Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Партия политических власовцев

10 Сентября 2012 Юрий АпухтинЮрий Апухтин
Просмотров 11855
Оценить
(81 голос)
Партия политических власовцев

В истории любого народа всегда прославляется героизм и презирается предательство, чем бы оно не мотивировалось. Таким примером гнусной измены, является предательство командующего 2-й ударной армией генерала Власова, прорывавшей блокаду Ленинграда в 1942 году. Вопреки распространенному мнению о сдаче Власовым целой армии она не сдалась, мужественно сражалась в окружении и практически вся погибла в псковских болотах.

Генерал Власов бросил штаб армии и сбежал, долго по лесам искал немцев и сам сдался им. В плену он предложил гитлеровцам свои услуги по формированию из коллаборантов так называемой Русской освободительной армии и стал символом предательства, а все изменники, воевавшие на стороне немцев, получили нарицательное имя «власовцы».

Аналогично и в политике, одно дело, когда тебе противостоит идеологический противник, а другое - когда есть как бы союзник, но готовый в любой момент подло сдать тебя. Знаете, как у Высоцкого «…и не друг, и не враг, а так…». Примерно такие слова можно сказать и о Партии регионов и ее лидерах. Один мой знакомый профессор, однажды в разговоре дал им очень меткое определение – политические власовцы, которые своей двуличной политикой как никто соответствуют этому имени.

Можно задаться вопросом, закономерно или случайно Партия регионов, формально возглавив борьбу с оранжизмом, всегда предавала своих сторонников и шла на соглашения со своими как бы идеологическими противниками. Для ответа на него следует понять, кто и с какой целью создавал эту партию, как происходило ее становление, какие лидеры ее представляли, что они говорили и что конкретно делали.

Становление кланово-олигархической партии

В обществе как-то уже сложилось, что Партия регионов была создана для защиты интересов Юго-Востока и русского языка. Ничего подобного, эта партия никогда не имела отношения к столь высоким целям и создавалась в сугубо меркантильных интересах.

Под этим именем Партия регионов существовала не всегда, из конъюнктурных соображений ей трижды пришлось менять свое название - она же Партия регионального возрождения Украины (1997), она же Партия регионального возрождения «Трудовая солидарность Украины» (2000) и, наконец, Партия регионов (2001).

Партию основал становящийся на ноги во второй половине девяностых донецкий промышленно-финансовый клан. Цель такого шага было не развитие интеграционных связей с Россией, а банальный расчет получить доступ к дележу государственного пирога. После обвинения премьер-министра Украины и неформального лидера донецкого клана Звягильского в коррупции, в результате чего он вынужден был бежать в Израиль и скрываться там до 1997 года, донецкие потеряли всякое влияние в правительстве и парламенте и с помощью создаваемой партии хотели отвоевать утерянные позиции.

Провалив парламентские выборы 1998 года и показав свою полную политическую несостоятельность они решают укрупнить силы, объединившись с рядом таких же экзотических партий, представляющих в том числе промышленный капитал Порошенко и финансовый Черновецкого. Донецким пришлось потесниться и временно партию возглавил триумвират - Ландик, Порошенко и Рыбак, а в президиум вошли Азаров, Звягильский и Черновецкий.

Примкнувший к донецким Порошенко рассчитывал стать у руля партии, но оказался чужим в этом клане, также, между прочим, как и Черновецкий. В 2001 году во главе с регионалами для поддержки Кучмы создается избирательный блок «За единую Украину» и председателем партии временно становится опять же не Порошенко, а вице-премьер Семиноженко. Шоколадный король не переносит такой «несправедливости» и в знак протеста со своими единомышленниками покидает партию и уходит к Ющенко в «Нашу Украину».

Сейчас регионалы как-то стыдливо умалчивают, что в числе отцов основателей партии были такие перевертыши как Порошенко и Черновецкий, первый ставший одним из лидеров оранжевых, а второй обрубивший регионалам возможности подмять под себя Киев.

Приход к руководству Партии регионов такой одиозной личности как Семиноженко многих не устраивал. Не имея никаких политических убеждений он умудрялся с 90-х годов пристроиться и быть нужным любой власти, но нигде долго не задерживался, так как никогда не забывал о своем личном благополучии.

Достаточно вспомнить его последнее скандальное пребывание в 2010 году на посту гуманитарного вице-премьера, после нескольких месяцев бурной работы на самого себя он был уволен регионалами как будто бы за финансовые нарушения. Этому можно и поверить, мне пришлось как-то в кабинете одного из заместителей министра экономики при обсуждении одного бизнес-проекта, когда зашла речь о Семиноженко, услышать от высокопоставленного чиновника резкую фразу - «сам ворует и ни с кем не делится». Более впечатляющей характеристики чиновник чиновнику вряд ли мог дать.

Следует отметить, что для Партии регионов стало традицией наличие в руководстве партии не убежденных соратников, а продажных чиновников всех мастей. Все ее достижения обеспечивались не в политической борьбе, а закулисными договоренностями. Достаточно вспомнить вхождение регионалов в большую политику в конце 90-х, когда стоящие вокруг Кучмы группировки днепропетровских (Пинчук, Тигипко, Горбулин, Пустовойтенко), придворных (Волков, Бакай), динамовских (Медведчук, Суркис, Зинченко) и лазаренковских (Лазаренко, Тимошенко) постепенно начинает оттесняться донецкими (Азаров, Янукович, Звягильский, Ахметов).

Кучму в то время все связывали с непопулярным днепропетровским кланом и Медведчуком и он вынужден был искать другие точки опоры. Такой опорой оказались донецкие, начавшие оказывать ему серьезную поддержку еще во втором туре президентских выборов 1999 года.

Политический кризис 2000-2001 годов, спровоцированный в расчете вывести на первые роли взращиваемого американцами Ющенко, серьезно пошатнул позиции Кучмы. Тем не менее донецкая промышленно-финансовая группа делает ставку на действующего президента и не ошибается, общим усилиями оранжевые временно были остановлены. В благодарность Кучма назначает Януковича в 2002 году премьер-министром и начинается поступательное восхождение донецких к вершинам власти, что, естественно, вызывает неудовольствие днепропетровских и динамовских, которые в 2004 году еще смогут отквитаться за этот проигрыш.

Выдвижение в 2004 году кандидатом от власти на должность президента мало кому известного в тот период Януковича, который даже будучи премьер-министром держался в тени, многих озадачило. Несмотря на то, что провластные СМИ создавали ему образ крепкого хозяйственника и «преемника» Кучмы, позиции его были довольно шатки. Более того, его серьезно компрометировали сведения о его криминальном прошлом, что для политика является убийственным.

Наиболее убедительной выглядит версия, что днепропетровские и динамовские в отместку за свое поражение в «доступе к телу» убедили Кучму выдвинуть в преемники человека с таким темным прошлым в надежде, что он проиграет. В то время долго муссировался вопрос о третьем сроке Кучмы, да и он серьезно заигрывал с нарождающимся кланом оранжевых. Так что возможно Янукович был выставлен как темная лошадка, которую со временем надо было слить.

Но ситуация развернулась по-другому, верх взяли оранжевые и группировки, стоящие вокруг Кучмы, оказались не у дел и почти все, кроме Партии регионов, ушли в политическое небытие.

Идеология, которой никогда не было

Если посмотреть, что из себя идеологически представляет Партия регионов и на кого она опирается, то выяснится ряд парадоксальных моментов. Партия создана крупным капиталом с целью продвижения на региональном и государственном уровне своих интересов, а опирается, тем не менее, в основном на малообеспеченный электорат Юго-Востока (пенсионеры, бюджетники, наемные работники), тяготеющему к русскому единству. Естественно, по своей сути она никак не может быть защитником интересов общества, тем более обездоленных его слоев.

Умело мимикрируя под партию защиты интересов Юго-Востока она изначально предавала и предает тех, чьими голосами оказалась во власти. Идеологически Партия регионов пустышка, заняв удобную для себя нишу, она перед каждыми выборами подыгрывает избирателям Юго-Востока, но потом благополучно обо всем забывает. Так и живут пустыми обещаниями и надеются, что и дальше все им будет сходить с рук.

До тех пор, пока регионалы не вошли в пропрезидентское большинство при Кучме, они ничего из себя не представляли и никак не влияли на политические процессы в стране. Партия регионов так бы и осталась очередным карманным проектом, если бы по воле случая на президентских выборах 2004 года Кучма не назначил Януковича своим преемником и партия неожиданно стала символом борьбы с надвигающейся оранжевой чумой. Абсолютно не подготовленная к такой роли, не имея внятной идеологии и харизматичных лидеров, она тем не менее уже много лет занимает это место и никому не собирается его уступать. Назначь Кучма своим преемником Медведчука и мы бы говорили сейчас об СДПУ(о), Тигипко - о Трудовой Украине, но расклад оказался другим и где сейчас Медведчук с Тигипко и где их партии.

