Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Украина – это ложь

28 Сентября 2011 Владислав ГулевичВладислав Гулевич
Просмотров 14002
Оценить
(44 голоса)
Украина – это ложь

«История будет ко мне благосклонна, потому что я сам её напишу», - говаривал старый английский колониалист Уинстон Черчилль.

Украинская историография будет всегда благосклонна к украинской идее, потому что эта историография, словно под копирку, списана с пропагандистских прокламаций недругов Руси – австрийских, польских, немецких, а в XX веке английских и американских стратегов. Неспроста ведь именно самой западной части Русского мира – Червонной Руси – суждено было превратиться в оплот русофобского ренегатства. Сегодня эта некогда древнерусская земля окончательно пытается распрощаться с остатками своей русскости.

Великорусская и малороссийская интеллигенция предчувствовала худое. Алексей Хомяков ещё в 1839 г. в стихотворении «Киев» отразил тревоги тех дней: «Братцы, где ж сыны Волыни? Галич, где твои сыны? Горе, горе! Их спалили  Польши дикие костры, Их сманили, их пленили Польши шумные пиры. Меч и лесть, обман и пламя их похитили у нас. Их ведет чужое знамя, ими правит чуждый глас...».

Власти Российской империи хоть и выражали сочувствие русскому населению Галиции и Волыни, оказавшемуся под чужеродным игом, но предпочитали слишком откровенно в дела соседних государств (т.е. Польши и Австро-Венгрии) не вмешиваться. Русский люд оказался на положении лужицких сербов, которые, надломившись от тысячелетней борьбы с германской империей, массово поглощались окружавшим их «немецким морем». Галиция находилась под чужим скипетром много меньше тысячи лет, но не смогла сделать то, что смогли серболужичане – не сохранила массовой памяти о своей истории.

Современная Украина – это ложь. Ложь, прежде всего, историческая. Так и хочется воскликнуть: «Верните мне моё имя! Я –  Русь, а не Украина!». Сам проект под названием «Украина» имеет историко-искусственный характер. Он не обусловлен ни исторической преемственностью, ни политико-религиозными убеждениями предков современных украинцев. Метания некоторых гетманов между Варшавой, Стамбулом и Москвой происходили уже в момент процесса постепенной имплантации того, что в будущем превратится в программу украинского сепаратизма. Переход князей Галицко-Волынских в подданство Папы Римского в обмен на признание их княжения и их субъективный, а не объективный разрыв с остальной Русью – вот первые ощутимые плоды чужеродной инъекции будущего украинства. Украинская история сплетена из множества псевдофактов и псевдособытий, а остальное – затёрто и замазано, дабы не прочли в них того, что нежелательно. Выпячиваются до смехотворных размеров фигуры и лица, чьих деяний нужно только стыдиться, а не гордиться: украинизаторы всех мастей, манкурты, радостно и бездушно менявшие свою национальность на другую, в зависимости от текущей выгоды, и т.д. И не важно, что это только при Ющенко в учебниках истории мелькали бандеры, петлюры и мазепы. С уходом Ющенко всё равно в учебниках останутся лишь те, кто строил украинскую идею (а, значит, делал подкоп под идею общерусскую). Со страниц учебников могут временно исчезнуть  радикалы стиля «ультрас», но останутся примитивы, продвигавшие украинство если не кровью, так злобой и внутриэтническими дрязгами. У Антоновича, измерявшего черепа поляков, русинов и московитов, дабы обосновать их расовую разность, попасть в учебник по истории Украины гораздо больше шансов, чем у представителя карпато-русского движения XIX в.

Украина – это ложь моральная. Прочтите дореволюционные издания «Способы и средства "украинской" борьбы въ Австрiи»  или «Що то есть - украинофильство?» и вы со слов современников увидите истинное лицо  украинской идеи в Червонной Руси. Прочтите «Талергофский альманах» (1924 г.) или более современные исследования русофильского движения в Галиции (например, «Очерки истории Русского Движения в Галичине XIX-XX вв.» Н. Пашаевой, 2001) и вкусите всю «прелесть» украинствующей политики Варшавы и Вены. Ранимую душу украинского студента бережно хранят от встреч с этими историческими произведениями, не желая наносить ему нравственную травму. Вместо этого ему скармливают праздничные узоры из сусального золота о благородных борцах за независимость Украины. И ни слова о доносительстве, которым грешили украинофилы, регулярно составляя списки «неблагонадёжных» подданных империи Габсбургов и подавая их в полицию. Ни слова о том, что как раз украинофилы выступали свидетелями галицко-русских «преступлений» на судебных процессах, учиняемых австрийцами.

