Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Плутоний

18 Апреля 2016 Boriss Alestar
Просмотров 9051
Оценить
(46 голосов)
Плутоний

На той неделе и в начале этой СМИ и даже сам Владимир Владимирович Путин заговорили о нарушении американцами условий соглашения СОУП - Соглашения Об Утилизации Плутония, подписанного США и РФ в 2000 году. Но сообщения эти были настолько краткими, сжатыми, что понять из них, о чем именно идет речь, далеко не просто. Сделаю скромную попытку растолковать, что там к чему.

Начнем с “детского” вопроса: кто такой этот плутоний? Элемент с порядковым номером 94 в таблице Менделеева, то есть - трансурановый (более тяжелый, чем уран, у которого порядковый номер - 92). В природе плутония настолько минимальное количество, что никакого обогащение никаких руд результата не даст. А зачем этот плутоний вообще нужен? Дело в том, что один из его изотопов - плутоний-239, делится быстрее, чем уран, энергии дает больше. Ну, или по простому - взрывается он мощнее, чем уран, а воякам что - чем круче “ба-бах”, тем лучше... Первые порции плутония создавали на ускорителях - дорогое удовольствие, но, как показал эксперимент над Нагасаки, оно того стоило. Да и первый в истории атомный взрыв - 16.07.1945 близ городка Аламогордо, что в Нью-Мексико, был взрывом именно плутониевой бомбы. Да, я, безусловно, прошу прощения у всех, кого дальнейший текст покоробит: слово “совесть” в этой заметке отсутствует напрочь. Через месяц эксперименты были успешно продолжены. Над Хиросимой рванул урановый “Малыш”, над Нагасаки - плутониевый “Толстяк”. Сравнение результатов было явно в пользу плутония. Дело в том, что при атомном взрыве заряд разлетается со скоростью порядка 1000 км/с, потому заряд не весь успевает сдетонировать. ПИчалька. В “Малыше” взорвалось всего 1,4% урана-235, а вот в “Тостяке” успешно сработали 20% плутония-238. Результат получился просто замечательный: 70 тысяч трупов сразу, 100 тысяч инвалидов. Прелестно, не так ли?..

Военным понравилось - физики взяли под козырек. Были разработаны и созданы специальные “плутониевые” реакторы: уран в них горел так, чтобы на выходе получилось максимальное количество плутония. К началу 90-х, когда это оружейное безумие остановили, США успели накопить 103 тонны плутония, СССР - 170 тонн. Уразуметь, что это количество для планеты Земля и для людей, несколько цифр. На двоих - 273 тонны. Плутония-239 в “Толстяке” было ... 6,4 кг. КИЛОГРАММА. На двоих - 18 750 “малышей” по 120-130 тысяч смертей в каждой. Это - не учитывая того, что бомбы более поздних поколений были намного эффективнее. Даже в технологиях 1945 года на складах лежало 2,5 миллиарда смертей. Это - не считая оружейного урана-235. “Многовато” - подумали большие политики, и результатом этой мысли и стало СОУП 2000-го года. По 34 тонны с носа - на треть. И - остановка специализированных “плутониевых” реакторов.

Ну, а что делать с этими тоннами? Период полураспада у плутония-239 - 24 тысячи лет. Закопал в землю тонну, 24 тысячи лет подождал - осталось полтонны. Нормально? Вряд ли. За 24 000 лет в любой момент выкопай - и клепай “малышей”. Никакие химические реакции не помогут - поливай ты его кислотой или не поливай. Замешать в тонны мусора? Человек так устроен: что сам поломал, то и починит. Потому и договорились именно сжечь - сжечь в атомных реакторах. 

Надеюсь, что пока было понятно? Теперь придется понять, что горит в атомных реакторах и что нужно, чтобы спалить там и плутоний-239. Основной тип атомных реакторов - так называемый “водный”. Вот бочка с урановыми стержнями, вот в ней атомный “пожар” с температурой от 400 до 630 градусов. Толку с того, кроме как погреться - никакого. Тепло надо “забрать” и как-то по умному использовать. Вокруг бочки запускают, грубо говоря, “змеевик” с водой, ее и прокачивают насосами. Пришла холодная, “мотнулась” вокруг бочки, ушла горячая. Чтобы не испарилась - воду гоняют под серьезным давлением. Что будет, если в бочку вместо урана напихать того самого плутония-239? Да ничего хорошего: температура горения будет настолько высока, что водой ее “снять” уже просто невозможно - разорвет трубки и все тут. Где выход?

Правильно догадались: выход - в тех самых реакторах на быстрых нейтронах. “Быстрый” - это и есть “более горячий”, поскольку в атомной физике температура и энергия - одно и то же. Чем быстрее мечется атом - тем выше у него температура, грубо говоря. Аббревиатура “БН” - не только “быстрые нейтроны”, но и “быстрый, натриевый”. В “змеевике” в нем крутится не вода, а жидкий натрий. Натрий плавится при 97 градусах, кипит - при 880 градусах. Логично, что он может утащить на себе бОльшую температуру, да и давление в “змеевике” такое большое, как в случае с водой, не потребуется. Но всплывает другая беда: при соединении с кислородом в воздухе жидкий натрий горит со страшной силой: любая утечка и полный трындец.

Но великая страна Америка такой реактор делать умеет, едрен-батон! Экспериментальный. Маленький. Еще Франция умеет. Маленький. Экспериментальный. Американский - сгорел. Французский - сгорел. Японцы попробовали, но в 2010 у них сорвалась труба с топливом и тупо утонула в натрии, а там еще и Фукусима стряслась - свернули и забыли, и забили. А что там (то есть тут) ватники в валенках? Ужос с ними, ужос-ужос. В СССР ведь иностранные газеты было не достать, не почитать - вот ватники и не знали ни черта. Работали и работали. На экспериментальном натриевом технологии отработали. В 1980 в Белоярске промышленный построили - БН-600. Ни аварий, ни пожаров... Вот только что БН-800 в сеть воткнули - работает и работает. Дикари. Бензоколонка. Нигде в мире нет - а тут работает. Ужос.

Возвращаемся к плутонию. Делать топливный стержень целиком из плутония-239 - не вариант, рвануть может. Было разработано так называемое МОКС-топливо: смесь урана и плутония. МОКС топливо даже на “водных” реакторах жечь можно. Ну, если МАГАТЭ разрешит, даст отдельную лицензию. Тогда можно половину стержней обычных ставить, а половину - с МОКС-топливом. В Европе 40 реакторов такие лицензии уже получили - в Бельгии, во Франции с Германией. А в Штатах? А в Штатах - нуль. Не получаецца. А в России? А ватникам лицензия ваще не нужна! У ватников - БН-600, теперь еще и БН-800, которые только под МОКС-топливо и рассчитаны. Дикари... 

Производство МОКС-топлива, повторюсь, разработано. Разработано - теоретически. А практически надо бы завод построить, не так ли? Штаты и начали его у себя строить, в 2008 году приступили. Россия, само собой, мирно дремала - куды ей, лапотной! В 2012 очнулась - тоже начала, в Железногорске. Американцы работали серьезно - работа большая, денег не жалко. К 2015 году 7,7 млрд потратили - серьезные парни. А лапотники? Ну, откуда у них столько денюх? Наскребли кое-как 240 миллионов - и все, больше им папа Вова не дал. Ну, что делать, блин. Построили на что, что дадено было. Наверняка еще и украли, чтобы шубохранилище пополнить. Открыли завод - 28 сентября прошлого года. Завод, само собой, из битых кирпичей, доски торчат во все стороны. МАГАТЭшникам взятку сунули - те и дали “добро”.