Так что Партия регионов стала лидером не в результате борьбы идей с другими партиями, а благодаря банальному назначению Януковича, вливанию громадных финансов и использованию административного ресурса. Регионалам удалось стать «защитниками» Юго-Востока еще и потому, что, к сожалению, с конца 80-х годов так и не появилась массовая политическая сила, способная реально отстаивать интересы коренного населения этих регионов.

Отлично осознавая свою жалкую роль политических власовцев и с каждым днем теряя поддержку своих избирателей, регионалы зачистили политическое поле от возможных конкурентов и как сторожевые псы оберегают свою делянку.

Цепь предсказуемых предательств

Случайно попав в эту нишу они плотно закрепились в ней, но их власовская сущность постоянно толкала и толкает на предательские соглашения с родственными душами из оранжевого лагеря. Подтверждением этому является цепь предательств и измен во время «оранжевой пятилетки».

Уже в самом начале бунта Партия регионов, перехватив благородный порыв массово поднявшегося на защиту своих интересов населения Юго-Востока, сознательно погасила волну народного протеста. Практически без сопротивления сдавшись на волю победителей они, находясь в полной прострации от неожиданного поражения, не стали искать поддержки народа, а чуть ли не на коленях ползут к оранжевым.

В сентябре 2005, когда власть клана Ющенко оказалась на грани краха из-за взаимных обвинений в коррупции и изгнания Тимошенко. Команда регионалов во главе с Януковичем с радостью подставляет плечо Ющенко. Не выдвинув никаких политических требований Янукович подписывает с ним “Меморандум согласия между властью и оппозицией” и тем самым спасает его режим, получив в оплату гарантии неприкосновенности капитала донецких.

Следующим предательством Партии регионов стала их соглашательская политика в период парламентских выборов 2006 года. Потеряв поддержку народа и не получив большинства в парламенте они вновь бросается в объятия к Ющенко с предложением «сшивать страну» и создать так называемую «широкую коалицию».

«Ширка» не сложилась и ради власти регионалы не погнушались «прикупить» политического иуду Мороза. Ющенко в отместку отказался представить кандидатуру Януковича на должность премьер-министра и выдвинул требование регионалам подписать «Универсал национального единства», ставящим крест на их предвыборных лозунгах.

Универсалом предусматривалось:

- неизменность и необратимость внешнеполитического курса Украины и продолжение курса европейской интеграции Украины;

- всестороннее развитие и функционирование украинского языка как государственного;

- взаимовыгодное сотрудничество с НАТО, решение вопроса относительно вступления в НАТО по результатам референдума.

Регионалы особо не упирались и подписали универсал, еще раз подтвердив свою моральную нечистоплотность и готовность пойти на любую сделку ради власти и достижения своих корыстных целей.

Вернувшись во власть они продолжили цепь предательств и, теряя поддержку своих избирателей, в 2007 году затевают очередную авантюру путем привлечения в правящую коалицию депутатов из оранжевого лагеря. В ответ Ющенко пытается распустить парламент, регионалы вместо прямого обращения к народу кулуарно договариваются с ним о досрочных выборах и создании после выборов очередной «ширки».

Регионалы и нашеукраинцы проигрывают выборы, создать совместную коалицию у них не хватает голосов и балом начинает править Тимошенко. Команда Януковича теряет власть и в очередной раз показывает свою интеллектуальную несостоятельность и неспособность даже к закулисным договоренностям.

Самый неожиданный по своему цинизму ход регионалы делают в 2009 году, решив подписать очередную широкую коалицию теперь уже с Тимошенко, получившей название «конституция на двоих». Две формально противоположные политические силы и стоящие за ними олигархические группировки решили всю власть подмять на себя, отсечь конкурентов и установить свое политическое и экономическое господство над страной.

Заговорщики задумали конституционный переворот, по которому президент вместо всеобщего голосования избирался бы парламентом и полномочия действующего парламента продлевались до 2014 года. К столь революционному переустройству государства народ естественно не допускался, все решалось в узком кругу заговорщиков. По их плану Янукович должен был стать президентом с ограниченными полномочиями, а Тимошенко премьером.

Как в любом криминальном сообществе они никогда до конца не доверяли друг другу и боялись что кто-то из них «кинет» подельника и заберет себе все. Поэтому коалиция двух ненавидящих друг друга гиен так и не состоялась, а кто из них хитрее и находчивей они определяли уже на президентских выборах 2010 года.

Теория и практика политических власовцев

Придя к власти Партия регионов предсказуемо продолжила дело оранжевых. Старательно создаваемый миф о ее «пророссийскости» и защитнице русского языка сразу же начал рассыпаться, что и подтверждалось программными документами и принимаемыми законами.

Берем программу партии и с удивлением узнаем, что - «Стратегический выбор Украины - получение полноправного членства в Европейском Союзе», а Россия упоминается в числе прочих - «Украина должна сегодня проводить стабильную сбалансированную внешнюю политику, в которой особо важное место отдается развитию стратегического партнерства с Россией, США, государствами соседями и членами СНГ…».

В военно-политическом плане курс Украины также предопределен - «Украина развивает всестороннее сотрудничество с НАТО как с наиболее сильным военно-политическим и оборонным союзом» и ни слова, что есть еще военно-политический блок во главе с Россией, с которой у нас общая структура армии, одно и тоже вооружение и вековые боевые традиции.

Закон «Об основах внутренней и внешней политики» дальше развивает эти положения - «…обеспечение интеграции Украины в европейское политическое, экономическое и правовое пространство с целью получения членства в ЕС».

Министр иностранных дел Геращенко в своей статье в «Зеркало недели» заявил еще более откровенно: «Так же, как Украине было тесно в шаблоне внешнеполитической стратегии «прочь от Москвы», ей будет и тесно и в шаблоне «Русского мира»… Есть много вещей, которые объединяют нас с Россией, и в этих вещах мы должны строить стратегическое, нацеленное в будущее партнерство. Но мы идем и будем идти в это будущее отдельными путями». О какой интеграции с Россией здесь можно говорить?

Конкретные дела у них также не расходятся с программными установками. Начали они с «Харьковских соглашений», подписав снижение цены на газ ради спасения активов металлургической и химической промышленности кланов Ахметова и Фирташа. А совместные проекты с Россией в судостроении, авиастроении и строительстве моста через Керченский пролив для них просто обуза, поэтому они и быстро забыли о них. Но их предприятия получили скидку на газ, а населению цену на него резко подняли и обвинили в этом Россию.

Выполняя волю своего клана регионалы никогда и не ставили перед собой цель возвращения Украины в историческое лоно русской цивилизации, их интересы лежали и лежат на Западе и именно Запад является гарантом их безбедного существования.

Настолько же цинично разыгрывается регионалами и карта о защите русского языка. В программе партии действительно записано, что партия «поддерживая европейскую традицию взаимопонимания между гражданами и исходя из культурных реалий, добивается для российского (не русского!) языка статуса второго государственного». Даже в этой ничего не значащей декларации исходят не из желания народа, а из какой-то «европейской традиции» и родной для большинства населения русский язык сознательно называют «российским», подчеркивая этим его как бы иностранное происхождение.

С приходом к власти Янукович наоборот серьезно обеспокоился укреплением «титульного» языка. Сам говорит исключительно на корявом украинском, публично обязал министра внутренних дел за три месяца выучить укромову и общаться только на ней, а Азарова выставил просто посмешищем с его русско-украинским новоязом.

Продолжают они и уродовать наших детей, запрещая им обучаться на родном русском. Игнорируют законодательство, разрешающее местным органам власти устанавливать по заявлению родителей язык обучения в школах. Во всех девяти регионах Юго-Востока госадминистрация и местные органы власти представлены регионалами и они сделали все, чтобы ни одна украинская школа не стала русской. При этом широкую огласку получил скандал, когда одну украинскую школу в Донецкой области хотели закрыть из-за отсутствия необходимого количества учеников, но по требованию национально озабоченного меньшинства ее оставили.

Мерзко и подло к очередным выборам они устроили клоунаду с законам Колесниченко-Кивалова, не повышающим статус русского языка, а понижающим его до уровня регионального. Провокация идет за провокацией, чего стоит только встреча Януковича с псевдоинтеллигенцией в лице драчей и мовчанов, люто ненавидящих русский язык? Уже сейчас готовятся почва для кастрации закона через поправки, превращающие его в пустую декларацию. Это жулье проведет их после выборов, также как надругалось над памятью о Знамени Победы.

