Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Янукович сам загнал себя в угол…

24 Сентября 2011 Андрей ВаджраАндрей Ваджра
Просмотров 7285
Оценить
(27 голосов)
Янукович сам загнал себя в угол…

Эксклюзивное интервью главного редактора информационно-аналитического сайта «Альтернатива» Андрея Ваджры сетевому изданию «Сегодня.ру».

 

- Андрей, Вы недавно открыли новый идеологический проект «Альтернатива», который будет предоставлять информацию об основных вопросах самоопределения украинцев и русских. С момента объявления независимости Украины прошло 20 лет, выросло новое поколение, а кризис самоидентификации на Украине только набирает силу. Почему?

- Информационно-аналитический сайт «Альтернатива» будет работать, в том числе, и в идеологическом ключе. В отдельной рубрике сайта, которая называется «Проект «Ukraina»» уже сейчас собрана и классифицирована уникальная подборка статей и книг, рассказывающих о том, кто такие «украинцы», когда они появились, кто их создал и для чего. Кроме этого другая часть собранных в этой рубрике материалов рассказывает о том, что такое «Украина», когда, как, кем и для чего она была создана, а также что представляет собой данный проект сейчас.

Всё это делается для того, чтобы часть русского народа, которая сейчас носит выдуманную врагами Руси кличку «украинцы», могла узнать о том, кто она и откуда пошла. Уверен, что любой здравомыслящий «украинец», ознакомившись с фактами, которые собрала редакция «Альтернативы» в рубрике «Проект «Ukraina»», задумается о своей национальной идентичности.

Почему не ослабевает кризис идентичности? Да потому что постепенно, благодаря усилиям энтузиастов, на свет Божий выходит правда о том, как у южной ветви русского народа украли её родное имя, прошлое и… соответственно – будущее. Разворачивающийся сейчас крах проекта «Ukraina» очень многих заставил задуматься о том, что мы сделали не так, где совершили трагическую ошибку. А совершили мы не просто трагическую ошибку, а коллективное предательство, мы отреклись от своего первородства, отказались когда-то от самих себя.

Впрочем, «Альтернатива» будет заниматься не только проблемой украинства. Наша основная задача – анализ текущих политических, социальных и экономических событий на Украине и разработка альтернативного проекта проекту «Ukraina».

Более того, мы планируем на базе нашего сайта, создать сетевую, общественно-политическую организацию «Альтернатива». Похоже, пришло время объединять людей и готовить их к борьбе.

- Процесс над Юлией Тимошенко отчасти выглядит местью Януковича бывшему премьеру. Почему преследуют Тимошенко? И почему не мстят Ющенко?

- Это не месть. Это неуклюжая попытка устранить главного политического конкурента. Тимошенко реально заслужила отсидку, нагло нарушив регламент работы Кабинета министров Украины для того, чтобы подписать газовый договор с Россией. Однако для Януковича это лишь повод. А причина судебного процесса над Тимошенко – стремление полностью «зачистить» политическое пространство накануне выборов в парламент. ПР стремительно теряет поддержку населения. От неё отворачивается и восток, и юг страны. Чтобы удержаться у власти, она одних конкурентов устраняет через суды, а других просто поглощает. Однако «мудрогели» из Администрации опять чего-то не додумали. Несмотря на судебный процесс, рейтинг Тимошенко не растет. Народ больше не ведётся на её ложь. Зато на фоне антисоциальной, антинародной политики Януковича, идёт усиление левых настроений в народе. Уверен, что на предстоящих выборах в парламент, КПУ покажет неожиданно высокий результат. Сейчас коммунисты – политическое приложение к ПР, но только Богу известно, как они себя поведут, если наберут электоральную и парламентскую силу. Поэтому Тимошенко – это ложная для регионалов цель. Они просто чисто психологически на неё «залипли».

Впрочем, крайне сомнительно, что Янукович пойдёт до конца и, действительно, посадит Тимошенко. Он по своей сути – трус, не способный на решительные поступки. А сейчас на него Запад навалился всей своей дипломатически-политической массой. Из-за суда над лидером БЮТ поставлено под вопрос подписание соглашения об ассоциации Украины с ЕС. Регионалам накануне выборов позарез нужны хоть какие-то «победы». И в качестве такой «победы» они рассматривают соглашение с Евросоюзом об ассоциации. Точно так же когда-то Ющенко необходимо было вступление в ВТО. Тогда, кроме торгово-экономических проблем, это Украине ничего не принесло, зато «оранжевый» вождь мог продемонстрировать свою личную «победу». Для Януковича «ассоциация» – точно такая же «победа», которая может стать, как и членство в ВТО, пирровой.