А американцы? А американцы сказали Обаме, что им на запустить завод ... денег надо. Еще. Чутка. 17.3 млрд. Семнадцать миллиардов 300 миллионов. Вместе - 25 млрд. На бензоколонке - 240 миллионов и УЖЕ работает. А американцам вот еще бы 17.3 млрд и тогда!.. Тогда завод - будет. Через пять лет. Честное слово. Обязательно. Вот не в курсе - знает ли Обама русский матерный. Наверно, он ему нужен был, когда он этих “заводчан” услышал. Послушал-послушал - да и послал. В пеший эротический тур. Вместо денег - э-э-э... - не скажу что по всей роже. 

Вот такие вот дела. Единственные в мире быстрые реакторы - в России. Единственный в мире завод МОКС-топлива - в России. А в Америке - сделали айфон. Россия из плутония способна сделать 1 700 закладок МОКС-топлива, сжечь у себя, продать вон европейцам. А Америка? А Америка сделала айфон. А вот куда деть плутоний - это она не знает, у ней денюх столько нету. Она айфоны делает, отстаньте уже!..

Лицо Путина видели, когда он про отказ США жечь плутоний рассказывал? Серьезное лицо, ни тени ухмылки. Я б не смог. Я б ржал во весь голос.

 

Boriss Alestar

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Плутоний

46 » 19.04.2016 20:48

Common Sense, здешняя либеробслуга, разумеется, поставила вам минусы на ваши посты о зверствах нацистов (посты 44 и 45). Это очередной раз говорит о том, что либерализм и фашизм - одного поля ягоды. Точнее, фашизм - порождение либерализма. Естественно, что либералам и их обслуге совершенно наплевать на кровь детей, женщин и стариков Донбасса. И поэтому эта кровь и на их руках тоже.

П.С. Чтобы не смазывать картинку, я специально не ставил вам плюсов на эти посты.

Alex
  • Russia

  •  
  •  

RE: Плутоний

45 » 19.04.2016 17:59

Цитирую Север:
Цитата:
Юрий Юрченко: «Мой мучитель - сейчас герой Украины!»
Новороссию ПРЕДАЛИ.
Новороссию ТОПЯТ.
Кровь детей Донбасса не только на Киеве, но и на тех из Москвы, кто остановил наступление ополченцев!

(прислушайтесь к этим словам израненного под пытками палачей патриота и настоящего Героя Юрия Юрченко!!!)
https://www.youtube.com/watch?v=8ukXfrMBXqI



Как сказала в комментариях к видео одна девушка, "такие люди как Юрий Юрченко-совесть русского мира".
+1

Common Sense
  • Netherlands

  •  
  •  

RE: Плутоний

44 » 19.04.2016 17:42

Украинские нацисты напали на участника акции в защиту Донбасса в Харькове
http://dnr24.su/ukrainskie-novosti/kharkov/14285-ukrainskie-nacisty-napali-na-uchastnika-akcii-v-zaschitu-donbassa-v-harkove.html
youtu.be/idfMB9YBX_I

Путин предлагает жителям Донбасса вернуться в Украину?
−2

Common Sense
  • Netherlands

  •  
  •  

RE: Плутоний

43 » 19.04.2016 17:04

Работайте или убирайтесь: жители Луганска поставили ультиматум ОБСЕ
Цитата:
Около офиса собралось порядка 100 человек, в основном это молодежь. К зданию постоянно прибывают люди, митинг набирает обороты. Собравшиеся держат в руках плакаты. Надпись на одном из них гласит: «Полицейской миссии ОБСЕ нет места на Донбассе».

http://dnr24.su/extra-news/14287-rabotayte-ili-ubiraytes-zhiteli-luganska-postavili-ultimatum-obse.html

Цитата:
В.Путин:
у нас не так давно был разговор с Петром Алексеевичем Порошенко, он предложил, это его предложение было, усилить присутствие ОБСЕ, в том числе его предложение, чтобы сотрудники ОБСЕ были с оружием на линии разграничения, и добиться полного прекращения огня. Я считаю, что это правильное предложение, мы это поддерживаем. Но нужно теперь с западными партнёрами проработать, чтобы ОБСЕ приняло такое решение, значительно увеличило бы количество своих сотрудников и, если нужно, прописало бы в мандате возможное наличие у них огнестрельного оружия. http://kremlin.ru/events/president/news/51716


Цитата:
Позже глава группы наблюдателей ОБСЕ в Луганской области Кристоф Бене заявил, что поддержание перемирия не входит в мандат Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ. По его словам, жители должны требовать прекращением огня не от ОБСЕ а от самих противоборствующих сторон. http://dnr24.su/extra-news/14287-rabotayte-ili-ubiraytes-zhiteli-luganska-postavili-ultimatum-obse.html


Такие вот дела.
Сотрудники ОБСЕ попытались оправдаться за бездействие в Донбассе
https://youtu.be/Y12dL4yiLww
Молодцы, луганские студенты!
+3

Common Sense
  • Luxembourg

  •  
  •  

RE: Плутоний

42 » 19.04.2016 16:30

Нацисты, которых мы потеряли
Вся Москва увешана наклейками «Я помню, я горжусь». Что вы помните, дети? Ни черта вы не помните. Красная армия избавила мир от абсолютного зла. А малолетние дебилы вместе с великовозрастными мразями с ЦТ объясняют вам, что не все так однозначно. Учитесь различать добро и зло. А увидев зло, называть его злом, а не еще одним взглядом на проблему. У фотографии есть особенность — документальность. Это не интерпретация в исполнении манкуртов без памяти, а то, как было на самом деле. Нацисты, которых мы потеряли. Впечатлительные пусть тоже посмотрят.
http://amphre.livejournal.com/9436.html
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Плутоний

41 » 19.04.2016 15:27

Никита Михалков: необходим разговор о внешних и внутренних угрозах России

http://www.vesti.ru/videos/show/vid/677039/cid/3743/#/video/https%3A%2F%2Fplayer.vgtrk.com%2Fiframe%2Fvideo%2Fid%2F1513131%2Fstart_zoom%2Ftrue%2FshowZoomBtn%2Ffalse%2Fsid%2Fvesti%2FisPlay%2Ftrue%2F%3Facc_video_id%3D677039

Михалков - путинвсехслильщик, не трожь Россию! :devil:
−1

Common Sense
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Плутоний

40 » 19.04.2016 15:20

Цитирую Common Sense:
Более половины россиян хотели бы восстановления Советского Союза

http://svpressa.ru/society/news/146951/

И не только россиян. Я думаю что и большая часть инородцев тоже вспоминают СССР с ностальгией в душе. Так же, по моему мнению, СССР может под другим названием, видоизменённый, но восстановят. Иначе ни как. Более года назад А. Вассерман популярно объяснял для чего нам необходима "империя" типа СССР - внутренний рынок, для замкнутого на себя товаропроизводства и товарооборота по его подсчёту, не может быть менее 280-300 млн.чел. и в данный момент, думающие, "башковитые" люди над всем этим работают. Вот и Хазин давеча заявил то же что и Анатоле чуть ранее - о необходимости восстановления "империи". Мы многого не знаем, но процессы идут, как позитивные так и негативные, но не думаю что мироздание позволит тёмным силам превозобладать, эта борьба вечна и имеет свой глубочайший смысл, но Бог всегда победит. Эта борьба, на мой взгляд, является своеобразным фильтром и сепаратором отделяющим зёрна от плевел...
+4

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Плутоний

39 » 19.04.2016 15:13

Vox populi от politikus.ru. Куда как же без него?
Цитата:
№60 Doroxov Сегодня, 14:31
Цитата: vlch
Не надо обижать нормальных людей.
Нормальные люди не голосуют за всякую нечисть.