Первоначальное украинство объединяло злокозненных завистников, коварных доносчиков и беспринципных перебежчиков, и только самую малую часть тех, кто искренне пёкся о малороссийской культуре и желал жить в гармонии со своим северным соседом. Но украинство портит людей так же,  как их портят дурные нравы. Нарком просвещения Украинской ССР  и, по совместительству, ярый украинизатор Н. А. Скрыпник так злобно ненавидел русскую идею, что в 1928 году приказал исключить из числа академиков Украинской АН Константина Харламповича, сторонника «западнорусской» исторической школы, писавшего о единстве белорусов и малороссов с великороссами. Н. Скрыпник был посредственностью. К. Харлампович – глубоким исследователем славянства и богословия. Из-за «услуги» Н. Скрыпника ему так и не удалось закончить свою книгу «Малороссийское влияние на великорусскую церковную жизнь».

Украина – это ложь географическая. Практически все крупные украинские города были основаны по указу российских самодержцев: Харьков, Луганск, Запорожье, Одесса, Николаев, Херсон, Донецк, Кировоград, Мариуполь, Днепропетровск.  Вы никогда не услышите от наших «свидомитов», что за время пребывания в составе Российской империи, а затем СССР, территория Украины увеличилась в 5 (!) раз! Теперь на территориях, никогда к этнической Украине не относившихся, насильно насаждается украинский язык.

Но Украина – это ещё и ложь филологическая. В украинском сегменте Википедии термину «русификация» (процесс возвращения исторического литературного языка Руси украинским территориям) дана крайне негативная оценка, поскольку это, мол, попытка русифицировать украинцев (как можно русифицировать народ, для большинства которого русский язык есть или, по крайне мере, был родным?). Зато термин «украинизация» в их толковании – это положительный процесс возвращения «мови» населению Украины.

Литературный критик и публицист Виссарион Белинский в «Статьях о народной поэзии» писал: «Что же касается до малороссиян, то смешно и думать, чтоб из их, впрочем, прекрасной, народной поэзии могло теперь что-нибудь развиться: из нее не только ничего не может развиться, но и сама она остановилась еще со времен Петра Великого; двинуть ее возможно только тогда, когда лучшая, благороднейшая часть ее малороссийского населения оставит французскую кадриль и снова примется плясать тропака и гопака, фрак и сюртук переменит на жупан и свитку, выбреет голову, отпустит оселедец, — словом, из состояния цивилизации, образованности и человечности (приобретением которых Малороссия обязана соединению с Россией) снова обратится к прежнему варварству и невежеству... Племя может иметь только народные песни, но не может иметь поэтов, а тем менее великих поэтов: великие поэты являются только у великих наций. А малороссийское наречие одно и то же для всех сословий — крестьянское. Поэтому наши малороссийские литераторы и поэты пишут повести всегда из простого быта и знакомят нас только с Марусями, Одарками, Прокипами, Кандзюбами, Стецьками и тому подобными лицами... Жалко видеть, когда и маленькое дарование попусту тратит свои силы... Хороша литература, которая только и дышит, что простоватостию крестьянского языка и дубоватостию крестьянского ума!».

Но в школах и вузах целыми днями детворе и юношеству вдалбливают в голову, что украинский язык – самый богатый, самый красивый и самый лучший. При этом ссылаются на какие-то никому не ведомые данные каких-то таинственных исследований, будто бы доказавших эти факты. На самом деле украинский язык очень бедный. На нём нельзя выразить того, что можно выразить на русском. Украинский язык уже не диалект, но ещё и не полнокровный язык. Украинская словесность отражает взгляд на русскую грамматику и орфографию необразованного сельского мужика. Поэтому то, что в русском языке считается безграмотностью, в украинском – наоборот («група» вместо «группа», «серце» вместо «сердце», «чесно» вместо «честно» и т.д.).

Польский философ Ян Снядецкий говорил: «Вслед за испорченным языком, как тень за телом, идёт неизбежное падение вкуса, наук и просвещения». Когда в 1930-х годах на Украине проводилась политика жёсткой украинизации, власти вдруг осознали, что это пагубно сказывается на общеобразовательном уровне населения. Сталин сразу же приказал оставить политику насильственного насаждения всего украинского. Украинская эстрада абсолютно не востребована за пределами Украины, да и в самой Украине она не особо в состоянии конкурировать с русскоязычными произведениями (речь не о примитивной попсе). В постсоветских республиках любое празднество запросто обходится без украинских песен, но почти никогда – без песен русских. Это не значит, что все украинские песни плохи. Отнюдь! Это лишь значит, что украинская культура по своим «габаритам» слишком мелка и жёстко ограничена географическими рамками.