А Ющенко регионалы не трогают, потому что он не представляет для них ни малейшей политической угрозы. Ющенко – политический труп. Сейчас ходят слухи, что он уже получил американское гражданство, прикупил особняк в Штатах и готовится к отбытию на родину своей супруги. «Кэт» выполнила свою миссию, и «Центр» отзывает её домой.

- 24 сентября Виктор Янукович прилетает в Москву, чтобы встретиться с Дмитрием Медведевым и Владимиром Путиным. Каковы перспективы переговоров по поводу вступления в Таможенный союз? Согласятся ли в Москве пойти на уступки и изменить условия газового контракта?

- Думаю, что визит Януковича будет таким же бестолковым и безрезультатным, как и все его предыдущие закордонные поездки. Москве нужны две вещи: во-первых, вступление Украины в Таможенный союз, и, во-вторых, контроль над украинской ГТС. Есть ещё у России интересы к ряду крупных экономических активов на Украине, но это уже интерес тактического характера. Главное – это ТС и «труба». Если Янукович не пойдёт в этих двух стратегических для России вопросах на уступки, дешёвого газа он не получит. Тут даже к гадалке не ходи.

Наши же «мудрогели», перепробовав все возможные варианты, решили предложить Москве как раз именно ту «мелочёвку», которая для России – второстепенна. Поэтому-то, вряд ли стоит ожидать от визита украинского президента в Белокаменную каких-либо прорывов. Были бы регионалы умнее, они бы просто детально изучили опыт противостояния Беларуси с Россией по поводу газа и ГТС. А если бы изучили, то поняли, что у них нет шансов победить в этой игре. Потому что нет мозгов и ресурсов. Похоже, что к концу года, белорусская «труба» станет российской. Это – элемент продуманной, геоэкономической и геополитической стратегии Москвы. Установление контроля над украинской ГТС – такой же элемент стратегии, и от него Кремль не откажется.

К тому же пана Януковича с очень большим трудом воспринимают как Путин, так и Медведев. Кроме как раздражения Янукович у них ничего не вызывает. Здесь даже личностные уровни несопоставимы. В нормальной стране, нынешний украинский президент никогда бы не поднялся выше начальника автобазы.

Да и Виктор Фёдорович сам загнал себя в угол. Бизнес людей, интересы которых он представляет в своём кресле, под угрозой. Вы думаете, что все эти дикие страсти вокруг дешёвого газа из-за заботы о судьбах Отечества? Просто вся правящая элита Украины теряет свои сверхприбыли.

Во-первых, эта «шобла» спит и видит, как будет и дальше торговать газом. Для неё – это источник личных доходов №1. Россия этот источник перекрыла. Высокие цены не позволяют заниматься реэкспортом. И это просто бесит Януковича и К°! А во-вторых, высокие цены на газ ставят под вопрос дальнейший металлургический бизнес этой публики. Коломойский (как самый умный) все свои металлургические активы «сбросил» россиянам ещё до кризиса. Недавно от своих металлургических предприятий избавился Пинчук (зять Кучмы). Всё это говорит о том, что на железных чушках сейчас на Украине уже сверхприбыли не получишь. Усыхает украинская металлургия. Это, кстати говоря, очень сильно беспокоит правящую верхушку. Судя по всему, они уже понимают, что «русские идут», и когда они придут, то вся местная олигархическая тусовка «пойдёт под нож». Они просто станут лишними на этом празднике жизни. Поэтому сейчас тут у нас главным политическим оппонентом России, сами того не желая, становятся люди типа Рината Ахметова. Янукович не может не учитывать их интересы. Да и ему самому хочется чувствовать себя царём, самодержцем, а не мальчиком на побегушках у кого-то. Уж очень его обижает высокомерное к нему отношение Москвы. Не привык он к такому. Тут ведь он мягкотелыми холуями окружён.

Но вот незадача, не может Виктор Фёдорович понять, что для того, чтобы с тобой считались и уважали, надо быть сильным, а не казаться таковым. А какая тут может быть сила, если регионалы, вслед за «оранжевыми», как шакалы рвут Украину по-живому, растаскивают всё, что только можно как на мародёрском шабаше? Ведь они сами своей алчностью и тупостью убивают страну.