С таким же успехом регионалы борются с проявлениями неонацизма. Придя к власти, регионалы продолжили «сшивать страну» из разных по ментальности народов и различных по исторической судьбе территорий. И делают они это не в интересах тех, кто привел их к власти, а представителей пещерного галицкого национализма, которые, к тому же, люто ненавидят самих регионалов и их лидера. Достаточно вспомнить, как изуверским способом они лишали звания Героя Бандеру и Шухевича. Вместо того чтобы Януковичу издать в несколько строк указ о лишении этих садистов и убийц столь высокого звания, эта галицкая поклонница нацистов Герман организовала в Донецке иск в суд и превратила отмену указов Ющенко в издевательский мнгомесячный фарс.

А судьба закона о Знамени Победы? То что они проделали со святым для нас символом не укладывается ни в какие рамки морали. Верховный Совет 21 апреля 2011 года принимает закон, 5 мая направляет на подпись Януковичу, к празднику он его не подписывает. В День Победы нацисты устраивают во Львове побоище и только 20 мая президент ставит свою подпись. Сразу же в Конституционный Суд подается заявление о признании закона неконституционным и 17 июня суд отменяет закон. Вот так примитивно и цинично все было разыграно, как будто бы увековечили знамя Победы, а фактически поддержали галицких нацистов.

Прославлением нацистов времен ВОВ занимаются не только их поклонники во Львове, но и харьковские регионалы. Так, по решению суда в Харькове в 2010 году была снесена незаконно установленная мемориальная доска в честь львовского священника Слепого, участвовавшего в формировании дивизии СС «Галичина» и благословившего ее на «ратные» подвиги под знаменами Гитлера. Харьковские власти, возглавляемые регионалами губернатором Добкиным и мэром Кернесом, оскорбленные такой «несправедливостью», быстро приняли решение узаконить эту доску, изготовили ее на деньги городского бюджета и, несмотря на массовые протесты харьковчан, торжественно установили, пригласив на «торжества» губернатора и мэра Львова.

Не брезгуют регионалы поддержкой нацистов и коллаборационистов и на международном уровне, отказавшись голосовать в 2010 году за резолюцию ООН, осуждающую прославление бывших членов организации «Ваффен СС» и открытия в их честь памятников и мемориалов. Они тщательно оберегают их от международного преследования и готовы преклоняться перед такими же как они предателями.

Личности, «прославившие» Партию регионов

Давно уже замечено, что у Партии регионов нет ярких личностей, способных достойно отстаивать интересы и идеологию партии. Все они какие-то невзрачные, косноязычные, не имеющие собственных взглядов и готовые только исполнять волю своего клана. Так у партии нет никакой идеологии, а из-за отсутствия таковой и отстаивать нечего, поэтому и нужны ей только сторожевые псы и заискивающие шавки. Посмотрим, кто же представляет партию.

Возьмем лидера Януковича, какие у него могли быть политические убеждения? Не слишком счастливое детство и юность, руководство автобазами с хорошо известным контингентом и, наконец, поставлен донецким кланом выполнять определенную роль. Чем он за всю свою политическую карьеру выделялся? Довольно посредственный губернатор, ничем не выделяющийся премьер-министр, кандидат в президенты, который ничего не решал и мало что говорил, за него это делали другие. Проигравший президентскую гонку и сразу же сбежавший в Москву от возможных репрессий. Как будто бы даже просивший Путина остаться там для руководства партией и оппозицией издалека. Чем несказанно удивил последнего и поддержки не получил. Возможно, именно с тех времен и осталась у Путина такая неприязнь если ни презрение к такому «вождю», которую он уже много лет так тонко демонстрирует.

На идеологию у регионалов поставлена Герман. Уроженка Галиции, с 80-х годов корреспондент газеты «Молодая Галиция» и соратница русофоба Вячеслава Черновола, затем глава украинской редакции «Радио Свобода» и вдруг в 2004 году пресс-секретарь премьер-министра Януковича. В итоге бессменный главный гуманитарий партии и администрации президента. Ненавидящая все советское и русское, по собственному признанию воспитанная на песнях боевиков УПА*, с манерами и взглядом идеолога Третьего рейха, она как бы защищает гуманитарные интересы Юго-Востока. Представляете, какого защитника подобрали.

Был в руководстве регионалов еще один представитель Галиции – Тарас Черновол. Мало кому известный галицкий журналист, член фракции «Наша Украина» и потомственный русофоб. Также неожиданно в декабре 2004 году он становится руководителем штаба Януковича и до 2008 года ведет подрывную деятельность во фракции регионалов. Серая и ничем не примечательная личность, известная своим поклонением галицкому неонацизму. Не изменивший своих взглядов он, как ни странно, пришелся ко двору у регионалов.

Первый эшелон регионалов представляют и две стареющие дамы с неудовлетворенными амбициями - Богословская и Богатырева.

Богословская никак не может сложить себе цены. За какую партию ни возьмется, все проваливает. В 2002 году создав вместе с денежным мешком Хорошковским «Команду озимого поколения» решила штурмовать парламент и получила смешной результат, в 2006-м во главе уже партии «Вече», разведя теперь Пинчука на приличные деньги, получает результат еще смешнее.

После таких «успехов» она неожиданно оказывается у регионалов, агент по спецпоручениям группы Фирташа. Не обладая чувством юмора выдвигает себя кандидатом в президенты и веселит всю страну. У регионалов такие бездари на хорошем счету, она до сих пор представляет их на всех политических шоу, проявляя в себе таланты базарной торговки с неуравновешенной психикой.

Богатырева спецагент уже группы Ахметова, выполняет не менее деликатные поручения. В 2006-м, спасая его активы, возглавляла переговоры по созданию «ширки» с оранжевыми, но пиком ее карьеры стал скандальный переход в команду Ющенко в 2007-м и назначение секретарем СНБО, закончившийся для нее исключением из партии. Но она непотопляема, восстановлена и вновь на ведущих ролях.

Прославилась она и своими «наукоемкими» статьями, напоминая раннего Брежнева, который, увидев в своем очередном докладе цитату Ленина, сказал помощникам – неужели кто-нибудь поверит, что я читал Ленина.

Был в руководстве регионалов еще один иуда – опять коренной галичанин Гавриш, прославившийся в 2004-м своим двуличием и сдачей позиций Януковича в Верховном Суде перед «третьим туром». За эту гнусность с ним в дальнейшем никто не хотел иметь никаких дел, на выборах 2006 года он как будто бы бегал и предлагал двадцать миллионов долларов за проходное место в списке, но ни одна проходная партия не захотела брать «тридцать серебренников». После выборов его подобрал Ющенко и за «правильное» отстаивание интересов Януковича назначил своим советником, потом пытался провести судьей Конституционного Суда, не получилось. В итоге пристроил его заместителем секретаря СНБО к не совсем надежной Богатыревой.

Это еще раз подтвердило интеллектуальное бессилие регионалов, готовых опереться и на таких ничтожеств. Гавриш до сих пор стремится в парламент, но иуду никто не хочет брать в списки и он пытается пройти по одномандатному округу.

Все почему-то причисляют к регионалам и Кушнарева, который случайно оказался в этой компании. Это действительно умный и амбициозный политик, который умел сложившуюся политическую ситуацию с выгодой использовать для себя и вокруг которого ходит много мифов. После поражения регионалов в 2004 году он создает свою политическую партию «Новая демократия», но формирует актив не из людей с убеждениями, а из своих бывших чиновников, которым чужды любые убеждения. У этой партии также не было никакой идеологии, например, когда я предложил на учредительном съезде внести в программу партии пункт о государственном статусе русского языка, Кушнарев пресек это на корню.

В итоге в 2005 году накануне выборов рейтинг его партии даже в Харькове не превышал одного процента и, понимая, что в парламент с такой силой ему не пройти, он принимает решение о приостановке деятельности партии и идет на выборы по списку регионалов. Являясь чужим в клане донецких он оказался на вторых ролях в их фракции и трагическая гибель пресекла его не совсем удачную политическую карьеру.

Вот такие лица у Партии регионов, как говорится предатель на предателе сидит и предателем погоняет. Своей лживостью и моральной ущербностью они настолько дискредитировали себя, что власть в их лице потеряла свою сакральность. Ненавидимые и презираемые своим народом они еще толпятся на олимпе власти, но их судьба предрешена. Власовцы есть власовцы, кто-то кончал на виселице, а кому-то уже определено место на исторической помойке.

Как пиявка присосавшись к государству, Партия политических власовцев сумела поставить его на службу своему клану. Все их усилия теперь направлены на сохранение тщательно отстроенной системы власти и никакие общественные требования и проблемы не изменят ее курса.