Николай Гоголь говорил, что творчество «пророка украинской нации» Тараса Шевченко отдаёт дёгтем. За это его невзлюбили бездарности-украинофилы из числа его современников. Михаил Булгаков в «Белой гвардии» красочно проиллюстрировал отношение тогдашней киевской интеллигенции к украинскому национализму в его языковом и политическом преломлении. Но что такое гений Гоголя, Белинского, Булгакова и Снядецкого для украинофильской пропаганды! Мнения этих людей цензура просто прячет подальше от студенческих глаз и ушей и все дела.

Проект «Украина» - это этническая ложь. Он имеет эклектичную этническую структуру, когда в одном котелке пытаются из великороссов, малороссов, белорусов, поляков и проч. национальностей, чьи представители проживают на территории Украины, «сварить украинский борщ» с этнополитическим привкусом. Иными словами, по приказу сверху «переиначить» население Малой Руси в украинцев. Если когда-то в Киеве засядет поклонник хоббитов, фантастических существ из сказочного Средиземья, то украинцев могут таким же способом превратить в политических хоббитов. Достаточно только обеспечить массированное наступление «хоббитовской» идеи в СМИ, на ТВ и ввести её в вузовские учебники. Так поступают правительства некоторых новообразованных африканских стран. Желая укрепить свою местечковую псевдогосударственность и доказать свою инаковость от близкородственного народа, с которым ещё вчера жили в одной стране и считались одной семьёй, эти правительства выбирают в качестве национальных костюмы и песни той части населения, которая больше всех отличается от народа-соседа. Часто выбранный на роль выразителя национально-политических различий  этнос составляет абсолютное меньшинство, но всё равно он берётся за объект подражания для большинства. То же и на Украине, где всё русское, т.е. априори более традиционное для Руси, менее подвергнувшееся «озападниванию», более массовое и многочисленное, отбрасывается (вся его вина в том, что оно русское), а за единственно правильный вариант патриотизма и национальной культуры берётся украинское (всё его достоинство только в том, что оно не русское). На Украине царствует культурно-этническая избирательность, обусловленная политическими чаяниями нацэлиты, а не народа (он чает то, что ему навяжут элиты).

Украина – это геополитическая ложь. Затасканный, как старая тряпка, лозунг о нашей многовекторности и необъятных выгодах, которые будто бы наш народ от неё получит, абсолютно не отражает геополитических реалий современного мира. Основы этого стиля правления заложили украинские гетманы, долго размышлявшие, к кому выгодней прилепиться. Многие исторические фигуры украинской истории, даже те, кто рассматривается как поборники объединения с Россией, первоначально пытали счастья в иных землях. Тот же Богдан Хмельницкий верой и правдой служил сначала польской короне, затем вместе с татарами эту самую корону грабил, а потом долго размышлял, с кем же лучше быть: вернуться к польскому королю на поклон? заключить долговременный союз с магометанами? податься под власть православного русского царя?  Многовекторность Украины приводит лишь к усилению влияния Запада в регионе и сползанию Украины в лагерь атлантизма. Именно прикрываясь многовекторностью, украинское руководство злорадно вставляет палки в колёса любым начинаниям, нацеленным на объединение трёх славянских государств в единое геополитическое пространство. Ему рукоплещет Вашингтон, Лондон и Варшава. Ведь эта ложь на руку только им.

Владислав Гулевич,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Украина – это ложь

25 » 19.08.2012 08:27

Цитирую Інший Сергій:
...Таким чином, українець, це людина яка не хоче жити "по-руськи",
бо це шлях в нікуди.Саме тому "проект Україна" мав, має й буде мати
антиросійську, проєвропейську спрямованість.
Життя в російському болоті для людини безпереспективне!...

Вот-жеж бесхитростный какой свидомый тут приблудился :lol: Говорит то о чём всегда говорили мы - "украинець" не брат русскому, но сепаратист желающий получить от эвропы шару...
Та же свидомня которая поумнее Iншого Сергія, наоборот бьёт себя в грудь и кричит "щё мы браты", и на правах бедного родственника клянчит дешёвый газ :lol:

Evgeniy
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Украина – это ложь

24 » 19.08.2012 07:37

Цитата:
Неспроста ведь именно самой западной части Русского мира – Червонной Руси – суждено было превратиться в оплот русофобского ренегатства. Сегодня эта некогда древнерусская земля окончательно пытается распрощаться с остатками своей русскости.


