Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Почему я не патриот Украины?

04 Ноября 2013 Дмитрий Славский
Просмотров 8767
Оценить
(77 голосов)
Почему я не патриот Украины?

Ко Дню Независимости Украины в прошлом году «2000» опубликовали статью Максима Михайленко «Пропуская независимость через себя» с подзаголовком «Три истории о превращении в украинца». Понятно, что под словом «украинец» подразумевается не отмененная графа в паспорте, а система взглядов, ощущение себя как гражданина и патриота государства Украина.

Максим искренне рассказал, как стал «украинцем», очевидно, адресовав материал тем, кто, несмотря на наличие украинского паспорта, в душе «украинцем» так и не стал. Увы, к таковым отношусь и я. Став гражданином нового государства по факту рождения и проживания на его территории, я за восемнадцать лет так и не стал его патриотом. И поскольку таких, как я, наверное, много, считаю необходимым объяснить, почему так получилось.

Конечно, понятие патриотизма многогранно. Но, сколько ни говори о высоких материях (а я о них еще скажу обязательно), отношение обычного, «маленького» человека к тем или иным общественно-политическим структурам (включая и само государство) и процессам определяется их влиянием на его материальное благополучие. Миллионы людей меняют место жительства, переезжают в другие государства исключительно из материальных соображений, и никому это уже не кажется предосудительным! Я же со своей родины, города, где родился и прожил всю жизнь, никуда не выезжал, независимая Украина «пришла» сама.

Независимостью сыт не будешь

Что же она дала мне и миллионам простых людей? Я не буду сравнивать уровень и качество жизни в независимой Украине с уровнем и качеством жизни в Советском Союзе. Вполне согласен с Максимом, что крах советской экономической и политической системы был вполне закономерен, так же, как и последовавшие за ним тяжелые времена для всех народов бывшего СССР. Но облегчил ли нам эти времена уход в самостоятельное плавание? Ведь главным аргументом в пользу независимости стали знаменитые руховские листовки, с цифрами доказывавшие, как сытно заживет Украина, едва перестанет кормить других. И что же в итоге?

Примерный паритет жизненного уровня украинцев и россиян (даже с некоторым перевесом Украины) сохранялся лишь в первый год раздельного существования, пока не были разъединены банковские системы двух государств, и украинское руководство имело возможность безнаказанно эмитировать практически неограниченное количество безналичных рублей, «экспортируя» свою инфляцию в Россию. Проведенное Россией одностороннее введение полноценной национальной денежной единицы (а Украина по понятным причинам всячески саботировала этот процесс) привело к инфляционному взрыву 1993 г. в Украине, сразу отбросившему ее далеко назад. Темпы роста цен более чем в 10 раз превысили отнюдь не низкие российские показатели.

Разница в уровне жизни начала ощущаться уже в конце 1993-го — начале 1994 г. Да, динамика «развития» в Украине и России, как и в остальных постсоветских государствах, была одинаковой: инфляция, падение производства, закрытие предприятий, задержки зарплат и пенсий и т. д. Негатив ретранслировался через СМИ и создавал ощущение, что «у них — как у нас». Впрочем, те, кто регулярно бывал и в Украине, и в России, уже тогда заметили, что «их пропасть» все-таки не такая глубокая, как наша. А во второй половине 90-х в Россию уже потянулись украинские заробитчане, причем не только в Москву и Петербург, что, на мой взгляд, является самым четким сравнительным критерием.

Впрочем, есть субъективное массовое восприятие, а есть реальные экономические показатели. Наибольшее падение ВВП к 1990 г. в России составило 40%, а в Украине — 59,2%! В предкризисном 2007-м ВВП РФ превысил советские максимумы (14 743 долл. на душу населения), а ВВП Украины достиг лишь 2/3 уровня 1990 г. (6916 долл.). Средняя зарплата составила в России 529 у. е. в долларовом эквиваленте против 270 в Украине. Аналогичную картину можно наблюдать практически по всем показателям социально-экономического развития: строительству жилья, количеству автомобилей в личном пользовании и т. п.

Характерно, что за постсоветские годы население России сократилось на 6 млн. человек, т. е. примерно на столько же, сколько потеряла в три раза меньшая Украина! И эта цифра не учитывает еще 6 млн. украинцев (не по «духу», а по паспорту), вынужденных зарабатывать средства к существованию за пределами Родины. В России «заробитчанство» как явление практически отсутствует — не встретишь россиян и россиянок на польских полях и испанских стройках, среди итальянских домработниц и сиделок.

Ну а когда грянул мировой кризис, Украина по темпам падения вновь оказалась впереди не только России и других постсоветских государств, но и всей планеты. Средняя зарплата в мае нынешнего года составила в России 18 190 рублей, или 4550 грн., против 1660 грн. по Украине! Разница уже превышает 2,5 раза!

Несостоятельность экономических аргументов в пользу украинского патриотизма настолько очевидна, что даже Михайленко не удержался, чтобы не использовать последний аргумент сознательной публики — дескать, официальные статданные — это «средняя температура по больнице», а за пределами столиц, курортов и нефтегазовых регионов россияне (это мое личное мнение, никого не стремлюсь убедить) и сейчас уж как минимум не богаче украинцев, хотя бы потому, что украинцы массово вовлечены в теневую экономику.

Но «рай» в столицах — не только российский феномен, и в Украине он также присутствует в полной мере. Мое мнение основывается на «личной» информации, к примеру, от дальней родственницы, живущей на границе Архангельской и Кировской областей (более «глубокую» российскую глубинку и представить сложно), в районе, административно относящемся к Кировской (официально — одной из самых экономически отсталых и депрессивных в России), регулярно бывающей в Украине и имеющей возможность сравнивать; от соученицы, десять лет назад переехавшей из Крыма в Ейск (хоть и курорт, но явно не «премиум»-класса, обычный провинциальный город).

Наконец, живу я в микрорайоне корабелов, и хотя судостроительные предприятия нашего города (работающие примерно на 10—20% своих советских максимумов) испытывают жесткую нехватку кадров, многие мои соседи по-прежнему предпочитают работать на российских верфях, а кому удалось, перебрались туда навсегда. Думаю, любой читатель также вспомнит много подобных примеров, а личное мнение Максима, боюсь, не столько мнение, сколько самообман — попытка выдать желаемое за действительное.

