Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Навеки вместе?

17 Июня 2013 Александр Бойченко
Просмотров 10113
Оценить
(47 голосов)
Навеки вместе?

Некоторые любят, чтобы серьезно. Я к таким, конечно, не отношусь. Но, реагируя на их высказанные и невысказанные пожелания, могу попробовать. Хотя это, разумеется, и нелегкая задача, когда речь идет о таком насквозь фальшивом, карикатурном и бессмысленном образовании, как нынешнее государство Украина.

Итак, серьезно. А говорить серьезно означает лишать разговор игровой многозначности и примитивизировать предмет обсуждения, сводя его к системе ценностей, в которой есть только плюс и минус, белое и черное, добро и зло. И на одно из них надо решиться. Но тут уж ничего не поделаешь, потому что с вещами важными всегда так: «или-или». В критической ситуации человек должен выбирать: или честь или позор, или верность, или измена, или жизнь, или смерть. Зато во всем, что не имеет для нас особого значения, легко позволить себе скорее варианты «и-и». Тот, например, факт, что я сегодня принес с гастронома и ветчину, и сыр, и хлеб, и кефир, даже мне самому о моей человеческой сущности сообщает немного. Мог принести больше, мог меньше. Куда содержательной была бы информация о том, заплатил ли я за эти продукты или их украл. То есть не потенциально безграничное количественное «и-и», а очерченный решающими для понимания качества пределами «или-или».

Теперь - к теме. Зачем народам нужны такие механизмы, как государства? А зачем людям вообще нужны всевозможные механизмы? Для - говоря серьезно - улучшения жизни. Не все механизмы одинаково совершенны и каждый из них требует от нас каких-то затрат, но в итоге баланс должен быть в нашу пользу. А если механизм, наносит нам сплошные убытки, не давая ни материального, ни морального удовлетворения, - зачем он? Человека, который в течение двадцати лет терпел бы над собой издевательства такого механизма, мы, не колеблясь, назвали бы неадекватным. А народ? Народ, украинский народ, терпит.

Известно: концлагерь народов под названием СССР был государством искусственным, поэтому и развалился. При первой же возможности народы рванули на волю и для светлого будущего стали строить собственные государства. Точнее, ради светлого - не все. Потому что, например, мы за годы, прошедшие с тех пор, довели до предсмертного состояния нашу промышленность и сельское хозяйство, науку и образование, армию и медицину, дороги и канализации, прессу и книгоиздательство (не довели, кажется, только телевидение, но его как раз лучше было бы довести). И это закономерно, потому что на фундаменте лжи ничего другого появиться и не могло. Лицемерно убаюкивая сами себя мантрами о едином народе и «тысячелетней традиции создания государства», об одноязычии и унитарности и одновременно сдавая на каждом шагу национальные интересы, мы построили скособоченный сарай, в котором хорошо живется разве что одному олигофрену, нескольким олигархам и еще в последнее время спортсменам -антифашистам. Стоило ли ради процветания Януковича, Ахметова и Вадика-Румына выходить из состава СССР?

«Не стоит», - так, согласно новейшим опросу социологической группы «Рейтинг», отвечает подавляющее большинство жителей Востока и Юга Украины. А также подавляющее большинство сторонников Партии регионов и КПУ, которые, собственно, на Востоке и Юге и проживают. Интересно, правда? Юго-восточное народонаселение навязывает всей Украине свою власть, свой язык, свою версию истории, свои праздники, на которые обматывает нас своими георгиевским лентами - и все равно предпочитает жить в СССР, а не в независимой Украине. Вероятно, из-за того, что, во-первых, ошибочно считает это государство украинским, хотя благодаря ему - юго-восточному народонаселению - оно ​​таким не является; во-вторых, справедливо оценивает его как провальное в социально-экономическом смысле, хотя упорно продолжает голосовать за политиков, которые в принципе не способны ни на какие социально-экономические реформы.

Между тем для Севера, Центра и, конечно, прежде всего, Запада Украины даже такая, чисто формальная, независимость является ценной само по себе. Хотя трудно понять, зачем нам государство, в котором - из-за присутствия Востока и Юга - мы никогда не жили, не живем, и не будем жить с нашими представлениями о прошлом и будущем, о себе и мире. И не выберемся из социально-экономической пропасти, потому что для этого необходимо солидарное и длительное усилие целого народа, но ни целым, ни народом его не назовешь.