Звичайно не випадково.
Тільки тут можна було реально порівняти стан речей в суспільствах.
І "забугорні" суспільства через свою набагато більшу "людяність"
ЗАВЖДИ це порівняння вигравали!

Звідси цілком логічне питання:
"щож тут заважає жити як там?"
І цілком логічна відповідь:
"ось ця сама (хай їй кранти) рускість".

Таким чином, українець, це людина яка не хоче жити "по-руськи",
бо це шлях в нікуди.Саме тому "проект Україна" мав, має й буде мати
антиросійську, проєвропейську спрямованість.
Життя в російському болоті для людини безпереспективне!
А ось для жаб і Вань - саме те.

"Культура" Вань це:
-п'янь,
-дрянь,
-рвань,
-дрань,
-срань.
:lol:

Інший Сергій
  • Ukraine

  •  
  •  

Автор стаьи пидорас!!!

23 » 27.10.2011 22:29

:D 2Bandera: т.е. исходя из твоего "умозаключения", 18 октября 2016 года в 21-54 (по Киівському часу) "Россия распадётся"? Так давай забьём на отрезание языка, а именно: если на эту дату деление территории РФ не происходит - я тебе отрезаю язык. Если происходит - ты мне. Готов прибыть в любое назначенное тобой место, пригласим уважаемых людей твоей местности, ударим по-рукам или подпишем "меморандум" - в твоём опционе. Как, согласен?

ЭЛ
  • Russia  Perm

  •  
  •  

Брависсимо!

22 » 26.10.2011 17:33

Четко и исчерпывающе. А еще наводит на интересную мысль: поскольку Украина - это ложь, то украинец - это лжец. Слава Тебе, Боже, что я бывший украинец!
+1

Александр Некрот
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Украина – это ложь

21 » 19.10.2011 07:17

Цитирую Андрей:
[
Лично мне очень стыдно, что у нас в стране есть такое отребье, которое может так дико и безграмотно излагать свои недалёкие мысли!...

А мне не стыдно. У каждого есть выбор - этот клоп сделал свой. "Украинство" началось с предательства, нерусью так и останется.

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Автор стаьи пидорас!!!

20 » 18.10.2011 23:49

Цитирую Bandera:
Ровно через пять лет Россия распадётся и кто вас русских будет к себе принимать, правильно !
Украина и Белоруссия!
Конечно вы можете там у себя в РФ бороться , но перспективы очень плохие между китайским вторжением и чеченским ножом любой нормальный человек захочет слинять и в нормальную страну переехать в которой есть ещё стабильность.
А всем засранцам малоросом, это те кто живёт в Украине и считает себя русскими
я скажу так хотите быть по настоящему русскими и знать как по настоящему русские живут а не то что по телеку на первом показывают, тогда едьте в Россию и посмотрите что на самом деле там происходит.
И что б всякая падаль не говорила мол я западенец , я с вами "козлами" на вашем родном языке общаюсь и я между прочим из восточной Украины.
Яныка скоро тоже сольют , это сразу произойдёт после событий в России ( говорю об этом открыто всё равно никто здесь в это не верит), русская культура падёт и проект великой Украины сам собой реализуется
Автор статьи дебил, а всем кто живёт в Украине и считают себя русскими вы попробуйте взять себе паспорт россиянский и тогда сразу поймёте когда вам скажут , что вы не русские.
Правда всегда во время боя очень легко проявляется....

Лично мне очень стыдно, что у нас в стране есть такое отребье, которое может так дико и безграмотно излагать свои недалёкие мысли!
Очень хочется верить и надеяться, что у нормальных и адекватных людей вне Украины не складывается впечатление о нашем народе, судя по таким вот испорожнениям подобных контуженных свидомитов!
Хотя понимаешь, что в любом народе есть отщепенцы, но когда сталкиваешься с ними в таких вот подобных диалогах, становится действительно стыдно за такие отбросы общества.. :sad:

Андрей
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

Автор стаьи пидорас!!!