Максим пишет: «Лично для меня было очевидно — преуспеть здесь (в Украине. — Авт.) можно, только работай!» Но разве нельзя сказать то же самое и о современной России? Поэтому отнесение этой возможности к плюсам от обретения независимости выглядит по меньшей мере огромной натяжкой. Гораздо более высокий уровень экономического развития России предоставляет энергичным, с предпринимательской жилкой людям неизмеримо более широкие возможности, чем в Украине. Опять-таки, обратим внимание на то, что желающим работать и зарабатывать россиянам нет нужды искать такую возможность за пределами своей страны, в отличие от украинцев. К тому же, как говорят ученые, лишь 10—20% людей по своим психофизическим данным способны начать и успешно вести дело. А остальным попросту нужны нормально оплачиваемые рабочие места. А о том, как оплачивается аналогичный труд в России и Украине, — см. выше.

Таким образом, приходится признать, что экономических оснований становиться «украинцем» ни у меня, ни у десятков миллионов простых наших сограждан — абсолютно никаких! Однозначно выиграли от независимости лишь наши дорогие политики и их многочисленная и многопрофильная «обслуга», да, пожалуй, таможенники с контрабандистами на вновь возникших границах. Наверное, в этот список можно занести и киевлян, благодаря обретению их городом столичного статуса и соответствующих финансовых потоков, но не думаю, что средний киевлянин живет лучше жителя какого-нибудь крупного российского города (например Нижнего Новгорода). Остальные же именно обретению Украиной независимости обязаны тем, что значительная часть их жизни прожита гораздо хуже, чем могла быть прожита при сохранении единого государства!

Не хлебом единым

Конечно, такое чувство, как патриотизм, никак нельзя сводить только к «утробным» мотивам. Любовь к Родине должна быть столь же естественна и присуща любому человеку, как и любовь к родителям, которых, как известно, не выбирают. Ведь родители каждого из нас — обычные люди со своими достоинствами и недостатками и тем более — финансовыми возможностями, но любим мы их (за редким исключением) не за «возможности», а за то, что они для нас, а мы для них самые дорогие и близкие люди, которые должны быть вместе и в радости, и в горе.

Так же и патриотизм, гордость за историю и достижения Родины обычно у человека, что называется, в крови, во всяком случае воспитываются с пеленок. И у меня, как и у десятков миллионов, с самых ранних лет (а я еще нестарый человек) было чувство любви к Родине — Советскому Союзу, который всегда и всеми справедливо ассоциировался с Россией. Конечно, мы видели недостатки существующего режима, рассказывали анекдоты про маразматического генсека, завидовали изобилию в западных магазинах и возмущались отсутствием демократических свобод. Но мы же и гордились своей страной, первой запустившей человека в космос, свернувшей шею фашизму, ее тысячелетней историей со многими славными победами и свершениями, десятками подаренных миру гениев и сотнями, если не тысячами, просто выдающихся личностей, проявивших себя во всех сферах человеческой деятельности.

И вот эту большую Родину у меня забрали, объявили «империей зла». Моя малая родина (родной город) стала частью нового государства — Украины, которую раньше никто (из моих знакомых и сослуживцев во всяком случае) не разделял с Россией. Конечно, можно было попытаться полюбить свою новую Родину — если уж не сердцем, так умом. Но не получилось! Невозможно оказалось принять «головой» ту историю и тех «героев», которых идеологи нового государства предложили взамен отвергнутых. Даже гений мировой величины Гоголь, который как никто другой воспел Малороссию (Украину) и вполне мог стать «визитной карточкой» независимой Украины, был фактически ими отвергнут за свой российский патриотизм.

Главным национальным гением назначили Тараса Шевченко. Тарасом Григорьевичем список украинских гениев в списке культуры, науки и искусства практически и ограничивается. Достижения украинской науки, промышленности (ныне стремительно деградирующей и уходящей в небытие) напрямую связаны с пребыванием Украины в составе СССР, а ранее — Российской империи, которое было, согласно официальной версии истории, веками угнетения и эксплуатации.

И эта навязываемая история с ее новыми «героями» никак не может вызвать хотя бы уважения у здравомыслящего человека. Конечно, нет ничего удивительного, что одни и те же исторические персонажи получают по разные стороны нынешних государственных границ диаметрально противоположные оценки. Скажем, Джордж Вашингтон очень долго оставался для многих в Англии предателем и сепаратистом.

Все исторические фигуры всех народов не были ангелами во плоти, в средствах и методах достижения целей не стеснялись; историки из сопредельных стран любят «искать блох» в их биографиях, а своих героев, естественно, идеализировать. Как говорится, «их» шпионы — «наши» разведчики. У соседей — «патологический садист» и «коварный изменник», у нас — «сын своего времени» и «искусный политик». Понятно, что истина находится где-то посередине, и место тех или иных героев на национальном историческом пьедестале определяется, как правило, двумя вещами: насколько их деятельность отвечала интересам и чаяниям их народов и государств и каких успехов они достигли.

Понятно, что в рамках этого письма я не буду подробно анализировать деятельность каждого из украинских героев, на эту тему опубликовано немало материалов, в том числе и на страницах «2000», но обобщающие выводы попытаюсь сделать.

Первое: все «герои» были политическими неудачниками, потерпевшими полное фиаско в своей деятельности. Причем главной причиной постигших их катастроф стали не внешние факторы непреодолимой силы, а неприятие со стороны самих украинцев. Мало того, если бы в определенный исторический момент они не понадобились бы как инструмент внешним врагам России, у них не было бы шансов попасть на страницы современных учебников истории (к примеру, как некий Сапега, чей прожект украинского похода не вдохновил Бонапарта).

Второе: никого из них нельзя назвать сильным политиком, даже Мазепу, который, стремясь перехитрить и Петра, и поляков со шведами, в результате перехитрил самого себя. Личные качества, которые могли бы вызвать уважение, у наших «героев» трудно найти и с микроскопом. Приспособленчество, холуйство перед более сильными и коварство — этого в их биографиях более чем достаточно, а вот принципиальность, стойкость в проведении своей политики, наконец, просто личное и политическое мужество — таких примеров украинская история привести не может. Идеологическую, национально-освободительную составляющую в деятельности героев эпохи Гетманщины найти совершенно невозможно, а более поздние продолжатели их «дела» слишком легко продавали свой «патриотизм» за хлебные места, в том числе и недавним противникам (как Петлюра — полякам, а Грушевский — большевикам). Оказавшись не у дел, они начинали искать новых хозяев!