Поэтому, повторю ещё раз, если Янукович не согласится на Таможенный союз или не сдаст «трубу», причём при условии единоличного российского контроля над ней, он вернётся в Киев ни с чем. А если он вернётся ни с чем… Весело тут будет…

- В связи с ростом цены на газ и возможным отказом Украины вступить в ТС, каковы перспективы украинской экономики? Что сейчас происходит в экономической жизни страны, каковы тенденции? Есть ли подвижки к лучшему, о которых говорили после Харьковских соглашений?

- Перспективы украинской экономики туманны. Азаров смог максимально заделать финансовую течь и более-менее стабилизировать финансово-экономическую ситуацию после «мудрого» правления Юлии Владимировны. Но сделал он это исключительно за счёт инвалидов, пенсионеров, неимущих, малого и среднего бизнеса. А аппетиты олигархии возросли многократно. За прошлый год у нас появилось более десяти новых миллиардеров! И это во время кризиса и тотального обнищания народа!

Корабль под названием «Украина» продолжает идти ко дну. Дорогой газ просто даст пробоину, которую будет нечем заделать. Ведь возможность получения новых кредитов МВФ стоит под очень большим вопросом, а без обширных финансовых заимствований, здесь, у нас, уже ничего не выживет.

С одной стороны – дорогой газ, с другой – гигантский долг, который надо отдавать. А с третьей – тихо зреющая народная ненависть к властьимущим. Ведь именно за счёт него – простого народа – это правительство пытается закрыть бюджетные дыры, а олигархи, контролирующие это правительство, заработать новые миллиарды. А народ в страшной нищете. У нас уже дети на линейках в школах в голодные обмороки падают!

- Во время пребывания "оранжевых" у власти социальная ситуация в стране стремительно ухудшалась. А что сейчас, если кредит от МВФ завязан на понижении уровня поддержки государством социальной сферы?

- Политика Януковича – это полный отказ государства от социальных обязательств перед простым народом. Даже по отношению к самым слабым, беззащитным слоям населения. На наших глазах происходит демонтаж последних элементов социального государства. Регионалы хотят транши МВФ, а их они могут получить, лишь срубив под корень всю «социалку». И они это делают. Как когда-то ради денег МВФ это делали страны «третьего мира». Мы идём по пути Аргентины. И закончим так же как эта страна.

Януковича и К° население уже просто ненавидит! Пока ненавидит глухо, сквозь зубы, но кто даст гарантию, что сентябрьский штурм Верховной Рады разъяренными «афганцами» не повторится в более радикальной форме? Ведь когда пару дней назад над толпой ветеранов афганской войны разнесся кличь «Это – дворец Амина!», и толпа матёрых мужиков в камуфляже, разбрасывая мальчиков с дубинками из ОМОНа, двинулась на парламент, украинские «депутаны» просто стали разбегаться, поспешно срывая с себя депутатские значки. Омерзительное зрелище! В Верховной Раде началась паника! Народные избранники впервые вдруг поняли, что сейчас их будут бить. И возможно ногами.

Их счастье, что народ ещё не осознал, что правящая верхушка нашей страны понимает только силу. И их счастье, что народ ещё не понял, что все эти 20 лет «нэзалэжности», все эти страшные 20 лет эксперимента под названием «Ukraina» ведут его к вырождению и самоуничтожению. Ведь за два десятилетия мы потеряли более 6-ти млн. человек! На данный момент только по официальным данным у нас в стране более 6-ти млн. граждан за чертой абсолютной бедности и более 12-ти млн. человек за чертой относительной бедности. То есть в целом, сейчас на Украине за установленной правительством чертой бедности находится 40% населения! И ведь эти цифры нагло властью занижены!

Поэтому говорить о социальном прогрессе не приходится. Украина – это один сплошной двадцатилетний регресс.

"Сегодня.Ру"

Беседовала

Мария Соловьева

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Янукович сам загнал себя в угол…

9 » 25.09.2011 16:55

Андрей, то что проекту «Ukraina» рано или поздно кирдык это понятно. В этом смысле интересен Ваш прогноз по банднрштату. Как эти в доску свидоми себя поведут?

