Пожалуй, самой неразрешимой задачей любого украинского политика является то, каким образом, заняв высокий государственный пост, сохранить столь же высокий уровень поддержки населения. Не избежал столкновения с этой проблемой и «лидер евромайдана» Арсений Яценюк. Не успел он освоиться в кресле премьер-министра, как его рейтинг устремился к нулевой отметке. Какое-то время украинцы ещё надеялись на позитивные результаты реформ правительства, но на третьем году премьерства Яценюка стало очевидно: страна идёт не туда, и правительство надо менять.
Не вызывает сомнений тот факт, что за два последних года уровень жизни украинцев радикально упал вместе с рухнувшей экономикой. Вопросы возникают относительно смысла проводимых на Украине реформ. Все мы, конечно же, много раз слышали о том, что они идут медленно. А куда они «идут»? В чём их основной смысл? Согласитесь, глупо оценивать работу правительства и выступать за его отставку, не зная стоящих перед ним целей. К сожалению, абсолютное большинство украинских политиков и экспертов на эту тему молчит, словно речь идёт о важной государственной тайне.
Однако не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы в одном предложении сформулировать суть проводимых правительством европейских реформ: страна должна жить по средствам. При этом Яценюк тут выступает не в роли вольного импровизатора, а является вполне педантичным исполнителем рекомендаций МВФ. Правды ради — и винить его не в чем, а если отправлять в дальний путь, то вместе с МВФ на одном самолёте. Но, как говорил один великий римлянин, «жена Цезаря вне подозрений». К западным организациям у украинцев до беспамятства доверительное отношение…
Год назад на пресс-конференции после заседания Высшего госсовета Союзного государства России и Белоруссии Владимир Путин уже давал оценку реформ в социально-экономической сфере Украины. «По форме все правильно, а по сути — полное издевательство», — заявил глава Российского государства. А ведь действительно, по форме всё делается правильно. Либо Украина должна больше зарабатывать, либо меньше тратить. С увеличением доходной части бюджета у правительства ничего не получается по вполне объективным причинам. С одной стороны, поджимает глобальный экономический кризис с падением спроса на украинскую продукцию, а с другой стороны, по бюджету больно бьёт разрыв торгово-экономических связей с Россией.
Разумеется, о нормализации отношений с Москвой не может быть и речи. Украинское общество к этому не готово, а сам националистический режим в состоянии существовать только в условиях антироссийской истерии. Только дёрнись, заговори о необходимости улучшения отношений с Москвой, как зазвучит привычная песня про «зраду».
Так что украинским реформаторам не остаётся ничего другого, кроме как урезать расходную часть бюджета. Чем они, собственно, и занимаются. Основной смысл реформ в социальной сфере, здравоохранении, государственном управлении, образовании и науке проще всего описать словами: сокращение, пересмотр, ограничение, отмена, замораживание, закрытие… Встречаются, конечно, и повышения, но только не доходов населения. К примеру, реформы предполагают повышение пенсионного возраста или нагрузки на преподавательский состав учебных заведений. В общем, полное издевательство…
Стоит отметить, что любые реформы всегда воспринимались украинцами в качестве чудодейственной таблетки, благодаря которой глупые становятся умными, бедные — богатыми, а бандиты сами собой отправляются в тюрьмы. Отсюда у граждан незалежной такая необузданная тяга к любым выборам и майданам. Они считают, что достаточно произвести замену неправильного руководства на правильное, под чутким руководством всего цивилизованного мира провести «европейские реформы», как жизнь моментально переменится к лучшему.
С надеждами на быстрое превращение Украины в процветающую державу украинцы вышли на евромайдан и снесли режим Януковича. Не стало ни регионалов, ни их ситуативных попутчиков — коммунистов, на которых ранее незалежники списывали все свои неприятности. Власть перешла в руки «патриотов», которым уже никто не мешает вести страну в светлое европейское будущее. Тут-то и выяснилось, что никакого европейского пути просто нет. Он мог существовать ровно до тех пор, пока существовала российская альтернатива и вероятность вступления Украины в Таможенный союз.
Теперь Запад является полноправным собственником «Проекта Ukraine». Можно, ни на кого не оглядываясь осваивать новую территорию и зачищать её от остатков предприятий, выпускающих продукцию с высокой степенью добавочной стоимости. Конкуренты никому не нужны. Этим и занимаются колонизаторы, превращая Украину в свой сырьевой придаток. Потому так комично выглядят митингующие возле стен Кабинета министров украинские учёные с плакатами «Руки прочь от науки», «Учёные — это разум нации».
Сырьевой придаток, каковым уже является Украина, в «мозгах» не нуждается. Но картошкой, огурчиками да помидорчиками высокую прибавочную стоимость не заработаешь, только высокотехнологичным производством, коего на Украине уже почти не осталось. Впрочем, если начистоту, то в уничтожении «разума нации» есть свой плюс. Украинская наука ещё в советские времена была рассадником идей сепаратизма и национализма. Слава Украине — теперь её не будет.
В ситуации ускоренной деиндустриализации, когда закрываются оставшиеся от советской системы экономики промышленные гиганты, Украина не нуждается в огромном количестве учёных и квалифицированных рабочих. По этой причине совершенно оправданным выглядит сокращение числа высших учебных заведений и профессионально-технических училищ, а также массовый отъезд людей на ПМЖ в Россию. Управлять трактором на Ростовщине, работать сиделкой в Италии или собирать клубнику в Польше можно и без диплома о высшем образовании.