Перечислить?
И хочу вот вопрос спросить: "Что делают со всяческой нечистью нормальные люди?"
−1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Плутоний

38 » 19.04.2016 14:01

ЗАЯВЛЕНИЕ КОМИТЕТА «25 ЯНВАРЯ»
«ПО ПРОБЛЕМЕ ПОЛИТЗАКЛЮЧЁННЫХ И ВОЕННОПЛЕННЫХ НА УКРАИНЕ»
https://vk.com/igoristrelkov?w=wall347260249_1967
+3

Common Sense
  • France

  •  
  •  

RE: Плутоний

37 » 19.04.2016 13:41

Обедневшие шпроты, сбежавшие от Советской кормушки к гейропейской , придумали свой хохлохост. Последние 11 лет считали-считали и наконец насчитали... :tmi: :fubar:
Цитата:
Латвия потребовала €185 млрд за ущерб от «оккупации СССР» — События дня.
Взгляд патриота — 18.04.2016

https://cont.ws/post/251109

Что-то много недобитого шакалья расплодилось,желающе го подерибанить закрома России. Решение евр.суда,работающего под чутким руководством Госдепа , по иску Ходорковского, видимо, некоторых вдохновил...Прекрасно шпротникам жилось за счет РСФСР во времена СССР,да,видимо , их новые хозяева из Госдепа и ЕС не так щедры к ним ,как была Россия,а им уж очень хочется жировать и пользоваться чужим,как прежде.. Скотобаза!!!

+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

Голливуд, июль 2014 года. Планета обезьян: Революция.

36 » 19.04.2016 13:14



2015, февраль ,Киев, Майдан. Кадры на фоне огня горящих покрышек.



Сходство картинки.

www.youtube.com/watch?v=cNXr9mYtOMg&feature=youtu.be&t=119

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Плутоний

35 » 19.04.2016 13:06

ДНР нацелилась на Харьков
Александр Захарченко планирует «прямую линию» с жителями несостоявшейся народной республики

Цитата:
«СП»: — Насколько для Донбасса важен прорыв «информационной блокады» и борьба за умы людей «по ту сторону»?

—Это важно и для Донбасса, и для России. Странно только, что это поняли уже в Донецке, а не в Москве.

«СП»: — Способен ли Донбасс создать привлекательную альтернативу для жителей Украины по мере ухудшения социально-экономической обстановки в последней?

— Мы должны понять одну простую истину: Киев будет делать все для того, чтобы в мятежных республиках не было лучше, чем на Украине. Мы же помним, как, скажем, Луценко на позапрошлый Новый год возмутился, что в Донецке празднуют Новый год более пышно, чем в Киеве — через пару дней после этого заявления Донецк начали усиленно бомбить. Пока Донецк и Луганск находятся в зоне досягаемости украинской артиллерии, Киев будет делать все от него зависящее для того, чтобы эти центры не смогли похвастаться лучшей жизнью.

«СП»: — Каковы, по-вашему, политические перспективы лично Захарченко за пределами ДНР? Смог бы он в перспективе стать лидером всего Юго-Востока?

— Насколько я помню заявления самого Захарченко, он не считает свою республику частью Украины, а Донецкую республику видит в границах Донецкой области. При этом мы должны понимать, что расширение этих границ связано не с политическими, а исключительно с военными перспективами. А они зависят не только и не столько от Захарченко

Цель такой он-лайн конференции, по мнению политолога Юрия Городненко — преодолеть информационную блокаду относительно того, что действительно происходит на Юго-Востоке, которую установил Киев.

— Кроме того, в желании Захарченко выйти на прямую связь с украинцами явно прослеживается неудовлетворенность той информационной работой, которая сегодня ведется против киевского режима. Комитет спасения Украины, который, как все надеялись, будет координирующим органом всех оппозиционных сил вне Родины, не оправдал надежд. А других альтернатив нет. Просто потому, что этим никто не занимается. «Прямая линия» Захарченко — это попытка хоть как-то заполнить этот вакуум.

Однако, если говорить о перспективах такого подхода (когда лидер ДНР превращается в основного спикером антикиевской пропаганды), то я к этом отношусь сдержано.

Внутри Украины его точка зрения может быть услышана только той частью общества, которая изначально была резко отрицательно настроена против «Евромайдана». Хотя по сравнению с Комитетом спасения Украины преимущество Захарченко в том, что он не связан с олигархатом.

«СП»: — Захарченко способен стать лидером всего сопротивления Юго-Востока?

— Способен. Правда, на это уйдет значительное время. И, конечно же, при условии значительной помощи со стороны России. Пока же Захарченко является региональным политиком. И дальнейший его рост зависит от желания развиваться и упорства.

«СП»: — Насколько сегодня велик «сепаратистский» потенциал Харькова? Ведь именно Харьков первым поднялся против новых властей Киева, однако ХНР так и осталась несбывшейся мечтой…

— Я бы все же вел речь о протестном, а не о «сепаратистском» потенциале. Он высок, т.к. недовольство нынешней властью везде колоссальное. Но высок именно как потенциал. В ближайшей перспективе масштабные протестные действия исключены. Здесь надо отдать должное западным кураторам Киева, которые сумели провести эффективную операцию по зачистке политического поля Украины, дезориентации и подавлении населения.

«СП»: — Способен ли Киев полностью подавить движение сопротивления на Юго-Востоке? Возможно ли там широкое движение сопротивления и при каких условиях?

— На сегодняшний день протестного движения (именно как движение, а не случайные акции) не существует. И в ближайшей перспективе не предвидится. Если, конечно, не произойдет что-то экстраординарное.

О каком движении говорить, если сегодня его созданием никто не занимается?

http://svpressa.ru/world/article/146868/
+4

Common Sense
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Плутоний

34 » 19.04.2016 12:56

Битва за Ереван
Почему Армения отворачивается от России


Цитата:
Российское информационное присутствие в Армении фактически сведено к нулю. Можно отметить провалившийся проект МИА «Россия Сегодня» — «Спутник-Армения», который не имеет никакого политического веса в Армении с низкой посещаемостью сайта и непонятным позиционированием, а также пара-тройку собкоров российских медиа (ТАСС, РИА Новости, Интерфакс), которые к пропаганде и формированию положительного образа России не имеют никакого отношения. Также непонятно, что в настоящее время происходит с одним из ведущих в Армении агентством — «Новости-Армения», с которым МИА «Россия сегодня» в угоду «Спутнику-Армения» прекратило 10-летние партнерские отношения еще в прошлом году.