Возможен ли какой-то гуманный и одинаково приемлемый для Востока и Запада выход из этой ситуации? Теоретически - да, но серьезно - нет. По крайней мере, не в ближайшее время. И вот почему. Имел я недавно частную встречу с одним украинским политиком. Очень известным, очень оппозиционным и не едва ли не единственным по-человечески мне симпатичным. А меня всегда интересовало, что думают наши политики о нашей инвалидной соборности. Не эротические фантазии вроде «Восток и Запад вместе», произносимые на публику в предвыборном запале, а что они думают на самом деле.

Оказывается, что политик - единственный, на кого бы я мог возлагать какие-то надежды - думает, что Восток и Запад Украины - это две разные цивилизации. Я, конечно, тоже так думаю. Но дальше политик сказал примерно следующее: цивилизационная разница не мешает нам быть одним народом, для этого сознательные украинцы должны взять на себя «бремя белого человека» и со всем миссионерским самопожертвованием заняться Востоком; откровенно говоря, Восток надо колонизировать. В положительном смысле этого слова.

Ну я пас, джентльмены. Потому что хотя мне и непонятна ментальность людей, тоскующих по СССР, восхищающихся Путиным и голосующих за Януковича, но я совершенно не собираюсь навязывать им свой язык, взгляды и ценности. Хотя бы потому, что больше всего на свете ненавижу всевозможных табачников, которые пытаются колонизировать меня и, очевидно, тоже думают, что делают это для моего же блага.

Словом, соборники могут спать спокойно. Как власть, так и оппозиция не оставляют планов взять под свой контроль всю Украину. Следовательно, нормальный развод и попытка создания двух государств, соответствующих интересам своих народов, нам пока не грозит.

Серьезно.

 

Александр Бойченко

ZBRUČ

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Навеки вместе?

15 » 20.06.2013 21:28

ПОНОС В НАЦ-СОРТИРЕ.
Мутанты воют злобно и нахально
И рвут на кобчиках клочки волос:
Национально-параноидальный
Опять у ‘панства’ начался понос.

В припадке эти нацики трясутся,
В них на уме лишь мова-дупояз...
Наверно люди так и не дождутся
Когда у ‘панства’ кончится экстаз.

‘Паны’ взялись за дело не на шутку,
Свой гонор показали там и тут!
Любой сортир или собачью будку
Теперь «нацийональными» зовут.

У них из-за того такая “мода”,
Чтоб хоть кого-то в мире убедить,
Что из мутантов матушка-Природа,
Решила «нацию» соорудить.

Разруху называют «разбудовой»,
Но ничего не могут «збудуваць»,
Способны лишь вонючей дупомовой
«Про нацию» в припадке завывать.

Придуркам можно долго удивляться,
Увидев тех ‘панов’ со стороны,
Но не пора ль поинтересоваться
Тем, что «набудувалы» те ‘паны’?

Ведь столько было воплей и стенаний
О том, что «розбудовы» пробил час...
Но кроме самостийных завываний
Скажите, что ж имеем мы сейчас?

Нам от реалий никуда не деться,
Но, чтобы не мудрить и не гадать,
Имеет смысл немного присмотреться,
Осмыслить, что удалось им создать?

Создали не дворцы или хоромы,
А бедностью известный на весь мир
Убогий, затхлый, но зато свидомый,
С национальным запахом... сортир.

Поскольку результат весьма печальный,
Давайте зададим ‘панам’ вопрос:
Национально-параноидальный
Когда у вас закончится понос?

Март, 2004 г.
+3

Вчерашний укр
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Навеки вместе?

14 » 20.06.2013 19:19

Цитата:
Если написанное Вами не шутка или ирония, то могу сообщить по-секрету, товарищ капитан, что на территории бывшего СССР были государства и за тысячелетия до появления России и русских.


если имеются в виду Великое княжество литовское, Речь Посполитая, Хазарский Каганат, итд, то конечно :D

Товарищ Капитан
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Навеки вместе?

13 » 20.06.2013 12:33

Цитирую Георгий Легков:
Если мы не уничтожим украинство, то украинство – уничтожит нас!


Верно и обратное. И чем быстрее украинцы это поймут, тем больше их шансы на успех. Поэтому - пишите ещё! :-)
−3

Outlander
  • Ukraine  Maksim

  •  
  •  

RE: RE: Навеки вместе?

12 » 20.06.2013 12:28

Цитирую Товарищ Капитан:
3 до вхождения в СССР не было ни одного государства (имеется в виду на территории СССР) кроме собственно России. все государства сформировались в составе СССР


Если написанное Вами не шутка или ирония, то могу сообщить по-секрету, товарищ капитан, что на территории бывшего СССР были государства и за тысячелетия до появления России и русских.