19 » 18.10.2011 21:54

Ровно через пять лет Россия распадётся и кто вас русских будет к себе принимать, правильно !
Украина и Белоруссия!
Конечно вы можете там у себя в РФ бороться , но перспективы очень плохие между китайским вторжением и чеченским ножом любой нормальный человек захочет слинять и в нормальную страну переехать в которой есть ещё стабильность.
А всем засранцам малоросом, это те кто живёт в Украине и считает себя русскими
я скажу так хотите быть по настоящему русскими и знать как по настоящему русские живут а не то что по телеку на первом показывают, тогда едьте в Россию и посмотрите что на самом деле там происходит.
И что б всякая падаль не говорила мол я западенец , я с вами "козлами" на вашем родном языке общаюсь и я между прочим из восточной Украины.
Яныка скоро тоже сольют , это сразу произойдёт после событий в России ( говорю об этом открыто всё равно никто здесь в это не верит), русская культура падёт и проект великой Украины сам собой реализуется
Автор статьи дебил, а всем кто живёт в Украине и считают себя русскими вы попробуйте взять себе паспорт россиянский и тогда сразу поймёте когда вам скажут , что вы не русские.
Правда всегда во время боя очень легко проявляется....
−2

Bandera
  • Germany  Nordenham

  •  
  •  

RE: Украина – это ложь

18 » 16.10.2011 13:46

Цитирую Alex Maler:
Различия есть - РФ-ия зачем-то зовет Украину в ТС, а Украина хочет в ЕС.
Вы нас "хотите", а мы вас - нет (не стоит)....

Увы, кремлевским волчарам по-барабану - Янукович, Ющ или ещё кто... им необходим народ населяющий Поднепровье, Побужье, Поднестровье, народ-труженик, пахарь, народ-созидатель. В полное и безраздельное рабство.
При помощи провокаторов из местных и дальнейших военных действий, экономическим шантажом и скупкой госактивов, неважно, но цель одна - заграбастать нас в плесневелую вонючую имперскую мошну.

Tолько страх и внутривидовая агрессия плюс ошибка инстинкта межвидовой изоляции. Это серьёзное явление, и бороться с ним надо серьёзно и постоянно. Фашизм имеет серьёзные биологические корни, всем нормальным людям нужно об этом помнить....

Та нехай собі як знають божеволіють, конають – нам своє робить!
Всіх-у-ями, всіх-у-ями, будЕм, будЕм бить!


Мд-я, сколько ещё свидомая нерусь будет выступать от имени народа? Выступайте от имени бандерлогов, по крайней мере будет честно.

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Украина – это ложь

17 » 16.10.2011 00:17

Различия есть - РФ-ия зачем-то зовет Украину в ТС, а Украина хочет в ЕС.
Вы нас "хотите", а мы вас - нет (не стоит)....

Увы, кремлевским волчарам по-барабану - Янукович, Ющ или ещё кто... им необходим народ населяющий Поднепровье, Побужье, Поднестровье, народ-труженик, пахарь, народ-созидатель. В полное и безраздельное рабство.
При помощи провокаторов из местных и дальнейших военных действий, экономическим шантажом и скупкой госактивов, неважно, но цель одна - заграбастать нас в плесневелую вонючую имперскую мошну.

Tолько страх и внутривидовая агрессия плюс ошибка инстинкта межвидовой изоляции. Это серьёзное явление, и бороться с ним надо серьёзно и постоянно. Фашизм имеет серьёзные биологические корни, всем нормальным людям нужно об этом помнить....

Та нехай собі як знають божеволіють, конають – нам своє робить!
Всіх-у-ями, всіх-у-ями, будЕм, будЕм бить!

Alex Maler
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Украина – это ложь

16 » 12.10.2011 11:41

Хочется поделиться замечательным стихотворением, которое мне очень близко по духу..

Лег над пропастью русский путь.
И срывается в бездну даль.
Русский русского не забудь.
Русский русского не предай.

Не ступили бы мы за край,
Да подталкивают враги.
Русский русского выручай.
Русский русскому помоги.

Грелась тьма у моих костров.
Никого корить не берусь.
Но вставая из тьмы веков,
Русской силой держалась Русь.

Отслужила свое хлеб-соль.
Мир не стоит нашей любви.
Русский русскому, как пароль,
Имя нации назови.

Перешел в набат благовест.
И нельзя избежать борьбы.
Могут вынести русский крест
Только наши с тобой горбы.

Русским духом, народ, крепись
У последней своей черты.
Русский русскому поклонись.
Русский русского защити.