На фоне такого крупномасштабного информационного наступления фактическое бездействие России в вопросах формирования общественного мнения и противодействия массированной западной пропаганде чревато повторением украинского сценария в Армении. Идеологическая обработка армянской аудитории идет по нарастающей и неизбежно отразится на настроениях общества. Любые действия или заявления российской стороны, которые могут содержать в себе потенциал для активизации недовольства внутри армянского сообщества будут моментально использованы в качестве инструмента массированной антироссийской пропаганды. Последним наглядным примером может служить ситуация вокруг поставок российского оружия Азербайджану и заявления нескольких официальных российских лиц, что несмотря на обострение ситуации в Нагорном Карабахе, Москва продолжит продавать оружие Баку.

Не слишком удачные формулировки и совсем неподходящее время для их озвучивания вызвали шквал недовольства не только среди политических и экспертных кругов Армении, но и среди простых граждан, которые 13 апреля забросали копейками и яйцами здание посольства России в Армении. В руках протестующие держали плакаты с надписями «Нет продажи вооружения Азербайджану!», «Руки прочь от Армении!», а также фотографии военнослужащих, погибших на линии соприкосновения. Все чаще можно услышать мнения о том, что Россия не выполняет своих военно-политических обязательств перед Арменией в рамках ОДКБ, и что Россия несет прямую ответственность за гибель военнослужащих Армии обороны Нагорно-Карабахской Республики, так как они были убиты из российского оружия. Отсутствие эффективных российских коммуникационных каналов для информирования армянского населения не оставляет возможности объяснить всю сложность и неочевидность этой ситуации.

Дмитрий Медведев заявил, что если представить, что Россия отказалась от поставок оружия Армении и Азербайджану — это место не будет пустым. Действительно, природа не терпит пустоты. Однако отсутствие у России своего информационного поля в Армении не менее опасно. Американская и европейская информационные экспансии все больше отдаляют от России армянскую молодежь. И даже особая культурная и метафизическая связь между нашими народами не может остановить этот процесс. России необходимо как можно скорее вернуться в культурно-информационное пространство Армении пока там еще есть свободные места.

http://svpressa.ru/politic/article/146820/?rpop=1
Информобслуга сейчас опять скажет, что Россия никому ничего не должна. :-(
+1

Common Sense
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Плутоний

33 » 19.04.2016 12:47

Более половины россиян хотели бы восстановления Советского Союза

http://svpressa.ru/society/news/146951/
+2

Common Sense
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Плутоний

32 » 19.04.2016 12:32

Свидомые дегенераты решили пройти "победителями ваты" по улицам Одессы.
http://www.politnavigator.net/tyagnibokovcy-reshili-dokazat-chto-ukrainskijj-fashizm-dejjstvitelno-sushhestvuet.html

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Плутоний

31 » 19.04.2016 12:14

В Дебальцево пианистка Валентина Лисица исполнила Сталинградскую сонату Сергея Прокофьева (видео)
Цитата:
Сегодня, 18 апреля, известная пианистка Валентина Лисица открыла XIX Международный фестиваль музыкального искусства «Прокофьевская весна» концертом в Дебальцево. Для зрителей города она исполнила Сталинградскую сонату № 7 композитора Сергея Прокофьева.

«Он написал ее в конце 1942 — начале 1943 годов, там есть танковая атака, траурные колокола, темные силы, а также боль, человеческие страдания. Но в этом произведении есть и просветление, и победа», — рассказал о выборе музыкального произведения для концерта Валентина Лисица.

Перед началом своего выступления пианистка осмотрела железнодорожный вокзал города Дебальцево, который пострадал от боевых действий, а также памятник советским воинам, погибшим в Великой Отечественной войне. Непосредственно ее концерт прошел в здании городской школы искусств, которая тоже сильно пострадала в результате боевых действий.

Всего в рамках фестиваля «Прокофьевская весна» в Донецкой Народной Республике Валентина Лисица даст 7 концертов, в том числе в наиболее пострадавших от боевых действий городах Республики – Шахтерске, Дебальцево, Горловке, Иловайске. Сегодня после концерта в Дебальцево Валентина Лисица выступит в Горловке.

Источник: http://dnr-online.ru/v-debalcevo-pianistka-valentina-lisica-ispolnila-stalingradskuyu-sonatu-sergeya-prokofeva/ | Официальный сайт Донецкой Народной Республики ©

youtu.be/8IXJukYVyPA
+3

Common Sense
  • Slovakia  Sala

  •  
  •  

RE: Плутоний

30 » 19.04.2016 11:59

«Их обменяют, и они поедут домой», — что ждет осужденных на Украине россиян

http://rusvesna.su/recent_opinions/1460992877
+2

Common Sense
  • Germany  Munich

  •  
  •  

RE: Плутоний

29 » 19.04.2016 11:22

РОССИЙСКИЕ СИЛОВИКИ ПРЕДЛАГАЮТ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ЛИБЕРАЛИЗМА.
http://katehon.com/ru/agenda/rossiyskie-siloviki-predlagayut-otkazatsya-ot-liberalizma
Какой ужосс для обвинителей либеобслуги. Как же теперь её обвинять-то будешь, если Россия вообще откажется от либерализма?
Хотя, сам либерализм безобиден до той поры, пока он не лезет в управление государством. Приватизация мелкого и среднего бизнеса типа автомастерских, парикмахерских, булочных и т.д. - это польза для людей и государства. И в то же время огромный вред, когда приватизируются крупные бюджетообразующие и градообразующие предприятия. Каждое крупное предприятие ушедшее в частную собственность, читай в офшор, недоплачивает в бюджет страны огромные суммы. Деньги, которые должны наполнять бюджет уходят в карман олигархам, которые на эти деньги нанимают частные армии для охраны своего бизнеса, подавления инакомыслия, убийства неугодных политиков, чиновников, журналистов, на выращивание в обществе сорных идеологий типа национал-фашизма и на прочее непотребство.
Либерализм полезен в малых дозах. Большие дозы убийственны для государства, как выразителя интересов большинства. Коллективный интерес в нормальном обществе должен превалировать над интересами частника. Либерализм же в своём развитии попирает общественные интересы в угоду частным. Частное и коллективное - понятия разнополярные. А потому должны быть правильно сбалансированы. Частный интерес не должен превалировать над интересами общества, но при этом государство обязано сохранять права и свободы каждого члена общества.
Мат.часть.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Либерализм
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/616/ЛИБЕРАЛИЗМ

73 года назад, 19 апреля 1943 г., была образована военная контрразведка СМЕРШ.
http://histrf.ru/biblioteka/book/v-aprielie-2016-gho-iesli-by-smiersh-viernulsia
России не помешало бы иметь аналог СМЕРШа для мирного времени, выявляющий резидентов иностранных государств и врагов России в структурах российской власти. А их там ныне, как жуков на картофельном поле. Хотя, если сравнивать с Украиной, то там жуков намного больше, чем картофеля.
http://www.politnavigator.net/ukrainskie-patrioty-vozvrashhayutsya-v-krym-idut-rabotat-v-rossijjskuyu-vlast.html?utm_campaign=transit&utm_source=mirtesen&utm_medium=news&from=mirtesen
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Плутоний

28 » 19.04.2016 09:24



Копни этих "репрессированных" Сталиным,то так в большинстве случаев все и есть...