Так зачем же нам держать эту лживую команду во власти? Своей поддержкой мы только продлеваем их агонию и способствуем наглому грабежу. Если они даже и победят на выборах, все равно их власть будет временной, так как общество устало от их двуличия и в любом случае постарается как можно быстрее избавиться от севших на шею политических проституток.

 

Юрий Апухтин,

специально для alternatio.org

* ОУН, УПА, УНА-УНСО, ИГИЛ - запрещённые в России организации

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Партия политических власовцев

43 » 16.09.2012 23:54

Юрий. "Не голосовать вообще глупо, это только усилит позицию двух ведущих сил" \ Нисколько в этом не сомневаюсь. У меня на сей счёт устаканившиеся соображения. КПУ - по спискам ( в отрыве от фигуры Пэтрухи, а лишь ПОКАЗАВ ПОДДЕРЖКУ геополитическим и гуманитарным принципам). На местах за КПУ, ПСПУ и тех, кто декларирует РУССКОСТЬ во всех плоскостях, в том числе за русских националистов. Ну а как " не голосовать" ? Ведь даже если пустые бюллетени не используют по-своему усмотрению, то пропорционально разделят голоса непришедших помеж собою.
+2

Karaklay
  • Ukraine

  •  
  •  

ПРЕДАТЕЛЬСТВО - основа украинства

42 » 16.09.2012 22:58

Не надо забывать, что ПРЕДАТЕЛЬСТВО - один из трёх главных столпов, на которых держится болезнь украинство.
Ещё два столпа - это ГЛУПОСТЬ и ЛОЖЬ.
Без этих столпов украинство невозможно.
Отсюда вывод: Если не будет предательства, то исчезнет и украинство.
+4

Вчерашний укр
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

Юрию Апухтину

41 » 16.09.2012 17:13

Ваши акварельные "наброски" относительно построения нового будущего нашей страны до безобразия правильные, и тона в этой картине выдержаны в разумно-спокойной цветовой гамме (по сравнению с независимым 20-летним украинским циклом развития в квадрате Малевича), но я, читая между строк ваши центурии, понимаю, что время, отведенное на эти перемены, растянуто на десятки-сотни лет... :sad: Вы, конечно, вполне можете мне возразить, что "спешка нужна при ловле блох" и т.п., но, блин, так не хочется чувствовать себя простым материалом, который используют в топке, подготавливая таким образом удобрение в почву для рождения новых всходов, той " массовой политической силы, которая рано или поздно, но все равно появится". Грустно как-то так...
+1

Инга Околесова
  • Ukraine  Poltava

  •  
  •  

RE: RE: Партия политических власовцев

40 » 16.09.2012 12:38

Цитирую Karaklay:
Апухтин. "В нашей ситуации надо попытаться сыграть на противоречиях среди элит и с их помощью раскачать лодку государственного управления, что создаст предпосылки для непризнания результатов этих выборов." Опасное занятие, может на руку оранжевым сыграть, да и что дальше-то делать, ну признают выборы недействительными, новые назначат, а МЫ КОГО ВЫСТАВИМ ? Владимир Ильич отлично знал, что "есть такая сила" и она БЫЛА и ВОСПОЛЬЗОВАЛАСЬ... В отличие от нашего печального случая...

Видите ли, в сложившейся ситуации, если регионалы победят с внушительным результатом, на годы будет заморожена сегодняшнее состояние, когда они могут делать практически все, что захотят. Такая победа оранжевых нереальна, они своим правлением настолько дискредитировали себя, что даже их сторонники чуть ли не с презрением смотрят на эту шайку.
На данном этапе наш главный оппонент все-таки регионалы и надо не дать возможности им убедительно победить. Сегодня действительно у нас нет силы, способной на равных противостоять регионалам, но есть силы, которые могут способствовать созданию патовой ситуации. О них немного позже, перед выборами. Не голосовать вообще глупо, это только усилит позицию двух ведущих сил. Дело не только в непризнании результатов выборов, надо создавать предпосылки и подводить общество к необходимости ликвидации сложившейся системы власти, когда только стоящие на верху элиты в собственных интересах решают, в каком направлении нам развиваться.
Все это может делать только массовая политическая сила и рано или поздно она все равно появится. Наиболее вероятно, что это может произойти на волне народного протеста. Могу привести пример 2004 года. Когда оранжевые только начинали противостояние, Юго-Восток к этому относился в общем-то терпимо. Но когда началось непризнание Галицией официальных властей, их десанты в Киев и навязывание их ублюдочного мировоззрения, тут наш народ поднялся, последовал Северодонецк и мощная протестная волна. Я был свидетелем, когда тысячи людей в Харькове приходили на центральную площадь и пыталась противостоять оранжевым. Их никто не призывал, не гнал на площадь и им не платили, они шли по зову сердца и готовы были на многое. Шла массовая запись в создаваемую Кушнаревым новую партию, но ни он ни его клерки не поняли народного подъема и пошли стандартным чиновничьим путем.
Так что нашим сторонникам нужен повод для сопротивления, просто так мы по русской привычке слишком долго запрягаем. Политическая сила на этой волне может стать массовой, а для этого нужен костяк, который направит все в нужное русло.
+2

Юрий Апухтин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Партия политических власовцев

39 » 16.09.2012 00:59

Апухтин. "В нашей ситуации надо попытаться сыграть на противоречиях среди элит и с их помощью раскачать лодку государственного управления, что создаст предпосылки для непризнания результатов этих выборов." \ Опасное занятие, может на руку оранжевым сыграть, да и что дальше-то делать, ну признают выборы недействительными, новые назначат, а МЫ КОГО ВЫСТАВИМ ? Владимир Ильич отлично знал, что "есть такая сила" и она БЫЛА и ВОСПОЛЬЗОВАЛАСЬ... В отличие от нашего печального случая...
+1

Karaklay
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Партия политических власовцев

38 » 11.09.2012 22:06

Статья толковая. И достаточно точно все объясняет.
Единственно, с чем можно поспорить - с определением "власовцы". Никакие они не власовцы (хотя при определенных условиях легко могут ими стать), а всего лишь обыкновенные обыватели-жлобы, какие в годы оккупации хоть и не шли в полицию, но приспосабливались к ситуации, были лояльными к оккупантам и даже в этих условиях старались свою пользу не упустить. Да, и евреев выдавали, на соседей стучали... В общем, мразь. Но не власовцы - пока они до этой стадии не дошли.

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

Чого сюди приліз?

37 » 11.09.2012 22:02

Цитирую город-герой киев:
Браво, Ю.Алтухин. Партия трусов, предателей и барыг должна сгинуть с нашей земли. Лучше победа бандеро-нацистов, чем этих ничтожеств. В этом случае галицкие и украинские бандеро-нацисты доведут ситуацию до взрыва. И тогда начнет трещать эта убогая держава. Галиция получит свободу и свободу получит Малороссия.
Поэтому лозунг момента: "Даешь поражение партии политических власовцев - партии трусов предателей и барыг"!


Так і гавкай зі свого депресивного і дотаційного Лемберга, чого сюди приліз!
И чому не на дупомове гавкаешь?
−5

fynbbdth
  • Ukraine

  •  
  •  

нужны люди и организация

36 » 11.09.2012 21:11

Юрий Алтухин
Спасибо за ответ,каким бы горьким он не был.И посему выходит ,что до сих пор на Украине не создано ни серьезной общественной организации,ни политической ,защищающей интересы русских. А существующие разрозненные группы лишены финансирования,как внутреннего,так и внешнего, что само по себе очень странно.
Неужели во всей Украине не нашлось симпатизирующих вам людей ни в среде бизнеса,ни во властных структурах ? И если это так, то значит что сама идея русского единства и самоидентификация русских ,как этноса не нашла широкой народной поддержки. Народ спит и видит сладкие сны. Пробуждение будет не из приятных.

Уралец
  • Russia  Yekaterinburg

  •  
  •  

"Даешь поражение партии политических власовцев - партии трусов предателей и барыг"!

35 » 11.09.2012 20:47

Браво, Ю.Алтухин. Партия трусов, предателей и барыг должна сгинуть с нашей земли. Лучше победа бандеро-нацистов, чем этих ничтожеств. В этом случае галицкие и украинские бандеро-нацисты доведут ситуацию до взрыва. И тогда начнет трещать эта убогая держава. Галиция получит свободу и свободу получит Малороссия.
Поэтому лозунг момента: "Даешь поражение партии политических власовцев - партии трусов предателей и барыг"!