Душу русскую сохрани.
Землю русскую сбереги.
В окаянные эти дни
Русский русскому помоги.
+1

Андрей
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Украина – это ложь

15 » 12.10.2011 11:24

Я из Украины.. и для меня это больной и очень острый вопрос.
Когда у нас говорят, что русскоговорящих подавляющее меньшинство - это ложь!
Насильственная украинизация.. везде.
Столкнулся даже с тем, что по закону не могу разместить рекламу на русском языке. Позор!
Хотя что тут говорить, когда политика ведётся именно на разделение ЕДИНОГО НАРОДА!
Сражаемся как можем.. На своём блоге создал отдельную рубрику - ЗАВИСИМАЯ УКРАИНА
http://blog.a-kravets.org.ua/moi-zametki/zavisimaya-ukraina
где стараюсь донести в массы - как их жёстко обманывают..
Но я верю и знаю, что это временное недоразумение закончится, и наш РУССКИЙ НАРОД воссоединится по всем направлениям.. это вопрос времени!

Андрей
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

Свалка истории ждёт.

14 » 02.10.2011 11:05

Был шокирован вопросами из тестов ЗНО по истории .Сплошная бандеровская истерия.История Галичины в проэкции на территорию всей "украины".Кто то остановит этот дурдом?

Новоросс
  • Ukraine  Odessa

  •  
  •  

шрифт

13 » 01.10.2011 18:56

шрифт зря поменяли у, к, х, ж тяжело читаются, на некоторых разрешениях вообще пустоты

Художник
  • Russia

  •  
  •  

RE: Украина – это ложь

12 » 30.09.2011 16:56

Цитирую Владимир I:
Для меня никогда не существовало понятия - "братский народ". Я всегда считал украинцев и белорусов только русскими. По тому, что мы все "Поляне, древляне, кривичи , вятичи и др. объедененные в Русь. и только время и политики разорвали нас на части.
Для меня все - родичи, тем более, что все мои близкие живут на Украине, да и сам я прожил 16 лет в Днепре.


Тогда почему Вы задаёте такие вопросы?: "Нам не только обидно и больно, но и непонятно, почему? Почему музей окупации? Почему такие выверты в политике? И много еще почему и за что?
И если бы не болело сердце за Русь , то появлялись бы россияне на таких сайтах?"

Вам должно быть всё очевидно.

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Украина – это ложь

11 » 30.09.2011 16:36

Для меня никогда не существовало понятия - "братский народ". Я всегда считал украинцев и белорусов только русскими. По тому, что мы все "Поляне, древляне, кривичи , вятичи и др. объедененные в Русь. и только время и политики разорвали нас на части.
Для меня все - родичи, тем более, что все мои близкие живут на Украине, да и сам я прожил 16 лет в Днепре.

Владимир I
  • Russia

  •  
  •  

RE: Украина – это ложь

10 » 30.09.2011 16:19

Цитирую Владимир I:
На сколько я помню, у вас проводился референдум о отделении от России, даже моя сестра голосовала на нем за отделение.

Акт незалежности Украины был 1 декабря подтвержден на украинском референдуме большинством принявших участие в голосовании. И это дало повод возглавлявшему тогда республику Леониду Кравчуку отказаться подписывать подготовленный в ноябре 1991 года очередной текст Союзного (но уже официально конфедеративного) договора.
Это воля народа и против его воли тянуть в "СССР" нового разлива?

Нам не только обидно и больно, но и непонятно, почему? Почему музей окупации? Почему такие выверты в политике? И много еще почему и за что?
И если бы не болело сердце за Русь , то появлялись бы россияне на таких сайтах?

Не вдаваясь в тонкости свидомых манипуляций с "нэзалежными референдумами", хочу только напомнить, что 17 марта 1991 года большинство жителей УССР проголосовало за сохранение СССР. А если уж обвинять друг друга в "первенстве" то можно напомнить ещё и это: Декларация о государственном суверенитете РСФСР была принята 12 июня 1990 года. Но это всё уход в сторону от проблемы. Всех этих шагов "друг от друга" не было бы в принципе, если бы наше общество не приняло большевистскую теорию о существовании "трёх братских народов". О каких братских народах может быть речь? В нашем случае об украинском и русском?
Давайте себе представим, что все чаяния свидомых вдруг сбылись. Все как один вдруг стали щирыми украинцами и патриотами нэньки. Соловьина мова звучит везде - дома и на работе, на улице и в транспорте, в магазинах и на пляжах, в городах и сёлах. Врагов украинского народа больше нет, т.к. пятая колонна в полном составе выехала за пределы Украины или перековалась в украинцев. Исторические мифы окончательно стали историческими фактами, а бывшие исторические факты наглой антиукраинской пропагандой. НАТО приняло в свои ряды потомков запорожских казаков, и теперь всеобщая победа демократии стала лишь вопросом времени. Украина, принятая в члены ЕС, не только подтвердила свою европейскость (все теперь сморкаются исключительно в носовые платки), но и сделала этот союз полноценным (всё же не какая-то там Греция ). Российский газ снова стал по 50$ , да и вообще…. Короче, всё сбылось. Как вы считаете, теперь это будет уж точно братский народ?