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Плутоний

27 » 19.04.2016 08:48

Пиндоский "мэм" заслан в Инет давно,т.к. еще год назад на цензоре подобное прочитала,что ,якобы были укр.фронты,а вот русских фронтов ни одного не было,значит от немцев украину спасали сами укры...Вот так-то. Пусть сходят к могилам Советских воинов и ФИО прочитают... А потом вдруг польский министр заявляет,что концлагеря в Польше освобождали украинцы :headbang: :wasntme:
и пошло- поехало вранье и наклепы,включая мимикрирующих яЙценутых...
Были "дочки офицеров",теперь появились внучки "ветеранов ВОВ"... Идет неприкрытая с Россией информ.война,построенная на лжи. Эта война идет давно ,никогда и не прекращалась.
Когда смотришь на плакаты и сатиру Кукрыниксов,вспомина ешь,что показывали,рассказыв али по ТВ за пиндосию и Запад во времена СССР,то понимаешь,что ВСЁ ЭТО было ПРАВДОЙ,а не вымыслом,как хотят предоставить и продолжают представлять молодому поколению лживые продажные либерасты...
Эти твари на пиндоских печеньках не успокоятся, будут продолжать свою лживую разрушительную деятельность,желая России устроить очередной февраль 1917 года или 1991-й...
Цитата:
Росархив ликвидирует власовщину: Скандальная диссертация, обеляющая предателя Власова, будет пересмотрена
Информационная война, которую Запад веками ведет против России, начиная с внедрения норманской теории и заканчивая мифами «вражьих голосов» советского периода, регулярно пополняется новыми эпизодами. Нередко масло в огонь подливают наши соотечественники, чья деятельность направлена на реабилитацию тех или иных позорных явлений истории. Ревизионизм становится инструментом пересмотра прошлого, а с ним и настоящего и будущего страны. Переписанная история открывает простор для влияния на нормы поведения общества, ослабляя его иммунитет перед внешним врагом. Одной из благодатных тем для ревизионистов стала история Русской освободительной армии генерала Власова. В попытках оправдать его поступок видится стремление навязать стране культ предательства в качестве нормы поведения....

Источник: http://politikus.ru/v-rossii/74541-rosarhiv-likvidiruet-vlasovschinu-skandalnaya-dissertaciya-obelyayuschaya-predatelya-vlasova-budet-peresmotrena.html Politikus.ru

Цитата:
Александр Бастрыкин: «Пора поставить действенный заслон информационной войне»

.....Осознавая всю разрушительную силу конфликтов на почве межнациональной (межэтнической) ненависти, США сделали ставку именно на этот информационный элемент. На современном уровне понимания проблемы очевидно, что подрыв идеологического фундамента СССР, в основу которого был положен принцип братства народов, также был инициирован извне и строился на приемах национальной розни. Не случайно в начале 1990-х годов практически одновременно начинают возникать многочисленные межэтнические конфликты — карабахский, грузино-абхазский, осетино-ингушский, приднестровский. В это же время проходят первые массовые митинги националистически настроенных граждан в Киеве. Помимо этого подрыв государственности велся и посредством антисоветской агитации и финансирования политической оппозиции в Латвии, Литве, Эстонии, Грузии и других странах....

Источник: http://politikus.ru/v-rossii/74542-aleksandr-bastrykin-pora-postavit-deystvennyy-zaslon-informacionnoy-voyne.html Politikus.ru

Интересно почитать комменты..
Из статьи об Архиве узнала хорошую новость,якобы из Архива уволен "лучший друг СССР и России" Мироненко.. :ok: :clap: Это овно не тонет,всплывет где-нить в другом месте. Например будет преподавателем лживой истории в каком-нибудь ВУЗе или школе... :nok:
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Плутоний

26 » 19.04.2016 08:09

Цитирую Alex:
Примитивная фальшивка, рассчитанная на тех, кто не знает историю Великой Отечественной войны и как возникали названия фронтов, а также то, что территории Белоруссии, Украины и Прибалтийских республик были полностью оккупированы фашистами. Между прочим, был и Воронежский фронт.

Информационная война, однако... Расчет на нынешнее никуда не годное образование молодежи. Особенно на Украине.

Это ни какая не фальшивка, это то доброе, светлое, вечное, что уже вложено и успешно продолжает вкладываться в "мозок украинских эльфов" начиная с детского сада. И я думаю, что эта Люся у которой дед наверное просидел всю войну в погребе и поэтому не видевший на войне ни одного русского, пишет не по методичке, а действительно так думает своим куриным мозгом. Очень даже возможно. Здесь на укРуине уже трудно чему либо удивляться.
+1

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: RE: Плутоний

25 » 19.04.2016 04:10

Цитирую Феникс:

Примитивная фальшивка, рассчитанная на тех, кто не знает историю Великой Отечественной войны и как возникали названия фронтов, а также то, что территории Белоруссии, Украины и Прибалтийских республик были полностью оккупированы фашистами. Между прочим, был и Воронежский фронт.

Информационная война, однако... Расчет на нынешнее никуда не годное образование молодежи. Особенно на Украине.
+5

Alex
  • Russia

  •  
  •  

RE: Плутоний

24 » 19.04.2016 01:50

+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Плутоний

23 » 19.04.2016 01:48

Цитата:
Киевская пропаганда хоть и со скрипом, но вполне успешно превратила большую часть населения в рабов лживой информации и подающих её олигархов. И теперь вместо того чтобы мечтать о светлом будущем и предпринимать первые шаги на пути к нему, озлобленное стадо, уткнувшись в телеэкран, только и думает, как бы навредить ближайшим соседям.
Не все, не все. По ту сторону линии Субтельного - большинство. По эту - разве что в Днепрожидовске.
Но процесс идет. При решающей поддержке тех московских подонков неадекватов, которым нужна "вся Украина". Русофобская. Цитата:
делегация от парламента Новороссии была в Кремле, в администрации Президента России, на приеме. Они изложили идеи Большой Новороссии. В Кремле отказали, сказав, что им нужна единая Украина, что её деление России не выгодно. Попросили отказаться от идеи Новороссии.


А в результате: Цитата:
За последнее десятилетие неизлечимо больная часть б. УССР перенесла свою границу с берегов Збруча (советско-польская граница 1939 года) на левый берег Днепра. И даже стала убивать несогласных и не зараженных в Донбассе.
Но я живу в пока "имеющей шансы" части б. УССР. И понимаю, и наглядно вижу, что коричневая плесень сейчас пожирает и ее.
И все те, кто еще желает "едыной Украины". выступает за "сохранение ее территориальной целостности", не желает "разбрасываться волостями" или лелеет маниловскую мечту, что ему "нужна вся Украина" - всего-навсего дают время коричневой плесени на окончательное пожирание ею "условно здорового, точнее, имеющего шансы" остатка Украины.

.
+5

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Плутоний

22 » 19.04.2016 01:44

Провокаторы,хватит ныть и верещать,что в бедах укрии и Новороссии ВВП виноват. Он же не Бог всемогущий... Чем вы лучше свидомой шелупони? Если бы я была президентом,то мне обандеренная руина и за бесплатно была бы не нужна,кроме Крыма и Донбасса,которые на деле доказали к кому они тяготеют - к России или к деградированному Западу... А уж для того,как нувориши все разграбили, уничтожили ,чтобы снова её Россия в ущерб своему населению должна содержать и восстанавливать, и нафиг не нать... :nok: Так что усбакойтесь... :mm:

Вот этих чокнутых лгунов ,которых 70% в украДине,присоединят ь к России?

