Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

От «Майдана» к «обмылку»

24 Февраля 2014

Наивен тот, кто думает, что в эти дни судьба Украины решается в Киеве на «Майдане».

Сейчас судьба Украины решается в Севастополе. Если в ближайшие дни Крым официально выйдет из подчинения Киева, уже через несколько недель может «посыпаться» весь Юго-Восток, а к концу этого года, не исключено, от Украины останется «обмылок» из десятка областей.

Фактически сейчас все, желающие выступить против государственного переворота и нацистской власти в Киеве, могут ехать в Севастополь. Если освобождение страны от нацистов и начнётся, то только оттуда.

А ещё сейчас судьба Украины решается на улицах Харькова и Одессы, куда вышли все, кто не принимает государственного переворота и не хочет нацистов во власти.

Завтра будет опубликован список правительства путчистов в котором Тягнибок, Фарион и прочие неонацисты Галиции.

ОНИ ТЕПЕРЬ НАМИ УПРАВЛЯЮТ???

Андрей Ваджра

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: От «Майдана» к «обмылку»

15 » 04.03.2014 14:11

Януковича ,выдвинули олигархи,он так и не стал политиком--кукла ,которую дергали за веревочки.Восток обойдется без него.В Крыму лидер появился.Видно порядочный человек.На востоке лидера нет.Андрей прав.Статья понравилась,согласен с мыслю твоей.

duren
  • Ukraine  Chernihiv

  •  
  •  

RE: От «Майдана» к «обмылку»

14 » 26.02.2014 23:03

Агенты повылазили...
Видно, что молодежь, грамоте не обучены. Не обучены также мысли излагать. Впрочем, своих мыслей у вас нет. Да и быть не может.
Но не туда вы, ребята, сунулись, не на тот сайт. Здесь ложь, чушь, дезинформацию и таких, как вы, распознают сразу.

Alex14
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

судьба Украины решаеться во всех крупных городах Украины!

13 » 26.02.2014 12:30

Севастополь тоже крупный город и никто и никогда не запретит говорить нам по русски я живу в Киеве и вижу что вам в наглую врут бендеровцы и устраивают делёжку власти! мы русские просто наш национальный язык в Украине украинский и политики обязаны говорить по украински а то что мы как говорили по русски так и будем этого не вырежешь нас русскоязычных 95% населения всей Украины! Подумайте хорошо сначала кто хочет раскола Украины!
−2

антибендеровец
  • Ukraine

  •  
  •  

бендеровцы хотят раскол Украины!

12 » 26.02.2014 12:28

Андрей Вражда ну зачем ты врёшь что мы враги Севастополю!? это ты враг и призываешь к фашизму и расколу Украины! :cry:
−2

антибендеровец
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: От «Майдана» к «обмылку»

11 » 25.02.2014 23:08

На днях вышло обращение Севастопольской городской администрации о признании новой Верховной Рады

Подробнее: http://www.pravmir.ru/sevastopolskij-svyashhennik-davajte-videt-to-chto-nas-obedinyaet-a-ne-razdelyaet/#ixzz2uMkxMzAD Неужели это правда?
−2

Klaus
  • Не определено

  •  
  •  

Севастополь- Знамя Юго-Востока

10 » 25.02.2014 19:29

Сколько раз замечал, что А. Ваджра отображает мои мысли, только недавно написал на Версиях комент на эту тему.
СПС Андрей, такие как Вы люди помогают сохранять надежду на наше будущее на этой Земле.
Товарищи Севастопольцы, мы Харьковчане внимательно следим за тем, как вы боретесь за нас всех.
Нас уже предали ПР-овские паразиты евреи-«вояки», которые ещё недавно позировали в Беркутовских комуфляжах и били себя пятками в грудь, что сюда не пройдут бандэрлоги.
Севастополь сейчас это Знамя Юго-Востока. От вас зависит судьба нашей будущей Народной Республики Новороссия.
В любом бою, пока поднято Знамя Полка, бойцы, видя это, никогда не сдаются врагу и не отступают.
Вам отступать уже некуда. Вы последний Оплот и Бастион Руси на территории оккупированной вражеским сатанинским «проектом украина».
Я думаю, что и вы осознаёте в полной мере важность своей миссии и понимаете опасность, которая грозит вам. Готовьтесь к настоящему бою.
Вам угрожают бандэровские наймиты Запада:

http://rusnod.ru/theme2794.html


«Любые попытки разорвать территориальную целостность Украины будут жестко наказаны. Если власть на это не способна, то «Правый сектор» сформирует «поезд дружбы». Мы, как в 91-м УНСО, поедем в Крым, и тогда публика, подобная этой, как крысы, убегали, когда колонна унсовцев входила в Севастополь. Соборность является одной из наших самых больших ценностей», — заявил Игорь Мосийчук.»