Собственно, место приказчика при иноземных хозяевах Украины, «туземной администрации» и было для всех них главной целью. Под соусом формальной независимости — хорошо, нет — тоже ничего страшного. И определение «коллаборационисты» для них — наиболее точное (если воздержаться от более жестких). И это те «отечества отцы, которых мы должны принять за образцы»? Думаю, является риторическим вопрос: есть ли еще страна в мире, где коллаборационисты вместо заслуженного презрения имеют ранг национальных героев?

Уж извините, господа патриоты

Повторюсь, трудно принять и сердцем, и умом страну с такой историей (впрочем, насквозь лживой и выдуманной) и такими «героями»! Любому думающему человеку очевидно (и Максим не исключение, что он и признает), что «проект Украина» искусственно придуман и реализован исключительно как средство ослабления и разрушения России. Идеологи независимости изрядно постарались, чтобы убить в душах людей впитанное с молоком матери чувство советского, российского патриотизма, испохабить историю нашей Родины, но заодно они убили у многих и саму способность к проявлению столь высокого чувства, как патриотизм.

Даже ребенку, которого забрали из неблагополучной семьи и передали состоятельным, заботливым приемным родителям, очень трудно перестроить свои чувства, он по-прежнему считает свою родную маму самой лучшей. У нас же ситуация противоположная — во вполне сознательном возрасте нас «забрали» у вполне благополучной матери-Родины и отдали вороватой и лживой вокзальной проститутке, требующей, чтобы ее признали за родную, — уж извините, господа украинские патриоты, за такое сравнение!

Да и оказалась для нас, жителей юго-востока, эта «новая» (ведь мы никуда не уезжали из своих домов и городов) Родина не матерью, а настоящей мачехой! Как бесновались «помаранчевые» в 2004 г. по поводу карты «Так виглядає їх Україна»! Но ведь это чистая правда!!! Деление граждан нового государства на «правильных» (чем западней, тем правильней) и «неправильных», которых следует «научить быть украинцами», (кстати, в последнем номере «2000» к этому открыто призывает и Леонид Кравчук) — объективная реальность, действительная государственная политика не только «помаранчевой» власти, но и их предшественников. Я даже не буду подробно останавливаться на очевидном превалировании выходцев из Западной Украины среди киевского истеблишмента, на их крупномасштабном «десантировании» на ключевые посты в восточных регионах при полном отсутствии встречного движения.

Скажу только о «языковом вопросе»

Я родился и живу в историческом регионе — Новороссии (где проживают, кстати, 50% населения нынешней Украины и создается 75% ее ВВП), в городе, основанном российской императрицей на завоеванных российскими солдатами землях, до того необитаемых из-за постоянных татарских набегов, в городе, который был и есть русскоговорящий с момента основания и до сегодняшнего дня. И я в родном городе не гость, который-де должен уважать «коренное население». Помнится, в период суверенизации было модно обвинять «понаехавших» в национальные республики русскоязычных в недостаточном уважении к языку и обычаям местного населения, видеть в этом проявление имперской политики. Но мы, русскоязычные, и есть коренное население Новороссии, которое должны были бы уважать понаехавшие в последние десятилетия из Галиции украинизаторы!

По данным американского Института Гэллапа, 83% его респондентов в Украине предпочитают давать интервью на русском языке. Но почему даже в родном, на 99% русскоязычном городе, меня лишили права обращаться в официальные инстанции, слушать и смотреть теле- и радиопередачи и многое другое на родном языке? Почему моих детей лишили права учиться на русском языке (и среднее, и специальное)? А ведь получение ребенком образования на чужом ему языке неизбежно сказывается на качестве образования. Отдельный разговор — то, что в качестве «правильного» украинского усиленно внедряется канадско-галичанский диалект, с трудом понятный и украиноязычным жителям Центральной и Восточной Украины, т. е. для выходцев из Западной Украины искусственно создаются дополнительные конкурентные преимущества.

Впрочем и этого мало. Украина украла у меня того, что является, казалось бы, самой неотъемлемой собственностью любого человека — его имени! И украинские законы, и международные конвенции по правам человека гарантируют право на имя, как и право менять произвольно имя и фамилию. И единственное исключение, на основании некоей ведомственной инструкции — славянские имена, которые в документах должны обязательно писаться в украинской транскрипции. Но извините, — я не Дмитро и не хочу быть Дмитро!!! Родители меня назвали по другому!

И вот это государство, превратившее меня в гражданина второго или даже третьего сорта, лишившее меня элементарных гражданских прав (а чего стоит наше формальное право формировать власть путем участия в выборах, наглядно показал Майдан), я должен полюбить? А моему неприятию этого государства Максим Михайленко, видите ли, «не намерен потакать»?!

Стерпится — слюбится?

Впрочем, и Максим отлично понимает, что миллионам жителей Украины совершенно не за что любить и уважать государство, гражданами которого им «посчастливилось» оказаться. Поэтому он и пытается убедить нас полюбить независимую Украину «по необходимости», как насильно отданную замуж девушку уговаривают полюбить навязанного мужа — мол, это судьба, и от нее не убежишь. В интерпретации Максима: «Да и не бывает в истории случайностей... Так и с Украиной. Но наша империя развалилась изнутри, по сути — это Россия от нас отделилась.»

Конечно, воссоздание событий 1991 г. заняло бы много места, но вынужден напомнить, что уже 25 августа того года в Киев срочно прилетели очень высокопоставленные представители нового российского руководства Руцкой и Собчак с миссией «образумить» украинских вождей. Именно полный провал этой миссии заставил Ельцина смириться с развалом союзного государства (а союз только со среднеазиатскими республиками был России действительно не нужен, и правильность такой позиции нельзя не признать). Так что Россия от Украины не отделялась!

Что же касается случайностей и закономерностей в истории... Много ругают Хрущева за передачу Крыма Украине (отнюдь не «обязательный», с точки зрения истории, шаг), но забывают еще об одном его «волюнтаристском» действии — упразднении в 1956 г. Карело-Финской ССР. А не случись этого — быть бы сегодня Карелии независимым государством! Так что вопрос о случайностях и закономерностях отнюдь не столь прост и однозначен, как убеждает Максим.

И так ли случайно то «место», в котором оказалась Украина к своему «совершеннолетию»? Или это и есть закономерный итог «развития» государства, которое «республиканская номенклатура создала для себя» (Максим Михайленко) с помощью «колбасного» патриотизма? Максим старается убедить, что «оранжизм» — болезнь роста молодого государства, и даже предрекает: «Может, уже следующий День Независимости наполнится для нас новым значением — и в самом деле независимости от сил, тянувших нас все эти годы в тупик и вниз — в преисподнюю».