В свою очередь, деиндустриализация неизбежно ведёт к тому, что государство оказывается не в состоянии финансировать не только здравоохранение, спорт и культуру, но и в целом бюджетников. Понятно, что врачи не хотят остаться без работы, а больные без медицинской помощи. Народ, несомненно, нуждается и в «культурной программе». Только кто должен оплачивать все эти удовольствия и при чём тут Арсений Яценюк? Нынешние европейские реформы, как нож хирурга, обрезают всё лишнее и отжившее. К несчастью для украинцев, таким лишним и отжившим стало всё доставшееся Украине наследие советского «оккупационного режима» в придачу с половиной населения страны. Вполне символично, что вместе с разрушаемыми националистами памятниками советской эпохи уходят в небытие и все её достижения.
Посол США на Украине Джеффри Пайетт, конечно же, не шутил, когда заявил, что Украина должна стать «сельскохозяйственной сверхдержавой». В конце концов, почему в мире могут существовать «банановые сверхдержавы», а «кукурузной» не может быть? Правда, для выпуска столь «высокотехнологичной продукции» не требуется много рабочих рук, но реформы решат и эту задачу. Процесс депопуляции населения идёт вполне успешно.
На момент развала СССР на Украине проживало почти 52 миллиона человек. По итогам переписи 2001 года, население страны уже составляло 48 миллионов человек. Следующая перепись планировалась в 2010, потом 2011, 2012, 2013 и 2016-м годах. Уверен, что и в ближайшее время переписи не будет. Слишком шокирующими окажутся её результаты для граждан незалежной. По официальным данным Укрстата на 1 января 2016 года, численность населения Украины составляла менее 43 миллионов человек (без учёта Крыма и Севастополя). Из этого числа следует вычесть несколько миллионов проживающих на утраченных территориях Донбасса, а также заробытчан и переселенцев в Россию. Наберётся ли в данный момент на Украине 35 миллионов человек или уже меньше? А ведь сбежали из незалежной как раз самые работоспособные и сообразительные! Ежу понятно, что целью пенсионной реформы должно стать уничтожение класса пенсионеров.
Не вижу повода сочувствовать украинцам. Прежде чем устраивать евроскачки на майдане, они могли бы для начала поинтересоваться, чем закончился путь в Европу для Эстонии, Латвии, Литвы или всё ещё идущей туда Молдавии. Однако, видимо, украинцы посчитали себя умней и удачливей других.
Впрочем, если «маленькие украинцы» и не должны обладать большими познаниями в области политики и экономики, то почему же промолчали многочисленные политики и эксперты? Почему промолчал «мозг и совесть нации»? Тут тоже нет никаких секретов. Мозг и совесть нации отдыхает, поскольку давно содержится за счёт западных грантов и обслуживает интересы олигархических группировок Украины. По этой весьма прозаичной причине нынешняя властная и интеллектуальная элита готова бесконечно реформировать Украину до последнего украинца. Ведь смена прозападного курса лишает лично их средств к существованию.
Безусловно, Арсения Яценюка пнут из кресла премьер-министра, устроив из этого феерическое шоу под названием «перемога нации над зрадой». Далее украинцы станут свидетелями бурной борьбы за главный министерский портфель. Затем будет сформировано новое правительство с непременно пафосным названием. Новое руководство сразу спишет все существующие проблемы на «попэрэдников», но тем не менее продолжит их курс. Но пройдёт не так много времени, украинцы снова будут грезить сменой правительства, и всё повторится опять.
На мой взгляд, лучшим премьер-министром Украины стала бы «лётчица-наводчица» Надежда Савченко. Во-первых, она уже сидит в тюрьме, что до минимума снижает её шансы стать очередным коррупционером во власти. Во-вторых, сидит в России, что в случае необходимости станет прекрасным оправданием провала реформ. В-третьих, какая разница, кто будет премьер-министром, если задачи известны, как и их результат? Да и название правительства будет вполне отражать суть исторического момента: «Правительство последней Надежды».
Сергей Белов
RE: Правительство последней Надежды
49 » 22.03.2016 01:31
Это хорошо, что вы перечислили ряд отличительных признаков. А то я, грешным делом, думал, что вы не улавливаете разницы и в дом вас впускать нельзя - в рояль можете наложить кучу. Что вы регулярно делаете на этом сайте.
Хотя некоторые сомнения в вас остаются - в дом с белым роялем вас пускать все же нельзя.
П.С. Как бы на этот сайт белый рояль выкатить?
странник
RE: Правительство последней Надежды
48 » 20.03.2016 09:14
Конечно! Во первых, рояль черный, а унитаз - белый. Во-вторых у рояля три ножки, а у унитаза одна… и наконец, садясь на унитаз необходимо снимать штаны, а садясь за рояль - достаточно откинуть фалды фрака... Может вас что-то более конкретно интересует?
Sinoptic
RE: RE: Правительство последней Надежды
47 » 18.03.2016 09:52
Прежде чем писать такое, надо уяснить разницу между роялем и унитазом. Вы, например, знаете, чем рояль от унитаза отличается?
странник
RE: Правительство последней Надежды
46 » 17.03.2016 22:55
у какой из него борец? Фейкометчик позорный. Всю страницу загадил
Sinoptic
RE: Правительство последней Надежды
45 » 17.03.2016 22:33
У тебя-то они и проступают в постоянном цитировании белоленточной шелупони.