город-герой киев
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Вопрос, что делать, очень серьезный

34 » 11.09.2012 19:20

Цитирую Уралец:
То ,что парламентскими методами ситуацию не переломить я с вами полностью согласен.Буржуазный парламентаризм это ловушка для народного волеизъявления.Людям на каждые выборы подсовывают одну и туже засаленную колоду политических партий не выражающих ни в малейшей степени интересы народа.Вот и приходится выбирать ни"за" , а "против". Нужно ломать сложившуюся систему. Для мозгового штурма требуется знание предмета. А именно: закона о выборах ,в части признания выборов недействительными. И знать все тонкости. Порог явки(есть-нет),критичное количество испорченных или недействительных бюллетеней,,права и обязанности наблюдателей. Короче все ,что необходимо знать,чтобы грамотно развалить эту систему. У вас наверняка есть грамотные юристы способные указать на лазейки в законодательстве. Я думаю ,что здешний народ окажет посильную помощь и выскажет свои идеи на этот счет .Сформулируйте задачу.

Видите ли, эту избирательную систему и законодательство я неплохо знаю, несколько лет назад я специально пошел председателем одной из избирательных комиссий, чтобы понять изнутри весь избирательный механизм и возможность фальсификаций. Из всего этого я сделал вывод, что фальсифицировать выборы возможно в очень незначительных размерах, где-то до пяти процентов, а выше чрезвычайно сложно. Все зависит от членов комиссий и наблюдателей. Если бы они были на каждом участке и добросовестно наблюдали за ходом выборов, а они участвуют в подсчете голосов и каждому из них выдается протокол подсчета голосов с печатью комиссии, то возможности фальсификаций резко падают. Над членами комиссий висит много статей уголовного кодекса за фальсификации и на мошенничество могут пойти только дураки или уж очень отчаянные за большие деньги. К тому же должен быть сговор между руководством комиссии и отдельными ее членами.
Самое страшное в том, что у нас нет массы людей, которая готова пойти в комиссии и в наблюдатели и отстаивать наши интересы в процессе выборов. Такую массу надо серьезно готовить.
Все-таки эта продажная элита берет другим, наш народ к глубокому сожалению, как ни хочется об этом говорить, настолько глуп, что голосует осознано за нее и ведется на примитивную рекламу, жалкие подачки и пустые обещания. А элита заранее тщательно зачищает политическое поле от возможных конкурентов и ставит всех перед фактом - выбирай только из нас. Поэтому участвовать в выборах в надежде на победу бессмысленно, она будет у правящих элит и их оппонентов.
Законодательство в последние годы настолько усовершенствовали, что даже при массовой неявке избирателей действующие элиты, подчеркиваю, на законных основаниях будут признаны победителями. Здесь может быть только моральная нелегитимизация выборов и массовое возмущение граждан, но спонтанно такие вещи практически не происходят, все надо готовить. А для этого нужны люди и организация с жесткой структурой, которой пока нет.
В нашей ситуации надо попытаться сыграть на противоречиях среди элит и с их помощью раскачать лодку государственного управления, что создаст предпосылки для непризнания результатов этих выборов. Над этим надо и работать в силу наших возможностей и наличия хилых ресурсов.
Ваше предложение о недействительных и испорченных бюлетенях может иметь какой-то результат в процессе выборов, но для этого нужна громадная работа по подготовке этого процесса, соответствующая организация и ресурсы, которых обратно же нет.
+3

Юрий Апухтин
  • Ukraine

  •  
  •  

Одна надежда

33 » 11.09.2012 18:35

Спасибо. Думаю наши шансы стабильны, хотя отвлеклась от темы.

fynbbdth
  • Ukraine

  •  
  •  

fynbbdth

32 » 11.09.2012 17:48

Цитата:
Одна надежда на 21.12.2012г. может все таки да и накроет всех разом братским Амаргеддоном.


а я грешным делом думала, что только меня посещают такие непопулярные мысли от "счастливой" жизни в родной стране, оказывается, нас уже, как минимум, двое...

Инга Околесова
  • Ukraine  Poltava

  •  
  •  

Одна надежда на 21.12.2012г

31 » 11.09.2012 17:31

Перестаньте уже бредить этими выборами , ничего они не решат.
Под шумок уже проданы все укровские активы. Начиная от электросетей и заканчивая канализациями .....Износ основных фондов до 90 прцт !
Вы шо , думаете лопнувшую трубу в водогоне будет ремонтировать водоканал за свои бабки ?!!!
Ага , щаз ......жэки будут сдирать с жильцов , и так во всех отраслях укровского нархоза.
Вся экономика укры уже продана в офшоры и перепродана или заложена несколько раз ....вот и судитесь в англицких судах.
Клоуны из ПР - те же, в том же цирке и больше не могут радовать быдло своими ужимками. Да и качество клоунады падает.
Украина с самого момента своего образования шла единственным путем - цярювать токо избранным барыгам, а холопов, рабов своих, взрастить таким образом , шо даже когда шкуру с них живьем снимать будут, то и тогда они будут спиваты - славаукраыни и гетьмоскалив.
А когда клоуны с барыгами сдерут последнюю шкуру, то обидятся, шо таки уже сдирать нечего и неского, да и свалят в забугорье, и чем далече, тем и лучше.
Одна надежда на 21.12.2012г. может все таки да и накроет всех разом братским Амаргедоном. Уповаем и просим.

fynbbdth
  • Ukraine

  •  
  •  

Вопрос, что делать, очень серьезный

30 » 11.09.2012 11:33

Юрию Апухтину
То ,что парламентскими методами ситуацию не переломить я с вами полностью согласен.Буржуазный парламентаризм это ловушка для народного волеизъявления.Людям на каждые выборы подсовывают одну и туже засаленную колоду политических партий не выражающих ни в малейшей степени интересы народа.Вот и приходится выбирать ни"за" , а "против". Нужно ломать сложившуюся систему. Для мозгового штурма требуется знание предмета. А именно: закона о выборах ,в части признания выборов недействительными. И знать все тонкости. Порог явки(есть-нет),критичное количество испорченных или недействительных бюллетеней,,права и обязанности наблюдателей. Короче все ,что необходимо знать,чтобы грамотно развалить эту систему. У вас наверняка есть грамотные юристы способные указать на лазейки в законодательстве. Я думаю ,что здешний народ окажет посильную помощь и выскажет свои идеи на этот счет .Сформулируйте задачу.
−1

Уралец
  • Russia

  •  
  •  

RE: Партия политических власовцев

29 » 11.09.2012 11:12

Цитата:
В обществе как-то уже сложилось, что Партия регионов была создана для защиты интересов Юго-Востока и русского языка. Ничего подобного, эта партия никогда не имела отношения к столь высоким целям и создавалась в сугубо меркантильных интересах.


с этой цитатой, впрочем, как и со всей статьей, я согласна на все 100%
Не нужно быть великим мудрецом и обладать даром предвидения, чтобы за многие годы деятельности ПР не понять, что она совершенно ничем не отличается от тех других остальных красно-оранжево-белых уепней...в своих методах воздействия на управление украинским лохторатом. Главное - не надо строить никаких иллюзий, относительно обещаний какой-бы то ни было партии, тем более, что за 20-летний срок нашей независимости, мы можем смело утверждать только то, что праздничный пирог под названием Украина, пилится властьимущими до сих пор. Меняются только "мозолистые" руки вечно голодных едоков. Понимаю,конечно, что уставшему жить в неестественной позе народу Украины так хочется не только читать красивые лозунги-зазывалы про обещания "покращень", исполнения которых дождутся ли внуки-правнуки, но хотя бы мельком увидеть тот мифологический свет в конце нашего общего тоннеля, на который все еще надеется простая человеческая душа...
Признаюсь честно. Моя надежда давно умерла. И мне с каждым днем становятся ближе и понятнее слова о том, что ...вкусивший однажды из кубка ВЛАСТИ, будет пить его содержимое постоянно медленными глотками, добавляя И восполняя свои силы ДЕНЬГАМИ, РАВНОДУШИЕМ, БЕСКОНЕЧНОЙ АЛЧНОСТЬЮ...А от таких "людей" стоит ли нам всем ожидать реальных, человеческих поступков?
+3

Инга Околесова
  • Ukraine  Poltava

  •  
  •  

RE: RE: Партия политических власовцев

28 » 10.09.2012 23:12

Юрию Апухтину
Вы только упустили из виду, что все подготовительные мероприятия помаранчевые осуществляли в период позднего Кучмы, когда его политика стала откровенно проукровская и каждый год приближалась победа оранжоидов. Сейчас каждый прошедший год отдаляет нас от России. Большинство школ - украинские, на каком языке захотят учиться в вузах будущие выпускники таких школ? Какой язык предпочтут в своей жизнедеятельности выпускники украиноязычных вузов?
"раз... ... и все получилось. Но так не бывает" - не согласен, так бывает. Как тысячи русских школ стали украинскими? Именно так. А сейчас проблема открыть хотя бы один русский класс.
+6

Hunterdog
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Партия политических власовцев

27 » 10.09.2012 22:53

Цитирую Hunterdog:
Юрию Апухтину
Не задумывались ли Вы, почему сейчас мы проигрываем борьбу за молодое поколение? Свидомые ориентируются на широкие массы, не отягощенные знаниями. У них все просто, в один этап - вбый москаля, забэры свое и будет вам счастье. А у Вас их аж 4, перепрыгивать нельзя, находимся на втором, нужно ещё два с половиной пройти - подождать прийдется. Уже поздно кого-то убеждать идеями и развенчиванием мифов. Уже сейчас эффективнее будет "Ешь колбасу за 50 грн? В Таможенном Союзе она будет стоить 20 грн.", чем "А не хотите ли прослушать лекцию об объединительных идеях Русского мира?". И рецепт очень прост: партия не выполнила предвыборную программу - до свидания.