Отлично понимаю, что, не будучи сверхоптимистом, очень трудно оставаться патриотом Украинской державы, но лично я предпочитаю быть реалистом. Никуда, Максим, не денутся эти «силы, тянущие нас в преисподнюю» (внутренние и внешние), поскольку именно они и реализовали «проект «Украина». Только для них он и имеет смысл. Да и кто может прийти им на смену? Есть ли такие не политики, а государственные деятели у нас на примете? Максим не преминул напомнить об «удали» Ельцина, которой мы благополучно избежали благодаря суверенитету. Но это «дела давно минувших дней», а к чему может привести «удаль» нынешних украинских лидеров (которым, выскажу свое мнение, до покойного Бориса Николаевича — как до звезд), страшно и представить!

Впрочем, пока я писал это письмо, вышел свежий номер «2000» с новой статьей Максима Михайленко «Кандидат от МВФ», в которой он пишет: «Но ведь Украину и сами украинцы серьезно не воспринимают». И это — приговор! Ведь «серьезно не воспринимают» Украину не только простые украинцы, но и ее, так сказать, элита, для которой «проект Украина» интересен лишь своими финансовыми возможностями (для них). Как известно, рыба гниет с головы. И почему простые граждане Украины должны относиться к этому государству, которое им ничего не дало — только забрало, лучше, чем те, кому оно дало все? Тем более что урок «прагматичного» отношения к Родине был преподан восемнадцать лет назад.

Если же говорить об исторических закономерностях, то что такое восемнадцать лет на весах истории? И что это такое по сравнению с тысячелетней историей Руси, в которой бывали и более тяжелые и сложные времена? Поэтому я остаюсь оптимистом в отношении будущего моей Родины, которую никак не ассоциирую с разваливающимся на глазах «незалежным» (действительно — от кого?) государством Украина!

 

Дмитрий Славский

«2000»

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Почему я не патриот Украины?

28 » 22.11.2013 07:04

Посвящается. Не земле, не народу и даже (как ни странно, пока сама не понимаю почему так) не государству. Но непосредственно самой "украйинський идейи":

ненавижу тебя, усраина,
всею стужей холодной души
захлебнись своим салом скотина
что себя продала за гроши

гнева нет. я тебя презираю
как тупую безглазую вошь
и безстрастно тебя проклинаю
и твою нагломордую ложь

твою жирную свинскую тушу
твою тупость и вечный обман
и поддельную мертвую душу
и словесный вонючий туман

Вся ты ложь и беда и зараза
что легла на исконную Русь
безголоса безцветна безглаза
и важна как гогочущий гусь

вся ты слизь вся ты вонь вся ты плесень
и предательства гнойная гниль
красотою украденных песен
зажигаешь в болоте огни

но скует тебя воющим ветром
беспощадностью долгой зимы
ледяным разрезающим светом
и оковами вечной тюрьмы

"ще не вмерла".. а как-то пора бы
полезай же в петлю и не трусь
и на место завравшейся бабы
снова встанет Исконная Русь
+2

Стюардэсса ДК со Стража
  • Ukraine  Lvov

  •  
  •  

RE: Почему я не патриот Украины?

27 » 16.11.2013 00:21

Патриотом нынешней Украины может быть только тварь, подобная Фарион! :-*
+1

Сахим
  • Ukraine  Svyatoshino

  •  
  •  

Так-же откажитесь от мяса

26 » 11.11.2013 21:28

Будь патриотом, ешь САЛО !!!! ;-)

Александр (не алэкс)
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Почему я не патриот Украины?

25 » 10.11.2013 23:06

Цитирую странник:
Все работает на одну задачу - лишь бы только реализовать слова руководителей США "мы не допустим воссоздания СССР".
Совершенно верно. Все делается для того, чтобы не допустить воссоздания СССР. Именно для этого привлечено так много людей внутри Украины (да и России тоже) - т.н. агентов влияния.

Цитирую странник:
И вот я думаю - эти спорщики, которые так зримо отметились в комментах - их втемную используют или они сознательно это делают? Иными словами - наши попытки спасти наш дом (нашу Цивилизацию) они убивают по дури или за бабки?
Одни - за бабки, другие - по дури, третьи - для ощущения собственной значимости (ну, хотя бы в своих собственных глазах), возомнив, что они лучше и, главное, правильнее знают, понимают и оценивают нашу историю, чем те, кто эту историю творил, кто жил в те времена. Есть еще и те, у которых деды или прадеды пострадали от советской власти. Такие обычно мечтают о возвращении монархии (ну, и свечных заводиков, разумеется). В общем, одних используют втемную, другие сознательно используются сами.
+1

Alex14
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Почему я не патриот Украины?

24 » 10.11.2013 20:24

Рассказывал мне как-то Волга (ныне сидящий), как во времена оранжевого безумия его организацию вполне официально призывали в оранжевую тусовку американцы из посольства, при этом сулили сумму в баксах с шестью нулями. Отказался и рассказал об этом. Потому и сел.

Сейчас по тому же принципу собирают всех под антисоюзный проект. И откровенных русофобов, и вроде бы нормальных, для которых Россия не такая - мол, там бандиты, а потому надо проводить линию Клинтонши - блокировать просоюзные настроения.

И какой слаженный хор - одни орут про "угро-финнов", другие про "прислужников Ротшильда", третьи про "российских бандитов". (А раньше пугали тем, что "детей пошлют в Чечню"). Все работает на одну задачу - лишь бы только реализовать слова руководителей США "мы не допустим воссоздания СССР".

Горит наш дом, а нам вместо тушения пожара предлагают вспомнить, кто когда-то не погасил свет на кухне (как можно с ними вместе жить???), какого цвета обои должны быть в доме (иначе этот дом нам не нужен!), и где в доме должен стоять диван. ЛИШЬ БЫ СПОРИЛИ ОБ ЭТОМ И ПОЖАР НЕ ГАСИЛИ.

И вот я думаю - эти спорщики, которые так зримо отметились в комментах - их втемную используют или они сознательно это делают? Иными словами - наши попытки спасти наш дом (нашу Цивилизацию) они убивают по дури или за бабки?

И вот уже обсуждение темы о "плохой России" вытеснило ключевой, на мой взгляд, тезис комментируемой статьи - "во вполне сознательном возрасте нас «забрали» у вполне благополучной матери-Родины и отдали вороватой и лживой вокзальной проститутке, требующей, чтобы ее признали за родную"...
+4

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Почему я не патриот Украины?