уже всё понимаю
RE: Правительство последней Надежды
44 » 17.03.2016 22:27
Может и правда, бедлама в РФ хватает - наследие либерально-дерьмократического правления. Только никто, никого, никуда не выгонит, намерения чинуш предали огласке после чего произошёл общественный резонанс, следовательно вопрос будет решаться, просто эта жёлтая, либеральная газетёнка - АиФ преподносит информацию именно в той форме в какой это выгодно коллаборационистам.
Не еду потому, что староват для таких виражей, времени и возможности на обустройство уже нет. В России капитализЬм никто не отменял, что я там буду делать? то же что и здесь, нищебродить? Ни двора ни кола, здесь хоть крыша над головой. Я же писал, если бы хотя бы 10 годков скинуть - не задумываясь распрощался бы с этим дурдомом.
уже всё понимаю
RE: RE: Правительство последней Надежды
43 » 17.03.2016 20:55
Сейчас вам всёпонимающий расскажет, что это всё неправда, что он сам бы поехал в российскую глубинку. Только не едет почему-то.
Common Sense
RE: Правительство последней Надежды
42 » 17.03.2016 20:45
Цитата: http://www.nsk.aif.ru/politic/deti_voyny_nam_ne_nuzhny_nad_bezhencami_iz_dnr_navisla_ugroza_vyseleniya
странник
RE: Правительство последней Надежды
41 » 17.03.2016 20:34
Большое интервью режиссера Владимира Меньшова о современной интеллигенции, либерализме, русофобии и антисоветском дискурсе в кино.
http://colonelcassad.livejournal.com/2661538.html
Common Sense
RE: RE: RE: Правительство последней Надежды
40 » 17.03.2016 20:10
П.С. Не зря ж родимые пятна свидомизма/либерастии вдруг проступают...
странник
RE: RE: Правительство последней Надежды
39 » 17.03.2016 19:23
Хорошо, не сочувствую: так вам и надо, без плюсиков обойдётесь. Так будет умно?
Да, и с либераствующими (Базилио, Синоптиком, Композитором) как раз борются Странник, Алекс, Север, ну и я, в меру своих скромных возможностей.
Но у вас как-то всё с ног на голову поставлено, получается. Прямо как у Оруэлла.
Common Sense
RE: Правительство последней Надежды
38 » 17.03.2016 19:05
Умнее ничего в голову не пришло? И я вам сочувствую. Отрадно одно, что уже признаёте себя либераствующей.
уже всё понимаю
RE: Правительство последней Надежды
37 » 17.03.2016 18:51
Сочувствую. Девушка трудилась не покладая рук: на 300% план по плюсикам перевыполняла.
Common Sense
RE: Правительство последней Надежды
36 » 17.03.2016 18:44
уже всё понимаю
RE: Правительство последней Надежды
35 » 17.03.2016 17:15
Я бы выразился точнее. "Даже казахи из юрты это заметили"
Цитата:
Хохла узнают не по паспорту, а по походке. Понаблюдайте за собой перед зеркалом...
Цитата:
Если у вас на конюшне рождаются собаки, оставьте лошадей в покое и занимайтесь разведением собак.
Цитата:
Русский - он и на Украине русский. А хохол - он и в Голландии хохол.
Sinoptic
RE: Правительство последней Надежды
34 » 17.03.2016 16:56
https://www.youtube.com/watch?v=PYpinQJ1FY4
Maverick
RE: Правительство последней Надежды
33 » 17.03.2016 14:28
Цитата:
Зная, как этот самый Евросоюз отстаивал свои политические и особенно экономические интересы в послендие лет 15, я разглагольствования сего аналитега далее читать не стал.
К тому же его велеречивый тезис:
Цитата:
Категорически противоречит марксистско-ленинской философии, постулатов которой придерживались все основатели того самого СССР. Напомню всем известный афоризм одного из отцов основателей: "Политика есть концентрированное выражение экономики". (с)
Опять неувязочка, блин!
Мораль. Тщательнее надо материалы для цитирования подбирать.
Чай, не с лохами сиволапыми дискутируете - меняйте привычки!
Ферштейн?
Basilevus
RE: Правительство последней Надежды
32 » 17.03.2016 14:18
Кто б спорил, так ведь я таки не буду?
Однако если смертельно больна оркаина, почему наш высокоученый доктор таки разглагольствует исключительно о всем известных болячках России? Кстати, как он их лечить-то собирается, сидя в своем оркаинском мухосранске? Или приедет на какой-нито сходняк в РФ спицально? Или будет непрерывно строчить разоблачительные письма в администрацию президента РФ через своих доверенных лиц?
Почему бы некоторым умникам не обратить внимание на проблемы Укрруанды. Или свое дерьмо вычищать таки труднее, чем тыкать пальцем в соседское*?
Ферштейн?
Цитата:
Оркаина ваша так и будет торчать в нужнике, пока вы вот это будете минусовать.
Заминусовать № 22, а потом утверждать: "Увы, такой подход (игнорирование идеологии) может привести и к краху ЕАЭС", - чистой воды шизофрения.
Ферштейн?
*) Почитать себя самым умным, единственным обличителем смердящих язв на теле бедняжки России есть проявление беспрецедентной гордыни. Что является тягчайшим грехом.
Basilevus
RE: RE: RE: Правительство последней Надежды
31 » 17.03.2016 12:34
Увы, такой подход (игнорирование идеологии) может привести и к краху ЕАЭС.
Цитата:
http://svpressa.ru/politic/article/144502/
Common Sense
RE: RE: RE: Правительство последней Надежды
30 » 17.03.2016 12:04
А вот ужепонимающего и ему подобных с украинским флажком они почему-то не трогают. Уже понимающий, Маверик и т.п.! Вы же тоже хохлы для россиян!