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Янукович сам загнал себя в угол…

8 » 25.09.2011 11:37

Действительно, массам нужна идея, за которую они будут драться несмотря ни на что. Все-таки идеи возрождения русского самосознания для поднятия масс на борьбу явно недостаточно, наш народ слишком медленно доходит к пониманию ее сущности. Стратегически она великолепна, но тактически... Для мобилизации масс на борьбу за реализацию такой благородной цели на первом этапе вероятно более целесообразна понятная и доступная им идея и в качестве таковой может быть идея построения общества социальной справедливости, исключающего насилие над подавляющим большинством населения - морального националистов и материального олигархата. Реализовывая эту тактическую задачу и раскрывая порочность проекта "Украина", стимулирующего насилие, идея возрождения нашего национального самосознания может куда быстрее одолевать массамаи.
+1

Юрий Апухтин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Янукович сам загнал себя в угол…

7 » 25.09.2011 08:42

Извините,но тут я с вами не согласен. Любое противостояние на окраине может быть быстро и эффективно переведено из социального в национальное.Вы не думали для чего нынешняя власть поддерживает такие организации как "Патриоты Украины" и т.д.? А откуда в Донецке у сынули Йануковца взялись "бритые" мальчики,которые разогнали людей при полном попустительстве властей? По всей Окраине создана сеть различных "пацреотических" организаций,как "украинского",так и "русского" толка, которые не более,чем "лица приближённые к уголовникам",и которые за деньги будут "мочить в сортире" кого угодно,в том числе и "своих" под видом националистических идей и лозунгов.И любое противостояние будет легко переведено в национальное столкновение,ведь для этого много и не нужно,нужно только послать конкретных людей на безликую толпу.В итоге вы получите очередную битвы бандерлогов с русскими,где социальные требования будут замулены и забыты в течении получаса драки.А с афганцами просто не получилось,сплоховал и "слуги народа" не расчитывали, что афганцы так быстро прорвут "оборону да и желающих встрять против афганцев, я думаю, нее было,ибо все эти "национальные организации" могут бить только беззащитных людей. А итог? Да очень простой,не зря любая власть поддерживает крикливое националистическое меньшинство,ибо не поддерживая это меньшинство, невозможно держать общество в национальном напряжении,что очень выгодно любой власти,как оранжевой, так бело-голубой,"разделяй и властвуй" не каклы придумали,но пользоваться за 20 лет научились. А вот пока мы все,живущие на Окраине, не "разрулим" ситуацию с национальным противостоянием,нико гда не получится сменить власть,потому что за 20 лет воспитали таких зомби,которые уж лучше подохнут,чем кому то чего то там уступят.Ну и что дальше? "Призрак гражданской войны бродит над Окраиной"-почти по Марксу. "Хочешь мира,готовься к войне".

Игорь
  • Ukraine

  •  
  •  

Возражения

6 » 25.09.2011 01:03

Цитирую Андрей Ваджра:
Цитирую RAD:
Тут, Андрей, меня "посетили некоторые мысли" после прочтения


Я не стал бы требовать сейчас от народа некой общенародной солидарности. Мы не доросли пока еще до такого уровня развития сознания. Но зато массовые акции протеста свидетельствуют о том, что под давлением государственной политики социального геноцида, у отдельных, наиболее уязвимых слоев населения, проявляются зачатки классового сознания и солидарности. Это уже очевидно.

Но для устранения существующей системы этого недостаточно. Сознание масс должно не только избавиться от привычной установки на пассивность, но и выйти за классовые рамки отдельных социальных групп. У народа, у всех нас должны быть общие идеи, которые бы были частью нас самих, нашего мировоззрения, наших ценностей, нашего представления о должном, о будущем. У нас всех должна быть общая мечта.

Что касается «афганцев»… Они уже сейчас, собранные в свои общественные организации, представляют собой грозную силу. Если же организации «афганцев» войдут в какое-то политическое движение, они легко могут стать его мощным и эффективным силовым крылом, способным в случае «уличной политики» решать как тактические, так и стратегические задачи.

Но… Этих людей слишком часто обманывали. Не думаю, что они сейчас готовы кому-то поверить. В лучшем случае, они будут жестко отстаивать свои «классовые» интересы. И я не думаю, что среди их есть люди, чей личностный масштаб, позволит им реализовать себя не как ветеранов афганской войны, а как лидеров, готовых драться за ИДЕЮ, во имя всей страны, а не только за свои интересы и интересы своих побратимов.


