Теоретизирование о том, что нам делать с Украиной «потом, когда всё закончится» обычно опирается на абсолютно неверное представление о гражданах Украины как некоей однообразной массе, обладающей гигантским набором негативных качеств и диаметрально противоположных гражданам России, которые являются счастливыми обладателями качеств исключительно позитивных…
Россия — чрезвычайно одинокая страна. Все остальные друг на друга похожи. Люди разные, народы разные, расы разные, а страны очень похожи друг на друга. Они — хищники…
Бедная Европа — она сама вырастила, обучила, вооружила и приняла на своей территории новых варваров. Пока варваров кормили, они наглели не слишком — требовали от европейцев учить украинский язык и бандеровские кричалки. Сейчас наступает момент истины — бандеровцев кормить прекращают. Европа думает, что они после этого уедут. Но сами бандеровцы эту уверенность не разделяют. У них другие планы…
Периодически я сталкиваюсь с попытками обосновать несогласие с моей позицией, заключающейся в том, что, по возможности, надо присоединить (областями) всю Украину, после чего заняться рерусификацией её дерусифицированных граждан. В основном мотивировка альтернативных предложений сводится к тому, что чем морочить себе голову со всякими бандеровцами, загоним-ка мы их на земли небогатые, лишённые промышленности, выходов к морю, полезных ископаемых и они, никому не нужные, там как-то либо сами помрут, либо приползут просить прощения…
Нет такой задницы, через которую евроукры что-либо не сделали. Взрывная комбинация из самоуверенности, упрямства, тупости и энергичности таки возымела действие: на Украине зажили по-новому. Не так, как при клятых коммуняках. Слава героям! Но вся соль в том, что ради этой самой новой жизни они заключили сделку с дьяволом, который, как известно, всегда обманет, выполнив заказанное шиворот-навыворот…
Я переписываюсь, наверное, с десятком россиян, и, знаете ли, мы иногда даже спорим. И тут уж можно досконально выяснить, игры ли это восприятия, разные ли это обстоятельства, при действии которых подобный опыт имел место быть, либо что-то ещё имеет решающую степень влияния. Но то, что россияне совершенно по-другому воспринимают реальность, нежели экзальтированные украинские граждане, и имеют другой уровень, не побоюсь этого слова, целеполагания, есть непреложный факт…
Сегодня 10 марта. День рождения моей дочери. Ей тридцать семь. Я написал ей стихи. Но поздравить не успел. Листок со стихотворением попадёт к ней гораздо позже. На суде. Когда меня приведут в наручниках и начальник конвоя, упитанный сельский парубок, кивком головы разрешит передать стихи через щель в «стакане»…
Думаю, что у каждого человека, который сталкивался с украинской тематикой (культурными, экономическими или историческими вопросами), хотя бы раз возникало ощущение когнитивного диссонанса. И не мудрено, ведь Украина — это воплощённые в жизнь романы Франца Кафки, абсурд и сюрреализм в чистом виде. Где, прямо глядя вам в лицо, чёрное называют белым, а белое — чёрным…
В детстве, часть которого проходила на Украине, мне часто приходилось слышать разговоры взрослых, наполненные гордостью за славных украинцев и их прекрасную родину. Из этих разговоров ясно следовало, что русские и россияне во всём хуже, глупее и, конечно же, ленивее сообразительных и очень трудолюбивых тогда ещё братьев…
Если в тихую безветренную ночь выйти во чисто поле, где даже сверчков не слышно, и приложить ухо к земле, можно услышать загадочный треск. Кто-то подумает, что его издаёт закопанный силовой кабель, или кроты устроили свадьбу, или это ворочается потревоженный во сне Ктулху, или морлоки копают свои тоннели. Но нет. То трещат последние извилины евроукров…
Процесс деградации Украины уже не остановить. Прикарпатским пастухам проще уехать в Польшу собирать помидоры, чем разбираться в устройстве этих ваших атомных электростанций или авиастроительных предприятий. А лучше и вовсе взять да и декоммунизировать к такой-то матери проклятые символы советской оккупации! И тогда уж точно всем нерабам настанет сытное европейское счастье…
Возможно, получится обойтись без Третьей мировой — сковырнуть Штаты с пьедестала, так же как они расшатали СССР. Сделать им Вторую гражданскую. Хай реднеки помочат гомосеков, демократов и прочую нечисть. Но слабо верится. Даже при таком заменителе планета тоже погрузится в хаос десятков локальных войн. Мировой жандарм падет, и соседи займутся яростным переделом — каждому по потребностям…
За свою жизнь, теми или иными нитями связанную с Украиной, мне неоднократно приходилось слышать массу презабавных высказываний в адрес русского быта, русского народа и России в целом. Тональность этих высказываний, их глубинный смысл каждый раз один: у «украинца» всегда и борщ жирнее, и горилка слаще, и хата красивее и он умнее. У русских же ничего в доме, кроме солёных огурцов и кислой капусты, не встретишь, всё сиро и убого…
Все же смешно слушать рассказы доброхотов о том, что «украинцы возненавидели русских из-за войны». Типичная подмена причины следствием: украинцы ненавидели изначально, потому что ненависть — главное наполнение их «национальной идеологии»…
Госдепартамент США на днях отметился перлом в Твиттере, точнее в сети «Х», в котором было заявлено, что прекращение огня на Украине не отвечает американским интересам. Это если делать правильный смысловой перевод на русский…
Единственное, какой вывод можно сделать из претензий Еревана к Москве — это полное отсутствие самостоятельности у руководства страны и суицидальная зависимость от взятого курса на разрыв российско-армянских отношений. И этот вывод рождён отнюдь не ребяческой попыткой переложить вину за карабахскую трагедию на Москву, а тем, что такие методы а-ля «вали с больной головы на здоровую» уже системны для Армении…
Ещё до начала СВО, как раз во время выборов очередного президента Украины в 2019 году, я прогуливался по улочкам одного из шахтёрских городов Донбасса. Несмотря на мою искреннюю любовь к этому краю, впечатление было гнетущее. Вспомнились слова главного героя фильма «Белые росы» — «доведёте страну, на улицу выйдешь — поздороваться не с кем будет»…
Весь интернет забит однотипными роликами из зоны боевых действий, на них демонстрируется украинское контрнаступление. Что мы видим? Ясный день, поле, ровное, как столешница (судя по всему, минное), по нему не торопясь двигается колонна украинской техники. Небольшая — пара танков, бронетранспортеры и автомобили с пехотой…
Ещё весной ходили многочисленные инсайды, что, дескать, Зеленскому Западом поставлен срок: до осени добиться ощутимых успехов в «контрнаступе», в случае которых масштабная помощь и поставки вооружений будут продолжены, в противном же случае ему придется договариваться о мире с Россией. Возможно, это была попытка стимулировать Зеленского и руководство ВСУ, чтобы лучше старались, но в любом случае очевидно: осень наступила, украинское контрнаступление провалилось, и на Западе всерьез задумались, что делать дальше…
Если украинскому народу очень не повезло с украинской элиткой, то украинской элитке, напротив, очень повезло с теми непрошибаемыми лохами, которые какого-то рожна всё ждут покращення и мечтают о том, чтобы у русского соседа сдохли все коровы…



О проекте
Главная
Материалы
Статьи
Конференции
Видео
Библиотека
Колонка литератора
Трибуна
Проект «Ukraina»
Самые комментируемые
Самые популярные
Самые понравившиеся
События
Правила
Связь
Поиск
Регистрация
Содержимое за месяц: Сентябрь 2023