Такое впечатление, что этим хохлам нравится происходящее на данной территории. Ведь прекрасно понимают, что без России ничего не изменится на Украине. А их стёб над её жителями - всего лишь стёб.
Я уже приводила здесь гоголевское "Чему смеётесь? Над собой смеётесь".
Common Sense
RE: RE: Правительство последней Надежды
29 » 17.03.2016 11:37
П.С. Совсем недавно юртообитающие и крымчан к хохлам относили. Исходя из наличия у них паспорта с вилкой и "международно признанных границ".
П.П.С. "Если моя собака родилась на конюшне, это не значит, что ее можно считать лошадью" (Виктор Гюго).
Цитирую Евгений : Сказал бы, что вы мерзавец и подлец, но понял, что неправ. Вы просто неадекват, сидящий в прекрасном далёке и раздающий рецепты по принципу "чужую беду руками разведу".
Притом сами их реализовывать не спешите.
Почему бы вам не поехать самому в Донецк и повоевать с "партнерами" - за право быть "отдельными районами Донецкой области" в составе единой Украины? Причем в жестких рамках Минска - без тяжелого вооружения. Ась? Да, если вдруг улыбнется удача - вам тут же кураторы по рукам ударят - как это было с остановкой наступления на Мариуполь.
Такие неадекваты, как Евгений, дают советы партизанить. Уроды... Они хоть копейку пожертвовали семьям погибших или брошенных в застенки? Хрен там! Только трындеть неадекватно могут. Да билетики на фильмы с зеленскими покупать, убийства детей Донбасса финансируя.
Цитата:
Сволочь ты, Евгений. Потому как такие советы имеешь право давать, если сам в 1993 Белый дом защищал, аль добровольцем в Чечне повоевал. Заведомо зная о дуболомстве грачевых и договорняках с "партнерами" березовских. Но сдается мне, что на эти события ты по телевизору смотрел, пивасик потягивая. Что и сейчас делаешь, советы нам давая.
Да, насчет пессимизма. "Пессимист - это хорошо информированный оптимист". Потому как о ситуации в неньке знаю раз в 10 больше, чем все евгении, вместе взятые. Да и о "работе с соотечественниками" с её откатами, распилами, некомпетентностью и пофигизмом со стороны РФ не понаслышке знаю, а по собственному опыту.
А насчет "изменить себя" - так когда я это сделаю, то здесь писать перестану. И еще раз благословлю сына, который со своим IT-бизнесом в одну из европейских стран перебирается.
Но пока мне не похер, что ждет мою Родину - Русский мир. Несмотря на ваши советы измениться.
странник
Страннику
28 » 17.03.2016 09:41
Странник, Ваши слова - это типичная отмазка человека, который не хочет ничего делать, но хочет, чтобы за него все сделали. В общем, Вы проявляете черты типичного украинца.
Вы вступили в ряды ополчения и воюете на Донбассе? Вы занимаетесь партизанской борьбой по месту жительства? Или, может быть, Вы проводите просветительскую работу среди населения, объясняя им убийственную сущность "украинства"? Ничего этого Вы не делаете, Странник. Это можно утверждать уверенно, судя по тому потоку пессимизма, что идет от Ваших постов. Ибо удел тех, кто борется, неважно на каком фронте - позитивные установки (да есть проблемы, но мы их успешно преодолеем). А негативные установки (есть проблемы, как все плохо, Россия приди и помоги) - это удел, извините, пустопорожних болтунов. Вы пишете, что на Украине все плохо. А как же иначе? Ведь основа всех украинских проблем - это идеология украинства. Освободились от нее жители Украины? Нет, нет и еще раз нет. А это значит, что "освобождать" их бесполезно. Они не только не будут благодарны, они еще и претензии начнут предъявлять, если их жизнь сразу же не улучшится, а этого не будет ни в каком случае. У России есть хороший пример - болгары. Их освободили, а результат? На чьей стороне воевала Болгария в двух мировых войнах? И ссылки на то, что народ - это одно, а элита - это другое, не прокатывают. Ибо народ всегда "достоин" своих правителей. В 90-е годы в России руководителем был алкоголик Ельцин. И этот факт очень многое говорит о нравственном "здоровье" жителей России в тот период. За 10 лет произошло нравственное "очищение" людей и, как результат, появился Путин. Появление руководителей масштаба Сталина или Путина (а Путин стремительно вырастает до уровня Сталина) - это всегда "результат" чаяний народа и показатель того, что подавляющее большинство людей нравственно "созрели".
Аналогично, тот факт, что Украиной управляет всякая шваль - показатель истинного нравственного состояния жителей Украины. И пока жители Украины нравственно не вырастут - никакая Россия им помочь не сможет. Более того, такая помощь будет вредна. Жители Украины должны прежде всего измениться нравственно, через преодоление и отторжение смертельной для них идеологии "украинства". Увы, человек устроен так, что думать его заставляют только обстоятельства непреодолимой силы. Потребовались кошмарные 90-е, чтобы жители России пришли в себя. Потребуются месяцы, возможно, годы, чтобы жители Украины через голод, холод и большую кровь "прозрели". Иначе, к сожалению, никак. Слишком глубоко на Украине пустила корни нравственная зараза "украинства".
Вам же, Странник, хочется напомнить простые слова: хочешь изменить мир - начни с себя.