Читаем Роджерса и комменты. :lol:
http://politikus.ru/articles/74528-doklad-generalu-kgb-nkvd-pri-gru-fsb.html


Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Баба Зина важней!

21 » 19.04.2016 01:28

Цитирую Север:
Они продолжают ОБОЖЕСТВЛЯТЬ Путина, что бы ни произошло, не смотря на его чудовищные ошибки.
Путин не идеален и за его ошибки уже расплатились своими жизнями многие малолетние дети Донбасса.
Вместе с тем, я не сторонник смены Путина на его посту, т.к. слишком велик риск появления чего-то подобного ЕБН.
Но Путина надо не обожествлять, а требовать от него более решительных действий по защите русского МИРА.
Стараться понравиться Западу или фашистской хунте ЛЮДОЕДОВ - что может быть более безумным?
Впрочем, всё это фантазии о "требованиях к Путину", они слишком наивные и им никогда не суждено осуществиться.

Полностью согласна. Действительно, существует большой риск появления не только подобного ЕБН (хотя сам ВВП - выбор ЕБН), но и гораздо худшего варианта.
А насчёт "обожествления" вот что как-то сказала некая Екатерина Егорова:
Цитата:
Такой вот персонаж с холодными глазами хотя и не по всем параметрам, но вписывается в тот архетип, который привлекателен для женского электората. http://www.liveinternet.ru/users/2858488/post199519243/
:-) Действительно, как не раз отмечали социологи, особенной поддержкой ВВП пользовался всегда у слабой половины граждан РФ.
И вы правы, что "требования к Путину" не осуществимы. В том числе, судя по мнению журналиста Мороза из приведённой ссылки, ВВП вовсе не склонен к принятию жёстких решений. Имидж мачо, созданный политтехнологами, возможно, не совсем отвечает внутреннему миру ВВП - не зря ведь он видел себя в другой роли: ему хотелось руководить большой госкомпанией "типа РАО ЕЭС или "Газпрома", или Российских железных дорог".
Вполне возможно, что люди, соскучившиеся по порядку и "сильной руке", видят в нём то, что хотели бы видеть, а не то, что есть на самом деле. Иначе мы бы не слышали постоянные заявления ВВП о том, что он доволен работой ЦБ и правительства.
Сейчас на меня налетит информобслуга - ну и пусть, им за это деньги платят.
+2

Common Sense
  • Germany

  •  
  •  

RE: RE: Плутоний

20 » 18.04.2016 23:44

Цитирую Север:
Цитата:
Юрий Юрченко: «Мой мучитель - сейчас герой Украины!»
Новороссию ПРЕДАЛИ.
Новороссию ТОПЯТ.
Кровь детей Донбасса не только на Киеве, но и на тех из Москвы, кто остановил наступление ополченцев!


И на тех, кто поддерживает тех, кто остановил наступление ополченцев.
+2

Alex
  • Russia

  •  
  •  

RE: Плутоний

19 » 18.04.2016 22:41

Цитата:
Тема с украинским долгом в $3 млрд. наделавшая столько шума, плавно задвинулась на событийные задворки, и вот сегодня она внезапно снова всплыла на поверхность. Решение вопроса территориально переместилось в Лондон. Россия дважды давала Украине отсрочку по иску о взыскании долга. Ну, вот такие уж мы вежливые, что ж с этим поделаешь? Но теперь, похоже, терпение наших властей, наконец, уже кончилось. Министерство финансов РФ заявило, что отказывается откладывать слушания по делу о долге Украины на $3 млрд. Кроме того, заместитель министра финансов Сергей Сторчак сказал, что российская сторона будет наставать на том, чтобы слушания были открытыми. «Мы не собираемся их закрывать. Одна из сторон может попросить сделать слушания непубличными, но здесь на усмотрение судьи», — сказал замглавы российского Минфина. Правильно, пусть все видят это всеукраинское позорище. Подобный суд состоится в мировой практике впервые, долговые споры между странами до суда еще ни разу не доходили...
:nok:

Источник: http://politikus.ru/events/74529-ukrainskaya-vlast-vstat-sud-idet.html
Politikus.ru

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Плутоний

18 » 18.04.2016 21:56

Цитата:
Юрий Юрченко: «Мой мучитель - сейчас герой Украины!»
Новороссию ПРЕДАЛИ.
Новороссию ТОПЯТ.
Кровь детей Донбасса не только на Киеве, но и на тех из Москвы, кто остановил наступление ополченцев!

(прислушайтесь к этим словам израненного под пытками палачей патриота и настоящего Героя Юрия Юрченко!!!)
https://www.youtube.com/watch?v=8ukXfrMBXqI

Топят Новороссию из Кремля.
Им тоже нужна "ЕДЫНА" уркаина.
Зачем?
Но вопрос "зачем" возникал и 20 лет тому назад, когда Россия спонсировала многими миллиардами долларов зарождение и выращивание фашистской хунты ещё при Кучме.
Ответа на этот вопрос не было тогда, нет его и сейчас...
А многие ли помнят, что первые пытки и убийства в Одессе начал ещё Кучма (потом продолжил Парубий, а теперь продолжает Вальцман) ?
Боюсь, что большинство об этом даже не слышало.
+3

Север
  • Ukraine

  •  
  •  

Без комментариев

17 » 18.04.2016 21:41


:lol: :clap:

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Баба Зина важней!

16 » 18.04.2016 21:28

Цитирую Турбин:
Цитата:
Да, это мне сказали лично. У меня была переписка с Олегом Царевым в начале 2015 года. Если кратко, то он рассказал, что делегация от парламента Новороссии была в Кремле, в администрации Президента России, на приеме. Они изложили идеи Большой Новороссии. В Кремле отказали, сказав, что им нужна единая Украина, что её деление России не выгодно. Попросили отказаться от идеи Новороссии. Эту же мысль высказал Путин (по поводу единой Украины) и на последней встрече на ТВ, где 3 часа отвечал на вопросы населения. Думаю, что Вы смотрели. Так что Президент лично против Новороссии. Странно, что Вы этого до сих пор не поняли.


Да....... Больно это читать, как и смотреть фильм "ПРЕДАННЫЕ". Свершилось ПРЕДАТЕЛЬСТВО.
Многие этого ДО СИХ ПОР НЕ ПОНЯЛИ.
Они продолжают ОБОЖЕСТВЛЯТЬ Путина, что бы ни произошло, не смотря на его чудовищные ошибки.
Путин не идеален и за его ошибки уже расплатились своими жизнями многие малолетние дети Донбасса.
Вместе с тем, я не сторонник смены Путина на его посту, т.к. слишком велик риск появления чего-то подобного ЕБН.
Но Путина надо не обожествлять, а требовать от него более решительных действий по защите русского МИРА.
Стараться понравиться Западу или фашистской хунте ЛЮДОЕДОВ - что может быть более безумным?
Впрочем, всё это фантазии о "требованиях к Путину", они слишком наивные и им никогда не суждено осуществиться.
+3

Север
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Плутоний

15 » 18.04.2016 18:49

Есть ли альтернатива новой «кудриномике»?
Юрий Болдырев об условиях для подлинной реиндустриализации


http://svpressa.ru/economy/article/146864/
+2

Common Sense
  • Hungary  Budapest

  •  
  •  

RE: Плутоний

14 » 18.04.2016 18:44

Нельзя возвращаться к иллюзиям
Алексей Пушков: если мы хотим быть самостоятельным государством, то должны опираться на прочную экономику


Цитата:
Ельцин часто был жертвой собственного мифотворчества. Его советники типа Козырева и Бурбулиса ему в этом активно помогали. Например, подкинули идею, что СНГ будет как Евросоюз, что в нем будет такая же степень единства и что все республики, кроме Прибалтики, будут неизбежно ориентироваться на Москву. Они тогда придумали формулу, до сих пор поражающую меня своим идиотизмом: «А куда они от нас денутся?». И Борис Николаевич эту формулу с радостью воспринял, потому что она была легкая, простая и успокаивающая.