23 » 05.11.2013 22:45

Contempl! Поменьше читайте конспирологической литературы на голодный желудок! Так-же откажитесь от мяса, голова яснее станет! :lol:
P.S. Хазин конечно молодец, но его иногда заносит! Читайте лучше Фурсова.

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: Если б так просто

22 » 05.11.2013 21:29

Цитирую NNV:
Тот под того "лег", тот под этого... А мы-то под кого "легли"?
Насчет же Сталина, я думаю, он делал ставку не на Рокфеллера, а на советский народ, посредством экономики и вооруженных сил, для чего народ интенсивно образовывался, строил, творил и создавал, именно благодаря образованию народа, СССР был в состоянии создавать новые технологии, среди которых и ракетно-ядерные, которые и являлись гарантом СССР и всего что с ним было связано. Да и доселе являются. Для остатков (надеюсь). Именно эти технологии прекратили всякие поползновения в мире в части организации глобальных войн, а тем более с участием России/СССР. Намертво отрезали всякие поползновения в этом плане. Впервые в истории территория США оказалась доступной для ответного удара (не говоря уж об Англии), пожировать на очередной мировой войне Штатам (да и Англии)уже бы не удалось, как в 1914-1918 гг и в 1939-1945 гг.: воевали одни, а бабки текли в США.
Поэтому вся надежа была на троянского Горбачева, который, в свою очередь, скорее коллективный. Если б там был один Яковлев - целый выводок змеинфй старался, создавая проблемы с товарами народного потребления: с их выпуском и сбытом.
Ну, а голоса всякие забугорные крошили сознание об обделенности интеллигенствующего класса. Глядя, например, на проблему с РАН России, можно было бы им напомнить их фронду во времена советские. Да и остальные уже не только не востребованы, а вообще выброшены на задворки.
Так что все хороши. Все "легли". И "лежим": под бандитами, обокравшими и уничтожающими само понятие Россия.


Все сложно. Мы здесь обозначаем тенденции ... одни из многих.
При Сталине СССР достиг наивысшего могущества за всю историю России. Сталин имел отношения с Рокфеллерами,но не ложился под них ...
СССР экономически выиграл у США(у Хазина на сайте подробно про это).
Но при этом элита СССР после Сталина оказалась неспособной,ничтожно й,вторичной,а главное-без идеи ... она была обречена на 1991 год без шансов.
−2

Contempl
  • Russia  Chita

  •  
  •  

Если б так просто

21 » 05.11.2013 20:43

Тот под того "лег", тот под этого... А мы-то под кого "легли"?
Насчет же Сталина, я думаю, он делал ставку не на Рокфеллера, а на советский народ, посредством экономики и вооруженных сил, для чего народ интенсивно образовывался, строил, творил и создавал, именно благодаря образованию народа, СССР был в состоянии создавать новые технологии, среди которых и ракетно-ядерные, которые и являлись гарантом СССР и всего что с ним было связано. Да и доселе являются. Для остатков (надеюсь). Именно эти технологии прекратили всякие поползновения в мире в части организации глобальных войн, а тем более с участием России/СССР. Намертво отрезали всякие поползновения в этом плане. Впервые в истории территория США оказалась доступной для ответного удара (не говоря уж об Англии), пожировать на очередной мировой войне Штатам (да и Англии)уже бы не удалось, как в 1914-1918 гг и в 1939-1945 гг.: воевали одни, а бабки текли в США.
Поэтому вся надежа была на троянского Горбачева, который, в свою очередь, скорее коллективный. Если б там был один Яковлев - целый выводок змеинфй старался, создавая проблемы с товарами народного потребления: с их выпуском и сбытом.
Ну, а голоса всякие забугорные крошили сознание об обделенности интеллигенствующего класса. Глядя, например, на проблему с РАН России, можно было бы им напомнить их фронду во времена советские. Да и остальные уже не только не востребованы, а вообще выброшены на задворки.
Так что все хороши. Все "легли". И "лежим": под бандитами, обокравшими и уничтожающими само понятие Россия.
+4

NNV
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Почему я не патриот Украины?

20 » 05.11.2013 19:36

Цитирую Микола Питерский:
По моему уже всем должно быть ясно, что Россию, во все времена, разрушали собственные элиты. Что характерно, из всех передряг Россия выходила ещё более сильной и с территориальными приобретениями. А по поводу развала Путиным армии, что-то странно он её разваливает. Видимо хочет уничтожить завалив оружием и боеприпасами.


Про армию комментировать не буду ... все очевидно. На последних учениях самолеты не взлетают,численность самой армии ... здесь все ясно армии нет.
Когда это Россия имела свою элиту ?
ТС-создание Ротшильдов и история с войной в Сирии-победа Ротшильдов и Обамы.
Вся нынешняя экономика мира держится на трёх постоянно конкурирующих между собой экономических «китах»: банковская группа Рокфеллеров (объединяющая еврейских финансовых олигархов США); банковская группа Ротшильдов (объединяющая еврейских финансовых олигархов старого Света в Великобритании); банковская группа Ватикана.
Главной победой Ротшильдов в деле развала СССР стал осуществлённый проект «Горбачёв». Практически по их замыслу, его осуществил масон Громыко. Путём компрометации таких претендентов на пост Генерального секретаря ЦК КПСС как Романов и Алиев, во главу партии Громыко привёл Горбачёва. Ротшильды окружили своего протеже агентами влияния. Одним из них являлся Яковлев, начавший сотрудничать с английскими спецслужбами ещё в начале своей карьеры. Горбачёв ещё до своего избрания генсеком в 1984 году, заключил ряд секретных договорённостей по переделу сфер влияния в Европе с наследником «австро-венгерского престола» Отто фон Габсбургом.
В России Ротшильды контролируют перебежавшую на их сторону, ещё при Ельцине-президенте - «семью». Ключевую роль в продвижении её политических интересов сегодня играет Волошин. Они также имеют общий бизнес с олигархом Дерипаской, а через него - с креатурами Чубайса - олигархами Потаниным и Прохоровым (именно отсюда растут ноги и рога всех «оранжевых», «снежных» и «болотных» уличных протестов в Москве). Чубайс из всех самый хитрый: имеет связи с Ротшильдами (через экс-министра финансов США Л. Саммерса, возглавляющего в Америке Национальный экономический совет), и с Рокфеллерами - является членом совета директоров глобального банка «JP Morgan Chase». Цель проста и понятна: в любом случае остаться на плаву - и ведь «плавает», «не тонет»! На Украине креатурой Ротшильдов являются Пинчук, Фирташ, Порошенко. Из политиков - Арсений Яценюк, мадам Королевская. И все как один - соплеменники Ротшильдов...
Александр Коршунов Источник: rodvzv.com
Наша российская элита также раскололась на две части. Одна из них решила, что надо развивать независимый финансовый центр, а другая - что нужно остаться в подчиненном положении под МВФ и все попытки независимости подавить железной рукой. Координатором первой группы является Ротшильд, а второй, понятное дело, МВФ. Те, кого у нас «политолухи» называют «семейными» или «либералами», дружат с МВФ. А те, кого принято именовать «патриотами» и «силовиками», дружат с Ротшильдами.
Михаил Хазин