Евгений
RE: Правительство последней Надежды
27 » 17.03.2016 09:19
Яков Кедми: "В Сирии война закончится к осени. Украину... Европа и США покинут".
https://www.youtube.com/watch?v=DNqDQnaWaQI
Полностью согласен с Кедми, что пока укруина сама не сделает себе харакири напав открыто и провакационно на территорию РФ, та войск в укруанду не введёт. Укруанда вполне успешно сама справляется с самоуничтожением, а ввод войск это крайняя мера когда нет других вариантов. Никакого укрепления этого монстра я не вижу, напротив, у гейцев и пиндосов печеньки уже закончились, что подтверждается отказами в дальнейшем финансировании хунты и отказом выделения ей очередных траншей МВФ. Те кто действительно лечат эту болезнь, о ней и не должны говорить, по роду своей деятельности это люди не говорящие, а думающие. Всё идёт по законам истории их нацисты запретить и отменить не могут. Что же касается нашего с вами выживания, то могу вас заверить, что в силу своего возраста, я в гораздо худшем положении чем вы, и когда этот монстр основательно начнёт сыпаться и перестанут платить пенсии, я не знаю выживу я или нет, т.к. все мои накопления это камни в почках и обструкция лёгких, но я не призываю Россию прийти сюда войсками и перестрелять более половины населения пока ненавидящего её. Процесс восстановления исторической справедливости будет долгим, так было всегда, так будет и в этот раз, что поделаешь? судьба у нас такая. Раньше в Кафу угоняли, на галеры, сейчас метод изменили, но суть та же, и вашим детям и даже внукам теперь придётся долго грести на галерах расплачиваясь за тупость своих родителей, гречкосеев хитрозделанных.
уже всё понимаю
RE: Правительство последней Надежды
26 » 17.03.2016 08:47
Есть еще мнение "пророссейцев", что Россия всем должна, а ей никто ничего не должен.
Цитата:
Это вопросы психологии. Хохлы переживут любое бедствие и оправдают любую свою глупость или подлость, если будут знать, что в России тоже все плохо.
Цитата:
"Попийсят" газ был и для Белоруссии, и Прибалтики и … досталась эта цена в наследство от Союза. Только белорусы распорядились "ништяками" по своему, а украинцы - по своему. Позже, цена была приведена в соответствие с европейской, что и послужило началом русофобии, которая есть ничто иное как недовольство воров, которых оторвали от кормушки. К стати, вопли украинских русофобов ничем не отличаются от воплей раскулаченных российских олигархов, изобличенных взяточников или казнокрадов с подтанцовкой из холопствующих "интеллигентов".
Sinoptic
RE: RE: Правительство последней Надежды
25 » 17.03.2016 05:03
Как это не волновало????? Еще как волновало! Вам же четко было сказано: Цитирую Maverick:
Цитирую Гена: Вы, уважаемый Гена, в адеквате, коль задаете такие вопросы? О какую помощи России со стороны захватившей власть на Окраине банды латентных нацистов, профессиональных русофобов-грантоедов и откровенного ворья вы говорите? Да они 25 лет целенаправленно работали над тем, чтобы создать условия для нынешней вражды между Украиной и Россией. С радостью, благоговением и восторгом принимая кураторство (и 5 млрд) от Пиндостана.
А к кому было обращаться тем, кто это категорически не воспринимал? К Пиндостану? Три раза ХА-ХА!
К России? Пробовали. Так нас оттуда ссаными тряпками гнали, приговаривая "мы будем работать с властью!" (ага, газовые гешефты ж). Доработались...
Цитирую уже всё понимаю: Да цель моя проста - я ведь понимаю, что таким как я, жизни здесь не будет (в прямом смысле слова). И единственный шанс остаться в живых для таких, как я - если этот укронацистский монстр отдаст концы. И единственный, кто может его уходокать - так это РФ. Тем более, что для нее он представляет смертельную опасность. Не сам по себе, а как инструмент в руках реальных врагов России и Русского мира.
Но с той политикой, которую РФ проводила и до сих пор проводит в украинском вопросе, этот монстр может только возмужать и укрепиться. Что и происходит.
Так вот - чем скорее негатив (неадекватность, дурь или чьи-то меркантильные интересы) из российской политики в отношении Украины будет вычищен, тем больше шансов выжить у таких как я будет. Вот ради этого об этом негативе я здесь и говорю. Ибо как можно вылечить болезнь, если о ней даже говорить не хотят? Ведь в этом случае летальный исход неизбежен. Которого я категорически не хочу.
Ферштейн?
П.С. Еще раз интервью Игрунова перечитайте: http://varjag-2007.livejournal.com/9858715.html
Он говорит то же, что и я. Может, от российского политика это будет звучать убедительнее?
странник
RE: Правительство последней Надежды
24 » 17.03.2016 01:35
Цитата:
Цитата:
http://varjag-2007.livejournal.com/9858715.html
Common Sense
RE: Правительство последней Надежды
23 » 17.03.2016 01:33
Я это говорю к тому, что на Украине тогда было совсем не лучше, чем в России.
Вы, очевидно, не заметили ссылку, которую дал странник, а в этом интервью говорится ровно о том же, что и мы со странником пытаемся донести до россиян, читающих этот сайт:
Вячеслав Игрунов: «Наши русские интеллигенты, которые приезжают в Киев, не понимают, что на стене нарисована не просто закорючка, а стилизованная свастика”
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
varjag-2007.livejournal.com/9858715.html
Common Sense
RE: Правительство последней Надежды
22 » 17.03.2016 00:37
Беда не в том, что это не волновало власти РФ. Беда в том, что это не волновало ни власти оркаины, ни ея пересичных, яйцеголовых и разнокреативных!