«А куда они от нас денутся?» И не надо ничего делать. Куда они от нас денутся? Посмотрите на Украину, посмотрите на Молдавию, посмотрите на Грузию, посмотрите на Узбекистан, — посмотрите, что с ними произошло. Если ничего не предпринимать для сохранения близости с исторически близкими нам государствами, то в этих государствах к власти придет новая элита. И они будут идти туда, где их подкармливают и где им что-то предлагают.


http://svpressa.ru/politic/article/146782/
+2

Common Sense
  • Hungary  Budapest

  •  
  •  

RE: Плутоний

13 » 18.04.2016 18:11

Всемирно известная пианистка из США Лисица начала гастрольный тур по ДНР с концерта в Дебальцево

Цитата:
Концерт организован в рамках фестиваля «Прокофьевская весна» и приурочен к 125-летию со дня рождения композитора Сергея Прокофьева. Отметим, что это уже второй по счету приезд музыканта на Донбасс за последний год.

«Два года назад весь мир следил за тем, как развивались события на Донбассе, что происходило в Дебальцево, Горловке. Спустя два года шрамы войны залечились и сейчас мы здесь собрались играть прекрасную музыку, делиться духовным наследием всего человечества», — сказала Лисица.

http://dan-news.info/world/vsemirno-izvestnaya-pianistka-iz-ssha-lisica-nachala-gastrolnyj-tur-po-dnr-s-koncerta-v-debalcevo.html

youtu.be/YvQQMqPfbgA
+2

Common Sense
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Плутоний

12 » 18.04.2016 17:35

автор доступно объяснил отказ пиндосов от соглашения.Спасибо.
Сатанисты идут по своей грешной колее.Так что пока все нормально.
Ждем-с 20 января 2017 года.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Если кому интересны данные по жидким металлам (а не натрия в качестве теплоносителя):

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80_%D1%81_%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC_%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BC
+1

lux7
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Баба Зина важней!

11 » 18.04.2016 16:54

Цитирую Турбин:
youtu.be/XYRPcjnDY3g


++++++++

Common Sense
  • Luxembourg

  •  
  •  

RE: Плутоний

10 » 18.04.2016 16:46

Руководство ДНР делает попытку прорыва информационной блокады, а также нащупывание почвы, чтобы определить отношение харьковчан к ДНР, хунте, видам на будущее. 20 апреля планируется онлайн-конференция Главы ДНР Александра Захарченко с жителями Харькова.

http://dnr24.su/extra-news/14226-pryamaya-liniya-s-zaharchenko-dnr-idet-na-proryv-v-storonu-harkova.html#cc-49617542


Прямая линия с Захарченко: харьковчан волнует судьба освободительного движения и ситуация в ДНР

Цитата:
Прямая линия с Захарченко: харьковчан волнует судьба освободительного движения и ситуация в ДНР Апрель 18, 2016 14:29 архив архив Донецк, 18 апр — ДАН. Количество вопросов, поступивших Главе ДНР Александру Захарченко перед его прямой линией с жителями Харьковской области, достигло полутора тысяч. Об этом сегодня заявили в службе технической поддержки Донецкого агентства новостей. «В обработке 1551 вопрос. Динамика поступления стабильная, ровная», — отметил представитель службы.

http://dan-news.info/politics/pryamaya-liniya-s-zaxarchenko-xarkovchan-volnuet-sudba-osvoboditelnogo-dvizheniya-i-situaciya-v-dnr.html

http://kharkov-ask.ru/
+1

Common Sense
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Плутоний

9 » 18.04.2016 16:21

Игорь Стрелков: «Вялотекущая война — это отложенная война»
http://svpressa.ru/war21/article/146890/
https://www.youtube.com/watch?v=ci-i4xod7Jc

Мы не позволим, чтобы на Донбассе поднялась свастика, — Гиви (ВИДЕО 18+)
http://rusvesna.su/news/1460978153
+1

Common Sense
  • Netherlands

  •  
  •  

RE: Плутоний

8 » 18.04.2016 15:09

Предисловие в виде небольшого посвящения лимитрофам.
Вы разорвали все связи с бывшей единой Родиной. Вашу внутреннюю и внешнюю политику создают в кабинетах ЦРУ. Вы потеряли свою национальную идентичность, поскольку ушли от тех, кто её лелеял и защищал в составе когда-то единой страны. Вы выращиваете на своих территориях национал-фашизм, избавление от которого унесло десятки миллионов жизней советских людей. Вы оскверняете и уничтожаете могилы тех, чья память нам дорога, поскольку это наши защитники, наши деды, прадеды, родственники и родственники родственников. Вы разорвали экономические отношения с Россией. Так зачем теперь ноете и причитаете? Зачем делегации шлёте, когда поезд в будущее России уже ушёл и прозевавшим быть вместе пришло время сдавать билеты?
Россия душит Прибалтику: в цифрах
http://www.nalin.ru/rossiya-dushit-pribaltiku-v-cifrax-1595
+1

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

Баба Зина важней!

7 » 18.04.2016 14:08

youtu.be/XYRPcjnDY3g
Цитата:
Алекс Бекс14 часов назад Если Путин просрет Новороссию, то просрет и Россию Ответить3 Показать все ответы (3)
Алекс Бекс Алекс Бекс5 часов назад +Дмитрий Зверев Тебе это лично сказали? Тебя посвятили в планы Кремля на будущее? Ответить Дмитрий Зверев Дмитрий Зверев4 часа назад Да, это мне сказали лично. У меня была переписка с Олегом Царевым в начале 2015 года. Если кратко, то он рассказал, что делегация от парламента Новороссии была в Кремле, в администрации Президента России, на приеме. Они изложили идеи Большой Новороссии. В Кремле отказали, сказав, что им нужна единая Украина, что её деление России не выгодно. Попросили отказаться от идеи Новороссии. Эту же мысль высказал Путин (по поводу единой Украины) и на последней встрече на ТВ, где 3 часа отвечал на вопросы населения. Думаю, что Вы смотрели. Так что Президент лично против Новороссии. Странно, что Вы этого до сих пор не поняли.

:D
+2

Турбин
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Плутоний

5 » 18.04.2016 13:49

Stalker!
Спасибо за ликбез. :handshake:
A propos. За того самого суслика.