Сталин делал ставку на Рокфеллеров,а Путин работает под Ротшильдами.
−3

Contempl
  • Russia  Chita

  •  
  •  

RE: Почему я не патриот Украины?

19 » 05.11.2013 16:54

Джемаль - фрукт ещё тот! Верить ему нельзя, всё на изнанку вывернет! По моему уже всем должно быть ясно, что Россию, во все времена, разрушали собственные элиты. Это было и в первую смуту (семибоярщина и проч.), во вторую ( тут отметились все, и генералы и министры и великие князья) и в третью (партноменклатура). Во всех трёх случаях, нарождалась новая элита которая восстанавливала страну пока сама не загнивала и не шла на компост. Что характерно, из всех передряг Россия выходила ещё более сильной и с территориальными приобретениями. А по поводу развала Путиным армии, что-то странно он её разваливает. Видимо хочет уничтожить завалив оружием и боеприпасами.
+1

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: А караван идет...

18 » 05.11.2013 15:43

Чтобы понять чем был 1991 год давайте вернемся в 1917 год.
Не забудем про попытки антисталинизации знаковых людей из окружения ВВП.
Гейдар Джемаль :

в 17 году революционные движения, которые свергли царскую власть и потом привели к власти большевицкую партию, эти движения также включали в себя две компоненты: одна компонента была еврейская, а другая – была не такая чётко определённая как кавказская, она была многонациональная, но с очень чётким кавказским элементом, который всё более-более впоследующем выделялся. И изначально между еврейской и кавказской компонентой революционного движения тоже были в те времена серьёзные трения, которые потом обострились и привели, как мы знаем как 37 год. То есть, уничтожение ленинской гвардией кадров партии, принимавшей участие в феврале и октябре, которые, как правило, были людьми еврейского происхождения. А со стороны так называемой русской партии в значительной мере под руководством Иосифа Джугашвили (Сталина) тоже выступали кавказцы: и армяне там были, и грузины, и представители Северного Кавказа, и, естественно, много самих евреев. Одна из причин ненависти к Сталину со стороны нынешнего израильского лобби заключается в том, что Сталин сумел использовать еврейских товарищей против еврейского элемента в партии. И этого они до сих пор не могут простить.
−2

Contempl
  • Russia  Chita

  •  
  •  

А караван идет...

17 » 05.11.2013 14:56

Contempl: "Разницы между режимами Окраины и России нет-они оба русофобские, антинародные..." - абсолютно справедливо. И это необходимо понимать в первую (и основную) очередь. Все остальное (борьба за ТС или ЕС, за мову и прочее) - антураж и не более. Но этот антураж отнюдь не безопасен, и психологически очень серьезен, так как оказывает серьезное влияние на подкорку (да и на корку) народа. Выражаясь иначе, обобрав его материально, продлжается процесс обирания моральный. С одной стороны, насаждается внутрисистемный страх (яркий пример - внедрение мовы в Верховной Раде, сегодня уже и руководитель фракции партии регионов на ней заговорил, до сих пор принципиально разговаривая исключительно на русском), с другой - особенность некоего украинского народа. И в этом плане мова является также важнейшим признаком отличения - шутки-шутками, а за двадцать лет внедрение мовы приобрело весьма и весьма широкий размах, по крайней мере, в официальном делопроизводстве и на ауди- и видиопропагандистких средства (они во многом определяют языковую ауру). Ну, и, естественно, образование - от низшего до высшего. И массовое искоренение русского языка, даже, как второго "иностранного" (!!! как говорится, тихий ужас). Здесь на ум приходит только Сталин, хотя... Хотя именно в его время (в 20-30-е годы) здесь происходило примерно то же самое - насильное внедрение мовы (см., например, http://alternatio.org/articles/library/item/4722-феномен-советской-украинизации-1920-1930-годы). Однако, что интересно - если в те годы процесс украинизации рассматривался как фактор, укреплявший СССР, то сегодня - все с точностью до наоборот. Это лишний раз подтверждает известное выражение, что назначение топора зависит от того, в чьих он руках...
И эти русско-украинские дровосеки стараются вовсю, если вернуться к началу поста. Ведь распространение и привлекательность языка зависит от развития страны-носителя. А что сегодян может предложить сегодняшний обрубок по имени РФ (гордое звание Россия здесь не годится). Все, что технологическое - советское, все что интеллектуальное - советское и т.д. А из сегодняшнего - носитель языка Путин с его плоскими шуточками, прибамбасанный премьер-айфончик и целая рать говорящих на русско-английском-грузинско-дагестанском диалекте (про остальных пока не будем - там другие проблемы, независимо от языка, они везде говорят правильно). Примерно такие же писатели, ну и пугачевы с киркоровыми и королевыми.
А что поделаешь, потеряв голову, по волосам ли плакать?

NNV
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: RE: Без иллюзий

16 » 05.11.2013 13:17

Цитирую Contempl:
Путин реализовал затопление МКС МИР),разрушение науки(реформа РАН),армии


первый "Пейс Шатл" стартовал 12 апреля 1981 года, для тех кто понимает...

Советская обитальная станция "Мир" была затоплена в 2001 г., 23 марта. Это день рождения Вернера фон Брауна.

stoyan
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Без иллюзий

15 » 05.11.2013 12:26

Realist писал :Узкая направленность "Альтернативы" на борьбу с проектом "Украина" не вскрывает параллельно существующие проблемы в политике, экономике, нравственности, которые существенно страшнее , тяжелее и губительнее "вышиванок", "мовы", "свидомии".