Беда также не в том, что черствые российские чиновники не плачут навзрыд, взяв в руки документы очередного беженца (хотя порядок надо навести, разогнав разгильдяев; там разбираться надо серьезно, а не кидаться на людей, прочитав провокационный матераил незнамо кого).
Беда в том, что "люди искусства" в Одессе оказались насквозь продажными шкурами.
Одесские клоуны в украинском цирке в очередной раз лишили людей Юморины на 1 апреля - antifashist.com/item/odesskie-klouny-v-ukrainskom-cirke-v-ocherednoj-raz-lishili-lyudej-yumoriny-na-1-aprelya.html
От того, что укронацистам продались все, "звонящие Путину", вреда намного больше, чем от черствости российских чинодралов.
А наши тутэшние "антипутинцы" этого признать не желают. Вот CS пеняет даже колясочнику. Можете заодно мне попенять: я 6 раз летал-ездил в Суньфэйхе (при этом нас трижды грабили) и раз 30 летал в Стамбул, где меня грабили тоже. И в Салтыковке в 30-градусный мороз мы стояли, где нас тоже ограбить и обокрасть не раз пытались - не вышло. Вышло ограбить меня и порезать ножом в подъезде в 1995.
Но вот обвинять в моих негараздах оркаинцев мне как-то в голову не приходит.
A propos. Мои кровные родичи из Донецка уже почти 2 года живут в России. И я не слышу никаких жалоб на работу миграционных служб в Нижнем Новгороде и Крыму. О чем-то они однажды вскользь упоминали, но тему не развивали и потом разговор не возобновляли.
Все вышеизложенное не значит, что в миграционной службе РФ не надо наводить порядок. Надо, обязательно надо. Им таки сильно повезло, что этим не я буду заниматься.
Basilevus
RE: Правительство последней Надежды
21 » 17.03.2016 00:30
уже всё понимаю
RE: RE: RE: RE: RE: RE: Правительство последней Надежды
20 » 17.03.2016 00:12
Так мы со странником и говорим: кормила Россия украинских хапуг и бандюков. Помните, ваш генерал (не помню фамилию) даже был осуждён за аферу с Тимошенко. Все российско-украинские отношения вертелись вокруг газа. Ворон - ворону, как говорится...
А то, что Украина в это время растила поколение русофобов, никого из российской власти не волновало.
Common Sense
RE: RE: RE: RE: RE: Правительство последней Надежды
19 » 16.03.2016 23:47
Ну вот видите,за счёт России ещё и кормились.Когда в самой России самим кушать нечего не было...А кто там у вас поднимался..Мы тоже в этом виноваты?А насчёт выбирать хлеб,или ехать...Вы это говорите инвалиду 1 группы,который в 90ые,по крайней мере 92-96 жил на одну пенсию,которую так же не платили по полгода,а жена без работы сидела.На однодневки торговать нанималась,и то не каждый день везло,а ведь ей было чуть за 20ать.А у меня даже возможности не было что бы искать работу,так как я колясочник.Хорошо в 96,парни меня вспомнили,"полубизнесмены",ну тогда все такие были,приподнялись,и вспомнили.Вот тогда мы только более менее дышать свободно начали(семья).Работу дали.Легальную,с перевозками связано,и шерстью.Ну естественно,хоть и легально,но полукриминал присутствовал.Как и во всём тогда
Гена
RE: RE: RE: RE: Правительство последней Надежды
18 » 16.03.2016 23:11
Уважаемый Гена, а не скажете, за счёт чего поднялась та же Тимошка? Да и весь нынешний, равно как и прежний политический "бомонд" Украины кормился за счёт России. Народ-то ничего не имел от всех тех "ништяков", которые Украина имела от газа "попийсят" и т.п.
И по поводу того, что "на Украине то дела получше были", вы ошибаетесь. В 90-е мне лично приходилось выбирать, то ли хлеб купить, то ли на троллейбусе проехать... Т.к. зарплату 7 месяцев не платили. От слова совсем. На 3 - 4 работах приходилось работать. А вы говорите...
Common Sense
RE: Правительство последней Надежды
17 » 16.03.2016 22:22
Меня тоже не удивило сообщение Странника от комитета спасения Украины. Меня мучает только один вопрос - на хрена он это делает, с какой целью? зачем тащит на этот сайт весь негатив, и только негатив о России? Мы что здесь, все такие тупые идеалисты и не знаем что в России с средины 80х своё дерьмо поднялось как на дрожжах и Россия сама в нём сидела до нулевых по самые ноздри, и вся гулянка от американского тамады, и по историческим меркам ассенизировать его начали только вчера, а объёмы на годы упорного труда? Чай не сталинское время нынче. А на этот комитет спасения Украины и плюнуть гадко, спасатели бля... Надеются сердешные вернуться в свои кабинеты и знову запанувать у своий сторонци? Сегодня слушал Волгу, так он помимо всех правильных выводов о случившемся тоже декларирует абсолютный суверенитет, Бог с ним, НО опять таки МНОГОВЕКТОРНЫЙ путь развития укруины. Дятлы ни чему не учатся, у них мозок отбитый. Единственный адекватный, бескомпромиссный, пророссийский политик на укруине - Н.Витренко, не знаю пригласили её в объединённое движение левых сил, если нет то и это движение такая же фикция как и комитет спасателей.
Цитирую Maverick:
Это уже и пропагандой назвать слишком мягко - ИСТЕРИЯ.