Думаю, что лучше обращу внимание на то, с чем я не согласен - просто потому, что его меньше... ;-)
1 абзац опустим :-)
2 абзац - Андрей, сознание масс всегда пассивно... "матрица" у него такая! Да, реагирует на раздражители и даже больше - одним из основных качеств и функций есть - плодородность, но... Вспомните евангельскую притчу о сеятеле - не везде почва добрая, что кинь зерно и даст спелый плод... Иные надо рыхлить, собирать камни, удобрять, поливать... ибо ничего не будет. Видимо, это о нас!
3 абзац - эт то, о чем я и говорил.
4 абзац - да это так!, но все равно рано или поздно кому-то придется идти к этим или таким людям и говорить с ними, лицом к лицу... Почему? Да потому, что они или такие как они меньше других воспринимают тлетворную и расслабляющую атомизацию общества... они просто в этом смысле здоровее многих других. И сила их не столько в кулаках, сколько в оставшейся солидарности, пусть "узкоклассовой", "корпоративной" , возможно ее все меньше - но еще есть... поэтому лучше раньше!
Андрей, у них нет ИДЕИ (интересы и солидарность есть), поэтому и лидеров готовых за нее драться нет (но даже многие не лидерыготовы драться за то, что осталось)!

RAD
  • Ukraine

  •  
  •  

Лутший!

5 » 24.09.2011 20:31

"Янукович сам загнал себя в угол"
- Ну не совсем сам. Просто самый способный. Тут, Андрей, не один год лучшие спецы геополитики трудятся. А сколько бабок ввалили в Балто-Черноморскую дугу! Сами же пишете, что Украина - проект по ослаблению России. Временный. В этом смысле (качественно расхерачить человеческий и экономический потенциал) все рули Украины были способные ребята, разве что Кучма подкачал, за что и отрымал гонгадзегейт.

неОн
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Мысли вслух

4 » 24.09.2011 18:33

Цитирую RAD:
Тут, Андрей, меня "посетили некоторые мысли" после прочтения :zzz Возможно они для Вас не новы... но вдруг "озвучка" не будет лишней...
1. Насчет афганцев енд компани - классический "колбасный бунт", за льготы!. Ессно, они ничего серьезно не добились, окромя обещаний, а также испуга у нескольких десятков кнопкодавов и ментовских начальников. Однако оставим в стороне "минусы" этого события (основные из них далеко не новы) и рассмотрим "плюсы". Среди таковых я вижу: а) неплохую организацию, особенно мобилизационная составляющая - и это при минимуме информподдержки и пиара (!), б) явно продемонстрированную серьезность намерений... вплоть до грубой силы (!). Это огромный плюс!!! ибо есть с чем сравнить - редкие дни клерки на Грушевского не видят почасовых потешных политических или профсоюзных хождений-стояний (учителей меняют зеленые, тех фермеры, потом.какие-то партии...) привыкли к цирку, но такого, чтоб боялись выйти - давненько не случалось, в) проявленная афганцами солидарность с иными льготниками (хоть и за "колбасу", но не только в свой рот) - также стоит внимания!!! (хотя вряд ли льготников очень заботит то, откуда власть им достанет эту "колбасу" - эт заботит налогоплательщиков :lol: ) .
2. В контексте сказанного Вами об Альтернативе - думаю стоит это рассмотреть и положить в "копилку"... не только "теоретическую"! а) афганцы имели "сетевой" опыт гораздо ранее не то что твиттеров, но и забытых уже пейджеров :-) , б) возможно стоит именно с ними говорить параллельно созданию альтернативной сети? и именно сейчас, когда им нужны те виды поддержки. коих у них мало (солидарность!)?


Я не стал бы требовать сейчас от народа некой общенародной солидарности. Мы не доросли пока еще до такого уровня развития сознания. Но зато массовые акции протеста свидетельствуют о том, что под давлением государственной политики социального геноцида, у отдельных, наиболее уязвимых слоев населения, проявляются зачатки классового сознания и солидарности. Это уже очевидно.

Но для устранения существующей системы этого недостаточно. Сознание масс должно не только избавиться от привычной установки на пассивность, но и выйти за классовые рамки отдельных социальных групп. У народа, у всех нас должны быть общие идеи, которые бы были частью нас самих, нашего мировоззрения, наших ценностей, нашего представления о должном, о будущем. У нас всех должна быть общая мечта.

Что касается «афганцев»… Они уже сейчас, собранные в свои общественные организации, представляют собой грозную силу. Если же организации «афганцев» войдут в какое-то политическое движение, они легко могут стать его мощным и эффективным силовым крылом, способным в случае «уличной политики» решать как тактические, так и стратегические задачи.