Outlander
  • Ukraine  Maksim

  •  
  •  

RE: Навеки вместе?

11 » 19.06.2013 13:19

Цитата:
Известно: концлагерь народов под названием СССР был государством искусственным, поэтому и развалился. При первой же возможности народы рванули на волю и для светлого будущего стали строить собственные государства.

1 лет эдак 500 назад было доподлинно "ИЗВЕСТНО", что Земля плоская, стоит на трех китах, Солнце ходит по небу с востока на запад и тд
2 любое государство - искусственное
3 до вхождения в СССР не было ни одного государства (имеется в виду на территории СССР) кроме собственно России. все государства сформировались в составе СССР. прибалтийские, правда сформировались вне, но в то же время что и остальные. не было ни Узбекистана, ни Грузии, ни остальных, равно как и народов таких - узбеки, грузины итд

Товарищ Капитан
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Навеки вместе?

10 » 18.06.2013 17:15

Цитирую Анатолий:
А куда уже дальше цивилизироваться? Оставить одни хатынки с соломенными крышами и хором спивать кобзаря? Или может уже прямо в каменный век, как кажется туда оно и идёт.

Очень даже есть куда. Тут недавно был великолепное сочинение Яна Таксюра. "Заговор квартеронов" называется. http://alternatio.org/articles/literature/item/6115-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80-%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2
Как раз о том, до чего можно доцивилизоваться с такими миссионерами. Чур меня :-x

PS Прошел по ссылке в статье - там приведена карта результатов голосования, которая порадовала двумя вещами:
1) еще раз подтвердила четкие границы трех "украин", о чем уже неоднократно говорилось и отмечалось по результатам самых различных опросов и голосований;
2) по недоумию авторы раскрасили украину в цвета РОССИЙСКОГО ФЛАГА :lol:
+2

Русский окраинец
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Навеки вместе?

9 » 18.06.2013 13:45

Уважаемый Сергей! Спасибо за ссылку на статью. Прочел запоем. Сразу вспомнил все, что я знал о грузинах еще с детства- наглость, хамство и патологическая ненависть к русским.
+2

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

Детская песенка с подтекстом

8 » 18.06.2013 07:42

"ненавижу всевозможных табачников, которые пытаются колонизировать меня и, очевидно, тоже думают, что делают это для моего же блага." Свинью пытаются вытащить из болота "украинства", приобщить к великой культуре, объяснить, что русский язык-это таки язык ООН, а ей хорошо в грязи и в корыте вкусно навалено. Пусть остается в дерьме-это его право, но пусть и другим не запрещает вылазить из дерьма. А вот этого он как раз и не дает. Ты свинья и я свинья, все мы братцы свиньи, на обед у нас друзья целый чан ботвиньи... Детская песенка про украину.
+3

РАЕ
  • Ukraine  Uzhhorod

  •  
  •  

RE: Навеки вместе?

7 » 17.06.2013 23:01

Цитата:
Зачем народам нужны такие механизмы, как государства? ... улучшения жизни. ... А если механизм, наносит нам сплошные убытки, не давая ни материального, ни морального удовлетворения, - зачем он? Человека, который в течение двадцати лет терпел бы над собой издевательства такого механизма, мы, не колеблясь, назвали бы неадекватным. А народ? Народ, украинский народ, терпит.

Вот здесь я с автором почти согласен. В течении многих лет тоже задаю вопрос, сколько ещё народ будет терпеть на себе это издевательство под названием "украина", правда не только "украинский" народ но и русский, которого обманули куда больше.
+3

Анатолий
  • United States  Minneapolis

  •  
  •  

RE: Навеки вместе?

6 » 17.06.2013 22:51

Цитата:
цивилизационная разница не мешает нам быть одним народом, для этого сознательные украинцы должны взять на себя «бремя белого человека» и со всем миссионерским самопожертвованием заняться Востоком

Развлекательная статейка. :-x То, какой "миссионерский" еффект украинство имеет на народ уже очевидно сегодня в виде полной разрухи, нищеты и деградации бывшей УССР. А куда уже дальше цивилизироваться? Оставить одни хатынки с соломенными крышами и хором спивать кобзаря? Или может уже прямо в каменный век, как кажется туда оно и идёт.
+7

Анатолий
  • United States  Minneapolis

  •  
  •  

RE: Навеки вместе?