Проект Окраина и проект Россия в руках одной элиты-богоизбранных,ориент рированных на евроценности.
В 1993 году часть элиты КПСС,КГБ и теневики перехватили власть. Главное свойство второго эшелона этой элиты КПСС и части КГБ было русофобия,желание интегрироваться в Западные элиты к родственным им ценностям(европейска я цивилизация),что и было проектом богоизбранного Андропова(У Кургиняна есть конкретно с фамилиями,готовившим и этот проект).
Гайдар,занявший пост в результате расстрела парламента 1993 года,начал проводить уже написанную программу на Западе. В этой программе был четкий план уничтожение оборонки(продажа урана чего стоит),самолетострое ния,космоса(Путин реализовал затопление МКС МИР),разрушение науки(реформа РАН),армии(министр Табуреткин),приватиз ации оборонных заводов с последующим их уничтожением с воровством чертежей.
Уничтожив вклады населения и проведя залоговые аукционы были заложены основы колонизации с перехватом власти с опорой на коррупцию.
+1

Contempl
  • Russia  Chita

  •  
  •  

RE: Почему я не патриот Украины?

14 » 04.11.2013 22:35

Максимка, со всем его показной любовью к Украине, давно свалил в США, и пишет тексты о любви к Украине оттуда.
Поэтому не стоит принимать за чистую монету его наркоманские опусы. :lol:
+1

Александр Роджерс
  • Ukraine  Vinnitsa

  •  
  •  

RE: Почему я не патриот Украины?

13 » 04.11.2013 21:51

Патриотизм в период господства финансовых спекулянтов - идиотизм. : :eek:
+1

Сахим
  • Ukraine  Svyatoshino

  •  
  •  

RE: 2Хронист

12 » 04.11.2013 19:56

Цитирую zanuda:
"До революции он назывался день Казанской иконы Божией Матери. "
А он(праздник) и сейчас так называется. И празднование Образу Богоматери никуда не делось. А поскольку это день сегодня, то я Вас с ним и поздравляю. :-)
Советские люди обижаются на государство Российское, что оно упразднило день революции. Что ж, их можно понять...
Подумал и решил всех друзей поздравить с Праздником, а не только Хрониста :-) , а то как то невежливо получилось. :oops: Сори.
Это Важно!!! Разумеется те товарищи, кого от слова Богоматерь корежит, будьте так добры, игнорируйте мой пост.

Спасибо :-)
+1

Hronist
  • Не определено

  •  
  •  

2Хронист

11 » 04.11.2013 19:00

"До революции он назывался день Казанской иконы Божией Матери. "
А он(праздник) и сейчас так называется. И празднование Образу Богоматери никуда не делось. А поскольку это день сегодня, то я Вас с ним и поздравляю. :-)
Советские люди обижаются на государство Российское, что оно упразднило день революции. Что ж, их можно понять...
Подумал и решил всех друзей поздравить с Праздником, а не только Хрониста :-) , а то как то невежливо получилось. :oops: Сори.
Это Важно!!! Разумеется те товарищи, кого от слова Богоматерь корежит, будьте так добры, игнорируйте мой пост.
+6

zanuda
  • Russia  Voskresenskiy

  •  
  •  

RE: Это точно: без иллюзий

10 » 04.11.2013 18:51

Цитирую NNV:
А повторение запущенным известно кем и с какой целью тезиса "Вполне согласен с Максимом, что крах советской экономической и политической системы был вполне закономерен...", показывают, что у автора раздвоение или диссонанс в мышлении.

Поддерживаю! Уже многими экономистами доказано и показано, что экономика СССР находилась во вполне нормальном состоянии. В СССР был структурный (а не системный) кризис. На этот кризис наложилось бездарное руководство Горбачёва, действия пятой колонны под руководством Яковлева и активная помощь из-за рубежа.
+4

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

Это точно: без иллюзий

9 » 04.11.2013 15:35

В этом плане, комментарий Реалиста значительно точнее, а точнее более полно раскрывает сущность проблемы.
Что же касается статьи, то автор ведь не только не партиот Украины, он не был и патриотом СССР или России, раз допустил (вместе с нами, естественно) такое. Все мы хороши: были, есть, и, надеюсь, не будем.
А повторение запущенным известно кем и с какой целью тезиса "Вполне согласен с Максимом, что крах советской экономической и политической системы был вполне закономерен...", показывают, что у автора раздвоение или диссонанс в мышлении. О чем тогда страдания-то? И где, кстати, этот закон о неизбежности крахе именно СССР? Любая система распадется при отсутствии патриотизма, безделья, ослабления функций государства в части ограничения возможности сепаратистов и т.д., и т.п. И не надо путать реформы и крах. У нас случился самый тяжелый случай: не сработала защита от дурака (дураков). В смеси с предательством. Ну, и так далее.
А по поводу патриотизма, так здесь надо сказать прямо: невозможно быть патриотом бандитско-воровского образования по определению - здесь, скорее, подходит слово подельник (читай реалиста).
+3

NNV
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

Без иллюзий.

