевертышей

59 » 01.08.2015 21:20

Цитирую северный ветер:
Цитирую Микола Питерский:
А через год и три месяца будут выборы президента в Штатах, думаю до этого срока должно всё завершиться!


Не для того всё это Штатами затевалось, чтобы потом тихонько уйти. Даже не мечтайте.
Да и нет внутри Украины сил, которые могли бы оппонировать власти всерьёз.

Где тут окулист был? Ау! Где я писал, что Штаты хотят тихонечко уйти?! Свои фантазии оставьте при себе! А может у Вас дислексия?!
+2

Боцман
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: Литва: власть перевертышей

58 » 01.08.2015 19:21

Цитирую Микола Питерский:
А через год и три месяца будут выборы президента в Штатах, думаю до этого срока должно всё завершиться!


Не для того всё это Штатами затевалось, чтобы потом тихонько уйти. Даже не мечтайте.
Да и нет внутри Украины сил, которые могли бы оппонировать власти всерьёз.

Common Sense
  • Germany

  •  
  •  

RE: RE: Литва: власть перевертышей

57 » 01.08.2015 19:12

Цитирую северный ветер:
...Ничего такого не случится. Хунту будут поддерживать на плаву - вот уже и $1,7 млрд МВФ выделил, несмотря на преддефолтное состояние экономики. И тербаты будут молчать после очередной беседы их руководителя в амерском посольстве. Так что планы, озвученные дурачком парубиём, очень даже реалистичны.

А я и не говорю, что нереалистичны! И поддерживать будут! Только сколько времени будут поддерживать? Долго ведь не удастся: сама Незалэжная трещит по швам, да и дорого это обходится даже для США! Что такое 1.7 миллиарда, если Украина только за газ задолжала 45 миллиардов долларов! А через год и три месяца будут выборы президента в Штатах, думаю до этого срока должно всё завершиться! По крайней мере, надеюсь!
+2

Боцман
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: Литва: власть перевертышей

56 » 01.08.2015 18:56

Цитирую Микола Питерский:
Вот другое мнение на этот счёт: Украина войдёт в состав России целиком


Это мнение россиянина. И живущие на Украине (по крайней мере, половина жителей) его не разделяют. У них во всём виновата Россия. Право, уже стыдно читать все эти прогнозы про то, как украинцы вот-вот замёрзнут, оголодают и сметут хунту. Ничего такого не случится. Хунту будут поддерживать на плаву - вот уже и $1,7 млрд МВФ выделил, несмотря на преддефолтное состояние экономики. И тербаты будут молчать после очередной беседы их руководителя в амерском посольстве. Так что планы, озвученные дурачком парубиём, очень даже реалистичны.

Common Sense
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Литва: власть перевертышей

55 » 01.08.2015 18:32

Цитирую северный ветер:
Для Грефа Крым - не Россия
http://www.segodnia.ru/content/164359

А кто-то сомневался, что Греф из пятой колонны? По крайней мере понятно, кого вздёргивать в первую очередь! :-*
+5

Боцман
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Литва: власть перевертышей

54 » 01.08.2015 18:26

Цитирую северный ветер:
Выглядит вполне правдоподобно... :sad:

Похожесть кажущяяся. У Сербской Краины не было общей границы с Россией. Вот другое мнение на этот счёт: Украина войдёт в состав России целиком
+3

Боцман
  • Russia

  •  
  •  

RE: Литва: власть перевертышей

53 » 01.08.2015 18:19

Для Грефа Крым - не Россия

http://www.segodnia.ru/content/164359
+1

Common Sense
  • Switzerland  Z

  •  
  •  

RE: Литва: власть перевертышей

52 » 01.08.2015 17:52

что у трезвого на уме, то у пьяного на языке?...

Украина при поддержке Запада готовит на Донбассе военную операцию "Буря"
http://www.discred.ru/news/ukraina_pri_podderzhke_zapada_gotovit_na_donbasse_voennuju_operaciju_burja/2015-08-01-14417

Выглядит вполне правдоподобно... :sad:

Common Sense
  • United States  Saint Louis

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Литва: власть перевертышей