Но… Этих людей слишком часто обманывали. Не думаю, что они сейчас готовы кому-то поверить. В лучшем случае, они будут жестко отстаивать свои «классовые» интересы. И я не думаю, что среди их есть люди, чей личностный масштаб, позволит им реализовать себя не как ветеранов афганской войны, а как лидеров, готовых драться за ИДЕЮ, во имя всей страны, а не только за свои интересы и интересы своих побратимов.
+1

Андрей Ваджра

    •  
    •  

    Мысли вслух

    3 » 24.09.2011 17:57

    Тут, Андрей, меня "посетили некоторые мысли" после прочтения :zzz Возможно они для Вас не новы... но вдруг "озвучка" не будет лишней...
    1. Насчет афганцев енд компани - классический "колбасный бунт", за льготы!. Ессно, они ничего серьезно не добились, окромя обещаний, а также испуга у нескольких десятков кнопкодавов и ментовских начальников. Однако оставим в стороне "минусы" этого события (основные из них далеко не новы) и рассмотрим "плюсы". Среди таковых я вижу: а) неплохую организацию, особенно мобилизационная составляющая - и это при минимуме информподдержки и пиара (!), б) явно продемонстрированную серьезность намерений... вплоть до грубой силы (!). Это огромный плюс!!! ибо есть с чем сравнить - редкие дни клерки на Грушевского не видят почасовых потешных политических или профсоюзных хождений-стояний (учителей меняют зеленые, тех фермеры, потом.какие-то партии...) привыкли к цирку, но такого, чтоб боялись выйти - давненько не случалось, в) проявленная афганцами солидарность с иными льготниками (хоть и за "колбасу", но не только в свой рот) - также стоит внимания!!! (хотя вряд ли льготников очень заботит то, откуда власть им достанет эту "колбасу" - эт заботит налогоплательщиков :lol: ) .
    2. В контексте сказанного Вами об Альтернативе - думаю стоит это рассмотреть и положить в "копилку"... не только "теоретическую"! а) афганцы имели "сетевой" опыт гораздо ранее не то что твиттеров, но и забытых уже пейджеров :-) , б) возможно стоит именно с ними говорить параллельно созданию альтернативной сети? и именно сейчас, когда им нужны те виды поддержки. коих у них мало (солидарность!)?

    RAD
    • Ukraine

    •  
    •  

    Кто голосовал за Анну Герман?

    2 » 24.09.2011 14:23

    Неужели не появится Альтернатива ПР?За деградантов из ПР нельзя голосовать ни при каких обстоятельствах.Замечательное интервью.

    Новоросс
    • Ukraine  Odessa

    •  
    •  

    Янук трусливый

    1 » 24.09.2011 10:57

    Да, Янук типичный ссыкун, заигравшийся со свидомней и либезящий перед Вашингтонским обкомом СШП. Андрей вашу статью от марта (если не ошибаюсь) прошлого года про обреченность на свидомизм у Янука -как прогноз на все 100 сейчас рассылаю своим знакомым, которые ратовали за Янука в прошлом году)))
    А вот за подборку статей по проекту Украина -огромное спасибо, это Вы еще на РП обещали...

    Виталий
    • Ukraine

    Факты

    Последние

    Популярные

    Избранное

    К вопросу об украинском коллаборационизме

    К вопросу об украинском коллаборационизме

    Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

    РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

    РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

    Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

    Что должен знать каждый об украинцах

    Что должен знать каждый об украинцах

    Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

    РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

    РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

    Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

    К украинской проблеме

    К украинской проблеме

    Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

    Украинский кризис глазами грека

    Украинский кризис глазами грека

    После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

    РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

    РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

    Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

    Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

    Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

    Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

    «Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

    «Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

    Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

    Убийственная «злука» двух украйн

    Убийственная «злука» двух украйн

    Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

    Позвольте Украине самоубиться

    Позвольте Украине самоубиться

    С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

    Как произошло слово «украинцы»

    Как произошло слово «украинцы»

    Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

    Клинический случай свидомизма

    Клинический случай свидомизма

    «Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

    Календарь

    «Апрель 2024»
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930     

    Теги

    Ukraina как геополитический
    проект Запада
    UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
    украинцев
    Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
    великорусов малорусов и
    белорусов
    Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
    слов москаль и Московия
    происхождение и значение
    слова Малороссия
    происхождение и значение
    слова Русь
    происхождение и значение
    слова украинец
    происхождение и значение
    слова украйна
    промышленность Украины психология психология свидомого
    украинца
    равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
    великорусов малорусов и
    белорусов
    юмор
    Вы находитесь здесь Материалы Статьи Янукович сам загнал себя в угол…