Конечно же хотелось бы как Вы предлагаете, раз... ... и все получилось. Но так не бывает. Все принципиальные события в обществе происходят не внезапно, они медленно созревают в силу внутренних противоречий или специально подготавливаются определенной группой. Давайте вспомним оранжевый переворот в 2004-м. Казалось бы все произошло в течение двух месяцев, но они шли к этому почти пять лет. Начали с акций против Кучмы, убийство Гонганзе, пленки Мельниченко, самая большая фракция в парламенте, значительная поддержка в обществе и только после всего этого бунт, приуроченный к выборам президента. При всей их никчемности они действовали грамотно и добились успеха. Учиться надо и у противников.
+4

Юрий Апухтин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Партия политических власовцев

26 » 10.09.2012 22:41

Цитирую Анатолий:
Цитирую Hunterdog:
Юрию Апухтину
"Ешь колбасу за 50 грн? В Таможенном Союзе она будет стоить 20 грн.",

примерно так разваливали СССР - сработало

И я об этом. Нечего изобретать велосипед, достаточно изучить опыт развала СССР - над этим не дураки работали.
+7

Hunterdog
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Партия политических власовцев

25 » 10.09.2012 22:34

Цитирую Hunterdog:
Юрию Апухтину
"Ешь колбасу за 50 грн? В Таможенном Союзе она будет стоить 20 грн.",

примерно так разваливали СССР - сработало
+3

Анатолий
  • United States  Minneapolis

  •  
  •  

RE: Партия политических власовцев

24 » 10.09.2012 21:57

Юрию Апухтину
Не задумывались ли Вы, почему сейчас мы проигрываем борьбу за молодое поколение? Свидомые ориентируются на широкие массы, не отягощенные знаниями. У них все просто, в один этап - вбый москаля, забэры свое и будет вам счастье. А у Вас их аж 4, перепрыгивать нельзя, находимся на втором, нужно ещё два с половиной пройти - подождать прийдется. Уже поздно кого-то убеждать идеями и развенчиванием мифов. Уже сейчас эффективнее будет "Ешь колбасу за 50 грн? В Таможенном Союзе она будет стоить 20 грн.", чем "А не хотите ли прослушать лекцию об объединительных идеях Русского мира?". И рецепт очень прост: партия не выполнила предвыборную программу - до свидания.
+6

Hunterdog
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: власть в их лице потеряла свою сакральность

23 » 10.09.2012 21:14

Цитирую Уралец:
А вот с тем :"что делать" полная непонятка. И автор эту тему тактично обошел. А это на сегодня самая животрепещущий вопрос.

Вопрос, что делать, очень серьезный и ответ на него не такой простой. Все должно решаться последовательно, по всей видимости, в четыре этапа:
1. Развенчание мифов проекта Украина,
2. Раскрытие продажной сущности украинских элит.
3. Внедрение в массы объединительных идей Русского мира.
4. Разработка и реализация способов замены элит на Украине..
Первый этап во многом уже пройден, общество больше потеряло от реализации этого проекта, чем приобрело.
Сейчас мы находимся на втором этапе – элиты в независимости от окраски показали полную свою недееспособность наладить жизнь государства, но не все это видят. Массы надо просвещать, с этой целью мы и запустили проект «Оккупированная Украина» с рассказом о том, что элиты из себя представляют.
На третьем этапе надо убеждать массы в привлекательности идей Русского мира и бороться за их поддержку, без такой поддержки мы останемся маргиналами и ничего не решим.
И только на четвертом этапе можно говорить о методах достижения поставленных целей, которые будут зависеть от складывающейся политической ситуации на Украине.
Ясно, что парламентскими методами достичь этого практически невозможно, значит будут непарламентские.
Сейчас перед выборами более существенней другой вопрос - как и за кого голосовать. За власть борются продажные элиты, наших там нет, но надо попытаться создать патовую ситуацию после выборов, когда ни регионалы ни оранжевые не будут иметь гарантированного большинства и тогда возможны варианты.
Поэтому, от того как будет вести себе наш электорат на выборах, зависит многое. Вот сейчас и надо отработать такие рекомендации для создания патовой ситуации и запустить их перед выборами в интернет. Такие рекомендации мы пытаемся сформулировать и принимаем разумные предложения
+6

Юрий Апухтин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Партия политических власовцев

22 » 10.09.2012 20:48

Цитирую Hunterdog:
Меньшим злом, увы, оказываются помаранчевые.

Не меньшим, а большим, т.к. к олигархату добавляется еще и нацизм, возведенный в ранг государственной политики.
+3

Alex14
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Давайте поконкретней :"что делать"? Аллегории текст украшают ,но не несут конкретики.

21 » 10.09.2012 20:14

Цитирую Пустынников Сергей:
Вообще идеальный вариант - это востоку и югу территории украина требовать отмены провозглашения суверинитета украины.

Причин для этого более чем предостаточно, начать хотя бы с пересмотра легитимности т.н. "референдума" в 1991-м.

Если посмотреть на то как правильно проводить референдум, к примеру можно взять референдум об отделении Квебека (en.wikipedia.org/wiki/Quebec_referendum,_1995, английская версия даёт более исчерпывающий анализ).

Т.н. "все-украинский" "референдум" 91-го даже близко не проходит даже самых элементарных требований по объективности, сбалансированности, прозрачности и просто честности. Иначе как наглым мошенничеством и преступлением против народа это назвать невозможно.

Некоторые материалы с "референдума" я нашёл здесь: fix1991.livejournal.com/3253.html
+4

Анатолий
  • United States  Minneapolis

  •  
  •  

RE: Партия политических власовцев

20 » 10.09.2012 19:52

Сергею Игнатову
Помаранчевые такие же олигархи, как и регионалы, но... ПР занимает электоральное поле прорусских сил, используя голоса людей, которые считают, что лучше такая ПР, чем оранжоиды. ПР будет подавлять прорусские силы, как своих наиболее опасных конкурентов. Меньшим злом, увы, оказываются помаранчевые.
Уральцу
Верю, что мой ответ Вам мог не понравиться, т.к. не раз говорилось, что россияне не понимают русских, живущих на Украине.
−2

Hunterdog
  • Ukraine

  •  
  •  

скромные 5коп

19 » 10.09.2012 19:28

Цитата:
Кучма не назначил Януковича своим приемником… Назначь Кучма своим приемником Медведчука

Не приемником, а преемником. Приемники делаются иначе: на одно место наматывается витками длинная медная проволока, а в другое место вставляется толстый тумблер, потом энергично вращается, и одновременно подается ток. И приемник начинает голосить, прокручивать свою программу… Хотя, впрочем, примерно так они все и работают.
Цитирую Hunterdog:
не мешать помаранчевым уничтожать коммуно-олигархическую нечисть

Вы иногда такое сморозите, что непонятно, в какой стране вы живете – или вообще на луне. А померанчевые что, не олигархическая нечисть? Юльку совсем недавно признали самой богатой женщиной Европы – в западном журнале. Вы ее наряды и объемы краж через ЕЭСУ просчитайте для начала. У охотничьей собаки, которой вы себя с гордостью называете, должен быть нюх – вот и вынюхайте. Впрочем, самый справедливый в мире американский суд уже отчасти подсчитал эти цифры для ее подельника, известного в Днепре Пашки-Бульдозера - ознакомьтесь. Тогда не будете фантазировать про борцов с олигархией.
+3

Сергей Игнатов
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Хуже не будет

18 » 10.09.2012 19:14

Цитирую Hunterdog:
Уральцу
Выбора ведь нет. Что касается помаранчевых... Все чаще ловлю себя на мысли, что при Ющенко было гораздо лучше, чем при Януковиче. Результатом поражения регионалов могут стать, например: активизация и объединение прорусских сил перед лицом помаранчевой угрозы, и меньшей возможности у ПР зачищать электоральное поле Юго-Востока; Россия будет думать, кого на Украине она поддерживает, не задним местом, а головой. Иногда, чтобы сделать два шага вперед, нужно сделать один шаг назад.