Новое - это хорошо забытое старое, совсем новое - это замена горностая на суслика. :wait:
Не ленитесь, господа! И будет вам счастье и удача первопроходцев. :lol:
+1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Плутоний

4 » 18.04.2016 12:23

А есть ли выгода в АЭС?
http://politarktika.ru/news/a_est_li_vygoda_v_aehs/2016-04-18-322

Почему надо праздновать День Победы — 9 мая?
Весточка от питерского поэта Антона Чёрного, который в данный момент проживает в США. Копия в первом...
https://pp.vk.me/c635101/v635101620/3fd2/zNl-FRtZVJQ.jpg
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Плутоний

3 » 18.04.2016 10:56

В статье много технических неточностей.
Цитата:
Дело в том, что один из его изотопов - плутоний-239, делится быстрее, чем уран, энергии дает больше. Ну, или по простому - взрывается он мощнее, чем уран, а воякам что - чем круче “ба-бах”, тем лучше...

Энергии выделяется столько же (разница проценты). Для военных главный плюс плутония - на порядок более низкая критическая масса (6 кг вместо 50). Бомбу можно сделать более компактную.

Цитата:
Первые порции плутония создавали на ускорителях - дорогое удовольствие, но, как показал эксперимент над Нагасаки, оно того стоило.

Из фразы как будто бы следует, что плутоний для Толстяка делался на ускорителе, а это не так. На ускорителях, даже современных, а тем более 40-х годов, невозможно получить макроскопические количества вещества (хотя бы миллиграмм) - там совершенно не тот порядок мощностей. Весь оружейный плутоний делался только на реакторах.

Цитата:
вот в “Тостяке” успешно сработали 20% плутония-238.

Оружейный плутоний - это 239, а не 238.

Цитата:
Что будет, если в бочку вместо урана напихать того самого плутония-239? Да ничего хорошего: температура горения будет настолько высока, что водой ее “снять” уже просто невозможно - разорвет трубки и все тут. Где выход?
Правильно догадались: выход - в тех самых реакторах на быстрых нейтронах. “Быстрый” - это и есть “более горячий”, поскольку в атомной физике температура и энергия - одно и то же.

Вообще бред какой-то. Плутоний-239, вообще-то, постоянно нарабатывается в любом реакторе, т.к. уран-238 постоянно захватывает нейтроны. Проблема MOX-топлива (так назвается топливо из смеси оксидов урана и плутония) не в том что что-то там разорвет, а в том, что из-за низкой доли запаздывающих нейтронов в плутонии таким реактором труднее управлять. Ну и еще в высокой радиотоксичности (плутоний в 30 тыс. раз радиоактивнее U-235). Тем не менее проблемы решаемы, многие страны вполне успешно используют MOX топливо (та же Япония). И без всяких быстрых реакторов.

Фишка быстрого реактора в другом: он может производить больше топлива, чем сжигать (коэффициент размножения у него больше 1).

Цитата:
Но великая страна Америка такой реактор делать умеет, едрен-батон! Экспериментальный. Маленький. Еще Франция умеет. Маленький. Экспериментальный. Американский - сгорел. Французский - сгорел.

Это суперфеникс то маленький? Да он мощнее БН-800! И ничего он не сгорал, хотя технические проблемы были.

А у БН кроме плюсов есть и серьезные минусы. Главный - требуется гораздо более высокое обогазщение (минимум 18%, а ВВЭР 5%), а это гораздо дороже. Так что за рубежом отсказались от БН скорее всего просто по экономическим причинам.
+4

Stalker
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Плутоний

2 » 18.04.2016 09:39

Классная статья. :clap: :lol: :ok:
Читала и чета ржала...Ну да, что могут сиволапые ватники ,кроме как водку жрать(нет,по свидомым троллям только стекломой), на балалайке играть,да медведей выгуливать...А вот они - "вяликая нация" дяди Сэма и его вассалы могут усё - и айфоны, и лобутены ,и хамоны, и памперсы...Но особенно у властной пиндосятины получается хорошо деньги из госбюджета пилить,набивая свои карманы,офшоры организовывать.Наверное поэтому внешний долг госдепа более 19 трн.у.е.(за 400 лет не расплатятся),а у ЕС за 18 трн. у.е. Но,оказывается,это не они Миру должны, а им весь Мир должен. Вот поэтому планету Земля снова сотрясают войны и войнушки,устроенные ненасытным,вороватым ,подлым пейсатым дядей Сэмом....
После развала СССР они и наших чинуш научили пилить бюджеты,взращивать олигархат,заниматься ростовщичеством,граб я , разворовывая страну , опуская ее под плинтус. Да, наши,чтобы сохранить Россию , вдруг очухались и послали их на хутор бабочек ловить и занялись делом- снова обустраивать страну и она,как на дрожжах,стала развиваться и богатеть,на горе и злобную зависть наглосаксам и пр.продажной либерастической нечисти...Воры ,крутящиеся около-возле казны, конечно есть,они были во все времена, но просто их выявляют и "мочат в сортире".... :ok:
Вот и доказательство возрождения России из пепла -
Цитата:
Монетарное золото России - самый главный признак выздоровления экономики

https://cont.ws/post/249863
Цитата:
Новая эпоха в отечественной космонавтике —космодром "Восточный"

http://www.sdelanounas.ru/blogs/76388/
Как враги ни поливают ВВП помоями,а только благодаря ему,его близкому окружению Россия выползла из дерьма,возродилась из пепла... Россиюшке не впервой. Главное снова на старые грабли не наступать и больше не идти на поводу у кровожадных западных хищников с цивилизацией вырожденцев..
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

НОВОСТИ

1 » 18.04.2016 08:35

Цитата:
«Сенсационное признание: Войну на Донбассе начали вооруженные Киевом уголовники, — Тымчук.
Нардеп Дмитрий «Говорящая каска» Тымчук в эфире украинского телевидения заявил, что войну на Донбассе начали так называемые добровольческие батальоны, сформированные в значительной степени из уголовников, которые получили оружие и право убивать от властей Украины. Тымчук подтвердил информацию о том, что минимум 30% личного состава «добровольческих батальонов» имеет судимости. «Я когда узнал статистику, какой средний показатель ранее судимых в этих подразделениях — я был шокирован», — сказал он. По его словам, эти батальоны были созданы, потому что некому больше было воевать. «Когда из Киева пошло добро на легализацию добровольческих батальонов, стояла только одна задача: все, кто готовы брать в руки оружие и идти на фронт, — пускай идут. Потому что если армия не стреляет — кто-то должен стрелять, чтобы остановить эту агрессию», — попытался оправдать Тымчук предоставление вооружения и полномочий криминалитету.»
18.04.16. http://rusdozor.ru/2016/04/18/poslednie-svodki-18-04-2016-obnovlyaetsya/

:devil:
Цитата:
2 мая - годовщины Одесской резни в Доме профсоюзов. Дата знаковая, с нее, по сути, и началась история предательства русских Новороссии. Уже после Одессы можно и нужно было использовать право на применение военной силы - и никакой Запад в этом случае нам не был помехой - тогдашнюю киевскую хунту нужно было развешивать вместе с той сворой, которая организовала Хатынь нашего времени. Но - нашлись обстоятельства и основания, которые позволили засунуть голову в песок, чтобы затем засовывать ее все глубже и глубже, подставляя партнерам нужные места в нужном ракурсе.
Помнить 2 мая нужно не убитым, а нам - живым. И когда придет день, припомнить его всем причастным - как непосредственным палачам, так и организаторам, а также их пособникам по все стороны всех границ.
17-апр-2016 http://el-murid.livejournal.com/2766269.html


Вот такие невесёлые новости весной 2016 г.
+5

Север
  • Ukraine

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Плутоний