5 » 17.06.2013 22:31

Compositor, вы правы насчет Грузии (и укрии). Рекомендую прекрасный анализ истории ее иждивенчества с древних времен: http://www.apn.ru/publications/article21261.htm
Там каждое слово на 100% применимо и к укрии. А в именах героев достаточно поменять «швили» на «ко». Обиды этих псевдостран на старшего брата-донора во многом напоминают негодование вампира, которого оторвали от привычной, любимой, давно насиженной вены. И он ее всячески поносит, одновременно норовя присосаться к новому донору.
+7

Сергей Игнатов
  • Ukraine

  •  
  •  

Навеки вместе?

4 » 17.06.2013 15:31

Статья довольно путаная, похожая на крик отчаявшейся души. Причем души глубоко совковой. В СССР были две главные великие ценности и смысл его существования: Грузия и Украина. Оплачивалось все из кармана России. Решив, что и так уже достаточно богаты, именно эти республики первыми начали процесс выхода из СССР. И вышли, предоставив России право выплачивать почти 150 млрд. долларов долга, которые СССР и брал на их же содержание. Ладно, мы расплатились, за счет ресурсов Сибири. Теперь, когда все братья стали самостоятельными, накопление в России идет очень быстрыми темпами, так что жить можно. Во всяком случае, в поисках куска хлеба граждане наши по иным странам не рыщут. У нас в Сибири строительство идет небывалыми темпами, фактически многие города строятся заново. Я сам видел, какими были сибирский города в СССР, и как они изменились сейчас (области Тюменская, Новосибирская, Томская, Кемеровская, что сам видел). Конечно, не без коррупции, но уже очевидно, любая коррупция мелочь по сравнению с братской помощью России другим республикам. Кстати, много строителей из Украины, но здесь они не бормочут о своей патологической ненависти к георгиевским ленточкам, говорят на чистом русском языке, и не пытаются с миссионерским самопожертвованием на укромове объяснять туземцам их задачи, основываясь на своем расовом превосходство украинского белого человека. В общем, нормальные люди. Кстати, о миссионерстве западенцев на Востоке Украины. Миссионерство по своей сути предполагает неторопливость в работе и спокойного и довольно сытого слушателя, хотя и не вполне разумного. Бытие определяет сознание, поэтому у человека умного, безработного и не очень сытого миссионерские проповеди, вразрез с его бытием, могут вызвать только раздражение. Тем более, что миссионеры- то из дотационных областей, живущих за счет восточных дикарей. И миссионерство предполагает, что миссионер является носителем более высокой культуры, в том числе и технологической. А когда все производство, наука и культура сосредоточены на востоке, то миссионерская деятельность селян среди образованной публики выглядит просто жалкой и смешной.
Из статьи ясно, что автору ничего не нравится, ни в прошлом, ни в будущем, нет, так сказать, конструктива. Не нравится ни СССР, ни Россия. Да и Украина тоже. Но тогда возникает вопрос, как будет жить ее центр и запад, когда восток-кормилец сбежит из проекта «Ukraine». Почему об этом, главном ни слова? И мне показалось (возможно, я не прав), что в человеке глубоко сидит эта совковая тоска по прошлой украинской исключительности, которой уже не будет никогда.
+11

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

RE: Навеки вместе?

3 » 17.06.2013 11:58

Сегодняшняя ситуация с Украиной предельно проста и понятна для всех. Всему русскому народу Украины следует сказать ПРАВДУ и прежде всего самим себе: Если мы не уничтожим украинство, то украинство – уничтожит нас! Сегодня именно так поставлен вопрос на Украине, причём не нами. Наш ответ должен быть адекватным и достаточным для того, что бы впредь на этой земле ни у кого не появилось больше желание проверять нас на русскость!
+11

Георгий Легков
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Навеки вместе?

2 » 17.06.2013 11:04

Рецензия на статью
:::::::::::::::::::: :::::::::::::::::::: ::::::::
Тупой хохол, объевшись салом
Себя во всём считает правым
И начинает всех учить,
Что делать им и как им быть.
Что можно, а чего нельзя
Кто будет враг, а кто друзья
+11

Георгий Легков
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Навеки вместе?

1 » 17.06.2013 10:59

Цитата:
Известно: концлагерь народов под названием СССР был государством искусственным, поэтому и развалился. При первой же возможности народы рванули на волю и для светлого будущего стали строить собственные государства.

Чушь! "На волю" рванули не "народы", а правящая верхушка, которая понимала, что лучше быть первым на селе, чем вторым в Риме! И для этого использовала все средства манипуляции общественным сознанием, чтобы иметь возможность опереться на "глас народа"!
+15

де ля Фер
  • Ukraine

Факты

Последние

Популярные

Избранное

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Календарь

«Декабрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Навеки вместе?