Читаю ваш пост,как песню. В этих нескольких строчках вы описали все надежды и чаяния украинцев с кем мне приходилось общаться на эту тему. Извините,мне нечем вам ответить,чтобы не обидеть.

Уралец
  • Russia  Yekaterinburg

  •  
  •  

Для начала игнорировать выборы

17 » 10.09.2012 18:29

Пустынников Сергей . А у вас есть графа "против всех"? Если нет, то предлагаемый бойкот бесполезен. Победители поделят неголосовавшие "голоса"пропорционально официально полученным. Вы не голосовали,но вас посчитают и приплюсуют.Можно попробовать испортить бюллетень,или вообще унести с собой на память.Замять такое, если это примет демонстративный и массовый характер ЦИК уже не сможет,у вас же "самая демократичная страна" в СНГ. Выборы признают нелегитимными и тогда партии власти ,хочешь или не хочешь придется пойти на реальные шаги по ублажению избирателей ,чтобы остаться у власти. Это, так сказать демократичный и бескровный сценарий. Но его развитие в полноценный парламентский кризис может вполне привести к появлению новых сил и ярких личностей. Главное, ввязаться в драку.
+3

Уралец
  • Russia  Yekaterinburg

  •  
  •  

RE: "поджечь дом", заражённый чумой

16 » 10.09.2012 17:52

Уважаемый Уралец, не приписывайте мне призывы голосовать за помаранчевых. Существует 3 возможных варианта:
1. Голосовать за ПР+КПУ - это значит, что они выполнили свои предвыборные программы (госстатус русского языка, життя покращилось, ведется беспощадная борьба с олигархами и т.д. по списку их предвыборных программ). Иначе - голосовать за партии, которые из года в год сознательно не выполняют свои предвыборные обещания могут только идиоты, лохи, мазохисты. Эти категории заслуживают к себе соответствующего обращения (лохов надо учить) со стороны сил, которым они оказывают поддержку на выборах.
2. Голосовать против ПР+КПУ, а значит - за кого-то. За помаранчевых не поднимется рука, остальные - одно название.
3. Игнорировать выборы и не мешать помаранчевым уничтожать коммуно-олигархическую нечисть, а дальше они сами себя съедят. Из истории видно - ещё ни разу между собой хуторянские гетьманы не договаривались - ни в прошлом, ни в настоящем. Этот вариант я считаю наиболее приемлемым.
−1

Hunterdog
  • Ukraine

  •  
  •  

Давайте поконкретней :"что делать"? Аллегории текст украшают ,но не несут конкретики.

15 » 10.09.2012 17:28

Для начала игнорировать выборы. Раз уж выбирать не из кого, то и выбирать нечего. Участие в выборах в данной ситуации - это легитимизация любого результата выборов, то есть явившись на выборы и проголосовав, мы "даём добро" любому кто победит. А раз сейчас нет никого кого стоило бы возводить на трон, то и "давать добро" незачем.
А вот если население ногами проголосует за то что оно не хочет никого, то это уже повод...
Вообще идеальный вариант - это востоку и югу территории украина требовать отмены провозглашения суверинитета украины. С нами несогласны? Тогда мы отделяемся. Всё, конец песни.

А вы сами, Уралец, можете что-то предложить?
+5

Пустынников Сергей
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Партия политических власовцев

14 » 10.09.2012 17:21

Цитирую Александр Позин:
...неоходима преграда оранжевым. Такой могут быть только ПР и КПУ. Остальные проекты непроходны, да и их и нет по большому счёту. Хватит стонать, не проспать бы ещё один избирательный цикл. Вопрос о создании общегосударственного , а не местного, прорусского пректа назрел.


Вопрос "назрел" ещё двадцать лет назад - сегодня он явно перезрел и гниёт на корню. Но тогда в России не было русской власти - как нет её и сейчас. И сейчас у российского режима нет глобальной цели объединения трёх русских народов для преграды мировому господству ( а только мы и только объединённые на это способны), поэтому сидеть и ждать откровений от (поддержки, организации, финансирования) соседа - бессмысленно. Ну почему мы всегда отождествляем Россию с оккупационным режимом? Чем мы лучше тех же укровских наци, которые отождествляют большевиков с Россией - тех оккупантов, которые и устраивали геноцид и в первую очередь нации русской? Украина вполне могла бы стать ведущей русской державой да ещё и протянувшей руку помощи великоросскому народу - для этого у неё были и еще (пусть и ненадолго) остаются такие возможности: традиции, интеллектуальный потенциал, свобода (пока ещё). Нужно только внутри себя порядок навести - а вот тут нам и лень, и боязно и равняться на Россию не абрамовичей, ельциных и их последывателей, а на русский народ. А собственную "официальную" гниль, будь она ПР или КПУ, БЮТ или "Свобода" - вычистить И для очистки в доме и пожарчик небольшой не помешает - дровишками печку растопить. А перед этим тараканов и выморозить можно - приёмчик давно известный. Но если ни мороза, ни свежих дровишек - тараканы размножаются необратимо...
+1

ovod
  • Ukraine

  •  
  •  

"поджечь дом", заражённый чумой

13 » 10.09.2012 17:21

Пустынников Сергей. Давайте поконкретней :"что делать"? Аллегории текст украшают ,но не несут конкретики.
К примеру Hunterdog предлагает в сложившейся ситуации голосовать за оранжевых, аргументируя это тем ,что пока они будут мочить друг друга придет третий и наваляет им обоим.Авантюризм чистой воды.Откуда такая уверенность,что они не договорятся ? Ведь Апухтин достаточно убедительно показал ,что они одного поля ягода. А насчет существования третьего вообще большие сомнения.Толи еще не родился,толе уже умер. И что вам мешало в свое время выбрать Юлю ,а не Януковича , чтобы не было этого ужаса без конца ? Или у вас были иллюзии насчет ПР и его главы ? Тогда вы выбирали меньшее зло,а теперь все наоборот ? Вот это и есть развод по украински. Выбираем не "за" , а "против" попеременно.
+3

Уралец
  • Russia  Yekaterinburg

  •  
  •  

RE: Партия политических власовцев

12 » 10.09.2012 15:17

Цитирую Уралец:
По вашему выходит,чтобы избавиться от тараканов нужно поджечь дом ? А вы вообще переживете в физическом плане вторую каденцию оранжевых? И что будет с простым народом, особенно с детьми,стариками и инвалидами? Им то ,точно никуда не убежать. Хотя особого выбора у вас и нет,но лучше уж тараканы ,чем огонь.


Я бы сравнил их не с тараканами, а с термитами. Дом термитами уже разрушен и скоро, если ничего не предпринять, рухнет и погребёт под обломками тех стариков и детишек о которых Вы так беспокоитесь. Так что сидеть и смотреть - это не выход, это просто гарантированный конец, только спустя пару лет. Но тогда уже будет принят земельный кодекс (как пример ещё одной необратимой каки) и земля перейдёт к тем кто за неё заплатит. А что потом, если собственники будут сидеть далеко за бугром? Мы будем ходить по чужой земле и, возможно, платить за это?
А ведь это не единственный пример возможных будущих пакостей, просто самый наглядный.
Лучше уж "поджечь дом", заражённый чумой, чтобы потом на месте пепелища построить новый, чем ждать пока чума убьёт всех и останется дом, но пустой - отстраивать будет уже некому!
+4

Пустынников Сергей
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Партия политических власовцев

11 » 10.09.2012 15:11

Цитирую Уралец:
Трудно не согласиться с автором. Жестко,смачно и от души отхлестал по мордасам регионалов и поделом им.... А вот с тем :"что делать" полная непонятка. И автор эту тему тактично обошел.

Это ужо давно обжовано! :-) Еще протоукраинским философом Мыколою Макиавелленко: "Поэтому мудрому государю надлежит принять меры к тому, чтобы граждане всегда при любых обстоятельствах имели потребность в государе и в государстве,-только тогда он сможет положиться на их верность"
Когда в последний раз Янукович обращался "к народу", ну, типа "братья и сестры..."..."Скажу лишь в заключенье, что государю надлежит быть в дружбе с народом, иначе в трудное время он будет свергнут".
Украинской "элитой", которая может соперничать в продажности только с .... даже не знаю еще образчиков :cry:
Народа Ян боится, на элиту не уповает(сам такой) и куды крестьянину податься?