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Украина – это ложь

9 » 30.09.2011 15:42

На сколько я помню, у вас проводился референдум о отделении от России, даже моя сестра голосовала на нем за отделение.

Акт незалежности Украины был 1 декабря подтвержден на украинском референдуме большинством принявших участие в голосовании. И это дало повод возглавлявшему тогда республику Леониду Кравчуку отказаться подписывать подготовленный в ноябре 1991 года очередной текст Союзного (но уже официально конфедеративного) договора.
Это воля народа и против его воли тянуть в "СССР" нового разлива?

Нам не только обидно и больно, но и непонятно, почему? Почему музей окупации? Почему такие выверты в политике? И много еще почему и за что?
И если бы не болело сердце за Русь , то появлялись бы россияне на таких сайтах?

Владимир I
  • Russia

  •  
  •  

RE: Украина – это ложь

8 » 30.09.2011 08:03

Цитирую Владимир I:
Да нет, мы всё понимаем, Киевская Русь это наша история. Понимаем, что "князья" и политики раскололи единый народ , ради своих выгод...

В России понимают но далеко не все. А для тех кто всё же понимает, проблемы Малоросси не являются сегодня открытой раной. Так, чисто академический интерес. А это очень плохо.
Цитирую Владимир I:
... Но стоять с протянутой рукой дружбы в которую постоянно плюют долго не будешь...

Распространённое в России понимание ситуации. Не о дружбе надо вести речь, а о воссоединении единого народа. Не дуть губы на решения украинских политиков, а создавать единый фронт, понимая, что Украина - это результат русского проигрыша. Четыре островочка в Тихом океане отдавать вам обидно, а за 603 628 км2 не обидно?
+1

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Украина – это ложь

7 » 30.09.2011 04:16

Да нет, мы всё понимаем, Киевская Русь это наша история. Понимаем, что "князья" и политики раскололи единый народ , ради своих выгод. Но стоять с протянутой рукой дружбы в которую постоянно плюют долго не будешь. Здесь нужна только ваша инициатива, чтобы не было плача, что неньку окупировали.
А вообще, нужно всем читающим этот сайт объедениться и написать краткую "МЕТОДИЧКУ СВИДОМИТА" с разоблачением каждого пункта, аргументировано и по возможности кратко, по тому , что современная молодёжь не очень то любит читать развернутые статьи, да ещё и в разных местах. И всем миром , на всех сайтах давать ссылку на нее, может это всколыхнет и заставит включить мозг и поможет людям отбросить штампы.

Владимир I
  • Russia

  •  
  •  

RE: Украина – это ложь

6 » 29.09.2011 23:57

Мы потому ценим и любим всё русское, потому что живём во лжи "свидомых". А в России этого не понимают, они думают что русские живут только в РФ. Эта учительница никогда не узнала бы правды, если бы жила в России. Это как накормить голодного. «Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся»

Plate
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Украина – это ложь

5 » 28.09.2011 22:46

Цитирую Андрей Ваджра:
Цитирую Angel:
Что теперь только с детьми делать, ума не приложу! Моему даже в универе продолжают вдалбливать тот же псевдонационалистиче ский бред, что и в школе...


РАССКАЗЫВАТЬ ПРАВДУ!
У нас нет иного выхода. Объясняйте детям, что учителя вынуждены повторять ложь и рассказывайте им правду.


РОССАМ

Знаю я как не сладко тебе, дорогая,
Дорогая, святая, святейшая Русь,
Как ты плачешь ночами, ничуть не играя,
Как себя отдаёшь, навсегда, без "боюсь"
Как идут по земле твоей волки и овцы,
Пишут сказки и басни поэт и дитя,
Как веками печали твои не уносятся,
Как в душе всех святых молишь ты: "Росс, сияй!"
Не жалеешь, лазури для ока славянского,
Не жалеешь зелёных надежд и любви,
Не жалеешь свободы для счастья поганского,
Сносишь зависть, обиды и зло всей земли.
Чьим крестом твоя доля безмолвная носится?
Кто не в силах тебя, как мужчина, любить?
В сердце чьё твоя женская преданность просится?
Кто поймёт тебя? Скажет врагу: "Не обидь!"?
Не обидь эту женщину простоволосую, не коснись её мыслью коварной, скупой,
Ей Судьбой предназначены небо и росы,
Океаны, земля и огонь золотой.
Не обидь! Навлечёшь на себя ты проклятия,
Не одно, весь народ свой погубишь и род,
А она в чьих бы ни была страшных объятиях,
Спасена будет,- душу открыто несёт.
Её время бросает из пламени в полымя,
Её хлещут дожди и морозит мороз,
Её тело от пуль и от стрел поисколото,
А она еле-еле: "Сияй, сынок-росс!"
И не надо сюжетов искать о героях,
О себе у героев не принято петь,
Дорогая, любимая болями болей
Это дарит славянка тебе, не поэт.