Держитесь БРАТЬЯ!!! Если вы выстоите, то за вами уже поднимутся и те, кто разуверился в нашей ПОБЕДЕ под прессингом ПР-вских предателей.
Мы Правые, а не «правые сектора и прочая фашистская нелюдь. Мировой сионизм подменил понятия и все силы добра озвезил «левыми». Эти хитрые сионистские трюки уже не пройдут.
Мы Правые, потому что Мы ПРАВЫ и ПРАВДА на нашей стороне.
Победа будет за нами!

Xtremist
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: От «Майдана» к «обмылку»

9 » 25.02.2014 13:27

Лично, так не думаю! Юго-восток, сильно разочарован предательством Яныка и его ближайшего окружения (лидеров ПР), а также размерами их воровства (хороший пиар ход революционеров),все силовики признали новую власть (и теперь их защищают, примеры Харьков, Запорожье опять штурм ОГА), олигархов все устраивает (судя по всему, они авторы сценария всего происходящего совместно с ЕС и США), РФ интенсивно вмешиваться в наши дела не будет, Запад будет против (им надо всю Украину отколоть от ТС). Надо действительно успокоиться и думать над единым кандидатом в президенты от юга-востока страны, а к выборам эти ребята сами перегрызутся друг с другом, напринимают кучу бездарных решений, подпишут соглашения с МВФ и ЕС на самых худших условиях и т.д.! А без федерализации страны нам не обойтись!

Константин
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: От «Майдана» к «обмылку»

8 » 25.02.2014 09:48

Проблема одна. Нет лидеров.
+2

seashipper
  • Ukraine  Odessa

  •  
  •  

Кстати о птичках

7 » 24.02.2014 23:23

Праворадикалы предлагают ввести в Украине нациократию. Об этом в эфире телеканала "112 Украина" заявил один из "васильковских террористов" Игорь Мосийчук, вышедший сегодня на свободу после принятия Радой закона об освобождении политических заключенных.

"Строй, который предлагаем мы - это нациократия... Нам нужно заканчивать с профессиональным политиканством. Потому что профессиональное политиканство привело к той ситуации, которую мы имеем. У нас в парламенте, к сожалению, не представлены профессиональные интересы украинцев, у нас представлены олигархические кланы. Поэтому парламент, хотя бы на этом этапе, должен быть сформирован из представителей общественных сословий", - заявил Мосийчук.

Мосийчук обещает не допустить раскола Украины, даже если власти не смогут с этим справиться.

"Любые попытки разорвать территориальную целостность Украины будут жестко наказаны. Если власть на это не способна, то "Правый сектор" сформирует "поезд дружбы". Мы, как в 90-м УНСО, поедем в Крым, и тогда публика, подобная этой, как крысы убегали, когда колонна унсовцев входила в Севастополь… Соборность является одной из наших самых больших ценностей", - заявил Игорь Мосийчук.

lvov210
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

Что делать?

6 » 24.02.2014 23:16

Я со Львова.Готов к решительным действиям без всяких бла-бла-бла в инете.Где лидеры?К кому обращаться?
+1

lvov210
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: От «Майдана» к «обмылку»

5 » 24.02.2014 22:25

Нужна новая партия - боевая, настоящая. Нужен лидер, не боящийся применения силы. И нужен не просто сайт, а информационная платформа для координации действий, принятия решений, сбора подписей - как бы механизм "прямого волеизъявления" народа.
+3

someboDDy
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: От «Майдана» к «обмылку»

4 » 24.02.2014 20:54

Ещё нужно средства массового оповещения и информации НАШИ! ИДЕЙНЫЕ! а не за деньги, манипуляторов.

Stanislav АРК
  • Ukraine  Yalta

  •  
  •  

RE: От «Майдана» к «обмылку»

3 » 24.02.2014 20:31

Боевой дух растёт не то слово! Тем более на фоне последних фактов, о составе правительства и верховной рады и их продвигаемых антинародных законов.
+2

Stanislav АРК
  • Ukraine  Yalta

  •  
  •  

От «Майдана» к «обмылку»

2 » 24.02.2014 20:20

Цитирую Stanislav АРК:
Есть одно НО! У майдана были миллионные долларовые инвестиции. Цель есть! Есть ИДЕЯ! Нужно обеспечить инфраструктуру. А у людей с деньгами напряг!

Согласен. Но, убежден, деньги будут. Достаточно опубликовать реквизиты куда отправлять деньги, естественно туда, где никакая "майданная" падла их не достала бы. Деньги - очень важно, но важнее - боевой дух. А он, без сомнений, растёт.
+2

SIE0911
  • Не определено

  •  
  •  

RE: От «Майдана» к «обмылку»

1 » 24.02.2014 19:54

Есть одно НО! У майдана были миллионные долларовые инвестиции. Цель есть! Есть ИДЕЯ! Нужно обеспечить инфраструктуру. А у людей с деньгами напряг!

Stanislav АРК
  • Ukraine  Yalta

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь События Актуально От «Майдана» к «обмылку»