РАЕ
  • Ukraine  Uzhhorod

  •  
  •  

Хуже не будет

10 » 10.09.2012 15:11

Уральцу
Выбора ведь нет. Что касается помаранчевых... Все чаще ловлю себя на мысли, что при Ющенко было гораздо лучше, чем при Януковиче. Результатом поражения регионалов могут стать, например: активизация и объединение прорусских сил перед лицом помаранчевой угрозы, и меньшей возможности у ПР зачищать электоральное поле Юго-Востока; Россия будет думать, кого на Украине она поддерживает, не задним местом, а головой. Иногда, чтобы сделать два шага вперед, нужно сделать один шаг назад.
+3

Hunterdog
  • Ukraine

  •  
  •  

Хуже не будет

8 » 10.09.2012 14:31

Hunterdog:" Единственный выход - победа над регионалами любой силы (зеленых, фашистов, помаранчевых или любых других".
По вашему выходит,чтобы избавиться от тараканов нужно поджечь дом ? А вы вообще переживете в физическом плане вторую каденцию оранжевых? И что будет с простым народом, особенно с детьми,стариками и инвалидами? Им то ,точно никуда не убежать. Хотя особого выбора у вас и нет,но лучше уж тараканы ,чем огонь.
+1

Уралец
  • Russia

  •  
  •  

Партия политических власовцев

7 » 10.09.2012 13:13

Отличная статья и очередной повод задуматься для тех, кто предлагает поддержать на выборах регионалов с их верными холуями-коммунистами (власовцами в квадрате). До тех пор, пока у власти находятся ПР+КПУ, о создании политсилы, отстаивающей интересы Юго-Востока, не может быть и речи. Единственный выход - победа над регионалами любой силы (зеленых, фашистов, помаранчевых или любых других). Хуже не будет - уже некуда, тем более, что такие победители будут заниматься только расправой над ПР и выяснением отношений между собой, кто свидомее и внес больший вклад в победу над регионалами.
+1

Hunterdog
  • Ukraine

  •  
  •  

власть в их лице потеряла свою сакральность

6 » 10.09.2012 13:03

Трудно не согласиться с автором. Жестко,смачно и от души отхлестал по мордасам регионалов и поделом им.С тем "кто виноват" проблем никогда
нет. Комуняки, москали , бандеровцы ,олигархи и так до бесконечности. А вот с тем :"что делать" полная непонятка. И автор эту тему тактично обошел. А это на сегодня самая животрепещущий вопрос. На носу парламентские выборы,пора определяться. Из статьи можно сделать вывод,что на Украине сегодня нет политической силы готовой отстаивать интересы русской части населения. И автор подытоживает свое резюме по ПР словами: "Если они даже и победят на выборах, все равно их власть будет временной, так как общество устало от их двуличия и в любом случае постарается как можно быстрее избавиться от севших на шею политических проституток."
А каким способом? С помощью парламентских выборов? Не получится,в виду отсутствия русских партий.Причину их отсутствия обсуждать не стоит-это отдельная ,большая тема.
Гос переворот? Сомнительно.Армия деградировала ,а верхушка СБУ и МВД сформирована на основе личной преданности президенту.Хотя, все может быть.
И наконец революция. Автор ее возможность оценивает довольно высоко. С чем я категорически не согласен,тем более на Украине.При создании "проекта" Украина" в ее конструкцию был встроен клапан сброса пара недовольства общества в свисток.Это институт заробитчан. Он уже исправно служит 20 лет и показал свою эффективность.Все недовольные своей жизнью на Украине уезжают на поиски лучшей доли за рубеж.Статистику приводить не буду,ее и так все хорошо знают.Есть правда и силовые методы свержения власти с помощью внешних акторов, но это не тема для обсуждения. Автору за статью поставил 5. Жду от него статью на тему :"что делать".

Уралец
  • Russia

  •  
  •  

Партия политических власовцев

5 » 10.09.2012 12:25

Нет в мире совершенства, и к этому пора привыкнуть, не было и не будет идеальных партий, разве что партия состоящая из одного себя любимого. На Окраине есть только две политические силы - нацистская и коммунистическая, остальные просто так "пограбить вышли", никакие они не политические, хотя и силы. Но у нацистов и коммунистов мотивация "пограбить" не присутствует. За обеими стоит идеология. И если коммунистическую идеологию целенаправленно уничтожают последние четверть века, прививают отторжение в обществе посредством камлания о "кровавом Сталине", "голодоморах" и "колбасном счастье в СССР", то нацистам дан зелёный свет. Одурманенный капиталистическими баснями и нацистской пропагандой, манипулируемый "на счёт раз", избиратель (он же народ, хотя скорее не народ а просто население) с рабской покорностью воспринимает своё положение бессловесного скота. Конец этому может положить только смена общественно-политического строя и формы собственности на средства производства. Ядром для формирования реальной силы, способной сделать это, при всех своих недостатках является только КПУ. За ней стоит идеология справедливости, а люди, в отличие от "скотов бессловесных" должны ориентироваться на идеологию а не на предвыборные "бигморды".
−1

Александр
  • Ukraine

  •  
  •  

Мысль

4 » 10.09.2012 11:57

Цитирую Александр Позин:
Тяжело расставаться с иллюзиями. Но, понимая суть ПР, многие голосовали "от противного". А сегодня? Боюсь, что ситуация схожая: неоходима преграда оранжевым.

Я все меньше становлюсь противником голосования "за ржавых". Видя их амбиции и голод до кормушки, попробуй допусти их и они начнут рвать все, а ПР будет против, но на вторых ролях. Схватка ПР и ОО в равных весовых категориях наконец то приведет к катастрофе государства. Пусть два отстойника поработают на будущее. :-?
+1

РАЕ
  • Ukraine  Uzhhorod

  •  
  •  

RE: Партия политических власовцев

3 » 10.09.2012 10:29

Нормально. Любая политическая партия будет вертеться как проститутка, так как политика это искусство остаться при власти для своего обогащения. :roll:
+1

Сахим
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Партия политических власовцев

2 » 10.09.2012 09:33

Да, ПР - это полный, даже с верхом, политический отстойник. Но они в этом своём состоянии не одиноки. В таком же состоянии, политического протухшего трупа, находится любая политическая "сила" на украине. Повторюсь, любая! Хоть КПУ, хоть любая оппо! На украине нет политических партий. На украине есть только группировки, желающие дорваться до кормушки, точнее до того что ещё осталось от кормушки.
Можно предположить, что независимо от того кто будет наверху пищевой цепочки (о пирамиде политической власти говорить смешно) состояние простого народа будет одним и тем же - состояние дойной коровы. Вопрос уже не стоит кого выбирать. Уже год стоит вопрос что делать с этой псевдостраной? Если всё оставить в рамках "закона", то ждать изменений ситуации (про улучшения молчу) нечего.
История уже знала примеры такого положения дел, когда "вехи не могут, а низы не хотят" (впрочем у нас низы видимо как раз хотят чтобы их пользовали... раз столько лет молча "получают удовольствие" от процесса). Эти примеры показывают, что ситуация может быть разрешена только радикально, так как добровольно от корыта никакая свинья не уйдёт. И если не появится партия или движение, которая сможет возглавить отчаявшихся людей, то лидеры спонтанно выдвинутся из людской массы! И тогда процесс будет такого немыслимого цинизма и жестокости, что все нынешние пацифисты, призывающие придерживаться законов и правил будут просто поражены и, вероятно, разделят судьбу тех кто преодолел планку терпения народа.
+5

Пустынников Сергей
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Партия политических власовцев

1 » 10.09.2012 02:20

Прав, тысячу раз прав автор. Примерно те же мысли я изложил в "Однако" в статье "Куда несёт тебя, партия регионов?":www.odnako.org/blogs/show_20576/за что подвергнут обструкции в комментариях. Тяжело расставаться с иллюзиями. Но, понимая суть ПР, многие голосовали "от противного". А сегодня? Боюсь, что ситуация схожая: неоходима преграда оранжевым. Такой могут быть только ПР и КПУ. Остальные проекты непроходны, да и их и нет по большому счёту. Хватит стонать, не проспать бы ещё один избирательный цикл. Вопрос о создании общегосударственного , а не местного, прорусского пректа назрел. И ПР здесь - главные визави, они будут жёстко давить любое шевеление на этом фланге, ведь им конкуренты ни к чему, будут пытаться загнать в маргинальную нишу, как произошло с партией Витренко, либо поглотить, как случилось с СДПУ(О).
+5

Александр Позин
  • Ukraine  Bila Tserkva

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Партия политических власовцев