Это стихотворение написала женщина, профессор, преподаватель одного из ВУЗов Харькова. Мой сын один из её учеников. Услышав его рассуждения, она подарила ему несколько своих стихов (этот один из них). В знак благодарности он принес ей диск с записью фильма "Убить русского в себе!". После его просмотра она сказала, что теперь у неё раскрылись глаза на то, что она давно чувствовала.
А теперь представьте, пишущему на такие темы стихи высокообразованному человеку уже около 70 лет и только сейчас "открылись глаза"!!! Меня поразила глубина этой пропасти! Это я к тому, что порой учителя-то и не виноваты объективно.
Остановились на том, что сын будет знакомить её с Вашими статьями, Андрей. Очень заинтересовалась, хотя до сего дня о Ваджре ничего не слышала. Вот такая невесёлая история.

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: RE: Украина – это ложь

4 » 28.09.2011 20:31

Цитирую Angel:
Что теперь только с детьми делать, ума не приложу! Моему даже в универе продолжают вдалбливать тот же псевдонационалистиче ский бред, что и в школе...


РАССКАЗЫВАТЬ ПРАВДУ!
У нас нет иного выхода. Объясняйте детям, что учителя вынуждены повторять ложь и рассказывайте им правду.

Андрей Ваджра

    •  
    •  

    RE: Украина – это ложь

    3 » 28.09.2011 17:40

    Что теперь только с детьми делать, ума не приложу! Моему даже в универе продолжают вдалбливать тот же псевдонационалистиче ский бред, что и в школе...

    Angel
    • Ukraine  Kherson

    •  
    •  

    RE: Украина – это ложь

    2 » 28.09.2011 15:37

    Украина - это полная готовность к предательству.

    Evgeniy
    • Ukraine  Kharkov

    •  
    •  

    Виссарион Белинский

    1 » 28.09.2011 15:23

    Мой знаменитый земляк не может быть неправ. Я его со школы уважаю как критика русской литературы. и полностью поддерживаю - миф об "украинском" насаждается много лет в наши головы, и без того забитые мусором в жалком барахтанье, в погоне за копейкой на хлеб и колготки. и идиоты будут сегодняшние коммунисты, если не поднимут на свои плечи решение и этого вопроса в т.наз. Украине

    anna
    • Ukraine  Kharkov

    Факты

    Последние

    Популярные

    Избранное

    РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

    РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

    Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

    Клинический случай свидомизма

    Клинический случай свидомизма

    «Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

    Убийственная «злука» двух украйн

    Убийственная «злука» двух украйн

    Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

    К вопросу об украинском коллаборационизме

    К вопросу об украинском коллаборационизме

    Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

    Позвольте Украине самоубиться

    Позвольте Украине самоубиться

    С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

    РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

    РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

    Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

    Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

    Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

    Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

    Что должен знать каждый об украинцах

    Что должен знать каждый об украинцах

    Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

    К украинской проблеме

    К украинской проблеме

    Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

    «Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

    «Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

    Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

    Украинский кризис глазами грека

    Украинский кризис глазами грека

    После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

    Как произошло слово «украинцы»

    Как произошло слово «украинцы»

    Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

    РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

    РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

    Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

    Календарь

    «Апрель 2024»
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930     

    Теги

    Ukraina как геополитический
    проект Запада
    UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
    украинцев
    Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
    великорусов малорусов и
    белорусов
    Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
    слов москаль и Московия
    происхождение и значение
    слова Малороссия
    происхождение и значение
    слова Русь
    происхождение и значение
    слова украинец
    происхождение и значение
    слова украйна
    промышленность Украины психология психология свидомого
    украинца
    равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
    великорусов малорусов и
    белорусов
    юмор
    Вы находитесь здесь Материалы Статьи Украина – это ложь