уже всё понимаю
RE: RE: Правительство последней Надежды
16 » 16.03.2016 21:35
____________________ ____________________ ____________________ ____________________ ____
Вот только есть одно "но" - это воображение. У некоторых оно развито настолько сильно, что таким бы романы фантастические писать...
Maverick
RE: RE: Правительство последней Надежды
15 » 16.03.2016 21:13
Смотрим сюда. ЕС одобрил принципы работы с Россией — давить санкциями, растить пятую колонну и использовать к своей выгоде
http://www.politnavigator.net/es-odobril-principy-raboty-s-rossiejj-davit-sankciyami-rastit-pyatuyu-kolonnu-i-sotrudnichat-tam-gde-vygodno-evrope.html
Это ответ Путину от Запада. Гнобить россиян собираются. Но силёнок пока маловато, да и пятая колонна что-то плохо произрастает - не то что в Украине. Влили 5 лярдов зелени в 5-ю колонну Украины и свидомое говно сразу же во власти повсплывало с "Чего изволите, хозяин?".
30 лярдов выделеннных пиндосами на финансирование 5-й колонны в России (то есть предателей, негодяев, нацистского национал отребья и прочей гнусности) - это вам не хухры-мухры. Сидят такие в ФМС, органах власти и прочих структурах и потихонечку гадят. Гадят по-разному. Ничем не гнушаются. Каждый в меру своих возможностей. Так что сообщение Странника меня ничуть не удивило. Скорее наоборот. Удивляет, что саботаж в России не поставлен ещё на поток при таких-то вливаемых в 5-ю колонну деньжищах. Видать ФСБ не сидит сложа руки и время от времени занимается своим делом, ассенизируя всплывающее на верх антироссийское дерьмо.
Maverick
RE: RE: RE: Правительство последней Надежды
14 » 16.03.2016 21:04
Если б только это! Посаженные еще в 2014 году активисты русской весны никому не нужны, их семьи бедствуют, украинские политбеженцы преследуются в самой РФ...
А в это время нацисты-русофобы Зеленский и Роговцева рубят капусту в РФ, одесский ресторатор-русофоб Либкин цветет и пахнет на Арбате, Янукович в полной безопасности благоденствует отнюдь не в Донецке...
Очень хорошее интервью Вячеслава Игрунова - невероятной смеси диссидента, либерала, антифашиста, депутата Думы и честного человека. Оно во многом объясняет нынешние горькие плоды российской политики на Украине. Цитата: Полностью - здесь: http://varjag-2007.livejournal.com/9858715.html
странник
RE: RE: RE: Правительство последней Надежды
13 » 16.03.2016 20:53
К сожалению, на этом сайте мы видим противоположное.
"Россия вам ничего не должна" - лейтмотив высказываний большинства здешних обитателей.
++++++++++++++++++++ ++
Парни.Слова то не очень переворачивайте.Просто тут тот же Странник,писал,о том,как Россия профукала Украину в 90ых...Это когда сама Россия чуть ли не профукалась,держалас ь из последних,что называется.Со стороны Украины,хоть какое то движение в помощь России было?При этом,что бы не говорили,на Украине то дела получше были...Сами как то справились.Соответственно..Почему мы не можем сказать это другим сейчас?Хотя,что Россия не помогает,ну тоже не совсем правильно сказать.
Гена
RE: Правительство последней Надежды
12 » 16.03.2016 20:47
Я просто шокирован этим сообщением.
Неужели действительно всё так плохо?
Я не раз уже говорил здесь, что считаю Путина далеко не идеальным президентом, но неужели всё ещё намного хуже, чем казалось?
Такое впечатление, что в России действует огромная армия пособников фашистской хунты, цель которой - уничтожение России.
В таком случае, куда смотрит власть, правоохранительные органы?
Или они заодно с бесноватыми выродками-правосеками, у них тот же диагноз - неизлечимое украинство мозга?
Страннику + за чрезвычайно важное сообщение.
Север
RE: RE: Правительство последней Надежды
11 » 16.03.2016 20:34
К сожалению, на этом сайте мы видим противоположное.
"Россия вам ничего не должна" - лейтмотив высказываний большинства здешних обитателей.
Common Sense
RE: Правительство последней Надежды
10 » 16.03.2016 19:19
Цитата: http://antifashist.com/item/razvaliny-obshhego-mira-pozor-predatelstva-ili-zalog-vozrozhdeniya.html#ixzz435DukdL1
странник
RE: Правительство последней Надежды
9 » 16.03.2016 19:10
Гена
RE: Правительство последней Надежды
8 » 16.03.2016 18:52
Не являвшийся большим секретом, что 3 или 5 -15 лет тому назад в Украине нищенство уже имело место, ведь пенсия в 100 Евро,что было до того , это не есть полноценная продовольственная корзина. Да стало хуже и это спасение для Украины, ведь устроить провокацию или искусственно ухудшить в данном случае экономическую ситуацию в Украине, позволит действительно выявить по возможности политиков с человеческим лицом, хоть местами с человеческим..
Коррупционная определяющая для Украины была и есть , чем то главным и единственно действенным законом, причем во всем и везде.Как можно разбудить бессознательное сознание миллионов, как достучаться до их разума?-никак, если не довести ситуацию до голода.Вот он и голод, а что последует за ним, протестное движение голодных требующих смены и подмены , перемены и замены, всего и вся.