8 » 04.11.2013 12:41

Вот опять неприятная очередная рассказка. Создается такое впечатление, что откажись Украина от "мовы" сразу зимой зацветут вишни и забьют на главном майдане Украины нефтяные фонтаны. А если Украина и Россия сольются в любовном экстазе вообще наступит так ранее и не наступивший коммунизм. Не нужно вырывать из контекста негараздов "национальный" вопрос, проблема Украины не в языке и не в нелюбви к старшему брату, проблема Украины, ровно как и России это тотальная криминализация всех государственных структур и всех сфер жизнедеятельности этих территорий. Если бы качество жизни в Украине было существено выше и была бы возможность обучения детей в русскоязычных учебных заведениях, а еще лучше вторым языком был бы русский язык, то проблем с "незалеженой" практически не было бы? СССР последним контрольным выстрелом прикончил именно Ельцин, он же Борис-пьяный. Да, подсказал целесобразность такого убийства Кравчук- хитрый лис. Жажда единоличной власти толкнула этих государственных мужей к действиям, которые способствовали гибели миллионов граждан бывшего "Союза". В буквальном смысле действиями президента и врага России номер один было пропито, разграблено практически все, что являлось основой пополнения бюджета страны, все , что создавалось в течении десятилетий миллионами граждан могучей страны. Обескровив казну, власть России способствовала созданию криминала в масштабах, не поддающихся оценке. В России, как собственно и в Украине на смену "советикусу", вырос новый человек, ранее в таком масштабе и объеме совершаемых злодеяний не существующий, и имя ему "бандитикус". Весь административный, бизнес, правовой ресурс направлен исключительно на ограбление собственного, доверчивого, терпимого, всепрощающего народа. Доказать это элементарно могут студенты-третьекурсники юрфака и экономического факультетов, поступивших в ВУЗ благодаря своим знаниям и уму. Все криминальное в экономике и политике России и Украины воспринимается как естественное, как должное и неотъемлемое в нынешней жизни.
Никто не взялся прокомментировать, объяснить феномен роста цен в начале 2000-х на недвижимость, землю в России и в Украине, а ведь это лакмусовая бумажка, показавшая, что уровень криминальной деятельности достиг апогея. Зная не понаслышке как "зарабатывались" эти портреты американских президентов, могу с уверенностью заявить, любой из "богатых" - банальный вор. А если учесть, что снижение продолжительности жизни народа есть результат крупномасштабных экономических злодеяний то вор еще и убийца , причем серийный. Накопление денежной массы незаконным её перераспределением способствовало беспрецедентному, по своим масштабам и уровню, хищению, криминальной перестройке сознания жителей территории Украины и России, вырастив при этом элиту воров, крышуемых назначенной ею же властью, как в России, так и в Украине.
Вопрос языка и сближение с Россией проблему Украины не решит. Более того, объединение российского и украинского криминалитета только его усилит, от чего жизнь простого-нормального человека лучше не станет.
Узкая направленность "Альтернативы" на борьбу с проектом "Украина" не вскрывает параллельно существующие проблемы в политике, экономике, нравственности, которые существенно страшнее , тяжелее и губительнее "вышиванок", "мовы", "свидомии".
P.S.
Если поитересоваться подлинной причиной формирования цены на газ для Украины, вы узнете, что это банальный сговор двух подельников- Путина и Тимошенко, которым глубоко безразличны проблемы и чаянья народа.
−10

Realist
  • Germany  Krefeld

  •  
  •  

RE: RE: Почему я не патриот Украины?

7 » 04.11.2013 11:41

Цитирую Compositor:
У нас в России день независимости 4 ноября оценивают также.

Москва, 4 ноября – АиФ-Москва. Менее трети россиян смогли назвать праздник, который отмечается в стране 4 ноября, сообщает РИА Новости со ссылкой на данные опроса, проведенного Фондом общественного мнения.Так, 31% респондентов ответили правильно и сказали, что в понедельник в России будет праздноваться День народного единства. Большинство участников опроса – 46% - затруднились дать конкретный ответ на вопрос. Другие россияне называли праздники, не связанные с 4 ноября. :P
+2

Common Sense
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: RE: Почему я не патриот Украины?

6 » 04.11.2013 11:16

Цитирую Compositor:
У нас в России день независимости 4 ноября оценивают также.

Это всё-таки День народного единства. До революции он назывался день Казанской иконы Божией Матери. Был введён Алексеем Михайловичем в 1649 году и отмечался как день освобождения от польской оккупации вплоть до 1917 года.
Цитирую Compositor:
Я этот праздник разрушителей русского мира принципиально не праздную и всегда в это день работаю и работу выбираю соответствующую.

Я всё-таки думаю, что вся история русской интеллигенции должна бы уже научить всех быть хоть чуть-чуть умнее своих предшественников. А что я вижу в высказываниях казалось бы вполне образованных и умных людей? Опять это вечное стремление стать в позу и проявить оппозиционность везде и всегда. А ведь сама история праздника позволяет вполне открыто использовать эту дату для пропаганды идеи объединения русского мира. Причём повод к этому подаёт сама власть. Даже большевики использовали трибуну буржуазной Государственной Думы для агитации. Нет, вместо этого мы будем заниматься не своим делом. То "идти в народ", как в 19 веке, то убирать чью-то блевотину, как это делаете Вы. Так получается, Композитор? Ну, неужели Ленин всё-таки прав в своих высказываниях о "думающем сословии"?
+5

Hronist
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Почему я не патриот Украины?

5 » 04.11.2013 10:52

Быть патриотом этой Украины и быть свидомой сволотой - равносильно.
+12

Александр
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Почему я не патриот Украины?

4 » 04.11.2013 09:47

Статья впечатляющая. Особенно окончание «будущего моей Родины, которую никак не ассоциирую с разваливающимся на глазах «незалежным» (действительно — от кого?). У нас в России день независимости 4 ноября оценивают также. Народ его за праздник так и не признал, поэтому власть проводит его все скромнее и скромнее, по принципу минимальной достаточно, без особого официоза, так только, для соблюдения казенного приличия. Я этот праздник разрушителей русского мира принципиально не праздную и всегда в это день работаю и работу выбираю соответствующую. Вот и сейчас. Подъезд у нас хороший, на сигнализации. Но однажды, какой-то забулдыга все-таки пролез, наблевал в углу, зараза пьяная. Надо вот отмывать, дети ходят. Долго откладывал, противно, не хотелось, к праздничку берег. А что, какой праздник, такая и работа! Так что пойду, однако.
+1

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

RE: Почему я не патриот Украины?

3 » 04.11.2013 08:44

Мда, статья в принципе правильная, нет вопросов. Но, читая подобное, невольно ловишь себя на мысли как же глубоко проникло в сознании людей "украинство" - "в Украине", "русскоязычные", "Украина в составе Российской Империи" и проч. Не пора ли начать внимательнее относиться к словам?
+11

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: RE: Почему я не патриот Украины?

2 » 04.11.2013 04:28

Цитирую Георгий Легков:
Уберите русский фактор и всё это украинство просто исчезнет.

Не, не исчезнет. Будет, например, еврейский фактор. Или какой-то другой национальный. Уберете все национальные факторы - будут другие. Например, имущественный, социальный, образовательный, религиозный и др. Т.е. для комплекса собственной неполноценности факторы всегда найдутся.
+9

Alex14
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Почему я не патриот Украины?

1 » 04.11.2013 02:22

Уберите русский фактор и всё это украинство просто исчезнет. Им нечего будет сказать народу и нечего делать на этом свете. Это всё так ничтожно и не нужно, что уже почти четверть века единственным способом доказательства своего существования для них является запреты и нападки на всё русское. Они обречены это делать, так как иначе все поймут и увидят - украинство и украинское это то, чего фактически НЕТ. Это то, что приходится навязывать и заставлять силой с этим считаться. Проще говоря - ДЕРЬМО!
+13

Георгий Легков
  • Ukraine

Факты

Последние

Популярные

Избранное

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Почему я не патриот Украины?