Когда сдают карты, шансов больше подобрать нужное, при увеличении количества получаемых карт. Вот и сейчас уйдет Яйценюк, придет скорее всего не Яресько, а тот кто будет естественно изменить ход истории в экономике не сможет, а там и парламентские выборы внеочередные и опять провал, а затем станет президентом Украины земляк Сталина и насколько я знаю, начнется уничтожение олигархии как класса, приедут новые чужестранцы, займут ключевые посты и должности в аппарате контрольно- ревизионном, причем с самого низа и начнется.... узаконенная , облагороженная, цивилизованная бедность.
Вообще странно звучит вывод автора пишущего о том что при выборе куда идти, нужно было посмотреть на страны прибалтийские , это должно означать, что там живут некто худшие нежели украинцы?-тупее и не способней?Нет , дело в том, что там где нельзя воровать и нужно жить по чести тем более в странах только только родившихся с евро семье ждет их исключительная бедность по причине уже состоявшегося рынка и занятости мест.Вспомните в около нулевых годах, цены на недвижимость, в частности в Киеве, были выше чем в столицах Европы, это что достижение?-это достижение массового криминала и недостаток в работе коррумпированных профильных правоохранительных органов.Чудес не бывает, Украина да и все, кто пребывали в любовной связи в СССР, или с ним же , очень поздно освободившись в 1991 году попросту опоздали, поезд давно ушел и дым от паровоза рассеялся. Будущее на десятилетия, это сплошной негатив и никакие экономические поиски и эксперименты положение вещей не изменят .Спасти же сложившийся негатив в Украине , России и Белоруссии, может только единственный вариант и это то, что сегодня обогащает кучку элитных злодеев, все вернуть назад в Россию,объединиться Украине и Белоруссии вокруг неё, прекратить торговать не государственными структурам углеводородами, усиление уголовной ответственности за содеянное в виде экономических преступлений , создание структур тотального контроля, возврат к смертной казни, закупка необходимых технологий , оборудования и инженерного состава за рубежом, для создания производственной базы, выпускаемой продукцию конкурентоспособную, для соседей и не только,создание внутреннего рынка цен на энергоносители, когда гражданин, этого нового Союза платил бы копейки, как это имеет место в тех станах, где добывают и продают углеводороды. В таких условиях численность населения "Союза" будет естественно расти и приумножаться , а главное не будет нищенства, рост культурного и образовательного уровня со временен станет высоким , что позволит народу жить не хуже чем при СССР, и вот когда в таком режиме проживет житель "Союза",да несколько поколений, вот тогда глядишь и интегрироваться с кем то западнее, можно будет, да на равных , а пока Слава Богу , что есть газ и нефть, хотя с такой внешней политикой смотрящего по России, скоро обойдут Россию с разных сторон и не поможет РФ то, что десятилетия держало её на плаву.
Аммаат
RE: Правительство последней Надежды
7 » 16.03.2016 18:13
Цитата:
Новая мода в Киеве: «А я не был на Майдане!» - ruskline.ru/politnews/2016/mart/05/novaya_moda_v_kieve_a_ya_ne_byl_na_majdane/
Давно бы так!
Хотя, скорее всего, троллейбус к праотцам уже отошёл.
Basilevus
RE: Правительство последней Надежды
6 » 16.03.2016 17:26
"Диссидент". Яков Кедми: Через месяц-два Россия закончит в Сирии и займется Украиной.
https://www.youtube.com/watch?v=dCACCcezNvE
Maverick
RE: Правительство последней Надежды
5 » 16.03.2016 16:46
уже всё понимаю
Хм
4 » 16.03.2016 14:19
ЗЫ
RE: RE: Правительство последней Надежды
3 » 16.03.2016 14:01
Собственно, жить Украине или умереть окончательно решится в ближайшие 20 лет. Выход из ассоциации с ЕС, вхождение в ТС оживит экономику Украины. Дальнейшее следование указкам ЕС и МВФ её убьёт.
Тут два пути и выбирать по-любому придётся. Первый путь, в союзе с Россией принесёт Украине возрождение, второй путь в отсосциированном членстве принесёт Украине тотальное вымирание. Это когда из Киева пойдут поезда с теми, кто не захочет принять идентификационные чипы на руку или на чело. До того времени не так уж и долго осталось.
Maverick
RE: Правительство последней Надежды
2 » 16.03.2016 06:21
Пол-страны уже просрали. .
Скачет баба, скачет дед,
Скачет гопник и студент.
И Кличко пустился вскачь,
Как весёлый звонкий мяч!
Скачет Петя Порошенко И
больная Тимошенко,
Скачет Сеня Яценюк,
Кто не скачет - тот говнюк. .
Крым не скачет, очень жаль. .
Кто не скачет, тот москваль!
Скачем дружно, все мы рады,
Кто не скачет - колорады!
Скачут жопы, скачут ноги,
Веселятся бандерлоги!
Выше всех, как обезьяна,
Скачет и поёт Руслана,
Заменяет даже секс
Ей скакательный рефлекс.
Скачет пол-страны - дурдом!
Помаранчевый синдром.
Меркель хлопает в ладоши,
Тот, кто скачет - тот хороший
И Абамка счастлив тоже,
Нам скакалками поможет,
Их зимой, под Новый год,
Полный самолёт пришлёт!
Правда москвали,зараза,
Нас оставили без газа,
Плюнем мы через губу
И начнём пердеть в трубу....
lux7
RE: Правительство последней Надежды
1 » 16.03.2016 00:30
Болезнь никак не поддаётся излеченью,
Парша украинства внушает отвращенье.
Север
RSS лента комментариев этой записи